Обзор моделей велосипедов Мерседес Бенц, их цена
Велосипед Mercedes Benz: особенности, лучшие модели, стоимость, отзывы владельцев
Популярность немецкого концерна Мерседес Бенц в большей степени обусловлена только автомобилями, но мало кто знает, что под маркой «Mercedes-Benz» выпускаются ещё и велосипеды. И именно этому виду двухколёсного транспорта и будет посвящена сегодняшняя публикация.
Велосипед Мерседес Бенц — отличительные особенности
Говоря о марке Мерседес Бенц, сразу представляется доскональное немецкое качество, доведённое до совершенства конструкторами концерна.
При производстве велосипедов используются только высоко-качественные комплектующие — для регулирования скорости у веломобилей с дисковыми тормозами концерн устанавливает только детали японского концерна Шимано.
Тихая и комфортная езда на велобайке возможна только благодаря установленным покрышкам, которые имеют высокий профиль и не особо агрессивный протектор. Диски у велосипедов марки Мерседес Бенц – предмет особого разговора и гордости компании.
Для производства дисков концерн использует облегчённый алюминиевый сплав, который способен решить две задачи:
- Увеличение жёсткости.
- Уменьшение общего веса самого велотранспорта.
Для любителей велозаездов по пересечённой местности двухколёсная машина от Мерседес Бенц оборудована регулируемой вилкой с надёжным блокиратором.
Все модели веломобилей, выпускаемые под немецкой торговой маркой, учитывают возможность изменения роста наездника. Для этого предусмотрена регулировка хода амортизатора.
Большинство моделей выпущены с рамами в восемнадцать (45,72 см) и девятнадцать (48,26 см) дюймов. Данные размеры великолепно подходят для велосипедистов с ростом от ста шестидесяти пяти до ста девяноста сантиметров. Не изменяя традициям, всё навесное оборудование на веломобилях, произведено японским концерном Шимано.
Конечно, у данных байков есть один серьезный недостаток. Из-за сильной жесткости конструкции дисковых колес настоятельно не рекомендуется совершать на байках трюки и прыжки с большой высоты. В противном случае вы можете существенно повредить колеса, которые практически не поддаются ремонту. Ну и, конечно, не стоит забывать, что на поврежденных дисках значительно падает безопасность передвижения.
Преимущества и недостатки
Казалось бы, что у пресловутого немецкого качества не должно быть абсолютно никаких недостатков, а только достоинства. Но это не так.
Говоря о велосипедах торговой марки Мерседес Бенц, все пользователи в один голос говорят о достоинствах веломашин:
- Качество сборки.
- Надёжные комплектующие.
- Соответствие цены и качества.
Ценовой сегмент у веломобилей Мерседес довольно высок, и данный критерий не всегда относят только к достоинствам. В большинстве случаев высокая цена на модели для покупателей является скорее недостатком.
Но самым главным минусом велолюбители всё же считают именно предмет гордости компании – цельнолитые диски. Они абсолютно не ремонтопригодны и передвижение на повреждённых дисках способно привести к травмированию.
Обзор моделей велосипедов Мерседес Бенц, их цена
Моделей велотранспорта, в отличие от автомобилей, у немецкой компании немного. Рассмотрим самые популярные из них более подробно.
Mercedes-Benz Fitness Bike
Веломобиль марки Fitness Bike относится к классическим моделям хардлтейлов.
Любители скоростной езды на различных видах дорожного покрытия оценят эту модель благодаря установленной на переднем колесе качественной вилке. Она способна вынести любые прыжки и вес самого велосипедиста.
Преодоление препятствий станет не только комфортным, но и эффектным, благодаря установленным литым дискам.
Модель оснащена:
- колёсной базой с размером в двадцать девять дюймов (73,66 см);
- двадцати односкоростной трансмиссией;
- передним и задним тормозом.
Ценовой диапазон модели Mercedes-Benz Fitness Bike колеблется от 90 000 до 120 000 рублей.
Mercedes-Benz Mountain Bike
Модель велосипеда предназначена для горных спусков, и при немецкой педантичности, с названием мудрить не стали.
Mercedes-Benz Mountain Bike в базовой комплектации оснащён:
- колёсами на двадцать шесть дюймов (66,04 см) и двойными алюминиевыми ободами;
- тридцати скоростной трансмиссией;
- дисковыми гидравлическими тормозами заднего и переднего колеса;
- скоростями обратного хода.
Веломобиль относится к категории двухподвесов с триггерной двухрычажной конструкцией манеток.
Цена маунтибайка варьируется от трёхсот до четырёхсот тысяч рублей.
Mercedes-Benz Racing Bike
Отличительной особенностью модели является материал, из которого выполнена рама велобайка. В отличие от других моделей, Mercedes-Benz Racing Bike изготовлен из углепластика (карбона), что делает вес модели намного легче.
Относится веломобиль к категории шоссейников и в большей степени он стал популярным среди велосипедистов-профессионалов.
В комплектацию двухколёсной веломашины входят:
- цельнолитые двойные алюминиевые обода и колёса, размером в двадцать восемь дюймов (71,12 см);
- двадцати скоростная трансмиссия;
- профессиональные клещевые (ободные) передние и задние тормоза;
- шоссейный руль.
Mercedes-Benz Kids Bike
Не забыла компания и самых маленьких велосипедистах. Модель Mercedes-Benz Kids Bike является самой популярной в сегменте товаров для детей от трёх до шести лет. Конструкторами концерна модель была разработана с учётом всех вопросов безопасности.
Комплектация маленького велобайка включает в себя:
- удобные накачиваемые колёса;
- регулируемые по высоте, руль и сидение;
- задний и передний тормоз;
- прорезиненные накладки на руль;
- стояночную подножку;
- защиту цепи;
- вспомогательные колёса;
- звонок.
Данная модель способна трансформироваться в велобег, что становится возможным при снятии узла привода.
Купить детский велобайк от Мерседес можно за 30 000 рублей.
Отзывы владельцев
Ни единого раза не пожалела о своём выборе. Хоть и не особо хвалят литые диски у велобайков, но я рискнула. В любом случае целостность зависит от наездника. Если делать все аккуратно, то двухколёсный друг будет служить верой и правдой долгое время.
Анастасия З., г. Барнаул
Григорий Х., г. Невинномыск
Николай Ю., г. Москва
Ангелина Т., г. Краснодар
Михаил Н., г. санкт-Петербург
Несмотря на большую цену велосипедов концерна Mercedes-Benz, людей всё же привлекает качество сборки любой модели и скрупулёзность выполненных работ.
Лучшие велосипеды Мерседес по отзывам покупателей
Кто бы мог подумать, что компания Mercedes-Benz – производитель презентабельных автомобилей сегмента люкс, освоит еще одну нишу вслед за своим младшим «братом». Как и компания BMW Мерседес также начнет выпускать что-то кроме автомобилей. Лидер автопрома не устает удивлять своих приверженцев и предлагает обзавестись качественным двухколесным транспортом. Велосипеды на любой вкус, для всех возрастов. Разнообразию модельного ряда можно только позавидовать — каждый найдет друга на колесах в соответствии со своими потребностями.
Особенности велосипедов Мерседес
Фанаты марки, в гаражах у которых уже стоит одноименный автомобиль, могут собрать полную коллекцию. Здесь и детские велосипеды, фитнес, Trekking bike, и даже велосипед на литых дисках для тех, кто хочет почувствовать себя настоящим велогонщиком. Перечислять многочисленные плюсы компании не приходится, ведь качество говорит само за себя.
Техническая сторона выполнена на самом высоком уровне – немецкое качество уже полвека имярек и столько же им останется. Для регулировки скорости на байках установлены дисковые тормоза Shinamo. Профиль покрышек высокий, но протектор неглубокий, за счет чего езда получается бесшумной. Диски изготавливают из облегченного алюминиевого сплава, который при равных характеристиках, снижает в целом вес байка на треть.
На наш взгляд, минус только один – избыточная жесткость конструкции дисковых колес, за счет чего на немецких байках не рекомендуется совершать прыжки и различные трюки. Если диск погнется, ремонту он уже не подлежит – только замена.
Лучшие детские велосипеды Мерседес
Подобрать транспорт можно, как и для самых маленьких, так и для тех, кто уже в силах удержаться на своих двух. Выбор происходит по следующим параметрам: рост ребенка в соотношении к высоте рамы.
Среди детских велосипедов особенно привлекательными моделями являются:
- Беговел (Balance bike)
- Kids bike,
- Children’s bike (Junior Bike)
Беговел или Balance bike
Решение от компании Мерседес для детей от двух лет. Выполняет функцию самоката и помогает ребенку развить чувство равновесия, чтобы в дальнейшем с уверенностью пересесть на модель с крутящимися педалями. Баланс байк произведен из алюминия и укомплектован регулируемым седлом высотой от 41 до 47 см. Цветовая гамма порадует самых искушенных клиентов и выполнена в приятном глазу белом, зеленом и лиловом цвете. Стоимость данной серии в интернет магазинах варьируется от 15000 руб. до 22000 руб. или же 143 фунта на официальной странице в сети.
Велосипеды Mercedes Benz
Немногие знают, что один из самых популярных производителей автомобилей предлагает купить еще и двухколесные транспортные средства. Причем речь идет не о мотоциклах, а о велосипедах Mercedes Benz.
О бренде
Многие знают об этом бренде как о производителе элитных автомобилей. Для многих будет неожиданным тот факт, что эта компания занимается еще и поставкой великов. Причем ценовая политика у них такая, что байки можно тоже отнести к элитным.
Байки Мерседес визуально не многим отличаются от своих конкурентов – автоконцернов, выпускающих под своими брендами велосипеды. Мерседес – велики на литых дисках. Это очень красиво и эффектно. Такие диски отлично подойдут для езды по ровным дорогам, но вряд ли оправдают себя на бездорожье. Поэтому при езде по лесам, горам и полям на велосипедах от Мерседес следует быть предельно внимательным и осторожным.
Виды великов Мерседес
В интернете можно найти два основных типа байков этого бренда:
Не стоит забывать и про одну модель детского велика, но она не пользуется популярностью и очень редко встречается в каталогах онлайн-магазинов. И те, и другие с колесами на литых дисках, за исключением пары моделей. Складные байки отлично подойдут для прогулок по городу и для езды на работу. Хардтрейлы же предназначены для езды по пересеченной местности.
Аксессуары от Мерседес
Компания не только поставляет велики, но и заботится о безопасности и комфорте райдеров. Поэтому в каталоге Mercedes можно найти следующие аксессуары для велоспорта:
- Защитные шлемы;
- Рюкзаки;
- Страховочные колеса для детских великов;
- Очки;
- Фляжки для воды;
- Кеппи для езды в солнечную погоду.
Все это говорит о том, что компания не просто старается заработать на продаже брендовых велосипедов, но и уделяет внимание всем аспектам езды на велосипедах.
О продукции
Складной Мерседес Бенц
Складной велосипед Mercedes поставляется в 5 цветах с различной комплектацией. На свое усмотрение покупатель может взять себе складной ситибайк с задней и передней подвеской или же только с амортизационной вилкой. Базовая комплектация – это велик с 21-скоростной трансмиссией. По желанию на любую модель можно установить 24 или 27 скоростей. Правда за такую опцию придется доплатить.
Такой велик подойдет райдерам весом до 120 кг и с ростом от 150 до 185 см. Диски выполнены из сплава алюминия и магния. Вес модели составляет 15,7 кг. Считается, что для подобного велосипеда это достаточно хороший показатель.
Хардтрейл
Хардтрейл от Мерса поставляется в трех цветах: белом, сером и черном. Он так же, как и складной, с литыми дисками. Трансмиссия 21-скоростная или 24-скоростная. За вторую придется выложить еще 1900 рублей. Тормоза дисковые, вилка с ходом 100 мм.
На эту модель установлены универсальные покрышки, благодаря которым можно одинаково комфортно кататься по пересеченке и городу. В комплект входят флягодержатель, крылья, насос и другие самые необходимые велоаксессуары.
Mercedes-Benz Fitness Bike
Эти велосипеды Мерседес поставляются без литых дисков. Этот байк не многим отличается от любого другого фитнес-велосипеда. Дизайнерская изюминка велика заключается в строении верхней трубы рамы. Комплектация очень достойная: переключатели Shimano Deore, 27 скоростей, вилка с ходом 63 мм. Максимальный вес райдера – 130 кг, при собственном весе велосипеда в 13 кг. Рама выполнена из прочного алюминиевого сплава.
Велосипеды Мерседес очень красивы внешне и очень удобны функционально. Можно подобрать себе модель только для города либо универсальный байк. В любом случае покупатель останется доволен своим выбором, потому что он знает, что становится счастливым обладателем байка от всемирно известного автомобильного бренда.
Велосипед от компании mercedes benz:цена, обзор
Конечно, инженеры компании не могли выпустить классический тип велосипеда! Их творение – это, в первую очередь, оригинальный дизайн и применение передовых технологий, которые не только улучшают аэродинамические свойства, но и уменьшают вес байка. Давайте рассмотрим подробнее, чем же отличаются велобайки Мерседес от других аналогов.
Основные особенности велосипедов от Mercedes
Велосипед Mercedes 600 Grey .
Регулируемая вилка с блокиратором отлично подходит для движения по пересеченной местности. При изменении роста велосипедиста можно отрегулировать и ход амортизатора, что обеспечит более удобную посадку и перемещение. Данную модель выпускают с 18 и 19-м размером рамы, отлично подходящим для ростовки 165 — 190 сантиметров. Навесное оборудование, по привычке, применяется от японской компании Shimano, которая является лидером в своей отрасли.
Конечно, у данных байков есть один серьезный недостаток. Из-за сильной жесткости конструкции дисковых колес настоятельно не рекомендуется совершать на байках трюки и прыжки с большой высоты. В противном случае вы можете существенно повредить колеса, которые практически не поддаются ремонту. Ну и, конечно, не стоит забывать, что на поврежденных дисках значительно падает безопасность передвижения.
Все недостатки остаются позади, если вы практикуете аккуратную скоростную езду или элементарные прогулки на велосипеде. В таком случае байки от Мерседеса станут настоящей находкой, которая позволит не только выделяться из толпы, но и получать незабываемое удовольствие от катания.
Основные виды байков от Mercedes
Все байки от известного мирового бренда делятся на три больше группы.
Хардтейл Mercedes-Benz Fitness Bike .
Складной велосипед Mercedes-Benz Folding Bike .
Детский велосипед Mercedes-Benz Kids’ Bike .
Видео. Обзор велосипеда Mercedes Benz Smart Ebike
Related posts:
Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов
Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
0 из 15 заданий окончено
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?
Спасибо заранее за обратную связь!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?
- Только на первом рисунке
- Только на втором рисунке
- На обоих нарушаются
- На обоих не нарушаются
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Кто из велосипедистов не нарушает правила?
- Велосипедист слева
- Велосипедист справа
- Оба
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Кто должен уступить дорогу?
- Автомобилист
- Велосипедист
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?
- Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
- Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
- Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
- Все перечисленные выше грузы.
- Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.
6. Требования к велосипедистам
22. Перевозка груза
6. Требования к велосипедистам
22. Перевозка груза
Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?
- Первый
- Второй
- Оба нарушают
- Оба не нарушают
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?
- Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
- Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
- Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
- Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий
16. Проезд перекрестков
16. Проезд перекрестков
Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:
- Разрешается
- Запрещается
- Разрешается только под присмотром взрослых.
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?
- Водитель мотоцикла
- Велосипедист
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?
- 20 — 40м
- 40 — 60м.
- 60 — 80м.
- 80 — 100м.
- 100 — 120м.
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке
- Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
- Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
- Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
16. Проезд перекрестков
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
16. Проезд перекрестков
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
Велосипедист проедет перекрёсток:
- Первым
- Вторым
8. Регулирование дорожного движения
16. Проезд перекрестков
8. Регулирование дорожного движения
16. Проезд перекрестков
Мигающие красные сигналы данного светофора:
- Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
- Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
- Запрещают движение через железнодорожный переезд.
8. Регулирование дорожного движения
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
8. Регулирование дорожного движения
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?
- Велосипедист
- Автомобиль
16. Проезд перекрестков
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
16. Проезд перекрестков
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Велосипедист:
- Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
- Должен уступить дорогу.
8. Регулирование дорожного движения
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
8. Регулирование дорожного движения
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
Велосипеды на литых дисках: плюсы и минусы, выбор
Велосипед на литых дисках – пока ещё малораспространённое в России явление. Всё же на велосипедах с обычным и спицевыми ободами ездит в сотни раз больше людей. Тем не менее свои плюсы у литых велосипедных ободов присутствуют.
Характеристики
Параметры, по которым выбирается литьё вместо спиц – как альтернатива классическому спицевому – следующие.
- Количество соединяющих втулку и ободную окружность переходов. Чем их больше, тем больше доверия внушает такое колесо. Если есть возможность выбрать колесо с 7 сходящимися в центре опорами – вместо 5 – предпочтите именно его.
- Диаметр обода. Так же, как и внешний размер обычного колеса на спицах, литые обода различаются по размерам: 24, 26, 27,5, 28 и 29 дюймов.
- Материал и строение обода. Как известно, коробчатый двойной профиль внешней окружности обода из алюминия – почти единственный вариант. Реже используется магниево-алюминиевый сплав.
- Материал втулки. Если бы она была алюминиевой на 100%, то быстро бы износилась – стальные шарики и другие детали втулочного барабана проточили бы в ней борозды всего за какие-то десяток-другой километров. Применение алюминиевых шарикоподшипников и ступицы вообще не оправдано – механизм, опять же, развалился бы под тяжестью райдера. Втулка дискового колеса имеет стальную вставку – вроде той цельной втулки, что заспицовывается на обычном велоколесе.
- Вес велосипедиста и стиль езды, качество дорог – характеристики, превышение значений которых сразу же приведёт к необратимой поломке дискового обода.
Плюсы и минусы
Преимущества литого обода по сравнению с дисковым очевидны.
- Меньшая сопротивляемость ветру при езде. Узкие и плоские опоры (их несколько) оказывают меньшее сопротивление потоку воздуха, чем 36 и более спиц. Однако почувствуют это в полной мере лишь гонщики, для которых 30 и более километров в час на велосипеде – норма жизни.
- Обод не будет «восьмерить» со временем, если удары и вибрация ниже допустимых значений.
- Обслуживать литое колесо не нужно. Даже когда вы моете велосипед после каждой поездки в слякоть и грязь, удалить наслоения с «ленточных» лопастей гораздо быстрее и проще, чем стирать их с каждой из многочисленных спиц по отдельности.
- Высокая прочность колеса. Оно способно выдержать вес велосипедиста до 110 кг при спокойной езде – об этом заявляет большинство производителей «литых» байков.
- Выдающийся дизайн. Литые диски для велосипеда приближают его к автомобилю – по внешнему виду колёс.
Недостатков у литых колёс также полно.
- Чувствительность к сильным ударам. При «жёстком» скоростном наезде на трамвайные рельсы или «врезание» в бордюр, опору или столб колесо неремонтопригодно и выкидывается сразу же на металлолом. Езда по каменистым дорогам и грунту, разбитому асфальту за несколько десятков километров приведёт к биениям, несовместимым с нормальной ездой. Если стальная спица «прощает» владельцу байка такие небрежности, то для литого бесспицевого обода это фатально.
- Меньший вес всё же у обычных колёс. Заплатив за литые, вы получите прибавку в среднем в 325 г на каждое колесо.
- Повышенная жёсткость. В отличие от стальных спиц, поглощающих излишнюю вибрацию, алюминиевые диски «вытрясут душу» из вас на колдобинах. В сочетание с алюминиевой рамой вы получите ещё меньший комфорт при езде. Если бы не амортизационная вилка – нормальная, а не та видимость, которая ставится на недорогие велосипеды до 20 тысяч рублей – и такой же исправно работающий задний подвес, вы бы быстро расхотели ездить на таком байке.
- Наконец, высокая цена сразит вас наповал. Можно немного уменьшить затраты, заказав похожий велосипед в китайских или европейских магазинах. Если модель одна и та же – вы сэкономите не больше 20% от её стоимости в России. За сниженную цену вы расплатитесь длительным ожиданием – от 10 до 100 дней.
Если велосипед – не средство, помогающее вам подчеркнуть свою индивидуальность, а всего лишь экономичный вид транспорта, то забудьте о литых дисках и ездите на классических колёсах дальше.
Производители
В отличие от десятков популярных фирм, специализирующихся в основном на велосипедах и запчастях к ним, байки с литыми ободами выпускают популярные автозаводы. Поэтому и стоимость таких велосипедов значительно выше. За сумму, уплаченную при покупке велосипеда от Mercedes или Audi, Green Bike, Porsche, Audi, Ferrari, Hummer, Lamborghini, вам по силам приобрести многоскоростной складной байк от, к примеру, Strida или Dahon, в котором используются запчасти с качеством выше среднего.
При этом вы с большой вероятностью защититесь от подделок. Альтернативное решение – купить обычный горный или шоссейный велосипед со спицевыми колёсами и заменить обода со спицами на цельнолитые.
BMW Due
Модель Due от BMW обладает несколько выгнутой в дуги рамой. Литые обода имеют 6 лопастей. Крыло заднего колеса заострено. Несмотря на отсутствие значительного количества передач, велосипед способен быстро набирать скорость. На колёсах установлены дисковые тормоза. Вилка обладает пружинно-масляной амортизацией – это даёт возможность байку ездить по пересечённой местности с грунтовыми дорогами. А вот цвет рамы – нейтральный белый, агрессивно-красный и т. д. – на ходовые качества не влияет.
Модели Lamborghini Lx
Линейка моделей Lamborghini L1… L10 имеет несущественные различия. Их общая комплектация такова:
- Алюминиевая рама с ростовкой в 19 дюймов – подходит для роста в 155–195 см.
- 26-дюймовые колёса с ободами из алюминиево-магниевого сплава, полусликовые или частично агрессивные покрышки.
- 21 (3 спереди и 7 сзади) скорость. Переключатели класса Shimano Tourney.
- Дисковые механические тормоза с диаметром окружности в 16 см.
- Пружинно-резиновый успокоитель вилки с ходом до 10 см. Присутствует система затупления амортизации, жёсткость хода регулируется.
- Регулируемое по углу наклона и весу седло.
- Дополнительные аксессуары: бутылка с держателем, сумка, противоугонный тросовый замок, стоп-фонарь, насос и шестигранные ключи.
Общий вес байка – 15,5 кг (без аксессуаров).
Ferrari CX-5
Литые обода – не просто алюминий, а сплав повышенной прочности на его основе. Многоступенчатая трансмиссия дополнена дисковыми тормозами от Shimano. Две модели – красная и чёрная – по параметрам практически одинаковы:
- нескладывающаяся рама на рост 165–195 см;
- 16-килограммовый вес всего байка;
- 130-килограммовая нагрузка для удобства тяжеловесов;
- 24 скорости (8 сзади, 3 спереди);
- двойные магниево-алюминиевые усиленные литые обода;
- 26-дюймовые колёса;
- механическое торможение на основе дисков от Boli MT116 с валом в 160 мм;
- масляно-пружинная конструкция вилки Suntour XCM;
- алюминиевые педали от компании Trust;
- кожаное седло от Vader.
Land Rover
Эта модель велосипеда обладает складной рамой, что позволяет перевозить велосипед в автобусе или поезде. Колёса на 28 дюймов и утолщённые по ширине покрышки дают возможность ездить по грунтовым дорогам. Однако у Land Rover есть и ряд иных моделей по разным ценам.
- Experience Sport — от 37000 р.
- «6–50 PRO» — для городских дорог и просёлков. От 55000 р.
- «6–50 TEAM» – горная модель, от 92500 р.
- «6–50 HYDRO» — система гидравлического торможения, стоимость байка от 73000 р.
- DYNAMIC — полноподвесная модель, вилка с затуплением амортизации. От 98000 р.
- ROUTEFINDER PRO – для любых дорог, от 54600 р.
- ROUTEFINDER HYDRO – универсальный байк с гидротормозом и 27 скоростями. От 79000 р.
- ALL ROUTE 833 – для любых дорог, с 21 скоростью. От 35000 р.
- ALL ROUTE 733 – похожая на предыдущую, но женская модель. От 41000 р.
- ASCOT — городской байк для женщин. От 38000 р.
- WINDSOR — велосипед с надёжным багажником и защитой от брызг из-под колёс. Гелевое седло. От 38000 р.
- CORDONZA – детский 6-скоростной. От 25000 р.
- CAVELLO — для девочек от 5 лет, от 25000 р.
- CASELLA – для девочек от 8 лет. 18 скоростей, сниженная посадка. От 26000 р.
- CRIADOR – для мальчиков от 8 лет, с 18-ю скоростями. Годится для тренировок перед спортивными заездами. От 26000 р.
- BRAVO – интересен дошкольникам, от 19500 р.
- MIMI – для дошкольниц. От 19500 р.
- G-4 – полноподвесной велосипед, рама складывается. Модель для тяжеловесов до 160 кг. Рост байкера – 150–195 см. От 20000 р.
Hummer
Велосипед Hummer Tactical Mountain – модель для военных. Он обладает 2 скоростями, тормозит на дисковых колодках, а покрышки из комплекта защищены от проколов несколькими слоями кевлара. Рама изготовлена из авиационного алюминиевого сплава. Ростовка рамы – 16–21 дюйм, что позволяет использовать эту модель байкерами любого роста. В сложенном состоянии он занимает пространство с плоскостью в 1 м2. Собрать велосипед «из коробки» можно с помощью одного рычага, идущего в комплекте. В сложенном состоянии он твёрдо стоит, опираясь на подножку.
Модель Hummer EcoBike позволяет ехать за счёт мотора со скоростью до 40 км/ч лишь за счёт работы двигателя. Если прибавить ходу от педалей, вы разгонитесь до 80 км/ч. Вес байкера – до 150 кг. Велосипед идеально подойдёт для путешественников. Для автономного подзаряда желательно купить мощную солнечную батарею – встроенная обладает ёмкостью до 15 ампер-часов, и ей может потребоваться подзаряд. Штатное зарядное устройство заряжает байк за 10 ч.
Другие модели
Black One Totem FS-26-DFW – горный велосипед, 21 скорость, колёса на 26 дюймов. Это байк начального уровня с литыми дисками. Ход пружинной вилки – до 6 см. Дисковые механические тормоза начального уровня (1 из 8). Втулки на основе промподшипников начального любительского класса (второго). Педальный механизм и трансмиссия относятся также к первому классу.
HIPER Engine BF201 – электровелосипед с литыми дисками. Пробег от каждого заряда до 55 км, скорость – до 25 км/ч, работает от аккумулятора на 10,4 ампер-часа. Напряжение аккумулятора – 36 вольт. 20-дюймовые колёса, складная модель, 6 скоростей на заднем переключателе. Подходит для лета и межсезонных условий поездок в российских условиях. Вес не самый тяжёлый — всего 26 кг в сборе. В городе он заменяет поездки на общественном транспорте, т. к. за счёт педалирования позволяет проехать несколько больше, чем вы едете на автобусе в оба конца. Доступно три режима:
- за счёт педалей без помощи мотора;
- за счёт только мотора;
- в смешанном режиме.
Последний режим позволяет с лёгкостью заехать почти в любой подъём в условиях города.
Обзор отзывов
Покупатели по-разному отзываются о велосипедах именитых автобрендов. Одни подчёркивают элегантный – по сравнению с моделями байков, имеющих простые спицевые колёса – вид, презентабельность как колёсных дисков в частности, так и всего велосипеда в целом. Другие делают упор на то, что к агрессивной езде с резкими торможениями и плохой, «убитой» дорогой эти велосипеды не приспособлены. Мнения здесь разделяются следующим образом.
Велосипед с литыми дисками – похожесть на авто от этого же производителя: трёхлопастные диски выглядят шикарно. Подтекст здесь таков: автовладелец, купивший автомобиль X-6 от компании BMW, загорается идеей приобрести себе для активного «послерабочего» отдыха велосипед, скажем, модели X-. Либо он ищет – и находит – байк у конкурентов. Неплохое сочетание – к примеру, авто BMW-X6 и велосипед от Mercedes-Benz. Упомянуть вскользь о том, что «у меня есть BMW и Mercedes» – овеять себя ореолом таинственности и состоятельности, заинтриговать слушателя.
К тому же дорогие модели велосипедов – по цене от 50 до 100 тыс. руб. – от того же завода BMW или Mercedes и вправду имеют неплохой обвес и качество выше среднего. Об этом также упоминают владельцы и поклонники «автобрендовых» байков.
Велосипед с литыми ободами – то, во что, наоборот, не следует вкладывать деньги. Это желание порисоваться перед друзьями, знакомыми и прохожими. Обода без спиц выпрямить невозможно – стоит ободу «повестись» в любую из сторон, вы тут же почувствуете биения и/или вибрацию при езде. Повреждённое колесо меняется в срочном порядке. Иначе втулочным механизмам придёт скорый и неизбежный конец. За сумму примерно в 15000 р., в которую обходятся одни лишь литые обода (велосипеды среднего ценового диапазона подчёркивают этот расходный пункт), можно получить более чем прочные и износостойкие спицевые колёса, выдерживающие как минимум несколько тысяч километров бездорожья и разбитых дорог, прежде чем на них появятся «восьмёрки».
Либо излишки потраченных денег могут быть вложены в улучшенные переключатели скоростей, тормоза или амортизацию вилки. Велосипед с литыми ободами, отмечает другая часть пользователей, не что иное, как пустая трата денег. И что обидно, эти деньги уйдут на то, с чем лучше не соваться за пределы городских улиц и проспектов в центре города. Такая ситуация бьёт по жителям сёл и посёлков, где далеко не все дороги улиц в исправном состоянии. Покупая литые обода, российские байкеры резко ограничат себя в свободе катания.
Вместо того, чтобы свободно ездить там, где хочется – от лесов до просёлков и дач – они «привязаны» к загазованным трассам, проспектам и эстакадам. Это касается в первую очередь поездок выходного дня за город или по району, многодневных велопоходов по региону или федеральному округу России, велопутешествий по стране либо за рубеж.
Может статься, что после покупки «литого» велосипеда вы передумаете и тут же его продадите. Лучший выход – модель байка с литыми колёсами, легко заменяемыми на обычные спицевые. Такой «даунгрейд» сохранит вам весь остальной обвес, и вы продолжите ездить на своём любимом велосипеде.
Всё же пожелав купить велосипед с литыми ободами, взвесьте все преимущества за и против. Здравый смысл подскажет вам оптимальное решение. Захотев необычного, всегда приходится чем-то жертвовать.
Обзор велосипеда с литыми дисками смотрите в следующем видео.
Преимущества и недостатки велосипедов на дисках
Еще 20-30 лет назад модели велосипедов не сильно отличались друг от друга. Их различия заключались в размерах и небольших отклонениях от классических форм. Сейчас двухколесный транспорт удивляет своим многообразием. На улице можно увидеть байки для поездок по городу и пересеченной местности, горам и спортивным дорожкам.
Одним из необычных нововведений стали легкие велосипеды с литыми дисками. Их колеса выглядят эффектно даже для далеких от велоспорта людей. Подобные модели кажутся слишком дорогими на первый взгляд, поэтому покупатели не рискуют интересоваться ценой на такую технику. На самом деле этот транспорт принадлежит к средствам передвижения, а не к роскоши. Но при покупке байка с литыми дисками надо учитывать особенности конструкции, а также достоинства и недостатки этого оборудования.
Особенности литого диска
В качестве спиц у этих моделей используются плоские лопасти внутри колес (пластины литых дисков называют стержнями). Их количество разное у каждого байка.
Раньше техника литья применялась только по отношению к спортивным велосипедам, так как плоские стержни значительно повышали аэродинамические возможности конструкции. Но вскоре дисковые колеса стали появляться и на других байках. Затем подобное оборудование начали продавать отдельно от двухколесного транспорта. Сейчас его покупают любители тюнинга для модернизации старых велосипедов.
Техника изготовления литых дисков
Производство этих моделей колес основано на методе литья. В качестве сырьевого материала при литье чаще всего используют алюминий. Иногда диски отливают из алюминиевого сплава с добавлением магния (цена запчасти зависит от использованного материала). В обоих случаях колесо получается очень легким, но достаточно жестким, при условии, что в процессе изготовления продукции соблюдалась технология ее производства. При покупке китайских подделок не стоит рассчитывать на их прочность и долговечность.
Техника литья подразумевает нагрев металла до его расплавления (метод горячего литья). Затем материал заливается в специальные формы. После этого его обрабатывают под сильным давлением и таким образом создают диск. При соблюдении технологии производства колеса получаются высокого качества. Они не имеют вмятин, швов и других дефектов. Если же на любом из этапов изготовления допустить ошибку, литой диск будет с дефектами. Это отразится на устойчивости материала к повреждениям.
Покупайте литые колеса для велосипеда в веломагазинах с лицензией. Там они будут легкими, прочными и надежными, потому что в официальных магазинах продаются товары высокого качества.
Отличия литых велосипедов от классических и признаки их качества
В литых колесах для велосипедов нет спиц. Их лопасти плавно перетекают в обода. Но это не единственная разница между дисковыми и классическими моделями. Есть и другие отличия этой техники даже со стороны колес. В первую очередь надо упомянуть втулки. Они крепятся не так, как в привычном велотранспорте. Здесь втулки содержат промышленные подшипники, потому что тяжелые колеса нуждаются в мощных деталях.
Промышленные подшипники облегчают вращение дисков и делают его более мягким и плавным. Эти детали медленно изнашиваются и служат очень долго (один из плюсов литья).
Задние втулки требуют бережного обращения, ведь на них устанавливается комплект звезд. При небрежном обращении с велосипедом с дисками подшипник может сломаться. Это станет причиной поломок других деталей (в том числе и колеса, если подшипник разрушится во время поездки).
Кроме втулок, нужно рассмотреть покрышки для этих моделей. На литье надо устанавливать резину самого высокого качества, потому что она должна выдерживать вес и жесткость сплошных дисков. Производители предлагают большой выбор протекторов, как общедоступных, так и класса люкс. Независимо от места производства и качества товара, покрышки для литых колес пригодны для поездок только по асфальту. В крайних случаях их можно использовать на сухом грунте. Уровень протекторов служит еще одним преимуществом подобной продукции.
Кроме колес, велосипеды с дисками имеют другие отличия от классического двухколесного транспорта. Производители рассчитали, в какой степени литье отражается на функциональности конструкции. Они внесли изменения во все характеристики этой техники для повышения ее производительности и удобства использования. Рассмотрим особенности составляющих деталей конструкции.
Массивная рама
Все дисковые изделия оснащены очень толстой рамой. Ее толщина зависит от использованного материала и наличия встроенных механизмов. Велосипедная рама бывает:
- Стальной. Как правило, стальные детали имеют внушительный дизайн. Их делают из труб необычной формы. Внешне такая конструкция выглядит эффектно, но только для далекого от велоспорта человека. На самом деле массивные трубы лишь в малой степени обеспечивают надежность оборудования. Кроме визуальной, они больше не играют никакой роли. То есть труба из стали украшает велосипед с дисками, одновременно добавляя ему ненужный лишний вес.
- Стальной со складным механизмом. Несмотря на массивность техники, дисковый двухколесных транспорт тоже бывает складным. Но в этом случае толщина рамы еще больше увеличивается за счет встроенного механизма. Соответственно, увеличивается и общий вес техники.
- Стальной класса «Комбо». Это тоже складная деталь, но, в отличие от предыдущей, у нее есть задний (далеко не легкий) амортизатор. Он дополнительно увеличивает массу велосипеда с дисками.
- Алюминиевой (сплав). Несмотря на то, что алюминий намного легче стали, запчасть из этого материала получается не менее громоздкой. Это связано с универсальным методом производства деталей, ведь на заводах не используют технологию баттинга. Под этим термином подразумевается снижение толщины стен трубы в разных частях рамы. То есть трубу можно сделать более тонкой в тех местах, на которые приходится меньшая часть нагрузки. Это позволит уменьшить вес велосипеда с дисками без снижения его прочности. К сожалению, такая технология почти нигде не задействована. И дешевые, и дорогие запчасти производятся по одному принципу. Внешне вы не отличите бюджетную раму от изделия премиум-класса, так как первая изготавливается из красиво изогнутых труб и обклеивается яркими наклейками. В результате алюминиевая запчасть произвольного качества имеет почти такой же вес, как и стальная.
В классических велосипедах со спицами размеры рамы нужно подбирать под рост пользователя. Но в дисковом транспорте подобного разнообразия нет. Размеры этой детали универсальны. Они подходят для роста как 135 см, так и 210 см. Настраивать под себя можно только руль и седло.
Технология изготовления и размеры рамы лежат в основе одного из существенных минусов продукции — увеличенного веса. Но к преимуществам можно отнести необычный дизайн.
Вилка
У дешевых велосипедов с литыми колесами вилка является скорее макетом, чем полноценной запчастью. Только на премиум-изделия устанавливают более-менее нормальную вилку. На общедоступные ставят пружинную деталь или вообще жесткую вилку, только имитирующую амортизационную. При демонтаже такой запчасти вы даже не обнаружите пружин. Но лучше уж так, потому что пружины все равно не будут справляться со своими задачами, зато сильно увеличат вес. В общем можно сказать, что структура дешевой вилки тоже относится скорее к недостаткам, чем к достоинствам литого велотранспорта. Поэтому лучше покупать качественный велосипед.
Брутальные тормоза
Велосипед с литыми дисками выглядит брутально и красиво. Для парня он может послужить хорошим инструментом для привлечения внимания девушек. Немаловажную роль в этом образе будут играть тормоза. Они выделяются на фоне колес своей массивностью и необычностью. Но при покупке велотранспорта лучше выбирать оборудование высокого качества. Только в этом случае вы оцените удобство его использования.
При заказе дешевых тормозов будьте готовы к невозможности резкой остановки. Кроме того, тормоза будут издавать сильный скрип при срабатывании, пугающий не только пешеходов, но и находящихся поблизости водителей автомобилей.
То есть преимущества этого вида тормоза можно оценить лишь при покупке элитных средств передвижения. Особенно, если они оснащены хотя бы примитивными гидравлическими тормозами (это сильно отразится на цене товара). В остальных случаях деталь будет скорее минусом, чем плюсом конструкции.
Переключение скоростей
У вас не будет проблем с переключением скоростей велосипеда с дисками, если вы купите этот вид транспорта в специализированном магазине. Только в этом случае вы сможете оценить достоинства фирменной техники. При покупке китайских подделок вы столкнетесь с невозможностью настройки скоростного режима, несоответствием скорости перемещения выбранной программе, плохим переводом надписей или вообще с его отсутствием и другими проблемами. Перечисленные недостатки свойственны всей китайской продукции низкого качества.
Комплект звездочек
Велосипеды с литыми колесами оснащаются комплектом звездочек, на которых отсутствуют зацепы. Это необходимо для быстрого и более простого перехода к другой скорости. Но такая форма звезд является достоинством только при условии фирменного производства. В остальных случаях она станет причиной невозможности переключения скоростных режимов. Эта проблема не связана с переключателем. Ее провоцирует сама трансмиссия.
Если звездочки некачественные, цепь будет плохо переноситься с одной из них на другую. Как правило, проблемы с переносом сопровождаются громкими звуками. При появлении подобных звуков можно сделать вывод, что вы купили поддельный велосипед с дисками.
Руль и седло
Рулевая колонка в велосипедах с литыми дисками очень надежна, по сравнению с этим же узлом в моделях со спицами. Она не имеет резьбы. Несмотря на то, что деталь содержит обычные подшипники (те, которые работают на шариках), она очень долговечна и проста в использовании. Это важный плюс подобного вида транспорта.
Руль, подседельный штырь и вынос в недорогих велосипедах с литьем сделаны из стали. При их производстве уделяется минимум внимания обработке. Но на элитных моделях эти запчасти выполнены из алюминиевого сплава и качественно прокрашены. Определить фирменную продукцию очень просто. У нее каждая из трех деталей сделана одинаково хорошо. Если у вас руль обработан сравнительно неплохо, а подседельный штырь оставляет желать лучшего, значит этот товар поддельный.
Седло и грипсы на велосипедах с литымиколесами ничем не отличаются от аналогичных деталей на изделиях со спицами. В обоих случаях запчасти могут быть высокого или низкого качества. Определить его «на глаз» не всегда получается. В первую очередь седло и грипсы должны быть сделаны из мягких, приятных на ощупь материалов. Признаки грубых подделок:
- рукоятки и седло издают резкий, неприятный запах;
- грипсы очень твердые и скользкие, как обычная пластмасса;
- рукояти оставляют следы на руках, так как они покрыты взвесью неизвестного происхождения;
- грипсы прокручиваются вокруг металлической основы руля.
Перечисленные признаки говорят о производстве велосипеда с литыми колесами на подпольной фабрике в Китае.
Достоинства литой техники
К плюсам моделей, изготовленных методом литья, можно отнести такие характеристики, как:
- Необычный дизайн. Если для вас важно не просто кататься, а привлекать восторженные взгляды водителей машин и пешеходов, покупайте байк с литыми дисками. Чего только стоят вращающиеся колеса, сливающиеся в сплошной разноцветный диск.
- Высокие аэродинамические показатели. На первый взгляд кажется, что широкие лопасти хуже пропускают воздух, чем тонкие спицы. Но на практике получается совсем наоборот. Во время езды воздуху сложно проникать через густо расположенные спицы в колесе велосипеда. Между лопастями диска он проходит намного проще. Поэтому байки с литыми колесами используют там, где в первую очередь важна скорость (например, на спортивных соревнованиях).
- Простота ухода. Лопасти диска легче отчистить от грязи, чем привести в порядок модель со спицами. Также надо учитывать, что дисковые колеса не требуют регулярного ремонта. Вам не придется выравнивать или менять спицы, потому что их поломка или деформация повлияют на поведение велосипеда на дороге. Царапины на диске тоже не потребуют ремонта, ведь они никак не отразятся на качестве езды. Вы сможете пользоваться дисковым велосипедом до тех пор, пока на дисках не появятся серьезные дефекты. Если учитывать жесткость дисковых байков, то вам долго не будут грозить сложные поломки при езде по покрытиям хорошего качества. Колеса этих моделей не гнутся под воздействием механических нагрузок, как обод в велосипеде со спицами. Их можно деформировать только при сильном ударе.
- Высокая прочность и устойчивость к разрушительным факторам. Колеса велосипедов с дисками не гниют и не ржавеют. Это свойство связано с составом алюминиевого сплава. Кроме того, цельные диски не подводят пользователя без серьезных причин. Их обода не могут погнуться при наездах на незначительные препятствия, как обычные спицы. Спровоцировать деформацию способен только достаточно сильный удар. Колеса таких велосипедов чаще раскалываются, чем гнутся. Это связано с технологией литья дисков.
- Простая управляемость. У велосипедов со спицами проблема управляемости связана с пружинящим эффектом колес. Чем сильнее они пружинят, тем сложнее управлять устройством. С подобными проблемами не сталкиваются пользователи велосипедов с цельными колесами.
Перечисленные плюсы дисковых велосипедов вызывают заинтересованность у многих покупателей. Но перед приобретением таких байков нужно почитать о минусах литыхмоделей.
Недостатки литых велоколес
К минусам велосипедов с дисками относятся следующие их особенности:
- Жесткость конструкции. Дисковая форма хороша на ровных дорогах с незначительными препятствиями. В тех местах, где колеса со спицами, могут погнуться, диск с достоинством выдержит нагрузку. Но это при условии слабого удара. При столкновении со сложными препятствиями велосипед со спицами чаще всего спружинивает и остается целым. В то же время дисковая продукция может согнуться или расколоться от сильного удара. При упоминании этого эффекта не стоит забывать и о комфортности езды. Байки с дисками вообще не пружинят. Поездка на них будет комфортной только по дорогам высокого качества.
- Масса колес. Малый вес используемых для литья материалов (сплавов) не говорит о легкости готовых дисков. Эти велосипеды все равно получаются более тяжелыми, чем байки со спицами, так как масса тонких спиц меньше общего веса нескольких лопастей. Но при правильной технологии производства частичное снижение массы достигается за счет обода. В результате получается техника, которая тяжелее классической не более, чем на 250 г.
- Невозможность ремонта. В отличие от спиц и обычного обода, литойдиск нельзя выровнять, если он согнулся. Ездить на таком велотранспорте тоже нельзя, так как байк с поврежденными колесами становится полностью неуправляемым. Лучше сразу купить и установить новые диски и больше не ездить по плохим дорогам (по этим же причинам дисковые велосипеды не подходят для различных трюков).
- Завышенная цена. Стоимость этого двухколесного транспорта нельзя назвать недоступной для россиян. Но цена на него все равно выше, чем на классические модели. На цену влияет стоимость материалов, входящих в состав сплава для колес, и сложность процесса литья. Кроме того, на цене отражается необычное исполнение оборудования. Если в Европе нет особых различий между стоимостью конструкций со спицами и дисковых изделий, то в России цена на последние выше примерно в два раза. Это несправедливая политика продаж, но у нас, к сожалению, все оригинальные модели реализуются по завышенной цене.
- Малое количество доступных разновидностей колес. Подобрать подходящий диск под свой велосипед не всегда так просто, как кажется. Но и оставлять решение проблемы на потом тоже нельзя. Поврежденные колеса не подлежат ремонту и не могут использоваться в дальнейшем. Поэтому владельцам приходится или дожидаться поступления нужных дисков в продажу, или менять одно из колес на классическое, оснащенное спицами. Соответственно, от этого сильно пострадает внешний вид велосипеда.
Кому можно посоветовать велосипеды с литыми дисками
Эти велосипеды относятся к категории товаров для узкого круга пользователей. Их стоит покупать далеко не каждому россиянину и не только потому, что цена на подобную продукцию выше, чем на транспорт со спицами. В первую очередь о покупке этой техники нужно позаботиться спортсменам, так как в качестве снаряда для тренировок и соревнований она подходит лучше, чем классическая (со спицами). Эти модели отличаются:
- Повышенной жесткостью. На гладких велодорожках не нужна амортизация. Наоборот, она мешает набору и поддержанию скорости. Для снижения вибрации в таких условиях достаточно амортизации, исходящей от покрышек.
- Высокой надежностью. У спортсменов нет препятствий на дороге в виде камней и бордюров. Им не требуется защита от случайных столкновений с подобными объектами. Для них главное, чтобы велосипед долго сохранял свою прочность и другие характеристики.
- Максимальными аэродинамическими свойствами. Велосипеды со сплошными колесами меньше сопротивляются воздуху, чем изделия со спицами. Они быстрее набирают скорость и достигают в ней таких показателей, которые невозможны при наличии спиц.
- Улучшенной управляемостью. Диски почти не сопротивляются воздуху, поэтому им легче управлять. Кроме колес, на управляемость влияет структура рулевой колонки. Благодаря ей повышается чувствительность руля.
Этих четырех характеристик достаточно для покупки велосипеда со сплошными колесами спортсмену. Но другим категориям населения надо серьезно подумать перед заказом подобной продукции. Ведь она не совсем подходит для развлекательных поездок на выходных или для выезда за продуктами в супермаркет.
Велосипеды со стержневыми дисками можно использовать для катания по городу только в тех случаях, если вы собираетесь ездить по специально оборудованным велодорожкам. То есть вас интересуют самостоятельные занятия спортом, а не развлекательные поездки или прогулки до магазина.
В остальных случаях велосипеды со сплошными колесами использовать нельзя. Помните, что даже на хороших городских дорогах можно наехать на камень. Более того, в городе очень много бордюров. Вам придется переносить велосипед вручную через каждый из них. В противном случае вы рискуете погнуть диски.
Условия катания за городом намного хуже, чем в городской черте. Вы будете постоянно сталкиваться с ямами и выбоинами. Это быстро приведет к деформации колес или разрушению литья. Не стоит забывать и о комфортности езды. Жесткость конструкции не сделает вашу поездку приятной и спокойной.
Помните, что велосипед со стержневыми колесами не обеспечит вам мягкой езды по плохим дорогам. Несмотря на то, что он не требует такого ухода, как продукция со спицами, его состояние будет напрямую зависеть от вашей техники езды и обращения с транспортом. Только при бережном отношении к велосипеду можно гарантировать его долговечность.
Если вы продумали способы использования велосипеда со сплошными дисками, но все равно хотите купить изделие, делайте заказ только в специализированном магазине. Иначе вы рискуете получить подделку и остаться без гарантийных обязательств производителя.
Какой велосипед выбрать
Если не ориентироваться только на цену, можно подобрать качественный велосипед с цельными колесами, который будет удобен в управлении и безопасен для пользователя. Ценители этого вида транспорта покупают следующие модели:
- BMW due Red — ярко-красный велосипед с контрастными белыми дисками. Изделие оснащено изогнутой рамой и острым задним крылом. Колеса велосипеда BMW имеют шесть лопастей. Конструкция дополняется качественными тормозами дискового типа и имеет масляный амортизатор внутри передней рамы. Благодаря амортизатору, на устройстве можно ездить не только по гладкому асфальту, но и по грунтовой дороге, не чувствуя дискомфорта. Работая над этим велосипедом, производитель больше позаботился об удобстве использования и прочности продукции, чем о ее скорости. Поэтому BMW due Red не имеет много передач. Но он вполне способен разгоняться до высоких скоростей. Все зависит от желания пользователя.
. В отличие от предыдущих велосипедов, эта техника не закрепила за собой какой-то определенный, фирменный цвет. Она производится в черных, зеленых, желтых, белых и красных тонах. Изделие часто выбирают из-за складной рамы. Ведь в сложенном виде конструкцию можно хранить даже в небольшом помещении и перевозить в общественном транспорте, при необходимости. Оснащается крупными дисками, широкими покрышками и амортизаторами. На нем можно ездить даже по бездорожью, но надо учитывать, что наезд на крупный камень или другое препятствие чреват расколом колеса.
Есть и другие марки велосипедов с цельными дисками, в том числе и бюджетные неплохого качества. Покупайте их в специализированном магазине, и вы избежите риска получения дешевой подделки.
Обзор хаммер велосипедов, сходства и различия, цена
Выпускает Хаммер велосипеды известный производитель General Motors. Главные отличия велосипедов Хаммер складных – прочность, простота транспортировки, высокая надежность и необычное исполнение.
Tactical Mountain
Тактикал Моунтин Хаммер создали по заказу американских военных. Использовать его предполагалось морской пехотой. Задумка создать «парашютиста на велобайке» и исполнение привели в восторг военных и гражданских людей, поэтому и стали Хаммер велосипеды выпускать для широкого пользования.
- У фантастического Хаммер велосипеда 24 передачи,
- телескопическая вилка спереди,
- моноамортизатор сзади,
- механические тормоза дисковые и покрышки с кевларовыми шипами,
- рама из авиационного алюминия, для которой характерны малый вес (12 кг) и высокая прочность.
Кевлар, к слову, превосходит сталь в прочности впятеро.
Хаммер велосипедов выпускается несколько вариантов, различающихся размером рамы, поэтому несложно их подобрать под любой рост:
- 16 дюймов;
- 17,5;
- 18,5;
- 19,5;
- 21.
Из обычного своего состояния Хаммер велосипеды с помощью запатентованной системы Монтегю за минуту он превращается в компактное устройство размером 1х1 метр.
Интегрированной система складывания у Хаммер велосипедов помогает сохранять структурную целостность конструкции при частых сборках, не ухудшая прочности.
Для сборки не нужны инструменты. Для этого существует фиксирующий рычаг.
Цена и где купить
Отличный выбор — велосипед Хаммер, цена на который в среднем равна 21-22 тысяч рублей . Доступен в цветах: красном, черном, зеленом, белом, желтом.
Предложения | рубли |
https://sverdlovskaya.rutut.ru/velosiped-hummer-belyy-p4609712/ | 20890 |
https://velo-market.tiu.ru/p22722509-velosipedy-hummer-tactical.html | 24490 |
http://shopotam.ru/catalog/Sporting_Goods/Cycling/Bicycles/hummer/173158774977-item.html | 37787 |
http://marketvmoskve.ru/echo/1295281/ | по звонку |
Hummer с литыми дисками
Как и положено велосипед Hummer, оснащенный литыми дисками, смотрится мощно и стильно. Его дизайн заслуживает восхищения: четкой геометрии рама, минимализм и внушительность.
Принадлежит велосипед Хаммер на литых дисках к горникам, собирается в Китае, все комплектующие закупаются в Тайване или Японии.
Выглядит он, как и полагается Hummer, надежным и привлекательным. Он тоже складной и устойчиво стоит в собранном состоянии благодаря расположенной под кареткой подставки.
Она защищает от повреждения звездочки, когда байк ставят на землю. Для того, чтобы конструкцию сложить, требуется меньше минуты. В таком положении Хаммер велосипед фиксируется специальным рычагом.
Скоростей, как и у предыдущей модели, у него 24. Грузоподъемность тоже поражает – 150 кг. Но, главное достоинство модели – литые диски, для которых используют сплав алюминия и магния. Они бывают в двух цветовых исполнениях – черном и белом и завораживают своей формой.
- Окольцовывают их ударопоглощающие колеса, размер которых в диаметре составляет 26 дюймов.
- Безопасность возложена на амортизационную вилку и тормоза, которые у него дисковые механические от известной фирмы Shimano.
- Седло Хаммер велосипеда регулируется не только по вертикали, но и в горизонтальном направлении, что практично и очень удобно.
- Позаботился производитель и о подростках, разработав для них аналог, оснащенный колесами в 20 дюймов.
Характеристики
- Тип- дорожный унисекс
- Возраст – с 12 лет;
- Производитель – Пекин;
- Передач – 24 (8 и 3);
- Вилка – литая, из алюминия, усиленная, с регулировкой хода;
- Тормоза – дисковые;
- Рама – из алюминиевого сплава, складная;
- Масса – 16 кг;
- Грузоподъемность – 120 кг;
- Колеса – 24 дюйма;
- Диски – литые;
- Седло – кожаное, регулируемое.
Комплектность
Входят в комплект помимо велосипеда:
- бутылка с креплением;
- набор инструментов;
- насос;
- стопы задние;
- крылья на заднее и переднее колеса;
- светящиеся колпачки и подножка.
EcoBike Хаммер
Складная конструкция с мотором, помещенным в необычной формы раму, способна разгоняться до 40 км/ч, а без дополнительной зарядки пробегать 55 км. Если помогать педалями, то расстояние можно увеличить на 25 км.
Это совместно с большим крутящим моментом позволяет преодолевать любые преграды.
У модели, в отличие от предыдущих, скоростей всего 3. Использовать модель можно на всю мощность даже тем райдерам, вес которых перешагнул отметку 100 кг, но не достиг больше 150.
Дизайн, компактность и скорость – основные достоинства Хаммер велосипедов. Собирается и разбирается он легко, места много при транспортировке не занимает.
Порядок сборки:
- разложить и зафиксировать на раме из алюминия с помощью замка;
- переднее съемное колесо вставить в вилку;
- перевести из транспортировочного положения в рабочее передний амортизатор;
- развернуть на 45 градусов педали.
После этих манипуляций Хаммер велосипед готово к использованию. Жесткость вилки при необходимости можно перенастроить под конкретного велосипедиста.
Ни эта модель компании, ни иная, никого не может оставить равнодушным.
Весят они в сравнении с горниками во много раз меньше, а проходимость и развиваемая скорость превосходит последние.
Комплектность у них хорошая, поэтому выручит в любой ситуации. Отправляться на них в путешествие можно в любую точку мира, легко поместив в багажник даже небольшого автомобиля. Разрешается их перевозить в городском и междугороднем транспорте.
Понятно, что стоимость Хаммер велосипедов низкой просто быть не может. Все, кому посчастливилось прокатиться (тем более стать владельцем) велосипеда Хаммер отзывы дают восторженные. Для тех, кто решился велосипед Хаммер купить, полезно знать, что все оригинальные запасные части промаркированы производителем.
Параметры
- Мощность -350 Вт;
- По ровной дороге пробег до 50 км;
- Разгоняется до 50 км/ч;
- Продолжительность зарядки батареи -5 часов;
- Рама – складная, из сплава алюминия;
- Масса – 22 кг;
- Грузоподъемность предельная — 120 кг;
- Колеса в диаметре – 26 дюймов;
- Амортизатор- передний двухподвесный, с регулировкой уровня жесткости;
- Рама из алюминиевого сплава — складная;
- Двойной обод — алюминиевый;
- Тормоз спереди прогулочный, сзади – дисковый механический;
- Манетки –прогулочные;
- Руль – прямой;
- Седло – подпружиненное.
Комплект
В него входят:
- электробайк;
- батарея – 10Ач, 36V;
- зарядка;
- крылья съемные;
- подножка;
- инструкция и гарантийный талон.
Цена и где купить
Интернет-магазины | Стоимость в рублях |
https://formand.ru/elektrovelosiped-skladnoy-ecobike-hummer | 49000 |
http://bike-moscow.ru/moskva.php?bike=Ecobike-Hummer-c | по звонку |
http://www.robotoschool.ru/catalog/elektrovelosipedy/1232/ | 68000 |
http://kvadrodog.ru/electrobike/elektrovelosiped-ecobike-hummer.html | 77600 |
Вывод: Хаммер велосипеды относятся к топовым. Отличаются они небольшими размерами в сложенном состоянии, что при транспортировке дает дополнительные преимущества. По весу он уступает отдельным моделям, но отличается мощным двигателем, емкостной батареей, крупными колесами, что позволяет развивать приличную скорость и проезжать немалые расстояния.
Отличным выбором Хаммер станет для тех, кто ведет активную жизнь и ценит комфорт, кому нравятся длительные путешествия и поездки по бездорожью.
Благодаря электромотору, райдер может чередовать отдых и нагрузки, т.е. ехать, наслаждаясь.
Источники:
https://motoshkolads.ru/marki-velosipedov/obzor-modelej-velosipedov-mersedes-bents-ih-tsena.html
https://vplate.ru/velosiped/na-lityh-diskah/
https://bro-sport.ru/stati/preimushchestva-i-nedostatki-velosipedov-na-diskakh/
https://motocarrello.ru/marki/1748-hammer-velosipedy.html