Велосипед rover jet

Содержание скрыть

Велосипед Land Rover: складные и горные

Велосипеды, в названии которых можно встретить слово Rover, выпускаются тремя различными производителями: английским Land Rover, автомобили которого успели стать легендой по всему миру, молодой российской компанией с одноименным названием и французского бренда Cronus, у которого в ассортименте также есть соответствующая модель. Продукция каждого из них достойна внимания и отвечает требованиям совершенно различных слоев потребителей.

Продукция компании Land Rover

Велосипед Land Rover

Знаменитая английская компания приняла решение расширить ассортимент своей продукции, начав выпуск горных и дорожных велосипедов среднего и высокого ценового сегментов – и не ошиблась с выбором стратегии. Отличие продукции этой фирмы от товаров других производителей – в уникальных литых дисках, обеспечивающих байкам повышенную прочность, лучшую управляемость и аэродинамику, а главное – супер-стильный внешний вид.

Особенной популярностью у потребителей пользуется велосипед Land Rover G4 Challenge, который относится к типу хардтейлов для кросс-кантрийных велопрогулок, имеет 21 скорость и любительское оборудование Suntour и Sram. Велосипед Land Rover G4 Challenge является прекрасным вариантом для езды в условиях городских улиц, парков и несложных лесных маршрутов.

Продукция компании Rover

Ассортимент этого бренда представлен как современными сити-байками, так и велосипедами для кросс-кантрийной езды. Вся продукция компании тестируется профессиональными спортсменами, в течение нескольких лет существует отдельная спортивная команда, принимающая участие в соревнованиях от лица фирмы. Среди всего ассортимента марки можно выделить три популярных модели, к которым относятся:

  • Blade;
  • Cross tec;
  • Concept.

Rover Blade представляет собой горный велосипед на литых дисках с 18 скоростями, оснащенный задней подвеской и делающий максимально комфортным катание по пересеченной местности. Задний амортизатор регулируется, что позволяет настроить конструкцию под себя.

Rover Cross tec имеет 21 скорость и представлен как детскими, так и взрослыми моделями. Байк также является двухподвесным, что позволяет с комфортом ездить на нем по бездорожью. Двойные обода на колесах уменьшают риск образования «восьмерок» и необходимость их починки по причине повреждений.

Rover Concept (18 скоростей) – еще один вариант двухподвеса. Он оснащен стальной рамой и позволяет с комфортом передвигаться как по городу, так и за его пределами.

Продукция Cronus

Велосипед Cronus Rover

Компания существует на рынке с 2008 года, а ее велосипеды пользуются заслуженной популярностью у широкого круга покупателей за счет своей легкости, практичности и эффективного дизайна. Одна из популярных моделей, представляющей ассортимент продукции фирмы, — велосипед Cronus Rover 1.0 с размерами 26*17,5 дюймов, который является сверхнадежным вариантом для городских прогулок и поездок по бездорожью. Его выделяет исключительный дизайн и разнообразие цветовых решений, а также нестандартный размер рамы (26*17,5”). Велосипед Cronus Rover 1.0 с рамой 26*17,5”– это легкий байк из алюминия c комплектующими Shimano – динамичное и стильное решение для любителей увлекательных велопрогулок.

Преимущества

Велосипеды Rover прекрасно справляются со своими задачами как на горной местности, так и на бездорожье, и незаменимы тогда, когда необходима особая прочность конструкции и надежность комплектующих и отдельных деталей. Велосипеды британского бренда имеют повышенную прочность и аэродинамику и великолепно выглядят со стороны, а товары российского и французского производителей отличаются универсальностью и доступной ценой. Поэтому, когда вы ищете достойного «двухколесного друга» для городских или загородных поездок – рассмотрите вариант приобретения именно такого велосипеда.

От $2000 и выше: лучшие хардтейлы 2019 по версии Bicycling

Это не просто хардтейлы. Это «легковесные ракеты», на которых одной левой преодолеете трассы XC любой сложности!

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Хардтейл — велосипед, у которого есть только передний амортизатор, заднего — нет. Это легкий, простой, менее дорогой, более долговечный и более надежный горный велосипед, нежели байк с задней подвеской (амортизатором). Хардтейл является рабочей лошадкой в мире горных велосипедов.

Если ищете эффективную гоночную машину, идеальным вариантом для вас станет байк с карбоновой рамой. Хардейлы также хороши и для путешествий. А фанаты жесткого даунхилла и / или фрарайда могут ставить на такой велосипед вилку с большим запасом хода и с легкостью рассекать по любым гоночным трассам, при этом сэкономив пару сотен долларов на покупке варианта с полной подвеской.

Хардтейлы привлекают гонщиков и просто велолюбителей своей простотой и безграничностью вариантов модификации. Вот что нам нужно знать об этих велосипедах.

Kona Honzo DL — $2000

Kona Honzo DL — $2000

Хардтейлы сравнительно недорогие

Более простая конструкция позволяет производителям либо снизить общую цену велосипеда, либо включить в него более качественные компоненты, чего не скажем про двухподвесы за те же деньги.

Экономия не только «на деньгах», но и на весе

Без шарниров, рычагов и амортизаторов… — рама хардтейла обычно легче, чем сопоставимая рама двухподвеса. Для райдеров, любящих подъемы или проводящих много времени в седле, это важная деталь.

Карбоновая рама. Такая имеет лучшее соотношение прочности и веса (сравнительно с любым другим материалом), но стоит дорого. Не хватает средств на такую — не беда: обычные алюминиевые фреймы тоже обладают всеми необходимыми характеристиками.

Felt Doctrine 3 —

Felt Doctrine 3 — $3,149.00

Ищите хардтейл с подходящей вилкой

На некоторые горные велосипеды ставят вилки с запасом хода лишь 80 мм. Но есть и модели со 160 мм-вилками. Выбирайте вариант в соответствие стилю езды и размеру кошелька.

Размер и ширина покрышек

Сегодня хардтейлы обычно на колесах 29 или 27,5 дюймов. Более старые модели — на 26”. Все они могут быть обуты в шины практически любой ширины и размера протектора. Есть и модели горных велосипедов, позволяющие оснащать их вилсетом любого размера с любой покрышкой.

Техническое обслуживание и долговечность

Меньшее количество движущихся деталей означает меньше частей, которые потенциально могут сломаться. К тому же более оснащенный велосипед с более качественными деталями — это означает, что эти детали, скорее всего, не нуждаются в ремонте.

Отсутствие амортизатора и механизма задней подвески увеличивает долговечность велосипеда, так как требует меньше обслуживания и меньше запасных частей.

Качество езды

Хардтейл — штука более отзывчивая, нежели велосипед с двойной подвеской. Отсутствие заднего амортизатора создает более эффективную платформу для педалирования, поэтому ускорение и мощность ощущаются мгновенно. Любители покорять вершины это особенно ценят.

Да, без задней подвески велосипед теряет некоторую тягу. Тем не менее, для быстрой, жестокой и эффективной езды ничто не сравнится с хардтейлом.

Commencal Meta HT AM 29 — https://bikeandme.com.ua/i/98/96/64/989664/gallery/5c772efd9c35a9d6232d8f54be27e315-quality_75Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_700Xh_0.jpg,099.00

Commencal Meta HT AM 29 — $2,099.00

Как проходил отбор велосипедов

Каждый из этих горных велосипедов был тщательно оценен и проверен командой Bicycling. Редакторы исследуют рынок, проводят обзоры пользователей, общаются с менеджерами и инженерами, используют собственный опыт, участвуя в гонках на этих агрегатах — чтобы определить лучшие варианты.

Некоторые модели были протестированы лично командой сайта. А те, на которых не удалось покататься, были тщательно отобраны на основе анализа их стоимости, качества, долговечности, характеристик, комфорта и на том, как весь пакет соответствует потребностям предполагаемого покупателя.

Итак, рассматриваем лучшие хардтейлы 2019 по версии Bicycling.

Scott Contessa Scale 900

  • Цена: $2,089.99
  • Для на езды на «средних» трассах

Scott Contessa Scale 900 идеально подходит для скоростного катания на трассах умеренной сложности. Рама байка — карбоновая HMF, построенная по технологии, которую в Scott называют EvoLap. Это позволяет фрейму быть жестким и при этом отзывчивым, адаптироваться в соответствие требованиям райдера (так говорят в Scott).

Вилка — Fox Float Rhythm с запасом хода 100 мм, может регулироваться на ходу с помощью переключателя RideLoc на панели. Блокируйте его на ровных дорогах и открывайте его, когда оказываетесь на украинском асфальте жестком бездорожье. Широкий диапазон навесного групсета SRAM NX Eagle с 12-ю скоростями и кассетой 11-50 на зубьев позволит быстро и легко рвать вперед в любых условиях.

Cannondale F-Si Carbon 2

  • Цена: $5,250
  • Создан для быстрой езды, с широким диапазоном передач для преодоления больших подъемов

Высококлассный байк, созданный для гонок на выносливость. Имеет полностью карбоновую раму, обновленную вилку Lefty Ocho, мощные тормоза Shimano XT, трансмиссию SRAM Eagle и, в довершение всего, карбоновые колеса и шатуны.

Trek Stache 9.7

  • Цена: $3,799.99
  • Стабильный и шустрый, а также легкий и удобныйудовлетворит почти всех

Байк на 29-х колесах с широченными покрышками (3 дюйма = 76,2 мм) — для любого бездорожья. Легкая карбоновая рама отлично сочетается с высококлассными компонентами, включая вилку RockShox Pike, а также переключатели SRAM GX Eagle.

Короткие 420-миллиметровые задние перья превращают байк в весьма маневренную машину, в то время как угол наклона головки трубы — 68,4° — повышает устойчивость на спусках и улучшает управление, что весьма полезно в узких поворотах.

Trek Stache 9.7 — это комфортная поездка, которая доставит удовольствие практически каждому.

Giant XTC Advanced 29 3

  • Цена: $2,100.00
  • Готов «разорвать в клочья» вашу следующую поездку на выходных

На борт XTC Advanced 29 3 специалисты Giant поставили вилку SR Suntour Raidon с ходом 100 мм — для сглаживания практически любых неровностей. Трансмиссия Shimano 1x10 Deore обеспечивает надежное переключение передач.

Также XTC Advanced 3 получил бескамерные шины, снижающие вес байка и позволяющие снизить давление в шинах. Приятный бонус: Giant сделали модель XTC совместимой с колесами 27,5”. Так что вы в случае нужды легко сможете этот найнер превратить в… не найнер.

Santa Cruz Chameleon

  • Цена: $3,800.00
  • Универсальный вариант: пригоден как для гонок по жесткому бездорожью, так и для езды по «умеренной пересеченке»

Велосипед совместим с колесами размером 29 (можно ставить шины шириной до 2,6”) и 27,5 (можно ставить шины шириной до 3”). Имеет регулируемую длину цепи, благодаря чему байк можно преобразовать в синглспид. Рама — карбон. По словам представителей Santa Cruz, она более жесткая и более отзывчивая, чем ее алюминиевый аналог, а также на 250 граммов легче (размер L).

Карбоновый Chameleon имеет несколько опций комплекта сборки, каждый из которых оснащен трансмиссией SRAM и ободьями Santa Cruz Reserve Carbon.

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Rover серии 200 / 25 (1995-2005) – английский пациент

Автор: Валерий Моторин Раздел: ROVER

В самом начале попробуем разобраться — чем же Rover 200 отличается от Rover 25. В принципе, ничем особенным, не считая внешности. Можно даже сказать, что 25-ый – это рестайлинговый 200. В техническом плане автомобили практически идентичны, поэтому они и попали в один обзор.

Стоит отметить, что модель сменила свое обозначение после того, как владельцем компании стал концерн BMW. Так модель «400-серии» сменила название на «45», а «200-серии» на «25».

Вариация, представленная в 1995 году, до 1999 года практически не изменялась. А после смены индекса на 25 немного преобразился салон и передняя часть, которая стала напоминать более крупный Rover 75.

Фейслифтинг был проведен в 2004 году. Тогда снова обновили переднюю часть во всей модельной гамме компании. А уже через год производство автомобилей было остановлено из-за банкротства Rover.

Конструктивные особенности

Ни внешний вид, ни технические решения не выделяют хэтчбек на фоне конкурентов. Но, если кто-то хоть немного знаком с британской автомобильной промышленностью, то должен подметить немного другой стиль и особую атмосферу. Особенно в интерьере, который выполнен из очень приятных на ощупь материалов, но собранных не достаточно качественно. Поэтому со временем салон начинает немного трещать и скрипеть.

Значительные улучшения можно наблюдать только в салоне Rover 25. Передняя панель на первый взгляд может показаться слишком простой, но в целом, особенно в более богатых версиях, все выглядит довольно славно.

Независимо от кузовной модификации ни один из экземпляров не предназначен для четырех взрослых. На заднем диване катастрофически не хватает места. Это скорее автомобиль «2+2» с 300 литровым багажником. Кроме того, высокие люди будут иметь проблемы с поиском удобного положения за рулем.

Rover 200/25 имеет два больших недостатка: жесткая подвеска и слабая звукоизоляция салона. Первое для «азартных» водителей может показаться достоинством, но большая часть экземпляров уже потеряли былую упругость из-за износа пружин и амортизаторов. Тем не менее, несмотря на довольно простую схему шасси, автомобиль ведет себя довольно уверенно. Спереди работают стойки Макферсон и сзади – торсионная балка.

В зависимости от версии на задней оси использовались тормозные диски или барабаны. ABS и ESP не входили в базовое оснащение Ровер 25. В процессе производства автомобиль пережил несколько усовершенствований уровня оснащения, хотя по сегодняшним меркам модель довольно «бедная». В самых дешевых комплектациях не было даже гидроусилителя рулевого управления, электропривода стекол, подголовников задних сидений, а лампочка резервного остатка топлива так и осталась мечтой многих владельцев. Зато в более богатых комплектациях можно найти кожаную обивку, но только не климат-контроля. И это притом, что Rover 25 позиционировался, как премиальный гольф-класс и предлагался по довольно высокой цене. Это и стало причиной его низкой популярности. Тем более что по своим размерам Ровер был ближе к В-классу.

Двигатели и трансмиссия

Палитра силовых агрегатов небольшого британца достаточно красочная. Бензиновая линейка начинается с двигателя объемом 1,1 литр и заканчивается 1,8-литровым агрегатом. Самые популярные: 1,4 л и 1,6 литра. 16-клапанные версии моторов достаточно сильные и развивают 103 и 111 л.с. соответственно. 1,8-литровый атмосферник VVC имеет 16 клапанов, плюс систему изменения фаз газораспределения и 145 л.с. на пике мощности. Данный мотор — большая редкость.

Кроме того, Rover 200 комплектовался 2-литровым дизелем, который в атмосферном варианте располагал отдачей в 86 л.с., а с турбонагнетателем – 105 л.с. Дизельный Ровер 25 оснащался только турбодизелями мощностью 101 и 113 л.с. На Российском рынке найти их практически невозможно.

До 2003 года двигатели серии К сочетались с коробкой передач R65, которая представляет собой модифицированный вариант PSA серии МА. Позже стали использовать IB5 от Getrag, устанавливаемую на автомобили Ford. Только двигатель 1.8 VVC с самого начала и до конца производства агрегатировался с 5-скоростной коробкой PG1 от британской компании Powertain. Она же полагалась и дизельным моторам серии L.

Типичные проблемы и неисправности

Двигатели вызывают больше всего споров. Бензиновые моторы принадлежат семейству «К» и были разработаны, как легкий и мощный источник тяги не только для этой модели. Двигатели серии «К» большего литража использовались в крупных Rover, MG, Land Rover и Lotus. Они хорошо зарекомендовали себя за время эксплуатации. После приобретения Rover концерном BMW, моторы «К» претерпели ряд незначительных изменений. В частности была модифицирована масляная магистраль, изменена конструкция термостата и его расположение. Все двигатели маленького Ровер имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов.

1,4-литровый агрегат охотно набирает обороты и разгоняет Ровер до 100 км/ч примерно за 10-11 секунд. При динамичном вождении расход доходит до 10 л/100км. В спокойном темпе на шоссе легко уложиться в половину (5 л/100 км). Нормальный средний расход топлива – около 7 л/100 км.

Но, к сожалению, после нескольких лет эксплуатации вылезло много недостатков, которые принесли немало хлопот владельцам. Так, Немецкая DEKRA сообщала, что 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы стали наиболее распространенной причиной использования эвакуаторов. Однако многие владельцы Роверов с двигателями К-серии очень хорошо отзываются о моторах и говорят, что данный агрегат достаточно надежный. Так, где же истина?

Принято считать, что главная проблема британских двигателей – многослойная конструкция агрегата и длинные шпильки, крепящие головку и проходящие через весь блок. Со временем они вытягиваются, что приводит к разгерметизации соединения двигатель-головка, прожигу прокладки и утечкам жидкости. Проблема возникает в основном после ремонта. Шпильки необходимо менять при каждой разборке двигателя. Правда, в руководстве по сервисному обслуживанию предусмотрено повторное использование шпилек после проверки их годности. Однако ни один опытный механик не рекомендует так поступать – только замена.

Чтобы избежать подобных неприятностей в дальнейшем следует раз в 150 000 км менять прокладку и шпильки. Для подобной операции понадобится от 300 до 500 долларов. Ремонт лучше всего поручить неофициальным сервисам, специализирующимся на двигателях автомобилей Rover и Land Rover.

Проблемы с моторами также вызваны небрежностью владельцев. Очень важна регулярная проверка системы охлаждения и маслосистемы двигателя. В частности, необходим контроль уровня охлаждающей жидкости и работоспособности вентилятора, который отказывает довольно часто. Нередко сдается и шаговый электродвигатель привода дроссельной заслонки. Его прочистка помогает далеко не всегда.

1.8 VVC имеет довольно сложную конструкцию и с возрастом неизбежно изнашивается, в частности механизм газораспределения. Его ремонт окажется очень дорог. Двигатель работает довольно шумно, поэтому распознать, что зашумел именно механизм газораспределения, сможет только специалист.

Дизельные двигатели серии L иногда обозначают как TCi. Они раздражают шумом и медленным прогревом, но в тоже время очень экономичны, механически прочны и обеспечивают поразительное ускорение без малоприятной турбоямы. При больших пробегах и использовании некачественного топлива неизбежна замена форсунок. Здесь установлена топливная система Bosch, такая же как в 1.9 TDI VW.

Встречаются неисправности и коробки передач: после 100 000 км появляются затруднения с включением передач или шум от подшипников. Жесткая и слишком быстрая работа рычагом приводит к быстрому износу элементов коробки. После перехода в 2003 году на IB5 ситуация немного улучшилась. PG1 самая выносливая в ассортименте.

Ходовая, как правило, не доставляет много хлопот. Передние рычаги меняются только в сборе, но они сравнительно дешевы. Стоит поработать и над тормозной системой, которая не впечатляет своей эффективностью. Тормозные диски лучше заменить вентилируемыми и использовать колодки с повышенным коэффициентом трения.

Кроме того, можно ждать проблем от электрических компонентов: проводка, корректор света, стеклоочистители и система вентиляции. Довольно часто перестают функционировать ручки регулировки температуры и скорости вентилятора. Спустя время изнашивается механизм привода дверных замков.

Коррозия не сильно донимает, при условии, что автомобиль не подвергался кузовному ремонту. Тем не менее, на возрастных экземплярах первые очаги ржавчины можно обнаружить на порогах, кромках дверей, вокруг замка и петель крышки багажника, на задних колесных арках, а порой и в полу задней части кузова.

В Rover 25 используется доисторический иммобилайзер. Пультом дистанционного управления дверными замками вы не просто управляете замками, но и иммобилайзером. Если пульт откажет, а у вас нет второго, то пригодится четырехзначный код, так называемый EKA (Emergency Key Assist). Разблокировать иммобилайзер удастся механически с помощью специальной процедуры с замком водительской двери. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют о ЕКА. Узнать код можно через службу поддержки Rover/MG непосредственно в Великобритании. Для этого придется соблюсти ряд формальностей и отправить комиссионный сбор в размере 15 фунтов стерлингов, что составляет около 1 300 рублей. Код ЕКА довольно быстро присылают по электронной почте.

Эксплуатация

Все двигатели имеют зубчатый ремень ГРМ. В бензиновых двигателях его рекомендуется менять через каждые 60 000 км, в дизельных — через 100-120 тыс. км. Двигатель 1.8 VVC имеет два зубчатых ремня.

Масло следует обновлять раз в 10 000 км или раз в год. Для бензиновых агрегатов следует использовать масло с индексом SAE 10W-40, а для дизельных — 15W-40. Никогда не заливайте 0W-30 и 5W-30!

Эксплуатационные расходы во многом зависят от технического стояния автомобиля. Перед покупкой лучше потратить немного денег на хорошую диагностику в специализированной мастерской. Лучше израсходовать дополнительные 100 долларов, чем потерять 500 долларов на стартовом вложении.

В настоящее время о Rover и других британских марках собрано много мифов о дорогом и сложном ремонте. Но это не всегда верно. Как правило, Rover 200 и 25 не создает больших проблем в ремонте. Однако многие сервисы просят за работу немного больше, чем за аналогичный труд с немецкими или японскими машинами. Нет непреодолимых проблем и с запчастями, хотя некоторые мелочи из интерьера и кузова достать довольно сложно.

Чуть больше опасения вызывает внедорожная версия Streetvise (2003-2005), которая отличается, прежде всего, подвеской. Тоже самое относится и к спортивной версии MG ZR (2001-2005).

Стоит ли оно того?

Конкуренты далеко ушли вперед, а Rover так и остался в 90-х годах. Ни оснащение, ни двигатели, ни надежность не впечатляют, а низкая стоимость – это слишком мало. Ровер – автомобиль для тех, кто ценит оригинальность.

THE SPECTACULAR SHOTOVER CANYONS. ONLY WE CAN TAKE YOU THERE!

The only way to experience our Canyons, see their beauty and feel their power, is to come on a journey with us, the world’s most exciting jet boat ride. A unique combination of beauty and power, it’s an experience like no other, blending pristine natural landscape with wall to wall canyon action from start to finish!

Proudly owned by Ngāi Tahu, the Māori people of this land, our connection to the Kimiākau (Shotover River) goes back centuries. As the home of our tīpuna (ancestors), this place is part of us. Only we have access to the spectacular Shotover Canyons and no one knows this area like we do!

Monday 26 April: Shotover Jet is Operating!

Rain becoming heavy morning, possible thunderstorms and hail, easing to a few showers afternoon.

Rain coats and warm layers are strongly advised

Minimum height to travel today is 1.0m

We are assessing the rainfall pre-departure.

We strongly advise you wear wet weather and warm clothes today!

If you have concerns about a booking today, please email reservations@shotoverjet.co.nz or call 0800 746 868

tile

SHOTOVER & NOMAD SAFARI COMBO

Why settle for one when you can have both? An action filled 3-hour tour both on and in the water!

FAMILY PASS ONLY $299*

Get the whole family on Shotover Jet for an epic $299!

*Book two adults and two children

SWING + JET + TASTE

We’ve teamed up with our friends at Shotover Canyon Swing and Canyon Brewing so you can swing, jet and taste your way through the Shotover Canyons!

THIS IS WHERE WE COME FROM. THIS AWA (RIVER) IS PART OF WHO WE ARE.

We are Ngāi Tahu, the Māori people of this land and the proud owners of Shotover Jet. Our connection to Kimiākau (the Shotover River) goes back centuries.

Источники:

http://yvelo.ru/marki/velosipedii_rover.html
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/989664-ot-dollar-2000-i-vyshe-luchshie-khardtejly-2019-po-versii-bicycling
https://vvm-auto.ru/rover/846-rover-200-25
https://www.shotoverjet.com/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector