Велосипед раста

Содержание скрыть

RUST: Советы и хитрости для начинающих 2021

У RUST есть много ниш внутри себя, таких как электрические и строительные системы, которые могут больше понравиться некоторым игрокам, чем система PVP. Что бы ни интересовало вас больше всего в игре, важно иметь всесторонние знания, потому что независимо от того, цените вы их или нет, вокруг вас всегда существуют параллельные системы.

Совет №1 – выбор сервера.

Выбирая свой первый сервер для игры, вы можете стремиться к менее чем 100 игрокам. А может, даже меньше 50 игроков. Таким образом, вы сможете быстрее прогрессировать и легче изучить механику игры, не убиваясь слишком много раз.

Хотя вы можете подумать, что игра на официальном сервере Facepunch будет лучшим вариантом, эти серверы, как правило, заполнены гораздо более опытными игроками, не имеют ограничений по размеру группы и, как правило, имеют немного более высокий шанс столкнуться с хакерами.

Обычно лучше всего просматривать сервер сообщества или модифицированный сервер с активным персоналом, который будет следить за игроками и запрещать хакеров, читеров или любого, кто злоупотребляет ограничением размера группы, что дает вам больше шансов. Если вы обнаруживаете, что прогресс немного медленный, вы можете попробовать перейти на сервер 2x вместо этого, чтобы немного ускорить работу с Rust.

Я бы не рекомендовал использовать сервер выше 3х, иначе это не совсем Rust. Вы можете проверить всю эту информацию в описании сервера в большинстве случаев, просто щелкнув сервер в списке серверов.

Совет №2: научитесь PVP.

Вместо того, чтобы пытаться развивать навыки PVP в игре, используя предметы, над созданием которых вы усердно работали, вы можете практиковаться в PvP на учебных серверах или серверах песочницы. Вы можете выбрать любое конкретное оружие на многих из этих серверов или появиться со всеми из них, что позволит вам практиковаться с любым из них.

Помните, что оружие первого уровня легче всего достать в игре, а оружие третьего уровня сложнее всего. Вероятно, лучше всего для начала сосредоточиться на оружии более низкого уровня и продвигаться вверх по мере продвижения.

Вы можете проверить уровень оружия в меню крафта, если не уверены, или выполнить быстрый поиск в Google. Лично я бы рекомендовал сосредоточиться на луке, потому что вы будете использовать его в начале каждого вайпа. Хорошее владение луком может дать вам хорошую фору.

Как только вы почувствуете себя комфортно с оружием, еще один совет – просто использовать его. Не оставляйте их в коробке, потому что вы боитесь потерять их, потому что вы никогда не сможете их использовать. Кроме того, даже если вы умрете и потеряете оружие, это хороший опыт для pvp на реальном сервере.

Совет №3: научитесь строить.

Заставить свою первую базу в вайпе иногда бывает непросто. А смерть во время строительства вашей первой базы может быть очень неприятной, часто заставляя вас бросить курить. Перед тем, как вы начнете строить, неплохо было бы убедиться, что у вас есть все, что нужно для постройки базы, например дверь, замок и шкаф для инструментов.

Я бы рекомендовал потратить некоторое время на творческий сервер или сервер песочницы, чтобы попрактиковаться в создании базовой базы по умолчанию, которую вы можете использовать при каждой очистке, гарантируя, что вы быстро ее получите. Чем больше раз вы его построите, тем быстрее будете.

Большинство людей используют основание один на два или два на два. Если вы не уверены, есть много руководств по этому поводу на YouTube и других базах для начинающих.

Совет №4: выбирайте, где строить.

Выбор места для строительства – это то, с чем сталкивается каждый игрок в начале каждого вайпа. Независимо от того, сколько часов у вас есть, место, где вы строите свою стартовую или основную базу, может быть разницей между действительно хорошим вайпом и действительно плохим.

Вы хотите строить достаточно близко к деревьям, чтобы вы могли обрабатывать древесину, и достаточно близко к холмистой местности, чтобы были узлы для фермы для камня, металла и серы. Вы также захотите построить довольно близко к дороге и радому городу, чтобы вы могли добывать лом и компоненты. Но будьте осторожны, насколько близко, поскольку они, как правило, являются горячей точкой для других игроков, которые хотят PVP и получить добычу.

Если вы хотите свести к минимуму количество игроков, с которыми вы сталкиваетесь, попробуйте расположиться в заснеженной местности, так как многие игроки стараются избегать этого. Просто не забудьте изготовить и надеть достаточно одежды, чтобы не замерзнуть. По мере того, как вы набираете все больше и больше опыта в игре, вы можете начать строить все ближе и ближе к населенным пунктам.

Совет №5: не фармите слишком много, пока не получите базу.

Когда вы впервые присоединяетесь к серверу, особенно если он только что стер, вы окажетесь в той же лодке, что и все остальные. Вы либо фармите материалы, чтобы построить свою первую базу, прячась от тех, кто пытается вас убить, либо пытаетесь убить игроков, которые собирают ваши ресурсы.

Не фармите больше, чем нужно, и не фармите там, где вы появляетесь. Бегите прямо туда, где хотите поселиться, и постройте базу, как только у вас будет достаточно ресурсов. Чрезмерное количество фарма – одна из основных причин того, что люди рано умирают и бросают курить, потому что они продолжают терять все свои кровно заработанные материалы и предметы.

Если у вас есть база, даже если она одна за другой, вы можете хранить свою добычу каждые несколько минут, чтобы минимизировать свои потери.

Совет №6 – спальные мешки.

Одна из самых раздражающих частей Rust – это не только смерть, но и необходимость подождать несколько минут, прежде чем сможет возродиться в вашем спальном мешке. Чтобы обойти это, вы можете сделать несколько мешков и разместить их внутри и вокруг своей базы.

Поступая так, вам не придется сталкиваться с длинными мешками каждый раз, когда вас убивают. Вы можете посмотреть мои другие видео с советами и приемами, чтобы увидеть, насколько близко могут быть друг к другу сумки, прежде чем они начнут показывать таймер возрождения.

Мы также хотим использовать это на свежем вайпе при запуске от начальной точки появления до того места, где вы хотите построить. Когда у вас будет достаточно ткани, создавайте сумки и размещайте их по пути туда, где вы хотите построить, как путевые точки. Если вы умрете, вы можете возродиться в одной из этих сумок, которая находится не только подальше от населенной зоны возрождения, но также немного ближе к тому месту, где вы хотите построить в конце.

Совет № 7 – смотреть назад.

Хотя это может показаться глупым, он может пригодиться, когда вы бежите, фармите или занимаетесь чем-то еще. Если вы нажмете alt, вы сможете свободно смотреть, не меняя направления бега или взгляда.

Это означает, что вы можете фармить узел или дерево перед собой, глядя назад и в сторону. Вы также можете осматриваться, пока бежите по прямой, что действительно помогает увидеть, не гонится ли за вами кто-то.

Совет № 8 – это сельскохозяйственный лом.

Если вы обнаружите, что сельское хозяйство на дороге не очень хорошо для вас, потому что вы продолжаете умирать для других игроков или не можете найти никакой добычи, то это отличная идея попробовать выращивать лом в океане. Не так много людей склонны собирать металлолом в океане, особенно в начале вайпа, поэтому есть больше возможностей найти больше добычи и меньше шансов умереть. Вам просто нужно научиться использовать лодки в Rust, и оттуда это довольно просто.

Хотя у лодок действительно низкая стоимость топлива, вы обычно можете покрыть это разбиванием красных бочек, которые вы собираете на найденных плотах. Это означает, что поддержание ваших морских трофеев практически не требует затрат.

Если вы найдете снаряжение для дайвинга во время сельского хозяйства, вы также можете использовать его для сбора подводных ящиков, которые можно узнать по плавающей бутылке на поверхности воды. На их получение уходит немного больше времени, но они, как правило, содержат лучшие компоненты и ресурсы.

Совет № 9 – выращивание ресурсов.

Если вам сложно фармить ресурсы, потому что вы не можете их найти или снова продолжаете умирать, это поможет. Попробуйте отправиться в более тихую часть карты для фарма. Основные ресурсы, которые вам нужны, – это древесина, металл, камень, сера, ткань и продукты животного происхождения, такие как жир, для получения низкосортных продуктов.

Древесину можно более или менее найти где угодно на карте. В первую очередь в зеленых зонах и более густо в лесных районах, которые можно найти в коричневатых областях карты. Дерево, металл и камень снова можно найти где угодно на карте. Однако гораздо более плотно он появляется в горах на карте, которые обычно белые.

Ткань или конопля в основном также встречаются в зеленых областях карты, но, конечно, есть и другие способы получить их в пустыне или горах, например, с помощью кактуса или переработки, но это немного сложнее.

Животных можно найти повсюду на карте , однако их обычно ищут, поэтому лучше всего пойти в тихое место, например, в углы карты, куда большинство игроков не пошло бы и не посмотрело бы туда.

Совет № 10 – это почетные упоминания.

  • Если вы зажжете костер на своей базе и сядете рядом с ней, комфорт возрастет до 50%, если вас будет только один. Вы можете использовать это, чтобы определить, есть ли кто-то у двери кемпинга, потому что ваш комфорт будет выше 50%.
  • Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по элементу в очереди создания, он переместится в начало очереди, поэтому вам не придется ждать, пока другие предметы будут созданы в первую очередь.
  • Если вы перетащите среднюю кнопку мыши, это разделит стек пополам. Если вы сдвинете среднюю кнопку мыши и потянете, она разделит одну треть стека.

Если у вас более 100 часов в ржавчине или у вас есть другие полезные советы, обязательно оставьте комментарий ниже.

Пять лет Rust

В этом бардаке, который сейчас происходит в мире, легко забыть, что прошло уже пять лет с выпуска 1.0 в 2015 году! Rust за эти пять лет сильно изменился, так что мы хотели бы вспомнить о работе всех участников сообщества, начиная с момента стабилизации языка.

Напомним, если кто забыл: Rust — это язык программирования общего назначения, который обладает средствами, позволяющими строить надёжное и эффективное программное обеспечение. Rust может быть использован в любой области: от ядра вашей операционной системы до вашего следующего web-приложения. Этот язык полностью построен участниками открытого многоликого сообщества, в основном волонтёрами, кто щедро делился своим временем и знаниями для того, чтобы помочь сделать Rust таким, какой он есть сейчас.

Основные изменения с версии 1.0

1.2 — Параллельная кодогенерация: уменьшение времени компиляции всегда являлось главной темой в каждом выпуске Rust, и сейчас трудно представить, что когда-то был короткий период времени, когда Rust вообще не имел параллельной кодогенерации.

1.3 — The Rustonomicon: наш первый выпуск фантастической книги "The Rustonomicon", книги, которая исследует тёмную сторону языка Rust, Unsafe Rust и смежные темы. Она стала прекрасным источником сведений для любого, кто хочет изучить и понять самые трудные аспекты языка.

1.4 — Поддержка Windows MSVC уровня 1: продвижение платформы на уровень поддержки 1 принесло нативную поддержку 64-битной Windows с инструментарием Microsoft Visual C++ (MSVC). До 1.4 вам нужно было устанавливать MinGW (порт окружения GNU под Windows) чтобы использовать и компилировать ваши программы на Rust. Поддержка Windows стала одним из самых больших улучшений Rust за эти пять лет. Лишь недавно Microsoft анонсировала публичный пре-релиз официальной поддержки Rust для WinRT API! И наконец, сейчас стало значительно легче строить высококачественные и кроссплатформенные приложения, нежели это было когда-либо ранее.

1.5 — Cargo Install: добавлена поддержка возможности сборки исполняемых файлов с помощью компилятора Rust вместе с поддержкой предустановленных дополнений cargo породило целую экосистему приложений, утилит и инструментов для разработчиков, которые сообщество обожает и от которых зависит. Cargo теперь поддерживает довольно много команд, которые сначала были просто плагинами, сделанными участниками сообщества и выложенными на crates.io!

1.6 — Libcore: libcore — это подмножество стандартной библиотеки, содержащее только API, которое не требует функций выделения памяти или функций уровня операционной системы. Стабилизация libcore позволила компилировать Rust без выделения памяти или зависимости от операционной системы, что стало одним из первых основных шагов к поддержке Rust для разработки встраиваемых систем.

1.10 — Динамические библиотеки с C ABI: крейт типа cdylib компилируется в динамическую библиотеку с C-интерфейсом, что позволяет встраивать проекты Rust в любую систему, которая поддерживает ABI языка C. Некоторые из самых больших историй успеха Rust среди пользователей — это возможность написать небольшую критическую часть системы на Rust и легко интегрировать в большую кодовую базу. И теперь это стало проще, чем когда-либо.

1.12 — Cargo Workspaces: позволяют организовать несколько проектов Rust и совместно использовать один и тот же lock-файл. Рабочие пространства были неоценимы при создании крупных многоуровневых проектов.

1.13 — Оператор Try : первым основным синтаксическим изменением был оператор ? или оператор "Try". Он позволяет легко распространять ошибку по стеку вызовов. Раньше вам приходилось использовать макрос try! , который требовал оборачивать всё выражение каждый раз, когда вы сталкивались с Result , теперь вместо этого можно легко связать методы с помощью ? .

1.14 — Rustup 1.0: Rustup — это менеджер инструментальных средств. Он позволяет беспрепятственно использовать любую версию Rust или любой его инструментарий. То, что начиналось как скромный скрипт, стало тем, что персонал по эксплуатации нежно называет "химера". Возможность обеспечить первоклассное управление версиями компилятора в Linux, macOS, Windows и десятке целевых платформ была мифом ещё пять лет назад.

1.15 — Процедурные макросы вывода типажей: макросы вывода типажей позволяют создавать мощные, обширные и строго типизированные API без часто повторяющегося кода. Это была первая стабильная версия Rust с которой стало можно использовать макросы из библиотек serde или diesel .

1.17 — Rustbuild: одним из самых больших улучшений для наших контрибьюторов в разработке языка стал переход от начальной системы сборки на основе make на использование Cargo. Благодаря этому участникам и новичкам rust-lang/rust стало намного проще создавать и вносить свой вклад в проект.

1.20 — Ассоциированные константы: ранее константы могли быть связаны только с модулем. В 1.20 мы стабилизировали ассоциативные константы для структур, перечислений и, что важно, для типажей. Это упростило добавление богатых наборов предустановленных значений в типы вашего API, таких как общие IP-адреса или использующиеся числовые константы.

1.24 — Инкрементальная компиляция: до версии 1.24, когда вы вносили изменения в библиотеку, компилятору приходилось перекомпилировать весь код. Теперь он стал намного умнее в плане кэширования, насколько это было возможно, и ему нужно только заново перегенерировать изменения.

1.26 — impl Trait : добавление impl Trait дало вам выразительные динамические API с преимуществами и производительностью
статической диспетчеризации.

1.28 — Глобальные аллокаторы: ранее вы были ограничены использованием аллокатора, предоставленного Rust. Теперь с помощью API глобального аллокатора можно выбрать аллокатор, который соответствует вашим потребностям. Это был важный шаг в создании библиотеки alloc , другого подмножества стандартной библиотеки, содержащей только те её части, для которых требуется аллокатор, например Vec или String . Теперь стало проще, чем когда-либо, переиспользовать части стандартной библиотеки на различных системах.

1.31 — 2018 редакция: выпуск 2018 редакции стал нашим самым большим выпуском языка после версии 1.0, добавив изменения синтаксиса и улучшения в код на Rust, написанного полностью обратно совместимым образом. Это позволяет библиотекам, созданным с разными редакциями, беспрепятственно работать вместе.

  • Нелексические времена жизни (NLL): огромное улучшение в анализаторе заимствований Rust, позволяющее ему принимать более проверяемый безопасный код.
  • Улучшения в системе модулей: большие улучшения UX в объявлении и использовании модулей.
  • Константные функции: константные функции позволяют запускать и вычислять код Rust во время компиляции.
  • Rustfmt 1.0: новый инструмент форматирования кода, созданный специально для Rust.
  • Clippy 1.0: анализатор Rust для поиска распространённых ошибок. Clippy значительно упрощает проверку того, что ваш код не только безопасен, но и корректен.
  • Rustfix: со всеми изменениями синтаксиса мы знали, что хотим предоставить инструментарий, позволяющий сделать переход максимально простым. Теперь, когда требуются изменения в синтаксисе Rust, можно просто выполнить команду cargo fix для решения проблем, связанной с изменениями синтаксиса.

1.34 — Альтернативный реестр крейтов: поскольку Rust всё больше и больше используется в производстве, возникает большая потребность в возможности размещении и использовании проектов в приватных пространствах. Вместе с этим в Cargo всегда разрешены зависимости из git-репозиториев. С помощью альтернативных реестров ваша организация может легко создать и делиться своим собственным реестром крейтов, которые можно использовать в ваших проектах, как если бы они были на crates.io.

1.39 — Async/Await: стабилизация ключевых слов async / await для обработки Future была одной из главных вех в превращении асинхронного программирования в "объект первого класса" Rust. Уже через шесть месяцев после его выпуска, асинхронное программирование превратилось в разнообразную и производительную экосистему.

1.42 — Шаблоны срезов: хотя это было и не самое большое изменение, добавление шаблона .. (остальное) был долгожданной функцией, которая значительно улучшает выразительность сопоставления образцов для срезов.

Диагностики и ошибки

Одна вещь, которую мы не упомянули, это то насколько улучшены сообщения об ошибках и диагностика в Rust с 1.0. Глядя на старые сообщения об ошибках кажется, что это теперь другой язык.

Мы выделили несколько примеров, которые лучше всего демонстрируют насколько мы улучшили сообщения об ошибках. Теперь они показывают пользователям, где они допустили ошибки, и помогают понять почему код не работает, а также подсказывают, как можно их исправить.

Первый пример (Типажи)

A terminal screenshot of the 1.2.0 error message.

A terminal screenshot of the 1.43.0 error message.

Второй пример (помощь)

A terminal screenshot of the 1.2.0 error message.

A terminal screenshot of the 1.43.0 error message.

Третий пример (Проверка заимствований)

A terminal screenshot of the 1.2.0 error message.

A terminal screenshot of the 1.43.0 error message.

Цитаты от участников команд

Конечно, мы не можем охватить все произошедшие изменения. Поэтому мы обратились к некоторым из наших команд и спросили, какими изменениями они больше всего гордятся:

  • автоматически сгенерированная документация для автоматических реализованных типажей,
  • сам поиск и его оптимизации (последним является преобразование метаданных в JSON),
  • возможность более точного тестирования документационных блоков "compile_fail, should_panic, allow_fail",
  • тесты документации теперь генерируются как отдельные двоичные файлы.

Rust теперь имеет базовую поддержку IDE! Я полагаю, что между IntelliJ Rust,
RLS и rust-analyzer большинство пользователей должны получить «не ужасный» опыт
для своего редактора. Пять лет назад под «написанием Rust» подразумевалось
использование старой школы Vim/Emacs.

Для меня это было бы следующим: добавление первоклассной поддержки популярных
встроенных архитектур и усилия по созданию экосистемы, позволяющей сделать
разработку микроконтроллеров с помощью Rust лёгкой, безопасной и в то же время
увлекательной.

Команда релизов работала только с начала 2018 года, но даже за это время
мы получили

40000 коммитов только в rust-lang/rust без каких-либо существенных
регрессий в стабильной версии.
Учитывая, как быстро мы улучшаем компилятор и стандартные библиотеки, я думаю, что
это действительно впечатляет (хотя, конечно, команда релизов здесь не является
единственным участником). В целом, я обнаружил, что команда релизов проделала
отличную работу по управлению масштабированием для увеличения трафика на
трекерах, публикуемых PR и т. д.

За последние 3 года нам удалось превратить интерпретатор Miri
из экспериментального в практический инструмент для изучения дизайна языка и
поиска ошибок в реальном коде, отличное сочетание теории и практики
проектирования языков. С теоретической точки зрения у нас есть
Stacked Borrows,
на данный момент наиболее конкретное предложение для модели псевдонимов Rust.
С практической точки зрения, хотя изначально мы проверяли только несколько
ключевых библиотек в Miri, мы недавно увидели большое количество людей,
использующих Miri для поиска и исправления ошибок в своих
собственных крейтах, зависимостях и аналогичное понимание среди участников,
улучшающих Miri, например, добавив поддержку доступа к файловой системе,
раскручивания стека и многопоточности.

Если бы мне пришлось выбрать одну вещь, которой я больше всего горжусь,
это была работа над NLL. Это не только потому, что я думаю, что это сильно
повлияло на удобство использования Rust, но и потому, что мы реализовали его,
сформировав рабочую группу NLL. Эта рабочая группа привлекла много замечательных
участников, многие из которых до сих пор работают над компилятором. Открытый
исходный код в лучшем виде!

Сообщество

Поскольку язык изменился и сильно вырос за последние пять лет, изменилось и его сообщество. На Rust было написано очень много замечательных проектов, и присутствие Rust в промышленной разработке выросло в геометрической прогрессии. Мы хотим поделиться статистикой о том, насколько вырос Rust.

  • Rust четыре года подряд признавался «Самым любимым языком программирования» по опросам разработчиков Stack Overflow, проводимых в последние года, начиная с версии 1.0.
  • Только в этом году мы обработали более 2,25 петабайта (1PB = 1000 ТБ) различных версий компилятора, инструментария и документации!
  • В то же время мы обработали более 170 ТБ пакетов для примерно 1,8 миллиарда запросов на crates.io, удвоив ежемесячный трафик по сравнению с прошлым годом.
  • Когда Rust версии 1.0 был выпущен, можно было подсчитать количество компаний, которые использовали его в промышленной разработке. Сегодня его используют сотни технологических компаний, а некоторые из крупнейших технологических компаний, таких как Apple, Amazon, Dropbox, Facebook, Google и Microsoft, решили использовать Rust в своих проектах для надёжности и производительности.

Заключение

Очевидно, что мы не смогли охватить все изменения или улучшения в Rust, которые произошли с 2015 года. Какими были ваши любимые изменения или новые любимые проекты Rust? Не стесняйтесь размещать свой ответ и обсуждение на нашем форуме Discourse.

Наконец, мы хотели бы поблагодарить всех кто внёс свой вклад в Rust, независимо от того, добавили ли вы новую функцию или исправили опечатку, ваша работа сделала Rust удивительным сегодня. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть как Rust и его сообщество будут продолжать расти и меняться, и посмотреть, что вы все будете строить с Rust в ближайшее десятилетие!

От переводчиков и участников сообщества

Я помню свои первые впечатления, когда я сделал какой-то простой алгоритм на Rust, скомпилировал и попытался запустить. Что такое? Ничего не произошло? Я попытался ещё раз нажать ENTER на этот исполняемый файл, и вроде снова ничего не произошло… Нажатие Ctrl+O выявило собственно "проблему" — код отрабатывал настолько быстро, что я даже не успевал заметить моргание панелей MC
Это было настолько свежим впечатлением после других, более тяжеловесных платформ, что я тут же полез скачивать и изучать Rust Book.
С тех пор прошла целая куча времени, и видно, как платформа (а язык Rust теперь смело можно называть не просто языком, а платформой) растёт и матереет, для меня наиболее значимым изменением оказались NLL, я прямо ощутил, насколько легче стало делать алгоритмический код, включающий в себя, как правило, множество изменяемых структур данных. И нельзя не отметить также насколько улучшился Rust плагин для моей любимой среды программирования Intellij Idea.
За эти 5 лет я стал участником русскоязычного Rust сообщества и Rust стал моим профессиональным инструментом. Мой путь в Rust был довольно долог и тернист, но сейчас у меня нет ощущения, что мне хочется переходить куда-то ещё. Так что пока я поработаю на Rust-е

О Rust узнал в январе 2017 года.
Очень скоро нашел перевод книг на русский язык.
Стал читать и помогать с переводом.
На то время проделанная работа по переводам была значительной.

  • Rust book first edition
  • Rust by example
  • Rustonomicon.

Главной сложностью было следить за оригиналом и делать синхронизацию с нашей версий.
Но мы преодолели эти сложности.

За прошедший год мы полностью перевели Rust by example, Rust book second edition, Async book

Для меня одно из открытий в Rust стало, то что отладчиком за 3 года пользовался менее 5 раз. Такая выразительная система типов в этом языке.

С любыми вопросами по языку Rust вам смогут помочь в русскоязычном Телеграм-чате или же в аналогичном чате для новичковых вопросов.

Топ-10 лучших видов оружия в Rust

Сражение игрока против игрока – это образ жизни в ржавчине: убить или быть убитым. Для большинства игроков создание базы – это совсем не проблема, только когда база начинает привлекать к себе немного внимания, это становится проблемой, и вы должны защищать свое снаряжение.

Хотя можно защитить свою базу, используя только лук, вам следует поработать над получением значительного арсенала.

Это даст вам огромное преимущество для вашей защиты, позволяя использовать любое оружие, которое вам нужно в данной ситуации.

Это оружие нелегко получить, вам нужно будет украсть его с трупа или потратить дни, пытаясь найти необходимые детали.

По этой причине простота получения действительно влияет на рейтинг, хотя и не сильно.

Вот 10 лучших видов оружия в Rust!

БОНУС: Арбалет

Топ-10 лучших видов оружия в Rust

Пришлось включить это, по крайней мере, для вас, соло / дуэтов. Каждый игрок должен овладеть арбалетом.

При базовом уроне 60 каждый выстрел из арбалета будет поражать небронированные цели, как грузовик.

Бои из луков обычны в Rust, когда арбалет жертвует скорострельностью ради более высокого урона и способности перезаряжаться во время спринта.

Сделайте выстрел, затем скройтесь, чтобы перезарядиться, или бегите в лучшую позицию.

Обладая хорошими навыками уклонения, грамотным прицеливанием и небольшой удачей, вы сможете лучше всех использовать в бою оружие из этого списка!

10. Томпсон

Томпсон, одно из лучших ружей в Русте

Требуется верстак 2-го уровня, 10 единиц высококачественного металла, 100 единиц дерева, пружина и корпус пистолета-пулемета, Томпсоны довольно легко получить.

Однако размер магазина 20 означает, что вам нужно учитывать каждый выстрел. С 37 уроном за выстрел, перестрелки на средних и дальних дистанциях могут поставить вас в невыгодное положение.

К счастью, Thompson дешев в производстве и является популярным для многих игроков.

9. Помповое ружье

Помповое ружье, одно из лучших ружей в Русте

Мало что может быть лучше, чем выстрелить по врагу с близкого расстояния.

Все ружья могут это делать, но вариант с помпой намного лучше, так как он имеет более высокую скорострельность, вмещает больше патронов и прост в изготовлении. Вы можете легко приобрести этот пистолет с 15 высококачественными металлическими, 2 металлическими трубками и пружиной.

Как видите, он более чем достоин попасть в пятерку лучших в списке!

8. Винтовка с продольно-скользящим затвором.

Винтовка с болтовым затвором, одно из лучших ружей в Русте

Винтовка с продольно-скользящим затвором – одно из лучших дальнобойных орудий в игре.

Обладая безумно высоким уроном, дальностью и точностью, это настоящая мечта снайпера.

Такая безумная эффективность обходится безумно дорого, главным виновником является высококачественный металл.

Корпус винтовки, 5 металлических трубок и 2 металлические пружины необычны, но добыть такое количество высококачественного металла может быть непросто.

Поздравляем, если вам удастся создать эту красавицу, и вы получите удовольствие от кросс-карты!

7. MP5A4

MP5A4, одно из лучших орудий в Rust

В целом, эта модель заслуживает своего места как лучший из доступных SMG.

К сожалению, у пистолетов-пулеметов есть проблемы в Rust, так как они, как правило, проигрывают практически на всех дистанциях, кроме средних.

Тем не менее, MP5A4 – это не то, к чему стоит отворачиваться, вы можете создать его самостоятельно, так что это хорошее оружие среднего уровня, пока вы не достигнете более высоких позиций в этом списке!

6. Спас-12

СПАС-12, одно из лучших орудий в Русте

Представленный намного позже, чем многие другие виды оружия в этом списке, Спас-12 представляет собой мощное полуавтоматическое ружье, которое может покрывать целые области картечью.

Сумасшедший максимальный урон 136 в сочетании со скорострельностью 180 ошеломляет, но для такой силы есть оправдание.

Имея всего 5% от получения этого оружия при выпадении припасов и 1% шанс того, что военный туннельный ученый уронит его, вы, вероятно, никогда не станете его обладателем.

Какая жалость, но это справедливо, если посмотреть на безумный ущерб, который он может нанести.

5. Python

Топ-10 лучших видов оружия в Rust

Питон бьет как грузовик, очень немногие виды оружия могут сравниться с ним по урону.

Чтобы сбить противника с ног, требуется два выстрела, такой урон слишком хорош, чтобы его упустить.

У него есть недостатки, конечно, высокая отдача затрудняет попадание нескольких выстрелов. Он также имеет всего 6 выстрелов в магазине и довольно длительное время перезарядки.

Это требует умения и точности использовать, что не так необходимо другим ружьям.

4. Штурмовая винтовка LR-300

LR-300, одно из лучших орудий в Русте

Обладая высоким уроном, точностью и скорострельностью, LR-300 – отличный выбор в любой ситуации.

Это одно из самых крутых орудий во всей игре, возможно, самое надежное и универсальное. Конечно, такое классное оружие действительно сложно найти, так как оно встречается только в ящиках, аэродромах и ударных вертолетах.

Вы часто будете тратить много ценных ресурсов, чтобы заполучить это оружие.

3. L96

L96 гораздо более точный, чем винтовка с продольно-скользящим затвором, и это оружие, которое не поддается изготовлению, чаще всего встречается в элитных ящиках, припасах и запертых ящиках.

Наносит 80 урона за выстрел со скорострельностью 23. Урон со временем меньше, чем у искусного снайпера, но у вас больше шансов попасть в цель на расстоянии. Также помогает более быстрое время перезарядки.

В целом, это одно из самых приятных видов оружия в Rust. Кемпинг на крыше никогда не был таким веселым!

2. Штурмовая винтовка

АК - безусловно, лучший пистолет в Rust!

Штурмовая винтовка, также известная как АК, – одно из лучших универсальных видов оружия во всей игре.

Это определенно оружие для поздней игры, вы не сможете насладиться таким великолепием после 20 минут игрового времени.

Его эффективность в бою практически не имеет себе равных, с высоким уроном и скорострельностью, что позволяет ему действовать на всех дистанциях.

В отличие от большинства другого оружия поздней игры, стоимость изготовления разумна и не должна сильно сказываться на ваших ресурсах.

Надежность, универсальность и боевые возможности – вот почему это оружие – номер 2!

1. M249

M249, одно из лучших орудий в Rust

Сначала я отмечу тот факт, что вы можете получить это оружие только из останков ударного вертолета, что делает его четвертым оружием в списке, которое вы не можете создать.

Обычно это было бы таким большим препятствием, что не попало бы в тройку лучших, но, боже мой, это так хорошо.

Фактически, можно утверждать, что это лучшее оружие в игре (два вышеупомянутых легче получить).

M249 имеет огромный магазин на 100 единиц, невероятно высокий урон и высокую скорострельность. Он легко косит целые армии врагов.

Недостатками являются высокое время перезарядки и исключительная отдача, но это едва ли имеет значение для достойного игрока. Если вам когда-нибудь попадется в руки это оружие в ванили, вы станете хорошим игроком!

Классификация велосипедов

Какие бывают категории велосипедов и направления кастомайзинга. Некоторые особенности развития кастом-культуры в России.

Однажды, решив купить себе новый велосипед, вы задаётесь вопросом: что брать? Предлагаем остановить свой выбор на популярных нынче дорожных велосипедах класса «чоппер«, «круизёр«, «лоурайдер«, «кастом-байк» т.к. они обеспечивают комфорт при передвижении в транспортном потоке, имеют необычный стильный внешний вид, что делает их заметнее на дороге. Ранее, когда велосипеды такого класса только появились в России, их обобщённо называли «растабайк«. Но сейчас это название потеряло своё первоначальное значение благодаря развитию велосипедного кастомайзинга и появлению новых направлений в велодизайне.
Сейчас «РАСТАбайк» — название московского вело-кастом клуба.

Давайте теперь рассмотрим виды предлагаемых на ваш выбор велосипедов.

ВЕЛОСИПЕД ЧОППЕР (chopper)

«ЧОППЕР» — один из наиболее распространённых и популярных в России видов велосипедов. Имеет общие черты с мотоциклами данного стиля, как то: удлинённая рама, часто с необычной геометрией и иногда с применением несущих труб разного сечения, длинную хромированную вилку (иногда короткорычажную, типа «спрингер») и высокий руль. велосипед чоппер chopper вело чоппер велочоппер велосипедыБлагодаря такому строению центр тяжести наездника смещён назад, и велосипед чоппер становится более накатистым, что удобно при передвижении по асфальту. велосипед чоппер chopper вело чоппер велочоппер велосипедыВысокий руль обычно находится выше зеркал автомобилей, и это даёт большие преимущества при проезде в пробках. велосипед чоппер chopper вело чоппер велочоппер велосипедыДополнительные плюсы в пользу стиля и комфорта езды на велочоппере — широкое и мягкое сиденье-диван и широкие покрышки (чем шире — тем круче!), гасящие неровности асфальта. велосипед чоппер chopper вело чоппер велочоппер велосипедыПосадка на велосипеде чоппере — с прямой спиной или чуть откинувшись назад. Многие заводские модели чопперов оснащены планетарными втулками и дисковыми (или роллерными и барабанными) тормозами. велосипед чоппер chopper вело чоппер велочоппер велосипедыЕсли творчески подойти к оснащению чоппер велосипеда имеющимися в продаже в большом ассортименте деталями для тюнинга, то можно стать обладателем эксклюзивного транспортного средства и обязательно стать участником кастом-конкурса! велосипед чоппер chopper вело чоппер велочоппер велосипедыВ других странах байки класса «чоппер» не менее популярны и имеют разные направления дизайна, в том числе и авторские. В России купить велосипед чоппер достаточно сложно. Как вариант — чоппер можно заказать из-за бугра целиком или частями (отдельно рама, колеса, покрышки и прочее. )

ВЕЛОСИПЕД КРУИЗЕР (cruisers)

«КРУИЗЁР» — комфортный дорожный велосипед для города, часто с ажурной классической рамой дизайна 50-х годов прошлого века, или современной, с имитацией бензобака (как на велосипедах FELT и др.). Подобные городские велосипеды пользовались в 40х—50х годах большей популярностью в таких местах, как Флорида и залив Южной Калифорнии. В связи с этим, у многих этот вид велосипедов стал ассоциироваться с пляжем и их стали называть пляжными велосипедами. велосипед круизер cruiser велосипедыВилка на велосипеде круизере обычно жёсткая или классический короткорычажный «спрингер», может комплектоваться корзинкой. Посадка на прогулочном велосипеде с прямой спиной исключает усталость после длительного катания, как и мягкое, широкое сиденье-диван и широкий руль типа «луна». велосипед круизер cruiser велосипедыКолёса на велосипедах круизерах обычно 26″ с широкими покрышками с дорожным протектором. Существуют модели круизеров с разным дизайном рам, как мужские, так и женские и почти всегда очень привлекательны внешне, и на них просто приятно кататься не спеша, в своё удовольствие!

велосипед круизер cruiser велосипеды
Очень распространённый вид городских велосипедов благодаря своей доступности, постоянно обновляемым ассортиментом и возможностью дальнейшего тюнинга. Купить велосипед круизер гораздо проще чем велочоппер.
велосипед круизер cruiser велосипеды
Прогулочный велосипед подходит для повседневного использования, т.к. прост в обслуживании, универсален и, наверняка, купив круизёр, вам захочется кататься на нём каждый день!

ВЕЛОСИПЕД ЛОУРАЙДЕР (lowrider)

«ЛОУРАЙДЕР» — необычный прогулочный велосипед с большим количеством хромированных деталей, пусть некоторые из которых не несут функциональной нагрузки, но такие байки выглядят очень круто. Классическая форма рамы лоурайдера, предпочтительно покрытая хромом, руль загнут вперёд, велюровое сиденье-банан со спинкой (обязательно хромированной), блестящие колёса с неимоверным количеством спиц-всё это должно сиять и показывать своё превосходство над другими велосипедами! велосипед лоурайдер lowrider велосипеды
Огромное количество хромированных деталей порой может иметь несколько вариантов исполнения, и человек, выбравший стиль «лоурайдер», становится конструктором, создавая байк, воплощая свои дизайнерские фантазии. Главное — не забывать — чем байк ниже к земле, тем лучше! Самый шик — детали из кручёной стали (по такому принципу делают шампуры!) — кручёные вилки, рули, бампера и другие детали, всё это ещё больше придаст эксклюзивность вашему велосипеду! велосипед лоурайдер lowrider велосипеды
Пусть на нём очень сложно передвигаться, зато обладатель такого шедевра на колёсах в любом месте будет привлекать внимание к себе и своему творению. Не даром многие знаменитые люди имеют в гараже помимо хороших машин и такой «лоурайдер», а каждый уважающий себя рэппер просто обязан быть его обладателем. В России этот стиль тоже находит своих почитателей, благодаря имеющимся в ассортименте комплектующими и возможностью заказывать детали из зарубежных специализированных магазинов.

КАСТОМ-БАЙКИ (custom bikes)

«КАСТОМ-БАЙКИ» — это и есть самые крутые велосипеды. Проще говоря, это самодельные велосипеды, сделанные по индивидуальному проекту и под конкретного человека с учётом его физических данных и личных предпочтений. Один из главных признаков — самодельная рама и другие детали — вилки, рули, колёса и т.д. Это могут быть разные направления и чопперы, бобберы, бордтрекеры, круизёры, трайки, вплоть до индивидуальных велоконструкций, не привязанных к определённому стилю. Главная задача — построить красивый и удобный в эксплуатации байк, завоевать первое место на фестивале в самой почётной номинации «гранд кастом» и получать удовольствие от езды на своём шедевре!

Источники:

https://wowlands.ru/rust-sovety-i-hitrosti-dlja-nachinajushhih-2021/
https://habr.com/ru/post/502046/
https://iceforge.ru/articles/top-10-luchshih-vidov-oruzhija-v-rust/
http://www.choppersforlife.ru/