Велосипед fury nagano

Содержание скрыть

Велосипед Fury: последние отзывы. Горный велосипед: характеристики, ценообразование

Спортивный стиль жизни начинается с приобретения подходящего спортивного оборудования, и это не обязательно должны быть тренажеры или гантели, это может быть и любимый всеми с детства велосипед – только уже более современный, чем тот, на котором учились ездить.

Велосипед – это отличный вариант для человека, который не гонится только за эмоциями и адреналином, он подойдет для того человека, который желает время от времени просто покататься за городом, наслаждаясь пейзажами и спокойствием.

К тому же именно велосипед поможет не только усовершенствовать свою спортивную форму, но и значительно улучшить состояние здоровья.

В современных мегаполисах велосипеды также могут претендовать на звание средства передвижения, ведь простаивать в пробках не всем нравится, а здоровый образ жизни становится все более популярным и даже модным. Но все же лучше воспринимать велосипед как хобби, вещь, которая приносит удовольствие, радует и дарит множество позитивных эмоций.

велосипед fury отзывы

Если быть объективным, то современный рынок велосипедов достаточно разнообразен, но вот соотношение «высокое качество – доступная цена» имеют не многие модели и производители. И если вы желаете стать владельцем хорошего горного велосипеда, но не готовы выложить за него баснословную сумму, обратите внимание на модели от производителя Fury – японские велосипеды смогут вас приятно впечатлить.

Почему именно Fury отдают предпочтение?

О Fury знают все, кто воспринимает велосипед более серьезно, чем просто игрушку. Интересно, что на Fury можно увидеть не только профессионалов, но и новичков, которые пожелали стать владельцами действительно достойной велотехники. Так как производитель изготавливает и детские, и подростковые модели, рынок охвачен им максимально, что позволяет претендовать на звание лидера продаж вполне заслуженно. О том, почему многие покупатели доверяют этому японскому производителю и почему большинство отзывов о нем столь лестные, мы сегодня узнаем.

Немного истории

Сегодня в рейтинг производителей велосипедов, которые достигли признания на мировом уровне, включают также японский бренд Fury.

Начинается его история в не столь далеком 1997 году. Именно тогда инженер Бенжиро Матсуока сумел собрать велосипед, который, по его мнению, превосходил многие имеющиеся модели, и нарек его Fury. Это случилось в городе Ниигата, где уже очень скоро открылся первый офис стремительно развивающегося бренда. Всего четыре года понадобилось, чтобы инновационные идеи нашего инженера сделали бренд Fury известным во всех уголках Японии, а после о нем начали говорить и восхищаться им в Тайване, Китае, то есть международный рынок был уже легко достижим.

рама велосипеда

На европейском рынке каждый велосипед Fury отзывы восхищения вызывает почти сразу после его презентации, ведь каждая модель – это именно тот велосипед, который идеально подходит для активного отдыха не только в пределах города, но и на дикой природе. Вот почему Fury не потеряет своего покупателя.

Преимущества, благодаря которым Fury восхищаются

Несмотря на свою невысокую цену, каждый велосипед Fury отзывы восхищения вызывает, потому что по характеристикам не уступает дорогим моделям других брендов. Если говорить о самых главных их преимуществах, то стоит выделить следующие:

Применение технологии гидроформинга для всех стальных, а также в алюминиевых моделях. Подобная технология характера только для дорогостоящих горных велосипедов, а бренд Fury широко использует его для всех моделей, которые он предлагает сегодня на рынке.

— Также каждый велосипед Fury (отзывы тому подтверждение) оснащен трансмиссией Shimano, чем не могут похвастаться конкуренты.

— Почти все модели (исключаются подростковые модели из стали) имеют как минимум 21 скорость. А другие бренды готовы предложить только модели такой ценовой категории, которые оснащены 18 скоростями.

— Рама велосипеда, ободья, а также покрышки украшены логотипом марки, что придает велосипеду привлекательный, брендовый вид.

Что еще привлекает в Fury покупателей?

Чтобы попасть в рейтинг производителей велосипедов, которые признаны на мировом уровне, бренд Fury добавил еще несколько изюминок в свою продукцию:

— не каждый недорогой алюминиевый горный велосипед может похвастаться настоящими двойными ободьями, а вот у производителя Fury ими оснащены все модели;

— на стальных моделях ободья не просто выглядят как усиленные, а являются действительно усиленными;

— все велосипеды горные Fury, в зависимости от модели, оснащены совершенно разными седлами в цвет, подобная «уникальность» очень нравится владельцам;

рейтинг производителей велосипедов

— также оснащены они цветными спицами и ниппелями, что делает велосипед еще больше особенным;

— конечно же, у всех моделей есть подножки, все алюминиевые Fury имеют подножки, которые поддаются регуляции;

— колеса с эксцентриками — такая изюминка позволяет максимально удобно перевозить велосипед в машине.

О дизайне

Для многих потребителей той первой изюминкой, которая запоминается и становится самой весомой, является внешний вид велосипедов Fury. Они действительно необычны, с изящно изогнутой рамой, достаточно яркие, то есть их дизайн самодостаточен. Лейблы и правильное сочетание цветов создают такую гармонию, которая привлекает даже мимо проходящих людей. Катаясь на Fury, незамеченным остаться невозможно.

Стоит также сказать о том, что во многих отзывах можно увидеть мнение потребителей, согласно с которым Fury называют «законодателем модных трендов велосипедного спорта». Некоторые особенности дизайна Fury можно проследить в коллекциях новых моделей велосипедов других производителей, которые выходят на рынок немного позже.

О самых популярных моделях

Конечно же, в модельном ряде Fury есть несколько вариантов, которые заслужили повышенный уровень внимания от общества. Такие модели стали самыми популярными и востребованными на рынке, к ним стоит отнести следующие:

велосипед fury kibo

— Fury Frost.

Fury Kibo

Это прекрасный бюджетный вариант складного велосипеда для города. Велосипед Fury Kibo оснащен семью скоростями, изготовлен из стали и по своему внешнему виду очень напоминает модель Deki этого же производителя, только Deki создан из алюминия. Профессионалы велосипедного спорта выделяют его среди велосипедов от других производителей, которые попадают с Fury Kibo в одну ценовую категорию, потому что он имеет современную раму, которая лишена нижних перьев, но «вооружена» кареточным узлом. Подобные характеристики позволяют велосипеду быть очень легким и складываться чуть ли не при помощи одной руки. Kibo – это те складные велосипеды Fury, которые будут радовать не один год даже самого заядлого велосипедного гонщика, так как японская сборка всегда отличалась высоким качеством.

Fury Kanto

Этот прекрасный стальной велосипед Fury отзывы восхищения заслужил благодаря тому, что совмещает в себе небольшой вес (всего 15,7 кг), достаточно большие колеса в 26 дюймов, при этом может гонять на 21 скорости. Имеет ободные тормоза. Он прекрасно подойдет для езды по бездорожью (так называемые кросс-кантри велосипеды), хотя его производитель также относит к классу горных. Двойной обод позволяет использовать велосипед Fury Kanto даже на самых трудных дорогах на высокой скорости. Отзывы подтверждают тот факт, что амортизаторы данной модели срабатывают на очень высоком уровне. К приятным изюминкам стоит отнести современный изогнутый руль и высококачественную подножку, которая позволяет установить велосипед практически на любой поверхности.

Fury Nagano

Созданный из сплава алюминия велосипед Fury Nagano относят к ряду велосипедов кросс-кантри. У него 26-дюймовые колеса, очень современные и сверхнадежные дисковые тормоза, которые просто необходимы для велосипеда с калейдоскопом в 21 скорость. Амортизационная вилка радует своей мягкостью, так что никаких резких рывков – только комфортное торможение. Выглядит велосипед очень стильно и весит всего-то 15.2 кг.

Есть, конечно же, двойной обод, что позволяет велосипеду прекрасно двигаться по горным дорогам без вреда для самой конструкции.

Fury Frost

Велосипед Fury Frost поражает не только своим внешним видом, но и набором качеств, которые в себе совмещает эта достаточно недорогая модель (около 24,5 тыс. рублей).

Такой велосипед подойдет не только для катания по настоящим снегам, но и позволит очень уверенно себя чувствовать велосипедисту, который мчится вперёд по грязи и болотам. Восьми скоростей для такого «снежного монстра» вполне достаточно. Конечно же, у этой модели эффективность торможения значительно повышена, так как рассчитан он на такие поверхности, сцепления шины с которыми имеют совершенно другие характеристики. Даже педали здесь оборудованы шипами, чтобы избежать повышения уровня опасности во время езды. При этом созданы педали из литого алюминия. Ширина шин позволяет велосипеду уверенно двигаться на высокой скорости даже по свежевыпавшему снегу без угрозы проваливаться или буксовать.

Учимся выбирать велосипед

велосипед fury kanto

Есть несколько простых правил, по которым можно составить собственный алгоритм выбора идеального велосипеда. Итак, отзывы подтверждают, что для того чтобы не прогадать с подобной покупкой, стоит обратить внимание на следующие факторы:

Информация о самом бренде. Не зря миллионы покупателей уже стали обладателями велосипедов именно этого производителя.

Качество. Для Fury – приоритет. И если для вас важно, чтобы велосипед был лучшим по качеству чем аналоги этой же ценовой категории, выбирайте Fury.

Вес. Fury предлагает своему потребителю достаточно легкие велосипеды, а это значит, что они не станут обузой даже для самой хрупкой леди.

Цель. Если вы будете ездить на новеньком велосипеде только в пределах города, нет необходимости тратиться на горный вариант. Лучше выбрать модель более простую, но выносливую, тогда самые длительные прогулки будут приносить вам море удовольствия.

Стоит вспомнить и о преимуществах велоспорта

Свои велосипеды Fury изготавливает с любовью, так как производитель понимает, что для многих их покупателей каждый отдельный велосипед – это настоящий друг, который позволяет поддерживать хорошую физическую форму. На современном, оснащенном всеми необходимыми функциями горном велосипеде можно получить массу удовольствия просто от подобного времяпрепровождения, создатели бренда это знают и постоянно совершенствуют от компании Fury велосипеды. Производитель за время своего мирового признания не показывал себя как такого, который готов остановиться на достигнутом.

Несколько слов отдельно о трансмиссии

складные велосипеды fury

Fury не желает экономить на качестве своей продукции, поэтому у них используют трансмиссии Shiamano (рама велосипеда) — всемирно известная марка, которая используется для лучших моделей байков других производителей. А вот Fury использует их во всех своих моделях. Покупатели давно поняли, что, покупая велосипед Fury, можно получить сильную, выносливую модель за очень приемлемые деньги.

Компания Fury: велосипеды-помощники

Велосипеды смогут помочь вам в:

Нормализации веса. Езда на велосипеде считается одним из самых подходящих вариантов для людей с лишним весом.

Улучшении состояния кровеносной системы, а также нормализации артериального давления. Регулярные поездки на велосипеде обернутся для вас здоровым сердцем, сильными легкими и прекрасными показателями давления.

Мышечный тонус. Велосипед – это такой тренажер, на котором реально поддерживать в тонусе все группы мышц. Хочется отметить, что велосипеды Fury разработаны так, чтобы тело человека на них принимало максимально удобное положение, при котором нагрузка на ноги не повышается.

Улучшении состоянии кожи. Как бы это удивительно это ни звучало, но это правда. Благодаря тому, что кровь не застаивается в сосудах, мышцы регулярно работают и человек находится на свежем воздухе в это время, кожа в буквальном смысле расцветает. Если необходимо побороть растяжки или обвисшая кожа вас очень волнует – быстрее на велосипед и следите за результатами!

велосипед fury nagano

Коррекции фигуры. Всего несколько недель регулярного катания отразятся на очертаниях фигуры, вы заметите, что стали более подтянутыми.

Fury предлагает не только универсальные велосипеды, но и модели для женщин, для мужчин, для подростков и детей.

Итак, отзывы восхищения продукцией этого производителя вполне заслуженные. И хотя некоторые современные покупатели покорены дизайном, а другие – качеством сборки, третьи же просто влюбились в качество самого байка, все эти факторы позволяют отнести производителя Fury к ряду лучших на современном рынке вполне заслуженно.

"Пусть диванные эксперты утрутся своим ядом". Профи рассказали, как брали стрелка в Мытищах

Владимир Барданов, затеявший 30 марта бой со спецназом в Новых Вёшках, был не просто предпенсионером. Он был человеком из 90-х. Брали его за незаконный оборот оружия и со всеми предосторожностями. Либералам этого не понять, им человеческих жизней не жалко.

Операция по нейтрализации (не путать с ликвидацией) мытищинского стрелка – 60-летнего Владимира Барданова, которая началась с попытки его задержания утром во вторник, 30 марта, продлилась почти до самой ночи.

Всё это время Барданов отбивался, забрасывая спецназ гранатами и стреляя буквально из всего, что было у него в арсенале – крайне, кстати, обширном.

Арсенал «стрелка» Барданова. Фото: кадр из оперативной съемки ГСУ СК России по Московской области

Уже вечером дом загорелся, и стрелок погиб в огне.

А наутро силовики, штурмовавшие особняк, стали «плохими» – неумехами и бездельниками, способными только разгонять безоружные толпы на митингах. В соцсетях диванных экспертов и «прогрессивной либеральной общественности» развернулся вой по поводу того, что «рота спецназа не могла справиться с обычным пенсионером».

«Героизм», понятный Ходорковскому

Одним из первых, в частности, отметился беглый олигарх и заслуженный сиделец из читинской колонии, где он отбывал срок за мошенничество и хищения, Михаил Ходорковский, помилованный президентом Путиным и тут же скрывшийся за границей, откуда регулярно плюётся в сторону Родины.

«Проклятые 90-е? Нет, могучий спецназ имени Путина отштурмовал частный дом с одним 60-летним мужиком. Много часов, гранатомёты, сожжённый дом. Победа.

Зато с безоружными здорово получается. Вот и думайте. » – расхорохорился Ходорковский в своём твиттере.

И нашёл, конечно, поддержку у своих поклонников:

«У меня теплится маленькая надежда, что этот доблестный человек (стрелок) сумел скрыться. Все лживые СМИ сейчас зальют грязью этого человека, так и не узнаем правду, почему он отстреливался. Моё искренне уважение ему».

«Это ж не фанерные рейхстаги штурмовать».

«Герой», однако, в реальности оказался совсем не героем. А подлинным выходцем из 90-х, который «зарабатывал» на жизнь, отбирая у других (Ходорковский, надо полагать, понимает, о чём идёт речь). Привлекался за кражу и грабёж.

Состояние, позволившее ему купить шикарный трёхэтажный особняк в Новых Вёшках (стоимость – от 100 миллионов минимум), обставленный внутри, словно музей – с картинами с собственным изображением, мебелью а-ля «из дворца», колоннами и скульптурами, автопарк с дорогими автомобилями, завести собственный зоопарк, он сколотил, отжимая бизнес у партнёров.

Для собственной безопасности и прикрытия тёмных делишек имел несколько ЧОПов.

На его супругу зарегистрирована успешная фирма по недвижимости (аренда, продажа и т. п.), которой рулил он, пользуясь своими контактами в определённых кругах, чья прибыль за последние несколько лет составила больше 60 миллионов рублей.

Увлекался коллекционированием оружия – в том числе найденного поисковиками на полях Великой Отечественной. В его «оружейной комнате» имелись пулемёты, автоматы, гранаты, боеприпасы. Плюс – легально оформленные карабины, пистолет, ружья. Всё это он пустил в ход, когда к нему пришли с обыском.

И – да, изначально, как только он проорал, что «живым не сдастся» и «убирайтесь отсюда», в особняке находились дети и его близкие. А он, фактически прикрываясь ими, и устроил свою «войну».

Здесь вам не аул на Северном Кавказе

А штурма как такового, кстати. не было. В принципе – не было.

Как только Барданов, к которому явилась следственно-оперативная группа (СОГ – в её состав входили оперативники Главного управления угрозыска и ФСБ, следователь, несколько бойцов Росгвардии) с намерением произвести обыск, открыл огонь и швырнул первые гранаты, территория вокруг была оцеплена. СОГ вызвала подкрепление.

«Надо понимать, что это – фактически Москва, а не отдалённый аул на Северном Кавказе с боевиками-террористами, никто не ожидал, что фигурант начнёт воевать – в прямом смысле, – объяснил в беседе с «Первым русским» собственный источник в силовых структурах. – Здесь нет режима КТО (контртеррористической операции), штурм и вообще применение силового захвата в условиях населённого пункта – дело непростое, это требует согласований. Тем более, сейчас МВД и Росгвардия, оказывающая силовую поддержку, – разные структуры».

Прежде всего, продолжает наш собеседник, отработавший много лет в РУБОП и принимавший участие в ликвидации (здесь – да, именно ликвидации) бандформирований в горячих точках на юге страны и захватах лидеров ОПГ, составляется план штурма, выясняются многочисленные детали – план здания, наличие посторонних людей в нём, вооружение со стороны противника. Но это – когда речь идёт конкретно о боевой операции. Когда всё ясно и понятно.

«Здесь же приходилось действовать в условиях неочевидности. Как так – послать бойцов на убой? С ним вели переговоры, добились того, что он выпустил людей из дома. Несколькими этапами – то, что в СМИ называли штурмом, было рекогносцировкой, – выяснили примерно, какой арсенал есть у него в наличии, и что он защищён бронежилетом. Что он обладает взрывными устройствами», – отметил источник.

Дом – с толстыми стенами, на окнах – решётки. Теоретически, говорит он, могли работать снайперы, однако Барданов действовал грамотно, он не высовывался полностью из окон, прикрывался шторами. Гранатомёты, от выстрелов которых якобы произошёл пожар, не использовались вовсе: внутрь забрасывали светошумовые гранаты, это стандартный отвлекающий манёвр, чтобы позволить бойцам из другой группы проникнуть внутрь.

Плюс – сейчас век интернета, а события снаружи в онлайн-режиме транслировались по многим каналам. И камеры наблюдения наружные в доме Барданова имелись (их вырубили, впрочем). Но следить за тем, что происходило, он вполне мог.

«Только и здесь – нюансы. Где гарантия, что он не устроил ловушек на дверях и на окнах? Самых примитивных, срабатывающих на открывание, например? Или что не подготовил, как делают джихадисты, сюрприз в виде собственного заминирования? Отправлять людей, бойцов, на убой?! Пусть диванные эксперты просто утрутся своим ядом», – в сердцах добавил наш собеседник.

«Восторгаться его поведением – просто подлость»

Этих «спецов», выступающих с подобными «оценками», генерал госбезопасности в отставке, экс-начальник центра общественных связей ФСБ России и управлении информации МВД Александр Михайлов, в свою очередь, сравнивает с мухами, способными найти кучу даже на гречишном поле.

У них принцип – чем хуже, тем лучше. И им, конечно, плевать, что в реальности нет никаких нормативов по проведению силовых операций – по срокам, времени и так далее. Они проводятся исходя из той оперативной обстановки, в которой оказались сотрудники правоохранительных органов. Если что, спецоперации по освобождению заложников в японском посольстве в Лиме шла 126 дней. Это так – для примера,

Поэтому, говорит он, первая задача – пресечь преступную деятельность конкретного лица, вторая – сохранить жизнь и здоровье людей, находящихся в зоне действия операции. В том числе – бойцов спецподразделений.

«Я не представляю себе этих людей в реальных условиях, подобных тем, что были в Вёшках, – продолжает он. – Иногда, впрочем, и бывшие сотрудники начинают критиковать, но обычно делают это те, кто тоже никогда не имел никакого опыта подобных операций».

Всё проводилось в соответствии с конкретной ситуацией.

Сейчас много претензий по поводу того, что не пустили пожарных, когда загорелся в здании огонь. Но, акцентирует внимание генерал, кто мог дать гарантию в тот момент, что когда МЧС выдвинется на тушение, там не рванёт взрывчатка?

Интересно, что бы тогда стали говорить критиканы?

Человек, который пошёл против силовиков, нарушил закон, и он прекрасно понимал, на что идёт. Его задачей было (по последним данным, Барданов, любитель выпить, с утра накачался алкоголем и вообще находился в невменяемом состоянии. – Ред.) причинить максимально возможный вред сотрудникам спецподразделений, а не сохранить себе жизнь,

– считает Александр Михайлов.

Голливудские сюжеты в данном случае – не пример для подражания. Естественно, спецназ мог раскрошить этот особняк, чтобы он сложился вместе со своим хозяином.

Однако приказа на ликвидацию не было. Было распоряжение действовать по обстановке.

Как только стало понятно, что преступник не собирается ни сдаваться, ни вести переговоры, наступил момент икс: спецназ получил возможность реально пойти на штурм. Но к тому времени пламя охватило весь особняк, и выстрелы прекратились.

Восторгаться его поведением – откровенное подонство! Если, не дай Бог, эти люди сами окажутся в подобной ситуации, тогда они заговорят по-другому. Какой там пенсионер? Это социальное положение. Ему 61 год был! Вполне дееспособный мужик. Который почувствовал себя хозяином жизни, поймавшим удачу за хвост. Как и те мажоры, что носятся по улицам на своих тачках и убивают людей в ДТП. Это порождение того либерализма, которого мы добились,

«Это революция, а не эволюция»: обзор велосипеда Cannondale Supersix EVO Carbon Disc 105

«Cannondale Supersix EVO Carbon Disc 105 — это больше революция, чем эволюция, а также полная реконструкция модели», — пишут про велосипед редакторы BikeRadar. Чем им так понравился этот байк?

  • Цена: €2 799,00
  • Изысканное качество езды, впечатляющий комфорт и скоростной потенциал.

Некоторые эксперты, увидев верхнюю наклонную трубу и несколько измененные профили аэро-труб рамы, тут же встревожились. Другие встретили Cannondale Supersix EVO Carbon Disc 105 тепло: мол, наконец-то американцы построили велосипед, который будет выделяться из толпы.

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Линейный ряд Cannondale Supersix EVO Carbon Disc 105

Существует четыре карбоновых Hi-Mod (высокомодульные) версии велосипеда (одна из них с ободными тормозами) + пять моделей BallisTec Carbon, две из которых тоже имеют ободные тормоза. Четыре из них также доступны как женские модели.

Редакторам BikeRadar на тест достался самый бюджетный Supersix EVO из линейки BallisTec Carbon, на группе Shimano 105. Единственное исключение — шатуны Cannondale со звездами FSA 52/36.

Рама — карбон (All-New BallisTec Carbon), колеса — Fulcrum Racing 900 DB, обтянутые шинами Vittoria Zaffiro Pro Slick 25 мм, ширина которых на этих ободьях составляет 27 мм.

Проводка — огибает рулевой стакан и прячется за ним в нижнюю трубу фрейма. Классическая и надежная схема, регулярно встречающаяся на велосипедах среднего и средне-дорогого класса.

Несколько изменен угол подседельной трубы рамы (с 73° на старом EVO до 73,3° на новом) + увеличенная длина верхней трубы и более длинный рулевой стакан, что намекает на отсутствие проставок в (в пику старым моделям ЭВО.

Cannondale Supersix EVO Carbon Disc 105. Внутренняя прокладка кабелей

Cannondale Supersix EVO Carbon Disc 105. Внутренняя прокладка кабелей

Cannondale Supersix EVO Carbon Disc 105. Впечатления от езды

Велосипед тестировал Робин Уилмотт. Он пишет:

«Элементы хода и в целом качество езды только улучшились. Особенно они стали ощутимы при езде по размытому после дождя асфальту. На гравии байк и вовсе превосходен — спасибо седлу Prologo и алюминиевому подседельному штырю. Впечатляют опущенные стойки, благодаря чему аппарат можно использовать в качестве чисто шоссейника, а также ставить его в один ряд с горными дорожными велосипедами.

Cannondale Supersix EVO Carbon Disc 105 — это умиротворенная поездка, а также увеличенное сцепление с дорогой. В поворотах он спокоен, при нажиме на педали не возникает дополнительных толчков и дополнительного стресса.

Трансмиссия Shimano 105 всегда работает превосходно, даже в паре с шатунами Cannondale и звездами FSA. Дисковые гидравлические тормоза — мощные и надежные. Порадовали.

Этот велосипед — отличная передача мощности. Это местами жесткая, но приятная плавная поездка с приличной скоростью. Отдельное спасибо за это колесам Fulcrum Racing 900 DB. С удовольствием буду наслаждаться ею (ездой), пока этот велосипед у меня на тесте».

«Cannondale Supersix EVO Carbon Disc 105 = умиротворенная поездка», — Роб Уилмотт

«Cannondale Supersix EVO Carbon Disc 105 = умиротворенная поездка», — Роб Уилмотт

Спецификация Cannondale Supersix EVO Carbon Disc 105

  • Угол подседельной трубы: 74° (73,3°)
  • Угол стакана: 73°
  • Цепь: 40,9 см
  • Подседельная труба: 52,6 см
  • Верхняя труба: 55,5 см
  • Длина стакана: 16,4 см
  • Смещение вилки: 4,5 см
  • Высотанижнегокронштейна: 27,2 см
  • Колесная база: 992 мм

Комплектующие велосипеда

  • Цена: €2 799,00
  • Вес: 8,62 кг (56 см)
  • Доступные размеры: 44,48, 51, 54, 56, 58, 60, 62 см
  • Шины: Vittoria Zaffiro Pro Slick 25 mm
  • Шифтеры (передний + задний): Shimano 105
  • Подседельный штырь: алюминиевый HollowGram 27 KNOT
  • Седло: Prologo Nago RS STN
  • Руль: Cannondale 3
  • Рама: All-New BallisTec Carbon, SAVE, PF30a
  • Вилка: All-New BallisTec Carbon, SAVE
  • Шатуны: Cannondale 1
  • Передние звезды: FSA 52/36
  • Цепь: Shimano HG601
  • Кассета: Shimano 105 11-30
  • Тормоза: Shimano 105, дисковая гидравлика, роторы RT54 160 мм
  • Колеса: Fulcrum Racing 900 DB

Cannondale Supersix EVO Carbon Disc 105. €2 799,00 — и он ваш

Cannondale Supersix EVO Carbon Disc 105. €2 799,00 — и он ваш

  • У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Plymouth Fury

Plymouth Fury является двухдверным купе, почти полностью схожим с аналогичной моделью Belvedere 2-Door Sport Coupe. Автомобиль позиционировался производителем, как дорогая машина и была призвана поднять продажи всей марки Плимут. Весь модельный ряд Плимут.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Итог

История автомобиля

Новинка получила достаточно агрессивное название. Fury по-английски означает ярость, неистовство. Поэтому нет ничего неудивительного, что позже автомобиль появлялся в кино в роли воплощения плохого. Выпускали «американца» лишь в кузове 2-дверного купе и цвете «Белая Дюна».

Это была спортивная эксклюзивная модель, производившаяся в небольших количествах. Позже, благодаря произведению Стивина Кинга, машину уже называли Plymouth Fury Christine (Плимут Фурия Кристина). Просуществовал автомобиль в серийном производстве до 1975-го года.

Фото Plymouth Fury

Экстерьер

Легендарная машина обладала типичным для серийных Belvedere, Savoy или Plaza дизайном в стиле Вирджила Экснера. Лишь радиаторная решетка, все молдинги, шильдики и накладки блестели не белым хромом и полированным алюминием, а золотистым анодированием. На задней части хвостовых килей была не сплошная, а разделенная на 4 горизонтальных сектора накладка – продолжение широкого бокового молдинга.

Группа дизайнеров Плимут Фурия, куда можно отнести и самого Экснера, была вдохновлена реактивными истребителями времен Корейской войны. Это объясняет наличие во внешнем виде автомобиля резких, почти ломаных линий, хромированного обвеса, выпученных фар и громадных плавников, имитировавших хвостовое оперение самолета.

Авто Plymouth Fury

Популярный «плавниковый стиль», который зародился в 1954-м уже в следующем году был чуть ли не обязательным условием для каждого уважающего себя автомобильного производителя.

Плимут Фурия оснащен идеальными пропорциями, за что американское Society of Illustrators присудило фирме награду «Самая красивая машина года» (1955 год).

Интерьер

Внутри машина выглядит так, как по тем временам выглядели большинство автомобилей. Перед водителем стояло тонкое рулевое колесо, за которым размещалась необычная приборная панель. Львиную ее долю отвели для спидометра. По бокам от него в небольших круглых окошках стояли остальные датчики (уровень топлива, температура двигателя и так далее). Так как купе выполнено в красном цвете, этот цвет преобладает также и внутри.

Передний диван мягкий, однако по сегодняшним меркам его трудно назвать комфортным. Обзорность у Плимут Фурия на хорошем уровне. Внутри люксовый интерьер был представлен настилом с высоким ворсом. Были особые стёганные в складку кресла вместе с опускающимися подлокотниками. Машина оснащалась подбитой приборной панелью, индивидуальными лампами для чтения на задних стойках, подсветкой на краю сидений, отделкой из пластика под древесину ореха и специальными значками.

Интерьер Plymouth Fury

Изначально VIP автомобили шли лишь в четырехдверных версиях. Спинки передних сидений откидываются для того, чтобы можно было разместить пассажиров на заднем ряду. Впереди предостаточного свободного места, особенно в ногах переднего пассажира. Порадуют приятные вставки на дверных картах. Багажное отделение очень широкое и большое, можно вместить немало багажа.

Технические характеристики

Базовым двигателем для автомобиля Plymouth Fury 1958 был 8-цилиндровый 5.2-литровый Dual Fury V-800, имеющий 2 карбюратора. Вместе с «движком» работала 3-ступенчатая механическая коробка передач. В результате он генерировал 290 лошадиные силы. Предусматривалась возможность установки по заказу 305-сильного Golden Commando, имеющего два четырехкамерных карбюратора Carter WCFB.

Силовая установка позволяла разгонять двухтонный автомобиль до первой сотни уже за 8 сек, а «максималка» с подобным мотором составляла 240 километров в час. Дополнительно можно было купить версию со стандартной 3-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач TorqueFlite. Можно вспомнить героя Стивена Кинга при первом знакомстве с Кристиной: «Предельное значение на спидометре было абсолютно абсурдным – 120 миль в час. Когда машины ездили с такой скоростью?». Интересно, что раньше, доплатив $500, предусматривалась установка вместо карбюраторов системы многоточечного электронного впрыска.

Двигатель Plymouth Fury

Цена и комплектации

Сегодня купить Plymouth Fury достаточно тяжело. Стоимость автомобиля составляет порядка 130 000 американских долларов. Окончательный ценник, как и уровень комплектации полностью зависит от года выпуска, модификации и общего состояния транспортного средства. «Живых» машин осталось очень мало.

Кабриолет Plymouth Fury

Сравнение с конкурентами

Соперников было немало. К главным конкурентам Plymouth Fury Sport Coupe можно отнести Chrysler 300C Hardtop Coupe, Ford Thunderbird 430 Convertible, Pontiac Bonneville Convertible Coupe, Cadillac Eldorado Seville Coupe, De Soto Fireflite Sportsman, Cadillac Eldorado Biarritz и другие.

Итог

Львиная доля из принимавших участие машин Плимут Фурия пали «жертвой» киношников. Под конец съемок фильма выжило лишь 3 целых Plymouth. Позже они принимали участие в рекламной кампании, а потом их продали в руки коллекционеров. Некоторые умельцы спасали машины со свалок и возвращали их к жизни.

Трудно назвать какую-то другую автомобильную модель тех золотых лет американского автомпрома, имеющую столько же преданных поклонников. Кто знает, если не бы не популярный фильм «Кристина», в котором в главной роли был как раз герой нашего сегодняшнего обзора, возможно модель не стала бы такой известной и культовой.

Источники:

https://autogear.ru/article/196/774/velosiped-fury-otzyivyi-gornyiy-velosiped-harakteristiki-tsenyi/
https://tsargrad.tv/articles/pust-divannye-jeksperty-utrutsja-svoim-jadom-profi-rasskazali-kak-brali-strelka-v-mytishhah_339276
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1204667-cannondale-supersix-evo-carbon-disc-105
https://all-auto.org/21619-plymouth-fury.html