Велосипед mobiky

Содержание скрыть

Велосипеды

10750

В последнее время во всем мире велоспорт набирает огромную популярность. Количество велосипедистов растёт в геометрической прогрессии и всё больше людей выбирают велосипед как основное транспортное средство для поездок на работу. В связи с этим в городах оптимизируется инфраструктура для более комфортного передвижения на велосипеде.

Такая тенденция не только сохраняется, но и набирает обороты по множеству причин. Во первых, с каждым годом увеличивается количество людей, которые поддерживают здоровый образ жизни, а велосипед в этом играет огромную роль: он не только полезен сам по себе для организма человека, но и является экологически чистым видом транспорта, который не загрязнет окружающую среду, в отличии от автомобилей, мотоциклов и другой подобной техники. Во вторых это прекрасная возможность совмещать приятное с полезным: вместо того, чтобы стоять в пробке на дороге или тесниться в общественном транспорте, можно с комфортом перемещаться на достаточно длинные дистанции, поддерживая хорошую физическую форму. А в третьих, велоспорт может стать для любого человека увлекательным хобби, благодаря которому можно расслабиться и отдохнуть после тяжелого трудового дня.

В нашем интернет магазине помимо велосипедов представлен широкий ассортимент экипировки и полезных аксессуаров для велоспорта. У нас Вы можете найти такие велосипеды, как:

Беговелы

Беговел это велосипед без педалей, который подойдёт для самых маленьких детей возрастом от двух лет, некоторые дети начинают использовать беговел даже раньше. Научиться держать баланс на беговеле намного проще, чем на велосипеде: на первых этапах ребёнку очень тяжело в одно время крутить педали, держаться за руль и осматриваться по сторонам, стараясь не завалиться в сторону. Вместо этого ребенок отталкивается от земли ногами как при обычном беге, опираясь ими по сторонам, что не дает ему упасть.

Детские велосипеды

В этом разделе представлен ассортимент детских и подростковых велосипедов. В наличии имеются детские велосипеды с боковыми колесами, которые подойдут для детей возрастом от 3 лет и подростковые велосипеды со скоростями для детей от 8 лет. Все велосипеды имеют разнообразную раскраску и дизайн, что позволит подобрать детский велосипед как для девочек так и для мальчиков.

Горные велосипеды

Если Вы любитель прокатиться с ветерком по лесным тропинкам, преодолеть бездорожье и мчаться вниз по горным спускам – этот раздел для Вас! Здесь представлен ассортимент велосипедов для экстремальной езды в дали от дорог. Конечно, не исключается возможность езды и по ровной дороге, но она будет не такой комфортной, как, например, на городском или дорожном велосипеде. В наличии горные велосипеды с амортизатором и без него.

Городские и складные велосипеды

Здесь представлены велосипеды, которые идеально подходят для велосипедных прогулок по городу и городским паркам. Городские и складные велосипеды отличаются удобной геометрией рамы, благодаря которой можно длительное время с комфортом ездить на велосипеде по асфальтированным дорогам. Если Вам часто приходится перемещаться с велосипедом на общественном транспорте, то стоит остановить свой выбор именно на складном велосипеде. Буквально за несколько мгновений такой велосипед можно сложить, сделав его намного более компактным и удобным для перевозок.

Гибридные велосипеды

Такие велосипеды имеют в себе преимущества как горного велосипеда, так и шоссейного и созданы для тех, кому приходится совмещать длительные поездки по городским трассам с прогулками по легкому бездорожью. Гибридные велосипеды имеют геометрию горного велосипеда, что позволяет лучше контролировать велосипед на грунтовых дорогах, но на них устанавливаются тонкие колеса большого диаметра с гладкой покрышкой, которые предназначены для асфальтированных дорог.

Шоссейные велосипеды

Велосипеды такого типа предназначены для скоростной езды исключительно по ровным асфальтированным трассам. Отличительными чертами таких велосипедов являются большие и тонкие колеса с узкими покрышками высокого давления (

8 атмсофер), особая форма руля, позволяющая менять хват руля для низкой растянутой посадки, отсутствие амортизаторов, а трансмиссия рассчитана на высокое передаточное соотношение.

Магазин велосипедов

Выберите опцию `Запомнить меня на этом компьютере`, если вы хотите автоматически входить с него в будущем. Ваша учетная запись будет активной в течении 45 дней. Пожалуйста, не используйте данную опцию, если вы входите с компьютера общественного пользования, либо если он используется более, чем одним человеком.

Choose the saddle that best suits your needs

TESTED BY PEOPLE, EXAMINED BY PEOPLE

SPEED, DYNAMICS AND PERFORMANCE

1st Tradeinn International Triathlon

Spanish Long Distance Championship 2021

Мужская одежда

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Мужская одежда. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Мужская обувь

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Мужская обувь. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Велокомпоненты

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Велокомпоненты. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Защиты

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Защиты. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Колеса и шины

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Колеса и шины. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ВАС

Shimano SM-SH56 Multi

1015.48 руб 799.49руб

Look Keo Grip Cleats

Garmin Edge 530

Garmin HRM-Pro

9781.75 руб 7753.99руб

1015.97 руб 800.99руб

Tubolito Patch Kit

Tubolito Tubo Road 42 mm

2250.44 руб 1855.49руб

MASSI Professional Brake Fluid Mineral 250ml

752.01 руб 557.99руб

Garmin Speed&Cadence 2

5268.02 руб 4176.49руб

О bikeinn

Bikeinn – ваш велосипедный интернет-магазин. У нас есть все, что вам может понадобиться. Мы – компания специалистов, помогающая людям получать удовольствие от использования преимуществ езды на велосипеде. Мы считаем, что можем улучшить жизни и внести свой вклад, сделав Мир лучше благодаря езде на велосипедах. В жизни с каждым из нас происходили разные истории и получен определенный опыт, который сформировал нас такими, какие мы есть сейчас. Любовь к приключениям, которая нас объединяет и вдохновляет, расширяет границы того, на что мы способны и делает нас свободными с тех пор, как впервые начали крутить педали. Ознакомьтесь с нашей коллекцией и найдете выгодные предложения и цены от ведущих мировых брендов, таких как Mavic, Northwave, Sportful, Garmin, Spiuk, Castelli, Shimano, Ortlieb и другие. Вы новичок или специалист в велоспорте? Ассортимент велосипедной продукции подобран под различные предпочтения наших клиентов, и здесь вы найдете все, от горных велосипедов, предназначенных для езды на крутой местности до обычных, надежных велосипедов. Выбирайте велоформу, подходящую лично вам в холодную или теплую погоду для более комфортной езды. Вот почему мы предлагаем большой каталог велоодежды, например, велокуртки, трикотажные изделия, рубашки, брюки и шорты, а также необходимая защита, такая как шлемы, защитные очки, перчатки. Не забудьте приобрести товар для обслуживания велосипеда, например запасной комплект шин или необходимых аксессуаров, таких как бутылки с водой, крылья или цепь для велосипеда. Дополните ваш комплект специальной велообувью, адаптированной под нужные погодные условия. У нас много велосипедов; вы найдете недорогие велосипеды и скидки на горные велосипеды, городские велосипеды, mtb велосипеды и другие. Оснащение велосипедистов – это наша специализация. Более 1.300.000 клиентов доверяют нам! Наша главная цель – предоставить вам лучшее обслуживание и поддержку в интернете. Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы вы максимально наслаждались велосипедной жизнью, поэтому стараемся предоставить самое выгодное предложение.

Продолжая просматривать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование cookies.

Китайский байкшеринг на примере Mobike и ofo

Описываю только велики двух компаний, т.к. они сейчас наиболее распространены в Шанхае и именно ими пользовался я лично, это Mobike и ofo , их сайты соответственно mobike.com и www.ofo.so. У обеих компаний есть приложения для iOS и Android. У ofo также есть веб версия приложения.

Немного истории

Основатель mobike — Ху Вэйвэй 胡玮炜 (1982 г. рождения)

Компания Mobike
  • 7 декабря, пробный запуск в Шанхае
  • 22 апреля, оф. запуск в Шанхае
  • 1 сентября, оф. запуск в Пекине
  • 16 октября, первые пробные партии в Шэньчжэне
  • 21 октября, запуск легкой версии великов в Шанхае
  • 26 октября, оф. запуск в Гуанчжоу
  • 16 ноября, запуск в Чэнду
  • 22 ноября, оф. запуск в Шэньчжэне
  • 13 января, запуск в Дунгуане (провинция Гуандун)
  • 21 января, запуск в Чжухае (провинция Гуандун)
  • 3 марта, запуск в Уси (провинция Цзянсу)
  • 21 марта, запуск в Сингапуре
Компания ofo

Основатель ofo — Дай Вэй 戴威 (в 2016 г. было 25 лет). С 2015 г. старт в Пекине.

  • Апрель — Шанхай
  • Сентябрь — Ханчжоу
  • Ноябрь — Шэньчжэнь
  • Декабрь — Гуанчжоу
  • Декабрь — Чэнду
  • Декабрь — Макао
  • Декабрь — Куньмин
  • Декабрь — Лондон
  • Декабрь — Кремневая долина
  • Январь — Тянзин
  • Январь — Ухань
  • Январь — Гуанчжоу
  • Январь — Наньцзин
  • Январь — Хэфэй
  • Февраль — Сингапур
  • Февраль — Наньнин
  • Март — Уси
  • Март — Циндао
  • Март — Чжухай
  • Март — Кембридж
  • Апрель — Гуйлинь

Типы велосипедов

Вообще на улицах Шанхая можно встретить огромное кол-во разных велосипедов общего пользования, в т.ч. с батареей, педали которых не обязательно крутить, а также не привязанных к конкретным точкам города. Также есть куча стоянок с велосипедами которые необходимо брать и оставлять на таких остановках.

Например, на этом фото можно заметить как минимум 4 типа таких велосипедов: зеленые, желтые, голубые, серебряно-оранжевые.

По данным business.china.com.cn в первом полугодии 2017 г. в Шанхае уже будет более полумиллиона таких велосипедов.

Желтые это ofo, а серебряно-оранжевые это mobike.

У ofo в разных регионах и странах могут быть различные версии (6 штук), велосипедов, но на личном опыте могу выделить две версии: старые (без симкарты и gps модуля) с механическим замком (в Шанхае уже почти все утилизированы или лежат в оврагах), и новые (с выходом в сеть и gps) и электронным замком. Высоту седушки регулировать можно. Камеры воздушные (в новых великах уже, вроде, безвоздушные). Велики очень легкие. Передача цепная. Колеса обыкновенные со спицами. Питание умных замков новых великов от батареи.

У mobike можно выделить также пару версий, хотя их было больше, но сейчас в городе четко выделяются именно две — тяжелые 25кг. (которые уже тоже трудно найти), в которых оригинальные безспицевые колеса (если их скрутить, то не поставишь на другой велик), отсутствует цепь, питание замка от генератора при кручении педалей, и вообще они выглядят футуристично и легкие велики 17кг., с цепью и спицами, на них кататься гораздо удобнее, так как они легче, питание замков от батареи, а её зарядка от солнечной батареи в корзине. В обоих версиях mobike присутствует gsm и gps модули, а также есть bluetooth, который включается чтобы разблокировать велик. На некоторых можно регулировать высоту сиденья, на некоторых нельзя. Камеры безвоздушные. В приложении есть функция звонка для облегчения поиска велика, а в велике соответственно есть издающий звонок динамик.

Регистрация и оплата

Аккаунты привязываются к номеру телефона (который потом можно заменить без проблем) и к конкретному человеку по паспорту (в приложении заливаешь фото паспорта и фото как ты его держишь) для иностранца, или к ID-карте (身份证) для китайцев.

Вносишь залог (который можно вернуть если потом откажешься от услуги), для mobike — 299 юаней, ofo — 99 юаней, тебе дается пару купонов для бесплатной поездки. В реальности у обеих компаний почти большая половина дней это какие-то акции и поездки бесплатны. Потом закидываешь депозит, причем если суммы не совсем маленькая, то могут на счет положить больше, например, у mobike закидывал 100 юаней, на счет зачислили 200 юаней.

За каждую поездку снимается либо 0.5 либо 1 юань за пол-часа в зависимости от типа велика (в приложении на карте видно), и округляется все до получаса в большую сторону.

С их постоянными акциями, даже при том что я каждый день использую велики, лично мои 200 юаней мне кажется я никогда не потрачу. И очень многие, кстати задаются вопросом как они вообще зарабатывают тогда. Пока что в них только инвестируют.

Как их использовать

В общем случае сценарий следующий: открываешь приложение, видишь велик на карте поблизости и идешь к нему, потом сканируешь QR-код и велик открывает эл. замок. Садишься едешь, когда приехал защелкиваешь руками замок, и идешь по своим делам.

Чаще бывает еще проще: выходишь, видишь велик, открываешь приложение сканируешь, садишься едешь (в случае ofo нужно будет сначала самому ввести код замка). Приехал, закрыл замок. Пошел по своим делам.

На практике же, не все велики показываются на карте, вместо сканирования можно вручную ввести номер велика, некоторые велики поломаны, но показываются на карте, у mobike можно 5 раз в день зарезервировать велики неподалеку от тебя на 15 минут, чтобы их не перехватили пока ты идешь к ним. Некоторые велики прячут в гаражи и за заборы, и по карте этого не всегда понятно.

Личный опыт использования

За пару месяцев использования велосипедов обеих фирм успел осознать некоторые моменты.
Отсутствие gsm и gps модулей у ofo старой версии делало их не очень привлекательными, т.к. в приложении небыло видно великов на карте, и оно вообще служило только хранилищем паролей к замкам. Если с ofo старой версии стирают его номер, то ты больше не сможешь посмотреть код его замка, а тот кто стер этот номер по сути становится «хозяином» такого велика, так как только он теперь знает код замка, и ofo ни как это не может отследить если последний пользователь больше не указывает в приложении, что он пользуется этим великом (не сканирует его QR-код), а ему то больше это делать и не нужно, т.к. код он просто запомнил. Хотя, как я выше писал, таких великов уже почти не осталось, сейчас все с умным замком.

На фото ofo старой версии со стертым номером. Передний номер у него оторван.

Проблемы использования

Вскрытый замок велосипеда одного из конкурентов ofo и Mobike.

Кроме вышеперечисленных проблем есть куча других. Люди не чувствуют ответственности, не бережно относятся к велосипедам. В сети можно найти фото буквально гор поломанных желтеньких и оранжевых велосипедов.

Некоторые пользователи бросают их где и как попало, хотя в основном из-за того что они поломаны.

Поломки далеко не сразу видны с первого взгляда, а у ofo еще и камеру нужно потрогать чтобы убедиться что колеса не спущены. Сиденье может быть не закреплено, а без ключа это самому не исправить. Что-то где-то погнуто, не работают или плохо работают ручные тормоза и т.д. и т.п.

Утром все велики съезжаются к метро, а вечером наоборот разъезжаются по дворам, поэтому утром и вечером бывает нелегко найти велик. Бывает вечером приехал, например, в парикмахерскую, подстригся вышел, а велика нет, и поблизости его найти не всегда просто, т.е. ни когда не знаешь получится ли найти велик.

Методы решения проблем компаниями

Во первых это привязка регистрации к паспорту, т.е. чтобы один и тот же человек не мог зарегистрировать много аккаунтов. Затем в обеих в приложениях обеих компаний ведется система баллов. Изначально дается по 100 баллов и далее начисляется по баллу за поездку, или отнимается 20 баллов за неправильную парковку. Также добавляются пару баллов за донос на неправильную парковку. Когда баллов станет менее 80 пользоваться услугой будет нельзя. За злостные нарушения, типа использования своего замка или внесение изменений в велик, балы списываются до ноля.

У mobike и великов новой версии ofo, замки с встроенным gps и gsm, есть пищалка которая активируется если по велику с закрытым замком постучать.

Чтобы пользователи оставляли велики в людных местах обе компании используют бонусные системы — велики в каком-то районе показываются как бонусные (красные конвертики либо что-то подобное), т.е. если на них покататься и поставить в людном месте, то можно получить денежный бонус, который можно вывести из приложения.

Немного фотоподробностей

У mobike и ofo новые версии великов оснащены умными замками с gsm и gps модулями. Однако в текущей версии великов ofo необходимо вручную вбивать код замка (используя клавиатуру с цифрами 1-4).

При разборе умного замка ofo пользователи заметили, что используется Литий Оксид Марганцевые (LiMn2O4, LMO) батареи у которых ограниченный цикл перезарядки, и это один из факторов низкой себестоимости великов ofo — по некоторым данным в сети — 300 юаней.

Видно симкарту China Unicom. Также пользователи сайта на котором выкладывали эти фото заметили что в замке отсутствуют модули Beidou — китайской навигационной системы, но ранее заявлялось что они будут в этих великах.

Mobike старой версии (25 кг.)

Первое число — идентификатор города, в данном случае 021 это Шанхай. Умный замок тяжелых Mobike заряжался от движения педалей. И раньше можно было часто найти велики без видимых внешних повреждений, которые однако не открывались через приложение (показывалось сообщение, что велик не работает), возможно, так происходило из-за севшей батареи. Вообще у компании mobike по данным tianyancha уже 32 патента.

Описание одного из патентов mobike — патента на противоугонную систему для 2-3 колесных транспортных средств.

Mobike легкой версии 17 кг.


В легкой версии питание замка от солнечной панели на дне корзины.


Колеса как и в старой версии безкамерные.

Заключение

Многие города Китая страдают от загрязненного воздуха, поэтому в целом, для Китая байкшеринг это очень нужная штука, т.к. позволяет разгрузить трафик на дорогах и уменьшить кол-во выхлопных газов от автомобилей. Для жителей крупных городов текущая стоимость аренды и величина залога можно считать не большой. С одной стороны они очень удобны, когда захотел, тогда и сел на велик, и оставить можно в любом месте, с другой стороны, не всегда уверен что сможешь найти велик, особенно вечером или утром.

В Пекине уже запустили каршеринг электрических авто, и вообще, мне нравится тенденция создания вещей общего пользования — совместного потребления, было бы здорово если бы любую вещь можно было бы взять бесплатно или за символическую цену, а после использования вернуть назад, туда где её мог бы взять любой человек. Это очень похоже на концепцию библиотек вещей, о которой я узнал из книги Жака Фреско — «Все лучшее, что не купишь за деньги».

Сейчас, например, много книг лежит в частных библиотеках, но если их все вбить в БД, по которой все могли бы свободно искать и делать заявку на забор, то можно было бы найти им читателей, или тех, кто перевел бы их в электронный формат. То же самое относится к другим вещам не одноразового пользования. Наверняка многие из нас делали покупку, а после короткого периода пользования вещью забывали о ней, и она пылилась у вас дома, хотя ей могли бы пользоваться те, кому она в это время могла понадобиться.

Конечно, я осознаю что на пути такой идеи есть множество юридических и не только проблем, но мне кажется, что они решаемы. Самое главное препятствие стоящее на пути таких библиотек вещей, это нерациональное распределение и использования богатств нашей Земли, а также навязываемая культура, напрямую связанная с неравенством, культура которая по большей части убеждает всех, что главное в жизни это заработать как можно больше денег, а каким образом и за чей счет — не важно.

Однако считаю что для многих категорий товаров уже наступило время когда их можно объединять в такие «библиотеки вещей», пока что вижу только жалкое подобие подобной идеи, например сайт «Дарудар». Если вещь может быть использована сотни раз, то не совсем правильно дарить её одному человеку, надеясь что он вспомнит про нее и переподарит еще кому-то, правильнее было бы организовать ее переход в общественное достояние, а точнее во владение сервису, который мог бы отслеживать что с вещью происходит и вовремя организовывать передачу следующему владельцу.

PS:
Гора велосипедов в ожидании своих владельцев.
Так выглядит двор одного из учебных заведений в городе Хэфэй провинции Аньхой. Все эти велосипеды принадлежат местной системе велошеринга.

Обзор детских велосипедов и беговелов Woom

Рынок детских велосипедов весьма насыщен. Но для большинства производителей детские велосипеды — всего лишь побочный продукт основного производства для взрослых.

В отличие от многих конкурентов, Woom специализируется на разработке и производстве велосипедов для детей.

Woom:
«Мы решили сосредоточиться исключительно на детских велосипедах и поэтому не производим велосипеды для взрослых. Мы считаем, что мы должны сосредоточить наше ноу-хау и креативность только на детских велосипедах, чтобы постоянно совершенствовать и совершенствовать их. Мы не хотим слишком большим ассортиментом отвлекаться от нашей реальной цели — научить детей любить ездить на велосипеде.»

Основатели бренда Woom, Marcus Ihlenfeld и промышленный дизайнер Christian Bezdeka шли к своей цели долгих шесть лет. «Все началось с попытки найти идеальные велосипеды для наших детей. Мы спросили себя: что такое идеальный детский велосипед? И мы решили создать велосипеды, которые поразили бы и детей, и их родителей.»

В результате изучения и анализа мира детских велосипедов с помощью постоянных опросов, экспериментов и оптимизации, родилась идеальная линейка велосипедов Woom для детей от полутора до четырнадцати лет.

Woom:
«Когда речь идет о потребностях детей, мы не идем на компромиссы». 90% комплектующих и велосипедных деталей, используемых в продукции компании, были специально разработаны, чтобы соответствовать специфическим потребностям и анатомии детей и произведены исключительно для Woom

Вес велосипеда является критическим фактором, когда дело доходит до удовольствия от езды.

Woom: «Наши постоянные разработки позволили нам создать велосипеды, которые на 40% легче обычных детских велосипедов. Это делает велосипеды Woom самыми легкими в мире серийными детскими велосипедами!»

Линейка велосипедов Woom

Рамы всех велосипедов Woom выполнены из легкого алюминиевого сплава АА 6061

Беговел Woom 1

Первый раз на двух колесах

Woom 1 знакомит детей с увлекательным
миром езды на велосипеде. Баланс велосипеда разработан, чтобы позволить малышам легко запрыгивать и откатываться. Даже если ребенок только начал ходить, Woom 1 помогает им обрести уверенность и чувство равновесия на двух колесах.

Для детей 1,5 – 3,5 лет (82 – 100 см)

Вес беговела 3 кг

Технические характеристики
Высота руля 475 мм
Высота седла 255 – 365 мм
Колесная база (расстояние между осями) 554 мм

Колеса
Диаметр 12 “
Надувные шины 12 x 1,35 ″ Schwalbe G-One Speed
Высококачественные, легкие, с ниппелем Schrader (автомобильный) и светоотражающей полосой сбоку.

В целях безопасности беговел оборудован ручным задним тормозом с удобной ручкой и ограничителем поворота руля (угол поворота до 68 градусов)

Беговел Woom 1 PLUS

Кристиан Бездека , основатель Woom: «Каждый ребенок уникален и развивается в своем темпе. Woom 1 PLUS отражает это разнообразие, благодаря которому дети от трех лет и старше чувствуют себя в безопасности на двух колесах»

Для детей от 3 до 4,5 лет (95 – 110 см)
Вес беговела 4,5 кг
Технические характеристики (отличие от Woom1)
Высота руля 635 мм
Высота седла 375 – 470 мм
Колесная база (расстояние между осями) 635 мм
Колеса
Диаметр 14 “
Надувные шины 14 x 1,4 ″ Schwalbe Little Joe
Беговел оборудован двумя ручными тормозами. Чтобы ребенку было легче ориентироваться, для заднего тормоза используется рукоятка яркого зеленого цвета.
На раме беговела закреплена подставка для ног, выполненная из лакированной фанеры со специальным покрытием под ноги.

Велосипед Woom 2

Маркус Иленфельд ,Основатель Woom:

«Катание на велосипеде впервые — один из самых волшебных моментов в детстве. Видеть радость в глазах ребенка незабываемо!»

Для детей от 3 до 4,5 лет (95 – 110 см)
Вес велосипеда 5 кг

Технические характеристики
Высота руля 625 мм
Высота седла 405 – 485 мм
Колесная база (расстояние между осями) 637 мм
Колеса
Диаметр 14 “
Надувные шины 14 x 1,4 ″ Schwalbe Little Joe

В целях безопасности велосипед оборудован передним и задним ручными тормозами и ограничителем поворота руля (угол поворота до 68 градусов). Чтобы ребенку было легче ориентироваться, рукоятка и колодки заднего тормоза окрашены в яркий зеленый цвет.

Трансмиссия: велосипед оборудован лёгкими алюминиевыми шатунами и герметичной необслуживаемой кареткой. Цепь велосипеда, выполненная из современных материалов, полностью скрыта под защитой. Это не только улучшает внешний вид велосипеда благодаря обтекаемому дизайну, но также обладает превосходной функциональностью и прочной конструкцией.

Woom 3

Для детей от 4 до 6 лет (105 – 120 см)
Вес велосипеда 5,3 кг
Технические характеристики
Высота руля 700 мм
Высота седла 485 – 640 мм
Колесная база 712 мм
Колеса
Диаметр 16 “
Надувные шины 16 x 1,4 ″ Schwalbe Little Joe

Woom 4

Woom 4 знакомит детей с миром переключения передач. Восемь скоростей велосипеда в сочетании с простым в эксплуатации поворотным переключателем расширяют диапазон использования велосипеда и увеличивают мобильность ребенка.

Для детей от 6 до 8 лет (115 – 130 см)
Вес велосипеда 7,3 кг
Технические характеристики
Высота руля 770 мм
Высота седла 560 – 710 мм
Колесная база (расстояние между осями) 825 мм

Диаметр 20 “
Шины 20 x 1,4 ″ Schwalbe Little Joe

Колеса крепятся при помощи эксцентриков и снимаются без использования ключей.

Трансмиссия: на велосипеде установлено надежное оборудование SRAM X4: 8-скоростной переключатель с поворотной ручкой, кассета 11-28 зубьев, передняя шестерня 29 зубьев.

Woom 5

Woom 5 дает возможность детям в возрасте от семи лет и старше ездить так же, как большие, благодаря переключателю с восемью передачами и простому в использовании поворотному переключателю. Неважно, является ли велосипед просто средством передвижения или любимым хобби, езда на Woom 5 гарантирует удовольствие и безопасность на двух колесах.

Для детей от 7 до 11 лет (125 – 145 см)
Вес велосипеда 8,2 кг
Технические характеристики
Высота руля 890 мм
Высота седла 670 – 820 мм
Колесная база 961 мм

Колеса
Диаметр 24 “
Шины 24 x 1,85 ″ Schwalbe Little Joe
Трансмиссия: на велосипеде установлено надежное оборудование SRAM X4: 8-скоростной переключатель с поворотной ручкой, кассета 11-32 зубьев, передняя шестерня 29 зубьев.
Шатуны 130 мм

Woom 6

Для детей от 10 до 14 лет (140 – 165 см)
Вес велосипеда 9,1 кг
Технические характеристики
Высота руля 940 мм
Высота седла 750 – 950 мм
Колесная база 1051 мм

Колеса:
Диаметр 26″
Шины 26 x 2,00 ″ Schwalbe Little Joe

Трансмиссия: на велосипеде установлено надежное оборудование SRAM X4: 8-скоростной переключатель с поворотной ручкой, кассета 11-34 зубьев, передняя шестерня 29 зубьев. Как и другие модели, Woom 6 оборудован удобным седлом, учитывающим особенности детской анатомии

Модели Woom 4 – 6 также выпускаются в улучшенной комплектации.

Велосипеды Woom 4-6 OFF комплектуются карбоновой вилкой, гидравлическими дисковыми тормозами Promax, более широкой резиной Schwalbe Rocket Ron и оборудованием SRAM X5 с рычажным переключателем

Бренд Woom в России представляет компания Мосгорбайк https://www.mosgorbike.ru В магазине компании можно опробовать технику Woom в работе и приобрести то, что понравится и подойдет.

Быстро научить ребенка кататься на двухколесном велосипеде, а также улучшить технику владения велосипедом Вам помогут занятия в клубе KidsVelo

Mobike Test-Drive. Впечатления.

биопаспорт

Итак, я опробовал автономный сервис проката велосипедов Mobike в Гуанчжоу. Мне было очень интересно насколько это действительно просто и понятно даже лаоваю в Китае) Забегу наперед и скажу, что пользоваться системой предельно просто. Как зарегистрироваться в системе Mobike можно прочитать здесь. Я описал каждый шаг, для полного понимания процесса. Так что, если Вы еще не знаете, обязательно прочитайте.

Главный экран приложения показал мне, что ближайший велосипед Mobike находился всего в нескольких сот метрах от меня. Нашел я его достаточно быстро, так как уже знал где стояло несколько штук )))

Для того чтобы начать поездку необходимо через приложение отсканировать QR код, который находится на руле или сзади велосипеда на системе блокировки.

код разблокировки мобайк

код сзади

После сканирования спустя несколько секунд сработал механизм и снялась блокировка заднего колеса. Велик готов к использованию!

Дизайн Mobike.

Тут нужно сказать, что дизайнеры постарались. Выглядит велосипед футуристично, стильно и при всем этом скромно. Материал корпуса — аллюминий. В конструкции нет ничего лишнего. Никакие манипуляции кроме кручения педалей и тормоза не предусмотрены. Ну еще и звонок есть на правой рукояти руля. Колеса без камер с цельного куска резины. Имеют пять пар широких стальных спиц. Втулки держат оба колеса только с одной стороны. Смотрится очень круто!

мобайк дизайн

Размеры Mobike.

Это велосипед среднего размера, больше подходящий, как мне показалось для людей по-меньше. Здесь, конечно, ориентированность на пользователей южного Китая дало о себе знать.

Вес Mobike.

Вес велосипеда по моим ощущениям кг8-9. Я бы не сказал что он тяжелый. Любая девушка, не то что парень, сможет легко его переставить, скажем, через бордюр.

Удобство.

Велосипед Mobike для меня показался не удобным. Сиденье хоть и широкое, но достаточно жесткое. Стоит заметить, что колеса беcкамерные, т.е. используется цельная полоска резины. Проткнуть невозможно, а вот малейшая колдобина отдает по вашему центру тяжести весьма ощутимо. Также высота сиденья не регулируется. Велосипедистолюбы меня поймут, что если нога не выпрямляется, то устаешь гораздо быстрее. Педали крутятся с большим усилием, чем на обычном велосипеде. Это связано с используемой системой трансмиссией. Она закрытого типа. Разработчики на форуме утверждают, что следующие версии велосипедов, которые уже находятся в производстве будут иметь более усовершенствованную трансмиссию и педали будут крутиться легче.

велосипед мобайк

мобайк сзади

p60924-140733

Система тормозов.

Два тормоза — передний и задний работают достаточно четко. Хватают практически под верхом. Нареканий не вызывают.

После того как я закончил поездку и сам задвинул механизм блокировки, приложение показало мне отчет:

mobike trip

За поездку до 30 минут система списала со счета 1 юань.

Что мне понравилось:

  1. Удобство и простота пользования мобильным приложением Mobike в Гуанчжоу
  2. Широкая доступность свободных велосипедов
  3. Отличный дизайн велосипеда
  4. Велосипед можно оставлять на любой велосипедной стоянке.
  5. Низкая стоимость поездки

Что не понравилось:

  1. Сиденье не регулируется по высоте
  2. Тяжело крутятся педали
  3. Жесткое сиденье

В любом случае Mobike это отличный способ для вело прогулок. Думаю, что буду пользоваться этим сервисом. Прямая ссылка для скачивания приложение Mobike ЗДЕСЬ.

Поделитесь своими впечатлениями от этого сервиса!

Ещё интересные статьи:

2 комментария к “Mobike Test-Drive. Впечатления.”

Очень интересно, на днях попробую.
Спасибо за интересный блог. Живу в Гуанчжоу 5 месяцев и добрую половину знаний о городе регулярно получаю из Вашего блога. Большое спасибо за это! Удачи Вам!

Георгий ГубскийГеоргий Губский :

Источники:

https://www.decathlon.ru/C-218883-velosipedy
https://www.bikeinn.com/
https://habr.com/ru/post/404457/
https://kidsvelo.ru/2020/06/29/obzor-detskih-velosipedov-i-begovelov-woom/
https://goobsky.com/china/mobike-test-drive-vpechatleniya.html