Велосипед мерида джульет

Содержание скрыть

ГОРОДСКОЙ ВЕЛОСИПЕД ELOPS 520 ELOPS

Синий Графит

Узнайте подробнее о товаре Видео
Узнайте подробнее о товаре Видео

С этим товаром также покупают

Вам может понравиться

Техническая Информация

«Необязательно быть спортсменом, чтобы ездить на велосипеде! Особенно, если вы установили детское кресло сзади.
Поэтому, чтобы сделать ваши поездки более простыми и удобными, мы предлагаем вам городской велосипед с низкой стальной рамой. Благодаря геометрии городского велосипеда вы можете кататься с прямой спиной. Действует пожизненная гарантия. Размеры?XS: 1,45 м — 1,55 м, колеса 26»; S/M: 1,55 м — 1,75 м, колеса 28»; L/XL: 1,75 м — 1,95 м, колеса 28».

Велосипед Elops 520 имеет 6 скоростей, что значительно облегчает езду в подъёмы. Заехать в подъём или тронуться со светофора проще простого.

Для эффективного и безопасного торможения на ваш велосипед спереди и сзади установлены тормоза типа V-brake с алюминиевыми рычагами.

«В дополнение к стальному рулю с эргономичной геометрией и резьбовому выносу руля из алюминия (для более легкого веса), велосипед Elops 500 оснащен рулевой пружиной.
Результат?Вам очень удобно ехать, а руль не крутится в стороны, когда вы ставите велосипед на подножку».

«Стальной подседельный штырь поглощает вибрацию, а подседельный хомут с винтовым зажимом предотвращает риск кражи. А седло? Это самое интересное: после многих испытаний стало понятно, что это широкое седло с вставками из пеноматериала лучше всех подходит для катания на велосипеде с прямой спиной.
Почему именно это седло? Потому что оно оказалось наиболее удобным!»

Велосипед Elops 520 имеет 28-е колеса в размере S/M и L/XL и 26-е в размере XS. Алюминиевые ободья колес без покрытия имеют одинарную структуру. Чтобы не повредить ободья и свести к минимуму вероятность прокола или пробоя камеры, держите давление в покрышках от 3,5 до 4,5 атм. в зависимости от вашего веса. Колесо крепится к раме и вилке гайками, что снижает риск кражи, когда вы оставляете велосипед пристёгнутым без присмотра.

«На широких покрышках (45 мм) комфортно передвигаться по городу: велосипед «съедает» мелкие трещины, ямки, негладкий асфальт и легко преодолевает различные препятствия. Поэтому невысокие бордюры, трамвайные рельсы, небольшие кочки и ямы на дороге не станут для вас проблемой!
Камеры с автоматическими клапанами: можно накачать покрышки в любом шиномонтаже и на любой заправке. Для предотвращения проколов или пробоев камеры поддерживайте давление от 3,5 до 4,5 атм (в зависимости от вашего веса).

«Для упрощения поездок по городу мы уделили внимание деталям:
Подножка крепится возле заднего колеса, чтобы не мешать крутить педали. Багажник выдерживает 27 кг, что позволяет установить детское кресло, а корзина спереди — до 7 кг.
Установлены передний и задний светодиодные фонари, которые питаются от динамо-машинки: освещение спереди — 30 метров, а видимость сзади — 150 метров.
Крылья и защита цепи позволяют без проблем доехать до работы».

«Чтобы быть видимым со всех сторон, вы можете установить фонарь VIOO CLIP (продается отдельно) на наконечники руля.
Место для замка на раму и складного замка.
Совместим со всеми велосипедными сумками B’TWIN.
Наконец, мы позаботились о том, чтобы предложить вам багажник, который соответствует новым стандартам, чтобы вы спокойно могли установить детское кресло».

«Конечно, мы хотим предложить вам не только красивый велосипед,.но также удобный, практичный и надежный. Например?
Слегка изогнутая вилка для поглощения вибрации на неровной дороге.
Двойная резинка в корзине, чтобы хранить ваше противоугонное устройство.
Отражатель на багажнике, который в темноте при малейшем попадании света видно всегда.
Чтобы найти множество других преимуществ, прокатитесь на этом велосипеде!»

«. велосипед, который мы разработали от начала до конца. Для этого мы создали команду дизайнеров из 4 человек, обменивались с инженерами, идеями конструкции, макетами, прототипами и выполнили огромное количество тестов в течение 4 лет.
В итоге получился стильный и удобный велосипед, на котором приятно кататься по городу:)»

«Фанни — инженер, принимавшая участие в разработке Elops 520, уверена, что кататься на велосипеде нужно в удовольствие:
«Езда на велосипеде — это хорошая привычка, которая дарит положительные эмоции. Обслуживание велосипеда проходит так же, как и у автомобиля: его отправляют в мастерскую! Чтобы наслаждаться катанием на велосипеде, я советую регулярно проверять состояние покрышек, тормозов и трансмиссии».

Производитель велосипедов Merida: это полезно знать

Сейчас велосипеды Merida являются одними из самых популярных на нашем рынке, и это совершенно не случайно. Уже долгие годы эта компания выпускает высококачественную продукцию по наиболее привлекательной цене. Благодаря этому она заслужила популярность среди своих покупателей. Каталог велосипедов Мерида ярко указывает на тот факт, что компания решила охватить все возможные области использования велосипедов и максимально удовлетворить потребности всех своих клиентов.

Так, купить велосипед Мерида в Москве можно одной из предоставленных разновидностей. Фирма занимается производством как наиболее простых городских велосипедов, так и производит инвентарь для спортсменов или любителей экстремального катания. Большим спросом пользуются и горные велосипеды от данного производителя, которые всегда отличаются своими прекрасными эксплуатационными характеристиками и повышенным уровнем проходимости.

Велосипед Merida – о компании

Официальной датой рождения этой торговой марки можно назвать далёкий 1972 год. Началом для восхождения к мировой известности стал небольшой магазин, расположенный в далёком Тайване и специализировавшийся на продаже запчастей Японского изготовления.

В 1973 году началась практическая история компании по производству велосипедов, правда сначала это было всего лишь сборка существующих моделей других торговых марок и продажа всем желающим. Число продаж увеличивается в математической прогрессии и уже через три года торговая марка выходит на международный уровень и открывает сеть представительств в Европе и США. С этого момента наблюдается постоянное увеличение производственных мощностей и увеличение динамики продаж.

«Merida» — относится к группе семейных предприятий. На протяжении 40 лет с момента организации семейного дела несменным руководителем был Айка Д. Х. Цен скончавшийся в 2012 году, передав бразды правления своему сыну Майклу Цену который на протяжении многих лет был надёжным помощником и опорой отца.

2001 год ознаменовался крупной сделкой стоимостью 30 миллионов долларов, благодаря которой концерн стал партнёром и обладателем пакета 49% акций известной торговой марки «Specialized».

Компания и особенности велосипедов Merida

Сейчас велосипеды Merida являются одними из самых популярных на нашем рынке, и это совершенно не случайно. Уже долгие годы эта компания выпускает высококачественную продукцию по наиболее привлекательной цене. Благодаря этому она заслужила популярность среди своих покупателей. Каталог велосипедов Мерида ярко указывает на тот факт, что компания решила охватить все возможные области использования велосипедов и максимально удовлетворить потребности всех своих клиентов.

Сейчас велосипеды Merida являются одними из самых популярных на нашем рынке, и это совершенно не случайно. Уже долгие годы эта компания выпускает высококачественную продукцию по наиболее привлекательной цене. Благодаря этому она заслужила популярность среди своих покупателей. Каталог велосипедов Мерида ярко указывает на тот факт, что компания решила охватить все возможные области использования велосипедов и максимально удовлетворить потребности всех своих клиентов. Компания была основана в 1972 году, а начинала она свою работу в качестве маленького магазина запасных частей. Только через некоторое время, в связи с постепенным расширением и в результате правильной стратегии бизнеса, небольшой магазин смог вырасти до крупной компании, которая начала заниматься собственным производством. Велосипеды этой фирмы стали так популярны, что бренд Мерида становился все популярнее с каждым годом, пока не стал одним из лидеров рынка. Сегодня в данной компании работает большое количество профессиональных гонщиков, которые проектируют и руководят тестированием новых моделей. Это вполне естественно, ведь никто не знает особенности велосипедов так, как люди, которые провели с ними почти всю свою жизнь и проехали не одну тысячу километров.

Основная штаб-квартира данной компании сейчас находится Германии, где проходит разработка и тестирование новых моделей. Сегодня компания предоставляет возможность своим покупателям приобрести велосипед из большого количества разнообразных моделей. Наш интернет магазин велосипедов Мерида готов удовлетворить любые запросы покупателей и предложить байки, которые бы лучше всего удовлетворили все потребности в конкретной модели. Цены на велосипеды Merida у нас находятся на наиболее приемлемом уровне, что позволит вам значительно сэкономить на своей покупке. Приобретите качественный, надежный и удобный велосипед, который был протестирован профессионалами!

Модельный ряд

Благодаря широкому выбору моделей каждый покупатель имеет возможность приобрести достойный аппарат по своему уровню достатка и предъявляемым требованиям.

  • Двухподвесы предназначены для скоростных спусков, представлены моделями: Ninety-Six, One-Fourty, One-Five-O.
  • Серия One-Twenty рассчитана преимущественно для марафонной езды, но есть и версии для более спокойного использования.
  • Версии для гонок представлены облегчёнными (масса не превышает 10 килограмм) велосипедами с возможностью развивать высокую скорость и применяемые в «кросс-кантри». Дорогостоящий сегмент O-Nine изготовлен с применением карбона и отличается низким весом (до 1 килограмма) и высокой прочностью.Carbon FLX – имею стандартный вес и карбоновую раму. Twenty-Nine – изготовлены из гидроформованного алюминия. Matts Lite— гоночные скандиево-аллюминиевые рамы.
  • Модели общего назначения для туристических прогулок, начинающих веломанов и любительских соревнований. Matts TFS Sport – хороший средний класс для прогулок по горной местности. Matts TFS Trail – для агрессивных короткометражек. Matts Recreation – скромные «горные» велосипеды.
  • Гибридная линейка представлена такими типами: Crossway Lite Race, Crossway Entry, Crossway Entry.
  • Так называемые шоссейники предназначены для скоростной езды в черте города. Обладают облегчёнными рамами и хорошей аэродинамикой в комплекте с вилками жёсткой конструкции. Модельный ряд представлен: Reacto, Scultura, Race, Road Race, Road Ride.
  • Серия для велокросса основным предназначением которых является гонки по грязным дорогам, особенностью этих велосипедов является наличие специальных тормозов, шин и усиленных рам. Довольно дорогие игрушки.
  • Гибридные шоссейные велосипеды созданы для прогулочной езды и комфортного перемещения по асфальтированной дороге.
  • Speeder – облегчённые версии для занятия спортивной ездой.
  • Велосипеды для детей и женщин. Упор сделан на анатомические особенности организма и строения тела.

Обзор ТОП моделей от Merida

  • Merida O.Nine – сугубо кросс-кантрийный велосипед, завоевавший золотую медаль на кубке мира по данному виду спорта. Облегчённая и прочная рама является достижением учёных германии. Эффективно сглаживающие неровности трассы перья Flex Stay. Улучшенная конструкция дропаутов благодаря применению несиметричных верхних и нижних перьев.
  • Merida One-Twenty – серия all mountain стремительными темпами набирающая популярность. Ход подвески от 120 до 140 миллиметров прекрасно справляется с подъёмами и спусками. Наличие прогрессивной защиты тросов от налипания грязи.
  • Merida Ninety-Six – прекрасные аппараты для марафона и кросс кантри. Серебряный призёр на чемпионате мира. Самая лёгкая двух подвесная серийная модель, обладающая повышенным уровнем жёсткости кареточного узла.
  • Merida One-Five-O – вид езды эндуро и фрирайд. Пересёчённая местность не является помехой для данной серии. Ход вилки 160 миллиметров, а задней подвески 156 мм. Передний треугольник изготовлен из высокопрочного ProLite 66 алюминия. Плавающие крепления дисковых тормозов в комплекте с 20 мм дропаутами обеспечат высокую торсионную жёсткость.
  • Merida TFS Trail— трейлрайдиноговые велосипеды для свободного стиля езды. Увеличенная вилка до 120 миллиметров, и заниженная геометрия рамы.
  • Merida Juliet – разработанные специально с учётом женской анатомии стильные велосипеды. Геометрия адаптирована с помощью применения узких рулей, плавной настройки вилки, низкопрофильные покрышки, специальные сёдла и грипсы. Общая низкая масса, рассчитанная для максимального комфорта в комплекте с хорошими ходовыми характеристиками.

Деятельность

Merida вошла на рынок как производитель велосипедов для других компаний, а уже потом стала выпускать велосипеды под собственной маркой. На данный момент компания производит велосипеды всех типов — от шоссейных до горных — и хотя она известна в первую очередь велосипедами для массового рынка, но разрабатывает и модели премиум-класса, например серии Ninety-Six (96).

В январе 2009 года компания отзывала складные велосипеды марок Freeway CT03 и R3.0 из-за неправильно работавшего механизма складывания.

В 2018 году выпускает первый гравийный велосипед Merida Silex

Детские и подростковые

Помимо прочего, тайваньский велостроитель предлагает приличную гамму детских и подростковых байков, предназначенных для юных райдеров в возрасте от 1.5 до 18 лет… В отличие от многих аналогичных моделей других иностранных и российских производителей, велосипеды Merida комплектуются исключительно легкими алюминиевыми рамами, отчего обладают небольшим весом (что крайне важно в случае с детьми и подростками)…

Merida Matts J

Это линейка «двухколесников» ориентированная на детей и подростков в возрасте от 1.5 до 18 лет (все зависит от модификации)…

  • J12/J16 – односкоростные модели для «самых маленьких» (от 1.5 до 6 лет), сконструированные для обучения и легких прогулок, с рамой из «крылатого металла», колесами размерностью 12 или 16 дюймов, а также ободным передним и ножным задним тормозами.
  • J20/J24 – детские велосипеды (от 5 до 13 лет), созданные для неспешных велопрогулок по асфальту и грунтовым дорогам, с жесткой или пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour (ход 50 мм); 20- или 24-дюймовыми колесами с двойными ободами; 7-, 14- или 16-скоростным механизмом с переключателями Shimano и ободными тормозами V-типа.
  • Champion/Team – подростковые хардтейлы с оборудованием любительского класса, обладающие алюминиевой рамой, безрезьбовой рулевой колонкой, 11- или 18-скоростной трансмиссией с оборудованием SRAM или Shimano, передней амортизационной вилкой SR Suntour с ходом 100 мм, 26-дюймовыми колесами и механическими или гидравлическими дисковыми тормозами с роторами на 160 мм.

Merida Mission J

Подростковый шоссейный байк с оборудованием любительского класса, подходящий для быстрого спортивного перемещения по дорогам с хорошим покрытием…

У него – рама, изготовленная из алюминия; колеса величиной 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; механизм с 16-ю скоростями и переключателями Shimano, а также дисковые тормоза со 160-миллиметровыми «блинами» и механическим приводом.

Благотворительная деятельность

Мерида выступает спонсором велосипедной команды Multivan Merida Biking Team и соревнований в Великобритании TransUK и TransWales.

С 2012 года является спонсором Павла Алехина.

В 2013 году становится спонсором итальянской шоссейной команды Lampre-Merida, выступающей в гонках про-тура.

С 2017 года становится титульным спонсором бахрейнской профессиональной шоссейной команды Bahrain–Merida, за которую выступает Винченцо Нибали.

Технологии

Компания Merida активно устанавливает на свои велосипеды компоненты сторонних производителей, но при этом не забывает развивать и собственные передовые технологии, среди которых:

  • AWS (Anti Wrinkle System) – система изготовления карбона без складок и других дефектов на внутренней части карбоновых рам: делается это с применением специальных силиконовых вставок, вынимающихся после окончания создания рамы, в результате чего получается разглаженное волокно, более прочное и жесткое.
  • Карбон с наноматрицей – технология тайваньского велостроителя, которая подразумевает следующее: при изготовлении карбоновых рам в композитные материалы добавляются специальные наночастицы, усиливающие матрицу эпоксидной смолы. Благодаря этому повышается (до 40%) ударопрочность готовой конструкции.
  • Гибкие перья – шоссейные велосипеды и горные хардтейлы компании Merida оснащаются специальной конструкцией задних перьев, которые уменьшают возникающие при движении вибрации и поглощают толчки дорожного полотна.
  • Двухкамерная технология – в передних вилках некоторых велосипедов используются специальные ребра жесткости (подобные применяются на вилках, полностью скроенных из карбона), благодаря чему улучшается управляемость, безопасность и амортизационная гибкость.
  • Модульный наконечник – собственная разработка «Мериды»: посредством специальной вставки можно увеличить полезную длину рулевого стакана на 30-60 мм (без потери в жесткости), что позволяет райдеру подобрать оптимально удобное положение в соответствии со своими пожеланиями.
  • Подвеска M.O.R.E. – применяется на всех полноподвесных велосипедах тайваньской компании с одноосной подвеской, обеспечивая хорошую кинематику вне зависимости от размера и геометрии рамы.
  • Virtual Pivot Kinematics («кинематика с виртуальной точкой вращений») – система задних перьев, представляющая собой шасси с виртуальной точкой вращения на двухподвесах. Эта технология применяется на «маунтинбайках» с ходом амортизатора от 145 до 180 мм, улучшая чувствительность дорожного полотна и делая торможение более надежным.

Ценовая политика бренда

Для облегчения выбора ассортимент условно разделяется индексами по цене и назначению:

  • Велосипеды для начинающих 5-10 и естественно самые недорогие.
  • Для более продвинутых 15-40 несколько модернизированные.
  • Версии для похода представлены серией 60-300 сравнительно дешёвые.
  • Состязания не профессионального уровня потребуют 500-900.
  • Спортивные байки для уверенных пользователей потребуются с индексом 1000-2000 очень дорогие.
  • Профессиональных выступлений рассчитаны 3000-5000. Цена будет соответственная.

Достоинства и недостатки

Велосипеды марки Merida могут похвастать немалым количеством положительных особенностей, среди которых:

  • Большой ассортимент – в линейке тайваньской компании представлены модели и для детей, и для взрослых (вне зависимости от пола), и для различной «среды обитания», и для практически всех ведущих спортивных дисциплин (причем как горных, так и шоссейных).
  • Современные технологии – байки Merida изготавливаются с применением передового оборудования и компонентов, как собственного производства, так и ведущих мировых компаний.
  • Сочетание цены и качества – велосипеды этой марки сложно назвать дешевыми, однако в целом их стоимость соответствует «реальному положению дел».

«Двухколесники» Merida отличаются хорошей надежностью (на некоторые рамы производитель и вовсе дает пожизненную гарантию) и при этом носят «всемирно известное имя».

В целом, байки данной компании лишены каких-либо явных недостатков, особенно если не требуешь от выбранного велосипеда большего, нежели на что он способен «от рождения».

Отзывы о велосипедах Merida

ZiMin: являюсь счастливым обладателем велосипеда Merida matts champion comp-D. После покупки пришлось поменять седло, которое было слегка не удобное, а в целом доволен приобретением.

Konstantin Skfkunov: больше года пользуюсь Merida matts V-20. Отличный скакун безотказные переключатели уверенные тормоза.

Resler : Merida matts trail 500 отлично разгоняется порадовало конструктивное исполнение и удобство блокировки вилки на руле.

GalinaGOL: долго думала покупать ли велосипед в принципе порекомендовали модель Merida matts tfs Покупкой осталась довольна хоть и велосипед в принципе не женский.

Anonimus: Merida hardy 5 disk удивил меня в принципе. Несмотря что на данной модели стоит непрофессиональное оборудование, показал отличные результаты на трассе.

IvanSol: Merida matts 15V приобрёл сравнительно недавно. Пересел на данный велосипед с китайского ашана и естественно сравнивать просто кощунственно.

Советы по выбору модели от велосипедистов

Как уже было сказано выше перед приобретением стоит понимать где, и в каких условиях будет эксплуатироваться агрегат, так как целевое применение продлит срок службы и существенно сэкономит деньги на ремонте. То есть если вы собираетесь ездить в «магазин за хлебом» для этой цели совершенно ни к чему приобретать байк заточенный под агрессивные спуски по пересечённой местности подойдёт и обычный шоссейник бюджетной серии.

Но и стоит помнить, что наличие таких наворотов как амортизаторы не делают ваш велосипед автоматически вездеходом для даунхила. При выборе лучше воспользоваться советами профессиональных продавцов в авторизованных точках. После того как вы опишете сферу применения своего железного коня вам подберут соответствующую модель по карману.

Аналоги марки Merida

Среди конкурентов торговой марки можно отметить:

  • Сравнительно молодую фирму Author
  • BMW который занимаются не только автомобилями, но и не менее надёжными велосипедами.
  • Американского производителя Cannondale, как ни странно первыми они произвели, не вело транспорт, а прицеп к нему.
  • Cube не имеет никакого отношения к Кубе. В простонародье получила название «кубики».
  • И опять же представители из США Felt.
  • Giant прямой конкурент из Тайваня.
  • Ровесница мерида производитель с мировым именем, правда, из более дорого сегмента
  • Specialized в самом начале производили детали к шоссейным велосипедам. Но тенденция рынка расширять ассортимент и не безуспешно стоит заметить.
  • Ещё один американец Trek специализировались на производстве рам в амбаре. Один из мировых лидеров продаж.

Бюджетные модели

Среди недорогих представителей данной фирмы можно отметить:

  • Merida Matts J24 Champion 2015 относится к категории подростковых моделей.
  • Merida Matts 6.20-MD 2015 простенький горный велосипед для новичков и не профессиональной езды.
  • Merida Juliet 6.20-MD 2015 идеальный вариант для нежной половины человечества цена качество и дизайн не оставят равнодушной ни одну девушку.

Престижные модели

  • Описание Merida Crossway 300 отличный гибридный вариант для тех, у кого найдутся 70 тысяч.
  • Merida Scultura 200 шоссейный премиум вариант для уважающего себя велосипедиста.
  • Merida Big.Nine 600 мтв премиум класса подойдёт и для серьёзных соревнований.

Ремонт и обслуживание в России

Техническое обслуживание и ремонт велосипедов данной, марки не представляет труда, особенно если вы находитесь в крупных городах. Практически при каждом уважающем себя дилере присутствует своя мастерская. Если таковой нет, можно воспользоваться услугами частных мастерских.

Есть ли запчасти?

Так как велосипеды мерида в своей конструкции применяют преимущественно комплектацию многих узлов других брендов с мировым именем, проблем с запчастями не будет. По своему усмотрению можно заменить некоторые узлы агрегата на более приемлемые по своим характеристикам и вашим предпочтениям и создать так называемый гибрид из ведущих фирм производителей.

Где отремонтировать, советуем

  • Веломастерская ру.— имеет свой сайт и прекрасную базу специалистов.
  • Мастерская в магазине «Велостиль» позволит сэкономить на деталях, так как являются официальными дистрибьюторами.
  • Велопробег — официальный сервис имеющий патент многих брендов.

Стоимость ремонта

При оценочной стоимости следует учитывать такие факторы как стоимость деталей и работы мастера, а так же где непосредственно приобретать ремонтные наборы. В ремонтных мастерских приобретение деталей, скорее всего, обойдётся дороже, чем у дистрибьюторов предлагающих сервисы подобного рода. Можно самостоятельно приобрести нужные узлы и договорится с мастером, тем самым сэкономив.

Во время постоянного роста цены на топливо велосипеды приобретают всё большую популярность среди населения, так как позволят значительно сэкономить время и поправить своё здоровье. Так же замечательно выступают как замена фитнеса и прочих физических нагрузок по причине не только передвижения, но и значительной затраты калорий организмом.

А торговая марка Мерида позволит выбрать именно «вашу» модель, подходящую по физиологическим параметрам и цене.

Велосипеды Merida

merida

Велосипеды Мерида – продукция тайваньской фирмы, которая занимается производством велосипедов с 1972 года. Сегодня Мерида – популярный бренд, который специализируется в основном на производстве бюджетных моделей. Тем не менее данная фирма выпускает и высокотехнологичные шоссейные велосипеды, на которых выступают участники крупных соревнований.

Сегодня бюджетные велосипеды Merida очень популярны в России и продаются во многих веломагазинах страны. Данный бренд на протяжении многих лет успешно конкурирует с такими зарубежными фирмами, как GT, Mongoose, Jamis и другие.

История

История бренда начинается в 1972 году, хотя первое время заводы Мерида занимались сборкой велосипедов других крупных компаний, но спустя три года было налажено производство, а спрос на велосипеды Merida рос. В 1975 году уже были налажены поставки в США и другие европейские страны.

Позднее были открыты заводы и тренировочные центра в Европе и США. В 2001 году произошло грандиозное событие для компании: был заключен контракт со Specialized – ведущей компанией по изобретению высоких технологий для велоспорта.

Сегодня Мерида – это крупный поставщик велосипедов во все уголки мира. У этого бренда есть собственные велосипедные команды. В Европе есть тренировочные базы для шоссейных команд. Так, например, гонщики из Multivan Meridа – MTB команды – достаточно успешно выступают на мировом первенстве по горному велоспорту.

Команда Multivan Meridа

Команда Multivan Meridа

Технологии

Для создания всех, даже бюджетных моделей, компания Мерида использует различные технологии по изготовлению рамы и современного обвеса. Их все можно перечислять бесконечно долго, но остановимся только на самых интересных:

  1. SMOOTH WELDING;
  2. INTERNAL CABLE;
  3. Карбон c нано-матрицей;
  4. Подвеска MORE.

SMOOTH WELDING – это технология, которая позволяет максимально сгладить все сварные швы. Это в свою очередь обеспечивает велосипеду изящный внешний вид.

INTERNAL CABLE – система проводки всех проводов внутри рамы. Благодаря ей провода не только не будут мешаться райдеру во время езды, но и меньше будут подвергнуты внешнему воздействию, что, как следствие, уменьшает их износ. Данная технология применяется в основном на дорогих моделях велосипедов.

Главной проблемой карбоновых велосипедов является их прочность, относительно алюминиевых. Несмотря на то, что некоторые современные карбоновые рамы способны выдерживать большие нагрузки и вибрации, необходимость в их усилении не отпала. Компания Мерида использует при изготовлении своих карбонов специальные нано-частицы, которые добавляются в углеродное плетение. Это в свою очередь усиливает матрицу всей эпоксидной смолы.

Подвеска MORE – еще одна гордость компании Мерида. Минус любого двухподвесного велосипеда в том, что теряется драгоценная энергия во время педалирования, и снижается его эффективность. Система MORE обеспечивает безупречную кинематику без ущерба работе рамы, независимо от размера и геометрии рамы.

Подвеска MORE

Подвеска MORE

Популярные линейки велосипедов

Если заглянуть в каталог велосипедов Мерида, то можно заметить, что основную массу продукции все же составляют бюджетные MTB велосипеды. Тем не менее продукция Мерида достаточно разнообразна и представительна:

  1. MTB начального уровня, которые относятся к разряду бюджетных;
  2. Шоссейными велосипедами как для продвинутых гонщиков, так и для начинающих любителей;
  3. Гибридными велосипедами;
  4. Серией для велокросса;
  5. И велосипедами для женщин и детей, имеющих специальную геометрию.

Модели, заслуживающие внимание

Merida Matts 20 MD

Merida Matts 20 MD – это горный байк, относящийся к средней ценовой категории, но в то же время с неплохим и качественным обвесом. Данная модель оборудована вилкой с ходом 100 мм, дисковыми тормозами и 24-х скоростной трансмиссий. Следует отметить, что для производства всех велосипедов линейки Matts Мерида использует специальную форму верхней трубы рамы, которая обеспечивает надежность и прочность.

 Merida Matts 20 MD

Merida Matts 20 MD

Merida MATTS TFS 500

Все та же линейка Matts, но уже с более качественным обвесом и немного измененной рамой. Вместо вилки от Suntour тут установлена вилка от RoksShox, обвес уровня Shimano Deore. Вес данной модели составляет 12,4 кг. Все его качества позволяют смело выступать на данном байке на любительских соревнованиях. Цена на модель 2014 года составляет 60000 рублей.

Merida MATTS TFS 500

Merida MATTS TFS 500

Merida Big Nine 40 D

Big Nine – это чистокровный найнер, выполненный в строгом черном цвете. Данный велосипед оборудован фирменными покрышками Merida для колес 29 дюймов. 27-ступенчатая трансмиссия позволит подобрать подходящий каденс для любой ситуации. Данная модель оборудована дисковыми тормозами от Tektro и амортизационной вилкой SR с ходом 100 мм.

Merida Big Nine 40 D

Merida Big Nine 40 D

Ride 3000

Нельзя не упомянуть и про дорожные модели велосипедов Мерида. Ride 3000 – это шоссейный байк, который создан для развития сногсшибательных скоростей. На нем установлена трансмиссия Shimano Tiagra со сликовыми покрышками от Maxxis. Вес данной модели не превышает 9-ти килограммов в базовой комплектации.

Merida Dakar 616

Dakar 616 – детский велосипед от Merida. 16-ти дюймовый велосипед отлично подойдет для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Цепь закрыта специальной защитой, чтобы исключить попадание в нее одежды ребенка. Dakar 616 оборудован задним ножным и передним ободным тормозами.

Merida Dakar 616

Merida Dakar 616

Велосипед Merida – воплощение надежности и невысокой цены. Данная компания обладает немалым опытом в производстве велосипедов и не боится применять новые технологии. Ее продукция уже успела полюбиться любителям и завоевать уважение у профессиональных гонщиков. Большие ежегодные товарообороты данной фирмы только подтверждают качество продукции. Велосипед Мерида отлично подойдет как ребенку, так и продвинутому райдеру.

Отзывы клиентов

Вадим, 20 лет
Недавно приобрел себе новенький Merida Big Seven 100. Продал свой старый велосипед на 26 колесах и решил перейти на новый диаметр 27,5 дюймов. Яркий внешний вид оставляет только приятные впечатления. 27-скоростная трансмиссия – это довольно неплохо для велосипеда за такие деньги. На нем я планирую выезжать на местные соревнования по XC. Пока никаких минусов для себя я не выявил, поэтому буду смело рекомендовать своим товарищам Merida Big Seven.

Ирина, 29 лет
Давно хотела себе приобрести велосипед, и вот в магазине появилась подходящая модель. Купила себе я Merida Crossway 100-lady модели 2017 года. Это женский велосипед со специальной геометрией. Понравился мне как визуально, так и по качеству обвеса. На вес не сильно тяжелый, поэтому не испытываю трудностей, когда поднимаю его домой. На этом байке можно легко покататься и в городе, и за его пределами.

Merida 2020: модельный ряд шоссейных велосипедов

Merida отсчитывает свою историю из далекого 1972 года. А началась она, с желания основателя, Ике Ценга, повысить репутацию и качество велосипедов, производимых в Тайване.
Само название, которое нам известно сегодня, появилось в 1988 году наряду с созданием научно-исследовательской базы в Германии.

Все велосипеды компании производятся на собственном заводе, а стандарты качества и система контроля выпускаемого продукта работают настолько эффективно, что Merida не боится давать пожизненную гарантию на свои рамы первому покупателю.

Ниже мы рассмотрим ассортимент шоссейных велосипедов Merida 2020 года, их особенности, плюсы и минусы.

Merida Scultura

Жесткий, лёгкий, универсальный.


Карбоновая Disc E-10 на Shimano Dura-Ace Di2 весит 6.47 кг.

Тормоза: дисковые, ободные
Рама: карбон, алюминий
Тип: облегченный
Размеры (см): 47-59 см (унисекс) и 44-52 см (специально для женщин)
Вес: 8,15 кг (Scultura 4000, размер 54 см)

Достоинства: низкий вес, классическая внешность, доступны дисковые или ободные тормоза, женские рамы.
Недостатки: зазор для покрышек до 25 мм.

Топовые модели (Scultura 8000-E и Scultura Team-E) строятся на базе гоночной рамы CF4, в которой используется углеродное волокно.
Решение позволяет выдержать вес рамы в размере 54 см на уровне 850 граммов для ободного тормоза и 1000 граммов для дискового.
Также от гоночного прототипа досталась геометрия с увеличенным значением reach и укороченным stack во всех размерах. Рулевой стакан конусный с переходом от 1 и 1/4″ до 1 и 1/8”, что положительно сказывается на аэродинамических качествах.

Средний диапазон (от Scultura 4000 до Scultura 7000-E) строится уже на раме CF2.
Она менее агрессивная, что отражено в уменьшении reach и увеличении параметра stack.
Аэродинамические профили труб такие же как на CF4, однако рулевой стакан немного толще, от 1 и 1/8” до 1 и 1/12”.
Карбон здесь применяется дешевле с заниженным соотношением прочности к массе, что отражается на конечной стоимости продукта.
Нижняя часть линейки (Scultura 100 — Scultura 500) строится на основе геометрии рамы CF2, однако из карбона тут выполнена только вилка, всё остальное из алюминия. Гидроформовка, тройное баттирование, конусный рулевой стакан, зашлифованные сварные швы, внутренняя прокладка кабеля — очевидно, что по количеству технологических решений, они не уступают карбоновым конкурентам. Ну, вес. Он немного больше.


Самая доступная алюминиевая версия с Shimano Claris весом 9.58 кг.

Комплектации с дисковыми тормозами позволяют баловаться покрышками до 28 мм, а с ободными ограничивают эту величину на уровне 25 мм.

Карбоновая рама с дисковым тормозом предусматривает наличие дополнительного радиатора, для эффективного охлаждения системы. Располагается он под передним и задним тормозными суппортами.

Компания не ограничилась 20-ю вариантами сборок и представила три женских — Scultura 100-Juliet, 400-Juliet и 4000-Juliet. Эти велосипеды имеют меньшие размеры, специальные женские сиденья, специфическую окраску, и компактные дуалконтролы для людей с маленькими ладонями.

Merida Reacto

Бескомпромиссный гоночный болид.


Топовый Merida Reacto disc 10K-E на Shimano Dura-Ace Di2 весит 7.32 кг. Это почти на килограмм больше Scultura.

Тормоза: дисковые, ободные
Рама: карбон, алюминий
Тип: гоночный аэробайк
Размеры (см): 47-59см (унисекс)
Вес: 8,61 кг (Merida Reacto 4000, размер 54 см)

Достоинства: скорость, жесткость, отзывчивость, доступны дисковые или ободные тормоза.
Недостатки: вес, отсутствие женских рам.

Reacto проектировался для достижения максимальных скоростей, что сразу видно по его аэродинамическим формам. Вес рамы, несмотря на аэронаправленность, всего на 200 грамм больше, чем у Scultura.

Топовые модели построены на базе CF4 фреймсета для получения максимальной жесткости при минимальном весе. Геометрия в этом случае, как уже можно было догадаться, имеет длинный reach и короткий stack.

Здесь отдельного внимания заслуживает карбоновый руль Vision Metron 6D. Он позволяет получить дополнительные аэродинамические дивиденды за счет спрятанных коммуникаций.
А еще на этом велосипеде выполнена внутренняя проводка всех кабелей.
И вот тут возникает вопрос — почему не спрятали оставшиеся кабели после руля и перед заходом в раму в рулевом стакане?
Впрочем, ладно, зато упрощен доступ к этим элементам, в случае ремонта.

Рама строится из труб NACA Fastback, они имеют специфическую усеченную форму аэродинамического профиля.
Рулевой стакан выполнен по тем же параметрам, что и Scultura. В раме CF4 стакан от 1 и 1/8”до 1 и 1/4”, а в раме CF2 от 1 и 1/8”до 1 и1/12”.

В этих сборках прослеживается тренд на занижение задних верхних перьев. Технология снижает сопротивление набегающему потоку воздуха и обеспечивает дополнительную амортизацию. Карбоновый подседел тоже имеет аэродинамические формы, однако присутствует силиконовая вставка, чтобы нивелировать избыточную жесткость.

Алюминий. Несмотря на материал изготовления сохранена аэродинамичная форма, как у карбоновых рам.


Одна из немногих аэрорам из алюминия. Базовая версия с Shimano 105 и весит 9.4 кг.

Warp TT / Time Warp TT

Чертовски быстрый ТТ снаряд.

Тормоза: ободные
Рама: карбон
Тип: ТТ
Размеры (см): 51-57см (унисекс)
Вес: 8,73 кг (Merida Warp 5000, размер 54 см)

Достоинства: скорость, настраиваемость, удобство обслуживания.
Недостатки: подходит только для разделок или триатлона.

Геометрия Warp реализована на трубах NACA Fastback. Подседел умеет изменять наклон с 76 до 80 градусов, что позволяет открывать угол бедра для агрессивного и мощного вкручивания.

Проводка частично-внутренняя, но тросы после руля проходят за выносом, где попадают в верхнюю трубу. Она, кстати, сделана с небольшим подъемом, чтобы оставаться в области низкого давления, создаваемой штоком вилки. Безусловно, это положительно влияет на аэродинамические показатели.

Тормоза на передней вилке и над кареткой никак не интегрированы в раму, что в разы облегчает их обслуживание.

Merida Warp 5000 является единственным ТТ велосипедом компании на сегодняшний день.
Однако в 2020 году на полках магазинов должен появиться уже и Time Warp TT. В Тур де Франс этот болид ездит уже с 2018 года в составе команды Bahrain-Merida, кстати, именно поэтому он и был недоступен всё это время для широких масс.
Time Warp имеет уже полностью внутреннюю проводку, специальное место для Di2 оборудования, и вес на 400 грамм меньше предшественника.

Merida Silex

Гравийный велосипед, сочетающий лучшее из шоссейной и горной техники.

Тормоза: дисковые
Рама: карбон, алюминий
Тип: гравел, туринг
Размеры (см): 47-56 см (унисекс)
Вес: 10,34 кг (Silex 200, размер 50 см)

Достоинства: комфорт, универсальность, обслуживаемость, много креплений, зазор для колес 700с с покрышкой до 42 мм.
Недостатки: вес.

Первый взгляд на Silex допускает в голове мысли, что это горный велосипед с шоссейным рулём. Впрочем, это не так уже и далеко от истины.
Карбоновая рама CF2 (Silex 6000) и алюминиевая (Silex 600-200) сочетают в себе длинную верхнюю трубу и высокий рулевой стакан при коротком штоке вилки. Геометрия, при таких параметрах, обеспечивает необходимую на бездорожье управляемость гравийному велосипеду с возможностью низкого хвата.

Стандартная комплектация включает в себя 700с колеса с 35-й резиной, однако сохраняется возможность установки покрышек диаметром до 42 мм. Карбоновое исполнение и вовсе позволяет размещать 27,5 колеса с покрышками 50 мм.
Silex 6000 оснащен охладителями дисковых тормозов, которые вполне оправдывают свое присутствие, когда байк изрядно нагружен сумками и баулами, не зря же множество креплений разместили для разных сумок.

Про велосипед Silex 6000 у нас есть более подробная статья.

Merida Mission CX

Гоночный циклокросс с возможностью установки полноразмерных крыльев.

Тормоза: дисковые
Рама: карбон, алюминий
Тип: циклокросс
Размеры (см): 50-59см (унисекс)
Вес: 9,57 кг (размер миссии CX 600, 53 см)

Достоинства: специальная трансмиссия для циклокросса, универсальность, много креплений, много места под колеса с большим диаметром покрышки.
Недостатки: ограниченные возможности.

Mission CX доступен только с гидравлическими дисковыми тормозами, чтобы справляться с разными дорожными условиями, в том числе и с грязью. Геометрия предусматривает установку колес с жирными покрышками и полноразмерные крылья, а низкий рулевой стакан намекает на легкость агрессивного вкручивания.

Наличие крепления для крыльев означает, что велосипед будет прекрасно справляться с зимними и дождливыми условиями эксплуатации и при этом будет позволять осуществлять необходимые межсезонные тренировки без оглядки на погоду.

Merida Cyclo-cross

Универсальный циклокроссовый велосипед.

Тормоза: дисковые
Рама: алюминий
Тип: циклокросс
Размеры (см): 47-59см (унисекс)
Вес: 10,26 кг (Cyclo Cross 100, размер 52 см)

Достоинства: специальная циклокроссовая трансмиссия, универсальность, много креплений, зазоры для колес с покрышками большого диаметра.
Недостатки: вес, алюминиевая вилка.

Merida Cyclo Cross — это начальный уровень, который, тем не менее, позволяет принимать участие в любительских циклокроссовых соревнованиях.

Обе модели выполнены из алюминия с тройным баттингом, гидроформовкой, внутренней проводкой кабелей, алюминиевыми вилками, возможностью установки полноразмерных крыльев и дисковыми тормозами на тросиках.

Разница между Cyclo Cross 100 и Cyclo Cross 300 в трансмиссиях. В первом случае это SRAM Apex 1×11, во втором Shimano Tiagra 2×10. Каких-то других отличительных особенностей между ними не наблюдается.

И да, благодаря покраске — нескучный внешний вид.

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Источники:

https://www.decathlon.ru/velosiped-elops-520-id_8378612.html
https://portalss.ru/proizvoditeli/velosipedy-merida-istoriya-tayvan-skogo-brenda.html
https://velofans.ru/brand/velosipedy-merida
https://velojournal.net/merida-2020-modelnyy-ryad-shosseynykh-velosipedov

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector