Велосипед gear cherokee

Содержание скрыть

Что такое велосипеды fixed gear и в чем их прелесть

Fixed gear — любимые велосипеды японских почтальонов. Но теперь они в руках американских, европейских, и даже украинских хипстеров!

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Велосипеды fixed gear или просто фиксы — это байки с фиксированной передачей, у которых отсутствует свободный ход и посему педали постоянно крутятся вместе с колесами, в любом направлении: вперед и назад. Торможение возможно только постепенным замедлением хода и блокировкой вращения шатунов. Последнее — усилием ног.

Первоначально такие велосипеды использовались в трековых гонках. Главная их фишка — в минимализме, дизайне, экологичности, отсутствии скоростей-тормозов и легком весе.

Специфика езды необычна: нужно постоянно крутить педали. Также имеются несколько сложностей и особенностей. О них — далее.

1. Педали вращаются на большой скорости

Иногда совершается до 170 оборотов в минуту, что сильно снижает эффект торможения. Специальные ножные застежки на педали (toe clips) повышают контроль педалирования и не дают ноге съезжать. Без них — это был бы полный ад.

2. Катание без тормозов

Важный элемент, но совсем необязательный, так как новичок всегда может поставить передний тормоз и почувствовать себя безопаснее (в некоторых европейских странах вообще запрещено ездить на велосипеде без тормозов). С опытом можно легко научиться усиливать эффект торможения с помощью правильного положения тела. Все нюансы езды осваиваются с практикой. Да и, в конце концов, многие, впервые сев на велосипед с ручным тормозом, тоже долго привыкали-учились им пользоваться.

Велосипеды fixed gear = катание без тормозов

Велосипеды fixed gear = катание без тормозов

3. Любой байк можно превратить в fixed gear

Фиксированную передачу можно сделать на любом велосипеде. Так, например, в Англии есть группа FixedGearLondon, знаменитая тем, что делает fixed gear буквально из любых видов байков, включая дамские и горные. Так что цена на фикс может колебаться в безумных пределах.

4. От серийных моделей — до full custom’а

Велосипед fixed gear — как конструктор, состоящий, грубо говоря, из рамы, руля, вилки, шатунов, педалей, звездочек, цепи и колес. При желании все это можно долго и вдумчиво подбирать, исходя из цен и практичности, собрав в итоге своей уникальный байк.

5. Fixed gear сегодня

Нынче это полноценная субкультура, с центрами в Нью-Йорке, Сан-Франциско и еще сотне мегаполисов по всему земному шару. Ее представители регулярно устраивают заезды и прочие мероприятия, объединяющие энтузиастов и ценителей движения с фиксированной передачей.

Fixed gear — это огромное пространство для самовыражения в контексте городской среды. Так, например, есть легенда об одном столичном райдере, купившем дорогую раму марки Cinelli (культовый итальянский производитель, изготавливающий фреймы и велозапчасти), известную своей фирменной раскраской. И что он сделал? Взял да перекрасил ее целиком в белый цвет. В общем, это не понять, это надо прочувствовать…

Подбирая и пробуя на практике разные детали, в итоге можно собрать велосипед fixed gear своей мечты. Что делать и советуем, если вы — фанат экстраординарной композиции-симфонии, фиксированная передача которой приносит вам неслыханно неописуемое эстетическое и физическое удовольствие да вдохновение.

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Fixed gear как альтернативный городской велосипед: история и личный опыт

Я катаюсь на велосипеде по Москве уже несколько лет, но в последние полгода я крутил педали чаще, чем всю свою жизнь. По чистой случайности я открыл для себя прелести фиксированной передачи — хотя прежде считал ее скорее экстримом, чем эффективным и просто кайфовым средством передвижения. Помимо этого я узнал немало крутых историй о культуре фиксед гира. Немного об этой культуре и моем личном опыте расскажу ниже.

Этот текст — не рекомендация и не гид по выбору велика на лето, и не мнение велоэксперта о фиксе. Если вы впервые задумались о выборе велосипеда, лучше начать с чего-то простого, как обычный односкоростной велосипед — синглспид. Но если вы откатали свою условную тысячу километров по городу и ищете новых ощущений — фикс может стать следующим этапом. И не факт, что за ним будет еще один: хотя я и подумываю купить себе шоссейник, заменить им ощущения от катания на фиксе невозможно.

Что такое фикс?

Это велосипед с фиксированной передачей. Если объяснять на пальцах, то обычный современный велосипед устроен следующим образом: вы крутите педали для разгона, а в остальном время можете просто сидеть — катиться или «костить» (от англ. coast). В нашем же случае задняя звезда зафиксирована, поэтому заднее колесо всегда крутится вместе с педалями.

Так работали и самые первые велосипеды, но эту схему быстро сменили более продвинутые, которые позволяли передвигаться с большим комфортом — как минимум потому, что у велосипеда ничего не крутилось само по себе.

Фиксированная передача на какое-то время осталась достоянием трековых гонок и цирковых арен. Но даже на примере цирковых трюков можно объяснить один из самых кайфовых моментов фикса. В цирке важно, что прямая передача позволяет полностью контролировать ход велосипеда. С ней ты можешь ехать и вперед, и назад, и балансировать в стойках — все это без тормоза. Это другой уровень слияния с велосипедом, который также кардинально меняет ощущения от езды. Но пришли к этому далеко не сразу.

Доставка с ветерком: как фикс стал эффективным средством передвижения по городу

Практически с момента изобретения велосипеда во второй половине XIX века его начали использовать для доставки мелких грузов. Сложно сказать, где и когда велокурьеры начали использовать именно велосипеды с фиксированной передачей — но в 80-е годы XX века в Канаде и США уже работало множество курьеров, предпочитавших фикс любому другому типу велосипеда. На это были веские причины.

Велик курьера должен быть быстр, прост и недорог в обслуживании. Фикс подходит по всем этим параметрам. У него минимум деталей и нет хрупких частей, которые можно повредить, типа каких-нибудь переключателей скоростей. Определенного ухода требуют не только переключатели, но и тормоза — и их на фиксе в его «классической» версии тоже нет. Мало деталей — меньше вес. Даже со стальной рамой фикс весит 8-10 кг. Стоит он тоже недорого, особенно в сравнении даже с самыми простыми шоссейными велосипедами, не говоря о карбоновых монстрах за тысячи долларов.

Но главное — это движение. Отсутствие обычного тормоза на фиксе предполагает, что ты не должен останавливаться, пока не достигнешь определенной точки. Ты можешь крутить педали быстро и ускоряться — или медленно, тем самым замедляясь. Ты ищешь оптимальный маршрут, вовремя разгоняешься или сбрасываешь скорость в зависимости от происходящего впереди, но останавливаешься только тогда в пункте назначения. Оптимальные маршруты опытных курьеров не ограничиваются обочиной и проложены прямо сквозь трафик.

В конце 80-х группа велосипедистов на фиксах из Торонто, среди которых были сотрудники веломагазинов и веломеханики, каталась в свое удовольствие по родному городу. Они называли себя alley cats — «бродячие коты» в неточном переводе на русский. Решив разнообразить велопрогулки, парни придумали гонку: каждый участник должен в кратчайшие сроки проехать через определенный маршрут, отметившись на специальных чекпоинтах. Для этого нужно было хорошо знать город и не менее хорошо управляться с велосипедом. Это было идеальное развлечение для велокурьеров, и те быстро увлеклись идеей. Гонки получили такое же название — alleycat. По другой версии такое название было связано с тем, что первые гонки стартовали в alleys — узких переулках. Это было частью соревнования — десятки человек в суматохе пытаются найти свой велосипед и поскорее вырваться на просторные улицы города.

В следующие годы аллейкэты вышли за пределы Торонто, добравшись до США, Европы и даже стран Азии. Суть всегда оставалась прежней — это были уличные гонки на фиксах. И в силу специфики передвижения опытных велокурьеров, гонки, как правило, незаконные: ведь если для них специально будут перекрывать улицы, это будет уже совсем другая гонка.

Про аллейкэты снято множество крутых документалок — например, Line of Sight от одного из мэтров велокинематографа, Лукаса Брюнелля. А в начале 2019 года вышел короткий док именно про тех самых «котов» из Торонто — First Cats. Кроме прочего из него можно узнать, как те же канадцы придумали еще пару безумных гонок — например, построив велотрек целиком изо льда, или деревянный трек в форме восьмерки.

Об одном из самых известных аллейкэтов прямо сейчас — нью-йоркском Monstertrack — я не так давно рассказывал. Позже я узнал, что среди участников последней гонки был и русский — и решил задать ему несколько вопросов.

Но прежде чем мы перейдем к нему, не могу не рассказать про еще один тип гонок на фиксах. Первая кольцевая гонка Red Hook Crit прошла в Нью-Йорке 2008 году. Свое название она получила по месту проведения — району Ред Хук в Бруклине. Впоследствии «Ред Хуки» проводились и в Европе, но самое интересное вот что: последние пять лет генеральным спонсором гонки была Rockstar Games. Вы когда-нибудь слышали, чтобы Rockstar что-то спонсировала? Обычно эта компания очень избирательно появляется в публичном поле.

Мы привыкли слушать о ней из каждого чайника, только когда она что-то выпускает — в остальное же время никто из Rockstar не раздает интервью, не ездит по выставкам и вообще нигде не фигурирует. Но на Red Hook Crit логотипом компании завешано просто все, что можно. Почему именно эта гонка? Неужели братья Хаузеры сами катаются на фиксе? Узнать об этом ничего не удалось, но очевидно, что поддержка Rockstar была очень важна: вместе с окончанием пятилетнего договора с компанией у организаторов начались проблемы с деньгами, и в 2019 году они решили взять перерыв.

Опыт велокурьера в Нью-Йорке

Алекс Кальнев родился в Челябинске, но уже почти 17 лет живет в Нью-Йорке. Кому-то он может быть известен под псевдонимом Krussia; еще шесть лет назад Vice в своей публикации назвал его «лучшим русским рэпером Нью-Йорка». Алекс до сих пор пишется и выступает в Нью-Йорке, но у меня был другой интерес — кроме музыки он работал велокурьером, и участвовал в местных аллейкэтах. Поэтому слово ему самому.

«Будучи уже несколько лет в NY и работая грузчиком мебели, по абсолютной случайности появилась возможность подрабoтать велокурьером. На тот момент у меня был купленный на улице с рук за 20$ кусок металлолома с амортизаторами. В первые дни работы металлолом увели, на смену появился более аэродинамичный mountain bike. Покрывая около 50 км в день по относительно плоскому Манхэттену, постепенно появилось осознание, что «меньше — значит больше». Наличие множества переключаемых скоростей и ненужных компонентов добавляет лишний вес. После того, как подрезали и mountain bike, пересел на спортивный односкоростной freewheel.

Постоянно находясь уличных велопотоках и абсолютно ничего не зная о трековых (fixed) велосипедах, я иногда стал замечать ребят, у которых также была одна скорость, но нет тормозов, и абсолютно другая динамика вращения педалей. Меня это сильно заинтересовало, и если не ошибаюсь это был 2006 год, до повышенного интереса на «фикс»-тематику. Пытаясь узнать что-либо у «знающих» по этому поводу, в ответ получал, что «чтобы понять, надо самому попробовать» и «как будто не ты на велосипеде, а ты сам велосипед». Это очень заинтриговало. В итоге я купил подходящего коня на Ebay, rest is history.

Начало моих поездок совпало по времени с волной из Сан-Франциско, релизом легендарного MASH DVD и клипов таких райдеров как Massan, которые жестко вдохновили по характеру езды, и в итоге я пыхтел на полную катушку сам по себе по всему NY. Параллельно стал развиваться интерес к велокультуре в общем, и в поисках информации я наткнулся на документальный фильм PEDAL о нью-йоркских курьерах, а также увидел несколько ссылок на YouTube про гонку Monstertrack , условиями которой были «только трековые велосипеды, только без тормозов».

Далее в одном из веломагазинов города Алекс увидел флаер Monstertrack и решил принять участие. Так он стал участвовать в гонке раз в год. На тот момент он не знал никого из тусовки курьеров. Несколько лет спустя на очередном MT Krussia финишировал в первой десятке, и его позвали на другую гонку.

«Мне был интересен состязательный элемент, и я приходил по возможности на каждую гонку о которой слышал, на какие-то приходило 100 человек, на другие 15, не имело значения».

На последнем Monstertrack Krussia был близок к победе — но по итогам ему пришлось практически самому себя дисквалифицировать. Подробности этой истории в его изложении можно прочесть здесь.

По словам Алекса, изначально он не горел желанием стать частью тусовки, но со временем это произошло само собой.

«Ребята рассказывали, что когда впервые увидели что я один и ни с кем не общаюсь, многие подумали что я федеральный агент под прикрытием. На данный момент это улично-семейные отношения которым я крайне благодарен, и многие личности вдохновили неимоверно».

Не менее вдохновенно рассказывает он сейчас и о выборе, который сделал в свое время.

«Сам принцип фиксированной передачи для меня лично несет экзистенциально-философский характер. Никогда не останавливаться подобно жизни или космосу, и в то же время найти в этом абсолютный покой. С точки зрения музыки это постоянное, непрерывное вращение схоже с грувом».

Самое крутое в этих словах то, что после полугода на фиксированной передаче я, пожалуй, подпишусь под каждым из них.

Личный опыт

При покупке велосипеда несколько лет назад у меня было два критерия — он должен быть быстрый и легкий. Это сразу сужало выбор до велосипеда шоссейного типа, — не говоря о том, что в их разнообразии можно встретить божественно красивые образцы. Но в процессе мне резко расхотелось на старте парить мозг уходом, и выбор сузился до чего-то совсем простого — типа односкоростного велика (синглспида) или фикса. После пары лет на синглспидах в какой-то момент у меня оказался велосипед Fuji Feather. Fuji считается стандартным выбором для начинающего фиксера. В случае с Feather — в том числе и потому, что его комплектация позволяет «зассать и передумать». Заднее колесо оснащено двухсторонней втулкой: фикс с одной стороны и односкоростной фривил с другой.

Сначала я по привычке ездил на фривиле. В моем старом велосипеде мне кроме прочего нравилась полная бесшумность — разве что цепь иногда давала понять, что ее пора смазать. «Фуджи» при вращении педалей то поскрипывал, то шуршал. Если вы смотрели «Твин Пикс», то помните капитально поехавшую героиню Надин. Ее самым первым загоном были занавески, которые должны были закрываться бесшумно. И вот я, как поехавшая Надин, убивался сам и докапывался до механиков всех мастей, заставляя их слушать какое-то шуршание в каждой отдельной детали. Деталей было мало, что только добавляло безумия моей паранойе. В итоге я поменял практически все; проклятые шуршания и поскрипывания продолжали рвать мне мозг, и спустя месяц я плюнул и переставил колесо на фиксированную передачу. Все равно хотел попробовать, если что — переставлю обратно, думал я тогда. Шум, кстати, исчез.

Надин решает вопрос с бесшумными занавесками. В моем случае все было не так просто

Итак, на фиксе нет тормозов. Точнее, так — их нет у тех, кто умеет на нем ездить. Потому что и разгоняешься, и замедляешься ты, крутя педали. Либо крутишь их вперед, либо упираешься — например, на спуске с горки. Последнее упражнение — самый неожиданный сюрприз для новичка на фиксе и его мышц. Но именно эта постоянная связь ног с ходом велосипеда выливается в новые, крутейшие ощущения.

Для укрепления этой связи стоит пристегнуть ноги к педалям. Не буду углубляться в мир велоприбамбасов и скажу что самый простой способ — туклипсы или стрепы: либо пластиковые, либо железные пазы или просто толстые ремешки, куда нужно вдевать ноги. Следующий уровень — «контактные» педали, для которых нужна специальная обувь. Шоссейному велосипедисту такое сцепление нужно для неотрывного и качественного вращения педалей с подключением всех групп мышц, но фиксеру оно необходимо еще и для торможения — так называемого скида.

Чтобы затормозить на прямой передаче, нужно остановить педали. По идее, можно попробовать резко переложить весь вес на одну из педалей— но это слишком сложно. А вот если вы пристегнуты к педалям, то на одну вы можете опереться, а другую — потянуть вверх. И если представить переднюю звезду как циферблат, для торможения нужно просто остановить ноги примерно на 9 и 3 часах соответственно, предварительно перенеся вес на руль. В таком случае заднее колесо заблокируется и, проскользив им по асфальту (в чем состоит особенный кайф), вы остановитесь.

Но смысл фикса не только в том, чтобы красиво затормозить — но и ехать так, чтобы тормозить не пришлось.

Грубо говоря, как только ты садишься на фикс, начинается игра — кто затормозил, тот лох. Единственная правильная тактика тут — смотреть куда едешь внимательнее обычного. Рассчитывать заранее, стоит ли разгоняться, или лучше замедлить ход — или не сбавлять скорость, потому что можно куда-то свернуть и продолжить движение.

В комментариях практически к каждому видео про фиксед гир можно найти человека, который пишет что-то вроде «безумцы, куда же вы несетесь без тормозов». Любой, кто ездил на фиксе, только вздохнет.

Ни на одном велосипеде так не обостряется чувство ответственности, как на фиксе. Ты уже не можешь просто катиться вперед и тормозить одним движением руки. Следовательно, ты не можешь допустить ситуацию, где ты на полном ходу оказываешься в сантиметре от машины или человека — значит, ты плохо просчитал свое движение.

Krussia сравнивал катание на фиксе с медитацией, и в этом тоже есть своя истина. Монотонное педалирование вводит тебя в интересное состояние; я бы назвал его не трансом, а скорее, осознанным педалированием. Полностью слившись с движением велосипеда ты начинаешь чувствовать каждый зубец на звездах, и не просто гонишь вперед, а осознанно вращаешь колесо — настолько, что ты всегда готов замедлить вращение или вообще его остановить.

Отчасти именно из-за этого обостренного чувства ответственности на фиксе в его дефолтной комплектации нет тормоза. Это чем-то напоминает мне одну теорию про катание без шлема (и нет, я никому ее не навязываю — шлем нужен). Согласно ей, человек к шлеме чувствует себя безопаснее, чем на самом деле, смелеет и теряет бдительность. И тем не менее, шлем с фиксом можно увидеть намного чаще, тем тормоз. Не мог не спросить об этом у Krussia.

«Скажем так, если есть идея «прыгнуть с парашютом из самолёта», то для начала можно попробовать с вышки держась за страховочные канаты, но смысл явно не в канатах и вышке. Для меня лично, ручной тормоз на трековом велосипеде ликвидирует фундаментальный принцип, из-за которого и родился мой интерес. И в таком случае, лучше взять односкоростной freewheel. Но вообще, это вопрос личного предпочтения и собственной ответственности».

Но так как велосипедист и спортсмен из меня так себе, я все еще езжу с тормозом. И хотя почти им не пользуюсь, несколько раз за полгода он меня выручил. При этом я не особо поменял стиль езды: это все еще обочина, никаких тротуаров, без прыжков в левый ряд и обгонов — хотя на фиксе это намного легче и приятнее, чем на любом другом велосипеде: благодаря прямой передаче разгоняешься гораздо быстрее.

Читая разнообразные комментарии про фиксед гир в интернете, поначалу у меня сложилось впечатление, что использовать его для ежедневной езды — например, на работу — невозможно. Но с августа по ноябрь я не слезал с него вообще, каждый день гоняя по 10-15 км туда-обратно в офис. Когда в конце ноября я собрался на несколько дней в одно лицо сгонять в Германию, то сразу понял, что фикс надо брать с собой. Отмотав и там несколько сотен км, я окончательно убедился в том, что фикс может быть комфортным средством передвижения — как и любой другой велосипед. В том числе и в Москве.

Москва как велогород

Смотря все эти видео с лихими курьерами Нью-Йорка, непременно хочется гонять также. Но без хорошей подготовки не стоит и пытаться перенять манеру их езды. Кроме того, Москва еще только в самом начале пути к тому чтобы стать крутым велогородом.

Технических различий с Нью-Йорком и правда достаточно. Это и расстояния, и рельеф — Москва огромна и полна горок и спусков даже в пределах ТТК.

Важный момент — отношение водителей и пешеходов. На нью-йоркских видео может показаться, что трафик в городе более медленный, водители и пешеходы вроде как более понимающие. Но как и в любом большом городе, случается всякое — и лихачи, и дебилы, и дебилы на велосипедах, одним из которых можешь стать ты, если будешь строить из себя экстремала и гнать на красный при любом удобном и неудобном случае.

В Москве и водители, и пешеходы гораздо менее привычны к велосипедисту. И все же, с машинами за несколько лет катания по московской обочине — и полгода на фиксе — у меня проблем не возникало. Чего не скажешь о пешеходах. По непонятным причинам некоторые из них не всегда рассматривают велосипедиста как угрозу, поэтому считают совершенно нормальным переходить дорогу в любом месте, не видя тебя в упор — а ты едешь, и за неимением впереди светофоров и переходов тормозить не планируешь. В итоге ты сам любой ценой пытаешься уйти от столкновения, но надо сказать, что так делают далеко не все — и упрекнуть их не за что. Пользуйтесь переходами!

Krussia: Стараюсь бывать в России раз в году, и к сожалению, не приходилось пока ещё колесить по родным колдобинам. Надеюсь поправить это в скором будущем. Сравнивать — дело неблагодарное. В России кардинально другая инфраструктура, отношение к окружающим и активности на дороге. Но наши дорожные условия годны чтобы воспитывать fixed-гладиаторов. В NY существует живая культура и среда людей которые живут этим десятилетиями и используют велосипед в целях работы, транспорта, отдыха и тд, и это никак не компенсировать. В России эта субкультура достаточно новая и потребуется какое-то время, но люди готовы, и ещё как, но возможно, многие об этом не задумывались.

История с велодорожками в Москве достойна отдельного текста. Но если коротко, то в таких количества и с таким темпом их строительства они едва ли влияют на общую картину. Не говоря о том, что пока не все водители и пешеходы понимают, для кого выделены эти куски дороги — и это долгий процесс.

Ну и конечно, погода! Во время написания этого текста мне попался замечательный док про московского велокурьера на фиксе. Герой фильма развозит кофе и кексы по Москве, и на его примере можно понять, насколько это непростая работа — не только из-за расстояний, пешеходов или водителей, но и из-за погодных условий.

Но кроме этой ниши, которую представляет герой фильма, есть еще и другие велокурьеры. Зачастую это доставка еды гастарбайтерами на дешевых и тяжеленных «Стелсах». Но эти парни делают весомый вклад в представление жителей города о велосипеде и том, как его использовать. Помимо того, что это уже довольно массовое явление — таких курьеров в Москве сотни — они гоняют еще и зимой. Надо признать, что в любой сезон это еще и вынужденная мера: судя по печальным репортажам из твиттера, осилить заказы «Яндекс.еды», «Деливери клаба» и кого угодно еще на своих двоих очень непросто.

Еще несколько лет назад я не мог даже близко представить ничего такого. В сезон куча народу разъезжает по городу на велосипеде, велопрокаты востребованы и нередко пустуют. Если велосипед становится таким распространенным средством передвижения по городу — значит, есть место и для более нишевых историй. Не то чтобы я утверждаю, что рано или поздно доставщики еды откроют для себя фиксы — пока это звучит сюрреалистично. Но ведь и Krussia первый год в Нью-Йорке развозил грузы на самых обычных велосипедах, не подозревая о том что рядом с ним есть даже не субкультура, а просто более эффективное средство передвижения на короткие дистанции, хоть и требующее кое-какой подготовки. Вдруг и у нас фиксу найдется более утилитарное применение?

Если вас заинтересовал фиксед гир — вот тут можно найти ликбез комьюнити Fixed Gear Moscow для начинающих. Какой велосипед и снаряжение выбрать, как освоить основные техники торможения, еще кое-какие технические тонкости и главное — как вести себя в городе.

Новый Jeep Cherokee

Для физических лиц с 1 по 31 октября 2020 г.
выгода до 900 000 руб.

Для юридических лиц с 1 по 31 октября 2020 г.
выгода до 655 000 руб.

™ 8.4 NAV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. —>

Jeep Cherokee 2020 года — сбалансированные обновление премиального кроссовера, созданного для комфортной повседневной эксплуатации. Автомобиль вобрал в себя инновационные функции и опции, обеспечивающие простое управление, высокий уровень безопасности и широкий список возможностей для индивидуализации. Предлагаемое разнообразие конфигураций позволит купить модель с учетом любых предпочтений и решаемых задач.

от 2 304 000 ₽

от 2 314 000 ₽

от 2 654 000 ₽

от 2 570 000 ₽

OLIVE GREEN

CHEROKEE LONGITUDE

OLIVE GREEN

CHEROKEE LIMITED

OLIVE GREEN

CHEROKEE OVERLAND

JEEP TRAILHAWK ®

LIGHT BROWNSTONE

GRANITE CRYSTAL

OLIVE GREEN

Фотографии Jeep Cherokee

ЭКСТЕРЬЕР Jeep Cherokee

Эволюция стиля

Современная интерпретация привычного стиля — то, что привлекает внимание и вызывает восхищение при умелом сохранении узнаваемости. Ярко выраженная принадлежность к легендарному бренду прослеживается в каждой мелочи, несмотря на полную переработку и массовое внедрение инноваций.

ИНТЕРЬЕР Jeep Cherokee

Безупречность в каждой детали

Своим интерьером Джип Чероки и года делает каждую поездку незабываемой. Мягкая кожа передней панели в нескольких цветах в сочетании с хромированными вставками создает уютную, расслабляющую атмосферу. Дополняют комфорт обновленные системы контроля климата, навигация, мультимедиа.

Спокойствие и уверенность

Кроссовер оснащен новыми интеллектуальными ассистентами, делающими вождение максимально простым. В их числе круиз-контроль, защита от пробуксовки, стабилизатор прицепа, автомат езды по наклонным поверхностям. В общих чертах комплекс защиты внедорожника включает более 75 электронных схем, отвечающих за пассивную и активную безопасность.

Внедрение передовой системой обеспечивает автоматическое определение свободного места для безопасной парковки. Она информирует водителя о том, как управлять педалями, рулевым колесом для выполнения маневра.

Установленная на автомобиле система позволяет в автоматическом режиме производить регулировку яркости светодиодных фар в зависимости от уровня освещенности на радиусе дорожного полотна.

Регулируемые с помощью электропривода сиденья водителя и переднего пассажира принимают удобное положение в любом направлении

БЕЗОПАСНОСТЬ Jeep Cherokee

Любые условия движения

Купить Jeep Cherokee можно для езды в любых условиях. Независимо от обстановки, комфортное движение обеспечивают десятки электронных ассистентов, программ и датчиков, непрерывно контролирующих слепые зоны, характеристики систем и ресурс автомобиля.

В дилерских центрах РОЛЬФ можно купить новый Jeep Cherokee 2019 и 2020 года в Москве со всеми опциями, доступными для рынка России. Мы оказываем полную профессиональную поддержку, обеспечивающую максимально простые условия покупки. Воспользовавшись нашими услугами, вы можете рассчитывать на:

  • специальное предложение;
  • помощь при выборе конкретной конфигурации;
  • доступ ко всем опциям;
  • дополнительные услуги;
  • полное сервисное обслуживание.

Больше информации можно получить, изучив разделы сайта или проконсультировавшись у менеджера официального дилера Jeep РОЛЬФ.

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 8

Москва, 2-ой Магистральный тупик, 5А

2021 РОЛЬФ — официальный дилер Джип в Москве

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

1 Предложение действует с 1 по 30 апреля 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 150 000 до 200 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 100 000 до 150 000 руб. на Jeep® Compass, и от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 30 апреля 2021 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ПАО РОСБАНК. Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 2272 от 28.01.2015 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Топ 10 лучших велосипедов Racer: главные параметры, плюсы и минусы, отзывы

Велосипед Racer 26-220 Disc – купить в Кореновске, цена 12 000 руб .

Racer является брендом швейцарской торговой марки Athleticum AG. Велосипеды от рассматриваемой компании производят в Китае для рынка Европы, в соответствии со швейцарскими стандартами качества. Фирма крайне популярна ввиду высокого качества изготавливаемых изделий, все велосипеды проходят тщательную проверку и тестирование, прежде чем отправиться на продажу.

Каждая модель соответствует ключевым требованиям безопасности и обеспечивает удобство передвижения. Велосипеды от Racer отличаются дизайном, функциональностью и назначением. Чтобы выбрать подходящее транспортное средство, составлен рейтинг самых лучших моделей данного бренда, с учетом отзывов покупателей и оценок экспертов.

  • Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов Racer
  • 26-210 Disc
  • 916-20 Dolpfin
  • 26-127 Disc
  • 24-119 Manic 24 Disс
  • 26-116 Disc
  • 26-121 Hacker Disc
  • 24-218 Disc
  • 914-20 Mirage
  • 26-228 Disc
  • 24-111 Disс
  • Сравнение лучших велосипедов Racer
  • Списки лучших
  • 26-210 Disc — самый универсальный
  • 26-127 Disc — наиболее маневренный
  • 914-20 Mirage – лучший для детей
  • Материалы изготовления велосипедной рамы
  • Как выбрать велосипед

Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов Racer

До того как составить список наиболее функциональных велосипедов Racer, был проведен анализ рынка лучших моделей от этой компании. В обзоре покупатели имеют возможность сравнить самые качественные изделия, изучить их основные особенности и подобрать подходящее транспортное средство. Топ велосипедов выглядит так:

  • 26-210 Disc.
  • 916-20 Dolpfin.
  • 26-127 Disc.
  • 24-119 Manic 24 Disс.
  • 26-116 Disc.
  • 26-121 Hacker Disc.
  • 24-218 Disc.
  • 914-20 Mirage.
  • 26-228 Disc.
  • 24-111 Disс.

Ознакомимся детально с представленным ассортиментом.

26-210 Disc

Велосипед Racer 26-210 Disc

Надежная двухподвесная модель с 2 амортизаторами. Рама транспортного средства сделана из стали, имеет особенную заниженную геометрию, благодаря чему достигается комфорт и высокая жесткость. Пружинно-эластомерная вилка имеет ход 80 мм, есть опция блокирования хода и регулирования предварительной нагрузки. Действенно справляется с любыми неровностями дороги.

Модель имеет удобное сиденье анатомической формы. Трансмиссия с 21 скоростным режимом дает возможность легко подниматься в гору и спускаться вниз. Отличные ездовые характеристики рассматриваемого транспортного средства обеспечиваются 26-дюймовыми колесами с прочными двойными ободами. Надежная механическая дисковая тормозная система Zoom DB-280 мгновенно останавливает велобайк вне зависимости от условий. Кроме того, в комплектации идут крылья из пластика, светоотражатели и боковая подножка. Идеально подходит для фрирайда, даунхилла и кросс-кантри.

Диаметр колес, дюймы 26
Кассеты Начальные
Конструкция вилки Пружинно-эластомерная
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Начальные каретки VP-B32, начальные манетки Shimano EF-51, изогнутый руль, крылья, подножка
  • чувствительные тормоза;
  • удобное переключение передач;
  • легкий вес;
  • приятный дизайн;
  • маневренность;
  • большие колеса;
  • надежная рама.
  • скользят грипсы.

Хороший маневренный велосипед по доступной цене. Отмечу большие колеса и надежную раму. Понравилось удобное переключение передач, быстрый разгон велосипеда. Езжу на нем уже 5 месяцев, за все время не было никаких поломок. Рекомендую к покупке.

Обзор доступен на видео

916-20 Dolpfin

Велобайк Racer 916-20 Dolpfin

Стильный детский велосипед с необычным дизайном и функционалом. Рама транспортного средства сделана из стали, имеет прочные и ровные сварочные узлы. Уникальная технология изготовления рамы и надежные колеса делают подобное изделие привлекательным снаружи и легким по весу. Благодаря наличию дополнительных колес модель подходит для начинающих и тех, кто уже умеет ездить.

Седло легко отрегулировать, ввиду чего можно скорректировать посадку ребенка при прогулке. Помимо того, тут присутствует надежный задний ножной тормоз, передний отсутствует. Рассматриваемое транспортное средство мгновенно тормозит при надобности. Прочные покрышки обеспечивают надлежащую проходимость. Кроме этого, изделие оснащается дополнительными аксессуарами: есть надежный багажник, защита цепи, крылья, велозвонок на руле. Педали имеют классическую форму конструкции. Такой велосипед даст возможность укрепить организм, улучшить двигательную координацию ребенка.

Диаметр колес, дюймы 16
Кассеты Начальные
Конструкция вилки Жесткая
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Начальные каретки Kenli KL-B32, багажник, защита цепи, дополнительные колеса, крылья, велозвонок, защитная накладка на руле, классические педали
  • оригинальный дизайн;
  • комфортное сиденье;
  • качественная комплектация;
  • прочная резина;
  • страховочные колеса;
  • маневренность;
  • надлежащая проходимость.
  • значительный вес колес.

Довольно легкий велосипед в сравнении с конкурентами. Модель отличается плавным накатом, хорошей проходимостью, каждый материал сделан качественно. Сын достаточно быстро освоил езду на 916-20 Dolpfin. Крайне довольны сделанным выбором. Советуем обратить внимание на велосипед.

26-127 Disc

Изделие Racer 26-127 Disc

Горный велосипед, который обеспечивает удобство и безопасность при передвижении. Основой транспортного средства станет прочная рама, которая сделана из надежного алюминиевого сплава. Модель оснащена задним переключателем, необходимым для выбора необходимой скорости независимо от ситуации. Оборудование Tourney считается наиболее экономичным, устанавливается в основном на бюджетные велосипеды, предназначенные для незначительной нагрузки.

Универсальное седло спортивного дизайна позволяет исключить дискомфорт и натирание. Крупные колеса с надежными покрышками обеспечивают плавность хода. Кроме того, в комплекте идут дисковые механические тормоза (Zoom DB-280). Их основными достоинствами являются небольшой вес и доступная цена. Универсальная модель, которая подходит для движения по асфальтированному покрытию и по бездорожью.

Диаметр колес, дюймы 26
Кассеты Начальные
Конструкция вилки Пружинно-эластомерная
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Прогулочные каретки VP-BC73, начальные манетки Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus, изогнутый руль, крылья, подножка, классические педали
  • оригинальный дизайн;
  • быстрый разгон;
  • качественная сборка;
  • чувствительные тормоза;
  • комфортное сиденье;
  • удобное переключение передач;
  • крупные колеса.
  • иногда скрипят колеса.

Велосипед очень понравился своими ходовыми характеристиками. Раньше ездила на изделиях не очень высокого качества. Отмечу простоту сборки, легкость в эксплуатации, быстрый разгон. Кто хочет найти надежный функциональный велосипед, который отлично держится на лесных тропах и по шоссе, рекомендую обратить внимание.

Обзор доступен на видео

24-119 Manic 24 Disс

Велосипед Racer 24-119 Manic 24 Disс

Маневренная горная модель, которая предназначается для подростков от 9 до 15 лет, с начальным оборудованием Shimano. Изделие отличается высокими техническими показателями и ярким внешним видом. Транспортное средство имеет прочную раму из алюминиевого сплава. Пружинно-эластомерная амортизационная вилка способна выдерживать значительные нагрузки.

Универсальное сиденье отличается повышенной степенью комфорта посадки. Надежные покрышки изготовлены из резины, гарантирующей надлежащее сцепление с дорожным покрытием. Комфортное переключение передач даст возможность подобрать нужный темп передвижения на спуске или подъеме. Велосипед оптимально подойдет для катания по бездорожью и в горной местности.

Диаметр колес, дюймы 24
Кассеты Начальные
Конструкция вилки Пружинно-эластомерная
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Начальные каретки VP-BC73, начальные манетки Shimano EF-51, изогнутый руль, крылья, классические педали
  • качество сборки;
  • чувствительные тормоза;
  • быстрый разгон;
  • прочная рама;
  • удобное переключение передач;
  • высокая маневренность;
  • небольшой вес.
  • скрип тормозов.

24-119 Manic 24 Disс сразу понравился своим ярким внешним видом. Кроме того, выделю качество сборки, надежность комплектации. Изначально показалось неудобным переключение передач, но по истечении 2 недель привык к работе трансмиссии. Цена невысокая, за такую сумму отыскать лучшие варианты не смог. Советую теперь друзьям.

Обзор доступен на видео

26-116 Disc

Велобайк Racer 26-116 Disc

Качественная горная модель, которая предназначена для езды по пересеченной местности и по дорогам в черте города. Транспортное средство оснащено прочной рамой, сделанной из алюминиевого сплава, что способствует уменьшению общего веса модели без потери прочности. Помимо яркого внешнего вида, велосипед оснащен качественным и долговечным навесным оборудованием. Пружинно-эластомерная вилка GW MD-746I достаточно эффективна в процессе передвижения по ровной поверхности.

Универсальное сиденье характеризуется повышенной степенью комфорта. Надежные покрышки изготовлены из резины, гарантирующей надлежащее сцепление с любыми видами покрытия. Кроме этого, транспортное средство оснащается качественной трансмиссией от торгового бренда Shimano. 26-116 Disc — качественный велосипед, который идеально подойдет для городской прогулки и езды по бездорожью.

Диаметр колес, дюймы 26
Кассеты Начальные
Конструкция вилки Пружинно-эластомерная
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Прогулочные каретки VP-BC73, начальные манетки Shimano EF-51, изогнутый руль, крылья, подножка, классические педали
  • легкий вес;
  • плавный накат;
  • чувствительные тормоза;
  • прочная вилка;
  • удобное переключение передач;
  • качество комплектации;
  • удобное сиденье.
  • иногда слышится скрип колес.

Купил велосипед после ознакомления с отзывами в сети. Нравится его необычный внешний вид и качество деталей. Катаюсь на нем уж 5 месяцев по склонам и по бездорожью, ход очень мягкий. Разгоняется быстро, каких-то сверхусилий не прилагаю. Помимо того, выделю наличие надежной рамы и чувствительных тормозов. Поломок за время использования 26-116 Disc не было. Рекомендую к покупке.

26-121 Hacker Disc

Изделие Racer 26-121 Hacker Disc

Легкий, стильный, функциональный и качественный горный велосипед. Транспортное средство изготовлено на основе сверхлегкой и прочной рамы из алюминия с применением технологии техноформинга. Пружинно-эластомерная вилка обеспечивает высокую маневренность. К достоинствами также следует отнести продуманность всех узлов, доступную цену и стандартное оборудование от известных разработчиков.

Удобное седло выполнено из высококачественных материалов. Трансмиссия обладает 21 скоростным режимом, ввиду чего достигается легкость при подъемах и быстрый разгон на ровных дорогах. На велосипед установлены надежные механические дисковые тормоза, которые гарантируют моментальную остановку независимо от качества покрытия. Крупные 26-дюймовые колеса «обуты» в прочные покрышки Innova IA-2024, благодаря чему обеспечивается плавность хода. 26-121 Hacker Disc подходит для поездок по разным дорогам и по пересеченной местности.

Диаметр колес, дюймы 26
Кассеты Начальные
Конструкция вилки Пружинно-эластомерная
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Прогулочные каретки VP-BC73, начальные манетки Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus, изогнутый руль, крылья, подножка, классические педали
  • надлежащая проходимость;
  • плавный ход;
  • надежная рама;
  • качество комплектующих;
  • легкий вес;
  • крупные колеса;
  • удобное переключение передач;
  • оригинальный дизайн.
  • скользят грипсы.

26-121 Hacker Disc очень маневренный, с большими колесами. Идеально отточенные элементы, сверхпрочные покрышки от Kenda, надежная рама из алюминия. Помимо того, хочу отметить наличие 21 скорости и ободных тормозов V-brake. Идеально держит дорогу на горных дорогах. Советую обратить внимание.

Обзор доступен на видео

24-218 Disc

Велосипед Racer 24-218 Disc

Горный велосипед, который разработан с учетом современных технологий и предназначен для подростков от 9 до 15 лет. Рама транспортного средства сделана из прочного алюминия. Пружинно-масляная вилка выступает как передний амортизатор. Производитель оснастил рассматриваемый велосипед высококачественным задним переключателем передач.

Модель оборудована универсальным седлом для активной езды. Сиденье довольно комфортное, возможно отрегулировать согласно с ростом велосипедиста. Транспортное средство оснащено прочными покрышками с глубоким протектором. Изделие укомплектовано высококачественными шатунами. Фирменный задний переключатель позволяет подобрать необходимый ритм движения, улучшить ход велосипеда. 24-218 Disc оснащен стандартным уровнем оборудования. Крупные колеса характеризуются хорошим сцеплением с трассой.

Диаметр колес, дюймы 24
Кассеты Начальные
Конструкция вилки Пружинно-эластомерная
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Начальные каретки VP-BC73, начальные манетки Shimano EF-51, изогнутый руль, крылья, подножка, классические педали
  • облегченный вес;
  • прочная рама;
  • крупные колеса;
  • плавность хода;
  • удобно переключаются скорости;
  • чувствительные тормоза;
  • комфортные педали.
  • жесткое седло.

Покупал велосипед для сына. Такой велобайк от компании Racer стал его 1 велосипедом. Отмечу качество комплектующих и доступную цену модели. После 2 лет эксплуатации нет никаких скрипов. Сын ездит на нем на небольшие дистанции, поломок не возникало. Сделанным выбором довольны.

914-20 Mirage

Велобайк Racer 914-20 Mirage

Красивая, надежная, комфортная и безопасная модель от Racer для детей от 3 до 5 лет. Оснащается надежной заниженной рамой из стали, что позволит ребенку без усилий взбираться и слезать с велосипеда. Жесткая вилка помогает действенно справляться с любыми неровностями дороги, обеспечивает надлежащую амортизацию.

Эргономичное сиденье отличает яркий внешний вид, его можно регулировать. Благодаря этому ребенок не будет ощущать напряжение в спине при езде. Начальный ножной тормоз функционирует точно и без задержек, останавливая велосипед в конкретном месте. Транспортное средство оснащается 14-дюймовыми колесами, обеспечивающими мягкий и тихий ход, надлежащее сцепление с покрытием. Есть функция фиксации дополнительных деталей (страховочные колеса также есть в комплекте). Помимо того, следует отметить наличие багажника, крыльев, защиты цепи, велозвонка.

Диаметр колес, дюймы 14
Кассеты Начальные
Конструкция вилки Жесткая
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Начальные каретки Kenli KL-B32, багажник, защита цепи, дополнительные колеса, крылья, защитная накладка на руле, сигнал-игрушка
  • привлекательный внешний вид;
  • качество сборки;
  • эргономичное сиденье;
  • стальная рама;
  • хорошая проходимость;
  • есть велозвонок;
  • надежные страховочные колеса;
  • оснащается защитой цепи.
  • скрип тормоза.

Брала велосипед в качестве подарка сыну по совету друга. Каких-либо сложностей у ребенка не возникало, он быстро научился ездить. Хорошая сборка, плавный ход. Над колесом располагается вместимый багажник, педали и колеса вращаются исправно, тормоз надежный. Два дополнительных колеса обеспечат равновесие велосипеда. Рекомендую к покупке.

26-228 Disc

Изделие Racer 26-228 Disc

Горная модель, которая оборудована всем необходимым для комфортного передвижения. Рама в изготовлена из алюминиевого сплава, предназначается для длительной эксплуатации. Используется пружинно-эластомерная вилка с двухподвесной амортизацией. Колеса в диаметре 26 дюймов, оснащены покрышками Innova IA-2024.

Удобное сиденье помогает избежать дискомфорта и натирания. Комфорт конструкции возможен благодаря прогулочным дисковым тормозам Zoom DB-280. Руль имеет изогнутую форму, ввиду чего увеличивается маневренность велосипеда. Педали удобные, имеют классическую форму. К преимуществам следует отнести боковую подножку.

Диаметр колес, дюймы 26
Кассеты Начальные
Конструкция вилки Пружинно-эластомерная
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Прогулочные каретки VP-BC73, начальные манетки Shimano EF-51, изогнутый руль, крылья, подножка, классические педали
  • необычный дизайн;
  • удобное переключение передач;
  • чувствительные тормоза;
  • надежная рама;
  • маневренность;
  • удобное сиденье;
  • крупные колеса;
  • есть подножка.
  • отсутствуют отверстия для флягодержателя.

Приобретал велосипед после ознакомления с отзывами в сети. Хороший, качественный велобайк с высоким функционалом. Плюсами станут прочная удобная рама, крупные колеса и плавный ход. Помимо того, понравился внешний вид. Минусом назову отсутствие защиты цепи. В целом изделие оправдывает цену.

24-111 Disс

Изделие Racer 24-111 Disk

Качественный горный велосипед, предназначенный для подростков от 9 до 15 лет. Рама в подобном изделии сделана из качественного алюминия, ее отличает повышенная прочность. Она имеет уникальную геометрию, которая обеспечивает надлежащее сочетание динамики и комфорта. Амортизационная вилка способствует преодолению дорожных неровностей.

Эргономичное седло отличается стильным дизайном и высокими техническими параметрами. Трансмиссия обеспечивает комфортное переключение скоростей. Дисковая механическая тормозная система гарантирует мгновенную остановку независимо от скорости. 24-дюймовые колеса оснащаются надежными двойными ободами и фирменными покрышками Innova. Полноразмерные крылья защищают велосипед от попадания грязи и воды.

Диаметр колес, дюймы 24
Кассеты Начальные
Конструкция вилки Пружинно-эластомерная
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Начальные каретки VP-B32, начальные манетки Shimano EF-40, изогнутый руль, крылья, классические педали
  • легкий вес;
  • приятный дизайн;
  • двойные обода;
  • надежная рама;
  • удобство хранения;
  • крупные колеса;
  • плавный накат.
  • жесткое седло.

Приобрел такой велосипед для своего сына. К плюсам отнесу мягкий ход, комфортное сиденье, четкую работу дисковых тормозов и комфортное переключение передач. Педали довольно качественные, руль гарантирует повышенную чувствительность на поворотах. Сын доволен велосипедом, не жалею о покупке.

Обзор доступен на видео

Сравнение лучших велосипедов Racer

В таблице ниже рассмотрены 10 лучших моделей велосипедов Racer, проявивших себя с наилучшей стороны.

Модель Диаметр колес, дюймы Конструкция вилки Количество скоростей Особенности конструкции Цена, руб.
26-210 Disc 26 пружинно-эластомерная 21 начальные каретки VP-B32, начальные манетки Shimano EF-51, изогнутый руль, крылья, подножка 14100 — 17300
916-20 Dolpfin 16 жесткая 1 начальные каретки Kenli KL-B32, багажник, защита цепи, дополнительные колеса, крылья, велозвонок, защитная накладка на руле, классические педали 8100 — 11200
26-127 Disc 26 пружинно-эластомерная 21 прогулочные каретки VP-BC73, начальные манетки Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus, изогнутый руль, крылья, подножка, классические педали 15500 — 19200
24-119 Manic 24 Disс 24 пружинно-эластомерная 21 начальные каретки VP-BC73, начальные манетки Shimano EF-51, изогнутый руль, крылья, классические педали 15500 — 18200
26-116 Disc 26 пружинно-эластомерная 21 прогулочные каретки VP-BC73, начальные манетки Shimano EF-51, изогнутый руль, крылья, подножка, классические педали 11100 — 14300
26-121 Hacker Disc 26 пружинно-эластомерная 21 прогулочные каретки VP-BC73, начальные манетки Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus, изогнутый руль, крылья, подножка, классические педали 10400 — 13800
24-218 Disc 24 пружинно-эластомерная 21 начальные каретки VP-BC73, начальные манетки Shimano EF-51, изогнутый руль, крылья, подножка, классические педали 13800 — 17100
914-20 Mirage 14 жесткая 1 начальные каретки Kenli KL-B32, багажник, защита цепи, дополнительные колеса, крылья, защитная накладка на руле, сигнал-игрушка 7700 — 9600
26-228 Disc 26 пружинно-эластомерная 21 прогулочные каретки VP-BC73, начальные манетки Shimano EF-51, изогнутый руль, крылья, подножка, классические педали 12400 — 15800
24-111 Disс 24 пружинно-эластомерная 21 начальные каретки VP-B32, начальные манетки Shimano EF-40, изогнутый руль, крылья, классические педали 13600 — 17500

Списки лучших

В обзоре отмечены основные техпараметры велосипедов Racer, выделены преимущества и недостатки изделий, изучены отзывы пользователей. Выделим лучшие велосипеды по категориям:

  • Самый универсальный.
  • Наиболее маневренный.
  • Лучший для детей.

Изучим в подробностях указанный ассортимент.

26-210 Disc — самый универсальный

Велосипед Racer 26-210 Disc

Удобная двухподвесная модель с 2 амортизаторами. Рама изделия выполнена из стали, обладает заниженной геометрией, в связи с чем достигается максимальный комфорт. Амортизационная вилка обладает ходом 80 мм, есть возможность блокировки хода. Без труда справляется с любыми дорожными неровностями.

Обладает удобным сиденьем анатомической формы. Трансмиссия с 21 скоростным режимом позволяет без труда подниматься вверх и спускаться вниз. Отличные ходовые параметры велосипеда обеспечивают 26-дюймовые колеса с двойными ободами. Надежные механические тормоза моментально остановят велобайк при любых условиях. Помимо того, в комплекте есть пластиковые крылья, светоотражатели и подножка. Подходит для фрирайда, даунхилла и кросс-кантри.

26-127 Disc — наиболее маневренный

Велобайк Racer 26-127 Disc

Горная модель, обеспечивающая комфорт и безопасность при езде. Основой велосипеда станет надежная рама, сделанная из алюминиевого сплава. Оснащается задним переключателем, который помогает выбрать нужный темп движения. Оборудование Tourney является самым экономичным, его устанавливают в основном на бюджетные модели.

Универсальное спортивное седло исключает дискомфорт и натирание. Большие колеса с прочными покрышками гарантируют мягкий ход. Помимо того, в комплектации идут дисковые тормоза (Zoom DB-280). Их достоинства: облегченный вес и доступная цена. Универсальный велосипед, подходящий для передвижения по асфальтированным покрытиям и по бездорожью.

914-20 Mirage – лучший для детей

Изделие Racer 914-20 Mirage

Надежный, комфортный и безопасный велосипед от Racer для детей от 3 до 5 лет. В основе идет прочная заниженная стальная рама, что позволяет райдеру легко взбираться и слезать с изделия. Жесткая вилка способствует преодолению любых дорожных неровностей, гарантирует надлежащую амортизацию.

Универсальное сиденье характеризует яркий дизайн, его возможно отрегулировать в высоту. Ввиду этого ребенок не почувствует напряжение в спине. Ножной тормоз работает точно и без задержек, останавливая велосипед в конкретном месте. Изделие оснащено 14-дюймовыми колесами, гарантирующими плавный ход, надлежащую сцепку с покрытием. Также есть функция фиксации дополнительных элементов (вспомогательные колеса идут в комплектации). Кроме того, стоит отметить наличие багажника, крыльев, защиты цепи, велозвонка.

Материалы изготовления велосипедной рамы

Очень важно до покупки велосипеда обратить внимание на материал из которого сделана рама:

  • Сталь. Имеет самый большой вес, но и доступную цену. Ее отличает повышенная прочность, ремонтопригодность (посредством сварки в гаражах). Минусом является свойство ржавения (пагубно отразится на внешнем виде).
  • Алюминий. Считается сверхлегким и прочным металлом (по прочности немного уступает стали), но в то же время довольно дорогим. Обладает коррозионной устойчивостью, при повреждениях раму возможно сварить.
  • Карбон. Является самым дорогостоящим материалом, используемым преимущественно на спортивно-профессиональных велосипедах. Такие рамы отличает повышенная прочность и облегченный вес. Минусом станет неустойчивость к повреждениям (при ударах – рама не ремонтируется). Кроме этого, не допускается попадание влаги в карбоновый остов.
  • Титановые сплавы. Рамы из этого материала отличает повышенная прочность, надежность и облегченный вес. Они обладают коррозионной устойчивостью, но и высокой ценой.

Как выбрать велосипед

Чтобы приобрести подходящую модель, рекомендовано изучить главные критерии выбора велосипеда:

Источники:

https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-velosipeda/1003862-chto-takoe-velosipedy-fixed-gear-i-v-chem-ikh-prelest
https://disgustingmen.com/spokoyno-ya-sam/fiksed-gir/
https://jeep-rolf.ru/model/cherokee/
https://vseobzorko.ru/top-10-luchshih-velosipedov-racer/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector