Велосипед хаммер фото

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV – это линейка американских внедорожников и пикапов, работающих на электричестве, производством которых занимается GMC (подразделение General Motors). Американская компания решила возродить знаменитый Хаммер в виде электрического пикапа. Свою новинку они представили в октябре 2020-го года. Весь модельный ряд GMC.

Обзор

Ровно 10 лет назад, в 2010-м именно из-за несоответствия Hummer экологическим стандартам компания решила отказаться от внедорожной модели. Однако теперь General Motors вернулся на рынок внедорожников с проектом Хаммер, однако уже на электрической тяге. Электрическая модель будет продаваться под брендом GMC в кузове пикап, а заниматься производством будет завод GM в Детройте-Хамтрамке. Промышленная площадка была переименована в Factory ZERO и адаптирована для сборки электрических машин. Вложенные в неё инвестиции составили 2 200 000 000 долларов.

Экстерьер и габариты

Американская новинка сохранила узнаваемые элементы дизайна прошлого пикапа, однако получила модификацию на современный образ. Лишь камер для кругового обзора может быть 18 единиц. Глядя на переднюю часть Хаммер ЕВ заметна некая схожесть с предшественником, где преобладает строгая форма. Прошлый внедорожник имел радиаторную решетку и 7 отверстий.

Новинка же обладает схожим дизайном, но взамен отверстий применяется линия, состоящая из светодиодов, которую разделили на LED 7 ячеек. Каждая из этих ячеек имеет свою букву с наименованием пикапа (для всех ячеек дополнительно сделали подсветку). По бокам инженеры компании применили полностью светодиодную оптику, имеющую выраженные вертикальные элементы.

Переднюю оптики инженеры настроили не только на роль освещения. Она также выполняет роль индикатора заряда аккумулятора.

GMC Hummer EV 2020

Завершает боковую часть наличие желтых указателей поворотов, от которых большинство производителей решают просто отказаться. Ниже нашлось место для огромного бампера, имеющего две противотуманные фары. Он также немного схож с прошлым Hummer, однако доработан и весь отвечает самым современным веяниям моды. Однако есть и недостаток, ведь покрытие глянцевое и преодолевая плохую дорогу автомобиль наверняка получит небольшие царапины и слой пыли.

Центральная область передней части может похвастаться небольшой радиаторной решеткой, которая необходима для охлаждения АКБ под днищем внедорожника GMC Hummer EV, двумя крюками для буксировки, а также защитной накладкой. Из-за того, что передняя часть не имеет традиционного мотора, вместо него тут решили использовать вместительное багажное отделение, куда можно положить различный груз или съемную крышку «американца». Капот оснащен электрическим приводом, что очень хорошо, ведь он массивный. Напоминает о прошлой модели наличие 3-х желтых огоньков, бывших в первом Хаммере.

Фото GMC Hummer EV GMC Hummer EV вид сзади GMC Hummer EV вид сбоку

Если говорить за боковую часть Хаммер ЕВ 2020, она смотрится не менее эффектно. Под арками колес с острыми краями стоят крупные 35-дюймовые «катки». Просто невозможно не заметить огромный клиренс. Немного выпадает из общего облика пластиковая защита кузова. Перекочевали с прежней версии и внешние зеркала прямоугольной формы. Они уже в базовой комплектации могут похвастаться подогревом, электрическим приводом, памятью, LED-повторителями и еще кое чем.

Используя боковые камеры и датчики, электронику научили анализировать и исключать мертвые зоны во время поворота. Получается, что боковые зеркала могут подстраиваться вертикально и горизонтально, что гарантирует максимально возможный обзор для владельца. Отдельно стоит упомянуть про крышу электрического пикапа. Она может быть съемной и имеет 3 отдельные части. Каждая из частей снимается отдельно. Опирается автомобиль 35- или 37-дюймовые массивные колесные диски с внедорожными покрышками Goodyear Wrangler Territory MT.

Фотография GMC Hummer EV

В длину новый электрический Хаммер составляет 5 507 миллиметров. Колесная база – 3 445 мм, а по ширине «американец» составляет 2 201 миллиметров. При базовом режиме пневмоподвески клиренс равняется 257 мм, а глубина преодолеваемого брода составила 660 мм. Однако самым экстремальным режимом считается Extract Mode, доступным в качестве отдельной опции. Он позволяет увеличить клиренс до 404 миллиметров, а глубину брода – до 813 миллиметров.

Корма новой модели хотя и смотрится простовато, но не лишена своих хитростей, ранее не встречавшихся в остальных пикапах. Из-за того, что перед нами пикап, ждать обилия интересных вещей не смысла. По бокам машина обладает вертикальными LED-стопами, получившими выраженные элементы внутри. Центральная часть отведена под традиционный борт кузова, однако в реальности он достаточно необычный. Присмотревшись, можно увидеть на центральной части, возле надписи Hummer, выделяющуюся верхнюю часть, будто ступеньку.

В реальности это можно назвать своеобразной ступенькой, облегчающей попадание в кузов, так как высота дорожного просвета солидная. Открывая борт GMC Hummer EV, верхняя часть может быть разложенной, можно организовать ступеньку. Кроме этого, её можно использовать в роли небольшого сиденья, отдыхая, например, на природе. У самого же кузова есть компактные внутренние арки колес, которые позволяют транспортировать габаритный груз.

Приятно, что создатели оснастили кузов неплохим покрытием из износостойкого пластика. Задняя часть имеет 3 LED-огня, освещающие кузов и выполняющие роль повторителей стоп-сигналов. Заднее стекло можно сделать подвижным, или оно может иметь небольшую форточку, ведущую в багажное отделение.

Интерьер

В отличие от внешности новой модели, которая немного похожа на прошлый внедорожник, то салон GMC Hummer EV сделали уникальным. Перед водителем установили цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, выполненную в форме планшета. Отсутствует даже защитный козырек. Порадовало стильное, современное рулевое колесо, оснащенное массивным ободом, тремя спицами и традиционной надписью Hummer в центре «штурвала». Руль также обладает функциональными кнопками, а также лепестками, отвечающими за переключение передач.

Если говорить за переднюю панель автомобиля, она получилась немного грубоватой, хотя и не имеет лишних элементов. Центральная часть отдана 13.4-дюймовому сенсорному экрану развлекательного центра. Кроме регулировок функциями, обеспечивающими комфорт, на экран подаются все данные о состоянии машины. Он же показывает видео с камер. Под экраном нашлось место для панели управления климатической установкой, имеющей 2 компактных экрана.

Интерьер GMC Hummer EV

Вниз по центральной части разместили блок, отвечающий за управление полноприводной системой, парковочный помощник, а также клавишу «аварийки». Важно отметить, что кнопки механического типа, а не сенсорного. Заканчивается центральный тоннель двумя воздуховодами, оформленными в окантовку из полированного крылатого металла. Центральный тоннель имеет простое оформление, уже знакомый рычаг КПП, а также шайбу, позволяющую выбирать режим езды. Возле переднего пассажира есть спрятанные 2 подстаканника, а также 2 USB-разъема и беспроводная зарядка для электронных устройств.

Американский пикап GMC Hummer EV 2021 вмещает в себя 5 человек. На переднем ряду кресла имеют спортивную форму, боковую поддержку, а также высокую спинку. Не обошлось без функции памяти, электрического привода регулировок, массажа, подогрева спинки и кресел. Сведений об обшивке почти не существует. Наверняка будут использовать качественную ткань, кожу, а также вставки из полированного крылатого металла или карбона.

Фото салона GMC Hummer EV

Большим сделали подлокотник, расположенный между передними креслами, имеющий обширное отделение внутри и скромную выемку снаружи для разнообразной мелочевки. Кресла заднего ряда почти не выделяются от штатного внедорожника. Они оснащены отдельными подголовниками и высокой удобной спинкой. На задних сиденьях также комфортно сидеть, как и на передних. У обратной стороны подлокотника есть панель, управляющая «климатом», две розетки и USB-разъем.

Техническая начинка и запас хода

General Motors планирует производить 4 версии электропикапа Хаммер. Самая начальная версия Hummer EV2 обладает двумя электрическими двигателями, мощностью 634 лошадиные силы (10 033 Нм). В этом случае отсутствует полноуправляемое шасси, подвеска идет лишь на пружинах, а дальность хода составляет 400 километров.

Далее идет модификация Hummer EV2X, которая имеет те же 2 электромотора с той же мощностью, но отличается увеличенным пробегом на одном заряде (480 км). Более мощный вариант называется Hummer EV3X, оснащенный уже тремя электрическими моторами, которые все вместе генерируют 811 лошадиные силы (12 880 Нм). Он также получил дальность хода 480 километров на одном заряде.

Самым же топовым вариантом считается GMC Hummer EV Edition One, имеющий 3 электромотора (один установлен впереди, а два – сзади). Общая мощность составляет 1 014 конские силы (15 590 Нм). Такие характеристики GMC Hummer EV позволяет электрическому пикапу уже за 3.1 сек разгоняться до 100 км/ч. Этот вариант может пройти 560 километров на одном заряде.

Тяговую аккумуляторную батарею Ultium нового поколения для машины была разработана вместе с компанией LG Chem. Сам аккумулятор разместили под днищем американского пикапа и защитили листами из стали. АКБ обладает 24 ячейками, выстроенными в 2 яруса, и имеет низкое содержание дорогого кобальта в составе. Однако емкость пока еще не известна.

Если дополнительно заплатить, 2022 GMC Hummer EV оснастят последней версией полуавтономной системы вождения Super Cruise, где есть функция помощи водителю. Благодаря этой системе, можно управлять машиной без помощи рук на более чем 200 000 миль (около 322 тыс км). Кроме этого, система оснащена функцией смены полосы движения в автоматическом порядке.

GMC Hummer EV фото авто

Под автомобилем GMC Hummer EV есть встроенные камеры, благодаря которым водитель может маневрировать на пересеченной местности.

В качестве основания решили использовать новую универсальную модульную платформу. Подвеска на всех колесах тут независимого типа. В качестве отдельной опции можно установить пневматическую подвеску, имеющую адаптивными амортизаторы, позволяющие регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне 149 мм. Также, электрический пикап оснастили полноупровляемым шасси. Задние колеса поворачиваются не только в противоположную сторону передним, для улучшения маневренности, но и в ту же самую сторону. В этом случае пикап умеет передвигаться боком – подобный режим называется «CrabWalk».

Зарядное устройство

Начальные модификации оснащены зарядным устройством, поддерживающим напряжение до 800 вольт, однако мощность 350 кВт доступна лишь для самого дорого варианта. Для пополнения запаса хода на 160 километров от подобной станции уйдет лишь 10 мин. Мощность зарядки для двух остальных версий не указывается.

Комплектации и цены

Продавать новинку начнут с осени 2021-го. Цена GMC Hummer EV будет составлять примерно 112 595 долларов. Топовый вариант оснащен режимом «краба», адаптивной пневматической подвеской с подъёмом внедорожника почти на 15 сантиметров. У каждой версии GMC Hummer EV с оригинальной комплектацией Edition 1 будет белый цвет кузова и уникальный интерьер Lunar Horizon с эмблемами «Edition 1».

Остальные модификации выйдут осенью 2022-го и весной 2023-го года. Примерный их ценник должен быть чуть ниже – 90-100 тысяч долларов. Уже сегодня можно оформить заявку на покупку пикапа, внеся депозит в размере $100.

История бренда Hummer: эмблема, запуск продаж, разновидности

Марка со значком «Хаммер» имеет преимущество в том, что если избавиться от всего плохого и заменить на хорошее, то он останется брутальным и долговечным. Здесь свою роль сыграет принадлежность бренда «Хаммер» к армии и военным.

История бренда Hummer: эмблема, запуск продаж, разновидности

История бренда Hummer так нравится суровым, брутальным парням — основным фанатам марки. Однако гражданский бренд Hummer создавал отличающийся от армейского автомобиль – как названием, так и сборкой.

История «Хаммер»

Первые автомобили Hummer производились для военных нужд и назывались Humvee или сокращенно HMMWV. Название появилось в 1981 г., хотя прототип будущих машин существовал уже более 10 лет. Через год компания AM General представила новые Humvee, а еще через год, в 1983, началось их массовое создание.

История «Хаммер»

Новые военные машины отличались скоростью, мобильностью, маневренностью и были построены на платформе, которая выполняла широкий спектр задач. Они не имели серьезной брони, но были достаточно «живучими» в условиях обстрела или когда рядом что-то взрывалось.

Эмблема «Хаммер»

Будучи одним из самых популярных производителей внедорожников в мире, Hummer имеет очень простой символ. Логотип «Хаммер» состоит из простого и строгого слова, без лишних деталей. Экстражирный шрифт, толстые прямые линии и традиционные острые углы, одноцветная палитра придают бренду силу и авторитет.

В отличие от других автомобильных логотипов, «Хаммер» размещал свой значок на товарах многих компаний – фонариках, велосипедах, пальто, обуви, скейтбордах, головных уборах, ноутбуках, украшениях, одежде и других предметах. Бренд Hummer популярен даже тогда, когда сами автомобили уже не выпускаются в течение 10 лет.

Запуск продаж Hummer для гражданских лиц

Хаммеры прославились после того, как их увидели в действии во время войны в Персидском заливе. Внедорожники также использовали в военных парадах, и однажды они привлекли внимание Арнольда Шварценеггера. Некоторые считают, что именно актер подтолкнул производителей к созданию гражданской версии.

Запуск продаж Hummer

Запуск продаж Hummer

Стартовали продажи в 1992 году. Гражданский «Хаммер» имел такие улучшения, как

  • кондиционер;
  • звукоизоляция;
  • модернизированная обивка;
  • стереосистемы;
  • деревянная отделка.

В 1999 году производитель продал марку компании General Motors, но продолжил участвовать в производстве автомобилей. Вскоре после этого GM представила две модели собственной разработки — H2 и H3 — и переименовала оригинальную в H1. Суровый внешний вид и военное прошлое сделали их мгновенно популярными не без участия Голливуда. С 1999 по 2000 год «Хаммер» был показан в 32 фильмах, что только повысило узнаваемость бренда. Эти машины были повсюду в начале 2000-х. Но в 2010 году все прекратилось.

Ликвидация легендарного внедорожника

Марка с логотипом Hummer воплотила образ жизни Америки. Но так же, как качество изначально привлекло потребителей, вскоре логотип «Хаммер» стал символом расточительного потребления. Владельцы стали отбиваться от критиков, которые говорили, что это «машина загрязнения». В 2003 г. протестующие подожгли машины Hummer в нескольких дилерских центрах Лос-Анджелеса.

Марка с логотипом Hummer

В 2008 г., когда американцы столкнулись с экономическим кризисом, наряду с растущими экологическими проблемами, продажи Hummer сократились более чем на 50%.

В 2010 г. GM попытались продать бренд «Хаммер» китайцам, но сделка провалилась. Тогда производство и продажи Hummer остановились. Сегодня новые модели не выпускаются уже десять лет, но история марки не закончена.

Hummer в России

Среди россиян бренд Hummer также популярен. Наша страна любит его за брутальный внешний вид, универсальность — легко ходит по песку, по снегу, по лесу, грязи и песку. Нравится и эксклюзивность, которая не дает стоимости падать со временем.

«Хаммер» — электромобиль

Бренд, прекративший свое существование в 2010 г. и часто обвиняемый в загрязнении окружающей среды, взял новый вектор и собирается вернуться в 2022 году в качестве электрического суббренда GMC. О пикапе Hummer EV SUT пока известно очень мало, но слышно, что он будет доступен с одним, двумя или тремя электродвигателями.

«Хаммер» — электромобиль

Арнольд Шварценеггер уже переделал один из своих оригинальных «Хаммеров» для работы на электричестве.

Марка со значком «Хаммер» имеет преимущество в том, что если избавиться от всего плохого и заменить на хорошее, то он останется брутальным и долговечным. Здесь свою роль сыграет принадлежность бренда «Хаммер» к армии и военным. Его можно эксплуатировать в течение десятилетий, регулярно меняя батареи. За сохранение окружающей среды сейчас идет отдельная война и каждый, перед тем, как что-то создавать, старается продумать, как будет выглядеть его продукт с этой точки зрения.

Hummer HX 2020: электрический модификат легендарного внедорожника

Входящая в концерн Дженерал Моторс компания Хаммер после длительного перерыва реанимировала производство популярных одноимённых внедорожников. В ближайшей перспективе фирменный ассортимент пополнит электромобиль – Hummer HX 2020.

В активе флагмана нового модельного ряда:

  • эксклюзивный кузовной дизайн;
  • соответствующий американским нормативам салонный интерьер;
  • экономичный и экологически безупречный электрический привод ходовой части.

Hummer HX 2020

Оформленная в агрессивном стиле новая модель также получит расширенный функционал технической и электронной оснастки, более энергоёмкие аккумуляторные батареи, соответствующие статусу ходовые и внедорожные характеристики.

Экстерьер

Hummer HX 2020

Поверхностный обзор фото и видеоматериалов показывает, что прошедший через глубокий рестайлинг премиальный внедорожник сохранил дополненные новыми решениями конструктивные и компоновочные особенности своего бензомоторного предшественника. В частности, армейское происхождение новой версии просматривается в оформлении фронтальной стороны кузова.

В новом поколении электрифицированная версия Hummer HX 2020 демонстрирует:

  • относительно небольшой формат и умеренный наклон лобового остекления;
  • оснащённый дополнительным воздухозаборником рельефный капот;
  • хромированные вертикальные стойки декоративной фирменной радиаторной решётки и декорированные серебристым обрамлением компактные моноблоки светодиодной оптики.

Фронтальное светотехническое оборудование нового Хаммера также включает в себя комплект установленных на крыльях подфарников.

Нижняя часть передка смотрится не менее агрессивно. В поле зрения:

  • укомплектованный дополнительными воздуховодами, буксировочными проушинами и деталями внешнего рельефа фигурный бампер;
  • массивный металлопластиковый обвес, защищающий от повреждений тяги рулевого управления.

По отзывам посетителей авторитетных автомобильных шоу, конструктив передка характеризуется плохой обзорностью, излишней массивностью и избытком декоративной хромировки.

Hummer HX 2020

В профильной проекции новинки внимание привлекает необычный и в чём-то футуристический дизайн боковин. Внедорожник с первого взгляда идентифицируется по ровной линии крыши, простой геометрии дверных и оконных проёмов, стильным хромированным зеркалам и конфигурации украшенных ступенчатым рельефом крыльев больших колёсных арок.

Завершает композицию защитная накладка порогов и эксклюзивное оформление укомплектованных широкопрофильной резиной 21-дюймовых титановых дисков. В списке конструктивных особенностей – характерная для внедорожников пластиковая юбка и убираемая подножка.

Hummer HX 2020

Внедорожный статус Хаммера образца 2020 года просматривается в компоновке и комплектации кормовой части. В едином ансамбле воспринимается:

  • застеклённая в верхней части прямоугольная крышка багажника с внешней навеской запасного колеса;
  • стильные многофункциональные фонари стопов;
  • парный комплект противотуманных плафонов, а также дополненный фаркопом и буксировочными приспособлениями массивный обвес.

Hummer HX 2020 Hummer HX 2020 Hummer HX 2020 Hummer HX 2020

Интерьер

Салон Hummer HX 2020

Судя по немногочисленным фото салона концепт-модели, в комплектации будущего Хаммера доминируют самые новые и совершенные образцы отделочных материалов, технического и электронного оборудования. Будущие владельцы должны по достоинству оценить преимущества спортивного многофункционального руля, информативность цифрового многорежимного приборного щитка.

Салон Hummer HX 2020

Скоротать время вынужденных стоянок поможет совмещённый с командными функциями дисплей мультимедийного оборудования. Широкий и низкий тоннель предлагает удобный доступ к элементам переключения трансмиссии и ходовых режимов. Уже в базовой версии Хаммер НХ 2020 предложит:

  • подогреваемые подстаканники;
  • расширенный перечень сервисных органайзеров;
  • скрытый под створчатым подлокотником объем холодильной камеры;
  • дополнительные возможности упрощающих вождение электронных ассистентов.

Салон Hummer HX 2020 Салон Hummer HX 2020

Просторный и гостеприимный салон внедорожника изначально четырёхместный. Кресла с полноценной боковой поддержкой во всех отношениях комфортные. Дорожный сервис представлен контурами подогрева и вентиляции, рабочее место водителя – несколькими видами эксплуатационных регулировок.

Любителей активного отдыха может разочаровать относительно небольшой объем багажника, проблема решается увеличением вместительности за счёт несложного переоборудования задних сидений.

Технические характеристики

В настоящее время размерные, технические, скоростные и расходные параметры нового Хаммера в информационном поле отсутствуют.

Двигатель Hummer HX 2020

Предположительно, новый кузов сохранит оптимальные, в соотношениях 4343/2057/1829 мм габариты бензомоторного предшественника, межосевую базу 2616 мм и независимую подвеску полноприводной ходовой части.

Флагманская модель первого фирменного электромобиля с внедорожными характеристиками обещает ряд новых технологий, направленных на повышение КПД тяговых двигателей и увеличение пробега на одном комплекте аккумуляторной батареи. Заводской тест-драйв на практике подтвердил эффективность заявленных фирменными специалистами теоретических наработок.

Комплектации и цены

Можно предположить, что новый Хаммер 2020 модельного года будет доступен в нескольких модификациях и комплектациях для внутреннего и европейского рынков. Расчётная цена базовой модели в рублёвом эквиваленте стартует от 3,3-3,5 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

В РФ потребительский спрос на дорогие электромобили, из-за отсутствия в регионах развитой сети зарядных станций, стабильно низкий. С большой вероятностью, дата выхода в России достаточно длительное время останется под вопросом.

Конкурирующие модели

На этот час в перечне реальных соперников единственная модель марки Тесла Кибертрак. С существенными оговорками список можно дополнить несколькими перспективными разработками корейского автопрома.

Назначение, особенности тренажера Хаммер, нюансы построения тренировки

Тренажеры

Для тренировки тела теперь необязательно использовать гантели или штанги. Благодаря разнообразному оборудованию можно накачать каждую группу мышц изолированно и, что самое важное, без риска для здоровья. Многофункциональный тренажер Хаммер — достойная альтернатива работе со свободными весами. Он был разработан с целью снижения нагрузки на суставы, развития грудных мышц, трицепсов, плеч.

Особенности и назначение

Хаммером в народе называют силовой рычажный тренажер, популярный у культуристов-профессионалов и новичков. Устройство способствует снижению нагрузки на суставы, выполнению безопасного и правильного жима сидя. Для проработки мышц необходимо взяться на ручки тренажера, а затем медленно вытягивать руки вперед. Стоит отметить, что к рычагу прикреплен вес: гири, гантели, блины и так далее.

Наиболее популярные упражнения среди спортсменов — базовые. Как считают профессионалы, без жима штанги лежа и приседа прогресс будет незначительным. Но базовые комплексы подразумевают работу с партнером. При подъемах больших весов велик риск получить травму. Жим в Хаммере позволяет проработать мышцы должным образом без помощи партнера.

Стереотип о том, что тренажеры уступают работе со свободными весами, давно развеян. Теперь даже опытные культуристы предпочитают варьировать нагрузку, прибегая к изоляционным движениям. Упражнения, выполненные в Хаммере, разнообразят тренировочный сплит и способствуют прогрессу.

  • грудь;
  • плечи;
  • ноги.

Позицию спинки можно ставить как горизонтально, так и под наклоном. Таким образом, жим в тренажере поможет комплексно проработать большие мышечные группы. Также поворотная ось установленных силовых рычагов позволяет производить движения по дуге, что исключает нагрузку на суставы.

Хаммером называют силовой рычажный тренажер, предназначенный для выполнения правильного жима Упражнения в Хаммере позволяют комплексно проработать большие мышечные группы, исключая нагрузку на суставы

Преимущества и недостатки

Тренажер Хаммер идеально подходит для новичков, только начинающих свой «путь». На первых этапах тренировок им лучше не нагружать тело работой со штангой и гантелями. Стоит учитывать, что из-за слаборазвитых мышц-стабилизаторов такие снаряды будет «болтать» из стороны в сторону, ни к чему хорошему это не приведет. Первые 2­–3 недели лучше работать в тренажерах. Во-первых, риск травмы будет сведен к минимуму, во-вторых, развитие больших мышечных групп позволит подготовить тело к работе со свободными весами.

При выполнении жимов нагрузка идет не только на целевые мышцы, но и на вспомогательные. Это позволит не тратить время на тренировку бицепсов, трицепсов, икр и трапеции — новичку подобные упражнения ни к чему. На старте стоит подумать об укреплении груди и ног, для этого Хаммер подойдет лучше всего. Тренировку плеч стоит подключать не ранее чем через 2–3 недели.

Для полноценной тренировки будет достаточно и 45 минут. Разумный подход позволит избежать стресса. Организму не потребуется тратить неделю на восстановление ресурсов, так что прогресс будет протекать значительно быстрее.

Главный плюс тренажера Хаммера — в равномерном распределении нагрузки на мышцы. При работе со свободными весами многие спортсмены сталкиваются с мышечной асимметрией. Хаммер нагружает правую и левую сторону одинаково и позволяет скорректировать развившиеся недостатки.

При всех положительных качествах, к сожалению, тренажеры не лишены минусов. При работе в Хаммере мышцы не задействуются на все 100 %. Так что концентрироваться исключительно на изолированных упражнениях не стоит.

Преимущество тренажера в равномерном распределении нагрузки на мышцы Хаммер отлично подходит для тренировок начинающих спортсменов — риск травмирования сведен к нулю, тело постепенно готовится к более высоким нагрузкам

Правила тренировки

При тренировке в Хаммере стоит соблюдать ряд правил. Новичкам следует придерживаться системы фуллбади. Первыми нагружаются ноги, после идет развитие грудных мышц. На проработку данных групп требуется наибольшее количество энергии. Если останутся силы, то можно подумать и о плечах. Ни о каких бицепсах и трицепсах на начальном этапе лучше не думать.

Через несколько недель спортсмен может переходить к сплиту. При этом завершать тренировки в Хаммере не стоит. К тренажерам следует подключать базовые упражнения со свободными весами. Это позволит еженедельно повышать нагрузки, избегая переутомления. Пока одна мышца восстанавливается, другая прорабатывается, в этом и заключается главный залог успеха.

Вес в каждом случае индивидуален. На первой тренировке стоит начать с минимума. Изучив технику и выполнив 12 идеальных повторений, спортсмен может добавить 5–10 кг. Планомерное повышение нагрузок позволит избежать травм. Не стоит торопить события и гнаться за большими весами.

При выполнении упражнения спина должна быть плотно прижата к спинке кресла. Если она будет выгибаться дугой, можно перетянуть мышцы, также это способствует снятию полезной нагрузки с груди и рук. Делая жим, не нужно стараться выталкивать ручки, как в случае со штангой, рекомендуется медленно выпрямлять руки, как бы двигая груз.

Рекомендации по эксплуатации тренажера Нагрузка и вес подбираются индивидуально, новичкам стоит начинать тренировки по системе фуллбади

Техника выполнения упражнений

После того как тренировочный комплекс подобран, можно переходить к изучению упражнений. Важно следить за правильной техникой, без этого прогресс будет невозможен. Ознакомившись с пошаговой инструкцией выполнения, спортсмен сможет быстро достичь результатов.

Жимы в Хаммере на плечи можно выполнять не только мужчинам, но и девушкам. Конструкция позволяет брать любой вес без ограничений, так что работать в тренажере могут как начинающие, так и опытные спортсмены. Для выполнения необходимо сесть, плотно прижав поясницу к спинке. Взявшись за поручни обеими руками, спортсмен должен выпрямить их вверх. Жимовое движение следует осуществить на выдохе и вернуться в исходное положение.

Жим рассчитан на проработку передних дельт, также нагрузка будет смещаться на средний пучок. Новичкам подобного движения будет достаточно. Опытным атлетам рекомендуется дополнить работу в Хаммере махами с гантелями стоя и протяжкой на задние дельты. Это позволит проработать плечи комплексно.

Жим сидя в многофункциональном тренажере Хаммер на грудные мышцы — одно из самых популярных упражнений. Оно имитирует жим лежа, но при этом не требует работы в паре. В тренажере человек может не беспокоиться о том, что его придавит штангой. Риск получить травму сводится к минимуму, а вес при этом можно брать максимальный.

Для выполнения упражнения на грудные мышцы спортсмен должен занять место на скамье таким образом, чтобы рычаги находились на уровне груди. При выдохе следует «выжать» снаряд вверх, при вдохе — вернуться в исходное положение. Все предельно просто, так что технику сможет освоить каждый.

Выполнять комплекс следует не чаще, чем раз в неделю, тогда мышцы груди будут успевать восстанавливаться.

Еще одним вариантом упражнения на грудь является жим в Хаммере из положения сидя. Работать со свободными весами можно как в горизонтальной плоскости, так и под наклоном. В первом случае нагрузка распределяется равномерно, в то время как во втором акцент смещается к верхней части груди. Работа в Хаммере сидя — не что иное, как имитация жима гантелей и штанги лежа под углом 45 %.

Техника выполнения такая же, что и до этого: поднимать снаряд требуется на выдохе, не допуская поясничного «мостика». Не стоит забывать, что жим из положения сидя нагружает не только верхнюю часть груди, но и передние дельты. Это может сказаться на силовых показателях в упражнениях на плечи, так что тренировать эти группы мышц лучше раздельно.

Жим из положения лежа в тренажере существенно отличается от предшествующих вариантов и требует отдельного разбора. Основная нагрузка приходится на квадрицепсы. Хаммер позволит заменить присед, противопоказанный тем, кто имеет проблемы со спиной. При работе в тренажере осевая нагрузка на позвоночник сводится к минимуму. Упражнение подойдет даже тем, кто страдает от межпозвонковых грыж.

Для выполнения жима следует сделать следующее:

  • занять место в кресле;
  • расположить ноги на платформе примерно на ширине плеч;
  • выжать платформу вверх и снять крепеж с предохранителя;
  • на выдохе опустить снаряд вниз.

Рекомендованное количество жимов — 12, подходов — 3. Учитывая внушительную силу мышц ног, повышать нагрузку следует каждую тренировку. Главное, не усердствовать.

Жим на грудь Жим на плечи Жим лежа

Противопоказания

Хаммер уникален тем, что практически не имеет ограничений. Он станет идеальной альтернативой всем тем, у кого проблемы с плечевыми суставами. Также тренажер подойдет людям с больной спиной. Устройство позволяет избегать нагрузки на позвоночник и станет идеальной заменой базовым упражнениям.

Не стоит пренебрегать правильной техникой. При жимах нельзя опускать рукоять ниже уровня груди, чтобы не повредить связки. Запястья при выполнении упражнений должны оставаться ровными. И, что самое важное, следует избегать поясничного «мостика». Такие прогибы не имеют с правильной техникой выполнения ничего общего.

Людям с патологиями перед посещением зала необходимо проконсультироваться с врачами. Все остальные могут смело приступать к тренировкам в Хаммере. Благодаря конструкции тренажера мышцы будут развиваться симметрично, так что установка подойдет как новичкам, так и опытным спортсменам. При регулярных занятиях прогресс не заставит себя долго ждать.

Не рекомендуется пользоваться тренажером при разрывах и растяжениях грудной мышцы, связок, травмах суставов и всевозможных воспалительных процессах

Видео


Источники:

https://all-auto.org/24938-gmc-hummer-ev.html
https://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-brenda-hummer/
https://ilovecross.com/hummer-hx-2020/
https://sport-snaryazhenie.ru/trenazhery/541-khammer