Велосипед мобики

Содержание скрыть

Складные мини-велосипеды для мужчин и женщин

С приближением теплой погоды на городских улицах можно встретить множество людей, передвигающихся на велосипедах. Каких только моделей не увидишь: и массивные горные, и родные русскому сердцу дорожники типа Аиста и Камы, и даже входящие в моду складные мини велосипеды. Чем больше по размеру город, тем больше людей предпочитают компактные варианты.

  • Содержание статьи:

В этом нет ничего странного, ведь беда больших городов – пробки на дорогах и постоянная нехватка свободных мест для парковки, заставляют умных людей обращать внимание на альтернативы. В таких условиях складной мини велосипед будет настоящей находкой для тех, кому важно быстро передвигаться по городу. Почему именно они завоевывают популярность?

  • Возможность без проблем зайти в метро или общественный транспорт, не беспокоя других пассажиров и не переплачивая за багаж.
  • Не везде пока есть велосипедные парковки, а мини велосипед легко можно оставить во внутреннем дворе или даже в коридоре офиса.
  • Обычный байк достаточно сложно внести на верхние этажи высотных домов, а лифт не всегда обладает достаточными размерами. в квартире — просто сложите и уберите в чехол, многие модели мини велосипедов легко поместятся в углу прихожей или за шкафом.

Складной мини велосипед — какой он?

Отличить по виду такой велосипед достаточно просто. Мини велосипеды — складные модели с колесами до 18”. Их рама уже заметно отличается по конструкции от «старших братьев», и они порой больше смахивают на гибрид скутера и самоката, или на машины из научно-фантастических книг.

Компактность достигается не с помощью складывающейся пополам рамы, как у горных моделей, а за счет маленьких колес, отсутствия лишнего оборудования. Ей также способствует механизм сборки, немного похожий на используемые в детских колясках. В результате многие модели весят меньше 10 кг, их можно катить рядом как тележку, или вовсе сложить в объемный рюкзак за спиной.

Чего ждать от мини велосипеда для города?

Сразу скажем, что мини велосипеды подойдут не всем, а также не стоит ожидать от них особой проходимости или прочности, но это разумная плата за компактность и легкость.

  • Хорошо подойдет людям весом до 85-90 кг, не выше среднего роста. Если вы богатырского телосложения, лучше поискать другие варианты, так вам будет и комфортнее, и безопаснее.
  • Городские мини велосипеды показывают неплохую скорость и управляемость на хорошем асфальте, но к ямам, грунтовым и гравийным дорогам они приспособлены плохо.
  • Механизм не рассчитан на агрессивное катание, не советуем на ходу покорять бордюры и другие резкие перепады высоты.

Зато складной мини велосипед отлично подойдет людям, которые хотят в спокойном темпе, не вспотев, приехать на работу. Рекомендован любителем прокатиться до магазина или провести час-другой в неспешном катании по парку или набережной. Он для тех, кто готов пересечь половину города на метро, и достав из чехла для велосипеда, вместо зарядки проехаться до места работы.

Складные велосипеды с мотором

В Европе все чаще встречаются еще более продвинутые варианты складных велосипедов – электровелосипеды. Байк помещается в специальный чехол, который легко можно уместить на плече, донести до нужной остановки или станции метро в сложенном виде, и дальше вперед к цели с ветерком и без пробок. Приехав к месту назначения, складываем его обратно и включаем в сеть на подзарядку. Быстро, экономно и весело. Настоящий экотранспорт.

Складной мини-велосипед VeloMini Electric Folding Bike

VeloMini Electric Folding Bike .

Такой велосипед с мотором шринкер предлагают некоторые американские и китайские производители. Американская модель VeloMini может проехать до 16 км при максимальной скорости 19 км/ч, а на полную зарядку батареи потребуется всего 3 часа.

Китайский складной мини-велосипед Shrinker-2010

«Китаец» Shrinker-2010 представляет собой полноценный гибрид: можете крутить педали сами, а можете положиться на мотор. Его скорость до 25 км/ч, батареи хватает на те же 25 км. Вес малютки – 17 кг. В сложенном виде не больше детской коляски-тросточки, а миниатюрные габариты позволят проехать даже среди плотного людского потока.

Складные велосипеды 12-14”

Такой размер колес, прежде всего, отлично подойдет ребенку или подростку. Ведь им значительно сложнее заниматься переноской или подъемом велосипеда, а лифт есть не во всех домах, и не всегда работает. Для ребенка можно найти достаточно много вариантов с таким размером колес, а вот мини велосипед для мужчин такого формата будет подобрать значительно сложнее.

Французский складной велосипед Mobiky Genius

Пожалуй, оптимальным вариантом станет французский Mobiky Genius. На его разбор потребуется всего 3-4 секунды, а все благодаря алюминиевой раме, похожей на ножницы. Весит Mobiky всего 13 кг, цена в Европе – 700$.

Самые популярные мужские мини велосипеды

Складной мини-велосипед Dahon Jifo

Помимо упомянутого Mobiky Genius среди мужчин в почете складные байки с колесами 16”. Лидер индустрии мини велосипедов – компания Dahon. Ее модели более 30 лет славятся высокой надежностью, простым механизмом сбора-разбора и демократичной ценой. Популярный сейчас Dahon Jifo стоит 500€, а весит он всего 9,4 кг.

Складной мини-велосипед Brompton SL2

Еще один маститый игрок «Brompton». Фишка этой компании – возможность собрать настоящий велосипед-конструктор, выбрав те компоненты из списка доступных, которые вам по душе. Но удовольствие это не из дешевых, Brompton SL2 обойдется вам от 900€. Несмотря на всего 11 кг веса, SL2 хорошо держит нагрузки и очень компактен в сложенном виде.

Складной мини-велосипед Tern Link C7

Отличный бюджетный вариант — С7 от TernLink, молодой компании, нацеленной на покорение сегмента недорогих складных байков. Время раскладки всего 15 секунд, а вес 12,5 кг.

Складной мини-велосипед Strida LT 2012

Напоследок еще одна культовая марка – мини велосипеды Strida, легко узнаваемые по треугольнику рамы. Компания регулярно представляет модели байков с колесами 16-18”, имеющие отличные скоростные характеристики. В комплекте к ним идет элегантный чехол-сумка для компактного хранения и переноски. Велосипеды Strida постоянно радуют различными новшествами, например, в модели LT 2012 вместо цепи используется специальный ремень. Он не пачкает одежду и не нуждается в смазке, рассчитан на 60 тыс. км. В сложенном состоянии его можно катить как тележку.

Мини велосипед A bike – миниатюризация во всей красе

Складной мини-велосипед a-bike

Вершиной миниатюрности в складных велосипедах, пожалуй, является A-bike от Клайва Синклера – изобретателя ПК ZX Spectrum. В разложенном виде он действительно здорово похож на букву А. A bike снабжен совсем небольшими колесами (всего 6 дюймов) и весит, страшно представить, всего 5,5 кг. И такой малыш может выдавать до 24 км/ч на ровной поверхности.

Вдохновленный успехом, Клайв Синклер решил собрать деньги на KickStarter, и занялся разработкой электробайка A-bike Electro. Цена нового A-bike будет составлять 1000$.

Мини велосипеды: причуда моды или новый тренд?

Смогут ли мини велосипеды со временем вырасти в по-настоящему массовое явление, сказать сложно. Но растущая экологическая сознательность общества, а также появление первых электробайков дают надежду на то, что складные велосипеды прочно займут свою нишу. Дальнейший рост больших городов должен ускорить этот процесс.

Mobike Test-Drive. Впечатления.

биопаспорт

Итак, я опробовал автономный сервис проката велосипедов Mobike в Гуанчжоу. Мне было очень интересно насколько это действительно просто и понятно даже лаоваю в Китае) Забегу наперед и скажу, что пользоваться системой предельно просто. Как зарегистрироваться в системе Mobike можно прочитать здесь. Я описал каждый шаг, для полного понимания процесса. Так что, если Вы еще не знаете, обязательно прочитайте.

Главный экран приложения показал мне, что ближайший велосипед Mobike находился всего в нескольких сот метрах от меня. Нашел я его достаточно быстро, так как уже знал где стояло несколько штук )))

Для того чтобы начать поездку необходимо через приложение отсканировать QR код, который находится на руле или сзади велосипеда на системе блокировки.

код разблокировки мобайк

код сзади

После сканирования спустя несколько секунд сработал механизм и снялась блокировка заднего колеса. Велик готов к использованию!

Дизайн Mobike.

Тут нужно сказать, что дизайнеры постарались. Выглядит велосипед футуристично, стильно и при всем этом скромно. Материал корпуса — аллюминий. В конструкции нет ничего лишнего. Никакие манипуляции кроме кручения педалей и тормоза не предусмотрены. Ну еще и звонок есть на правой рукояти руля. Колеса без камер с цельного куска резины. Имеют пять пар широких стальных спиц. Втулки держат оба колеса только с одной стороны. Смотрится очень круто!

мобайк дизайн

Размеры Mobike.

Это велосипед среднего размера, больше подходящий, как мне показалось для людей по-меньше. Здесь, конечно, ориентированность на пользователей южного Китая дало о себе знать.

Вес Mobike.

Вес велосипеда по моим ощущениям кг8-9. Я бы не сказал что он тяжелый. Любая девушка, не то что парень, сможет легко его переставить, скажем, через бордюр.

Удобство.

Велосипед Mobike для меня показался не удобным. Сиденье хоть и широкое, но достаточно жесткое. Стоит заметить, что колеса беcкамерные, т.е. используется цельная полоска резины. Проткнуть невозможно, а вот малейшая колдобина отдает по вашему центру тяжести весьма ощутимо. Также высота сиденья не регулируется. Велосипедистолюбы меня поймут, что если нога не выпрямляется, то устаешь гораздо быстрее. Педали крутятся с большим усилием, чем на обычном велосипеде. Это связано с используемой системой трансмиссией. Она закрытого типа. Разработчики на форуме утверждают, что следующие версии велосипедов, которые уже находятся в производстве будут иметь более усовершенствованную трансмиссию и педали будут крутиться легче.

велосипед мобайк

мобайк сзади

p60924-140733

Система тормозов.

Два тормоза — передний и задний работают достаточно четко. Хватают практически под верхом. Нареканий не вызывают.

После того как я закончил поездку и сам задвинул механизм блокировки, приложение показало мне отчет:

mobike trip

За поездку до 30 минут система списала со счета 1 юань.

Что мне понравилось:

  1. Удобство и простота пользования мобильным приложением Mobike в Гуанчжоу
  2. Широкая доступность свободных велосипедов
  3. Отличный дизайн велосипеда
  4. Велосипед можно оставлять на любой велосипедной стоянке.
  5. Низкая стоимость поездки

Что не понравилось:

  1. Сиденье не регулируется по высоте
  2. Тяжело крутятся педали
  3. Жесткое сиденье

В любом случае Mobike это отличный способ для вело прогулок. Думаю, что буду пользоваться этим сервисом. Прямая ссылка для скачивания приложение Mobike ЗДЕСЬ.

Поделитесь своими впечатлениями от этого сервиса!

Ещё интересные статьи:

2 комментария к “Mobike Test-Drive. Впечатления.”

Очень интересно, на днях попробую.
Спасибо за интересный блог. Живу в Гуанчжоу 5 месяцев и добрую половину знаний о городе регулярно получаю из Вашего блога. Большое спасибо за это! Удачи Вам!

Георгий ГубскийГеоргий Губский :

Китайский байкшеринг на примере Mobike и ofo

Описываю только велики двух компаний, т.к. они сейчас наиболее распространены в Шанхае и именно ими пользовался я лично, это Mobike и ofo , их сайты соответственно mobike.com и www.ofo.so. У обеих компаний есть приложения для iOS и Android. У ofo также есть веб версия приложения.

Немного истории

Основатель mobike — Ху Вэйвэй 胡玮炜 (1982 г. рождения)

Компания Mobike
  • 7 декабря, пробный запуск в Шанхае
  • 22 апреля, оф. запуск в Шанхае
  • 1 сентября, оф. запуск в Пекине
  • 16 октября, первые пробные партии в Шэньчжэне
  • 21 октября, запуск легкой версии великов в Шанхае
  • 26 октября, оф. запуск в Гуанчжоу
  • 16 ноября, запуск в Чэнду
  • 22 ноября, оф. запуск в Шэньчжэне
  • 13 января, запуск в Дунгуане (провинция Гуандун)
  • 21 января, запуск в Чжухае (провинция Гуандун)
  • 3 марта, запуск в Уси (провинция Цзянсу)
  • 21 марта, запуск в Сингапуре
Компания ofo

Основатель ofo — Дай Вэй 戴威 (в 2016 г. было 25 лет). С 2015 г. старт в Пекине.

  • Апрель — Шанхай
  • Сентябрь — Ханчжоу
  • Ноябрь — Шэньчжэнь
  • Декабрь — Гуанчжоу
  • Декабрь — Чэнду
  • Декабрь — Макао
  • Декабрь — Куньмин
  • Декабрь — Лондон
  • Декабрь — Кремневая долина
  • Январь — Тянзин
  • Январь — Ухань
  • Январь — Гуанчжоу
  • Январь — Наньцзин
  • Январь — Хэфэй
  • Февраль — Сингапур
  • Февраль — Наньнин
  • Март — Уси
  • Март — Циндао
  • Март — Чжухай
  • Март — Кембридж
  • Апрель — Гуйлинь

Типы велосипедов

Вообще на улицах Шанхая можно встретить огромное кол-во разных велосипедов общего пользования, в т.ч. с батареей, педали которых не обязательно крутить, а также не привязанных к конкретным точкам города. Также есть куча стоянок с велосипедами которые необходимо брать и оставлять на таких остановках.

Например, на этом фото можно заметить как минимум 4 типа таких велосипедов: зеленые, желтые, голубые, серебряно-оранжевые.

По данным business.china.com.cn в первом полугодии 2017 г. в Шанхае уже будет более полумиллиона таких велосипедов.

Желтые это ofo, а серебряно-оранжевые это mobike.

У ofo в разных регионах и странах могут быть различные версии (6 штук), велосипедов, но на личном опыте могу выделить две версии: старые (без симкарты и gps модуля) с механическим замком (в Шанхае уже почти все утилизированы или лежат в оврагах), и новые (с выходом в сеть и gps) и электронным замком. Высоту седушки регулировать можно. Камеры воздушные (в новых великах уже, вроде, безвоздушные). Велики очень легкие. Передача цепная. Колеса обыкновенные со спицами. Питание умных замков новых великов от батареи.

У mobike можно выделить также пару версий, хотя их было больше, но сейчас в городе четко выделяются именно две — тяжелые 25кг. (которые уже тоже трудно найти), в которых оригинальные безспицевые колеса (если их скрутить, то не поставишь на другой велик), отсутствует цепь, питание замка от генератора при кручении педалей, и вообще они выглядят футуристично и легкие велики 17кг., с цепью и спицами, на них кататься гораздо удобнее, так как они легче, питание замков от батареи, а её зарядка от солнечной батареи в корзине. В обоих версиях mobike присутствует gsm и gps модули, а также есть bluetooth, который включается чтобы разблокировать велик. На некоторых можно регулировать высоту сиденья, на некоторых нельзя. Камеры безвоздушные. В приложении есть функция звонка для облегчения поиска велика, а в велике соответственно есть издающий звонок динамик.

Регистрация и оплата

Аккаунты привязываются к номеру телефона (который потом можно заменить без проблем) и к конкретному человеку по паспорту (в приложении заливаешь фото паспорта и фото как ты его держишь) для иностранца, или к ID-карте (身份证) для китайцев.

Вносишь залог (который можно вернуть если потом откажешься от услуги), для mobike — 299 юаней, ofo — 99 юаней, тебе дается пару купонов для бесплатной поездки. В реальности у обеих компаний почти большая половина дней это какие-то акции и поездки бесплатны. Потом закидываешь депозит, причем если суммы не совсем маленькая, то могут на счет положить больше, например, у mobike закидывал 100 юаней, на счет зачислили 200 юаней.

За каждую поездку снимается либо 0.5 либо 1 юань за пол-часа в зависимости от типа велика (в приложении на карте видно), и округляется все до получаса в большую сторону.

С их постоянными акциями, даже при том что я каждый день использую велики, лично мои 200 юаней мне кажется я никогда не потрачу. И очень многие, кстати задаются вопросом как они вообще зарабатывают тогда. Пока что в них только инвестируют.

Как их использовать

В общем случае сценарий следующий: открываешь приложение, видишь велик на карте поблизости и идешь к нему, потом сканируешь QR-код и велик открывает эл. замок. Садишься едешь, когда приехал защелкиваешь руками замок, и идешь по своим делам.

Чаще бывает еще проще: выходишь, видишь велик, открываешь приложение сканируешь, садишься едешь (в случае ofo нужно будет сначала самому ввести код замка). Приехал, закрыл замок. Пошел по своим делам.

На практике же, не все велики показываются на карте, вместо сканирования можно вручную ввести номер велика, некоторые велики поломаны, но показываются на карте, у mobike можно 5 раз в день зарезервировать велики неподалеку от тебя на 15 минут, чтобы их не перехватили пока ты идешь к ним. Некоторые велики прячут в гаражи и за заборы, и по карте этого не всегда понятно.

Личный опыт использования

За пару месяцев использования велосипедов обеих фирм успел осознать некоторые моменты.
Отсутствие gsm и gps модулей у ofo старой версии делало их не очень привлекательными, т.к. в приложении небыло видно великов на карте, и оно вообще служило только хранилищем паролей к замкам. Если с ofo старой версии стирают его номер, то ты больше не сможешь посмотреть код его замка, а тот кто стер этот номер по сути становится «хозяином» такого велика, так как только он теперь знает код замка, и ofo ни как это не может отследить если последний пользователь больше не указывает в приложении, что он пользуется этим великом (не сканирует его QR-код), а ему то больше это делать и не нужно, т.к. код он просто запомнил. Хотя, как я выше писал, таких великов уже почти не осталось, сейчас все с умным замком.

На фото ofo старой версии со стертым номером. Передний номер у него оторван.

Проблемы использования

Вскрытый замок велосипеда одного из конкурентов ofo и Mobike.

Кроме вышеперечисленных проблем есть куча других. Люди не чувствуют ответственности, не бережно относятся к велосипедам. В сети можно найти фото буквально гор поломанных желтеньких и оранжевых велосипедов.

Некоторые пользователи бросают их где и как попало, хотя в основном из-за того что они поломаны.

Поломки далеко не сразу видны с первого взгляда, а у ofo еще и камеру нужно потрогать чтобы убедиться что колеса не спущены. Сиденье может быть не закреплено, а без ключа это самому не исправить. Что-то где-то погнуто, не работают или плохо работают ручные тормоза и т.д. и т.п.

Утром все велики съезжаются к метро, а вечером наоборот разъезжаются по дворам, поэтому утром и вечером бывает нелегко найти велик. Бывает вечером приехал, например, в парикмахерскую, подстригся вышел, а велика нет, и поблизости его найти не всегда просто, т.е. ни когда не знаешь получится ли найти велик.

Методы решения проблем компаниями

Во первых это привязка регистрации к паспорту, т.е. чтобы один и тот же человек не мог зарегистрировать много аккаунтов. Затем в обеих в приложениях обеих компаний ведется система баллов. Изначально дается по 100 баллов и далее начисляется по баллу за поездку, или отнимается 20 баллов за неправильную парковку. Также добавляются пару баллов за донос на неправильную парковку. Когда баллов станет менее 80 пользоваться услугой будет нельзя. За злостные нарушения, типа использования своего замка или внесение изменений в велик, балы списываются до ноля.

У mobike и великов новой версии ofo, замки с встроенным gps и gsm, есть пищалка которая активируется если по велику с закрытым замком постучать.

Чтобы пользователи оставляли велики в людных местах обе компании используют бонусные системы — велики в каком-то районе показываются как бонусные (красные конвертики либо что-то подобное), т.е. если на них покататься и поставить в людном месте, то можно получить денежный бонус, который можно вывести из приложения.

Немного фотоподробностей

У mobike и ofo новые версии великов оснащены умными замками с gsm и gps модулями. Однако в текущей версии великов ofo необходимо вручную вбивать код замка (используя клавиатуру с цифрами 1-4).

При разборе умного замка ofo пользователи заметили, что используется Литий Оксид Марганцевые (LiMn2O4, LMO) батареи у которых ограниченный цикл перезарядки, и это один из факторов низкой себестоимости великов ofo — по некоторым данным в сети — 300 юаней.

Видно симкарту China Unicom. Также пользователи сайта на котором выкладывали эти фото заметили что в замке отсутствуют модули Beidou — китайской навигационной системы, но ранее заявлялось что они будут в этих великах.

Mobike старой версии (25 кг.)

Первое число — идентификатор города, в данном случае 021 это Шанхай. Умный замок тяжелых Mobike заряжался от движения педалей. И раньше можно было часто найти велики без видимых внешних повреждений, которые однако не открывались через приложение (показывалось сообщение, что велик не работает), возможно, так происходило из-за севшей батареи. Вообще у компании mobike по данным tianyancha уже 32 патента.

Описание одного из патентов mobike — патента на противоугонную систему для 2-3 колесных транспортных средств.

Mobike легкой версии 17 кг.


В легкой версии питание замка от солнечной панели на дне корзины.


Колеса как и в старой версии безкамерные.

Заключение

Многие города Китая страдают от загрязненного воздуха, поэтому в целом, для Китая байкшеринг это очень нужная штука, т.к. позволяет разгрузить трафик на дорогах и уменьшить кол-во выхлопных газов от автомобилей. Для жителей крупных городов текущая стоимость аренды и величина залога можно считать не большой. С одной стороны они очень удобны, когда захотел, тогда и сел на велик, и оставить можно в любом месте, с другой стороны, не всегда уверен что сможешь найти велик, особенно вечером или утром.

В Пекине уже запустили каршеринг электрических авто, и вообще, мне нравится тенденция создания вещей общего пользования — совместного потребления, было бы здорово если бы любую вещь можно было бы взять бесплатно или за символическую цену, а после использования вернуть назад, туда где её мог бы взять любой человек. Это очень похоже на концепцию библиотек вещей, о которой я узнал из книги Жака Фреско — «Все лучшее, что не купишь за деньги».

Сейчас, например, много книг лежит в частных библиотеках, но если их все вбить в БД, по которой все могли бы свободно искать и делать заявку на забор, то можно было бы найти им читателей, или тех, кто перевел бы их в электронный формат. То же самое относится к другим вещам не одноразового пользования. Наверняка многие из нас делали покупку, а после короткого периода пользования вещью забывали о ней, и она пылилась у вас дома, хотя ей могли бы пользоваться те, кому она в это время могла понадобиться.

Конечно, я осознаю что на пути такой идеи есть множество юридических и не только проблем, но мне кажется, что они решаемы. Самое главное препятствие стоящее на пути таких библиотек вещей, это нерациональное распределение и использования богатств нашей Земли, а также навязываемая культура, напрямую связанная с неравенством, культура которая по большей части убеждает всех, что главное в жизни это заработать как можно больше денег, а каким образом и за чей счет — не важно.

Однако считаю что для многих категорий товаров уже наступило время когда их можно объединять в такие «библиотеки вещей», пока что вижу только жалкое подобие подобной идеи, например сайт «Дарудар». Если вещь может быть использована сотни раз, то не совсем правильно дарить её одному человеку, надеясь что он вспомнит про нее и переподарит еще кому-то, правильнее было бы организовать ее переход в общественное достояние, а точнее во владение сервису, который мог бы отслеживать что с вещью происходит и вовремя организовывать передачу следующему владельцу.

PS:
Гора велосипедов в ожидании своих владельцев.
Так выглядит двор одного из учебных заведений в городе Хэфэй провинции Аньхой. Все эти велосипеды принадлежат местной системе велошеринга.

Магазин велосипедов

Выберите опцию `Запомнить меня на этом компьютере`, если вы хотите автоматически входить с него в будущем. Ваша учетная запись будет активной в течении 45 дней. Пожалуйста, не используйте данную опцию, если вы входите с компьютера общественного пользования, либо если он используется более, чем одним человеком.

Choose the saddle that best suits your needs

TESTED BY PEOPLE, EXAMINED BY PEOPLE

SPEED, DYNAMICS AND PERFORMANCE

1st Tradeinn International Triathlon

Spanish Long Distance Championship 2021

Мужская одежда

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Мужская одежда. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Мужская обувь

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Мужская обувь. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Велокомпоненты

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Велокомпоненты. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Защиты

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Защиты. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Колеса и шины

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Колеса и шины. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ВАС

Shimano SM-SH56 Multi

1006.59 руб 792.49руб

Garmin Edge 530

22375.87 руб 19019.49руб

Look Keo Grip Cleats

Garmin HRM-Pro

1007.09 руб 793.99руб

Tubolito Patch Kit

Tubolito Tubo Road 42 mm

2230.43 руб 1838.99руб

MASSI Professional Brake Fluid Mineral 250ml

745.27 руб 552.99руб

Garmin Speed&Cadence 2

5221.99 руб 4139.99руб

О bikeinn

Bikeinn – ваш велосипедный интернет-магазин. У нас есть все, что вам может понадобиться. Мы – компания специалистов, помогающая людям получать удовольствие от использования преимуществ езды на велосипеде. Мы считаем, что можем улучшить жизни и внести свой вклад, сделав Мир лучше благодаря езде на велосипедах. В жизни с каждым из нас происходили разные истории и получен определенный опыт, который сформировал нас такими, какие мы есть сейчас. Любовь к приключениям, которая нас объединяет и вдохновляет, расширяет границы того, на что мы способны и делает нас свободными с тех пор, как впервые начали крутить педали. Ознакомьтесь с нашей коллекцией и найдете выгодные предложения и цены от ведущих мировых брендов, таких как Mavic, Northwave, Sportful, Garmin, Spiuk, Castelli, Shimano, Ortlieb и другие. Вы новичок или специалист в велоспорте? Ассортимент велосипедной продукции подобран под различные предпочтения наших клиентов, и здесь вы найдете все, от горных велосипедов, предназначенных для езды на крутой местности до обычных, надежных велосипедов. Выбирайте велоформу, подходящую лично вам в холодную или теплую погоду для более комфортной езды. Вот почему мы предлагаем большой каталог велоодежды, например, велокуртки, трикотажные изделия, рубашки, брюки и шорты, а также необходимая защита, такая как шлемы, защитные очки, перчатки. Не забудьте приобрести товар для обслуживания велосипеда, например запасной комплект шин или необходимых аксессуаров, таких как бутылки с водой, крылья или цепь для велосипеда. Дополните ваш комплект специальной велообувью, адаптированной под нужные погодные условия. У нас много велосипедов; вы найдете недорогие велосипеды и скидки на горные велосипеды, городские велосипеды, mtb велосипеды и другие. Оснащение велосипедистов – это наша специализация. Более 1.300.000 клиентов доверяют нам! Наша главная цель – предоставить вам лучшее обслуживание и поддержку в интернете. Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы вы максимально наслаждались велосипедной жизнью, поэтому стараемся предоставить самое выгодное предложение.

Продолжая просматривать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование cookies.

Клуб владельцев складных велосипедов «Mobiky», «Strida»,»A-bike».

Привет!
15.06.2011 — дата открытия сайта, и открытия клуба владельцев складных велосипедов "Mobiky", "Strida" и "A-bike" (возможно в дальнейшем добавятся и другие фирмы) в Москве и Московской области.

Суть клуба — организовывать совместные покатушки, встречи и профильные мероприятия, помогать друг другу советами по обслуживанию, тюнингу, ремонту, выбору и эксплуатации наших замечательных велосипедов. Для того чтоб стать участником клуба, необходимо быть владельцем одного из велосипедов "Mobiky", "Strida" или "A-bike", и один раз пройти регистрацию на сайте. Если у вас еще нет велосипеда, вы так же можете зарегистрироваться — сразу после регистрации вы сможете общаться на форуме. Так же на сайте есть раздел новости, в котором будут размещаться как новости по велосипедам и аксессуарам, так и новости по встречам и покатушкам. Кроме того любой участник сможет найти желающих совместно покататься в профильном разделе форума.

Наши статьи и материалы

Если вы решили стать счастливым владельцем складного мини-велосипеда в Москве, то выбирать будете из трех основных претендентов: «Mobiky» vs «Strida» vs «A-bike»!

В описании производителя вы читаете, что на складывание и раскладывание байка уходит около 3 секунд, берете секундомер, засекаете время и.

Раскладывание и складывание Strida осуществляется быстро, хоть в большинстве источников и указывается, что на складывание стриды уходит 10 секунд, на практике эти 10 секунд превращаются в 4. Как?

A-bike это в некотором роде рекордсмен среди складных велосипедов, потому что он имеет очень маленький вес, всего 5,5 кг . Сложить за 10 секунд – миссия выполнима

Несколько мифов о складных велосипедах (игрушка для детей, не для настоящих мужчин, выглядят смешно и нелепо, неудобны и т.д.) — развенчиваем )!

Возможность совмещения с общественным транспортом, удобство транспортировки и хранения в автомобиле, высокая функциональность и т.д. и т.п. Не верите? ))

Жизнь в большом городе не оставляется выбора – тем, кто хочется успеть как можно больше, нужно научиться этой таинственной науке управления временем

Приобретая складной велосипед, стоит иметь в виду, что он может подойти не всем. О том, кому подходят складные велосипеды, а кому нет, мы и поговорим в этой статье.

С каждым годом все популярнее становятся велосипедные путешествия – активная молодежь уже давно пришла к тому, что со страной интереснее и дешевле знакомиться именно благодаря велосипеду

Складные байки отличаются от обычных по конструкции, но правила безопасного эксплуатирования складного байка отличаются не на много

История создания складных байков все еще остается не очень известной, хотя их появление ознаменовало собой начало новой эпохи, как в инженерной мысли, так и в жизни людей.

Видео-обзор Mobiky genius

Видео-обзор Strida

Видео-обзор A-Bike

Сегодня на форуме

Новые участники клуба

Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, и информации добавленной пользователями сайта в свободной форме во всех разделах сайта.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/skladnyie-mini-velosipedyi
https://goobsky.com/china/mobike-test-drive-vpechatleniya.html
https://habr.com/ru/post/404457/
https://www.bikeinn.com/
http://mobikyclub.ru/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector