Велосипед kamarte отзывы

Содержание скрыть

Как я ехал с работы на прокатном велосипеде SmartBike

С окончанием самоизоляции снова возникла необходимость перемещать мою откормленную ленивую тушку из уютной берлоги к месту исполнения трудовых обязанностей. В докарантинные времена я с удовольствием добирался до работы на метро, но новые поствирусные реалии заставляют искать менее людные виды транспорта. Таким мог бы стать прокатный велосипед из нового питерского велопроката SmartBike.

Мог бы, но не станет. И вот почему.

Станций проката всё ещё маловато

В первое время после запуска станции были только в историческом центре. Сейчас их количество выросло, но всё равно они не покрывают весь город. Самые густонаселённые окраины не охвачены прокатом – поэтому ездить на этих великах на работу получится не у всех.

До недавнего времени южнее Обводного канала станций не было и я даже отписался от новостей смартбайка в контакте, посчитав их развлечением для туристов, а не нормальным городским шерингом. Но сегодня случайно выяснилось, что сеть активно развивается и даже обнаружилась парковка на площади Чернышевского — это совсем рядом с нашим домом. Также очень удачно нашлась парковка на улице Комсомола – прямо напротив моей работы. Нужно было срочно протестировать

smartbike карта проката

Вот этой ложноножки вдоль московского проспекта внизу раньше не было

Забронировать велосипед легко

В отличие от московского велобайка и старого питерского велогорода смартбайку не нужны умные станции проката. Велосипед блокируется тросом и может быть пристёгнут к чему угодно в любом положении. В начале аренды замок троса разблокируется и велосипед сразу готов к поездке. Это можно считать плюсом, так как со станциями и их замками вечно какие-то танцы с бубном

смартбайк на парковке в с пристёгнутым тросом

Это мой велосипед после поездки в уже пристёгнутом состоянии. На сколько я понимаю, закончить поездку теоретически можно даже не пристёгивая — просто защелкнув замок.

замок smartbike над задним колесом

Вот этот замок отвечает за аренду. Он открывается при начале аренды после сканирования штрихкода и пищит при окончании аренды после ручной блокировки троса.

Велосипед совсем не смарт

Никаких велокомпьютеров или хотя бы индикаторов времени аренды в смартбайке нет. Из электронных устройств тут только замок с пищалкой и фонарик. Видимо, владельцы хотели максимально удешевить велосипеды, и упросить их обслуживание.

Из рекламы весной я вообще решил, что это будет прокат электровеликов. На это намекала широкая относительно ровная рама, в которой удобно разместился бы аккумулятор. Да и название подходящее. Но smart тут просто для маркетинга – ничего умного в этих велосипедах нет. Скорее даже наоборот.

Крепление для телефона smartbike

Сюда можно было бы прикрепить телефон. Но это довольно хреновый скользкий пластик (не софттач), из которого любой телефон выскользнет без труда. Не лучшее решение.

Одной передачи не хватит всем

Экономия и упрощение дошли до того, что в смартбайк не добавили переключатель скоростей. Тут нет даже классической для прокатных велосипедов планетарной втулки. И это можно было бы считать ерундой если бы передняя звезда не была такой мелкой, а задняя такой большой.

Smartbike относительно легко разогнать до небольшой скорости, но чтобы ехать быстрее условных 20 км/ч (по моему спидометру в голове) нужно держаться слишком высокого каденса. То есть после определённой скорости можно сколь угодно быстро крутить педали, без какого-либо ускорения. Это прям бесит.

звонок на велосипеде smartbike

Вы могли бы подумать что это переключатель передач, но это просто звонок. Который работает через раз.

передняя и задняя звёзды велосипеда smartbike

Вот эти звёзды — главная причина низкой скорости

Каким бы вы не были лосём, любой младшекласник на ржавом ашанбайке с кривым переклюком вас объедет просто за счет более адекватного соотношения передач (пусть хрустящих и поскрипывающих).

Мой маршрут проходил по велодорожке на набережной Фонтанки и там этот прокатный синглспид показал себя не с лучшей стороны. Сильный встречный ветер снизил и без того крохотную среднюю скорость до околопешеходных значений. Сплошные боль и страдания.

на смартбайке по велодорожке на Фонтанке

Это пересечение набережной Фонтанки и улицы Белинского. Тут всегда задувает. И для смартбайка подобные места противопоказаны.

Но есть еще одно объяснение моим страданиям.

Очень странная резина

Я могу ошибаться, но похоже что smartbike оборудован цельнолитой резиной без камер и воздуха в принципе. Перед началом аренды я попытался проверить давление и мне не удалось продавить колесо хоть на сколько-то. Никаких отверстий для накачивания воздуха я также нигде не обнаружил. Были там какие-то надписи на боковине, но кроме размера и направления движения я нашел только иероглифы (которые мне не понятны).

По ощущениям эта резина также не похожа на классическую. Она абсолютно не амортизирует и обладает очень странным накатом.

В последний раз что-то подобное я видел на своём двухколёсном велосипеде, который был у меня в детском саду. Видимо, смартбайк совсем не хочет возиться с накачиванием колёс и ремонтом проколов.

Надпись на резине smartbike

Вот эта странная надпись

Smartbike очень тяжелый

Да, арендные велики всегда были тяжеловаты, но смартбайк сильно урезан по функционалу и мог бы оказаться чуть по легче. Не вышло.

Казалось бы – велокомпьютера нет. Электронный замок простой и лёгкий. Даже тяжеленной планетарки и той нет. Про отсутствие тяжелого переднего амортизатора я уж молчу. Видимо та самая цельнолитая резина и толстенная сталь сделали своё дело и велик вышел тяжелым. Чуть полегче московского, но всё равно очень тяжелым для девчушек.

Smartbike очень жесткий

Амортизаторов тут нет. Резины нормальной нет. Даже седло – и то из жесткого пластика. Если решите прокатиться по неровностям – лучше вставайте с седла и смягчайте удары коленями. Целее будете.

Ну а грохот на ливнестоках тротуара неплохо помогает распугивать пешеходов. Можно даже звонок не теребить.

смартбайк на плитке

Даже по плитке ехать так себе

Задний тормоз не работал

На моём экземпляре задний тормоз практически не работал. Он нажимался и чуток замедлял велосипед, но незначительно. Передний тормоз работал нормально, но для неопытных пользователей наличие одного только переднего тормоза — опасная конфигурация.

Хорошо, что смартбайк не может быстро ездит – значит и хорошо тормозить ему ни к чему.

smartbike передний тормоз

Передний тормоз — рабочий

smartbike задний тормоз

Задний тормоз — нерабочий

Smartbike не для высоких

Мне с моим средним ростом в 183 см максимальное положение седла не позволяло нормально выпрямлять ногу при езде. Это добавило неудобств. Если ваш рост превышает мой – лучше не пользоваться этими велосипедами длительное время, во избежание проблем с коленями.

smartbike седло

Это максимальный вылет подседельного штыря и его не хватает

Корзина неглубокая

Ну и вишенкой на торте будем считать неглубокую корзину на руле. Перевозить там что-то будет крайне сложно, ведь оно будет постоянно вываливаться из-за тряски, причины которой я описал выше.

В этом плане смартбайку надо брать пример с московских коллег. Да даже старая страшная кочерга на руле от велогорода была функциональнее – туда хотя бы одежда влезала.

smartbike корзина

Возможно я слишком суров к этой корзине, но мне она кажется бесполезной

В таком виде – дорого

Я проехал от работы до дома за один час. Первые 30 минут стоили 60 рублей, остальные по 5 рублей за минуту. Итого 210 рублей.

стоимость моей поездки смартбайк

Снимают по полчаса, сначала 60 рублей, потом по 150 рублей. Неиспользованные деньги возвращают.

тарифы smartbike

Тарифы не особенно интересные. Сильно дороже любого другого проката.

статистика поездки smartbike

Это тренировка записанная часами. Даже на моём обычном самокате легко будет перебить эти 12 км/ч. И не так сильно задолбаешься.

Это сравнимо с обычными точками проката. Но там 450 рублей можно получить нормальный велосипед начального уровня. С работающим переключателем, хоть какой-то амортизацией и классической резиной. На таком велосипеде этот маршрут занял бы минимум на 15 минут меньше. И это бы уже было сопоставимо с поездкой на метро, которая занимает у меня 45 минут.

Изначально я планировал купить абонемент и кататься на велосипеде летом на работу. Идея эта у меня зрела еще когда велогород был жив. Но после сегодняшнего тестдрайва придётся отложить сие развлечение до лучших времён.

Может когда-нибудь в городе появится более адекватный прокат или смартбайк обновит парк.

5 комментариев

Ты похоже не застал первую итерацию «Велогорода», там были чугунные велики синглспиды на цельнолитой резине. Они еще синего цвета были. Это уже во второй итерации они стали алюминиевыми серого цвета, повсеместно оборудованными планетарками и на толстенной 2.3″ честной пневматической резине.
На самом деле, такие велики это «спасибо что не пешком». Ясное дело что они не едущие и неудбные. Но пятую точку докинул, и ладно, от них большего и не требуется. Главное чтоб народ их не дестроил сильно.

А вообще на работу надобно на собственном велосипеде ездить. Что как маленький прям?

Видимо, все прокаты начинают с таких велов 🙂

А собственный вел хранить где-то нужно. Наша жилплощадь сейчас таким пространством не располагает. Я потому и думал прокатным обойтись, его ведь домой заносить не нужно.

Мне бы и этих хватило, если бы там планетарна была. Без неё совсем уж печально.

Каденс тренируй)
Высокий каденс залог здоровья

Кстати, я затестил недавно тоже этот велик. Как по мне, вполне там всё ок с передачами. Обычная ситибайкерская передача, ездить по городу вполне ок, среднюю в районе 20 кмч легко сделать. Литые покрышки по асфальту едут вроде бы ок. Но вот что точно не понравилось, так это что по грунту они совершенно не держат — примерно как по льду зимой, схожие ощущения. Думаю что на мокром асфальте эта резина тоже будет хреново держать.

Ну и да, с передачами — хотя бы планетаркой трёшкой было бы чуток повеселее (вспоминая серые велики от Велогорода), но опять же, эти планетарки ушатали бы нерадивые граждане довольно быстро, их нужно обслуживать (натяжение тросика уплывает и передачи не втыкаются как надо — велогородовские велики этим грешили).

Так что в целом — велики нынешние ок вполне. Не идеал, но юзать можно.

Внезапно выяснилось что в Сочи тоже есть велопрокат и там закупили эту же модель великов, только желтого цвета.

Складные велосипеды на литых дисках

складной велосипед на литых дисках

Новинкой последних сезонов является складной велосипед на литых дисках. Подобные модели маневренны, надежны и практичны. На рынке можно найти уже несколько подобных вариантов. И все они достойны внимания.

Особенности литых дисков

Конечно же, обычные колеса со спицами привычнее для всех. Поэтому появление литых дисков становится эффектным событием, которое нельзя не заметить. Они точно привлекут своим внешним видом взоры всех окружающих.

Стильный внешний вид не единственная особенность. Литые диски так же надежны, как и привычные спицы. Изготавливают их, как правило, из сплава алюминия и магния. Средний срок службы подобных кованых легкосплавных изделий составляет пять лет. Как уверяют производители, литье способно выдерживать нагрузку весом до 110 кг при спокойной езде.

Среди преимуществ литья можно также отметить меньшую сопротивляемость ветру. Но это смогут почувствовать лишь любители скоростной езды (30 километров в час и выше).

Со временем литые диски не будут становиться «восьмеркой». Но при сильных резких ударах (к примеру, о бордюр) появляются дефекты. Из-за них придется менять колесо, так как оно становится неремонтопригодным. Так же подобные диски не выдерживают длительные поездки по ямам и ухабам, каменистым и грунтовым дорогам. Подобные покрытия приводят к повреждению диска, восстановить который становится невозможным.

Складная рама

Удивить кого-либо складной рамой сложно. Это уже далеко не новинка. Ее выбирают, как правило, в тех случаях, когда планируется перевозить велосипед. Ведь далеко не каждый готов регулярно снимать колеса, чтобы вместить снаряд в автомобиль. А компактность – основное преимущество байков со складной рамой.

Складная рама

Фактор компактности срабатывает и в тех случаях, когда велосипед негде хранить. В городских условиях это довольно распространенная проблема. Не во всех жилых комплексах имеется место на первом этаже для хранения байков. А поднимать громоздкие модели в квартиру не совсем удобно.

Возможные варианты

В настоящее время популярностью пользуются следующие модели складных велосипедов со складной рамой:

  • BMW X6;
  • Mercedes Benz;
  • Land Rover;
  • Green Bike;
  • Warrior;
  • Military.

Приобрести данные модели можно во всех регионах страны. И также можно воспользоваться одним из многих интернет-магазинов, чтобы стать счастливым обладателем подобного образца.

Bmw X6

Велосипеды «БМВ Х6» собирается на тайваньском заводе. Подходит байк на рост 145-195 см. Максимально разрешенная нагрузка составляет 125 кг. Складываемая рама имеет несколько расцветок (черная, белая, желтая, черно-белая).

Bmw X6

Литые диски изготавливаются из сплава алюминия с магнием. Диаметр колес 26 дюймов. Покрышки 26х1,95.

Вилка блокируемая. Имеет ход 10 см. Механические дисковые тормоза. Скоростей 21. Манетки вертикальные куркового типа. Навесное оборудование от «Шимано». Втулки Disc Alloy.

Педали изготовлены из алюминия. Седло покрыто натуральной кожей.

Mercedes Benz

У данного образца есть все, что необходимо для комфортной прогулки по городу. У двухподвеса складная алюминиевая рама размером 18 дюймов. Литые 26-дюймовые диски с покрышками 26х2,35.

Mercedes Benz

Всего 21 скорость. Передний переключатель Shimano Torney FD-TX50 на 3 скорости. Задний Shimano Tourney RD-TX35 на 7 скоростей.

Тормоза дисковые. Диаметр самого диска 16 см.

Весит байк менее 16 кг. Подходит он для велосипедистов с ростом 160-185 см. Максимальная нагрузка 120 кг.

Land Rover

Для получения прочного и одновременно легкого байка производители используют углеводородное волокно. Из него получают основные узлы и агрегаты. Складная алюминиевая рама делает двухподвес компактным, удобным для хранения и транспортировки.

Классический вариант велосипеда имеет 21-скоростную трансмиссию. Но по желанию можно увеличить этот показатель до 24 или даже 27 скоростей.

Land Rover

Алюминиевая вилка регулируется, увеличивая рабочий ход. Кроме того, для повышения скоростных показателей имеется возможность заблокировать вилку.

В классических вариантах используются гидравлические дисковые тормоза. Они практически мгновенно выполняют «команду» велосипедиста.

Велосипед «Ленд Ровер» весит порядка 12 кг. При этом он выдерживает до 125 кг. Подходит на рост 145-180 см.

Green Bike

Еще одна модель, привлекающая внимание стильным внешним видом, ярким дизайном и литыми дисками.

Горник характеризуется стальной складной рамой с размером 17 -18 дюймов. Диаметр колес 26 дюймов. Вилка пружинно-эластомерная с ходом 10 см. Амортизация по типу Full-suspension. Это значит, что имеются и амортизационная вилка, и задняя подвеска.

Трансмиссия 21-скоростная с начальным уровнем переключателей. Манетки двурычажные триггерные. В кассете 7 звезд. Тормоза дисковые механические.

Green Bike

Комплектуется велосипед плоским рулем, педалями типа платформа и спортивным седлом. И также имеются щитки для колес, фляга вместе с креплением, подножка и велозамок.

Warrior

Складная рама выполнена из алюминия. Ее размер 17 дюймов. Литые диски диаметром 26 дюймов из сплава алюминия и магния. Вилка пружинно-эластомерная с ходом 100 мм, имеется блокировка. Тормоза дисковые механические. Скоростей 21. За их работу отвечает навесное оборудование любительского уровня от «Шимано».

Warrior

Руль изогнутой формы. Грипсы с рогами, выполнены из резины. Комфортное седло покрыто кожей. Педали алюминиевые.

Подходит двухподвес для прогулок по ровным дорожкам парка и легкого бездорожья. На нем будет удобно кататься велосипедистам с ростом 150-170 см.

Military

Данные модели отличаются широким функционалом. Сюда можно отнести прочные литые диски с диаметром 26 дюймов. Для их изготовления используется сплав магния и алюминия. Рама оснащена оригинальным механизмом складывания. Для комфорта владельца установлено удобное кожаное седло VADER.

Данный двухподвес комплектуется навесным оборудованием от известной марки «Шимано». Трансмиссия с 24 скоростями. Тормоза дисковые механические. Роторы 16 см.

Подходит байк для велосипедистов с ростом от 160 до 195 см. При своем весе в 20 кг, снаряд выдерживает нагрузку до 150 кг.

Велосипеды Military отличаются качеством и функциональностью. В подтверждение этому производитель предлагаются сертификаты на свою продукцию. Приобрести подобный снаряд можно уже за 20 тысяч рублей.

Military

Отзывы

Сложно понять, что представляет собой велосипед без мнения тех, кто уже реально им воспользовался. Поэтому не стоит забывать про отзывы покупателей. И вот что они пишут.

Artem Olegovich: «Купил BMW X6 в магазине VeloVix. Заказал через интернет, а к моему приезду его полностью подготовили. Сразу сел и поехал. Все настройки в норме. Скорости переключаются без проблем. У меня рост 180 см и вес 90 кг. Велосипед подошел идеально. И еще мне очень нравится дизайн (у меня в белом цвете). Я полностью доволен покупкой».

Анастасия_19: «Купила себе велосипед Mercedes Benz с целью похудеть. С ростом 178 см седло я легко под себя подстроила. Сидеть удобно. Только сама сидушка жесткая, по началу было неудобно. Все механизмы срабатывают четко. Катаюсь каждый день, иногда проезжаю километров по двадцать. И я уверена в своем «коне». Ну и отдельно хочется сказать о стильном дизайне, который привлекает к себе внимание».

Givoi37: «У меня Land Rover Kambala. Это красивый и надежный велосипед с хорошим сцеплением с дорожным покрытием. Ездит в любую погоду (и по гололеду, и по небольшому количеству снегу). На ровных участках можно набрать приличную скорость. Справляется даже с горной местностью».

Shturmer72: «Сыну купили Land Rover на литых дисках. Но он не оценил подарок. Поэтому спустя 20 лет я снова сел на велосипед. Впечатления незабываемые. Пришлось немного со скоростями повозиться, чтобы настроить нормально. Из минусов – плохо держаться крылья. Сразу надо затягивать лучше. В противном случае они будут дребезжать через несколько поездок».

Кэролин: «По совету знакомой приобрела себе велосипед Green Bike. Планировались семейные прогулки по парку. За два месяца использования ничего не сломалось. Но есть и минусы. Крылья слабо держатся. Пластиковые педали быстро сломались. Велосипед подходит на мой рост 178 см. А вот для мужа с его ростом 185 см маловат».

Homa123r: «Надежный и внешне привлекательный снаряд. Подходит для любой погоды. Небольшой вес и складывающаяся рама позволяет перевозить его без всяких трудностей, даже на крыше автомобиля. Сиденье удобное, «пятая точка» не устает и не болит после длительных прогулок. Сцепление с дорогой хорошее, можно хорошо разогнаться. Рекомендую».

Велосипеды со складной рамой на литых дисках выделяются своим стильным дизайном. А название, идентичное названиям автомобилей, только подогревает интерес покупателей. Литые диски прекрасно работают на прямых ровных участках. Поэтому для любителей покрасоваться во время прогулок по парку это то, что нужно.

Вся правда о велосипедах LTD

LTD – малоизвестная, но перспективная фирма. Среди любительского класса велосипеды LTD смотрятся довольно выгодно, и этому действительно способствует ряд факторов. Как ни крути, по поводу качества и происхождения этой марки остается еще достаточно много вопросов.

Велосипеды LTD

Ноунейм или бренд

LTD является молодой маркой, которая еще не успела научиться на своих ошибках и начать делать что-то действительно стоящее. Основная часть велосипедов принадлежит к низкому или среднему уровню как цены, так и качества. Это и хорошо, поскольку сама продукция очень правильно сбалансирована по этим двум параметрам. У велосипедов LTD довольно обширный модельный ряд, чего нельзя сказать о велосипедах уж совсем неизвестных марок.

Странно, что у фирмы, производящей велосипеды, до сих пор нет собственного сайта. Если на организацию официального представительства требуются немалые затраты, то на открытие собственного ресурса не нужно практически ничего. А вот уважение к марке выросло бы в несколько раз.

Есть информация, что страна производитель велосипедов LTD – Германия, однако подтверждений этому нет. При этом основная масса велосипедов LTD сконцентрирована в белорусских магазинах. В Германии же купить байк данной фирмы не представляется возможным. Стоит заметить, что регистрация самого бренда и заказ дизайна в Германии — еще не показатель немецкого качества, а гравировка Design by Germany не гарантирует качественных сварных швов. Весь обвес производится в Китае.

Если ориентироваться по одному лишь бренду, то здесь все неоднозначно. LTD на голову превосходит другие китайские неизвестные байки, но совершенно точно не дотягивает до хороших брендовых велосипедов наподобие Giant, Gt или Cube, при этом выигрывает у них в цене.

LTD велосипеды производитель

Качество и отзывы

Производитель велосипедов LTD выдает пожизненную гарантию на раму. Если думать логически, кто будет выдавать вечную гарантию на свою продукцию, если не уверен в ее качестве? Без сомнений, рамы LTD довольно прочные, чтобы выдерживать большинство нагрузок, возложенных на них, но за это придется мириться с лишним весом.

Рама этих велосипедов не отличается сильной жесткостью. Этому в большей степени способствуют слишком уж тонкие и круглые задние перья. Впрочем, рамы LTD поддерживают все новые стандарты, имеют стильный внешний вид, хорошо чувствуют себя на бездорожье. А что еще нужно? Начинающему пользователю будет более чем достаточно подобного байка для совершения велопрогулок с семьей и катания на легком бездорожье.

Цена на велосипеды LTD приятно радует. Даже немного странно, что хардтейл с масляной вилкой не может вызвать естественного вопроса: «Почему так дорого?». Сама компания объясняет это тем, что не вкладывает денег в рекламную кампанию, продвижение продукции на соревнованиях и сотрудничество с именитыми фирмами, а только в разработку нового оборудования и совершенствование старых моделей.

Компания собственноручно производит не только рамы, но и выносы, рули подседельные штыри, втулки и другую периферию, что позволяет еще больше скомпоновать запчасти по общему дизайну.

LTD велосипеды производитель страна

Дизайн

Хочется того или нет, но первым делом взгляд притягивает дизайн велосипеда. Те, кто поопытнее, умеют разглядывать красоту в анодированных болтах настроек и перфорированных звездах кассеты. Пользователи, которые по большей части представления не имеют о функциях тех или иных запчастей, способны оценить их формы и цвет.

Дизайн велосипедов LTD – то, что отличает их от других байков того же уровня. Интересно окрашенный, на раме присутствует множество контрастных элементов, какие-то надписи, цифры даже перья на некоторых белых велосипедах выполнены в темном цвете, чтобы они казались менее грязными после поездок по бездорожью. Производитель даже не пренебрегает использованием цветных рубашек тросов. Причем это касается и старых, и каталожных моделей 2018 года.

Взять, например, LTD Rosso 760 (2018). Судя по предварительным картинкам велосипед должен иметь просто непревзойденный внешний вид.

LTD велосипеды отзывы

Общие впечатления

Среди отзывов о велосипедах LTD можно встретить как положительные, так и негативные. Многих смущает тот факт, что компания якобы существует – есть велосипеды, продавцы, магазины, а никакого официального представительства нет.

Обидно, что у LTD нет действительно дорогих велосипедов с применением карбона, титана, новых видов подвески и гидравлических систем. Также некоторые велосипеды старых моделей этой фирмы не очень хорошо сбалансированы в плане навесного оборудования. В данный момент эта проблема в большей степени решена.

В целом LTD станет отличным велосипедом для катаний по городу, не подведет на грунтовых дорогах и выдержит легкие нагрузки по пересеченной местности. Придется по вкусу и женщинам и детям, особенно в качестве первого велосипеда.

Велосипеды фикс: 5 лучших моделей по версии Bicycling

Будет интересно не только хипстерам, ибо некоторые из этих экспонатов стоят меньше $250.

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Тур де Франс (как и другие старейшие велогонки мира) проходил на фисках вплоть до Первой мировой. Сегодня велогонщиков, соревнующихся на велосипедах с фиксированной передачей (на велотреках и в рамках критериумов), тоже хватает. Но, как ни крути, львиная доля «фиксеров» — это ребята, катающиеся на таких байках «ради fun’а». Они давят на педали, чтобы поехать, и делают то же, чтобы остановиться.

«Fix – это самый «чистый интерфейс» между вами и велосипедом», — говорят эксперты Bicycling.

Specialized Langster. Цена — $650

Specialized Langster. Цена — $650

Велосипеды фикс имеют короткую колесную базу, трубы рамы с коротким стаканом и рулем с низко опущенными рогами — дабы посадить гонщика в более агрессивную и аэродинамически оптимизированную позу. И хоть именно на таких байках ставят рекорды на велотреках, сегодня большинство из них — возврат с старым конструкциям Bianchi и Cinelli + не исчисляемое количество вариантов кастомизации.

BMC Trackmachine 02 One. Цена —

BMC Trackmachine 02 One. Цена — $1,899

Гоночные модели (например, новенький Pinarello MAAT, построенный для Олимпийских игр 2020) садят гонщика в крайне агрессивную позу. Это означает, что обычные туристические заезды на таком будут затруднительными. Поэтому в данном списке собраны исключительно «прогулочные» модели. Но не думайте, что «прогулочный» означает «ползет как черепаха». Данные байки тоже имеют адаптированные рамы с гоночной геометрией, укороченные перья, аэродинамические седла. А еще они исключительно надежны и просты в обслуживании. С них снято все лишнее, благодаря чему эти фиксы стоят копейки.

State Rigby. Цена — $299

State Rigby. Цена — $299

И да: сегодня в тренде фиксы со стальными рамами. Они недороги, неприхотливы, нет проблем с их обслуживанием. А эксперты Bicycling говорят, что такие рамы еще и могут выдержать больше нагрузок, чем некоторые виды карбона. Так что же это за велосипеды?

1. Brooklyn Bicycle Co. Wythe

Имеет задние и передние тормоза + переднюю звезду на 46 зубьев / заднюю на 17. Оптимальный вариант как для скорости, так и для езды в гору. Также «на борту» — седло Selle Royal и втулки с герметичными подшипниками, что намекает на их «всепогодность».

Brooklyn Bicycle Co. Wythe. Цена — $499

Brooklyn Bicycle Co. Wythe. Цена — $499

2. SE Draft

Расчет — 44 х 16 зубьев. На таком вскарабкаться на холм труда не составит. Геометрия рамы позволяет сидеть вертикально и с комфортом, в вилку / перья влезают покрышки толщиной до 28 мм (ради снижения вибраций от дорожного полотна). В общем, SE Draft — фикс, созданный для езды с комфортом. Обратите внимание: стоит всего $239. Надо брать.

SE Draft. Цена — $239

SE Draft. Цена — $239

3. Wabi Classic

Элегантный туристический велосипед в стиле old school. Рама — хромоль (хром + молибден) от Reynolds, задний / передний тормоза, дыры для крепления флягодержателей… В общем, байк имеет все для того, чтобы ездок на нем чувствовал себя сухо и комфортно. Педалей, жалко, нету.

Wabi Classic. Цена — $895

Wabi Classic. Цена — $895

4. Cinelli Tipo Pista

«Гладкий» трековый зверь, построенный для гонок и побед. Имеет руль из алюминия и карбона (последнее — чтобы снижать вибрации асфальта). Помимо эмблемы уважаемого бренда этот фикс может похвастаться надежными компонентами, среди которых:

  • шатуны и передняя звезда с 48 зубьями от Lasco;
  • ободья Jalco.

Но при всей своей «нафаршированности» Cinelli Tipo Pista все еще остается разумной покупкой, особенно если ваше сердце покорено итальянским брендом.

Cinelli Tipo Pista. Цена — $899

Cinelli Tipo Pista. Цена — $899

5. Aventon Mataro

Рама байка соткана из гладких алюминиевых трубок. Имеет укороченную колесную базу и общий вес — 8,6 килограммов, что намекает: Aventon Mataro — еще одна беспощадная гоночная машина. Но есть одно «но»: жесткость байка. Даже на официальном сайте написали: «Выкатываясь на обычный асфальт, остерегайтесь ям. Ибо они нанесут жесткий урон вашей пятой точке».

Aventon Mataro. Цена — $530

Aventon Mataro. Цена — $530

  • У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Велосипеды Hartman: характеристики популярных моделей

Велосипеды Hartman: характеристики популярных моделей

Сегодня существует огромное количество отечественных и зарубежных производителей велосипедов, но большой популярностью у спортсменов и любителей пользуются немецкие велосипеды бренда Hartman. Они столь актуальны у потребителей, поскольку сочетают в себе не только инновационные технологии и непревзойденное немецкое качество, но и приемлемый ценник, который не может не радовать покупателей. Далее более подробно ознакомимся с ассортиментом велопродукции марки, узнаем отзывы пользователей, а также рассмотрим рекомендации по выбору необходимого велосипеда.

О марке

Торговая марка Hartman была основана в 2000-х годах. С самого начала своего основания она зарекомендовала себя как одну из лучших по выпуску высококачественных европейских велосипедов и их комплектующих. Сегодня компания занимается производством велосипедов среднего класса с высокой технической оснащенностью, хотя много лет до этого занималась выпуском премиальных велосипедов более высокого класса.

Все комплектующие изготавливаются самыми настоящими профессионалами своего дела, при этом используются только проверенные, надежные, долговечные и безопасные материалы. Велосипеды от марки – это самое настоящее немецкое качество, комфорт при езде и вполне доступные цены.

Модельный ряд

В ассортименте немецкой марки можно найти велосипеды с разными конструктивными особенностями для разных возрастных и весовых групп, в том числе приведенные ниже.

  • Горные. Одновременно сочетают в себе лучшие качества внедорожных средств вместе с городской практичностью.
  • Женские. Имеют удобное комфортабельное седло и заниженные рамные конструкции, а амортизационные вилки с легкостью сглаживают все неровности на дорогах, компактны в размерах.
  • Мужские скоростные. Разработаны для преодоления трасс любой сложности, колеса имеют увеличенный диаметр.
  • Шоссейные. Обладают повышенной маневренностью и идеальным уровнем управляемости с начальной степенью амортизации.

Все перечисленные разновидности сочетают в себе высокое качество, практичность и мощную тормозную систему.

Рассмотрим более подробно технические характеристики наиболее популярных моделей.

  • Ingword DISC 29. Представляет собой современный велосипед с диаметром колес 29 дюймов. Идеален для поездок в любой местности, рама изготовлена из гидроформированного алюминия, крылья выполнены из высокопрочного пластика, подножка – из металла. Велосипед имеет 21 скоростной режим. В среднем стоит около 19 тысяч рублей.

  • Подростковый велосипед Lucky V 24 является одним из самых востребованных среди молодежи. Имеет алюминиевую 13-дюймовую раму. Отлично подойдет для роста 130-140 см. Руль и сиденье прекрасно регулируются, что позволяет использовать велосипед в течение нескольких лет. Двойной обод и наличие амортизации позволяют комфортно ездить даже по неровным поверхностям. Стоимость составляет чуть более 15 тысяч рублей.

  • Также рекомендуем обратить внимание на подростковую модель Shadow V 24, которая отлично подойдет для детей 7-8 летнего возраста. Данный велосипед оснащен облегченной рамой и мягкой амортизационной вилкой, сделан из самых высококачественных деталей, обеспечивающих полную безопасность во время езды. Размер колес составляет 24 дюйма. Средняя цена 15, 5 тысяч рублей.

  • Из горных моделей можно обратить внимание на Hurrikan Pro LX с дисками в диаметре 27,5 дюймов. У данной модели имеются особые анодированные элементы в дизайне, усиленный обод, облегченная рама и мягкая передняя вилка с ходом в 100 мм. Цена составляет более 20 тысяч.

  • Hartman Blaze Pro Disc 24 относится к категории горных и подростковых велосипедов. Колеса собраны на высокопрочном двойном ободе, модель имеет низкую ростовку рамы, что позволяет использовать ее при 130-140 см в росте.

  • Из женских велосипедов одной из актуальных моделей является RUNA Disc 26. Выполнена модель из облегченной алюминиевой рамы. Имеются двойной обод и мягкая передняя вилка, а также 21 скоростной режим. Современные дисковые тормоза данной модели гарантируют самое плавное и комфортное торможение. К особенностям RUNA Disc 26 можно отнести регулируемый по высоте руль. По цене довольно выгоден, выходит около 20 тысяч рублей.

  • Hartman Ultra Pro Disc 27,5 также наверняка придется по вкусу представительницам прекрасного пола. У данной модели отличный накат за счет специально разработанных подшипников и больших колес.

  • Мужчины могут обратить внимание на горный фетбайк с толстыми покрышками Monster Disc 24 с 7-скоростной трансмиссией. Данная модель – вездеход, на ней можно ездить по бездорожью, снегу и даже по льду. Благодаря алюминиевой раме, данный фетбайк считается облегченным. Качественные дисковые тормоза без особых проблем добавят уверенности в плавном торможении. Имеется удобная подножка для парковки. В целом данная модель очень практичная, а также она обладает великолепным дизайном, выделяющим ее среди всех остальных в ассортименте.

  • Из фетбайков можно рассмотреть и другие модели, например, Force Disc и Force Pro Disc. В среднем стоят около 30 тысяч рублей. По техническим характеристикам порадуют даже привередливых спортсменов.

Производитель дает отличные гарантийные сроки на многие модели. В среднем – 10 лет на рамы и 2 года на комплектующие, но данную информацию следует уточнять у производителя.

Как выбрать?

При выборе велосипеда обязательно рекомендуется обратить внимание на ряд характеристик.

  • Вес, материал рамы, наличие амортизации, конструкцию и вилку, а также на диаметр колес, покрышки, обод колес и скоростные режимы. Технические характеристики разнятся в зависимости от той или иной модели.
  • Также важно выбирать велосипед, исходя из собственного роста и веса.
  • Очень важно определиться с типом велосипеда, который необходим. Так, например, в ассортименте марки имеются и классические модели для занятия спортом, и горные. В зависимости от предназначения у них разные технические характеристики.

При подборе велосипеда лучше всего «примерять» его на себя в соответствующем магазине. Так можно убедиться, что на выбранной модели будет комфортно ездить. Покупка в интернет-сети может быть рискованной.

Отзывы пользователей

Большинство отзывов о велопродукции Hartman положительные. Большая часть пользователей отмечает функциональность велосипедов, их дизайн, качественные комплектующие и простоту в эксплуатации. В ассортименте есть отличные модели, выдерживающие и большой вес, что, несомненно, огромный плюс для многих покупателей, которые хотят его скорректировать.

Многие родители приобретают своим детям подростковые велосипеды от марки, отмечая, что у них отличное сиденье, легкая алюминиевая рама и хорошие высококачественные покрышки.

Из негативных отзывов можно встретить отклики пользователей о высокой цене, но и она не останавливает спортсменов от покупки продукции Hartman. А многие велосипедисты и вовсе не отмечают каких-либо недостатков, катаясь на велосипедах в течение нескольких лет.

В целом среди ассортимента велопродукции можно найти очень хорошие модели как для профессионалов, так и для начинающих спортсменов. Многие спортсмены отзываются о бренде Hartman исключительно благоприятно, что не может не привлекать к продукции марки новых клиентов.

Обзор велосипеда Hartman Hurrican смотрите далее.

Источники:

https://murzix.ru/2020/07/kak-ya-ekhal-s-raboty-na-prokatnom-velosipede-smartbike/
https://velofans.ru/obzor/skladnye-velosipedy-lityh-diskah
https://fb.ru/article/367965/vsya-pravda-o-velosipedah-ltd
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1160026-velosipedy-fiks-5-luchshikh-po-versii-bicycling
https://vplate.ru/velosiped/brendy/hartman/