Велосипед optima

Содержание скрыть

Kia Optima 3

Выпуск данного автомобиля начался в 2010 году и продолжался до 2015. Машина быстро обрела популярность. Объясняется это эффектным внешним видом, за разработку дизайна отвечал Петер Шрайер. Этот же человек принимал участие в создании внешнего вида Фольксваген. На улицах машина быстро узнаётся за счет уникальной в своём роде радиаторной решётки. Хоть и корни у автомобиля азиатские, по внешнему виду Киа оптима больше напоминает европейское авто.

Внешний вид

Экстерьер рестайлинговой версии и киа оптима 2011 года практически идентичен. Производитель смог создать привлекательный внешний вид автомобиля. Машина со стороны смотрится более чем гармонично. Вид заднего и бампера создаёт ощущение высокой скорости и стремления вперёд. Отличительная черта автомобиля – радиаторная решётка и передняя оптика, которая может похвастаться большим количеством светодиодов для дневной езды. Противотуманки также светодиодного типа. Таким образом их мощность и полезность стала заметно выше. Задняя оптика также имеет несколько светодиодов.

Крышка багажника заострена, таким образом выполняет задачу спойлера. Решётка радиатора же отличается хромированной отделкой в рестайлинговой версии. Также после рестайла вместо одной выхлопной трубы используется две. Внешне автомобиль сносится крайне привлекательно.

Размеры киа оптима 3 2014 г. составляют 484,5 сантиметра в длину, 183 сантиметра в ширину, 145,5 сантиметров в высоту.

Интерьер

Внутри автомобиль имеет солидный вид. Спортивных черт как таковых он не имеет. Эргономика сидений в сравнении с оптимой 2 поколения изменилась в лучшую сторону. Изменения коснулись и руля. Система мультимедиа выдает хорошее качество звука, управляется при помощи сенсора. Экран имеет размер в 8 дюймов. Здесь же присутствует информация с навигатора, что достаточно удобно. Производитель позаботился о комфорте водителя. Его сидение имеет боковую поддержку, также была улучшена вентиляционная система. За рулём дискомфорта не ощущается. Приборная панель имеет размеры чуть менее 4,5 дюймов. Интерфейс также претерпел изменения. Теперь водителю значительно проще воспринимать информацию с дисплея. Это позволяет мониторить больше данных одновременно. Шумоизоляция в сравнении с прошлым поколением также улучшилась. В салоне автомобиля используются комплектующие более высокого качества. Обивка салона служит довольно долго, что положительно сказалось на комфорте пассажиров. Из недостатков можно выделить кожаную обивку руля, которая становится потёртой на вид уже к 35 тысячам километрам пробега. Из преимуществ в салоне следует выделить большое пространство. Даже люди с большим ростом не будут испытывать дискомфорта в автомобиле. Не смотря на то, что производитель поработал над шумоизоляцией, этого оказалось недостаточно. Изучая отзывы на киа оптима 3, можно отметить, что у авто довольно громкий уровень посторонних звуков появляется уже на 100 километрах в час. Избавиться от проблемы удастся, если заняться шумоизоляцией днища, а также арок колес.

Двигатель

Рестайлинговая и дорестайлинговая версия практически не имеют отличий. На данное транспортное средство устанавливался один из двух бензиновых двигателей. Первый – это киа оптима 3 мотор 2.0 с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил. Пик крутящего момента составляет 196 Нм, которые достигаются при 4,8 тысячах оборотов. С данным двигателем автомобиль до 100 километров в час на механической коробке передач разгоняется за 9,5 секунд. На автоматической коробке разгон до тех же скоростных показателей займёт 10,5 секунд. Расход топлива мотора зависит от того, используется механика или автомат. На механике в городских условиях потребуется 9,3 литра на 100 километров. В смешанном режиме – 7 литров, на трассе – около 5,5 литров. Автомат затрачивает немного больше топлива. По городу расход составляет 10,3 литра, по трассе – 6,1 литра. В смешанном режиме двигатель затрачивает 7,6 литра. Рекомендуется заправлять автомобиль 95 бензином. Точный объём двигателя – 1999 кубических сантиметров, имеет рядную структуру. Степень сжатия составляет 10,3 к 1. Диаметр цилиндра составляет 81 миллиметр. Ход поршня – 97 миллиметров. Характеристики киа оптима 3 аналогичные. Для авто использовался такие же двигатели.

Вторая разновидность двигатель – бензиновый, объемом в 2,4 литра на киа оптима 2012 и другие года выпуска. Имеет более высокий показатель мощности – 180 лошадиных сил. Характеризуется отсутствием турбонаддува. Максимальное значение крутящего момента составляет 231 Нм, который достигается при 4 тысячах оборотов. Разгон до 100 километров в час на автоматической шестиступенчатой коробке передач занимает 9,5 секунд. На 100 километров пройденного пути в городских условиях автомобиль затрачивает около 11,5 литров. В смешанном режиме мотор потребляет 8,1 литра. На трассе расход топлива составит 6,2 литра. Заправлять автомобиль рекомендуется 95 бензином. Второй мотор, как и первый, имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Точный размер двигателя 1359 кубических сантиметров. Диаметр каждого цилиндра – 88 миллиметров. Ход поршня составляет 97 миллиметров. Идёт в комплекте только с автоматической коробкой передач.

Технические характеристики киа оптима 2013 года практически не изменились, изменения были точечный. В целом владельцы получают аналогичные двигатели с такими же преимуществами недостатками.

Особенности, плюсы и минусы

Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.

Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.

На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.

Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.

При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.

Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.

Ликвидность у данного автомобиля средняя. Сам автомобиль – это сочетание надёжности и хорошего комфорта, богатого оснащения за низкую денежную стоимость. К плюсам машины можно отнести надёжность механической и автоматической коробки передач, богатое оснащение даже при покупке автомобиля в базовой комплектации. Ещё одна положительная черта – большие размеры багажника.

Киа оптима 3 комплектации

Как и у прежнего поколения, у киа оптима 2010 года выделяют 4 комплектации. Всего существует 7 возможных модификаций. Присутствует 2 двигателя и 2 коробки передач на 6 ступеней, одна механическая, другая автоматическая.

Денежная стоимость базовой комплектации киа оптима 2012 составляет 989 тысяч. В сравнении с конкурентами, включает в себя множество дополнительных опций. К таким относятся система АБС, крепление для детского сидения, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Из комфорта следует выделить систему климат и круиз контроля, кондиционер, прикуриватель с пепельницей, перчаточный ящик имеет систему охлаждения, руль регулируется по высоте и вылету, бортовой компьютер также присутствует. Также в базовой комплектации присутствуют противотуманки, омыватель для оптики, обогрев для участка стеклоочистителя. Салон киа оптима 2012 обит тканью, руль имеет кожаную отделку, присутствует обогрев рулевого узла, а также подогрев всех сидений. Стеклоподъёмники электрические, имеется центральный подлокотник. Пассажиру по центру также будет удобно, присутствует дополнительный подголовник. Сидения складываются. За систему защиты от угона отвечает иммобилайзер. В комплекте с автомобилем идут диски из легкого сплава на 16 дюймов. Также в комплектации комфорт есть выходы для CD, USB и AUX. Для базовой комплектации на выбор 2 версии киа оптима 2012 с 2.0 двигателем с автоматической или механической коробкой переключения передач. Цена за автомобиль с автоматом составляет 1039 тысяч рублей.

Комлектация люкс подразумевает солнцезащитные стёкла, а также мониторинг мёртвых зон, также водительское сидение регулируется по высоте. В салоне используются материалы более высокого качества. В комплекте идут диски на 17 дюймов. Цена за авто на двухлитровом двигателе составит 1129 тысяч рублей, за более мощную версию машины стоимость составляет 1189 тысяч.
Цена на автомобиль в комплектации престиж зависит от мотора и составляет 1239 и 1299 тысяч рублей. Характеризуется более продуманной формой противотуманок, а также дисками на 18 дюймов.

Комплектация премиум предполагает только одну версию, автоматическая коробка и двигатель на 2.4 литра. Её денежная стоимость составляет 1399 тысяч рублей. Характеризуется тормозными суппортами красного цвета, пороги и диски имеют хромированное покрытие. Также имеется передний парктроник и система RTCA.
Комплектации киа оптима 2013 года практически не отличаются.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

Киа оптима 3 рестайлинг получила небольшую корректировку. Главные изменения затронули внешний вид и салон. Технические характеристики киа оптима 3 практически не изменились. В целом автомобиль остался прежним, все изменения имеют точечный характер. Внешний облик автомобиля получился более спортивным. Противотуманные фары подразумевают 4 близко расположенные лампы. Узор задней оптики также изменился. Компоновка салона осталась прежней, однако машина получила другой вид изнутри. Производитель установил другой руль, подобный немецкому заводу Ауди. Большая часть хромированных элементов стали черными. В интерьере стали использоваться материалы более высокого качества. Сам салон стал выглядеть дороже. На центральной консоли кнопки управления расположись более компактно и комфортно. Объём багажника составляет 505 литров, что для седана более чем достойно.

Обзор диодных ламп H4 Optima I-Zoom

В отечественных и китайских интернет-магазинах продаются огромное количество светодиодных ламп H4 для авто. Из них 90% магазинов не знают реальных параметров своей продукции, указывают китайские характеристики, завышенные в несколько раз. Не доверяйте чужим отзывам, их пишут такие автолюбители, которые не разбираются в автосвете и впервые держат led лампочки в руках. Читайте обзоры диодных ламп H4 ближнего дальнего света от специалистов, которые используют измерительное оборудование и знают госты и технический регламент.

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Световой поток
  • 4. Цветовая температура
  • 5. Условия тестирования
  • 6. Сравнение по ГОСТ
  • 7. Распределение света
  • 8. Характеристики светодиодов
  • 9. Мощность полная
  • 10. Нагрев
  • 11. Где купить?
  • 12. Итоги

Характеристики

В обзоре и тестах участвуют образцы с цоколем H4 от компании Optima. Цоколь H4 используется только в рефлекторных фарах, лампочка сочетает в себе ближний и дальний свет. Конструкция получается более сложная по сравнению с популярными цоколями H7 и H11.

ПараметрЗаявленоИзмерено
Ближний, эквивалент924лм
Дальний, эквивалент1170лм
Мощность19,2 Вт11,3 / 11,5 Вт
Цветовая температура5100К5000К
Напряжение питания9-32V9-32V
Размеры88 х 52мм.
Нагрев диодов131°
Гарантия12 месяцев
ЦенаЦоколь H4 3400 руб, H1, H7, H11 2950 руб.

Эквивалентный световой поток, получается умножением количества люмен на коэффициент 1,65. В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 550нм на 500нм. В ночное время белый свет даёт освещение на 65% лучше, по сравнению с галогеном при равном количестве люмен. Это обуславливается увеличением количества синего цвета в спектре

Данная модель выпускается с цоколями H1, H3, H4, H7, H8, H11, H27, HB3, HB4, HIR2, PSX26. Но это не гарантирует, если H4 работает хорошо, что другие будут работать правильно.

Размеры

Габариты образцов самые минимальные, система охлаждения компактная. Установка в фару будет максимально простая, радиатор не будет торчать, подойдут штатные крышки. Для удобства установки, кольцо сделано съёмным, сперва устанавливается оно, затем уже сама лампа.

Световой поток

Диодные лампы прогреваем в течение 60 минут, за это время световой поток снизится до рабочих показателей. Обычно для этого хватает 20 минут.

ПараметрБлижний, лм, эквивалентДальний, лм, эквивалент
Холодная1535лм1980лм
Прогретая924лм1170лм

После прогрева снижение ближнего и дальнего света составило 39% по сравнению с холодными. Это нормальный показатель для этих светодиодов. У диодов Cree и Philips Z ES снижение бывает на 20-25% при такой температуре.

Цветовая температура

Данный модельный ряд диодных ламп H4 выпускается выпускается с двух вариантах, с цветовой температурой 5100К и 4200К.
Соответствие Кельвин оттенку:

  1. 6000К и выше, это холодный белый;
  2. нейтрально белый имеет значение 5100К;
  3. 4200К, середина между теплым и нейтральным белым, часто ставят ксенон на 4300К.

Для измерения цветовой температуры и индекса цветопередачи используется спектрометр UpRtek MK350, полное тестирование обзор спектрометра UPRtek MK350 с примерами измерения диодных ламп, ксенона, галогена, светильников

Условия тестирования

Для сравнения разных источников света используется ГОСТ, который регламентирует основные точки замера освещённости по таблице, размещённой на стене. Число в обозначении точки равно её удалённости от автомобиля. Буквами L и R обозначается расположение, лево и право.

Основные точки замера по ГОСТ:

  1. 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров;
  2. B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто;
  3. дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения;
  4. осевая сила света фары определяет уровень освещенности перед автомобилем.

Сравнение по ГОСТ

Сравним работу образцов со штатным галогеном, для этого используем выше указанную таблицу с контрольными точками.

Замеры в рефлекторе

ТочкаГалоген, люксДиодная, эквивалент, люкс
B50L0,91,3
50L9,57,9
50R30,438,5
75R30,537
Осевая сила30,532,7
Дальний46,533

По результатам теста улучшение по сравнению с галогеновой составило 20% в основных точках 75R, 50R и осевая сила. Реальное улучшение зависит от особенностей вашего зрения и возраста.

Ослепление в точке B50L слегка выше, чем у галогеновой. Среди протестированных мной 47 комплектов диодных ламп H4 этот результат входит в тройку лучших.

Распределение света

Светотеневая граница образцов очень хорошая, ослепление в точке B50L отсутствует. Фокусирование правильное, свет не размазан бесформенным пятном. Такое встречается редко, не более 5% от общего объёма существующих лампочек. По моим многочисленным тестам и судя по ассортименту магазинов, 95% диодных автоламп непригодны для эксплуатации в автомобиле. Поэтому выбирайте проверенные модели, читайте подробную статью про выбор светодиодных ламп H4 ближнего дальнего света.

Для наглядного сравнения внизу размещены фото светотеневой границы галогеновой автолампы.

Характеристики светодиодов

В образцах используются led диоды Seoul CSP (WICOP2). WICOP2 это новая технология изготовления бескорпусных светодиодов, которая делает процесс производства более простым и дешёвым. По размерам и мощности они сопоставимы с популярными Philips Z ES. Но в светодиодных лампах H4 многое зависит насколько падает световой поток после прогрева. При нагреве светопоток у Philips Z ES снижается на 20%.

В качестве примера приведу характеристики светодиодов CSP от Seoul Semiconductor серии Z8Y22.

Нагрев кристалладо 145°
Энергопотребление1,96W
Светопоток159-190лм при 85°,5000К., 143-171лм при 145°, 5000К
Угол свечения140°
Габариты2,2 х 2,2 мм.
Толщина0,4мм.

Мощность полная

Прогреваем диодные лампы H4 ближнего дальнего свет в течение 60 минут до рабочих показателей. За это время мощность должна снизиться. Снижение зависит от используемых светодиодов и количестве градусов на них.

Прогретые
Ближний11,2W
Дальний11,3W

Показатель мощности является второстепенным, главное при выборе это способность правильно фокусироваться и затем световой поток. Мощность получилась не большая, для бюджетных автоламп это нормально. Дорогие модели оснащаются более крупной системой охлаждения, что позволяет повысить мощность.

Нагрев

Для измерения нагрева светодиодов используем тепловизор Thermal Seek Compact Pro.

Градусы
Светодиоды131°
Радиатор82°

Где купить?

Диодные лампы H4 данной серии можно приобрести в фирменном магазине Optima цена с цоколем H4 3400руб, другие 2950руб.
www.optima-light.ru/svetodiodnye-lampy-golovnogo-sveta/i-zoom/

Итоги

Данные led лампы H4 обладают хорошими потребительскими характеристиками при невысокой цене. Светотеневая граница правильная, фокусируются как штатный галоген, ослепление в норме. Нагрев светодиодов не высокий, система охлаждения хорошо справляется, что положительно сказывается на сроке службы. Установка в фару будет простой, справится любой автолюбитель, этому способствует встроенный блок питания. Удачные модели диодных автоламп встречаются редко.

Велосипед Actico

Производитель предлагает широкий выбор байков для покупателей разного возраста. Основная особенность моделей – невысокая стоимость. К примеру, в Москве в магазинах сети «Лента» можно приобрести велосипед данного торгового знака уже за 5000 рублей.

Представленные варианты отличаются между собой по своим характеристикам и назначению. Имеются модели для детей, подростков и взрослых. Можно встретить городские, горные, складные модели.

Детские байки

Детский велосипед Actico – это небольшое изделие с маленькими колесами и простой системой управления. Для удобной посадки положение руля и седла регулируется в зависимости от роста ребенка. В моделях для самых маленьких имеются страховочные колеса. Они помогут малышу научиться держать равновесие без лишних падений. В качестве дополнительных элементов предусмотрены багажник и крылья.

Подростковые и взрослые модели

Сюда относят байки больших габаритов и с увеличенным диаметром колес. И это, как правило, горные или городские варианты.

Горный велосипед Actico отличается улучшенной амортизацией за счет качественной вилки. Она позволяет уменьшить нагрузку при поездках по неровным участкам. С этой же целью используется седло с прочными пружинами. Колеса более массивные, чем у городских моделей. Износоустойчивость у них выше.

Система переключения скоростей может быть разной. От ее вида напрямую будет зависеть и стоимость всего велосипеда.

Складные байки

Особое место в каталоге занимает складной велосипед. Выбрать его можно для всех членов семьи. Основное отличие данной группы – это наличие складного механизма. Байк можно сложить, тем самым уменьшив его размеры. Это удобно в тех случаях, когда велосипед планируется перевозить. Или когда он будет храниться в условиях небольших помещений. Приобретая складную модель необходимо помнить, что вес у нее будет не маленьким.

Отечественный формат байка

Компания “Формат” позиционирует себя как производителя велосипедов премиум-класса. Ее мощности, помимо пермского цеха на базе Российского завода по производству велопродукции, располагаются на острове Тайвань.

Создание веломарки Format связано с именем мастера спорта международного класса Сергея Ижболдина, неоднократно завоевывавшего чемпионство на уровне СССР и России. Помимо соревновательной практики, Ижболдин серьезно интересовался велоконструкторским делом, поэтому, когда встал вопрос о создании конкурентоспособной отечественной марки байков, именно его пригласили в “Формат” на должность технического директора.

Компания поставила перед собой честолюбивую цель – разработать и освоить изготовление велосипедов, достойных участия в гонках высшего уровня, вплоть до Олимпийских игр. В 2006 году первые байки нового производителя поступили в российские магазины. Тогда же была создана первая российская профессиональная кросскантри-команда Format Udmurtia.

Два года спустя жизнь Ижболдина и гендиректора компании Александра Игнатьева трагически оборвалась в авиакатастрофе. Развитие бренда по этому поводу слегка приостановилось, но костяк конструкторского бюро сохранился, а погибшим идейным вдохновителям нашлась достойная смена. В 2012-м в Лондоне случилось знаковое для фирмы событие: велосипед Format впервые выехал на олимпийский гоночный трек. С тех самых пор марка не перестает принимать участие в соревнованиях высшего класса.

Достоинства и недостатки

Велосипеды торговой марки GT обладают рядом положительных качеств:

  • Широкий модельный ряд – американская компания предлагает велосипеды практически для всех возрастных категорий, начиная от «бюджетных» моделей и заканчивая профессиональными для различных спортивных дисциплин.
  • Легкие и прочные материалы – даже самые доступные велосипеды (за исключением трюковых байков) имеют алюминиевые рамы, а у «топовых» вариантов – уже карбоновые.
  • Современные технологии – при производстве «двухколесников» GT опирается преимущественно на собственные передовые разработки, но одновременно с этим закупает часть навесного оборудования у именитых мировых компаний.
  • Стильный дизайн – велосипеды данного производителя выделяются привлекательным и узнаваемым видом.

Имеются у байков GT и отрицательные стороны:

  • Высокая цена − из-за использования алюминия даже модели «начального уровня» (не предназначенные для профессионального катания) стоят немалых денег, особенно на фоне многих аналогов у других велопроизводителей.
  • Сторонние компоненты – при всей технологичности рам, на относительно доступных велосипедах американцы хоть и применяют навесное оборудование именитых компаний, но самого простого (в техническом плане) уровня.

Неплохой бюджетный велосипед для размеренной езды.

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    4900 рублей

Я уже писала о детском велосипеде Forest boulders, а сегодня хочу рассказать о взрослом дамском, с позволения сказать, велосипеде actico – фирмы представленной в сети магазинов лента.

Что ожидать от велосипеда за 5000 рублей и стоит ли вообще покупать данную фирму или лучше доплатить и купить раскрученный бренд ? Велосезон подходит к концу, и мне есть о чем рассказать.

До рождения сына мы были активными велолюбителями, но приходиться менять привычки. Выпала я из велосипедной жизни на два года: беременность, роды, маленький ребёнок. Но сын подрос и пора возвращать былые привычки.

Имеющиеся велосипеды меня не устраивали по одной простой причине: на них невозможно установить велокресло не перед собой, это и сподвигло на покупку недорого велосипеда, имеющего такую возможность.

Ещё одним критерием выбора была рама, хотелось плавного изгиба, дабы не закидывать ногу высоко, ведь при наличии велокресла сзади это будет не совсем удобно.

И тут , чисто случайно, увидела его. Цена на сайте была крайне приятной- 4900. На сайте велосипед так и называется ” Велосипед Actico с корзиной в ассортименте ” – всего их два : этот и скоростной с металлической корзиной. Буквоциферное обозначение написано мелким текстом и при поиске не поможет. Сейчас, к сожалению , и его уже не найти. По приезду в магазин оказалось, что велосипед последний и он в браке.

Проблема была только в звёздочке, это не казалось большой проблемой и мы его выкупили. Итак, вместе с устранением неполадки стоимость велосипеда

5200 рублей. На сегодняшний день, мне кажется, совсем недорого.

Вот он красавец. Цвет насыщенный, вишневый/винный.

Впереди корзина, можно снять, но мне и так удобно, когда катаешься с ребёнком, она очень кстати, не нужно всё упаковывать в рюкзак.

Колеса 26″. Обода одинарные, материал по ощущениям не самый прочный, хотелось бы конечно двойные, но что есть.

Есть передний и задний брызговики. Они металлические, в цвет велосипеда.

Скорость одна – в данной ситуации больше мне пока не нужно.

Рама изогнутая. Задняя труба к низу расширяется – велокресло не установить, если только на подседельный штырь, мы устанавливаем на багажник.Он внушает доверие: выполнен добротно, не люфтит, не шатается.

Цепь имеет защитный кожух.

Седло широкое и очень комфортное, при езде амортизирует, кочки при езде совершенно не ощущаются. Но вот качество материалов настораживает. Задняя часть седла какая-то слишком хлипкая. Но пока, за сезон, ттт, ничего не сломалось.

Тормоза ручные. Грипсы тоненькие, но приятные на ощупь.

Тормозит велосипед за счет колодок ( так называемые вибрейки)

Срабатывают неплохо, тормозят тоже. Настраиваются легко.

Материал рамы неплохой, а прокраска страдает, очень легко появляются сколы.

У Уралов с открытой рамой качество в разы лучше, несмотря на их возраст.

После прочтения, каждый сам решит стоит ли связаться с данной фирмой, моё же мнение такое: для размеренной езды по парку, неспешных прогулок и поездок на дачу за эту цену ( полная цена явно завышена) самое то. Любителям агрессивной езды, пересеченной местности, бордюров и кочек лучше купить что-то более надёжное.

  • ! адекватная цена, ! красивый дизайн
  • багажная корзина
  • удобное седло
  • качество краски
  • качество ободов

Достоинства и недостатки

Как и любые другие велосипеды, «железные кони» марки «Кама» имеют свои преимущества и недостатки.

К объективным плюсам велосипедов «Кама» можно отнести их:

  • ценовую доступность
  • практичность конструкции
  • долговечность рамы
  • современный дизайн
  • широту модельного ряда в сегменте складных велосипедов

Разумеется, есть и очевидные минусы:

  • невысокое качество сборки (впрочем, можно сказать – «типичное» для бюджетного сегмента)
  • использование комплектующих нижнего ценового диапазона (хоть и известных марок)
  • крайне малый выбор моделей в сегментах горных хардтейлов и классических городских велосипедов
  • практическое отсутствие «женских моделей»
  • отсутствие фирменных дополнительных аксессуаров

Достоинства и недостатки

Велосипеды Altair могут похвастать рядом положительных качеств, среди которых:

  • Доступная цена – байки российского производителя рассчитаны на широкие слои населения, отчего окажутся «по карману» практически каждому. Пусть они и оснащены простеньким оборудованием, однако в данном случае не приходится переплачивать «за бренд».
  • Хорошие базовые комплектации – уже по умолчанию большинство «Альтаир’ов» укомплектованы крыльями, подножкой, звонком и другими удобствами (в детских моделях – это, например, поддерживающие колеса).
  • Гарантия – этот велостроитель дает трёхлетнюю гарантию на все свои стальные рамы (правда, гарантия на навесное оборудование не превышает шести месяцев).

Впрочем, как и у любой продукции «бюджетного сегмента», немало у этих велосипедов и недостатков. Вот самые явные из них:

  • Низкое качество лакокрасочного покрытия – на раме и других составляющих велосипедов быстро появляются сколы и царапины.
  • Посредственное качество комплектующих – с целью удешевления конечной продукции российская компания применяет много собственных компонентов (в производстве которых они, мягко говоря, не сильны), отчего у «Альтаир’ов», при их активной/агрессивной эксплуатации, зачастую отваливаются педали и подножки, рвутся цепи и т.п.
  • Приличный вес – из-за своей доступности велосипеды Altair обладают стальными рамами и рулевыми узлами. Это делает их неудобными для городского использования (например, ребёнку или хрупкой женщине будет сложно самостоятельно поднять такой байк на верхние этажи своих домов).

Возможности

В чем состоят особенности велосипеда Actico 20? Отзывы отмечают, что изделие занимает мало место при хранении, его можно перевозить в общественном транспорте без труда. Конструкция некоторых моделей позволяет перемещать велосипед как тележку. Кроме того, такой велосипед сложнее угнать. Складные модели имеют свою классификацию по размеру колес:

  • от 24 до 28 дюймов – это велотранспорт с полноразмерными колесами, занимающими меньше места при хранении по сравнению с обычными, но стоящими дорого;
  • от 20 дюймов – стандартные модели, пользующиеся наибольшим спросом;
  • от 14 до 18 дюймов – небольшие велосипеды, удобные для переноски в сложенном виде, имеют посредственные ходовые качества, малокомфортные для взрослых людей;
  • менее 14 дюймов – больше похожи на самокаты, сверхмалые модели.

Для складных моделей характерно гармоничное соотношение качества, массы и цены. Несмотря на свою конструкцию, складные велосипеды Actico (отзывы это подтверждают) стоят столько же, сколько и полноценное изделие бюджетного бренда. Вес подобных моделей также мало чем отличается от традиционных. Ультралайтовые велосипеды весят до 10 кг, многоскоростные – 11.

Конструкция

Складные велосипеды по способу складывания бывают трех видов.

  1. Самый простой и распространенный вид – складывающееся пополам изделие. Их главный недостаток – малокомпактность. В этом он уступает другим складным моделям. В таком велосипеде рама складывается дважды, опускается седло и складывается рулевая колонка. Трудоемкость процесса зависит от того, к какому уровню принадлежит модель. У дешевых изделий нужно откручивать болты.
  2. Конструкция с многочисленными шарнирами позволяет складывать велосипед очень плотно и компактно. Такое изделие весит немало и стоит дорого.
  3. Велосипед с разборными частями – не очень удобная конструкция, но тем не менее она пользуется популярностью. В нем треугольник рамы размыкается, трубы отделяются. К недостаткам конструкции относят необходимость использовать уникальные компоненты.

Удобная ли конструкция у детского велосипеда Actico? Отзывы покупателей отмечают, что этот велосипед достаточно надежный. У него привлекательная цена, комфортное сиденье, присутствуют передние и задние тормоза, есть защитные крылья, подножка. Модель хорошо держит дорогу. К тому же она восемнадцатискоростная. К минусам причисляют не очень качественную сборку основных деталей, плохое качество камер и покрытия (краски). В остальном велосипед скоростной, функциональный, красивый.

Что оценивать

Выберем несколько параметров, по которым можно оценить бренды, чтобы составить более или менее объективный рейтинг велосипедных брендов.

Ассортимент

Бренд может быть великолепным и известным… но лишь в среде профессиональных спортсменов. Или же талантливый дизайнер может выпускать гениальные серии детских велосипедов. Без сомнения, даже лидерства в одном из сегментов велосипедного рынка совершенно недостаточно для признания бренда лучшим.

Глобализация и объёмы продаж в наши дни таковы, что серьёзный производитель постоянно диверсифицирует свой модельный ряд, стремясь удовлетворить самых разных пользователей – спортсменов, триальщиков, BMX-еров и простых любителей велопрогулок. Именно в этом направлении двигаются лучшие, потому что каждый райдер уникален, и бренд должен помнить о его потребностях.

Качество

Очень сложное для определения слово – качество. Экономисты говорят, что качество – это мера соответствия продукта ожиданиям клиента. Будем исходить из этого определения. Наши ожидания от велосипеда таковы:

  • отсутствие поломок;
  • хороший внешний вид;
  • реальная приспособленность байка к условиям, для которых он заявлен;
  • выполнение производителем своих обещаний.

Можно далеко уйти по пути формализации требований, но в большинстве случаев мерой качества становится средний балл отзывов реальных покупателей

На них в первую очередь и будем обращать внимание

Опыт и история

Знания, производственные мощности и история компании тоже очень важны. Конечно, новички могут быстро произвести большое количество велосипедов, могут предложить широкий модельный ряд и даже удовлетворить конкретных пользователей. В реальности же без серьёзной инженерной школы и признания в среде «фанатов» бренд не будет полноценным. У него отсутствует «подушка» на случай проблем и наработок, которые позволят сделать рывок в будущее.

Доступность

Последний, но самый важный для конечного покупателя пункт. В доступность входит:

  1. Стоимость велосипеда.
  2. Возможность приобретения в данный конкретный момент.

Почему доступность так важна? Потому что первый вопрос при покупке любой вещи длительного пользования – «какую сумму вы готовы потратить»? И только после этого можно начинать обсуждение о стиле катания, сезонах, привычках и различных ограничениях.

Второй фактор – это возможность вживую протестировать велосипед либо в магазине, либо по какой-либо программе тест-драйвов

Это очень важно, потому что для комфорта в катании может не хватить буквально пары сантиметров длины рамы или тактильного ощущения от облатки руля или манетки. Всё это можно почувствовать, лишь прокатившись на велосипеде до его покупки

Общая таблица

Для составления рейтинга были выбраны 10 самых популярных фирм в России:

  1. Stels.
  2. Merida.
  3. Cube.
  4. TREK.
  5. Giant.
  6. Specialized.
  7. Schwinn.
  8. GT.
  9. Author.
  10. Forward.

По понятным причинам в список не выбирались велосипеды различных торговых сетей и зонтичные бренды, например, KIA или BMW. Список марок для сравнения может показаться неполным, но это те имена, которые знают и ищут в Интернете русскоязычные пользователи.

Сводная таблица оказалась следующей:

МестоБрендАссортиментКачествоОпытДоступностьИтого
1GT81010937
2Merida876930
3Stels10541029
4Specialized51010429
5Cube686828
6Giant1064828
7Author886628
8Forward10441028
9Schwinn41010327
10TREK676625

История

Начала свой путь компания TREK в 1976 году. Основатели Дирк Берк и Бевил Хогг.

Собирались велосипеды вручную и весь штат насчитывал 5 человек, но умелое планирование и качество велосипедов позволили через несколько лет продать велосипедов на 750 000 долларов

1980 год- компания начинает массовый выпуск велосипедов. Продажи растут очень быстро, велосипеды завоевывают популярность и уже в 1983 году начинается производство горных велосипедов, которые выгодно отличались от конкурентов комфортом, устойчивостью и большим количеством передач. В тот же год Тим Айзак разработал привлекший много внимания велосипед Trek-850 ( а вот и он на фото). Вслед за ним были выпущены Trek-2000 ( облегченная алюминиевая рама), затем Trek-2500 с карбоновой рамой ( более жесткая, легкая и надежная рама)

В 1987 году компания начинает выпуск велоодежды.

1989 год начинается выпуск детских велосипедов Jazz.

Начиная с 1990 года компания серьезна начинает заниматься исследованием рам и поиском новых решений. В результате на свет появляется Trek-5500 с ультра-легкой рамой, вес которой оказался чуть больше 1 кг. В последствии рамы из этого материала использовались для велосипедов 9800 и 9900 (горные модели).

В 1993 году компания покупает Gary Fisher Mountain Bike Company, выходит на рынок Европы и продажи вырастают практически в 10 раз, разрушая стереотип того, что американские велосипеды тяжеловесны. В это же время компания обгоняет даже таких конкурентов как Cannondale и Specialized.

В 1994 году расширяется модельный ряд до 65 моделей велосипедов

В 1995 году был запущен еще один завод — Whitewater, благодаря чему производство вырастает до 3000 велосипедов в день. В этот же год приобретается еще несколько производств Bontrager Bicycles и Klein Bicycles? подписывается контракт на 10 лет с велогонщиком Грегом ЛеМондом.

В 2000 году компания представляет велосипеды, учитывающие особенности женской анатомии.

В 2001 году компания предлагает покупателям самим создавать велосипеды при помощи программы PROJECT ONE.

На сегодняшний день компания по прежнему производит надежные, достойные велосипеды, спонсирует спортивные команды и помогает детям с онкологическими заболеваниями.

Технологии и производство велосипедов TREK

Особое внимание компания уделяет рамам

Использует тройной баттинг и гидроформинг при производстве рам.

Рамы Alpha Red делают из алюминиевого сплава марок №7000, ZR9000

Alpha Black сплав 6061

Alpha White сплав 6066

Технология «Optimum Compaction, LV»-карбоновые рамы

«Кама» времен СССР

«Кама» – это классика советского велосипедостроения. Компактная складная конструкция с 20-дюймовыми колесами идеально вписывалась в концепцию универсального городского велосипеда, способного также на загородные туристические поездки по пересеченной местности. В сложенном виде длина «Камы» составляла всего 98 см, что упрощало перевозку велосипеда в багажнике автомобиля и в общественном транспорте. Кроме того, компактный велосипед было удобнее хранить в небольших советских квартирах, что также отразилось на его массовой популярности.

Если модель «В-185» познакомила советских велолюбителей с новым для того времени – складным форматом, то велосипед «Кама 113-613» – развил и упрочил успех марки, предложив: более надежный петлевой замок складывания, передний тормоз, заднюю тормозную втулку со свободным ходом, комфортное седло с мягкой подложкой и высокий руль для более удобной посадки.

При этом основные технические характеристики/параметры остались неизменными: колесная база – 1000 мм, высота рамы – 460 мм, число зубьев на ведущей и ведомой звездах – 48 и 15.

Уже на заводе велосипед «Кама 113-613» комплектовался: крыльями, багажником с пружинным зажимом, светоотражателями, насосом и металлической защитой цепи. Некоторые партии дополнялись передней фарой и генератором.

Электровелосипеды

Электрический велосипед – разновидность двухколесных «железных коней», которые в целом имеют тот же набор потребительских качеств, что и другие байки, но оснащаются тремя дополнительными компонентами (частично или полностью обеспечивающими их движение): электромотор, контроллер и аккумуляторная батарея…

Вообще, электробайки демонстрируют ряд принципиальных преимуществ:

  • возможность преодоления крутых подъемов и больших расстояний без серьезной физической подготовки;
  • меньшие энергетические и экономические затраты при перемещении в городских условиях по сравнению с другими видами транспорта, в том числе общественного;
  • заряд аккумулятора от обычной электросети, а в случае его «опустошения» − возможность использования педального привода;
  • компактные размеры, позволяющие осуществлять хранение таких велосипедов даже в многоквартирных домах.

Впрочем, имеются у электрических «двухколесников» и отрицательные моменты:

  • значительно больший вес по сравнению с обычными байками, а вследствие этого – более сложное педалирование, управление и транспортировка;
  • высокая стоимость готового изделия (как минимум в два раза больше, чем у стандартных великов);
  • недостаточная надежность при движении по дорогам с плохим покрытием – в таком случае электрические компоненты велосипеда из-за повышенных вибраций быстро изнашиваются;
  • ограниченность эксплуатации – на «бюджетных» моделях обычно стоят литий-ионные батареи небольшой емкости, но при этом требующие длительного времени для зарядки, которые и служат недолго, и не могут использоваться при отрицательных температурах.

Компания GT Bicycles предлагает приличную палитру «е-байков», среди которых – и горные (как хардтейлы, так и двухподвесы), и дорожные модели:

GT ePantera Bolt – горный электрический велосипед типа «хардтейл» (так называемый «унисекс»), предназначенный для активного катания по городским улицам или несложной пересеченной местности…

Это – байк с алюминиевой рамой типа «тройной треугольник», полуинтегрированной рулевой колонкой, передней пружинно-масляной вилкой со 120-миллиметровым ходом, 27.5-дюймовыми колесами, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и дисковыми тормозами. Среди его особенностей – закрепленный на раме электродвигатель, выдающий 250 Вт (0.34 л.с.) и 70 Нм крутящего момента, и литий-ионный аккумулятор емкостью 500 Вт*час.

GT ePantera Dash – горный электрохардтейл, адресованный и мужчинам, и женщинам (модель с литерой «W»), назначением которого являются велопрогулки по городским улицам и паркам, а также вылазки на легкое бездорожье…

Данный велосипед обладает идентичными конструкцией рамы и электронной «начинкой», что и предыдущий «е-байк», а его особенности – передняя вилка Suntour с ходом 120 мм, 10-скоростная система с переключателями Shimano и интегрированная рулевая колонка.

GT eVerb AMP – электрический двухподвес, не имеющий «полового разделения», который подготовлен для активного передвижения и в городских условиях, и по пересеченной местности…

Велосипед «щеголяет» алюминиевой гидроформованной рамой, передней и задней подвесками RockShox с ходом 130 мм, полуинтегрированной рулевой колонкой, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами и дисковыми тормозами. В его арсенале – электродвигатель, развивающий 250 Вт и 70 Нм, и литий-ионный аккумулятор объемом 500 Вт*час.

GT eVerb Current – в конструктивном плане и по назначению этот электробайк повторяет предыдущую модель, а отличается от нее только оборудованием: передняя амортизационная вилка RockShox со 120-миллиметровым ходом, задний амортизатор с ходом 130 мм и механизм с 10-ю передачами и переключателями Shimano.

GT eTraffic AMP − дорожный электровелосипед (версия для «представительниц прекрасного пола» носит индекс «W»), созданный для катания по дорогам с хорошим покрытием (в том числе – в городских условиях)…

У него – алюминиевая рама типа «тройной треугольник», на который закреплен 250-ваттный электродвигатель (70 Нм) и литий-ионная батарея емкостью 418 Вт*час, 10-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano, колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с роторами на 160 мм.

Заключение

Данный рейтинг не полон, но достаточно объективен, чтобы составить представление о различных брендах и факторах, по которым их стоит оценивать и изучать. Но относительно реального выбора велосипеда бренд не должен быть определяющим. Главное – это качество, удобство и доступность конкретной модели, подходящей под ваш стиль катания и ваши запросы.

В рейтинге же, безусловно, заслуженно «побеждает» GT. Эту марку на текущий момент можно считать эталоном на российском рынке. Высокое качество, распространённость, яркое и знакомое имя, а также доступность в любом регионе и за вполне внятные деньги – всё это делает бренд одним из лучших. Перекосы в качество или массовость тоже вполне успешны, но это не полный успех.

Следует отметить хорошие позиции российских производителей. Несмотря на выбранную стратегию импорта и производства бюджетных байков, Stels и Forward имеют большие перспективы и демонстрируют это, увеличивая объёмы производства из года в год.

Обзор нового Kia Optima 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов

Пятое поколение седана Kia Optima 2020-2021 подверглось полной модернизации, машина стала стильной, и подняла планку на новую высоту. А ещё совсем недавно модель Kia была в одном ряду с быстро забываемыми дешёвыми автомобилями. Но вместе со своим головным партнёром Hyundai компания борется за то, чтобы эти стереотипы ушли в прошлое. И теперь обе компании превратились в весьма интересные бренды. У прошедшем году КИА представила новые жанровые модели, такие как спортивный четырёхдверный Stinger и потрясающий трёхрядный внедорожник Telluride. Теперь совершенно новая модель Kia Optima 2021 года стала ещё лучше, благодаря более стильному рестайлингу.

Дизайн экстерьера: эстетически привлекательный

Трудно поверить, что новая Optima создана той же компанией, не говоря уже о той же табличке, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: во избежание путаницы мы будем называть K5 корейской спецификации, которая использовалась для этого обзора, как Optima.) Конечно, последнее поколение должно быть более симпатичным, но его нынешняя трансформация заслуживает особых комплиментов.

Узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решёткой «тигрового носа» Kia, чтобы придать седану агрессивное выражение морде. Капюшон и боковые поверхности получили больше рельефности, что добавила машине характера. Хромированная полоса проходит вдоль широкой крыши и соединяет визуально противоположные стороны автомобиля. Это помогает создать профиль fastback, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые напоминают монитор сердцебиения.

Плюсы: потрясающий визуал внутри и снаружи, тонны высококлассных функций, не предлагает проблемный вариатор.

Интерьер

Если впечатляющего внешнего вида новой Optima недостаточно, то впечатляющий салон должен доделать своё дело. Kia старательно избегала переусердствовать в дизайне и выбрала несложную компоновку с богато выглядящими материалами. На приборной панели доминирует чёрная панель с 12,3-дюймовой панелью цифровых датчиков и 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Серьёзно, приборная панель имеет по-настоящему красивые и качественные дисплеи, и все приборы и датчики трансформируются при переключении режима движения. Информационно-развлекательная система также великолепна, в меню, в основном, легко ориентироваться.

Если есть что-то, на что можно жаловаться внутри Optima, это отсутствие тактильного контроля. Хотя аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана. То же самое касается системы HVAC. Kia утверждает, что эти функции более интуитивны, чем традиционные устройства, но мы предпочитаем более надёжные и менее отвлекающие физические органы управления.

Внутреннее пространство

Optima великолепна благодаря своим роскошным характеристикам и скрупулёзному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, который был в тестировании, но она показала, чего ожидать от старших комплектаций. Тестируемый седан включал в себя прохладное окружающее внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья (к счастью, с физическим переключателем), качественный головной дисплей, мягкую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель. В центральной консоли достаточно места для хранения мелких предметов, правда, дверные карманы показались немного узкими.

Большой багажник новой Оптимы также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Конечно, мало кто будет собирать в седан пять полных взрослых, даже если есть место, но четверым пассажирам будет очень удобно. В частности, на заднем сиденье имеется много пространства для ног и большой откидной подлокотник.

Комфортность езды

Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на последнюю Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они всё же наделены разными характерами. Основываясь на нашем опыте вождения Optima на улицах и автострадах, окружающих столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что эта машина сможет по комфортности езды превосходить Honda Accord или Mazda 6. Тем не менее, это скорее свидетельство крутости этих производителей, чем камень в огород в Kia.

Optima обеспечивает приятные впечатления, которые подчёркиваются стабильной управляемостью и тишиной в салоне. Был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций во время поездки. Седану было легко маневрировать по плотно переполненным улицам Сеула благодаря своему расслабленному, но очень отзывчивому управлению. Но вот с мягкой педалью тормоза уверенно чувствовать себя не получилось. Производитель сказала, что это будет решено до начала массового производства, и на рыночной версии будут изменены настройки рулевого управления и подвески. Это хорошо, потому что тестовый автомобиль показался несколько жестковатым, и не очень хорошо сглаживал неровности дорожного покрытия.

Минусы: слишком много сенсорного управления, слишком высоко установлены сиденья.

Технические характеристики

Optima будет предлагать различные варианты двигателей на различных рынках, у моделей для США будет два варианта. Это означает, что гибридных силовых установок не будет — пока, по крайней мере. Однако покупатели могут присмотреться к Kia Niro или Soul EV в качестве электрифицированных альтернатив. Оптима 2021 также будет впервые доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для некоторых регионов, но мнаблюдатели ожидают, что полноприводные варианты будут доступны повсеместно, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают это на всех рынках.

Обязательно будет модификация Optima GT, которая предложит 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в районе 290 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Мотор будет сочетаться с первой для Kia восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта версия будет похожа на Hyundai Sonata N-Line.

Новая Оптима, которая была в тестировании, была оснащена другим двигателем, который был подтверждён для большинства рынков. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который трудился на Sonata Limited 2020 модельного года. Он развивает 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента, которые передавался колёсам через послушную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это долгожданная отсрочка от стонущих бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT), которые становятся все более распространёнными. Оптимальная энергоэффективная мощность и сдержанный характер турбо-четвёрки удовлетворит большинство водителей.

Резюме

Есть вероятность, что Optima пятого поколения будет называться K5 на некоторых рынках, но это вряд ли имеет значение, поскольку машина будет почти идентична корейской версии. Мы не поклонники кардинального изменения названия, но новый автомобиль настолько лучше, чем его предшественник, что Kia могла бы назвать его, к примеру, Gangnam Style, и это бы не повлияло на его привлекательность. Этот среднеразмерный седан предлагает бесчисленное количество высококлассных функций и, вероятно — очень привлекательный полный привод. Возможно, новая модель даже украдёт некоторые продажи Sonata. Стоимость нового Kia Optima 2020-2021 будет начинаться с 25 тысяч долларов.

Источники:

https://kiazone.ru/cars/optima/kia-optima-tf
http://led-obzor.ru/obzor-diodnyih-lamp-h4-optima-zoom
https://krutipedaly.ru/velosipedy-actico-opisanie-modelnogo-rada-i-obzor/
https://autofakty.ru/obzor-novogo-kia-optima-2020-2021-modelnogo-goda/