Велосипед кубус

Содержание скрыть

Доставка велосипедов в Кубинку

Оплата по карте

Велосипеды доставляются в коробке в частично разобранном состоянии.
Для сборки Вам потребуется: рожковый ключ 15мм, шестигранные ключи: 4,6,8 мм, гаечные ключи на 6″ и 10″, отвертка, плоскогубцы. При возникновении трудностей, свяжитесь с нами.

Гарантия

Гарантия осуществляется в соответствии с правилами, установленными сервисными центрами. В случае обнаружения гарантийного случая, просим связаться с нами по почте dvn@stelstour.ru

  1. Выбрать нужный велосипед.
  2. Добавить его в корзину.
  3. Оформить заказ, заполнив форму заказа.

КупиВкредит

Стрит / Дерт / 4x (2)

Цены на модели (814)

Преимущества покупки в нашем магазине велосипедов Stels:

  • Широкий выбор моделей на все возраста и уровни подготовки.
  • Низкая стоимость велосипедов Стелс, т.к. мы являемся официальным дилером производителя.
  • Скидки и распродажи, которые регулярно проводятся на нашем сайте.
  • Квалифицированные консультанты всегда придут на помощь и помогут выбрать лучший вариант.
  • Доставка по всей России и СНГ. Наш магазин велосипедов Stels известен в нашей стране и за рубежом!

У вас остался вопрос?

(звонок по России бесплатный) Написать нам

написать нам тоже — бесплатно Заказать звонок

Купить велосипеды Стелс с доставкой в Кубинку по оптимальным ценам

Думаете купить велосипед в Кубинке? “Стелстур” рад порекомендовать широкий выбор моделей. Российские велосипеды марки Stels снискали доверие российских и зарубежных пользователей. Благодаря высокому качеству и благоприятной стоимости этот продукт, на сегодняшний день, бьет рекорды продаж. Велосипеды Stels признаются не исключительно в РФ. Настоящая марка хорошо знаменита и на других континентах.

За прошедшее время, велокультура стала быстро набирать популярность в Европе и, конечно, в России тоже. И это безусловно отлично. И старшее и младшее поколение голосуют за ЗОЖ, они желают много времени проводить на природе. Так как прогулки на велосипеде – это замечательный досуг. Это даст жизнерадостности на целые сутки, укрепит сердце, может помочь избавится от лишних килограммов. Велоспорт – классный метод хорошо провести свободное время с пользой для самочувствия.

Продажа велосипедов в Кубинке

Население этого прекрасного города имеет возможность недорого купить велосипед с доставкой в Кубинку. Наш интернет-магазин занимается реализацией только байков марки Stels. Это удобные и крайне высококачественные велосипеды. В нашем интернет-магазине велосипедов в Кубинке пригодную модель найдет для себя профессионал, начинающий, красивая девушка или дети. На заводах “Веломоторс” сборка велосипедов проходит по европейским стандартам. В ходе сборки используются проверенные комплектующие.

Представленные в текущем интернет-магазине в Кубинке велосипеды российского производства, в зависимости от вида, могут ездить по ровным дорогам и по горным участкам. Особая система некоторых байков марки Стелс предотвращает удары и вибрации в движении. Итак, Вы в праве купить у нас горный велосипед Stels, а еще у нас можно купить подростковые велосипеды.

Где же купить велосипед Стелс недорого в Кубинке

Среди огромного обилия веломагазинов несложно растеряться. В каталоге сайта “Stelstour” Вы найдете наиболее многообразный выбор велосипедов Stels. Какова стоимость такой продукции? Цены на велосипеды в Кубинке находятся в зависимости от ценовой политики самого веломагазина, специфики модели, материалов и других моментов. Мы учреждаем минимальную цену из-за того, что являемся официальными дилерами производителя “Веломоторс”. И еще имеется милый бонус: в официальном магазине велосипедов Стелс в Кубинке регулярно проходят скидки и акции.

Купите новый и модный велосипед Стелс с гарантией и доставкой прямо сегодня!

Английские велосипеды и модели с фиксированной передачей

Вам хочется беззаботно кататься по городу на красивом и удобном велосипеде? Вы без ума от английской классики и высоко чтите британские традиции? Или же вас интересуют необычные велосипеды с фиксированной передачей? Вы определенно попали по адресу.

Двухколесная английская классика

Fixed gear магазин

Классические велосипеды — это самый экологичный и удобный транспорт для города. Конечно, на таких велосипедах не стоит устраивать гонки и пытаться «прыгать» по горам и ухабам. На них можно поехать на учебу, работу или в магазин, а можно просто кататься по улицам. Помимо всего прочего, городские велосипеды отличаются элегантным внешним видом.

Вертикальная посадка наиболее удобна, на широком седле комфортно сидеть, а надежно закрытая цепь сохранит в целости и сохранности ваши брюки. Зачастую на ситибайках установлены багажники и корзины, в которых можно возить сумки или какие-либо другие необходимые в поездке вещи.

Английские велосипеды Cooper — это творение дочерней фирмы компании Mini Cooper, производящей знаменитые автомобили. При создании велосипедов используются только экологичные материалы и учитываются строжайшие стандарты качества, контролирующие самые мельчайшие детали. Например, сёдла Brooks из кожи и обмотки на руль той же фирмы. В каждой модели чувствуется истинно английский стиль и традиции.

Велосипеды Pashley производятся уже почти девяносто лет! И за все эти годы они ни разу не дали повода усомниться в своем качестве. Каждый велосипед собирается вручную мастерами своего дела. Современные технологии и материалы сочетаются с уважением к традициям — дизайн велосипедов узнаваем на протяжении многих лет, и их изящный внешний вид практически ничем не отличается от первоначальной классики.

Не забывайте про защиту вашего байка — для этого отлично подойдут разнообразные велосипедные замки.

Велосипеды Fixed Gear

Что такое fixed gear bike? Это не просто разновидность велосипеда, это неотъемлемый атрибут современной молодежной культуры. Если вы хотите стать ее частью, нужно, прежде всего, купить велосипед с фиксированной передачей. Цена такого байка будет зависеть от марки производителя, дизайна, качественных параметров, а также места приобретения.

Ни для кого не секрет, что наиболее выгодные предложения делают виртуальные магазины. На сайтах можно заказать не только качественный и относительно недорогой велосипед, но и всевозможные аксессуары для него, в том числе и седла. В отличие от стационарных точек торговли, таким магазинам не нужно тратиться на приобретение или аренду выставочных и складских площадей. К тому же, они могут предоставить более внушительный выбор моделей.

Особенности велосипедов типа fixed gear

Фиксер – велосипед без тормозов, но с фиксированной передачей. Это значит, что заднее колесо не движется по инерции, то есть в fixed gear отсутствует freewheel (свободное вращение колеса). В данном случае велосипедисту нужно постоянно и непрерывно крутить педали. Такой велик намного легче по весу, чем многоскоростной аналог. Цена фикса также приятно удивит, ведь он дешевле, чем спортивный горный байк.

Подобные модели зачастую применяются на трековых гонках, но нужно заметить, что они становятся все более популярными и в повседневной жизни. Многие выбирают велосипеды fixed gear, отдавая им предпочтение перед классическими вариантами. Оно и не удивительно, ведь фиксеры открывают перед велолюбителями новые возможности.

Преимущества велосипеда фикс

К достоинствам данного типа байков относят:

    1. Экономию на обслуживании. Если вы не хотите тратить время и деньги на ремонт своего двухколесного друга, стоит купить фикс байк. Так как в нем отсутствует ручной тормоз, количество поломок существенно сокращается.
    2. Простоту управления. Она достигается не только за счет отсутствия тормоза, но и благодаря возможности управлять задним колесом путем вращения педалей. Если вы хотите не только легко тормозить, но и контролировать каждое движение на байке, лучше купить велосипед фикс.
    3. Всепогодность применения. Если обычный велосипед можно использовать для езды исключительно в теплое время года, то на этом средстве вы сможете кататься даже по обледенелой дороге. Купить fix bike – значит уверенно чувствовать себя на колесах при любой погоде.
    4. Высокую интенсивность педалирования. Для тех, кто хочет подкачать мышцы ног и заняться спортом, фиксед гир станет незаменимым помощником.
    5. Реальную возможность выполнения большого числа сложных трюков. Это очень важно для тех, кому по душе экстрим и активный образ жизни.
    6. Универсальность. Интернет магазин Ukbikes предлагает приобрести модель «велика» не только для города. Купить велосипеды фиксед гир – значит получить и повседневный, и гоночный, и даже горный транспорт одновременно.
    7. Чуткость реакции на движение ездока. Велосипед быстро отзывается на любые манипуляции и маневры. В отличие от классических моделей, в этом случае тормозной путь будет минимальным.
    8. В данной модели нет никаких сложностей с установкой нужной передачи. В fixed gear отсутствует переключатель скоростей, а значит, можно без трудностей выезжать с асфальта на грунтовую дорожку и обратно.
    9. Езда на фиксе отличается от езды на обычном «велике». Научиться управлять таким байком – значит развиваться в велоискусстве, найти и попробовать для себя что-то новое.
    10. Fixed gear представляет собой атрибут молодежного направления. Покупка данного транспортного средства приобщает к популярной культуре.

    Все, кто хотя бы раз покатался на таком велосипеде, влюбляются в него. Особая система управления позволяет выполнять сложные трюки, тем самым привлекая внимание к ездоку. Минималистичный дизайн выделяет владельца байка из толпы. Фикс – средство для тех, кто любит находиться в центре событий. Эксцентричный и оригинальный, он не только позволит совершать неторопливые прогулки по городу, но и придется по душе любителям гонок.

    Интернет магазин ukbikes.ru предлагает приобрести fixed gear, цена которого в полной мере соответствует его эстетическим и качественным параметрам. На сайте представлены модели многих известных марок, в том числе и «велики» Fuji.

    Велосипеды и не только…

    Помимо английских классических велосипедов и фикс-байков (fixed gear), в нашем магазине вы сможете найти разнообразные аксессуары, которые сделают катание еще более приятным. Великолепные седла, насосы, камеры и покрышки, необходимые каждому велосипедисту наборы ключей. Помимо классических велосипедов в нашем партнёрском магазине представлены двухколесные самокаты Razor — отличное развлечение для детей и взрослых.

    Велосипед кубус

    Бонусная программа

    В период действия весенней акции 2016 г. начисление бонусов производится с коэффициентом 2, т.е. начисляется не 10%, а 20% от стоимости заказа на бонусный счет. 10 бонусов = 20 бонусов.

    Специальные условия весенней акции 2016: при покупке игрушек из Олимпийской Коллекции начисление бонусов происходит как 60% от стоимости игрушки из данной серии.

    С подробностями бонусной программы Вы можете ознакомится здесь.

    Добро пожаловать в наш интернет-магазин.

    Елочные игрушки от компани «Atlas Art» — это эксклюзивные изделия ручной работы. Элегантные, изготовленные с применением редких новаторских технологий, это не просто новогодние игрушки, а роскошные сувениры.

    Все по -50%  
    Все по -30%  
    Символы года 2021  
    Новинки сезона  
     
    Новогодние ларцы  
    Коллекционные  
    Макушки  
    Шары  
    Глиттер Лабораториум  

    Чудесный Новый год

    Каждый из нас с особым трепетом ожидает самый волшебный в году праздник – Новый год! Ведь в этот день обязательно осуществятся все мечты, сбудутся самые сокровенные желания, загаданные под бой курантов. В волшебную новогоднюю ночь происходит перерождение и есть возможность начать жизнь с чистого листа – новую, интересную, захватывающую.

    Елочные игрушки

    Больше всего внимания нужно уделить главному атрибуту Нового года – красавице ели. Можно украсить ее игрушками из стекла, в которых изображены сказочные сюжеты, вовлекающие в мир волшебства. Между прочим, прекрасным подарком на праздник могут стать оригинальные елочные игрушки, которые будут приятным сюрпризом и ежегодными напоминанием о вас. Такой подарок от Atlas Art никогда не забудется близкими вам людьми. Польские фабрики предлагают ассортимент новогодних игрушек на любой вкус, а также коллекционные уникальные предложения!

    «Атлас Арт» специализируется на предоставлении уникальных:

    • Стеклянных шаров, каждый из которых расписан профессиональным художником. Эти изображения возвращают нас в детство, когда все казалось таким сказочным и простым.
    • Фигурок сказочных героев, которые будут прекрасными украшениями для новогодней ели и декором для дома.
    • Талисманов XXII Олимпийских, а также Паралимпийских зимних игр «Сочи-2014», выполненных в форме Белого мишки, Снежинки и Лучика, а также подражают Леопарду и Зайке. Такие сувениры станут замечательным подарком для истинных поклонников спортивных игр.
    • Елочных украшений, выполненных в форме символа года-2015. Такой подарок принесет удачу в каждый дом, ведь он является хозяином года.
    • Модных елочных игрушек, которые усыпаны стразами. Привлекательным является и яйцо в стиле Фаберже, внутри которого спрятан секрет, также отличным подарком считают музыкальную шкатулку, которая придется по нраву каждому.
    • Уникальных VIP-сувениров. Это могут быть замечательные наборы из игрушек – забавных цирковых артистов, семейства эскимосов, диких зверей, казаков с шашками, оловянных солдатиков или же иных сказочных персонажей. Из всего разнообразия наборов вы можете выбрать именно тот, что придется по душе именно вам!

    Именно подарок, который выбран от всей души, принесет своим обладателям благополучие и все только самое хорошее. Будет особенно хорошо, если новогодний сувенир повторяет форму символа Нового года, тогда успех и удача во всех начинаниях гарантированы. Даря своим близким такие подарки, вы дарите им благосклонность года!

    Кареточный (mid-drive) электромотор для электровелосипеда: что это, плюсы, минусы, производители

    Кареточный (mid-drive) электромотор для электровелосипеда: что это, плюсы, минусы, производители

    В этой теме речь пойдёт о центральных электродвигателях (mid-drive motor), которые являются будущим электрического велотранспорта. Почему эксперты так считают? Дело в том, что такая разновидность двигателей для электробайков обладает существенными преимуществами перед, относительно популярными на данный момент мотор-колёсами, поэтому знать о них должен любой уважающий себя пользователь. Ну а я лично, постараюсь предложить в этой теме максимальное количество информации о мид-драйвах, которая, безусловно, пойдёт вам только на пользу.

    Содержание:

    • Суть кареточного мотора.
    • Плюсы кареточных двигателей.
    • Недостатки кареточных двигателей.
    • Классификация мид-драйв моторов.
    • Производители mid-drive motor.

    Суть кареточного мотора

    trek-xm700-plus-bosch-performance-speed-centerdrive.jpg

    Если вы зайдёте в солидный современный веломагазин, то шансы того, что встретите там велик оборудованный МК — не велики. Да и серьёзные производители электрифицированных велосипедов, оборудуют свои изделия в основном двигателями mid-drive.

    Почему девайсы называются «кареточными»? Тут всё просто — они заменяют традиционную каретку велосипеда. На просторах Всемирной паутины можно встретить и другие названия этого совершенного приспособления: «подвесной» (отличается способом монтажа), «центральный», «мид-драйв».

    Плюсы кареточных двигателей

    ✅ Нет необходимости подвергать колёса замене либо заниматься их переспицовкой, как в случае с МК.

    ✅ Не нужно придумывать, куда лучше всего приспособить блок управления — хитроумные разработчики собрали всё в одном месте.

    ✅ В отличие от средств передвижения оборудованных МК, «кареткам» не требуется установка усилителей дропаутов, а вероятность появления трещин у рамы либо её полного перелома, такая же как и у традиционного вела.

    ✅ При отдавшем всю свою энергию источнике питания, педалировать на электровелосипеде с кареточным мотором также легко, как и на стандартном велике, чего не скажешь о МК Direct-Dirve.

    ✅ Спицы и обода нагружаются меньше, ведь там нет «гири», роль которой играет электромотор.

    ✅ Можно выбирать передачу, которая максимально соответствует дорожным условиям. К примеру, при передвижении по сыпучим грунтам, лесам и подъёмам, можно задействовать пониженную скорость и уверенно, экономично, продвигаться вперёд. А вот в городе, рациональней будет прибегнуть к помощи повышенной передачи и дать газку «на все деньги».

    ✅ Большинство центральных двигателей установленных на e-bike малозаметны, что играет на руку лихим райдерам, так как с каждым годом законы становятся всё менее благосклонными к любителям прокатиться с ветерком на новомодном электробайке.

    ✅ Меньшее количество проводов идущих по раме.

    ✅ Если случится прокол мотор-колеса либо возникнет другая проблема с ним, велосипедисту не придётся долго возиться со снятием круглого, отсоединяя при этом большое количество хитроумных проводов разведённых по всей раме.

    ✅ Большинство моделей mid-drive издают шум не больший, чем шины с «суровым» протектором.

    ✅ Кареточные электродвигатели обеспечивают лучший накат, по сравнению с прямоприводными моторизированными колёсами. Что хорошего от этого получает юзер? Заряд аккумулятора будет расходоваться меньше — с МК накатиком сильно не разгонишься, уж слишком неохотно оно вращается.

    ✅ У электрифицированной велотехники с мид-драйвом, центр тяжести располагается посередине. Это привычно для рядового пользователя и положительно влияет на манёвренность, что даёт весомое преимущество при передвижении по бездорожью, снегу и при экстремальных заездах. Все электрические вело предназначенные для «downhill» и некоторых иных забав повышающих содержание адреналина в крови — оборудованы кареточными силовыми агрегатами.

    ✅ Вдобавок, велосипед в распоряжении которого центральный электродвижок, имеет более низкий центр тяжести, по сравнению с мотор-колёсным аппаратом. По этой причине, можно вполне рассчитывать на лучшее удержание равновесия и повышенное удобство управления.

    ✅ Отлично расправляется с подъёмами и не греется при этом до критических температур. На это также оказывает влияние то обстоятельство, что есть возможность применять задние звёздочки больших размеров. Все электровелосипедисты проживающие в горных районах, неизбежно переходят на mid-drive.

    ✅ Значительная часть кареточных гаджетов оснащена torque сенсорами, доставляющими райдеру более реалистичные ощущения при педалировании и экономящими заряд электронакопителя.

    kakakacku.jpg

    Недостатки кареточных двигателей

    ⛔ Цепь и зубья изнашиваются намного сильнее, чем в случае с мотор-колёсами, но в то же время, этот уровень сравним с традиционными великами, поэтому бояться особо нечего — используйте качественный смазочный материал и всё будет ОК.

    ⛔ Чтобы установить кареточный мотор на вело, нужен специальный инструмент.

    ⛔ Если вы поклонник скоростной езды и предпочитаете темп превышающий 45 км/ч, то берите МК Bafang, Mxus или QS, но учтите, что среди «кареток» имеют место монстры, выдающие до 18 000 W мощности.

    ⛔ Центральные силовые агрегаты разработанные для внедрения в рамы велосипедов, можно приспособить только на созданные специально для них рамы.

    Классификация кареточных моторов

    Эта разновидность моторов для электробайков продаётся комплектом, в состав которого входит силовой агрегат со встроенным блоком управления и некоторые дополнительные компоненты. Самый большой ассортимент предлагает китайский изготовитель Bafang.

    Все кареточные движки можно разбить на три группы:

    1. Агрегаты для сторонних производителей велосипедов

    Такую продукцию выпускают Brose, Bosch, Impulse, Yamaha, Shimano, Bafang и предназначена она для рам, созданных специально для этих устройств. Эти высокотехнологичные велики можно заполучить в личное пользование заплатив минимум 1300 €.

    В отношении такой аппаратуры, нужно запомнить один момент — в большинстве случае — это «закрытые системы». Чем сулит юзеру такая неприступность? Ничем хорошим — сплошное разочарование! Взять к примеру двигатели производства Bosch — у вас не будет возможности влезть в программные настройки данного агрегата. Кроме того, вы не сможете использовать АКБ и дисплеи сторонних брендов.

    2. Двигатели для любителей делать всё своими руками

    Такие «игрушки» предлагают Bafang, Tongsheng, GNG, Cyclone, Pendix. Для российских велосипедистов отдающих предпочтение электрическим байкам — это самый выгодный вариант. Почему? Объясню дальше!

    Многие из нас преследуют финансовую выгоду и вариант, когда сам устанавливаешь девайс — вполне может сэкономить вам некоторое количество денег.

    Имеется ввиду тот случай, когда у вас уже есть велосипед, либо его можно прикупить за деньги, которые не будут большой потерей для среднестатистического пользователя. Далее, приобретаем соответствующий электродвигатель, аккумулятор и электрифицируем велик собственными руками.

    Скажу сразу — на красоту не рассчитывайте! Ваше произведение технического искусства будет выглядеть не так привлекательно, как продукция от популярного бренда со встроенным в раму силовым агрегатом и АКБ. Но в то же время, по характеристикам «самоделка» не будет уступать фабричной машине, а при надлежащем подходе, может даже превзойти её по возможностям.

    Силовая механика от Bafang и Tongsheng, отличается ремонтопригодностью, а запчасти для этих гаджетов можно приобретать на всенародно любимом AliExpress. Но в принципе, возможны и другие варианты — китайские интернет-магазины можно встретить сейчас на каждом шагу.

    Власти предержащие разных стран, уделяют большое внимание безопасности своих граждан поэтому позволяют устанавливать на велики электродвижки мощность которых не превышает 250-350 Ватт. Что касается скорости, то она, сдерживается электроникой на уровне 25-30 километров в час. Большая часть двигателей для собственноручной электрификации вела, не ограничена ни по мощности, ни по скорости, что даёт возможность доморощенным технарям воплотить в жизнь свои самые смелые фантазии.

    В случае с моторами для сборки электровело собственными силами, юзер получает доступ к программным настройкам. Кроме того, велосипедист может внедрить в машину дисплеи и источники энергии от сторонних разработчиков.

    3. Электродвигатели созданные как компоненты своих фирменных e-bike

    Все, завоевавшие всемирную славу бренды, Bosch, Panasonic и т. д., в какой-то момент начали внедрять информационные шины типа CAN для связи двигателя и АКБ. По этой причине, велорайдеры вынуждены покупать оригинальные электронакопители, на которые изготовитель устанавливает солидный ценник.

    Ну что же, с понятиями разобрались, теперь перейдём непосредственно к производителям кареточных моторов.

    Производители mid-drive motor

    MY1016Z(ссылка)

    2021-01-24-145006.jpg

    Это самый дешёвый гаджет с характеристиками 12V и 24V – 250 Ватт. Производитель просит за него весьма символические деньги — всего 3,5 тыс. рублей. Также, предлагаются комплекты для электрификации вела с движками на 250 Ватт по себестоимости от 5 тыс. руб. Тем, кого бюджет не жмёт, адресована модификация на 3000 Ватт, за которую просят 9 тыс. рублей.

    Из информации предоставленной разработчиками, можно понять, что есть пара вариантов монтажа силовой механики: на саму каретку и на колесо задней оси.

    Думаете, что за такие деньги невозможно добиться хорошего результата? Как бы не так! Этими «игрушками» оборудуют прикольные кастом-электромопеды.

    Tongsheng(ссылка)

    2021-01-24-145312.jpg

    Статистические данные говорят о том, что Tongsheng значительно меньше востребованы у пользователей, чем Бафанг, но, как относительно достойный бюджетный вариант — эти движки, весьма приемлемы для пользователей. Безусловно, стоит прошерстить ассортимент данного китайского производителя, ведь наверняка, для российского пользователя, там найдётся стоящая вещь.

    Bosch

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov.png

    Что касается фирм, которые используют электродвигатели от этого производителя, то вот они: Felt, Trek, Easy Motion, Cube и другие. Немецкое качество естественно никто не отменял, однако инженерам не мешало бы поубавить уровень шумности своих произведений, так как по отзывам некоторых пользователей — повышенное звуковое сопровождение является неприятной особенностью немецких моторов Бош.

    Электродвигатели Bosch имеют в своём распоряжении, как правило, одну переднюю звёздочку, в то время как у многих моделей Brose и Yamaha две звездочки для большего числа скоростей. Изготовитель великов, который использует электромоторы Бош, имеет выбор из 16-зубьевых, 18- либо 20-зубьевых передних звездочек.

    Электрические двигатели Bosch, как и силовая механика многих разработчиков предназначенная для европейских и американских стран, функционирует только в режиме кручения педалей. У спокойно подчиняющихся законодательству жителей ЕС и Америки — это обстоятельство является нормальным явлением, а вот у российских любителей нарушать всё и вся возникает вполне резонной вопрос — а какого. нужно постоянно педалировать, если присутствует электрический движок?

    Pendix

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-1.png

    Германская команда разработчиков, производящая отличные центральные движки. Механизм бесшумен и практически не требует ухода. Моторчик от Пендикс, может быть установлен на любой имеющийся у вас традиционный велосипед.

    Pendix обладает пониженным сопротивлением педалированию, может сочетаться с любыми системами переключения передач и торможения.

    BAFANG (бренд 8Fun)[ссылка]

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-2.png

    Этот китайский производитель на особом счету у опытных юзеров. В 2015 году, Бафанг реализовал почти 900 тыс. силовых агрегатов для электровелосипедов и достиг при этом оборота в 85 млн американских долларов.

    Бренд штампует центральные движки мощностью 200-1000 Ватт, для электрификации велобайков со специально разработанными под эти моторы рамами. Себестоимость изделий находится на приемлемом уровне и затруднений с транспортировкой в РФ этой продукции, как правило, не возникает. Силовые агрегаты BAFANG/8Fun радуют велосипедистов своей надёжностью и ремонтопригодностью.

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-3.png

    Все эти модели имеют некоторые общие внешние черты, но в то же время, отличаются показателями мощности и массой. Китайцы своё дело явно знают, поэтому в их оборудовании реализована и система ассистирования педалированию, и возможность передвигаться только с помощью акселератора. Предлагается такая аппаратура, как правило, в виде комплектов, в состав которых, помимо самого двигателя, входят все нужные для качественной электрификации компоненты — механические и электронные.

    Для российских поклонников высоких технологий, моторы Bafang — идеальный вариант. Китайские силовые установки можно примостить практически на любой, традиционный велотранспорт.

    Panasonic

    screenshot-2021-01-24-velomotory-panasonic-electropowerbikes.png

    Первый центральный электромотор был выпущен популярным производителем электроники ещё в 1996 году, однако на тот момент имелись проблемы с весом и ёмкостью аккумуляторных батарей, поэтому продукт в массы не пошёл.

    Все нынешние модели кареточных движков Panasonic, предназначены для внедрения в специально спроектированные рамы. На рынке представлено три модели mid-drive Panasonic: GX Ultimate, GX Power Plus и GX Power.

    Impulse

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-5.png

    В 2011 году, разработчики из немецкой фирмы Derby Cycle, успешно поставили на конвейер первый движок Impulse для велосипедов Raleigh и Kalkhoff. Сейчас же, двигатели Импульс можно наблюдать на e-bike от таких брендов как Kalkhoff, Univega и Focus. Стоит также отметить, что силовая механика от Impulse ведёт себя менее шумно, чем аналогичные конструкции от сильного конкурента Бош.

    Yamaha

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-4_2ed2e4a5ece56d4c2fd69555ec53645e.png

    Раньше эта фирма разработкой электромоторов для переоборудования обычных велосипедов в электрические не занималась. Но, технический прогресс на месте в наше время не застаивается, поэтому популярный японский производитель мотоциклов и крупнейший производитель музыкальных инструментов, вовремя сориентировался в обстановке и принялся за нелёгкое дело.

    За электродвигатели от Ямахи просят меньшие суммы, чем за произведения Bosch. Вся эта техника рассчитана на установку в специально разработанные для неё рамы. Если брать во внимание крупные бренды занимающиеся созданием электрических велосипедов, то компонентами от Yamaha заинтересовались такие производители как Haibike и Giant.

    Brose

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-6.png

    Силовые агрегаты от Брозе выделяются среди конкурентов компактностью и мощностью. Также, в отличие от Bosch и Shimano, Brose издаёт меньше шума. Данная продукция рассчитана на специально спроектированные для такого оборудования рамы.

    Shimano STEPS

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-7.png

    Бренд вышел на рынок mid-drive двигателей для электровело в 2015 году. Для байков предназначенных для городских условий и треккинга Шимано СТЕПС выпускает движки E6100, E5000 и E6000, а вот для маунтинбайков предназначены механизмы E7000 и E8000. Вся силовая аппаратура от Shimano ставится на специально разработанные для неё рамы. Что касается шумности, то, отзывы пользователей говорят о том, что эти «погремушки» опережают по шумовому сопровождению движки Brose и Bosch. Если хотите тишины при лихих заездах, придётся выбрать другого производителя.

    Зато, электродвигатели от Shimano STEPS легковесные и не большие, выдающие при таких показателях весьма достойный уровень мощности. Японские девайсы работают в паре с электронными трансмиссиями Di2.

    FAZUA Evation

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-8.png

    Инженеры из Баварии предлагают потребителю скромный по габаритам съёмный центральный агрегат под названием Evation. Данный производитель является пионером в сегменте велосипедов предназначенных для эксплуатации на международных сетях автомобильных дорог категории E. В России таких трасс нет, поэтому производитель особо и не рассчитывает на российского потребителя.

    Specialized Bicycle

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-9.png

    Американская компания является новичком на рынке кареточных электродвигателей, но в то же время, у этого производителя имеется не малый опыт разработки e-bike высокого качества. Технологический потенциал у Specialized мощный, так что, не стоит сомневаться в том, что гаджеты их исполнения, сослужат вам добрую службу.

    На данный момент Specialized Bicycle сотрудничает с такими заслужившими доверие у всей мировой общественности брендами как Brose и MAHLE, что безусловно добавляет уверенности в таком, выгодном для всех сотрудничестве.

    Bikee Bike

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-10.png

    Не могли остаться в стороне и итальянцы из Бики Байк. Инженеры из этой конторы, создали весьма приемлемый для продвинутой, относительно капризной публики, электромотор. Его характеристики таковы: тяга — 80-120 Nm, масса — 4-4,5 кило и зависит она от мощности, диаметр/толщина — 195/54 мм.

    Также, Bikee Bike продаёт наборы для переделки обычных вело в электрифицированные. Мощность двигателей прилагающихся к таким комплектам — 250-1500 Ватт, а себестоимость данных конструкторов колеблется в пределах 1200-2660 евро. Цена зависит от выбранного силового агрегата и аккумуляторной батареи.

    Cyclone

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-11.png

    Наборы от этого производителя довольно востребованы среди фанатов скоростных средств передвижения. Подразумевается, что такие граждане являются опытными пользователями, имеющими соответствующие навыки для собственноручного переоборудования обычного велосипеда в электрический.

    Циклон выставил на рынок несколько модификаций с мощностным потенциалом 200-18000 Ватт. Если верить отзывам пользователей, то движки, вложенные в них денежные средства оправдывают полностью, но, некоторые велосипедисты утверждают, что они могли бы быть и по тише.

    OLI e-Bike Systems

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-12.png

    Это итальянцы, которые занимаются производством промышленных вибрационных силовых агрегатов. До недавнего времени, движки ОЛИ были популярны в основном в Италии, однако новые механизмы Bianchi e-MTB, презентованные на EUROBIKE в 2019 году, продвинули «макаронников» в мировом сообществе.

    В своей средней ценовой нише, Bianchi уже пододвинул немецкий Бош, заменив его спортивным электродвигателем OLI.

    Promovec

    1190458january.jpg

    А это представитель Дании, который выпускает как сами электровелосипеды, так и электромоторы, и электронаборы к ним. Фирма ориентирована на ЕС и североамериканский рынок, а производственные мощности Promovec, расположены на территориях Европы и Тайланда.

    Мид-драйвы представленные этой компанией выдают 250 Ватт мощности (несколько вариантов) и 500 Ватт мощности (одна модификация), но, к сожалению, в РФ официально они не поставляются.

    EVELO

    eb9yjdnx4aecmdx.jpg

    Заокеанский производитель, выпускающий центральные моторы на 250-750 Ватт мощности, предназначенные для своих городских и прогулочных вело. В РФ данная продукция попадает очень редко.

    Заключение

    Ну что же, как видите, центральные электромоторы для электробайков являются реальными конкурентами классических МК, которым, со временем, скорее всего, придётся сдать свои позиции.

    Тут вся проблема в том, что кареточная разновидность на данный момент адресована велосипедистам продвинутых стран и большинству жителей СНГ она просто не по карману. А так, действительно, преимуществ перед моторизированными колёсами у mid-drive – не мало!

    Ассортимент кареточных моторов уже сейчас не слабый, а дальше, производители будут только прогрессировать! Думается, продвинутому пользователю вполне понятно, к чему всё идёт.

    Источники:

    https://stelstour.ru/kupit-velosiped-kubinka/
    http://ukbikes.ru/
    https://atlasart.ru/
    https://natoke.ru/articles/287-karetochnyi-mid-drive-elektromotor-dlja-elektrovelosipeda-chto-eto-plyusy-minusy-proizvoditeli.html