Велосипед mustang blade

Содержание скрыть
1 Винтовая подвеска (койловеры) Ford (Форд) Mustang

Винтовая подвеска (койловеры) Ford (Форд) Mustang

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (S-197) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-025

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (S-197) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-025

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (S-197) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-025, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опц..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (S-550) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-030

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (S-550) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-030

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (S-550) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-030, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опциона..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (SN-95) (1994-2004) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-031

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (SN-95) (1994-2004) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-031

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (SN-95) (1994-2004) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-031, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опц..

Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Ford Mustang 5 поколение (MK5) (type S197) Coupe, Cabrio (2005-2014), SMFO1501

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Ford Mustang 5 поколение (MK5) (type S197) Coupe, Cabrio (2005-2014), SMFO1501

Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Ford Mustang 5 поколение (MK5) (type S197) Coupe, Cabrio (2005-2014), SMFO1501 Винтовая подвеска (койловеры) FK Automotive – подвеска начального уровня отличного качества исполнения, которая обеспечит прекр..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 3 поколение (MK3) (1979-1993) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD010

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 3 поколение (MK3) (1979-1993) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD010

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 3 поколение (MK3) (1979-1993) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD010 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненн..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 4 поколение (MK4) (SN-95) (1994-2004) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD011

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 4 поколение (MK4) (SN-95) (1994-2004) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD011

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 4 поколение (MK4) (SN-95) (1994-2004) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD011 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К н..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 5 поколение (MK5) (S197) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD012

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 5 поколение (MK5) (S197) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD012

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 5 поколение (MK5) (S197) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD012 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К не..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 6 поколение (MK6) (S550) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD013

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 6 поколение (MK6) (S550) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD013

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 6 поколение (MK6) (S550) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD013 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомн..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA Technix Ford Mustang GT (Typ S197) Coupe, Cabriolet (2005-2014) с регулировками высоты (двиг 1.4, вкл HDI), EVOGWPE05

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA Technix Ford Mustang GT (Typ S197) Coupe, Cabriolet (2005-2014) с регулировками высоты (двиг 1.4, вкл HDI), EVOGWPE05

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Ford Mustang 5 поколение (MK5) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-160

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Ford Mustang 5 поколение (MK5) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-160

Комплект винтовой подвески (койловеров) LinesRacing Ford Mustang 5 поколение (MK5) (2005-2014), SD-160 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики) — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Дан..

Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street FORD MUSTANG 5 поколение, 2005-2014 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-FO-15

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street FORD MUSTANG 5 поколение, 2005-2014 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-FO-15

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street FORD MUSTANG, 2015- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-FO-15-1

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street FORD MUSTANG, 2015- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-FO-15-1

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Ford MUSTANG, FO15-1 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Ford MUSTANG, FO15-1 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ серии Super Sport Ford MUSTANG, FO15 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ серии Super Sport Ford MUSTANG, FO15 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Drift серия Ford MUSTANG 2015- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SDD-104

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Drift серия Ford MUSTANG 2015- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SDD-104

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) Lines Racing серии Drift — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный к..

Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Ford Mustang S197, V6, V8, кроме Shelby GT500, 968619

Под заказ

Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Ford Mustang S197, V6, V8, кроме Shelby GT500, 968619

Комплект оригинальной винтовой регулируемой подвески (койловеров) проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с регулировками высоты Ford (Форд) Mustang S197, V6, V8, кроме Shelby GT500, 968619..

Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Ford Mustang S550 в кузове LAE, 968771

Под заказ

Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Ford Mustang S550 в кузове LAE, 968771

Комплект оригинальной винтовой регулируемой подвески (койловеров) проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с регулировками высоты Ford (Форд) Mustang S550 в кузове LAE, 968771..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Ford MUSTANG S197, 2005-2014, E-09BRRA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Ford MUSTANG S197, 2005-2014, E-09BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Велосипед «Мустанг». Велосипеды для взрослых и детей

Известный и популярный бренд Mustang выпускает огромное количество велосипедов, рассчитанных на разные слои населения. Компания обеспечивает длительный срок эксплуатации и надежность благодаря наличию деталей повышенной прочности и качественной сборке.

Высокотехнологичная покраска всех моделей дополнительно защищает их от коррозии и механических воздействий. Современный дизайн, разнообразная цветовая гамма позволяют каждому выбрать для себя велосипед «Мустанг». Все модели сертифицированы и изготавливаются в соответствии с санитарными нормами.

мустанг велосипед

Детские модели

Модельный ряд детских велосипедов «Мустанг» довольно разнообразен. Надежность и качество, которые подтверждены отзывами покупателей, гарантируют безопасность вашего малыша. Все гайки конструкций защищены нейлоном, что не позволяет их скрутить. Приставные колеса оснащены дополнительными ребрами жесткости, что обеспечивает дополнительную устойчивость. Имеется ограничитель поворота руля.

Все модели имеют защиту цепи, которая предотвращает затягивание одежды. Велосипед «Мустанг» (детский) любой модели оснащен жесткой вилкой и крепкой рамой. Двухколесные велосипеды оснащены ножным задним тормозом. Колеса выполнены как стальные обода с покрышками и рельефным протектором. Покупатели легко могут подобрать по цветовой гамме модель для мальчика или девочки, многие из них украшены изображениями героев из мультфильмов, которые любят все малыши.

Princess 12

Это красивый и удобный велосипед «Мустанг» для вашей маленькой принцессы. Качественные детали, которыми велосипед оснащен, нежная расцветка — все это обязательно понравится вашей девочке. Надежный в использовании и удобный велосипед с хорошей комплектацией. Рекомендован для детей от 2 до 5 лет.

велосипед мустанг

Disney «Тачки»

Стильная модель «Мустанг». Велосипед предназначен для мальчика. Он изготовлен из прочных, качественных и при этом легких материалов. Укомплектован различными необходимыми аксессуарами. Колеса четырнадцатидюймовые.

велосипед мустанг детский

Велосипеды для подростков

Подростковые модели ориентированы на ребят старшего школьного возраста. Это уменьшенная копия велосипеда для взрослых. При их изготовлении используются практически такие же детали. Отличием можно считать лишь мягкую подвеску и узкий руль, который обеспечивает комфортное и легкое управление.

Stels Mustang 24″

Эта модель подходит как для велопрогулок по ровному городскому асфальту, так и для езды по ухабистым дорогам. Рама выполнена из особо прочной стали. Она может выдержать самые сложные испытания. Вилка имеет амортизаторы, которые прекрасно поглощают все неровности дороги и делают поездку приятной и комфортной.

велосипед мустанг фото

Mustang Safire-24

Это универсальная модель, которую можно приобрести как для юноши, так и для девушки. Надежность этого велосипеда обеспечена цельной рамой из стали и оборудованием Shimano.

Stels Mustang V

Подростковый двухподвесный «Мустанг» — велосипед, который готов к любым испытаниям на бездорожье и в городе. Покрышки имеют отличное сцепление на грунте и асфальте и глубокий протектор. Стальная рама способна выдержать крутые повороты на высоких скоростях и агрессивную езду. Велосипед надежен, поэтому никакие маневры юного райдера ему не страшны.

Велосипеды для взрослых

Взрослому человеку рекомендуем обратить внимание на велосипед Mustang Sport 26. Он идеален для велопрогулок по легкому бездорожью и по городу. Эта модель имеет стильный дизайн, крепкую облегченную раму и надежные «v-brake» тормоза. Этот велосипед имеет 21 скорость. Имеется задний багажник, оцинкованные крылья, подножка и светоотражатели.

«Мустанг» — велосипед, который продуман до мелочей. В данной модели высота руля и сидения может быть отрегулирована под любой рост, учитывая анатомические особенности владельца. Велосипед «Мустанг», фото которого вы можете увидеть ниже, изготавливается в двух вариантах: для мужчин и женщин. Они различаются только конструкцией рамы. Модель выдерживает вес до 120 килограммов.

мустанг велосипед

Stels Mustang V

Это одна из новинок в линейке «Мустанг». Велосипед отлично подойдет для активного отдыха взрослых любителей спорта. Модель имеет стальную раму (16″), ободной тормоз V-Brake, двойные алюминиевые обода, 18 скоростей. Колеса диаметром 24″, руль и сидение по высоте регулируемые.

Это спортивный двухподвесный велосипед, предназначенный для поездок по городским дорогам и по ухабам. Велосипед весит — 17 килограммов. Рекомендован для людей ростом от 145 до 175 см.

велосипед мустанг

47793 City Universe Lady

Наверное, наших читательниц интересует, что для них может предложить «Мустанг». Велосипед Universe Lady разработан специально для прекрасных дам. Стильная женская модель относится к категории дорожных. Колеса 26″, передний и задний тормоза — ободные. Рама выполнена из стали. Единственным недостатком является отсутствие амортизаторов.

Ford Mustang Shelby GT350 2019: «горячая» версия маслкара

Обзор Ford Mustang Shelby GT350 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового Мустанга!

Ford Mustang Shelby GT350 2019: «горячая» версия маслкара

В сравнении с «гражданским» Форд Мустанг версия Shelby GT350 отличается наличием более грозного экстерьера, подкорректированного интерьера, а также заниженной подвеской и, конечно же, высокопроизводительным восьмицилиндровым мотором, который, по заявлениям самого производителя, является наиболее мощным атмосферным бензиновиком из когда-либо устанавливаемых на моделях концерна Форд.

В начале 2017-го автомобиль пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого была не только улучшена его аэродинамика и техническая составляющая, но и заметно увеличен уровень комфорта в салоне, чего так не хватало предшественнику.

Внешний облик маслкара

Внешний облик маслкара

Рестайлинговый Ford Mustang Shelby GT350 получил минимальное количество изменений. Фронтальная часть кузова, как и ранее, украшена «агрессивной» светотехникой, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистым рисунком и шильдиком «Shelby», а также мощным передним бампером, дополненным тремя секциями дополнительных воздухозаборников, компактными противотуманками и передним сплиттером. Отдельного внимания заслуживает рельефный капот и фирменные полоски на кузове.

Сбитый и динамичный профиль автомобиля представлен длинным капотом, мускулистыми колёсными арками, рельефными боковинами и куполообразной крышей. Тут же необходимо выделить наличие жабр-воздуховодов и шильдиков «GT350», располагающихся за арками передних колёс, и огромных колёсных дисков R19 особого дизайна, обутых в гоночные покрышки Michelin Pilot Super Sport.

Корма маслкара щеголяет эффектными габаритными LED-огнями и массивным задним бампером со встроенным спортивным диффузором, узкими полосками противотуманок и двумя парами «стволов» выпускной системы.

Кроме того, вместо небольшого хвостика-спойлера новинка получила полноценное антикрыло и опциональную возможность установки щитка-экстендера «Gurney flap», призванного увеличить величину прижимной силы.

Внешние габариты обновлённого Shelby GT350 Mustang обладают следующими параметрами:

Длина, мм 4801
Ширина, мм 1905 ( с учётом зеркал – 2057)
Высота, мм 1372
Колесная база, мм 2565

В сравнении с предшественником, немного уменьшился клиренс, что было сделано для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Будущие владельцы новинки вправе выбрать одну из 10 расцветок кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет Triple Yellow, Ruby Red, Orange Fury и Kona Blue. Помимо этого, покупатели могут выбрать одну из 4 расцветок фирменных полос, а вот выбор колёсных дисков ограничен единственной модификацией.

Салон Shelby GT350

Салон Shelby GT350

Салон Ford Mustang Shelby GT350 выглядит стильно и гармонично, и, как и подобает истинному спорткару, немного напоминает кабину самолёта. Тут же стоит отметить наличие отменной эргономики, а также качественной сборки и преимущественно благородных отделочных материалов.

В верхней части центральной торпедо располагаются круглые дефлекторы воздуховодов и пара вспомогательных циферблатов, а прямо под ними – 8-дюймовый сенсорный «телевизор» информационно-мультимедийного центра SYNC3, блок управления музыкой и блок регулировки внутрисалонного климата.

Ещё ниже находится ряд вспомогательных кнопок и несколько разъёмов. Торпедо напротив переднего пассажира украшена табличкой с указанием наименования модели.

Пассажирам переднего ряда производитель подготовил спортивные кресла Recaro с кожаной отделкой, первоклассной боковой поддержкой и массой регулировок (опционально с электроприводом).

Поскольку салон «Мустанга» имеет компоновку 2+2, за передними креслами имеется пара задних сидений, которые из-за ограниченного пространства над головой и в ногах больше подойдут для детей и невысоких пассажиров.

Объем багажника в спорткупе составляет чуть более 400 литров, при этом в багажном отсеке нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Технические характеристики Mustang Shelby GT350 2019

Технические характеристики Mustang Shelby GT350 2019

В подкапотном пространстве обновлённого Mustang Shelby GT350 располагается эксклюзивный бензиновый атмосферник Ti-VCT с восемью «горшками», имеющий объем в 5,2-литра. Его суммарная отдача составляет 526 «лошадок» и 429 Нм вращательного момента, которые доступны при 7500 и 4750 об/мин. соответственно.

Паспортные динамические характеристики автомобиля неизвестны, но если верить информации из неподтверждённых источников, на разгон от 0 до 100 маслкару требуется менее 3,9 сек., а максимальная скорость переваливает за отметку в 290 км/час.

Комбинированный расход топлива двигателя равен чуть более 13,5 л/100 км при условии, что водитель не будет злоупотреблять педалью акселератора.

В основе рестайлингового Shelby GT350 лежит новая заднеприводная «тележка», предполагающая наличие полностью независимой подвески: спереди – стойки МакФерсон с системой двойных шарниров, а сзади – продвинутая многорычажка.

Стандартно машина агрегатируется дифференциалом повышенного трения, адаптивной подвеской Magneride и высокопроизводительными тормозными механизмами от компании Brembo. Тут же стоит отметить, что на передних колёсах установлены шестипоршневые тормозные «блины» диаметром 394 мм, в то время как на задних – четырехпоршневые 380-милиметровые.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем с варьируемыми настройками. При необходимости водитель может выбрать один из пяти предустановленных режимов работы головной электроники, что позволяет регулировать такие параметры как: время отклика на педаль газа, жёсткость подвески, уровень усилия на руле, настройки антиблокировочной и стабилизационной системы.

Системы безопасности нового Mustang Shelby GT350

Системы безопасности нового Mustang Shelby GT350

  • Антиблокировочная и продвинутая система стабилизации;
  • Светодиодная оптика головного освещения;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Трёхточечные ремни;
  • Двойные фронтальные эирбеги включая коленную подушку со стороны перчаточного ящика;
  • Боковые эирбеги;
  • Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Крепления для монтажа детских сидений LATCH;
  • Камера взгляда назад;
  • Система оповещения сбоях «SOS»;
  • Высокопроизводительные вентилируемые тормоза от компании Brembo;
  • Система Magneride;
  • Датчики мониторинга «слепых» зон;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Пассивная противоугонная система «SecuriLock» и прочее.

Стоимость и доступные комплектации Форд Мустанг Шелби GT350 2019 года

Стоимость и доступные комплектации Форд Мустанг Шелби GT350 2019 года

Несмотря на то, что обычные Ford Mustang доступны для покупки во многих странах мира, версия Shelby GT350 была и остаётся продуктом сугубо для североамериканского рынка, где его минимальная цена стартует с отметки в 57,24 тыс. долларов (ориентировочно 3,75 млн. руб.).

  • Антиблокировочную и продвинутую систему стабилизации;
  • Светодиодную оптику головного освещения;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Трёхточечные ремни;
  • Двойные фронтальные эирбеги включая коленную подушку со стороны перчаточного ящика;
  • Боковые эирбеги;
  • Систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Систему автоматической активации/деактивации фар;
  • Задний спойлер;
  • Датчики мониторинга «слепых» зон;
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Климат контроль;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Мультируль с обивкой из кожи и алькантары;
  • Отделку ручки переключения передач натуральной кожей;
  • Мультимедийный центр SYNC с 6 динамиками;
  • Спортивные кресла Recaro;
  • Крепления для монтажа детских кресел LATCH;
  • Камеру взгляда назад;
  • Систему оповещения сбоях «SOS»;
  • Высокопроизводительные вентилируемые тормоза от компании Brembo;
  • Систему Magneride;
  • Пассивную противоугонную систему «SecuriLock» и т.д.

Заключение

Ford Mustang Shelby GT350 – мощный и высокопроизводительный автомобиль, способный похвастаться агрессивной внешностью, качественным и эргономичным салоном, богатым списком базового оснащения и отменными ездовыми характеристиками. Это полноценный маслкар, способный на равных конкурировать с премиальными суперкарами, идеально справляясь с задачами обычного автомобиля на каждый день.

Видео-обзор Mustang Shelby GT350 2019:

Забияка поневоле: опыт владения Ford Mustang V

Когда твой предок – маркетинговый феномен, прародитель племени и легенда, каких поискать, соответствовать ты обязан. Каждую частичку дизайна, каждую запятую в характеристиках – все разберут по косточкам. Впрочем, кому сейчас легко? Сегодня за всех и все отвечает Мустанг пятого поколения собственной персоной.

Снаружи

У себя на родине он был тачкой простой студентки. Жил себе от ТО до ТО и не тужил. Зато в эмиграции – лайки, фотосессии, поднятые вверх пальцы, взгляды разной степени зависти и бесконечные вопросы «сколько сил, сколько жрет». Вау-эффект, сравнимый с появлением суперкара при минимуме затрат. Чисто американский подход, но схема рабочая и безотказная! А главное – стопроцентная узнаваемость, чего и добивался Джей Мейз, вице-президент Ford по дизайну, курировавший проект пятого Mustang.

Без тюнинга не обошлось, стоковый масл-кар в России встречается реже, чем Волга в США. Был базовый простачок – стал серьезный парень, косящий под шоу-кар с SEMA. От двухцветного окраса с эффектом хамелеона сложно оторвать глаза, а обвес GT этому подлецу весьма к лицу. Колеса – и те от старшего брата, а спойлер Roush на багажнике – как дань уважения одному из лучших укротителей мустангов.

IMG_4166

Внутри

Увлечение ретро-стилем – удовольствие не из дешевых. У многих силенок хватает только на экстерьер. Mustang не таков. Форма передней панели – пламенный привет салону родоначальника конной фордовской армии. Высокая, массивная передняя панель с двумя козырьками, не по-спорткаровски крупная баранка со знаменитым скакуном на триколоре, Т-образный рычаг автомата – педантичность дизайнеров в воссоздании атмосферы 60-х просто покоряет.

IMG_4339

IMG_4358

IMG_4301

IMG_4363

IMG_4370

С учетом невысокой начальной цены дизайн внешности и салона – подарок, посему ныть на засилье гулкого пластика и величину зазоров просто неприлично. Комплектация зовется Premium , но погодой заправляет кондиционер, а в списке люксовых опций значится лишь электропривод водительского кресла, кожаная отделка и редкий для Мустанга подогрев сидений. Зато каковы спецэффекты! Ретро-приборы в хромированных колодцах могут сиять всеми цветами радуги в 125 различных вариантах. Атмосферу дискотеки дополняет 1000-ваттная аудиосистема с говорящим названием Shaker 1000. Развлекаться на борту Мустанга могут сразу четыре человека, но почет и уважение – только передним, имеющим возможность развалиться в комфортных сиденьях, приветствующих полулежачую посадку и поездки на дальние расстояния.

IMG_4322

В движении

Считающие, что Mustang немыслим без многолитрового V8, могут расслабиться. Сегодня прикинемся американскими студентами и опробуем базовый V6 на автомате. Мощность – нестыдные для начального варианта 210 л.с., на конкретном экземпляре с легкой руки тюнеров превращенные в 230 л.с. Именно эта версия, а не Shelby GT 500, Bullitt и прочие Super Snake делала модели основную кассу.

IMG_4375

Мустангу никак без моторного консерватизма. В век литровых моторчиков с тремя турбинами чертовски приятно сознавать, что под капотом бубнит «шестерка» литражом как у современных V8. Четырёхлитровый V 6, рожденный таскать пикапы и внедорожники, отлично чувствует себя под капотом пони-кара. Солидный крутящий момент в 325 Нм доступен при 3 500 об/мин, а информативная педаль газа всегда к твоим услугам. Это означает, что большую часть времени стрелка тахометра лениво колышется в районе 2 000 об/мин, пока ты, развалившись в кресле, наслаждаешься уверенным, но плавным разгоном.

IMG_4191

Такая идиллия возможна только на ровном загородном шоссе, где Mustang покладисто готов нести не чувствующих усталости седоков к линии горизонта часы напролет. Крены в поворотах невелики, это вам не рамный full — size . На хорошем асфальте Mustang уверенно стоит на дуге, но малейшая неровность или, не дай бог, колея – и готовься к родео. Совладать с зависимой задней подвеской, отлавливая купе на высоких скоростях – удел опытных ковбоев. Дикий же конь – куда хочет, туда и скачет. Занятие утомительное и увлекательное одновременно, в котором толерантная к большинству неровностей подвеска – далеко не последний помощник.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
17-19 8-9 15-16

В России Мустанг забияка поневоле. Прохожие, услышав громогласного янки, жаждут шоу. Соседи по потоку, заметив призывно раскачивающийся от малейшего нажатия на газ мускулистый кузов, требуют гонки. Ответ для всех один — педаль в пол, но помним про отсутствие трекшн-контроля и АБС. Под рев мотора и дымовые спецэффекты задняя ось пускается в пляс. Поймав, наконец, зацеп, едва не вставший на дыбы конь устремляется вперед. Кто не заинстаграмил – я не виноват!

Эффектов много, но эффективность. Со стоковой подвеской о победе над сколько-нибудь серьезном соперником и думать забудьте. Паспортные семь секунд до сотни? Может и повезет при правильной резине и сухой погоде. Но какая разница, когда смотрели все на вас. А на чем был соперник, и был ли он вообще, никто и не вспомнит.

В этом весь Mustang. Он мастер пустить пыль в глаза и идеальный конструктор для взрослых. Не едет? Поставь компрессор. Валкий? Вариантов доработок подвески – устанешь выбирать. Пластик не нравится? Обтяни салон кожей. Или не парься и просто кайфуй. AMG или М-ку не обгонишь, зато легко уведешь девчонку у ее водителя.

История покупки

О пони-каре Денис с женой Яной мечтали давно. Когда в 2014 году мечта стала обретать реальные черты, выяснилось, что в пределах 800 000 рублей можно рассчитывать только на Mustang . В приоритете были налогово выгодные версии с V 6 и желательно с автоматом. Поскольку в Питере единственным подходящим по цене вариантом оказалось купе V 8 4,6 на механике, огорчавшее состоянием кузова и салона, то пришлось обратить свое внимание на Москву.

IMG_4197

Там изначально предполагавшийся к покупке вишневый Mustang оказался изрядно потрепанным внешне. Царапины и сколы были практически на каждой кузовной панели. Полная перекраска в планы Дениса и Яны не входила, поэтому они отправились дальше. Последним в списке оказался бледно-голубой шестицилиндровый Mustang . Увидев отполированный до блеска кузов, сев в ухоженный салон из черной кожи, где витал запах дорогого парфюма, Денис и Яна моментально влюбились. И было во что: 2007 год выпуска, честный пробег в 140 000 км, подтвержденный Carfax , две хозяйки за всю историю эксплуатации, богатая комплектация – 800 000 рублей были потрачены не зря. Традицию оформлять Mustang на девушек решено было сохранить, купе числится на Яне.

IMG_4210

Ремонт

Заменив все масла, свечи и колодки, Денис полностью перебрал ходовую, включая все рычаги по кругу, и заменил рулевые наконечники. Был заменён начавший свистеть паразитный ролик ремня генератора, поставлены новый стартер и термостат. После того как единственный комплект ключей был оставлен в закрытом багажнике, Денис заказал дубликат.

Эксплуатация:

Mustang у Дениса с Яной – не единственный автомобиль, поэтому за три года их личный пробег составил 19 000 км.

С расходниками по мотору нет никаких проблем. Агрегат 4,0 V 6 хорошо известен, скажем, по четвертому поколению Ford Explorer . Другие детали, если брать хороший американский неоригинал, всегда есть в наличии в Москве. Оригинал – на заказ с соответствующим сроком ожидания. Но Денис – сторонник родных запчастей, а все ремонты он планирует заранее. Единственная сложность в том, что достать кузовные детали – проблема. Их приходится либо тоже везти на заказ из США по немалым ценам, либо ехать разборки. Но в последнем случае надо понимать, что битый Mustang вмиг растаскивается среди «своих», и до открытой продажи дело доходит редко.

Тюнинг

Технических доработок немного. Денис модифицировал выхлоп, заменив штатный Y-pipe на H-pipe и установив разведенную выхлопную Dynomax. Легкий чип-тюнинг улучшил тягу на низах и подарил Мустангу 230 л.с. всесто 210. В салоне появилась отделка под карбон, замаскировавшая непрезентабельный штатный пластик и мелкие повреждения. Неродная магнитола JVC, зачем-то установленная взамен штатной, была заменена на топовый для Мустанга Shaker 1000 (1 000 Вт), компанию которому составили два кастомных сабвуфера в деревянном корпусе. Установка прошла не без сложностей – пришлось восстанавливать проводку, которую удалили предыдущие установщики.

IMG_4342

Первоначально экстерьер преобразили две черные полосы вдоль кузова в стиле Mustang GT и спойлер Roush на крышку багажника. Покатавшись так около года, Денис и Яна решили, что бледно-голубой цвет не идет их пони-кару. Перебрав несколько вариантов преображения авто, было решено остановиться на покрытии Plasti Dip с эффектом хамелеона, с помощью которого Mustang преобразился в стиле одного из шоу-каров выставки SEMA. Радость от нового облика была недолгой – выскочивший из заливной горловины шланг на заправке оставил на кузове несводимые мойкой пятна. Приехав на восстановление покрытия, Денис, посоветовавшись с мастерами, решил дополнительно покрыть кузов лаком. Теперь покрытие не боится растворителей и прочей химии, а при желании легко снимается. Довершила новый образ установка дисков R 19, секвентальных задних фонарей от рестайлинговой версии и полного внешнего обвеса от Mustang GT , включая оригинальную решетку радиатора с новыми ПТФ. Китайская оптика уступила место родным рестайлинговым фарам (15 000 рублей за б/у комплект).

IMG_4182

Планы

Скоро предстоит замена задних рычагов. Денис планирует использовать детали от Ford Racing , как на версии Shelby . Детали уже куплены (14 500 рублей за комплект). Тормоза будут усилены путем установки комплекта передних четырехпоршневых механизмов (50 000 рублей). Касательно тюнинга внешность планируется освежить 20-дюймовыми дисками и установкой на капот воздухозаборника от версии GT . Ближе к следующему сезону будет модифицирована выпускная система.

IMG_4213

История модели

Пятый Mustang, выполненный в ретростилистике первого поколения, появился в 2005 году, сменив не слишком удачного предшественника. Базовым двигателем для купе или кабриолета стал 4,0 V6 мощностью 210 л.с. Ступенькой выше располагался восьмицилиндровый GT, развивающий 305 л.с. Обе версии могли комплектоваться пятиступенчатой механикой или автоматом. В 2007 году к ним присоединился 507-сильный Shelby GT500 с компрессорным V8 5,4 и шестиступенчатой механикой.

На фото: Ford Mustang Coupe 2005–08

На фото: Ford Mustang Coupe 2005–08

В 2009 году модель прошла внешний рестайлинг, а в 2010 получила новые двигатели. Моторную гамму теперь открывал V6 3,7 (309 л.с.), далее шел V8 5,0 (417 л.с.), а GT500 прибавил 50 л.с.

На фото: Ford Mustang GT`2010

На фото: Ford Mustang GT`2010

Следующий модельный год принес Мустангам светодиодные фары, шестиступенчатый автомат и спортивные кресла Recaro в качестве опции. Версия GT теперь развивала 426 л.с., а GT500 благодаря новому V8 5.8 – все 672 л.с.

Источники:

https://stancebazztards.ru/podveska/vintovay-podveska/ford/mustang
https://fb.ru/article/314060/velosiped-mustang-velosipedyi-dlya-vzroslyih-i-detey
https://fastmb.ru/testdrive/3165-ford-mustang-shelby-gt350-2019-goryachaya-versiya-maslkara.html
https://www.kolesa.ru/test-drive/zabiyaka-ponevole-opyt-vladeniya-ford-mustang-v

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector