Велосипед гибрид что это

Содержание скрыть

Правильный выбор велогибридов

Велогибрид отлично подходит тем, кто не хочет подолгу стоять в душных летних пробках, передвигаясь на личном автомобиле или общественном транспорте, но и потеть перед работой, непрерывно крутя педали, тоже не намерен.

Велогибрид Eltreco Storm 500

Велогибрид позволяет передвигаться на двухколёсном велосипеде не только при помощи усилий собственных ног, но и посредством мотора.

В настоящее время этот вид транспорта в России, как ни странно, не очень востребован. Пика своей популярности он достиг после выхода на телеэкраны фильма «Амели». Ведь именно на гибриде передвигался Нино, возлюбленный главной героини этой ленты. Однако спрос на такую продукцию в указанный период, конечно, был обусловлен не её интересными практическими свойствами, а романтическими настроениями любителей французских комедий.

Как устроен?

Шоссейный велосипед отличается от велосипедного гибрида тем, что у него нет электрического мотора, батареи и контроллера.

Аккумулятор

Аккумулятора, установленного на электрическом велосипеде, в среднем хватает на 50 километров пассивного пути. Под этим словосочетанием мы подразумеваем тот отрезок дороги, который спортсмен проезжает, не крутя педали.

Однако, что хорошо в электровелосипеде, так это то, что даже при разряженном аккумуляторе вы не застрянете где-то, не добравшись до пункта назначения. У ездока всегда есть возможность начать работать ногами и тем самым привести снаряд в движение без вмешательства электрического мотора.

АКБ заряжается от обычной розетки. А так как розетки в современном мире — явление не дефицитное, обладателю электробайка совсем необязательно ехать домой для подзарядки «железного коня».

Стоит отметить, что на некоторых электровелосипедах устанавливают ещё и фары, которые тоже питаются от АКБ, поэтому ездоку следует быть бдительным и понимать, что при движении с включённым светом батареи хватит на меньшее время.

Мотор

В зависимости от особенностей конструкции какого-то определённого электробайка, у него может быть один или два мотора. Устанавливаются они на колёса.

Мотор соединён с контроллером и аккумулятором. Он начинает работать, когда к нему поступает электрический разряд. Работающий мотор приводит колёса в движение.

В зависимости от того, какую передачу выбирает спортсмен, мотор работает на большей или меньшей мощности. Это позволяет увеличить скорость движения или, например, взобраться на вершину.

Контроллер

Механизм контроля за движением состоит из нескольких частей:

  • в него входят манетки, предназначенные для переключения передач;
  • тормоза, которые помогают остановить движущееся при помощи мотора транспортное средство;
  • иногда электробайки оснащают даже бортовыми компьютерами. С их помощью ездоку удобнее следить за расходом энергии и мощностью транспортного средства.

Преимущества

Многие считают, что покупать электровелосипед не имеет смысла. Лучше купить сразу мотоцикл, ведь он позволяет передвигаться сразу на большие расстояния.

Однако стоит отметить, что, в отличие от мотоциклов, электрические двухколёсные транспортные средства не нужно заправлять топливом, что экономит деньги. К тому же передвижение на них не сказывается отрицательно на экологии. Мотобайки же этим похвастать не могут.

Катание на велогибриде

Функциональность

Мы уже рассказали о том, что велогибрид помогает избегать летних пробок, при этом не заимствуя сил у ездока. Однако такой транспорт отлично проявляет себя не только в городской среде.

Бывалые райдеры рассказывают, что на таких снарядах можно с лёгкостью преодолевать различные подъёмы, ездить по бездорожью, при этом не расходуя силы.

Современные электровелы могут иметь по восемь передач. А это даёт спортсмену пространство для выбора.

Как выбрать?

Перед тем как купить электрический «велик», вы должны разобраться в том, как и куда будете ездить на этом транспорте, и в том, какие вообще бывают электровелы.

Но первым делом решите: хотите ли вы купить готовый гибрид или намерены самостоятельно его сконструировать.

Готовые модели создаются профессионалами. Фирменная продукция создаётся согласно стандартам качества и разделяется по типу назначений.

Однако, если у человека уже есть шоссейный велосипед, он, возможно, не захочет менять его на совершенно новый снаряд, к которому придётся заново привыкать. Для таких спортсменов в продаже имеются специальные наборы, которые могут превратить любой шоссейный велосипед в электровел.

Но стоит отметить, что лучший вариант — покупка готового устройства. Только покупая фирменную продукцию, вы можете быть уверены в её качестве. К тому же, как правило, такой товар продаётся с гарантией. Поэтому дальше мы поговорим о том, как выбирать готовый гибрид.

Помощник или полноценная замена?

Принципиальная разница в устройстве разных моделей заключается в принципе помощи водителю. Есть устройства, которые при помощи электромотора упрощают процесс кручения педалей. Есть те, которые позволяют человеку вообще не двигать ногами, при движении используя только мотор.

Помощник

В первом случае многим не нравится то, что крутить педали всё же придётся. Однако это потребует намного меньших человеческих усилий. К тому же при таком виде помощи мотора хватит на более долгое время.

Полноценная замена

Во втором случае мотор будет работать меньшее время, зато позволит ездоку расслабиться и забыть на какой-то период о кручении педалей.

Тип мотора

Разные производители используют разные типы моторов. Эти механизмы бывают:

  • втулочными. Это современные устройства. Они бесшумны, но стоят дороже прочих;
  • цепными. Это более ранние механизмы. Они стоят недорого и могут похвастаться отличной тягой, но очень шумные.

Втулочные моторы также бывают нескольких видов:

  • редукторные;
  • безредукторные.

Механизм велогибрида

Редукторные

Редукторные моторы не имеют щёток. Они оснащены планетарной трансмиссией. Она помогает передавать колесу мощность от мотора.

Хоть крутящий момент у такого мотора хороший, высокой скорости с его помощью добиться не получится. Зато с таким движком легко преодолевать сложные крутые подъёмы, кататься по бездорожью. Велосипеды, оснащённые таким механизмом, быстро набирают предельную скорость.

Для вращения такой мотор требует меньше мощности, чем его аналоги. Это значит, что у всей конструкции небольшой вес.

Как правило, на велосипеды устанавливают редукторные моторы с максимальной мощностью в 500 Вт. Однако можно найти и тот, чья мощность будет в два раза выше.

Если первый тип помогает развить скорость до максимальной отметки, равной 32 км в час, то более мощный механизм легко переходит эту черту.

Безредукторные

Это моторы с прямым приводом. Переменный ток поступает на обмотку движка, благодаря чему тот начинает работать. Такой мотор, конечно, со временем подвергается коррозии. Однако, даже несмотря на это, служит очень долго.

У такого устройства нет планетарной передачи, а части движущей конструкции друг с другом не имеют контакта.

Подобные моторы позволяют развивать высокие скорости. Однако из-за отсутствия планетарной передачи разгоняться придётся дольше. Взбираться в гору на таких моторах тоже не так просто, как на редукторных.

К тому же для такого мотора требуется много мощности. Поэтому готовая конструкция всегда очень тяжёлая.

Мотор на 500 Вт позволяет ездить на скорости до 40 км в час. Те, чья мощность достигает 1000 Вт, разгоняют велосипед даже до 100 км в час.

Место установки мотора

Как мы уже сказали, иногда мотор крепится на два колеса. Однако чаще он присутствует лишь на одном. В зависимости от этого электровелы делятся:

  • гибриды с передним мотор-колесом;
  • гибриды с задним мотор-колесом.

Переднее

Если моторным является переднее колесо, возможно, велосипед был переоборудован. Ведь установить новое переднее колесо проще, чем заднее. Не нужно, например, возиться с цепями. Однако и на готовых снарядах передние моторные колёса тоже встречаются.

Eltreco WAVE VIP 350

У транспортных средств с мотором на переднем колесе есть свои преимущества. Например, у них вес сзади и спереди распределён почти равномерно (ведь на багажнике устанавливается аккумулятор). Это хорошо сказывается на управляемости гибрида.

Специалисты рекомендуют выбирать те снаряды, у которых с передним моторным колесом используется стальная вилка. Втулочный мотор вилку, сделанную из менее прочного материала, может попросту разрушить.

Заднее

У заднего моторного колеса тоже есть свои преимущества. Например, оно обеспечивает лучший крутящий момент, чем переднее. А также мотор сзади не так заметен, как спереди, благодаря этому велосипед не теряет своих эстетических качеств.

Но отметим, что самостоятельно установить заднее моторное колесо намного сложнее, чем переднее. И даже при правильной установке вес снаряда будет распределён неравномерно со смещением назад. Это может плохо сказаться на управляемости.

Аккумулятор

Если вы покупаете гибридный электрический велосипед, обратите внимание на тип установленной батареи.

Такая аббревиатура указывается на свинцово-кислотных герметизированных аккумуляторах. Они стоят дешевле аналогичных, но срок их эксплуатации, к сожалению, невелик.

Эти буквы указываются на никель-металл-гибридных батареях. Они стоят чуть дороже выше упомянутых, однако тоже считаются доступными. Служат они дольше свинцово-кислотных.

LiMnO2

Литий-марганцовые аккумуляторы. Довольно лёгкие. Могут выдерживать до восьмисот подзарядок.

По пунктам

Покупаете вы простой шоссейный велосипед или гибрид, ответьте для себя на следующие вопросы:

  • Сколько вы можете потратить на снаряд?
  • Как часто вы будете его эксплуатировать?
  • В каких условиях вы будете его эксплуатировать?
  • Какие расстояния вы будете на нём преодолевать?
  • С какой скоростью вы намерены ездить?
  • Заинтересованы ли вы в покупке более лёгкой модели или вес не имеет значения?

Даже если вы не станете разбираться во всех свойствах и функциях разных моделей и не запомните ничего об отличиях деталей конструкций, изложите ответы на вышеуказанные вопросы продавцу, занимающемуся продажей электровелов. Если он получит столь ценную информацию, наверняка предложит именно тот продукт, который вам нужен.

Если вы хотите поделиться своим опытом езды на электрическом велосипеде, сделайте это, пожалуйста, в комментариях.

Поездка на велосипедах

Как выбрать велосипед. На какие типы подразделяются велосипеды, в чём заключаются их характерные отличия и конструктивные особенности, как подобрать размер велосипеда по росту для мужчин и женщин.

Велосипедный замок

Оставляя велосипед у входа в кафе или в подъезде собственного дома без замка, вы рискуете навсегда лишиться этого транспортного средства. Мы расскажем, как обезопасить себя от кражи велосипеда и о том, как выбрать велозамок.

Компьютер для велосипеда

Вы хотите приобрести велокомпьютер для своего двухколёсного друга, но не знаете, как выбрать хорошую модель? Советы профессиональных велосипедистов по видам и требованиям к функционалу велокомпьютеров.

Изобретение велосипеда: тест-драйв «ленивого гибрида»

Гибрид гибриду рознь. Это касается и флоры, и мира автомобилей, и велосипедов тоже. Чаще всего гибридным велосипедом у нас считают то, что автомобилисты называют кроссовером: байк с возможностями и городских, и горных моделей. Но мы будем говорить о велосипеде с «умным» электроприводом, который активируется только тогда, когда седок сам активно крутит педали. При этом гибрид внимательно следит, чтобы его владелец не отлынивал от работы, – как только человек ослабляет давление на педали, хитрый привод тоже снижает долю своего участия в процессе. В конце концов, если хозяин, скажем, устанет или решит откровенно «просачковать» поездку, электровелосипед просто остановится. Крутить педали вместо вас он не будет. Зачем же было изобретать такого ленивого помощника?

Надзиратель

В славянском мире такой транспорт точно не приживется. Наш человек совершенно логично рассудит: зачем платить 2-3 тысячи «зеленых» за «умный» электровелосипед, если он не собирается работать за меня, и педалировать придется все равно самому? Однако европейцы рассуждают иначе. Немного «поведенные» на теме здорового образа жизни, они решили оставить-таки велосипед велосипедом с его необходимостью приложения мускульной силы. Но, чтобы сделать его более привлекательным для широких масс населения – в том числе не желающих особенно напрягаться – оснастили его таким вот хитрым вспомогательным приводом. В результате велик XXI века получился более быстрым, менее напрягающим и притом все еще полезным для здоровья. Ну и заодно более дорогим, что в условиях развитого капитализма тоже немаловажно. Такой транспорт и удовольствие пользователю принесет, и за его здоровьем присмотрит – проследит, короче говоря, чтобы не слишком от процесса педалирования отлынивал, да еще и подстегнет при необходимости.

Bosch-eBike.jpg

Ноги идеи растут из проекта вездесущей компании Robert Bosch GmbH, которая разработала и уже не первый год поставляет велопроизводителям (таковых уже около полусотни) систему Bosch eBike для комплектации велосипедов с гибридным приводом. Если коротко, набор состоит из приводного модуля, аккумулятора и блока управления с контрольными приборами.

Модуль монтируется на месте каретки (делается это в промышленных условиях, поскольку рама велосипеда должна быть спроектирована соответствующим образом), аккумулятор крепится на багажник, блок управления прикручивается на руль. Все остальное на велосипеде остается «родным» – колеса, руль, планетарная «коробка передач» во втулке заднего колеса и тормоза.

Существуют аналогичные системы и других производителей, в том числе и не требующие специально адаптированной рамы: в них используется тяговый электродвигатель, встроенный в ступицу переднего колеса. Такие тоже довелось протестировать в городских условиях, и существенной разницы с точки зрения человека, едущего на работу или на прогулку, замечено не было.

Покрутим?

Что ж, как я ни оттягивал время разговорами и историческими справками, этот момент все же настал: пришло время крутить педали. Беру первую из очереди ожидающих меня веломашин – Giant Twist. Обычный городской велик, все удобно и понятно. Толкаюсь ногой, начинаю ехать – и вот оно! Первое же нажатие на педаль приводит к неожиданно мощному движению вперед. Кручу педали, увлекся, скорость нарастает – здорово! Сразу замечаю: чем сильнее давлю сам, тем больше помогает мне велосипед, ориентировочно соотношение участия меня и велосипеда в затратах мощности – 50:50. Прекращаю педалировать совсем, качусь – накат самый обыкновенный.

Giant_Twist-(1).jpg

Выбираю отрезок дороги посвободнее, решаю выжать «максималку». Ориентируясь по электронному спидометру, легко набираю 25 км/ч, но потом замечаю, что электромотор перестает мне помогать. Самостоятельно разгоняюсь еще до 30-32 км/ч, но потом быстро выдыхаюсь: уфф, хватит! Сбавляю темп и чувствую, как в районе тех же 25 км/ч хитрый привод снова начинает помогать мне. Уже после теста выяснил, что предел скорости зависит от возможностей вспомогательного привода и задан конструктивно. Есть приводные модули, которые рассчитаны на «отсечку» аж при 45 км/ч. Вроде бы многовато для велика, но, думаю, при помощи электричества я легко бы достиг их.

Плюс нюансы

Однако езда по ровной местности – далеко не самое сложное, что ожидает в пути велосипедиста. Подъемы – вот настоящий бич для водителей мускульного транспорта! Нахожу подходящую горку, начинаю штурм и получаю самую действенную помощь. Электронные датчики в каретке, фиксирующие мое старание, хорошо понимают проблему, и электропривод сразу наращивает мощность на ведущем колесе. Подъем преодолеваю неожиданно легко – вот в таких условиях электропомощник особенно полезен велосипедисту. Хотя, честно говоря, я бы предпочел, чтобы на подъемах мотор тащил меня и велосипед полностью сам.

IMG_3880а.jpg

Такая возможность была доступна на другой протестированной мной модели – основательном Sachs Electra 3. Нажимаешь на надрулевом пульте управления соответствующую кнопку – и получаешь полноценный электровелосипед. «Газу» даешь, как на мотоцикле – поворотом правой рукоятки, но динамика все-таки не мотоциклетная. В полностью моторизованном режиме велосипед достаточно «живой», легко набирает положенные 20 км/ч, хотя об активной езде говорить не приходится. Но куда хуже, что в таком режиме полного заряда батареи хватает на меньший пробег.

Конечно, в этом плане многое зависит от стиля езды и того, какой емкости батарею вы заказали при покупке. Например, опробованный мной Sachs, согласно документации, при литий-ионной батарее емкостью 0,36 кВт·ч обладает запасом хода от 18 до 33 километров при диапазоне скоростей 18-30 км/ч. Бошевский eBike может быть укомплектован одним из трех аккумуляторов в 0,3, 0,4 или 0,5 кВт·ч с соответствующей дифференциацией запаса хода. Ну а в режиме совместной работы электричества и человека лучшие модели проезжают до 80 километров и более.

IMG_3684.jpg

Пробовал я ехать и без подключения электромотора вовсе – получилось, но делать это тяжело: очевидно, спрятанная в районе каретки электромеханическая начинка чрезмерно нагружает педали. Да и увеличившийся вследствие доукомплектации электрооборудованием вес велосипеда сказывается, ведь он достигает целых 30 килограммов.

Веломелочи

Все те несколько гибридных моделей трех-четырех марок, на которых довелось так или иначе поездить, произвели впечатление функционального и абсолютно полезного транспорта. Да, в Европе добрую половину таких велосипедов адресуют любителям активного отдыха, выбирающим для прогулок лесные дорожки, горы или большие парки. Но и для ежедневных поездок на работу подобные велосипеды тоже используют. Поэтому, кстати, батарею во всех случаях делают съемной – чтобы, забрав ее на ночь домой или на день в офис или другое рабочее место, подзарядить ее там, а заодно сделать разукомплектованный велосипед менее привлекательным для уличных злоумышленников. Весит съемная часть силового блока порядка 2-3,5 килограммов, полностью аккумулятор от сетевого адаптера или автомобильного «прикуривателя» заряжается за 2,5-4,5 часа (в зависимости от емкости). А 50% заряда батарея получает всего за час-полтора. В случае с электровелосипедом это вполне приемлемо – как раз достаточно, чтобы выпить кофе и передохнуть перед следующим этапом путешествия.

Гибридные велосипеды: обзор, особенности конструкции, отзывы

Гибридные велосипеды относятся к универсальной немоторной технике. Они совмещают в себе выносливость и мощь горного аналога, а также динамику и скорость шоссейного варианта. На этих машинах можно без проблем передвигаться как по пересеченной местности, так и в черте города. Рассмотрим устройство, особенности, характеристики подобных агрегатов. Кроме того, проведем краткий обзор популярных моделей и изучим отзывы пользователей о них.

фото гибридного велосипеда

Конструктивные особенности

Конструкция гибридного велосипеда практически такая же, как у горного аналога. Однако это только на первый взгляд. В реальности комбинированный байк представляет собой смесь «шоссейника» и МТБ (с англ. mountainbike). Это касается сборки и ходовых параметров. Среди основных элементов транспортного средства можно отметить следующие детали:

  1. Раму, геометрия и прочность которой присущи горным моделям, а мягкость и легкость – шоссейным велосипедам (достигается за счет увеличенной дистанции от кареточного блока до центральной части заднего обода).
  2. Большие колеса (диаметром от 21 до 28 дюймов).
  3. Средние по величине шины с выраженным узором (они тоньше МТБ, глубина рисунка протектора меньше).
  4. Рулевое управление от горного байка.
  5. Присутствует амортизатор вилочного типа.

Посадка на «гибриде» – это средняя позиция между согнутым положением на «шоссейнике» и практически прямой осанкой на МТБ. Некоторым такое размещение седла по отношению к рулю может показаться неудобным, однако, исходя из отзывов и практических испытаний, такая посадка лучше влияет на состояние спины при активных и длительных поездках.

Достоинства

В качестве отдельного вида гибридный велосипед оптимально сочетает в себе параметры обоих своих «родичей». Среди преимуществ отмечают следующие моменты:

  • Прекрасная динамика и накат по асфальтированному покрытию.
  • Хорошие показатели перемещения по пересеченной местности (обеспечивается устойчивость, маневренность и мягкость).
  • Предусмотрена возможность установки багажника, крыльев и держателей, практически без снижения динамики.
  • Наблюдается меньшая усталость, по сравнению с горными моделями, особенно при передвижении на длительные расстояния.

Указанные особенности дают возможность использовать комбинированные модификации для туристических поездок. Поскольку в таких путешествиях переходы с асфальта на бездорожье – не редкость, универсальный байк для этих целей подходит оптимально.

Езда на гибридном велосипеде

Минусы

К сожалению, устройство гибридного велосипеда, ввиду компромиссных решений в конструкции, обладает рядом недостатков. К основным из них пользователи относят такие моменты:

  • Малый разгон и умеренную скорость, по сравнению с «шоссейниками».
  • Отсутствует возможность смены положения рук на руле.
  • По сравнению с горными модификациями, наблюдается недостаточная проходимость по пескам и лесным дорогам.
  • Не допускается экстремальная езда, по причине увеличенных колес, жесткой рамы и недостаточной амортизации.

С учетом этих минусов, рассматриваемые модели подходят для перемещения по городским и проселочным дорогам, небольшому бездорожью, для преодоления незначительных спусков и подъемов, а также для туристических путешествий.

Динамика

Увеличить динамические показатели позволяет наличие тонких и относительно гладких покрышек. Если байк используется преимущественно по неезженым тропам, лучше подобрать утолщенные и «узорные» аналоги. Во втором случае гибридный велосипед максимально приближается к МТБ, теряя свою универсальность.

Шоссейный велосипед

Рассматриваемую веломашину вполне реально приспособить для городских прогулок. Она подойдет всем любителям велоспорта, независимо от пола и возраста. Агрегаты могут использоваться как для аэробных тренировок, так и для городских прогулок, чтобы держать в тонусе мышцы ног.

Рейтинг гибридных велосипедов

Невзирая на общее сходство, комбинированные модели отличаются между собой по тем или иным параметрам. При выборе желательно ориентироваться на советы родных и близких, а также отзывы специалистов и владельцев. Среди самых популярных моделей выделяют следующие марки:

  • «Стелс».
  • Schwinn Discover («Швин Дискавер»).
  • Specialized Sirrus («Специалист Сирус»).
  • «Мерида».
  • Jamis Coda Elite («Джамис Кода Элит»).
  • Giant Escape City («Джиант Эскейп Сити»).
  • Takara Sugiyama («Такара Суджияма»).

Рассмотрим эти байки подробнее, начнем с самых многофункциональных и популярных моделей.

Гибридные велосипеды «Стелс»

Комбинированная двухколесная веломашина Stels серии «Турист» имеет 21 передачу. Размер колес в диаметре составляет 28 дюймов, масса – 13,5 кг. Рамная часть сделана из алюминиевого сплава, обладает повышенной прочностью, не подвержена агрессивным воздействиям внешней среды. Конструкция оснащена трубами большого диаметра, долговечна и практична.

гибридный велосипед стелс

На байках предусмотрена установка пружинно-эластомерной вилки на фронтальных амортизаторах. Такая конструкция позволяет справиться с управлением практически в любых условиях, не передает на руки максимальную нагрузку, уберегая их от усталости. Вынос рулевой колонки корректируется по высоте, это дает возможность обеспечить оптимальную посадку ездока. Переключатели передач – от известной компании «Шимано» (Shimano). Несмотря на то что они относятся к любительскому классу, тормозная система гарантирует своевременную остановку и надежность во время эксплуатации. Манетки куркового типа с одним блоком, обода – из алюминиевого сплава.

Schwinn Discover

Эти велосипеды ориентированы на дорожное передвижение, собираются из алюминиевой рамы, оснащены большими колесами и шинами среднего размера. Руль представляет собой вариант в стиле кантри, скоростной узел содержит 21 позицию. Сидение оборудовано небольшим и эффективным амортизирующим гофром, что позволяет нивелировать дискомфорт при езде по неровностям и ухабам. Посадка на байк удобная, что позитивно сказывается при длительных путешествиях.

К определенным недостаткам модели относится слабая комплектация с деталями невысокого качества. Также пользователи не в восторге от приличной массы агрегата и низкой динамики на трассе. Доступная цена и долговечность основной конструкции перекрывают указанные недостатки с лихвой.

«Мерида»

Горно-шоссейная вариация сочетает в себе параметры «шоссейников» и МТБ. На ровной асфальтированной дороге машина показывает отличные результаты, не уступающие классическому аналогу. На бездорожье также владелец будет себя чувствовать уверенно, с более комфортной посадкой. Гибридные велосипеды «Мерида» выпускаются в нескольких модификациях. Отличаются они в основном диаметром колес, цветовой гаммой и некоторыми дополнительными характеристиками. Как показывают отзывы владельцев, этот байк сочетает в себе оптимальные показатели цены и качества для своей категории.

Гибридные велосипеды "Мерида"

Specialized Sirrus

Эту модификацию можно назвать шоссейным велосипедом, который преобразован слегка в «универсал». Основные параметры, включая отсутствие амортизаторов и размещение сидения относительно руля, говорят именно о первоначальном его предназначении. Тем не менее прямой угол управления и конфигурация рамы говорят о том, что данный байк не так прост, как кажется на первый взгляд. Он совмещает в себе показатели обоих «прародителей», хоть и не предназначен для езды по непроходимым пескам и прочему серьезному бездорожью, преимущественно ориентирован на городские прогулки и катание по проселочным дорогам.

Takara Sugiyama

Этот красивый велосипед гибридной конструкции вызывает противоречивые отклики у пользователей. Для одних он представляет собой оригинальную модель с интересным экстерьером и удобным функционалом. Некоторые владельцы отмечают его неудобство для дальних поездок и преодоления бездорожья.

  • Прочная и жесткая рамная конструкция.
  • Толстые и довольно широкие шины.
  • Возможность преодоления значительных расстояний по пескам и ровному асфальту.
  • Упрощенная, но эффективная трансмиссия, включающая в себя фиксированный блок переключения передач, приличные скоростные параметры, хорошие тормоза.

Для чего нужны гибридные велосипеды?

Jamis Coda Elite

Еще одним ответом на вопрос о том, для чего нужны гибридные велосипеды, станет указанная марка. Эта техника взяла равные доли от представителей горного и шоссейного продукта. Несмотря на приличную стоимость, байк себя оправдывает по всем параметрам категории.

  • Комплект трансмиссии «Шимано» (Shimano).
  • Отличное качество покрышек.
  • Наличие дисковых тормозов.
  • Легкая и прочная вилка на амортизаторах.
  • Прекрасная маневренность практически на любом покрытии.

Рекомендации

Стандартные гибридные велосипеды, отзывы о которых приведены ниже, оснащаются педалями платформенного образца. Продвинутые гонщики предпочитают использовать контактные механизмы, которые обеспечивают более профессиональную езду по сложным участкам. В этом случае необходимо учитывать тот факт, что такая конструкция механизмов не обеспечивает должного комфорта на городской трассе или специальных прогулочных дорожках.

У современных «гибридов» предусмотрен специальный велосипедный компьютер, который учитывает рабочие параметры. Также в комплектацию входит тара для воды, запасная камера, насос и рюкзак для инструментов. При выборе модели определитесь с ее основным предназначением. Это не только позволит выбрать веломашину правильно по ходовым качествам, но и даст возможность получать наслаждение от каждой поездки.

Рейтинг гибридных велосипедов

Что говорят владельцы?

Отзывы о гибридных велосипедах свидетельствуют, что эта техника прекрасно совмещает в себе параметры горных и шоссейных байков. При этом некоторые владельцы отмечают, что на гибриде не так просто перемещаться по лесным дорогам и пескам. Для экстремальных поездок они не предназначены, однако со своими обязанностями справляются на отлично. Среди производителей и модификаций не так просто выбрать именно такой гибрид, который подойдет для вас. Приведенные выше рекомендации помогут решить эту проблему.

🚲Лучшие велогибриды (электровелосипеды) на 2021 год

В последнее время все больше людей проявляют заботу об экологии. Они не приобретают пластиковые пакеты, сортируют мусор и стараются не загрязнять атмосферу. Именно поэтому теперь гораздо чаще на улицах встречаются люди, едущие на велосипедах. Во-первых, это полезно для здоровья, во-вторых, велосипед не выделяет вредные вещества. Однако длительные поездки могут вызывать усталость ног, а иногда человеку требуется более высокая скорость его двухколесного транспорта. В таком случае на помощь пользователям придут велосипеды с электродвигателем.

Редакция сайта «Янашла» приготовила для Вас рейтинг лучших велогибридов на 2021 год.

Основные критерии выбора

Велосипед в большинстве случаев приобретается для долгосрочного и активного пользования, поэтому так важно найти модель, которая будет соответствовать всем необходимым параметрам и характеристикам. Также следует учитывать финансовую составляющую вопроса, согласитесь, будет очень обидно купить электровелосипед за немалые деньги и тут же пожалеть о своей покупке. Чтобы с Вами не произошло подобных казусов, мы составили для Вас инструкцию по поиску велосипеда с электродвигателем. Ориентируясь на данные пункты, покупатель без труда сможет выбрать подходящий товар. Так на что же следует обратить внимание?

Особенности конструкции

Все подобные устройства делятся на несколько типов:

  • Цельные – такие модели представляют собой монолитную конструкцию. Такой транспорт нельзя сложить или разобрать, соответственно, данный велосипед занимает много места и приносит неудобства при перевозке и хранении. Такие минусы можно устранить при помощи специального крепежа. К плюсам цельных моделей можно отнести их прочность и долговечность.
  • Складные – в данном случае покупателей подкупает удобство использования такого велосипеда – его легко сложить, перевезти в багажнике транспорта. Компактность устройства подразумевает отсутствие проблем его хранения. Конечно, минусы также имеются. Складной двухколесный транспорт стоит дороже, но при этом гораздо чаще ломается.
  • К необычным и более редким вариантам электровелосипедов относят трехколесные модели. Предназначены они в большей степени для перевозки грузов, например, урожая с дачи. Данный вариант отличается большой грузоподъемностью, выраженной мощностью и долговечностью использования.

Мощность

Такой параметр напрямую влияет на стоимость агрегата, поэтому ориентируйтесь на частоту его использования. Выделяют следующие категории:

  • маломощные – 200-350 Вт;
  • средние – 500 Вт;
  • высокомощные 500 Вт и выше.

Помимо цены показатель мощности воздействует на скорость велосипеда, его вес и размеры. Также стоит учитывать необходимость емкого аккумулятора для высокомощных моделей.

Каким образом происходит регулировка данной настойки? Существуют варианты велосипедов с управлением посредством педалей. Т. е. пользователь вращает педали, и система самостоятельно определяет необходимую мощность. Такой способ требует значительных физических усилий и накладывает определенную нагрузку на управляющего аппаратом.

Кроме того, возможен вариант автоматической настройки скорости. Такие модели электровелосипедов имеют схожесть с мотоциклами – пользователь устанавливает необходимую мощность, садиться в седло и едет. При этом можно продолжать вращать педали, однако в этом нет особой нужды. Такие модели гораздо удобнее, но и стоят они дороже. При желании на рынке подобных товаров можно найти комбинированные варианты.

Тип мотора

Двигатели делятся на две основные категории:

  1. Редукторные втулочные – подобные моторы обеспечивают передачу мощности сразу на колесо. Главное удобство состоит в возможности легко преодолевать крутые подъемы. Велосипеды, оснащенные таким двигателем, легки по весу, компактны, но при этом не разгоняются на большую скорость. Однако производители все чаще создают модели высокоскоростных редукторных двигателей.
  2. Безредукторные втулочные – наиболее продуктивный и прочный тип двигателя. В таком случае переменный ток предается на мотор и приводит велосипед в движение. Подобный транспорт способен быстро развивать высокие скорости. К минусам такого вида двигателей относится увеличение габаритов и массы аппарата.

Привод

Данный параметр оказывает влияние на некоторые особенности эксплуатации. Какие варианты существуют?

  • Передний привод. Двигатель в таком случае расположен на переднем колесе. Такое расположение весьма удобно, оно гармонично балансирует вес, влияет на плавность при поворотах. А вот перевозить такой велосипед будет непросто – снятие переднего колеса может вызвать определенные сложности. Также переднеприводный транспорт обладает невысокой мощностью. Такие велогибриды подойдут рядовым пользователям, для которых не важно развитие высоких скоростей.
  • Задний привод. Двигатель расположен в области заднего колеса. Помимо возможности развития высоких скоростей, такие модели имеют отличное сцепление с дорожным покрытием, они легко поддаются транспортировке. Если Вы хотите сбалансировать вес устройства, устанавливайте двигатель по центру рамы. Данные модели станут лучшим вариантом для людей, занимающихся спортивной ездой на велосипедах и для людей, часто принимающих участие в различных соревнованиях. Т. е. для тех ситуаций, когда скоростные возможности аппарата стоят на первом месте. Нередко двигатели устанавливаются на багажнике транспортного средства или на педальной каретке. Подобный подход положительным образом сказывается на развесовке устройства, но стоимость таких велосипедов в разы выше.

Аккумулятор

Очень важный параметр, согласитесь, весьма обидно будет приобрести за немалые деньги дорогой транспорт и не воспользоваться его полным функционалом. Какие типы АКБ наиболее востребованы в настоящее время?

  1. Свинцово-кислотные SLA – самые бюджетные, но при этом самые недолговечные. Кроме того, подобные батареи обладают достаточно внушительным весом. Если Вы являетесь неопытным пользователем или стеснены в средствах, опробуйте такой вариант. К сожалению, подобные аккумуляторы достаточно чувствительны к перезарядке или, наоборот, к слишком низкому уровню заряда. Эксплуатировать подобные модели следует с соблюдением осторожности. Примерный срок службы – 1 год.
  2. Никель-металл-гибридные NiMH – если у Вас есть возможность выложить сумму покрупнее, рекомендуем приобрести велосипед с подобным типом батареи. Такие АКБ все еще сохраняют бюджетность, но при этом они гораздо долговечнее, устойчивее к негативным факторам, легче по весу. Срок использования -3 года.
  3. Литий-ионные Li-Ion – самые востребованные модели, такие аккумуляторы весьма безопасны в применении, служат долго, но и стоят при этом дорого. Мощность данных батарей не снижается в процессе всего периода их эксплуатации, а вес не оказывает большого влияния на основные габариты велосипеда.

Напряжение аккумулятора влияет на мощность аппарата, поэтому перед покупкой устройства проверяйте технические характеристики велосипеда. Данный параметр может колебаться в пределах разных цифр, подбирайте наиболее оптимальный вариант исходя из своих требований к транспорту и финансовых возможностей.

Ёмкость является еще одним важным пунктом. Здесь также стоит ориентироваться на основные технические возможности велогибрида. Так, например, устройства с управлением посредством педалей требует аккумулятора с меньшей емкостью. Наибольшей производительностью обладают модели емкостью батареи 10 А∙ч.

Дополнительные возможности

Многие пользователи желают оснастить свой двухколесный транспорт рядом вспомогательных функций. Они не являются обязательными, однако существенно облегчают жизнь велосипедиста. К ним относят:

  • Бортовой компьютер – может быть оснащен встроенным навигатором, способен отслеживать погодные условия, задавать параметр спортивной тренировки. При сочетании со смарт-часами или браслетом такой аксессуар будет отслеживать состояние пользователя – его пульс, частоту дыхательных движений и сердечную деятельность.
  • Индикатор заряда – позволит избежать казусов в дороге. Пользователь всегда сможет быть в курсе уровня заряда аккумулятора.
  • Переносное зарядное устройство – подойдет для длительных велопоездок в условиях отсутствия доступа к электроэнергии.
  • Корзинка – весьма удобный аксессуар, если Вы планируете совершать мелкие покупки. Для крупных грузов выбирайте вместительный багажник. А вот для загородных поездок по соревновательным маршрутам такие дополнения станут излишком.
  • Подставка для бутылки – позволит иметь быстрый доступ к воде.
  • Насос – в большинстве случаев необходим для всех райдеров.
  • Защита от грязи – устанавливается над колесами и не дает велосипедисту перепачкаться в дождливую погоду.
  • Подставка для велосипеда – придает транспорту устойчивости в состоянии покоя. Такой аксессуар позволит припарковать устройство в любом удобном месте.

Где купить

Приобретайте электровелосипеды в специализированных магазинах. В таком случае Вы получаете гарантию и бесплатный ремонт. Нередко райдеры, желая сэкономить, покупают велосипеды с AliExpress. Такой выбор не совсем правильный, т. к. дешевые копии из Китая не прослужат долго, а продавец зачастую не отвечает за качество товара. Вернуть деньги в таком случае возможно, однако не так просто.

Если Вы приобретаете модель с рук, тщательно проверьте велосипед на отсутствие вмятин, пробоин и прочих дефектов. Также следует самым тщательным образом проверить работу технической составляющей устройства, в том числе и тормоза.

Приобретая электровелосипед, не забывайте, что его максимальная скорость по закону не должна превышать 50 км/ч.

А теперь предлагаем Вам ознакомиться сТОПом лучших велогибридов на 2021 год. Список был составлен с учетом реальных отзывов райдеров.

Рейтинг лучших складных велогибридов на 2021 год

Складные конструкции пользуются огромным спросом среди населения, в сравнение с нескладными вариантами. Это связано с их мобильностью. Для рассмотрения взяты агрегаты из различных ценовых категорий. Чем выше стоимость, тем функциональнее и надежнее техника.

Сравнительные характеристики всех представленных велогибридов отражены в конце сопоставлены в конце статьи.

Бюджетный сегмент

В данную категорию вошел транспорт стоимостью до 35000 рублей.

Данный представитель линейки бренда заслуженно является выбором большинства покупателей. Данный электробайк подойдет для всех любителей новинок в области техники и велосипедов.

Автономность устройства достаточно высока, а возможности почти безграничны – благодаря емкому аккумулятору райдер может наслаждаться бесперебойной поездкой длительностью 80 километров без дополнительного педалирования. В комплектацию к устройству включен небольшой насос, а габариты велосипеда гармонично впишутся даже в самую небольшую квартиру. Велосипед складной, что также положительно сказывается на его хранении и транспортировке.

Алюминиевая рама достаточно удароустойчива, пользователю не придется беспокоиться о целостности байка во время падений. При этом сохраняется небольшой вес аксессуара. Дизайн весьма стильный, цветовая палитра ассортимента – белый и светло-серые оттенки.

Одна из наиболее примечательных особенностей данного транспорта кроется в сидении. Если говорить точнее – в сидении-насосе. Создатели именно таким нестандартным образом решили проблему габаритов и необходимости регулярно подкачивать колеса. Для дополнительного удобства электробайк оснащен ярким дисплеем, отображающим состояние батареи, скорость и мощность устройства. Все цифры достаточно крупные и читаемые даже в условиях быстрой езды. Также райдерам не придется волноваться за свою безопасность благодаря наличию светодиодной фары и отражающих элементов на колесах.

  • оптимальное сочетание качества и цены;
  • стильный дизайн;
  • возможность выбора типы езды: с помощью педалей, посредством мотора и комбинированный способ;
  • безопасность;
  • защита от грязи;
  • встроенный насос;
  • бортовой компьютер;
  • комфортная поездка в условиях дождливой погоды.
  • проблемы с настройкой режимов;
  • хрупкие педали;
  • нет инструкции на русском языке.

Средняя стоимость – 33 900 российских рублей.

Стильный электробайк станет отличным решением для людей, желающих приобрести быстрый транспорт для поездок по городу. Дизайнерская задумка позволяет пользоваться данным устройствам всем людям – от обычных студентов до офисных сотрудников.

Компактные размеры устройства позволяют легко перевозить и хранить гибрид в условиях небольшого помещения. Однако аккуратность и миниатюрность исполнения не должны настораживать пользователей – велосипед способен выдержать вес 120 кг. Мощный аккумулятор создан для длительных путешествий километражем до 30 км. Низкая рама и удобная посадка сделают эксплуатацию данного гибрида удобной даже для малоопытных пользователей. Стальные компоненты велосипеда делают его максимально устойчивым против ударов и падений.

Широкое седло позволит райдерам наслаждаться ездой со всем комфортом, удобные тормоза позволят избежать столкновений и делают управление безопасным. К дополнительным мерам безопасности следует добавить светодиодные фары, которые значительно повышают видимость в самое темное время суток. Гибрид складной, с ним легко справиться даже ребенок. В комплект к устройству входит вместительный багажник, удобная подножка для парковки, подзарядка и понятная инструкция по эксплуатации. Электробайком можно управлять как с помощью педалей, так и автоматически посредством двигателя.

  • компактные габариты;
  • стильный эргономичный дизайн;
  • полная комплектация;
  • доброжелательные сотрудники в официальном магазине;
  • бюджетная стоимость;
  • удобство использования.
  • большой вес за счет аккумулятора.

Средняя стоимость – 30 000 российских рублей.

Если Вы ищете вариант, подходящий для поездок в городе и в природных условиях, советуем обратить внимание на данную модель. Колеса с двойным ободом гарантируют дополнительную устойчивость велосипеда как на асфальте, так и на кочках, ямах и лесных дорогах. Грамотная сборка позволит не загрязнять колеса и райдера грязью, листьями и травой. Надежные тормоза позволят остановить байк даже на самой скользкой дороге.

Т. к. устройство обладает складной конструкцией, его не составит труда перевозить даже в автобусе, с хранением также не возникнет проблем – для такого компактного велосипеда не требуется много пространства. Чтобы поездка по не самой ровной поверхности не вызывала дискомфорта, производитель оснастил транспорт гидравлическим амортизатором. Наличие алюминиевых вставок придаст гибриду прочности и легкости. На выбор райдерам предоставлено три режима поездки: автоматический (работает только двигатель), педалирование и комбинированный режим. Емкий аккумулятор даст возможность прокатиться с ветерком до 30 км, скорость при этом набирается мгновенно и доходит до 25км/ч. К приятному бонусу можно отнести возможность установить круиз-контроль – такая функция предназначена для увеселительной поездки без лишних телодвижений. Кроме того, велосипед оснащен яркой фарой.

  • современный дизайн;
  • компактность;
  • качественное исполнение;
  • удобные и надежные колеса;
  • чувствительные тормоза;
  • быстро набирает скорость;
  • выдерживает 130 кг веса;
  • небольшой тормозной путь.
  • быстро разряжается.

Средняя стоимость – 30 000 российских рублей.

Городского типа бесщеточный велогибрид с одной скоростью для поездок средней интенсивности, оснащен цепным приводом, двумя тормозами, жесткой вилкой и алюминиевой рамой. Обод такого же сплава, что и рама. Диаметр надувных колес – 12 дюймов. Конструкция педалей классическая, вилка неинтегрированная, руль прямой, регулируется по высоте. Звезд в кассете и системе – по 1 шт. Предусмотрены крылья, звонок и подножка. Li-ion аккумулятор напряжением 36 В, небольшой емкости, вполне достаточной для преодоления 25 км/ч. Тормозная система – дисковая, механическая, прогулочного типа с возможностью крепления на вилку, раму или втулку. Максимальная грузоподъемность – 100 кг. Габаритные размеры: 123/55/92 см. Устройство имеет пылевою и влажную защиту класса IP54, что позволяет кататься на нём в любую погоду.

Складывается аппарат в 2-х местах – рулевая труба, центр рамы. Мотор закреплен на заднем колесе, имеет высокий крутящийся момент и низкое сопротивление, поэтому не доставляет хлопот при подъеме в гору.

Батарея защищена от перегрева и иных повреждений, съемная (необходимо ввести кодовый замок), находится на подседельной трубе, имеет порт для подзарядки, кнопку запуска/выключения и стоп-сигнал. Заряжается от стандартной сети.

Каркас седла выполнен из прочного пластика, обтянут искусственной кожей, может регулироваться в диапазоне 0-12 см, диаметр штыря – 35 мм, общая длина – 45 см.

Педали имеют хорошее сцепление с обувью, обеспечены светоотражателями, крепление на шатунах стандартное. При оборотах 80-100 циклов в минуту, наездник не будет ощущать большую физическую нагрузку. Втулка оснащена слабыми пружинами, что делает свободный ход тише, а «педальный» увеличивает.

  • малогабаритный;
  • маневренный;
  • легкий;
  • красивый дизайн;
  • качественная сборка;
  • цена;
  • ремонтопригодность (детали в свободном доступе);
  • хороший тормоз;
  • экологически чистый продукт для окружающей среды;
  • быстро развивает скорость;
  • без труда преодолевает барьеры;
  • удобный.
  • подножка цепляется за бордюры;
  • складной руль: при частом преодолении препятствий приходится подкручивать;
  • небольшая емкость аккумулятора;
  • отсутствие фар;
  • агрегат представлен в одном цветовом решении.

Средняя стоимость – 29000 российских рублей.

Средний ценовой сегмент

Данную категорию возглавили электровелосипеды в ценовом диапазоне от 35000 до 50000 рублей.

Конструктивные особенности: бортовой компьютер, который синхронизируется со смартфоном (Android, iOS); большой дисплей: 16 на 12,8 см; есть Bluetooth: 4.0 LE.

Велогибрид с цепным приводом, пробегом на одном заряде – 45 км и быстрой подзарядкой – за 3 часа восполняет питание. Вся конструкция выполнена из алюминиевого сплава, что делает её маловесной, в сравнение со многими другими моделями. Вилка жесткая. Диаметр колесной базы – 16 дюймов. Передний тормоз клещевой, задний – роллерный. Задний переключатель и манетки (вращающаяся ручка) «Shimano Nexus 3» начальные. Есть планетарная втулка, предусмотрены 3 скоростных режима. Звезд в кассете и системе – 1 шт., с зубьями на 52 единицы. Длина шатунов – 17 см. Руль прямой.

Данная модель оснащена технологией измерения крутящего момента, за счет чего она способна преодолевать большие расстояния с применением минимальных усилий. Постоянный контроль за ездой обеспечивают датчики и системы. Бесколлекторный двигатель имеет большое магнитное сопротивление, стремительный разгон и небольшой вес.

Бортовой компьютер позволяет легко переключать режимы, проводить мониторинг данных поезда в режиме настоящего времени. На дисплее отображаются: динамическая мощность, скорость, пройденный путь, количество сожженных калорий – все это можно передавать на телефон пользователя. Вся информация хранится «в облаке» может просматриваться в любое время. Батарея Panasonic емкостью 2900 мА*ч может извлекаться и заряжаться отдельно. Запас хода – 45 км.

  • чуткий;
  • современный дизайн;
  • быстро подзаряжается;
  • функционал;
  • соотношение цены и качества;
  • удобный;
  • интегрированные фары;
  • компактный.
  • трудно достать детали;
  • тяжелый;
  • неудачное расположение компьютерного экрана.

Средняя стоимость – 45000 российских рублей.

Надежный байк со стальной рамой оснащен 20-тидюймовыми колесами, жесткой вилкой, двойным ободом, дисковыми механическими тормозами и задним переключателем на 6 скоростей. Несмотря на это, техника имеет небольшой вес – 22 кг, выдерживает нагрузку до 100 кг. Так как пробег агрегата на одном заряде достигает до 50 км, то его можно использовать для дальних катаний в черте города и за её пределами, дальних прогулок.

Техника дополнительно оснащена полномерными крыльями, защитой заднего переключателя, подножкой, передней фарой и подножкой. Рама, педали из ударопрочного пластика и прямой руль – складные. Седло «Hoverbot Comfort».

Рулевая колонка безрезьбовая, рама размером в 14 дюймов. Манетки однорычажные.

  • соотношение цены и качества;
  • стильный внешний вид;
  • комфортный;
  • геометрия рамы;
  • надежный;
  • маневренный;
  • большой запас хода.

Средняя стоимость – 39900 российских рублей.

Средство передвижения с алюминиевой рамой, редукторным мотором и интегрированным аккумулятором предназначено для дальних поездок. Идеально подойдет для городской среды, так как запас хода 50 км, при этом быстро восполняется питание батареи – всего за 5 часов. Колесная база – 20 дюймов. Вилка жесткая. Задний привод с ободным типом тормоза. Предусмотрена 7 скоростных режимов. Есть кран с подсветкой для отображения основной информации о поездке. Максимально допустимая нагрузка на аппарат – 120 кг.

Сложить байк можно за минуту: пополам раму и руль. Аккумулятор съемный, устанавливается в специальную нишу в раме. Под ним располагается металлическая коробка (прочная, герметичная) с контроллером и проводкой.

Система настроек позволяет выбирать необходимый режим, включать и выключать транспорт, следить за уровнем заряда батареи, управлять осветительными приборами, подавать сигнал во избежание столкновения с другими райдерами.

В комплектацию входят 2 комплекта ключей с брелками сигнализации. Безопасность от угона обеспечивают датчики движения и удара, при срабатывании которых, включается громкая сигнализация.

Велосипед оснащен очень мягким сидением, металлическим багажником. Можно добавить свои аксессуары: корзину, велосипедную сумку, для улучшения аэродинамики – авиационным плавником и многими другими примочками.

  • комфортное седло;
  • функционал;
  • соотношение цены и качества;
  • внешний вид;
  • плавное торможение;
  • мощный мотор;
  • большой показатель запасного хода;
  • надежная защита;
  • выдерживает большие нагрузки;
  • быстро заряжается.

Средняя стоимость – 49900 российских рублей.

Небольших габаритов велогибрид из алюминиевого сплава, обладает множеством преимуществ над многими конкурентными моделями данного сегмента. Основное отличие его – возможность перемещения на одной ручке газа и в режиме помощника к педальному ходу. Корпус может быть представлен в 3-х цветовых решениях: белый, черный или серый.

Мотор редукторный, с запасом хода до 80 км. Время на подзарядку уходит около 5 часов. Аккумуляторная батарея интегрированная. Привод задний. Амортизация отсутствует. Предусмотрена лишь одна скорость. Колесная база – 16 дюймовая. Дисковая механическая тормозная система обеспечивает плавное торможение. Есть LCD экран. Тип управления – рычаг. Допустимая нагрузка на байк – 90 кг.

Велогибрид предназначен тем, кто ценит свое время. Из-за своих габаритов и небольшого веса, его можно быстро сложить, поместить в багажник машины или переносить вручную.

На дисплее отображается основная информация: скорость, мощность, пробег, уровень заряда, а также можно настроить контроллер – бортовой компьютер с различными функциями. Есть три клавиши: включение/выключение, выбор режима, прочие настройки. Рядом с экраном установлен курок газа. Помимо всего прочего, в технике есть переднее и заднее освещение, что позволяет безопасно передвигаться в ночное время суток.

  • мобилен;
  • маловесный;
  • хорошая техническая оснастка;
  • эргономичная форма рамы;
  • маневренный;
  • скоростной;
  • возможность ручного переноса;
  • запас хода;
  • простое управление;
  • соотношение цены и качества.

Средняя стоимость – 49800 российских рублей.

Складывающаяся модель с легковесной рамой, сделанной из алюминия. Предусмотрено 3 скорости, а также втулка планетарного типа Shimano Nexus. Стоит отметить, что это улучшенная модификация популярного в 2017 году байка GOA-V.

Разработчики приняли решение назвать эту модель E-GOA, а ключевой целью ее создания было сберечь чувство катания, как на обыкновенном велосипеде. Именно поэтому электроверсия сберегла легковесность и дизайн младшего «собрата», однако, в то же время, выделяется на его фоне существенными привилегиями в виде дополнительной электрической тяги.

Отныне, разъезжая на знакомом велосипеде, пользователи способны с легкостью проезжать существенные дистанции за короткий срок и без особого труда. Модель с легкостью преодолевает крутые склоны и сильный встречный ветер.

Раскладывается и складывается модель тоже без особого труда и каких-то ограничений. Кроме того, она не отнимет много полезного пространства. Электробайк подзаряжается с помощью обыкновенной розетки, а при езде двигатель функционирует практически без шума.

Этот велосипед может понравиться еще и тем пользователям, которые желают добираться на работу без пробок и, при этом, не уставая.

  • не трясется и не дребезжит;
  • мощный электродвигатель;
  • предусмотрена система круиз-контроля;
  • хорошая автономность;
  • есть возможность активировать вспомогательную мощность.
  • тормозная система V-brake;
  • отсутствие рукоятки газа;
  • отсутствие фары.

Средняя стоимость – 41 650 российских рублей.

Дорогой сегмент

В данную категорию вошли электровелосипеды стоимостью свыше 50 тысяч рублей.

Данная модель выпускается в черном и белом цвете. Она предназначена для любительских продолжительных прогулок в черте города и за её пределами. На одном заряде агрегат способен преодолеть 50 км. Это достигается за счет качественных элементов. К ним относят:

  • встроенный литий-ионный аккумулятор емкостью 8800 мА*ч с номинальным напряжением в 36 В;
  • двигатель мощностью 500 Вт;
  • 2-хподвесная амортизация;
  • колесная база 26-тидюймовая с покрышками «Kenda»;
  • 7-миступенчатый скоростной режим.

Рама складная с быстросъемным передним колесом, выполнена из алюминия по специальной технологии, которая предусматривает в местах повышенной нагрузки значительное утолщение труб. Мотор скрыт в ступицах заднего колеса, батарея – в полости рамы. Благодаря системе помощи педальному ходу при включенном двигателе существенно снижается нагрузка на колени. На экране бортового компьютера отображается скорость движения в настоящем времени, пройденный путь, состояние элемента питания, который без труда можно достать и подзарядить, в случае необходимости. Безопасную управляемость в любую погоду обеспечивают передний и задний дисковые тормоза «WinZip», передняя вилка-амортизатор «SR Suntour» с регулировкой преднагрузки и возможности блокировки, а также задний амортизатор «HLT 620 LBS».

Управлять агрегатом можно в нескольких режимах: на электротяге при помощи ручки газа, в гибридном или обычном. Техника выдерживает до 100 кг нагрузки. Есть возможность крепления дискового тормоза (вилка, рама, втулка). Задний переключатель начального типа «Shimano Tourney RD-TX», манетки однорычажные, каретка неинтегрированная. Звезд в кассете 7, в системе – 1 шт. Конструкция руля прямая, педалей – классическая. Седло стальное, обтянуто искусственной кожей. Есть подножка.

  • экономичный расход электроэнергии;
  • быстро заряжается аккумулятор;
  • хорошо читаемый дисплей с подсветкой;
  • высокая проходимость (покрышки не скользят даже на обледенелых участках дороги);
  • функционал;
  • небольшой вес;
  • хорошо срабатывают тормоза, регулируются без проблем;
  • съемное переднее колесо: получается малогабаритный байк при транспортировке и хранении;
  • встроенный в раму аккумулятор.
  • широкий руль, вхождения в повороты из-за чего проблематичны;
  • дорогой.

Средняя стоимость – 57900 российских рублей.

Конструктивные особенности: 2 мотора, полный привод, 2-подвесная амортизация, максимальная скорость – 45 км/ч.

Складная алюминиевая рама в сочетание с бесщеточным двигателем, 20-ти дюймовыми надувными колесами, задним и передним тормозом V-brake и литий-ионным аккумулятором – мечта райдеров скоростной езды. Пробег на одном заряде – 40 км. Для восстановления питания необходимо 8 часов. Максимальная грузоподъемность – 110 кг. Техника способна развивать скорость до 45 км/ч.

Руль, рама, педали складного типа, что делает байк очень компактным при хранении или транспортировке. Имеется подножка, светодиодный дисплей, звонок, передняя и задняя фары, пластиковые подкрылки. Прямой руль и седло с пружинами можно регулировать по высоте. 2-хподвесная система сглаживает езду по неровному покрытию и делает поезду максимально комфортной. Колесная база без труда преодолевает любые препятствия вне зависимости от погодных условий.

Каждый встроенный мотор имеет номинальную мощность 350 Вт. На мониторе отображается текущая скорость, пройденный путь и уровень заряда – ничего лишнего. Для езды предусмотрено 6 скоростей. Можно кататься в любое время суток, так как техника оснащена световыми приборами.

  • прочный;
  • стильный внешний вид;
  • мощный;
  • скоростной;
  • товар удобен в эксплуатации;
  • компактный;
  • емкий аккумулятор;
  • мягкая подвеска;
  • хороший накат.
  • тяжелый;
  • дорогой;
  • часто прокалывается заднее колесо.

Лучшие женские гибридные велосипеды: наш выбор городских велосипедов для женщин

Лучшие женские гибридные велосипеды

Сочетая в себе скорость и эффективность дорожных велосипедов с комфортом и простотой горных велосипедов с плоской балкой, эти гибриды предлагают лучшее из обоих миров для поездок на работу, покупок и прогулок по городу.

Лучшие женские гибридные велосипеды

Они также являются отличным фитнес-велосипедом для всех, кто хочет больше тренироваться, но они больше ориентированы на то, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, а не зацикливаться на FTP, жесткости каретки или аэродинамике. Лучше гибридные велосипеды предлагает простоту, функциональность и удовольствие, в то время как охватывает весь спектр цен , так что есть что – то для всех.

Читайте наши подборки лучших женских гибридных велосипедов, которые вы можете купить сегодня, или переходите к нашему краткому описанию ключевых вещей, которые нужно знать при покупке женского гибридного велосипеда.

Liv Alight 2 диск (Liv Alight 2 Disc)

Liv Alight 2 диск (Liv Alight 2 Disc)

Создан для женщин с нуля

Шестерни: Shimano Altus 2×8 | Тормоза: Гидравлические дисковые | Заявленный вес: 11,74 кг

Liv Cycling – это бренд, который производит свои велосипеды для женщин, и поэтому это очевидный бренд, который стоит проверить, если вы ищете модель для женщин. Его философия дизайна 3F опирается на данные о размерах женского тела, чтобы адаптировать велосипеды к идеальной посадке, форме и функциональности. Он сочетает в себе городской стиль с маневренностью шоссейного велосипеда, благодаря легкому дизайну и стабильной, уверенной езде.

Liv Alight 2 Disc – это алюминиевый гибридный велосипед, идеально подходящий для поездок на работу или повседневной езды по городу. Трансмиссия Shimano Altus 2×8 с кассетой 11-34 и звездочками 46 / 30T обеспечивает очень хороший широкий диапазон передач с очень низкой передачей, чтобы помочь вам подняться на самые сложные холмы в вашем районе. Со всеми креплениями, необходимыми для добавления стоек и брызговиков, он подходит для переноски багажа и круглогодичного катания во влажных условиях.

Специализированный Sirrus 2.0 (Specialized Sirrus 2.0)

Специализированный Sirrus 2.0 (Specialized Sirrus 2.0)

Быстрый и практичный гибридный велосипед унисекс

Шестерни: 2×8 | Тормоза: Гидравлические дисковые | Заявленный вес: уточняется.

Унисекс Sirrus 2.0 построен из сплава Specialized A1 и имеет внутреннюю прокладку кабелей для аккуратной отделки. Крылья и крепления в стойку по принципу Plug-and-play спереди и сзади позволяют легко настроить его под любое использование, а опущенные перья сиденья обеспечивают дополнительную гибкость и комфорт. Стандартные 32-миллиметровые шины также должны помочь сгладить поездку, хотя есть место для шин диаметром до 42 мм, если вы хотите стать супер-плюшевым.

Тормозное усилие обеспечивается гидравлическими дисками, которые помогают регулировать торможение независимо от погоды. Наконец, трансмиссия 2×8 Shimano Acera / Tourney с кассетой 11-32 и звездочками 46 / 30T обеспечивает приличный диапазон, чтобы вы могли пройти эту волнообразную поездку.

Куб Гайд Гонка (Cube Hyde Race)

Куб Гайд Гонка (Cube Hyde Race)

Гибрид унисекс, похожий на гоночную машину

Шестерни: ременной привод Gates / 8-ступенчатая Shimano Alfine | Тормоза: Гидравлические дисковые

Cube Hyde Race на самом деле не является тем, что многие называют «гоночным» байком, но он определенно создан для скорости. В основе Hyde легкая и прочная алюминиевая рама и вилка с ременным приводом Gates, поэтому регулярное обслуживание осталось в прошлом. Тормозная сила исходит от плоских гидравлических тормозов Shimano MT200 в паре с 160-миллиметровыми роторами, что означает, что Hyde может тормозить на копейке и должен оставаться таким, не требуя особого внимания.

Оснащенный шинами Schwalbe Marathon, Hyde хорошо бронирован, чтобы противостоять проколам. В качестве бонуса они также бескамерные, поэтому, если вы катитесь через кучу битого стекла, меньше шансов застрять с рычагами шин.

GT Transeo Sport Step Thru Городской велосипед (GT Transeo Sport Step Thru Urban Bike)

GT Transeo Sport Step Thru Городской велосипед (GT Transeo Sport Step Thru Urban Bike)

Гибрид начального уровня со встроенным комфортом

Шестерни: 3×7 | Тормоза: Механические дисковые

Этот городской велосипед начального уровня из линейки GT Transeo имеет наклонную сквозную раму, что делает установку и снятие максимально простой и удобной. Он разработан для комфорта, с красивыми и широкими 40-миллиметровыми шинами для смягчения неровностей дороги, а также с «плавающими» сиденьями, которые добавляют гибкости задней части велосипеда под седлом. Это действует как своего рода подвеска ниже точки, в которой поддерживается ваш вес, помогая поглощать удары на дороге и дольше сохранять комфорт.

Трансмиссия Shimano Tourney и механические дисковые тормоза в этой ценовой категории обеспечивают хорошее соотношение цены и качества. С тремя передними звездочками и семью передачами сзади, вы сможете подняться на холмы, сохраняя при этом скорость на ровной поверхности, для эффективной езды, не нарушая при этом рентабельности.

Boardman HYB 8.8 Женский гибридный велосипед (Boardman HYB 8.8 Women’s Hybrid Bike)

Boardman HYB 8.8 Женский гибридный велосипед (Boardman HYB 8.8 Women’s Hybrid Bike)

Стильный женский гибрид с невероятным соотношением цены и качества

Шестерни: 1×10 | Тормоза: Гидравлические дисковые

Этот женский гибрид , носящий имя олимпийского золотого медалиста Криса Бордмана, предлагает превосходное соотношение цены и качества и приятен для глаз. Он заимствует дизайнерские решения из линейки дорогих SLR более высокого уровня, включая карбоновую вилку, которая значительно снижает общий вес и помогает поглощать дорожную вибрацию.

Boardmand HYB 8.8 с передачей 1×10 Shimano Deore в сочетании с гидравлическими дисковыми тормозами Shimano является надежным и универсальным велосипедом, обеспечивающим беспроблемную езду. В качестве дополнительного бонуса стандартные шины Schwalbe Citizens оснащены защитой от проколов кевларом. Они должны продлить вашу езду в зимние месяцы, а крепления для брызговиков и стоек делают его еще более универсальным и с отличным соотношением цены и качества.

Raleigh Strada City, женская 650B (Raleigh Strada City Women’s 650B)

Raleigh Strada City, женская 650B (Raleigh Strada City Women’s 650B)

Проходная рама с шинами 650B для идеальной посадки

Шестерни: 2×8 | Тормоза: Гидравлические дисковые

Strada City – это, по сути, шоссейный велосипед с урезанными задними частями и плоскими рулями, предназначенный для быстрой и эффективной навигации на двух колесах. Колеса 650B меньшего размера в сочетании с гладкими шинами WTB Horizon 47 мм обеспечивают невероятно гибкую и мягкую езду, позволяющую смягчить даже самые неровные городские дороги. Эти шины так же хорошо подходят для бездорожья, открывая новую сеть тропинок и мостов через канал, чтобы расширить кругозор велосипедистов.

Однако не думайте, что меньшие колеса означают более медленное движение. С более толстыми шинами общий диаметр колес такой же, как и с колесами 700c, что означает, что они такие же быстрые и маневренные на асфальте.

Cannondale Treadwell 3 Remixte

Cannondale Treadwell 3 Remixte

Очень хорошо продуманный гибридный спортивный байк

Шестерни: 1×7 | Тормоза: Механические дисковые

Cannondale Treadwell 3 Remixte с немного ретро-дизайном и окраской – это женский спортивный гибрид, который привносит удовольствие и стиль в повседневную жизнь. Он объединяет несколько характеристик велосипедного спектра в один хорошо продуманный пакет. Руль в стиле BMX обеспечивает удобное положение для плавания, а стеганое седло и ребристые ручки сохраняют комфорт и комфорт.

Благодаря встроенному креплению на вынос, подключить смартфон к кабине и загрузить бесплатное приложение Cannondale стало проще, чем когда-либо. Используйте это как панель управления, чтобы вы могли видеть свою скорость, пройденное расстояние и собирать другие данные о поездке, чтобы отслеживать свой прогресс в фитнесе. Более того, это отличный способ помочь сориентироваться в поездках, когда вы путешествуете в новое место.

Kona Dew Deluxe

Kona Dew Deluxe

Универсальный унисекс-гибрид с колесами 650B

Шестерни: 1×12 | Тормоза: Гидравлические дисковые

Хотя Kona обычно не занимается производством гибридных велосипедов, Dew – действительно хорошо спроектированный и интересный велосипед. Наклонная верхняя труба и колеса 650B делают его идеальным для невысоких гонщиков, а толстые 47-миллиметровые шины смягчат поездку, чтобы вы чувствовали себя невероятно плавно, поэтому вы можете без проблем преодолевать все ваши нелюбимые выбоины.

Он поставляется в комплекте с брызговиками, что делает его идеальным для поездок на работу в любую погоду прямо из коробки, в то время как 12-ступенчатая трансмиссия SRAM Eagle SX в комплекте с задним блоком 11-50 зуб. И узкой звездой 38 зуб. Кроме того, когда вы преодолеете особенно большой подъем, гидравлические дисковые тормоза Tektro не позволят вам достичь скорости света при спуске.

Женский городской велосипед Van Tuyl Lunar N7 (Van Tuyl Lunar N7 Ladies Urban Bike)

Женский городской велосипед Van Tuyl Lunar N7 (Van Tuyl Lunar N7 Ladies Urban Bike)

Красивый велосипед в голландском стиле для езды по городу

Шестерни: внутренняя шестерня 1×7 | Тормоза: Тормоз Coaster | Заявленный вес: 18 кг

Эта ступенчатая оправа в голландском стиле идеально подходит для всех райдеров , независимо от того, предпочитают ли они низкую опору или насколько хорошо она сочетается с платьями и юбками. Предлагаемое положение для верховой езды удобное и идеальное, если вы едете на велосипеде по ровной местности. Вы будете более заметны в пробке, поскольку ваша голова будет намного выше, что также даст вам лучшее представление о том, что происходит вокруг вас. Этот велосипед идеально подходит для чего угодно: от прогулок по городу и ежедневных поездок на работу, до расслабляющих поездок на велосипеде в выходные дни за границу.

Благодаря надежному внутреннему зацеплению втулки Shimano Nexus, внутренним тормозам для каботажных судов и защитному кожуху цепи наиболее важные компоненты полностью защищены от внешних воздействий, а это означает, что он требует меньшего обслуживания и будет изнашиваться медленнее, чем другие велосипеды, где расходные детали обнажены.

Декларация Fuji (Fuji Declaration)

Декларация Fuji (Fuji Declaration)

Сверхнизкая простота обслуживания

Шестерни: 1 / фиксированная | Тормоза: Суппорт | Заявленный вес: 11,9 кг

Если вы живете в плоской местности (или любите сложные задачи), то еще один способ, не требующий особого ухода, – это выбрать односкоростной велосипед , у которого буквально одна передача. Это избавляет от необходимости переключать передачи вверх и вниз, чтобы соответствовать градиенту, на котором вы находитесь, и снова переключает внимание на простое нажатие педалей и выход из седла для подъема. Для некоторых это может не сделать его лучшим вариантом для поездок на работу (особенно если на другом конце нет душа), но это отличный способ быстро прийти в форму.

С помощью втулки шлепанца вы также можете повернуть заднее колесо, чтобы превратить его в велосипед с фиксированной передачей, что усложняет задачу. Декларация Фудзи призвана сделать езду на велосипеде увлекательной и сложной, особенно когда ваш город плоский, как блин, и его нужно немного приправить. Это, безусловно, здорово, если у вас есть ограниченный бюджет.

Как выбрать лучший женский гибридный байк

Нет необходимости удивляться огромному ассортименту и разнообразию предлагаемых гибридных велосипедов, потому что они уже имеют много общего. Для женских моделей точки соприкосновения, а именно седло и руль, должны быть разработаны специально для женской анатомии.

Вдобавок к этому диапазон размеров, вероятно, будет более широким для невысоких велосипедистов. Некоторые бренды, такие как Liv Cycling, фактически проектируют свои женские велосипеды с нуля, адаптируя их к данным о размерах тела, чтобы максимально использовать уникальную мускулатуру женщин и выходную мощность.

Некоторые велосипеды в этом списке предназначены для унисекс, что делает их подходящими как для женщин, так и для мужчин. В этих случаях вы можете заменить стандартное седло на более удобное, если оно вам не подходит.

Что касается выбора подходящего для вас велосипеда, независимо от пола, есть определенные элементы, которые делают гибрид лучшим выбором. Вот несколько факторов, которые следует учитывать при выборе следующего велосипеда.

Плоская штанга против вертикальной планки

Если вас отталкивает пикантное положение шоссейных велосипедов с дугами, будьте уверены, что плоские дужки часто являются определяющей чертой гибридных или фитнес-велосипедов. Они предлагают широкую стойку для удобного рулевого управления, а также вертикальное положение для водителя, которое дает ощущение комфорта и помогает вам лучше видеть и быть замеченным в потоке транспорта.

Дисковые тормоза

Было время, когда дисковые тормоза можно было увидеть только на горных велосипедах, а теперь кажется, что они есть везде. На это тоже есть веская причина, поскольку нельзя отрицать, что дисковые тормоза обладают лучшими тормозными характеристиками, чем ободные. Они обеспечивают превосходную мощность и модуляцию, и на них не влияет влажная погода.

Дисковые тормоза бывают двух видов: механические и гидравлические. Гидравлические дисковые тормоза дороже, но они обладают исключительной тормозной мощностью и не требуют значительного обслуживания. Если ваш бюджет позволяет, мы настоятельно рекомендуем выбрать велосипед с гидравлическими дисковыми тормозами, особенно если вы ездите на велосипеде круглый год при любых погодных условиях.

Ременный привод, 1x или 2x

Трансмиссия – это комбинация вашей цепи, шестерен и кривошипов (откуда вы крутите педали). Трансмиссии на гибридных велосипедах обычно бывают трех вариантов: ременной привод с внутренними ступичными шестернями, 1x или 2x.

Ременный привод с внутренним зацеплением втулки требует очень небольшого обслуживания, поскольку шестерни спрятаны внутри задней ступицы и меньше подвержены воздействию элементов. Однако они тяжелые и могут значительно увеличить вес задней части велосипеда.

1x и 2x (один за другим и два за другим) относятся к традиционному варианту трансмиссии с цепным и переключателем и, в частности, обозначают количество передних передач. 1x – самый простой вариант, поскольку он требует, чтобы вы использовали только один рычаг для переключения передач, тогда как 2x имеет два ряда диапазонов передач, которые вы переключаете с помощью противоположной руки. Диапазон предлагаемых ими передач, как правило, схож, хотя 1x может предлагать более широкий диапазон передач, при этом используется задний переключатель с муфтой сцепления и узко-широкие передние звезды, чтобы предотвратить падение цепи.

Трансмиссия 1x обычно будет дороже, но ее проще всего использовать. Если у вас ограниченный бюджет, выберите двукратное увеличение и убедитесь, что вы научились эффективно использовать свое снаряжение.

Подвеска или жесткая

Хотя многие гибридные велосипеды оснащены амортизационной вилкой для «дополнительного комфорта», мы настоятельно рекомендуем вам избегать их. Они намного тяжелее и дороже, чем жесткая (без подвески) вилка, и на самом деле не обеспечивают такой большой амортизации. Вместо этого они ощущаются как надувной беспорядок и часто со временем схватываются. Лучше держаться подальше.

Если вас беспокоит комфорт, ищите байк с большим зазором между шинами. Поскольку женские велосипеды имеют тенденцию быть меньше, чтобы приспособиться к более низким велосипедистам, найти что-то с колесами 650b и широкими шинами – ваш самый безопасный выбор для комфортной езды.

Если вас беспокоит комфорт при езде, отдайте предпочтение байку с большим зазором и, возможно, колесами и шинами 650b.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Источники:

https://aktsport.ru/velosiped/kak-vyibrat-velogibrid.html
https://www.kolesa.ru/test-drive/izobretenie-velosipeda-testdrajv-lenivogo-gibrida-2015-10-16
https://fb.ru/article/65947/gibridnyiy-velosiped-kak-transport-dlya-priyatnoy-progulki
https://yanashla.com/luchshie-velogibridy/
https://zarulemvelosipeda.ru/2020/10/21/luchshie-zhenskie-gibridnye-velosipedy-nash-vybor-gorodskih-velosipedov-dlya-zhenshhin/