Велосипеды GT
Многие покупатели задумываются, велосипеды какой марки выбрать, чтобы по надёжности им не было равных. Большинство новичков отдаёт своё предпочтение марке Merida, ведь во всех велогонках именно этот бренд в большинстве. Понятно, что производитель обеспечил двухколёсное транспортное средство очень прочной и лёгкой рамой, однако одной-единственной характеристики недостаточно для оценки самого велосипеда. Помимо этого есть звёзды, шатуны, втулки и множество других компонентов, от которых также зависит слаженность работы. В любом случае после поездки на велосипеде нужно производить обслуживание: чистку, смазку, мойку, иначе в процессе эксплуатации велосипед быстро разладится и выйдет из строя.
Продукция
Чтобы сегодня завоевать велосипедный рынок, надо удовлетворять потребности широких слоев населения. Кто-то любит скоростные поездки по шоссе, кто-то неспешные прогулки по городу, а кто-то мчаться по крутому горному спуску. GT это прекрасно понимает и поставляет следующие виды велосипедов:
- All Mountains байки;
- BMX;
- Городские;
- Циклокроссовые;
- Эндуро и даунхилл;
- Детские;
- Шоссейные;
- Кантрийные.
Всего каталог GT насчитывает около 18 серий велосипедов для различных стилей катания. Многие из них имеют очень тонкую градацию, в которой смогут разобраться только профессионалы.
Одновременно можно рассмотреть сразу 3 серии байков: для эндуро, даунхила и AM байки. Это самые агрессивные двухподвесы из всех велосипедов GT. Стартовая цена на эти модели составляет 150 тысяч рублей. Они оснащены длинноходной подвеской и топовым горным оборудованием. Топовый даунхильный байк GT Fury очень часто светится на различных МТБ ивентах по всему миру.
GT Fury
Стоит ли напоминать, что свою историю GT начали именно с ВМХ велосипедов? Многие бренды имеют в своем ассортименте всего пару BMX моделей. У GT их более дюжины. Различная ценовая категория, различное оборудование. Любой экстремал сможет подобрать себе байк, подходящий ему самому.
Среди городских моделей можно найти велики как для фитнеса, так и просто для комфортного катания. И те, и другие модели адаптированы под городские условия и отлично подойдут для городских прогулок по городу и активного отдыха.
Циклокросс – дисциплина, которая стремительно развивается в последнее десятилетие. GT не отстает от трендов и предлагает на выбор 2 модели циклокроссовых байков. Одна из них более продвинутая и обойдется покупателям почти в 120 тысяч рублей. Более дешевый аналог с оборудованием от Shimano уровня Sora будет стоить почти в два раза дешевле.
Циклокроссовый GT GRADE CX RIVAL
GT уделяет внимание как чисто шоссейным гонкам, так и различным вариациям, например, триатлону. В ассортименте различные модели, практически для каждой дисциплины, соревнования по которой проходят на асфальте
Детские велосипеды GT создаются с применением технологии Legit Fit. Это целый ряд различных изменений относительно взрослых байков. Конструкция позволяет вращать педали, прилагая меньше усилий. Достигается это за счет того, что каретка расположена ближе к передней части, а соотношение количества звезд спереди и сзади обеспечивает более легкий старт.
Линейка велосипедов для кросс-кантри самая большая. Сюда можно отнести как профессиональные байки, так и велосипеды, на которых катаются обычные любители. Очень большой популярностью пользуется модель Avalanche. Это любительский хардтрейл с оборудованием хорошего качества, который находится в пользовании большого количества любителей активного отдыха.
Технологии
Американская компания GT Bicycles может похвастать рядом собственных интересных технологий:
AOS – система задней подвески с высокорасположенным шарниром и полым алюминиевым рычагом: первый позволяет отрабатывать препятствия в виде острых граней с резкими ударами, задавая колесу правильное движение «вверх и назад», а второй борется с увеличением «длины цепи» (расстояния от оси каретки до оси заднего колеса).
F.O.C. Ultra Carbon – технология создания монококовых велосипедных рам, основанная на минимальных затратах карбона.
GTW – комплекс мероприятий по созданию «женских» моделей велосипедов, компоненты и настройки для которых побираются с учетом женских пропорций.
Independent Drivetrain – система задней подвески, отличающаяся вынесенным за пределы заднего и переднего треугольников кареточным узлом. Такое решение позволяет сохранять постоянное натяжение цепи при движении по неровностям, однако создает постоянное изменение расстояния от седла до педалей.
Legit Fit Design – специальная программа американского велопроизводителя по созданию детских и подростковых байков, начиная с дизайна и заканчивая конструктивными и техническими моментами.
Monocoque XM Metal – технология изготовления алюминиевых рам различных форм, позволяющих добиться прочности и жесткости, которые невозможно получить при использовании традиционных круглых труб.
Monocoque/Hydroformed AM Metal − программа, подразумевающая создание легких и прочных рам (монококовых конструкций) с использованием алюминиевых и гидроформованных (любой формы в специальной формовочной камере с использованием давления жидкости (без потерь в прочности)) алюминиевых труб.
Speed Metal – специальная технология формовки алюминия, позволяющая контролировать состояние металла на молекулярном уровне и добиваться его оптимальной структуры.
Triple Triangle – так называемый фирменный «тройной треугольник», увеличивающий торсионную жесткость рамы: в данном случае верхние перья заднего треугольника приварены к верхней трубе переднего (впереди подседельной трубы) и к подседельной трубе (ниже верхней трубы).
«Круизеры»
В Москве городские велосипеды этого типа можно встретить довольно часто, как и в других крупных городах. Модификация представляет собой тяжелый байк повышенной комфортности. Название класса происходит от английского слова, которое переводится как «путешествие»
Почему на этот велосипед следует обратить особое внимание, разберемся дальше
Примечательной особенностью «круизера» является оригинальный дизайн с рамой, состоящей из комплекта изогнутых и прямых труб, сочетание которых придает оригинальность экстерьеру двухколесной машины. История создания рассматриваемой категории техники начинается в 30-х годах прошлого столетия. Идея пришла американской компании «Швинн». Основная задача – разработка быстрого и комфортабельного велосипеда с усиленной рамой и мягкими колесами. На протяжении нескольких десятков лет фирма удерживала лидерство, пока «круизеры» не вышли из моды.
- Удобный руль.
- Широкое сидение с обивкой из кожи.
- Плоская конфигурация педалей.
- Большие колеса с мягкими покрышками.
- Массивные крылья с брызговиками.
- Защитный щиток для цепи.
- Съемный просторный багажник.
- Ножка для упора.
Начальный уровень
В «низшем ценовом диапазоне» Merida оставляет GT далеко «позади» (или «впереди» – это как посмотреть ), во многом из-за того, что американский бренд и не выпускает как таковых бюджетных байков. Но если сравнивать относительно доступные велосипеды обоих производителей, по примерно одинаковой цене – явное преимущество также останется за тайваньским двухколесным транспортом: он не просто выглядит привлекательнее и обладает более продуманной геометрией, но также отличается лучшим накатом и более качественным обвесом. А вот в случае с американскими байками, в данном сегменте, приходится очень много переплачивать за «логотип на раме», при том технический потенциал «за эти деньги» будет минимальным.
Технологии
Компания Giant при производстве двухколесного транспорта широко использует собственные передовые технологии, направленные, в первую очередь, на эффективность готовых байков, среди которых:
- Advanced Composite Technology – создание рам с использованием карбона высокого уровня, позволяющего достигать небольшого веса и отличной жесткости конечного продукта.
- Advanced Composite SL Technology – производство рам из карбонового волокна высокого профессионального уровня с применением современных конструктивных и инженерных методов.
- Advanced Forged Composite Technology – современный процесс изготовления сложных компонентов для велосипедов (например, элементов задней подвески) из карбона посредством пресс-форм под высоким давлением.
- ALUXX Aluminum Technology – технология производства алюминия высокого уровня для прочных и легких рам с переменным сечением труб.
- ALUXX SL/SLR Aluminum Technology – технология изготовления рам из алюминия высокого уровня с применением уникальных сварочных процессов.
- AeroSystem Shaping Technology – процесс, позволяющий оптимизировать форму каждой рамы, обеспечивая тем самым низкий уровень аэродинамического сопротивления готового велосипеда.
- D-Fuse Technology – технология изготовления рулей и седел, предоставляющих райдеру максимальный уровень комфорта и поглощающих дорожные удары и вибрации.
- Hybrid Cycling Technology – система создания мощных и эффективных электробайков, оснащаемых современными электромоторами и батареями Giant.
- Maestro Suspension Technology – инновационная задняя подвеска с четырьмя стратегически расположенными точками опоры и плавающей осью, что положительно сказывается на эффективности педалирования и позволяет сохранять постоянный контакт заднего колеса с поверхностью (даже при активном торможении).
- OverDrive/OverDrive 2 – современные технологии по созданию рулевых узлов для велосипедов Giant.
Модельный рад велосипедов Stels
Ассортимент велосипедов Stels способен удовлетворить требования почти любого покупателя
Не важно, хотите ли вы заниматься любительским велоспортом, экономить на проезде или сделать подарок ребенку. В модельном ряде Stels есть любые виды велосипедов
- Горные велосипеды Stels. Их есть две модели – Navigator и Agressor – с множеством модификаций. Велосипеды отличаются завидным запасом прочности. Рама исполнена из специального сплава стали. Надежная и немного жесткая система амортизации. Укрепленные металлом шины.
- Велосипеды Bicycle Moto Extreme (BMX). Представлены моделями Saber и Tyrant. Оба варианта отлично подходят для профессиональных занятий BMX. Рама облегченная. Стильный внешний вид.
- Двухподвесные модели. Практически ни в чем не уступают зарубежным аналогам при гораздо меньшей стоимости. Модели: Challenger, Voyager, Focus, Adrenalin, Tornado, Navigator. Как уже указано выше, сложные детали Веломоторс закупает у зарубежных партнеров. Основа качества двухподвесных велосипедов – амортизаторы. Покупая Stels, Вы получаете почти импортный велосипед по отечественной цене.
- Велосипеды для города. Модели: Energy, Cross, женские Стелс Мисс, Navigator. Довольно экзотичны и непривычны для русских дорог трехколесные велосипеды Energy.
- Универсальные велосипеды для детей и для взрослых представлены моделями Стелс Пилот.
- Детские модели – Arrow, Dolphin, Flash, Jet, Echo, Pilot, Joy, Magic, Talisman chrome, Powerkid boy/girl, Scooter.
- Женские модели Stels присутствуют во всех выше указанных категориях.
Постоянно выпускаются модели с дополнительными маркировками типа 470V или 280MD. Все новые модели – это те же старые с небольшими доработками, мелкими изменениями. Лично я думаю, что производителю просто нужны «новинки» для маркетинга, вот он и «изобретает велосипед».
Велосипед Novara Safari
Велосипед Safari компании Novara является более универсальной версией модели Randonee, от бренда REI, ориентированного на дороги. Велосипед получил шины большого объема и дисковые тормоза. С шинами 48c Vittoria Randonneur велосипедист не испытает проблем при движении по грязным дорогам, мягкой почве, или куда еще занесет его дух путешествий.
Изогнутые в форме усов рукоятки руля дают возможность менять положение рук, обеспечивая комфорт при длительных поездках, а опробованные временем переключатели скорости, управляемые большим пальцем, обеспечивают высокую надежность. Мощные механические дисковые тормоза TRP Spyre остановят велосипед почти с любым грузом, а трансмиссия Shimano Deore 3×9 обеспечит тягу в любых ситуациях.
Хромированная стальная рама с двойной стыковкой имеет крепления для четырех бутылок, а также передний и задний багажники. Велосипед Safari и так достаточно недорог, но он стал членом REI, и вы можете получить преимущества дисконтов и ежегодных дивидендов, что сделает покупку этого велосипеда еще более выгодной.
Недостатки Giant
Некоторые сетуют на слишком уж невыразительный дизайн. Вроде и яркие велосипеды, и стильные, но вот нет никакой изюминки, как, например, у GT или Norco. Но это, как говорится, на любителя.
Встречали мы на просторах Сети и сетования на подтекающий задний суппорт, и на неприятный звук при торможении, который создает то ли диск, то ли колодки. Некоторые жалуются еще и на вибрацию при торможении, биение подшипников в педалях и какой-то неприятный хруст.
Есть недовольные тросами заднего переключения скоростей механического привода на бюджетных моделях – он быстро растягивается и загрязняется (надо часто регулировать и очищать). С более дорогим гидравлическим приводом таких проблем нет.
По мере истирания тормозных колодок ход движения рычага тормоза увеличивается и создает определенные неудобства. Проблема решается заменой колодок.
В дешевых моделях стоят пластиковые педали, которые могут рассыпаться во время езды. Это грозит велобайкеру травмой голени. Более надежны и удобны металлические рифленые педали.
Если поставить перед собой цель найти негативные отзывы, то можно встретить и другие нарекания. Причем не только на бюджетные модели, но и на довольно дорогие. Но если вы встретили единичное отрицательное мнение, то вполне возможно, что виноват вовсе не велосипед, а ездок. Говорить об объективности можно в том случае, если проблема более-менее массовая.
Трюковые велосипеды – это велосипеды, которые предназначены для выполнения сложных технических элементов и трюков, как в городских условиях, так и на специально подготовленных трассах и площадках… Их отличия от других видов байков заключаются в конструктивных особенностях: легкая и прочная рама, выполненная из стали или алюминия, колеса размерностью до 20 дюймов, специальный механизм на рулевой колонке, не позволяющий запутываться и повреждаться тормозным тросикам, односкоростная трансмиссия и т.д…
Причем у GT данная категория велосипедов представлена вполне себе неплохо – модели для людей разных возрастов и с различными «профессиональными навыками».
GT Slammer − BMX-байк, предназначенный для экстремального катания по городским улицам или на специально подготовленных площадках, а также выполнения всевозможных трюков (причем его целевая аудитория не ограничена какими-либо строгими рамками)…
У данного «двухколесника» − стальная рама с усилением на передней нижней трубе, 20-дюймовые колеса с одинарными алюминиевыми ободами, а также ободные тормоза (спереди − V-brake, сзади − U-brake).
GT Mach One – экстремальный велосипед «начального уровня», который подготовлен для активных велопрогулок, скоростного перемещения по городским улицам и осуществления различных трюков… Его целевая аудитория – скорее любители BMX-дисциплин, нежели профессиональные спортсмены (причем байк предлагается в различных версиях – и для детей, и для подростков, и для взрослых)…
Это – односкоростная модель со сварной рамой из термически обработанного алюминия, колесами размерностью 20 или 24 дюйма с двойными ободами и ободными тормозами V-типа.
GT Performer − BMX-велосипед, на котором можно как просто кататься по городским улицам и паркам, так и выполнять различные трюковые элементы… Этот байк представлен в нескольких модификациях, предназначенных для различных возрастных категорий…
У него – стальная рама с интегрированным подседельным зажимом, 16- или 20-дюймовые колеса с одинарными ободами из алюминия и ободные тормоза V-brake (сзади – с мягкими колодками).
GT Team − BMX-велосипед, доступный в нескольких вариантах исполнения и предназначенный как для новичков, которые делают первые шаги в BMX-рейсинге, так и спортсменам «среднего уровня» для активного катания и интенсивных тренировок…
Это – односкоростной «двухколесник» со сварной конструкцией рамы из стали Cr-Mo и Hi-Ten с усилением в районе нижней трубы и стакана, 20-дюймовыми колесами с одинарным передним и двойным задним ободами из алюминия (на «топовых» моделях – двойные обода «по кругу»), а также ободными тормозами V-типа спереди и U-типа сзади (с мягкими колодками).
GT Labomba – односкоростной трюковый хардтейл, нацеленный на райдеров «среднего уровня», который предназначен для катания и выполнения различных трюков в городских условиях или на специально подготовленных трассах…
Велосипед может похвастать рамой, выполненной из «крылатого металла», 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, интегрированной рулевой колонкой, передней вилкой Manitou с ходом 100 мм, настройкой преднагрузки и отскока и гидравлическими задними тормозами с ротором на 160 мм.
GT Speed Series – трюковый велосипед профессионального класса, который адаптирован как для скоростного катания по городским улицам с выполнением различных акробатических элементов, так и для участия в серьезных соревнованиях на специально подготовленных трассах и площадках…
Данный байк обладает сварным строением рамы, выполненной из термически обработанного алюминия, карбоновой передней вилкой, колесами размерностью 20 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и ободными тормозами V-Brake (в задней части – с коваными рамками и 31-миллиметровыми колодками).
Технологии и производство велосипедов
В производстве одного велосипеда участвует почти триста человек. Детали изготавливают на разных предприятиях, а затем происходит сборка. В Стелсах в основном присутствуют комплектующие из России и Китая. Своеобразный памятник дружбе народов на колесах.
Некоторые высокотехнологичные детали заказывают у итальянских, тайваньских и других зарубежных партнеров, что не удивительно, своего производодства в РФ практически нет. В целом, производство велосипедов Stels ориентировано на создание продукции приемлемого качества по минимальной цене.
Первый велосипед был создан в XIX веке немецким профессором Карлом фон Дрезом. К поискам новинки изобретателя подтолкнул голод: из-за недостатка продовольствия значительно уменьшилось поголовье лошадей. Человечеству был нужен новый вид транспорта.
Наиболее старые и почетные велосипедные бренды находятся в Италии.
Выпускают велосипеды двух типов:
- классические шоссейные;
- гоночные.
Вот топ названий самых дорогих велопроизводящих компаний.
1. Pinarello
Итальянская компания Pinarello – ветеран велосипедной промышленности. Она начала выпуск двухколесных средств передвижения практически сразу после окончания Второй мировой войны. Бизнес был организован известным велосипедным гонщиком Джованни Пинарелло.
Поэтому компания изначально ориентировалась на изготовление байков для профессиональных соревнований. Управляющие Pinarello никогда не отклонялись от главной миссии компании: спонсировали велосипедные соревнования, предоставляли свои велосипеды известным спортсменам.
Отличительные особенности Pinarello:
- ручная сборка и покраска;
- широкое использование карбона, титана, алюминиевых сплавов.
Производственные мощности располагаются в Азии. Но вся проектно-конструкторская работа, а также финальная сборка производятся итальянскими специалистами. Цены на велосипеды с рамой из алюминиевого сплава начинаются от $1000. Карбоновые версии – от $5000.
2. Colnago
Эрнесто Кольнаго – основатель одноименной компании по производству двухколесных средств передвижения, так же как и Пинарелло, был поначалу обычным велогонщиком. Больших успехов в спорте он не добился, но, поняв, куда «дует ветер» (а Пинорелло к тому времени уже делал велики), основал собственное производство и сборку велосипедов.
При производстве велосипедов Colnago используют сталь, карбон и титан. Байк с карбоновой рамой общим весом всего 8 кг можно приобрести за $3000.
3. DeRosa
Уго ДеРоза был таким же харизматичным типом как Пинарелло и Кольнаго. Он тоже участвовал в велогонках. Потом – обзавелся собственным магазином по продаже велосипедов. Затем – открыл небольшое производство.
Сегодня двухколесные средства передвижения DeRosa – это классические шоссейные модели с рамой из карбона или алюминиевого сплава. Компания также выпускает одежду и аксессуары для велосипедистов под собственным лейблом.
Карбоновый DeRosa не найти дешевле $5000. Стоимость самых последних моделей может достигать $20000.
Технологии
Большую часть технологий, компания разработала уже после 2001 года. Это только подтверждает то, что сотрудничество с Pacific Cycle идет на пользу компании. Сегодня в арсенале GT насчитывается более 10 современных технологий, которые компания применяет при создании практически всех велосипедов. Наиболее значимы и интересны следующие технологии:
- FOC;
- GTW;
- Triple Triangle;
- Баттинг.
FOC – одна из немногих технологий, которую GT используют еще с прошлого века. В 1996 году перед компанией стояла задача создать легкие карбоновые рамы для Олимпийских Игр. Тогда GT успешно справилась с этой задачей с помощью технологии FOC. Сегодня она только усовершенствовалась, и без нее не создается ни один карбоновый байк GT.
GTW компания GT не забывает и про прекрасную половину человечества. Геометрия рамы проектируется специально с учетом женской анатомии, что гарантируют лучший контроль велосипеда девушками. Например, американке Джасмин Парсонс эта технология помогла два раза забрать золото на национальных соревнованиях.
Тройной треугольник – это то, по чему каждый узнает велосипед GT, даже если на нем и не будет соответствующего логотипа. Многие считают, что такая конструкция – это всего лишь дизайнерский и маркетинговый ход для привлечения внимания. На самом же деле такая конструкция позволила сократить длину верхней трубы заднего треугольника, увеличить жесткость всей конструкции и улучшить отзывчивость байка во время езды.
Технология тройного треугольника
Сегодня баттингом могут похвастаться практически все именитые производители велосипедов. GT не исключение. Эта технология позволяет убирать метал из тех мест, где он не требуется, и, наоборот, усилить места с наибольшей нагрузкой.
Вместо послесловия
Количество продаж велосипедов говорит лучше любых слов. За год компания Веломоторс продает более 1,5 миллиона единиц. Совсем плохой товар в таких количествах не покупают, хотя у людей сейчас нет денег, так что тут вопрос тоже спорный.
ВЕЛОСИПЕДЫ STELS (Документальный фильм)
Рекомендуем еще почитать по теме статьи:
- Поради щодо зимових велотренуваньНе вистачає мотивації їздити в темряві і по холоду цієї зими? Ось кілька по…
- Байк-поло или велосипедное полоБайк-поло – один из старейших видов спорта с участием велосипеда. Зародился…
- Советы по выбору велосипеда для ребенкаВелосипед всегда был заветной мечтой каждого ребенка. Кроме того, что эта и…
- Сердце и профессиональный велоспортДорогой Леннард, Я прочитал статью о ваших проблемах с сердцем и их связ…
Оснащение
Односкоростные модификации оборудуются одной задней звездочкой и короткой цепью. Рабочий ресурс этих элементов при соответствующем обслуживании составляет не менее пяти лет. Городской велосипед такого типа имеет барабанный тормоз, размещенный во втулке заднего колеса, приводится в действие при помощи нажатия педалей в обратную движению сторону.
На скоростных аналогах монтируются планетарные тормозные механизмы и трансмиссия с несколькими звездами на трещотке. Такая конструкция дает возможность легче и быстрее преодолевать подъемы. Изнашивается блок быстрее по причине перекоса цепи. Тормоза – ободного типа с предусмотренными посадочными под них местами на вилке и отводах.
Сити-байк с планетарной втулкой практичнее в плане обслуживания трансмиссии. Просто необходимо своевременно очищать цепь и следить за состоянием передней звездочки. Передаточное устройство замаскировано непосредственно во втулке, обладает повышенным рабочим ресурсом. На рынке также встречается техника с планетарным ножным тормозом.
История велосипедного бренда STELS
Вело-любителям в РФ эта марка известна очень хорошо. Велосипеды Stels производит российская компания Веломоторс. История бренда довольно невзрачная. Поначалу основатели компании – братья Начевкины – занимались продажей торговлей велосипедов других производителей.
То ли из-за личных амбиций, то ли из-за желания увеличить прибыль, было принято решение изготавливать товар на своих заводах. Причем вначале появился сам бренд – в 1998 году. А первый завод по производству велосипедов, согласно всезнающей Википедии, в 2003. Информации о том, кто производил первые велосипеды Stels, я в Интернете не нашел.
Почему назвали именно Stels? Наверное, с мыслью о выше указанной ассоциации с самолетами. Бренд выбран очень удачно: звучно, короткое слово, которое очень легко запомнить, одинаково пишется и по-русски, и по-английски.
Компания Веломоторс стабильно развивается. Кроме велосипедов производят также скутеры и квадроциклы. Планируется создание специальной мото техники для вооруженных сил РФ.
Заключение
Данный рейтинг не полон, но достаточно объективен, чтобы составить представление о различных брендах и факторах, по которым их стоит оценивать и изучать. Но относительно реального выбора велосипеда бренд не должен быть определяющим. Главное – это качество, удобство и доступность конкретной модели, подходящей под ваш стиль катания и ваши запросы.
В рейтинге же, безусловно, заслуженно «побеждает» GT. Эту марку на текущий момент можно считать эталоном на российском рынке. Высокое качество, распространённость, яркое и знакомое имя, а также доступность в любом регионе и за вполне внятные деньги – всё это делает бренд одним из лучших. Перекосы в качество или массовость тоже вполне успешны, но это не полный успех.
Обзор велосипедов GT: модельный ряд, характеристики
.
- Детские;
- Горные;
- Женские;
- Шоссейные;
- Дорожные.
- Содержание статьи:
Как только модель велосипеда будет выбрана, следует задуматься о подборе соответствующего транспортного средства по ростовке (подборе под свой рост). Для чего она необходима? Ростовка очень важна, поскольку она позволяет двигаться с меньшими затратами энергии и гораздо быстрее, чем на велосипедах, которые не подходят по росту. К тому же, при неправильной ростовке возможно обострение целого ряда хронических болезней. От каких же категорий зависит выбор велосипеда и как не ошибиться, покупая его? Следует выделять следующие моменты:
- Агрессивность езды. Чем он выше, тем ниже к земле должна быть рама. Расстояние до верхней конечности ног от нее должно быть не меньше 10 сантиметров. Если же предполагается спокойное катание, то эта длина может быть уменьшена.
- Размер рамы. Измеряется в дюймах, а обозначение ее происходит подобно обозначениям марки одежды.
- Жесткость рамы.
- Амортизационные подвески. Очень важны при прыжках, поскольку позволяют смягчать удар от падения.
Шоссейный велосипед следует подбирать несколько иначе: по размеру ног и рук.
- О том, как выбрать шоссейный велосипед, читайте в нашей статье
Велосипед GT Laguna
Велосипед GT Laguna .
- Наличие сменного держателя;
- Рама сварная, выполненная из алюминия (сочетание прочности и легкости);
- Отсутствие заднего амортизатора;
- Предназначен для кросс-кантри;
- Изогнутый руль.
Цена на велосипед велосипеда GT Laguna, исключая дополнительные траты на модификации (крылья и прочее), составляет от 10 тысяч, иногда несколько выше.
Отзывы
София, 26 лет
Уже давно катаюсь и решила приобрести новый, более удобный велосипед. На относительно дешевый Стелс я даже смотреть не стала — есть опыт катания на нем. Никакого удовольствия не было, одни расстройства. Поэтому я решила найти что-либо более подходящее именно для себя и приобрела GT Laguna. Совершенно случайно наткнулась на него в магазине, осмотрела, протестировала — понравилось! Хотелось велосипед, который может прослужить не один год. Цена была ну очень приемлемая для такой модели, поэтому я его купила. Не пожалела ни разу, за два года активной езды не было ни одной поломки! Теперь понимаю, что на первом месте у производителей данных велосипедов стоит все же качество.
Велосипед GT Aggressor
Велосипед GT Aggressor .
Данное передвижное средство обладает следующими особенностями:
- Сплав рамы из алюминия;
- Особая жесткость рамы;
- Удобное седло;
- Дисковый, механический тормоз. В модификациях 2014 года предусмотрены уже гидравлические тормоза;
- 21 скорость (24 скорости для GT Aggressor, выпущенного в 2014 году).
Цена байка разнится и может составлять как 10 тысяч, так и 20.
Отзывы
Кристина, 23 года
Очень удобный велосипед, легко можно переносить даже девушке. При этом надежный, не подводил ни разу. Особо хочется отметить его бесшумность. Скорость переключения можно очень легко, без громких звуков перещелкнуть, при этом механизм ни разу не подводил и не ломался, как это случалось несколько раз на велосипедах других марок. У GT Aggressor очень высокая маневренность. Для меня это важно, поскольку катаюсь я не только в городе. Так как заезды бывают достаточно длительны, то еще мне бы хотелось отметить удобство сиденья. Нагрузки на позвоночник практически не ощущается, он не болит. Практично, удобно и, кстати, достаточно дешево. Рекомендую!
Больше отзывов о горном велосипеде GT Aggressor. Читать.
Велосипед GT Avalanche
Велосипед GT Avalanche .
- Особое распределение жесткости в раме;
- Маневренность;
- Достаточно большой вес;
- Необычная геометрия для устройства рамы;
- Дисковые тормоза;
- 24 скорости;
- Отсутствие блокировки;
- Наличие гарантии на раму;
- Идеален для агрессивного эндуро.
Цена велосипеда данной модификации может достигать 35 тысяч. Эксперты считают ее полностью оправданной, поскольку он уже полностью зарекомендовал себя.
Отзывы
Аркадий, 27 лет
После взятия в прокате велосипеда для прогулки с женой, решил, что пора нам, все-таки, обзаводиться своим транспортным средством для подобных «променадов». Для жены купил велосипед другой марки, а сам выбрал GT Avalanche. Что точно хочется выделить: сильный скрип колодок при торможении. В магазине было сказано, что как только они притрутся, звук исчезнет, либо детали можно поменять на более качественные. Этого мне делать не пришлось, поскольку через месяц велосипед буквально рассыпался. На прогулке, при весьма медленной скорости и ровной дороге я решил переключить передачу, поскольку дальше вскоре начинался подъем. Разошлось звено на цепи, зацепилось за переключатель задний скорости. При попытке его отсоединить, он отломался вовсе, вместе с держателем. Не знаю, что и думать. Может, брак попался, не исключено, конечно, но почему-то больше желания даже смотреть на велосипеды этой марки не возникло.
Велосипед GT Timberline
Велосипед GT Timberline .
- Колеса 29″;
- Передний амортизатор;
- 24 скорости;
- Рама, сделанная из алюминиевого сплава;
- Дисковые тормоза;
- Подходит для кросс-кантри.
Цена в некоторых магазинах может достигать 20 тысяч.
Отзывы
Влад, 22 года
Купил для езды по городу. Рассчитывал, что седло будет неудобное, поскольку очень уж оно так выглядело, однако оказалось, что сидеть на нем очень комфортно, вне зависимости от количества времени. Столь широкие колеса оказались на удивление маневренными. Лично я обнаружил всего несколько недостатков. Первое — это ощущение вибрации, когда едешь на очень малой скорости. Вторая проблема заключается в том, что между землей и педалью достаточно небольшое расстояние, хотя, возможно, это нормально. В целом, я им очень доволен, серьезных нареканий он не имеет, поэтому советую брать.
Велосипед GT Karakoram
Велосипед GT Karakoram .
- Рама алюминиевая, с высокой степенью жесткости. Сварена с применением баттинга и гидроформинга;
- Большой накат, обеспечиваемый благодаря дискам 29 дюймов;
- Дисковые гидравлические тормоза;
- Подходит для кросс-кантри;
- Имеет 27 скоростей;
- Передний амортизатор;
- Лучшее сцепление с землей, по сравнению с другими велосипедами;
- Плавность хода.
Цена за такой велосипед может составить порядка 30 тысяч.
Отзывы
Дмитрий, 26 лет
Отличный байк! Купил себе несколько месяцев назад и теперь просто не нарадуюсь столь удачной покупке! Отличные 29-ти дюймовые колеса, которым не страшны неровности, отличная управляемость. Еще небольшой плюс — может развивать порядочную скорость (мой рекорд порядка 70 км/ч). Езжу на нем не только по дорогам в городе, но и выбираюсь на длительные прогулки по бездорожью. Еще ни разу не подводил меня этот велосипед, потому, чувствую, покупать другую модель необходимости не будет долго!
- Велосипеды для всех: широкий ассортимент линеек Cannondale. www.velosipedinfo.ru/velosipedyi-cannondale
- Популярные серии велосипедов Comanche. Узнать.
- Отечественный велосипед форвард, с огромным количеством положительных отзывов со стороны владельцев.
- Всемирно известные велосипеды Merida. В чем секрет успеха?
Видео. Велосипед GT Avalanche 3.0
Related posts:
Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов
Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
0 из 15 заданий окончено
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?
Спасибо заранее за обратную связь!
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается |
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?
- Только на первом рисунке
- Только на втором рисунке
- На обоих нарушаются
- На обоих не нарушаются
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Кто из велосипедистов не нарушает правила?
- Велосипедист слева
- Велосипедист справа
- Оба
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Кто должен уступить дорогу?
- Автомобилист
- Велосипедист
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?
- Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
- Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
- Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
- Все перечисленные выше грузы.
- Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.
6. Требования к велосипедистам
22. Перевозка груза
6. Требования к велосипедистам
22. Перевозка груза
Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?
- Первый
- Второй
- Оба нарушают
- Оба не нарушают
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?
- Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
- Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
- Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
- Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий
16. Проезд перекрестков
16. Проезд перекрестков
Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:
- Разрешается
- Запрещается
- Разрешается только под присмотром взрослых.
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?
- Водитель мотоцикла
- Велосипедист
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?
- 20 — 40м
- 40 — 60м.
- 60 — 80м.
- 80 — 100м.
- 100 — 120м.
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке
- Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
- Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
- Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
16. Проезд перекрестков
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
16. Проезд перекрестков
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
Велосипедист проедет перекрёсток:
- Первым
- Вторым
8. Регулирование дорожного движения
16. Проезд перекрестков
8. Регулирование дорожного движения
16. Проезд перекрестков
Мигающие красные сигналы данного светофора:
- Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
- Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
- Запрещают движение через железнодорожный переезд.
8. Регулирование дорожного движения
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
8. Регулирование дорожного движения
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?
- Велосипедист
- Автомобиль
16. Проезд перекрестков
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
16. Проезд перекрестков
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Велосипедист:
- Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
- Должен уступить дорогу.
8. Регулирование дорожного движения
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
8. Регулирование дорожного движения
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
GT Bicycles
GT Bicycles — один из крупнейших производителей горных, шоссейных, дорожных, женских и детских велосипедов, а также BMX в США. Фирма GT была основана в Южной Калифорнии в 1972 году.
Содержание
История
Компания GT Bicycles была основана сварщиком Гэри Тёрнером (Gary Turner) в 1972 году, когда он сделал для своего сына, увлекавшегося мотокроссом, первый BMX с лёгкой хромомолибденовой рамой, превосходившей по своим техническим характеристикам и соотношению прочность/вес стальные велосипеды фирм-конкурентов. Постепенно BMX стал набирать популярность как отдельный вид спорта, и в 1974 году на рамы GT обратил внимание владелец велосипедного магазина в Orange County (Южная Калифорния) Ричард Лонг (Richard Long). А в 1975 году Гэри Тёрнер и Ричард Лонг объединили свои усилия и велосипеды GT поступили в официальную продажу.
С середины 70-х до середины 90-х годов GT считалась лучшим в мире производителем BMX велосипедов. В 1988 году компания начала производство горных велосипедов и довольно быстро сумела выбиться в лидеры рынка. В 1998 году GT Bicycles слилась с другим производителем велосипедов — компанией Schwinn, но в 2001 году конгломерат обанкротился и был куплен компанией Pacific Cycle. Эта компания, в свою очередь, в 2004 году была поглощена канадской компанией Dorel Industries (которая в настоящий момент владеет известными велосипедными брендами Cannondale, Schwinn, Mongoose).
Продукция
Хардтейлы, выпускаемые под торговой маркой GT, хорошо узнаваемы по геометрии рамы, сделанной по фирменной технологии тройного треугольника. Верхние перья заднего треугольника продлены и приварены к верхней трубе переднего треугольника (впереди подседельной трубы) и к подседельной трубе (ниже верхней трубы). При этом сама подседельная труба пропущена через просверленную верхнюю трубу. Такая конструкция позволяет существенно увеличить торсионную жёсткость рамы велосипеда.
Ещё одно нововведение GT, относящееся к двухподвесам — фирменная однорычажная задняя подвеска i-Drive, в которой кареточный узел вынесен за пределы переднего и заднего треугольников и эффективно изолирован от них. Эта особенность крайне важна, ведь если бы кареточный узел крепился на переднем треугольнике, то при перемещении заднего треугольника при работе подвески расстояние между кареткой (системой) и задней втулкой (кассетой) менялось; следовательно, изменялось бы натяжение цепи, что приводило к повышенному износу зубчатых колёс и дополнительному усилию на педалях. С другой стороны, если бы кареточный узел крепился на заднем треугольнике, то при работе задней подвески он перемещался бы вместе с задним треугольником и натяжение цепи оставалось постоянным, но при этом изменялось бы расстояние от седла до педалей, вследствие чего происходило падение КПД велосипедиста, которое приводило бы так же, как и в первом случае, к его большей утомляемости. Благодаря задней подвеске i-Drive, где каретка двигается отдельно от переднего и заднего треугольников, двухподвесы GT избавлены от классических для данного класса велосипедов «болезней». При этом i-Drive использует теоретические (виртуальные) точки вращения системы рычагов таким образом, что её принцип идентичен принципу работы четырёхрычажной подвески, при работе которой кассета перемещается не по дуге (как при наличии одного шарнира), а практически по прямой. i-Drive имеет все преимущества четырёхрычажной подвески, но не имеет её характерных недостатков — высокого веса конструкции и большей вероятности поломки вследствие большего количества шарниров. Название i-Drive расшифровывается как «independent drive train», то есть независимый привод.
Топовые версии кросс-кантрийных двухподвесов и хардтейлов Marathon Carbon и Zaskar Carbon в исполнениях Team/Pro/Expert имеют монококовые карбоновые рамы, в то время как остальные модели собраны на рамах, сваренных из алюминиевых профилированных труб с применением одинарного, двойного либо тройного баттинга, выполненных по технологии гидроформинга. Также топовые модели оснащены пневматическими вилками и амортизаторами Fox или Rock Shox и профессиональным навесным оборудованием класса Shimano XTR/XT или SRAM X0/X9. Продвинутые модели любительских горных велосипедов, начиная с версии Avalanche 1.0 Disc, имеют 30 скоростей класса Shimano Deore, пружинно-масляную вилку, дисковые гидравлические тормоза и двойные обода, а с версии Avalanche Expert устанавливаются контактные педали.
GT выпускает хардтейлы шести размеров XS, S, M, L, XL и XXL, которые соответствуют значениям 15″, 16″, 18″, 19.5″, 21″ и 22″; а двухподвесы пяти размеров XS, S, M, L и XL, приблизительно равные 17″, 17.5″, 19″, 20″ и 20.5″.
GT Bicycles
GT Bicycles — один из крупнейших производителей горных, шоссейных, дорожных, женских и детских велосипедов, а также BMX в США. Фирма GT была основана в Южной Калифорнии в 1972 году.
Содержание
История
Компания GT Bicycles была основана сварщиком Гэри Тёрнером (Gary Turner) в 1972 году, когда он сделал для своего сына, увлекавшегося мотокроссом, первый BMX с лёгкой хромомолибденовой рамой, превосходившей по своим техническим характеристикам и соотношению прочность/вес стальные велосипеды фирм-конкурентов. Постепенно BMX стал набирать популярность как отдельный вид спорта, и в 1974 году на рамы GT обратил внимание владелец велосипедного магазина в Orange County (Южная Калифорния) Ричард Лонг (Richard Long). А в 1975 году Гэри Тёрнер и Ричард Лонг объединили свои усилия и велосипеды GT поступили в официальную продажу.
С середины 70-х до середины 90-х годов GT считалась лучшим в мире производителем BMX велосипедов. В 1988 году компания начала производство горных велосипедов и довольно быстро сумела выбиться в лидеры рынка. В 1998 году GT Bicycles слилась с другим производителем велосипедов — компанией Schwinn, но в 2001 году конгломерат обанкротился и был куплен компанией Pacific Cycle. Эта компания, в свою очередь, в 2004 году была поглощена канадской компанией Dorel Industries (которая в настоящий момент владеет известными велосипедными брендами Cannondale, Schwinn, Mongoose).
Продукция
Хардтейлы, выпускаемые под торговой маркой GT, хорошо узнаваемы по геометрии рамы, сделанной по фирменной технологии тройного треугольника. Верхние перья заднего треугольника продлены и приварены к верхней трубе переднего треугольника (впереди подседельной трубы) и к подседельной трубе (ниже верхней трубы). При этом сама подседельная труба пропущена через просверленную верхнюю трубу. Такая конструкция позволяет существенно увеличить торсионную жёсткость рамы велосипеда.
Ещё одно нововведение GT, относящееся к двухподвесам — фирменная однорычажная задняя подвеска i-Drive, в которой кареточный узел вынесен за пределы переднего и заднего треугольников и эффективно изолирован от них. Эта особенность крайне важна, ведь если бы кареточный узел крепился на переднем треугольнике, то при перемещении заднего треугольника при работе подвески расстояние между кареткой (системой) и задней втулкой (кассетой) менялось; следовательно, изменялось бы натяжение цепи, что приводило к повышенному износу зубчатых колёс и дополнительному усилию на педалях. С другой стороны, если бы кареточный узел крепился на заднем треугольнике, то при работе задней подвески он перемещался бы вместе с задним треугольником и натяжение цепи оставалось постоянным, но при этом изменялось бы расстояние от седла до педалей, вследствие чего происходило падение КПД велосипедиста, которое приводило бы так же, как и в первом случае, к его большей утомляемости. Благодаря задней подвеске i-Drive, где каретка двигается отдельно от переднего и заднего треугольников, двухподвесы GT избавлены от классических для данного класса велосипедов «болезней». При этом i-Drive использует теоретические (виртуальные) точки вращения системы рычагов таким образом, что её принцип идентичен принципу работы четырёхрычажной подвески, при работе которой кассета перемещается не по дуге (как при наличии одного шарнира), а практически по прямой. i-Drive имеет все преимущества четырёхрычажной подвески, но не имеет её характерных недостатков — высокого веса конструкции и большей вероятности поломки вследствие большего количества шарниров. Название i-Drive расшифровывается как «independent drive train», то есть независимый привод.
Топовые версии кросс-кантрийных двухподвесов и хардтейлов Marathon Carbon и Zaskar Carbon в исполнениях Team/Pro/Expert имеют монококовые карбоновые рамы, в то время как остальные модели собраны на рамах, сваренных из алюминиевых профилированных труб с применением одинарного, двойного либо тройного баттинга, выполненных по технологии гидроформинга. Также топовые модели оснащены пневматическими вилками и амортизаторами Fox или Rock Shox и профессиональным навесным оборудованием класса Shimano XTR/XT или SRAM X0/X9. Продвинутые модели любительских горных велосипедов, начиная с версии Avalanche 1.0 Disc, имеют 30 скоростей класса Shimano Deore, пружинно-масляную вилку, дисковые гидравлические тормоза и двойные обода, а с версии Avalanche Expert устанавливаются контактные педали.
GT выпускает хардтейлы шести размеров XS, S, M, L, XL и XXL, которые соответствуют значениям 15″, 16″, 18″, 19.5″, 21″ и 22″; а двухподвесы пяти размеров XS, S, M, L и XL, приблизительно равные 17″, 17.5″, 19″, 20″ и 20.5″.
Модельный ряд горных велосипедов
Хардтейлы с геометрией рамы triple triangle:
- Arrowhead
- Aggressor
- Avalanche
- Transeo
- Karakoram
- Timberline
Хардтейлы с гоночной геометрией рамы Race XC:
- Zaskar
Хардтейлы с универсальной геометрией рамы Recreational XC:
- Avalanche
- Karakoram
Хардтейлы с прыжковой геометрией рамы Dirt Jump:
Для фрирайда и дёрт-джампинга
- Ruckus
Для стрита, дёрта и трейла
- Chucker
Двухподвесы длинноходные Freeride/DH (8.3″):
- Fury
Двухподвесы среднеходные All Mountain (6″): Для олл-маунтин
- Force
Двухподвесы короткоходные Marathon и Trail (4″ и 4.7″):
- Marathon
- Helion
- Sensor
Ссылки
Что такое wiki2.info Вики является главным информационным ресурсом в интернете. Она открыта для любого пользователя. Вики это библиотека, которая является общественной и многоязычной.
Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License.
Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. wiki2.info является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).
Источники:
https://krutipedaly.ru/velosipedy-gt-istoria-preimusestva-marki-komplektacia-i-assortiment-velosipedov/
https://velosipedinfo.ru/obzor-velosipedov-gt-modelnyiy-ryad-harakteristiki
https://wiki2.net/GT_Bicycles
https://wiki2.info/GT_Bicycles