Велосипед lexx compact

Содержание скрыть

ТОП – 5 складные электровелосипедов: популярные модели, достоинства и цена

Xiaomi-MiJia-QiCycle ТОП – 1 складной электровелосипед

Электровелосипеды в наши дни набирают небывалую популярность, вдвойне приятнее, если это электровелосипед складной, не требующий много пространства для хранения, легко транспортирующийся в багажнике автомобиля.

Его появлению предшествовал длинный путь.

За время своего существование машиностроение существенно продвинулось вперед, благодаря чему по дорогам колесят миллиарды автомобилей, сделавших комфортнее жизнь людей, но, к сожалению, негативно влияющих на окружающую среду.

Поэтому многие годы им ищут альтернативные средства передвижения.

Складной велосипед станет отличным выбором тем, кто не желает отказываться от комфорта, но не слишком настроен крутить постоянно педали. К тому же, от такого транспортного средства не страдает окружающее пространство, ведь оно работает на электричестве.

Этот девайс обладает достаточной скоростью и запасом хода. Лучшие модели будут рассматриваться ниже.

ТОП-5: Eltreco Wave 500W Spoke

Eltreco Wave 500W Spoke складной электровелосипед

Складной электровелосипед разрабатывался для городских поездок и загородных непродолжительных путешествий. Отличается он хорошей маневренностью, удобством, практичностью. Наряду с выполнением функций традиционного велосипеда, его снабдили функциями электроскутера.

Дизайн его стильный, современный, молодежный.

Ходовые характеристики

Eltreco-Wave-500W-Spoke мотор складного электровелосипеда

  • Благодаря 500-ватному мотору и емкостной литией-ионной батарее известного производителя Samsung, он на скорости 25 км/ч преодолевает путь в 60 км.
  • Батарея 48 В, 10,4 Ач, скрытая под сиденьем, не мешает во время движения. Для того, чтобы полностью пополнить ее энергией, достаточно подключения к обычной розетке на 5-6 часов. После этого «электрический железный кон» снова готов в путь.
  • На руле закреплен бортовой компьютер, по которому легко отслеживать важные показатели — скорости, пройденного расстояния, оставшегося заряда.
  • Весит такая конструкция всего 27 кг, поэтому ее легко переносить, поднимать в лифте на любой этаж.
  • У нее три режима езды (синхронный, авто и механический, т.е. в режиме обычного велосипеда) и 6 скоростей.
  • Не чувствовать вибрации на неровной дороге помогают колеса с широкими покрышками, диаметр которых 20 дюймов.

Безопасность

  • В любой момент гаджет может остановиться благодаря надежным дисковым тормозам Artek, не зависимо едите ли вы по асфальту, лесной тропинке или бездорожью.
  • Дополнительным элементом безопасности является звонок и освещение – спереди и сзади у него имеются светодиодные яркие фары.

Дополнительные удобства

  • Для защиты от грязи предусмотрены полноразмерные пластиковые крылья, а для перевозки небольшого груза — багажник.
  • Гаджет оснащен телескопической рулевой стойкой, настраиваемой под любой рост, регулируемым сиденьем и усиленной рамой.
  • Поэтому спокойно выдерживает вес до 110 кг, благодаря чему пользоваться гаджетом могут как подростки, так и взрослые.
  • Девайс легко удерживается в вертикальном положении подножкой, которой не забыл снабдить его разработчик.

Складные электровелосипеды купить выгодно предлагают интернет-магазины:

ТОП-4: Oxyvolt I-fold

Oxyvolt I-fold складной электровелосипед

Ультралегкая модель тоже складная, принадлежащая к последнему поколению. Гаджет на четырнадцатидюймовых колесах идеальный выбор ля тех, кто любит отдыхать активно: на нем быстро можно добраться в нужное место, не простаивая в автомобильных пробках, отправится за город, на дачу.

Выглядит байк немного футуристично, но, возможно, за это он и нравится пользователям. Внешний облик транспорта из будущего на функциональности и практичности негативно не отражается, а складная конструкция позволяет уменьшить его в считанные минуты вдвое, чтобы было удобно транспортировать и хранить.

Несмотря на компактные размеры, модель оснащена мощным двигателем (500 Вт), позволяющим разгоняться до 45 км/ч.

Литий-ионная батарея 48 В, 10,4 Ач съемная и емкостная. Она легко снимается для пополнения энергией, которое длится до 8 часов, и обеспечивает прохождение без подзарядки до 50 км (при езде в PAS режиме).

Преимущества

Oxyvolt I-fold складной электровелосипед

Их у новинки минувшего года немало:

  • масса – лишь 22 килограмма;
  • грузоподъемность – 110 кг;
  • прочная рама из сплава алюминия, имеющая небольшой вес;
  • надежные тормоза на обоих колесах – барабанные;
  • амортизатор спереди –телескопическая вилка;
  • подпружиненное эргономическое седло;
  • подкрылки, защищающие одежду от грязи.

Режимы

У маневренного и быстрого22- килограммового гаджета, который на заполненных прохожими городских улицах чувствует себя необычайно комфортно, конструкторы предусмотрели три варианта езды:

  • используя ручку «Газ»;
  • раскручивая педали (в режиме традиционного велобайка);
  • применяя трехуровневый PAS метод, т.е. помогая педалями двигателю.

Освещение

Для продолжения езды с наступлением темноты, предусмотрена фара светодиодная спереди и сзади – стоп-сигналы, одновременно служащие для безопасности райдера в темное время.

Отзыв

Приобретение велосипеда считаю удачной покупкой: все продумано, компактно, отличная грузоподъемность и дизайн, хорошая управляемость и достойная скорость.

Павел https://formand.ru/elektrovelosiped-oxyvolt-i-fold

Купить складной электровелосипед покупатель может в цветовом решении: белом, черном, зеленом и золотистом.

ТОП-3: Wellness CROSS DUAL 1000W

Wellness CROSS DUAL 1000W складной электровелосипед

Эта полноприводная модель занимает в ТОПе третье место. Легкая рама, как и в рассмотренных ранее моделях, изготовлена из прочного алюминия. Складная конструкция простым делает хранение и перевозку электровелосипеда, ехать на котором можно на двух или одном двигателе, или вращая педали.

Двойная подвеска и 26-дюймовые колеса делают практически неразличимой вибрацию во время езды.

Достоинства

Wellness CROSS DUAL 1000W склайдно электровелосипед

Основным отличием являются:

  • сверхмощность, достигающая в сумме 1000 Вт.
  • колеса – диаметр 26 дюймов;
  • прекрасной амортизацией;
  • тормозами надежными – дисковыми.

В совокупности эти отличия позволяют гаджет отнести к внедорожникам, легко движущимся по различному покрытию, в том числе по бездорожью.

Ходовые показатели

  • достаточно большим запасом хода;
  • энергоемкой литий-ионной батареей -15 мАч, заряжающейся 8 часов;
  • предельной скоростью — 40 км/ч;
  • количеством режимов – их 6;
  • грузоподъемностью – 120 кг, при весе в 23,5 кг.

Купить

На складные электровелосипеды цены достаточно демократичные:

ТОП – 2: Wellness PRADO 350

Wellness PRADO 350 складной электровелосипед

  • Изящный молодежный девайс с мотором и складной алюминиевой рамой не может не нравиться. Сложить его, чтобы в квартире сэкономить время, просто. В таком состоянии его также легче транспортировать.
  • Батарея находится под сиденьем в аккуратной специальной сумке, отстегивается которая легко, т.ч. для подзарядки снятие аккумулятора много времени не займет.
  • В комплект входит, помимо девайса, зарядка и компьютер. Как у настоящего скутера имеется ручка, позволяющая переключать передачи. Ехать на нем можно, вращая педали, используя электротягу или же совмещая оба способа.

Электровелосипеды складные в Москве продаются в специализированных магазинах, но много предложений и в Интернете.

Особенности

Wellness PRADO-350 складной электровелосипед

Прежде всего, их экологичность, а также:

  • заряжающаяся от бытовой сети в течение 8 часов емкостная литий-ионная батарея – 36V 8Ач;
  • мотор, мощность которого 350 Вт;
  • колеса 20дюймов;
  • масса гаджета 0 21 кг, а допустимый поднимаемый вес – 110 кг;
  • предельная скорость – 35 км/ч, на которой проехать он может по ровной дороге до 40 км;
  • количество передач – 6;
  • тормоза задние и передние – дисковые, что гарантирует мгновенную остановку в экстренной ситуации;
  • предусмотрены подножка и съемные крылья.

Отзыв

Очень доволен велосипедом – просто супер! Езжу на работу, да и вообще по городу. Удобно складывается рама, поэтому места для хранения много не занимает. Аккумулятор заряжается быстро, весит устройство немного, разгоняется легко до 35 км/ч. Думаю, он предназначается больше для молодых, но подойдет и для старшей возрастной категории.

Денис Борисов https://formand.ru/elektrovelosiped-skladnoy-wellness-prado-350

Складные электровелосипеды по адекватной цене предлагают онлайн магазины:

ТОП-1: Xiaomi MiJia QiCycle

Xiaomi MiJia QiCycle кладной электровелосипед

Возглавляет топ новейшая разработка хорошо знакомого всем бренда — электровелосипед Xiaomi. Выполнен он в стиле минимализма. Отличается лаконичностью деталей, сверкомпактными размерами, мгновенным складыванием.

Весит девайс всего 14,5 кг, зато грузоподъемность внушительная – 100 кг.

Характеристики

Xiaomi MiJia QiCycle склайдно электровелосипед

Укомплектован электробайк мотор — колесом передним, диаметр которого 16 дюймов, мощность которого 250 W и литий-ионной съемной батареей Panasonic. Ее емкость – 208,8 Wh, а длительность пополнения энергией — 3 часа.

Благодаря такому оснащению, разогнаться до 20 км/ч и оставить позади 45 км пути, для него не составляет труда.

Другие достоинства

Из немало:

Умный компьютер, дающий возможность контролировать данные и управлять режимами.

Их у гаджета четыре:

  • Extra power;
  • Power-saving;
  • Fitness;
  • Balanced.

Связь с компьютером поддерживает приложение и Блютуз. Спереди установлена фара на светодиодах. Она отлично освещает путь с наступлением темноты.

Позиционируется эта модель как городская. От конкурентов она выгодно отличается ценой.

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Нужен ли вам электрический велосипед? Давайте разберемся вместе

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Когда я впервые услышал об электрических велосипедах, я подумал, что это вещь стоящая и со всех сторон классная. Они позволяют ездить относительно быстро, без хлопот с общественным транспортом, заниматься спортом, не сильно потеть, добираться из пункта А в пункт Б, не тратя денег на бензин и содержание автомобиля. Будучи заядлым велосипедистом еще с детства (хобби у меня такое спортивное), я решил проверить, что это за зверь такой – электробайк. Нужен ли он лично мне, какие реальные преимущества он дает и какие объективные минусы можно в нем найти. Вот какие выводы были мной сделаны в итоге:

3 (самых распространенных) типа электробайков

Для начала определимся с терминами. Электрический велосипед, или на зарубежный манер «ebike», – это любой велосипед, у которого есть электрический двигатель. Существует три основных класса электробайков:

Велосипеды с педальным приводом. За рубежом данный тип велосипеда называют «pedelecs», у нас они получили название «велосипеды с кареточным типом привода», или велосипеды с системой помощи при педалировании. Электрический ассистент (электродвигатель) на этих велосипедах активируется при помощи педалей. Принцип работы системы связан с вращением педалей, ввиду чего электромотор активируется нажатием на педали во время педалирования. Электромотор как бы выступает помощником, облегчающим движение, поскольку идущая от электродвигателя мощность пропорциональна.

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

В разных странах мощность мотора законодательно ограничивается и не заходит за определенные рамки, что продиктовано требованиями Правил дорожного движения и безопасностью.

Так, в России электровелосипедом будет являться техника с мотором мощностью до 250 ватт. Все, что выше – это уже мопед и далее по списку, вплоть до полноценных мотоциклов. В других странах, например США, мощность электрического мотора будет ограничена уже 750 ваттами, что по сравнению с нашим законодательством соответствует классу мопедов. Максимальная скорость обычно ограничивается в районе 30 км/ч. Опять же, ввиду вопроса безопасности, стоковые машинки в основном не будут превышать этого значения. Впрочем, всегда в любом правиле найдется исключение: market.yandex.ru

Power on demand (управление дросселем мотор-колеса): система электрического привода на этих велосипедах, изредка совмещенная, активируется как при помощи педалирования вместе с возможностью включения электромотора дросселем, так и, чаще всего, исключительно с помощью дроссельной рукоятки – схожей с той, которая устанавливается на мотоциклах (например, при помощи кнопки или вращающегося триггера).

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Этот вид электробайков имеет те же максимальную скорость и ограничения по мощности двигателя, что и велосипеды первого типа, но поскольку вам не требуется крутить педали для включения двигателя, велосипеды с системой дроссельного типа могут быть ограничены в эксплуатации в зависимости от рельефа местности – если у вас гористая местность, этот вид велосипеда может вам не подойти.

«Speed pedelecs»: аналогичные по типу работы привода велосипеды, как в первом рассмотренном случае, однако благодаря более мощным моторам позволяют достигать скоростей свыше 40 км/ч. Встречаются такие велосипеды в продаже редко и находятся под законодательным запретом в большинстве стран мира как велотранспорт, поскольку подпадают под классификацию полноценных мопедов со всеми вытекающими из этого обязанностями: необходимость получать водительское удостоверение (любой другой открытой категории прав, A, B и т. д.) или временное разрешение на право управления ТС, регистрация электротранспорта в ГИБДД. В общем, лишние телодвижения, которые отобьют желание у обычного велосипедиста приобретать такого рода велосипед – легче просто скутер купить.

Также электробайки различаются по типу привода. Есть переднеприводные, заднеприводные и полноприводные, в зависимости от того, где установлен электромотор.

Итак, месяц езды на электробайке показал следующие плюсы и минусы e-baik’ов

Плюсы электровелосипедов

На них весело передвигаться

Электровелосипед творит чудеса. Когда вы на нем едете, то словно попадаете в сказку. Любые препятствия вмиг исчезают у вас на пути. Дует мощный встречный ветер? При помощи электромотора он перестанет отнимать у вас драгоценные силы! Впереди виднеется горка, заезжая на которую вам пришлось бы попотеть? Теперь с этим нет никаких проблем – просто не спеша крутите педали, а умная электроника сделает за вас всю нелегкую работу.

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

В этом, кстати, и заключается главное преимущество велосипедов с кареточным типом привода. Вы, не напрягаясь, крутите педали, тем самым облегчая задачу электромотору, а последний в свою очередь помогает вам. Скорость не теряется, здоровья у вас только прибавляется (вы же делаете хоть и минимальную, но полезную работу), а электроэнергия не тратится попусту. Силовой симбиоз в действии!

Когда вы впервые окажетесь в седле, то почувствуете ни с чем не сравнимое ощущение.

Вы действительно можете ездить на работу на велосипеде без сменной одежды

На велосипеде – на работу. Как вам такая альтернатива автомобилю? На самом деле все больше людей охвачены подобного рода идеей. Кто-то покупает электроскутеры, другие ездят на обычных велосипедах, ну, а третьи берут электробайки. Если до работы 10, 20 или даже 30 километров, это идеальный вид транспорта для того, чтобы добираться до места своей работы в весенне-летне-осенний период. Преимущества перед обычным велосипедом безусловны – даже в самую жуткую жару вы не взмокнете. Коллеги будут вам благодарны за это.

Вы сэкономите деньги

Тут и говорить нечего, если сравнивать электробайк с любым другим моторизированным видом транспорта (мопеды, мотоциклы, автомобили, вертолеты…), в большинстве случаев e-bike будет стоить гораздо дешевле. Да, конечно, есть премиум-велики, но даже они будут стоить меньше среднестатистического нового автомобиля. Добавьте к этому стоимость бензина/дизеля, цены на страховку, ремонт и другие издержки на содержание автомобиля или мотоцикла и вы поймете, что экологичный индивидуальный электротранспорт выигрывает по всем параметрам.

Если взять складной электробайк начального уровня (35-40 тыс. рублей), то при постоянном сезонном использовании в поездках на работу, на природу к ближайшему озеру и по другим своим делам вы через несколько лет отобьете вложения в электробайк и начнете экономить даже на общественном транспорте. Звучит, должно быть, немного странно, но, как оказалось, некоторые владельцы приобретали такие велосипеды именно из подобных соображений.

Для борцов за экологию

Возможно, многим этот пункт будет не интересен, но я решил включить его в список плюсов, ведь что может быть лучше ощущения того, что вы НЕ вносите свой вклад в разрушение хрупкой экосистемы Земли? Причем вы можете гордиться собой вдвойне, ведь любой владелец самого экологичного «Приуса» или даже электрокара типа Tesla априори наносит значительно больший ущерб самим фактом покупки автомобиля.

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Весь литий для батарей, металл, пластики и другие материалы, без которых невозможно создать автомобиль, добываются из земли в гигантских количествах, а значит, наша планета продолжает страдать от автомобилизации. Плюс электроэнергия по-прежнему вырабатывается электростанциями, которые сжигают топливо, выбрасывая в атмосферу яд. Все эти факторы сведены к минимуму в электробайках. А в обычных велосипедах они вообще практически сведены к нулю.

Движение – сила

Еще один момент, касающийся электровелотранспорта. На нем вы будете подтянутым, бодрым и активным ездоком.

На самом деле об этом до сих пор идет множество споров. Велолюбители, предпочитающие обычный велосипед с педалями, конечно, стоят на своей позиции и ни в какую не признают за «своих» коллег-спортсменов – владельцев электровеликов, мотивируя это тем, что для занятий спортом не должно быть никаких электрических помощников. С ними я абсолютно солидарен в этом плане.

Однако стоит заметить, что, согласно данным проводимых исследований, при использовании электровелосипеда вы сожжете всего на 20% меньше калорий, чем при вкручивании педалей обычного двухколесного «железного друга».

Насколько это соответствует действительности, я не знаю, но знаю одно: лучше заниматься хоть какой-то физической нагрузкой, чем не получать ее вообще. Думаю, вы со мной согласитесь.

Вы экономите время

Общественный транспорт – это хорошо, но до него нужно дойти и его нужно ждать. С велосипедом все проще: вы вышли из дома, взобрались на байк и поехали. В течение недели я провел простейший эксперимент: один день ездил на работу на автобусе, один день – на велосипеде, чередуя попытки. Оказалось, что на общественном транспорте я тратил от 25 до 35 минут на то, чтобы добраться до работы, тогда как на двухколесном транспорте на месте я уже был через 20 минут.

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Уверен, того же результата на средних дистанциях можно добиться с использованием метро, если вы живете не в пяти минутах ходьбы до ближайшей станции метро.

Оставшиеся несколько дней аналогичный эксперимент я провел с автомобилем. В этом случае временной паритет сохранился – машине доехать быстрее мешали пробки.

Вы получите больше

По итогу месяца владения e-bike’ом я пришел к выводу, что данный вид транспорта, возможно, может подойти людям, которые хотят заняться спортом (любым любительским спортом), но на это им не хватает силы воли, поскольку первые три месяца для начинающего спортсмена самые сложные. Нужно привыкнуть, как говорится, и душой, и телом. Эту привычку как раз и может незаметно дать электровелосипед с педальным приводом, где вам все же придется крутить педали. Нагрузка будет распределяться равномерно, а мышцы – тренироваться постепенно.

На следующий сезон вы уже легко сможете дополнить свои покатушки обычным велосипедом, повышая свой навык и тренированность. Дальше все будет зависеть исключительно от вашего желания – захотите ли вы прогрессировать и стать настоящим спортсменом или продолжите кататься в свое удовольствие на быстром, маневренном электробайке.

Велосипед не машина – не угонят (если надежно его спрятали)

Это еще один, безусловно, спорный пункт, который относится как к плюсам, так и к минусам использования электробайка. Когда вы дома, своего железного коня вы можете хранить в своей квартире. По крайней мере, я делал именно так. По габаритам электровелосипед не больше обычного, так что спокойно проходит на стандартный балкон квартиры стандартной площади. Но есть существенный минус – вес. 25-35 кг – это вам не шутки. Так что если у вас в доме нет лифта, о покупке подобного средства передвижения придется забыть.

Минусы электрических велосипедных гибридов

В целом о плюсах приобретения мы с вами поговорили, и общая картина более-менее у вас сложилась. Но где есть плюсы, там же есть и минусы. Какие отрицательные черты есть у электробайков? На мой взгляд, они следующие:

Они не дешевые

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.

Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»

Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:

Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);

Малая внешняя привлекательность;

Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.

Они тяжелые

Самый легкий велосипед, который я нашел, весил порядка 18 кг без корзин, стоек, замков и других принадлежностей. Таким образом, это не тот велосипед, который вы собираетесь перекинуть через плечо и занести на шестой этаж.

Не оставляйте его на улице

Когда электродевайс стоит на улице без присмотра, за ним будут пристально наблюдать велоугонщики. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ e-bike без присмотра. Велозамки, хоть обвешайте ими своего дорогого железного коня, не помогут. Впрочем, это касается и обычных велосипедов.

Если на работе есть охраняемая автостоянка, постарайтесь ставить байк туда. В противном случае, если будете оставлять его на работе у входа, в один прекрасный момент вы не обнаружите свою собственность на законном месте.

Это же касается хранения велосипеда в подъезде или так называемом «предбаннике» на этаже. Там тоже орудуют угонщики, не давайте им шанса.

Вам нужно его заряжать

Не забывайте, что аккумуляторы нужно заряжать. Если забудете об этом, вас будет ждать малоприятный сюрприз – помощи от аппарата в пути вы не получите и придется отправляться обратно домой, возможно даже в пешем порядке.

Батареи имеют недостатки

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Километраж работы вспомогательного электромотора достаточно ограничен: от 16 до 96 км в зависимости от условий движения.

У некоторых моделей велосипедов есть вспомогательные аккумуляторы, которые вы можете перевозить с собой в рюкзаке, чтобы менять их по мере необходимости, но это лишние хлопоты и вес.

Не забывайте также, что электрические батареи также нуждаются в замене после определенного цикла зарядов-разрядов (в среднем несколько лет), добавляя к стоимости эксплуатации.

Люди могут начать тебя ненавидеть

Как известно, велосипед является средством повышенной опасности. Тем более велосипед, который способен разгоняться до 30 и более км/ч. А это значит, что вы должны быть предельно аккуратны на дороге. Следить за пешеходами, автомобилистами, другими велосипедистами, стараясь предугадать их действия. В противном случае аварии будет не избежать. Безусловно, как и на любом другом велосипеде, вам, совершеннолетнему дееспособному гражданину, путь на тротуар закрыт.

Напомним, что движение велосипедистов (на обычном велосипеде) старше 14 лет возможно (в порядке убывания):

По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов;

Если их нет – по правому краю проезжей части;

По обочине, если недостаточно места на краю проезжей части;

По тротуару или пешеходной дорожке (в крайнем случае, если альтернатив нет, но лучше спешиться и везти велосипед рядом).

На электробайке ввиду достаточно высоких скоростей ездить придется по дороге. А это значит, что: вас возненавидят автомобилисты, мотоциклисты, пешеходы и даже другие велосипедисты. По крайней мере, в некоторых ситуациях мне казалось именно так.

Электробайк – опасность для велосипедиста

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Когда ездите на велосипеде, всегда надевайте шлем. Это правило в тысячу раз важнее при пользовании электрическим велосипедом. Дело не только в скоростях (на обычном велосипеде можно разогнаться ничуть не меньше с какой-нибудь горки), но важно помнить, что управлять некоторыми типами электробайков может быть сложнее из-за более высокого крутящего момента, уходящего на ведущие колеса. Проскальзывание покрышки на неустойчивом или скользком покрытии чревато падением. Об этом нужно помнить и для начала потренироваться управлять велосипедом. Тем более есть модели с передним или полным типом привода, а ими управлять нужно совершенно по-другому.

Не забудем отметить, что, несмотря на физнагрузку, для многих опытных велосипедистов ее будет не хватать. Поэтому здоровья в той мере, в которой вы бы его получили на обычном велосипеде, на электробайке не ждите.

Не всепогодный вид транспорта

Электричество боится влаги, грязи, снега и низких температур. Поехать когда вам захочется на таком велосипеде не получится.

Что по итогу?

По итогу для меня психологически езда на велосипеде с электрическим помощником была трудной. Словно я оказался в игре и включил какой-то магический чит-код.

Откатав на велосипеде месяц, я без зазрения совести отдал его обратно владельцу и с легкой душой пересел обратно на свой обычный байк на мускульной тяге. Для меня все же оказалось несочетаемым сочетание мотора и ног. Возможно, кто-то действительно сможет найти для себя в этом странном типе транспорта больше плюсов, чем минусов.

Но одно меня точно беспокоит – если более чем за 118 лет с момента появления первого велосипеда с электрическим приводом они так и не распространились, значит, на это были причины? Ведь верно? И были ли решены проблемы прошлого в велосипедах настоящего? Есть стойкое предположение, что нет.

Новинки Daiwa 2021: Exceler LT, Legalis LT и Fuego LT получили обновление

За прошедший год было много анонсов новых интересных катушек от разных производителей. В том числе и компания Daiwa выпустила в свет долгожданный Luvias LT 20. Однако, широко распространенной эту катушку не назовешь, ведь она довольно дорогая. Но вот в 2021 году выходят обновления на всеми полюбившиеся катушки среднебюджетного ценового сегмента. В этой статье Вы прочитаете краткий обзор таких новинок от компании Daiwa как Fuego LT 2021, Exceler LT 2021 и Legalis LT 2021.

Новые Daiwa LT 2021

На самом деле, эти катушки вышли в свет еще в прошлом году. Но на рынок СНГ они поступили только в 2021. Поэтому практически во всех магазинах Вы сможете увидеть приставку Exceler LT 20, а не Exceler LT 21.

Daiwa Fuego LT 2021, что поменялось?

Fuego LT была самой неоднозначной катушкой из этой популярной тройки. На нее встречались множество негативных отзывов, но тем не менее поклонников у нее тоже было не мало. Fuego LT 17 у меня не было, но я держал и ловил ею. На первый взгляд ее работа меня устроила. В отличие от более младших серий в Fuego LT было несколько конструктивных особенностей, таких как магнитная защита (Mag Sealed) и разборной кноб, в который можно было установить подшипники вместо втулок. У Exceler LT и Legalis LT такой возможности нет. И так, что же поменялось в обновленной Fuego LT 2021?

  • Изменился материал корпуса, теперь катушка сделана из Zaion V. Этот материал более жесткий, чем DS5, а значит прочность и надежность катушки выросла.
  • Немного изменился дизайн.
  • Появилась модель с пониженным передаточным числом 4.8:1 (модель 4000 C-P). Пониженное передаточное число позволяет сделать главную пару более крепкой, за счет уменьшения количества и увеличения размера зубьев.
  • Есть и не очень приятное изменение – Fuego LT 2021 потеряла разборной кноб. Теперь в кноб нельзя устанавливать подшипники, как и в младших сериях, вроде Exceler LT.

Механизм катушки остался прежним. А обновление для Fuego LT остались спорными. Зачем убрали разборной кноб не понятно. Ну, а новый материал корпуса – это действительно плюс.

Daiwa Exceler LT 2021, что изменилось?

А вот Exceler LT 17 был у меня в пользовании, правда в крупном размере 5000D-C. Эта катушка мне очень понравилась, здесь можете прочитать отзыв на Daiwa Exceler LT 17. Так что же изменилось в Exceler LT 2021?

  • Изменился дизайн, причем до неузнаваемости. На мой взгляд катушка стала более привлекательной.
  • Материал корпуса теперь также Zaion V.
  • Появилась модель с пониженным передаточным числом 4.8:1 (модель 4000 C-P).

На мой взгляд, изменения пошли на пользу для Exceler LT 20. Дизайн стал лучше, корпус стал жестче, а значит и ресурс катушки стал намного выше. Механизм остался без изменений.

Daiwa Legalis LT 2021, что нового?

Катушкой Legalis LT 17 я ловил целых 2 сезона. В этой статье можно прочитать отзыв на Daiwa Legalis LT 17. Эта катушка мне понравилась. Я ловил с ней в основном на море. С рокфишингом и ловлей ставриды, а также с микроджигом она справлялась отлично. Что же изменилось в Legalis LT 2021?

  • Корпус изготовлен из нового материала Zaion V.
  • Дизайн изменился меньше всего, в сравнении с Exceler и Fuego. Катушка узнаваема, вот только на шпуле вообще пропала перфорация, но вес катушки остался прежним.

Если подытожить, то это все тот же мной любимый Legalis LT, но с небольшими изменениями в дизайне и новым крепким корпусом.

Новинки Daiwa 2021, что выбрать?

Конечно, радикальные изменения новинки Daiwa 2021 не получили. Но это и не плохо, ведь эти катушки уже прошли испытания и хорошо себя зарекомендовали. А новый более жесткий корпус увеличит ресурс катушек. Также и новая модель с пониженной передаткой найдет своих ценителей. Стоит отметить и еще одно общее изменение, раньше катушки только с 3000 размера имели кноб T-shape, а 2500 и меньшие имели кноб I-shape. Теперь и размер 2500 имеет ухватистый кноб T-shape.

Многие рыболовы сомневались в выборе между Exceler LT и Fuego LT. У этих катушек рукоять цельнометаллическая и ввинчивается в главную пару, а это огромный плюс к надежности. У Fuego LT было только два преимущества: магнитная защита и разборной кноб. Legalis LT пользовался немалой популярностью и был практически как Exceler LT, вот только отличался рукоятью и системой ее крепления. Рукоять Legalis LT не ввинчиваемая в главную пару, а закручиваемая болтом с обратной стороны. По опыту рыбалок с этой катушкой скажу, что этот узел у нее достаточно надежен.

Сейчас Legalis LT 20 стоит выбирать тем, кто хочет сэкономить, ведь эта катушка будет дешевле остальных. По конструктиву катушка осталась прежней, но с более жестким и крепким корпусом. А вот выбор между Fuego LT и Exceler LT упростился. Мне кажется, не стоит переплачивать за Fuego LT 20 и нужно останавливать свой выбор на Exceler LT 20. У меня есть опыт ловли в море без каких-либо магнитных защит. При аккуратном обращении со снастью ничего плохого с катушкой не случается.

Друзья, у Вас есть возможность узнавать о новых публикациях первыми! Для этого подпишитесь на обновления сайта (не забудьте подтвердить подписку, перейдя по ссылке в письме). Также подписывайтесь на наши группы в социальных сетях: Вконтакте, Instagram.

Источники:

https://motocarrello.ru/jelektrovelosipedy/1731-jelektrovelosiped-skladnoj.html
https://1gai.ru/baza-znaniy/521456-elektrovelosiped-plyusy-i-minusy-stoit-li-ego-brat.html
https://fishingjournal.ru/article/novie_daiwa_lt_2021