Велосипед кама аист десна
Легендарные советские велосипеды: что с ними стало сегодня
У большинства моих читателей в юности наверняка был велосипед «Десна». Или «Школьник». Или «Кама». Или даже – не побоюсь этого слова – «Украина»!
Я решил выяснить, куда они все делись и что стало с предприятиями, которые их производили. Думаю, вам тоже будет любопытно.
[Спойлер:]Некоторые легендарные велосипеды всё ещё можно купить, причём не только на сайтах объявлений!
Фото: GlazBike
Республика: РСФСР
Город: Пермь
Производитель: Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции, затем ПО «Велта»
Один из самых популярных советских дорожных велосипедов. Некоторые экземпляры ездят до сих пор.
Фото: GlazBike
Несмотря на маленькие колёса, на «Каме» катались не только подростки, но и взрослые. Несмотря на складную конструкцию, велосипед оказался невероятно надёжным. Многие «Камы» до сих пор на ходу.
Фото: GlazBike
Складной велосипед для тех, кто всё-таки вырос из «Камы». Производился не только в Перми, но и, например, в Йошкар-Оле.
Фото: GlazBike
Предприятие ликвидировано в 2006 году. Велосипеды под старыми брендами не производятся. Бывшие сотрудники «Велты» основали компанию Forward, производство которой находится в Перми.
«Форварду» также принадлежит элитный бренд Format и бренд эконом-класса Altair (о нём ниже).
Республика: УССР
Город: Харьков
Производитель: Харьковский велосипедный завод им. Петровского
Действительно мечта любого советского туриста. Уже полвека назад этот велосипед имел 4 скорости! Заводом также выпускались похожие модели «Спутник» и «Спорт».
Фото: VeloRetro.ru
Возможно, первый советский шоссейник.
Фото: VeloRetro.ru
Специальная модель, выпущенная в честь Олимпиады-80
Фото: VeloRetro.ru
Фото: VeloRetro.ru
Производство продолжается. Завод принадлежит украинской компании ЮСИ. Шоссейников в линейке больше нет, но присутствуют модернизированные за счёт иностранного оборудования «Украина» и «Турист».
Республика: БССР
Город: Минск
Производитель: Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ), затем «Мотовело»
Белорусский аналог «Урала» и «Украины», большой дорожный велосипед.
Фото: VeloRetro.ru
Под маркой «Аист» производились разные велосипеды, в том числе «Минск» в 80-е. Но чаще всего подразумевают модель, похожую на «Каму» и «Десну».
«Аист» с колёсами 24 дюйма. По сути – белорусский вариант «Салюта».
Весной 2018 года ОАО «Мотовело» было признано банкротом. Производство велосипедов планируется перенести в белорусско-китайскую индустриальную зону «Великий Камень».
«Аисты» в продаже пока есть, в том числе классические складные велосипеды с 20-дюймовыми колёсами.
Республика: РСФСР
Город: Жуковка (Брянская область)
Производитель: Жуковский велосипедный завод, затем «Веломоторс»
Брянский аналог «Камы», который отличался от неё главным образом рамой.
Велосипеды под брендом «Десна» сейчас производит «Веломоторс», то есть это те же «Стелсы».
Что касается самого большого производителя велосипедов в России, то у него сейчас несколько заводов. Производство открыто в Кубинке (Московская область), станице Крыловской (Краснодарский край) и собственно Жуковке (Брянская область). Часть комплектующих для велосипедов ввозится из Азии.
Республика: УССР
Город: Львов
Производитель: Львовский велосипедный завод
Пожалуй, самый странный из советских складных велосипедов – с передним псевдоамортизатором и рулём как у чоппера.
Фото: VeloRetro.ru
Ещё в советское время завод сделал ставку на мототехнику. С распадом СССР ситуация на предприятии начала ухудшаться, и в нулевые завод окончательно умер. Велосипеды больше не производятся.
Республика: РСФСР
Город: Саранск, Мордовская АССР
Производитель: Саранский механический завод
Самый модный из советских подростковых велосипедов. Был довольно популярен и в 90-е, особенно в соседних с Мордовией регионах.
Фото: GlazBike
СМЗ пока ещё существует и работает. Велосипеды под маркой «Кросс» тоже производятся, но широких продаж по России нет.
Республика: РСФСР
Город: Пенза
Производитель: ЗИФ, Пензенский велосипедный завод
Хотя ЗИФ был прежде всего оборонным предприятием, он выпускал широкую линейку велосипедов, в том числе несколько моделей под маркой «Сура».
Фото: GlazBike
Велосипеды «Сура» (Sura) до последнего времени можно было встретить в провинципальных спортивных магазинах, но теперь это раритет. В 2014 году прекратилось производство велосипедов, а в 2016-м завод обанкротили и разграбили. Авторы версии о рейдерском захвате предприятия считают, что на месте ПВЗ будет построен очередной ЖК.
Республика: РСФСР
Город: Нижний Новгород
Производитель: ГАЗ
Пожалуй, самый массовый подростковый велосипед в СССР. Правда, в отличие от той же «Камы», он был посредственного качества.
Фото: GlazBike
Немногие знают, но ранние версии «Школьника» выпускались с рамой, как у «взрослых» моделей.
Фото: VeloRetro.ru
Вариант с дамской рамой
Фото: VeloRetro.ru
Производство «Школьника» прекратилось в середине 90-х. «Группе ГАЗ» велосипеды не интересны.
Республика: Литовская ССР
Город: Шауляй
Производитель: Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»
Литовский конкурент «Школьника», который выгодно отличался от него качеством и удобством конструкции.
Фото: VeloRetro.ru
«Орлёнок» для девочек назывался «Ласточкой».
Фото: GlazBike
В литовском Шауляе до сих пор успешно работает завод Baltik Vairas, который когда-то выпускал велосипеды «Орлёнок». Теперь он производит современные велосипеды (в частности, под брендом Panther) и продаёт их в странах Западной и Северной Европы.
Республика: РСФСР
Город: Йошкар-Ола, Марийская АССР
Производитель: Йошкар-Олинский велосипедный завод
Интересная модель с нетипичной для советских велосипедов защитой цепи.
Йошкар-Олинский механический завод и его велосипедную «дочку» обанкротили ещё в начале нулевых.
Бренд Altair теперь принадлежит компании Forward. Насколько я понимаю, велосипеды под этим брендом теперь производятся не в Йошкар-Оле, а в Перми. Да и фирменную защиту цепи они куда-то потеряли.
Помимо гигантов Stels и Forward, которых я уже упомянул, за последние годы в России появилось ещё несколько заметных производителей.
Например, Stark, который базируется в Подмосковье, но велосипеды производит в Тайване.
Питерский Shulz, специализирующийся на складных велосипедах.
И калининградский завод «ВелоБалт», который выпускает велосипеды под брендами Stinger и Novatrack. Так что если продавец-консультант в веломагазине будет доказывать вам, что Stark, Shulz и Stinger – европейские велосипеды, немедленно с ним распрощайтесь. 😉
Покажите пост своим друзьям, пусть они тоже предадутся ностальгии!
Кама, Урал, Салют, Школьник, Орленок, Десна, Аист, Сура, их характеристики
На чтение 8 мин. Просмотров 1.4k.
Двухколесный транспорт завоевал любовь людей еще в 18 веке. Он удобен, безопасен для экологии и позволяет держать себя в хорошей спортивной форме. До сих пор спросом пользуются велосипеды СССР: Кама, Урал, Салют, Школьник, Орленок, Десна, Аист, Сура и другие. Некоторые модели еще можно приобрести на аукционах.
Особенности и преимущества
Велосипеды СССР: Урал, Салют, Школьник, Орленок, Десна, Аист, Сура, Кама мало чем отличаются от современных:
- Рама выполнялась в трех разных видах: верхняя выпуклая или прямая, либо нижняя, расположенная под углом.
- Практически все модели оснащались багажником.
- Чтобы замедлить ход, нужно было прокрутить педали в обратную сторону.
- Подножки были редкостью.
Нижняя рама встречалась только в женских и подростковых моделях. На них было удобнее садиться.
Велосипеды советского производства по сравнению с современными имели некоторые преимущества. Они были надежнее, изготавливались из качественного металла, служили десятки лет. При этом отличались легким ходом и развивали хорошую скорость. Многие из них сегодня стали настоящей легендой.
Основные разновидности
В СССР выпускались велосипеды для детей и взрослых, дорожные и гоночные. Были даже складные модели.
Детские
Среди всех советских велосипедов выделяются детские модели. Они и сегодня популярны, а некоторые даже до сих пор производят:
- Самый распространенный в СССР подростковый велосипед — Школьник. Предназначался для детей от 10 до 12 лет. Но ребята катались на нем вплоть до 16 лет. Имел открытую раму, высокий руль (неудобный для низкого ребенка). Колеса 20 дюймов, тормоз ножной, барабанного типа. Вес 9 килограмм. Производили его с 1956 года по 1993 год.
- Бабочка — предназначался для детей от 4 до 7 лет. Имел 2 колеса, раму открытого типа, пластмассовое сиденье и руль, которые регулировались по высоте. Комплектация: небольшой багажник, громкий звонок. Главное достоинство — дутые колеса (12 дюймов) из качественной резины, которые обеспечивали плавный и мягкий ход.
- Дружок — велосипед с 2 большими и 2 маленькими колесами (их при желании можно было снять). Рассчитан на детей 3–5 лет. Сиденье мягкое, регулируется по высоте. Рама складная. Цепь скрыта за металлической планкой. Тормоза ручные, задние. На левой части руля находится звонок-пищалка. Педали сделаны из пластика, прорезинены. Есть багажник. Колеса (14 дюймов); шины из сплошной резины; тормоз задний, клещевого типа.
- Малыш — трехколесная модель для маленьких детей (от года до трех). Выпускается с 1962 года по настоящее время. Рама сварная, руль с рукоятками из пластмассы, сиденье жесткое, диаметр колеса 35 см.
- Кросс — спортивно-игровой велосипед, для детей 7–11 лет. Рама и руль сделаны из стали, 2 колеса (20 дюймов) с пневматическими покрышками. Выпускалось 2 модели: одна с задним ножным тормозом, другая — с передним ручным, клещевого типа.
- Мишка — двухколесная модель для детей 5–7 лет. Рама трубчатая, с высоким подъемом, сиденье мягкое, регулируется по высоте, колеса (12 дюймов) с пневматическими шинами, тормоз ножной задний, барабанного типа.
- Ветерок — велосипед-трансформер. Мог быть как двух, так и трехколесный. Предназначался для детей 3–7 лет. Выпускался с 1950 года. Руль у модели регулировался по высоте, колеса (24 дюйма) с покрышками из качественной резины. Тормоз задний ножной.
Сейчас старый велосипед Ветерок можно приобрести только на аукционах либо досках объявлений в интернете. Стоимость зависит от состояния: от 5 до 30 000 рублей.
ШкольникБабочкаДружокМалышКроссМишкаВетерок
Дорожные синглспиды
Дорожные велосипеды пользовались в СССР популярностью. Это были простые конструкции, созданные для катания по ровным поверхностям: грунтовым или асфальтированным.
- Велосипеды Орленок и Ласточка. Прогулочные модели, для детей от 7 лет и старше. Создавались по довоенным немецким образцам с 1949 года вплоть до 1993 года. У Ласточки рама открытого типа, у Орленка — закрытая. Колеса 24 дюйма, тормоз задний ножной. В комплекте металлические крылья, звонок, насос и даже инструменты для ремонта.
- Велосипеды Урал. Считаются одним из символов эпохи СССР. Предназначались для мужчин. Выпуск начался в 1965 году. Пользователи полюбили Урал за прочность, надежность. Характеристики: рама закрытого типа; колеса 28 дюймов. Изготавливался из стали. Вес 16 килограмм. Только сиденье и наконечники на рукоятках руля были сделаны из пластмассы. На переднем колесе располагался ручной тормоз, клещевого типа; на заднем — ножной. В комплекте были крылья из стали, трубчатый багажник и сумка, крепящаяся под раму, с набором инструментов для ремонта.
- Серия велосипедов Украина. Первая модель выпущена в 1926 году. Стандартные характеристики: рама закрытого типа, колеса 28 дюймов, передний тормоз — ручной, задний — ножной.
- Велосипеды Минск. Предназначались для прогулок по дорогам с любым покрытием, кроме бездорожья. Производились с 1956 по 1986 год. Характеристики: рама закрытого типа, колеса 28 дюймов, тормоз задний, ножной.
- Велосипеды Сура. Предназначались для прогулок по ровному покрытию. Производились с 1978 года и вплоть до развала СССР. Характеристики: стальная рама закрытого типа, тормоз ножной задний, колеса 28 дюймов.
- Дорожный велосипед Уралец. Предназначался для детей от 10 лет и старше, преимущественно для мальчиков. Подходил для активных прогулок по грунтовым, асфальтированным дорогам. Характеристики: стальная рама, колеса 24 дюйма, ножной задний тормоз.
Некоторые модели Урал дополнительно комплектовались насосом, подножкой, аптечкой и даже фарой с генератором электричества.
ОрленокЛасточкаУралУкраинаМинскСураУралец
Гоночные для дорог и шоссе
Советский велосипед — это уже часть истории. В те времена, помимо дорожных и детских, выпускались гоночные, спортивные модели, используемые на соревнованиях всех уровней:
- Название велосипеда Москва 80 до сих пор известно многим. Эта модель считается одной из лучших в Стране Советов. Сконструирована специально для использования на соревнованиях мирового уровня. Впоследствии производилась по индивидуальным заказам известных гонщиков. Характеристики: рама из лимитированной стали, спортивный руль с удлиненным выносом, многоскоростной механизм, ручные тормоза, диаметр колеса 28 дюймов. При этом небольшой вес — чуть больше 8 килограмм.
- Профессионально-спортивный велосипед Тахион, производства Харьковского велозавода, выпускался с 1979 по 1992 год. За это время было изготовлено более 400 экземпляров. Предназначался для участия в гонках, причем как шоссейных, так и трековых. Характеристики: рама из стальных труб, размер колеса 28 дюймов, 6 скоростей, ручные тормоза, вес 9 килограмм.
- Велосипед Спутник считается туристическим вариантом. Производитель — Харьковский велозавод. Выпускался с 1961 по 1983 год. Характеристики: рама из стали, колеса 28 дюймов со стальными ободами, ручные тормоза. В зависимости от модели менялось количество скоростей: 3, 4, 8.
- Велосипед Турист предназначался для езды по асфальтированным дорогам. Базовые характеристики: стальная рама закрытого типа, ручные тормоза, колеса 28 дюймов. Выпускались модели с 1 скоростью и с 3.
Советскими велосипедами пользовались не только граждане СССР. Они поставлялись более чем в 30 стран.
Москва 80ТахионСпутникТурист
Складные велосипеды
Складной велосипед в СССР считался самым дорогим, элитным вариантом. Людей привлекало то, что такие модели можно хранить в квартире. Да и подходили они как взрослым, так и детям:
- Велосипед Аист предназначался для прогулок по ровным поверхностям (асфальт, грунт). Отличался размеренностью хода. Рама была складная, с механическим фиксатором для сложенного положения. Колеса 20 дюймов, задний ножной тормоз. В комплекте у школьного варианта: багажник, сумка с инструментами, светоотражающие элементы.
- Велосипед Кама — самый популярный в истории СССР. Подходил для пользования взрослыми и подростками, для прогулок в городе и на природе, для легких туристических путешествий. Рама стальная, колеса 20 дюймов, задний ножной тормоз. В базовом комплекте были: крылья из металла, багажник, насос.
- Велосипед Салют: камера 24 дюйма, рама открытого типа, система складывания с литым замком, комбинированные тормоза. Не пользовался спросом из-за своих габаритов — он был громоздким даже в сложенном виде.
- Велосипед Десна: подходил для неспешных прогулок по ровному покрытию. В сложенном виде легко перевозился в общественном транспорте. Рама открытого типа, облегченная; колеса 20 дюймов; сиденье с пружинным каркасом. В комплекте багажник, сумка с инструментами, светоотражающие элементы, насос.
- Велосипед Эврика: рама открытого типа, мопедный руль, колеса 20 дюймов, ножной задний тормоз, сиденье с пружинным каркасом.
Отдельно нужно сказать о велосипеде Тиса. Его выпускал Львовский велозавод наряду с мотоциклами. Это отразилось на внешнем виде: мотоциклетная передняя вилка делала устройство внушительным, громоздким. Ездили на нем не только подростки, но и взрослые.
Сейчас многие люди с ностальгией вспоминают СССР и все его атрибуты. В частности, велосипеды. Удобные, прочные, простые в ремонте, они не доставляли хозяевам особых хлопот и долго служили.
АистКамаСалютДеснаЭврикаТиса
Видео
Аист или Кама — велосипед какой марки лучше?
Цена – важный фактор в выборе велосипеда, но далеко не решающий. Ведь в каждом ценовом сегменте найдется несколько конкурирующих моделей разных производителей, между которыми и колеблется покупатель. К тому же люди чаще сосредотачиваются на достоинствах и «примочках» байка, но совершенно забывают о возможных недостатках и нюансах.
«Аист» и «Кама» – марки которые известны ещё со времён СССР и сегодня конкурируют в «народном» сегменте.
История обеих марок насчитывает несколько десятков лет и они хорошо известным всем «мальчишкам» и «девчонкам», чье детство прошло в Советском Союзе. Велосипеды «Кама» производились в Перми, «Аисты» были родом из Минска. С распадом Союза их производство не было прекращено, но пережило несколько реорганизаций (модельный ряд изменился до неузнаваемости не только в плане дизайна – велосипеды обзавелись современными компонентами и навесным оборудованием).
- Производством велосипедов «Кама» занимается пермская компания ООО «Урал-Трейд», выпускающая не только их, но и другие виды спортивного оборудования для активного отдыха. Часть запчастей производится в Перми, часть заказываются в Китае и Тайване, у таких брендов с мировым именем как Shimano, Sunrun, Quando.
- Минский «МотоВелоЗавод», выпускающий «Аистов», специализируется именно на велосипедах, но занимается только их сборкой: почти все комплектующие привозятся из-за границы (Feimon, Neco, Shimano,Promax, Kenda, Schwalbe). А в 2013 году эта марка была официальным спонсором Чемпионата мира по велоспорту в Минске.
Как уже было отмечено, оба этих бренда представлены велосипедами «бюджетного» уровня, предназначенными для повседневных прогулок без серьёзных спортивных нагрузок. Обе марки широко представлены в большинстве сегментов (горные и городские, для взрослых, подростков и детей). Но есть и различия:
- Специализация «Камы» – складные байки, при этом практических нет «женских» моделей.
- Привлекательность «Аистов» в широком выборе расцветок и наличии как мужских, так и женских велосипедов практически в каждой линейке.
Обе марки хвалят за доступность, но критикуют за посредственное качество сборки (что, впрочем, вполне закономерно, учитывая их цену).
- «Аисты» часто критикуют за слабое лакокрасочное покрытие и «разноосность» (когда переднее и заднее колеса в разных плоскостях).
- Основные претензии к «Камам» – скупой модельный ряд и простейший обвес.
Горные
Горные велосипеды предназначены для поездок по проселочным дорогам и
сельской местности, поэтому для них крайне важны крепкая рама, качественный
протектор и амортизация колес.
Горные «Камы» в целом гораздо привлекательнее «Аистов» по цене, но они представлены очень скудным модельным рядом и ассортиментом цветов в этом сегменте. В то время как горные «Аисты» предлагают 8 модельных линеек (6 из которых это хардтейлы и 2 – двухподвесы (и к каждой линейке предлагается по нескольку вариантов расцветок).
У всех «Кам» стальные рамы, а значит, что они достаточно тяжелые. У «Аиста» же есть маунтибайки с алюминиевыми рамами, которые «на порядок» легче стальных.
Отдельными линейками у «Аистов» представлены женские горные велосипеды (Rosy) и подростковые горные велосипеды (Pirate).
Дорожные и прогулочные
Дорожные велосипеды ориентированы на нормальные городские дороги с твердым асфальтированным покрытием. Благодаря этому на них приходится меньшая нагрузка и они не нуждаются в особом оснащении.
Здесь всё ещё более «контрастно»:
- «Кама» значительно дешевле, но дорожная модель тут только одна – «28*SP».
- «Аисты» подороже, но предлагается широкий выбор расцветок и моделей (городские женские с передней корзиной, подростковые и даже трехколесные грузовые байки с задней тележкой).
Складные
Велосипеды, основное преимущество которых – возможность компактного хранения/транспортировки (в первую очередь благодаря складной конструкции рамы, но не всегда ограничиваясь только этим).
Складные «ве́лики» – это «родная стихия Камы», прославившая эту марку на весь Советский Союз. Современные модели этой марки (любой категории) также практически все складные, что удобно – их можно взять с собой на отдых за город и даже в дальний отпуск.
У «Аистов» всего пара складных моделей, но они предлагаются во множестве вариантов расцветок.
Детские и подростковые
У пермского велопроизводителя всего три таких модели, по одной на каждую возрастную группу (для дошкольников, детей младшего школьного возраста и для подростков). Ценовая политика порадует, но нет ни каких вариантов выбора для мальчиков/девочек, по цветам и конструкции.
Минские «велосборщики» достаточно скрупулезно подошли к формированию младшего возрастного модельного ряда – предлагая на выбор 6 категорий детских «ве́ликов» + подростковые модели. Для каждой возрастной группы есть велосипеды в «мальчиковых» и в «девчачьих» цветах. А для самых маленьких у «Аиста» имеются беговелы.
Магазин дорожных велоспедов
Дорожный велосипед Стелс Navigator 300 28» имеет простой классический дизайн и будет в прок велосипедистам любого уровня подготовки для повседневного передвижения по ровным или гравийным дорогам в городе или за городом. Стальная рама и стальная вилка без амортизации окрашены порошковым способом, обеспечивающим большую экологичность и долговечность по сравнению с другими способами окраски.
Стелс Энерджи 3- трехколесный велосипед для взрослых, который станет отличным выбором для городских или сельских жителей . Главное достоинство — надежность и устойчивость. Благодаря тому, что велосипед устойчивый и имеет в комплектации вместительные две корзины, на нем можно перевозить тяжелые грузы. (до 25 кг) во вместительной задней корзине. В основе велосипеда — изогнутая алюминиевая рама с.
Дорожный велосипед Stels Navigator 350 28» будет в прок велосипедистам разных возрастов для обычных поездок по ровным дорогам в городе или в пригороде. Велосипед оснащен простым ободным тормозом V-типа и переключателем на 7 скоростей, что позволяет регулировать скоростной режим в зависимости от дорожной обстановки. Пружинное седло Cionlli и колеса с увеличенным диаметром 28» снижают нагрузку на.
Комфортный велосипед для велопрогулок. Удобное мягкое седло,руль легко регулируется на нужную высоту.оборудован 7 скоростями.
Дорожный велосипед Stels Navigator 250 26» будет в прок велосипедистам любого уровня подготовки для поездок по ровным дорогам в городе и пригородных условиях. Велосипед оснащен начальным скоростным переключателем «Шимано», позволяющим выбирать из 7 скоростей, с учетом особенностей дороги. Прочная стальная рама и стальная вилка без амортизации являются основными элементами велосипеда, сообщающими.
Дорожный женский велосипед Стелс Navigator 300 28» имеет простой классический дизайн и будет в прок велосипедистам любого уровня подготовки для повседневного передвижения по ровным или гравийным дорогам в городе или за городом. Стальная рама и стальная вилка без амортизации окрашены порошковым способом, обеспечивающим большую экологичность и долговечность по сравнению с другими способами.
Стильный и комфортный велосипед Stels Navigator 345 Lady 2016.Стальная рама, ножные тормоза.Подойдет,как для города так и для загородных прогулок..
Дорожный велосипед для комфортной езды по городу и пересеченной местности.Удобная посадка .Низко расположенная рама позволит легко ,залезть и слезть с велосипеда.Большая и вместительная корзина в комплектации с велосипедом.
Складной велосипед для городских прогулок с передним и задним тормозами. Размер рамы: 14, 3 скорости.
Стелс Энерджи 1 . Это треколесный велосипед с модным дизайном в цвете “хром”. Рама велосипеда состоит из прочного алюминия, укомплектована стальной жесткой вилкой. Вес велосипеда составлят 28 кг. У велосипеда 1 скорость. Модель оборудована двумя типами тормозов: передний C310, TEKTRO, V-brake и задний ножной, удлиненными крыльями (черными стальными), комфортным седлом Cionlli. Колеса велосипеда.
Дорожный велосипед на 26 дюймовых колесах,Количество скоростей 1,Тормоза Ножной,Рама (материал) Сталь.
Диаметр колес 28″Рама (материал) СтальКоличество скоростей 7Тормоза V-типа
Диаметр колес 26″, Рама (материал) Сталь, Количество скоростей 1,Тормоза Ножной
Дорожный велосипед Stels Navigator 250 26» будет в прок велосипедистам любого уровня подготовки для поездок по ровным дорогам в городе и пригородных условиях. Велосипед оснащен начальным скоростным переключателем «Шимано», позволяющим выбирать из 7 скоростей, с учетом особенностей дороги. Прочная стальная рама и стальная вилка без амортизации являются основными элементами велосипеда, сообщающими.
Новая модель 2017 года от Stels! Трехколесный велосипед для перевозки грузов STELS Energy IV (2017) с диаметром колес 24″ дюйма. Модель односкоростная, материал рамы алюминий/сталь, жесткая стальная вилка, два ручных тормоза, передний ободной V-типа, задний ручной-барабанный, усиленные двойные обода . Укомплектован комфортным седлом .Установлен регулируемый, широкий руль. Велосипед может.
7-ск., рама STEEL (20″), вилка жёсткая STEEL, SHIMANO SL-M310-7R-B/RD-TY300B-6-7-B/MF-TZ21, двойной AL обод, AL тормоза V-типа, покрышки CHAO YANG, седло CIONLLI, стальные крылья, багажник, звонок, корзина
Материал/тип рамы Сталь Hi-Ten,Тип тормозов Ободные (V-Brake),Размер колес 26″,Количество скоростей 1.
Велосипед для дорог: шоссе, город, парк. Легкая, алюминиевая рама и колса 26 дюймов. Будет неплохим спутником для поездок за город или перемещению по городу.
Количество скоростей 1Вес 17,3 кг Рама, вилкаРама Сталь Hi-TenТормоз Ножной педальный
Красивый городской, складной велосипед, имеющий высокоточную фрезеровку боковых стенок ободьев, роботизированную сварку стальных рам. Оснащен 6 скоростями и колесами 26″ дюймов.
Велосипед Pilot 770 V010 с диаметром колес 24″ — новинка 2021 года от бренда STELS, предназначен для езды по городу и пересеченной местности. Легкая алюминиевая складная рама. Ободные тормоза V-brake.Качественные компоненты SHIMANO увеличивают срок использования велосипеда. Три скорости позволят без затруднений передвигаться по различным склонам.
Дорожный велосипед с двумя вариантами расцветки: черно-белая и красно-черная. Три размера рамы: 18, 20 и 22 дюйма. Жесткая вилка, алюминиевая рама.
Дорожный велосипед для комфортной езды по городу и пересеченной местности. Удобная посадка. Большая и вместительная корзина в комплектации с велосипедом. Диаметр колес 26″
Магазин дорожных и городских велосипедов
Оптимальный вариант для езды по городским улицам – купить дорожный велосипед. Он предусмотрен для комфортного передвижения и располагает хорошими скоростными показателями. Как правило, дорожные велосипеды нетребовательны к обслуживанию и пользуются спросом у мужчин, женщин и подростков. Мы предлагаем вашему вниманию коллекцию актуальных на сегодня дорожных велосипедов от ведущих производителей.
Особенности дорожных велосипедов
Конструкция этих моделей не предусматривает амортизационную вилку их прямое предназначение езда по асфальту. Шины гладкие, шипы отсутствуют за ненадобностью. Дорожные велосипеды изящны по формам и приспособлены для комплектации багажниками корзинами. Могут быть скоростными, но практически всегда тяжелыми. Они не предназначены для спортивной езды.
Зачастую эти модели располагают большими габаритами, что усложняет хранение в квартире. Но есть мобильные варианты со складной рамой. С ними удобно подниматься на этаж, зайти в метро или электричку.
Варианты выбора
В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете городские велосипеды для мужчин и женщин. Модели различаются по нескольким признакам:
- дизайн;
- конструкция рамы;
- ширина седла.
Женские варианты имеют сильно изогнутую трубу рамы. Они мобильней и легкие. Предусмотрено широкое седло. Дизайн таких моделей выделяется яркими цветовыми решениями и элементами оформления.
Мужские велосипеды имеют прямую или чуть наклоненную вверху раму. Оформление у них строгое, но при этом не лишено элегантности.
Коллекция «VeloHоuse» представляет вниманию покупателей модель сити-байк. Это отличный пример грузового варианта городских велосипедов. В его конструкции предусмотрено три колеса с удлиненной рамой. Половину этой модели занимает багажник с высокой вместительной корзиной. Как правило, они односкоростные. Подобрать у нас подобного вида вариант можно как для женщин, так и для мужчин.
Рентабельность покупки велосипеда в «VeloHouse»
Мы реализуем городские велосипеды от известных производителей и предлагаем вам купить надежный транспорт. Обратившись к нам, каждый клиент может рассчитывать на:
- гарантию качества (хранение происходит в сухих и теплых помещениях);
- доступную цену;
- удобство покупки;
- оперативную обработку заявки;
- удобную форму оплаты;
- доставка по СПб.
Консультанты интернет магазина «VeloHоuse» помогут подобрать оптимальный вариант исходя из ваших индивидуальных параметров и навыков. Наш интернет магазин дорожных велосипедов может отправить его из СПб в другой город, через траниспортную компанию.
Информация о товарах размещена на сайте для ознакомительных целей и не являются публичной офертой. Любые несоответствия предоставленной информации о товаре не являются основанием для претензий, так как характеристики и внешний вид товаров могут быть изменены производителем. Цены и наличие в розничных магазинах velohouse могут отличаться от цен, указанных на сайте. С политикой конфиденциальности можно ознакомится, перейдя по этой ссылке.
© 2008-2018 VeloHouse.ru Карта сайта | Мы в VK | Мы в TW
ВелоПодольск
ХИТ ПРОДАЖ
ХИТ ПРОДАЖ
ВелоПодольск
Наш магазин расположен по адресу: Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 14
В магазине представлен гораздо больший ассортимент товаров чем на сайте.
Как найти магазин
Как купить велосипед в Подольске
Выбор и покупка велосипеда в городе Подольске, довольно непростая задача. Чтобы подобрать и купить велосипед для активного отдыха, спорта или просто прогулок надо обладать знаниями о марках, моделях, характеристиках, производителях, узловых соединениях, размерах и многих других сопутствующих факторах, которые обычному любителю велосипедной езды в принципе не нужны. По логике такими знаниями должен обладать продавец велосипедов, но к сожалению зачастую в Подольске те кто продают велосипеды редко в них разбираются. В большинстве магазинов продавцы знаниями о велосипедах и их характеристиках просто не обладают. В нашем шоу-руме, продавцы это спортсмены, любители велосипедного спорта и активного отдыха. Мы с радостью подберем Вам велосипед под Ваш вес, рост и финансовые возможности. В нашем ассортименте более ста моделей велосипедов марки STELS. Почему мы советуем и продаем велосипеды марки STELS:
STELS — это российский производитель и крупнейший завод велосипедов в Восточной Европе.
Геометрия и прочность рамы одна из лучших на велосипедном рынке.
Велосипеды STELS обвешены оборудованием SHIMANO японского производства (каретки, втулки, шатуны, переключатели).
В ассортименте завода STELS есть велосипеды всех уровней и задач (отдых, спорт, туризм и т.д.).
У производителя более 200 моделей детских, подростковых, женских, горных, дорожных и складных.
Поскольку один из заводов находится в Московской области, нет никаких проблем с гарантией.
Помните, что при выборе велосипеда Вам необходимо соблюдать три основных правила:
При кручении педалей Ваша нога должна быть прямой при прохождении нижней точке узла каретки.
Размер рамы должен соответствовать Вашему росту.
Характеристики обода, камеры и покрышки должны соответствовать Вашему весу.
Главное помните велосипед это в первую очередь рама, если рама хорошая, то на нее можно будет поставить оборудования любого класса. Покупая у нас велосипед марки STELS. вы покупаете хороший велосипед и надежную раму, которую со временем можно только совершенствовать в соответствии с совершенствованием Вашего стажа в качестве велосипедиста. Велосипед должен ездить, а не скрипеть кареткой и шуршать цепью о переключатель передач.
Велозапчасти
От ведущих производителей: Покрышки, камеры, тросики, шифтеры (манетки), шатуны, цепи, спицы, тормозные колодки, крылья, обода, сиденья, звонки, зеркала, велокомпьютеры, крепления для бутылки и многое другое.
Запчасти для велосипедов указаны в полном ассортименте, звоните и уточняйте наличие, прежде чем приехать в наш магазин. Если данной запчасти нет в наличии просто скажите по телефону нашему сотруднику, что вас интересует, и мы привезем то, что вам нужно в кратчайшие сроки.
Велоаксессуары
Велокомпьютеры, велофары (велофонари), бутылочки для воды (фляги), велосипедные замки, сумки для ключей, велосипедные шлемы, защитные щитки, успокоители цепи, защита заднего переключателя, подножки, катафоты, звонки, велосипедные насосы, рога на руль и многое другое.
Велосервис
Полный комплекс работ по настройке и ремонту велосипедов. Установка навесного оборудования, замена и ремонт любых комплектующих, консультации по самостоятельному обслуживанию.
Если у вас возникают трудности с выбором наиболее подходящего для Вас велосипеда, не стесняйтесь позвонить нашему сотруднику, и он проконсультирует и порекомендует наиболее подходящую под ваши параметры модель, даст рекомендации по необходимому дополнительному оборудованию, расскажет, как правильно следить и ухаживать за велосипедом после покупки.
Самокаты
В нашем магазине помимо велосипедов Вы также сможете купить самокат для себя и для своего ребенка. В ассортименте представлены городские, трюковые, детские трехколесные самокаты. Наши специалисты помогут Вам с выбором подходящей модели самоката, проконсультируют о правилах эксплуатации, мерах безопасности, а в будущем при необходимости произведут ремонт или техническое обслуживание Вашего самоката.
Свежие объявления Велосипеды на БУ БАРАХОЛКА РУ
Продаю счетчик электрический трехфазный Меркурий 230 ART-03CN. Новые.
Продам стол и пуф. Размер стола: 100×50, высота 75. Размер пуфа: 40×35, высота 47. Покупали год назад, всё совер.
Очень красивый серебряный комплект в него входит кольцо, серьги и подвеска.
15 000 RUB
Продаю детский гарнитур (кровать, комод, тумба и шкаф) производство Турция. Мебель не битая, без царапин. По от.
Здравствуйте! Я мастер на все руки – помогу по дому и не только! Работаю без выходных и праздников. Приду на помощ.
Продам стул барный Высота – 84 см Ширина – 42 см Глубина – 42 см Цвет – черный Материал каркаса – металл Матери.
Пила для распиловки грудины шаговая EBS-1 используется на предприятиях по забою скота малой и средней мощности (до 90.
Счетчик Меркурий — 1 350 RUB
Продаю счетчик электрический трехфазный Меркурий 230 ART-03CN. Новые.
Продам стол и пуф — 5 500 RUB
Продам стол и пуф. Размер стола: 100×50, высота 75. Размер пуфа: 40×35, высота 47. Покупали год назад, всё совершенно новое, пользовались по минимуму и аккуратно. Материал ЛДСП. Продаём для освобождения места для дет. кроватки. Самовывоз.
Серебряный комплект — 4 000 RUB
Очень красивый серебряный комплект в него входит кольцо, серьги и подвеска
Детская мебель — 15 000 RUB
Продаю детский гарнитур (кровать, комод, тумба и шкаф) производство Турция. Мебель не битая, без царапин. По отдельности не продается. Разбор самостоятельно. Оплата наличными
Мастер на час выручит вас
Здравствуйте! Я мастер на все руки – помогу по дому и не только! Работаю без выходных и праздников. Приду на помощь в любое время! Мои услуги: Электрические работы; Сантехнические работы; Демонтажные работы; Ремонтные работы; Экстренные ситуации. Мои преимущества: Делаю всё быстро, а главное качественно; Работаю аккуратно; Самые доступные цены в городе; Принимаю наличный и безналичный расчёт; Приеду в любое время; Качество работ гарантирую! Звоните по указанному номеру телефона в любое время!
стул барный — 2 000 RUB
Продам стул барный Высота – 84 см Ширина – 42 см Глубина – 42 см Цвет – черный Материал каркаса – металл Материал сидения — экокожа Производитель — Россия В наличии — 19 шт. (Москва)
Пила для распиловки грудины шаговая EBS-1
Пила для распиловки грудины шаговая EBS-1 используется на предприятиях по забою скота малой и средней мощности (до 90 голов в час) . Требует электрического подключения. Недорогие при покупке и экономные в обслуживании. 3-х фазный, полностью закрытый двигатель мощностью 1. 9 Л. С. Мощный (3 Л. С. ) , полностью закрытый, невентилируемый электродвигатель. Небольшая и маневренная пила для оптимальной обработки до 90 туш в час. Максимальная производительность до 65 каркасов в час. Легкая – вес всего 24 кг. Расстояние между направляющими – рабочая длина полотна – 559 мм Конструкция из нержавеющей стали и алюминия обеспечивает максимальный уровень гигиены. Соответствует Российским и международным требованиям по безопасности и гигиене. Лезвие включено. Купить пилу для распиловки грудины шаговую EBS-1 у представительства Джарвис в Москве по доступной цене.
Продам велосипед женский Stels Navigator с 7 скоростями в хорошем состоянии за 5 тыс. рублей. К нему новый насос St.
Продам велосипед марки "Викинг" для возраста от 5 до 8 лет,состояние хорошее
Продам б/у велосипед "Клуб Винкс" для девочки 3-4 лет в хорошем состоянии. Торг.
Продам детские велосипеды Турнир ,(колеса надувные), г. Нерехта Костромская область, Механический завод, возможно .
Продам детские велосипеды Мишка , (колеса надувные) г. Нерехта Костромская область, Механический завод. В стоимос.
Все более актуальным становится вопрос – «Где купить велопарковку на 10 мест в г. Красноярск? »! В ГК «Кубометр» — .
Велозапчасти для Турист-Спутник-Спорт, Кама, Дорожный. б/у и новые Для Турист/Спутник/Спорт -новые обода, резина и пр.
Продам велосипед "Старт-Шоссе" в отличном состоянии. Ростовка 550мм.
Насос ГУР ISUZU ELF NPR, NMR, NHR, ИСУЗУ ЭЛЬФ ОЕМ: 470-03107 Номер двигателя: 4JG1 и другие. Шасси: NPR, NHR85, N.
велосипед СТЕЛС дорожный без рамки (дамский) белого цвета
Наша компания занимается продажей велосипедов BMW на литых дисках премиум качества. Модный дизайн. Материалы и компле.
STELS Navigator 430. В отличном состоянии. Велосипед для подростка — очень легкий! Специально для снижения веса ве.
Продаётся спортивный велосипед Forward 5 скоростей (не большой).
горный велосипед новый DREG ZX3 чехия
продается велосипед б\у в хорошем состоянии обращаться по телефону 3 05 99 недорого
Продам складной велосипед "DAHON CUV D6". У велосипеда складной руль, педали, рама. Приобретался примерно.
велик складной в хорошем состоянии,подойдет и для взрослого
"Замечательный велосипед для подростков.Колеса 24"".Материал рамы — сталь. 18 скоростей. Вилка M3020.
Полностью алюминиевый, легкий, 12кг. 8ск. Shimano Altus. оба ал. двойные. педали складные. тросы JAGWIRE. Шины .
продам велосипед взрослый Стелс 300 , состояние новый, куплен в сентябре прошлого года, цена халява.
Продается велосипед STELS "Fokus" В хорошем состоянии Цена договорная
Подростковый складной КАМА без рамки в хорошем состоянии на ходу
"Рама сталь Размер рамы 16, 18, 20 Вилка STELS 387V Размер колёс 26″ Задняя втулка сталь Передняя втулка .
"Замечательный велосипед для подростков. Колеса 24"". Материал рамы — сталь. 18 скоростей. Вилка M3020.
Скупка велосипедов, скутеров, мотоциклов в любом состоянии круглый год. Скупка шин и дисков для автомобилей, мото.
Vip-объявления
Шумопоглощающие акустические шторы. Звукопоглощение. Зву.
Шумопоглощающие акустические шторы. Звукопоглощение.
Шумопоглощающие акустические шторы. Звукопоглощение. Звукоизоляционные шторы Благодаря свойствам акустических штор область их применения довольно широка: акустические шторы для студии звукозаписи или вещательной студии — наиболее популярное применение по понятным причинам; комнаты для прослушивания громкой музыки; комнаты для репетиций вокала или игры на музыкальных инструментах; домашние кинотеатры, для улучшения акустики; кинозалы в общественных местах, чтобы звуки разных фильмов не пересекались; кафе и рестораны, для комфортного времяпрепровождения клиентов, которые смогут наслаждаться общением за столом, не отвлекаясь на музыку или разговоры за соседними столиками; места проведения конференций; театральные помещения; широкие аудитории; производственные помещения; домашняя обстановка. Акустические шторы из звукопоглощающих и шумоизоляционных тканей. акустический текстиль необходим в студиях и музыкальных классах, а также помещениях для репетиций; звукопоглощающие ткани используются в жилых квартирах (многоэтажных домах) , коттеджах и др; шумоизоляционные материалы также прекрасно сочетаются с простыми украшениями.
Поручни для балетного станка из массива бука и сосны. П.
Поручни для балетного станка из массива бука и сосны.
Поручни для балетного станка из массива бука и сосны. Поручни изготовляются цельноламельными. Жердь хореографического станка выполненная цельной по своей длине обеспечивает большую износостойкость и увеличивает срок эксплуатации. Поручни – от 1, 5 м до 3, 0 м и 50мм в диаметре. Поручень для хореографического станка из цельноламельного бука со стальным сердечником. Хореографические балетные станки, однорядные, двухрядные, мобильные, переносные, настенные для дома, студий, школ. (комплектующие к ним) . Переносные, мобильные и стационарные балетные станки. Стойки металлические одно и двух уровневые с креплением в пол и пол –стену. Поручни из сосны и бука длиной от 1, 5 до 3 метров. Хореографические жерди (поручни) из массива сосны и бука без сучков и трещин, шлифованные, гладкие . Вскрыты лаком. Кронштейны металлические для балетных станков настенные одно и двух уровневые. Цвет стоек и кронштейнов черный, серый, белый, хромированные. Станок хореографический переносной(мобильный может использоваться детьми и взрослыми для занятий гимнастикой и танцами благодаря регулируемой высоте поручней. Станок очень мобилен: легко перемещается, складывается, убирается на хранение. Станок стационарный хореографический отличает повышенная надежность конструкции, которая крепится к полу, к стене, возможностью регулирования высоты станка. Станок хореографический однорядный напольный (с креплением в пол) Станок хореографический однорядный настенный Станок хореографический двухрядный с креплением стену Станок хореографический двухрядный крепление в стену и пол Станок хореографический двухрядный напольный (с креплением в пол)
999 000 RUB
Бур Drd-30 (Англия) на экскаваторы 20-45 тонн Навешиван.
Бур Drd-30 (Англия) на экскаваторы 20-45 тонн — 999 000 RUB
Бур Drd-30 (Англия) на экскаваторы 20-45 тонн Навешивание бурового оборудования -на место ковша (через спец. адаптер) . Подключение гидравлики –рукавами от гидроразводки на стреле экскаватора. Бур может использоваться для закручивания винтовых свай (изготавливаем спец. адаптер под вашу сваю) . Крутящий момент 30 тыс. Нм. Диаметры бурения от 0, 2 м. до 1, 5 м. Шнек имеет крепкие вольфрамовые зубья, для грунтов любой сложности. Глубина бурения по вашим предпочтениям (увеличение глубины за счёт наращивания удлинителей) . При желании можно использовать специальный гусек, для увеличения длины стрелы экскаватора. Комплектация: гидравлический бур, рвд, адаптер (в наличии и под заказ) , шнек (ки) , удлинитель (ли) . Гарантия 1 год. Доставка по стране бесплатно. Тел. : (925) 700-01-26
Покупаем и вывозим старые чугунные радиаторы . Наши грузч.
Мотор-колёса для электровелосипеда
Мотор-колесо (электроколесо) устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Оно сразу заспицовано в прочный двойной обод нужного размера. Конструкция позволяет использовать и дисковый тормоз и v-brake. Переключение скоростей велосипеда не нарушается.
В комплекте с мотор-колесом идёт контроллер и ручка газа на выбор. Для полного комплекта так же понадобится батарея.
Редукторные моторы
Лёгкие (до 4.5 кг) и свободно вращаются вперёд благодаря обгонной муфте. Подходят для спокойных (до 35 км/ч) катаний по городу и паркам, в режиме помощи педалям или только электро.
Максимальная скорость, км/ч | 35 |
Максимальная мощность, Вт | 1000 |
Масса, кг | 3.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Максимальная мощность, Вт | 1500 |
Масса, кг | 4.5 |
Direct-Drive моторы
Универсальные моторы с функцией электроторможения. Быстрее (до 60 км/ч), мощнее (до 1.5 кВт) и тяжелее (до 7.5 кг). Для алюминиевых рам рекомендуем усилители дропаутов.
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Максимальная мощность, Вт | 1500 |
Масса, кг | 7.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Максимальная мощность, Вт | 1500 |
Масса, кг | 7.5 |
Мощные Direct-Drive моторы
Моторы для высоковольтных конфигураций (77-85 В). Развивают скорость до 80 км/ч. Только с использованием усилителей дропаутов или специально разработанных рам.
Моторы для фэт-байков (Fat-bike)
Моторы с широким ободом и длинной осью, подходящие для фэт-байков.
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Максимальная мощность, Вт | 1500 |
Масса, кг | 4.5 |
Частые вопросы
А мой велик подходит?
Большинство стандартных велосипедов совместимы.
Ширина посадочного места — 100 мм под переднее колесо, 135 мм под заднее (стандарт).
На заднее колесо влезает фривил на 9 звёзд (в комплекте идёт на 6).
Лучше переднее или заднее?
Заднее.
Переднее ставится если нельзя установить заднее (например, планетарное переключение передач). Максимальная мощность переднего колеса — 1 кВт.
Установить сложно? Я сам(а) смогу?
Снять колесо с велосипеда, переставить покрышку и камеру на мотор-колесо, установить мотор-колесо на место велосипедного, накачать камеру. Закрепить контроллер, ручку газа и батарею на велосипед. Соединить все провода, отрегулировать переключение скоростей и тормоза.
В первый раз — несколько часов, в сотый — около 25 минут.
Мотор мешает ехать на педалях?
Редукторный — нет, благодаря обгонной муфте он свободно вращается вперёд
Директ-драйв — немного мешает, но реально заметно только на высоких скоростях.
Тяговый или скоростной ДД выбрать?
Обычно лучше тяговый. Скоростной — для ободов 24” и меньше.
А что с тормозами?
На моторах есть крепление под диск и полоса на ободе под v-brake. В большинстве случаев проблем не возникает.
Можно ли заряжать педалями?
Теоретически можно, но только на ДД и высоких (>30 км/ч) скоростях. Практически — лишено смысла, возврат энергии слишком незначителен.
Нужны усилители?
Для мотора Light — рекомендуем один.
Для мотора Classic — рекомендуем два для использования рекуперации и один без использования.
Мотор надежный?
10 тыс км за полтора года без перерыва на зиму — полёт нормальный!
Есть гарантия?
1 год.
Хочу другой контроллер, стоит ли?
Обычно нет, комплектные контроллеры хорошо подходят для большинства задач.
Ручки тормоза нужны или можно без них?
Для редукторного колеса — не нужны.
Для ДД — нужны только если используется электротормоз с контроллерами Infineon.
LCD3 обязателен?
Не обязателен, но регулировать режимы помощи педалям (если установлен PAS) можно только с него.
Для управления ручкой газа дисплей не нужен. Но с ним приятней 🙂
PAS сенсор нужен?
Он добавляет возможность давать газ не держа ручку. Иногда это удобно, но для изменения режимов нужен дисплей LCD3.
Хочу использовать мотор как ветрогенератор/электрокультиватор/тягач/гусеницу и т.п. Можно?
Да. Хоть летать 🙂
Источники:
https://admiral30.ru/velosiped-kama-aist-desna/
http://velohouse.ru/katalog/velosipedy/dorozhnye.html
https://velopodolsk.ru/
https://bu-baraholka.ru/c295-velosipedy.html
https://e4bike.ru/collection/motor-kolesa