KENDA
Kenda Rubber Industrial Company – известный мировой бренд из Тайваня, который производит пневматические покрышки. История компании начинается в 1962 году. Чин Пао Ян создал собственную фирму, в штате которой изначально насчитывалось 50 рабочих. Базовыми принципами компании стали инновационный подход, высокий уровень сервиса и качества, честность с клиентами. Предприятие стремительно развивалось, постепенно начало поставлять продукцию в Европу, а уже в 1974 году «Кенда» впервые в мире создала покрышки, содержащие светоотражающую полосу, которые прошли сертификацию в Германии.
Производственные мощности расширялись, начали появляться заводы в таких странах, как Вьетнам, Китай, Америка, Австралия, Новая Зеландия, Гонконг. Сейчас мотошины бренда «Кенда» очень востребованы на рынке, так как охватывают практически все типы байков. Среди продукции есть линейки для круизеров, дорожной и спортивной техники, для байков-эндуро, скутеров, мотокроссовых моделей. Рассмотрим наиболее известные изделия бренда.
CATACLYSM – модель для байков категории чопперы/круизеры
На рынке представлено 6 типоразмеров для передней и задней оси техники, что дает возможность производить оснащение наиболее популярных моделей байков из данного сегмента в России и других странах. Покрышки K6702 более дешевые в сравнении с изделиями основных конкурентов, но тоже обладают отменной сцепкой с трассой, износоустойчивостью, хорошими скоростными параметрами.
K270 DUAL SPORT – мотошины двойного формата для байков-эндуро
Эта модель покрышек отличается высоким универсализмом, позволяет уверенно передвигаться как по асфальту, так и по грунтовым трассам, грязи. Эксперты справедливо относят данные шины к одним из лучших среди резины двойного назначения. С ними мотоциклист уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на грунте. В компании заявили, что модель имеет сочетание 40/60 (асфальт и грунт соответственно).
Мотоциклетные шины K676 RETROACTIVE для классических байков
Покрышки специального формата, которые адаптированы для установки на технику сегмента «классика», выпущенную в конце прошлого века. Дизайн протекторных элементов прогрессивный, позволяет байкеру чувствовать себя уверенно на асфальтированных дорогах.
Широкий выбор кроссовых шин
- Ibex K774. Модель для перемещения по скалистой и горной местности. Особо мягкий компаунд, который снижает ударные нагрузки, дает возможность цепляться за препятствия.
- Washougal 2 и 3. Шины для средних типов грунтов, для перемещения по лесу, камням, топи, песчаным грунтам и прочее.
- Southwick и Southwick 2. Покрышки этого типа максимально раскроют свои параметры на земляном покрытии и песке.
В каталоге нашего интернет-магазина представлен огромный выбор моторезины бренда «Кенда». Менеджеры помогут выбрать шины с учетом типа вашей техники, особенностей эксплуатации, оформят доставку в любой регион Российской Федерации.
10 лучших покрышек для велосипеда
Любители велопрогулок как никто понимают важность правильного выбора покрышек. Ведь от них зависят самые главные характеристики транспортного средства – развитие скорости, маневренность, накат, сцепление с дорожным покрытием, торможение. Поэтому с учетом модели велосипеда, места катания и сезонности при покупке в первую очередь стоит обратить внимание на такие параметры изделия, как диаметр, ширина, особенности рисунка протектора, вес, тип материала.
Производители сегодня предлагают следующие виды данной товарной группы:
- слики, которые предназначены для езды по городским улицам, покрытым асфальтом, бетоном, тротуарной плиткой, керамогранитом, в теплое, малодождливое время года из-за минимального присутствия протектора;
- полуслики – они получили комбинированный протектор, который позволяет легко развивать скорость даже на грунтовом покрытии, накатывать и при этом хорошо маневрировать, сохранять устойчивость;
- грязевые модели эффективны при загородных поездках, так как прекрасно себя проявляют в условиях грязи, сыпучего грунта, щебня, небольшого травяного покрытия, но в силу особой структуры материала и протектора они не предназначены для дальних маршрутов и городских дорог;
- зимние – выступающий усиленный рисунок, мощные зацепы позволяют уверенно катить по снегу и льду.
В рейтинге представлены самые востребованные у райдеров модели, которые наиболее надежны на российских дорогах.
Топ-10 лучших покрышек для велосипеда
10 Vittoria Cross XG Pro II 28
Если вы привыкли кататься в любую погоду, в том числе по сыпучему песку, глине или грязи, то это подходящий выбор. Самоочищающаяся модель является достаточно легкой по весу (350 граммов), имеет хорошую ширину 32с, благодаря фирменной структуре компаунда, арамидному волокну устойчива к порезам и проколам, включая боковые стенки.
Из преимуществ кевларовый корд, который отличается не только малым весом, но и эластичностью. Поэтому покрышка быстро и плотно устанавливается на колесо размером 28 дюймов, принимая нужную форму у ободов, а также может складываться для транспортировки в багаже. За счет плотности плетения TPI 150 изделие является износостойким, прочным и держит большее давление.
9 DURO Intercity HF 824, 26×2,00
Данный полуслик эффективен при загородных прогулках, в условиях пересеченной местности, когда требуется нечто более практичное, чем городская модель. Покрышка получила прочный резиновый слой и очень зацепный, особенно по краям ширины, протектор. Выступающие по бокам грунтозацепы позволяют хорошо сохранять равновесие на неровной дороге, не скользить по корням, траве и выполнять необходимые маневры без риска.
В центральной части размещен низкопрофильный узор с рельефными канавками как вертикальными, так и горизонтальными. Это помогает повысить прочность шины под нагрузкой, улучшить управляемость. Преимущество модели в наличии светоотражающей полосы на боковой стенке, которая обеспечивает безопасность райдера при движении ночью.
8 Kenda FLAME 26×3,0 K-1008A
Производитель в данном случае не предлагает чего-то экстраоригинального. Модель, рассчитанная на колеса 26 дюймов, отличается легким весом, фирменным составом компаунда, шириной корпуса. При этом она легко устанавливается и имеет оптимальное сопротивление качению. На городских улицах ее часто можно встретить на молодежных велосипедах. Стальной корд не утяжеляет значительно корпус и не ухудшает рабочих свойств изделия.
Низкопрофильный симпатичный рисунок протектора вполне подходит для асфальта, бетона, керамогранита, тротуарной плитки. Это типичный сликовый вариант в хорошем исполнении, который надежно зарекомендовал себя на рынке и получил хорошие отзывы среди владельцев городских моделей велосипедов, круизеров.
7 Continental Race King Protection 26х2
Если на велосипеде вы предпочитаете путешествовать по парковым, лесным тропинкам и вообще по бездорожью, пересеченной местности, то модель представляет собой одно из оптимальных решений. Она хорошо защищена от проколов благодаря использованию при ее производстве полиамидного материала. Этим объясняется и хороший внешний вид боковых стенок после длительной эксплуатации, ведь они совсем не изнашиваются, не теряют своей эластичности.
В отзывах райдеры к плюсам относят легкую установку на колесо, практически внесезонность (кроме зимы) корпуса покрышки, поддержание качественного сцепления с дорожным покрытием под дождем, несмотря на низкий профиль. Минус модели – не для езды по грязи.
6 Maxxis Minion DHR II
Эту модель по достоинству оценили любители горных покатушек и скоростных спусков. Она является усовершенствованной версией Minion DHR. И здесь есть, на что посмотреть. Двойной слой резины, включая боковые стенки, отличается высокой прочностью, сцеплением, что позволяет без снижения скорости преодолевать каменистые и песчаные поверхности. К тому же такая структура защищает колесо от проколов и усиливает безопасность.
Покрышка получила новый по сравнению с предшественницей рисунок протектора со смещением шипов в сторону центра и увеличенным количеством поперечных канавок. Это обеспечивает лучшее торможение, в том числе на поворотах, поэтому модель часто устанавливают на заднее колесо. Некоторые райдеры в качестве недостатка называют ее повышенный вес.
5 Michelin MTB WILDGRIP’R2 26×2,10
Старинный бренд поставляет на шинный рынок разработку, которая отлично подходит для смешанного грунта. Она устанавливается на велобайки, имеющие колеса диаметром 26 дюймов. Стильная внешне за счет ярко выраженного рельефного рисунка протектора модель очень надежна при маневрировании, так как выступающие боковые шипы поддерживают качественное сцепление, устойчивость и не истираются при большой нагрузке.
Материалом для бескамерной шины стала современная резина GUM-X компаунд повышенной плотности. Созданная для МТВ она минимизирует риск появления проколов. Что немаловажно, при накачивании допускается варьирование давления в покрышке для разных типов передвижения в диапазоне 1,8 – 4 бара.
4 Specialized S-Works Turbo Tubeless Light
Это подходящий вариант для шоссеров, благодаря которому вы промчитесь с ветерком и при этом сможете легко управлять траекторией движения, скоростным режимом. Нейлоновый корпус покрышки является бескамерным, достаточно широк и к тому же накачан специальным герметиком. Вулканизированная модель отличается хорошим TPI 180, поэтому ее вес всего 280 граммов, что обеспечивает к тому же качественный накат.
Фирменная резиновая смесь отличается практичностью, прочностью, не теряет своих рабочих свойств со временем. В результате шина имеет оптимальное сцепление с дорогой, что увеличивает безопасность и делает поведение райдера предсказуемым. Из плюсов модели дополнительно выделяют низкое сопротивление качению, отсутствие трения камеры.
3 Schwalbe NOBBY NIC Evo
Несмотря на то, что модель позиционируется для горной и кросс-кантри эксплуатации, райдеры отмечают и ее хороший накат во время городских покатушек. Это один из самых предсказуемых вариантов, которые пользуются успехом на рынке. В шинах применяется тройной натуральный компаунд, который увеличивает рабочий ресурс изделия, проходимость в условиях бездорожья, поддерживает плавность движения. Базой для модели послужил динамичный каркас Racing Ralph.
Благодаря нанесенной на боковую часть информации установить на велосипед изделие не составляет труда. Особенно уверенно данная модель себя чувствует на переднем колесе при движении как в подъем, так и на спусках.
2 Stels Chao Yang 26×2,125 H-576
Данный участник рейтинга обладает оптимальной сбалансированностью технических показателей, формы корпуса, свойств рабочего материала. Он предназначен для колес 26 дюймов преимущественно для эксплуатации в прогулочном городском цикле или по плотному грунту, легкому бездорожью. Для этого используется мягкая резина с продольным низкопрофильным симметричным протектором, позволяющая быстро набирать скорость, легко управлять накатом.
Ширина шин вполне объясняется их назначением, поэтому даже начинающий райдер не прикладывает особых усилий при смене скоростных режимов. Однако слики требуют осторожности при резких поворотах, торможении на мокром дорожном покрытии.
1 Maxxis Ikon 29×2,20 Foldable EXO/TR
Лидер рейтинга принадлежит к бескамерному сегменту шин и заслужил почетное место благодаря своей легкости, износостойкости, способности отлично себя проявлять на пересеченной местности. Эта модель относится к горным 29-дюймовым колесам, которые стали всеобщим трендом и теснят на рынке в первую очередь популярных конкурентов 26 дюймов.
Результаты тестов и отзывы райдеров показывают, что покрышки не склонны к проколам, обладают ярко выраженным сцеплением с гравием, сыпучим песком, каменистой поверхностью и т. п. Здесь на основе современной технологии применяются сразу несколько видов полимерной резины, в сочетании с особым рисунком протектора это увеличивает долговечность изделия. Шины имеют усиленную боковую защиту, складной борт. К преимуществам также относят низкое сопротивление качению, эффективность при поворотах, быстрый разгон, предсказуемое торможение.
История шин Kenda
Ян Цзиньбао вырос в бедной семье на Тайване. Отец подготовил его к тяжелой работе и отправил учиться. В 1962 году Цзиньбао создал бренд шин Kenda, который сегодня является одним из крупнейших и не только в этой части азиатского континента.
Образование, сынок!
Ян Цзиньбао родился в марте 1909 года, он приехал из города Пусинь, расположенного в провинции Чжанхуа, на западе Тайваня. Его отец, Ян Чжун, строго предупредил, что он и его братья и сестры получат хорошее образование, несмотря на сложные экономические условия. Цзиньбао учился в Тайчжунском национальном университете. После окончания университета он некоторое время работал учителем, чтобы заняться резиновой промышленностью острова с 1940-х годов. Работал в двух производственных компаниях, в том числе резиновые сапоги.
Вскоре после Второй мировой войны Ян Цзиньбао был одним из основателей Hwa Fong Rubber, сегодня одной из ведущих шинных компаний на Тайване. Он покинул ее в начале шестидесятых в результате конфликта с другими акционерами. Потребовалось всего несколько месяцев, чтобы создать еще одну сильную компанию в отрасли практически с нуля. Так была основана компания Kenda Rubber Company в 1962 году.
Кенда шинный логотип.
Велосипеды, мотоциклы, автомобили
Она начала с производства велосипедных шин и камер на небольшом заводе, построенном в Яун-Лин. Jinbao быстро заметила растущий спрос на мотоциклы на Тайване и соседних рынках, поэтому она расширила предложение своей компании шинами для мотоциклов. В том же десятилетии первые шины Kenda были отправлены в Соединенные Штаты, и экспорт в азиатские страны развивался хорошо. В 1972 году экспортный оборот компании превысил 3 миллиона долларов.
Ян Цзиньбао, вдохновленный процветающим бизнесом в 1982 году, решил расширить завод Юань-Лин. Он также открыл новую фабрику в городе Юнь Лин на западе Тайваня. В то же время компания расширила свой бизнес и включила автомобильные шины, произведенные в сотрудничестве с японской компанией Inoac Industrial. Тем не менее, основной упор по-прежнему был на рынке велосипедных и мотоциклетных шин (например, в 1974 году Kenda была первым производителем на своем рынке, предложившим велосипедные шины со светоотражающей полосой, улучшающие безопасность велосипедистов на дороге). В конце 80-х продукция Kenda Rubber уже имела прочные позиции не только на Тайване (где Kenda была зарегистрирована на национальной фондовой бирже с 1990 года), но и на требовательном рынке в Японии.
Сотрудничество с Cooper Tire
Цзиньбао вложил средства в укрепление позиций компании в Соединенных Штатах и Гонконге, где в 1990 году он учредил свои официальное представительство. В конце десятилетия тайваньская компания приобрела компанию Martin Wheel у Akron, которая производит шины и диски для промышленных, сельскохозяйственных и развлекательных транспортных средств. Следующим направлением расширения стал Китай, где в 1994 году первый завод Kenda Rubber начал производство за пределами Тайваня. Два года спустя бренд был обогащен филиалом во Вьетнаме. Еще один завод Kenda был открыт во Вьетнаме в 1996 году.
В 2000 году боссы Kenda Rubber стали чаще, чем когда-либо ранее, участвовать в соревнованиях в индустрии автомобильных шин. Это стало возможным, в частности, благодаря сотрудничеству с брендом Cooper Tire. В 2001 году можно было увидеть первые результаты этого сотрудничества: тайваньская компания представила свои первые радиальные шины, которые год спустя поступили в продажу. Через три года сотрудничество на линии Kenda-Cooper было укреплено путем создания совместного предприятия.
Ян Цзиньбао — основатель бренда Kenda.
Честность, качество, сервис, инновации
В 2010 году Kenda Rubber впервые в своей истории вошла в топ-30 крупнейших производителей шин в мире. Основатель бренда Ян Цзиньбао, который умер в 1996 году, не дождался этого успеха. Он управлял компанией после восьмидесяти. Позже один из его сыновей, Ян Инмин, вступил во владение. Цзиньбао дал ему девиз компании, который руководил им при построении позиции Кенда Каучук: «Честность, качество, сервис, инновации».
Тайваньская компания давно производит не только автомобильные, автобусные или мотоциклетные шины, но и адресована, среди прочего для промышленности, сельского хозяйства, тяжелого и легкого транспорта. Рынок велосипедных шин также является важной сферой деятельности компании. В Kenda Rubber занято почти 1,5 тысячи человек. Годовой оборот превышает 5 миллиардов долларов США. На сегодняшний день офисы компании расположены в Юань-Лин и Тайбэй на Тайване и в Рейнольдсбурге в США. Помимо двух отечественных заводов, шины Kenda производят заводы в Шэньчжэне, Цзянсу, Тяньцзине и Куньшане в Китае и Донг Най во Вьетнаме.
Выбираем лучшие покрышки для веломарафонов
Если вы думаете, что покрышки на велосипеде — последнее дело, то вы глубоко заблуждаетесь. Покрышки — очень важный элемент оборудования, влияющий на качество езды, проходимость, управляемость и скорость.
Комплектуя велосипед на заводе, производитель часто пытается сэкономить, и поэтому некоторые компоненты практически сразу нуждаются в замене. При этом именно резине следует уделить особое внимание. Дело в том, что жесткая и дешевая, как правило сильно «зубастая» «горная» велопокрышка, которыми и стараются комплектовать свои МТБ большинство производителей, очень сильно сопротивляется качению, плохо разгоняется и старается вас затормозить, как только вы перестаёте крутить педали. Поэтому всем велолюбителям рекомендуется менять стоковую резину на нечто более подходящее.
Давайте общими усилиями попробуем составить неофициальный рейтинг самых скоростных покрышек для веломарафонов. В сегодняшнем обзоре мы решили собрать из Сети отзывы о трех наиболее популярных (по нашему субъективному мнению) покрышках, используемых в стартах: Schwalbe Tunder Burt, Maxxis Icon и Maxxis Aspen. (Орфография и пунктуация оригинальных сообщений сохранены).
Добавляйте свои отзывы в комментариях.
SCHWALBE TUNDER BURT
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
«Лично я предпочитаю покатушки по сухим, в меру каменистым грунтам, изобилующих крутыми подъёмами с пологими спусками и практически не езжу по асфальту, в данной связи мой выбор пал на Schwalbe Thunder Burt. Это, пожалуй, самая быстрая спортивная и профессиональная резина для кросс кантри изо всего богатого ассортимента представленного в интернет магазинах».
«Наконец удалось прокататься на новых покрышках Tunder Burt Evo, версия 26х2.1″, без защиты, вес 400г. В мокром лесу на грунте держит гораздо лучше, чем предполагалось, а вот на траве, как на льду. Разницы в накате с полустертыми Ральфами практически не ощутимо, а вот ускорение происходит гораздо быстрей, должно быть сказывается разница в 100 грамм веса + камера ультралайт (еще — 30 грамм). Tunder Burt по асфальту катит также хорошо, нет шума и вибраций, на мокрой плитке центральный протектор хорошо цепляется при торможении, но в повороты закладывать я бы не стал. Корд, на удивление, ровный, это первая ровная швальба из, пожалуй, десятка покрышек, которые у меня были ) В общем, для соревнований КК по сухой и умеренно влажной погоде Tunder Burt станет прекрасным помощником в вашей борьбе за медали 🙂 И не забываем, что покрышка чисто гоночная, не для повседневки (быстрое истирание по асфальту, как у любой Evo-швальбы)»
«Приобрел такие 26/2,1 Показались очень тонкими, но после пары поездок оказалось это огромный +, качение отличное, прекрасное сцепление как в гору так и на поворотах, минимально катал на 1,4 атмосферы камерно, ниже страшновато. Очень рекомендую, для сухих гонок отличный вариант, по асфальту тоже катят прекрасно».
«Сначала поставил только на заднее почувствовал разрекламированный супернакат, сейчас поставил на оба колеса катался в небольшой дождь и по асфальту отлично катит а уж сухой грунт просто кайф рекомендую :)»
«Брал на замену стоковым Continental Race King. На асфальте и ровной пересечёнке ведут себя гораздо лучше. Песок гребут достойно. На поворотах надежней. Выглядят элегантней. Более узкие, поэтому пришлось перенастраивать велокомпьютер. С осторожностью использовать на остром гравии и корнях. Отличные скоростные покрышки».
«Я катаю по городу и паркам.
Заменил стоковую Kenda Tires Slant Six Pro (злую) резину на Schwalbe. Теперь мой аппарат «полетел». Накат отличный, разгон быстрый, поддержка на поворотах хороша».
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
«Про Тундер Берт: у них сцепление на пересеченке и мокрой траве вообще никакое. Еще был отзыв, что Тундер берт изза мелкого рисунка очень недолговечна на асфальте».
«очень долго думал и хотел себе купить такие в 29″ версии. Но по ближе рассмотрев их — передумал. Главная причина — протектор, я не настолько уверен в своей технике езды, что б ездить на них. Для обычного катания по нашим южным степям они пошли бы отлично, а вот для КК гонок и марафонов — увы, мне надо что-то более цепкое и уверенное( пока мой выбор Continental X-King). Если мне нужны будут очень легкие покрышки с намеком на сцепление, то тогда однозначно выбор падет на Thunder Burt».
MAXXIS ICON
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
«Народ массово катает на максис Icon. Самая «народная» покрыха».
«Пожалуй Maxxis Ikon 29×2,2 был бы хорошим универсальным вариантом грунт/асфальт».
«У кантрийчиков Ikon считается покрыхой для грунта с плохим держаком. Они её обычно ставят на влажный грунт, сыпуху, умеренную грязь. Для более агрессивного катания отлично подходит и для сухого грунта. Отлично держет в поворотах при своём накате. Сам использую на слаломном байке в качестве передней покрыхи, сзади ларсен ТТ. На эндурике в московском варианте тоже юзаю ikon спереди, аспен сзади».
«Только положительные отзывы, особенно от сильных гонщиков. Очень часто используется на горных многодневках. Да и у нас тут тоже. На оба колеса».
«Использовал версию ЕХО (усиленная стенка).
Покрышки прошли Польшу, почти все марафоны на Урале и БРК. Пожалуй самая офигенная покрышка для сложных условий\камней».
«Maxxis Ikon 60TPI 650b 2.2 — сейчас катаю, буду сильно хвалить — очень крутые покрышки в плане универсальности. Раньше катал на смарт сэм 26′ 2.25 — и айкон тут ИМХО универсальнее несмотря на то что это все же именно «кантрийная» покрышка а не туристическая как сэм, она немного хуже идет по асфальту и сильно гудит, но все её превосходство на бездорожье — того стоит. Касаемо бездорожья — тут в отличии от сэма существенно быстрее, лучше ведет себя на траве, легком песке(где у сэма есть некоторое ощущение вязкости и потери сцепления, будто центральная дорожка слегка пробуксовывает), однозначно намного лучше в полном бездорожье типа некатанного поля и однозначно лучше в лесу. Компаунд покрышки очень мягкий и цепкий, долговечность судя по всему точно не хуже сэмов. Заднее колесо не любит давление ниже 2.5 атм для ровных поверхностей, при 2 атм начинает конкретно «ползти». Из известных покрышек по суммарным ходовым качествам Ikon можно сравнить с Shwalbe Rocket Ron, только роны быстро истираются на асфальте и теряют свои ходовые бездорожные качества».
«Первые впечатления были потрясающими! Покрышка действительно очень быстрая, у неё отличный накат — немного лучше, чем у Crossmark, но к сожалению хуже, чем у Aspen. Сцепление при прохождении поворотов просто невероятное, приблизительно такое же, как у Aspen, и лучше, чем у Crossmark. Велосипед уверенно держится на трассе. Как и другие покрышки Maxxis, которые мы рассматривали ранее, Maxxis Ikon EXO 2,2″ очень предсказуемые, хорошо тормозят и быстро разгоняются. На заднем колесе эта покрышка у меня была установлена не очень долго, но по субъективным ощущениям она очень напоминает покрышку CrossMark. Maxxis Ikon хорошо себя зарекомендовали при езде по трассах с плотным грунтом и их поведение напоминает Aspen и Crossmark».
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
Одно больщущее НО про Ikon — они колючки притягивают как магнитом, при моем пробеге на них около 1000км — поймал 3 штуки в заднее и 1 в переднее, из за этого сейчас буду колхозить с ними бескамерку — не хочется терять такие крутые ходовые качества но и проколы терпеть надоело.
«К недостаткам данной покрышки можно отнести разве что только её высокую стоимость».
MAXXIS ASPEN
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
«Использовал версию еХС (облегченная). Самая накатистая покрышка у Максиса. Если на трассе песок и минимум техники, то это отличный выбор. Если ваше технические навыки оставляют желать лучшего, то в Аспене вам явно не будет хватать бокового сцепления».
«Покрышки успешно прошли проверку на многодневке ТРАНС-БАЙКАЛ-2011. ЗачОтные покрыхи!! Ни одного прокола и пробива на каменистых спусках и тропах из корней деревьев, шишек и прочей лесной оказии. По грунту они несли меня с легкостью и непренужденностью. И даже неплохо показали себя по песку. Грязевых участков с многослойным размытым грунтом не наблюдалось на гонке, но по сухим грунтам острова Ольхон и лесным участкам материковой части в районе Еланцов они себя показали и повели отлично. Я довольна, буду продолжать на них гоняться!!»
«Блестящая разработка от максис!. Использую безкамерно на заднем колесе 3 года. Сцепление отличное практически в любых условиях, гребет даже в грязи. Отличный накат в любых условиях. Мягкая резина хорошо гасит вибрации. Спереди ставлю более злую резину для трейл использования, но сзади она универсальна практически для всего».
«Решил попробовать нечто универсальное и не разочаровался!
Великолепный накат, контролируемое поведение на песке, хорошо гребет в грязи. Шумит по сравнению с аналогами намного меньше».
«Покупал вместе с велосипедом. Езжу уже 3 года. На асфальте крутить тяжеловато, как мне показалось, в полную силу покрышка раскрывает себя по лесным дорогам, с сосновыми иголками, сухой травой, утоптанными тропинками. Эксплуатировал зимой — ездить можно, только цепляет много снега».
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
«Как гласит народная молва они слабые , частенько рвутся боковые стенки».
«На бездорожье в разъезженых квадриками колеях не очень хорошо, но все-равно достойно».
«Не рекомендуется ездить в дождь — скользит по асфальту, особенно в самом начале летнего дождя. Особенно опасны песчаные насыпи, мелкие камушки на асфальте — я падал много раз и это всегда неожиданно и больно.
Проколы были, в основном всегда страдает заднее колесо, но в пределах нормы».
«Качество покрышек довольно посредственное. Совершенно не держат на сыпучих грунтах, особенно опасен песок с гравием и сухие осыпающиеся колеи. На мокром асфальте — с осторожностью, без закладок ехать можно, в грязи пробуксовывает и заносит, но опять же с осторожностью ехать можно. Второй раз покупать не буду».
Источники:
https://kupit-shini.ru/kenda/
https://markakachestva.ru/rating-of/4666-luchshie-pokryshki-dlja-velosipeda.html
https://infoshiny.ru/stati/istoriya-shin-kenda
https://sport-51.ru/article/cycle-racing/6884-vybiraem-luchshie-pokryshki-dlja-velomarafonov.html