Велосипед outleap zion

Содержание скрыть
3 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Складные велосипеды outleap

Складные или просто маленькие компактные велосипеды очень популярны, особенно среди людей в крупных городах или путешественников. Это ведь так удобно: байк можно взять с собой в метро или в горы. Складной велосипед удобно хранить дома, а также перевозить в лифте. Некоторые из них помещаются даже в обычный рюкзак. Какой же компактный велосипед выбрать?

Перед покупкой определитесь: вам нужен бюджетный складной велосипед или качественный дорогой? У дешёвых моделей есть ряд недостатков:

  • Часто у таких байков складывается только рама. Это значит, что нужной компактности вы можете и не добиться.
  • Обратите внимание на складной механизм: он может быть не совсем надёжным. При тряске плохая фиксация может дать сбой, а это уже травмоопасно.
  • Бюджетные модели сложно и долго складывать. Хорошие байки легко складываются и раскладываются.
  • Производители недорогих байков не раскошеливаются на разработку новых технологий, поэтому они застряли где-то в прошлом. Такие фирмы производят рамы, не обладающие нужной жёсткостью, прочностью и массой. Рама, обладающая этими свойствами, не имеет ничего общего с современными технологиями.
  • Навесное оборудование (подшипники, цепь, звёзды и прочее) обычно низкого качества. Они быстро ломаются и имеют большой вес.

Преимущества и недостатки

Компактные велосипеды выделяются среди обычных своими очевидными преимуществами, однако есть у них и некоторые слабые стороны.

Достоинства

  • Самый главный плюс — мобильность и удобство при хранении.
  • Складной байк удобен в городе. Короткая колёсная база обеспечивает хорошую маневренность для езды по узким городским улочкам.
  • Городской велосипед предусматривает комфортную посадку. Напряжение с рук и спины снимается.
  • Хорошие модели подарят вам удобство даже при длительных покатушках.
  • Складные байки оборудованы маленькими колёсами, а также регулируемым рулём и седлом, поэтому они прекрасно подойдут как для детей, так и для взрослых.
  • Особенно удобно переносить и хранить велосипеды, с которыми в комплекте идёт сумка. Упакованный таким образом байк удобнее переносить в руках.
  • Наиболее дорогие байки имеют даже складные педали и колёса, поэтому они занимают минимум пространства.

Недостатки

  • Складную раму производят более широкую по сравнению с обычными рамами. Тем не менее, она всё равно не приобретает такой же прочности и жёсткости, как рама из двух труб. Это объясняется геометрией складной рамы.
  • Обычно навеска оставляет желать лучшего, но есть и исключения. Производители ставят цель создать компактную раму, не учитывая ходовые качества велосипеда с навесным оборудованием. Считается, что компактность, — это самое главное, а навеска не так важна. Но, конечно, есть и такие байки, на которые устанавливают высокотехнологичную трансмиссию и другие компоненты.
  • По этой же причине вес складного байка чрезмерно велик. Недорогие компоненты утяжеляют велосипед.
  • При резком торможении или падении можно повредить складывающий замок. Ездить на таком байке нужно медленно и аккуратно, чтобы он вам прослужил долго.

Рекомендуемые фирмы и модели

Здесь будут представлены только, действительно, качественные велосипеды. Среди дешёвых моделей нет особой разницы, они все не стоят вашего внимания, если вы хотите купить хороший складной велосипед.

Outleap ZION

Это быстрый велосипед для города. Производители тщательно подобрали идеально сочетающуюся навеску. Все фиксаторы имеют предохранительный механизм, поэтому замки не откроются тогда, когда вы этого не хотите.

Трансмиссия рассчитана на 8 скоростей, что вполне неплохо. На нём даже можно выезжать на природу за город.

складной байк

Двойные обода очень прочные: у вас редко будут возникать «яйца» и «восьмёрки» при умеренном катании или никогда не будут. Диаметр колёс — 20 дюймов, по бокам покрышек расположены световозвращающие полосы для езды в тёмное время суток. Покрышки вида «слик» очень накатистые.

Главное достоинство этого байка — присутствие качественных гидравлических дисковых тормозов Tektro Auriga с роторами 140 мм.

В комплекте к велосипеду идёт звонок и подножка. Вес — 12,85 кг.

Ubike MINI 8″

Ubike Mini 8 идеален для мегаполиса! Это наиболее компактный байк из всех представленных, благодаря уникальной запатентованной системе складывания и очень маленьким колёсам. В сложенном состоянии он занимает всего 50×70×25 см. У этой модели складываются педали, рама и руль. Несмотря на маленький диаметр колёс (8 дюймов), взрослый человек удобно на нём передвигается. Из-за длинных шатунов этот велосипед не подходит для детей.

Картриджная каретка на насыпных подшипниках не требует частого ремонта.

Тормоз V-brake сзади и спереди хорошо выполняет свою функцию в городских условиях. Ручки удлинены, чтобы можно было жать на тормоза несколькими пальцами.

Он очень лёгкий, если сравнить с другими складными байками. Его масса — 10 килограммов.

Интересная и необычная система трансмиссии с двумя цепями прослужит вам долго. Этому поспособствует пластиковая защита цепи.

Bickerton JUNCTION 1703 CITY

Bickerton — известная фирма-производитель складных велосипедов. Городской байк JUNCTION 1703 CITY сочетает в себе все хорошие качества современного велосипеда.

Планетарная трёхскоростная втулка от Shimano хорошо защищена от внешних погодных воздействий и механических повреждений.

Обода прочные, двойные, 20-дюймовые, дорожные покрышки пригодны для езды в дождь и снег. Водоотводящие канавки не ухудшают сцепление шин с дорожным покрытием.

Супер прочный замок для раскладывания FBL 2 Joint делает раму более жёсткой.

Использовать тормоза вы можете по-разному. Передний тормоз V-типа лучше всего использовать в крайних случаях. Задний ножной тормоз эффективно работает в любую погоду, в отличие от переднего.

Всё, что нужно для города, — полноразмерные крылья, багажник, удобное седло и грипсы — входит в комплект.

Mcfly

Mcfly — складной велосипед с уникальной геометрией. Это высокотехнологичный продукт, производители которого учли все желания городских райдеров. Благодаря использованным материалам и продуманной геометрии рамы, байк весит всего 10,7 кг. Mcfly отлично помещается в багажник автомобиля.

Преимущества:
  • Быстро складывается и раскладывается.
  • В сложенном состоянии его можно катить рядом с собой. Так предусмотрено конструкцией, что колёса остаются на одном уровне.
  • Цепь заменена ремнём. Он гораздо лучше себя показывает в городе. Ремень не издаёт щёлкающих звуков при езде, и его не надо смазывать.
  • В сложенном виде он занимает больше места в высоту, чем другие байки, но в длину и ширину — меньше. Таким образом, вы можете положить Mcfly в багажник автомобиля с краю, и велосипед не будет занимать слишком много места.
  • Из-за короткой колёсной базы он манёвренный и динамичный.
  • При складывании части велосипеда фиксируются не зажимами, которые быстро изнашиваются, а магнитами.
  • Консольное крепление колёс. То есть крепление рамы к втулке только с одной стороны.
  • Дисковые механические тормоза.

Перед выбором велосипеда определитесь, точно ли вы хотите байк для тихих прогулок. Складные велосипеды не предназначены для жёстких условий, на них нельзя скакать, как на трюковых байках, и нельзя ездить по гористой местности, где много корней деревьев, камней, кочек, веток.

При использовании не по назначению ваш велосипед быстро придёт в негодность!

Как изменились электрические велосипеды за последние годы

Электрические велосипеды перестали быть чем-то диковинным и сейчас являются довольно обыденным средством передвижения для города. Производители научились даже прятать батареи, которые раньше отдельно навешивались на раму. Теперь они могут находиться внутри рамы, что не только делает внешний вид велосипеда более привлекательным, но и защищает элемент питания от непогоды, механического воздействия и прочих превратностей судьбы. А еще они ездят действительно долго. В общем, технологии сильно шагнули вперед, и теперь электрические велосипеды стали такими, какими они и должны быть. Я несколько дней пользовался HIPER Engine BF204 и все осознал. Давайте расскажу, что я думаю об этом велосипеде.

Электрический велосипед

На таком велосипеде можно ездить на дальние расстояния и не уставать при этом.

Первый электрический велосипед

Скажу честно, я не имел большого опыта общения с подобной техникой, и от этого тестирование было для меня наиболее интересным и требовало не просто прислушаться к своим ощущениям, но и изучить вопрос.

Первым опытом моего катания на чем-то похожем для меня был прокат подобного велосипеда около 7 лет назад на австрийском озере Вольфгангзее. Там я катался по дорожкам, с одной стороны от которых было красивое озеро, а с другой — Альпы. В итоге я объехал озеро почти по кругу, но удовольствие я получал только первые две трети пути. Потом у меня сел аккумулятор и приходилось крутить педали. Тогда для меня проехать 60-100 километров на велосипеде не было большой проблемой, но тут я, что называется, все осознал.

Электрический велосипед

Тогда у меня не было такого велосипеда.

Проблема в том, что тот велосипед отлично ехал, когда электрическая система помогала крутить педали, но когда батарея села, ехать было очень тяжело. В итоге удовольствие от прогулки я все равно получил, но желание пользоваться подобной техникой у меня отпало. Поэтому, когда главный редактор предложил мне протестировать современный вариант подобного аппарата, я просто не мог унять свое любопытство и отказаться.

Обзор электрического велосипеда HIPER Engine BF204

Привезли велосипед в большой коробке, которая заняла почти все внутреннее пространство такси Hyundai Solaris. Но она все равно без проблем уместилась в этом достаточно компактном автомобиле.

Коробка большая, но в багажник компактного седана она влезла без проблем.

Вес коробки составил около 25 килограмм, но позже выяснилось, что в ней было довольно много ”воздуха” и сам велосипед в сложенном виде по габаритам существенно меньше коробки.

Электрический складной велосипед

На то, чтобы достать его, собрать и даже без инструкции разобраться, что к чему, у меня ушло примерно 7-10 минут. Все довольно понятно, шарниры крепятся очень логично, а больше всего времени занимает установка перекладины руля, которую надо производить только один раз перед первоначальной настройкой. Дальше конструкция будет складываться сама.

Электрический велосипед

Так велосипед выглядит в сложенном виде.

Все шарниры очень надежные, а крепления затягиваются так, что сомнений в них просто нет. Я немного переживал за фиксатор рамы, но там есть специальный усилитель, и при застегивании нет даже намека на люфт. Остальные крепления сделаны с подтяжкой. То есть вы можете выбрать усилие, которое надо приложить для затягивания.

Сколько километров проезжает электрический велосипед

При первом запуске рекомендуется зарядить велосипед, но я этого не делал, так как очень хотелось покататься. Вообще «на ручке газа» на велосипеде удалось проехать около 23 км, а в режиме «ассистента» — около 45 км на полном заряде аккумулятора. Сама зарядка занимает 6-8 часов (зарядное устройство — 42В/2A). Получается не так быстро, но для такого пробега это хороший результат. Тем более, что заряжать велосипед можно не полностью.

Когда крутишь педали, штанины останутся чистыми благодаря защите цепи.

Батарея, в отличии от многих других моделей, надежно спрятана в недра корпуса. Так сам велосипед получается более лаконичным, не привлекает столько ненужного внимания, а батарея защищена от воды и ударов. Такая конструкция встречается не очень часто, но поверьте, это очень удобно. Правда, из-за батареи и необходимости сделать массивную раму, вес всей конструкции составляет 23 килограмма. Зато вес ездока может доходить до 110 килограмм.

Конечно, крутить педали на таком тяжелом велосипеде сложнее, чем на обычном, но в режиме помощи никаких трудностей это не вызывает, а когда велосипед везет тебя сам, то пусть он весит сколько угодно — усилий для движения прикладывать не придется.

Электрический велосипед

На этом приборе отражается уровень заряда и выбранный режим движения.

Велосипед, в багажнике

Проблемы с весом я испытывал только тогда, когда убирал велосипед в багажник автомобиля. Зато места он занимал совсем немного. Ниже приведено фото, на котором он лежит в багажнике большого седана, которые в московском сегменте Яндекс Такси обычно маркируются, как ”Комфорт+”. Кроме этого велосипеда, я убирал в багажник еще три больших сумки, детскую коляску-трость и оставалось немного места для того, чтобы на обратном пути зайти в супермаркет. В более компактный автомобиль велосипед тоже влезет. Напомню, мне его привезли на Hyundai Solaris, а тогда он был в большой коробке.

Электрический велосипед

Так велосипед лежит в багажнике.

Что касается ходовых испытаний, то мне в целом все понравилось. За исключением того, что я привык к конструкции горных велосипедов и к посадке дорожника мне пришлось привыкать заново.

С каким ростом можно покупать электрический велосипед

Тем не менее, даже с моим ростом 185 сантиметров я нашел для себя нужную высоту сидения. Более того, в запасе оставалось еще не менее 10 сантиметров высоты седушки. Субъективно мне показалось, что этого достаточно для человека ростом около двух метров.

Электрический велосипед

Без этого ключа велосипед не будет работать в «электрическом режиме».

Режимы работы электрического велосипеда

Для движения у HIPER Engine BF204 предусмотрено 4 режима. Выбранный режим отображается на экранчике в левой части руля. Там же можно посмотреть и уровень заряда батареи. Последний показан в виде шкалы, а режим движения отображается точками в соответствующем окошке. Основных три — легкая, средняя и сильная помощь. Переключение производится кнопками. Сначала я не понял, почему при четвертом нажатии все лампочки гаснут, но потом разобрался — это режим скутера, в котором велосипед сам везет вас. В этом режиме можно проехать до 45 километров в зависимости от вашего веса и количества подъемов-спусков и разгонов на пути. Емкость Li-ion аккумулятора составляет 10400 мАч (375 Вт·ч).

Электрический велосипед

Для безопасности и комфорта у велосипеда есть мощная фара.

Для привода в заднем колесе находится зарекомендовавший себя безщеточный электромотор (250Вт/36В). Такая конструкция долговечна, не требует обслуживания и мощнее коллекторного аналога. Сам мотор, как и батарею, не видно. Батарея встроена в раму, а мотор во втулку заднего колеса.

Надежны ли складные велосипеды

За прочность конструкции переживать не стоит. Она имеет двойные обода, которые крепятся на спицах. Из-за небольшого диаметра нагрузка на них будет не такая большая, а при таком усилении повреждений и искривлений быть не должно. Даже если где-то вы проедете по грунту, все равно все должно быть нормально. Особенностью колес является довольно стандартный размер обода. Если вы повредите покрышку, найти замену можно будет в любом спортивном магазине.

Электрический велосипед

Шины такой размерности продаются буквально везде.

Кроме того, что рама имеет конструкцию складного типа, у нее есть подпружиненная передняя телескопическая вилка. Для города такой подвески более чем достаточно. Особенно, в связке с анатомичными ручками на руле, которые по-своему тоже снижают нагрузку.

Рамы велосипедов складного типа относятся к отдельной категории. Большая их часть характеризуется компактными размерами и наличием шарнира в средней части трубы. Все это есть у HIPER Engine BF204, как и выдвижные руль и сиденье. Так их можно легко регулировать и компактно складывать.

Алюминиевая рама покрашена в темно-синий цвет, который смотрится очень брутально. Дополняют это ощущение мощные сварные швы. Они делают раму очень прочной и отлично смотрятся в такой конструкции.

Электрический велосипед

Рама выглядит очень мощно, а для того, чтобы не искать куда положить велосипед, у него уже есть подножка.

Велосипед с дисковыми тормозами

Для безопасности велосипед оснастили механическими дисковыми тормозами на обоих колесах. Они довольно цепкие и проблем с торможением не возникает даже на спуске. Тем более, что максимальная скорость велосипеда ограничена 25 километрами в час. Быстрее разогнаться, конечно, можно, но помогать в этом случае вам никто не будет. В режиме скутера велосипед не разгонится быстрее, а помощь во вращении педали при достижении этого значения прекращается.

Электрический велосипед

Дисковый тормоз это надежность и безопасность.

Предусмотрена так же система переключения скоростей. Всего их 7, а звезды расположены на заднем колесе. Переключатель на руле и сама система сделаны легендарной Shimano, которая является лидером в этом направлении.

Электрический велосипед

Переключатель сделан Shimano и имеет 7 скоростей.

Электрический велосипед

Сама система тоже производства Shimano. Вне зависимости от ее модели это уже хорошо.

Стоит ли покупать электрический велосипед Hiper

Подводя итог, могу сказать, что велосипед получился интересным. Благодаря тому, что все основные электрические компоненты спрятаны, он лучше защищен от воды, чем другие модели, но злоупотреблять ездой по лужам не стоит.

Электрический велосипед

Крылья есть, но сказать, что они на 100% защитят в ливень я не могу.

При такой большой батарее конструкцию велосипеда нельзя назвать тяжелой. А еще у велосипеда есть ручка для переноски в средней части и опора, чтобы он стоял в сложенном состоянии. Так его будет проще брать с собой в транспорт или хранить в квартире. Даже педали складываются, чтобы занимать меньше места.

Электрический велосипед

Даже педали складываются.

Если вам нужен транспорт для города, но вы не хотите пользоваться самокатами или полностью моторизованными скутерами, а хотите время от времени крутить педали и не оставаться без привода, когда села батарея, то HIPER Engine BF204 должен вам отлично подойти. Я люблю сам крутить педали и использую велосипед не для передвижения, а именно для катания. Но даже я оценил, насколько сильно технологии шагнули вперед и как электрические велосипеды изменились со времен моей прогулки вокруг австрийского озера.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ —
МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА

  • НОВОСТИ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • СМИ О НАС
  • 155 ЛЕТ УНИВЕРСИТЕТУ

Артек

Инкубатор

Объединение

Квалификация

Продукция Тимирязевки

  • УНИВЕРСИТЕТ
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • СВЕДЕНИЯ

Годы жизни: 1865 — 1948.

Родился 25 октября (6 ноября) 1865 года в торговой слободе Кяхта Забайкальской области.

В 1883 году окончил Иркутскую гимназию, затем в 1887 году — естественное отделение физико-математического факультета Московского университета. В 1892 году как молодой ученый командирован академией на два года в Германию, Францию и Швейцарию для исследований в области превращения белковых и других азотистых веществ в растениях. Его работы в этой области получили международное признание и поставили его в ряд виднейших биохимиков и физиологов растений того времени

Д.Н. Прянишников — выдающийся отечественный агрохимик, биохимик и физиолог растений. Ему принадлежат классические труды в области питания растений и применения удобрений.

Правительство неоднократно отмечало заслуги Д.Н. Прянишникова. В 1926 году ему была присуждена премия имени В.И. Ленина, в 1945 году присвоено звание Героя социалистического труда. Ученый состоял действительным членом Академии наук СССР и ВАСХНИЛ, а также Академии естествоиспытателей в Галле, Шведской академии сельскохозяйственных наук, Чехословацкой земледельческой академии, членом-корреспондентом Французской академии наук и многих иностранных научных обществ.

Годы жизни: 31 марта 1921 года, Саратов. — 9 июня 2017 года, Москва.

С 1939 года училась в Саратовском сельскохозяйственном институте и аэроклубе. В 1942 году окончила шестимесячные ускоренные курсы усовершенствования летчиков при Энгельсской авиашколе и в качестве комиссара воздушного эшелона отправилась на фронт.

В 1942-1943 годах воевала в составе гвардейского Таманского женского авиаполка ночных бомбардировщиков. Совершила 105 боевых вылета на У-2, награждена орденом Красного Знамени. Затем служила в 9-й гвардейской истребительной авиадивизии, которой командовал А.И. Покрышкин.

После войны продолжила учебу в Тимирязевской сельскохозяйственной академии. В 1954 году поступила в аспирантуру в МГУ, защитила кандидатскую диссертацию, и в 1963 году была избрана на должность доцента кафедры генетики. С 1972 года — доктор сельскохозяйственных наук, профессор. Работала старшим научным сотрудником в лаборатории садовых растений на кафедре высших растений биофака МГУ.

И.В. Дрягина создала новые сорта ирисов и гладиолусов, которые назвала именами фронтовых друзей, героев Великой Отечественной войны.

Родился 23 июня 1968 года.

В 1990 году окончил Московскую сельскохозяйственную академию имени К.А.Тимирязева, в 2001 году — Московский государственный горный университет, в 2003 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Кандидат биологических наук, доктор экономических наук, профессор.

Трудовую деятельность начал в 1985 году рабочим Башкирской геологической экспедиции рудных месторождений. В 1994-1996 годах работал в Российском независимом профсоюзе работников угольной промышленности, в 1996-1999 годах — помощником депутата Государственной Думы, в 1999-2003 годах — заместителем губернатора Кемеровской области, в 2003-2005 годах — заместителем генерального директора ОАО «Объединенная угольная компания «Южкузбассуголь».

В период с 2005 по 2012 год в Администрации Президента Российской Федерации замещал должности от главного советника до заместителя начальника Управления Президента Российской Федерации по внешней политике. В 2012-2014 годах руководил Канцелярией Президента Российской Федерации, а с апреля 2014 года назначен советником Президента Российской Федерации.

А.А. Кобяков награжден Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, Орденом Дружбы, Орденом Почета. Имеет классный чин действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса.

Родился 24 марта 1947 года.

В 1972 году окончил зоотехнический факультет Московской сельскохозяйственной академии им. К.А Тимирязева, ученый-зоотехник. В 1977 году защитил кандидатскую, а в 1993 году — докторскую диссертацию «Повышение молочной продуктивности и естественная резистентность основных пород скота Северного Казахстана». С 1994 года — профессор кафедры частного животноводства, академик Международной академии наук Высшей школы.

Б.О. Алимжанов — член Президиума Международной Ассоциации «Интервуз»; член Международного биографического центра IBC Кембриджского университета (Великобритания, 2008) с присуждением почетной медали и почетной грамоты в номинации «Ведущие деятели мира в области образования», с включением биографических сведений в справочное издание биографий людей, внесших значительный вклад в развитие образования на национальном и международных уровнях.

В числе государственных наград — Орден «Қурмет», медаль «Астана», золотая медаль им. К.А. Тимирязева. Обладатель звания «Почетный работник образования Республики Казахстан». В 2008 году становится лауреатом премии им. А.И. Бараева за лучшие научные исследования в области аграрной науки.

Родился 22 августа 1955 года.

В 1977 году окончил Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства им. В.П. Горячкина по специальности «Инженер-механик сельскохозяйственного производства», в 1986 году — Всесоюзную академию внешней торговки по специальности «Экономист по международным экономическим отношениям».

В период с 2000 по 2004 год С.А. Данкверт работал в должности первого заместителя министра сельского хозяйства Российской Федерации. В настоящее время — руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор). Член Государственной пограничной комиссии при Правительстве России, Комиссии Правительства России по вопросам Всемирной торговой организации и взаимодействия России с организацией экономического сотрудничества, Правительственной комиссии по техническому регулированию, Совета по развитию лесного комплекса при Правительстве России, Комиссии Правительства России по вопросам агропромышленного комплекса, Правительственной комиссии по проведению административной реформы, Правительственной комиссии по вопросам экономической интеграции. Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса.

В числе государственных наград — Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени, Орден Почета, медали «В память 850-летия Москвы», «В память 300-летия Санкт-Петербурга», «За трудовое отличие», другие награды.

Годы жизни: 1856 — 1925.

В 1874 году окончил гимназию в Москве. Затем учился в Московском университете на историко-филологическом и медицинском факультетах. В 1882 году окончил медицинский факультет Московского университета, а ранее, в 1881 году, — Петровскую академию, в которой преподавал (вплоть до ее закрытия в 1894 году) и затем стал профессором сельскохозяйственной экономии и сельхозстатистики (1884-1893).

В 1893 году получил степень магистра после защиты диссертации на тему «Урожаи ржи в Европейской России», выполненной по результатам проведенного статистического анализа недорода и голода 1891 года. В этом труде впервые был обобщен огромный материал по движению урожаев ржи за столетие и их географии. Особый раздел в диссертации занимал анализ связи урожаев ржи с различными природными и общественными условиями сельского хозяйства и с его техникой.

Данная научная работа была высоко оценена Русским географическим обществом. Результатом такой оценки стало награждение А.Ф. Фортунатова большой золотой медалью.

Выпускник 1986 года. Учёный-генетик с мировым именем. Первый человек, которому удалось клонировать примата.

Родился в Алма-Ате в 1961 году. После службы в армии отучился в Тимирязевской академии, а в 1995 году переехал в США, чтобы продолжить работу со стволовыми клетками.

Сейчас входит в узкий круг учёных, которым власти США выдали разрешение на проведение экспериментов со стволовыми клетками человека.

Доктор Миталипов является профессором в Орегонском национальном центре по изучению приматов, а также профессором Центра стволовых клеток, кафедры гинекологии и акушерства, молекулярной и медицинской генетики, кафедры педиатрии в Орегонском университете науки и здоровья (Oregon Health and Science University).

Под руководством профессора Миталипова научный коллектив Орегонского университета впервые в истории получил здоровые стволовые клетки из человеческого эмбриона. До этого все подобные заявления оказывались фальсификациями, либо полученные стволовые клетки не могли размножаться. Исследование Миталипова опубликовано в научном журнале «Cell».

В 2013 году он был включён в список, составленный одним из самых авторитетных научных журналов мира «Nature», куда вошли 10 человек, которые провели значимые для науки исследования.

Годы жизни: 1888 — 1937.

Родился в 1888 году в купеческо-мещанской семье выходцев из крестьян.

По окончании реального училища поступил в 1906 году в Московский сельскохозяйственный институт (МСХИ, позже — Петровская, сейчас — Тимирязевская сельскохозяйственная академия). После окончания курса приглашен на кафедру сельскохозяйственной экономии и организации сельского хозяйства А.Ф. Фортунатова для подготовки к преподавательской и исследовательской работе. С 1913 года — доцент, с 1918 года — профессор кафедры организации сельского хозяйства Московского сельскохозяйственного института, где работал до 1930 года. Одновременно преподавал в Московском народном университете им. А.Л. Шанявского и активно участвовал в русском кооперативном движении.

В центре научных интересов А.В. Чаянова находилась также разработка проблем аграрного строительства. В ряду последних — аграрный вопрос (общественная агрономия, экономика водного хозяйства, учет (таксация) в сельском хозяйстве, организация совхозов и агрокомбинатов, развитие отдельных регионов, в частности, Нечерноземья и т.д.).

Годы жизни: 14 ноября 1925 года, Тбилиси — 15 ноября 2018 года, Лондон.

Родился в Тбилиси в семье военного Александра Романовича Медведева.

В 1950 году окончил Московскую сельскохозяйственную академию им. К. А. Тимирязева и в этом же году защитил кандидатскую диссертацию. Опубликовал около 170 научных работ и обзоров, 60 из них в период работы в Англии. Известный автор теории старения как результата накопления ошибок синтеза белков и нуклеиновых кислот. Получил несколько научных премий, Московского Общества испытателей природы (1965), Бронзовую медаль Менделя (1970), золотую медаль Американской Ассоциации биогеронтологии (1984). Член Американского геронтологического общества и других научных обществ.

Ж.А. Медведев был первым, кто подтвердил наличие «неделинской катастрофы» 1960-го года и раскрыл засекреченные детали ядерной аварии на Урале в 1957 году в книге «Ядерная катастрофа на Урале» (Nuclear Disaster in the Urals), изданной в 1979 году в США. Книга получила широкую известность и была переведена на многие языки.

Годы жизни: 1887 — 1943.

Годы жизни: 1888 — 1951.

Родился в селе Мари-Турек Уржумского района (ныне республика Марий Эл).

В 1922 году окончил Московскую сельскохозяйственную академию им. К. А. Тимирязева. По ее окончании уже являлся автором нескольких научных статей, прославивших его как ученого. В 1924-1951 годах работал на кафедре общего земледелия Казанского сельскохозяйственного института (с 1925 года — профессор). С 1935 года — доктор сельскохозяйственных наук, академик ВАСХНИЛ.

В.П. Мосолов считается одним из основателей Казанской агрономической школы. Лауреат Государственных премий СССР (1943, 1950). Награжден 2 орденами Трудового Красного Знамени, орденом Отечественной войны I степени, медалями СССР, Большой золотой медалью ВСХВ. Опубликовано около 200 научных трудов, в том числе 44 книги и брошюры, из них 16 монографий. Ряд трудов переведен на иностранные языки и издан за рубежом.

Научные исследования посвящены изучению водно-воздушного и питательного режимов почв, приемов борьбы с эрозией почв; разработке агротехники зерновых пропашных культур и многолетних трав, методов семеноводства клевера и люцерны; роли предшественников, обработки почвы, удобрений, значения борьбы с сорняками в повышении урожайности полевых культур; вопросам земледелия в зависимости от рельефа местности.

Годы жизни: 1904 — 1977.

Замечательный ученый и известный специалист в области тракторостроения академик Василий Николаевич Болтинский родился 4 января 1904 года в Астрахани в семье священника. Работать начал, еще не достигнув четырнадцати лет. Сначала – учеником конторщика, а позже –счетоводом в Астраханском продовольственном комитете.

В 1922 году В.Н. Болтинский был зачислен в Тимирязевскую сельскохозяйственную академию на инженерный факультет. В 1927 году он окончил теоретический курс ТСХА и поступил на работу на машиноиспытательную станцию (МИС) академии в качестве лаборанта.
В дальнейшем В.Н. Болтинский – стажёр, инженер, заместитель заведующего тракторным отделом ВНИИ сельскохозяйственного машиностроения. Он занимался испытанием зарубежных и отечественных тракторов, а по совместительству работал ассистентом на кафедре «Тракторы» в Московском механическом институте имени М.В.Ломоносова.

С 1930 года Василий Николаевич перешел на постоянную работу в Московский институт механизации и электрификации сельского хозяйства (МИМЭСХ). В 1930-41 годах был доцентом кафедры «Тракторы и автомобили».

Во время Великой Отечественной войны В.Н. Болтинский был призван в ряды Красной Армии. Он проходил службу, в Военной Академии бронетанковых и механизированных войск в качестве преподавателя кафедры «Двигатели». В 1944 году Болтинский был демобилизован и снова направлен на работу в МИМЭСХ. С 1948 по 1968 годы Василий Николаевич заведовал в этом вузе кафедрой «Тракторы и автомобили».

Монография Болтинского, посвященная работе тракторного двигателя при неустановившейся нагрузке и отмеченная в 1952 году Государственной премией, имела большое самостоятельное значение. Вместе с этим она послужила основой для бурного развития исследований динамики трактора и теории трактора в целом.

В 1960-е годы В.Н. Болтинский возглавил работы по решению задачи государственного значения – повышению рабочих скоростей движения машинно-тракторных агрегатов. Результатом этой работы стало, в частности, в серийное производство тракторов МТЗ-80/82 и Т-150К/Т-150 и оснащение сельского хозяйства техникой нового поколения.

Василий Николаевич Болтинский много работал над решением вопросов развития тракторной энергетики. Огромное научное и практическое значение имел также разработанный ученым прогноз развития механизации сельскохозяйственного производства.

В.Н. Болтинский опубликовал около 100 научных трудов, в том числе за рубежом.

В 1974 году за заслуги в научно-производственной деятельности в области сельскохозяйственного машиностроения и механизации сельского хозяйства В.Н. Болтинский был удостоен высокого звания Героя Социалистического Труда.

Василий Николаевич скончался 2-го января 1977 года. Он похоронен в Москве на Кунцевском кладбище.

Годы жизни: 1863—1939 гг.

Выдающийся советский учёный, почвовед, агроном и общественный деятель. Начало его научной деятельности совпало с периодом, когда было создано так называемое «докучаевское генетическое почвоведение», установлены основные законы генезиса и эволюции почв. Заслугой Вильямса было то, что он создал новое биологическое направление в почвоведении, неразрывно связанное с нуждами сельского хозяйства, позволяющее направленно повышать плодородие почв с целью получения возрастающих урожаев сельскохозяйственных культур.

Вильямс впервые обосновал ведущую роль биологического фактора (высших и низших растений и микроорганизмов) в генезисе и эволюции почв, а также указал на огромную преобразующую роль земледельческой практики человека, создающего культурные варианты почв. Современное учение Вильямса о едином почвообразовательном процессе понимается как смена периодов и стадий почвообразования в связи с последовательной и закономерной сменой растительных формаций и изменением климата и геологических условий в четвертичную эпоху. Вильяме дал научные обоснования прохождения отдельных естественных периодов единого почвообразовательного процесса (подзолистый, дерновый, степной, пустынный).

Вильямс создал учение о биологическом круговороте химических элементов на фоне большого геологического круговорота. Расширение биологического круговорота веществ и увеличение массы биосферы приводят к нарастанию почвообразовательного процесса, увеличению аккумуляции элементов и повышению плодородия почвы. Вильямс впервые научно обосновал плодородие почвы как «способность к одновременному удовлетворению обоих разнозначимых и незаменимых факторов жизни растений в максимальных потребных количествах», наиболее благоприятное сочетание которых имеет место в структурной почве. Для прогрессивного роста плодородия почвы и урожайности растений необходимо воздействовать на всю сумму земных и космических факторов, ибо этот комплекс условий представляет одно органическое целое, все элементы которого связаны неразрывно.

Вильямс дал обоснование агрономического значения почвенной структуры, представляющей практически самое важное свойство почвы, определяющее прочность и устойчивость урожаев и отсутствие их стихийных колебаний. Естественный почвообразовательный процесс Вильямс связал с проблемой плодородия почв, а задачи почвоведения — с задачами земледелия. Он указал на огромное агротехническое значение многолетних трав в севообороте, усиливающих дерновый процесс, приводящих к созданию структуры, накоплению гумуса, улучшению физических и агрохимических свойств почвы. Вильямс развил агрономические воззрения Докучаева, Советова, Сибирцева, Костычева, Измаильского; им обоснована травопольная система земледелия, как «историческая необходимость для социалистического сельского хозяйства». Народ заслуженно называл Вильямса главным агрономом Советского Союза.

Годы жизни: 1929–2010

Заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники, лауреат Государственной премии Российской Федерации, лауреат Правительственной премии в области образования, профессор, доктор технических наук, академик Россельхозакадемии

И.Ф.Бородин родился в деревне Паньково, на Орловщине.

После окончания МИМЭСХ в 1954 году И.Ф.Бородин поступил в аспирантуру, а по ее окончанию, в 1957 году, был направлен на работу в ЦКБ «Электропривод» – головную организацию электротехнической промышленности во вновь создаваемый сектор по электроприводу в сельскохозяйственном производстве. В 1958 году он успешно защитил кандидатскую диссертацию на тему «Нелинейные емкости в качестве элементов автоматики сельских электроустановок». Работы И.Ф.Бородина получают широкую известность и признание. Его приглашают на кафедру «Производство и распределение электрической энергии, а сельском хозяйстве» МИМЭСХ.

В 1962 году Иван Федорович утверждается в звании доцента и полностью посвящает себя учебно-методической работе. Создает новую учебную дисциплину «Основы автоматики» организует лабораторно-практическую базу и принимает активное участие в написании учебных пособий. В этот же период он активно ведет научно-исследовательскую работу.

К 1972 г им опубликовано свыше ста научных работ, получено шестнадцать авторских свидетельств, подготовлено восемь кандидатов технических наук.

В 1974 г Иван Федорович успешно защитил докторскую диссертацию «Исследование электрических датчиков систем сельскохозяйственной автоматики» В этом же году Ученый совет факультета электрификации избирает его своим деканом. В 1975 году он избирается профессором кафедры основ автоматики и электроснабжения сельского хозяйства.

В 1982 г. И.Ф.Бородин назначается руководителем проблемы ГКНТ СССР по применению электромагнитных полей сверхвысокой частоты в сельскохозяйственном производстве. В 1983 г. Иван Федорович избирается членом-корреспондентом ВАСХНИЛ и становится председателем впервые созданного Проблемного Совета по автоматизации сельского хозяйства. В период с 1984 по 1994 год И.Ф.Бородин являлся ректором МИИСП имени В.П.Горячкина. В 1988 г. За заслуги перед сельскохозяйственной наукой его избирают действительным членом ВАСХНИЛ.

В 1995 г. Иван Федорович становится лауреатом Правительственной премии за разработку, организацию выпуска и внедрение в сельскохозяйственное производство диэлектрических сепараторов семян. В 1998 г. – лауреатом Государственной премии за разработку и внедрение высокоинформативных методов и систем контроля качества агросырья и пищевой продукции и в 2008 г. – лауреатом премии Правительства Российской Федерации в области образования.

Родился 5 мая 1952 года.

В 1974 году окончил Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства имени В. П. Горячкина.

С ноября 1996 года — вице-губернатор Калужской области. В 2000 году А.Д. Артамонов принял участие в выборах губернатора Калужской области. За него отдали голоса 56,72 % избирателей. 14 марта 2004 года избран губернатором Калужской области на второй срок. В ходе состоявшейся пресс-конференции публично заявил о своей приверженности курсу Президента Российской Федерации В.В. Путина.

22 июля 2005 года в соответствии с новым порядком формирования исполнительных органов государственной власти Президент РФ В.В. Путин внес кандидатуру Артамонова на рассмотрение Законодательного Собрания Калужской области для наделения его полномочиями губернатора. Позже, 26 июля, депутаты ЗС области на внеочередной сессии подавляющим большинством голосов приняли решение о наделении Артамонова полномочиями губернатора Калужской области на новый пятилетний срок.

10 июня 2010 по предложению Президента Российской Федерации Д.А. Медведева депутаты областного заксобрания приняли решение о наделении А.Д. Артамонова полномочиями губернатора Калужской области на очередной пятилетний срок.

В 2015 году А.Д. Артамонов занимал первое место в рейтинге эффективности губернаторов, по данным Фонда развития гражданского общества. В июне того же года Президент России В.В. Путин принял отставку А.Д. Артамонова по собственному желанию и назначил его временно исполняющим обязанности губернатора Калужской области до новых выборов.

В 2020 году А.Д. Артамонов стал представителем от исполнительной власти Калужской области в Совете Федерации Федерального Собрания РФ. Назначен председателем Комитета СФ бюджету и финансовым рынкам.

Годы жизни: 1910–1994.

Профессор, академик ВАСХНИЛ (позже – РАСХН) Игорь Александрович Будзко, основоположник научной школы по автоматизации и электроснабжению сельского хозяйства. Под научным руководством академика Будзко И.А. реализован переход к электроснабжению сельских потребителей от государственных электрических сетей, что стало основой электрификации сельского хозяйства страны. Государство высоко оценило заслуги доктора технических наук, профессора, академика И.А. Будзко: он являлся «Заслуженным деятелем науки и техники РФ», почетным энергетиком СССР, лауреатом золотой медали им. В.П. Горячкина и С.И.Вавилова, награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени, «Знак Почета», медалью ”25 лет СЭВ” и другими медалями СССР и многих зарубежных стран.

Родился 8 апреля 1950 года.

Окончил Старооскольский геологоразведочный техникум, прошёл службу в рядах Советской Армии. В 1976 году окончил Московскую сельскохозяйственную академию имени К.А. Тимирязева, получил квалификацию учёного агронома.

Трудовую деятельность начал на родине главным агрономом ракитянского колхоза, а затем директором совхоза. Работал в советских и партийных органах районного и областного звена, в том числе заместителем председателя облисполкома. Позднее занимал должность заместителя начальника главного управления растениеводства Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ, работал в структурах АПК России.

В октябре 1993 года был назначен, а в декабре 1995 года и в мае 1999 года избран главой администрации Белгородской области. С 1996 года по 2001 год являлся членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Занимал должность председателя Комитета Совета Федерации по аграрной политике.

В мае 2003 года был избран губернатором Белгородской области. 16 июня 2007 года по предложению Президента России В.В.Путина Белгородская областная Дума наделила Е.С. Савченко полномочиями губернатора Белгородской области. В 2012 и 2017 годах избран губернатором Белгородской области.

Член-корреспондент Российской академии наук, доктор экономических наук, профессор.

Награды: орден «Знак Почёта», орден Почёта, ордена «За заслуги перед Отечеством» IV, III и II степеней, орден Украины «За заслуги» III степени, медаль К.Д. Ушинского, медаль «За укрепление боевого содружества», медаль «За вклад в развитие агропромышленного комплекса России», медаль «За содействие в обеспечении специальных программ», знак «Почётный работник жилищно-коммунального хозяйства России», Почётная грамота Президента Российской Федерации, Почётная грамота Совета Федерации, награды Русской Православной церкви.

Родился 9 декабря 1964 года.

В 1986 году окончил Московскую сельскохозяйственную академию имени К.А.Тимирязева по специальности «Экономическая кибернетика». Кандидат экономических наук.

1986–1993 годы – старший лаборант кафедры экономической кибернетики, младший научный сотрудник, научный сотрудник, старший научный сотрудник лаборатории совершенствования хозяйственного механизма академии имени К.А.Тимирязева.

1993–1998 годы – главный специалист, заместитель начальника управления международного сотрудничества Государственного комитета РФ по земельным ресурсам и землеустройству.

С апреля по июль 1998 года – начальник отдела государственной регистрации прав на недвижимость Государственного земельного комитета РФ, с июля по декабрь 1998 года – начальник информационно-аналитического управления Министерства РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

1998–1999 годы – начальник информационно-аналитического управления Государственного земельного комитета РФ, с 1999 по 2000 год – начальник информационно-аналитического управления Государственного комитета РФ по земельной политике.

В августе 2000 года назначен заместителем руководителя Федеральной службы земельного кадастра России.

С апреля 2004 года – исполняющий обязанности заместителя руководителя, с июля 2004 года – заместитель руководителя Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.

В 2007–2008 годах – заместитель руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами.

С 2008 по 2010 год занимал руководящие должности в группе инвестиционных компаний «Ю-Эф-Джи Эссет Менеджмент».

2010 год – советник руководителя Федеральной налоговой службы.

С 2011 года – заместитель руководителя Федеральной налоговой службы.

21 января 2020 года Указом Президента назначен Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.

Родился 21 октября 1931 года

Академик ВАСХНИЛ с 1991 года, с 1992 года – академик Российской академии сельскохозяйственных наук, с 2013 года – академик Российской академии наук. Доктор экономических наук, профессор. Заслуженный деятель науки РФ. Почетный работник высшего образования России.

Известен широкому кругу научной общественности в нашей стране и за рубежом как крупный специалист, работающий над проблемами воспроизводства основных фондов в сельском хозяйстве и обслуживающих отраслях, формирования материально-технической базы агропромышленного комплекса, совершенствования экономических взаимоотношений на основе эквивалентного обмена.

В 1954 году Ю.А. Конкин окончил с отличием факультет механизации сельского хозяйства МИМЭСХ (ныне РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева).

С 1954 по 1957 год работал заместителем директора училища механизации сельского хозяйства Пензенской области. В 1959 году досрочно окончил аспирантуру, защитил кандидатскую диссертацию по экономическим наукам в диссертационном совете Тимирязевской академиию. Работал ассистентом, доцентом кафедры экономики и организации сельскохозяйственного производства МИИСП.

В октябре 1969 года защитил докторскую диссертацию, а в 1970 году избран на должность профессора кафедры экономики и организации сельскохозяйственного производства и утвержден в звании профессора.

В 1972-1984 годах работал в должности ректора МИИСП. В период руководства Ю.А. Конкина Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства имени В.П. Горячкина был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Ю.А. Конкиным опубликовано более 250 научных работ, в том числе 13 учебников и учебных пособий. Под его руководством защищены 69 кандидатских и 11 докторских диссертаций.

Научная и педагогическая деятельность профессора Ю.А. Конкина отмечена семью правительственными наградами, в том числе орденом «Знак Почета», четырьмя золотыми медалями ВДНХ «За достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР».

Указом Президента РФ от 13 июня 2019 года Ю.А. Конкин награжден юбилейной медалью «75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг».

Источники:

http://velobajo.ru/bez-rubriki/skladnye-velosipedy-outleap.html
https://appleinsider.ru/obzory-zheleza/kak-izmenilis-elektricheskie-velosipedy-za-poslednie-gody.html
https://www.timacad.ru/