Велосипед маленький

Содержание скрыть

Как выбрать хороший детский велосипед в 2021 году?

Велосипед — это несомненно важная ступень развития ребенка, его выносливости, ловкости, координации. Катание на велосипеде помогает развить чувство равновесия, основные мышцы, а также просто весело проводить время и находить новых друзей.

Рано или поздно каждые родители сталкиваются с вопросом о покупке детского велосипеда. Как правильно выбрать детский велосипед, чтобы он подошел ребенку и прослужил не один сезон? Где лучше его приобретать? Чего стоит остерегаться при покупке? На эти и другие вопросы по выбору велосипеда для вашего малыша мы ответим в этой статье.

IMG_5816.jpg

Как правильно выбрать детский велосипед по росту?

Рост ребенка — это главный критерий при выборе велосипеда. Правильно подобрать байк с нужным диаметром колес исходя из роста ребенка вам поможет таблица:

scale_2400.jpg

Таблица соответствия размера велосипеда росту и возрасту ребенка

Все детские велосипеды производятся в соответствии с приведенными в таблице размерами колес от 12 дюймов для самых маленьких детишек от 2 лет, вплоть до моделей с 20-дюймовыми колесами для детей до 10 лет. Для ребят старше 10 лет рекомендуется приобретать велосипед с колесами 24 дюйма, которые классифицируются уже как подростковые. Примеры детских велосипедов для разных возрастов представлены ниже.

Если вы выбираете байк вместе с ребенком — можете провести простой тест на соответствие выбранной модели росту малыша. Установите велосипед на ровную поверхность, а ребенка поставьте так, чтобы рама велосипеда находилась у него между ног. Расстояние между верхней трубой рамы и ребенком должно составлять не менее 8-10см. Благодаря этому он сможет безопасно забираться и слезать с велосипеда, в том числе во время экстренной остановки.

DSC03319.jpg

Каким должен быть хороший детский велосипед?

Обратите внимание на комплектацию модели. Детский велосипед должен быть оборудован специальными накладками на выносе руля и самом руле, чтобы уберечь ребенка от контакта с металлическими деталями во время резкого торможения, остановки или падения. Цепь и звезды должны быть полностью закрыты специальной пластиковой накладкой, предотвращающей попадание одежды или пальчиков любопытного малыша, а также не позволяющей испачкаться о цепь велосипеда. Убедитесь, что в комплекте с байком идут светоотражающие элементы, которые сделают заметным маленького велосипедиста в темное время суток и обезопасят его. Если таких в комплекте нет — это не проблема, их всегда можно приобрести отдельно. Если это первый велосипед для ребенка или он еще не умеет уверенно держать равновесие — проверьте, что в комплекте с выбранным велосипедом присутствуют съемные дополнительные колеса.

фыафыв.jpg

Защита цепи на детском велосипеде

scale_2400222.jpg

Защита на выносе руля и перекладине руля

Рама велосипеда

Все рамы детских велосипедов, за редким исключением, изготавливаются из стальных или алюминиевых сплавов. Также встречаются и более экзотические материалы: например, магниевый сплав или карбон. По большому счету, материал рамы велосипеда не является основополагающим критерием при выборе: из-за небольшого веса малыша рама не подвергается большим нагрузкам, от нее не требуется каких-то особых характеристик в прочности и жесткости, неприятности с ней случаются редко. Главное чтобы велосипед, а следовательно и рама, были от зарекомендовавшего себя производителя, что является гарантией качества и надежности. Кроме этого, рамы известных производителей качественно окрашены, краска не отпадает при малейших повреждениях или ударах, сохраняет свой вид независимо от времени, следовательно и велосипед долго сохраняет свой первоначальный облик.

Колеса

Колеса у детских велосипедов бывают двух типов: надувные с встроенной камерой и из вспененной резины. Колеса из вспененной резины защищены от проколов, но обладают повышенным весом и жёсткостью, в отличии от надувных. Надувные, в свою очередь, хорошо сглаживают все неровности дороги, обладают меньшим весом и хорошо катят как по грунту, так и по асфальтированным дорогам.

Тормоза

Велосипеды для самых маленьких на колесах 12″ и 14″ в большинстве случаев оборудованы только задним ножным тормозом. В раннем возрасте малышу может просто не хватить усилия или длинны пальчиков, чтобы уверенно обращаться с тормозными ручками. К тому же, в таком возрасте дети не способны сильно разгоняться на велосипеде, поэтому одного ножного тормоза вполне хватает. Ободные тормоза начинают встречаться на велосипедах для детишек от 3 лет и старше. Если велосипед, который вы выбрали, оборудован таким тормозом — убедитесь, что ребенок не испытывает трудностей при нажатии на тормозную ручку.

IMG_5699.jpg

Распространенные ошибки при выборе детского велосипеда

Обратим внимание на часто встречающиеся ошибки, которые делают родители, выбирая велосипед для ребенка:

Велосипед на вырост

Очень не рекомендуем пренебрегать выбором правильной ростовки и специально покупать велосипед на вырост. Неправильно подобранный по росту велосипед не только может стать причиной падений и прочих неприятностей из-за того, что ребенок не может нормально справляться с слишком большим для него байком, но и может принести проблемы со здоровьем из-за неправильной посадки.

Велосипед с рынка

На первый взгляд может показаться, что такие велосипеды выглядят ничуть не хуже и не уступают по качеству. Однако, сэкономив один раз на покупке такого велосипеда можно долго тратить деньги на ремонт постоянно ломающегося байка. В таких велосипедах используются дешевые ненадежные компоненты, которые быстро выходят из строя: тонкие обода деформируются и колеса приобретают «восьмерки», дешевые втулки и каретка быстро выходят из строя и перестают нормально вращаться при первом малейшем попадании влаги, из-за некачественной покраски краска отпадает даже при незначительных ударах и велосипед быстро теряет свой первоначальный вид. На сегодняшний день существует достаточно много хорошо зарекомендовавших себя брендов, которые могут порадовать вас приемлемыми ценами и в качестве которых не приходится сомневаться. Велосипеды таких брендов представлены именно в специализированных магазинах.

Навороченный велосипед

Сомнительные производители специально стараются впихнуть в велосипед все возможные элементы и фишки, чтобы он выглядел круто и вызывал восторг как у ребенка, так и у родителей. В итоге, такие низкокачественные навороченные «игрушки» стоят столько же, сколько обычный велосипед проверенного бренда, но всем своим видом показывают, что за те же деньги вы получите намного больше. Не ведитесь на эти уловки. Все дополнительные примочки на таких байках обладают низким качеством и абсолютно не выполняют свою функцию, а только добавляют проблем. Передние и задние амортизаторы на дешевых детских велосипедах не будут работать должным образом в силу дешевой пружинной конструкции и небольшого веса ребенка, многоскоростные трансмиссии с некачественным передним и задним переключателем скорее всего только добавят проблем с постоянно слетающей цепью, да и нужны ли они ребенку, чтобы научится кататься на велосипеде? Главное в детском велосипеде — это его безопасность, надежность и комфорт для ребенка.

scale_2400 (1).jpg

От таких велосипедов стоит держаться подальше

Можно ли подобрать детский велосипед в интернет-магазине?

Подобрать детский велосипед онлайн, зная физические параметры ребенка — можно. Это легко сделать, используя таблицы соответствия роста и размера велосипеда, вроде приведенной таблицы в статье, или помощь грамотного консультанта специализированного интернет-магазина.

Заключение

Соблюдая эти простые рекомендации вы легко сможете подобрать хороший детский велосипед для своего малыша. С выбором вам также помогут опытные консультанты специализированных магазинов.

ТОП-16 трехколесных велосипедов для детей [Рейтинг и гид по выбору]

Трехколесные велосипеды для детей

Для детей, которые еще не могут держать равновесие, но хотят иметь свое средство передвижения, стоит приобрести трехколесный велосипед. Их отличие от классического в том, что сзади два колеса, нет цепи и тормоза. Педали расположены на переднем колесе, за счет его вращения обеспечивается передвижение.

Катаясь самостоятельно, малыш учится контролировать свое тело, поворачивать, тренирует мышцы. Для родителей это удобно тем, что он занят на прогулке, не так устает, если нужно идти далеко. Даже ребенку, только научившемуся ходить, можно приобрести такой велосипед вместо коляски. Мама везет его за ручку, контролируя скорость и направление движения, малыш тоже участвует в поездке, поэтому ему не скучно.

Как выбрать


Велосипеды с тремя колесами предназначены для детей от года до 4 лет. Поэтому они различаются по размеру, весу, функциям. Широкий ассортимент позволяет родителям выбрать именно то, что нужно.

Самые простые модели хороши для катания во дворе или дома. Они легкие и недорогие. Если же нужно заменить велосипедом коляску, стоит обратить внимание на варианты с ручкой. А для активного ребенка, который хочет иметь свое средство передвижения, подойдет классический трехколесный велосипед.

Кроме того, при выборе важно обращать внимание на качество материалов, функциональность и безопасность. Несмотря на то, что такой велосипед будет использоваться всего 2-3 года, нужно приобретать надежную модель. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сделать правильный выбор:

  • его нужно подбирать по возрасту;
  • лучше «примерить», он должен соответствовать росту ребенка;
  • он должен быть устойчивым;
  • обратить внимание на вес, чем легче, тем проще малышу будет им управлять;
  • на руле должен быть ограничитель поворота;
  • внешний вид должен понравиться малышу;
  • стоимость часто зависит от наличия дополнительных функций.

Важно! Прежде чем покупать такой велосипед, нужно посадить ребенка на него. Ноги должны доставать до земли, но в верхнем положении педалей не касаться руля. Если малышу сидеть неудобно, он быстро будет уставать.

Какие бывают по возрасту

Существует три разновидности трехколесных велосипедов. Одна предназначена для детей, только научившихся ходить. Это велоколяски с родительской ручкой. Есть еще классические трехколесные велосипеды для самостоятельного передвижения малыша. Среди лучших моделей многие родители отмечают трансформеры, которые могут использоваться от 1 года до 4 лет.

От 1 до 2 лет

Для детей 1-2 лет очень удобны велоколяски. Их особенность в том, что сзади есть удобная ручка, с помощью которой родитель управляет движением. Это удобная замена коляске. Малыш не скучает, потому что может принимать участие в поездке: крутить педали, поворачивать руль, звонить в звонок. А если устанет, поставит ноги на подножку.

Для родителей такой велосипед удобен тем, что можно передвигаться на большие расстояния, ходить в магазин за покупками. Он обычно оснащен всеми функциями прогулочной коляски, поэтому комфортно и ребенку, и маме.

Велоколяска имеет такие особенности:

  • Седло не скользкое, глубокое, обязательно со спинкой. Многие модели оснащаются мягким сиденьем с анатомической формой и подголовником. На нем можно даже поспать.
  • Обязательно нужен ободок и ремни безопасности. Они надежно удерживают ребенка, не давая ему упасть. Лучше, если они будут мягкими.
  • Упор для ног в этой модели широкий, обычно в виде поддона, а не педалей.
  • Ручка должна быть управляемой. Это значит, что с ее помощью можно повернуть переднее колесо. Для удобства родителей ее часто делают регулируемой по высоте.
  • Колеса у таких велосипедов бывают разные. Лучше выбирать из пенорезины. Они не шумят и обеспечивают амортизацию.
  • Козырек защитит малыша от солнца или дождя.
  • Корзина позволит сложить детские игрушки или покупки. У некоторых моделей есть сумка на ручке.
  • На руле может быть игровая панель, которая развлечет ребенка во время долгой поездки.

Важно! При выборе нужно обращать внимание на прочность конструкции и надежность всех соединений. Наличие большого числа пластиковых деталей уменьшает вес, но снижает срок службы.

От 2 до 4 лет

Для детей, которые освоили технику катания на велосипеде, лучше выбрать модель без ручки. У них простая конструкция, сиденье без спинки, прочная рама и надежные педали. Колеса из пенорезины или надувные.

Такой велосипед обеспечивает ребенку самостоятельность передвижения, он учится поворачивать. Поэтому руль должен регулироваться и иметь удобные ручки. А чтобы он прослужил дольше, желательно раздвижная рама.

Внимание! Недостатком таких моделей является неправильное положение ног. Так как они сильно вытянуты вперед, это создает нагрузку на позвоночник.

Лучшие трехколесные велосипеды для детей 2-4 лет характеризуются стильным дизайном, удобством и небольшим весом.

От года до 4 лет

Есть модели трансформеры, совмещающие обычный трехколесный велосипед с велоколяской. Поэтому их можно использовать для детей от 1 года до 4 лет. У них есть ручка, с помощью которой родители управляют движением. Сначала это коляска, а когда малыш вырастет, он будет кататься сам. При этом убираются лишние детали, и получается полноценный велосипед.

В рейтинг таких моделей входят трансформеры с прочной металлической рамой, резиновыми колесами и удобным сидением.

На что обратить внимание

При выборе велосипеда для малыша, который только учится управлять таким транспортным средством, важно обращать внимание на многие параметры. Кроме размеров, дизайна и производителя нужно выбирать качество сборки и функциональность.

Детский велосипед должен быть прочным. Но стальная рама добавляет ему вес. Поэтому чаще всего их делают из алюминия. Более дорогие модели изготовлены из карбона.

Сиденье

В этом возрасте для детей особенно важно удобство сиденья. Особенно для велоколяски, в которой малыш часто находится подолгу. Поэтому оно должно иметь эргономичную форму, мягкость, желательно спинку.

Педали

Педали расположены на переднем колесе. Самое главное, чтобы ноги ребенка свободно до них доставали. Они должны быть надежными, с резиновой накладкой, легко прокручиваться.

Колеса

Если они пластиковые, будут сильно шуметь при передвижении. На таком велосипеде можно будет ездить только по ровному асфальту. Поэтому лучше, чтобы колеса были из пенорезины или накачиваемые. Они обеспечат амортизацию и мягкий ход по любой дороге.

Внимание! Чем старше ребенок, тем больше должны быть колеса, это поможет быстрее набрать скорость.

Ремни безопасности

Кроме удобной формы сиденья необходимы ремни безопасности. А для детей до 2 лет еще ободок для фиксации. Это защитит малыша от падения и не даст ему встать во время движения.

Ручка

Если велосипед с ручкой, ее нужно выбирать под рост родителя. Лучше, если она регулируется. Ручка должна управлять передним колесом, иначе получится только толкать велосипед вперед, а поворачивать будет сложно.

Аксессуары

Велоколяски оснащены козырьком и подставкой для ног. Из аксессуаров малышу может понравиться клаксон, звонок или кнопки. Иногда есть музыкальная панель. Удобно, если будет корзина для игрушек. Она может быть расположена между задними колесами или спереди. Светоотражающие элементы обеспечат безопасность на дороге.

Меры безопасности

Самое важное при использовании детского велосипеда – это безопасность. Даже если он выбран правильно, за этим нужно следить регулярно. Лучше всего, каждый раз перед выходом на прогулку. На что обратить внимание:

  • ничего не болтается, все детали закреплены;
  • колеса подкачаны;
  • велосипед устойчивый, центр тяжести не сместился;
  • нет царапин или острых углов.

Сидеть ребенок должен ровно, с прямой спиной. Ноги стоят на подставке или педалях, руками он держится за руль. Малышей до 2-3 лет лучше пристегивать ремнями безопасности. Нужно учить ребенка, чтобы он не наклонялся в сторону, не крутил резко руль, не вставал во время движения. Если малыш катается на велосипеде самостоятельно, ему нужно объяснить правила поведения на дороге.

Трехколесный велосипед – это отличная игрушка и развлечение для малыша, развивающая мышцы ног и координацию движений. А для мамы он станет надежным помощником, когда нужно идти далеко.

Лучшие детские велосипеды

Все перечисленные выше велосипеды представляют собой настоящие шедевры технической мысли, но высокая цена делает их недоступными для рядового потребителя. Более того, рациональность использования суперлёгких велосипедов в повседневной жизни вызывает серьёзные сомнения, и при выборе байка стоит рассмотреть более доступные варианты, самым популярным из которых является горный.

Маунтинбайк имеет большое количество подвидов, его конструкция и вес во многом зависят от того, какой стиль катания вы предпочитаете. Например, в даунхилле первостепенное значение играет прочность, а для кросс-кантри необходима легкая рама. Если же нужен велосипед начального или среднего уровня для города и нечастых вылазок на природу, то выбор чаще всего ограничен двумя вариантами: алюминий или легированная сталь. Хотя титановые сплавы характеризуются высокой прочностью и низким весом, они слишком дороги для таких байков. Хром-молибденовая сталь надёжна, наиболее долговечна и обладает отличной ремонтопригодностью, но тяжелее остальных материалов. Поэтому стоит остановить свой выбор на велосипеде с алюминиевой рамой, так как именно этот металл обладает достаточной жёсткостью при невысоком весе и приемлемой цене.

Женский горный велосипед Omega

Отдельного упоминания заслуживает женский горный велосипед. Обычно дамский байк имеет заниженную или изогнутую верхнюю трубу, но в экстремальных дисциплинах велосипедная рама подвергается повышенным нагрузкам, поэтому изменение её геометрии недопустимо. Тем не менее многие производители включают в свой ассортимент продукцию, которая позиционируется как маунтинбайк для женщин. Такие снаряды практически не отличаются от обычных, но имеют ряд особенностей: зауженный руль и передний треугольник рамы, укороченные шатуны, а также максимально сниженный вес. Эти свойства призваны обеспечить женщинам наибольший комфорт при посадке и езде, однако многие специалисты считают появление подобных велосипедов лишь маркетинговым ходом со стороны компаний-изготовителей, призванным увеличить продажи.

Скорости

Посредственная скорость перемещения находится в диапазоне от 15 до 35 км/ч. Для складывающихся модификаций характерен стандартный интервал скоростей, который составляет порядка 25-35 км/ч. Она непосредственно находится в зависимости от техники езды, степени физиологической подготовки ездока и состояния агрегата. Модель также оказывает существенное влияние на обычные характеристики скорости. Необходимо понимать, что систему, оборудованную 2 амортизаторами с грузной резиной, разогнать до огромных скоростей навряд ли удастся даже специалисту. Для больших скоростей правильнее всего подойдут варианты на нетолстых шинах, без амортизаторов и класса шоссе. От традиционных раскладных велосипедов не нужно ждать значительных высокоскоростных характеристик.

  • придерживаться точной посадки;
  • обладать способностью грамотно переключать передачи;
  • правильно динамизировать;
  • отчетливо ощущать характерные особенности рельефа.

Обзор 5 лучших производителей складных велосипедов

DahonJifo

Размер колес – 16 дюймов, вес – 9,4 кг, время сложения – 7 секунд. Именно с велосипедов Dahon позже создавали свои складные байки Authorи Shulz.

Brompton S2L

Вторую по популярности строчку занимает компания «Brompton». На своем сайте они предлагают не только приобрести стоковые модели, но и создать свой собственный велосипед из тех компонентов, что предоставляются компанией. Модели Brompton – одни из самых дорогих на рынке, так Brompton S2L стоит от 900 евро.

Велосипед имеет 16-дюймовые колеса, весит 10,9 кг, складывается-раскладывается за 15 секунд. Это легкая, но прочная модель, с которой не хочется слезать. Благодаря особенностям конструкции это один из самых маленьких байков в сложенном состоянии.

TernLink C7

Компания «Tern» появилась на рынке совсем недавно, но уже прочно завоевала позиции в сегменте недорогих байков. Их модель TernLink C7, выполненная в классическом стиле, стоит всего 260 евро:

16-дюймовый велосипед весит 12,4 кг, а раскладывается за 15 секунд.

MandoFootloose

Для любителей электробайков постаралась компания «Mando». Их модель MandoFootloose стала первым (и, возможно, единственным) бесцепным электровелосипедом в мире.

Благодаря дизайнеру Марку Сандерсу байк больше похож на произведение искусства, чем на средство передвижения. Вес – 21,7 кг, раскладывается за 3 секунды, стоимость – от 3300 евро.

MontagueBoston 8

Компания «Montague» является единственным мировым производителем складных велосипедов с большими колесами. При достаточно хорошем оборудовании их байки стоят не так уж дорого. За модель MontagueBoston 8 они просят от 850 евро:

26-дюймовые колеса, вес 12,2 кг, раскладывается за 20 секунд. На таком байке можно смело ехать за город и покорять бездорожье.

Говорят, что только человек с велосипедом способен почувствовать вкус настоящей свободы. Правда, в условиях современного города нужно подправить это суждение: только человек со складным велосипедом… Метро, электричка, самолет, байк – и можно ехать куда душе угодно.

Дорожные велосипеды (Road bikes)

Дорожный велосипед – это любой велосипед, который используется просто как транспорт, независимо от стиля. Эти модели обычно имеют практические удобства, такие как фары, задние стойки, подставки для сумок, замки и крылья. Подобные аксессуары делают велосипед унитарным.

(Велосипед дорожный Forward Altair 28 high)

Если езда на велосипеде на работу невозможна для вас, прокатитесь на нем до почты, в продуктовый магазин или по любым другим делам. Использование этого двухколесного транспорта для поездок является отличным способом, чтобы одновременно потренироваться, сэкономить деньги, помочь окружающей среде и получить удовольствие!

Веломакет – мини-сувенир

Сувенирный байк – своеобразная памятная символика. На нем, конечно, не поедешь, его предназначение в другом:

  • украсить интерьер;
  • стать талисманом своего хозяина;
  • радовать глаз и домашних животных.

Последние, правда, могут разбить ваше чудо или закинуть его далеко за мебель. Аккуратнее с этим.

Мир сувениров разнообразен, и велосипеды не исключение. Здесь представим лишь несколько оригинальных моделей. 1. Сувенирная композиция «Гоночный велосипед». Сделана из благородного металла, имеет полную аналогию с реальной моделью байка. Тот же изысканный руль-баран, седло, система и даже фляжка на раме! Велосипед установлен на такую же золотую просторную подставку.

2. Следующий сувенир – любителям «полезных безделушек». Подойдет для складывания колечек, цепочек, пуговиц, ниток-иголок и т.д. С реальной моделью этот сувенир имеет мало общего, однако идея полностью сохраняется – это полноценный велик.

3. Практичная модель «велосипед-часы». Композиция закрепляется на цепочку, удобна в носке и просто шикарно смотрится! Встретить такой сувенир в продаже – огромная удача!

4. Самодельная безделушка-сувенир. Сделает любой желающий, кто имеет под рукой проволоку, две пуговицы и желание гнуть.

5. Самая маленькая модель по длине меньше обычной булавки. Для человека она, конечно, несоизмерима мала, но в самый раз для мухи, стрекозы и пчелы:

Посадить насекомое на такой велик, правда, проблематично, если только оно само не сядет на него.

Какие виды велосипедов бывают

Для того, что бы определиться, какой велосипед нужен вашему ребенку, дайте ответ на вопрос: «где и как будет он будет кататься?».

Типичные варианты: с друзьями по дворам и городу, в магазин и по поручениям, на даче, по паркам и природе, или же он будет ездить с Вами в увлекательные путешествия и прогулки на подольше. Если ребенок захотел BMX то это отдельная история.

Для наших вариантов подходят 2 типа велосипедов: городские и горные.

Городские велосипеды предназначены для езды по асфальту и утоптанным дорожкам по ровной местности. На них удобно возить что-то (или кого-то:)). Не удобно запрыгивать на бровки, ездить по пескам и грунтам, быстро гонять, и экстремалить. Зато удобно сидеть, есть очень красивые, с заниженными рамами и с красивыми расцветками (что актуально для спокойных девочек). Там может не быть «передач», а это не усложняет процесс катания.

Горные (MTB) велосипеды предназначены для более активное езды. Они хороши в условиях города, хорошо преодолевают препятствия, на них интересно и удобно ездить во всякие клевые места, прогуливаться по паркам, лесам, ездить на пляж, гонять на скорость по стадиону, и даже путешествовать.У них спортивная посадка- когда спина наклонена, а руки опираются на руль, что не совсем удобно на длительных расстояниях, но хорошо для маневренности, скорости, развития сердечно-сосудистой системы, мышц ног и координации движений в пространстве. На таких велосипедах, как правило, есть передачи – которые позволяют заезжать вверх и проезжать сложное покрытие.

Складные велосипеды, которые имеют маленькие размеры мы не рекомендуем, это не то, по самой сути подросткового велосипеда. И складной механизм — штука с которой можно намучиться.

Маленькие, да удаленькие

Те, чьё детство и юность прошли в Советском Союзе, понятие «складной велосипед» вспоминают с ностальгией, ведь для большинства из них это был первый «взрослый»велик.

Названия «Минск», «Десна» или «Салют» мало что значат для нового поколения, однако в своё время такой байк был для многих недостижимой мечтой, ведь он стоил почти месячную зарплату рядового инженера. Очень тяжёлая рама из толстенных стальных труб, одна передача и ножной тормоз – таким был советский складной велосипед.

A-bike

Но эти времена давно в прошлом. Современные складные велосипеды радикально отличаются от своих предшественников. При их изготовлении широко применяются прогрессивные технические решения и современные материалы. Преимуществами таких байков являются маленький размер в сложенном состоянии, лёгкость хранения и возможность перевозки в общественном транспорте. Суперкомпактный A-bike, изобретённый Клайвом Синклером, весит всего лишь 5,7 килограмма. Этот алюминиевый малыш легко помещается в обычный рюкзак и стоит всего лишь 300 фунтов. Другой рекордсмен – Strida – имеет дисковые тормоза, планетарную втулку и вес около 9 килограммов. Ещё одной особенностью этого велосипеда является замена обычной цепи на приводной ремень, не требующий смазки.

Strids EVO c тремя скоростями

Велосипед с ракетным двигателем

Сложно назвать это инженерное произведение велосипедом, ведь на нём совершенно не надо крутить педали, благодаря ракетной установке.

Францис Гиззи прокатился на этом байке и развил чрезвычайно высокую скорость – 263 км/ч!

Ракетная установка разработана компанией Exotic Thermo Engineering. Двигатель работает с помощью жидкой перекиси водорода и славится своей потрясающей тягой. Этот велосипед обгоняет даже спортивные автомобили!

Для велосипеда с ракетной установкой сделана специальная рама, совершенно отличающаяся от остальных рам

Рама этого байка отличается от других необычной посадкой велосипедиста и сильно заваленным углом рулевой колонки. Форма человека на велосипеде становится обтекаемой и совершенно не препятствует движению из-за меньшего сопротивления воздуха.

Пологий угол рулевой сделан для того, чтобы при торможении на большой скорости не улететь через руль, что с большей долей вероятности может стать фатальным для райдера.

Самые быстрые байки включают какой-либо тип двигателя, ведь спортсмену своими силами сложно достичь высокой скорости, а то и вовсе невозможно. Велосипед – это открытый транспорт, а это значит, что быстрые байки чрезвычайно опасны для здоровья и даже жизни райдера, поэтому развивать большую скорость настоятельно не рекомендуется! Максимальную скорость велосипедов без мотора сложно оценить, ведь это в большей степени зависит от подготовки райдера.

Для чего предназначен складной велосипед?

Первое, о чем думает человек при покупке складного «коня», – как он будет его провозить в транспорте. И если поначалу в его мыслях метро и электричка, то с близостью отпуска появляется мысль и о самолете. В аэропортах очень скрупулезно проверяют размеры багажа, и если есть хотя бы небольшое превышение нормы, багаж становится габаритным и, соответственно, более дорогим. Провоз велосипеда вообще оговаривается отдельным пунктом и оплачивается тоже отдельно – на российских авиалиниях стоимость провоза байка может оставлять до 5000 руб, на европейских – до 70 евро.

Хорошие складные велосипеды с маленькими колесами решают эту проблему, т.к. в сложенном состоянии проходят и по размерам, и по весу. Тут от велосипедиста требуется только одно – хорошо упаковать байк, чтобы не ничего сломалось при погрузке-выгрузке.

Вторая причина, по которой покупают складные велосипеды, – маленькие квартиры. Полноразмерный байк требует минимум 2 кв.метра на хранение, а в условиях «хрущовки» это очень критично.

Сложенный байк занимает гораздо меньше места – его можно положить в чехол и убрать за дверь, под кровать и даже в шкаф.

Третья категория покупателей – путешественники. Они едут на природу в автомобиле, а в багажнике вольготно располагаются складные велосипеды для всей семьи. Поездка по сосновому лесу за 100 км от города значительно отличается от прогулки в близлежащем парке.

Но есть у складных байков свои ограничения:

  • если в среднем полноразмерный велосипед рассчитан на 120 кг веса, то большинство складных не больше, чем на 90 кг;
  • размер рамы у всех байков практически одинаков, регулируется только подседел и рулевая стойка, поэтому высоким людям вряд ли будет удобно ездить на таком;
  • складные велосипеды не предназначены для участия в экстремальных соревнованиях и дальних поездках. Это обусловлено худшей конструкционной надежностью и низкой скоростью по сравнению с полноразмерными;
  • в байках с нестандартным механизмом сложения используются уникальные детали, которые в случае поломки будет сложно и дорого заменить.

Лучшие производители подростковых велосипедов

  • Puky. Компания основана в 1949-м году. Штаб находится в немецком городе Вюльфрат. Кроме велосипедов, производит беговелы и самокаты. Продукция проверяется в лабораторных условиях при сверхнагрузках, поэтому отличается надежностью и безопасностью
  • STELS. Велосипеды данной марки выпускаются российской компанией «Веломоторс». Предприятие основано в 2003-м году. Сегодня у компании три завода (под Москвой, в Брянской области и в Краснодаре). Кроме велосипедов, производятся квадрациклы, снегоходы и вездеходы. Продукция не всегда выигрывает по надежности, зато цена приятно радует.
  • S’cool. Немецкая фирма производит велосипеды уже 15 лет. Есть как детские велосипеды и беговелы (велосипеды без цепи, для езды на которых требуется отталкивание ногами от поверхности), так и велосипеды для взрослых. В основе производства – ставка на безопасность и надежность. Поэтому иногда цена на велосипед может показаться высокой.
  • Merida. Эта компания доказывает, что качественная брендовая продукция из Тайваня – это не миф. Предприятие существует с 1972-го года. Кредо Merida в производстве красивых, качественных, но при этом недорогих велосипедов. Сегодня Мерида занимает 15-е место в рейтинге крупнейших предприятий Тайваня.
  • Giant. Компания основана в 1972-м году в Тайване, но с 1986-го года идет активное расширение подразделений компании в Европе, Австралии и США. На мощностях Giant производится около 55 процентов брендовых велосипедов мира.

ТОП-5 Рейтинг лучших велосипедов для мальчиков.

На чем можно ездить

А сейчас познакомимся с самым крошечным велосипедом, на котором можно ездить! Диаметр его колесиков составляет всего 2 см, высота рамы чуть более трех. Велик оборудован трансмиссией, седлом и рулем. На колесах стоят свои мини-покрышки. Тормозов только не хватает, но у конструкторов все впереди!

Такая вот интересная вещь, которая удивила весь интернет. Чтобы прокатиться на такой модели, придется заново осваивать мастерство велоезды — на этот раз на «мини-уровне». Посадка на нем будет выглядеть так:

Начало реализации оригинальных идей было положено еще в первой половине прошлого столетия. Например, этот велосипед — полноценное транспортное средство, только очень маленькое:

А на таком байке запросто можно выступать на цирковой арене и на велосипедном параде:

Что примечательно, здесь стоит полноразмерный руль от дорожного складного велосипеда, благодаря чему эффект «малости» рамы и колес только усиливается. Маленькие байки имеют весомое преимущество над обычными и даже компактными складными моделями — их можно положить в хозяйственную сумку и закинуть в окно второго этажа.

Мы узнали, какие бывают самые маленькие велосипеды. Будут ли еще меньше — неизвестно. Может быть, в отдаленном будущем мы увидим велик уже не на игле, а в его ушке. А все велосипедисты дружно пересядут на мини-модели.

Транспорт для детей школьного возраста и подростков

Ребятам лет 6-9 подойдут байки с 20-дюймовыми колесами. Они редко оснащены боковыми роликами и различными декоративными элементами вроде флажков, корзинок и т.д. Это полноценные велосипеды, такие же, как у взрослых, но меньшего размера

На что стоит обращать внимание? Посмотрим на примере нескольких популярных моделей велосипедов

  • колеса – диаметр покрышек 20 дюймов, алюминиевый обод;
  • каркас – алюминий;
  • тормоз – ножной и ручной, ободной;
  • передачи – 6 вариантов;
  • сидение с глушением ударов.
  • колеса – 20-дюймовые покрышки, алюминиевый обод;
  • каркас велосипеда – сталь;
  • тормоз – ручной ободной и ножной барабанный;
  • передачи – нет;
  • сидение – со смягчением ударов.

Подростку нужен велосипед большего размера – с колесами диаметром от 24 дюймов и рамой 13 дюймов. Производители таких байков делают не только модели для любителей, которые просто катаются по дворам ради своего удовольствия, но и спортивные велики, предназначенные для профессиональных гонок.

Как выбрать двухколесный велосипед?

Прежде всего, нужно определиться с размером транспорта для ребенка, а затем подобрать модель с желаемым для себя оснащением. Первый велосипед обязательно должен быть оборудован боковыми колесами. Часто родители делают ошибку, подгибая ролики кверху, стремясь к тому, чтобы малыш поскорее научился ездить без опор. Но это неправильно, потому что, если ребенок еще не умеет держать равновесие, он все равно будет опираться на дополнительные колесики и из-за этого заваливаться на велосипеде на бок. После снятия колес это становится частой причиной падений и ушибов.

Детские велосипеды для детей должны соответствовать росту ребенка. В идеале высоту сидения необходимо устанавливать на таком уровне, чтобы нога в выпрямленном положении доставала до педали в нижнем положении. Если отрегулировать сидение предельно точно не получается, то лучше расположить его немного ниже, чем нужно, но не выше.

Когда речь идет о первом велосипеде, который покупается для ребенка дошкольного возраста, следует избегать моделей, в которых рама расположена высоко и прямо. Взобраться на такой велик новичку будет трудно.

Велосипеды общего назначения (Utility bicycles)

Велосипеды общего назначения используются для поездок на работу, по магазинам и тд. На них установлены средние или тяжеловесные рамы.

(Велосипед Mikado Flash)

Для того чтобы держать всадника чистым, они часто имеют защитные рамы на колесах и цепные предохранители. Чтобы велосипед был более унитарным, такой тип часто оснащается корзиной.

(Родстер велосипед / Roadster bicycles)

(Голландский велосипед / Dutch bicycles)

(Европейские городские велосипеды / European city bicycles)

Шикарным примером электрической модели, который можно отнести к данному классу велосипедов, является Ambassador от Rayvolt Bike. Интересно, что мотор у этого электробайка находится в медной оболочке заднего колеса(см. на фото ниже), а батарея – в кожаном футляре под рамой. Цена такого агрегата составляет € 3 599. Если вам интересно узнать больше об этом велосипеде или о других раритетных моделях компании Rayvolt Bike – то мы как знали и сделали для вас специальную статью.

(Rayvolt Bike Ambassador)

Так же совсем недавно стали выпускать бюджетные версии электровелосипедов за $300. В нашей статье про складной велосипед компании Stark Drive вы сможете найти полную информацию про супер-доступный электробайк для каждого. Его габариты в складном состоянии составляют 60 см* 60 см. Такая мобильность позволяет перевозить его даже в самолете.

Кстати говоря, Himo от Xiaomi тоже маленький, а стоит еще меньше – $261.

Какие бывают?

Велосипед должен быть у любой крохи, и с этим не поспоришь. Дело в том, что такое средство передвижения становится значимым фактором полноценного физиологического воспитания. Однако на сегодняшнем рынке существует такое огромное количество моделей, что иногда довольно трудно сделать выбор. Итак, сначала необходимо разобраться в том, какие бывают виды детского транспорта.

Трехколесные

Являются самыми хорошими решениями для детей в возрасте от 2 до 3 лет, которые лишь учатся ездить. Тут малышу нет необходимости сохранять баланс, и он может абсолютно сконцентрироваться на педалях и контроле.

Трициклы обладают чрезвычайно легким и качественным устройством, однако их основным плюсом является стойкость. Среди популярных моделей выделяют трехколесные с одним ведущим и двумя задними колесами, однако среди них есть и перевертыши.

  • Отличная устойчивость благодаря 3 точкам поддержки;
  • Низкий вес;
  • Прекрасный резерв надежности;
  • Насыщенные цвета, которые нравятся детям;
  • Большая часть таких аппаратов дополнительно оборудованы корзинами для вещей, модулем игр, ручкой для родителей и прочими практичными дополнениями;
  • Бюджетные.
  • Как правило, обладают жесткими и шумными колесами;
  • Не собираются и занимают много места для хранения.

Четырехколесные

Старшему ребенку, для которого трицикл слишком мал, отличным вариантом станет маленькая модель со вспомогательным количеством колес страховочного типа.

На первый взгляд они похожи на самые простые взрослые: у них есть цепная передача и мягкие колеса из резины. Профильные колесики можно снять, когда кроха научится сохранять баланс.

  • Разнообразные аппараты с увлекательным внешним видом (полиция, спорт мотоцикл и т.д.);
  • Большой диапазон регулировки высоты сиденья и руля;
  • Как правило, с боковыми колесами, однако они не мешают езде, а лишь закрепляются;
  • Кроха за короткий период времени научиться балансировать;
  • Часть таких моделей оборудованы снимающейся ручкой для родителей.
  • Если малыш сделает крутой поворот, то велосипед может упасть на бок;
  • Ролики предохранительных колесиков регулярно сгибаются.

Двухколесные

Такие образцы направлены на школьников, которые уже отлично освоили свободное вождение. Конструктивно они аналогичны взрослым – только обладают слегка меньшими габаритами.

В особенности, очень необычно смотрятся детские реплики трюковых и горных аппаратов, хотя большую часть рынка по-прежнему занимают обыкновенные прогулочные велосипеды.Достоинства:

  • Большой диапазон выбора;
  • С функциями байков для взрослых – включая переключение скорости;
  • Как правило, поставляются со складными рамами;
  • Обладают трендовым внешним видом.

Разгоняют хорошую скорость, а значит, велосипедисты нуждаются в некотором опыте.

Tong City Bike

Очень красивый городской велосипед Tong City Bike выглядит подобно транспорту будущего. Байк оборудован мощной подсветкой на ободьях, раме и седле. Его невозможно не заметить ни ночью, ни днём! При покупке можно выбрать любой цвет, исходя из ваших пожеланий. Интересно также, что рама представляет собой багажник, в который можно сложить всё необходимое для велосипедиста: воду, энергетические батончики, латки, насос, набор ключей, запасную камеру.

Экологически чистый велосипед Tong City Bike был изобретён в Китае для решения проблемы заторов на дорогах

В заднее перо встроены амортизатор, тормоз и трансмиссия. Из-за изолированности системы от внешней среды все эти детали не требуют частого обслуживания.

Над рамой трудились все лучшие умы компании Merida и делали они это не зря! Ради снижения вес рамы инженеры совершили целый технологический скачок! Для того чтобы вес рамы был меньше, но комфорт при езде на велосипеде не был потерян, инженеры в карбоновую раму вплели волокна льна! Директор компании Merida заявил, что каждая такая рама требует 15 часов ручного труда. Именно ручного труд, ведь любая ошибка в сборке такого велосипеда может стоить жизни велосипедиста. Но с рамой не так все просто! Первое рама имеет ограничение по весу ездока, безопасная езда на таком чуде может осуществляться, только если вес велосипедиста не будет превышать 86 кг. Второе рама имеет ограничение по методам перевозки, так как раме очень просто нанести ущерб. И третье садиться на верхнюю трубу категорически запрещено, что очень часто делают велосипедисты на стоянках, так как ее толщина около 0,4 миллиметра.

Что же о тормозах, так они были помещены под каретку, для усовершенствования аэродинамики велосипеда. Такое решение позволило компании Merida полностью избавиться от тормозного мостика и еще больше облегчить велосипед. Подседельные стойки получили плоскую форму и были сделаны жесткими, что также добавило аэродинамики велосипеду.

Грамотное проведение кабелей и тросов понизило лобовое сопротивление велосипеда. Еще одна деталь была переделана и это трубки, исходящие из рулевой, они стали иметь усеченный профиль.

Потенциальные лидеры

При выборе лёгкого и удобного байка стоит рассмотреть два интересных варианта, которые очень часто и совершенно незаслуженно обходятся вниманием. Первый из них – гибрид, в котором сочетаются лучшие качества шоссейного и горного велосипедов, что позволяет райдеру уверенно чувствовать себя на любых типах поверхности

Сравнительно низкий вес, большие колёса диаметром в 28 дюймов и довольно высокая посадка обеспечивают при езде оптимальный комфорт.

Циклокроссовый велосипед GIANT Revolt

Второй вариант – байк для велокросса. На таких велосипедах устанавливается жёсткая вилка и изогнутый руль, поэтому его часто путают с гоночным шоссейником. Однако циклокроссеры оснащаются шинами с широким агрессивным протектором и рамами с удлинёнными перьями. Они гораздо легче гибрида или горного. В среднем их вес составляет 8–10 килограммов, что позволяет быстро набирать скорость, а также без труда переносить байк на плече. На асфальте они почти не уступают шоссейнику, но при этом сохраняется возможность езды по пересечённой местности. Несмотря на многочисленные преимущества, циклокроссовый велосипед пока ещё редко встречается на дорогах бывшего СССР, хотя за рубежом он весьма популярен.

Чоппер

Велосипеды-чопперы появились под влиянием мотоиндустрии. Однако у велосипеда есть свои преимущества перед мотоциклом: не надо заливать бензин, оплачивать страховку, получать права. Байк не ухудшает состояние окружающей среды, в том числе отсутствием шума при езде, не создает шумовое загрязнение. Такие байки имеют длинную базу и широкие колёса, а также предоставляют владельцу удобную низкую посадку.

У чопперов сильно заниженная геометрия рамы

Велочопперы очень стильные и удобные. Дизайнеры хорошо постарались над созданием необычного внешнего вида.

Многие умельцы варят раму для чоппера своими руками. Во многих городах России даже существуют целые клубы для любителей таких велосипедов. В интернете можно найти множество инструкций и чертежей. Для сборки байка-чоппера необходимы лишь рама-донор, из которой получится новый велосипед, или купленные стальные трубы и сварочный аппарат. Всё остальное зависит от ваших умений и фантазии!

Почему стоит отказаться от китайских велосипедов?

Несмотря на маленький ценник, китайскую продукцию следует сразу же исключить из своего поля зрения. На то есть множество причин:

  • Складывать рулевую колонку у вас не получится, поэтому в сложенном виде велосипед все равно останется габаритным.
  • Складной механизм, расположенный в раме, является устаревшим и ненадежным. Вполне возможно, что при оформлении покупки вы столкнетесь с ситуацией, когда при полностью затянутом болте будут присутствовать люфты.
  • Процесс сборки и разборки отнимает много времени, потому что конструкция не позволяет проводить все манипуляции оперативно и эффективно.
  • Подобные велосипеды, особенно для взрослых, имеют весьма большой вес.
  • Даже если в комплектации будут присутствовать навесы, оборудование и аксессуары, при этом стоимость будет аналогичной или даже меньшей, чем в случае с брендовой продукцией. Не ведитесь на сомнительные преимущества. В таких случаях необходимо помнить о том, что компоненты, входящие в базовую комплектацию, имеют крайне низкий уровень качества. Вполне возможно, что вам придется проводить серьезный ремонт уже в первую неделю с момента покупки.

Specialized

Очень известная и повсеместно популярная фирма Specialized выпускает топовые велосипеды, однако в них есть и недостаток: за качество нужно платить. Для профессионалов это, конечно, не помеха, ведь главное для них – это возможность катать на лучшем байке на соревнованиях.

Девиз у компании соответствующий: «Инновации или смерть». Specialized создали первый в мире карбоновый шоссейник, запатентовали новый вид амортизации и каждый год создают различные байки для комфортного катания. На счету у компании 6 побед во всемирно известной гонке Тур де Франс.

Компания известна, благодаря созданию подвески с высоким КПД, которая называется FSR. Интересный для рассмотрения горный байк с таким амортизатором – Specialized Stumpjumper. Амортизатор здесь подобран точно под раму и имеет все необходимые настройки, чтобы райдеру было максимально удобно на бездорожье.

Модель интересна не только своей конструкцией подвески, но и другими разработками, например, велосипедный бардачок SWAT Door. В него можно поместить гидратор, насос, инструменты, набор для латания камер, телефон и другое. Благодаря этому, для катания на Specialized Stumpjumper можно не брать с собой рюкзак, который так мешается за спиной. Труба рамы, в которой предусмотрен такой кармашек, специальным образом усилена, чтобы этот самый багажник не повредил прочности велосипеда.

Запатентованная Specialized подвеска FSR хорошо амортизирует вне зависимости от внешних условий и даже попадания грязи в механизм

Также на себя обращают внимание самые новые разработки в области конструкции подседельного штыря. Он теперь имеет 12 положений, благодаря чему можно подстроить седло точно под себя

Итак, мы рассмотрели самые привлекательные модели велосипедов лучших фирм-производителей. Если вас заинтересовала компания, то, по возможности, обязательно попробуйте прокатиться на любом её байке. Каждый велосипед фирмы, производящей качественные байки, достоин внимания!

Особенности складных велосипедов

Легкие и складные версии прекрасно подойдут курьерам, жителям города и всем прочим, кто делает частые путешествия на не очень большие дистанции. Они прекрасно трансформируются, и по этой причине обладатели могут вместиться в битком наполненный вагон подземки. Однако не все складные велосипеды с маленькими колесами одинаковы. Вся прелесть в том, что их можно скрыть или же вкатить в магазин, и по этой причине необязательно постоянно блокировать его на стоянке, но все же не забудьте купить качественный замок.

Многообразие альтернатив зашкаливает, к тому же есть целый спектр размеров колес. У множества моделей имеются грузовые крепления и стойки, а также прочие гаджеты. Разновидность с полногабаритными колесами гарантирует более привычные ощущения, однако их невозможно легко сложить и пронести в микроавтобус. Для кратких путешествий пригодится складной велосипед с маленькими колесами. Такого рода вариант может отслужить весьма долгое время, если грамотно за ним следить, а характер их езды поражает.

  • Дисковые тормоза либо десять задних скоростей сообщают о том, что сэкономили на чем-то ином.
  • Детали должны быть высококачественными и отлаженно функционировать для того, чтобы давать уверенность на заполненных улицах.
  • Непростые складные механизмы с большим количеством сдвигаемых деталей могут ломаться.
  • Для бугристой территории неплохи модификации с планетарной втулкой, они требуют меньше сервиса, чем простые переключатели, но весят больше.
  • Тормозные колодки либо обод имеют более слабую тормозящую возможность, чем дисковые, однако в случае если подобрать верный вариант, они обеспечат много км беспроблемного передвижения.
  • Минус – большая цена. Это обуславливается применением добавочных элементов.

Складные байки

Bergmonch

Байк Bergmonch создан, чтобы удовлетворить любителей гор и путешествий. Отправившись в горы, вы можете сложить велосипед и лезть вверх, а затем спуститься на двухколёсном друге. Теперь не нужно тащить тяжёлый байк в гору, надо просто закрепить его на спине. Гидравлические дисковые тормоза и мягкая вилка помогут вам комфортно и безопасно спуститься с горы.

Руль с большим подъёмом улучшает контроль над велосипедом

Также он хорош в мегаполисах, где есть метро. Вы без труда можете зайти с ним в вагон, при этом никому из пассажиров не мешая. Он хорош и для перевозки в поезде, машине или самолёте.

Складывание байка в рюкзак занимает всего две минуты. Руль можно снимать для ещё большего удобства при переноске. Вес байка около 9,5 килограмма. Рюкзак имеет достаточный объем для еды, воды и других необходимых для похода вещей – 12 литров. Также он имеет сетчатый отсек для крепления шлема. Большое переднее колесо в сложенном виде находится вверху, из-за чего вес рюкзака распределяется равномерно.

Компактность и практичность – вот что отличает Bergmonch от других велосипедов.

Donut bike

Байк Donut также очень хорош для путешествий. Его недостаток в том, что он не совмещён с рюкзаком. Нужно самостоятельно подбирать для него рюкзак, чтобы туда, кроме байка, ещё уместился минимум необходимых предметов.

Из-за использованных инновационных материалов этот байк очень лёгкий

Этот необычный велосипед напоминает средство передвижения будущего. Его рама сделана как поликарбонатное кольцо, к которому присоединены остальные компоненты байка: колёса, руль, сиденье и педали. Все эти детали складываются внутрь кольца. В сложенном виде байк занимает около метра в диаметре. С виду кажется, что этот велосипед жутко неудобный, но производители уверяют: форма рамы не влияет на комфорт при езде.

Как выбрать складной велосипед с маленькими колесами?

На отечественных дорогах складной велосипед с маленькими колесами – такая же редкость, как модели с электрическим двигателем. Несмотря на это, постепенно возвращается интерес потребителя к подобным вещам. Связано это с желанием многочисленных городских жителей пересесть на компактный и недорогой двухколесный транспорт.

Преимущества

складной велосипед с маленькими колесами

Благодаря внедрению инновационных разработок в производство складных велосипедов, современные варианты отличаются применением более надежных материалов изготовления, прочной конструкцией, минимальным весом, наличием качественной системы трансформации.

Какие же преимущества дает эксплуатация складного велосипеда? Давайте рассмотрим основные моменты.

  • Возможность транспортировки в личном и общественном транспорте.
  • Экономия свободного пространства при перевозке и хранении.
  • Возможность перемещаться на городском транспорте и велосипеде попеременно.
  • Высокая цена в случае перепродажи.

Существуют модели, которые компактно трансформируются и упаковываются в специальный ручной чемодан. В сложенном виде такую конструкцию можно запросто брать с собой в офис. К тому же, модели данной конфигурации легко перевозятся в поезде, вагоне метро, автобусе и самолете без необходимости уплаты денег за груз.

Компактные складные велосипеды – это наличие «колес» в любом пешем походе. Покупка модели с возможностью компактной трансформации открывает совершенно новые горизонты для заядлых туристов.

Недостатки

складные велосипеды для города

Другой явный недостаток – относительно низкая скорость передвижения. Большинство моделей обладает миниатюрными колесами размером до 20 дюймов (чуть больше 50 сантиметров). Подобный недостаток накладывает отпечаток на возможность развития желаемой скорости. Поэтому для людей, которые нуждаются в эффективных физических тренировках либо хотят погонять по пересеченной местности, складной велосипед с маленькими колесами – не слишком достойный вариант.

Кому подходят недорогие складные велосипеды?

складной велосипед для мужчины

Складная модель – идеальное решение для владельцев тесных квартир, которые не имеют возможности для хранения полноценной модели монолитной конструкции. При необходимости изделие можно спрятать в шкаф, засунуть в кладовку или расположить на балконе.

Складной велосипед для мужчины представляет собой лучший способ, чтобы добраться на работу, отправиться по делам либо за покупками и вернуться обратно домой, снизив расходы на проезд. При первой же необходимости с таким байком можно зайти в любое помещение.

Особенности выбора

складной велосипед с маленькими колесами strida

Определяющее значение при выборе имеют габариты конструкции в сложенном состоянии. Особенно это становится важным при необходимости регулярной перевозки изделия в транспорте. Если требуется модель, с которой можно зайти в поезд либо поместить в автомобиль, в таком случае можно остановиться практически на любом доступном варианте. Однако при необходимости частых перелетов или ежедневных поездок с велосипедом в метро понадобится модель по-настоящему компактной конструкции.

Чтобы уберечь складной двухколесный транспорт от кражи, стоит запомнить: он должен отличаться легким весом, возможностью быстрой трансформации. Тогда его можно будет везде носить с собой, не оставляя без присмотра на улице. В противном случае покупка складного велосипеда абсолютно бесполезна.

Телосложение велосипедиста

компактные складные велосипеды

Конфигурация

Стандартный складной велосипед для мужчины имеет малогабаритную раму с шарнирным соединением в центральной части. Впрочем, в настоящее время на рынке присутствует широкое разнообразие моделей с различным типом конструкции. Например, складной велосипед с маленькими колесами Strida, который пользуется высоким спросом среди потребителей, обладает телескопическим механизмом регуляции положения седла и руля. Наличие данной особенности делает конфигурацию еще более компактной.

При покупке стоит обращать внимание на наличие функциональных защелок, которые способны обеспечить надежную фиксацию механизмов. Некоторые модели байков дают возможность снимать колеса при трансформации. Однако велосипеды, в которых различные детали приходится носить отдельно при транспортировке, являются не слишком удобными.

Определенные модели обладают конфигурацией, которая позволяет прочно соединять элементы конструкции между собой при складывании. Другие требуют наличия специального кейса, мешка или рюкзака.

Большинство складных велосипедов производятся из стали. Алюминиевые конструкции встречаются достаточно редко. Что касается облегченного карбона, то о нем в данном случае речь вообще не идет. К весу рамы необходимо добавить багажник, педали, седло, различные аксессуары, что делает некоторые изделия не такими уж и легкими.

недорогие складные велосипеды

Трансмиссия

Параметр скорости – не самая сильная сторона складных моделей. Хотя существует достаточно велосипедов данной категории с широким диапазоном для переключения передач. Однако покупка таких изделий не всегда себя оправдывает ввиду высокой цены. Поэтому в качестве двухколесного транспорта для передвижения в условиях города на относительно невысокой скорости вполне достаточно приобретения велосипеда со стандартными тремя скоростями.

Амортизатор

В конструкции большинства складных моделей не предусмотрено механизмов для погашения ударных нагрузок. Однако существуют варианты с передним и задним амортизатором. Впрочем, для данного класса велосипедов подобная модификация выглядит откровенной роскошью и даже является бессмысленной.

Стоимость

складные велосипеды цена

Бытует мнение, что модели с возможностью трансформации дороже велосипедов стандартной конфигурации. Связывают это с необходимостью применения дополнительных деталей и функциональных элементов при сборке. В реальности, если сравнивать стоимость складных изделий с популярными горными моделями, то здесь не увидеть какой-либо существенной разницы в цене.

Источники:

https://www.velograd.ru/usefull/kak-vybrat-khoroshiy-detskiy-velosiped-v-2021-godu/
https://www.brainymama.ru/detskie-tovary/top-trehkolesnyh-velosipedov-dlya-detej.html
https://krutipedaly.ru/kakoj-samyj-malenkij-velosiped/
https://fb.ru/article/216621/kak-vyibrat-skladnoy-velosiped-s-malenkimi-kolesami