Велосипед pulse trike

Содержание скрыть

Отзывы про детские трехколесные велосипеды Smart Trike

Smart Trike 1460200 Fresh

Тарахтит при езде ужасно! Накладки резиновые съехали с задних колёс через месяц жксплуатации.

Комментарий:

Ездим на таком уже полтора года. Каждый раз когда мимо нас провозят ребенка на более дешевом велосипеде, но который едет практически беззвучно — жалею о покупке. Потому что этот при езде тарахтит как ведро с гвоздями или таз с камнями. Наверное создан он для идеально ровных израильских дорог, ко. Читать все отзывы

Smart Trike 1573800 Zoo-Collection

Smart Trike 1573800 Zoo-Collection

1. Дизайн, велосипед очень красивый, яркий (у нас был салатовый).2. Качество материалов

1. Шум2. Козырек подлетает от малейшего ветерка3. Ручка, точнее управление: когда держишь ручку прямо, руль повернут немного направо.

Комментарий:

Купили велосипед т. к. понравился он внешне очень, плюс рассчитывали, что цена достаточно высокая говорит о качестве. В результате продали после 2х месяцев эксплуатации.Сразу скажу. Читать все отзывы

Smart Trike 1261100 Plus

Smart Trike 1261100 Plus

Купили велосипед по совету сестры, я уже довольно много слышала о smart trike, находила информацию в интернете, но тут особо заинтересовалась.Из того, что мне понравилось:Съемный козырек, легко регулируется ручка управления, складная подножка, педали не скользят, передние колеса и педали с легкостью блокируются.Велосипед занимает мало места, так как модель предназначена для особо маленьких пассажи. Читать все отзывы

Smart Trike 1590900 Dream Touch Steering

Smart Trike 1590900 Dream Touch Steering

Очень легок в управлении, можно управлять одной рукой, не прилагая никаких усилий.

Корзина не для покупок, максимум для песочных игрушек и мячика

Комментарий:

Купила велосипед по скидке, покупкой очень довольна. Ремни безопасности при установленном ограничительном ободе и памперсе не нужны. Мы их снимать не стали, а просто спрятали. Возможно, пригодятся они в будущем, когда этот обод снимем. Перед покупкой читал. Читать все отзывы

Smart Trike 1560511 Deluxe

Smart Trike 1560511 Deluxe

Отличный велосипед для ребенка. Все настолько практично и функционально) У него удобно сделана ручка для родителей, то есть я могу легко настроить ее под свой рост, также есть ремни безопасности, ребенок легко достает до педалей, в случае чего есть специальный ножной тормоз для мамы. Меня этим и привлекла эта модель.

Комментарий:

Удобный и безопасный велосипед Читать все отзывы

Smart Trike 1590800 Dream Touch Steering

Smart Trike 1590800 Dream Touch Steering

Очень хорошая управляемость, легкий вес, красивый дизайн

Корзина, козырек от солнца, вертикальная неустойчивость, хлипкая конструкция

Комментарий:

Купили этот велосипед за 7 тысяч рублей, когда сыну не было еще и года. Катали его, вроде все отлично, управляемость великолепная, ребенок сидел в нем как влитой. Все вроде супер, Покупкой были довольны.Потом сезон закончился, убрали.Сели заново уже в год и 9 месяцев. Читать все отзывы

Smart Trike 1960000 Recliner

Smart Trike 1960000 Recliner

Красивый, удобное управление, мягкое сиденье, регулируется по наклону

Очень шумный (((и цена! я так расстроилась, все едут, их неслышно. на нас за километр все оборачиваются

Комментарий:

За такие деньги могли сделать более бесшумные колеса. да и вообще пластиковые колеса также шумят как на машинках каталках за 1000 рублей. Отказтались одно лето без особого для меня удовольствия, ребенку то вроде нравится эт. Читать все отзывы

Smart Trike 1573500 Zoo-Collection

Smart Trike 1573500 Zoo-Collection

компактный размер, удобная сумка на ручке.

маленькие пластиковые колеса сильно шумят, управление неудобное. Даже невысокий бордюр на пути становится проблемой. Если педали на переднем колесе зафиксировать, они все равно иногда крутятся.

Комментарий:

На прогулку на дальнее расстояние на таком велосипеде не уедешь. Только вокруг дома. Читать все отзывы

Smart Trike 1560911 Deluxe

Smart Trike 1560911 Deluxe

Красивый и удобный велосипед, все сделано продумано и надежно. Различные доп. части снимаются и одеваются в зависимости от возраста. Педали можно сделать не активными, пока ребенок ими не пользуется, а потом убрать не нужные подножки.

Жаль только что колеса не резиновые, жестковато едет. большой люфт у ручки управления. через год использования вообще поворачивает с трудом, только двумя руками((

Топ 10 лучших трехколесных велосипедов для взрослых: основные характеристики, советы по выбору, отзывы

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности .

Трехколесный велосипед является довольно специфичным средством передвижения с узкой сферой использования. Он незаменим для людей пожилого возраста, инвалидов, тех, кто имеет трудности с удержанием равновесия, а также для транспортировки грузов. Такие велосипеды отличаются большей устойчивостью, чем их 2-хколесные аналоги.

На сегодняшний день известно большое количество моделей таких велосипедов от различных производителей. Наилучшим станет то, которое в большей степени будет соответствовать потребностям человека, габаритам тела и бюджету покупателя. Чтобы выбрать подходящее транспортное средство, составлен рейтинг лучших электровелосипедов с учетом отзывов покупателей и оценок экспертов.

  • Рейтинг ТОП 10 лучших трехколесных велосипедов для взрослых
  • Иж-Байк Farmer 250W
  • Stels Energy III 26 V030 (2018)
  • Rush Hour Termit
  • Eltreco GM Porter (2016)
  • Schwinn Meridian
  • Stels Energy VI 26 V010 (2018)
  • KHS Trike (2016)
  • Иж-Байк Фермер 24 6
  • Triobike Mono R
  • Stels Energy I 26 (2016)
  • Сравнение лучших трехколесных велосипедов для взрослых
  • Списки лучших
  • Stels Energy III 26 V030 (2018) – наиболее долговечный
  • Rush Hour Termit — самый удобный
  • Triobike Mono R – самый маневренный
  • Виды трехколесных велосипедов
  • Как выбрать велосипед

Рейтинг ТОП 10 лучших трехколесных велосипедов для взрослых

До того как составить список наиболее функциональных трициклов, был сделан анализ рынка лучших моделей данной разновидности. В обзоре покупателей смогут сравнить наиболее качественные велобайки, изучить их основные параметры и выбрать лучшее транспортное средство. Топ трайков выглядит так:

  • Иж-Байк Farmer 250W.
  • Stels Energy III 26 V030 (2018).
  • Rush Hour Termit.
  • Eltreco GM Porter (2016).
  • Schwinn Meridian.
  • Stels Energy VI 26 V010 (2018).
  • KHS Trike (2016).
  • Иж-Байк Фермер 24 6.
  • Triobike Mono R.
  • Stels Energy I 26 (2016).

Ознакомимся детально с представленным ассортиментом.

Иж-Байк Farmer 250W

Электровелосипед Иж-Байк Farmer 250W

Трехколесный электровелосипед с мотором в 250 Вт на передний привод. Подобное положение двигателя подойдет для перемещения стройматериалов, продуктов и прочих грузов в корзине сзади. Электромотор может разогнать трайк до 25 км/ч, чего хватит для уверенной езды по городу либо сельской местности. Трицикл оснащен 2 вместительными корзинами, которые помогут перевезти фактически любой груз.

На велосипеде установлено комфортное и эргономичное подпружиненное сиденье, которое поможет преодолеть различные преграды. Задний барабанный и передний ободной V-brake тормоза гарантируют мгновенную остановку изделия. Крупные 24-дюймовые колеса помогут без труда справиться с небольшими препятствиями. Свинцово-кислотная батарея гарантирует пробег до 45 км. Процесс зарядки занимает 5 часов. На руле располагается яркая фара, обеспечивающая освещение на дальние дистанции в темноте.

Диаметр колес, дюймы 24
Конструкция вилки Жесткая
Материал рамы Сталь
Количество скоростей 6
Особенности конструкции Начальные каретки, начальные манетки Shimano, изогнутый руль, классические педали, защита цепи, крылья, электрооборудование, корзина на руле, барабанный задний тормоз, задняя корзина
  • удобное переключение скоростей;
  • электродвигатель;
  • прочная рама;
  • большие колеса;
  • 2 корзины;
  • высокая грузоподъемность;
  • емкая батарея.
  • большой вес.

Отличная модель с мощным электродвигателем. На одном заряде может ехать около 40 км. При разрядке приводится в движение посредством педалей. На трицикл не требуются водительская права либо удостоверения. Минусом назову большой вес. В целом доволен покупкой.

Обзор доступен на видео

Stels Energy III 26 V030 (2018)

Трицикл STELS Energy III 26 V030 (2018)

Удобный грузовой велосипед с планетарным оборудованием Shimano. Износостойкую раму из алюминия отличает высокая прочность. Жесткая стальная вилка поглощает вибрацию и минимизирует нагрузку на руки. Багажник позволит перемещать груз до 40 кг, корзина — 10 кг груза.

Модель укомплектовывается 26-дюймовыми колесами с надежными покрышками. Трансмиссия оснащена 3-скоростным режимом, что позволит без труда справляться с любыми рельефами местности. Задний ленточный тормоз дублирует передний ободной, ввиду чего гарантируется мгновенное торможение. Цепь защищена от затягивания элементов одежды посредством спецчехла. Велосипед подойдет для прогулок по шоссе и ровным дорогам, для перевозки грузов.

Диаметр колес, дюймы 26
Конструкция вилки Жесткая
Материал рамы Алюминиевый сплав
Количество скоростей 3
Особенности конструкции Кассеты 22Т, начальные манетки SunRace TSS-33, изогнутый руль, платформы, защита цепи, крылья, корзина на руле, задняя корзина, седло с пружинами
  • прочная рама;
  • небольшой вес;
  • удобное седло;
  • стойкое покрытие;
  • есть защита цепи;
  • 2 корзины;
  • есть крылья;
  • комфортные грипсы.
  • педали ненадлежащего качества.

Использую 3 года, всем доволен. Езжу в магазин, перевожу небольшой груз. В процессе долгого вождения дискомфорта в спине нет. Велосипед хорошо виден на дороге, масса небольшая, сиденье комфортное. Также отмечу качественное покрытие, наличие крыльев и удобные грипсы. Рекомендую.

Обзор доступен на видео

Rush Hour Termit

Изделие RUSH HOUR Termit

Комфортный городской велосипед со строгим дизайном и качественной сборкой. Износостойкая рама из алюминия отличается повышенной прочностью. Помимо того, трицикл отличает высокая устойчивость. Жесткая стальная вилка поможет справиться с дорожной вибрацией. Транспортное средство способно выдержать значительный вес велосипедиста.

Сиденье достаточно удобное, регулируется по высоте. Трансмиссия оснащена 1-скоростным режим, что не отразилось на маневренности. 24-дюймовые колеса обеспечивают высокую маневренность и гарантируют полный контроль над транспортным средством. Двойные обода помогут справиться с серьезными нагрузками. Изделие оснащается кареткой Cartridge на промышленных подшипниках. Оснащен задней корзиной, что даст возможность перевозить небольшой груз. Помимо того, в комплектации идут защита цепи и крылья.

Диаметр колес, дюймы 24
Конструкция вилки Жесткая
Материал рамы Алюминиевый сплав
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Прогулочные каретки Neco B910 Cartridge, изогнутый руль, платформы, защита цепи, крылья, задняя корзина, седло с пружинами
  • строгий дизайн;
  • прочная рама;
  • жесткая вилка;
  • большие колеса;
  • есть защита цепи и крылья;
  • корзина сзади;
  • эффективные тормоза;
  • двойные обода.
  • непонятная инструкция по сборке.

Приобрел изделие недавно. Отличный трицикл для дачи либо города, цена доступная, сборка качественная. Отмечу комфортную посадку и подпружиненное сиденье, эффективно справляется с дорожными неровностями. Рекомендую обратить внимание.

Eltreco GM Porter (2016)

Электровелосипед Eltreco GM Porter (2016)

Удобный велосипед, который оснащен мотором в 350 Вт и передним приводом. Рама из стали способна выдержать нагрузку в 110 кг. Пружинно-эластомерная вилка помогает сгладить любые дорожные неровности. Характерной четой такой модели станет наличие заднего маятника и двухподвесной амортизации.

Подседельный штырь с амортизатором минимизирует нагрузку на спину. Колеса «обуты» в двойные обода со спицами из стали. Это сделает трицикл незаменимым для дачи, где нужно время от времени перемещать грузы. Мотор в 750 Вт справится с повышенной нагрузкой, а батарея позволит преодолеть 40 км без подзарядки. Яркая фара поможет освещать дорогу в ночное время суток. Изделие подойдет для прогулок по шоссе и ровной проселочной дороге, для транспортировки грузов.

Диаметр колес, дюймы 20
Конструкция вилки Пружинно-эластомерная
Материал рамы Сталь
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Аккумулятор SLA, изогнутый руль, классические педали, защита цепи, крылья, электрооборудование, корзина на руле, багажник
  • строгий дизайн;
  • маневренность;
  • мощный мотор;
  • вместимый багажник;
  • емкий аккумулятор;
  • прочная рама;
  • надежные колеса;
  • прочные покрышки.
  • большой вес.

Катаюсь на нем 3 месяц ежедневно, несмотря на погодные условия. Сначала было трудно привыкнуть, но через неделю освоился. Отмечу высокую маневренность и плавный ход транспортного средства. Выделю надежность покрышек и наличие двойных ободов. В целом за свою сумму отличная модель. Рекомендую.

Обзор доступен на видео

Schwinn Meridian

Трайк Schwinn Meridian

Грузовой трицикл, обладающий приятным дизайном без переключения скоростей. Собран на основе рамы из алюминия, которая имеет заниженную трубу, что обеспечивает комфорт в эксплуатации. Жесткая вилка в транспортном средстве помогает сглаживать все дорожные неровности.

Сиденье и руль регулируются по высоте, ввиду чего подбирается оптимальная посадка. Безопасность при езде обеспечивается передним V-Brake и задним ленточным тормозом. Крылья и защита цепи гарантируют чистоту одежды во влажную погоду. Корзина сзади позволит перемещать грузы до 40 кг. Трицикл подойдет для прогулок по шоссе и ровной проселочной дороге, для перемещения разных грузов.

Диаметр колес, дюймы 26
Конструкция вилки Жесткая
Материал рамы Алюминиевый сплав
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Прогулочные каретки Cartridge, кассеты 19T, изогнутый руль, платформы, защита цепи, крылья, задняя корзина, подпружиненное седло
  • прочная рама;
  • надежные тормоза;
  • большие колеса;
  • есть крылья;
  • есть защита цепи;
  • подпружиненное сиденье;
  • жесткая вилка;
  • приятный дизайн.
  • педали ненадлежащего качества.

Отличная модель, понравился дизайн. На изделие не требуется водительских прав либо другой документации. Главным недостатком станет большой вес. Детали качественные, ничего не люфтит, какие-либо скрипы отсутствуют. Советую обратить внимание.

Stels Energy VI 26 V010 (2018)

Трицикл STELS Energy VI 26 V010 (2018)

Удобный 3-хколесный грузовой велосипед. Надежная рама сделана из качественной стали, что обеспечивает простоту в использовании. Его отличает повышенная износостойкость и долговечность. Жесткая вилка гарантирует высокую маневренность и уверенное преодоление различных препятствий.

Высокий руль и мягкое сиденье регулируются согласно росту райдера. Руль оснащен удобными грипсами, которые гарантируют уверенность при езде. Трансмиссия имеет 6 скоростей, что обеспечит надлежащую проходимость. Надежные тормоза гарантируют мгновенную остановку. Оснащается 2 корзинами, что поможет перевозить различные вещи. Колеса «одеты» в двойные алюминиевые обода, которые отличаются износостойкостью. В комплекте идут крылья из стали, защищающие от загрязнения. Трицикл предназначается для спокойной езды по ровной дороге.

Диаметр колес, дюймы 26
Конструкция вилки Жесткая
Материал рамы Сталь
Количество скоростей 6
Особенности конструкции Начальные кассеты, начальные манетки Microshift, изогнутый руль, платформы, защита цепи, крылья, корзина на руле, барабанный задний тормоз, задняя корзина
  • прочная рама;
  • небольшой вес;
  • комфортное сиденье;
  • приятный дизайн;
  • есть защита цепи;
  • 2 корзины;
  • есть крылья;
  • удобное переключение скоростей;
  • маневренность.
  • неустойчивое лакокрасочное покрытие.

Хорошая модель велосипеда с высокой маневренностью. Педали крутятся без усилий, набор скорости быстрый. Выделю двойные обода и крупные колеса, прочную раму, удобные грипсы. За свою цену – оптимальный выбор. Доволен покупкой.

Обзор доступен на видео

KHS Trike (2016)

Изделие KHS Trike (2016)

Дорожный трайк, который предназначен для ежедневной езды. Прочная рама сделана из алюминия, ввиду чего достигается износостойкость и умеренный вес. Жесткая вилка без труда справляется с дорожной вибрацией. Транспортное средство способно выдерживать значительный вес райдера.

Комфортное подпружиненное седло имеет антискользящее покрытие. В комплекте идут 24-дюймовые колеса с надежными шинами. Односкоростная трансмиссия позволяет без труда преодолевать различные рельефы местности. Надежные механические тормоза обеспечивают мгновенное торможение. В комплектации идут крылья из стали, которые защищают одежду от загрязнения при движении. Предназначен для легких прогулок по городу и парковым аллеям.

Диаметр колес, дюймы 24
Конструкция вилки Жесткая
Материал рамы Алюминиевый сплав
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Начальные каретки Ball Bearing, кассеты 18T, изогнутый руль, классические педали, защита цепи, крылья, корзины на руле и сзади, подпружиненное седло
  • удобное седло;
  • прочная рама;
  • стойкое покрытие;
  • 2 корзины;
  • есть защита цепи;
  • жесткая вилка;
  • есть крылья;
  • комфортные грипсы.
  • большой вес.

Велосипед купил 2 месяца назад на смену старому. Отмечу качество сборки и высокую проходимость. Понравились качественные дисковые тормоза. В полной мере доволен сделанным выбором.

Иж-Байк Фермер 24 6

Трайк Иж-Байк Фермер 24 6

Надежный грузовой трицикл, предназначенный для комфортной езды по городу и проселочным дорогам. Конструкция изготовлена из стали, ввиду чего трайк отличается большим весом, но в то же время долговечностью. Жесткая амортизационная вилка легко справляется с дорожной вибрацией.

Подпружиненное сиденье регулируется с учетом роста райдера. Крупные колеса гарантируют устойчивость при езде. Трансмиссия оснащается 6-скоростным режимом, что сделает трайк быстрее своих аналогов. На цепи установлена спецзащита, которая предотвращает затягивание одежды в сам механизм. Мощная фара освещает примерно 7 м пути в темное время суток.

Диаметр колес, дюймы 24
Конструкция вилки Жесткая
Материал рамы Сталь
Количество скоростей 6
Особенности конструкции Начальные каретки, начальные манетки Shimano Tourney SL-RS35-6, изогнутый руль, платформы, защита цепи, крылья, корзина на руле, задняя корзина
  • качество сборки;
  • удобное переключение скоростей;
  • есть защита цепи;
  • надежная резина;
  • удобное седло;
  • 2 корзины;
  • прочная рама.
  • плохое качество подшипников.

Приобретала для себя, хотела взять стандартный трицикл за небольшую сумму. Этот трайк в полной мере оправдал ожидания. К плюсам отнесу качество сборки и маневренность. Недостаток — быстро стерлись подшипники. В целом довольна выбором.

Обзор доступен на видео

Triobike Mono R

Изделие Triobike Mono R

Городской трицикл со стильным дизайном и хорошим функционалом. Рама сделана из алюминия, обладает повышенной прочностью и износоустойчивостью. Жесткая стальная вилка легко справляется с дорожными неровностями и минимизирует нагрузку на руки. С передней части находится большая корзина.

Трайк укомплектован 26-дюймовыми колесами с надежными шинами. Трансмиссия имеет 10-скоростной режим, что позволяет преодолевать различные рельефы местности. Задний спортивный тормоз Hope Tech 3 E4 и передний Tektro обеспечивают моментальную остановку. Цепь имеет защиту от затягивания элементов одежды в виде крыльев. Трайк идеально подойдет для движения по шоссе и ровной проселочной дороге.

Диаметр колес, дюймы 26
Конструкция вилки Жесткая
Материал рамы Алюминиевый сплав
Количество скоростей 10
Особенности конструкции Профессиональные манетки SRAM X0, изогнутый руль, платформы, крылья, большая передняя корзина
  • надежная рама;
  • жесткая вилка;
  • большие колеса;
  • эффективные тормоза;
  • удобное седло;
  • качественная сборка;
  • приятный дизайн.
  • педали ненадлежащего качества.

Велосипед качественно собран и имеет хорошие технические характеристики. Отмечу крупные колеса, надежные тормоза, полноразмерные крылья. Кроме того, выделю прочную раму, широкие шины. Во время движения скрипы и шумы не возникают. Рекомендую обратить внимание.

Stels Energy I 26 (2016)

Трицикл STELS Energy I 26 (2016)

Устойчивый трицикл, предназначенный для езды по ровной городской или проселочной дорогам, транспортировки грузов до 30 кг. Оснащается сверхпрочной рамой, сделанной из алюминиевого сплава, что обеспечивает высокую маневренность. Жесткая вилка способствует сглаживанию всех дорожных неровностей.

Подпружиненное сиденье Cionlli возможно корректировать по высоте. Трансмиссия имеет лишь один скоростной режим, потому идеальным покрытием станет ровная дорога без резких подъемов и спусков. Надежная тормозная система гарантирует мгновенную остановку. Чтобы перевозить грузы, в комплектации идут 2 корзины. Комфортные грипсы сделаны из мягкой резины, что позволит удерживать руль в руках даже во время дождя. Кроме того, в комплектации идет защита цепи в виде чехла из металла, что позволяет закрыть механизм от внешних воздействий.

Диаметр колес, дюймы 26
Конструкция вилки Жесткая
Материал рамы Алюминиевый сплав
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Начальные каретки VP, кассеты 22Т, изогнутый руль, платформы, защита цепи, крылья, корзина на руле, задняя корзина
  • комфортная посадка;
  • удобство в использовании;
  • мягкий ход;
  • прочная рама;
  • приятный дизайн;
  • хорошая маневренность;
  • большие колеса;
  • прочные покрышки.
  • большой вес.

Достаточно качественный трицикл, выполненный в строгом дизайне. Катаюсь уже 3 месяца, за весь период ни одной поломки не было. Независимо от погоды и дорожного покрытия тормоза надежные. Также отмечу высокую грузоподъемность изделия. Рекомендую к покупке.

Обзор доступен на видео

Сравнение лучших трехколесных велосипедов для взрослых

В таблице ниже рассмотрены 10 лучших моделей трехколесных велосипедов, проявивших себя с наилучшей стороны.

Модель Диаметр колес, дюймы Материал рамы Количество скоростей Особенности конструкции Цена, руб.
Иж-Байк Farmer 250W 24 сталь 6 начальные каретки, начальные манетки Shimano, изогнутый руль, классические педали, защита цепи, крылья, электрооборудование, корзина на руле, барабанный задний тормоз, задняя корзина 36500 — 45300
Stels Energy III 26 V030 (2018) 26 алюминиевый сплав 3 кассеты 22Т, начальные манетки SunRace TSS-33, изогнутый руль, платформы, защита цепи, крылья, корзина на руле, задняя корзина, седло с пружинами 37400 — 45100
Rush Hour Termit 24 алюминиевый сплав 1 прогулочные каретки Neco B910 Cartride, изогнутый руль, платформы, защита цепи, крылья, задняя корзина, седло с пружинами 14500 — 18100
Eltreco GM Porter (2016) 20 сталь 1 аккумулятор SLA, изогнутый руль, классические педали, защита цепи, крылья, электрооборудование, корзина на руле, багажник 49800 — 63200
Schwinn Meridian 26 алюминиевый сплав 1 прогулочные каретки Cartridge, кассеты 19T, изогнутый руль, платформы, защита цепи, крылья, задняя корзина, подпружиненное седло 25300 — 33200
Stels Energy VI 26 V010 (2018) 26 сталь 6 начальные кассеты, начальные манетки Microshift, изогнутый руль, платформы, защита цепи, крылья, корзина на руле, барабанный задний тормоз, задняя корзина 26500 — 31300
KHS Trike (2016) 24 алюминиевый сплав 1 начальные каретки Ball Bearing, кассеты 18T, изогнутый руль, классические педали, защита цепи, крылья, корзины на руле и сзади, подпружиненное седло 32100 — 38400
Иж-Байк Фермер 24 6 24 сталь 6 начальные каретки, начальные манетки Shimano Tourney SL-RS35-6, изогнутый руль, платформы, защита цепи, крылья, корзина на руле, задняя корзина 16500 — 21500
Triobike Mono R 26 алюминиевый сплав 10 профессиональные манетки SRAM X0, изогнутый руль, платформы, крылья, большая передняя корзина 44500 — 52700
Stels Energy I 26 (2016) 26 алюминиевый сплав 1 начальные каретки VP, кассеты 22Т, изогнутый руль, платформы, защита цепи, крылья, корзина на руле, задняя корзина 23400 — 32500

Списки лучших

В обзоре отмечены главные техпараметры трехколесных велосипедов, выделены преимущества и недостатки трициклов, исследованы отклики покупателей. Ознакомимся с лучшими моделями по категориям:

  • Наиболее долговечный.
  • Самый удобный.
  • Самый маневренный.

Изучим подробно указанный ассортимент.

Stels Energy III 26 V030 (2018) – наиболее долговечный

Трайк STELS Energy III 26 V030 (2018)

Комфортный грузовой трицикл с планетарным оборудованием Shimano. Износостойкая алюминиевая рама отличается повышенной прочностью. Жесткая вилка из стали справляется с неровностями дороги и уменьшает нагрузку на руки. Багажник дает возможность перемещать груз до 40 кг, корзина — еще 10 кг.

Трайк укомплектован крупными колесами с надежными шинами. Трансмиссия имеет 3-скоростной режим, что позволяет без проблем справляться с различными рельефами местности. Тормозная система гарантирует мгновенное торможение вне зависимости от ситуации и условий. Цепь защищается от затягивания одежды с помощью спецчехла. Трайк идеально подойдет для велопрогулок по шоссе и ровной дороге, для транспортировки грузов.

Rush Hour Termit — самый удобный

Трицикл RUSH HOUR Termit

Городской велосипед, который имеет строгий дизайн и качественную сборку. Долговечная алюминиевая рама имеет повышенную прочность. Кроме этого, трайк отличается повышенной устойчивостью на дороге. Жесткая вилка способствует устранению дорожной вибрации. Rush Hour Termit способен выдержать большой вес райдера.

Седло довольно эргономичное, можно регулировать по высоте. Трансмиссия имеет 1-скоростной режим, что не сказалось на проходимости. Крупные колеса гарантируют повышенную маневренность и полный контроль над ходом изделия. Двойные обода смогут справиться с серьезной нагрузкой. Велосипед оснащен кареткой Cartridge на промышленных подшипниках. В комплекте идет задняя корзина, позволяющая транспортировать небольшой груз. Кроме того, есть защита цепи и полноразмерные крылья.

Triobike Mono R – самый маневренный

Изделие Triobike Mono R

Яркий спортивный трайк, который отличает стильный дизайн и хороший функционал. Рама выполнена из алюминиевого сплава, отличается высокой прочностью и износостойкостью. Жесткая вилка из стали без проблем устраняет дорожные вибрации и сводит к минимуму нагрузку на руки.

Трицикл оснащен крупными 26-дюймовыми колесами, «обутыми» в надежные шины. Трансмиссия обладает 10-скоростным режимом, что дает возможность преодолевать разные рельефы местности. Тормоза Hope Tech 3 E4 и Tektro гарантируют немедленную остановку, вне зависимости от условий. Цепь защищена от затягивания элементов одежды полноразмерными крыльями. Трицикл оптимально подходит для езды по шоссе и ровной проселочной трассе.

Виды трехколесных велосипедов

Перед тем как выбрать трехколесный велосипед, нужно ознакомиться с разновидностями таких транспортных средств. Основные виды:

  • Полулежачий. В такой модели педали располагаются спереди. Промежуточное звено между стандартным и лежачим трициклом. Полулежачий 3-хколесный трайк совмещает лучшие черты каждого вида, обеспечивает комфорт при езде.
  • Электрический. На подобном транспортном средстве можно вращать педали пока не надоест. После велосипед продолжит движение благодаря мотор-колесу.
  • Складной обычный. Считается одним из наиболее новых велосипедов. Складные модели помогают сэкономить немало пространства в помещении. Благодаря такой конструкции трайк можно хранить в квартире, не ощущая неудобств.
  • Складной электрический. Имеет преимущества складной и электрической моделей — он удобен в хранении, а также комфортен при езде. Оптимальный выбор для пожилых людей, проживающих в небольших квартирах либо домах.
  • С низкой рамой. Такой трицикл может стать единственным решением для людей пожилого возраста, желающих ездить на велосипеде, но неспособных залезть на обыкновенный трайк.
  • Тандем. Подобный трехколесный велосипед позволяет управлять изделием вдвоем. На стандартном тандеме возможно развить высокую скорость и, при наличии сложностей с удержанием равновесия, он не подойдёт. Трехколесный тандем даст возможность легко сохранять равновесие.
  • Чоппер. Такие модели обладают стильным дизайном, который не встречается на обыкновенных 2- либо 3-хколесных моделях.
  • Двухместный. Позволяет ездить вдвоем и совместно регулировать темп езды. Не обязательно, чтобы каждый райдер вращал педали — их возможно крутить поочередно.
  • Лежачий тандем. В таких моделях большое количество настроек для создания комфорта движения и эффективности педалевращения. Помимо того, их отличает удобное седло, которое обеспечивает комфорт при посадке.

Как выбрать велосипед

В процессе выбора 3-хколесного велосипеда необходимо сделать акцент на определенных параметрах. Основные из них:

Пульсовые зоны при езде на велосипеде

Методика беговых тренировок по пульсу, ведущая к конкретным результатам, завоевала популярность среди спортсменов. Но, по сути, тренировки в разных пульсовых зонах дают результат в любом виде спорта. Вместе с опытными спортсменами разбираемся, как и для чего следить за пульсом на велотренировках.

Почему важно следить за пульсом на велотренировке

Пульс – доступный и понятный индикатор того, как тело реагирует на нагрузку и куда спортсмена ведёт его подготовка. Отслеживать пульсовые зоны на велотренировках нужно, чтобы определять степень нагрузки на сердце и достигать конкретных целей.

С учётом этого знания спортсмены составляют план подготовки и подводят работу под конкретные пульсовые зоны – будь то длительная тренировка на выносливость, на развитие аэробных способностей или интервальная тренировка.

В целом для тренировок на велосипеде показатель пульса выполняет те же задачи, что и в других видах спортивных нагрузок:

  • это объективный показатель эффективности тренировок и физического развития;
  • новичкам – ориентир для лучшего понимания работы своего тела;
  • помогает вовремя отследить недостаточное восстановление и его последствие – перетренированность;
  • помогает правильно распределять силы на гонке.

Пульсовые зоны при езде на велосипеде

Пульсовые зоны на велотренировке

Деление на пульсовые зоны спортсмены ввели, чтобы во время тренировок был ориентир, ведущий к достижению конкретной цели:

  • развитие выносливости и сердечно-сосудистой системы, жиросжигание;
  • развитие силовой выносливости и скорости;
  • повышение лактатного порога.

К каждой цели продвигает работа в конкретной пульсовой зоне. Для того, чтобы понимать, в каких пульсовых зонах идёт работа на тренировке, нужно знать собственный показатель максимальной частоты сердечных сокращений (ЧССmax). В классической системе деления существует пять пульсовых зон.

Аэробные тренировки

Тренировки такого типа считаются лёгкими, во время них можно спокойно разговаривать полными предложениями и не задыхаться – это так называемый «разговорный темп». Как правило, такие тренировки длятся долго: 2-3 часа и даже больше. Организм использует в качестве топлива липиды, или жиры.

Тренировки такого типа – фундамент подготовки, и все спортсмены отводят им 70-90% тренировочного плана. Эта же зона подходит для любителей, которые не гонятся за скоростными результатами, и для тех, кто хочет сжечь жир и похудеть.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

В первой и второй зоне интенсивности происходит наиболее эффективное использование липидов в качестве источников энергии. То есть мы максимально эффективно используем жиры в процессе метаболизма и энергообмена во время тренировки – но и после тренировки мы продолжаем сжигать жиры.

Так что, если хочется похудеть, помогут длинные тренировки в 1-2 зоне на 2-3 часа и больше, – говорит Виктория Шубина, руководитель подразделения триатлон в сети клубов WorldClass. На счету Виктории 9 дистанций Ironman и 6 чемпионатов мира.

Первая пульсовая зона

Первая зона – это пульс в 50-60% от максимальной ЧСС. В первой зоне выделение молочной кислоты в крови не более 2 ммоль на литр крови, лактат накапливается медленно и успевает выводиться организмом. Потребление кислорода составляет около 50% от максимального (VO2max).

Вторая пульсовая зона

Вторая зона – это пульс в 60-70% от максимальной ЧСС. Тут уже интенсивнее накапливаются продукты распада, и не все они выводятся из организма с той же скоростью, как в первой зоне. Всё ещё можно спокойно разговаривать полными предложениями. Потребление кислорода составляет около 70% от максимального (VO2max).

— Аэробная зона – это такая точка баланса, когда мышцы утилизируют производимый лактат, и не происходит его накопление, которое ведёт к падению работоспособности, – говорит мастер спорта, основатель «Лаборатории бега RunLab» Илья Слепов. Илья вошёл в топ-5 на чемпионате мира Ironman 70.3.

Анаэробные тренировки

Тренировки этого типа нужно включать тем спортсменам, кто стремится к развитию скорости, силы, повышению лактатного порога и максимального потребления кислорода. Тренировки в этих зонах помогут развить более высокий темп на гонках. При прохождении анаэробного порога производство энергии происходит без доступа кислорода, в качестве источника энергии используются углеводы – более быстрый в плане расщепления источник энергии.

Долго работать в этих зонах нельзя, это скорее соревновательные зоны. Им спортсмены отводят в общей сложности около 20% тренировочного плана.

Третья пульсовая зона

Третья пульсовая зона – это 80-90% от ЧССmax. Это пороговая тренировка, в которой проходят темповые тренировки длительностью до часа и соревнования в районе часа. В этой зоне уже не очень хочется разговаривать, но ещё получается перекидываться короткими предложениями. Здесь развивается общая выносливость.

В этой зоне происходит более интенсивное накопление молочной кислоты, в районе 3,5-5 ммоль на литр крови, потребление кислорода составляет 80-85% от VO2max.

— Если подготовка идёт к коротким дистанциям, то лучше смещать такие темповые тренировки к верхнему порогу третьей зоны. Если к длинным, то лучше находиться в более низких значениях третьей пульсовой зоны, – считает Виктория Шубина.

Пульсовые зоны при езде на велосипеде

Четвёртая пульсовая зона

Четвёртая пульсовая зона – это 90-95% от ЧССmax. В ней спортсмен тренируется для развития скоростной выносливости и повышения максимального потребления кислорода и уровня ПАНО. Это фундамент для улучшения результатов на гонках.

Кислородный долг нарастает, в этой зоне трудно находиться долгое время, так что тренировки в ней всегда интервальные. Потребление кислорода – 85-100% от максимального, уровень лактата – 5-10 ммоль на литр крови.

Интервалы длятся 6-10 минут в нижней части четвёртой пульсовой зоны и 2-6 минут в верхней части с отдыхом до полного восстановления в течение 2-6 минут.

Пятая пульсовая зона

Пятая пульсовая зона близка к 100% ЧССmax, 100% достигает и уровень максимального потребления кислорода. Уровень лактата в крови становится 8 ммоль на литр крови. Такие тренировки занимают не более 1% в общем плане подготовки.

Это тоже зона интервальных тренировок: интервалы с максимальным усилием длятся 10-15 секунд, за ними следует отдых в течение 1,5-3 минут до полного восстановления.

Как определить пульсовые зоны на велосипеде

Для начала нужно выяснить собственный показатель максимальной частоты сердечных сокращений (ЧССmax). Для его вычисления есть несколько формул. Самый точный результат, а также данные об индивидуальных показателях максимального потребления кислорода дают лабораторные тесты.

  • Одна из формул, которая только примерно поможет определить свой ЧССmax – 220 минус возраст. Её называют формулой Купера или методом Карвонена.
  • Более сложная формула делает различия между полами. Для мужчин 220 минус возраст, для женщин 226 минус возраст. Это формула Астранда.
  • Точный расчёт, как считается, даёт формула Танака: 208 – (0,7 х возраст).
  • Для женщин есть также формула Марты Гулати: 206 – (0,88 х возраст).

Но самый точный результат даёт анализ в лаборатории. Это нагрузочные пробы – тредмил-тест на беговой дорожке или велоэргометрия на велотренажёре.

— Если грамотно подойти к этому вопросу, то определить пульсовые зоны можно при медицинском обследовании в медцентре, на тредмил-тесте либо на велоэргометре. Это субмаксимальные тесты. На основе их, а ещё на основе забора лактата определяют пульсовые зоны. Это научный метод, – утверждает Илья Слепов.

Как следить за пульсом во время езды на велосипеде и велотренажёре

Для этого обязательно нужен спортивный гаджет – и чем он лучше, сложнее и дороже, тем чётче будет результат.

  • Многие спортсмены-любители используют спортивные часы. Они отслеживают пульс с запястья. Они подойдут для тренировок по пульсовым зонам, но нужно учитывать, что показатель не будет чётким. Часы начинают «врать» после пульса выше 100 ударов в минуту, причём отличия могут быть в 10-20 ударов.
  • Нагрудные датчики, которые идут в комплекте с часами, – это самый точный из доступных гаджетов для отслеживания пульса во время тренировок, и спортсменам, нацеленным на точные тренировки по пульсовым зонам, нужен именно такой гаджет.
  • Топовые бренды пульсометров, которые зарекомендовали себя, – Polar, Suunto, Garmin.

Полезно знать

Пульс при беге и на велосипеде отличается. На велосипеде он будет примерно на 5 ударов ниже, потому что человек находится в сидячем положении.

На велотренажёре при тех же оборотах, что и на обычном велосипеде и езде по пересечённой местности, пульс будет ниже.

Усилие на велосипеде значительно выше при использовании контактных педалей, куда вставляются ноги в велотуфлях, – ноги работают по кругу, и включаются разные мышцы.

— Тренировочный процесс – это сочетание разных по типу и интенсивности тренировок, которые направлены на достижение поставленного результата. И сюда обязательно входит эффективное восстановление. Чем больше часов вы тренируетесь, тем большее значение имеет правильное восстановление, – объясняет Виктория Шубина.

Сочетайте разные тренировки и правильное восстановление для достижения наилучших результатов.

Блог Андрея Думчева

Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!

Pages

  • главная
  • фото
  • услуги
  • тэги
  • промокоды
  • контакты

10 апреля 2018

ГОВНОБАЙК или как отличить плохой велосипед от хорошего! Чужие ошибки в кратком изложении.

Я уже писал про то какой велосипед нужен, но почему-то мало кто осознал всю важность рекомендаций, поэтому я решил, что лучше написать о том, какой велосипед вам точно НЕ НУЖЕН.


Я зашел в Спортмастер и сделал пару снимков. Спортмастер не плохой, просто, пока не избавился в своей линейке от чермет макетов велосипедов в натуральную величину.

Исходим из того, что потребности у вас среднестатистические: «покататься раз в неделю», а велосипед хранится на балконе.

Магнитит / не магнитит

! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.

1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка


Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.

Шатуны

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).


Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.


Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза


Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.


Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль


Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.


Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»


«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

КОНЕЦ!

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Оставайтесь на связи!

  • Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
  • Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
  • Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
  • Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
  • Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/

Еще по теме:

Покрышки для велосипеда. Как выбрать?

Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29
66 комментариев :

Сразу видно некомпетентного выступалу.

Очень жаль, что ваш комментарий не содержит ни одного аргумента.

Все норм, для новичка самое то. Фактически нечего добавить, я и то не написал бы доходчивей — с опытом сборки кастомных байков лет так пятнадцать. Спасибо.

"Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь. Вел — гамно!"
Современные алю эндуро аппараты весят от 14 до 16 кг. ДХ аппараты от 15. Это раз.
""покататься раз в неделю", а велосипед хранится на балконе.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!"
Для раз в неледю покататься абсолютно все равно из чего сделан велосипед. + Сталь амортизирует лучше чем алюминий. Учите мат часть. Два.

Уважаемый, аноним!
Человеку, который катается раз в неделю не нужен эндуро/ДХ аппарат! У многих есть желание взять "задний амортизатор, рама карбон", и это КК, который должен быть меньше 13 кг, но он тоже не нужен воскресному покатушечнику.

Спору нет, что сталь лучше амортизирует, только хранить ее нужно в квартире, а не на балконе и в гараже, как делает большинство.

Меня зовут Юрий. Это чтоб серди анонимов не путаться.
Неллохо для новичка, но озвучу взгяд "опытного нуба". Всё нижеперечисленное — исключительно мой личный опыт ашановода с весом к 100 кг и регулярными покатушками несколько чаще, чем раз в неделю.

Железная рама. Ржаветь будет при повреждении краски в любом случае, покрытие не повреждено — ржаветь нечему. Остаётся конденсат внутри рамы — от него никуда не денешься, но мовиль или нечто похожее, залитое в полости, проблему решает вроде. Алюминий в этом смысле лучше, но при равных условиях будет, скорей всего, дороже либо с худшей навеской.

Ось на гайках — не настолько принципиальный недостаток, ИМХО. Рем. набор с такой техникой всё равно надо возить, +- 1 ключ погоды не сделает, лишние 30 секунд на откручивание — тоже.

Шатуны в низшем диапазоне — пофиг какие, в "чуть повыше" рекомендовал бы смотреть на наличие съёмных звёзд передних по наличию бонок. С педалями — то же самое.

Регулируемый вынос — для первого вела пойдёт. На тяжёлом ашано-веле я раму при хорошем таком въезде в препятстивие до трещины довёл, сломал потом уже на кочке, выносу — хоть бы что. Со стальным рулём-чайкой то же самое.

Вибряки. Хоть дешёвые стальные, хоть дешёвые алюминиевые — те же яйца, только в профиль, по-моему.

"Задняя втулка в переднюю" — там по-моему диск на 6 болтов поставлен через адаптер на крепление Centerlock, ничего особенного по-моему. Втулки в любом случае будут дешёвыми.

За покрышки — в целом это верно, сам точно также раньше так думал. По воле случая пришлось пересесть на толстенькие слики, пока раму на "ашане" не заварил, и у них оказались некоторые свои преимущества.

"Велосипед больше 14,5 кг — бяка-бяка" — в нижнем ценовом сегменте это норма. Особенно с текущими курсами.

От себя бы порекомендовал начинать с форвардов-стелсов, может штернов, и забыть про всякие alta, black one и прочие. У стелсов, кстати, относительно недорого начинаются дорожные велы с планетарками-трёшками и жёсткими вилками, часто это — неплохое решение.

А РАНЬШЕ ХОДИЛИ В ВЕЛОПОХОДЫ НА ПЕРЕДЕЛАННЫХ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ!нА АЛТАЙ ЛИЧНО ХОДИЛ 4 КАТЕГОРИЮ СЛОЖНОСТИ!И ничего не ломалось-запчасти в любой деревне!А в Крыму лопнула задняя ось колеса,с эксцентриком!Повезло была ось с гайками от "Украины",весь ИксБэТри взаимозаменяемый,перебрал,и в путь -дорогу!Так что всё зависит от стиля езды!И не катайтесь на алюминии категорийные велопоходы!

Берите электро байки и будет вам счастье http://porover.com/velosipedy/electro . С проблем может быть что забыли зарядить батарею — ну и это не страшно, так как есть и педаль.

Красавчик!
Китайцы гавно, гугль тоже, и трактора с пружинами и весом под 20 сто пудовое гавно!
Любители китайского тунца, займитесь вашим делом.

Анон, с твоими 100 кг ни подшибники ни переклюки не нужны, раму заливай бетоном, чтоб не гнуласть, электоцикл не бери, площади акум.

Судя по твоей фотке Егор, ты санки любишь таскать и жрать красную рыбу на Аляске.
Вчера каждый пацан мог велик собрать.
Даже 15 лет не надо учиться на это.
Или, извини, ты их с колумбуса делаешь?

Иди на китайском катайся!

Очень жаль, однако вероятно вы сейчас уже понимаете, что аргументы и не нужны были.

Ункновн, нахер электробайки, идите в кредит беритеткорыты!.
Если бенз кончится, всегда можно толкать сзади.

Полезная статья.
Спасибо, помогло .
По статистике можно выделить двоих пожилых, лютого анонс, чтотвсем навтыкал, они вменяемые. Ну ещё разрушитель рам.
Остальные — дягиль для китайцев.

Такое ощущение, что писал статейку либо торгаш который просто устал волохать железные велики по магазину из угла в угол, либо человек с очень приличным опытом в данной теме и этот человек точно знает что ему нужно. (лёгкость и надёжность).
Цена вопроса велосипеда из лёгких сплавов минимальная. Упрёмся в очень кругленькую сумму!?
Велосипед на котором будут ездить всего раз в неделю очень даже может магнитится во всех местах ))) и на балконе он храниться и не портится. Уверяю )))
Если его не весь увешать магнитами то и тяжести не будет черезчур!))))
Надёжность, тут от цены всё зависит и больше не от чего.
Новые материалы и технологии изготовления очень дорого на данный момент втюхивают народу. Да! за комфорт обязательно нужно платить, но цена и приоритеты определяющий фактор сейчас.
Так что статейка узко специфична. Согласитесь?

Вот с этим:" Ботву нужно знать в лицо" соглашусь.

Вторичный рынок не вариант, если нету денег на гамбургер очень хорошему спецу!)))
Вторичка может обойтись в ближайшем же времени суммой почти нового велосипеда.
Ну как то так.

Gt avalanche 3.0 нормальный велосипед по вашим меркам?

Да Аваланч оптимальный вел. Но нужно посмотреть год. Как-то они грешили одинарными ободами!

В нашей глуши выбор не то что небольшой, а какбы "вообще".

Набрел на марку Foxter. И "люмень" есть, и гидравлика в тормозах.

Можно Ваше резюме — стоит-ли?

Я бы как раз не начинал бы со стелсов) форвард подороже будет, а качество тоже (они тчжеленные капец), вот штерн выбор среди этого и то, что там среди них то выбирать 3 модели макс.
Кста, чем вас не устроил блэк ван, ведь он в туже бездну кснул). Всё они одной породы

лично я полови ну не понял, но все, что он советует не брать, удачно реализовано на Урале, и до гаража спокойно ездит. У каждого свой вкус. и 20 скоростей велику нахер не сдались. И почему автор не рассказал про планетарные втулки, они удобны и без выебонства, 3-5 скоростей

Среднестатистический ездок тоже может быть разным. Как заметил парень, с весом 100+ кг, а я кстати если пару дней хорошо покушаю, тоже переваливаю, тут главным становится прочность, и сталь имеет некоторые преимущества над дешевым великом из силумина.
А лишние 2-4 кг для 100 кг весом мужика пофиг, главное чтобы крепкий был.
У меня давненько уже стальной велик японского производства, вилка без амортизатора, для мягкости при езде по камням купил огромное седло в спортмаге, и весьма доволен ездой. Вилки у него из алюминия, ручки тоже, но в то же время, ездил на китайском "штерне", как на фото, ручки пластиковые ни разу не прогибаются, тормозит как вкопанный.
И это что же надо сделать, чтобы рама сгнила, вы велики в болоте храните? По возвращению достаточно протереть тряпочкой и поставить в сухое место, если есть пробки в раме, открыть их, при подозрении на влагу, просохнет за пару дней.

Вообще, на большинстве великов, даже дорогих, стоят какие то сидушки, в виде тонкой полосочки, на которой только геморрой наживать, от которого при езде по пересеченной местности отбивается задница, вне зависимости от количества амортизаторов.
ПО резине = судя по описанию, речь идет исключительно о езде по ровным дорогам, однако если ехать по грунтовке вдоль речки, я посмотрю как вы по краю колеи на сликах прокатитесь — колесо соскочит по влажной грязи, и шлепнетесь задницей в лужу. Протектор должен быть, просто он не должен быть слишком крупным, иначе на асфальте будет "стиральная доска".
По крепежу — мне лично удобней болтовой крепеж, не доверяю я этим ручках с зажимам. Вероятность что в пути появится необходимость сменить колесо невелика,а если уже ехать далеко, можно забросить пару тройку ключиков в рюкзак,как впрочем и пару запасных камер. Нонынешняя жизнь мало кому позволяет ездить на велики несколько дней, а велопутешественники это вообще единичный случай, там у них и тележка с собой, и еще много чего, подобный вариант в расчет не надо брать.
То есть, надо разделять чисто дорожный скоростной велик, о котором вы пишете, и велик для смешанного путешествия, с заездом на лесные тропы, дорожки, езду по таежной колее где много грязи, в том числе через лужи, речки.

Люди вы префекционисты. Раньше на уралах гоняли и ничего. А если я катаю 100км в год мне тоже искать велик за 30тыщ? Не смешите и бу мне ваше скрипящее не надо.

Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо.

Мда,меня поразили фото с ржавыми велосипедами.В СССР все велосипеды были стальными и никогда так разрушались коррозией.Из негодного материала сейчас изготавливают технику

"Сергей комментирует.
Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо."

Комментатор категоричен донельзя, но при этом голословен. Это трогательно.

Автор конечно красавчик пропиарить лучшие велосипеды, это все равно что уговорить пенсионера с жиги пересесть на майбаха, он наверно не задумывается о том что люди эксплуотируют велосипед поразнному, кто то за пивком на даче, а кто то и по серьёзному по 5000 за сезон накатывает, тут же стоит отметить что не у всех средства позволяют ездить на майбаха! Исходя из личного опыта рамы есть разные, я сталкивался со стальной рамой которая легче алюминиевой а 2 раза,про корозию тоже бред, это же не карейское утопленное авто, не гниют они так(кто как хранит конечно). Лично я купил неплохой подержанный вёл, сборки китайской но лохматых годов, что греха тоить вложено в него много, осталась только рама, да затратно но я сам к этому пришёл и знаю все слабые стороны всех деталей велосипеда поэтому вожу с собой не так и много инструментов, для меня велосипед это сезон но с пробегом 5-6тысяч так что люди перед покупкой велосипеда или как выразился автор сперва спросите себя для какой цели вы его преобретаете, потом загляните в свой кошелёк и делайте выводы по этим двум критериям т.к. велосипеды в наше время стоят мягко говоря как "майбах"!

Автор достаточно однобок. Возможно он хотел сказать что все конструкции хороши, но реализация указанных всегда плохая и так выпускают все.
Но мне не понятно чем плоха стальная рама и где он нашёл такие картинки.
Возможно китайское ржавеет, но я не помню чтоб с советским у когото были проблемы, хром не облезал, даже царапаное сильно не ржавело, да и с краской заметных следов не было.
Кроме того тугозадый автор сторонник цветных металов, хотя чаще всего пишут что дюраль этим и плоха, видимо это большой спор в этой сфере

Зимой и летом хранится в сарае и под дождем не раз оставался и не чего с ним не произошло единственное с тобой согласен на счет кареток в педалях при нагрузке быстро изнашивается в остальном всё хорошо))) велосипед Stels challenger

Что нам точно не нужно, так это такие тупые статьи утверждающие что хороши только дорогие велосипеды.

Я не пытался разрекламировать дорогие велосипеды. Я лишь хотел сказать, что выбирать нужно качественные вещи. Многие решения просто морально устарели, как, например, гайки на осях. Если вас это устраивает — я за вас рад! Но своим друзьям я этого НЕ ПОСОВЕТУЮ!

А вот и не факт, у меня трескалась ось в которой эксентрик, в городе у нас колеса не переспицовывают, хороших не продают, умелец-торговец продающий ашанвелики с дороги, в свободное время переделал мне ось на цельную и с гайками соответственно, так я ездил несколько лет — спереди эксцентрик, сзади на гайках. Ничего страшного. К тому же город у нас на зоновских корнях, велик у меня воровали в свое время, колесо на эсцентрике легковоруемо любым прохожим, а не только тем у кого кусачки в кармане или аккумуляторная болгарка. Сейчас собрал себе несколько колес на втулках с промами и иногда боязно. ЗЫ :Часть деталей из списка я бы тоже оставил железными, но это кому как

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, заинтересовала такая модель- http://stevens-bikes.ru/gornye/alyuminievye-hardteyly/stevens-3s-2012.html как охарактеризуете, ее и на, что стоит обратить внимание при покупке на вторичном рынке. Спасибо.

идеальный диаметр колес это 24. по всем понятиям. не 20 не 26 а 24.

Можете подсказать — мнение о модели Green Bike на литых дисках

Unknown, идеальный размер колес — 28, 29. Это мое мнение сформированное за 15 лет катания.

Платить за велосипед на пром подшипниках такую разницу это просто бред. Китайский велосипед спокойно выдерживает 3-4сезона спокойной Городской езды

Очередной "гуру" который все знает лучше всех с аргументацией в стиле — это говно, потому что я сказал что это говно.

Вообще ни с чем не согласен. Писал торгаш.

Может автор и не ездил на великах?
Какая то любовь к алюминию не понятная и не любовь к ферромагнитным сплавам.
Что скажет на счет того, что раньше в деревнях все велики на улице по 10-15 лет хранились и исправно возили своих хозяев с нехилым отягощением?

Очень хорошо, что у вас есть свое мнение! Надеюсь, у вас будет возможность сравнить варианты велосипедов, чтобы прийти к окончательным выводом.

P.S. Я не занимаюсь торговлей.

Здравствуйте. Что можете сказать о PETAVS-PT-380? Спасибо

Я сейчас "HOPRIDER 100 С НИЗКОЙ РАМОЙ BTWIN" смотрю, у вас в была рекомендация такому велосипеду с высокой рамой, но мне неудобна высокая, и он весит 16,1 кг в размере М, а мне нужен L. Такие вот дела-а-а.

Почему 29 лучше?

Здравствуйте!
Владимир меня зовут.
Сегодня видел в "Да" велосипед Next Chopper 26".
Я-пенсионер, 100+ кг. Последний велосипед был Украина. Зря отдал лет 40 назад.
И вот, увидев это китайское чудо, захотелось иногда покататься по деревне.
Понравился дизайн, здоровенное седло.
В магазине тётя ни упаковки, ни паспорта, ничего. Только ценник — 7990₽.
Модель 2020, поэтому отзывов не нашёл.
Буду признателен, если у кого то есть опыт.

Моему Уралу 37 лет. За это время заменил только заднее колесо и багажник. На переднем колесе даже резина родная. Единственный недостаток, как я считаю, это отсутствие скоростей. По молодости возил на нём жену и дочь за 15 км. на озеро, да и сейчас практически ежедневно езжу. Так что каждому своё. А регулировки руля и седла должны быть обязательны, иначе как же на нём поедет кто-то другого роста?

У меня был советский велосипед тиса ,я вырос на нем ,после 11 класса отдал его, велосипед до сих пор ездит на родных колёсах,я ничего в нем не ремонтировал,только клеил колеса и покупал новую седлушку.Конечно каждую весну подтягивал спицы.Хочу качество цена-качество СССР.Все нынешнее качество в подмётки не гордится качеству СССР.

Никогда не покупайте велосипед фирмой макинар, трещит уже на второй день, отвалили за это говнище 16 касарей в ипотеку.

Только не нужно бросаться в крайности — вы продемонстрировали запущенный велосипед низкого качества и пиарите свой "легкий" алюминий. Ок, стальные рамы бывают из Hi-ten (Тяжелее) и Cro-mo (легче), и тот и тот вариант имеет место быть, при условии, что они имеют покраску. Ну, если вы по ощущениям не чувствуете разницу, значит не особо компетентны в суждениях о том, какой металл предпочтительнее. Я покатался на всем, кроме комбинированнго с алюминием карбона, и скажу, что разница есть и не в пользу алюминия, который передает все вибрации на сидушку и на руль. Про ремонтопригодность и долговечность я даже рассказывать не буду, что преимущества опять не у алюминия, который обкатан во всех технологических процессах и максимально дешев. А теперь сюрприз — посмотрите, сколько стоят современные хроммолибденовые рамы 2018-2020 годов, да, теперь это эксклюзив и продукция для тех, кто разбирается в велосипедах.

Всё правильно Андрей Думчев написал. Кто в танке, всё-равно говнобайк купит.
Единственное хочу добавить два пункта:
— должна быть кассета, а не трещётка,
— должен быть двойной обод.
Автору удачи.

Зажрались вы, господа! Ездил я на "Украине" с 1969 г. по 2015 г. Менял там только педали, камеры, да шины. Ездил достаточно много, да еще с дочкой на раме. А в выходные с середины 85-х по 95 г 40 км на дачу 40 км обратно,после 95 г на трассе и в самом Питере стало слишком много машин и стало просто опасно. После гибели жены в 2015, конь простаивает в гараже. Просто нет желания кататься.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли рассмартивать вот этот вел: Horst Spector 2020
Ищу author б/у за тыщ 12-16, посоветовали купить новый HORST. Ничего о них не знаю

А мне статья в целом понравилась. Единственное, с чем бы поспорил, что дешевый эксцентрик лучше дешевой же оси на гайках.

Автор вроде уже не подросток, а рассуждает как старшеклассник которому "взрослые пацаны" про велики рассказали.

Привет, занимаюсь ремонтов велосипедов, понимаю твою статью и твое мнение, согласен, что многое навесное на таких велосипедов шляпное, на сезон, но ведь ты приводишь в пример велосипеды дешевого сегмента, для тех, кто не может позволить велосипеды от 25 и выше, почему на пример компания СТЕРН должна продавать велосипеды дешево,когда комплектующие на них дорогие. Это не логично, а вобще ты еще не видел настоящий ашан*байк из китая, тот самый говно байк, то, что в примире, это нормальный средне-статическкий вел,для юноши подойдет, т.к молодежь и дороги и дешевый вел за сезон убьет, а в примере как раз велосипеды с размером рамы для юношей, от 12 до 16 лет, и кстати задняя втулка никак в переднюю не превратится, точнее ты ее не установишь под вилку, пробовал 🙂 .
А вобще я и СТЕРНЫ ремонтировал в спортмастере, что что, а вот металл на их велосипедах правда — ГОВНО

Спасибо автору за статью, все просто и понятно. Не пойму зачем некоторые на него набросились? Во-первых у каждого есть свое мнение исходящее из своего же опыта. Во-вторых если и брать дешевый говно-байк, то только для того чтобы понять будешь ли ты и хочешь ли вообше кататься на велосипеде, а не минутное ли это помешательство. Так конечно же будет дешевле, да и продать если что получиться быстро, ведь не секрет что сначала разбирают самое дешевое. У меня был точно такой-же ашан-байк как здесь в статье, это был мой первый вел купленный в зрелом возрасте после большого перерыва от подросткового велосипеда. Если бы мне тогда перед покупкой попалась бы такая статья, то я наверное не купил бы этот Stern Dynamik 1.0. Когда я на нем ехал под горку было ощущение, что если я перестану крутить педали, то он остановится, настолько был плохой накат у этого велосипеда. Некоторые пишут что стальная рама ржаветь не будет потому что покрашена, извините, а вы будете вообще эксплуатировать велосипед? Если что то при эксплуатации на нем обязательно возникнут зарапины и вот они то и будут ржаветь (у меня у ребенка на детском веле руль заржавел даже без царапин, и он не хранился под дождём если что) и еще многие упоминая советские велосипеды и говоря что они не ржавели, по крайней мере сильно, забывают (или не знают) что есть разные марки стали с разным составом, и догадайтесь из какого качества стали делают современные ашан-байки. Так вот, уважаемые товарищи, благодаря этой статье даже незнающие люди смогут выбрать хороший б/у велосипед по цене нового говно-байка. Я так и поступил, продал это унылое Г и взял нормальный почти новый Стелс навигатор 750 за 14тр, на тот момент новый такой стоил 33тр (а говнобайк покупал за 12тр),а разница в велосипедах огромная.По такому же принципу взял жене Стелс Мисс 9500 вообще почти без пробега, всё алюминь и задний переключатель Аливио и с велокомпьютером. А теперь приготовьтесь (как говорил один известный комик), купил его за 10тр.Так что кто ищет тот всегда найдёт! Спасибо автору!

А не отправиться ли автору на хер? Пусть приедет в глубинку и посмотрит как мы тут живем. И что мы думаем о магнитит не магнитит.

После того, как подо мной с дочкой сложилась рама пополам, я про алюминий слышать не хочу!

Что за бред даже на новые ставится, тех у кого вилка с осью.

Два стелса дорожные в продаже у одного каретка картридж у другово ось с хрень, разница в 10 тысяч ну да рама округленая, короче берёшь обычный и на него сразу ставишь карету картридж. Просто а. Х 9т в кармане как они цены рисуют

Да со стелсами такое прокатит, у этой фирме самое дешовое долго ходит, обычные дорожные к примеру, только карету на картридж сменить и 2 года можно в него не лазить. Новый обычный дорожный вёл стоит 10тысяч

Простому байк по цене б/у машины, которая 5 лет бегать будет нахрен не нужен. Просто я на это отвечаю обычно так, за хлебом на нём не ездий, а то долго на новый копить будешь.

На моем велике стальная рама, вилки. Из алюминия обода, руль, вынос, тормоза, шатуны, штырь. Каретка квадрат, с насыпными шариками. Задняя ось на гайках с конусами и насыпными шариками. Из проблем изначально был заменен левый шатун на стальной (покрытый пластиком), т.к. производители не хотят делать на левой каретке резьбу на закручивание против часовой. А из алюминия, это постоянно раскручивание из-за мягкого металла. Этой зимой лопнула ось, задним колесом наскочил на маленькую ступеньку под снегом. Вилка уже плохо амортизирует, люфты.

А теперь внимание! Моему велику 17 лет, при постоянном использовании по 50 на 50 местности.

Да велик с весом, но я привык этому весу и я точно не поставлю алюминиевую вилку, т.к. она быстро стирается. Это автор расказывает для фанатов шоссейных великов, с весом от 3.5кг. А мне важнее надежность, чем вес.

13 лучших трехколесных велосипедов для детей

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Ребенок растет, проявляет активность, и наступает время, когда ему не очень комфортно в коляске, но его рано пересаживать на обычный велосипед. И тогда родители начинают задумываться, в чем удобнее его возить, чтобы было и интересно, и безопасно. Самое популярное средство передвижения на сегодняшний день для детей от 1 года – это трехколесный велосипед с ручкой для взрослых. Он поможет с раннего возраста научиться маневрировать, держать равновесие, концентрироваться, укрепить мышцы, улучшить работу сердечно-сосудистой системы.

Как правильно выбрать трехколесный велосипед с ручкой

Конечно, от грамотно сделанной покупки будет зависеть здоровье малыша. Но как сделать правильный выбор? Особенно это волнует родителей, у которых первый ребенок и им не приходилось сталкиваться с таким приобретением. Мы ответим на этот вопрос, представив несколько основных критериев, на которые, прежде всего, надо обращать внимание.

  1. Материалы. Рама из пластика уменьшит вес, но она не отличается прочностью. Для надежности лучше остановить свой выбор на стали или алюминии. Колеса из резины обеспечивают лучшую амортизацию и облегчают движение по неровным дорогам, но их можно проколоть. Пластик используется в бюджетных моделях. Колеса отличаются шумным ходом, они чувствительны к небольшим ямкам, поэтому на таких велосипедах лучше кататься по ровным дорожкам в городе.
  2. Сиденье. От его конструкции зависит, как долго ребенок сможет наслаждаться ездой и не устать во время нее. Высокие спинки предусмотрены в основном в моделях для детей до 3 лет. При откидывании назад малыш может передохнуть и поспать. Для ребят постарше сиденья выполняются согласно анатомическому строению тела, но уже без удлиненной спинки.
  3. Ручка для родителей. Она помогает управлять трехколесным велосипедом во время движения, и от ее формы зависит комфорт и взрослых, и детей. Телескопическая ручка поможет быстро отрегулировать высоту. Двойная удобнее, чем одинарная, но вторая позволяет лучше маневрировать.
  4. Ремни и страховочный обод. Созданные для максимальной безопасности, они защитят ребенка во время падений и предотвратят появление ссадин и ушибов. Такие детали включают в модели и для детей старше 3 лет.
  5. Педали и подставки для ног. Многие модели оснащены съемными подножками для детей до 1,5 лет и складывающимися − для старшего возраста. Педали не должны быть массивными или, наоборот, очень маленькими. Рифленая поверхность обеспечит устойчивость и предотвратит соскальзывание ножек.
  6. Защитный капюшон. Он предохранит ребенка от дождя, ветра, солнца. Лучший материал для пошива тентов – это текстиль с водоотталкивающей пропиткой. Он меньше загрязняется, и для его очищения достаточно просто стереть капли дождя сухой тряпкой. Для контроля за ребенком лучше выбрать модель с окошком.
  7. Дополнительные аксессуары. Во многих трехколесных велосипедах есть интересные музыкальные панели на руле, клаксоны или звонки, корзины для игрушек, небольшие сумки для мелких вещей. Все эти аксессуары значительно облегчают жизнь мам и радуют ребенка на прогулке. Но стоит помнить, что чем больше дополнительных деталей, тем дороже велосипед.
  8. Вес. Облегченные модели из алюминия или пластика удобнее переносить и хранить, тогда как тяжелые более устойчивы к опрокидыванию, но менее маневренные. Сегодня можно приобрести велосипеды весом 6-7 кг, но со специальной формой базы, которая придает им максимальную устойчивость.

Производители не перестают радовать расширенным ассортиментом трехколесных велосипедов для детей. Родители могут выбрать модель, подходящую для 1 года, а также для более старшего возраста. Эксперты, основываясь на отзывах покупателей, составили рейтинг лучших средств передвижения, которые отличаются надежными комплектующими, высокой износостойкостью и абсолютным удобством при использовании.

Рейтинг лучших трехколесных велосипедов

Номинация место наименование товара цена
Лучшие недорогие детские велосипеды с ручкой (возраст от 1 года) 1 Capella Action trike (A) 4 999 ₽
2 JETEM LEXUS TRIKE NEXT GENERATION 2 269 ₽
3 Galaxy Лучик Vivat 4 643 ₽
Лучшие детские велосипеды с ручкой от 1 года по соотношению цена-качество 1 Lamborghini L5 Panorama 2018 7 950 ₽
2 Tech Team Luxury 2018 6 699 ₽
3 Fisher-Price HF 9 416 ₽
Лучшие трехколесные велосипеды с ручкой от 2 лет 1 Puky 2493 CAT S2 Ceety red 15 990 ₽
2 Lexus Trike Ford Explorer 950MF-N1210 9 750 ₽
3 Puky CAT 1S 8 450 ₽
4 JAGUAR MS-0569 2 180 ₽
Лучшие трехколесные велосипеды с ручкой от 3 лет 1 Formula FA4 Formula 4 5 990 ₽
2 Moby Kids Comfort Ultra 6 105 ₽
3 Street trike A22-1 3 850 ₽

Лучшие недорогие детские велосипеды с ручкой (возраст от 1 года)

Хотя велосипед считается дорогостоящим приобретением, многие выбирают для детей помладше бюджетные модели, так как ребенок растет, и уже через короткий промежуток времени придется покупать новый. Но дешевый – не значит некачественный. Недорогие модели выпускаются с учетом безопасности ребенка, а их цена снижена за счет использования более простых материалов и наличием наименьшего количества дополнительных деталей и опций.

Capella Action trike (A)

Capella Action trike (A)

Трехколесная модель предназначена для детей от года до 5 лет, подходит как для девочек, так и мальчиков. Колеса произведены из резины, диаметр переднего – 12 дюймов, задних − 10. Сиденье с мягким вкладышем, который можно снять и постирать в случае загрязнения.

В модели есть все необходимые аксессуары для защиты от падений в виде страховочного обода и трехточечных ремней безопасности, а также от дождя и солнца в виде объемного складного козырька. На выбор представлены три расцветки ярких оттенков: красного, синего и зеленого.

В трехколесном велосипеде предусмотрены дополнительные аксессуары. Это вместительная задняя корзина и рюкзак для вещей и игрушек, клаксон. Родители отметили хорошо продуманную безопасность, длительность использования, удобное управление ручкой. Хороший бонус ко всем плюсам – это вполне доступная цена.

Источники:

https://otzivi-tut.ru/category/detskie_tovary/detskie_trekhkolesnye_velosipedy/smart_trike_brand/
https://vseobzorko.ru/top-10-luchshih-trehkolesnyh-velosipedov-dlya-vzroslyh/
https://marathonec.ru/pulsovie-zony-na-velosipede/
https://www.andreydumchev.ru/2016/03/PureShitBike.html
https://expertology.ru/13-luchshikh-trekhkolesnykh-velosipedov-dlya-detey/

Adblock
detector