RX 350
Мощность: 300 л.с.
12,7 л город / 6,9 л трасса
5 мест
ПОЧУВСТВУЙТЕ RX
Lexus RX — роскошный кроссовер, в котором смелый дизайн сочетается с изысканной утонченностью и передовыми технологиями.
Мы рады представить вам обновленный Lexus RX — роскошный кроссовер, в котором смелый дизайн сочетается с изысканной утонченностью и передовыми технологиями. Создание Lexus RX потребовало совершенно новых решений во многих областях.
Новый стремительный дизайн переднего и заднего бамперов, крыша, словно парящая над кузовом, тройные светодиодные тонкие фары обтекаемой формы, фирменная веретенообразная решетка радиатора придают передней части автомобиля переосмысленную остроту, делая внешность Lexus RX еще привлекательнее.
Главный инженер RX Такэаки Като руководствовался целью — обеспечить водителю приятные впечатления с помощью великолепной управляемости и большего удовольствия от вождения. При сборке кузова обновленного RX широко применялась точечная лазерная сварка, а благодаря более жестким стабилизаторам поперечной устойчивости и увеличенной жесткости ступиц автомобиль острее реагирует на поворот рулевого колеса.
Основные особенности
ЛЮК / РЕЙЛИНГИ ИЗ АЛЮМИНИЯ НА КРЫШЕ
Крышу обновленного Lexus RX можно дополнительно укомплектовать сдвигающимся и открывающимся стеклянным люком с электроприводом и рейлингами из экструдированного алюминия. Они улучшают общий вид кроссовера и обеспечивают необходимую функциональность, облегчая перевозку спортивного снаряжения: лыж, велосипедов или досок для серфинга.
СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ И УДЕРЖАНИЯ В ПОЛОСЕ
Система удержания в полосе позволяет водителю удерживать Lexus RX в центре полосы движения и может помочь во время прохождения более крутых поворотов. Если система определяет, что Lexus RX может выехать за пределы разметки, она принимает предупредительные меры, помогая вернуть автомобиль в центр полосы.
ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Турбированный двигатель Lexus RX мгновенно реагирует на изменение режима вождения и дарит поистине захватывающую мощность.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ СТОЛКНОВЕНИЯ (PCS)
Система предупреждения об угрозе столкновения распознает велосипедистов в дневное время и пешеходов ночью. Для этого мы улучшили чувствительность камеры и расширили динамический диапазон, чтобы уменьшить количество происшествий в темное время суток, когда, например, трудно заметить пешехода из-за света фар встречного транспортного средства
ТРОЙНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Эти фары оснащены компактным трехлучевым светодиодным узлом, революционной системой адаптивного освещения BladeScan Type AHS и L-образными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме эмблемы Lexus, напоминающей острие стрелы.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАТЕМЕНЕНИЯ ЗОНЫ ОСЛЕПЛЕНИЯ ВСТРЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ (AHS)
Впервые примененная на обновленном Lexus RX технология: свет от 12 светодиодов отражается от лопастей круглого зеркала, вращающегося со скоростью 6000 об/мин, а затем проходит через линзы. Система помогает водителям видеть пешеходов и дорожные знаки более отчетливо и на большем расстоянии, при этом не ослепляя водителей встречного транспорта.
РЕШЕТКА РАДИАТОРА
Эксклюзивная фирменная решетка радиатора подчеркивает динамичный вид нового Lexus RX.
20-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Разработанные специально для Lexus RX впечатляющие колесные диски с 10 сдвоенными спицами и усиленным хромированным покрытием
РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Для более энергичного и ровного движения регулируемая адаптивная подвеска обновленного Lexus RX управляет демпфирующим усилием на всех четырех амортизаторах. Автомобиль может похвастаться 650 различными настройками подвески.
ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗАДНЕЙ ДВЕРИ С БЕСКОНТАКТНЫМ СЕНСОРОМ
Функция дистанционного открытия пятой двери окажется очень полезной, особенно когда руки заняты пакетами с покупками. Нужно просто провести ногой возле датчика, и дверь багажного отделения откроется (при условии, что ключ от автомобиля при Вас — в кармане или в сумке).
ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ
Новые светодиодные задние фонари LED создают неповторимую «световую надпись» в форме «L» — эмблемы Lexus. Необычно объемные задние фонари обеспечивают отличную видимость и дополнительно подчеркивают общий стиль.
ЦВЕТНОЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
Параметры работы автомобиля проецируются непосредственно на ветровое стекло. Большой проекционный дисплей (240×90 мм) позволяет просматривать различные данные, например навигационные команды, настройки безопасности, данные автомобиля или настройки аудиосистемы, не отрывая взгляд от дороги.
МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Идеально расположенный для расслабленного пользования во время движения очень большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением предлагает функцию полиэкранного изображения, обеспечивающую одновременный доступ к различной информации, например навигации, управлению аудиосистемой или климат-контролем. Значительно расширены возможности использования мобильных устройств за счет появления поддержки платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА LEXUS PREMIUM NAVIGATION
Последние версии карт с живой трехмерной графикой и множеством функций, таких как поиск избранных объектов, могут обновляться беспроводным способом. Для дополнительного удобства система содержит электронное руководство по эксплуатации.
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ / ТЕХНОЛОГИЯ NANOE®
Постоянно отслеживая внутреннюю и наружную температуру воздуха, революционная система климат-консьерж автоматически регулирует температуру в салоне автомобиля, а также температуру подогрева сидений и рулевого колеса. Инфракрасные датчики отслеживают температуру тела пассажиров второго и третьего ряда и регулируют настройки системы кондиционирования воздуха и температуру подогрева/охлаждения сидений.
АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON®
Система объемного звучания Mark Levinson® Premium Surround с 15 динамиками на основе технологии GreenEdge™ специально создавалась с учетом акустических свойств Lexus RX. Непревзойденное качество воспроизведения воссоздает несравненную атмосферу домашнего кинотеатра с 7.1-канальным звуком. При этом технология Clari-Fi™ восстанавливает фрагменты, потерянные при цифровом MP3-сжатии.
ВИД СПЕРЕДИ
КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА С ПОДОГРЕВОМ
Обогрев задних сидений позволит вашим пассажирам путешествовать с комфортом даже в самые холодные дни. Инфракрасные датчики отслеживают температуру тела пассажиров второго и третьего ряда и регулируют настройки системы кондиционирования воздуха и температуру подогрева/охлаждения сидений
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Практичное сиденье второго ряда со складывающимися спинками позволяет легко увеличивать объем багажного пространства для перевозки крупногабаритных предметов, таких как велосипед или сноуборд. Расположенный в центре проем дает возможность перевозить и более длинные предметы, например лыжи.
БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАРТФОНА / ЧЕТЫРЕ РАЗЪЕМА USB
На центральной консоли находится удобное отделение для хранения мобильного телефона с двумя разъемами USB в передней части центральной консоли и дополнительными двумя разъемами под центральным подлокотником.
Как выбрать велосипед-коляску?
Независимо от того, любит ли ребенок ездить в коляске или главное средство его передвижения мамины ручки, велосипед не оставит кроху равнодушным. На своем первом взрослом транспорте малыш будет ощущать себя самостоятельным и с интересом наблюдать за происходящим вокруг. Непоседливые и активные детишки с раннего возраста начинают осваивать велосипед, а ребенок постарше уже не мыслит жизни без железного коня. Поэтому родителей заботит проблема как выбрать велосипед-коляску для ненаглядного чада. Велосипед – полезное и интересное развлечение для ребенка. Это не просто игрушка, а своего рода тренажер для развития крупной моторики. Сегодня можно выбрать модели велосипедов для детей от годика и старше. С ручками, четырех и трехколесные, большие и маленькие, «навороченные» и простые – на любой возраст, вкус и карман. На что обратить внимание при покупке, какие характеристики считаются самыми важными, обзоры колясок, рейтинг, отзывы – все это вы узнаете, прочитав эту статью.
Детский велосипед коляска представляет собой трехколесный велосипед с ручкой для родителя. Маленький путешественник еще не может подолгу крутить педали, поэтому, как правило, такие коляски оснащены поддоном для ножек. Переднее колесо обычно больше, чем задние. Это обусловлено тем, что необходимо будет проходить препятствия (кочки, бордюры).
Плюсы вело-коляски:
- легкость и компактность (детские велосипеды, в отличие от колясок, гораздо легче, и если вы живете в многоэтажке, то будет проще поднять и спустить транспортное средство вашего малыша);
- функциональность, так как по мере взросления ребенка можно убирать лишние аксессуары – сначала страховочный барьер, потом к 3 годам поддон для ножек, а когда малыш научится самостоятельно ездить, то можно демонтировать ручку управления, и вы получите классический трехколесный байк. Благодаря такой функциональности приобретение прослужит вам несколько лет.
- удобство пользования — усадив ребенка на детский вело-коляску, можно отправляться даже на продолжительную прогулку. Катание для ребенка на вело-байке будет не только увлекательным, но и необыкновенно комфортным.
Минусы вело-коляски:
- по проходимости препятствий велосипеды все же уступают обычным коляскам (проблема эта кроется в их трехколесном устройстве и распределении нагрузки);
- мобильность перевозки, так как при всей своей легкости большинство моделей не складываются, что затрудняет их перевозку в багажнике.
Важные моменты при выборе вело-коляски
При покупке стоит обратить внимание на несколько моментов:
- Возраст ребенка. Как правило, в инструкции должно быть указано, на какой возраст рассчитан велосипед. Так, к примеру, если указано от 6 месяцев, то такой велосипед будет с регулируемым сиденьем (в таком возрасте малыши часто засыпают на прогулке, и нужна возможность откинуть сиденье).
- Ручка для родителей. В идеале она должна быть регулируемой по высоте под рост родителя. Быстрая регулировка также важна, так как мама и папа могут поочередно везти свое чадо. Выбирайте модель, где родительская ручка позволяет блокировать руль – иначе столкнетесь с ситуацией, когда ребенок будет крутить руль куда ему вздумается. При покупке попробуйте, как ведет себя ручка в управлении, лучше проверять непосредственно с ребенком на сидении.
- Ремни безопасности. Они однозначно должны быть. Не лишним будет наличие страховочного барьера, если ребенку еще нет 1,5 лет.
- Спинка сиденья. Отдайте предпочтение высоким спинкам сиденья, малышу так будет удобнее в длительных поездках.
- Крылья на колесах. Переднее крыло должно обязательно присутствовать, особенно если учитывать наш климат. Так вы убережете вещи малыша от грязи. Кроме этого, первое время маленьких привлекает движение колеса, они пытаются просунуть туда ножку, поэтому крыло еще и предотвратит возможные травмы.
- Поддон для ножек. У разных модификаций встречаются различные варианты подставки под ножки – в виде широкого поддона и в виде фиксированных педалек. Рекомендуем остановить выбор на широкой подставке под ножки. Так как в случае с педалями ножки ребенка будут всегда в одном и том же положении, с поддоном кроха сможет самостоятельно решить, как ему удобнее их поставить.
- Колеса. Тут встречаются три варианта – надувные, вспененные резиновые и пластмассовые колеса. У каждого варианта есть свои минусы и плюсы. На надувных колесах велосипед едет гораздо легче, но всегда есть вероятность прокола. На вспененных колесах велосипед едет немного громче (а вот уровень этого «немного» зависит от качества). Жесткие пластмассовые колеса дребезжат в пути и плохо амортизируют – для езды по детской площадке они подойдут, но для длительных поездок лучше выбирать резиновые варианты колес.
- Педали. Предпочтительнее выбирать модели с педалями, оснащенными резиновыми накладками. Это обеспечит дополнительное сцепление с обувью, и стопа малыша не будет соскальзывать. Также нелишним будет наличие блокировки педалей в режиме, когда ножки малыша еще не достают до педалей.
- Блокировка колес. Не все модели обладают блокировкой колес, но это не будет лишним. Так вы будете уверены, что малыш никуда не укатится, если вы отпустите ручку.
- Трансформер. Поинтересуйтесь у продавца, является ли выбранная модель трансформером. В этом случае вы сэкономите на покупке детского велосипеда в последующем, так как сможете просто снять родительскую ручку, подставку под ножки, козырек и страховочный ободок.
- Вес. Кататься на легком велосипеде будет проще, не говоря уже о том, что нужно будет его поднимать на этаж. Легкость моделей достигается производителями зачастую за счет использования пластмассовых деталей, но это не всегда надежно. Лучше отдать предпочтение моделям с полыми металлическими трубками.
- Музыкальное сопровождение. Возможно, сейчас вам кажется это не столь важным. Но эта волшебная кнопочка (или клаксон) сможет развлечь вашего карапуза в дороге.
Представляем рейтинг лучших детских вело-колясок разных категорий. Мы выбрали самые популярные модели, хорошего качества, с положительными отзывами и от зарекомендовавших себя производителей. Для самых маленьких, как правило, транспорт выполнен в виде колясок и оборудуется ручками, посредством которых родители могут управлять велосипедом. Но даже если движение происходит благодаря толканию мамы или папы, малыш уже может учиться крутить педали, держать руль.
Lamborghini L3 Egoist
Велосипед премиум-класса покорил сердца многих родителей не только стильным «гоночным» дизайном, но и на редкость добротным исполнением. Высокую проходимость обеспечивают резиновые надувные колеса, большой дорожный просвет помогает легко преодолевать бордюры. Комфортное сиденье с широкой высокой спинкой, мягким страховочным ободом и трех-точечными ремнями безопасности позволяет малышу чувствовать себя максимально удобно. Глубокий капюшон со смотровым окошком, корзина с крышкой, регулируемая по высоте ручка и фары добавляют комфорта на прогулках. Есть рычажок «отключения» педалей. Велосипед хорошо подходит для продолжительных прогулок с малышом от 1 года, т.к. очень удобен и для родителя, и для ребенка.
Отзывы покупателей
Достоинства:
Очень красив, стилен,этот велосипед сделан идеально в нём есть всё, что нужно ребёнку и более того,комфорт,лёгкость — мне понравилось в нём всё!
Недостатки:
Единственный существенный недостаток этого велосипеда в том,что он дорого стоит, но по-моему мнению он и цену оправдывает.Сильно греется фара,
Комментарий:
Лампочки в фаре лучше поменять потому,что очень греются,не советую отпускать детей далеко.В нём есть всё,что обожают дети светящиеся огни и клёвые звуки,этот велосипед — чудо!
Владимир
Достоинства:
Отличный дизайн. Продуманная до мелочей конструкция и ее качество. Рассчитан на ребенка до 30 кг! Следовательно должен служить как минимум 3-4 года! Разнообразие оттенков (у нас желтый). Простая сборка, справится любой мужчина (все таки придется кое где поработать ключом). Все в картинках показано. Весь инструмент идет в комплекте. Детям нравится нажимать на кнопки гудка, поворотников и света (светит кстати отменно!).
Недостатки:
Как не было бы смешно, а при такой стоимости велосипеда даже не положили дешевых батареек (3 шт. АА). Без этого не проверить работу электронного блока (свет, сигналы поворота, гудок). Т-образная конструкция для того, чтобы маленький ребенок ставил ноги, пока не дотягивает до педалей, почему то не раскладывается (если следовать инструкции). Пришлось раскручивать болт и фиксировать другое положение. Хотя по инструкции должна руками опускаться без инструмента. Ребенка невозможно снять с велосипеда и уложить спать.
Комментарий:
Продукт оставил впечатление качественного товара, что оправдывает его стоимость в 11 тыс. руб. Надеюсь прослужит сезона 3-4, тогда его стоимость окупится.
Jetem Lexus Trike Next Generation
Универсальная модель в серебристом цвете подойдет и мальчикам, и девочкам. Но так же и есть и другие цветовые решения: розовый, красный, голубой, зеленый. Модель оборудована максимальной системой безопасности. Предусмотрены ремни для пристегивания малыша, защита для рук, анатомически удобное сиденье, которое двигается вперед/назад по отношению к рулю. На колесах широкие резиновые покрышки, они прочные, упругие и бесшумные. На самой раме расположены подножники, чтобы ноги малыша не свисали, если он вдруг не захочет крутить педали. Рулевое колесо имеет фиксатор, который блокирует поворот по сторонам, это удобно при езде в дождь, слякоть или по рельефной местности. Хромированная прочная рама, покрытая глянцевым покрытием. На руле прикреплен звоночек, который будет интересной фишкой для ребенка. Сверху есть козырек от солнца. Рукоятка для управления руля регулируется по высоте, сзади съемная корзина. Велосипед может выдержать вес в 25 кг. Предусмотрены такие велосипеды коляски для детей от 1 года и до 5 лет. Все аксессуары: подножка, родительская ручка, козырек, защитный контур легко снимаются и превращают модель в классический трехколесный велосипед для подросшего ребенка.
Отзывы покупателей
Владимир
Достоинства:
Цена-качество, удобный, ребёнку нравится. Сидение регулируется относительно руля, ближе-дальше.
Недостатки:
Комментарий:
2 года пользуемся, не скрипит, ничего не болтается. Проблема со сборкой решается прямыми руками, инструкция не обязательна. На данный момент я снял ручку для родителей вместе с козырьком, подставку для ног. Ребёнок катается сам (по ровному асфальту).
Сергей
Достоинства:
Стильный, легко управляется, хорошо держит дорогу, внешне качественно изготовлен. Хорошее соотношение качество-цена.
Недостатки:
Очень невнятная инструкция по сборке. В комплекте весь крепеж в куче, не сразу разберешься какие винты от чего. Достаточно тяжелый.
Комментарий:
Вполне рабочая машинка для малыша от 1,5 до 4 лет. Используем неделю, пока нареканий нет. Все работает, не гремит, не ломается, не облезает. Посмотрим что будет через месяц.
MARS TRIKE CHIC-2 Print
Такой велосипед -коляска отлично подойдет деткам в возрасте 1 — 3 года. Он оснащен высокой мягкой спинкой как у коляски, которая откидывается и фиксируется на нескольких уровнях. Широкий навес предусматривает москитную сетку, которая защитит ребенка в жаркие летние прогулки. Сиденье оборудовано пяти-точечными ремешками безопасности. Над передним колесом с педалями расположены подножники. На руле есть клаксон. Помимо корзины, сзади сиденья есть еще несколько кармашков для мелких предметов. Управлять велосипедом можно через специальную ручку, расположенную сзади. Если малыш уже готов кататься сам, можно просто снять с прибора все лишнее. Модель представлена в нескольких цветах. Максимально допустимый груз – 25 кг.
Отзывы покупателей
Геннадий
Достоинства:
Легкий, хорошее сиденье с высокой удобной спинкой, хорошо регулируемая ручка, блокировка руля, удобная подножка, ход достаточно мягкий, хороший козырек, интересный внешний вид.
Недостатки:
Ненадежное крепление ручки для взрослых, большой люфт, возможно быстро сломается, но можно исправить у токаря парой металлических деталей. Не очень удобные сумки. Слишком чувствителен руль, надо привыкнуть чтобы ровно ехать по прямой.
Комментарий:
В целом о покупке не пожалел, своих денег стоит. Выбирая второй раз выберу его же.
Трехколесный велосипед Small Rider Cosmic Zoo Trike
Велосипед коляска от 1 года до 3 лет, допустимая общая нагрузка – не более 30 кг. Данная модель объединила в себе весь необходимый функционал детского трехколесного велосипеда, а также яркий, нарядный дизайн, стиль и доступную цену. Велосипед Cosmic Zoo Trike имеет облегченные колеса из ПВХ-материала, которые бесшумно катятся, не шумят на дороге и не прокалываются. Сидение и спинка – цельные, обшитые мягкой подкладкой из полиэстера. «Родительская» ручка – с широким хватом, позволяет управлять рулем, сзади также имеется корзина для вещей и покупок. Есть ремни безопасности, страховочный обод с мягкой накладкой, подставки для ножек, которые, при необходимости, можно убрать или отрегулировать угол положения. Также имеется козырек от солнца со смотровым окном. Отличная замена для прогулочной коляски, для детей от 2 лет подходит идеально. Такой трехколесный велосипед коляска купить можно в среднем от 3500 рублей.
Отзывы покупателей
Элина
Достоинства:
хорошая циркуляция воздуха, удобный капор, складные подножки, есть окошко для наблюдения за ребенком со стороны ручки.
Недостатки:
Комментарий:
отличная замена прогулочной коляски для почти трехлетки. велик легко преодолевает бездорожье, во всяком случае лучше, чем наша прогулка чикко. покупкой довольны очень.
Павел
Достоинства:
Легкий, красивый, удобный, собрал быстро, только с тягой повозился, смекалки не хватило, в управлении послушный, колеса не гремят, на ощупь упругие.
Недостатки:
На поворотах надо аккуратнее, норовит завалиться набок, и с моим ростом 182 не очень удобно управлять ручкой, длины хватает, но поясница в напряжении.
Комментарий:
За эти деньги вполне себе хороший велосипед, достоинства определенно перевешивают все недостатки. Рекомендую.
Трехколесный велосипед Small Rider Voyager
Трехколесный велосипед является и детским транспортом, и модным аксессуаром, подчеркивающим Ваш стиль на прогулке. Позиционируется как велосипед для детей от 10 месяцев до 3 лет. Рама велосипеда из сплава алюминия, колеса не прокалываемые, из вспененной резины. Это современный тип колес, который объединил в себе все преимущества надувных и ПВХ колес, ведь колеса катятся плавно и мягко, не требуя ухода в будущем. Сидение – жесткое, поворачиваемое, из ПВХ с мягким вкладышем. Сиденье может быть установлено в положениях как “лицом к дороге”, так и “лицом к маме”. Есть страховочный обод, 5-точечное крепление ремнями с регулировкой. Подставки для ножек регулируются, можно вовсе снять. Родительская ручка двойная, телескопическая с настраиваемой фиксацией по длине, позволяет управлять рулем. Глубокий капюшон-капор, сделанный из водонепроницаемой плотной ткани Poly Oxford 600D, защитит от солнца со всех сторон, а сетка сзади позволит маме постоянно контролировать чем занят малыш. Заявленный допустимый вес ребенка – до 25 кг. Корзина для вещей и покупок имеется, её можно снять. На задние колеса установлен тормоз-стоппер. Если он включен, то велосипед никуда не покатится, даже если стоит на поверхности с небольшим уклоном.
Отзывы покупателей
Светлана
Достоинства:
КОЛЕСА, стильный, безопасный, прочный, собирается и разбирается на раз-два
Недостатки:
мягкая подстилка плохо крепится
Комментарий:
Отличный велосипед! Не зря просидела два дня в интернете выбирая. Самая главная деталь — КОЛЕСА! Большие и имеют специальные бескамерные покрышки, которые по внешнему виду и ощущениям абсолютно идентичны надувным, но при этом не требуют подкачки и не прокалываются. Задние колеса у велосипеда легко снимаются без ключа. Для этого нужно нажать на две кнопки и потянуть. На задние колеса установлен тормоз-стоппер. Ручка тоже удобно и быстро трансформируется. Пару движений и велосипед в машине. Подножка, помимо функции сложения, имеет 3 уровня высоты. Собрали легко, и быстро (15-20 минут). Качественно сделан, компактный, полная комплектация. Смотрится стильно и намного дороже своих денег. Управлять велосипедом легко, можно даже справиться одной рукой. Цвет насыщенный зеленый. Есть один маленький недостаток — подстилка на сиденье плохо держится.
Елена
Достоинства:
Велосипед не просто хороший, а очень-очень хороший. Качественно сделан, компактный, все в порядке, полная комплектация. Колеса резиновые, отличного качества. Цвет насыщенный зеленый. Инструкция не нужна, все можно собрать и без нее.
Недостатки:
Подстилка на сиденье плоховато держится, но можно что-то модернизировать, пришить дополнительную резинку.
Комментарий:
Велосипед не идет в сравнение с другими ))) Мы очень довольны!
Трехколесный велосипед Galaxy Лучик Vivat
Эта модель может быть отличной альтернативой прогулочной коляске. Велосипед коляска подходит для детей от 10 месяцев до 3 лет. Рама – сплав алюминия, колеса пластиковые с плотной резиной, устойчивой к проколам и трению. Сидение и спинка с подголовником – мягкие с водоотталкивающей пропиткой. Родительская ручка с широким хватом и управлением рулем, на ней же крепится кармашек на застежке-молнии – туда отлично помещаются мобильник, кошелек или ключи. Сидение дополнительно передвигается ближе/дальше к рулю, подставки для ног складные. Капюшон непромокаемый, при необходимости его можно убрать в кармашек на «родительской» ручке. Руль прямой, его положение не регулируется. Страховочный обод с металлическим основанием, ремней безопасности нет. В комплекте также корзина для вещей или покупок из мягкого полиэстера, её можно отстегнуть. Весь используемый текстиль (капюшон, корзина, кармашек, обшивка сидения, спинки с подголовником) – очень плотный, устойчивый к выгоранию.
Отзывы покупателей
Владимир
Достоинства:
Довольно не плохая рама. Хорошее управление, ручка высокая и удобная. Хорошо продуман капюшон велосипеда. Задняя корзина легко снимается и стирается.
Недостатки:
Вилка и руль крепятся на пластиковой втулке, которая фиксируется к раме одним болтом, если дополнительно не закрепить то после недолгой эксплуатации переднее колесо и соответственно руль становятся на перекос относительно рамы. Не критично, но не приятно. Сомнительное по надёжности крепление задних колёс.
Комментарий:
В описании на маркете ошибочно написано что вес до 50 кг. В паспорте написано: максимальная нагрузка 25 кг.
Ольга
Достоинства:
Качественные пластик и металл. Рама очень толстая, узлы надёжные. Нагрузка до 25 кг. Родительская ручка не люфтит, есть с чем сравнивать. Удобное сиденье и капюшон с окошком. Соотношение цена-качество отличное! Ещё и детский рюкзачок съёмный на родительской ручке. Звонок в комплекте очень удобный для детской ручки. Корзина высоко, не тащится по земле! Меняется угол наклона спинки, на самой спинке съёмная подушечка под голову. Продумано даже фиксация капюшона в сложенном состоянии! Велосипед не первый, очень довольны.
Недостатки:
Не обнаружено. эксплуатируем пока в квартире, возим младшего, и сам катается старший. дети в восторге.
Комментарий:
Перед креплением задних колес — посмотрите об этом ролик в Ютубе, где используют гайку для упора в ось колеса. В инструкции написано- надеть колесо просто до щелчка, но тогда колесо не держится.
Трехколесный велосипед Capella Action trike II
Модель среднего ценового сегмента, подходит для детей от 1 года, максимальная нагрузка 25 кг. Сидение смежное со спинкой с не толстой подкладкой, есть снимающийся подголовник. «Родительская» ручка с управлением рулем, есть кармашек, куда помещается капор. Подставки для ножек металлические, складываются. Есть страховочный обод, 3-точечные ремни безопасности. Руль прямой. Ключевая особенность модели – увеличенный размер колеса, а также широкая шина, благодаря чему велосипед отлично преодолевает неровности, бордюры. Капор из непромокаемой ткани, в нем есть смотровое окно. Вполне подойдет для использования вплоть до 5 лет.
Отзывы покупателей
Достоинства:
Защитный барьер+ремни безопасности, регулируемые спинка и козырек, алюминиевая рама, корзина для игрушек.
Недостатки:
Немного хрустит и скрипит родительская ручка
Комментарий:
Задумались мы с мужем о покупке трехколёсного велосипеда когда ребёнку только исполнился годик. Прочитали кучу отзывов, расспросили у знакомых, изучили характеристики велосипедов. Остановились мы велосипеде Capella Action Trike II. Так как спешить нам было некуда, мы начали мониторить цены на данную модель велосипеда. Покупать велосипед за 6600 рублей, зная что он нам нужен не срочно, особого желания не было. Тем более была уже середина лета, а значит и скидки вот-вот должны были начаться. И вот, месяца через два неспешных поисков велосипеда по привлекательной цене, я увидела в магазине детских товаров «Дочки-Сыночки» трехколёсный велосипед Capella Action Trike II с хорошей скидкой. Цена на велосипед была 4999 рублей. В наличии оставалось 3 расцветки: синий, жёлтый и красный. Для своей доченьки я выбрала велосипед красного цвета. Осмотрев долгожданный детский транспорт в магазине, я купила красивый велосипед. Велосипед не имел никакого запаха резины, пластика и т. д. На улицу с ребёнком на велосипеде вышли мы несколько раз. А вот ежедневные поездки по квартире продолжаются уже шестой месяц. Так что уже можно сделать некоторые выводы по поводу комфорта в использовании, качества конструкции и механизмов, безопасности ребёнка при поездках (несмотря на небольшие расстояния), удобства в использовании данного велосипеда.
Татьяна
Достоинства:
Легкое управление и проходимость, 3 положения козырька. наличие подставки для ножек
Недостатки:
Комментарий:
Детский велосипед Capella Action Trike — отличная альтернатива прогулочной коляски. Мой ребенок в возрасте 10 месяцев с удовольствием сменил коляску на данный велосипед. Легкое управление (малыш тоже может задавать направление движение своего транспорта), достаточно проходимый. Внизу имеется небольшая корзина для игрушек, а также небольшой кармашек на ручке. Козырек легко складывается/раскладывается в трех положениях. Для удобства маленьких детей. которые еще не достают до педалей, есть подставка для ножек. Из недостатков можно отметить то, что руль и ручка перекручиваются в разные стороны
Перед тем как купить велосипед, обязательно протестируйте его, посадите малыша, посмотрите, насколько комфортно он будет себя на нем ощущать. Также учитывайте возраст и рост ребенка. Приятных вам прогулок!
Lexus LX
Lexus LX – это полноприводный люксовый японский внедорожник полноразмерной ниши, который одновременно является «главнокомандующим» модельного списка Лексус. Последний представляет один из эталонов роскоши и комфорта, однако при этом не пренебрегает способностями настоящей внедорожной модели. Дебютная японская модель была построена на платформе Toyota Land Cruiser и была представлена в 1996-м.
Последнее 3 поколение Лексус ЛХ 570 было представлено в апреле 2007-го года во время автомобильного шоу Нью-Йорка. После этого японский внедорожник был обновлен в 2012-м году во время Детройтского автомобильного салона. Но последний рестайлинг застал «японца» в августе 2015-го. Случилось это во время конкурса автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. Группа японских дизайнеров и инженеров очень много поработали над внешним вид, салоном и технической частью своего детища. Но давайте обо всем поподробнее. Весь модельный ряд Лексус.
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Подводим итоги
Экстерьер
Что больше всего ценили покупатели в японском внедорожнике? Это габариты. Японцы это отлично понимали и по этой причине решили никак не изменять этот параметр. Обращая внимание на фото нового Лексуса ЛХ 570 можно заметить, что обновленный кузов стал более грозным, чем у предшественника. Специалисты решили добавить больше элементов из хрома. Вдобавок к этому, внедорожник Lexus LX 570 может похвастаться более агрессивными бамперами и некоторыми совершенно другими дизайнерскими решениями.
Как и у прошлой версии, новинка оснащена высокой мордой, имеющей большое количество декоративных элементов. Крышку капота, с которой все начинается, решили разместит тут без наклона. Она выделяется массой рельефа, который получил серьезные углубления, большие выступы, сделанные в форме полос. Всю центральную часть Лексус ЛХ 570 2021 инженеры решили отвести под решетку радиатора, имеющую много углов. Многочисленные поклонники японской компании знакомы с подобным.
Существенно улучшилась тут сетка, которая стала более интересной и меньшей. Что касается всех составляющих воздухозаборной системы, их решили покрасить только в хром. Возле с верхним элементом решетки нашлось место для достаточно массивных фонарей головного освещения, который лишь добавляют экстерьеру машины агрессивности. Внутри передних фонарей будет лишь светодиодная начинка, обеспечивающая наилучшее освещение дорожного полотна при любой ситуации. Чего также стоит обвес Lexus LX570, оснащенный некоторыми декоративными и полезными элементами.
Потенциального покупателя явно заинтересует наличие дополнительных вырезов в кузове, которые разместились по сторонам (необходимы для попадания охлажденного воздуха к фронтальной системе тормозов). Не обошлось без большого количества рельефа, львиная доля которого размещена по центру обвеса LX570. Боковая часть выглядит также очень солидно. Отсутствуют какие-либо лишние элементы. Немало места решили выделить тут для окон, которые собраны в прямоугольник, обрамленный либо черной линией, либо хромированной.
Подобные цвета предусмотрены также для массивных боковых зеркал, которые оснащены теперь прямоугольной формой и поворотными сигналами в любом исполнении. Сбоку также в глаза бросаются массивные двери, получившие некоторый рельеф, а также покрашенные в хром ручки. На нижней части кузова Лексус ЛХ 570 2020 виднеются огромные колесные арки, а также не убираемые или выдвижные подножки. В скруглено-квадратных арках колес установлены стильные 20- или 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава.
Высота дорожного просвета составляет 226 миллиметров, что является достаточно неплохим результатом. Более того, клиренс может увеличиться или снижаться на 70 и 50 миллиметров соответственно. Корма японского внедорожника тоже была немного изменена. Она по-прежнему размещена под прямым углом к дороге и имеет большую дверь багажного отделения.
Корма может похвастаться длинным козырьком, который продолжает линию крыши, стоп-сигналами, окном багажника, новыми габаритными фарами необычного типа, несколькими хромированными вставками, небольшим качеством рельефа, а также другими украшениями. Обвес бампера серьезно выпирает наружу, что создает роль некой подножки, что облегчает доступ к багажному отсеку. Тут есть лишь «противотуманки». Выхлопную систему японцы решили установить в базовом исполнении под кузовом, как и запасное колесо с креплением под фаркоп.
Интерьер
Говоря за внутреннее убранство, японский автомобиль всегда имел премиальную отделку салона. Со временем ничего не поменялось, поэтому «японец» имеет великолепный салон, созданный так, чтобы при любой поездке владелец и пассажиры испытывали лишь положительные эмоции. Сюда можно отнести прекрасную отделку из натуральной кожи, многофункциональную мультимедийную установку, очень удобные сиденья и богатый перечень дополнительного оснащения. Также не стоит забывать про алюминиевые вставки.
Встречает водителя 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, частично выполненное из дерева, на которое вынесли значительную часть элементов сенсорного управления бортовыми системами. Далее идет информативная аналогово-цифровая комбинация приборной панели. Вдобавок к этому, новый Lexus LX570 2021 умеет выводить важную информацию на лобовое стекло.
На центральной консоли размещается встроенный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который поддерживает сенсорное управление и навигационную систему. Под ним нашлось место для традиционных стильных часов, ниже которых инженеры разместили немало органов управления не только развлекательной системой, но и климат-консьержем. Помимо этого, немало клавиш есть на тоннеле, это кожаный тачпад с клавишами для мультимедийной системы. Не обошлось без органов управления внедорожными системами, пневматической подвеской, а также подогревом и вентиляцией сидений.
В новом Lexus LX570 2021 есть возможность выбора цвета обшивки сидений и всего салона, что позволяет тонко настроить японский автомобиль практически для любого человека.
Внутренняя часть массивного внедорожника Лексус LX 570 выглядит современно, более красиво и эргономично. Тут предусмотрен даже 3-й ряд кресел и 7 посадочных мест. Однако, если в подобном необходимости нет, можно не размещать 3-й ряд кресел. Передняя часть может похвастаться большими мягкими кожаными сиденьями, имеющими электрические регулировки. На заднем ряду очень много свободного пространства, даже если 3 взрослых пассажира там разместятся.
Задним пассажирам положены массивные дисплеи мультимедийной системы, подлокотник, со встроенными кнопками регулировки кресел, климатической установки, а также пульт, позволяющий управлять музыкальной системой. При установленном 3-м ряде рассчитывать на обилие комфорта и свободного места не стоит. Багажное отделение тут огромное, однако, если установлен третий ряд, он получит только 258 литров, но без 3-го ряда эта цифра увеличивается до 1 274 литров полезного пространства. Как видно, после обновления салон Лексус ЛХ570 стал еще лучше, комфортнее и богаче.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).
Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.
Далее идёт V-образная 5.7-литровая 8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.
Трансмиссия
Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.
Ходовая часть
В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.
Безопасность
Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:
- Технологией адаптивного управления дальним светом;
- Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
- Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
- Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
- Функцией электрического распределения тормозных усилий;
- Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
- Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
- Ассистентом старта и спуска со склона;
- Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
- Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
- Активными передними подголовниками;
- Креплениями детских сидения ISOFIX;
- Электромеханическим тормозом;
- Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- Иммобилайзером;
- Технологией, которая контролирует полосы движения;
- Распознаванием знаков на дороге;
- Системой, умеющей предотвращать столкновения;
- Датчиком усталости водителя;
- 3-точечными ремнями безопасности и прочим.
Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.
Цена и комплектации
Приобрести себе японскую внедорожную модель могут на самом деле обеспеченные люди, так как стоимость машины очень большая. Цена Lexus LX570 начинается от 6 411 000 руб за базовую комплектацию, которая уже обладает:
- Кожаной обшивкой;
- Электрическими регулировками с памятью;
- Подогревом кресел;
- Помощью старта в гору;
- 8 подушками безопасности;
- Климатической установкой;
- «Круизом»;
- Датчиком давления в покрышках;
- Датчиком дождя и света;
- Бесключевым доступом;
- Электрическим приводом крышки багажного отделения;
- Светодиодной оптикой, имеющей адаптивное освещение;
- Навигационной системой.
Самый же дорогой вариант комплектации Лексус ЛХ 570 будет по цене не менее 7 515 000 руб. Дополнительно он уже может похвастаться:
- Электрическими регулировками заднего ряда (есть функция памяти);
- Вентиляцией переднего и заднего ряда;
- Функцией подогрева заднего ряда;
- Системой контроля полосы движения;
- Распознаванием дорожных знаков;
- Системой, которая умеет предотвращать столкновения;
- Датчиком усталости водителя;
- Адаптивным «круизом», который функционирует даже в пробке;
- Более мощной «музыкой»;
- Мультимедийной системой для заднего ряда.
Сравнение с конкурентами
Соперников у «японца» предостаточно, однако ему удается успешно уже долгие годы держаться на мировом рынке. В роли конкурента нового Lexus LX570 2021 может выступать Chevrolet Tahoe, Range Rover Sport, Cadillac Escalade, Audi Q7, Jeep Grand Cherokee SRT8, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS, BMW X7, а также Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser.
Плюсы и минусы
- Брутальный экстерьер;
- Светодиодная оптика;
- Массивные легкосплавные колесные диски;
- Высота дорожного просвета;
- Комфортный, качественный и очень просторный салон;
- Качественные отделочные материалы;
- Очень вместительный салон;
- Мощные силовые установки;
- Постоянный полный привод;
- Уровень безопасности;
- Наличие большого количества электронных систем и ассистентов;
- Динамические характеристики;
- Возможность езды по бездорожью;
- Гидропневматическая адаптивная подвеска;
- Уровень комплектации.
- Цена;
- Дорогое обслуживание;
- Большой расход топлива.
Подводим итоги
Эта статья показала, что новый Lexus LX570 2020 является шикарным внедорожником, созданным для состоятельных семейных людей. Невзирая на то, что он довольно тяжелый автомобиль, «японец» имеет неплохие динамические характеристики. Однако это все-таки не спортивная машина. Лексус ЛХ 570 хорошо подходит не только для городской езды, но и для езды по бездорожью. Для этого есть мощный двигатель, хорошая коробка передач, высокий клиренс и постоянный полный привод.
Внутри же японская модель порадует обилием свободного пространства, качественной сборкой, комфортным и удобным салоном, который не будет хотеться покидать. Даже сегодня внешность внедорожника выделяется довольно серьезно. Автомобиль выглядит мощно, стильно и современно. Японцы уже не раз доказывали всему миру, что умеют делать качественные внедорожные машины. Обновленный Lexus LX 570 яркий тому пример.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Lexus
Аренда автомобилей в Москве: инструкция от «а» до «я»
Тест драйв
Видео обзор
Источники:
https://lexusbc.ru/car-models/rx/rx-350/
https://all-kolyaski.ru/post/kak-vybrat-velosiped-kolyasku
https://all-auto.org/25145-lexus-lx.html