Велосипед на двоих

Содержание скрыть

Велосипед для двойни

Велосипед для двойни

.

Вот и наступила теплая пора, а это значит, что детям все больше и больше будет хотеться проводить время на улице. Если вы являетесь счастливыми родителями двойняшек, то вы не понаслышке знаете о том, как порой трудно уследить за маленькими непоседами, когда они так и норовят разбежаться по разным сторонам.

  • Содержание статьи:

Решением проблемы может стать покупка велосипеда, сконструированного специально для совместного катания двоих детей: вы будете спокойны за малышей, а они получат большое удовольствие от катания. Особенности таких велосипедов мы и рассмотрим в данной статье.

Преимущества

Как известно, катание на велосипеде способствует укреплению здоровья и развитию человека. Особенно это важно для детей, у которых все только формируется. Велосипед поможет малышам научиться ориентироваться в пространстве, разовьет координацию, ловкость, укрепит опорно-двигательный аппарат.

Вы спросите, а зачем покупать велосипед для двоих детей, если можно приобрести каждому отдельно свое транспортное средство? Такой вариант тоже имеет место быть. Но, как говорится, зачем платить дважды? Покупка совместного велосипеда поможет вам сэкономить ваши средства, т.к обычно такие модели дешевле. Кроме того, это может стать прекрасным подарком на общий день рождения близняшек. Пользование одной вещью совместно научит малышей делиться друг с другом и сплотит их, а родителям поможет организовать совместный досуг своим любимым детям.

Основные особенности

Главным конструктивным отличием велосипеда для близняшек является наличие двух сидений, расположенных друг за другом. В некоторых моделях сидения можно поворачивать так, чтобы дети сидели лицом к лицу. За счет этого заметно увеличивается его длина. Некоторые модели поддерживают расширение до четырех мест.

велосипед для двоих (погодков)

Велосипед на двоих для погодок

Для того, чтобы он неожиданно не сломался и выдержал двойной вес, его оснащают более мощной рамой из высококачественных сплавов. Под каждым сидением закреплена металлическая подножка для ног, чтобы каждый пассажир мог перевести дух и не крутить педали. В остальном такие модели практически полностью похожи на своих одноместных аналогов.

Колеса обычно изготовлены из ПВХ и имеют глубокие протекторы для улучшенного сцепления с любой дорогой. Материал подобран так, чтобы катание происходило практически бесшумно. Проколоть такие шины невозможно, да и подкачки они не требуют.

велосипед двухместный детский

Велосипед для детей с полным набором аксессуаров

Управлять рулем и осуществлять педалирование сможет только ребенок, сидящий на переднем сидении, если этого не делают родители с помощью специальной рукоятки. Поэтому предлагайте детям подменять друг друга, чтобы не возникло обид.

Подбор велосипеда по возрасту

Даже если ваши малыши еще не достигли одного года, вы уже можете купить для них велосипед для двоих. Это может стать альтернативой коляски на какой-то промежуток времени.

Модели отвечают всем требованиям безопасности: имеется козырек, который защитит юных пассажиров от солнечного удара или промокания под дождем (подбирайте полукруглую форму, она более надежна), а также защитные бамперы и ремни безопасности, которые не позволят детям выпасть или получить травму в процессе катания. Как правило, они съемные, поэтому велосипед впоследствии подойдет и для уже подросших детей.

Для дополнительного развлечения в такие велосипеды устанавливаются музыкальные и игровые панели, а яркая окраска порадует глаз любого ребенка.

велосипед для двоих детей с ручкой

Двойной велосипед с ручкой

Когда близнецы подрастут, нужно будет сменить велосипед на соответствующую их возрасту модель. В четыре годика дети уже в состоянии кататься самостоятельно на трехколесном велосипеде, в котором нет страховочных ремней и ручки для взрослых.

Двойняшки-дошкольники же вполне смогут освоить двухколесный велосипед, оснащенный маленькими колесиками для обучения. Конструкция таких велосипедов предполагает, что второй ребенок расположится сзади на месте багажника.

трехколесный чоппер

Ведущие производители двухместных велосипедов

Рассмотрим наиболее популярные среди родителей модели велосипедов для близняшек.

Велосипед для двойни amalfy-twin
Велосипед для двойни Amalfy Twin Велосипед создан специально для детей в возрасте до 4 лет. Дизайн велосипеда напоминает космический корабль. Предусмотрена улучшенная защита, а также широкая подножка для комфортной езды.

Музыкальные кнопки развлекут детей в пути, а вместительная корзина позволит взять с собой любимые игрушки. Использованы легкие материалы, поэтому не будет проблем с транспортировкой.

Цена до 4000 рублей.

Велосипед для двойни small rider - Two Kings
Двухместный велосипед small riders — Two Kings По заявлению производителей, это лучший на данный момент велосипед для близнецов. Дизайн велосипеда напоминает космический корабль. Предусмотрена улучшенная защита, а также широкая подножка для комфортной езды.

Музыкальные кнопки развлекут детей в пути, а вместительная корзина позволит взять с собой любимые игрушки. Использованы легкие материалы, поэтому не будет проблем с транспортировкой.

Цена до 4000 рублей.

Велосипед для двойни small rider - Two Kings
Двухместный велосипед Toys «Супер Трешка» Обладая всеми основными характеристиками стандартного двухместного велосипеда, велосипед очень просто разбирается, поэтому вы легко сможете отвезти его на дачу или на отдых.

Низко расположенный центр тяжести и большое расстояние между колесами обеспечивают хорошую устойчивость и исключают падения набок. Смотровое окошко в козырьке сделает прогулку еще интереснее. Имеются различные расцветки.

Цена чуть больше 5000 рублей.

Велосипед для двойни Lider Kids
Двухместный велосипед Lider Kids Бюджетная модель с пластиковыми колесами и родительской ручкой.

Имеется корзина для мелочей, музыкальная игра на руле и удобные подставки для ног.

Цена менее 2500 рублей.

  • О модельном ряде детских велосипедов от фирмы Smart Trike читайте в данной статье: //velosipedinfo.ru/obzor-detskih-velosipedov-smart-trayk
  • О том как выбрать велосипед для ребенка читайте в данной статье://velosipedinfo.ru/kak-vyibrat-velosiped-dlya-rebenka
  • О том, как научить ребенка ездить на велосипеде, вы можете прочитать в данной статье://velosipedinfo.ru/uchim-rebenka-katatsya-na-velosipede

Покупка двойного велосипеда

Если ваши дети совсем крохотные, то уместно будет купить велосипед с рамой из пластика. Для малышей постарше рекомендуется выбирать только металлическую раму, причем учтите, что суммарный вес не должен превысить 40 кг.

Не берите слишком дешевые модели, потому что они выполнены из некачественных китайских материалов, которые дадут о себе знать на первой же кочке. Слишком дорогие же модели — напрасное вложение, ведь дети очень быстро растут, и уже через 2 года вам придется еще раз идти в магазин за новым транспортом для них.

Возьмите в магазин своих двойняшек, чтобы они смогли опробовать покупку в деле. Каждая модель имеет свои нюансы в конструкции, поэтому перед покупкой убедитесь, что детям удобно сидеть, они достают до педалей и защищены бортиками от выпадения.

Средняя цена на двухместный детский велосипед находится в районе 5 тысяч рублей.

Надеюсь, данная статья помогла вам сделать выбор в пользу двухместного детского велосипеда и разобраться в основных деталях, на которые стоит обратить внимание при покупке. Порадуйте своих малышей и откройте для них велосипедный мир уже с раннего детства.

Двойной велосипед как называется

У тех, кому наскучил обычный велосипед, есть возможность купить двухместный байк, который подарит владельцу новые впечатления от поездок! Тандем или двойник – так называется велосипед для нескольких взрослых человек – состоит из особенной рамы, способной выдержать огромную массу, а также нескольких мест для сидения.

Велосипед такого типа содержит в себе посадочные места для людей, сидящих друг за другом. Байк, у которого конструкцией предусмотрено катание людей рядом сбоку, называется Buddy bike, что дословно переводится как «велосипед для приятелей».

Велосипед для двоих или даже для троих и четверых может быть прекрасным средством проведения романтического свидания или семейных покатушек! Наиболее распространены такие байки, рассчитанные на двух человек.

Тандемы бывают без амортизации, только с передней вилкой (хардтейл) или с полной амортизацией. Последние менее популярны ввиду отсутствия у него назначения. Двухподвесы обычно используются в агрессивных дисциплинах маунтинбайка, но на тандеме экстремальное катание очень травмоопасно.

Особенности

У практически всех таких велосипедов первый райдер спереди рулит, педалирует, тормозит и переключает скорости. Другие участники езды должны только крутить педали, руль для них сделан просто для опоры.

В связи с необходимостью ставить несколько сидений, подседельных штырей, рулей, шатунов и педалей велосипед на двоих стоит дороже своих одноместных собратьев.

Тандемы в основном двухколёсные, но существуют модели с двумя колёсами сзади, что устраняет трудности при удержании равновесия на байке.

Цепная передача

В основном оба спортсмена, ездящие на таком велосипеде, дополняют силу друг друга. Но есть и такие байки, на которых райдеры могут крутить педали независимо друг от друга. Это связано с особой конструкцией втулки и системы, которые имеют свободный ход для обоих людей.

Есть три типа расположения цепей:

  • Передняя и задняя системы соединены левосторонней цепью, а задняя со втулкой – правосторонней. За счёт этого цепи не мешают друг другу, не пересекаются и не ударяются друг о друга.
  • Обе цепи расположены справа. Это ограничивает количество возможных передач трансмиссии, так как при перекосе задней цепи она может задеть переднюю.
  • Одна цепь проходит от переднего кривошипа к кассете, а вторая – от передней системы к задней. Такая конструкция привода двойного велосипеда наименее популярна, так как для неё требуется длинная цепь.

Система

Передняя кривошипная система обычно имеет одну звезду, а задняя – несколько. На некоторых моделях задняя и передняя система имеют по одной звезде одинаковых диаметров, чтобы каденс велосипедистов был одинаковый.

Колёса

Тандемы обычно строятся на базе 26” или 28” колёс.

Из-за большого веса райдеров их необходимо укреплять. Для этого на тандеме стоят прочные ободья и большое количество спиц. Камеры качают до высокого давления, чтобы снизить вероятность пробоя колеса под действием веса.

Тормоза

Больший вес труднее не только разогнать, но и остановить, поэтому для двойного велосипеда необходима хорошая тормозная система. Ободные тормоза делают свою работу недостаточно эффективно, поэтому велосипедисты используют дисковые гидравлические или барабанные тормоза. Барабанный лучше всех показывает себя на спусках: дисковые и ободные перегреваются при долгом торможении, что влечёт за собой поломку ротора или обода, а на барабанных можно поддерживать постоянную скорость без страха сломать тормозную систему.

Немного истории

Первый тандем был создан датским изобретателем Микаэлем Педерсеном в 1898 году. Он весил 24 фунта. Тогда же был разработан и четырёхместный 64-фунтовый велосипед. Эти байки использовались в войнах. После Второй мировой войны тандем для взрослых начал терять свою популярность, но после 60-х годов он опять привлёк к себе внимание общества. Первая компания, которая стала производить тандемы массово, – Lejeune and Gitane. Затем фирмой Santana Cycles была произведена усовершенствованная версия велосипеда в 1976 году. Сегодня двухместные велосипеды составлены из высокотехнологичных материалов с использованием современных инженерных разработок.

Достоинства

Логично, что два спортсмена обеспечивают двойную мощность велосипеду. Таким образом, по соотношению мощность/вес тандем выигрывает у одноместных байков, так как он весит меньше, чем два велосипеда. Сопротивление ветра при этом такое же, как у обычных байков. Именно поэтому на спуске с возвышенности на тандеме можно разогнаться до огромных скоростей!

На тандеме легко общаться, а задний велосипедист во время езды может использовать карту, звонить по телефону, фотографировать окружающий мир.

Ещё одно из преимуществ велосипеда для двоих – это то, что никто не отстаёт, даже если крутит педали меньше. Это очень важно, если райдеры имеют разный уровень физической подготовки.

Недостатки

Считают, что тандемы хуже на подъёмах, так как апхилл (движение вверх) требует отличной скоординированности всех велосипедистов на тандеме. Из-за возникающей разницы каденса райдеров подъём осуществляется не так эффективно, как могло было бы быть.

Важным недостатком тандема является то, что задний человек не видит рельефа дороги. Так, для него будет неожиданным попадание в ямку, что может отрицательно сказаться на здоровье человека.

Применение

Велосипед с двумя сиденьями используется в паралимпиаде: передний спортсмен зрячий, а задний – слепой. То есть тандем предоставляет возможность слепым или слабовидящим людям заниматься велоспортом.

Велосипед тандем – прекрасное средство для установления контакта с близкими. Этот байк учит чувствовать партнёра и двигаться с ним в унисон!

велосипед для двоих

Наверняка на улицах вашего города такой транспорт пока в новинку. Во-первых, покупают двойной велосипед почти всегда для совместных прогулок за городом, да и не продают этот вид транспорта в каждом спортивном магазине. Почему вообще покупают велосипед с двумя сиденьями, чем он так хорошо и есть ли какие-либо отличия в управлении, мы узнаем ниже.

Что мы знаем о велосипедах для двоих взрослых?

Когда вы решитесь на покупку, неплохо правильно называть данный вид транспорта. Не всем известно, как называется велосипед для двоих человек. А название довольно просто — тандем. Оно как бы определяет стиль езды — в тандеме, сообща или же в команде. Сегодня есть даже целые семейные модели, где предусмотрены места и для деток, даже вагон для питомцев. Однако это уже совсем сложный транспорт, мы же коснемся именно двухместных моделей.

Коль велосипед для двоих постепенно набирает очки, и его популярность растет, очевидно, он имеет некоторые преимущества:

  • когда за рулем двое, то и скорость возрастает вдвойне, такой велосипед с легкостью сможет развить скорость вполне профессиональной гоночной модели, особенно быстро осуществляется движение с горы;
  • когда вы планируете выезд вдвоем, но силы и навыки кардинально отличаются, этот вид транспорта сможет решить такую проблему (многие утверждают, что езда вдвоем оказывается хорошим решением, чтобы научиться доверять друг другу и действительно работать в паре);
  • когда вы решаете провести выходные за городом с палатками и добираться на место собираетесь на велосипеде, тандем поможет распределить нагрузку за счет обмена местами: когда вы меняетесь местами, то даете передышку друг другу, так как основная нагрузка приходится на первого.

Особенности езды на двойном велосипеде

В управлении таким транспортом есть некоторые особенности, столкнетесь вы и с определенными сложностями. К примеру, велосипеды для двоих взрослых хоть и способны развивать внушительную скорость, но на затяжном длительном подъеме они становятся сложными в управлении и довольно медленными. Все преимущества, которые вы могли бы получить на ровном участке, сразу исчезают. Велосипед нуждается в переключении на пониженные передачи.

Свои сложности вас ожидают в моменте торможения. Велосипед для двоих развивает скорость за счет работы двух человек, эти же два человека увеличивают и инерцию движения. Именно поэтому для остановки одного тормоза мало, он, скорее всего, просто перегреется. Обычно в таком велосипеде предусмотрены дисковые, ободные и втулочные тормозные системы, работающие сообща.

Основная нагрузка приходится на впереди сидящего, посему более опытного велосипедиста стоит посадить именно на это место. Кстати, именно он и будет сталкиваться с сопротивлением ветра. Сидящий на заднем сидении этого сопротивления не ощутит, при этом дополнительно будет развивать скорость. Именно в этом двойной велосипеди кроется секрет развития высоких скоростей: сопротивление остается таким же, как у простого велосипеда, но скорость развивается вдвое быстрее.

Если решите всерьез освоить такой стиль езды, не лишним будет ознакомление с условными сигналами и жестами. Для такой езды уже разработана полноценная система команд, что делает езду сплоченной и безопасной. Эти команды помогают координировать ваши действия и полностью контролировать езду даже в очень оживленных участках.

Таким образом, двойные велосипеды вполне могут стать полезной во всех отношениях покупкой. Ваша задача лишь найти достойный вариант в плане качества, а также быть готовым к серьезному подходу с точки зрения учебы вождения.

Типы велосипедов

Дорожный велосипед

Наверное каждый, кто читает эту статью, может уверенно сказать, что хотя бы раз катался на подобном велосипеде, а у многих это вообще первый «взрослый» велосипед, с которого, собственно, и началось увлечение данным видом транспорта. Особо описывать такой тип велосипедов не стоит — всё и так понятно. Стоит лишь отметить, что дорожный велосипед неповоротливый, довольно тяжелый и неудобный, а значит удовольствие от длительной поездки на нём получить скорее всего не выйдет. Однако у него есть и свои плюсы: простота конструкции, высокая надёжность и низкая цена.

Дорожный велосипед «Аист»
Дорожный велосипед «Stels»

Подобный велосипед можно купить, если Вы планируете пару раз в неделю ездить в магазин по дачному посёлку — на большее он вряд ли сгодится. Кстати, оставлять такой велосипед на даче намного спокойнее, чем навороченную дорогую модель, которую сразу приметят местные воришки.

Прогулочный (городской) велосипед

Прогулочные велосипеды являются логичным развитием морально устаревающих дорожных велосипедов: они более комфортны, удобны, функциональны, но и цена на них немного выше.

Складной прогулочный велосипед Orion»

Чаще всего такие велосипеды имеют передний или подседельный амортизатор, открытую (то есть без верхней трубы) лёгкую раму (иногда складную) с претензией на дизайн, широкое мягкое седло, крылья, багажник (частенько с корзиной для продуктов), защиту цепи и иногда даже велофару и веломигалку. Обычно эти велосипеды многоскоростные (от 7 до 21 скорости) с кассетным или планетарным механизмом переключения передач довольно низкого уровня. Колёса на прогулочных велосипедах встречаются самых разных размеров — от 20 до 28 дюймов, что позволяет выбрать наиболее подходящий и удобный вариант.

Прогулочный велосипед «Author»

Такой велосипед хорош для неспешных прогулок по парку, небольших велопутешествий в спокойном темпе и поездок в магазин или на работу. Кроме того, прогулочный велосипед отлично подойдёт для активных людей старшего поколения.

Горный велосипед

Самый распространённый вид велосипедов, так как подобные велосипеды универсальны и предназначены для катания как по асфальтовым дорогам, так и по тропинкам в лесу. Исторически сложилось, что в понятие «горный велосипед» включают различные виды, порой сильно отличающиеся друг от друга и созданные для разных целей:

Горные велосипеды начального уровня.

К данной категории следует относить недорогие модели, которые в сущности являются прогулочными и только с виду похожи на настоящий горный велосипед.

Велосипеды для кросс-кантри.

Данный вид весьма близок с виду к горным велосипедам начального уровня, однако модели данного вида, как правило обладают прочной и лёгкой рамой с переменной толщиной стенок (баттингом), что увеличивает прочность, навесным оборудованием высокого уровня, короткоходными амортизационными вилками с блокировкой, что позволяет не прилагать лишние усилия при движении по относительно ровной дороге и, в большинстве случаев, дисковыми тормозами. Посадка на таком велосипеде более низкая, чем на предыдущих видах. И на таком велосипеде уж точно нет мягкого сидения и корзины для продуктов. Данные велосипеды созданы максимально удобными для того, чтобы велосипедист максимально быстро передвигался по пересечённой местности, штурмовал подъемы и съезжал со спусков. В целом, данный класс велосипедов можно посоветовать велолюбителям, которые любят и покататься по городу и погонять по пересечённой местности.

Велосипеды для триала/фристайла.

Весьма специфическая группа велосипедов, предназначенная для выполнения различных трюков. Отличить такой велосипед очень просто: прочная рама очень малой ростовки, прочные широкие колёса, мощные тормоза (нередко ободные), отсутствие крыльев или какого-то иного оборудования. Частенько бывает, что на таких велосипедах даже отсутствует седло — любителям почти цирковых трюков на велосипеде оно только мешает. Отправится на таком велосипеде в поход или даже короткую велопокатушку у Вас не получится — он предназначен только для трюков. Если Вы готовы к этому — этот велосипед специально для Вас.

Велосипеды для даунхила.

Лететь на огромной скорости с горы по пересечённой местности — вот для чего предназначены подобные велосипеды. Тяжёлая прочная рама (вес тут не важен), мощные дисковые тормоза, два длинноходных амортизатора — непременные атрибуты данного вида велосипедов. Такие велосипеды предназначены исключительно для даунхила и выдерживают огромные нагрузки.

Велосипед для даунхила «Norco»

Вот пожалуй все основные виды горных велосипедов. Конечно же существуют ещё множество разновидностей, например для дёрт-джампа, фрирайда или норт-шора, но все они, в целом являются разновидностью упомянутых выше байков.

Шоссейные велосипеды

Такие велосипеды предназначены для быстрой езды по очень ровному асфальту. Движение по пересечённой местности, паребрикам, разбитым дорогам для них категорически противопоказаны. Такие велосипеды обладают легкой прочной рамой, большими и тонкими колёсами и рулём формы «бараньи рога» для обеспечения максимально низкой посадки и, как следствие, уменьшения сопротивления ветра — словом всё, что необходимо для достижения максимальной скорости передвижения. Не стоит и говорить, что на горном велосипеде догнать по ровному асфальту шоссейный ну никак не получится. Если Вы любитель веломарафонов и гонок в стиле «Тур де Франс» и совсем не собираетесь ездить по тротуарам и паркам, то смело покупайте именно шоссейный велосипед.

Шоссейный велосипед «Specialized»

Однако не стоит путать шоссейный велосипед с трековым, поскольку последний предназначен только для езды по треку, имеет специальную конструкцию колёс и очень часто на подобных велосипедах вообще отсутствуют тормоза. Для движения по дорогам общего пользования такой велосипед не пригоден.

Туринговые велосипеды

подобные велосипеды очень похожи на шоссейные, однако они рассчитаны для велопоходов — то есть к ним можно прикреплять багажник и перевозить велорюкзак. Кроме того, у данных велосипедов более широкие и толстые колеса, что позволяет добиться большей надёжности.

Гибрид

Данная группа является промежуточным звеном между прогулочным, горным и шоссейным велосипедами, что позволяет сочетать преимущества эти видов. Рама, более высокая, чем у горных велосипедов обеспечивает более удобную для движения по шоссе посадку, большие колеса (28 дюймов) помогают поддерживать высокую скорость, а амортизационная вилка позволит путешествовать и по неровному покрытию. Кроме того, такие велосипеды часто оснащаются крыльями, багажником, световым оборудованием и даже дисковыми тормозами. Таким образом данный велосипед отлично подойдёт для тех, кто любит передвигаться с высокой скоростью по шоссе, но и не упустит возможность проехать по лесным тропинкам.

Специальные велосипеды для выполнения трюков. Характерные особенности: маленькие колёса (обычно 20 дюймов), специальные упоры по бокам колёс (пеги), а также механизм, позволяющий вращать руль в одном направлении без перекручивания тормозных тросов (гиророторный механизм). Данный велосипед стоит покупать исключительно, если Вы чувствуете интерес к подобному стилю катания, а не из стремления угнаться за модными молодёжными тенденциями.

Унициклы

Раньше все думали, что подобный «велосипед» можно увидеть только в цирке. Однако теперь эти велосипеды стали появляться и на улицах, так как в настоящее время унициклы можно купить в обычном веломагазине (хотя совсем недавно они поставлялись лишь на заказ). Стоит лишь заметить, что мнения хозяев данного развлечения сильно разделяются: одни очень довольны приобретением, другие пожалели о покупке. Подробнее о унициклах Вы можете прочитать в статье «Уницикл — что за зверь такой?».

Тандемы (именно тАндем, а не тОндем)

Хотите ехать вдвоём или даже втроём на одном велосипеде, и чтобы каждый при этом крутил педали — тогда тандем создан именно для Вас. Хорошо подходит для семейных покатушек, где силы участников сильно разняться (если устал, можешь не крутить педали или крутить прикладывая гораздо меньшее усилие). Кроме того, подобные велосипеды часто используют люди с ограниченными возможностями (например инвалиды по зрению). Тандемы могут быть выполнены в форме прогулочного, горного или даже шоссейного велосипеда.

Тандем

Круизеры

Свое название этот вид велосипедов получил от одного из типов мотоциклов. Главное отличие круизеров — удобная вертикальная посадка, массивная рама, высокий руль, обилие различного рода украшательств. Такой велосипед предназначен для неспешных прогулок и покатушек. Он совсем неподходит для скоростной езды, езды по пересеченной местности или велопоходов.

Круизер
Круизер

Экзотические виды велосипедов

Есть достаточно людей, которые знают ответ на вопрос «зачем изобретать велосипед». Именно поэтому в мире появляются всё более странные виды велосипедов. Большинство из них, к сожалению, лишь красивая картинка, которая абсолютно не пригодна по прямому назначению, однако на некоторых очень удобно кататься. Хотите поразить людей вокруг Вас — покупайте экзотический велосипед.

Велик тандем – изобретение века

Тандем – это велик, который предназначен для езды сходу нескольких человек, в главном 2-ух. Люди посиживают вереницей. Обыденный традиционный двойной велик представляет собой транспорт с одной рамой и естественно 2-мя колесами. Но для каждого человека есть собственный личный руль, седло и педали. Соответственно оба являются водителями и вроде бы помогают друг дружке.

Но, все таки, главным водителем является человек, который посиживает впереди. Хотя есть и такие велики, где может быть переключить рулевое тогда и основным будет 2-ой шофер. Тот человек, который не управляет, употребляет руль как опору, ведь без него было бы трудно усидеть. Также может быть включен либо отключен диск тормоза. Есть такие тандемы, которые имеют два задних колеса.

История

Тандем велик появился достаточно издавна. Ну, по последней мере, его выдумали и запатентовали. И случилось это в 1898 году. Создателем этого творения стал Микаэль Педерсен. 1-ый таковой велик имел массу 24 фунта. Интенсивно это увлекательное творение использовали во времена 2-ой мировой войны и 2-ой англо-бурской. В 1971 году в Англии открыли 1-ый Тандем Клуб. Массовый выпуск двойных велосипедов начала одна компания во Франции Lejeune and Gitane. А вот более совершенная и модифицированная модель была выпущена в 1976 году в США. И сделала это компания Santana Cycles.

Просто ли управлять тандемом

Ну, наверняка, всегда будет просто управлять чем угодно, даже самолетом, если умеешь. В этом случае, ну и с самолетом так же, необходимо уметь управляться с транспортом двоим. Как именуется велик – тандем – так должны и размещаться водители и командно работать, помогать друг дружке, другими словами быть вереницей и друг за друга.

Вот что касается по поводу управления, то тут принципиальна командная работа естественно. Если управляет 1-ый человек, то 2-ой не должен быть просто «грузом», он также может помогать, потому что есть педали у каждого. Другими словами на одном транспорте усилие прикладывают два водителя, а означает и поездка будет легче и резвее проходить. Естественно лучше будет, если впереди сядет человек сильнее и потяжелее. Так будет верно распределена масса и не придется малеханькой хрупкой даме, к примеру, тащить сильного большого мужчину. Ну и баланс первому необходимо держать, чтоб оба не свалились.

Еще достаточно любопытно, как стартовать на таком велике двоим водителям. Но в данной ситуации каждый выдумывает свои способы, как кому комфортно и легче. Но, наверняка, все-же должно быть последующим образом все: 2-ой шофер, который сзади садиться на седло и ставит ноги на педали. А уже 1-ый стартует как на обыкновенном одноместном велике. Если опять же верно распределить места и сзади будет человек полегче, то трудности в старте не возникнет. По способности и по умению может, и 2-ой велосипедист посодействовать стремительно и просто оторваться от старта.

А вот что касается езды по песку либо выезда на возвышенность, то в этом все может окончиться фуррором, если усилия будут прилагать обе стороны управления великом. Если два человека окажут усилия на педали, то наверное неважно какая гора будет по силам такому необыкновенному велику.

Главные свойства

Как понятно данный транспорт имеет два комфортных сиденья. Но бывают варианты и на три сиденья. Это уже все находится в зависимости от модели и фантазии производителя. Размер колес тандема составляет 24-26 дюймов. Жесткая дюралевая либо железная рама. Тормоза ободные механические. В главном современный велик для двоих имеет семь скоростей, что делает прогулку на нем еще больше развеселой. Его масса составляет около 20 килограмм. Ну, с таковой массой два человека то совладать сумеют.

Естественно отдельные модели могут иметь дополнительные девайсы в виде багажника, плетенки для перевозки вещей либо товаров. Может она находиться как впереди, так сзади. Также есть такие варианты велика, которые имеют козырек. Это очень комфортно в особенности в горячую солнечную погоду либо во время дождика. Если гласить про детские варианты такового велика, то они имеют соответствующий детский дизайн – разноцветный окрас, дополнительные девайсы.

В принципе, что касается главных черт, то это тот же дорожный велик, лишь на нем два сиденья, две пары педалей и проехаться можно сходу вдвоем. Благодаря этому у такового транспорта много плюсов, к примеру для двоих нужен только один велик, во время езды можно разговаривать и рассматривать природу по сторонам.

Для кого таковой транспорт и до сейчас остается увлекательной загадкой, может поглядеть фото в вебе. На веб-сайтах много снимков различных моделей тандема, для взрослых и подростков, на два и три сиденья. И навряд ли это «чудо» оставит кого-либо флегмантичным. Казалось бы, современного человека ничем не удивишь, но время от времени вещи, издавна выдуманные и улучшенные сейчас намного интересней и лучше новых технологий нашего века.

Тандем своими руками

Как и фактически все в этом мире, таковой велик для парной поездки можно сделать без помощи других дома. Для этого естественно нужно два старенькых велика либо хотя бы главные его части – рама, руль, обода – и опытные руки. Если человек может приварить детали, поставить колеса велика и вообщем отлично совладевает с инструментами, то полностью может сделать собственный шедевр. Всего на всего необходимо соединить два велика в один.

Если делать его из 2-ух старенькых великов, то необходимо убрать в одном фронтальное колесо, в другом заднее. Приварить их в районе рамы и педалей. Ели требуется, поставить новые комфортные сиденья, подкорректировать руль. Ну а на счет аксессуаров и дополнительных деталей решать каждому персонально. Тормоза ручные также не тяжело приделать. Все нужные принадлежности можно приобрести в магазине.

Ну, это естественно лаконичный экскурс по переделыванию транспорта. Для тех, кто заинтересован и имеет дома два велика не применимых к езде, может отыскать более подробную аннотацию в вебе. Вообщем это изобретение стоит внимания. Не считая удобства этот велобайк может сближать людей и обучить командной работе.

Велосипед для двоих название

Названия

Велосипеды для двоих (тандемы)

6 минут Автор: Михаил Скворцов 2123

У тех, кому наскучил обычный велосипед, есть возможность купить двухместный байк, который подарит владельцу новые впечатления от поездок! Тандем или двойник – так называется велосипед для нескольких взрослых человек – состоит из особенной рамы, способной выдержать огромную массу, а также нескольких мест для сидения.

Велосипед такого типа содержит в себе посадочные места для людей, сидящих друг за другом. Байк, у которого конструкцией предусмотрено катание людей рядом сбоку, называется Buddy bike, что дословно переводится как «велосипед для приятелей».

Велосипед для двоих или даже для троих и четверых может быть прекрасным средством проведения романтического свидания или семейных покатушек! Наиболее распространены такие байки, рассчитанные на двух человек.

Тандемы бывают без амортизации, только с передней вилкой (хардтейл) или с полной амортизацией. Последние менее популярны ввиду отсутствия у него назначения. Двухподвесы обычно используются в агрессивных дисциплинах маунтинбайка, но на тандеме экстремальное катание очень травмоопасно.

Особенности

У практически всех таких велосипедов первый райдер спереди рулит, педалирует, тормозит и переключает скорости. Другие участники езды должны только крутить педали, руль для них сделан просто для опоры.

В связи с необходимостью ставить несколько сидений, подседельных штырей, рулей, шатунов и педалей велосипед на двоих стоит дороже своих одноместных собратьев.

Тандемы в основном двухколёсные, но существуют модели с двумя колёсами сзади, что устраняет трудности при удержании равновесия на байке.

Цепная передача

В основном оба спортсмена, ездящие на таком велосипеде, дополняют силу друг друга. Но есть и такие байки, на которых райдеры могут крутить педали независимо друг от друга. Это связано с особой конструкцией втулки и системы, которые имеют свободный ход для обоих людей.

Есть три типа расположения цепей:

Система

Передняя кривошипная система обычно имеет одну звезду, а задняя – несколько. На некоторых моделях задняя и передняя система имеют по одной звезде одинаковых диаметров, чтобы каденс велосипедистов был одинаковый.

Колёса

Тандемы обычно строятся на базе 26” или 28” колёс.

Из-за большого веса райдеров их необходимо укреплять. Для этого на тандеме стоят прочные ободья и большое количество спиц. Камеры качают до высокого давления, чтобы снизить вероятность пробоя колеса под действием веса.

Тормоза

Больший вес труднее не только разогнать, но и остановить, поэтому для двойного велосипеда необходима хорошая тормозная система. Ободные тормоза делают свою работу недостаточно эффективно, поэтому велосипедисты используют дисковые гидравлические или барабанные тормоза. Барабанный лучше всех показывает себя на спусках: дисковые и ободные перегреваются при долгом торможении, что влечёт за собой поломку ротора или обода, а на барабанных можно поддерживать постоянную скорость без страха сломать тормозную систему.

Немного истории

Первый тандем был создан датским изобретателем Микаэлем Педерсеном в 1898 году. Он весил 24 фунта. Тогда же был разработан и четырёхместный 64-фунтовый велосипед. Эти байки использовались в войнах. После Второй мировой войны тандем для взрослых начал терять свою популярность, но после 60-х годов он опять привлёк к себе внимание общества. Первая компания, которая стала производить тандемы массово, – Lejeune and Gitane. Затем фирмой Santana Cycles была произведена усовершенствованная версия велосипеда в 1976 году. Сегодня двухместные велосипеды составлены из высокотехнологичных материалов с использованием современных инженерных разработок.

Достоинства

Логично, что два спортсмена обеспечивают двойную мощность велосипеду. Таким образом, по соотношению мощность/вес тандем выигрывает у одноместных байков, так как он весит меньше, чем два велосипеда. Сопротивление ветра при этом такое же, как у обычных байков. Именно поэтому на спуске с возвышенности на тандеме можно разогнаться до огромных скоростей!

На тандеме легко общаться, а задний велосипедист во время езды может использовать карту, звонить по телефону, фотографировать окружающий мир.

Ещё одно из преимуществ велосипеда для двоих – это то, что никто не отстаёт, даже если крутит педали меньше. Это очень важно, если райдеры имеют разный уровень физической подготовки.

Недостатки

Считают, что тандемы хуже на подъёмах, так как апхилл (движение вверх) требует отличной скоординированности всех велосипедистов на тандеме. Из-за возникающей разницы каденса райдеров подъём осуществляется не так эффективно, как могло было бы быть.

Важным недостатком тандема является то, что задний человек не видит рельефа дороги. Так, для него будет неожиданным попадание в ямку, что может отрицательно сказаться на здоровье человека.

Применение

Велосипед с двумя сиденьями используется в паралимпиаде: передний спортсмен зрячий, а задний – слепой. То есть тандем предоставляет возможность слепым или слабовидящим людям заниматься велоспортом.

Велосипед тандем – прекрасное средство для установления контакта с близкими. Этот байк учит чувствовать партнёра и двигаться с ним в унисон!

Двухместные велосипеды детские и взрослые. Как называется двухместный велосипед

Можно с уверенностью утверждать, что двухместные велосипеды – это прежде всего, очень веселое развлечение. Катание на велосипеде с двумя местами для ездоков решает целую массу проблем, особенно если один из велосипедистов недостаточно уверенно управляет двухколесным транспортом.

Как называется двухместный велосипед?

Наиболее распространенными вариантами тандемов являются именно двухместные модели, хотя уже изобретены велосипеды, на которых предусмотрено от 3 до 8 посадочных мест. Впрочем, использовать такие велосипеды на практике достаточно сложно и неудобно.

Преимущества тандемов

Велосипед двухместный взрослый отличается целым рядом преимуществ:

Если говорить о недостатках тандемов, то здесь можно отметить низкую маневренность, наличие большого тормозного пути, некоторые сложности при езде по труднопроходимой местности. Передвижение на двухместном велосипеде для одного ездока может оказаться слишком сложным из-за внушительного веса такого транспорта.

Особенности командного управления

Двухместные велосипеды управляются пилотом, который занимает фронтальную позицию и отвечает за переключение скоростей, активизацию тормозов и выбор направления движения. Позади располагается напарник, усилия которого обычно составляют до 50% от общей энергии при вращении педалей. Главная задача напарника – создание необходимых усилий для движения велосипеда на определенной скорости, а также уверенная балансировка.

Двухместные велосипеды уравнивают возможности

Тандем моментально уравнивает людей, которые отличаются разными физическими возможностями и морально-волевыми качествами. Такое средство передвижения доступно людям со слабым уровнем зрения, маленьким детям, пожилым людям, лицам, нуждающимся в реабилитации после травм.

Тандем является идеальным средством для проверки доверия и психологической совместимости. Катание на двухместном велосипеде автоматически сближает людей, заставляет исчезнуть психологические преграды для общения малознакомых или застенчивых личностей.

Фактор скорости

Наличие двух велосипедистов на одном транспортном средстве дает силу двух сердец, вдвойне увеличивает энергию мышечных усилий. При этом встречный воздушный поток тормозит лишь впереди сидящего велосипедиста, что становится определяющим фактором для развития высокой скорости движения.

Особенности передвижения на подъемах

Когда приходится преодолевать длинные, тягучие подъемы, тандем становится достаточно сложным в управлении, медленным велосипедом. Все преимущества, которые получают два велосипедиста при езде по ровной местности либо под уклон, моментально исчезают.

Двухместные велосипеды при передвижении на подъемах нуждаются в переходе на пониженные передачи. Особенно ощутимыми проблемы при движении вверх по склону становятся, когда необходимо догонять группу велосипедистов.

Торможение

Торможение на тандеме имеет свои сложности, особенно если это двухместный трехколесный велосипед. Как известно, при торможении велосипедные тормоза могут перегреваться. Энергия торможения возрастает относительно скорости и массы велосипедистов. Это, в свою очередь, означает, что при повышении скорости велосипеда в несколько раз по сравнению с одиночным катанием энергия торможения может увеличиться до уровня порядка 8 раз.

Для снижения нагрузки на тормоза в тандемах часто применяется несколько различных тормозных систем отдельного типа: втулочные, барабанные, ободные, дисковые. Наличие трех и более разных типов тормозов является стандартным решением для двухместных велосипедов.

Детские тандемы

Катание на тандеме помогает малышам учиться ориентироваться в пространстве, способствует развитию ловкости, координации движений, укрепляет опорно-двигательный аппарат.

В конечном итоге зачем тратиться на приобретение нескольких дорогостоящих велосипедов, когда родители могут купить одно транспортное средство для катания нескольких детей одновременно? Помимо прочего, такой вариант может стать идеальным подарком на день рождения близняшек.

В заключение

Повторим основные моменты статьи.

Как называется двухместный велосипед? Такое оригинальное, удобное и высокоэффективное средство передвижения широко известно во всем мире под определением «тандем».

Определяющим качеством двухместного велосипеда можно считать развитие командного взаимодействия. Некоторые специалисты считают тандем лучшим средством для формирования сплоченности. В настоящее время для синхронизации действий велосипедистов во время езды на двухместном велосипеде разработана целая система условных команд, которые позволяют координировать действия наездников для слаженного движения.

Катание на двухместном велосипеде может принести массу ярких впечатлений, особенно заядлым велосипедистам, которых сложно удивить чем-нибудь новым. Поэтому катание на тандеме рекомендуется каждому, кто дружит с двухколесными видами транспорта.

Преимущества велосипеда на двоих

Часто ли вы замечали этот необычный велосипед? Скорее всего, живьем вы его не наблюдали – велосипед для двоих редкий вид байка и чаще всего он заметен на загородных прогулках или на спортивных соревнованиях. В последнее время романтически настроенные молодые пары с удовольствием используют этот вид транспорта.

Что представляет собой велосипед на двоих?

Не многие знают, как называется велосипед с двумя сидениями. Правильное название – тандем. Эта конструкция предназначена для совместного использования, как семейная модель, так и спортивная. Существуют специальные семейные модели велосипедов с тремя и более сидениями. Велосипеды для двоих с каждым годом только набирают популярность.

Велосипед тандем оснащен сидениями, расположенными друг за другом и дополнительным рулем, который служит, сидящему сзади человеку, опорой. Управление велосипедом полностью лежит на переднем райдере, второй номер только участвует в создании дополнительной мощности, используя дополнительные педали.

Велосипед с двумя сидениями оборудован надежной, усиленной рамой, т.к. ему приходится выдерживать двойную нагрузку. Тандем обычно оснащен левосторонней цепью между двумя педальными системами и правосторонней к втулке заднего колеса, что позволяет не сталкиваться цепям при езде.

Из-за особенности использования велосипеда его оборудуют дополнительными тормозами, помимо стандартных дисковых, добавляют ободные или барабанные тормоза.

История появления велосипедов тандемов

Впервые этот необычный объект появился в конце 19 века в Дании и пользовался успехом порядка двадцати лет. После небольшого перерыва, во второй половине 20 века к тандему стала возвращаться былая популярность. Изобретатели проектировали трех, четырех и более местные модели, но самой популярной поныне остается двухместный велосипед.

Как управляется велосипед тандем?

Для успешного использования велосипеда на двоих необходимо учесть, что основная нагрузка падает на первого велосипедиста, а значит, этот человек должен быть более сильным и опытным. Напарник участвует своей мышечной силой, но не управляет. Двойная сила позволяет развивать велосипеду ощутимую скорость, но подъемы с резким углом поддаются такой конструкции с трудом.

Преимущества

Велосипедист одиночка полностью принимает на себя сопротивление ветра при езде, а тандем позволяет перенаправить это сопротивление исключительно на первого водителя, более сильного, второй же водитель, пользуясь защитой, использует все свои физические ресурсы с большим КПД.

Если велосипед используется не для спортивной езды, а для совместных прогулок, то у сидящего сзади человека открываются прекрасные возможности для общения по телефону, фотографирования, общения с сидящим впереди товарищем.

Идеальный романтический транспорт для семейных пар и влюбленных. Совместное управление байком сближает и помогает развить более четкое понимание друг друга в различных ситуациях.

И главное преимущество — в такой поездке ни кто не отстанет!

Недостатки

Главная проблема – сложность торможения при высокой скорости. Сила инерции двух тел велика, а способность механизмов к эффективному торможению теряется.

Сложный подъем в гору из-за трудности ровного сложения усилий велосипедистов.

Невозможность участвовать в управлении для человека, сидящего сзади и полное отсутствие у него обзора дороги.

Использование

Спортивные соревнования для двухместных байков.

Тандем позволяет участвовать незрячим велосипедистам в паралимпиаде, сидя вторым номером за зрячим основным.

Загородные поездки, семейные прогулки.

Как выбрать велосипед для двойни?

Велосипед – это необходимое для ребенка транспортное средство, благодаря которому он развивается и растет физически здоровым человеком. Самыми удобными для родителей считаются модели с ручкой, поскольку в них можно посадить уже годовалого малыша. На как быть мамам и папам двойняшек? Одному родителю справиться с двумя транспортными средствами будет очень сложно. Но нужно отдать должное производителям, которые это предусмотрели и выпустили в продажу специальные велосипеды для двойни.

Нужен ли ребенку такой девайс?

Развивать координацию движений, учиться ориентироваться в пространстве, укреплять мышцы рук и ног – это ребенку помогает сделать велосипед. И если с одним ребенком все понятно: без такого колесного транспортного средства не обойтись, — то родителям двойняшек будет сложнее определиться с выбором.

велосипед для двойни

Можно купить два велосипеда: по одному для каждого малыша отдельно, чтобы у каждого ребенка был свой личный транспорт. Но одна мама вряд ли сможет вывезти их на прогулку, да и управлять на дороге ими будет нереально. Более удобным в этом плане является велосипед для двойни. Такие средства передвижения представлены разными моделями, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Какие бывают велосипеды для двойни

Давайте рассмотрим разные варианты. Велосипеды для двойни бывают нескольких видов.

Во-первых, они делятся на двух-, трех- и четырехколесные. Первый и последний варианты подойдут для деток постарше, которые умеют ездить самостоятельно, а трехколесный велосипед для двойни, особенно с ручкой, может послужить отличной альтернативой детской коляске. Но использовать его можно не всегда.

Во-вторых, в зависимости от расположения сидений велосипеды бывают двух видов. В одном из них сидения размещены рядом, как в коляске для двойни, и педалей у такой модели предусмотрено тоже две пары. В России такая модель не пользуется популярностью, поэтому и купить ее даже при большом желании будет очень сложно.

детский велосипед для двойни

В-третьих, велосипеды бывают с ручкой или без нее. У первого варианта больше преимуществ по сравнению со вторым, но и цена на него соответственно будет выше.

Детский велосипед с ручкой: популярные модели

Ручка, несомненно, является важной деталью. Самыми популярными моделями велосипедов с ручкой являются Small Rider Two Kings, Small Rider Platinum, Capella Twin Trike, Lider Kids, Twin, Glory. Каждая модель имеет свои особенности, а также преимущества и недостатки по сравнению с другими.

Велосипед Small Rider Two Kings считается лидером продаж среди транспортных средств этого типа. Колеса из вспененного полимера и крепкая металлическая рама обеспечивают надежную езду. Производителем предусмотрены козырек, защищающий от солнца, удобные сидения с подголовниками и корзина для мелочей. Преимущество модели в том, что переднее сидение можно устанавливать как по ходу движения, так и против него.

детский велосипед с ручкой

В чем особенность модели Capella Twin Trike? Этот трехколесный велосипед для двойни, как и ранее представленные варианты, оснащен удобной ручкой для управления им, надежной рамой и крепкими колесами, обеспечивающими мягкую езду на нем. Главное его преимущество в том, что производители предусмотрели два козырька — отдельно для каждого посадочного места. Кроме того, в данной модели имеются удобные сидения с подголовниками, страховочные ремни и бамперы, чтобы малышам находиться в таком транспортном средстве было как можно комфортнее.

Велосипед с ручкой для двойни Lider Kids, как и модель Twin, имеет пластиковые колеса, которые являются довольно шумными, и малыши при этом чувствуют на себе все неровности дороги. Козырек предусмотрен только один — для заднего сидения, но зато есть музыкальная консоль, работающая от двух батареек.

трехколесный велосипед для двойни

Детский велосипед с ручкой Glory больше подойдет для детей-погодок, поскольку специально оборудованным и безопасным для малыша является только первое сидение, а второе представляет собой просто лавочку, расположенную за основным посадочным местом. Главное преимущество этой модели в том, что она более компактная, чем представленные ранее, и легко помещается в лифт.

Важные детали: на что обратить внимание при выборе велосипеда?

Просто выбрать понравившуюся модель и купить ее? Это можно считать необдуманным поступком. Обязательно стоит присмотреться к деталям, которые обеспечат надежность транспортного средства.

велосипеды для двойни цена

  1. Колеса. Они могут быть пластмассовыми, из вспененного полимера или резиновыми. Последние два варианта считаются более надежными. Они мягко едут по дороге, с легкостью преодолевая все неровности. Но маме везти такой велосипед будет довольно тяжело. Пластмассовые колеса делают транспортное средство практически невесомым, но при езде на нем дискомфорт будут испытывать дети.
  2. Страховочные ремни, бампер и подставка для ног являются обязательным элементом в велосипеде, поскольку обеспечивают безопасность детей в нем.
  3. Ручка для управления велотранспортом. Для двойни это скорее даже необходимость, чем удобство для родителей. Чтобы малышу, сидящему на переднем сидении, было легче тянуть велосипед, маме лучше самой контролировать этот процесс, задавая ручкой направление движения.
  4. Корзина. Она предназначена для размещения игрушек и прочих мелочей. С ней намного удобнее, поскольку корзина позволяет маме разгрузить руки.
  5. Козырек. Он обеспечивает защиту детей от солнца.

Велосипеды для двойни: преимущества

Так как же все-таки сделать выбор? Прежде чем купить велосипед для двойняшек, следует оценить все положительные и отрицательные стороны такого приобретения. Среди явных преимуществ можно выделить следующие три:

  • Дешевле покупать велосипеды для двойни. Цена на них почти в два раза ниже по сравнению со стоимостью покупки транспорта каждому ребенку отдельно.
  • Велосипед с двумя сидениями, где детей можно посадить лицом друг к другу, позволяет им общаться между собой.
  • Велотранспортом для двойни намного проще управлять, чем каждым по отдельности.

Недостатки двойных велосипедов

К недостаткам вариации для двойняшек можно отнести такие три минуса:

  • Поскольку педали имеются в передней части транспорта, то и крутить их может только ребенок, сидящий первым. По этой причине между детьми нередко возникают конфликты, ведь управлять велосипедом хочет каждый из них.
  • В недорогих моделях ручка и рама бывают недостаточно прочными, чтобы выдержать двойной вес, который к трехлетнему возрасту может достигать 30 килограммов. Особенно сложно такой транспорт поднимать на высокие бордюры.
  • Не каждый детский велосипед для двойни войдет в обычный пассажирский лифт. А это может привести маму к значительным затруднениям.

Цена на велосипеды для двойни

Ассортимент пободных девайсов для малышей на рынке колесных транспортных средств достаточно широкий и позволяет выбрать для себя оптимальный вариант, соответствующий установленным требованиям по цене и качеству.

К недорогим моделям относятся велосипеды Lider Kids и Twin, которые находятся в одной ценовой категории и стоят около 3 тысяч рублей. Аналогичная цена на транспорт Glory. Она колеблется у разных продавцов от 2700 до 3 тысяч рублей.

велосипед для двойни отзывы

Реальные отзывы покупателей

Покупая велосипед, необходимо прислушаться к отзывам и советам родителей, чьи дети уже выросли из такого транспорта. Стоит отметить, что в вопросах выбора конкретной модели мнения расходятся.

Во-первых, ценовой диапазон на велосипеды сильно отличается. И, как правило, родители, которые смогли выложить за трехколесный транспорт около 7 тысяч рублей, остались довольны покупкой. А вот обладатели более дешевых моделей жалуются на то, что рама и ручка оказались слабыми для двойной нагрузки, и велосипед очень сложно поднять на бордюр.

велосипед small rider

В-третьих, тот ребенок, которому досталось место пассажира, часто начинает капризничать и вставать со своего сидения, поскольку тоже хочет вращать педали, расположенные только спереди. Родителям двоих малышей придется подумать заранее, как они будут делить велосипед для двойни.

Отзывы в целом о являются положительными. Как правило, с детьми удается договориться о том, чтобы вращать педали поочередно. Зато перед малышами открывается широкий кругозор, и они легко могут наблюдать со своего места за всем происходящим на улице.

Сложный выбор для родителей

Некоторые родители покупают велосипед для двойни в качестве альтернативы прогулочной коляске. На самом деле осуществить такой план возможно только с теми детьми, кому исполнилось хотя бы два года. Годовалые малыши часто засыпают в коляске, что невозможно сделать в велосипеде, спинка которого не откидывается. К тому же такой транспорт подходит только для теплой погоды: холодной осенью и зимой в нем не покатаешься.

Поэтому велосипед для двойни следует покупать как дополнительное к коляске средство передвижения. Если у родителей есть такая возможность, дети будут только рады.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/velosiped-dlya-dvoyni
https://rollerbord.life/velosiped/dvojnoj-velosiped-kak-nazyvaetsya.html
https://hultafors-russia.ru/velosiped-dlya-dvoih-nazvanie/
https://www.syl.ru/article/207922/new_kak-vyibrat-velosiped-dlya-dvoyni