Peugeot 207 CC (2007-2015) – встречный ветер
Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT
В 1990-х годах открытые транспортные средства практически исчезли из списка предложений. Старый кабриолет можно купить за две зарплаты (например, Rover 216i Cabrio или Ford Escort Cabrio). Вопрос только в том, получите ли вы от него все то, что ожидаете. Да, вы сможете ездить под лучами солнца, но, вероятно, это и все. В остальное время вы будете бороться с возрастом, коррозией, механическими проблемами. Кроме того, оставляет желать лучшего жесткость кузова и, как следствие, впечатление от вождения, не говоря уже о пассивной безопасности.
Немного лучше в этом отношении Peugeot 206 CC. Он едет сносно и является более безопасным. Проблема в том, что он уже стареет, и, хотя этого не видно на первый взгляд, но его беспокоит коррозия. Вместе с тем вызывает проблемы электрогидравлический привод крыши.
Успешный 206 СС разошелся по всему миру тиражом свыше 360 000 экземпляров. Его преемник был построен на новой технической базе Пежо 207. Еще 206-ой предлагал значительно более жесткий кузов, по сравнению с ранее выпущенными кабриолетами. Насколько изменилась жесткость кузова 207-го — Пежо не уточняет.
Кабриолет 207 СС появился примерно через год после дебюта хэтчбека. Он ниже по сравнению с хэтчбеком на значительные 75 мм. В то же время, кабриолет прибавил в весе 150 кг – частично за счет выдвижной металлической крыши и дополнительного усиления кузова.
Так чем же Пежо 207 СС отличается от обычного хэтчбека? Прежде всего, силовой клеткой кузова, которая был усилена, чтобы компенсировать отсутствие крыши. По-разному оформлены и пороги кузова, что заметно при посадке. Порог состоит из четырех частей, в то время, как у хэтчбека – из трех.
Отличаются и стойки лобового стекла. Они намного больше и имеют внутри круглые элементы жесткости. Дополнительно усилены передняя и задняя части кузова, а под днищем установлены косые поперечины. Кроме того, 207 СС получил задние защитные дуги, оберегающие пассажиров в случае опрокидывания. И это замечательно, если учитывать стоимость автомобиля.
Ходовая
Предыдущий 206 СС по части ходовой был традиционным Пежо. На передней оси использовались исключительно стойки псевдо Макферсон с нижним рычагом в форме бумеранга, что обычно характерно для автомобилей со спортивным характером. Сзади привлекались поперечные торсионы. Решение успешное, хотя и спорное, так как каждый владелец вынужден был со временем решать проблему с продольными рычагами.
Новый 207 СС на передней оси использует обычный поперечный рычаг. Шаровую можно приобрести отдельно, причем даже оригинальную. Срок службы – средний. Сам рычаг прикреплен к подрамнику с вспомогательным поперечным усилителем. Это нижняя часть передней зоны деформации, которая поглощает часть энергии удара при лобовом столкновении. Заслуживают похвалы подшипники передних колес. Они меняются отдельно от ступицы.
Сзади установлена скручивающаяся балка, которая практически вечная. В отличие от передней оси, подшипники колес являются частью задних тормозных дисков.
Стояночный тормоз связан с задней тормозной системой и порой начинает хандрить. Скрип после длительной стоянки вызван тормозными колодками. Производитель устранил просчет с помощью дополнительной защиты, предотвращающей попадание грязи на тормоза.
Никогда не покупайте автомобиль, у которого горит лампа ABS/ESP. Не верьте продавцу, что причиной являются датчики скорости колес, и что, якобы, их нужно просто почистить. Конечно, это первое, что необходимо сделать, но, скорее всего, положительного результат не будет. Обычно причина гораздо более серьезная. Выходит из строя блок управления ABS/ESP либо его гидравлическая часть (датчик давления в гидравлическом блоке). Проблемы с гидравликой касаются только версий с ESP, которая установлена не на всех автомобилях. Датчик давления, к сожалению, часть гидравлического блока, поэтому его приходится менять как единое целое. Независимо от причины неисправности – это всегда дорого.
В рулевом управлении используется электрический усилитель. В машинах, произведенных с сентября 2009 года до января 2013 года, может отказать серводвигатель усилителя. При этом руль становится тяжелым, и загорается индикатор неисправности. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) меняется рулевая рейка в сборе, у других может быть отдельно заменен только серводвигатель.
Двигатели
Учитывая миссию купе-кабриолета, базовых двигателей из одноименного хэтчбека вы не найдете. С самого начала и до конца производства 207 СС полагалось всего три мотора объемом 1,6 литра – два бензиновых и один дизельный.
Бензиновые двигатели – представители серии ЕР, разработанные совместно с БМВ. Кто увлекается автомобилями, тот знает, что в плане надежности эти агрегаты сильно уступают более старым TU, предлагавшимся еще с 1980-х годов. По большому счету, ни один из используемых двигателей, будь то 1.6 VTi, 1.6 THP или 1.6 HDi не может быть помечен, как беспроблемный.
Турбодизель 1.6 HDi мало подходит характеру 207 СС. К тому же он нередко зашлаковывается. Отчасти в этом виноват масляный поддон неправильной формы в сочетании с протечками топлива через уплотнительные кольца топливных форсунок Bosch. Но, если купить кабриолет с живым 1.6 HDi, снять поддон, чтобы очистить всасывающую корзину масляного насоса, и демонтировать форсунки, чтобы заменить уплотнительный шайбы, то, теоретически, с двигателем не будет никаких серьезных проблем. Эти действия следует повторять время от времени. Турбодизели с лета 2009 года (Евро-5) уже не имеют таких проблем, так как используют другой Common Rail. К сожалению, масляный поддон не претерпел никаких изменений.
Следует отметить, что до 2009 года 1.6 HDi имел 16-клапанную головку блока и маркировку DV6. Позже он получил 8-клапанную головку и обозначение DV6C. Все турбодизели оснащались сажевым фильтром.
Наиболее приятный для вождения турбомотор 1.6 THP. До лета 2009 года он развивал 150 л.с., а после – 156 л.с. (Евро 5). Двигатель ТНР беспокоит накопление отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Это результат применения непосредственного впрыска, в результате чего отсутствует моющий эффект бензина. При этом падает мощность, наблюдаются перебои в работе двигателя, и загорается индикатор неисправности.
В авторизованных сервисах проблема решается специальным набором для очистки в сочетании с рекомендацией производителя использовать присадки к бензину. Мотористы советуют заправляться 98-ым бензином, по крайней мере, каждую вторую заправку. Практика показывает, что проблема характерна для машин, эксплуатируемых на коротких расстояниях.
Еще одна уязвимость 1.6 ТНР связана с цепным приводом ГРМ. Она свойственна даже ТНР с Евро 5 (пошли с лета 2009 года). Следует использовать детали самой последней модификации. Если установлены еще старые, то лучше их заменить превентивно.
1.6 VTi – сравнительно хороший выбор. В то время, как для хэтчбека его вполне хватает, в гораздо более тяжелом кабриолете он уже не так хорош. В двигателях, собранных до лета 2009 года, иногда встречался преждевременный износ распределительного вала из-за недостатка смазки. Замене подлежала головка блока. Кроме того, случаются неисправности сложного газораспределительного механизма, который регулирует производительность двигателя за счет плавного подъема впускных клапанов (аналог Valvetronic от BMW).
Для бензиновых двигателей характерен ряд общих проблем. Например, потеря охлаждающей жидкости через прокладку головки блока. Как правило, достаточно подтянуть ее болты. Позже возникают утечки через водяной насос.
Другой недуг – сложности с запуском. Причин несколько. От неисправных катушек зажигания до неисправного датчика положения одного из верхних распредвалов. Катушки зажигания повреждаются и при прорыве горячих выхлопных газов через свечи.
При отказе лямбда-зонда загорается индикатор неисправности электроники двигателя, и увеличивается расход топлива.
Электрогидравлическая крыша
При приобретении Peugeot 207 CC многих беспокоит функциональность и долговечность электрогидравлической крыши. Здесь используется тоже решение, что и в 206 СС. Однако, на этот раз производитель разработал крышу самостоятельно. В отличие от 206-го теперь нет необходимости ручной разблокировки крыши. Достаточно нажать и удерживать соответствующую кнопку.
Трансформация из кабриолета в купе происходит за 25 секунд и возможна даже в движении со скоростью до 10 км/ч. Если в процессе складывания/раскладывания крыша замирает, Пежо советует остановить автомобиль, задействовать стояночный тормоз, заглушить и снова запустить двигатель. Крышей можно управлять и при выключенном двигателе. Правда, при этом разряжается аккумулятор.
Ядром всей системы управления крышей является гидравлический насос с блоком управления. Еще в систему входит шесть гидравлических цилиндров и 11 концевых микропереключателей.
При срабатывании микровыключателя крыша получает команду на начало следующего этапа трансформации. Если один из концевых датчиков откажет, то крыша замрет и не перейдет на следующий этап. На практике, восстановить функциональность соответствующего микровыключателя удается после его очистки.
Для сохранения работоспособности системы управления рекомендуется хотя бы раз в месяц полностью сложить и разложить крышу. Обслуживание механизма крыши ограничивается проверкой состояния гидравлической жидкости ZH-M, поставляемой компанией Aral-Vitamol. Ее уровень в буферном резервуаре должен находиться между рисками.
Peugeot предлагает большую часть деталей крыши. Но некоторые, например, масляный резервуар, в качестве отдельной детали не доступны.
Как ни странно, на рынке запчастей можно приобрести отдельные узлы сторонних производителей. Вероятно, лучшим из них является британская кампания RoofMotors. Она поставляет на рынок гидравлический насос, блок управления и микровыключатели. Элементы гидросистемы предлагает и другой британский производитель – HEL Perfomance Products. Его гидравлические трубопроводы более долговечные, чем у Пежо.
Пожалуй, наиболее распространенной проблемой является скрип или стук разложенной крыши во время движения. Причина — трение металла в замках рамки лобового стекла. Для устранения шума можно попробовать использовать пластичные смазки.
Второй наиболее распространенной проблемой является протечка крыши. Она возникает из-за старения уплотнений и скручивания кузова во время движения. Для устранения протечек Peugeot предлагает использовать ремкомплект. В качестве альтернативы можно попробовать протереть уплотнители глицериновым маслом. Оно не повредит лакокрасочное покрытие и слегка смягчит уплотнители.
История модели
2007 – представлена версия кабриолет Peugeot 207 CC. Все двигатели по умолчанию комплектовались 5-ступенчатой механикой, а 1.6 VTi мог сочетаться с 4-скоростным автоматом.
2009 – модернизация автомобиля. Двигатели приведены к стандарту выбросов Евро-5. 1.6 HDi получил 8-клапанную головку блока с одним распредвалом и другую систему Common Rail.
2012 – представлен преемник хэтчбека – Peugeot 208. 207-ой продолжил свое существование под обозначением «207+» с ограниченным выбором двигателей и оборудования. Кабриолет 207 СС предлагался в неизменном виде.
Велосипеды Peugeot — Cycles Peugeot
Cycles Peugeot , основанная в 1882 году, является производителем велосипедов из Сошо , Франция, и в настоящее время является частью Cycleurope, дочерней компании шведской фирмы Grimaldi Industri .
СОДЕРЖАНИЕ
История
Peugeot — французский производитель, основанный Жаном Пекиньо. Peugeot, производитель водяных мельниц XIX века. Используя прибыль заводов, Peugeot расширила свою деятельность, открыв сталелитейный завод в Монбельяре , которым Жан Пежо руководил вместе с коллегой и двумя его братьями. Торговая марка компании — лев — была создана в 1858 году гравером Джастином Блейзером, который жил недалеко от фабрики. Компания превратила свою сталь в ножи и вилки, гидравлическое оборудование и, с 1882 года, велосипеды, продаваемые как Cycles Peugeot . В Больё-сюр-Дуб (в Мандере , Ду ) в том же году первый велосипед Peugeot — копейки (высококлассный велосипед ) под названием Le Grand Bi — был собран вручную Арманом Пежо.
Во время Первой мировой войны компания Peugeot производила почти 63 000 велосипедов в год. Он также произвел 9 000 легковых и грузовых автомобилей, 1 000 мотоциклов, 10 000 двигателей для самолетов и 6 миллионов артиллерийских снарядов.
В 1926 году подразделения Peugeot по производству автомобилей и велосипедов были разделены. Автомобили производились в компании Automobiles Peugeot , а велосипеды производились в Cycles Peugeot. В 1930 году производство велосипедов на заводе в Больё достигло 162 000 единиц в год.
К 1955 году завод в Больё выпускал 220 000 велосипедов в год, на нем было занято почти 3500 рабочих, а компания Automobiles Peugeot выпустила 100 000 автомобилей. В течение 1950-х годов европейский интерес к велоспорту как средству передвижения практически исчез, а к 1956 году производство велосипедов на Cycles Peugeot сократилось вдвое.
В 1958 году Peugeot диверсифицировала производство компонентов для автомобильной промышленности, чтобы увеличить падение продаж велосипедов. Когда в 1960-х годах интерес потребителей к велосипедному спорту вернулся, Peugeot постепенно увеличила производство спортивных, гоночных и туристических шоссейных велосипедов.
Гоночное наследие
Вначале семья Пежо осознала важность рекламы в спонсировании гоночных велосипедистов. Поль Бурильон стал чемпионом мира в спринте в Копенгагене в 1896 году на велосипеде Peugeot. Семья также поддерживала гонщиков в многочисленных шоссейных гонках, а в 1905 году спонсировала своего первого победителя Тур де Франс Луи Трусселье.
После первой победы на Тур де Франс велокоманда Peugeot продолжала активно участвовать в Туре и других европейских велогонках. Peugeot впоследствии стал самой успешной заводской командой всех времен на Тур де Франс, выиграв гонку рекордные десять раз. Как и некоторые другие крупные европейские производители велосипедов, Peugeot не преминул закупить велосипеды для командных гонок ручной работы, изготовленные небольшими независимыми мастерами, такими как Маси , которые затем были окрашены и оснащены, чтобы напоминать стандартные заводские модели Peugeot.
Peugeot и конкурирующая марка Mercier были одними из последних велосипедных заводов, которые продолжили спонсировать команду. Рост затрат вынудил другие бренды передать контроль над своими командами сторонникам, не относящимся к велосипедной индустрии. Несмотря на то, что большинство других команд использовали итальянские компоненты Campagnolo , Peugeot продолжала использовать французские компоненты. Шатуны Stronglight, переключатели Simplex и тормоза Mafac были стандартными. Последняя желтая майка заводского гонщика Peugeot была в 1983 году, когда Паскаль Симон лидировал на Тур де Франс, пока не был вынужден покинуть гонку из-за травмы.
К моменту начала гоночного сезона 1986 года расходы в период инфляции, вызванной нефтяным кризисом, означали, что весь гоночный бюджет Peugeot в размере 1,06 миллиона франков закончился до окончания сезона. Уильям Десазар де Монтгайяр, генеральный директор Peugeot, объявил, что из-за отсутствия финансовой поддержки полностью спонсируемой команды Peugeot больше не будет .
Велосипеды производства
В первой половине 20-го века подавляющее большинство французских велосипедов Peugeot производилось на заводах в Больё ( Мандер ), Франция. Другие велосипеды Peugeot производились в Испании, а после 1978 года или около того в Канаде.
Peugeot UO-8 — недорогой «десятискоростной» спортивный / туристический велосипед с рамой из мягкой стали — был представлен на рынке США в 1960-х годах и продавался до 1980 года. Оснащенный переключателями Simplex, 28-фунтовый. UO-8 1974 года считался недорогим универсальным велосипедом с переключателем передач и имел характерную для французских велосипедов длинную колесную базу, которая обеспечивала устойчивость и плавность хода по городским улицам и неровным французским сельским дорогам. Как конкурент более тяжелому Schwinn Continental, UO-8 была самой популярной моделью, выпускаемой Cycles Peugeot USA с момента ее создания в 1974 году; он был продан в больших количествах во время велосипедного бума 1972-1975 годов. В годы пикового велосипедного бума (1972–1974) французские велосипеды производились в таком большом количестве, что контроль качества стал проблемой, и части часто заменялись, менялись местами или иным образом соединялись вместе для удовлетворения высоких производственных требований, что иногда приводило к объединению разные модели. В случае с Peugeot проблемы включали проблемы с покраской и сваркой, а также периодическое смещение рамы.
В Соединенных Штатах AO-8 был «десятискоростным» велосипедом Peugeot начального уровня, который напрямую соревновался с Schwinn Varsity, Raleigh Record и Nishiki ‘s Custom Sport. Оборудованный крыльями и багажником, он получил обозначение AE-8.
UE-8 был похож на UO-8, но был оснащен крыльями, багажником и фонарями генератора. AO-18, UO-18 / 18C и UE-18 были микст- версиями AO-8, UO-8 и UE-8 соответственно. Во Франции эти модели были примерно эквивалентны дорожным велосипедам Peugeot серий P, PL и PX-8.
Впервые представленный в качестве модели в 1953 году, PX-10E традиционно был высококлассным велосипедом Peugeot. К началу 1970-х годов в PX-10E весом 21 фунт использовалась рама, сделанная из марганцево-молибденовых (MnMo) стальных труб с двойным стыком Reynolds 531 и детали из легкого алюминиевого сплава (Stronglite, Mafac и Simplex), хотя к середине -1980-е годы он был модернизирован до шатуна / педалей, переключателей и гарнитуры Campagnolo Nuovo Record. PX-10E продавался в США с 1975 по 1988 год, но продолжал производиться для продажи на европейских рынках до начала 1990-х годов. Peugeot также производил более дешевые велосипеды с геометрией рамы PX-10: PR-10 был изготовлен с тремя основными трубами Reynolds 531, а PA-10 был изготовлен с высокопрочными трубками.
В 1974 году Peugeot открыла магазин нестандартных велосипедных рам ( Atelier Prestige ), который специализировался на производстве нестандартных рам с трубами Рейнольдса с использованием тонкостенных стальных труб, стыкующихся стыковкой. Эти нестандартные рамы получили обозначение PY-10. Подобно PX-10 по дизайну и стилю, PY-10 можно было заказать в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов. Опции включали, но не ограничивались, геометрию и размер рамы, цвет, компоненты и припой.
В 1977 году был представлен UO-10, а в следующем году последовала более тяжелая дорожная модель UO-9. UO-10 был в основном таким же, как UO-8, но с бесшпиндельной системой из алюминиевого сплава и ободами из алюминиевого сплава. UO-9 был по сути таким же, как UO-10, но имел более дешевые и тяжелые стальные диски. В 1980 году PH-8 вытеснил UO-8 в качестве дорожного велосипеда Peugeot начального уровня.
В последующие годы гоночная команда Peugeot перешла на велосипеды с карбоновыми трубами, которые стали называть PY10FC. В это время Peugeot продолжала предлагать изготовленный на заказ шоссейный велосипед PZ10 со стальной рамой. Велосипеды PZ и PY импортировались в США до ухода Cycles Peugeot с североамериканского рынка в 1990 году.
Заводские и производственные изменения
В 1974 году Cycles Peugeot приобрела фабрику в Ромилли-сюр-Сен , которая была переоборудована для производства велосипедов. В 1978 году канадская компания ProCycle подписала соглашение о производстве и продаже автомобилей Peugeot в Канаде, в то время как французские автомобили Peugeot продолжали продаваться в США.
Во время «бума» продаж велосипедов 1972-75 годов продажи Peugeot резко выросли. Благодаря гоночному наследию бренда спрос на спортивные / туристические велосипеды Peugeot низкого и среднего уровня или «десятискоростные» велосипеды резко вырос, особенно в Соединенных Штатах, и часто превышал предложение. У стареющей фабрики Peugeot возникли проблемы с поставкой велосипедов в достаточном количестве, и иногда нарушался контроль качества. Зависимость Peugeot от французских поставщиков запчастей начала сказываться на продажах после того, как стало ясно, что японские фирмы могут поставлять переключатели и другие компоненты, используя более совершенный дизайн и превосходное качество. К середине 1980-х в велосипедах Peugeot начали использовать японские переключатели на некоторых моделях нижнего ценового сегмента.
К 1983 году ProCycle экспортировала канадские автомобили Peugeot в США.
В 1987 году Cycles Peugeot объединилась с AOP ( Acier et Outillages Peugeot ) и образовала ECIA ( Equipment et Composants pour I’Industrie Automobile ), и завод Romilly начал производить все велосипеды Peugeot. В том же году ProCycle of Canada приобрела права на распространение французских автомобилей Peugeot. В 1990 году Cycles Peugeot продала права на продажу велосипедов под маркой Peugeot в Северной Америке канадской фирме ProCycle.
В 2001 году ProCycle прекратил выпуск велосипедов Peugeot. В Европе лицензия на производство велосипедов под брендом Peugeot была предоставлена Cycleurope , компании, производящей велосипеды под разными названиями. В 2004 году лицензия не была продлена, хотя производство велосипедов на экспорт продолжалось еще год.
Сегодня
С 2011 года велосипеды марки Peugeot продаются в Болгарии, Дании, Франции, Германии, Греции, Японии, Швейцарии, Польше, Канаде и Турции.
Лицензия на производство велосипедов под брендом Peugeot была впервые предоставлена Cycleurope в 1992 году, но не была продлена в 2004 году. Новая лицензия на производство и распространение по всему миру была снова предоставлена в 2010 году, а в 2011 году бренд был обновлен и перезапущен.
Peugeot Traveller
Peugeot Traveller – ваш деловой компаньон и незаменимый партнёр. Микроавтобус, способный заново открыть для вас привычные вещи.
Сделано в России
Документальный фильм о производстве Peugeot Traveller
Тег video не поддерживается вашим браузером.
Основные преимущества Peugeot Traveller
Модульный салон
Большие сдвижные двери позволяют легко попасть в салон. В городских условиях, где пространство ограничено, например, на парковке это особенно важно. Мы позаботились о том, чтобы вам было комфортно в любой ситуации.
Организация пространства внутри автомобиля легко адаптиируется к различным условиям: меняйте положение, убирайте, сдвигайте или складывайте кресла в зависимости от необходимости – все это возможно без инструментов.
Модульный интерьер с двумя вариантами кузова различной длины Standard (4965 см) или Long (5308 см) позволят удобно расположиться внутри семи пассажирам (не включая водителя) вне зависимости от типа длины!
Технологии
PEUGEOT Traveller Active уже в базовой комплектации предлагает впечатляющий набор оборудования. Регулируйте температуру по своему усмотрению: в новом микроавтобусе мы предусмотрели двухзонный климат-контроль с воздуховодами и управлением для пассажиров второго ряда. Современная мультимедийная система оснащена Bluetooth, USB, AUX, которые позволяют в полной мере насладиться коллекцией любимых треков в пути.
Каждый автомобиль адаптирован для российских условий, оснащен аккумулятором повышенной емкости, стальной защитой картера, усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, подогревом передних сидений и полноразмерным запасным колесом.
Список серийного оборудования комплектации Business VIP дополнен электроприводом боковых дверей, активным круиз контролем с ситемой слежения движения по полосе, камерой заднего вида, датчиками слепых зон, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией.
Безопасность
Мы уверены, что удовольствие в путешествии невозможно без чувства защищенности, поэтому новый Peugeot Traveller оснащен самым современным оборудованием, повышающим активную и пассивную безопасность автомобиля.
Новая платформа и усиленная структура кузова обеспечивают целостность конструкции, 6 подушек безопасности в салоне минимизируют риски повреждений для пассажиров.
В движении водителю помогают электронные системы, обеспечивающие курсовую устойчивость ESC+ASR, уверенное торможение ABS+AFU и старт на подъеме с Hill Assist®.
В базовое оборудование входит система контроля усталости водителя.**
В совокупности все системы делают новый Peugeot Traveller одним из самых безопасных микроавтобусов, что подтверждают тесты Euro NCAP, где автомобиль по результатам тестирования получил отличную оценку – 5 звезд.
Traveller Active И Traveller Business VIP
Благодаря отличному уровню оснащения Peugeot Traveller становится еще привлекательнее для решения ваших задач. Две версии одного микроавтобуса – Active и Bussines VIP способны предложить набор оборудования подходящий именно вам. Модульность интерьера позволяет сконфигурировать салон в зависимости от предпочтений, а оригинальные решения, такие как откидные столики – позволяют с комфортом провести время в длительной поездке. В версии Active новый Peugeot Traveller представлен в двух вариантах исполнения кузова: удлиненном и стандартном.
Помимо высокотехнологичного оборудования, такого как навигация и активный круиз-контроль комплектация Business VIP включает индивидуальные кресла с кожанной обивкой, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, электрорегулировку прередних сидений с функцией массажа.
Peugeot Traveller способен удивить высокотехнологичными двигателями и богатым оснащением базовой версии даже самых искушенных автолюбителей.
Обзор Peugeot 5008 2021-2022 — технические характеристики и фото
Обзор нового Peugeot 5008 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Пежо 5008.
Независимо от марки и модели, автомобили сегмента SUV очень быстро набирают популярность. Каждый производитель старается вывести на рынок новую модель или же обновить существующие варианты. Одним из таких примеров стал Peugeot 5008. Впервые модель представили в сентябре 2008 года на автомобильной выставке в Париже. Тогда это был компактвэн и больше напоминал семейный автомобиль, нежели кроссовер с передним приводом.
Второе поколение Peugeot 5008 представили в 2016 году, дизайн был существенно изменен и доработан под стандарты компании тех времен. Если верить статистике компании, то автомобиль пользуется немалой популярностью. Не прошло много времени, как производитель представил рестайлинг 2-го поколения Peugeot 5008, если быть точней то в сентябре 2020 года. На рынке России и ближайших стран новый Peugeot 5008 представлен в трех комплектациях и 5-ти модификациях. Под капотом может быть бензиновый или дизельный двигатель, с 6-ти или 8-ми ступенчатой АКПП соответственно. Что касается привода, то несмотря на громкое название и то, что многие относят данный автомобиль к сегменту SUV, модель доступна с передним приводом.
Цена и комплектации Peugeot 5008 2022
По состоянию на конец февраля 2021 года, новый Peugeot 5008 уже поступил в продажу. Выбор небольшой, один бензиновый двигатель и один дизельный. Трансмиссия только автоматическая на 6 или 8 передач соответственно.
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Active | 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод | 2 359 000 ($31 491) |
Allure | 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод | 2 539 000 ($33 894) |
Allure | 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод | 2 689 000 ($35 896) |
GT | 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод | 2 669 000 ($35 629) |
GT | 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод | 2 819 000 ($37 631) |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Второе поколение нового компактвэна Peugeot 5008 удивила своим современным стилем, но вот рестайлинг подчеркнул дальнейшее развитие дизайна, ведь днем ранее был представлен обновленный Пежо 3008. Обновление новинки в плане экстерьера пришлись на переднюю часть, а так же отдельные элементы кузова.
Передняя часть обновленного кроссовера Peugeot 5008 получила безрамочную решетку радиатора с не совсем стандартными вставками. По краям решетки вставки более крупные, а вот к центру становятся меньше. Несмотря на громкие заявления компании о том, что в ближайшее время есть планы сменить эмблему (по состоянию на февраль 2021 года представлена новая эмблема), на рестайлинге Пежо 5008 оставили узнаваемого льва.
Дополнительный контраст передку новинки придают черные врезы под оптикой, да и сама оптика в целом. В отличие от дорестайлинговой модели Peugeot 5008, обновленный кроссовер унаследовал светодиодную оптику с «клыками льва». Именно так именует её производитель. Особенность в вертикальных LED ходовых огнях, которые тянуться от оптики вниз по бамперу, а так же выполняют роль указателей поворотов. На первый взгляд кажется, что это хромированная вставка, но на самом деле ночью выглядит все очень стильно. Ещё один нюанс, из-за этих клыков кроссовер лишился передних противотуманок.
Начиная с базовой комплектации, обновленный Peugeot 5008 2020 получил полностью светодиодную переднюю оптику. В базе использовали Eco LED технологию, а вот остальные две комплектации получили Full LED технологию. Сама ж оптика так же изменилась по форме, нижняя часть получила изогнутую форму, а фон в большинстве случаев будет черным. В паре с решеткой радиатора передо кроссовера получил брутальный вид с не менее злым оскалом.
Как и в других представленных моделях Пежо 2020 года, над решеткой радиатора расположили шильдик модели. Такой подход маркировки коснулся как больших кроссоверов, так и мелких хэтчбеков, аналогично, как и обновленный дизайн передней части. Дополнительный дизайн новинке придает капот, боковые ребра остались острыми, направленными к центру решетки радиатора, центральную же часть капота немного приподняли, при этом без лишних линий и деталей.
Последняя деталь спереди Peugeot 5008 2021 – бампер. В центральной части передний бампер получил открытую решетку радиатора почти на всю ширину автомобиля, в паре с хромированной накладкой внизу и вертикальными пластиковыми вставками по сторонам. По сути нечего лишнего, но именно такой подход придал особый стиль новому кроссоверу.
Теперь о боковой части Peugeot 5008 2020. Если спереди рестайлинг обзавелся доработками в плане дизайна, то сбоку нечего нового. Как и раньше, по низу автомобиля установлен черный пластиковый обвес, на дверях хромированные молдинги. Что говорить, если форма боковых зеркал, вплоть до окраса корпуса осталась прежней. С функционала зеркал числится электропривод регулировки, обогрев, автоматическое складывание, LED повторители поворотов и подсветка на дорожное покрытие. Задняя часть нового Peugeot 5008 всячески говорит о свободном интерьере, инженеры сохранили 7 посадочных мест, при этом свободного места достаточно всем.
Дополнительный дизайн автомобилю придают стойки, окрашенные в черный цвет и хромированные линии от капота и до задних стопов. Такой подход не зависит от расцветки кроссовера Peugeot 5008, всего ж на выбор предлагают 7 разных оттенков:
- Коричневый;
- Черный;
- Серый;
- Серебристый;
- Синий;
- Белый перламутр;
- Красный.
Все оттенки, за исключением двух последних будут стандартными с оттенком металлик. Если хочется большего, то для комплектации GT или с пакетом GT Pack предложат иной расцветки элементы. К примеру темного цвета решетку радиатора, вместо хрома черные глянцевые детали, 19″ легкосплавные черные диски и другие элементы выполненные в черном цвете. Основой для нового базового Peugeot 5008 послужили 17″ легкосплавные колесные диски с шинами 215/65, в топ версиях предложили 18″ легкосплавные диски.
Как и сбоку, никаких изменений нет на задней части Peugeot 5008. Дизайнеры оставили строгость автомобиля, как и до рестайлинга. Самый верх крышки багажника украшает черный глянцевый спойлер с LED повторителем стопов по центру. Так же без изменений остались задние стопы, которые хорошо вписались в общий стиль второго поколения Peugeot 5008. Аналогично оптике, начиная с базовой комплектации стопы светодиодные, с разделенными секторам. Большую часть расположили на крышке багажника, а меньшие элементы на кузове кроссовера. Это хорошо заметно по разделенным секторам в момент срабатывания.
С других элементов задней части Peugeot 5008 черную вставку между стопами с эмблемой в виде льва, хромированный шильдик модели и выемку под номерные знаки. Последняя деталь – задний бампер. По стандарту он идет из матового черного пластика, независимо от окраса кузова. За отдельную доплату покупателю предлагают черную глянцевую вставку, как раз между наконечниками выхлопной системы. По сторонам бампер украшен противотуманками и датчиками парктроника. Другими словами нет нечего лишнего.
Напоследок рассмотрим крышу обновленного Peugeot 5008. По стандарту крыша идет сплошной, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. Лишь для комплектации GT в качестве опции за доплату $1060 можно установить панорамную крышу, со сдвижной передней частью.
Все же с рестайлингом можно было сменить принцип и разрешить устанавливать панорамную крышу за отдельную доплату на базовую комплектацию. В остальном же дизайнеры Peugeot 5008 сохранили ранее полюбившийся дизайн второй генерации и разбавили его новым стилем, заменив переднюю часть кроссоверу. С большой вероятностью можно говорить, что обновленный дизайн экстерьера будет актуальным ещё не один год, а сам автомобиль будет пользоваться спросом.
Интерьер нового кроссовера
Обновления кроссовера Peugeot 5008 пришлись не только на экстерьер, но и салон. Внешне доработки более заметны, а вот в салоне это скорей точечные детали или вовсе дополнительные функции, которые можно активировать через дисплей мультимедийной системы. Если не всматриваться в мелочи, то салон Peugeot 5008 в принципе остался таким же, прежнее расположение элементов, три ряда сидений и водительское место, будто в космическом корабле.
Что же изменилось, в первую очередь обновился дисплей мультимедийной системы, точней его окантовка и программное обеспечение. Ранее дисплей был посаженный в саму панель, а окантовка была хромированной. В новом же Peugeot 5008 он выглядит как полноценный планшет, с черной глянцевой окантовкой. По информации производителя, в зависимости от комплектации кроссовера на выбор предложат 8″ или 10″ дисплей мультимедийной системы. Основой послужат платформы Mirror Link, Android Auto и Apple CarPlay.
Благодаря современному программному обеспечению, водителю и пассажирам Peugeot 5008 2021 доступна функция синхронизации гаджетов, вывод на экран информации с телефона, осуществление звонков или доступ в Интернет. На дисплей так же переведено управление климат-контролем, аудосистемой из 6-ти динамиков, LED подсветкой интерьера и другими системами комфорта.
Ниже по центральной части панели расположили пару прямоугольных воздуховодов, панель с механическими кнопками для управления подогревом передних сидений, подогревом заднего и ветрового стекла. Для придания дизайна, сюда же добавили вставку из дерева, а верх панели обтянули искусственной кожей.
Немного перестановок пришлось на центральный тоннель Peugeot 5008 2021. В самом начале, как до рестайлинга осталась ниша с USB портом, розеткой на 12V и беспроводной зарядкой. Ближе к водителю расположилась кнопка Start/Stop двигателя. Изменения пришлись на кнопку спорт режима, которую перенесли с водительской стороны на пассажирскую, сразу за прямоугольним отсеком для мелочей. Сам же отсек сместили вперед, при этом убрав шайбу выбора режимов передвижения (заменив её на кнопку).
Что касается рычага АКПП, то он остался прежним, за исключением кнопки ручника, по не известным причинам её почему-то сделали меньше в размерах. Даже разделительный борт между центральным тоннелем и передним пассажиром (в районе рычага АКПП) оставили прежним. Заканчивает центральный тоннель Peugeot 5008 2020 пара подстаканников с функцией подогрева или охлаждения, и вместительный подлокотник.
Теперь о самом интерьере Peugeot 5008 2021. Как уже говорили, он рассчитан на три ряда сидений и 7 посадочных мест. Производитель решил оставить особенности сидений, которые оценили с появлением второго поколения кроссовера. Изюминка заключается в том, что опционально или в топовых модификациях второй ряд сидений состоит из трех отдельных сидений, каждое из которых можно сложить, отрегулировать по вылету вперед, ну и в случае необходимости сложить. Как результат намного удобней садиться пассажирам 3-го ряда, да и в случае необходимости добавить свободное место на третий ряд, просто сдвинув второй ряд вперед.
Все же сиденья обновленного Peugeot 5008 немного доработали. Первый ряд сидений получил высокую спинку с массивной боковой поддержкой, регулируемые подголовники и удобную посадку. В зависимости от комплектации сиденья получат разные функции, так водительское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, а переднего пассажира в 4-ох направлениях. Опционально можно добавить функцию массажа на оба передних сиденья, а так же память на два режима настроек.
Что касается третьего ряда сидений Peugeot 5008, то здесь сможет расположиться только два пассажира. Не сказать, что свободного места очень много, но для среднестатистического человека вполне достаточно. В случае необходимости 3-ий ряд можно сложить, тем самым получив ровную поверхность багажного отделения. Аналогично можно сложить и 2-ой ряд, но если и этого мало, то сиденья переднего пассажира так же складывается полностью. В таком случае можно транспортировать длинные вещи, расположив их в автомобиле по диагонали.
Обшивка интерьера Peugeot 5008 так же зависит от модификации. В отличие от других кроссоверов, здесь есть с чего выбрать. Комплектация Active получила тканевую обшивку «Meco» серого цвета, комплектация Allure обшита комбинированием ткани и темной искусственной кожи. Топовый вариант GT обшили алькантарой и темной искусственной кожей. Скажете мало? Тогда за отдельную доплату для нового Peugeot 5008 предлагают пакет Nappa. В таком случае сиденья и детали интерьера будут обшиты натуральной кожей Nappa. По цвету может быть как черный вариант, так и ярко-красный.
Последнее, что осталось рассмотреть в салоне обновленного Peugeot 5008 – водительское место. Как и большая часть интерьера, здесь практически нечего не изменилось. Начиная с базовой комплектации, кроссовер получил цифровую приборную панель 3D i-Cockpit, на основе цветного дисплея. По информации производителя основой для приборки послужил цветной экран на 12,3″. Сама ж панель расположена не совсем привычно, ближе к ветровому стеклу и немного приподнята над рулем. С одной стороны современно и стильно, но по неопытности можно не рассчитать длину капота и расстояние к попутному транспорту.
Руль обновленного Peugeot 5008 практически не изменила, за исключением надписи в нижней части руля. Как и ранее он сверху и снизу приплюснут, рассчитан на две спицы. На спицах так же расположили функциональные кнопки, а за рулем пару лепестков для переключения передач. Обшивка руля качественная, кожаная. Если говорить о больших изменениях салона Peugeot 5008 2021, то их нет, это скорей точечные доработки и улучшенная обшивка. Для комплектации GT будут доступны вставки по периметру салона разного оттенка и материалов.
Технические характеристики Пежо 5008 2022
В отличие от обновленного Peugeot 3008, который лишился дизельных двигателей, в рестайлинге 5008-го перечень сохранился. Как уже говорили раньше, покупателю на выбор предложат только два двигателя, бензиновый и дизельный. При этом в паре будет работать 6-ти и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач соответственно.
Технические характеристики Peugeot 5008 2021-2022 | ||
Двигатель | 1.6 THP | 2.0 BlueHDi |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 (1598 см.куб.) | 2,0 (1997 см.куб.) |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 240 | 370 |
Максимальная скорость, км/час | 186 | 201 |
Время разгона до 100 км/час, с | 10,5 | 10,3 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Peugeot 5008 2021-2022 | ||
По городу, л | 9,8 | 6,3 |
На трассе, л | 5,3 | 5,0 |
Смешанный цикл, л | 7,0 | 5,5 |
Выброс СО2, г/км | 156 | 143 |
Подвеска обновленного кроссовера Peugeot 5008 так же осталась без изменений. Независимо от выбранного двигателя, спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson, с поперечным стабилизатором. Сзади подвеска полузависимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Производитель не стал экономить на тормозной системе, как спереди, так и сзади установили вентилируемые дисковые тормоза.
Размеры и вес Peugeot 5008 2021-2022 | |
Длина, мм | 4641 |
Ширина, мм | 1844 |
Высота, мм | 1646 (без рейлингов 1640 мм) |
Колесная база, мм | 2840 |
Колея передних колес, мм | 1593 |
Колея задних колес, мм | 1601 |
Дорожный просвет, мм | 236 |
Радиус разворота, м | 11,2 |
Количество посадочных мест | 7 |
Объем багажника, л | 952 (со сложенным 3-им рядом) |
Максимальный объем багажника, л | 2150 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Снаряженный вес, кг | 1523 (бензиновый), 1593 (дизельный) |
Полный вес, кг | 2210 (бензиновый), 2260 (дизельный) |
Системы безопасности и комфорта
Обновление кроссовера Peugeot 5008 принесло новые системы безопасности и комфорта. Так на борту новинки числится:
- Передние и боковые подушки безопасности;
- Шторки безопасности на 1-3 ряд сидений;
- ABS+ESC;
- Антипробуксовочная система;
- Электронное распределение тормозного усилия;
- Система экстренного торможения;
- Мониторинг давления в шинах;
- Мониторинг дистанции к помехе спереди;
- Контроль движения по полосе;
- Мониторинг состояния водителя;
- Автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
- Распознавание дорожных знаков;
- Проекционный дисплей;
- Контроль слепых зон;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Система ночного видения;
- Мультимедийная система;
- Цифровая панель приборов;
- Система ЭРА-Глонасс;
- Двухзонный климат-контроль;
- Запуск двигателя с кнопки;
- Бесключевой доступ;
- Центральный замок;
- Обогрев ветрового стекла;
- Задний парктроник;
- Система кругового обзора;
- Электропривод крышки багажника;
- Панорамная крыша;
- LED подсветка интерьера;
- Беспроводная зарядка;
- 2 USB порта.
В меру поступления новых технологий производитель пообещал устанавливать их на новые рестайлинговые автомобили Peugeot 5008. Не исключено, что в ближайшее время на борт кроссовера могут установить пару ассистентов или других систем комфорта.
Комплектация кроссовера
Базовая комплектация Peugeot 5008 2021 не удивит панорамной крышей или роскошным кожаным интерьером. Тем не менее есть свои особенности, которые не всегда можно увидеть в топовых, более дорогих моделях других компаний. Так в список базового Peugeot 5008 2021 входят:
Мультимедийная система с 8″дисплеем |
Цифровая панель приборов |
Обогрев ветрового стекла |
Тканевая обшивка салона |
Электропривод, подогрев и автоматическое складывание боковых зеркал |
Круиз-контроль |
Датчики света и дождя |
Электромеханический ручник |
Мониторинг давления в шинах |
Передние и боковые подушки безопасности |
Шторки безопасности |
Рассмотрев обновленный Peugeot 5008 2021 можно понять, где больше всего изменился кроссовер, а где остался прежним. С другой стороны, это не новая генерация, а лишь посвежевший вариант второго поколения. Несмотря на то, что многие компании отказываются от дизельных двигателей, в новом Пежо 5008 его пока сохранили.
Многие автолюбители поговаривают, что со временем на рынок могут вывести гибридный или же полностью электрический кроссовер Peugeot 5008, ведь габариты кузова вполне позволяют доработать его без особых изменений дизайна. Минус конечно остался в приводе, чаще всего кроссоверы ценят за полный привод, здесь же в рестайлинге остался передний привод.
Видео-обзор нового Peugeot 5008 2022:
Остальные фото Peugeot 5008 2021:
Тест-драйвы
Обзор нового Peugeot 5008 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Пежо 5008.
Источники:
https://vvm-auto.ru/peugeot/1277-peugeot-207-cc
https://ru.qaz.wiki/wiki/Cycles_Peugeot
https://www.major-peugeot.ru/model/passenger/traveller/
https://fastmb.ru/testdrive/5492-obzor-peugeot-5008-2021-2022-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html