Велосипед peugeot до 11

Содержание скрыть

Модельный ряд автомобилей Renault

Фото RENAULT Logan

Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер Renault, представляет в дилерском центре в Балашихе полный модельный ряд популярного французского бренда.

Компания является победителем в номинации «Лучший дилер региона» в Москве и Подмосковье.

Клиентам автосалона мы предлагаем:

  • Оформление кредита и лизинга на оптимальных условиях;
  • Возможность обменять авто по программе Трейд-ин;
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • Все виды слесарного и кузовного ремонта;
  • Плановое, внеплановое, сезонное ТО;
  • Помощь в страховании авто.

«АвтоГЕРМЕС» — это надежность, безупречная репутация и высокий уровень профессионализма. В нашем автосалоне вы можете приобрести новый Renault на оптимальных условиях.

Продажа автомобилей Renault

Автомобильная компания Renault, основанная в 1899 году, специализируется на производстве современных автомобилей.

В дилерском центре Renault «АвтоГЕРМЕС» Балашиха модельный ряд бренда представлен следующими автомобилями:

  • Компактным экономичным седаном с современной внешностью и комфортабельным салоном — Logan;
  • Новой внедорожной модификацией одноименного седана — Logan Stepway;
  • Пятидверным городским хэтчбеком с вместительным комфортабельным салоном и компактными размерами — Sandero;
  • Легендарным кроссовером нового поколения с усовершенствованным дизайном и инновационным функциональным оснащением — Sandero Stepway;
  • Стильным городским автомобилем, сочетающим в себе черты купе и лучшие качества практичного кроссовера — Arkana;
  • Премиальным кроссовером Kaptur;
  • Надежным внедорожником с полным приводом Duster;
  • Флагманом марки Koleos.

А также в салоне ведущего автодилера представлен коммерческий транспорт Renault — практичный и экономичный фургон Master.

Все модели бренда соответствуют европейским стандартам и отличаются превосходными техническими характеристиками, высоким уровнем безопасности и комфорта, современным дизайном и инновационным высокотехнологичным оснащением.

Автомобили Renault адаптированы к российским дорожным и климатическим условиям: демонстрируют отличную динамику, маневренность и уверенную управляемость на любом дорожном покрытии.

Купить автомобиль Renault в салоне «АвтоГЕРМЕС» в Москве

В салоне «АвтоГЕРМЕС» вы можете приобрести новый автомобиль Рено 2020 модельного года по дилерской цене.

При покупке авто вам гарантированы следующие преимущества:

  • Высокий уровень сервисного обслуживания;
  • Получение дисконтной карты при покупке;
  • Выбор удобного способа оплаты;
  • Наличие всех моделей во всех комплектациях;
  • Возможность провести тест-драйв;
  • Отсутствие скрытых и дополнительных платежей.

«АвтоГЕРМЕС» — автодилер с более чем 20-летним стажем, лидер на автомобильном рынке, завоевавший доверие тысяч покупателей.

Приглашаем вас в дилерский центр Renault «АвтоГЕРМЕС»!

Интересующую вас информацию, в частности, о том сколько стоит автомобиль и его наличии, вы можете получить как на нашем сайте, так и непосредственно у продавцов-консультантов в наших автосалонах.

Преимущества

Награды

Лучший дилер. Москва 2019 г.

Лучший дилер. Москва 2015 г.

Отзывы

Новости RENAULT

Алексей | 16 апреля

Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту Вихрицкому Тарасу отзывчивый и чуткий продавец знает отлично свою работу .Побольше бы таких людей прошу вас поощерить данного сотрудника денежной премией.Ваш салон очень отличный я буду рекомендовать его своим друзьям и родственникам.досвидания Алексей Владимирович.

Татьяна | 14 апреля

30 марта 2021 года в автосалоне Рено Балашиха нами был куплен автомобиль Рено Аркана. Хотим выразить свою благодарность менеджеру по продажам Смирнову Максиму, который оказал нам помощь в покупке автомобиля. Это человек , который учитывает пожелания клиентов и находит компромиссное решение которое устраивает и продавца и покупателя. После покупки автомобиля обращались с консультационными вопросами , и были приятно удивлены ответами на все наши вопросы. Покупкой автомобиля остались довольны. Спасибо Максим!

Дмитрий | 12 апреля

Ребята молодцы. Всё чётко, быстро без навязывания допов. Рекомендую !

Ольга | 8 апреля

03 апреля 2021 года в салоне АвтоГермес Рено в Балашихе приобрели автомобиль Сандеро 2020 год. Это был третий салон, который мы посетили с целью приобретения автомобиля. Наша машина стояла в салоне, это была любовь с первого взгляда, машинка соответствовала всем моим пожеланиям: минимум начинки, механика, компактная и бюджетная. И, конечно, немаловажную роль в моем желании приобрести машину именно в этом салоне сыграло внимательное отношение к нам, и профессиональная консультация менеджера салона Вихрицкого Тараса Юрьевича! Огромное спасибо Вам, Тарас, за интеллигентное, терпеливое отношение к нам, за честность, невпаривание дополнительных услуг, за все очень приличные скидки, которые благодаря Вашему участию мы получили при покупке автомобиля и его страховании. Провели в салоне часов 5, очень приятное впечатление на всех этапах оформления сделки. Обслуживание техническое нашего автомобиля тоже планируем проводить в этой компании. Желаю удачи, процветания этой компании, и хороших зарплат сотрудникам.

Роза | 6 апреля

Покупали в АвтоГЕРМЕС (г.Балашиха,Западная коммунальная зона,шоссе Энтузиастов, д.12А)семейный автомобиль Renault Arkana,Все на высшем уровне! Наш менеджер но продажам — Бродский Александр , если Вам нужен автомобиль, рекомендуем однозначно и дилера и Александра, как специалиста глубоко разбирающегося в вопросе подбора идеального для каждого клиента автомобиля! Получили исчерпывающую консультацию и сопровождение от первого визита до финального выезда из салона на новой машине.Мы сами приехали из Уфы ,так сложились обстоятельства ,изначально хотели купить именно этот автомобиль и эту марку ,шли к этой цели больше года , заказали машину у нас в городе Уфе на ул.Рубежной, внесли предоплату, прождали почти 2 месяца ,после чего нам сказали ещё прождать до конца мая,вносили различные изменения и сумма автомобиля росла с каждым днем ,если честно очень сложно в моем городе купить авто за наличку ,отношение менеджеров просто адское . Но поехав в Москву наше мнение очень сильно изменилось, мы с супругом были просто восторге, как нас встретили в Москве в вашем салоне АвтоГЕРМЕС,все быстро,чётко,компитентно ,по факту,без лишних допов и головокружений. Здесь же застраховали авто , в целом мы очень довольны и счастливы! Спасибо большое за исполнение нашей мечты! Оценку работы 5! И миллион слов благодарности! Александру ,отдельное спасибо! p.s Александр, если приедешь в Башкирию в г.Уфу ,ждём тебя в гости.

Александр | 3 апреля

Купил автомобиль рено сандера степвей.Очень быстро и хорошо все объяснили, дали время все обдумать. И назначенное время приехал, сдал старый автомобиль, забрал новый. Все очень понравилось.Продавцу-консультанту Смирнову Максиму отдельное спасибо.

Обзор Peugeot 5008 2021-2022 — технические характеристики и фото

Обзор нового Peugeot 5008 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Пежо 5008.

Peugeot 5008 2021, вид спереди

Независимо от марки и модели, автомобили сегмента SUV очень быстро набирают популярность. Каждый производитель старается вывести на рынок новую модель или же обновить существующие варианты. Одним из таких примеров стал Peugeot 5008. Впервые модель представили в сентябре 2008 года на автомобильной выставке в Париже. Тогда это был компактвэн и больше напоминал семейный автомобиль, нежели кроссовер с передним приводом.

Второе поколение Peugeot 5008 представили в 2016 году, дизайн был существенно изменен и доработан под стандарты компании тех времен. Если верить статистике компании, то автомобиль пользуется немалой популярностью. Не прошло много времени, как производитель представил рестайлинг 2-го поколения Peugeot 5008, если быть точней то в сентябре 2020 года. На рынке России и ближайших стран новый Peugeot 5008 представлен в трех комплектациях и 5-ти модификациях. Под капотом может быть бензиновый или дизельный двигатель, с 6-ти или 8-ми ступенчатой АКПП соответственно. Что касается привода, то несмотря на громкое название и то, что многие относят данный автомобиль к сегменту SUV, модель доступна с передним приводом.

Цена и комплектации Peugeot 5008 2022

Peugeot 5008 2021, решетка радиатора

По состоянию на конец февраля 2021 года, новый Peugeot 5008 уже поступил в продажу. Выбор небольшой, один бензиновый двигатель и один дизельный. Трансмиссия только автоматическая на 6 или 8 передач соответственно.

КомплектацияНачинкаЦена от, руб. (долл.)
Active1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод2 359 000 ($31 491)
Allure1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод2 539 000 ($33 894)
Allure2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод2 689 000 ($35 896)
GT1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод2 669 000 ($35 629)
GT2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод2 819 000 ($37 631)

Конкуренты

Конкуренты обновленного Пежо 5008 2021

Экстерьер нового кроссовера

Peugeot 5008 2021, LED ходовые огни

Второе поколение нового компактвэна Peugeot 5008 удивила своим современным стилем, но вот рестайлинг подчеркнул дальнейшее развитие дизайна, ведь днем ранее был представлен обновленный Пежо 3008. Обновление новинки в плане экстерьера пришлись на переднюю часть, а так же отдельные элементы кузова.

Передняя часть обновленного кроссовера Peugeot 5008 получила безрамочную решетку радиатора с не совсем стандартными вставками. По краям решетки вставки более крупные, а вот к центру становятся меньше. Несмотря на громкие заявления компании о том, что в ближайшее время есть планы сменить эмблему (по состоянию на февраль 2021 года представлена новая эмблема), на рестайлинге Пежо 5008 оставили узнаваемого льва.

Дополнительный контраст передку новинки придают черные врезы под оптикой, да и сама оптика в целом. В отличие от дорестайлинговой модели Peugeot 5008, обновленный кроссовер унаследовал светодиодную оптику с «клыками льва». Именно так именует её производитель. Особенность в вертикальных LED ходовых огнях, которые тянуться от оптики вниз по бамперу, а так же выполняют роль указателей поворотов. На первый взгляд кажется, что это хромированная вставка, но на самом деле ночью выглядит все очень стильно. Ещё один нюанс, из-за этих клыков кроссовер лишился передних противотуманок.

Peugeot 5008 2021, светодиодная оптика

Начиная с базовой комплектации, обновленный Peugeot 5008 2020 получил полностью светодиодную переднюю оптику. В базе использовали Eco LED технологию, а вот остальные две комплектации получили Full LED технологию. Сама ж оптика так же изменилась по форме, нижняя часть получила изогнутую форму, а фон в большинстве случаев будет черным. В паре с решеткой радиатора передо кроссовера получил брутальный вид с не менее злым оскалом.

Как и в других представленных моделях Пежо 2020 года, над решеткой радиатора расположили шильдик модели. Такой подход маркировки коснулся как больших кроссоверов, так и мелких хэтчбеков, аналогично, как и обновленный дизайн передней части. Дополнительный дизайн новинке придает капот, боковые ребра остались острыми, направленными к центру решетки радиатора, центральную же часть капота немного приподняли, при этом без лишних линий и деталей.

Peugeot 5008 2021, вид сбоку

Последняя деталь спереди Peugeot 5008 2021 – бампер. В центральной части передний бампер получил открытую решетку радиатора почти на всю ширину автомобиля, в паре с хромированной накладкой внизу и вертикальными пластиковыми вставками по сторонам. По сути нечего лишнего, но именно такой подход придал особый стиль новому кроссоверу.

Теперь о боковой части Peugeot 5008 2020. Если спереди рестайлинг обзавелся доработками в плане дизайна, то сбоку нечего нового. Как и раньше, по низу автомобиля установлен черный пластиковый обвес, на дверях хромированные молдинги. Что говорить, если форма боковых зеркал, вплоть до окраса корпуса осталась прежней. С функционала зеркал числится электропривод регулировки, обогрев, автоматическое складывание, LED повторители поворотов и подсветка на дорожное покрытие. Задняя часть нового Peugeot 5008 всячески говорит о свободном интерьере, инженеры сохранили 7 посадочных мест, при этом свободного места достаточно всем.

Дополнительный дизайн автомобилю придают стойки, окрашенные в черный цвет и хромированные линии от капота и до задних стопов. Такой подход не зависит от расцветки кроссовера Peugeot 5008, всего ж на выбор предлагают 7 разных оттенков:

  • Коричневый;
  • Черный;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Синий;
  • Белый перламутр;
  • Красный.

Все оттенки, за исключением двух последних будут стандартными с оттенком металлик. Если хочется большего, то для комплектации GT или с пакетом GT Pack предложат иной расцветки элементы. К примеру темного цвета решетку радиатора, вместо хрома черные глянцевые детали, 19″ легкосплавные черные диски и другие элементы выполненные в черном цвете. Основой для нового базового Peugeot 5008 послужили 17″ легкосплавные колесные диски с шинами 215/65, в топ версиях предложили 18″ легкосплавные диски.

Peugeot 5008 2021, вид сзади

Как и сбоку, никаких изменений нет на задней части Peugeot 5008. Дизайнеры оставили строгость автомобиля, как и до рестайлинга. Самый верх крышки багажника украшает черный глянцевый спойлер с LED повторителем стопов по центру. Так же без изменений остались задние стопы, которые хорошо вписались в общий стиль второго поколения Peugeot 5008. Аналогично оптике, начиная с базовой комплектации стопы светодиодные, с разделенными секторам. Большую часть расположили на крышке багажника, а меньшие элементы на кузове кроссовера. Это хорошо заметно по разделенным секторам в момент срабатывания.

С других элементов задней части Peugeot 5008 черную вставку между стопами с эмблемой в виде льва, хромированный шильдик модели и выемку под номерные знаки. Последняя деталь – задний бампер. По стандарту он идет из матового черного пластика, независимо от окраса кузова. За отдельную доплату покупателю предлагают черную глянцевую вставку, как раз между наконечниками выхлопной системы. По сторонам бампер украшен противотуманками и датчиками парктроника. Другими словами нет нечего лишнего.

Peugeot 5008 2021, панорамная крыша

Напоследок рассмотрим крышу обновленного Peugeot 5008. По стандарту крыша идет сплошной, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. Лишь для комплектации GT в качестве опции за доплату $1060 можно установить панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Все же с рестайлингом можно было сменить принцип и разрешить устанавливать панорамную крышу за отдельную доплату на базовую комплектацию. В остальном же дизайнеры Peugeot 5008 сохранили ранее полюбившийся дизайн второй генерации и разбавили его новым стилем, заменив переднюю часть кроссоверу. С большой вероятностью можно говорить, что обновленный дизайн экстерьера будет актуальным ещё не один год, а сам автомобиль будет пользоваться спросом.

Интерьер нового кроссовера

Peugeot 5008 2021, интерьер кроссовера

Обновления кроссовера Peugeot 5008 пришлись не только на экстерьер, но и салон. Внешне доработки более заметны, а вот в салоне это скорей точечные детали или вовсе дополнительные функции, которые можно активировать через дисплей мультимедийной системы. Если не всматриваться в мелочи, то салон Peugeot 5008 в принципе остался таким же, прежнее расположение элементов, три ряда сидений и водительское место, будто в космическом корабле.

Что же изменилось, в первую очередь обновился дисплей мультимедийной системы, точней его окантовка и программное обеспечение. Ранее дисплей был посаженный в саму панель, а окантовка была хромированной. В новом же Peugeot 5008 он выглядит как полноценный планшет, с черной глянцевой окантовкой. По информации производителя, в зависимости от комплектации кроссовера на выбор предложат 8″ или 10″ дисплей мультимедийной системы. Основой послужат платформы Mirror Link, Android Auto и Apple CarPlay.

Благодаря современному программному обеспечению, водителю и пассажирам Peugeot 5008 2021 доступна функция синхронизации гаджетов, вывод на экран информации с телефона, осуществление звонков или доступ в Интернет. На дисплей так же переведено управление климат-контролем, аудосистемой из 6-ти динамиков, LED подсветкой интерьера и другими системами комфорта.

Peugeot 5008 2021, центральная часть панели

Ниже по центральной части панели расположили пару прямоугольных воздуховодов, панель с механическими кнопками для управления подогревом передних сидений, подогревом заднего и ветрового стекла. Для придания дизайна, сюда же добавили вставку из дерева, а верх панели обтянули искусственной кожей.

Немного перестановок пришлось на центральный тоннель Peugeot 5008 2021. В самом начале, как до рестайлинга осталась ниша с USB портом, розеткой на 12V и беспроводной зарядкой. Ближе к водителю расположилась кнопка Start/Stop двигателя. Изменения пришлись на кнопку спорт режима, которую перенесли с водительской стороны на пассажирскую, сразу за прямоугольним отсеком для мелочей. Сам же отсек сместили вперед, при этом убрав шайбу выбора режимов передвижения (заменив её на кнопку).

Что касается рычага АКПП, то он остался прежним, за исключением кнопки ручника, по не известным причинам её почему-то сделали меньше в размерах. Даже разделительный борт между центральным тоннелем и передним пассажиром (в районе рычага АКПП) оставили прежним. Заканчивает центральный тоннель Peugeot 5008 2020 пара подстаканников с функцией подогрева или охлаждения, и вместительный подлокотник.

Peugeot 5008 2021, передние сиденья

Теперь о самом интерьере Peugeot 5008 2021. Как уже говорили, он рассчитан на три ряда сидений и 7 посадочных мест. Производитель решил оставить особенности сидений, которые оценили с появлением второго поколения кроссовера. Изюминка заключается в том, что опционально или в топовых модификациях второй ряд сидений состоит из трех отдельных сидений, каждое из которых можно сложить, отрегулировать по вылету вперед, ну и в случае необходимости сложить. Как результат намного удобней садиться пассажирам 3-го ряда, да и в случае необходимости добавить свободное место на третий ряд, просто сдвинув второй ряд вперед.

Все же сиденья обновленного Peugeot 5008 немного доработали. Первый ряд сидений получил высокую спинку с массивной боковой поддержкой, регулируемые подголовники и удобную посадку. В зависимости от комплектации сиденья получат разные функции, так водительское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, а переднего пассажира в 4-ох направлениях. Опционально можно добавить функцию массажа на оба передних сиденья, а так же память на два режима настроек.

Peugeot 5008 2021, третий ряд сидений

Что касается третьего ряда сидений Peugeot 5008, то здесь сможет расположиться только два пассажира. Не сказать, что свободного места очень много, но для среднестатистического человека вполне достаточно. В случае необходимости 3-ий ряд можно сложить, тем самым получив ровную поверхность багажного отделения. Аналогично можно сложить и 2-ой ряд, но если и этого мало, то сиденья переднего пассажира так же складывается полностью. В таком случае можно транспортировать длинные вещи, расположив их в автомобиле по диагонали.

Обшивка интерьера Peugeot 5008 так же зависит от модификации. В отличие от других кроссоверов, здесь есть с чего выбрать. Комплектация Active получила тканевую обшивку «Meco» серого цвета, комплектация Allure обшита комбинированием ткани и темной искусственной кожи. Топовый вариант GT обшили алькантарой и темной искусственной кожей. Скажете мало? Тогда за отдельную доплату для нового Peugeot 5008 предлагают пакет Nappa. В таком случае сиденья и детали интерьера будут обшиты натуральной кожей Nappa. По цвету может быть как черный вариант, так и ярко-красный.

Peugeot 5008 2021, водительское место

Последнее, что осталось рассмотреть в салоне обновленного Peugeot 5008 – водительское место. Как и большая часть интерьера, здесь практически нечего не изменилось. Начиная с базовой комплектации, кроссовер получил цифровую приборную панель 3D i-Cockpit, на основе цветного дисплея. По информации производителя основой для приборки послужил цветной экран на 12,3″. Сама ж панель расположена не совсем привычно, ближе к ветровому стеклу и немного приподнята над рулем. С одной стороны современно и стильно, но по неопытности можно не рассчитать длину капота и расстояние к попутному транспорту.

Руль обновленного Peugeot 5008 практически не изменила, за исключением надписи в нижней части руля. Как и ранее он сверху и снизу приплюснут, рассчитан на две спицы. На спицах так же расположили функциональные кнопки, а за рулем пару лепестков для переключения передач. Обшивка руля качественная, кожаная. Если говорить о больших изменениях салона Peugeot 5008 2021, то их нет, это скорей точечные доработки и улучшенная обшивка. Для комплектации GT будут доступны вставки по периметру салона разного оттенка и материалов.

Технические характеристики Пежо 5008 2022

Peugeot 5008 2021, двигатель

В отличие от обновленного Peugeot 3008, который лишился дизельных двигателей, в рестайлинге 5008-го перечень сохранился. Как уже говорили раньше, покупателю на выбор предложат только два двигателя, бензиновый и дизельный. При этом в паре будет работать 6-ти и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач соответственно.

Технические характеристики Peugeot 5008 2021-2022
Двигатель1.6 THP2.0 BlueHDi
ТопливоБензин АИ-95Дизельное топливо
Количество цилиндров/клапанов4/164/16
Объем, л1,6 (1598 см.куб.)2,0 (1997 см.куб.)
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм240370
Максимальная скорость, км/час186201
Время разгона до 100 км/час, с10,510,3
Трансмиссия6 ст. АКПП8 ст. АКПП
Приводпереднийпередний
Расход топлива Peugeot 5008 2021-2022
По городу, л9,86,3
На трассе, л5,35,0
Смешанный цикл, л7,05,5
Выброс СО2, г/км156143

Подвеска обновленного кроссовера Peugeot 5008 так же осталась без изменений. Независимо от выбранного двигателя, спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson, с поперечным стабилизатором. Сзади подвеска полузависимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Производитель не стал экономить на тормозной системе, как спереди, так и сзади установили вентилируемые дисковые тормоза.

Размеры и вес Peugeot 5008 2021-2022
Длина, мм4641
Ширина, мм1844
Высота, мм1646 (без рейлингов 1640 мм)
Колесная база, мм2840
Колея передних колес, мм1593
Колея задних колес, мм1601
Дорожный просвет, мм236
Радиус разворота, м11,2
Количество посадочных мест7
Объем багажника, л952 (со сложенным 3-им рядом)
Максимальный объем багажника, л2150
Объем топливного бака, л56
Снаряженный вес, кг1523 (бензиновый), 1593 (дизельный)
Полный вес, кг2210 (бензиновый), 2260 (дизельный)

Системы безопасности и комфорта

Peugeot 5008 2021, дисплей мультимедийной системы

Обновление кроссовера Peugeot 5008 принесло новые системы безопасности и комфорта. Так на борту новинки числится:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности на 1-3 ряд сидений;
  • ABS+ESC;
  • Антипробуксовочная система;
  • Электронное распределение тормозного усилия;
  • Система экстренного торможения;
  • Мониторинг давления в шинах;
  • Мониторинг дистанции к помехе спереди;
  • Контроль движения по полосе;
  • Мониторинг состояния водителя;
  • Автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Проекционный дисплей;
  • Контроль слепых зон;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система ночного видения;
  • Мультимедийная система;
  • Цифровая панель приборов;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Бесключевой доступ;
  • Центральный замок;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Задний парктроник;
  • Система кругового обзора;
  • Электропривод крышки багажника;
  • Панорамная крыша;
  • LED подсветка интерьера;
  • Беспроводная зарядка;
  • 2 USB порта.

В меру поступления новых технологий производитель пообещал устанавливать их на новые рестайлинговые автомобили Peugeot 5008. Не исключено, что в ближайшее время на борт кроссовера могут установить пару ассистентов или других систем комфорта.

Комплектация кроссовера

Peugeot 5008 2021, системы безопасности

Базовая комплектация Peugeot 5008 2021 не удивит панорамной крышей или роскошным кожаным интерьером. Тем не менее есть свои особенности, которые не всегда можно увидеть в топовых, более дорогих моделях других компаний. Так в список базового Peugeot 5008 2021 входят:

Мультимедийная система с 8″дисплеем
Цифровая панель приборов
Обогрев ветрового стекла
Тканевая обшивка салона
Электропривод, подогрев и автоматическое складывание боковых зеркал
Круиз-контроль
Датчики света и дождя
Электромеханический ручник
Мониторинг давления в шинах
Передние и боковые подушки безопасности
Шторки безопасности

Рассмотрев обновленный Peugeot 5008 2021 можно понять, где больше всего изменился кроссовер, а где остался прежним. С другой стороны, это не новая генерация, а лишь посвежевший вариант второго поколения. Несмотря на то, что многие компании отказываются от дизельных двигателей, в новом Пежо 5008 его пока сохранили.

Многие автолюбители поговаривают, что со временем на рынок могут вывести гибридный или же полностью электрический кроссовер Peugeot 5008, ведь габариты кузова вполне позволяют доработать его без особых изменений дизайна. Минус конечно остался в приводе, чаще всего кроссоверы ценят за полный привод, здесь же в рестайлинге остался передний привод.

Видео-обзор нового Peugeot 5008 2022:

Остальные фото Peugeot 5008 2021:

Peugeot 5008 2021, новая решетка радиатора Peugeot 5008 GT 2021, LED оптика Peugeot 5008 2021, передняя камера Peugeot 5008 2021, белый окрас кузова Peugeot 5008 2021, тканевая обшивка Peugeot 5008 2021, багажное отделение

Тест-драйвы

Обзор нового Peugeot 5008 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Пежо 5008.

Peugeot Traveller 2021: обзор французского минивэна

Peugeot Traveller

В декабре пятнадцатого компания Peugeot рассекретила минивен Traveller, который оказался практически точной копией соплатформенного Citroen SpaceTourer. С публичной премьерой модели французы тянуть не стали — новинка была представлена общественности в марте две тысячи шестнадцатого на автосалоне в Женеве.

Новый Пежо Травеллер 2021 разработан совместными усилиями специалистов концерна PSA и компании Toyota. На европейском рынке фургон дебютировал практически сразу же после премьеры, а вот до России добрался только к середине две тысячи семнадцатого.

Экстерьер

Peugeot Traveller

Несмотря на свои солидные габариты, грузопассажирский Peugeot Traveller 2021 выглядит достаточно компактно и привлекательно. Визуально скрыть реальные размеры фургона французам удалось благодаря грамотно выбранной стилистике, причем наиболее удачно у них получился передок.

Последний выполнен в фирменном дизайне марки, при этом «мордашку» образуют сложносочиненные фары, компактная шестиугольная решетка радиатора с геральдическим львом по центру и достаточно массивный бампер со светодиодными росчерками ДХО в боковых секциях.

В профиль Травеллер воспринимается как типичный минивэн. Он имеет однообъемный гармоничный силуэт с вертикальными бортами и большими сдвижными дверьми, предоставляющими доступ в пассажирскую зону.

Нельзя не отметить сплошную линию тонированных стекол и элегантно очерченные колесные арки. В последних красуются 17-дюймовые диски, которые, в зависимости от комплектации, могут быть стальными или легкосплавными.

На корме фургона установлена монументальная багажная дверь с открывающимся стеклом, при этом задний бампер имеет ярко выраженную ступеньку, облегчающую доступ к грузовому отсеку. Завершить образ призваны вертикально расположенные плафоны фонарей.

Цветовая палитра модели представлена восемью оттенками, при этом наиболее эффектно «француз» смотрится в цвете Brun Rich Oak или Rouge Tourmmaline.

Салон

Салон Пежо Травеллер

В зависимости от типа исполнения Пежо Травеллер имеет от пяти до девяти посадочных мест, при этом топовая комплектация Business VIP может похвастать наличием четырех раздельных пассажирских кресел, обтянутых кожей.

Отдельного разговора заслуживает возможность трансформации салона. На базовой версии Active секции сидений второго и третьего рядов являются полностью независимыми, а значит их легко можно сдвигать вперед / назад или складывать / снимать.

Что касается Business VIP, то установленные здесь раздельные кресла и вовсе можно размещать в одном из нескольких направлений, при этом к услугам пассажиров доступен складной столик. Все это позволяет организовать внутреннее убранство под конкретную задачу (например, превратить его в офис на колесах).

Сам интерьер выполнен согласно фирменной стилистике Peugeot. Для отделки используются достаточно качественные материалы, при этом кабина радует глаз достаточно гармоничным и, что немаловажно, продуманным дизайном.

Многофункциональный руль с усеченным снизу ободом обладает широким диапазоном регулировок и эффектно сочетается с лаконичным щитком приборов. Ладно скроенное торпедо привлекает внимание 7,0-дюймовым монитором мультимедийной системы и оригинальным «пультом» климатической системы.

Примечательно, что автомобили с МКПП имеют традиционный рычаг коробки переключения передач, тогда как версии с автоматом оснащены эффектной шайбой-крутилкой.

Характеристики

Интерьер минивэна

Минивэн Пежо Травеллер 2021 года построен на модульной платформе EMP2 и доступен с тремя видами кузова — длиной 4 606, 4 956 и 5 308 мм, при этом ширина и высота у всех вариантов неизменны: 1 920 и 1 940 мм соответственно.

Колесная база со стандартным и удлиненным кузовом равна 3 275 мм, в то время как у самого компактного фургона расстояние между осями составляет 2 930. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 746 до 2 020 кг (точный вес зависит от выбранной комплектации).

По грузоподъемности Traveller способен принять на борт от 1,0 до 1,2 тонн, при этом вместимость багажника стандартного исполнения составляет 798 литров и может быть увеличена вплоть до 3 958 л. Грузовой отсек длиннобазной версии и того больше: 1 384 и 4 554 л соответственно.

Ходовая у «француза» независимая, причем спереди используется подвеска типа МакФерсон, а сзади идет пружинно-рычажная конструкция. По паспорту дорожный просвет (клиренс) равен 175 миллиметров. Модель получила дисковые тормоза (спереди еще и с вентиляцией).

На европейском рынке минивен предлагается исключительно с дизельными «турбочетверками» BlueHDi. Младший 1,6-литровый движок развивает либо 95 л.с. и 210 Нм, либо 115 сил и 300 Нм крутящего момента. Двухлитровый агрегат доступен в двух вариантах форсировки: его базовая версия выдает 150 л.с. (370 Нм), а топовая — 175 «кобыл» (400 Нм).

В России продаются машины исключительно со 150-сильным двигателем 2.0, при этом в паре с этим мотором работает либо шестиступенчатая механика, либо аналогичный автомат.

С места до сотни Травеллер с механикой способен ускоряться за 12,3 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч. Версия с АКПП эту планку берет чуть медленнее — за 12,4 сек (12,7 сек у длиннобазной модели), а ее максималка достигает 183 километра в час.

Цена в России

Купить Peugeot Traveller в России можно в двух комплектациях: Active и Business VIP.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Пежо Травеллер 2021 года варьируется от 2 489 900 до 3 289 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

PEUGEOT e-208 — обзор электрической версии «двести восьмого»

PEUGEOT e-208

«Двести восьмой» — одна из самых популярных моделей «Пежо» в Европе. В начале 2019 года французский концерн представил второе поколение этого авто под лозунгом #UNBORINGTHEFUTURE («нескучное будущее»). Наибольший интерес у автолюбителей вызвала электрическая версия Peugeot e-2008, дебютировавшая совместно с моделями, располагающими классическими ДВС.

История модели, год выпуска, особенности

На заре XXI века мировой автомобильный рынок серьезно настроился на переход на новые виды энергии, что стало важной составляющей борьбы за экологию планеты и снижение климатических рисков. Поскольку бренд Peugeot начал движение в этом направлении одним из первых, в линейке концерна появляется все больше электрифицированных версий, по техпоказателям не уступающих машинам с ДВС.

PEUGEOT e-208

В марте 2019 года на автосалоне в Женеве представлена модель е-208, на еврорынок екарс вышел осенью 2019 года совместно с «собратьями», оборудованными ДВС.

Электромобиль Peugeot создан на платформе Groupe PSA последнего поколения CMP, которая адаптирована под необходимый размер и тип двигателей. Вариацию е-208 разрабатывали одновременно с авто, имеющими классические ДВС. То есть платформа CMP универсальна и предусматривает возможность электрификации.

Кроссовер «Пежо» e-208 отражает все предыдущие наработки бренда. При этом экстерьер и интерьер электромобиля минимально отличаются от вариантов с ДВС. При ближнем рассмотрении создается впечатление, что e-208 — слегка увеличенная и «прокачанная» версия предыдущего «Пежо» 208.

Идентифицировать электрокар можно по следующим внешним признакам:

  • решетка радиатора выполнена под цвет кузова;
  • оттенок брендового льва меняется, исходя из угла обзора;
  • на крышке багажного отделения стоит знак «e-208», на крыльях сзади проставлены символы «e».

Кабина достаточно просторная, но практичная — лишнего места нет. Салон электрокара характеризуется отделкой из качественного материала Alcantara, эргономичностью, согласно фирменной концепции i-Cockpit. Например, приборная панель расположена высоко для более удобного считывания показателей. Информация отображается на сенсорном экране (7–10 дюймов) в трехмерном виде, голографическая визуализация размещает символы и надписи ближе или дальше от водителя, исходя из их значимости.

Ряд специализированного ПО облегчает управление авто. Предусмотрены MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom с 3D-картами, до 4 портов USB. MyPeugeot дает возможность удаленного использования отдельных функций машины — зарядки батареи, подогрева или охлаждения салона. Предусмотрена опция поиска станции для пополнения энергии.

PEUGEOT e-208

Мультируль имеет стильную, слегка «приплюснутую» форму. Комфортабельные кресла регулируются и подогреваются (исходя из комплектации), сзади свободное пространство несколько ограничено. Объем багажника — 311 литров, увеличение возможно при складывании спинок второго ряда сидений.

Технические характеристики

Электромобиль Peugeot е-208 обладает бесшумным электродвигателем 100 кВт (136 л. с), способным с самого старта развивать крутящий момент в 260 Нм. Этим обусловлена быстрая ускоряемость авто.

Управление электрокаром осуществляется в 3 режимах:

  1. Энергосберегающем (ECO) — оптимизирующем автономную работу с помощью спецнастроек. Гарантирует предельный запас хода.
  2. Стандартном (Normal) — повседневном режиме, обеспечивающем максимально комфортную езду в городской среде.
  3. Спортивном — акцент ставится на производительность и динамичность, когда развиваются предельная скорость и крутящий момент (разгон с 0 до 50 км/ч производится за 2,8 с, до 100 км/ч — за 8,1 с). Предельная скорость — 150 км/ч.

Рекуперативная тормозная система позволяет подзаряжать аккумулятор при замедлении движения, она предусматривает 2 режима:

  1. Стандартный — аналогично транспорту с ДВС.
  2. Интенсивный — снижение скорости происходит при нажатии на педаль акселератора (отпуская ее на соответствующий угол).

Основу безопасности машины составляет пакет систем «Пежо Driver Assist», в опции которого входят:

  • САПС;
  • контроль внимания водителя, слепых зон;
  • удержание своей полосы движения;
  • Full Park Assist;
  • Active Lane Keeping Assist;
  • система автоторможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов в разное время суток (действует в диапазоне 5–140 км/ч);
  • считывание дорожных знаков, скоростных ограничений, рекомендаций;
  • автоматическое включение фар;
  • электрический стояночный тормоз и так далее.

Автомобиль предлагает лучшую климат-установку в своем классе, которая включает элемент нагрева высокой мощности (5 кВт), «тепловой насос» (более экономичный), контролирует температуру в салоне.

Это уравнивает степени комфорта в электромобиле и в машинах с ДВС. За доплату комплектация предусматривает удаленные обогрев или охлаждение салона (со смартфона), что, помимо комфорта, оптимизирует запас хода — процесс запускается, когда электрокар заряжается.

Запас хода

При разработке электромобиля конструкторы приняли решение видоизменить ходовую часть модели с целью улучшения комфортабельности и увеличения запаса хода. Это достигнуто применением методов рационального распределения масс, что позволило автомобилю достигать тех же динамических показателей, что имеют машины с ДВС.

Предельный запас хода для электрокара Peugeot — 340 км, согласно WLTP, и 450 км в цикле NEDC.

Особенности зарядки

Модульная платформа e-CMP разрабатывалась с учетом, чтобы в авто мог разместиться аккумулятор объемом 220 л без ущерба для свободного пространства салона и багажника. Емкость литий-ионной батареи Peugeot e-208 — 50 кВт·ч, при этом производитель гарантирует сохранение показателя на 70% от исходного значения в течение 8 лет, или 160 тыс. км пробега.

Предусмотрено несколько вариантов пополнения энергии:

  1. На работе или дома от стандартной сети с помощью спецкабеля или от розетки повышенной мощности, входящей в комплект (Legrand Green Up). Время зарядки Peugeot — 16 часов.
  2. С помощью устройства Wallbox — период ожидания сокращается до 5 часов при мощности 11 кВт и до 8 часов при применении однофазной сети (7,4 кВт).
  3. Подзарядка на общественных станциях — время зарядки составляет 30 минут (при 100 кВт).

Контролировать уровень энергии можно удаленно. Через мобильное приложение удобно запрограммировать зарядку на определенное время, а также включать и останавливать ее.

Отзывы

PEUGEOT e-208

Преимущественно отзывы об электрокаре положительные. В ходе тест-драйва автолюбители выделяют следующие его достоинства:

  • удобное и высокотехнологичное управление, многофункциональность, дистанционное взаимодействие;
  • динамичный разгон, благодаря доступности крутящего момента с самого старта;
  • наличие энергосберегающего режима;
  • экологичность — объем выбросов СО2 равен нулю;
  • увеличенная масса позволяет не чувствовать неровности дороги, двигаться плавно;
  • бесшумность;
  • быстрое восполнение энергии;
  • длительную гарантию на батарею;
  • удобное приложение для контроля заряда батареи, построение маршрута с учетом расположения станций для пополнения энергии;
  • многофункциональную систему безопасности.

Безусловно, отмечается и экономичность Peugeot e-208 vs его дизельных и бензиновых аналогов — затраты на электричество ниже стоимости топлива для ДВС.

Среди недостатков модели называют:

  • недостаточную маневренность из-за высокой массы;
  • отсутствие спецместа для хранения кабеля для зарядки;
  • машина рассчитана на 5 мест, но фактически сзади комфортно уместиться только 2 взрослым людям.

PEUGEOT e-208

Продажи

На европейский рынок электромобиль вышел в сентябре 2019 года. Купить Peugeot e-208 в минимальной комплектации можно по цене от 30 тыс. евро, стоимость топовой версии (GT) — от 36 тыс. евро.

Приобрести электромобиль в России, Украине и иных странах СНГ можно через автосалоны, которые заказывают машины у европейских дилеров бренда. Цены высоки и достигают 38 тыс. евро. Купить электрокар доступно в лизинг, кредит, по системе TRADE-IN.

Харизматичный электромобиль Peugeot передает основные ценности бренда: высокотехнологичность, стиль, комфорт, эмоции. Инновации сочетаются с оригинальным дизайном и эргономичностью. Автомобиль отлично подходит для городской среды, несколько режимов управления адаптируют его под любой стиль движения. Однако высокая цена и неготовность к переходу на новые источники энергии препятствуют широкому распространению модели — Groupe PSA планирует пока электрифицировать только 10 % линейки.

Еще больше информации о екарсах читайте в нашем блоге или на канале в «Телеграм».

Источники:

https://www.avtogermes.ru/sale/renault/
https://fastmb.ru/testdrive/5492-obzor-peugeot-5008-2021-2022-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
https://roadres.com/peugeot/traveller/
https://e-cars.tech/2020/11/16/peugeot-e-208-obzor-elektricheskoj-versii-dvesti-vosmogo/