Велосипед мужской алюминиевая рама

Магазин дорожных велоспедов

Дорожный велосипед Стелс Navigator 300 28» имеет простой классический дизайн и будет в прок велосипедистам любого уровня подготовки для повседневного передвижения по ровным или гравийным дорогам в городе или за городом. Стальная рама и стальная вилка без амортизации окрашены порошковым способом, обеспечивающим большую экологичность и долговечность по сравнению с другими способами окраски.

Стелс Энерджи 3- трехколесный велосипед для взрослых, который станет отличным выбором для городских или сельских жителей . Главное достоинство — надежность и устойчивость. Благодаря тому, что велосипед устойчивый и имеет в комплектации вместительные две корзины, на нем можно перевозить тяжелые грузы. (до 25 кг) во вместительной задней корзине. В основе велосипеда — изогнутая алюминиевая рама с.

Дорожный велосипед Stels Navigator 350 28» будет в прок велосипедистам разных возрастов для обычных поездок по ровным дорогам в городе или в пригороде. Велосипед оснащен простым ободным тормозом V-типа и переключателем на 7 скоростей, что позволяет регулировать скоростной режим в зависимости от дорожной обстановки. Пружинное седло Cionlli и колеса с увеличенным диаметром 28» снижают нагрузку на.

Комфортный велосипед для велопрогулок. Удобное мягкое седло,руль легко регулируется на нужную высоту.оборудован 7 скоростями.

Стильный и комфортный велосипед Stels Navigator 345 Lady 2016.Стальная рама, ножные тормоза.Подойдет,как для города так и для загородных прогулок..

Дорожный велосипед для комфортной езды по городу и пересеченной местности.Удобная посадка .Низко расположенная рама позволит легко ,залезть и слезть с велосипеда.Большая и вместительная корзина в комплектации с велосипедом.

Дорожный велосипед Stels Navigator 250 26» будет в прок велосипедистам любого уровня подготовки для поездок по ровным дорогам в городе и пригородных условиях. Велосипед оснащен начальным скоростным переключателем «Шимано», позволяющим выбирать из 7 скоростей, с учетом особенностей дороги. Прочная стальная рама и стальная вилка без амортизации являются основными элементами велосипеда, сообщающими.

Дорожный женский велосипед Стелс Navigator 300 28» имеет простой классический дизайн и будет в прок велосипедистам любого уровня подготовки для повседневного передвижения по ровным или гравийным дорогам в городе или за городом. Стальная рама и стальная вилка без амортизации окрашены порошковым способом, обеспечивающим большую экологичность и долговечность по сравнению с другими способами.

Стелс Энерджи 1 . Это треколесный велосипед с модным дизайном в цвете “хром”. Рама велосипеда состоит из прочного алюминия, укомплектована стальной жесткой вилкой. Вес велосипеда составлят 28 кг. У велосипеда 1 скорость. Модель оборудована двумя типами тормозов: передний C310, TEKTRO, V-brake и задний ножной, удлиненными крыльями (черными стальными), комфортным седлом Cionlli. Колеса велосипеда.

Дорожный велосипед на 26 дюймовых колесах,Количество скоростей 1,Тормоза Ножной,Рама (материал) Сталь.

Диаметр колес 28″Рама (материал) СтальКоличество скоростей 7Тормоза V-типа

Складной велосипед для городских прогулок с передним и задним тормозами. Размер рамы: 14, 3 скорости.

Материал/тип рамы Сталь Hi-Ten,Количество скоростей 1,Размер колес 26″.

Складной велосипед со стальной рамой и 3 скоростями

Материал/тип рамы Алюминиевый сплав 6061,Количество скоростей 7,Размер колес 26″,Тип тормозов Ободные (V-Brake).

Велосипед городского типа Вояж Gent 28″ отлично подходит для велопрогулок по городским дорогам. Стальная рама, надежная конструкция, удобное седло — всё это позволит комфортно и безопасно передвигаться.

Диаметр колес 26″, Рама (материал) Сталь, Количество скоростей 1,Тормоза Ножной

Дорожный велосипед Stels Navigator 250 26» будет в прок велосипедистам любого уровня подготовки для поездок по ровным дорогам в городе и пригородных условиях. Велосипед оснащен начальным скоростным переключателем «Шимано», позволяющим выбирать из 7 скоростей, с учетом особенностей дороги. Прочная стальная рама и стальная вилка без амортизации являются основными элементами велосипеда, сообщающими.

Новая модель 2017 года от Stels! Трехколесный велосипед для перевозки грузов STELS Energy IV (2017) с диаметром колес 24″ дюйма. Модель односкоростная, материал рамы алюминий/сталь, жесткая стальная вилка, два ручных тормоза, передний ободной V-типа, задний ручной-барабанный, усиленные двойные обода . Укомплектован комфортным седлом .Установлен регулируемый, широкий руль. Велосипед может.

7-ск., рама STEEL (20″), вилка жёсткая STEEL, SHIMANO SL-M310-7R-B/RD-TY300B-6-7-B/MF-TZ21, двойной AL обод, AL тормоза V-типа, покрышки CHAO YANG, седло CIONLLI, стальные крылья, багажник, звонок, корзина

Материал/тип рамы Сталь Hi-Ten,Тип тормозов Ободные (V-Brake),Размер колес 26″,Количество скоростей 1.

Велосипед для дорог: шоссе, город, парк. Легкая, алюминиевая рама и колса 26 дюймов. Будет неплохим спутником для поездок за город или перемещению по городу.

Количество скоростей 1Вес 17,3 кг Рама, вилкаРама Сталь Hi-TenТормоз Ножной педальный

Магазин дорожных и городских велосипедов

Оптимальный вариант для езды по городским улицам – купить дорожный велосипед. Он предусмотрен для комфортного передвижения и располагает хорошими скоростными показателями. Как правило, дорожные велосипеды нетребовательны к обслуживанию и пользуются спросом у мужчин, женщин и подростков. Мы предлагаем вашему вниманию коллекцию актуальных на сегодня дорожных велосипедов от ведущих производителей.

Особенности дорожных велосипедов

Конструкция этих моделей не предусматривает амортизационную вилку их прямое предназначение езда по асфальту. Шины гладкие, шипы отсутствуют за ненадобностью. Дорожные велосипеды изящны по формам и приспособлены для комплектации багажниками корзинами. Могут быть скоростными, но практически всегда тяжелыми. Они не предназначены для спортивной езды.

Зачастую эти модели располагают большими габаритами, что усложняет хранение в квартире. Но есть мобильные варианты со складной рамой. С ними удобно подниматься на этаж, зайти в метро или электричку.

Варианты выбора

В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете городские велосипеды для мужчин и женщин. Модели различаются по нескольким признакам:

  • дизайн;
  • конструкция рамы;
  • ширина седла.

Женские варианты имеют сильно изогнутую трубу рамы. Они мобильней и легкие. Предусмотрено широкое седло. Дизайн таких моделей выделяется яркими цветовыми решениями и элементами оформления.

Мужские велосипеды имеют прямую или чуть наклоненную вверху раму. Оформление у них строгое, но при этом не лишено элегантности.

Коллекция «VeloHоuse» представляет вниманию покупателей модель сити-байк. Это отличный пример грузового варианта городских велосипедов. В его конструкции предусмотрено три колеса с удлиненной рамой. Половину этой модели занимает багажник с высокой вместительной корзиной. Как правило, они односкоростные. Подобрать у нас подобного вида вариант можно как для женщин, так и для мужчин.

Рентабельность покупки велосипеда в «VeloHouse»

Мы реализуем городские велосипеды от известных производителей и предлагаем вам купить надежный транспорт. Обратившись к нам, каждый клиент может рассчитывать на:

  • гарантию качества (хранение происходит в сухих и теплых помещениях);
  • доступную цену;
  • удобство покупки;
  • оперативную обработку заявки;
  • удобную форму оплаты;
  • доставка по СПб.

Консультанты интернет магазина «VeloHоuse» помогут подобрать оптимальный вариант исходя из ваших индивидуальных параметров и навыков. Наш интернет магазин дорожных велосипедов может отправить его из СПб в другой город, через траниспортную компанию.

Информация о товарах размещена на сайте для ознакомительных целей и не являются публичной офертой. Любые несоответствия предоставленной информации о товаре не являются основанием для претензий, так как характеристики и внешний вид товаров могут быть изменены производителем. Цены и наличие в розничных магазинах velohouse могут отличаться от цен, указанных на сайте. С политикой конфиденциальности можно ознакомится, перейдя по этой ссылке.


© 2008-2018 VeloHouse.ru Карта сайта | Мы в VK | Мы в TW

Велосипеды с алюминиевой рамой

Алюминиевая рама

Рама является главной конструктивной частью в устройстве велосипеда. На нее крепятся все остальные детали и системы. Наиболее популярный материал, который используют при изготовлении рамы – это алюминий и его сплавы. Другие разновидности представляют собой модели из углепластика, титановые и стальные рамы. Алюминий имеет ряд преимуществ по сравнению с другими металлами, что делает его предпочтительным как среди производителей – так и среди велосипедистов.

Конструктивные особенности

Рама для велосипеда

По форме рама детского, складного, взрослого женского велосипеда представляет собой два треугольника, соединенных единым основанием. Более чем за столетнюю историю существования форма рамы практически не менялась. Однако в настоящее время производители стали активно применять такие технологии как баттинг и гидроформинг, позволяющие укрепить отдельные трубы в местах их соединения друг с другом и усовершенствовать внутреннюю форму каждой отдельной трубы. Подобные технологические системы дают возможность сделать раму более легкой и прочной.

Для изготовления рам применяются различные алюминиевые сплавы, имеющие индивидуальные цифровые обозначения. Но главным показателем качества каждого изделия является не тот или иной сплав, а компания-производитель и класс продукции, которую она выпускает.

Для того чтобы получать максимальную эффективность от использования такого велосипеда, рекомендуется иметь на нем систему амортизации и качественные тормоза. Также такие велосипеды отличаются высокой «трясучестью», что также решается путем установки амортизатора и достаточно широких колес, обеспечивающих хорошее сцепление с поверхностью. Количество скоростей на таких байках может варьироваться от 1 до 21, и устанавливается в зависимости от решения производителя.

Достоинства

Велосипед Titan

Главными преимуществами, отличающими рамы из алюминиевых сплавов от других, являются:

  • Небольшой вес – по сравнению с изделиями из стали, они обладают такой же прочностью и массой, при этом демонстрируя большую прочность и способность сопротивляться нагрузкам, не зависимо от того,сколько скоростей используется при езде.
  • Устойчивость к появлению ржавчины – элементы велосипеда могут прослужить максимально долго, при этом не заржавев. Возможно, после длительной эксплуатации вам понадобится отремонтировать колеса или заменить тормоза – но рама будет той «базой», о которой вам не придется беспокоиться.
  • Возможность применения двойного баттинга – возможность варьировать толщину стенок при сохранении неизменного диаметра трубы, равномерно распределяя нагрузку на всю систему в целом.
  • Доступность – изделия из алюминия стоят дешевле, чем та же продукция из стали, углепластика или титана, что делает возможным изготовление байков для низкого и среднего ценового сегментов, доступным широкому кругу потребителей. Они применяются как для сборки детских и подростковых моделей и велосипедов для начинающих — так и для горных и кросс-кантрийных байков.

Разновидности

Рама для двухподвеса

На сегодняшний день существует огромное множество разновидностей велосипедов, имеющих рамы из алюминия. Каждую модель отличает дизайн, вес, назначение, диаметр колес и количество скоростей, тип тормозов и вид комплектующих. Количество скоростей может варьироваться от 1 до 21, а диаметр колес – от 12 до 29. Тормоза бывают дисковые, либо типа V-brake. Из-за несколько повышенной «жесткости» рамы умение останавливаться плавно – ценный навык, поэтому изначально нужно уточнять, достаточно ли качественные тормоза установлены на той модели, которую вы собираетесь приобрести.

В спортивных магазинах можно найти детские и подростковые велосипеды с алюминиевой рамой, городские, горные и дорожные модели для взрослых. Детские и дорожные велосипеды, имеющие алюминиевую раму, особенно выгодно отличаются от других своей легкостью, маневренностью и практичностью. При покупке такого велосипеда (в особенности, если это детский или подростковый велосипед для вашего ребенка) помимо всего прочего следует обращать особое внимание на качество ободов и резины на колесах, а также на бесперебойное функционирование тормозов.

Четыре самых популярных вопроса при выборе детского велосипеда

Четыре самых популярных вопроса при выборе детского велосипеда

При выборе и покупке детского велосипеда очень часто родители ребенка задаются несколькими вопросами:

  • На какой раме купить велосипед? Стальной или Алюминиевой
  • Со скоростями или без них?
  • Насколько времени ребенку хватит приобретаемого текущего размера велосипеда?
  • Какой велосипед купить дешевле — в коробке, или уже собранный в магазине?

Давайте разберем первый вопрос:

Какой детский велосипед лучше: на стальной или алюминиевой раме?

Детский велосипед на раме из алюминия, например, Stels Pilot 190 на 18 дюймовых колесах где-то на 1,5 килограмма легче, чем на базе рамы из стали, возьмем для сравнения Pilot 160 (1-0 в пользу алюминия).

Стальной детский велосипед стоит на порядок меньше чем алюминиевый (1-1).

Алюминиевые рамы, как правило, имеют более правильные геометрии, оснащаются хорошими втулками и покрышками. Все это в совокупности, дает хороший накат. Детям даже не катавшимся ни разу, удается, практически в первый же, максимум второй день знакомства с велосипедом, самостоятельно кататься. На велосипеде со стальной рамой в среднем уходит около 5-7 дней на обучение и привыкание (2-1 в пользу алюминия).

Алюминиевые велосипеды не ржавеют, а их узлы более надежные и качественные, что позволяет долго сохранять товарный вид и продать велосипед с минимальными денежными потерями после того как он Вам больше не нужен (3- 1).

Детские велосипеды на рамах из алюминия более современные по дизайну и покрыты более качественными лакокрасочными покрытиями, что делает их более яркими и привлекательными (4 -1).

На физическое развитие и координацию движения детей, велосипеды на стальной и алюминиевой раме воздействуют одинаково, здесь главное правильно подобрать размер.

По баллу каждому и в итоге 5-2 в пользу детского велосипеда на алюминиевой раме.

Подведем итоги. Стальной велосипед (например, Стелс Jet) проигрывает алюминиевому (например, Pilot 180), по всем второстепенным характеристикам: вес, комплектующие, износоустойчивость и дизайн. Выигрывает только в стоимости. И из этого можно сделать вывод: если Вам позволяет бюджет, то лучше приобрести алюминиевый, но если не позволяет, не отчаивайтесь, главная задача велосипеда это физическое развитие и развитие координации движения ребенка, а с этим стальной вело справляется ничуть не хуже алюминиевого.

Второй часто задаваемый вопрос.

С каких лет можно эксплуатировать ребенку велосипед со скоростями?

Надо четко осознавать, что велосипед со скоростями гораздо более быстрый чем без них, и вы не сможете шагом (и даже бегом) контролировать езду ребенка. То есть у Вашего ребенка уже должен быть большой опыт (больше 2 сезонов) катания на обычном велосипеде и он должен понимать, куда он едет, и как он будет маневрировать или тормозить.

Ведущие производители велотранспорта рекомендуют использовать скоростные велосипеды начиная от семи лет. На своей практике мы можем заявить — если ребенок катается с трех лет, то возможно использование скоростного велосипеда при достаточности роста и веса ребенка и с 6 лет.

Скоростные велосипеды тяжелее обычных приблизительно на 2 – 3 килограмма. На них нельзя поставить обычные дополнительные балансировочные колеса, соответственно, у Вашего ребенка хорошо должно получаться держать равновесие на двух колесах. Ну и, конечно же, скоростной велосипед дороже обычного более чем в два раза, а так же более сложный в техническом плане. Другими словами ремонт и обслуживания без опыта и знаний будет проходить очень болезненно и мучительно. Наиболее популярные модели в этом сегменте Pilot 230 и Pilot 250.

Третий интересующий родителей вопрос.

Насколько хватит моему ребенку приобретаемого велосипеда?

Понятно, что мы все хотим сэкономить денежные средства, но есть определенные группы товаров или расходов, на которых экономить не стоит. Велосипед можно и нужно отнести в группу расходов на здоровье. А на здоровье не экономят, тем более на здоровье ребенка.

Для того что бы у Вашего чада правильно развивались мышцы организма и вестибулярный аппарат, ему постоянно необходим велосипед нужного размера. Поэтому, как правило, приобретаемый детский велосипед служит один год, а на следующую весну покупается уже больший размер. На 3 года приобретается велосипед на 12 или 14 колесах, на 4-5 лет 16 дюймов, на 6 годиков – 18 диаметр, 7 лет – 20 дюймов. Не берите велосипед ребенку на вырост это чревато следующими серьезными проблемами:

  • Повышенная травмоопасность.
  • Неправильное развитие мышц и опорно-двигательного аппарата.
  • Ребенок не будет получать удовольствие, и просто не будет кататься на купленном велосипеде, что может повлиять на физическое развитие.

Лучше чем покупать велосипед на вырост, следить за велосипедом купленным в размер. Тогда вы сможете на следующий год продать его на «Авито» с потерей не больше чем 30% от стоимости. А своему ребенку приобрести новый, подходящий по размеру. Новый двухколесный друг будет каждый год вызывать новые положительные эмоции, ребенок будет кататься, а значит, будет и развиваться.

Четвертый популярный вопрос.

Какой велосипед купить дешевле — в коробке или уже собранный в магазине?

В современном мире каждый человек, покупающий детский или взрослый велотранспорт встает перед одним вопросом. Заказать велосипед через интернет в коробке подешевле, или купить в магазине собранный, но дороже? Мы советуем Вам хорошо подумать, прежде чем склонится в пользу какого то решения не обдуманно.

Итак, для того что бы купить велосипед в коробке и затем его собрать, как минимум нужно обладать следующим:

  1. Иметь небольшой опыт ремонта велосипеда (хотя бы в детстве).
  2. Необходимый инструмент: набор шестигранников, рожковые ключи на 14 и 15, разводной ключ, различные отвертки.
  3. Свободное время от 2 часов до пары дней (как пойдет).

В принципе, если вы собираетесь купить детский велосипед в сетевом магазине, то особой разницы между сборкой своими руками и руками работника сетевого магазина (не профессионального мастера) Вы не почувствуете. Тут вы можете сэкономить, заказав через интернет, но если у Вас не далеко от дома есть специализированный магазин по продаже велосипедов, то опытный мастер соберет Вам велосипед гораздо качественнее и лучше, чем Вы. Это отразится на комфорте и долговечности в использовании. Сэкономить на сборке вы сможете от 400 до 2 000 рублей в зависимости от стоимости велосипеда и сложности сборки. Но тогда вы теряете гарантию от магазина. Если Вам попадется какой-то брак который выявится в процессе сборки, то Вам придется самостоятельно сдавать велосипед на экспертизу производителю, что бы доказать что поломка не была произведена в период сборки или неправильной эксплуатации.

О том как правильно подобрать размер рамы и колес в зависимости от возраста и роста ребенка, а также другие советы по выбору детского велосипеда читайте в этой статье.

Складной алюминиевый велосипед: обзор популярных моделей

складной алюминиевый велосипед

У большинства велосипедов есть один общий недостаток — большой размер. Их тяжело перевозить на личном автомобиле и почти нереально затащить в общественный транспорт. Замечательно проблема больших габаритов решена производителями складываемых экземпляров. Как хорошо со складным велосипедом отправиться в дальнее путешествие, когда часть пути потребуется преодолеть поездом или самолетом. Сегодня маленькие удобные трансформеры очень популярны в Европе для поездок на работу или в кафе, ресторан, кинотеатр.

Все помнят родную «Каму»? Простая железная лошадка, зато легко ремонтируемая. Этот велосипед тяжелый, но с прочной стальной рамой. В сравнении с ней современные складные двухколесные машины заметно легче, да и компактнее тоже. Есть складные велосипеды с алюминиевой рамой, переключателями скоростей, дисковыми тормозами, а особо продвинутые —с бензиновым мотором, как у WindJammer или c элекроприводом, как eZee Quando от Dahon. Могут быть стандартного размера или для переноски в рюкзаке. По стоимости они также сильно отличаются друг от друга: от нехитрых по устройству моделей за 300 долларов до просто гениальных конструкций по цене подержанного автомобиля — 2500 евро.

На габариты и вес велосипеда более всего влияет величина колёс. Чем они меньше, тем меньше и легче сам транспорт. Однако на маленьких колесах без тряски не проскочишь трещины на асфальте, не выскочишь на бордюр, не пересечёшь глубокую лужу. Только на сравнительно больших колесах велосипед хорошо управляется, не теряя устойчивости, благодаря увеличивающемуся с ростом скорости гироскопическому эффекту.

Городские компактники

Для поездок по городу оптимальны модели с 20-дюймовыми колёсами, как у знакомой «Камы». Они дают отличный компромисс между габаритами и комфортом при езде по асфальтированным шоссе и укатанным грунтовым дорожкам. Маленькие трансформеры с 16-дюймовыми колёсами уже не такие комфортные: по брусчатке ездить невозможно, сильно трясёт, бордюр не перескочишь, нужно вставать на ноги. А ведь существуют складные велосипеды с ещё более миниатюрными колесами, такие как экстремальная конструкция A-bike Синклера.

Большой выбор компактников для города выпускается под маркой Dahon. Это самый первый и крупнейший производитель складных велосипедов. На мировом рынке он уже более 30 лет. В продаже все модели этого производителя имеют классическую алюминиевую раму. Эти складные велосипеды можно купить с разными по диаметру колёсами — от 16 до 26 дюймов.

Сегодня все сборочные мощности фирмы Dahon находятся в Китае. Производство деталей для сборочных линий тоже налажено в Китае. И на сегодняшний день многие другие производители обогнали гиганта Dahon по качеству и удобству использования готовой продукции. Зато алюминиевые складные велосипеды от Dahon доступны в широком диапазоне цен — от 300 до 4500 долларов. А это значит, что среди множества купленных складных велосипедов большинство будет принадлежать марке Dahon.

Dahon Curve D3

Dahon Curve D3 — мышь

Несколько лет назад от гиганта Dahon отсоединилась компания Tern и стала самостоятельным участником рынка с заводами в Чехии и Китае. Складные велосипеды этой компании такие же, как у Dahon. У них у всех алюминиевая рама дугой, колёса преимущественно диаметром в 20 дюймов. Доступны компактники Tern также в широком диапазоне цен — от 600 до 4000 долларов. Самый легкий велосипедик Tern, который весит 10 кг и имеет переключатели скоростей, обойдётся покупателю в 4000 зелёных.

Из всех компактных велосипедов, продаваемых в России, наиболее интересна модель Author Simplex — лицензионная копия популярного Dahon Helios c качественными комплектующими. Вполне доступный аппарат с 20-дюймовыми колёсами, семью скоростям, весом всего 13 кг за 300 долларов.

Author Simplex

Author Simplex

Британская компания Kansi выпускает три модели лёгких складных велосипедов для города с 20-дюймовыми колёсами, с девятью, тремя скоростями или монопередачей. Весят трансформеры Kansi чуть больше 10 кг. Механизм их складывания не отличается концептуализмом. Он относительно прост. Цены на них начинаются от 800 долларов.

Kansi

Kansi сложенный

Английский Kansi

Самый лёгкий велосипед

Экзотический экземпляр под названием A-bike спроектировал Клайв Синклер. Тот самый гений, который создал компьютер ZX Spectrum. Своё название этот экземпляр получил благодаря раме в форме буквы «А». Этот велосипед для взрослых снабжен самыми маленькими колёсами, диаметром в 6 дюймов или 150 миллиметров.

Его можно сложить до настолько малых размеров в 67х30х16 см, что и в рюкзак можно положить. Весит он всего лишь 5,5 кг. Это недостижимая легкость для всех других компактников. Таких чудес другие производители не достигли, и прочие складные велосипеды весят в диапазоне 10–13 кг. Этот трансформер можно купить в Москве за 250 долларов.

A-bike

A-bike Клайва Синклера

По отзывам владельцев, проехать на мини-транспорте A-bike можно не больше 2–3 км от станции метро или автобусной остановки до места назначения. Понятно, что на нём не поедешь в велопутешествие, но лучше ездить на велосипеде по городу, чем топать пешком.

Велосипед-тележка

Кто начинает ездить на складном велосипеде, вскоре понимает, что наиболее удобны те модели, которые можно катить в сложенном состоянии как тележку, а не нести на своём плече. К сожалению, большинство велосипедов нельзя сложить до состояния тележки, но есть несколько экземпляров со стальными рамами у производителя Brompton, которые можно катить как пылесос на дополнительных маленьких роликах, ну и, конечно же, есть концептуальная модель Strida.

Strida — это необычный складной велосипед с алюминиевой рамой, но при этом довольно популярный в России. Он спроектирован английским инженером Марком Сандерсом. Сначала концепты Strida собирались только в Англии, но в 2002 году производство было перенесено на завод в Тайвань. Популярность Стриды можно объяснить её прогрессивностью и приемлемой ценой — от 650 до 1200 долларов.

Собран трансформер Strida прогрессивно и с умом: тросы тормозов спрятаны внутри рамы, вместо грязной цепи имеется кевларовый ремень, есть крылья для езды по мокрой дороге, удобный багажник и зачётные дисковые тормоза. В отличие от цепи, приводной ремень не шумит, не нуждается в смазке и не пачкает. Заявленный ресурс ременного привода — 60 тысяч километров.

Треугольные рамы у трансформеров Strida и A-bike схожи. Такое оригинальное устройство рам позволяет складывать эти велосипеды рекордно быстро — за 4 секунды. Но на Стриду ставятся колёса большего диаметра — в 16 или 18 дюймов, чтобы на нёй было удобнее кататься по городу. Поэтому Стрида весит больше, чем А-байк — немного больше 10 кг.

Strida

Strida пятая модификация

Несмотря на то, что велосипед Strida проектировался для поездок по городу от остановки автобуса или метро, на нём вполне возможно проехать 70 километров за 5 часов по не самым лучшим холмистым дорогам. Просто к езде на этой машине нужно привыкнуть. В первое время кататься на Стриде будет непривычно, а может быть даже некомфортно, так как седло находится близко к рулю, и равновесие на ней держать сложно.

На трансформере Strida можно преодолеть огромное расстояние, главное, чтобы зад не заболел. Вот потрясающий пример: француз Режи Фендер покорил на Стриде пустыню Сахара, проехав 1400 километров по пескам, плюс ещё намотал 1600 километров по Африке. Марафон в 3 тысячи километров от Маракеша в Марокко до Сан-Луи в Синегале француз преодолел под песчаными бурями менее чем за 5 недель.

велопутешествие в Африке на Стриде

Покорение дорог в Африке на Стриде

Полноразмерные складные велосипеды

Складные велосипеды с большими колесами — диаметром в 26 и 28 дюймов — выглядят как взрослые, и их не отличишь от обычных. Они оборудованы большим количеством скоростей — от 18 до 30.

Пользующиеся большой популярностью складываемые горные велосипеды выпускают фирмы Cronus, Montague, Dahon и Tern. Компания Cronus прославилась своим горным байком Cronus Soldier с легкой алюминиевой рамой на 26-ти дюймовых колёсах. Этот компактный горный велосипед весит всего лишь 14,5 кг. Военного вида Cronus Soldier часто покупают, ведь он является самым дешевым экземпляром среди других одноклассников. Цена на этот горный байк не превышает 900 долларов. Самую дешевую модель Cronus Latte со стальной рамой можно купить за 390 долларов.

Cronus Soldier

Cronus Soldier

Похожие велосипеды выпускаются и компанией-правопреемником Tern. У них более надежный механизм складывания и качественнее детали, естественно, они стоят дороже.

Фирма Montague находится в США. Там же целиком налажен выпуск велосипедов, начиная от легких городских и заканчивая крепкими горными байками. Самый известный экземпляр фирмы — это Montague Paratrooper. Он изначально был сконструирован для применения в армии США. У него крепкие детали и качественная сборка. Рама у этого горняка алюминиевая, поэтому собранным он весит не более 13 кг.

Этот армейский велосипед оправдывает свое назначение и быстро складывается. Переднее колесо легко вынимается, заднее заворачивается. Рама у него цельная, потому что не переламывается пополам, как на большинстве компактников. Дольше всего приходится засовывать сложенный велосипед Paratrooper в специальный чехол, идущий в комплекте.

Montague Paratrooper

сложенный Montague Paratrooper

Montague Paratrooper

Этот велосипед нравится мужчинам благодаря своему брутальному виду. Девушек же привлекает его легкость и простота.

Ещё больше моделей складных велосипедов можно найти на китайском рынке, но надежность их деталей и качество сборки оставляют желать лучшего.

Источники:

http://velohouse.ru/katalog/velosipedy/dorozhnye.html
http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/velosipedii_s_alyuminievoj_ramoj.html
https://velopodolsk.ru/a160487-chetyre-samyh-populyarnyh.html
https://velofans.ru/vibor/skladnoy-alyuminievyy-velosiped-obzor-populyarnyh-modeley

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector