Dodge Durango
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
В резерве
В резерве
В резерве
Обновлённый Durango
Dodge Durango 2021 года отличается новым агрессивным внешним видом, новым интерьером и новым 710-сильным SRT Hellcat: трёхрядный кроссовер Durango SRT Hellcat оснащенный 6,2-литровым двигателем HEMI® Hellcat V8 в сочетании с восьмиступенчатой АКПП TorqueFlite 8HP95 — 710 л.с., 875 Нм, разгон до сотни за 3,5 сек. Рестайлинг Durango 2021 года: прищуренные светодиодные фары, фирменные светодиодные ДХО, мелкозернистая решетка радиатора, новый задний спойлер и новые диски. Интерьер с новой передней панелью с повернутой на семь градусов к водителю центральной консолью и совершенно новым медиацентром Uconnect 5 с 10,1-дюймовым сенсорным экраном. 2021 Durango предлагает самый широкий выбор цветов кузова и отделки салона — 11 и 6 соответственно.
Durango Hellcat
Самый мощный кроссовер в мире! Будет производиться только один год! Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года оснащен 6,2-литровым двигателем HEMI Hellcat V8 с наддувом, который обеспечивает лучшую в своем классе мощность 710 л.с. и 875 Нм крутящего момента в паре с восьмиступенчатой АКПП TorqueFlite 8HP95. А также: дополнительные воздуховоды в переднем бампере, перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами, усиленные тормоза Brembo (спереди – шестипоршневые, а сзади — четырехпоршневые). Hellcat разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, преодолевает четверть мили (402 метра) за 11,5 секунды и развивает максимальную скорость 290 км/час.
Сердце Durango Hellcat
Сердце Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года — это известный 6,2-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом, мощностью 710 лошадиных сил при 6100 об/мин и крутящим моментом 875 Нм. Ключевые компоненты самого мощного двигателя в линейке Durango: чугунный блок цилиндров с водяными рубашками между цилиндрами для оптимального охлаждения, коленчатый вал из кованой стали с индукционной закалкой опорных поверхностей, высокопрочные поршни из кованого сплава, форсунки охлаждения поршней, термообработанные головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. АКПП TorqueFlite 8HP95 имеет подрулевые лепестки и семь режимов езды: Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Eco и Valet.
Линейка двигателей Dodge Durango 2021
Кроме нового и самого мощного двигателя HEMI Hellcat V8 Дюранго предлагает целую линейку надёжных двигателей. Двигатель Pentastar® V6 объемом 3,6 л. мощностью 295 л.с. может буксировать до 2812 кг. Опциональный двигатель 5.7 HEMI® V8 развивает мощность до 360 л.с. и обеспечивает максимальную тяговую мощность до 3356 кг. Если вы решитесь на Durango SRT® с двигателем 6.4 HEMI® V8, вы получите максимальную мощность до 475 л.с., крутящий момент 637 Нм и отличную максимальную буксировку грузов вплоть до 3946 кг.
Новый медиацентр Uconnect 5
В Dodge Durango 2021 года появился усовершенствованный медиацентр с новым и самым большим в своём классе 10,1-дюймовым сенсорным экраном, который является частью новой системы Uconnect 5. Новая система в пять раз быстрее предыдущей и предлагает новый функционал: «обновления по воздуху», шесть пользовательских профилей, переключение свайпами между экранами, подключение до двух телефонов одновременно с помощью беспроводной технологии Bluetooth, беспроводная зарядка смартфона, точка доступа 4G LTE Wi-Fi, новый экран на 20% больше предыдущего и стандартно на всех моделях беспроводные интерфейсы интеграции со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.
Люксовый салон
Комплектация Dodge Durango Citadel 2021 года имеет самую роскошную отделку интерьера среди всего модельного ряда Durango, предлагая множество премиальных функций в качестве базовой комплектации. Citadel вмещает шесть человек, передние сиденья из кожи Nappa с подогревом и вентиляцией, капитанские сиденья второго ряда с подогревом. Самый большой в своем классе 10,1-дюймовый сенсорный экран с Uconnect 5 стандартно поставляется с навигацией TomTom, беспроводными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Полный набор систем безопасности: адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, обнаружение перекрестного движения сзади, предупреждение о лобовом столкновении с торможением, система экстренного торможения и ассистент удержания полосы движения.
Новый пакет опций «Tow N Go» для комплектации R/T Новый пакет опций «Tow N Go» для комплектации R/T включает в себя: угрожающий внешний вид комплектации SRT, мускулистые передние и задние крылья, 5,7-литровую мощность двигателя HEMI V8, лучшую буксировку в классе 3 946 кг, максимальная скорость 233 км/час, режимы вождения Track (трек), Sport (спорт), Snow (снег) и Tow (буксировка), а также переработанную выхлопную систему SRT. Дополнительные функции включают: перенастроенное активное шумоподавление SRT, новый самоблокирующийся дифференциал, адаптивную подвеску SRT, тормозную систему Brembo и 20-дюймовые чёрные диски.
DODGE DURANGO R/T с пакетом опций «Tow N Go» — лучшая буксировка в классе! DODGE DURANGO предлагает лучшую буксировку грузов в своём классе! Максимальная буксирная способность до 3 946 кг в комплектациях 2021 Durango R/T с пакетом опций «Tow N Go», Durango SRT Hellcat и SRT 392.
8-ступенчатая АКПП TorqueFlite 2021 Dodge Durango стандартно поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, обеспечивающей впечатляющую эффективность, ускорение и переключение передач. Электронный Т-образный переключатель гармонично вписывается в интерьер, в то время как опциональные лепестки на рулевом колесе, обеспечивают ручное переключение скоростей.
Специальная система выпуска Durango SRT Hellcat Выхлопная система Dodge Durango SRT Hellcat была настроена так, чтобы обеспечить громкий агрессивный звук, который позволяет окружающим понять, что этот трехрядный кроссовер — нечто особенное. Изменения включают добавление 260-миллиметрового выпускного патрубка X-pipe — самого большого X-образного патрубка в линейке SRT.
Новые светодиодные фары Фары проектора дают яркий свет на открытую дорогу. Опциональные светодиодные дневные ходовые огни, технология автоматического выравнивания и автоматические фары дальнего света улучшают видимость и безопасность на дороге.
Эксклюзивные светодиодные трековые светильники Каждый дюйм Додж Дюранго был разработан, чтобы произвести впечатление! Особенно эффектно выглядят светодиодные трековые светильники (LED RACETRACK TAILLAMP), которые являются культовым элементом дизайна кроссовера и единственными в классе.
Больше багажного пространства До 2393 литра багажного пространства, когда вы сложите кресла второго ряда и опциональное раскладное сиденье третьего ряда 50/50. Или держите все места в вертикальном положении, чтобы вместить до семи человек!
ДВА ЭКРАНА СИСТЕМЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ BLU-RAY™ Пусть ваши пассажиры получат больше удовольствия от поездки. Вставьте диск Blu-ray™ для пассажиров второго ряда с помощью эксклюзивной 9-дюймовой развлекательной системы Blu-ray с высоким разрешением и мультимедийным интерфейсом высокой четкости (HDMI). Пару беспроводных наушников можно подключить как к системе Blu-ray так и к сенсорному экрану под управлением новой информационно-развлекательной системы Uconnect® 5.
7-дюймовая цифровая панель приборов Прокрутите удобный 7-дюймовый цифровой кластер с помощью элементов управления, установленных на рулевом колесе, для получения информации о режиме вождения, экономии топлива, состоянии автомобиля, различных предупреждениях систем безопасности и подсказок опциональной навигации.
Новая беспроводная зарядка для смартфонов Внутри обновлённого 2021 Dodge Durango есть подставка для беспроводной зарядки, которая упрощает зарядку смартфонов и избавляет вас от ненужных проводов.
Максимальная защита 2021 Dodge Durango состоит из прочного и надежного стального каркаса, пассивная безопасность которого поможет защитить вас.
Технологии на стороне вашей безопасности Системы активной помощи водителю помогут вам сохранять ледяное спокойствие за рулём вашего Дюранго. Адаптивный круиз контроль (ADAPTIVE CRUISE CONTROL WITH STOP), система мониторинга слепых зон (BLIND SPOT MONITORING SYSTEM), электронный контроль устойчивости с защитой от опрокидывания (ELECTRONIC STABILITY CONTROL WITH ELECTRONIC ROLL MITIGATION).
Dodge Durango 2021 – технические характеристики и цена
Обзор и описание Dodge Durango 2021: внешний облик, салон, технические подробности, моторы, ценник модели. Фото и видео.
Американский автоконцерн Dodge в очередной раз продемонстрировал обновленный кроссовер Durango 3 генерации. Модель была разработана еще в 2010 году, но за этот период не переживала особых изменений. В ходе рестайлинга инженеры бренда добавили новинке еще больше агрессии, оснастив ее узкими LED-фарами и массивным бампером спереди с отдельными боковыми сегментами.
Также изменения затронули и салон машины. Выпуск нацелен на американский рынок, поэтому информации о появлении в международной продаже пока нет.
Внешний вид
Крупнейший американский внедорожник 2021 модельного года представлен в совершенно новом облике, который позволил ему выйти на следующий уровень. Ожидается, что модель составит конкуренцию для большинства доступных на рынке автомобилей внедорожного класса. Экстерьер кузова сильно поменялся, поэтому новинка выглядит максимально свежо и солидно, привлекая внимание со стороны аудитории.
Обновленный кузов подчеркивает классический стиль американского автопроизводителя. Он имеет большое количество мелких акцентов и деталей, которые «перекочевали» с других представителей модельного ряда. Среди них:
- фары головной оптики;
- воздухозаборники;
- остекление;
- зеркала заднего вида и другие элементы внешнего дизайна.
Однако в Dodge Durango 2021 появились и аутентичные детали, созданные конкретно под эту модель. Они придают экстерьеру 5,1-метрового гиганта дополнительную грозность и выразительность на фоне других внедорожников.
Передняя часть автомобиля смотрится по-особому агрессивно и солидно. Она посажена на достаточно большой высоте, практически не имея какого-либо наклона. Кроме того, передок машины удлиненный, что негативно сказывается на обзорности и требует определенного опыта вождения. Однако проблема частично решается высокими передними креслами, которые поддерживают гибкие регулировки по высоте.
Внешний вид «морды» не вызывает противоречивых мнений – он выглядит шикарно. Оформление этой части начинается с длинного капота с незначительными рельефными переходами по высоте, которые представляют собой полоски. С одной стороны они выпирают наружу, а с другой – углубляются в капот.
За капотом установлен необычный воздухозаборник с хромированным обрамлением. Под ним можно увидеть мелкую черную сетку и шильдики с логотипом модели.
По обе стороны от конструкции размещены агрессивные фары головной оптики, которые независимо от комплектации получают LED-начинку. Такой комплект способствует качественному освещению дорожного покрытия в любое время суток и при любых погодных условиях. На этом отличительные особенности переднего бампера заканчиваются.
Следующий элемент, привлекающий внимание со стороны зрителей – массивный обвес, который слегка выпирает наружу. Он покрыт множеством волнообразных вставок, имеет дополнительный трапециевидный воздухозаборник и несколько рельефных углублений по бокам. Их конфигурация и размеры определяются модификацией транспортного средства.
Углубления могут оснащаться фарами противотуманок с хромированием или решетками для подачи воздуха к тормозной системе и под капот с целью эффективного охлаждения двигателя и других важных узлов.
Если с передней проекции автомобиль смотрится агрессивным и грозным, то боковая часть сохраняет солидный и сдержанный дизайн. В верхней части профиля можно увидеть длинную и массивную полосу остекления, которая разделена на части и обрамляется тонкими черными линиями. Возле передних окон находятся крупные зеркала заднего вида, обладающие формой квадрата. Данные детали могут повторять расцветку кузова, быть глянцевыми или хромированными.
Кроме того, с учетом версии авто на зеркалах могут присутствовать повторители сигналов поворотов. На основной части кузова присутствуют незначительные волны, а снизу – крупные колесные арки с расширителями и порогами.
Корма Dodge Durango 2021 повторяет классический стиль модельного ряда. Она имеет практически квадратную конфигурацию и посажена под прямым углом к дорожному покрытию. А основную часть задней поверхности производители отвели под дверцу. Ее оформление подчеркивается фирменным козырьком без наклона. Затем можно увидеть крупное стекло багажного отделения в прямоугольной форме. За ним находятся фары габаритов, соединенные между собой полосой сигналов стопов.
Модификации Dodge Durango 2021 SRT 392 и SRT Hellcat имеют отличия от обычных версий только оформлением кузова. Их можно идентифицировать по необычному сплиттеру, интегрированному в передний бампер, который был испытан в аэродинамической трубе. Кроме того, Hellcat имеет радиаторную решетку с массивными ячейками и бампер с вырезами в месте размещения противотуманных фар.
На выбор покупателям доступно 11 вариаций расцветки кузова и 3 пакета оформления:
- Blacktop;
- SRT Black;
- SRT Platinum.
Контрастные полосы в центральной части предлагаются в двух вариантах цветовой палитры. Штатные 20-дюймовые диски колес комплектуются шинами Pirelli Scorpion или Pirelli P-Zero с размерностью 295/45 R20.
Салон Dodge Durango 2021
Заметные улучшения затронули внутреннее пространство презентованного Dodge Durango 2021. Внутри новинка выделяется кожаной отделкой посадочных мест, наличием вставок из эргономичного пластика, тканей и металлов.
На панели приборов появилось большое количество дополнительных элементов. Ключевым из них является дисплей штатной мультимедиа, который слегка повернут в сторону водительского кресла. По обе стороны он имеет дефлекторы обдува. В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта.
Следующим в списке является центральный тоннель, включающий в себя техническую панель, разъемы для подсоединения аксессуаров, подстаканники и крупный подлокотник с бардачком.
В зависимости от выбранной конфигурации, во внедорожнике можно использовать 5 или 7 посадочных мест. Они обладают элитной кожаной отделкой, усиленной боковой поддержкой, подогревом мест, регулировками и различными опциями комфорта.
В распоряжении водителя – новый мультимедийный пакет Uconnect 5 с цветным сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 8,4 или 10,1 дюйма. Как утверждают представители компании Dodge, новый комплекс работает в 5 раз шустрее предыдущего. Среди доступных функций:
- одновременное соединение с двумя мобильными устройствами;
- беспроводное подключение смартфонов с помощью платформ Android Auto и Apple Car Play;
- поддержка навигации TomTom с прогрессивной поисковой системой и голосовым управлением.
Тип обшивки во многом зависит от комплектации машины. Так, например, в премиальной версии Citadel новинка представлена в 6-местной компоновке салона с двумя подогреваемыми сидениями второго ряда. Передние кресла обшиты кожей Наппа и имеют вентиляцию.
В некоторых комплектациях присутствует спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, такими как на купе Challenger. Для задних рядов предусмотрен доступ к развлекательному комплексу с двумя 9-дюймовыми дисплеями, HDMI-разъемом и проигрывателями дисков Blue-ray.
Количество вспомогательных средств и электронных помощников в данной модификации максимально расширено. Так, водителю предлагается адаптивный «круиз», функция экстренного торможения при обнаружении препятствий, отслеживание полосы движения, оповещения о выезде за пределы полосы, а также контроль поперечного трафика при езде задним ходом.
Запас пространства для пассажиров двух рядов достаточно большой. Если автомобиль выпущен в 7-местной компоновке, то седоки третьего ряда смогут ощущать незначительный дискомфорт при продолжительных путешествиях. Но для периодических выездов за пределы города такой вариант вполне подходит.
Технические характеристики Dodge Durango 2021
Линейка силовых агрегатов в новом Dodge Durango 2021 не поменялась. Это значит, что гигантский внедорожник в версиях SXT, GT и Citadel будет поставляться с 3,6-дюймовым «атмосферником» V6 из линейки Pentastar, которая генерируте 299 л. с. мощности при вращательном потенциале 353 Нм.
Комплектация Citadel предусматривает наличие флагманского Hemi V8 5,7. Кроме того, в этой версии присутствует более роскошный интерьер, но «сдержанный» выхлоп. И в предыдущей версии, и в этой, двигатели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач TorqueFlite. Внедорожник выпускается как на заднеприводной основе, так и на полноприводной.
Отдельно стоящая от классических модификаций версия Dodge Durango 2021 SRT приводится в движение 482-литровым и 6,4-литровым мотором с вращательным потенциалом в 637 Нм. Начиная с базовой комплектации, данный вариант поставляется с полноприводной платформой и штатным лаунч-контролем. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды.
Также на рынок поступит наиболее прогрессивный выпуск SRT Hellcat, который, по мнению экспертов, станет самым мощным в модельном ряду. В подкапотном пространстве внедорожника находится компрессорный агрегат Hemi V8 6.2 с 720 л. с. мощности и вращательным потенциалом 875 Нм. Двигатель работает в паре с модернизированной 8-диапазонной автоматической коробкой TorqueFlite 8HP95, которая позволяет машине набирать разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это на 0,1 секунду быстрее, чем у Lamborghini Urus, которая разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды. Допустимая скорость разгона SRT Hellcat достигает 290 км/ч.
Чтобы контролировать невероятную мощность турбированного V8, в автомобиле используются максимально жесткие крепления подрамника, особая настройка ходовой части, адаптивный амортизационный пакет и усиленные тормозные диски Brembo. Спереди установлены 6-поршневые тормоза с дисками диаметром 400 мм, а сзади – 4-поршневый механизм с дисками 350 мм.Топливный бак, независимо от версии авто, вмещает до 93 литров топлива.
Габариты новинки Dodge Durango 2021:
Длина, мм | 5075 |
Ширина, мм | 1924 |
Высота, мм | 1800 |
Клиренс, мм | 207 |
Показатели клиренса позволяют автомобилю без особых сложностей преодолевать любые дорожные неровности и сохранять стабильность езды в сложных условиях.
Что касается ездовых характеристик, то у Dodge Durango 2021 они находятся на высшем уровне. Европейские эксперты указывают на наличие свойственной для «американцев» задумчивости и вялости при вхождении в повороты, но огромный прогресс на фоне предшественников отображается практически во всем.
Ходовая часть отличается энергоемкостью и способствует максимальному комфорту при передвижении. Педаль газа демонстрирует быстрый отклик.
5-диапазонная АКПП доступна только в одной версии автомобиля. В остальных присутствует 8-ступенчатый вариант, который работает быстро и безотказно. Единственной слабой стороной модели считается слегка «отстраненное» управление руля.
Стоимость Dodge Durango 2021
Приобрести Dodge Durango 2021 в минимальной комплектации на рынке США можно будет за 31000 долларов. Премиальный вариант с роскошной отделкой салона, топовым двигателем и другими флагманскими особенностями будет продаваться по цене в 83000 долларов.
Заключение
Dodge Durango 2021 – это типичный американский внедорожник, в котором воплощены характерные черты автоконцерна Dodge. Автомобиль обладает кузовом огромных размеров, грозным внешним видом, элегантным интерьером и продвинутыми техническими характеристиками. Находясь внутри машины, водитель и пассажиры ощущают максимальные комфорт и безопасность.
Видео про Dodge Durango 2021:
Тест-драйвы
Обзор и описание Dodge Durango 2021: внешний облик, салон, технические подробности, моторы, ценник модели. Фото и видео.
Volkswagen Tiguan 2021 — плановое обновление, подробности
Обзор Dodge Durango SRT 2018: технические характеристики и фото
Заряженный внедорожник Dodge Durango
Обновленная BMW 6-серии бросает вызов Porsche 911
Французы показали обновленный Citroen C4 Picasso
Chevrolet ZR2 станет незаменим для украинского бездорожья
Dodge Durango 2019-2020: цена, фото
Относительно недавно предстал перед миром довольно интересный, грозный и очень вместительный внедорожник с названием Grand Cherokee, который моментально пришелся по вкусу любителям сильных и грозных автомобилей с большой мощью. Спустя время стало ясно, что для машины типа джип явился очень достойный супостат в лице Шевроле Каптива. Делает его таковым, имение еще одного ряда сидений и вместительного салона.
Содержание:
Прошло не так много времени, как автопроизводитель из Америки показал свою новую модель, которая смогла обойти Джип и Шевроле. Имя этому красавцу – Dodge Durango 2019-2020, который имеет приличный размер и значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью.
Тем не менее судя по этой модели, трудно сказать, что она является по праву новым поколением. Это больше похоже на все целую модернизацию, которая была выпущена в 2011 году. Очень подходящий момент, для модернизации внедорожника, поэтому в Dodge этим и занялись. И такое решение стало вполне удачным для компании.
Даже успех и сам выход Grand Cherokee обязан разработке этого авто, так как именно его платформа была задействована в Jeep для производства своей машины.
Дизайн
Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.
Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.
На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.
Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.
Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!
Габариты Dodge Durango 2019-2020
Что касается самих габаритов, то они вполне вписываются в нормальные значения для категории.
Размер самой машины:
- длина – 5110 мм;
- ширина – 1924 мм;
- высота – 1801 мм;
- колесная база – 3042 мм;
- клиренс – 207 мм.
Салон
Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.
У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.
Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.
Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.
Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.
Сборка Dodge Durango 2019-2020 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.
Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.
Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.
Комплектность
Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:
- система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
- бортовой ПК с цветным экраном;
- новый мультимедиа-центр;
- навигатор с возможностью активации маршрута голосом
- круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
- слежение за слепыми зонами;
- система за пересечением разметки на дороге;
- система контролирования тяги и стабилизации;
- система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
- полный электропакет;
- большой набор функций и ассистов безопасности.
В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:
- помощь при рисках переднего столкновения;
- система контроля автомобиля при езде задним ходом;
- обивка сидений из кожи;
- вентилируемые кресла спереди;
- подогрев кресел во втором ряду;
- электропривод для дверцы багажника;
- люк с панорамическим видом.
Касаемо цены автомобиля, то здесь нужно прежде всего обратить внимание на одну немаловажную вещь. Проблема в том, что официально авто не собирается привозить на территорию Российской Федерации.
Скорей всего, главным рынком сбыта будет США – родина производителя. Машина выходит с конвейеров мощных заводов фирмы Chrysler, что находится в Детройте.
Первоначальная стоимость обычной версии – 25,5 тысяч, разумеется, долларов США. Это, конечно, ценник версии до рестайла. Новая модель будет дороже на пару тысяч со старта.
Технические характеристики Dodge Durango 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 290 л.с. | 353 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 5.7 л | 360 л.с. | 529 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.
- Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
- Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
- Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.
У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.
Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.
Из данной статьи становится наглядно видно, что кроссовер является одним из лучших автомобилей, которые выпускались под маркой Dodge. Но, к сожалению, официально его покупка в Российской Федерации невозможна.
Но это никаким образом не мешает доставить машину из США или же прибегнуть к помощи серых дилеров. Понятно, что стоимость будет намного отличаться от американских цен, но купить машину захочет много кто.
Даже сейчас Додж Дуранго имеет серьезные показатели в продажах. Жители Америки рьяно раскупают машины, так как они действительно стоят своих денег.
Видео
Алексей Дель 29 января, 2020
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Dodge Durango 2021 — базовая «SXT» и мощная «SRT Hellcat» версии кроссоверов
Сегодня в обзоре самый мощный серийный кроссовер 2021 года, за рулем которого чувствуешь себя, как в ракете. И не только, потому что он разгоняется до сотни за 3.5 секунд. Руль, торпеда и центральный тоннель усыпаны кнопками, как у самолета. Чтобы узнать за что отвечает та или иная кнопка понадобится несколько дней.
Так что, без лишних предисловий, перед нами обновленный Dodge Durango и его заряженная версия SRT Hellcat.
Техническая начинка
Рестайлинг оказался более чем глобальным. Инженеры Dodge серьезно поработали над совершенствованием платформы с целью ее облегчения и увеличения надежности.
Напомним, что тут стоит тележка «тело в раме», то есть силовой каркас, больше напоминающий раму, крепится к кузову путем точечной сварки и болтов. Классическое решение старого американского автопрома.
Ходовая часть получила:
- ; спереди и сзади; спереди (на двойных поперечных рычагах); сзади;
- Систему VGS (можно менять передаточное отношение руля);
- Дисковые вентилируемые тормоза спереди и просто дисковые без вентиляции сзади.
По поводу последних, топовый вариант Дуранго получает набор от Brembo, включающий 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади. Также не стоит забывать, что заряженной модификации положена спортивная подвеска на пневмоэлементах.
В общем-то по тележке все, поэтому можно переходить к моторной гамме, представленной V-образными «шестерками и «восьмерками»:
- К базе (индекс STX) производитель предлагает 3.6-литровый «атмосферник» V6 на 299 л.с. при 352 Hm. Компанию ему составит 8-диапазонный автомат. Привод на выбор — полный или только на заднюю ось;
- Следующий агрегат, а именно атмосферный V8 на 5.7 литров, выдает 365 л.с. при 528 Hm. Здесь также полагается 8АКПП и привод на выбор;
- Второе место по мощности принадлежит мотору, который можно будет наблюдать в комплектации SRT. Сюда ставят 6.4-литровый «атмосферник» с архитектурой V Отдача составляет 482 л.с. при 637 Hm. Трансмиссия та же, но исключительно полноприводная;
- И на вершите находится 6.2-литровый V8, который можно будет «пощупать» только в комплектации Hellcat. Агрегат выдает 720 л.с. при 875 Hm. И это без какой-либо турбины.
Последний мотор разгоняет новый Dodge Durango до сотни за 3.5 секунд. А заезд на четверть мили продлится всего 11.5 секунд. Максимальная скорость отпущена до отметки в 290 км/ч. Кстати, версия поскромнее (SRT) порадует разгоном за 4.4 секунды.
Бортовое оснащение
Как и раньше, Dodge будет предлагать 5 комплектаций, не считая Hellcat. Это SXT, GT, Citadel, R/T и упомянутый 482-сильный вариант SRT.
В зависимости от выбранного варианта, покупателю будут доступны:
- Датчики света, дождя и давления в покрышках;
- Противотуманки спереди и на корме;
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- Регулируемая рулевая колонка и обогрев руля;
- Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ;
- 12-диапазонная электрорегулировка передних кресел с памятью + подогрев и вентиляция;
- Пассивные системы ABS, EBD, ESP, BAS, TCS, HAC;
- Мониторинг слепых зон;
- Парктроник сзади;
- 3-зонный климат;
- Продвинутая мультимедийка, навигация и музыка от Alpine с 9 динамиками, разъемами AUX и USB + усилитель на 500 Вт.
Из новшеств, Додж Дюранго пошел по пути трендов и теперь на борту адаптивный круиз-контроль, благодаря которому электроника значительно облегчает вождение на главных улицах городов и шоссе.
В комплекте система автоматического торможения при угрозе столкновения, радары распознавания знаков, пешеходов, велосипедистов и пр.
Кузов и габариты
Касательно внешнего вида, самым заметным элементом обновления стала новая радиаторная решетка и светодиодная оптика.
Первая получила более узкую архитектуру с мелкозернистой решеткой, вторая обзавелась дневными огнями и эффектными росчерками. Также был поправлен обвес и добавлен массивный спойлер сзади.
Габариты плюс-минус прежние:
Длина, мм
Естественно, больше всего внимания заслуживает Hellcat. Тут другая решетка, эффектные спортивные бампера, покрышки от Pirelli и двойные полосы, свидетельствующие о спящей мощи под капотом. Диаметр легкосплавов в базе — 19 дюймов, в топовой — 20.
Салон
Общая концепция салона в Додже не поменялась. Тут та же развернутая на 7 градусов в сторону водителя торпеда. Тот же объединенный блок виртуальной приборки, 10-дюймового экрана мультимедийки и диффузоров вентиляции. Та же центральная консоль с массой клавиш и тот же спортивный толстый руль, также с массой функциональных кнопок.
Мультимедийка прошла серьезный апгрейд. Установлена новая ОС и разработан более интуитивный интерфейс. В Dodge заверяют, что новая система в 5 раз быстрее прежней.
По поводу обшивки, кресла и торпеда обтянуты кожей Nappa. Остальное, к сожалению, пресловутый американский пластик.
Также стоит обратить внимание на компоновку салона. Помимо классической 5-местной, есть возможность заказать 6-местную с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду или 7-местую, с небольшим диваном третьего ряда.
Кстати, для пассажиров сзади доступны мультимедийные экраны с Blu-Ray-проигрывателем и HDMI.
По объему, 7-местный Durango 2021 порадует 487 литрами багажника, если убрать третий ряд — 1936 л., а если сложить еще и второй — 2393 л.
Конкуренты
На счет конкуренции судить на самом деле не просто. Если рассматривать Hellcat, то такие кроссоверы, как Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Lamborghini Urus проигрывают ему, как по мощности, так и в динамике.
При этом последние два еще и дороже на пару миллионов. Так что для тех, кто ищет огромную 5-метровую карету с динамикой GT-R или 911-го Porsche, лучше варианта не найти.
Базовую же версию легко можно поменять на Honda Pilot, KIA Mohave, Ford Explorer и Toyota Highlander, причем чуть ли не в топовых комплектациях. Но, естественно, тут все собрались именно из-за Hellcat.
Цена и дата начала продаж
Додж Дюранго с индексом SXT поступит в продажу на местный рынок уже осенью 2020 года. Заряженный болид к этому сроку не подоспеет. SRT Hellcat приедет к дилерам только к началу 2021 года.
Что касается цены, самый дешевый вариант американцу доступен уже за 2.3 млн. рублей, а вот Hellcat стоит в 2.5 раза дороже — 5.9 млн. По поводу появления модели на российском рынке, пока никакой информации не поступает.
Источники:
https://autopremiumgroup.ru/katalog-avtomobilej/dodge-durango-2021-vnedorozhnik-5dv/
https://fastmb.ru/testdrive/5138-dodge-durango-2021-obnovlennyy-elegantnyy-amerikanec.html
https://autoiwc.ru/dodge/dodge-durango.html
https://autovogdenie.ru/dodge-durango-2020.html