Велосипед ретро байк

Содержание скрыть

Ретровелосипед – стильная и практичная техника

Ретровелосипед – стильная и практичная техника

«Ретро» в переводе с латинского означает «назад», то есть обращение к прошлому. Это стилистическое направление, которое будет в тренде на протяжении еще очень долгого времени, потому что оно состоит из всех самых лучших и запоминающихся фактов каждой эпохи. Так, объектом вечной моды является ретровелосипед. Такие устройства существуют и сейчас.

Немного истории

Схема современного транспортного безмоторного средства была представлена еще два века назад. В то время стали появляться первые велосамокаты, которые представляли собой рамку с колесами, седло, руль и отсутствие педального привода. В наши дни подобные устройства продаются для обучения маленьких детей.

Середина XIX века ознаменовалась появлением агрегатов с передним приводом. Эта модель имела странный вид – колеса у нее были разных размеров.

Особенностью модели было:

  • наличие изогнутой трубки-рамки с двумя вилками под колеса;
  • большое переднее колесо и маленькое заднее;
  • сиденье у самой рамки;
  • наличие нижнего руля.

Педали были расположены на оси ведущего колеса. Высота составляла 150-200 см, управляемость была невысокая, а вот скорость развивалась нормальная – от 20 до 35 км в час. Тормозов не имелось, что было небезопасно для жизни.

Самые большие изменения конструкции велосипедов связаны с изобретением цепной передачи и использованием одинаковых по величине колес. У устройств этого времени педали были встроенные в раму, вращение передавалось на заднее колесо при помощи звездочек и цепи.

Рама приняла вид ромба – это характерно и для современного велосипеда. К концу XIX века были изобретены резиновые камеры со спусковым клапаном, в это же время стало известно о подшипниках.

В середине XX столетия рамы стали производиться не только из стали, но и из титана и углеродного волокна.

Классика

Раньше для людей велосипед был не только устройством для передвижения, но и служил для привлечения внимания.

Вспомним советские классические агрегаты.

  • «Урал». Это устройство характеризуется способностью развивать высокую скорость, несмотря на свою большую массу.

  • «Тахион». Спортивный велосипед, произведенный из стали.

  • «Спутник». Самая распространенная модель, которая была, пожалуй, у каждого советского гражданина.

  • «Школьник». Об этом безмоторном агрегате грезил, наверное, каждый ребенок школьного возраста.

  • Транспортное средство, своего рода символ Олимпиады – это «Старт-шоссе Москва-80».

  • В прошлом очень популярны были модели «Орленок», «Турист», «Кама».

Для зарубежных государств велосипеды имели немаловажное значение. Ранее за рубежом было нормальным явлением определенную модель подобного средства передвижения считать символом государства. Американская торговая марка Harley Davidson занималась выпуском не только мотоциклов, но и транспортных средств без мотора. Здесь же была произведена еще одна марка – «Дейтон». А также велосипед – распространенное средство передвижение китайцев.

Стиль настоящего

Винтаж и ретро – эти направления пользуются все большим спросом в наши дни. Актуальны также и велосипеды, считаемые с течением времени музейными редкостями. Ретровелосипеды представляют собой взаимосвязь спорта и стиля. Есть торговые марки, изготавливающие оборудование под старину. К примеру, фирма Autum, выпустившая агрегат Epitaph Cruiser. Здесь сочетается уникальный современный стиль с некоторыми старинными деталями.

Более известна модель ретровелосипеда «Ариэль» – вот это настоящий старинный агрегат. Он с кожаными вставками, со светло-коричневой расцветкой корпуса, и самое оригинальное в нем – это его колеса разной величины, переднее колесо в два раза больше заднего. В народе это средство передвижения называют «паук».

Самой распространенной моделью ретровелосипеда в наши дни является агрегат «Круизер». Он приходится по нраву тем, кто любит неспешные прогулки, езду по городу и тем, кто предпочитает классический стиль. Для данной модели характерна простота, являющаяся украшением и дополнением транспортного средства подобного рода. Изделие, больше подходящее для хороших дорог, так как имеет большую массу.

Удобны не только составные части, но и аксессуары велосипеда:

  • массивные колеса;
  • велосипедные фары;
  • сидение, отделанное кожей;
  • объемный руль;
  • цепь с обеспечением предохранения от загрязнений;
  • подножка.

Модель идет с корзиной и багажником. Имеется разделение данных средств передвижения на женские и мужские с разнообразным оформлением и структурой.

Для женского велосипеда в стиле ретро характерно наличие особых деталей, подстраивавшихся под линии тела. Сюда относится такое расположение рамы, которое позволяет представительницам прекрасного пола не закидывать высоко ногу, потому что это некомфортно – в прошлые времена брюки на женщине считались признаком дурного тона, а в повседневной носке использовались юбки и платья. Одной из самых известных моделей женского винтажного велосипеда считается «Аист».

Немецкий бренд Jungherz производит женские транспортные средства на хорошем ходу. Все составные части родные, исправно работают функции переключения скоростей, тормоза.

Советы по выбору

При выборе данного средства транспорта необходимо придерживаться определенных критериев:

  • следует определиться, где будет применяться средство передвижения – в городской среде или за городом;
  • необходимо брать во внимание возраст, пол и вес человека, который будет пользоваться изделием.

Если не пренебрегать данными правилами, можно подобрать технику, которая обеспечит надежность и безопасность передвижения.

Типы велосипедов

Старинный трехколесный агрегат в наши дни можно найти только в качестве музейного экспоната. Современные изделия в стиле ретро можно подразделить на несколько видов.

  • Горные, которые используются для езды по неровной местности, горам и проселочным дорогам. Разновидности этого типа изделий являются довольно качественными, надежными и безопасными, имеют долгий срок эксплуатации.

  • Шоссейные. Эти виды значительно легче, для них характерны габаритные колеса с узкими шинами. Данный велосипед различается низким расположением руля, что дает возможным принимать аэродинамическое положение водителю, из-за чего повышается скорость.

  • Смешанные. Эти изделия совмещают в своей конструкции все самые лучшие положительные характеристики, на них можно ездить и за городом, и по городским улицам, но они не подойдут для спортивных состязаний.

Интересные факты

Занимательно, что устройство для передвижения было изобретено еще в начале XIX века.

  • Оно было изготовлено из дерева и без педалей, передвигаться на нем можно было при помощи ног, отталкиваясь ими от земли. Первые соревнования на велосипедах проводились недалеко от Парижа.
  • В нашей стране в большом ассортименте модели с цепной передачей впервые появились в конце XIX в.
  • Шотландский разработчик придумал первую пневматическую шину. Сначала он наполнял ее водой, но это было неудобно и отрицательным образом влияло на скорость. Затем в нее был закачан воздух, и был изобретен особый клапан, который не давал воздуху выходить обратно.
  • Страной, где больше всего производится транспортных средств без мотора, является Китай.

Как отличить дорогую винтажную модель?

Для начала необходимо обратить внимание на рамку, вернее, на те места, где трубки соединяются, а также на перемычки жесткости между перьями треугольника в задней части. Кроме того, пристальное внимание следует уделить дропаутам и внутреннему диаметру подседельной трубы.

Места соединения трубок приобретают более интересный вид по мере повышения стоимости изделия. Если средство передвижения приобретено по более низкой цене, то тип скрепления рамок будет обычным. Основным примером люксовых изделий является форма стыковочных узлов компании Nervex. Но не во всех случаях форма скрепления трубок рамы говорит о высокой стоимости изделия. К примеру, у изготовителей средств передвижения с отсутствием мотора, таких как De Rosa, Masi и RIH, узлы на рамах скреплены довольно просто, но при этом стоимость изделий довольно высокая.

С перемычками, регулирующими твердость, ситуация обстоит так: они изготавливаются в виде металлических пластин, подсоединенным к перьям – такой вариант является самым дешевым. Средний ценовой сегмент представляет трубки круглого сечения, прикрепленные между перьями. У самых дорогих изделий имеются перемычки необыкновенного вида, чаще всего присутствует рельефная эмблема компании – изготовителя рамки.

Дропауты представляют собой рамки, на которые крепится колесо. И произведены в основном из металлической пластинки или кованные – в этом случае они отличаются наибольшей крепостью, но более дорогостоящие.

На изделиях советского производства пластины присутствуют на «Спутнике» и «Туристе», а более дорогостоящие дропы на «Старт-шоссе».

Размер подседельной трубы служит показателем того, какой толщины трубки у рам. Чем сплав металла лучше, тем он крепче, что дает возможность при равной надежности делать стенки трубок значительно тоньше в сравнении с дешевыми сплавами, а также уменьшает вес рамы. Таким образом, увеличив размер трубки, можно добиться снижения толщины ее стенки.

Пристальное внимание стоит уделить навесному оборудованию средства передвижения. Здесь нет ничего сложного: изделие спортивного типа никогда не будет идти с групсетом Shimano Exage, а обыкновенное изделие не будет включать Campagnolo Record.

Последнее, на что следует обращать внимание, это колеса. Здесь необходимо смотреть на их маркировку.

Обращая внимание на данные детали, можно с легкостью определить примерную стоимость агрегата.

Обзор ретровелосипеда «Пенни-фартинг» смотрите в следующем видео.

Стильные и продвинутые: 7 самых технологичных электробайков

Карбоновые, нафаршированные технологиями, быстрые, с неимоверным запасом хода — в общем, не электробайки, а мечта!

Эко-электровелосипед из углеродного волокна — LEAOS

LEAOS называют электровелосипедом будущего: встроенные в раму по бокам тонкие солнечные батареи преобразуют солнечный свет в электрическую энергию, необходимую для передвижения, и постоянно подзаряжают аккумуляторы.

Солнечные панели LEAOS универсальны и не слишком зависят от яркого солнечного света: даже в пасмурный или туманный день света будет достаточно для питания этих батарей.

На таком байке можно проехать 16-20 км в полной темноте от одной зарядки батареи, а в солнечный день — до 72 км. Если все же вам потребуется подзарядка аккумулятора (36V) от обычной сети, то это займет около 2 часов. А для полной подзарядки от солнца батарее требуется 1 день.

Рама и руль LEAOS — из легкого и прочного углеволокна, благодаря чему весь байк весит всего 22 кг.

Электровелосипед с сенсорным экраном и 3G-интернетом — QOROS eBIQE

Современный и технологичный eBIQE разработан китайской автомобильной компанией Qoros совместно с хорватской Greyp Bikes.

Дорогой и технологичный — наиболее подходящее описание этого аппарата. Байк оснащен 5-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения к 3G-интернету и ПО на платформе Microsoft Windows Azure.

Компьютер способен выводить на дисплей общее состояние велосипеда, а также распознавать людей по отпечаткам пальцев, предварительно внесенным в базу. Также eBIQE обладает гибкими настройками и развитой системой самотестирования.

Электровелосипед имеет простой и элегантный дизайн + карбоновый корпус ручной полировки. Для передвижения на eBIQE без использования педалей предусмотрено 3 режима:

  • «Street» с максимальной скоростью 25 км/ч;
  • «Eco»— обеспечивает более экономичный режим использования режима батареи;
  • «Power» — с быстрым разгоном и максимальной скоростью до 65 км/ч.

Батарея eBIQE заряжается за 80 минут от обыкновенной розетки / сети 220V, а запас хода в автономном режиме от одного полностью заряженного аккумулятора составляет 80 км.

Модный и сверхтехнологичный электро-ретро-велосипед — Ariel Rider

Ariel Rider — электровелосипед, выполненный в классическом ретростиле — новинка от разработчиков из Сан-Франциско. Ariel Rider оснащен качественной алюминиевой рамой, благодаря чему велосипед остается прочным и легким одновременно.

Ariel Rider имеет мощный двигатель (200—500 Вт), 7-ступенчатую коробку передач Shimano, дисковые тормоза на 26-дюймовых колtсах и встроенные аккумуляторы.

На байк установлен бортовой компьютер, передающий информацию о заряде батареи, пробеге, скорости, включенной передаче, температуре воздуха. Имеется и датчик света, который по необходимости включает иллюминацию. На двигателе в 500 Вт Ariel Rider может разогнаться до 32 км/ч.

Винтажный современный электровелосипед — Vintage Electric

Калифорнийская компания E Tracker разработала электровелосипед, в котором слились одновременно винтажный и современный стиль — Vintage Electric.

  • широкой алюминиевой рамой;
  • одной фарой;
  • кожаным седлом;
  • прямым рулем;
  • большими колесами;
  • мощным двигателем;
  • регенеративными тормозами;
  • аккумулятором;
  • светодиодным оборудованием.

Максимальная скорость Vintage Electric — 60 км/ч, запас хода — 50 км на скорости до 32 км/ч.

Электровелосипед для сотрудников скорой помощи и других спецслужб — Cross X

Универсальный электровелосипед Cross X разработан дизайнером Митхуном Дарджи для сотрудников скорой помощи, который поможет избегать городских пробок. Велосипед оснащен специальным встроенным отсеком, который устанавливается на раму. В отсеке медик должен хранить комплект медицинского оборудования, который, при необходимости, может использовать энергию аккумулятора — чтобы обеспечить связь и работу других устройств.

Также у Cross X имеется мощная подвеска — для легкого передвижения по трудной местности, благодаря чему можно будет быстрее добраться до места происшествия. Аккумулятор электровелосипеда имеет разъемы для подключения различного оборудования, что является важным, особенно для работников скорой помощи.

Cross X — электровелосипед для сотрудников скорой помощи и других спецслужб

Cross X — электровелосипед для сотрудников скорой помощи и других спецслужб

Электровелосипед в стиле ретромотоцикла — Oto Cycles

Oto Cycles — творение гениальной команды дизайнеров из Испании (Барселона), которые взяли за основу мотоциклетный стиль 50-х годов и сделали уникальный и интересный велосипед, похожий на мотоцикл.

Хотя этот велосипед выглядит как антиквариат (кожаные сиденья, рукоятки, яркая рама без резких изгибов), но при его производстве используются новейшие современные технологии. Oto Cycles сделан из алюминиевого сплава, оснащен LCD-экраном, мощным двигателем, сиденьем Brooks. Вес ретро-электровелосипеда — 23 кг, он способен развивать скорость до 65 км/ч.

Ключевая особенность Oto Cycles — его ручная сборка. Каждый заказчик может сам может выбрать цветовую палитру, шины, сидения и т.п. Поэтому в модельном ряде компании нет ни одного одинакового электровелосипеда.

Новый функциональный электровелосипед – Entz

Электровелосипед Entz разработан ведущим производителем электрических велосипедов — компанией A2B. Новинка названа в честь Джастуса Б. Энца — американского изобретателя электромагнитной передачи.

Основные преимущества Entz — двигатель CONTI мощностью в 250 Вт (встроенный непосредственно в раму), который может разгонять велосипед до 25 км/ч + литий-ионный аккумулятор, благодаря чему Entz имеет запас хода около 100 км.

CONTI — самый маленький и легкий, но, в то же время, самый мощный вариант электронного двигателя. Он укомплектован экранами с подсветкой, дистанционным управлением и батареями. Такие данные, как расстояние, скорость, срок службы аккумулятора — все это можно увидеть на экране с подсветкой.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Модификации и отличия велосипеда «Старт-шоссе» ХВЗ, варианты тюнинга

Виды

Двухколесная безмоторная техника во времена СССР пользовалась популярностью у населения благодаря низкой стоимости, надежности и доступности. В отдельную категорию выделяют «ХВЗ Старт-шоссе», велосипед, который привлекает многих ценителей и сейчас. Это был первый серийный байк, способный на то время развивать до 45 км/ч. Сегодня любители раритетной техники восстанавливают подобные модели, модернизируют, экспериментируют в создании гибридов.

Отличительные особенности

Пару десятков лет назад велосипед «Старт-шоссе» от ХВЗ считался одним из лучших в своем классе и был популярен на всей территории Советского Союза. Потребители оценили его отличительные технические характеристики:

  • стальную раму с тонкостенными трубками;
  • наличие 10 рабочих скоростей;
  • размер колес велосипеда — 2,7 х 60 мм;
  • колесную базу — от 0,99 до 1,025 м;
  • пластиковые седла на стальной основе;
  • вес велосипеда— от 10,4 до 11,0 кг.

В масштабное производство пустили две модификации — «Старт В-553» и «В-555». Между собой они отличались незначительными изменениями в геометрии и параметрах. Велосипеды были доступны не только профессиональным спортсменам, но и рядовым людям. Цвет ретро-байков преимущественно был зеленым.

Только в 1967 году выпускалась юбилейная модель велосипеда «В-553». Эту серию приурочили к 50-летию Октябрьской революции. Агрегат отличался эксклюзивным дизайном, имел соответствующую отметку на рамной части. В остальном различий между серийными аналогами велосипедов не было.

Велосипед со стальной рамой «ХВЗ Старт-шоссе» выпускался заводом имени Петровского в Харькове. Разработка легковесных и спортивных моделей началась в послевоенное время конструкторами Гладким и Майбородой. Среди первых модификаций велосипеда — «Турист», «Харьков», «Спутник» (с 1949 года). Они и стали предшественниками линейки «Старт-шоссе».

Велосипедный комбинат внедрил ряд доработок, использовал новые технологии. В результате на свет появился «первенец» в категории Старт-шоссе — «Харьков В-552». Завод в серию эту модификацию не пустил, заменив ее в 1966 году усовершенствованным вариантом «В-553». С конвейера указанные вариации велосипедов сходили вплоть до 2002 года. Шоссейники постоянно модернизировались, всегда пользовались популярностью у любителей, профессионалов.

Наилучшие времена предприятие ХВЗ пережило в 60-80-е годы ушедшего столетия. Ключевая роль в этом досталась подготовке к Олимпиаде-80. В честь этого события выпустили небольшим тиражом две модификации: «Рекорд», «Чемпион-шоссе», сегодня представляющие собой коллекционную ценность. Сейчас Харьковский велосипедный завод специализируется на производстве бюджетных велобайков под наименованием «Водан».

В отличие от велосипеда «Спутник», «Старт-шоссе» ориентирован на шоссейные гонки. Его основные преимущества:

  1. Рама из металла, что упрощает ее ремонт при поломках.
  2. Езда на велосипеде комфортнее по сравнению с предшественниками.
  3. Доступная стоимость восстановления указанной техники. Работа обойдется около 10 тысяч рублей даже с использованием самых современных деталей.
  4. Увеличенный параметр скорости по сравнению с велосипедами «Турист» и «Спутник» (плюс 10-12 км/ч).

Среди недостатков отмечают то, что велосипед от ХВЗ «Шоссе-старт» уже давно снят с производства. Это затрудняет поиск комплектующих элементов и запасных деталей. Особенно проблема актуальна для жителей небольших городков и поселков, где велосипеды данной марки можно найти в большом количестве. Там они просто гниют в сараях и гаражах.

Приводные системы, включая манетки и переключатели, морально устарели, хоть и выполняют свои прямые задачи. При тюнинге велосипеда от ХВЗ «Шоссе-старт» возникают затруднения при модернизации. Это связано с заменой заднего колеса, поскольку втулки больше по размеру, чем у современных байков. Часто приходится выгибать перья, что при самостоятельном вмешательстве без соответствующего оборудования приводит к нарушению геометрии велосипеда.

«Турист» «Харьков» «Спутник» «Рекорд» «Чемпион-шоссе» «Старт-шоссе»

Разновидности

Модификации «В-552» и «В-553» велосипедов «ХВЗ Старт-шоссе» идентичны по характеристикам. Юбилейная модель, а также «В-555» немного отличаются от них. В любом случае, каждый из велосипедов достоин внимания коллекционеров.

В-552 и В-553

Характеристики модификаций «В-552» и «В-553»:

  • материал рамы/втулок/основных узлов — сталь 30ГСА/30Л/10;
  • база колес — 104–106 мм;
  • руль — лежачей конфигурации;
  • ростовое деление — 560/580/600 мм;
  • тормоза на ободах — клещевой разновидности;
  • втулки — дюралевые с цельной проточкой;
  • спицы — баттированные с утолщением на концах;
  • ободья колесные — из дюралюминиевого сплава;
  • тормозная трещотка — с 5 скоростями, 13-21 зубцом;
  • пластиковая «сидушка» на стальном каркасе;
  • педальная втулка — 2-скоростная с парой звездочек на 47–50 либо 48–51 зубьев.

Отличия модификации «ХВЗ Старт-шоссе В-555» от предшественников:

  • база колесная — 102 мм;
  • ростовой показатель — от 540 мм;
  • вынос руля по высоте — 75 или 130 мм;
  • наличие двойных ободов.

Вес велосипеда «В-555» — не менее 11 кг.

Олимпиада (Москва)80 155-412

Отличительная характеристика юбилейной версии велосипеда «Старт-шоссе» от ХВЗ:

  • рамные трубы из сплава титана и алюминия;
  • конфигурация стенок элементов — с переменной толщиной;
  • рулевая вилка получила иную геометрию с увеличенным выносом;
  • колеса с однотрубными покрышками;
  • облегчение массы агрегатных элементов за счет использования титана;
  • общая масса — 8,25 кг.

Изготовление модели «Олимпиада (Москва)-80 155-412» приурочено к Олимпийским играм в столице. Велосипед относился к улучшенной категории, должен был выступать в соревнованиях, что так и осталось в планах.

Советы по выбору

От серии «Старт-шоссе ХВЗ» на действующих моделях из оригинальных запчастей остались преимущественно рамы, вилки, рулевые колонки. Именно на аутентичность этих деталей нужно обращать внимание при выборе велосипеда. Они не просто подтверждают оригинальность изделия, но и позволяют создать настоящий шедевр с «родными» запчастями.

Поскольку указанную технику можно найти только в состоянии б/у, ее дополняют современными парными ободами коробчатой конфигурации, покрышками известных фирм с беговой конструкцией без протекторов, под которой предусмотрено мощное усиление против проколов. Кроме того, обновленные велосипеды «Старт-шоссе ХВЗ» комплектуют педальной кареткой с втулкой, которая крепится по системе «квадрат». Такая переделка превращает шоссейник в гибридную версию.

Призывы за возобновление выпуска рассматриваемого велосипеда были проигнорированы. Выбирая модель под восстановление, не стоит забывать проверить степень коррозии рамы, ободов, руля, прочих металлических элементов.

Варианты тюнинга

Степень модернизации велосипеда «Старт-шоссе ХВЗ» зависит от состояния техники и желания умельца его реанимировать или осовременить. Минимум сил и вложений потребуется, если исходное состояние байка приближено к заводскому исполнению. Колеса менять придется в большинстве случаев. Ободья подвержены износу, вряд ли сохранятся в хорошем состоянии. Современные аналоги значительно улучшат не только внешний вид элементов, но и общие характеристики.

Самыми сложными деталями при тюнинге велосипеда «ХВЗ Старт-шоссе» считаются манетки и каретки. Правильный подбор этих элементов — только полдела. Необходимо собрать весь узел так, чтобы не наблюдались люфты и разбалтывания сопряженных деталей. Специалисты рекомендуют заменить штатную каретку современным вариантом с картриджем. Для этого нужно:

  • подрезать резьбу под новую заготовку; иногда требуются переходники с одного на другой размер;
  • на раму наварить добавочные бонки, служащие для фиксаторов тормозов V-break, креплений тросиков;
  • если внешний вид ключевой роли не играет, лучше приварить кантилевры с удлиненными лапками.

Правильный и грамотный тюнинг велосипеда «ХВЗ Старт-шоссе» порадует владельца и окружающих изяществом тонкой стальной рамы, узкими колесами, хорошим ходом по асфальту. Реставрированные модели однозначно не подходят для соревнований, они ориентированы на визуальное любование и неспешную туристическую прогулку. Иногда можно встретить реплики с высокой посадкой и прямым рулем.

Видео


Велосипед ретро байк

Начните свое большое путешествие

все что нужно чтобы начать здесь и сейчас

Решиться на покорение вершин? Преодолеть самый крутой спуск? Или сделать шаг за горизонт? Не самые простые задачи даже для взрослых. Путь к цели длиною в жизнь начинается сейчас.

потому, что спроектирован
специально для детей

Все наши велосипеды разработаны специально для детей. Мы не производим велосипеды для взрослых, и потому не используем при проектировании готовые решения из взрослых линеек велосипедов. Покупая велосипед Prevelo , Вы можете быть уверены, что этот велосипед спроектирован специально для Вашего ребенка.

Покрышки

Покрышки Kenda Small Block Eight Pro обеспечат накат и отличное сцепление в любом повороте на любой поверхности.

Седло

Седло Prevelo специально разработано для детей и подростков.

Минимальная высота — 525 мм

Максимальная высота — 648 мм

Рама изготовлена из облегченного алюминиевого сплава 6061, это делает велосипеды Prevelo настолько легкими, что с ними справится даже самый маленький ребенок. Уникальный дизайн рамы выделяет велосипеды Prevelo из множества других.

Магазин велосипедов

Выберите опцию `Запомнить меня на этом компьютере`, если вы хотите автоматически входить с него в будущем. Ваша учетная запись будет активной в течении 45 дней. Пожалуйста, не используйте данную опцию, если вы входите с компьютера общественного пользования, либо если он используется более, чем одним человеком.

Choose the saddle that best suits your needs

TESTED BY PEOPLE, EXAMINED BY PEOPLE

SPEED, DYNAMICS AND PERFORMANCE

1st Tradeinn International Triathlon

Spanish Long Distance Championship 2021

Мужская одежда

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Мужская одежда. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Мужская обувь

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Мужская обувь. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Велокомпоненты

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Велокомпоненты. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Защиты

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Защиты. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

Колеса и шины

Рассматривайте наш огромный ассортимент в разделе Колеса и шины. Покупайте по очень выгодной цене оборудование для велосипед в bikeinn.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ВАС

Shimano SM-SH56 Multi

1006.59 руб 792.49руб

Garmin Edge 530

22375.87 руб 19019.49руб

Look Keo Grip Cleats

Garmin HRM-Pro

9696.29 руб 8125.49руб

1007.09 руб 793.99руб

Tubolito Patch Kit

Tubolito Tubo Road 42 mm

2230.43 руб 1838.99руб

Garmin Speed&Cadence 2

5221.99 руб 4139.99руб

MASSI Professional Brake Fluid Mineral 250ml

745.27 руб 552.99руб

О bikeinn

Bikeinn – ваш велосипедный интернет-магазин. У нас есть все, что вам может понадобиться. Мы – компания специалистов, помогающая людям получать удовольствие от использования преимуществ езды на велосипеде. Мы считаем, что можем улучшить жизни и внести свой вклад, сделав Мир лучше благодаря езде на велосипедах. В жизни с каждым из нас происходили разные истории и получен определенный опыт, который сформировал нас такими, какие мы есть сейчас. Любовь к приключениям, которая нас объединяет и вдохновляет, расширяет границы того, на что мы способны и делает нас свободными с тех пор, как впервые начали крутить педали. Ознакомьтесь с нашей коллекцией и найдете выгодные предложения и цены от ведущих мировых брендов, таких как Mavic, Northwave, Sportful, Garmin, Spiuk, Castelli, Shimano, Ortlieb и другие. Вы новичок или специалист в велоспорте? Ассортимент велосипедной продукции подобран под различные предпочтения наших клиентов, и здесь вы найдете все, от горных велосипедов, предназначенных для езды на крутой местности до обычных, надежных велосипедов. Выбирайте велоформу, подходящую лично вам в холодную или теплую погоду для более комфортной езды. Вот почему мы предлагаем большой каталог велоодежды, например, велокуртки, трикотажные изделия, рубашки, брюки и шорты, а также необходимая защита, такая как шлемы, защитные очки, перчатки. Не забудьте приобрести товар для обслуживания велосипеда, например запасной комплект шин или необходимых аксессуаров, таких как бутылки с водой, крылья или цепь для велосипеда. Дополните ваш комплект специальной велообувью, адаптированной под нужные погодные условия. У нас много велосипедов; вы найдете недорогие велосипеды и скидки на горные велосипеды, городские велосипеды, mtb велосипеды и другие. Оснащение велосипедистов – это наша специализация. Более 1.300.000 клиентов доверяют нам! Наша главная цель – предоставить вам лучшее обслуживание и поддержку в интернете. Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы вы максимально наслаждались велосипедной жизнью, поэтому стараемся предоставить самое выгодное предложение.

Продолжая просматривать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование cookies.

Источники:

https://vplate.ru/velosiped/retro/
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/788440-stilnye-elektrovelosipedy-7-samykh-yarkikh-modelej
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/vidy/khvz-start-shosse-velosiped
http://prevelobike.ru/
https://www.bikeinn.com/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector