Велосипед giant rincon

Giant Contend — доступный и универсальный шоссейник для любых дорог

Так, компания Giant разродилась новым бюджетным велосипедом.
Гравел. Конечно, гравел. Ведь это самое актуальное направление, которое стремятся развивать буквально все мировые производители велосипедов.
Почему такая тяга к новой нише?
Ну, тут всё просто. Гравел уже не МТБ, но еще и не шоссе. Конструкторы изощряются всеми возможными способами, чтобы получить максимальные скоростные характеристики с максимальной проходимостью.
Безусловно, чем-то приходится жертвовать, чтобы универсальность состоялась. Но несмотря на все жертвы гравелы бьют все рекорды продаж. И это понятно.
Выезжая на МТБ, частенько не хватает скорости и низкого веса велосипеда. Выезжая на шоссейнике тоже приходится мириться с ограничениями. не везде можно спокойно разогнаться, а если и разогнался, то глаза нет-нет, а смотрят в сторону грунтовых дорог. Хочется совместить, хочется универсальности.
Собственно, вот и весь секрет рекордных продаж. Один вместо двух. Разве не замечательно?

Giant Contend AR спроектирован с оглядкой на геометрии endurance шоссейных велосипедов с возможностью размещения покрышек толщиной до 38 мм.
На ум приходит недавний Giant Revolt, и не просто так. Ведь Contend является его последователем для людей с ограниченными финансовыми возможностями.

Пара слов о геометрии

Если встать с транспортиром и начать осуществлять измерения, то с удивлением обнаружим, что параметры геометрии могут отличаться от шоссейника в пределах всего одного градуса. То же самое можно сказать и про задние нижние перья с длинной 412 мм, они про шоссе.
Занижение каретки на 75 мм позволяет нивелировать большую толщину колес. На больших размерах рамы каретка опускается на 70 мм, однако в этом случае всё ради шатунов.

Теперь про колёса

Так или иначе, а с завода новинка выезжает на 32-х колесах, что тоже ближе к шоссейному исполнению.
Конечно, 650b колеса (27,5”) сюда войдут при ширине в 47 мм. И можно даже ездить. По сухим дорогам. Так как зазоры не позволят месить грязь, она туда уже не пройдёт. Это, конечно, жаль. Маловато будет.

Что по факту?

Гравийник оснащается карбоновой вилкой и алюминиевой рамой, которая имеет характерные формы, присущие топовому уровню компании. Пусть они не вводят вас в заблуждение.
Дело в том, что эта рама производится без гидроформинга и прочих прелестей высокотехнологичного наступившего будущего. Трубы прямые и обработаны механически. Всё ради упрощения и экономии.


Сварные швы даже не полируются, остаются как есть.
Да, вся эта экономия отражается на гибкости и жесткости. Теоретически. Практически мы получаем на выходе велосипед с весом более 10 килограммов.
Следует оговориться, и отметить, что всё это присуще Contend с индексом AR. Версия SL производится из другого сплава алюминия, что и обуславливает несколько иные показатели как по весу, так и по другим параметрам.

В компании говорят, что увеличение веса и упрощение технологических процессов по обработке труб никак не влияет на производительность.
Что ж, стройная теория заговора с прями трубами, упомянутая выше, рушится прямо на глазах.
Если отойти от темы технологий обработки металлов, то очевидным становится наличие 12-миллиметровых осей, flat-mount креплений тормозов, резьбовой каретка, D-образного подседельного штыря, встроенного зажима подседела, частично внутренней проводки кабелей, полностью карбоновой вилки с конусным штоком, множества креплений для сумок, баулов, флягодержателей и крыльев.

Ну, вот давайте честно. Сейчас был перечислен ряд технических особенностей. Точно такой же список можно встретить в наших статьях и про другие гравийники, например Merida Silex 6000, или тот же Trek Checkpoint.
Эти модели сложно назвать бюджетными, язык не поворачивается. Там и рамы карбоновые частенько можно встретить.
На фоне такого сравнения становится очевидным, что Giant Contend вполне современный велосипед. Разница только в другом сплаве алюминия и незаполированных швах. И вес.

Велосипеды Giant

Giant

Сегодня мировые велосипедные бренды в основном ассоциируются с такими странами, как США, Германия, Бельгия и подобные. Но многие забывают про такого велосипедного гиганта, как Джиант, чье производство сосредоточено исключительно в Тайване.

О бренде

История фирмы начинается в 1972 году. Изначально это была небольшая мануфактура, на которой собирались байки для различных брендов из комплектующих. Интересен тот факт, что даже сегодня на заводах Гианта собирается и производится большинство байков и комплектующих для всемирноизвестных велобрендов. Среди них Trek, Scott и другие.

Спустя 8 лет после основания Giant стал крупнейшим производителем велосипедов не только в Тайване, но и во всем мире. Дело в том, что практически все мировые бренды, кстати, не только велосипедные, стремились перенести свое производство именно в Азию для экономии.

Первым и самым основным партнером Джианта стал Schwinn. Для этой фирмы выпускались различные байки, в том числе и гоночные скоростные модели. Так, например, в 1984 году Джиант поставил Schwinn около 500000 байков. Спустя несколько лет Schwinn стал зависеть от Giant на 80%.
В 2003 году была основана компания Giant Russia и налажено сотрудничество с российским рынком, райдерами. К этому времени компания Giant уже обладала 30% акций компании Hodaka, которая производит карбоновые комплектующие высокого уровня. Благодаря этому Джиант наладило тесное сотрудничество с этой фирмой и обеспечило себя надежным поставщиком карбоновых рам для своих байков.

В 2006 году было произведено около 5 миллионов велосипедов.

Сегодня главным конкурентом Giant по обороту и производству продукции является еще один тайваньский бренд Merida, который тоже очень популярен и востребован на российском рынке.

Главным преимуществом этого бренда является то, что основатели никогда не гнались за высокими ценами на рынке. Это позволило небольшой велосипедной мануфактуре превратиться в настоящего гиганта велоиндустрии.

Гонщица из Giant Pro XC Team

Гонщица команды Giant Pro XC Team

Технологии

Велосипеды Giant c самого начала зарекомендовали себя как одни из самых технологичных. Главы компании не стали ориентироваться на своих конкурентов, а начали производить собственную продукцию. Сегодня очень сложно переоценить вклад компании в развитие не только своей продукции, но и всего велоспорта в целом. Джиант известна следующими технологиями:

  1. Колеса 27,5 дюймов;
  2. 3F;
  3. Allux;
  4. Подвеска Maestro;
  5. Diamond Shield;
  6. Fluid Form.

Сегодня все уже узнают, что на смену старому стандарту колес 26 дюймов пришел новый – 27,5. Компания Джиант – одна из тех, которая и внедрила такую инновацию в мировую велоиндустрию. Сейчас большинство современных «джиантов» поставляется именно с этими колесами. Они позиционируют себя как некий компромисс между накатом и управляемостью.

3F – это Fit, Function и Form. В переводе на русский это «посадка, функциональность и форма». О чем идет речь? А речь идет о специальной технологии по изготовлению женских велосипедов Giant. Как и многие другие велосипедные гиганты, Джиант не забывает и про прекрасных райдерш и просто любителец активного велоотдыха.

Allux – это фирменный материал, который применяется для изготовления рам на байках от Джиант. За счет дополнительной обработки сырья рамы Джианта остаются крепкими при низком весе. Им не требуется дополнительных внешних усилений, что тоже положительно сказывается на конечном весе велосипеда.

Главная проблема двухподвесом решена! Подвеска Maestro на велосипедах Giant обеспечивает полную независимость при торможении на любой поверхности, отсутствие реакции на действие райдера с педалями. Это достигается за счет различных факторов, включая наличие целых четырех точек опоры на раме и перьях.

«Бриллиантовый щит» – это специальная технология нанесения краски на раму. За счет нее количество наносимой краски уменьшается вдвое без ущерба качеству, что положительно сказывается на конечном весе.
Все алюминиевые рамы Giant изготавливаются на специальном прессе. Благодаря Fluid Form рамы получаются легкими и прочными.

Особенности компании

Giant – один из немногих производителей, который может похвастаться тем, что он сам производит рамы на собственных заводах. Следует отметить, что они получаются достаточно хорошего качества, поскольку сама фирма заинтересована в результате своей работы.

Сегодня модельный ряд, о котором пойдет речь ниже, очень разнообразен и абсолютно каждый сможет подобрать себе подходящую модель. Единственный минус некоторых моделей – это невыразительный внешний вид. Многие модели не могут похвастаться запоминающимся внешним видом или хотя бы «боевым окрасом»

Продукция

Все модели Giant можно разделить на следующие категории:

  1. Дорожные;
  2. Кроссовые;
  3. Горные;
  4. Детские и подростковые.

Дорожные велосипеды Giant включают в себя модели для триатлона, фитнеса, шоссейных гонок, ситибайки, электробайки и многие другие. В общем, каждый любитель покататься по ровному асфальту сможет подобрать себе подходящую модель от Джианта. На шоссейных байках Джиант выступает профессиональная команда Rabobank.

Rabobank

Шоссейный велосипед для команды Rabobank

К кроссовым байкам Giant относит велосипеды для дальних поездок и путешествий, но без дополнительного обвеса, как у туристических велосипедов, и циклокроссовые байки. На данных великах не страшны ни большие расстояния, ни экстремальные условия.

Самой многочисленной категорией является МТБ. Они включают в себя как хардтрейлы, так и двухподвесы, как кросс-кантрийные, так и экстремальные байки. Среди них есть даже модели с электрическим приводом. Так, например, Giant Glory является очень надежной и популярной моделью для скоростного спуска.

Giant Glory 2017

Giant Glory 2017

Среди детских и подростковых великов также можно встретить и дорожные, и горные модели. Giant Animator 12 рассчитан на совсем маленьких райдеров и оборудован страховочными колесами. А модели XtC рассчитаны уже на детей постарше, которые не боятся выбираться на бездорожье. Для этого байк оборудован амортизационной вилкой, 24-хскоростной трансмиссией и гидравлическими дисковыми тормозами.

Giant Animator 12

Giant Animator 12

Популярные модели

Giant Revel

Ревел – это гибридная модель. Она оборудована амортизационной вилкой, которая сгладит езду по бездорожью, с возможностью блокировки для езды по городу. На байке Revel 2 2017 года установлен обвес Shimano Tourney и ободные тормоза. Этот начальный комплект отлично подойдет для начинающих и тем, кому нужен универсальный недорогой велосипед для города и леса. Данный велик пришел на смену модели Rock, которая выпускалась до начала 2010-х годов.

Giant Ravel 29

Giant Ravel 29

Cypress

Это простенький ситибайк с регидной вилкой и ободными тормозами. Удобная геометрия позволит неспешно прогуливаться по любимому городу. Семискоростной трансмиссии хватит для подобных прогулок. Есть возможность регулировки высоты сиденья и руля.

Cypress

Cypress

Talon

Это линейка кантрийных байков от Giant. Она насчитывает 7 моделей различной комплектации. Так, например, одна из топовых моделей Talon 1 оборудована трансмиссией 2Х10, обвесом Shimano Deore. Велосипед Giant Talon отлично подойдет для полупрофессиональных соревнований по XC.

Отзывы владельцев

Кристина
Увлекаюсь велоспортом. Могу отнести себя к любителям. Недавно купила себе Джиант Темп 3. Считаю этот байк отличной женской моделью как для активного отдыха, так и для соревновательных покатушек. Тут установлены колеса 27,5 дюймов. Они сочетают лучшие качества от 26-х и 29-х колес. Да и вообще в целом это очень классный велосипед.

Константин
Люблю велики Giant за то, что среди них можно подобрать отличную модель как для города, так и бездорожья. Вот недавно купил себе Escape 3. На нем в основном езжу на работу, но иногда катаюсь с друзьями по паркам и лесам. Очень легкий и маневренный велосипед.

Giant – пример того, каких можно достичь высот, если в команде будут профессионалы своего дела. С самого своего начала этот бренд начал диктовать свои условия на рынке велосипедов, и это позволило выйти на первые места по обороту велопродукции. Одно из самых лучших соотношений цены и качества делают эти велосипеды очень популярны не только среди профессионалов, но и среди любителей.

Велосипед giant rincon

Giant Bicycles Co. Ltd. – крупнейший в мире велопроизводитель, занимающийся разработкой, проектированием, выпуском и продажей двухколесного транспорта более чем в пятидесяти странах планеты (помимо прочего, свыше 55% всех брендовых байков собираются именно на мощностях этой компании)…

Штаб-квартира Giant Bicycles находится в городе Тайчжун (место дислокации – в центре западного Тайваня), в то время как ее подразделения «разбросаны» практически по всей Земле – в Европе, Азии и Америке… Непосредственно массовое производство велосипедов данного бренда располагается на Тайване и в Китае, однако имеются заводы и в Нидерландах…

Giant Bicycles

При создании байков данная компания широко использует собственные компоненты, такие как: алюминиевые и карбоновые рамы, рулевые узлы, подседельные штыри и седла, обода, покрышки, втулки, тормозные механизмы, двигатели и батареи (для электрических моделей)… но часть комплектующих тайванцы, конечно же, закупают у других (всемирно известных) производителей – например:

  • элементы трансмиссии, тормозные ручки и тормоза – Shimano и SRAM;
  • цепи – KMC и SRAM;
  • тормоза (для некоторых моделей) – Tektro;
  • детали подвески – SR Suntour, RockShox и Fox Racing;
  • покрышки – Maxxis, KMC, Schwable, CST и Gevia

(и это далеко не полный список всех поставщиков)

Свою историю Giant Bicycles начала в 1972 году (основана она была тайваньским предпринимателем Кингом Луи), а изначально представляла собой небольшую мануфактуру, которая занималась сборкой велосипедов из комплектующих для других брендов (таких как Schwinn и Nishiki)…

Уже к 1980-му эта компания стала крупнейшей на Тайване в своей отрасли, однако тогда же наступил один из переломных моментов в ее «летописи» – Schwinn оставила Giant без заказов, перенеся производство своих «двухколесников» в Китай (из-за более дешевой рабочей силы)… Уже в следующем году велостроитель создал собственный бренд и приступил к активному увеличению производственных мощностей (причем используя оборудование используемое ранее для производства велосипедов Schwinn)… Более того, тайваньские маркетологи смогли убедить европейскую и заокеанскую публику, что их продукция ничем не уступает байкам американской фирмы – благодаря чему смогли быстро завоевать рынки не только Азии, но также Европы и Северной Америки…

В дальнейшем Giant Bicycles развивалась стремительными темпами, что позволило ей чуть более чем за сорок лет стать крупнейшим велостроителем на мировой арене (ежегодно она выпускает порядка 6.5 миллионов байков)…

Модельный ряд

Модельная гамма тайваньской компании охватывает практически все возможные рыночные сегменты – горные, городские, шоссейные, дорожные, подростковые, детские и другие виды велобайков. Причем этот велопризводитель выпускает велосипеды как для неспешных велопрогулок, активного отдыха и ежедневного катания, так и серьезные аппараты для различных спортивных состязаний.

Между собой модели Giant, в рамках одной серии, могут отличаться материалом рамы, «профпригодностью» навесного оборудования и некоторыми другими моментами, что отображается посредством дополнительных приставок в их названиях:

  • E+ – подобную маркировку носят электрические велосипеды тайваньской компании…

Некоторые из обозначений указывают на материал, которой применен на том или ином «железном коне»:

  • Advanced – велосипеды с рамой и передней вилкой, изготовленными из композитных материалов с использованием технологии Advanced Composite Technology.
  • Advanced SL – «двухколесники», имеющие в своем арсенале карбоновый монокок, при производстве которого применяются карбоновые волокна высокого профессионального уровня.
  • SLR – такие байки могут похвастать рамой, скроенной из суперлегкого алюминия профессионального уровня по технологии ALUXX SLR.

Другие приставки говорят о «профессиональной пригодности» определенного велосипеда:

  • SX – модели с подобным индексом оснащены навесным оборудованием спортивного уровня и предназначены как для катания простых райдеров, так и для активных тренировок.
  • Pro – «двухколесники», снабженные «обвесом» профессионального класса, которые подходят для участия в серьезных спортивных состязаниях.
  • Disc – свидетельствует о том, что велосипед обладает дисковыми тормозами.

Стоит отметить, что тайваньская компания очень основательно подходит к разделению байков на «мужские» и «женские». Так под маркой Giant выпускаются преимущественно модели для мужчин (хотя, некоторые из них имеют по несколько вариантов исполнения), в то время как линейка для женщин предлагается под отдельным суббрендом – Liv.

Горные велосипеды – техника, предназначенная для катания и по дорогам с хорошим покрытием, и в условиях пересеченной местности… Именно по этой причине они обладают определенными конструктивными особенностями (по сравнению с другими типами «двухколесников») – более прочная рама, утолщенные покрышки с «цепким» рисунком протектора, наличием передней вилки и заднего амортизатора (не всегда), увеличенный дорожный просвет и прочее.

В свою очередь, маунтинбайки делятся на два типа: хардтейлы – модели, не имеющие задней подвески; двухподвесы – велосипеды, укомплектованные амортизацией на обоих колесах. Первые выигрывают у вторых за счет меньшей массы и более легкого педалирования, однако имеют определенные проблемы при форсировании препятствий на склоне (т.к. у них не обеспечивается постоянный контакт заднего колеса с дорожным полотном); в то время как вторые, хотя имеют меньший КПД и весят больше, но куда увереннее ощущают себя на сложном бездорожье…

Giant Anthem – двухподвес «высшего уровня» с оборудованием профессионального или спортивно-профессионального уровня, созданный для экстремального катания по городским улицам и пересеченной местности, а также для участия в спортивных состязаниях в стиле кросс-кантри…

Giant Anthem

Он обладает: рамой, выполненной из алюминиевого сплава или композитных материалов (версии Advanced); передней амортизационной вилкой RockShox или Fox Racing с конусным штоком и ходом 100-130 мм; задней подвеской тех же брендов с ходом 90-110 мм; интегрированной рулевой колонкой; колесами размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными ободами из алюминия или карбона; 10-, 11- или 12-скоростной системой с оборудованием Shimano или SRAM; гидравлическими дисковыми тормозами с роторами на 180 мм спереди и 160-180 мм сзади.

Giant Trance – полноподвесный байк «продвинутого уровня» для взрослых мужчин, который предназначен для экстремальных поездок в условиях пересеченной местности, а также выступления в спортивной дисциплине триал…

Giant Trance

По умолчанию это – велосипед с алюминиевой рамой, передней вилкой Fox Racing или SR Suntour (у них – конусный шток и 150-миллиметровый ход), задним амортизатором Fox Racing или RockShox с ходом 140 мм, интегрированной рулевой колонкой, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла», трансмиссией с оборудованием Shimano (количество скоростей – от 10 до 22), а также тормозами со 180-миллиметровыми дисками «по кругу» и гидроприводом.

Версии с приставкой Advanced отличаются карбоновым остовом, ободами, выполненными из композитных материалов, а также 11- или 12-скоростным механизмом (переключатели Shimano и SRAM соответственно).

Giant Stance – горный двухподвес, адресованный взрослым мужчинам, с оборудованием предпрофессионального класса, который подготовлен для скоростного передвижения как по городским улицам, так и в условиях бездорожья…

Giant Stance

В его активе присутствуют: рама, скроенная из алюминиевого сплава; передняя вилка (с конусным штоком) и задний амортизатор SR Suntour с ходом 120 мм (в обоих случаях); рулевая колонка интегрированного типа; система с 18-ю передачами и оборудованием Shimano; колеса величиной 27.5 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; гидравлические дисковые тормоза с роторами на 180 мм спереди и 160 мм сзади.

Giant Glory – полноподвесный «двухколесник», сконструированный как для скоростного катания взрослых мужчин по дорогам с хорошим покрытием или пересеченной местности, так и для участия в серьезных спортивных соревнованиях в дисциплинах даунхилл и фрирайд…

Giant Glory

У него – рама из алюминия или композитных материалов (вторая носит приставку Advanced), передняя амортизационная вилка RockShox, Marzocchi или Fox Racing с 200-миллиметровым ходом, задняя подвеска RockShox или Fox Racing с ходом 200 мм, интегрированная рулевая колонка, 27.5-дюймовые колеса в двойными ободами из «крылатого металла» и 7-, 9- или 10-скоростная трансмиссия с переключателями SRAM или Shimano. Байк оснащается гидравлическими дисковыми тормозами с устройствами размерностью 200 мм спереди и 180-200 мм сзади.

Giant Reign – двухподвесный байк «высшего уровня» с оборудованием профессионального класса, основной специализацией которого являются спортивные состязания в дисциплинах олл-маунтин и эндуро…

Giant Reign

Он «щеголяет»: алюминиевой или композитной рамой; передней масляно-воздушной вилкой RockShox или Fox Racing с конусным штоком и 160-миллиметровым ходом; задним амортизатором тех же брендов с ходом 160 мм; интегрированным рулевым узлом; 10- или 12-скоростной системой с оборудованием Shimano или SRAM; колесами размерностью 27.5 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; гидравлическими тормозами с 200-миллиметровыми передними и 180-миллиметровыми задними устройствами.

Giant XTC Jr.– горный хардтейл для детей и подростков в возрасте от пяти до восемнадцати лет, предназначенный (в зависимости от модификации) и для юных райдеров, ведущих активный образ жизни, и для начинающих спортсменов, делающих свои первые шаги в катании по пересеченной местности…

Giant XTC Jr.

Этот байк может похвастать: алюминиевой рамой; передней вилкой – жесткой из высокопрочной стали или амортизационной SR Suntour или HL с ходом 50-65 мм и блокировкой; безрезьбовой рулевой колонкой; 7-, 9- или 21-скоростным механизмом с обвесом Shimano; колесами размерностью 20, 24 или 26 дюймов; ободными V-образными или гидравлическими дисковыми тормозами (во втором случае – с роторами на 140-160 мм спереди и 140 мм сзади).

Giant XTC Advanced – легкий хардтейл «высшего уровня», адресованный взрослым мужчинам и созданный для спортивной езды в стиле кросс-кантри и триал, а также активного катания по различным дорогам и бездорожью…

Giant XTC Advanced

Данный велосипед демонстрирует: раму из композитных материалов; переднюю воздушно-масляную подвеску RockShox или Fox Racing с конусным штоком и ходом 100 мм; рулевой узел интегрированного вида; систему с оборудованием Shimano или SRAM (количество скоростей – 11,12 или 22); 27.5- или 29-дюймовые колеса с карбоновыми ободами; гидравлические дисковые тормоза со 180-миллиметровыми передними и 160-миллиметровыми задними «блинами».

Giant Talon – горный велосипед типа «хардтейл» с оборудованием любительского класса, который предназначен для прогулочных и активных поездок взрослых мужчин по асфальтированным дорогам и несложной пересеченной местности…

Giant Talon

Ему полагаются: баттированная рама из «крылатого металла»; пружинно-эластомерная вилка SR Suntour с ходом 100 мм и удаленной блокировкой; полуинтегрированная рулевая колонка; механизм с переключателями Shimano (количество скоростей – 20, 24, 27 или 30); колеса размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Giant ATX – любительский хардтейл, спроектированный для рядовых велолюбителей, ведущих активный образ жизни и любящих покатушки не только по ровным дорогам, но и в условиях бездорожья…

Giant ATX

В его активе – рама из алюминиевого сплава, передняя пружинно-эластомерная подвеска SR Suntour с ходом 100 мм, 21- или 27-скоростная система с оборудованием Shimano, дисковые тормоза, полуинтегрированный рулевой узел и 27.5-дюмовые колеса с двойными ободами из алюминия.

Giant Roam – гибридный хардтейл для взрослых мужчин, подходящий для активных велопрогулок по дорогам с различными типами покрытия и несложной пересеченной местности…

Giant Roam

Этот байк снабжается: алюминиевой рамой; передней амортизационной вилкой SR Suntour или NCX-D с 63-миллиметровым ходом; 24-, 27- или 30-скоростной трансмиссией с обвесом Shimano; полуинтегрированным рулевым узлом; колесами величиной 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; ободными (V-типа) или дисковыми тормозами.

Liv Pique – полноподвесный велосипед «высшего уровня» специально для «представительниц прекрасного пола», оснащенный оборудованием профессионального уровня и предназначенный как для простых велолюбительниц, которые ведут активный образ жизни, так и для опытных спортсменок, выступающих в дисциплине кросс-кантри…

Liv Pique

В его активе числятся: алюминиевая или карбоновая рама; фронтальная воздушно-масляная вилка RockShox или Fox Racing с конусным штоком и ходом 130-140 мм; задняя подвеска тех же производителей со 120-миллиметровым ходом; интегрированная рулевая колонка; механизм с переключателями Shimano или SRAM (количество скоростей – 11, 12 или 20); колеса на 27.5 дюймов с алюминиевыми или карбоновыми ободами; тормоза с гидроприводом и дисками на 180 мм спереди и сзади.

Liv Hail – «женский» двухподвес, адресованный активным любительницам экстремального велоспорта, который подходит и для езды в городской среде, и для пересеченной местности…

Liv Hail

Он обладает остовом, изготовленным из алюминиевого сплава или композитных материалов, воздушно-масляной подвеской RockShox «по кругу» с ходом 160 мм (и спереди, и сзади), интегрированным рулевым узлом, 11- или 12-скоростной трансмиссией с оборудованием Shimano или SRAM, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла», а также гидравлическими тормозами с роторами величиной 200 мм спереди и 180 мм сзади.

Liv Enchant – горный велосипед, сконструированный специально для прогулочного или активного катания девочек в возрасте от пяти до тринадцати лет в городских условиях и по легким маршрутам на бездорожье и в лесу…

Liv Enchant

Данный «двухколесник» имеет алюминиевый остов, переднюю пружинно-эластомерную подвеску HL с ходом 50 мм, безрезьбовую рулевую колонку, 7- или 21-скоростной механизм с переключателями Shimano, 20- или 24-дюймовые колеса, а также ободные или дисковые тормоза (во втором случае – со 140-миллиметровыми роторами «по кругу»).

Liv Tempt – горный женский хардтейл с оборудованием предпрофессионального или профессионального класса, который подходит как и для активных велопрогулок, так и для езды в стиле кросс-кантри (в частности – участия в соревнованиях любительского или начального уровня)…

Liv Tempt

У этого велосипеда – баттированная рама из «крылатого металла», амортизационная вилка SR Suntour с ходом 100 мм и блокировкой, безрезьбовой рулевой узел, 18- или 27-скоростная трансмиссия с оборудованием Shimano, 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами и тормоза с гидравлическим приводом и 160-миллиметровыми дисками «по кругу».

Liv Obsess Advanced – горный байк, адресованный «представительницам прекрасного пола» и укомплектованный оборудованием профессионального класса, который предназначен для спортивной езды в стиле кросс-кантри…

Liv Obsess Advanced

Он способен похвастать: композитной рамой; передней воздушно-масляной вилкой RockShox со 100-миллиметровым ходом; интегрированной рулевой колонкой; 27.5-дюймовыми колесами с карбоновыми ободами; гидравлическими дисковыми тормозами с устройствами на 160 мм спереди и сзади. По умолчанию велосипед оснащается 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, а в «топовом» исполнении – механизмом с 12-ю передачами и обвесом SRAM.

Liv Rove – гибридный женский хардтейл «любительского уровня», нацеленный на активное катание по дорогам с хорошим покрытием или несложной пересеченной местности…

Liv Rove

Ему полагаются: рама, выполненная из алюминиевого сплава; передняя амортизационная подвеска SR Suntour с ходом 63 мм и блокировкой; безрезьбовая рулевая колонка; трансмиссия с 27-ю скоростями и переключателями Shimano; дисковые тормоза со 160-миллиметровыми «блинами»; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла».

Liv Bliss – горный женский велосипед с оборудованием начального класса, который предназначен для скоростного катания в городской среде и в условиях легкого бездорожья…

Liv Bliss

В арсенале этого хардтейла числятся: рама из алюминиевого сплава; амортизационная вилка SR Suntour с ходом 75-100 мм; полуинтегрированная рулевая колонка; 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия; 21-скоростная система с обвесом Shimano; ободные (V-типа) или дисковые (с роторами на 160 мм «по кругу») тормоза.

Городские велосипеды – разновидность двухколесных «железных коней», предназначенных для повседневной езды по городу и неспешных велопрогулок по дорогам с ровным покрытием… Подобные байки, как правило, не предназначены для эксплуатации в качестве «спортивного инвентаря», а больше нацелены на комфорт и практичность и приспособлены для катания в обычной одежде…

Компания Giant предлагает широкую гамму городских велосипедов, которые «заточены» и для комфортных велопутешествий, и для поездок на работу или учебу, и для легких тренировок и поддержания хорошей физической формы…

Giant Escape Jr. – дорожный ригид, созданный для динамичного катания мальчиков в возрасте от восьми до тринадцати лет по городским улицам и ровным грунтовым дорогам…

Giant Escape Jr.

Он имеет в своем арсенале: алюминиевую раму; переднюю жесткую вилку, выполненную из высокопрочной стали; безрезьбовую рулевую колонку; 7-скоростной механизм с переключателями Shimano; 24-дюймовые колеса с двойными ободами; ободные тормоза V-типа.

Giant Escape – городской велосипед для взрослых мужчин с оборудованием начального класса, предназначенный для прогулочных или спортивных поездок в городской среде и по дорогам с ровным покрытием…

Giant Escape

У этого байка – рама из алюминиевого сплава, жесткая вилка спереди, колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла», безрезьбовой рулевой узел, 21- или 24-скоростная трансмиссия с обвесом Shimano и ободные тормоза.

Giant Rapid – так называемый велогибрид, адресованный взрослым мужчинам, который сконструирован для неспешных или активных велопрогулок по асфальтированным или ровным проселочным дорогам…

Giant Rapid

Он обладает: рамой, выполненной из «крылатого металла»; алюминиевой или композитной вилкой; рулевым узлом полуинтегрированного типа; трансмиссией с оборудованием Shimano (количество скоростей – 18, 20 или 24 в зависимости от модификации); 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; дисковыми тормозами.

Giant Cypress – комфортабельный байк «начального уровня», созданный для прогулочных поездок по городским улицам и несложным лесным маршрутам…

Giant Cypress

Этот «двухколесник» комплектуется: рамой из алюминиевого сплава; передней пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour с ходом 63 мм; безрезьбовой рулевой колонкой; колесами на 28 дюймов с двойными ободами; механизмом с 24-мя передачами и оборудованием Shimano; ободными V-образными тормозами.

Giant Simple – комфортабельный круизер с обвесом любительского класса, который предназначен для размеренного катания по городским улицам и паркам…

Giant Simple

Он может похвастать: рамой из «крылатого металла»; передней жесткой вилкой; 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; 3-скоростной трансмиссией планетарного типа с переключателем Shimano; стальной рулевой колонкой; ножным педальным тормозом.
Помимо этого, по умолчанию ситибайк оснащается полноразмерными крыльями, защитой цепи, багажником с зажимом, удобным седлом и подножкой.

Giant ToughRoad SLR – дорожный «двухколесник» с оборудованием профессионального класса, подходящий для прогулочной и туристической езды по различным дорогам и несложной пересеченной местности…

Giant ToughRoad SLR

У него – алюминиевая рама, жесткая передняя вилка из композитных материалов, рулевой узел безрезьбового типа, 28-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, 10- или 27-скоростная система (переключатели SRAM и Shimano соответственно), а также дисковые тормоза со 140-миллиметровыми роторами «по кругу».

Giant Sedona – гибридный велосипед для взрослых мужчин, который подготовлен для комфортного катания по дорогам с различным покрытием и простым маршрутам с лесу…

Giant Sedona

Этот байк демонстрирует: алюминиевую раму, переднюю пружинно-эластомерную вилку SR Suntour с 63-миллиметровым ходом, 24-скоростной механизм с оборудованием Shimano, 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла», безрезьбовой рулевой узел и дисковые тормоза с механическим приводом.

Liv Adore – детский байк для девочек в возрасте от полутора до девяти лет (в зависимости от варианта исполнения), предназначенный для обучения или прогулочного катания в городских условиях…

Liv Adore

Это – односкоростной велосипед с алюминиевой рамой, жесткой вилкой, скроенной из стали высокопрочных сортов, колесами размерностью 12, 16 или 20 дюймов, а также ободными тормозами V-типа.

Liv Flourish – дорожный «двухколесник» специально для «представительниц прекрасного пола», созданный для комфортных велопрогулок по дорогам с ровным покрытием или туристических путешествий по шоссе…

Liv Flourish

В его активе – алюминиевый остов с жесткой вилкой, безрезьбовая рулевая колонка, 28-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, 21- или 24-скоростная система с оборудованием Shimano (либо трансмиссия планетарного типа с 7-ю передачами), а также ободные тормоза V-типа.
Кроме того, штатно велосипед снабжается длинными крыльями спереди и сзади, подножкой, передней корзиной и защитой цепи.

Liv Simple W – комфортабельный женский круизер, предназначенный для простых велолюбительниц, которые предпочитают размеренные велопрогулки по городским улицам и паркам…

Liv Simple W

Данный велосипед обладает: рамой, изготовленной из алюминиевого сплава; жесткой вилкой спереди; 3-скоростной системой планетарного типа с оборудованием Shimano; 26-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла».
В «базе» у него – полноформатные крылья, подножка, защита цепи, комфортное седло и передняя корзина.

Шоссейные велосипеды – велосипеды, которые спроектированы специально для скоростной езды по асфальтированным или ровным проселочным дорогам… Как правило, распознать их проще всего по: особой форме руля (так называемые «бараньи рога» –что позволяет менять хват), отсутствию амортизационных подвесок и узким покрышкам высокого давления…

Тайванский велопроизводитель предлагает приличную палитру «шоссейников», предназначенных как для простых велосипедистов, так и для профессиональных спортсменов, принимающих участие в различных гонках (велокросс, веломарафон и т.п.)…

Giant Propel Advanced – шоссейный байк «высшего уровня» с оборудованием предпрофессионального или профессионального класса, подходящий как для скоростного катания по хорошим дорогам, так и для активных тренировок или участия в серьезных спортивных состязаниях…

Giant Propel Advanced

У него – остов, скроенный из композитных материалов (на «топовых» моделях – с интегрированным подседельным штырем); композитная передняя вилка; 28-дюймовые колеса с двойными ободами; карбоновый руль интегрированного типа; 22-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano или SRAM; а также ободные или гидравлические дисковые тормоза.

Giant TCR Advanced – профессиональный «шоссер», предназначенный для скоростных велопутешествий на большие расстояния или участия в различных велосипедных гонках высокого уровня (веломарафон, велоокросс и прочие)…

Giant TCR Advanced

Данный велосипед может похвастать: композитными рамой и передней вилкой; интегрированным рулевым узлом (в «навороченных» исполнениях – еще и подседельным штырем); механизмом с 22-мя передачами и оборудованием Shimano; 28-дюймовыми колесами; ободными или дисковыми (с гидроприводом) тормозами.

Giant Defy Advanced – шоссейный велосипед «профессионального уровня», который сконструирован для комфортных поездок на большие расстояния по дорогам с ровным покрытием или активных тренировок…

Giant Defy Advanced

Этот «двухколесник» может похвастать: композитным остовом с интегрированным рулем (а на «топовой» версии – еще и подседельным штырем); передней композитной вилкой (в «базе» – с алюминиевым штоком, а на остальных модификациях – с карбоновым); 22-скоростным механизмом с обвесом Shimano; 28-дюймовыми колесами с двойными ободами; дисковыми тормозами с гидравлическим приводом.

Giant Trinity Advanced – «шоссейник» с оборудованием профессионального класса, который создан для быстрого катания по асфальтированным дорогам или участия в соревнованиях по триатлону…

Giant Trinity Advanced

По умолчанию данный велосипед комплектуется: композитной рамой с интегрированным рулевым узлом; передней карбоновой вилкой со штоком из «крылатого металла»; колесами размерностью 28 дюймов; 22-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano; ободным тормозами.

Giant TCX – циклокроссовый велосипед «высшего уровня», который предназначен для спортивного катания по асфальтированным и грунтовым дорогам, а также участия в соревнованиях по велокроссу…

Giant TCX

В его активе присутствуют: алюминиевая или композитная (Advanced) рама; передняя вилка из карбона; интегрированный руль; 11- или 22-скоростная система с оборудованием SRAM и Shimano соответственно; 28-дюймовые колеса с двойными ободами; дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Liv Envie Advanced – женский шоссейный велосипед с обвесом профессионального или спортивно-профессионального уровня, сконструированный специально для скоростных перемещений на большие дистанции, активных тренировочных процессов или участия в различных спортивных соревнованиях…

Liv Envie Advanced

Данный байк оснащается: остовом, выполненным из композитных материалов; передней композитной вилкой с карбоновым или гибридным штоком; интегрированной рулевой колонкой; системой с 22-мя передачами и оборудованием Shimano; колесами величиной 28 дюймов; ободными тормозными устройствами.

Liv Langma Advanced – шоссейный велосипед для «представительниц прекрасного пола», подходящий для скоростного катания по дорогам с хорошим покрытием или участия в различных спортивных гонках…

Liv Langma Advanced

У него – монокок, скроенный из композитных материалов (на наиболее «продвинутых» версиях – с интегрированным подседельным штырем); передняя композитная вилка (с алюминиевым или карбоновым штоком); интегрированный рулевой узел; трансмиссия с 22-мя скоростями и оборудованием Shimano или SRAM; 28-дюймовые колеса; ободные или гидравлические дисковые (со 140-миллиметровыми роторами «по кругу») тормоза.

Liv Avail – женский «шоссер» с оборудованием предпрофессионального или профессионального класса, предназначенный для быстрых поездок по ровным дорогам или участия в соревнованиях начального уровня…

Liv Avail

Он обладает: алюминиевой рамой (на версии Advanced – композитной); передней композитной вилкой с гибридным или карбоновым штоком; интегрированным рулем; системой с 22-мя передачами и обвесом Shimano; 28-дюймовыми колесами; дисковыми тормозами с гидроприводом и 140-миллиметровыми устройствами спереди и сзади.

Liv Avow Advanced – женский шоссейный велосипед, который разработан для участия в спортивных соревнованиях по триатлону…

Liv Avow Advanced

В арсенале данного байка числятся: композитный монокок; передняя карбоновая вилка с алюминиевым штоком; рулевой узел интегрированного типа; 22-скоростной механизм с оборудованием Shimano; 28-дюймовые колеса; механические ободные тормоза.

Складные велосипеды – это городские велосипеды, предназначенные для неспешной езды по городским улицам или ровным проселочным дорогам… Такие «двухколесники» отличаются складной конструкцией рамы, что делает их удобными при транспортировке в любом виде транспорта и для хранения в условиях ограниченного пространства…

Giant Halfway – складной ситибайк с оборудованием любительского класса, адресованный городским жителям и сконструированный для размеренного катания по дорогам с хорошим покрытием…

Giant Halfway

Штатно он комплектуется алюминиевыми рамой и передней жесткой вилкой, 7-скоростной системой с переключателем Shimano, 20-дюймовыми колесами с ободами из «крылатого металла» и механическими ободными тормозами.

Giant Expressway – городской велосипед со складной алюминиевой рамой, предназначенный для неспешных велопрогулок по городским улицам и паркам…

Giant Expressway

Этот «двухколесник» может похвастать: передней вилкой из высокопрочной стали, регулируемой рулевой колонкой, 20-дюймовыми колесами с одинарными алюминиевыми ободами, 7- или 8-скоростной трансмиссией с оборудованием Shimano и ободными тормозными механизмами.

Giant FD-806 – складной байк, созданный для прогулочного катания в городской среде или ровным проселочным дорогам…

Giant FD-806

У него – рама из алюминия, передняя жесткая вилка, система с 6-ю передачами и переключателем Shimano, колеса размерностью 20 дюймов с одинарными ободами и ободные тормоза. Вдобавок к этому, по умолчанию велосипед снабжается полноразмерными стальными крыльями, багажником и подножкой.

Электровелосипеды – это байки, обладающие тремя дополнительными компонентами: электромотор (частично или полностью обеспечивающий движение), аккумуляторная батарея и контроллер… Они рассчитаны на широкую аудиторию пользователей с самым разным уровнем физической подготовки, так как позволяют дозировать нагрузку на организм…

Компания Giant предлагает всего несколько подобных моделей, которые объединяет одно – все они оснащаются электрооборудованием собственной разработки: двигатель Giant SyncDrive Live, развивающий 250 Вт и 80 Нм крутящего момента, и литий-ионная батарея Giant EnergyPak емкостью 400-500 Вт*час.

Giant Full-E+

  • Giant Full-E+ – полноподвесный горный электровелосипед, предназначенный для прогулочного и активного катания взрослых мужчин по различным дорогам и пересеченной местности… Он имеет в своем арсенале: раму, выполненную из алюминиевого сплава; переднюю воздушную вилку Fox Racing с ходом 140 мм и задний амортизатор того же бренда (на версии SX Pro – подвеску RockShox с ходом 130-160 мм спереди); интегрированную рулевую колонку; 11- или 22-скоростную трансмиссию с оборудованием Shimano; 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами; дисковые тормоза с 200-миллиметровыми роторами «по кругу» и гидроприводом.
  • Giant Vall-E+ – горный хардтейл «профессионального уровня», адресованный «представительницам прекрасного пола», который подходит как для катания в городских условиях, так и для скоростных тренировок на бездорожье… У него – алюминиевая рама, передняя амортизационная вилка SR Suntour или RockShox со 120-миллиметровым ходом и блокировкой, 10- или 11-скоростной механизм с оборудованием Shimano, безрезьбовая рулевая колонка, колеса размерностью 27.5 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» да гидравлические дисковые тормоза (спереди – устройства на 200 мм, а сзади – на 180 мм).
  • Giant Prime E+ – дорожный байк, подготовленный для велопрогулок или повседневной эксплуатации взрослыми мужчинами и женщинами (в зависимости от модификации)… Он обладает: алюминиевой рамой; передней вилкой Monoshock с ходом 40 мм; безрезьбовым рулевым узлом; 8- или 10-скоростной системой с переключателями Shimano; 28-дюймовыми колесами с двойными ободами; гидравлическими дисковыми тормозами.

Технологии

Компания Giant при производстве двухколесного транспорта широко использует собственные передовые технологии, направленные, в первую очередь, на эффективность готовых байков, среди которых:

  • Advanced Composite Technology – создание рам с использованием карбона высокого уровня, позволяющего достигать небольшого веса и отличной жесткости конечного продукта.
  • Advanced Composite SL Technology – производство рам из карбонового волокна высокого профессионального уровня с применением современных конструктивных и инженерных методов.
  • Advanced Forged Composite Technology – современный процесс изготовления сложных компонентов для велосипедов (например, элементов задней подвески) из карбона посредством пресс-форм под высоким давлением.
  • ALUXX Aluminum Technology – технология производства алюминия высокого уровня для прочных и легких рам с переменным сечением труб.
  • ALUXX SL/SLR Aluminum Technology – технология изготовления рам из алюминия высокого уровня с применением уникальных сварочных процессов.
  • AeroSystem Shaping Technology – процесс, позволяющий оптимизировать форму каждой рамы, обеспечивая тем самым низкий уровень аэродинамического сопротивления готового велосипеда.
  • D-Fuse Technology – технология изготовления рулей и седел, предоставляющих райдеру максимальный уровень комфорта и поглощающих дорожные удары и вибрации.
  • Hybrid Cycling Technology – система создания мощных и эффективных электробайков, оснащаемых современными электромоторами и батареями Giant.
  • Maestro Suspension Technology – инновационная задняя подвеска с четырьмя стратегически расположенными точками опоры и плавающей осью, что положительно сказывается на эффективности педалирования и позволяет сохранять постоянный контакт заднего колеса с поверхностью (даже при активном торможении).
  • OverDrive/OverDrive 2 – современные технологии по созданию рулевых узлов для велосипедов Giant.

Достоинства и недостатки

Двухколесный транспорт Giant обладает массой положительных качеств, частью из которых являются:

  • Широкий ассортиментный ряд – тайванский велопроизводитель выпускает действительно большое разнообразие байков, начиная от любительских моделей и заканчивая серьезными «спортивными снарядами».
  • Прогрессивные технологии – при выпуске велосипедов эта компания широко использует собственные разработки, тягаться с которыми не всегда по силам даже крупным велостроителям.
  • Оптимальное сочетание качества и цены – «двухколесники» Giant продаются по достаточно умеренной цене (по сравнению со многими другими байками именитых брендов), особенно с учетом используемых технологий и уровня оборудования.
  • Основательный подход к разделению байков на «мужские» и «женские» – так для выпуска велосипедов для «представительниц прекрасного пола» тайванский велопроизводитель еще в 2008 году запустил отдельный суббренд Liv (девиз которого – «велосипеды для женщин, созданные женщинами»).

Как таковых явных недостатков у байков Giant – нет, а если и возникают какие-то неприятности – то это с бюджетными моделями (причем возникают они преимущественно в процессе агрессивной эксплуатации – т.е. являются скорее следствием того «райдер уже вырос из этого велосипеда»).

Велосипеды Giant — история тайваньского бренда

Giant – гигантский тайваньский концерн, один из крупнейших производителей велосипедов во всем мире. У компании огромные собственные производственные мощности. Также она делает комплектующие и велосипеды для таких культовых производителей велобайков с мировым именем, как Colnago, Trek Bicycle Corporation и других. Если верить официальной статистике, то более половины всех брендовых велобайков мира собираются на заводах Джайнт.

История Giant

giant-bicycles_1

Годом основания компании считается 1972. Это была небольшая тайваньская мануфактура, которая просто собирала из комплектующих велосипеды для других брендов. Европейцев привлекала дешевая рабочая сила Китая, поэтому всегда хватало желающих делать заказы в Китае.

Также основатель компании, Кинг Лиу, собирал велосипеды для Nishiki и Schwinn, которые неплохо продавались в Европе, Японии и самом Китае. В 1980 году GIANT Manufacturing Co стала лидирующей компанией Тайваня, производящей велосипеды.

Спрос быстро увеличивался, и в середине восьмидесятых новый президент компании Билл Остин решается начать собственное производство уже под брендом GIANT. Предприимчивый бизнесмен открывает один за другим заводы в Нидерландах, США, Японии, Канаде Австралии.

И все это за каких-то несколько лет! В 98-ом году бренд сделал 2,840,000 велобайков за год, а в 2006-ом их количество перевалило за 5 миллионов. Производство увеличивается с каждым годом, а вот точные цифры количества выпущенных велосипедов, наверное, уже даже не берутся считать.

giant-bicycles_6

В истории Giant были периоды взлетов и падения, скандалы с конкурентами. Были и эпизоды нечестного маркетинга. Например, производственные мощности концерну частично достались от Schwinn. Giant в Тайване произвел в 1980 году рекордное количество велосипедов для Schwinn и отправил их на американский рынок. Шло время, Schwinn стало невыгодно оплачивать тайваньскую продукцию Giant. И он решил за спиной партнера заключить контракт с китайской компанией China Bicycle. Сказано – сделано.

Giant остался без заказов и начал наращивать свое производство (частично на оборудовании Schwinn). Но продукция Giant в Штатах не пошла – никто не хотел покупать велосипеды неизвестного бренда. Тогда компания отправила в США маркетологов, уговаривавших владельцев спортивных магазинов отказаться от продажи Schwinn, а начать реализовывать велобайки Giant, которые отличаются только названием, а стоят дешевле.

Тайваньский бренд никогда не гнался за высокими ценами. Здесь выпускают велосипеды по цене от двухсот долларов. Это, видимо, и стало решающим фактором, который помог Джайнт превратиться в настоящего гиганта.

Сейчас Giant выступает спонсором нескольких крупнейших соревнований в разных спортивных велодисциплинах и финансирует команды, в том числе Rabobank.

Модельный ряд Giant

giant-bicycles_4

Модельный ряд промышленного гиганта включает, наверное, все существующие модели. В числе горных маунтинбайков есть как модели для приятных прогулок по пересеченной местности, так и серьезные машины для соревнований по даунхиллу. Они представлены хардтейлами Sierra, Boulder, Terrago и т.д. и двухподвесами Anthem, Glory, Trance и многими другими. В категории комфорт есть велобайки с колесами 26 и 28 дюймов.

В линейке шоссейных моделей есть варианты для как для начального, так и для профессионального уровня. Причем на всех стоят карбоновые рамы производства Giant (мало кто из брендов может похвастаться, что самостоятельно производит для своих байков рамы, например, Specialized заказывает их в Японии).

Линейку Gruisers покупатели высоко ценят за отличный дизайн и комфорт. Легкие и удобные велосипеды идеально подходят для прогулок в выходной день.

Много моделей концерн выпускает и для подростков. Они во всем мире являются одними из самых активных покупателей.

Детские модели Джайнт – яркие, безопасные и очень удобные.

Технологии и достижения Giant

giant-bicycles_5

Giant уделяет много внимания разработкам и внедрению инноваций. Именно этому бренду велобайкеры обязаны появлением качественных и доступных по цене алюминиевых, а затем и карбоновых рам. Compact Road для шоссейных моделей – тоже разработка Джайнт.

И задняя подвеска Maestro, которая произвела настоящий фурор в мире велоспорта, тоже принадлежит этому изначально тайваньскому, а теперь уже интернациональному концерну. Но это еще далеко не все.

Diamond Shield – это запатентованная Giant технология нанесения лакокрасочного покрытия, в процессе которой краски на раму наносится в два раза меньше. За счет этого «Бриллиантового щита» снижается вес рамы без ущерба качеству. Более того, покрытие получается настолько прочным, что ему не страшны никакие дорожные передряги.

Advanced Composite – это технология производства цельных карбоновых рам без сварных швов. Такая рама получается необыкновенно прочной и удобной.

Fluid Form – технология производства алюминиевых рам на специальном прессе. Они получаются более легкими и более прочными, чем любые другие алюминиевые рамы.

Compact Road Design – жесткая рама для шоссейных моделей с малым весом и отличными характеристиками.

Преимущества Giant

giant-bicycles_3

Мы уже упоминали, что это один из немногих брендов, который сам производит рамы для всего собственного модельного ряда. Естественно, компания заинтересована в качестве поэтому тщательно его контролирует. И у нее для этого есть все возможности.

На заводах, принадлежащих концерну, делают комплектующие и собирают велобайки, поэтому нареканий они практически не вызывают, несмотря на бюджетные цены многих линеек.

О качестве продукции говорит и тот факт, что именно Джайнт предоставляет велосипеды для профессиональных команд, которые занимают на мировых соревнованиях первые места. Бренд держит марку. Конечно, на продажу выставляются не те модели, но все равно качество всегда на высоте.

Запатентованным Giant технологиям нет равных. Разработки действительно сделали революционный переворот в мире производства отличных велобайков. Тягаться с этим гигантом пока мало кому под силу.

Большой модельный ряд, состоящий из огромного количества линеек, очень разнообразен. Здесь вам и алюминиевые, и карбоновые рамы. А так как делает бренд все самостоятельно от и до, то и цены на свою продукцию может ставить ниже, чем конкуренты. В частности рамы из углеволокна Джайнт продаются по весьма скромной по меркам качественных рам цене. Нужно еще отметить отличную логистику и собственные производственные мощности в разных странах. Все это дает максимально снизить себестоимость и цену для потребителя.

Недостатки Giant

Некоторые сетуют на слишком уж невыразительный дизайн. Вроде и яркие велосипеды, и стильные, но вот нет никакой изюминки, как, например, у GT или Norco. Но это, как говорится, на любителя.

giant-bicycles_2

Встречали мы на просторах Сети и сетования на подтекающий задний суппорт, и на неприятный звук при торможении, который создает то ли диск, то ли колодки. Некоторые жалуются еще и на вибрацию при торможении, биение подшипников в педалях и какой-то неприятный хруст.

Есть недовольные тросами заднего переключения скоростей механического привода на бюджетных моделях – он быстро растягивается и загрязняется (надо часто регулировать и очищать). С более дорогим гидравлическим приводом таких проблем нет.

По мере истирания тормозных колодок ход движения рычага тормоза увеличивается и создает определенные неудобства. Проблема решается заменой колодок.

В дешевых моделях стоят пластиковые педали, которые могут рассыпаться во время езды. Это грозит велобайкеру травмой голени. Более надежны и удобны металлические рифленые педали.

Если поставить перед собой цель найти негативные отзывы, то можно встретить и другие нарекания. Причем не только на бюджетные модели, но и на довольно дорогие. Но если вы встретили единичное отрицательное мнение, то вполне возможно, что виноват вовсе не велосипед, а ездок. Говорить об объективности можно в том случае, если проблема более-менее массовая.

Подведем итоги

Giant – качественные велосипеды по вполне доступной цене. Они не уступают продукции других знаменитых брендов, а во многом и превосходят ее по качеству. Выбирая модель, нужно понимать, что у бренда есть очень серьезные аппараты, а есть бюджетные. С профессиональным велобайком не все так просто – нужно иметь достаточно опыта для его настройки и управления. Поэтому оценивайте объективно свои возможности и потребности.

Giant Talon 29 2: вероятно, лучший велосипед mtb за $750 (ВИДЕО)

Giant Talon 29 2 — идеальный хардтейл для любителей грязи, начинающих гонщиков, и тех, кому не хватает на толковый грейвел.

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Хороший велосипед для велокросса (например S-Works CruX), — вещь недешевая. Хотя, Giant Talon 29 2 на дороге тоже не валяется. Но по мнению редакции британского Bicycling.com этот mtb — лучшее из бюджетного, что можете сыскать на рынке в начале сезона 2020. Чем же хорош этот «горнячок»?

  • Алюминиевая рама с внутренней прокладкой кабелей.
  • 2x9-скоростная трансмиссияShimano(в зависимости от модели).
  • Бескамерные покрышки.
  • Цена —$750.
  • Вес — 13,38 кг

Крутые и дорогие mtb — хорошо. Но что делать новичкам и любителям просто покататься по бездорожью? Ответ — Giant Talon 29 2. Благодаря легкой алюминиевой раме, 100-миллиметровой вилке, 2 x 9-скоростной трансмиссии и колесам, «готовым» к бескамерным покрышкам, этот велосипед является одновременно и отличным вездеходом, и фитнес-станком, и даже неплохим аппаратом для гонщиков, жаждущих экспериментов. Смотром на «зверька»:

Вилка Giant Talon 29 2

На борту — RockShox XC30. Это вилка с винтовой пружиной, поэтому не защищает от ударов так же изысканно, как аналог с пневматической пружиной. А еще она заметно тяжелее. Тем не менее, RockShox XC30 отлично отрабатывает на скалистых неровных трассах и не оставляет ощущения, будто в руках «ригид». Да и вес «морду» велосипеда не особо утяжеляет.

Также вилка имеет регулировку предварительной нагрузки, что в свою очередь позволяет немного подстроить реакцию пружины на ваш вес и стиль катания. Не можем не отметить наличие блокиратора, без которого при езде по асфальту и просто ровной местности никак.

Трансмиссия и тормоза Giant Talon 29 2

Трансмиссию с ведущей лишь одной звездой тут не ищите, это велик за $750, а не кабан Bianchi e-SUV Rally 2020. Именно поэтому имеем классическую Shimano 2 x 9 с цепью 22/36 и кассету 11-36. Еще одна мера экономии — гидравлический дисковый тормоз TRP. Редактор, тестировавший велосипед, заявил, что система слегка уступает более дорогому варианту, тестируемому им на недешевом Trek Marlin 7. Но с работой TRP справляется, и это помогает удержать ценник на низком уровне. Волки сыты, овцы целы.

Колеса tubeless-ready

А вот готовность велосипеда за $750 принять на борт «бескамерки» — вот это уже «новость». В стоке Giant Talon 29 2 оснащен Maxxis Ikon, не совместимыми с бескамерными технологиями. Поэтому придется докупить собственные шины, клапаны и герметик, особенно если намереваетесь проводить много времени на трассах. Ибо переход на «бескамерные трубки» значительно улучшит управляемость, накат и сцепление с дорогой.

Семейство Giant Talon 29

Помимо Talon 2 есть еще Giant Talon 29 3. Принципиальная разница заключается лишь в размере колес: «троечка» имеет 27,5 дюймов и при том же наборе компонентов стоит на $200 дешевле, то есть $550.

Характеристики Giant Talon 29 2
  • Стиль: XC
  • Материал рамы: алюминий
  • Размерколес: 29”
  • Вилка: 100mm RockShox XC30
  • Трансмиссия: Shimano 2 x 9-speed
  • Шифтеры: Shimano Acera
  • Переключатели: Shimano Alivio
  • Шатуны: Aluminum Shimano FC-MT101
  • Цепь: 22/36
  • Кассета: 11-36
  • Тормоза: Tektro hydraulic disc
  • Колеса: Aluminum Giant GX0V3
  • Покрышки: 2.2-inch Maxxis Ikon
  • Седло: Giant
  • Подседельныйштырь: Giant Sport, алюминий
  • Руль: 780mm Giant Connect Trail, алюминий
  • Вынос руля: Giant Sport

Тест-драйв Giant Talon 29 2. Впечатления

«Велосипед представляет собой отличное сочетание производительности, стоимости и практичности. В нем есть жесткий заряд агрессии XC. Крутой угол наклона седла (73,5°) помогает удерживать педали и сохранять тягу на крутых подъемах. А угол поворота головки (69°) садит в более вертикальное положение, что не может не понравиться любителям расслабленной езды.

Это быстрый и проворный mtb, который так же уверенно себя чувствует и на городском асфальте. Шины легкие и быстрые, отлично подходят для сухих и не очень дорожек, при этом не сильно тормозят на шоссе. Задние стойки делают байк удобным для поездок смешанного типа. Радует и управление: резкое и живое. А еще велик мгновенно отвечает на усиленное педалирование.

Поездка время от времени была жесткой, особенно когда шел на полной скорости по камням, ямам, корням. Но байк не дрогнул ни разу — несмотря на то, что тяжеловато шел по высокотехнологичным трассам (гонять на которых большинство начинающих райдеров уж точно не решилось бы). Легкие и живые ощущения опровергли его 29-дюймовые колеса, лишний вес на лесных дорогах был едва заметен. Что было заметно, так это уровень удовольствия, которое я получал от горного велосипеда за $750.

Если цена вписывается в бюджет, и вам любопытно, то обязательно присмотритесь к Giant Talon 29 2. Этот велосипед — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли, редактор Bicycling.com.

«Giant Talon 29 2 — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли

«Giant Talon 29 2 — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Источники:

https://velojournal.net/giant-contend-dostupnyy-i-universalnyy-shosseynik-dlya-lyubykh-dorog
https://velofans.ru/brand/velosipedy-giant
http://bikes.ironhorse.ru/brands/giant-bicycles/
https://www.veloturist.org.ua/giant/
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1189955-giant-talon-29-2-veroyatno-luchshij-velosiped-mtb-za-dollar-750