Велосипед двойка

Содержание скрыть
2 Двойной велосипед название

Характеристики велосипедов для двоих, правила комфортного катания

Виды

Заниматься спортом и активным отдыхом гораздо интереснее в компании близких. Такое времяпрепровождение дарит здоровье и положительные эмоции, позволяя разделить с другим человеком радость. В этом случае отличным выбором станет велосипед для двоих, или тандем. При правильной эксплуатации он долго прослужит, его не потребуется ремонтировать.

История создания

Как называется этот велосипед, знают почти все. Официальное наименование байка с двумя сиденьями — тандем. Такой вид транспорта пользуется большой популярностью у подростков и семейных пар.

В начале двадцатого века датские конструкторы решили усовершенствовать классическую форму велосипеда, снабдив его дополнительным седлом для второго человека. Но вскоре про необычное изобретение забыли.

Вторая половина двадцатого столетия (после окончания Второй мировой войны) — время, когда тандем снова становится безумно популярным. Дополнительно были спроектированы модели с 3–4 седлами, но они не отличались большой маневренностью, поэтому не стали пользоваться популярностью. А велосипед, рассчитанный на двух человек, стал классикой.

Нагрузка при езде распределяется неравномерно, основная ее часть приходится на первого велосипедиста, желательно чтобы это был мужчина. Второй человек лишь помогает, но не может направить транспорт в нужную сторону. Благодаря напарнику, можно развить большую скорость. Однако преодолеть крутой подъем в гору на тандеме вряд ли получится ввиду крупных габаритов и большого веса велосипеда.

Преимущества и недостатки

У этого вида велосипеда есть много преимуществ. Именно поэтому тандем любят люди всех возрастов. Среди несомненных достоинств необходимо выделить следующие плюсы:

  1. Улучшенная аэродинамика. С сопротивлением ветра борется только первый наездник, поэтому второй человек может крутить педали с максимальным коэффициентом полезного действия.
  2. Совместная поездка — отличный повод для общения и возможность сделать оригинальные фотографии в пути.
  3. Если ведущий велосипедист устанет, он может поменяться местами с тем, кто сидим позади него (первый райдер займет заднее сиденье).
  4. Психологи утверждают, что путешествия на тандеме помогают влюбленным парам и супругам со стажем лучше понять друг друга.
  5. Также этот велосипед хорошо подходит для родителей с детьми. Отец или мать может смело крутить педали и не бояться, что ребенок отстанет или упадет. Если малыш еще плохо ездит на велосипеде, регулярные путешествия на тандеме помогут ему быстрее освоить азы самостоятельного катания.

Из недостатков следует выделить крупные габариты, большой вес и, в связи с этим, сложность хранения велосипеда в небольшой квартире при отсутствии гаража или подвального помещения. Согласно требованиям пожарной безопасности, тандем нельзя держать даже в подъезде, чтобы не препятствовать свободному проходу. Решить проблему можно, оставляя его на улице и пользуясь противоугонным замком.

Основные характеристики

Велосипед тандем состоит из нескольких элементов, он может быть с 2 или 3 сидениями. Основные составляющие конструкции — это:

  1. Рама повышенной прочности.
  2. Два руля — основной и дополнительный.
  3. Седла — одно впереди, другое за ним.
  4. Цепи на левую и правую сторону.
  5. 4 или 2 системы педалей.

Дополнительно в состав конструкции входят барабанные тормоза. Стандартные габариты велосипеда — длина 240 и высота 100–120 см. Вес составляет 15–20 кг, в зависимости от количества мест. Седла делают из высококачественной искусственной кожи, остальные элементы из алюминия или его сплавов. У большинства моделей 24 скорости. Параметры колес: диаметр 26–28 дюймов.

Руль регулируется путем поднятия или спуска специального стержня, в зависимости от роста пользователей. Амортизация может быть полной или частичной (только с передней вилкой). Первый велосипед для двоих человек рекомендуется для начинающих, второй — для более опытных велосипедистов.

Чем больше вес велосипеда, тем устойчивее он будет. Однако по мере увеличения габаритов теряется маневренность и легкость управления. Двое с легкостью будут управлять байком, а вот трем это дается с трудом.

Рама повышенной прочности Два седла 2 системы педалей Два руля Цепи на левую и правую сторону

Разновидности

Тандем может быть двух или трехколесным. Второй вариант более устойчив, но отличается большим весом и меньшей маневренностью. Большой популярностью пользуются модели с двумя электрическими моторами, разработанные по типу мопеда. Такой велосипед может развивать большую скорость при минимальных физических усилиях со стороны ездоков.

Складная модификация, или тандем-трансформер, отличается маневренностью и компактностью. Это отличный вариант для детей или подростков. Однако из-за небольшого диаметра колес данная модель не рекомендуется для поездок по плохой дороге и пересеченной местности. На таком велосипеде с двумя сиденьями удобно кататься в городском парке или во дворе. Во время поездки за город его можно взять с собой в общественный транспорт.

Для опытных ездоков и спортсменов больше всего подойдет электротандем. У него два привода и рама из легкого алюминиевого сплава. Обычно устанавливается ободная тормозная система. Это самая дорогостоящая модификация велосипеда, рассчитанного на двух человек. Такой транспорт позволяет развивать скорость до 25 км/ч. Стандартный диаметр колес составляет 28 дюймов, т. е. около 50 сантиметров.

Стандартный двухколесный Трехколесный Электротандем Складной, или тандем-трансформер

Популярные производители

Современным любителям велоспорта предоставляется большой выбор велосипедов тандем, рассчитанных на двух и более человек. Качественные байки делают в России и Западной Европе. Китайская продукция немного хуже, но и стоит дешевле.

Название маркиОсобенности
Bilenky Cycle WorksДвойной велосипед тандем развивает большую скорость, маневренный, имеет небольшой вес.
Bohemian BicyclesСкладной, компактный, руль и сиденье регулируются по высоте
Cannondale Bicycle CorporationЭлектротандем с двумя приводами и ободной системой тормозов, полная амортизация
Co-MotionCyclesДиаметр колес 26 дюймов, велосипед не подходит для пересеченной местности, но идеален для городских прогулок
Dawes CyclesТрехколесная модель, отличается устойчивостью и большими габаритами, имеется подножка для парковки
KHS BicyclesСкладной, частичная амортизация, все детали сделаны из легкого алюминиевого сплава
Santana CyclesВелосипед для двух человек оснащен электрическим мотором, имеет 24 скорости, отличается оригинальным дизайном

Также большой популярностью у велосипедистов пользуются американские модели марки Schwinn. Этот бренд делает ставку на сочетание традиций и инноваций. Компания выпускает велосипеды повышенной комфортности, поэтому это название слышали многие любители спорта.

Основной минус велосипедов, сделанных за рубежом, заключается в том, что в России очень трудно, почти невозможно достать для них запчасти. Вероятнее всего, их придется заказывать по интернету.

Schwinn Bilenky Cycle Works Bohemian Bicycles Santana Cycles Cannondale Bicycle Corporation Co-Motion Cycles Dawes Cycles KHS Bicycles

Как быстро научиться кататься

Научиться кататься на велосипеде тандеме несколько сложнее, по сравнению с обычным вариантом. Два человека должны действовать по возможности синхронно, а это умение достигается не сразу. Райдеры одновременно вращают педали. Тот, кто сидит впереди, переключает скорости и вовремя тормозит, то есть, по сути, полностью осуществляет управление транспортом. Для того чтобы быстро освоить все премудрости путешествия на этом необычном байке, необходимо:

  1. Меняться местами при первых признаках наступающего утомления.
  2. Первое время кататься только по ровной дороге, желательно в специально оборудованной велосипедной зоне в городе.
  3. Люди должны доверять друг другу для достижения полного согласия во всех вопросах управления велосипедом.
  4. Своевременно переключать скорость при любых изменениях рельефа.

Когда велосипед на двоих едет в гору, каденс должен достигать максимума. Ездить стоя на тандеме не рекомендуется. Если все-таки возникла необходимость в этом, оба райдера должны синхронно принять вертикальное положение. При этом запрещается делать резкие рывки во время вращения педалей.

Следует заранее подготовиться к тому, что на тандеме сложно поворачивать, из-за крупных габаритов и большого веса велосипеда.

То же самое касается подъема в гору. Для успешного преодоления препятствий райдерам, которые сели на велосипед для двоих, придется удвоить физические усилия.

На первый взгляд кажется, что человеку, который едет впереди, труднее, потому что он должен следить за дорогой, тормозить и переключать скорости. Однако второму велосипедисту (стокеру) тоже нелегко, так как у него полностью закрыт обзор дороги. Рекомендуемая тормозная система для профессионалов — ободная, для начинающих — барабанная или дисковая; первая значительно облегчает спуск, вторая может быстро перегреваться при частом использовании.

Поскольку поездка на тандеме, особенно для непривыкших к такому велосипеду людей, требует больших физических усилий, рекомендуется делать перерывы при появлении любых признаков утомления. В противном случае, удовольствие от путешествия будет испорчено, и два человека могут поссориться. Подросток в качестве ведущего райдера может выезжать на дорогу с оживленным движением только с четырнадцати лет. От велосипедиста, сидящего впереди, требуется внимательность и хорошее зрение.

Выбрать качественный тандем несложно, отечественные и зарубежные производители выпускают много моделей, которые отличаются по стоимости и техническим характеристикам. Но следует иметь в виду, что ездить на таком велосипеде немного труднее, по сравнению с обычным, поэтому неопытный спортсмен может получить серьезную травму.

Крутить педали нужно синхронно Функция человека, который сидит впереди, заключается в управлении велосипедом и зрительном анализе дороги

Видео


Двойной велосипед название

Велосипед тандем: конструкция, инструкция, отзывы владельцев

Велосипеды с двумя сиденьями являются довольно необычными байками, на которых может одновременно ехать два велосипедиста. Эти модели зачастую приобретаются людьми для загородных прогулок или романтических катаний.

Также на таких великах профессиональные велогонщики участвуют в соревнованиях и даже занимаются экстремальными гонками.

Байки с двумя сиденьями имеют ряд отличительных особенностей, а главное, каждый человек, который принимает решение пересесть на такой вид байков должен знать многие тонкости их управления.

Велосипед с двумя сиденьями – особенности

У велосипедов с двумя сиденьями есть определенное название – тандем. Их главнейшей отличительной чертой является наличие двух отдельных сидений, следовательно, на этих байках допустимо ехать одновременно двум велосипедистам.

Такие модели имеют многочисленные особенности, среди ключевых экспертами называются:

Оба седла сделаны идентично, следовательно, обоим велосипедистам одинаково удобно и комфортно ехать.

  • Крупная и прочнейшая рама.

Рамы на тандеме имеют повышенную прочность, благодаря чему конструкция не разваливается и не деформируется под большим весом сразу двух пассажиров.

  • Второй человек сидит сзади первого велосипедиста.

На рынке также выпускаются байки, у которых сиденья расположены параллельно друг с другом. Эти виды носят название «для приятелей».

  • Функции управления рулем, возможность затормозить и переключить скорости исключительно у велосипедиста, который сидит на переднем сиденье.

Человек, сидящий сзади, может только крутить педали.

При езде на тандеме крутить педали обязаны оба человека, в случае, когда второй велосипедист будет просто ехать, но управлять байком станет предельно сложно и трудно.

У тандемов второй руль сделан лишь для опоры и помогает второму человеку лучше держать равновесие.

Цепная передача

У велосипедов с двумя сиденьями в процессе езды задействованы сразу два человека, следовательно, один велосипедист дополняет силу второго.

На таких моделях цепные передачи встречаются трех типов:

Когда цепи не пересекаются и не ударяют друг о друга.

Этот тип наиболее популярный и имеет ряд особенностей:

  • не происходит никакого ограничения по количеству передач;
  • в процессе езды оба велосипедиста могут крутить педали с одинаковой скоростью;
  • удобная езда.

Когда две цепи располагаются справа.

Особенности:

  • имеются ограничения по количеству передач;
  • при интенсивной езде цепи могут задевать друг друга.

Когда первая цепь идет от переднего кривошипа, а вторая к задней системе.

Особенности:

  • более легкое кручение педалей;
  • цепи довольно длинные.

Система

Система у велосипедов с двумя сиденьями отличается рядом особенностей:

  • у передней кривошипной системы одна звезда;
  • у задней кривошипной системы несколько звезд, к примеру, три или четыре.

Колеса

Для тандемов колеса выпускаются диаметром 26 или 28.

Они довольно большие и отличаются следующими особенностями:

  • прочные ободы;
  • в 1.5 – 2 раза больше спиц, в сравнении с обычными двухколесными видами с одним седлом;
  • высокое давление в камерах.

Тормоза

Система торможения сделана таким образом, что затормозить может только человек, сидящий за передним сидением.

Поскольку на тандеме едут одновременно два велосипедиста, и такой байк имеет более сложную конструкцию, следовательно, тормоза выпускаются нескольких видов, в зависимости от целей использования такого велосипеда:

  • Барабанные – отлично проявляют себя на крутых спусках и резких поворотах. Также при барабанной тормозной системе проще резко затормозить при экстренных ситуациях.

Барабанные тормоза используют профессиональные велогонщики.

  • Дисковые – довольно надежны, редко выходят из строя, обеспечивают быстрое торможение, но на ровной местности.

История появления велосипедов тандем

Первые велосипеды с двумя сиденьями были выпущены в 1898 году. Они были разработаны датским ученым и весили около 11 килограммов.

В последующем эти модели стали активно использовать в военных целях, благодаря их надежной и крепкой конструкции, а также возможности ехать одновременно двум людям.

После Второй Мировой Войны выпуск тандемов был практически остановлен. Только с 1963 года эти байки вновь начали пользоваться популярностью и спросом, особенно у семенных пар.

Как управлять велосипедом тандем?

Управление тандемом имеет ряд ключевых правил:

Вся основная нагрузка приходится на велосипедиста, который сидит на переднем сиденье.

Именно он осуществляет:

  • управление рулем;
  • торможение;
  • принятие решений о поворотах;
  • выбор маршрута;
  • кручение педалей.

Второй человек только осуществляет вращение педалей и никак не влияет на процесс торможения и управление рулем.

Преимущества и недостатки

У велосипедов с двумя сиденьями имеется огромное количество преимуществ и недостатков.

К первостепенным плюсам тандемов относятся:

  1. Возможность ехать одновременно двум велосипедистам.
  2. Возможность более быстрого развития скорости.
  3. Считается идеальным вариантом для семенных прогулок и романтических катаний.

Однако у таких видов есть некоторые минусы, в частности, на таких байках:

  • сложнее затормозить, особенно экстренно;
  • он менее маневренный;
  • гораздо опасней заниматься экстремальными гонками;
  • более трудно сворачивать в сторону;
  • высокая стоимость.

Отзывы владельцев

Ольга, 32 г., г. Санкт – Петербург

Сергей, 27 л., г. Москва

Татьяна, 53 г., г. Муром

Александр, 33 г. г. Барнаул

Владимир, 25 л., г. Москва

Тандемы являются велосипедами, у которых имеются сразу два сиденья, что позволяет одновременно двум велосипедистам ехать на байке и крутить педали. Несмотря на то, что такие велики гораздо быстрей разгоняются и набирают скорость, на них сложнее тормозить, особенно экстренно, а также поворачивать в нужные сторону.

Блиц – советы:

  • обязательно выбирать тандемы с максимально надежной рамой, чтоб конструкция выдержала вес двух людей;
  • стоит помнить, что на таком байке более трудно подниматься в гору и тормозить;
  • важно понимать, что вся основная физическая нагрузка ложиться на велосипедиста, который сидит на переднем сиденье, второй человек только крутит педали.

Характеристики велосипедов для двоих, правила комфортного катания

Заниматься спортом и активным отдыхом гораздо интереснее в компании близких. Такое времяпрепровождение дарит здоровье и положительные эмоции, позволяя разделить с другим человеком радость. В этом случае отличным выбором станет велосипед для двоих, или тандем. При правильной эксплуатации он долго прослужит, его не потребуется ремонтировать.

История создания

Как называется этот велосипед, знают почти все. Официальное наименование байка с двумя сиденьями — тандем. Такой вид транспорта пользуется большой популярностью у подростков и семейных пар.

Пройдите опрос

В начале двадцатого века датские конструкторы решили усовершенствовать классическую форму велосипеда, снабдив его дополнительным седлом для второго человека. Но вскоре про необычное изобретение забыли.

Вторая половина двадцатого столетия (после окончания Второй мировой войны) — время, когда тандем снова становится безумно популярным. Дополнительно были спроектированы модели с 3–4 седлами, но они не отличались большой маневренностью, поэтому не стали пользоваться популярностью. А велосипед, рассчитанный на двух человек, стал классикой.

Нагрузка при езде распределяется неравномерно, основная ее часть приходится на первого велосипедиста, желательно чтобы это был мужчина. Второй человек лишь помогает, но не может направить транспорт в нужную сторону. Благодаря напарнику, можно развить большую скорость. Однако преодолеть крутой подъем в гору на тандеме вряд ли получится ввиду крупных габаритов и большого веса велосипеда.

Преимущества и недостатки

У этого вида велосипеда есть много преимуществ. Именно поэтому тандем любят люди всех возрастов. Среди несомненных достоинств необходимо выделить следующие плюсы:

  1. Улучшенная аэродинамика. С сопротивлением ветра борется только первый наездник, поэтому второй человек может крутить педали с максимальным коэффициентом полезного действия.
  2. Совместная поездка — отличный повод для общения и возможность сделать оригинальные фотографии в пути.
  3. Если ведущий велосипедист устанет, он может поменяться местами с тем, кто сидим позади него (первый райдер займет заднее сиденье).
  4. Психологи утверждают, что путешествия на тандеме помогают влюбленным парам и супругам со стажем лучше понять друг друга.
  5. Также этот велосипед хорошо подходит для родителей с детьми. Отец или мать может смело крутить педали и не бояться, что ребенок отстанет или упадет. Если малыш еще плохо ездит на велосипеде, регулярные путешествия на тандеме помогут ему быстрее освоить азы самостоятельного катания.

Из недостатков следует выделить крупные габариты, большой вес и, в связи с этим, сложность хранения велосипеда в небольшой квартире при отсутствии гаража или подвального помещения. Согласно требованиям пожарной безопасности, тандем нельзя держать даже в подъезде, чтобы не препятствовать свободному проходу. Решить проблему можно, оставляя его на улице и пользуясь противоугонным замком.

Основные характеристики

Велосипед тандем состоит из нескольких элементов, он может быть с 2 или 3 сидениями. Основные составляющие конструкции — это:

  1. Рама повышенной прочности.
  2. Два руля — основной и дополнительный.
  3. Седла — одно впереди, другое за ним.
  4. Цепи на левую и правую сторону.
  5. 4 или 2 системы педалей.

Дополнительно в состав конструкции входят барабанные тормоза. Стандартные габариты велосипеда — длина 240 и высота 100–120 см. Вес составляет 15–20 кг, в зависимости от количества мест. Седла делают из высококачественной искусственной кожи, остальные элементы из алюминия или его сплавов. У большинства моделей 24 скорости. Параметры колес: диаметр 26–28 дюймов.

Руль регулируется путем поднятия или спуска специального стержня, в зависимости от роста пользователей. Амортизация может быть полной или частичной (только с передней вилкой). Первый велосипед для двоих человек рекомендуется для начинающих, второй — для более опытных велосипедистов.

Чем больше вес велосипеда, тем устойчивее он будет. Однако по мере увеличения габаритов теряется маневренность и легкость управления. Двое с легкостью будут управлять байком, а вот трем это дается с трудом.

Рама повышенной прочности Два седла 2 системы педалей Два руля Цепи на левую и правую сторону

Разновидности

Тандем может быть двух или трехколесным. Второй вариант более устойчив, но отличается большим весом и меньшей маневренностью. Большой популярностью пользуются модели с двумя электрическими моторами, разработанные по типу мопеда. Такой велосипед может развивать большую скорость при минимальных физических усилиях со стороны ездоков.

Складная модификация, или тандем-трансформер, отличается маневренностью и компактностью. Это отличный вариант для детей или подростков. Однако из-за небольшого диаметра колес данная модель не рекомендуется для поездок по плохой дороге и пересеченной местности. На таком велосипеде с двумя сиденьями удобно кататься в городском парке или во дворе. Во время поездки за город его можно взять с собой в общественный транспорт.

Для опытных ездоков и спортсменов больше всего подойдет электротандем. У него два привода и рама из легкого алюминиевого сплава. Обычно устанавливается ободная тормозная система. Это самая дорогостоящая модификация велосипеда, рассчитанного на двух человек. Такой транспорт позволяет развивать скорость до 25 км/ч. Стандартный диаметр колес составляет 28 дюймов, т. е. около 50 сантиметров.

Стандартный двухколесный Трехколесный Электротандем Складной, или тандем-трансформер

Популярные производители

Современным любителям велоспорта предоставляется большой выбор велосипедов тандем, рассчитанных на двух и более человек. Качественные байки делают в России и Западной Европе. Китайская продукция немного хуже, но и стоит дешевле.

Также большой популярностью у велосипедистов пользуются американские модели марки Schwinn. Этот бренд делает ставку на сочетание традиций и инноваций. Компания выпускает велосипеды повышенной комфортности, поэтому это название слышали многие любители спорта.

Основной минус велосипедов, сделанных за рубежом, заключается в том, что в России очень трудно, почти невозможно достать для них запчасти. Вероятнее всего, их придется заказывать по интернету.

Schwinn Bilenky Cycle Works Bohemian Bicycles Santana Cycles Cannondale Bicycle Corporation Co-Motion Cycles Dawes Cycles KHS Bicycles

Как быстро научиться кататься

Научиться кататься на велосипеде тандеме несколько сложнее, по сравнению с обычным вариантом. Два человека должны действовать по возможности синхронно, а это умение достигается не сразу. Райдеры одновременно вращают педали. Тот, кто сидит впереди, переключает скорости и вовремя тормозит, то есть, по сути, полностью осуществляет управление транспортом. Для того чтобы быстро освоить все премудрости путешествия на этом необычном байке, необходимо:

  1. Меняться местами при первых признаках наступающего утомления.
  2. Первое время кататься только по ровной дороге, желательно в специально оборудованной велосипедной зоне в городе.
  3. Люди должны доверять друг другу для достижения полного согласия во всех вопросах управления велосипедом.
  4. Своевременно переключать скорость при любых изменениях рельефа.

Когда велосипед на двоих едет в гору, каденс должен достигать максимума. Ездить стоя на тандеме не рекомендуется. Если все-таки возникла необходимость в этом, оба райдера должны синхронно принять вертикальное положение. При этом запрещается делать резкие рывки во время вращения педалей.

Следует заранее подготовиться к тому, что на тандеме сложно поворачивать, из-за крупных габаритов и большого веса велосипеда.

То же самое касается подъема в гору. Для успешного преодоления препятствий райдерам, которые сели на велосипед для двоих, придется удвоить физические усилия.

На первый взгляд кажется, что человеку, который едет впереди, труднее, потому что он должен следить за дорогой, тормозить и переключать скорости. Однако второму велосипедисту (стокеру) тоже нелегко, так как у него полностью закрыт обзор дороги. Рекомендуемая тормозная система для профессионалов — ободная, для начинающих — барабанная или дисковая; первая значительно облегчает спуск, вторая может быстро перегреваться при частом использовании.

Поскольку поездка на тандеме, особенно для непривыкших к такому велосипеду людей, требует больших физических усилий, рекомендуется делать перерывы при появлении любых признаков утомления. В противном случае, удовольствие от путешествия будет испорчено, и два человека могут поссориться. Подросток в качестве ведущего райдера может выезжать на дорогу с оживленным движением только с четырнадцати лет. От велосипедиста, сидящего впереди, требуется внимательность и хорошее зрение.

Выбрать качественный тандем несложно, отечественные и зарубежные производители выпускают много моделей, которые отличаются по стоимости и техническим характеристикам. Но следует иметь в виду, что ездить на таком велосипеде немного труднее, по сравнению с обычным, поэтому неопытный спортсмен может получить серьезную травму.

Крутить педали нужно синхронно Функция человека, который сидит впереди, заключается в управлении велосипедом и зрительном анализе дороги

Видео


Двухместные велосипеды детские и взрослые. Как называется двухместный велосипед

Можно с уверенностью утверждать, что двухместные велосипеды – это прежде всего, очень веселое развлечение. Катание на велосипеде с двумя местами для ездоков решает целую массу проблем, особенно если один из велосипедистов недостаточно уверенно управляет двухколесным транспортом.

Как называется двухместный велосипед?

Наиболее распространенными вариантами тандемов являются именно двухместные модели, хотя уже изобретены велосипеды, на которых предусмотрено от 3 до 8 посадочных мест. Впрочем, использовать такие велосипеды на практике достаточно сложно и неудобно.

Преимущества тандемов

Велосипед двухместный взрослый отличается целым рядом преимуществ:

  1. В первую очередь, на таком транспортном средстве можно развивать внушительную скорость, сравнимую с гоночными моделями велосипедов, ведь здесь задействуется мышечная сила нескольких велосипедистов одновременно. Особенно высокую скорость демонстрируют тандемы на спусках, благодаря действию массы двоих наездников.
  2. Двухместный двухколесный велосипед очень удобен при необходимости совместной поездки двух человек, сила которых является неравной. В данном случае каждый велосипедист имеет возможность вращать педали с максимально возможным для себя усилием. Чаще всего на тандеме сильный велосипедист помогает слабому. Именно это преимущество является определяющим для большинства велосипедистов, которые отдают предпочтение тандемам.
  3. При езде на двухместном велосипеде ведущий велосипедист и второй пилот запросто могут меняться местами, предоставив друг другу необходимую передышку. Управление тандемом, равно как и основную нагрузку, перенимает на себя сидящий спереди.

Если говорить о недостатках тандемов, то здесь можно отметить низкую маневренность, наличие большого тормозного пути, некоторые сложности при езде по труднопроходимой местности. Передвижение на двухместном велосипеде для одного ездока может оказаться слишком сложным из-за внушительного веса такого транспорта.

Особенности командного управления

Двухместные велосипеды управляются пилотом, который занимает фронтальную позицию и отвечает за переключение скоростей, активизацию тормозов и выбор направления движения. Позади располагается напарник, усилия которого обычно составляют до 50% от общей энергии при вращении педалей. Главная задача напарника – создание необходимых усилий для движения велосипеда на определенной скорости, а также уверенная балансировка.

Двухместные велосипеды уравнивают возможности

Тандем моментально уравнивает людей, которые отличаются разными физическими возможностями и морально-волевыми качествами. Такое средство передвижения доступно людям со слабым уровнем зрения, маленьким детям, пожилым людям, лицам, нуждающимся в реабилитации после травм.

Тандем является идеальным средством для проверки доверия и психологической совместимости. Катание на двухместном велосипеде автоматически сближает людей, заставляет исчезнуть психологические преграды для общения малознакомых или застенчивых личностей.

Фактор скорости

Наличие двух велосипедистов на одном транспортном средстве дает силу двух сердец, вдвойне увеличивает энергию мышечных усилий. При этом встречный воздушный поток тормозит лишь впереди сидящего велосипедиста, что становится определяющим фактором для развития высокой скорости движения.

Особенности передвижения на подъемах

Когда приходится преодолевать длинные, тягучие подъемы, тандем становится достаточно сложным в управлении, медленным велосипедом. Все преимущества, которые получают два велосипедиста при езде по ровной местности либо под уклон, моментально исчезают.

Двухместные велосипеды при передвижении на подъемах нуждаются в переходе на пониженные передачи. Особенно ощутимыми проблемы при движении вверх по склону становятся, когда необходимо догонять группу велосипедистов.

Торможение

Торможение на тандеме имеет свои сложности, особенно если это двухместный трехколесный велосипед. Как известно, при торможении велосипедные тормоза могут перегреваться. Энергия торможения возрастает относительно скорости и массы велосипедистов. Это, в свою очередь, означает, что при повышении скорости велосипеда в несколько раз по сравнению с одиночным катанием энергия торможения может увеличиться до уровня порядка 8 раз.

Для снижения нагрузки на тормоза в тандемах часто применяется несколько различных тормозных систем отдельного типа: втулочные, барабанные, ободные, дисковые. Наличие трех и более разных типов тормозов является стандартным решением для двухместных велосипедов.

Детские тандемы

Катание на тандеме помогает малышам учиться ориентироваться в пространстве, способствует развитию ловкости, координации движений, укрепляет опорно-двигательный аппарат.

В конечном итоге зачем тратиться на приобретение нескольких дорогостоящих велосипедов, когда родители могут купить одно транспортное средство для катания нескольких детей одновременно? Помимо прочего, такой вариант может стать идеальным подарком на день рождения близняшек.

В заключение

Повторим основные моменты статьи.

Как называется двухместный велосипед? Такое оригинальное, удобное и высокоэффективное средство передвижения широко известно во всем мире под определением «тандем».

Определяющим качеством двухместного велосипеда можно считать развитие командного взаимодействия. Некоторые специалисты считают тандем лучшим средством для формирования сплоченности. В настоящее время для синхронизации действий велосипедистов во время езды на двухместном велосипеде разработана целая система условных команд, которые позволяют координировать действия наездников для слаженного движения.

Катание на двухместном велосипеде может принести массу ярких впечатлений, особенно заядлым велосипедистам, которых сложно удивить чем-нибудь новым. Поэтому катание на тандеме рекомендуется каждому, кто дружит с двухколесными видами транспорта.

Велосипед-тандем: история, конструкция, производители и выбор

Тандемом называется велосипед для двоих. Вне зависимости от того, как он получен, его назначение – совместные поездки и ещё более тесный контакт с партнёром.

История создания

1898 г. стал годом получения патента на тандемный велосипед. Запатентовано это изделие Микаэлем Педерсеном. Первый «тандемник» обладал весом в 24 фунта (порядка 10 кг). Он пригодился солдатам Второй Англо-бурской и Второй мировой войн. В 60-е годы прошлого века репутация тандемов была испорчена низкокачественной сталью – та прогибалась, рама попросту не выдерживала двойной человеческий вес. Спустя десятилетия в Великобритании открылось первое сообщество любителей велотандемов.

Затем французская компания L&G запустила производственный конвейер по выпуску тандемных велосипедов. Американцы – в лице фирмы Santana Cycles – продолжили это дело лишь в 1976 г., устранив все недостатки своих предшественников, чьи тандемы имели недоработки.

Сегодня «тандемовелы» пользуются спросом у влюблённых и семейных пар, хотя в основном люди этих категорий покупают велосипеды по отдельности.

Достоинства и недостатки

Сначала рассмотрим достоинства тандемного велосипеда.

  • Приобщение детей к катанию на велосипеде – управляете вы, а ребёнок сидит сзади на втором сидении. После 10 лет, когда ребёнок достаёт ногами до педалей велосипеда, можно отказаться от посадки на раму обычного байка или применения детского велосипеда – он в состоянии уже вращать педали и уверенно держаться в седле.
  • Экономия сил при путешествии или в дальних поездках за город вдвоём. Этим пользуются в основном влюблённые пары и молодожёны. Если ведущий устал, он на время может стать ведомым – подмените его. Двоим вести 10-15-килограммовый байк легче, чем каждому примерно такой же велосипед по весу. Такой эффект вы почувствуете при езде против ветра и/или в подъём – ветру здесь сопротивляется всего один человек, а не оба. На шоссе скорость «тандемщиков» достигает быстроходности шоссейного велосипеда.
  • Более плотное общение – вы находитесь ближе друг к другу, и не нужно перекрикивать шум улиц и трасс. Тандем – отличный способ проверить свои отношения или брак на прочность.
  • Повышенная прочность и стойкость велотандема не вызывает никаких сомнений. Колёса с двойным коробчатым ободом, усиленная, как у «даунхилльного» велосипеда, рама и большее количество спиц (более 36) отлично выдерживают даже самых упитанных ездоков.
  • Угнать тандем сложнее – двум ворам следовало бы действовать сообща. Если вор один, далеко на тандеме он вряд ли уедет, ведь нужен второй член преступной группы.
  • Возможность обогнать любого велогонщика – даже самого тренированного. Спуск по шоссе с холма на тандеме сравним со скоростью городского автобуса.
  • Второй ездок, лишённый возможности рулить, оказывает помощь во всём остальном начиная от заднего и бокового обзора дороги. К тому же у него могут оставаться свободными одна или обе руки.
  • Второй из ездоков может оказаться незрячим или слабовидящим. Это даёт ему возможность принять участие в соревнованиях между гонщиками, использующими тандемы.
  • На тандеме отстать невозможно. Если второй из ездоков ещё неразвит физически настолько, чтобы ездить хотя бы 30 км, то его место – сзади. Наберётся опыта и потренируется – можно меняться, чего не скажешь о каждом из велосипедистов, у которого свой велосипед.
  • Тандем позволяет не возить запчасти на два велосипеда. Это касается задней кассеты и переключателя скоростей, цепи, тормозов, руля и колёс.

Недостатки у велотандема также есть.

  • Одному передвигаться на тандемном велосипеде трудно. Обязательно нужен второй попутчик.
  • Отбуксировать его практически невозможно. Если даже обычный дорожный или горный велосипед в лежачем положении можно закрепить на багажнике второго такого же – и с горем пополам провезти его, то о таком способе доставки тандема забудьте. Если вы поменяете велосипеды местами – то также не уедете: вы и ненагруженный тандем вести в одиночку вряд ли сможете.
  • Сложно разворачиваться на узкополосных улицах, в узкой аллее парка, на тротуаре. Длина тандема – это почти две длины простого дорожного велосипеда со всеми вытекающими.
  • Масса тандема достигает 22 кг. Даже самый тяжёлый «дорожник» или горный велосипед, управляемый одним человеком, весит не более 16 кг. Из-за этого сложно на тандеме уехать в одиночку.
  • Тормоза – ещё одно слабое место. Какими бы они ни были по принципу действия – ножной педальный тормоз, тормозные колодки на ободьях или дисковая конструкция – при резком торможении они испытывают двойную нагрузку.
  • Сидящему сзади плохо видно, куда едут оба байкера – передний (рулевой) велосипедист загораживает своей спиной обзор.
  • Вы не можете уединиться – тем более, когда едете на одном общем велосипеде, а не на двух отдельных.
  • Тандем намного труднее пронести по лестнице, если вы живёте в многоквартирном доме, да ещё и на одном из последних этажей. В отличие от обычного велосипеда, он не поместится в обычный пассажирский лифт – только работающий грузовой сможет его доставить на ваш этаж. Тандем невозможно провезти в городском автобусе, сложно провезти в поезде или на электричке, в самолёте за его перевозку вы заплатите заметно больше.
  • Наконец, велотандем стоит в разы дороже, чем бюджетный горный или дорожный велосипед. Он не продаётся в большинстве спортивных гипермаркетов, оптимальный вариант – заказать его из города, где есть завод или компания-сборщик, поставляющая такие велосипеды на отечественный рынок.

Для тех, кто хочет прокатиться на тандеме, в городах-миллионниках работает прокат таких велосипедов.

Конструкция

Длина стандартного двухколёсного велотандема 2,2-2,3 м. Это двухместный велосипед с двумя сиденьями. Один из рулей не участвует в управлении. Передняя звезда – 60-зубовая, остальные – 12-зубовые. Длина цепи доходит до 3 м. У обычного велосипеда длина цепи не превышает 1,5 м. В колёсах численность спиц – до 96; меньшее количество спиц не выдержало бы нагрузки от веса двух велосипедистов и скорости, вдвое большей, чем у ситибайка.

Руль, за который держится второй ездок, не участвует в управлении. Но вращая задние педали, синхронно с передними, вращаемыми ведущим байкером, – он оказывает помощь в вождении, а не является «мёртвым грузом».

Трёхколёсный тандем более устойчив – задние звёздочки соединены не со втулкой колеса напрямую, а с осью, управляющей двумя задними колёсами, крутящимися синхронно. За это потребитель расплачивается ещё большим весом и трудностью при разгоне. Усилия, прилагаемые каждым из байкеров в таком тандеме, сравнимы с силой, с которой каждый из них едет на собственном простом велосипеде – ось и два колеса слишком тяжелы.

Быстрота даже 1-скоростного тандема достигается также за счёт 2-звёздной задней педальной каретки. Фактически ведущий байкер вращает педали несколько медленнее, чем «ведомый». Если на звёздочке передней педальной каретки 60 зубьев – то на меньшей звёздочке, куда заведена первая (межпедальная) цепь, может быть, к примеру, 40-50 зубьев.

От соседней, большей звёздочки задних педалей вторая (основная) цепь заводится уже на заднюю звёздочку (или многоступенчатую кассету) заднего колеса. Именно это улучшает КПД усилий, прилагаемых «стоковым» велосипедистом, а передний лишь эффективно добавляет своё усилие. Это ещё одна из причин, почему в одиночку невозможно угнать тандем. Тандемный велосипед для взрослых – модель с полной ростовкой рамы в 21-22 дюйма. Четырёхколёсный тандем больше напоминает веломобиль.

Вы можете самостоятельно изготовить тандем из двух дорожных или горных велосипедов. Для этого задняя втулка переднего велосипеда должна иметь более длинную ступицу (ось), на которую надевается вилка заднего велосипеда, с которой снято его переднее колесо. Если рамы не привариваются друг к другу на постоянной основе, вы можете в любой момент «разъединиться». Этот способ хорош, когда у одного из велосипедов сломался обод переднего колеса. При этом управление (руль) заднего велосипеда блокируется – заднее колесо переднего велосипеда установлено жёстко. Получится ещё один вариант трёхколёсного тандема – в нём сзади будет не два колеса, а одно.

Идеи для тандемов – складной, с мотором (например, с бензиновым двигателем), электротандем и другие – пока не получили сколько-нибудь вменяемого распространения. Связана такая невозможность со сложностью реализации и ещё меньшим количеством желающих экспериментировать со скоростью, более высокой на порядок – которую даёт топливная или электрическая тяга.

Как научиться кататься?

Езда на тандеме – результат сплочённых усилий обоих участников. Вы должны чётко знать, когда тронуться, а также когда и где затормозить – торможение для 180-килограммовой системы благодаря инерции куда более затяжное, здесь удлинится тормозной путь. Езда на слишком большой скорости или неверно рассчитанный поворот способны нанести травму обоим ездокам. Если тандем имеет несколько скоростей, то их переключение осуществляет ведущий.

Поскольку заднему ездоку не видно дороги впереди, то любая выбоина или кочка станет для него неожиданностью или даже шоком. Следовательно, передний седок должен контролировать качество дороги – и объезжать такие препятствия, – а не только рулить и тормозить.

При переключении скорости ведущий велосипедист предупреждает заднего, чтобы тот на несколько секунд ослабил усилие, прилагаемое к педалям. Игнорирование этого правила приведёт к ускоренному износу и преждевременной поломке переключателя скорости. Поднимаясь в гору, не теряйте высокую частоту вращения педалей – это ещё одна причина, почему в тандеме важно работать сообща.

Если вы решили вдвоём проехать некоторое расстояние, стоя на педалях, то встать желательно обоим. Стоящий человек не имеет возможности быстрее затормозить – особенно когда велосипед перегружен сумками, или оба ездока слишком упитанны. Это верно как для ведущего, так и для велосипедиста-стокера.

Популярные производители

Производство тандемов крайне ограничено – из-за их малой распространённости. Всего с десяток фирм выпускает велотандемы:

  • Bilenky Cycle Works,
  • Bohemian Bicycles,
  • Cannondale Bicycle Corporation,
  • Co-Motion Cycles,
  • Dawes Cycles,
  • KHS Bicycles,
  • Santana Cycles,
  • Schwinn Bicycle Company,
  • Torker.
  • Trek Bicycle Corporation.

По последним подсчётам экономистов и маркетологов потребуется не один десяток лет, чтобы они вышли по спросу на уровень хотя бы шоссейных велосипедов, не говоря уже о полноценной конкуренции с горными байками.

Как выбрать?

Выбор тандема производится по тем же параметрам, по каким подбирается обычный велосипед:

  • диаметр и ширина колёс;
  • количество скоростей;
  • материал рамы, втулок, ободьев, вилки переднего руля;
  • габариты и вес;
  • параметры амортизации (для тандемных хардтейлов и двухподвесов);
  • количество колёс (включая трёхколёсные);
  • регулируемость руля и несколько иных параметров, не менее важных при выборе.

Однако есть несколько отличающихся параметров:

  • количество ездоков (существуют тандемы на три и более человека);
  • регулируемость заднего выноса и седла;
  • количество звёзд дополнительной системы.

В последнем случае речь идёт о дополнительной (задней) педальной каретке. В любом случае от качества велотандема зависит ваша безопасность.

«Опять двойка» – знаменитое “детское” полотно Фёдора Решетникова

Картина знаменитого советского художника Фёдора Решетникова знакома людям самых разных возрастов. Как правило, знакомство с ней происходит ещё в школе, ведь ситуацию, в которую попал главный герой полотна «Опять двойка», понимает каждый ученик (даже тот, кто ни разу не получал двойки).

Со временем мы начинаем замечать новые детали в этой картине, а потому она остаётся интересной как для юного зрителя, так и для взрослого человека. Что же раскрывают перед нами образы этого творения? Какой смысл вложил в него Фёдор Решетников, его автор? И как, по предположению, будет развиваться сюжет, показанный нам?

О мастере

Фёдор Павлович Решетников появился на свет в 1906 году в небольшой украинской деревушке. Увы, уже с ранних лет он познал всю боль и глубину потерь. Когда мальчику исполнилось три года, он остаётся сиротой. Опеку над маленьким Фёдором берёт старший брат. Он зарабатывал на жизнь росписью иконостасов и стен церквей в соседних деревнях.

Как вы догадываетесь, именно благодаря ему Фёдор Павлович заинтересовался живописью, к которой впоследствии проявил особенный талант. Растирая краски и перемывая кисти, что подавал во время работы старшему брату, юный Решетников сам понемногу осваивал это непростое искусство. Втайне он создавал первые свои рисунки. В период Гражданской войны Фёдор уходит из дома, чтобы не становиться обузой для брата.

В эти сложные времена ему довелось перепробовать самые разные профессии. Решетников был и плотником, и шахтёром, однако в его душе теплилась надежда когда-нибудь написать свои настоящие картины, которые увидел бы свет.

Советский художник Фёдор Павлович Решетников

Советский художник Фёдор Павлович Решетников

Как ни странно, но необыкновенное призвание написания картин на детскую тему Решетников открыл в военные годы. Тогда он работал корреспондентом, поскольку достиг высокого мастерства в создании графических шаржей, что создавались художниками-репортёрами.

За время своей насыщенной деятельности Фёдор Павлович создал много интересных и запоминающихся картин, самыми известными среди которых стали «За мир», «Прибыл на каникулы», «Достали “языка”». Но, без сомнения, известность живописцу принесла его работа, названная «Опять двойка». Глядя на неё, поневоле чувствуешь себя участником событий, что так ярко преподнесены художником.

История создания картины

«Опять двойка» – картина, что является второй частью трилогии полотен. Ей предшествует «Прибыл на каникулы», а третьей частью истории стала «Переэкзаменовка». Процесс её написания был весьма интересным и даже забавным. Как рассказывал Решетников, для написания картины на школьную тематику он пришёл в школу, где учителя пригласили его посетить уроки.

Заметив незнакомого человека, сидящего в конце класса, ребята смущались и волновались – им казалось, что это какой-то проверяющий. Один мальчик, которого вызвали к доске, и вовсе не смог решить очень лёгкую задачу. Он был до того смущён, что Фёдор Павлович решил написать его на своей картине.

Правда, работа шла нелегко. Почему-то ученик не вписывался в поданный живописцем школьный интерьер. Он даже заменил учителя на полотне, но всё равно оставался недоволен своей работой.

Однако в итоге Решетникова осенила спасительная идея: ведь ребёнок мог быть не в школе, а дома! Так и была создана известная нам картина, сюжет которой не может оставить равнодушным ни детей, ни взрослых.

Фёдор Павлович Решетников «Опять двойка»

Фёдор Павлович Решетников «Опять двойка», 1952 год
Местонахождение картины: Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия

«Опять двойка» — описание картины

На картине «Опять двойка» Фёдора Решетникова мы видим семью, что встречает мальчика, вернувшегося из школы. Его вид красноречиво говорит о том, что вместо уроков он занимался катанием на коньках, играл “в войну” с дворовыми ребятами.

Особенное внимание к себе привлекают младший брат главного героя и собака. Они рады видеть своего любимца, ведь хотят поиграть с ним. Мать мальчугана с грустью смотрит на него, а старшая сестра явно осуждает.

Фрагмент картины Решетникова «Опять двойка»

Фрагмент картины Решетникова «Опять двойка»

Как отмечают искусствоведы, в картине «Опять двойка» есть явное разделение на негативных и положительных персонажей, третьим же элементом являются сочувствующие лица. Однако я не соглашусь с подобной распространённой версией. Несмотря на нерадивость школьника, он явно очень добрый мальчишка, который искренне любит маленького брата и собаку. В то же время стоит поддержать мать и сестру, что желают своему родному человеку успешного будущего, тяжело переносят подобные школьные промахи.

Полотно Фёдора Решетникова имеет немало интересных деталей. С первого же взгляда становится заметно, что в семье нет отца. Вероятнее всего, он погиб на войне. Однако бедствующими этих людей не назовёшь. Мы видим ковёр, велосипед и часы. Для 1952 года, когда люди ещё пытались оправиться от военных потрясений, это были предметы роскоши, которые могла позволить себе далеко не каждая семья.

Фрагмент картины «Опять двойка»

Главный герой и его собака. Фрагмент картины «Опять двойка»

Не менее занимательный аспект – композиция картины. Персонажи выстроены в форме треугольника, вершина которого упирается в картину, висящую на стене. Это особая ирония Решетникова – в качестве репродукции он изобразил собственное творение «Прибыл на каникулы», что было написано ранее.

Подобный приём использования изображения предыдущей картины повторяет и в третьей части трилогии – «Переэкзаменовке», что является сюжетным продолжением истории.

«Опять двойка» – одна из самых известных картин Фёдора Решетникова, художника, что с особой теплотой писал детей. Нежное и трепетное отношение к ребятам, понимание их радостей и тревог живописец передаёт в каждом своём творении. Даже здесь нельзя определить, сильно ли осуждает Решетников своего героя, ведь его образ выписан с душевностью и любовью.

Велосипед для двойни отзывы и популярные модели

nakachelyah.ru Опубликовано 24.04.2017 автором S.A.M. 06.06.2019 1

рейтинг велосипедов для двойни статьяВелосипед для двойни не редкость на рынке. Мы составили рейтинг велосипедов для двойни по отзывам, с кратким описанием каждой популярной модели, и приводим по ним выжимку. В рейтинг вошли велосипеды, которые люди покупают в России и по которым есть отзывы. К сожалению, отзывов не так много, и они часто носят эмоциональный характер. По этой причине было интересно связать описания конкретной модели с мнением разных пользователей – родителей. Такой подход поможет с выбором и приобретением детского велосипеда для двойни, который может стать приятным дополнением к летним прогулкам с двумя детьми. Велосипеды даже могут конкурировать с колясками для двойни.

Детский велосипед для двойни отзывы и список популярных моделей

велосипед для двойни бок о бок это веломобильЛюбые велосипеды для двойняшек и погодок имеют свои достоинства и недостатки, а так же много общего между собой. Доступные модели резко различаются по форме и используемой цветовой гамме. Они так же рассчитаны для двойни и погодок разных возрастов. Для ознакомления здесь собраны вместе и описания моделей, и отзывы родителей уже пользующихся данными велосипедами. Сразу скажем, что велосипед для двойни бок о бок называется веломобиль, он ОЧЕНЬ мало применим для детей. Велосипед для двойни бок о бок скорее можно встретить в прокате, как разовое развлечение. По этой причине мы его не рассматриваем. Рассмотрим в сжатом виде популярные варианты.

Детские велосипеды для двойни и погодков Small Rider и Capella

детский велосипед для двойни и погодков CapellaДетские велосипеды для двойни и погодков Small Rider и Capella самые популярные велосипеды для двух детей. Популярность обусловлена надежностью, техническими особенностями и доступной ценой. Они во многом похожи друг на друга. Большинство двойняшек и погодок ездят именно на этих велосипедах. Если очень интересно, можно почитать про велосипеды для двойни Small Rider Platinum и Capella Twin Trike 360. Там приведено их подробное описание и сравнение между собой. Здесь же расскажем о них кратко.

Велосипеды имеют удлиненную и усиленную раму. Конструкция их надежная, ломается редко, хотя дети постарше могут все. Рассчитаны оба для детей до 4-5 лет включительно. Имеют съемные реверсные сидения, т.е. пассажиров можно поворачивать лицом друг к другу. Есть тенты, которые защищают от солнца обоих малышей. детский велосипед для двойни и погодков Small Rider На Small Rider один большой для двоих, на Capella малые, для каждого свой. На велосипеде малышам удобно, к сидениям нареканий нет. Есть ремни безопасности. Имеется развлечение в виде музыкальной панели, когда надоест можно снять. Ручка толкатель крепкая и надежная. Колеса тихие сделаны из ПВХ. Стоимость обоих не высокая, но низкой не назовешь. По соотношению цена – качество отличный вариант для двойняшек и погодок. Крепкие лидеры хит-парада велосипедов для двойни.

Велосипед для двойни и близнецов Kettler Tandem

велосипед для двойни и близнецов Kettler TandemВелосипед для двойни и близнецов Kettler Tandem отличный качественный велосипед мирового бренда. Kettler давно известен своими моделями велосипедов, и завоевал отличную репутацию среди родителей малышей. Данный трехколесный велосипед, подходящий вариант для двойни и погодок с возрастом до 4 лет. Он представляет собой своего рода трансформер, который может превращаться в двух и одноместный вариант. Превращения происходят благодаря дополнительным опциям к одиночному варианту велосипеда. Родители сами могут собрать необходимую им конфигурацию. Такие полезные вещи как звонок, подставки под ноги малышей, багажная корзина на руль, дополнительные ремни безопасности и специальные клипсы для крепления ног ребенка к педалям, и самое главное для велосипед для близнецов Kettler Tandemвелосипеда для двойни — дополнительное сидение . Его можно купить отдельно друг от друга по желанию родителя.

Велосипед имеет надувные колеса, что помогает ему уверено преодолевать бордюры. Задние колеса могут поворачиваться, а можно их зафиксировать, как на других велосипедах каталках. Руль тоже можно блокировать, а можно дать возможность малышу самому порулить. Рама раздвижная, для одиночного и двойного варианта. Дети дотягиваются до всего, что есть на велосипеде, все удобно и продумано. Малышам на нем нравится кататься.

велосипед для двойни Kettler отзывыНа улице детский чудо велосипед для двойни и близнецов постоянно привлекает внимание, смотрится круче и увереннее других велосипедов. Он очень устойчив. Намека на опрокидывания, как у других вариантов для двойни, нет. Есть один недостаток – в России можно купить либо с рук, либо заказать по интернету с доставкой из США. Kettler Tandem довольно дорого стоит, но его цена разумна для велосипеда такого качества. Родители на цену не жаловались. На велосипед для двойни Kettler отзывы исключительно положительные, родители его хвалят. В рейтинге уступает Small Rider и Capella только по цене. Kettler дороже их.

Велосипед для двойни Lider Kids

велосипед для двойни Lider Kids яркийLider Kids — это яркий красочный велосипед для двойни от 1,5 до 2 лет. После 2х лет малыши могут своим ростом и весом поломать отдельные части велосипеда. Для близнецов постарше, такой велосипед не подходит. Для двойни до 2х лет присутствует прочная рама, крепкая ручка-толкатель, разъемный защитный бампер. Ручка-толкатель может регулироваться по высоте. Для развлечения малышей есть музыкальная панель в мишке на руле. Имеет пластиковые колеса и сидения. Есть корзинка для небольшого количества вещей. Тент может защитить только от солнца и только второго заднего пассажира. Для ног есть удобные полставки. Педали только для первого рулевого малыша. Конструкция велосипеда с удлиненным каркасом делает его неустойчивым при вхождении в повороты.

велосипед для двойни Lider KidsЕсли не придерживать за ручку-толкатель, дети могут облокотиться на один край и опрокинуть велосипед. Синяки и шишки гарантированы. Велосипед очень легкий. Заходит даже в узкий лифт. Хрупкая мама может без посторонней помощи справиться с его подъемом на этаж, даже без лифта. Родители считают пластмассовые сиденья одним из достоинств Lider Kids. Сидения не мягкие, дети устают сидеть и охотнее ходят пешком без истерик и лишних уговоров, что еще нужно для прогулки? Стоимость велосипеда не высокая. Для самых маленьких — нормальный вариант. Но из него быстро вырастают.

Вот мы тут все про велосипед и велосипеды, а возможно ли совмещение коляски и велосипеда? Отвечаем, такое есть — это коляска велосипед для двойни. В них и Мама будет крутить педалями и дети при ней. Там, правда, всего два достойных представителя. И в России такие вещи редки. Но ради интереса стоит посмотреть, что это такое.

Детский велосипед для двойни Amalfy Twin

детский двойной велосипед Amalfy Twin для дошкольниковДетский двойной велосипед Amalfy Twin применим для двойни дошкольников приблизительно до 4-5 лет. На нем есть защитные бампера и подножки для каждого ребенка. Для сидящего спереди они более удобной конструкции. Велосипед сделан из пластика и алюминия. Есть багажник корзина, но из корзины вещи легко выпадают. Потому пользователи считают ее неудобной. Тент от солнца есть только для второго малыша, который сидит сзади. Ездить с поднятым тентом неудобно, родители обычно снимают, чтоб не мешал. Ручка-толкатель очень удобная, регулируется по высоте, с ее помощью велосипед легко поворачивается. Однако ее качество оставляет желать лучшего. При интенсивной нагрузке может сломаться поворотный механизм.

детский двойной велосипед Amalfy Twin слабый выборРуль есть, но он неудобный – маленький и малоподвижный, самостоятельно малыши с трудом его поворачивают. Педали присутствуют номинально, как и руль – неудобные. Отзывы на велосипед для двойни Amalfy Twin больше отрицательные: получается, что он больше похож на одноразовую коляску. Однако на фоне минусов непродуманной конструкции и неудобства использования есть два плюса: низкая цена и довольно легкий вес. На внешний вид велосипед симпатичен, но родители не рекомендуют его покупать.

Велосипед для двойни Glory

детский велосипед для двойни GloryДетский велосипед для двойни Glory. Трехколесный велосипед рассчитан на детей близнецов или погодков до 4 лет. По сравнению с Amalfy Twin он очень прочный, имеет крепкую раму и колеса. Оснащен удобной и надежной ручкой толкателем. Имеет нормальный навес для заднего пассажира и небольшую корзину для игрушек. Велосипед позволяет легко маневрировать рулем малышу-водителю и ручкой родителю. Он имеет яркую радостную гамму цветов. По отзывам Glory похож не на велосипед для двойни, а на велосипед для погодков. Отзывов по этому велосипеду немного, есть сомнения в его популярности.

Двойной велосипед для детей постарше Eurotrike Fire Tandem Trike

велосипед для двойни Eurotrike Fire Tandem Trike синийВелосипед для двойни постарше Eurotrike Fire — Tandem Trike подходит для близнецов с 3 лет и до 5. Велосипед имеет три отличительные черты.

  • Первая: четкое распределение ролей малышей. Один рулевой, другой сидит в багажнике.
  • Вторая: позиционирования велосипеда – красный для пожарных, синий для полицейских. Eurotrike Fire способствует играм в эти профессии.
  • Третья: высокая прочность и долговечность. Рама у велосипеда стальная и очень крепкая, она выдерживает общий вес до 40 кг. Колеса оснащены тихими шинами, реально не слышно как велосипед подъезжает в упор. Сидения эргономичные с высокой спинкой, удобные для малышей. С заднего сидения пассажиру не просто будет выпасть, даже если он этого захочет.

велосипед для двойни Eurotrike Fire Tandem красныйОтзывы на данный велосипед для двойни и погодок, даются положительные, вещь добротная. Пользователи отмечают недостаток: немалая цена. Это касается и нового велосипеда, и велосипедов б/у. Велосипед может прослужить длительное время, поэтому с рук его продают дороже, чем другие модели. Еще на рынке присутствует много низкокачественных подделок. Вероятно, из-за простоты конструкции. Если не нарветесь на контрафакт, то получите нормальный надежный велосипед для двойни и погодков.

Велосипед для погодков и двойни Tricycle Italtrike

велосипед для погодков и двойни Tricycle ItaltrikeВелосипед для погодков и двойни Tricycle Italtrike простой и надежный трехколесный велосипед для детей от 2 до 4 лет. Имеет лаконичный дизайн от итальянского производителя. Для первого малыша только педали и нет подножек, для второго только подножка, зато большая и удобная. Руль имеет ручки, отлично подходящие для детей в возрасте до 3 лет. велосипед для близнецов и двойни Tricycle ItaltrikeУ велосипеда бесшумные каучуковые колеса. Он имеет легкий ход благодаря специальным подшипникам. В силу простоты конструкции Tricycle Italtrike не страшны грязь, песок и ржавчина. Имеет легкий вес. Родители довольны велосипедом, отзывы как о нормальной вещи, значимых нареканий нет, получается крепкий середнячек.

Велосипеды для погодок и двойни VIKING серии «TAXI»

велосипеды для погодок и двойни VIKING серии TAXI различные конфигурацииВелосипеды для погодок и двойни VIKING серии «TAXI» имеют различные конфигурации для катания двух детей. Их конструкции способны развить воображения малышей. Есть велосипеды колесницы, велосипеды повозки, велосипеды такси и даже имитация беговела. Конструкция очень простая, некоторые действительно напоминают беговел. Предназначены для детей постарше: от 3 до 5 летвелосипеды для погодок и двойни VIKING TAXI, производители даже заявляют до 8 лет, но мало верится, что в 7 или 8 лет ребенок захочет на таком кататься в принципе. Велосипеды очень крепкие выдерживают максимальную нагрузку от 75 до 100 кг. Рама стальная, ломаться особо нечему. По строению серия «TAXI» похожа на Tricycle Italtrike. Есть существенный недостаток. Для такой простоты и непритязательности стоимость велосипедов для двойни высокая, особой популярностью среди родителей не пользуется. Отзывов мало, те, что есть, говорят, что все нормально, без эмоций.

Вот мы и закончили с трехколесными велосипедами. В качестве отвлечения можно поговорить, про их злейших конкурентов — летние варианты колясок для двух детей. Мы провели образное сравнение колясок и велосипедов в статье — Трехколесный велосипед для двойни против летней коляски для двойни. Если интересно, что же лучше для малышей: велосипед или коляска, читайте смело и оставляйте свое мнение в комментариях.

Для двух подростков близнецов или погодков прекрасно подойдет взрослая модель Touring Tandem

не детский велосипед для двойни Touring Tandem Взрослая модель Touring Tandem, как и другие велосипеды тандемы, подойдет для подростков близнецов или погодок. Это совсем не детский велосипед для двойни. Он попал в наше описание только благодаря тому, что кроме детей малышей есть еще дети подростки. Иногда людям хочется быть вместе везде, даже в путешествии на велосипеде. Для этого отличного подходят разнообразные велосипеды тандемы для взрослых. Не будем подробно останавливаться на каждом из них. Опишем их в общих чертах.

Тандемы для взрослых, как правило, двухколесные, с расширенной крепкой рамой, способной выдержать двух людей и некоторое количество полезного груза. Для всех людей есть педали и рули. Управляет велосипедом, только первый, головной сидок. Сидения делают удобные и съемные, если что-то не устраивает их можно легко поменять на другие.

велосипед для взрослой двойни или погодок Touring TandemДанные велосипеды для двоих подходят для совместных приключений и путешествий. Отзывов на велосипеды тандемы достаточно, еще больше рассказов о приключениях в дороге. Приключений не всегда веселых будет много. Начнется все с того, что быстро поймете, что крутите педали с разной скоростью. А еще в крутые повороты такие велосипеды плохо входят из-за своих размеров в длину. На дороге тандемы занимают в длину столько же места, как и автомобиль.

Велосипеды коляски для двойни или велотрансформеры Taga и Zigo

велосипед коляска для двойни ZigoКогда родители ищут велосипед для двойни с толкателем или родительской ручкой, они иногда думают, что это велосипед коляска для двойни. Да, действительно дети сами на них недолго ездят, часто их приходится возить как в коляске. Однако так происходит от незнания, что такое велосипед коляска и разницы между ним и коляской велосипедом. Отличия есть и они весьма существенные, подробно можно посмотреть в статье — коляска велосипед для двойни и коляска велосипед для мамы — что это? Если говорить кратко, тогда, как уже отмечалось, велосипед для двойни является альтернативой для коляски.

велосипед коляска для двойни Taga

Однако бывают еще и яркие представители велотрансформер Taga Bike и коляска велосипед трансформер Zigo. Про них были отдельные статьи, так как они для России очень не обычны и возбуждают интерес к себе. Они объединят в себе достоинства трехколесных велосипедов для взрослых и детской коляски для близнецов. Такие велосипеды коляски полностью удовлетворяют правилам безопасности маленьких пассажиров. Они удобны для родителей, но стоят не дешево и для России являются своего рода белой вороной среди велосипедов.

Итог. Есть утверждение, что для разных целей подойдут разные средства. Согласно этому правилу трудно выявить среди детских велосипедов для двойни по отзывам самый подходящий и универсальный. Кому-то надо одноразовый недорогой велосипед, у него и отзыв такой же, кто-то ценит качество и надежность, тот отзыв расписывает подробно, а кому-то лучше яркая расцветка и дизайн, там, в отзывах куча эмоций как положительных, так и отрицательных. Поэтому, сколько людей, столько и мнений. Однако есть универсальный совет — смотрите и выбирайте только то, что вам нравится.

Что легло в основу картины Федора Решетникова «Опять двойка» и как она стала частью трилогии

Картина «Опять двойка» художника Федора Решетникова — олицетворение советской эпохи. Многие из нас запомнили художественное произведение еще со школьной скамьи из учебника по русскому языку. На самом деле, полотно «Опять двойка» — не единственная работа живописца о школьной жизни. Автор создал целую трилогию, связанную друг с другом концептуально.

Картина «Опять двойка»

Триптих Федора Решетникова

Советский художник Федор Решетников с самого начала решил создать триптих, то есть три дополняющих друг друга картины. Но сюжет, лежащий в основе трех полотен, несколько отличался от задуманного изначально.

Первое полотно «Прибыл на каникулы»

В первой картине «Прибыл на каникулы» Решетников передает оптимистичное настроение ученика Суворовского училища, прибывшего погостить на каникулы к деду. Старик с гордостью встречает внука: встает по стойке смирно.

Прибыл на каникулы Решетников

Вторая картина «Опять двойка»

В основе второй картины тоже должен был лежать жизнерадостный сюжет, но на деле все вышло иначе. Художник решил воочию понаблюдать за учениками во время школьных занятий, чтобы максимально передать необходимые эмоции на холсте. Он попросил разрешения у учителя посетить уроки, чтобы понаблюдать за отличником, которого он хотел изобразить на втором полотне. Ученик вышел к доске, но настолько растерялся, что не смог ответить на вопросы учителя. Несчастный мальчик весь поник от разочарования и стыда. Искренние эмоции ребенка вдохновили живописца на создание совсем другого художественного произведения.

Опять двойка картина Решетникова

Вторую часть триптиха Решетников назвал: «Опять двойка». Федору Павловичу максимально точно удалось передать чувства мальчишки-двоечника на холсте. Действие происходило уже по прибытии из школы. Дома мальчика ждала расстроенная мать и брат с сестрой, решившие над ним посмеяться.

Маленькая деталь, связывающая трилогию воедино

Если вы внимательно присмотритесь к полотну, заметите одну деталь. Слева на стене изображена картина. Это первая часть работы художника: «Прибыл на каникулы». Таким образом, Решетников показал, что картина «Опять двойка» — продолжение первой работы.

Трилогия Решетникова

Сложнее всего Федору Павловичу далось изображение собаки. Живописец писал все свои образы с натуры, а собаку сложно было заставить стоять на задних лапах. Он купил колбасы и поднимал ее вверх. Так животное вставало в нужную позу, а Решетников переносил ее изображение на холст.

Последняя картина — «Переэкзаменовка»

Последней картиной триптиха была «Переэкзаменовка». Сюжет полотна следующий: за окном солнечный летний день, дети весело бегают по деревенскому двору, а мальчик-двоечник вынужден сидеть над учебниками и готовиться к пересдаче экзамена. И снова на стене в доме изображена картина. Это предыдущее полотно: «Опять двойка».

Источники:

https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/vidy/562-dlya-dvoikh
https://veloexpert33.ru/velosiped/dvojnoj-velosiped-nazvanie.html
https://musaget.ru/opyat-dvoyka-kartina-reshetnikova-o-zhizni-prostogo-malchishki/
http://nakachelyah.ru/velosiped-dlya-dvojni-otzyvy-i-populyarnye-modeli.html
https://go29.ru/2020/12/03/chto-leglo-v-osnovu-kartiny-fedora-reshetnikova-opyat-dvojka-i-kak-ona-stala-chastyu-trilogii/