Велосипед с автомобильными колесами

Содержание скрыть

ТОП-8: обзор велосипедов с толстыми колесами

Велосипед с толстыми колесами

От обычных велосипедов его отличает более высокая проходимость даже по сложным рыхлым поверхностям: грязи, песку, снегу. Конструктивно он отличается толстыми покрышками, размер которых находится в диапазоне 89-127 мм.

При этом, давление в камерах у «фетов» всего 0,2-2,0 атмосфер, что ниже, чем у большинства велосипедов. К тому же, во время движения их легко подстроить под «нужное» покрытие.

Кажется, что ехать на велосипеде с толстыми шинами необычайно сложно, но это не соответствует действительности: велосипед с толстыми колесами надежен, устойчив, мобилен.

История компании

Основал фирму предприниматель из Германии –Дион Ретиф, у которого был в велосипедной индустрии 22-летний опыт за плечами, маркетинговые исследования и отзывы дилеров из 45 стран, которым он личные нанес визиты.

В основу разработки новых велосипедов он положил инновационные разработки, для чего был создан в Штутгарте – центре высоких технологий в Европе, собственный исследовательский центр.

Понятно, что велосипеды Silverback не могли не овладеть вниманием аудитории. Они являются симбиозом современных материалов, новейших конструктивных решений и огромной научной работы. Правильный подход высоко оценили в мире, доказательством чему являются многочисленные европейские награды за дизайн и особенности конструкций.

Несложно сегодня велосипед с толстыми колесами купить в специализированном магазине или через Интернет.

Stels Pilot 280 MD

Велосипед с толстыми колесами

Создан велосипед с толстыми колесами для детей возрастом от шести до девяти лет. Он в линейке единственный, на которой могут кататься малыши. Понятно, что о безопасности конструкторы позаботились, установив на велосипед с толстыми шинами дисковые тормоза Tektro. Ходовые характеристики очень неплохие.

Одиннадцатидюймовая рама – хорошее решение для райдеров ростом от 120 см. Материалом для ее изготовления выбрали легкий и прочный алюминий. Размер толстых покрышек составляет 20″x4.0″, а колеса в диаметре -10 дюймов.

Достаточно мощный двигатель велосипеда с толстыми колесами и емкостная батарея позволяют продолжительное время не прекращать катание. А, чтобы делать это можно было комфортно, на седло велосипеда предусмотрена мягкая накладка удобной формы.

Характеристики

Кроме параметров уже рассмотренных, велосипеды с толстыми покрышками отличается:

  • жесткой амортизационной вилкой без хода;
  • числом передач, равным 7, благодаря чему значительной величины достигает путь, проходимый без подзарядки;
  • переключателем задним RD-M360, Shimano Acera.
  • материал двойных ободов и втулок Joytech – сталь, педалей Feimin – алюминий и пластик;
  • покрышки шириной 4 дюйма Chaoyang
  • дополнительно – отражатели света;
  • размер с упаковкой – Д (140)хШ (80)хВ (28_ см;
  • масса – 17,66 кг;
  • сиденье — Cionlli;
  • производитель – Россия.

Уникальный внедорожник с несколько агрессивной внешностью вызывает неподдельный интерес у юных райдеров. Впечатляет проходимость велосипеда на толстых колесах. Фэтбайк легко проходит трассы, с которыми не справляются дорожные и горные байки.

Долговечную и надежную раму из алюминиевого сплава сравнить можно с настоящим произведением искусства: швы просто идеальны, поэтому о прочности конструкции можно не беспокоиться.

Вилка и колеса

Двадцатидюймовые колеса велосипеда обуты в толстые покрышки, имеющие глубокий протектор, поскольку назначение велосипеда – прохождение бездорожья. Вилкой служит безрезьбовая массивная полуинтегрированная стальная модель FEIMIN.

Велосипед с толстыми колесами

Оборудование навесное

Качественные комплектующие велосипедов даже при минусовых температурах не подведут юных велосипедистов. Относится это в первую очередь к переключателю скоростей: модель оснащена японским задним переключателем Shimano (серия Acera), который ставят обычно на взрослых горниках.

Благодаря шифтеру Tourney SL-RS36 той же фирмы обеспечено безотказное управление переключателем. Скорости устанавливаются благодаря трещотке Tourney MF-TZ21. Стальная звездочка достаточно прочная и имеет 36 зубьев.

Велосипед с толстыми колесами

Тормоза

О отличие от большей части детских велосипедов, тормоза у байка с толстыми шинами дисковые, выгодно отличающиеся от вибрейковых. Диски тормозные защищены надежно от механических повреждений, в отличие от ободных.

Модель Pilot 280 MD 20 2017-го года, являющаяся упрощенным вариантом взрослого велосипеда, адаптированного под рост ребенка, считается отличным транспортом для начинающих райдеров, которые намерены использовать его в условиях экстрима.

Где купить

Видео

Видео: Обзор велосипеда Stels Pilot 280

Stels Navigator 680 MD 26 V040

Велосипед с толстыми колесами

Велосипед на толстых покрышках с 8 скоростями отличается хорошей проходимостью. На нем установлено обновленное навесное оборудование.

Диаметр колес у него – 26 дюймов, шины толстые, благодаря чему есть возможность круглогодичного использования. Поскольку назначение велосипеда с толстыми шинами – экстремальные условия использования, раме уделено конструкторами много внимания. Она изготовлена из сплава алюминия – металла прочного и легкого. Благодаря этому, весит велосипед немного — всего 16 кг.

По форме она схожа с горниками. Геометрия изогнутая, но трубы большего диаметра. К тому же, их размер в местах наибольшей нагрузки увеличен.

Пользователю рама велосипеда доступна в 2 типоразмерах – 20 и 18 дюймов, поэтому подобрать велосипед в соответствии с ростом несложно.

Цвет вилки, рамы и перьев — красный с элементами черного, что выглядит на фоне снега очень здорово.

Велосипед с толстыми колесами

Вилка, как у всех фэтбайков, жесткая. У толстых колес алюминиевые одинарные обода и высококачественные Joy Tech втулки. Ширина CHAOYANG шин – 4 дюйма, благодаря чему в разы увеличена проходимость.

Передачи во время езды переключаются отлично благодаря работающему идеально переключателю Shimano RD-M360 (даже при температурах отрицательных): между звездочками цепь перебрасывается без шума и задержек. Переключатель управляется триггерным шифтером, находящимся на руле.

Велосипед с толстыми колесами

Тормозная система

Велосипед оснащен дисковыми тормозами с 160 мм ротором, поскольку предназначен для работы в зимний период. Колодки тормозные и диски отлично себя ведут даже в ситуациях экстремальных.

Руль очень удобный. Его разработчик оснастил мягкими грипсами. Не менее удобно сиденье, регулируемое с помощью подседельного штыря по высоте.

Педали

Достаточно высокие нагрузки способны выдержать алюминиевые педали, оснащенные выступами для надежного удержания ног, которые плотно соприкасаются с подошвой.

В комплекте идут светоотражатели для двух толстых колес, которые помогают велосипедисту быть заметным для других участников движения с наступлением темноты.

Рекомендуем:

    , или сделать своими руками велосипед? : обзор, особенности, преимущества, цена
  • Как выработать правильную посадку на велосипеде горном

Параметры

  • покрышки – 26х4,0 дюйма;
  • кассета, передний и задний переключатели, манетки – фирмы Simano;
  • сиденье — Cionlli;
  • передач – 8;
  • рама –алюминиевая, доступная в двух вариантах — 18 / 20″;
  • тормоза – дисковые.

Внедорожник называют свежим творением велосипедной индустрии. Главное отличие от аналогов – повышенная жесткость, увеличенная ширина ног и перьев задних вилки.

Разгон и накатистость не «заоблачные», что в принципе, не очень нужно фэтбайку, учитывая его специфику. Зато продвинутого уровня полноценная трансмиссия на 21 скорость.

Характеристики

  • количество передач – 21;
  • тормоза – дисковые;
  • размер колес – 21 дюйм;
  • алюминиевые обода – двойные;
  • масса – 16,2 кг;
  • грузоподъемность 120 кг.

Покупателю доступен внедорожник в зеленом и черном цветах, причем на велосипеды с толстыми колесами цена относительно невысокая.

Купить

Видео

Видео: Обзор велосипеда STELS Navigator 680 MD

Как называется велосипед с толстыми колесами?

Фэтбайк означает в переводе с английского, «толстый». Толстые – это 3,5-4,8 дюймовые покрышки с пониженным до 0,2-2 атмосфер давлением внутри, благодаря которым байк преодолевает легко любое бездорожье, в том числе снег.

Stels Navigator 480 MD

Велосипед с толстыми колесами

Для уменьшения веса в модели использовали вилку и раму, сделанную из алюминия. Благодаря этому, с велосипедом легко справятся подростки 9-15 лет. Все навесное оборудование от известной компании Shimano относится к полупрофессиональному классу. Скоростей у девайса 14, а тормозная система отличается высокой надежностью: дисковые тормоза обеспечат немедленную остановку в любых погодных условиях.

Колеса 24″ вместе с широкими покрышками не подведут на любом покрытии.

Показатели

  • тип-фэтбайк;
  • возраст – для подростков 9-15 лет ростом от 130 см;
  • рама из алюминиевого сплава – 13,5 дюймов;
  • диаметр колес — 24″;
  • передач – 14;
  • привод – цепной;
  • амортизаторов нет;
  • вилка жестка;
  • размер покрышек — 24″x4.0, 30TPI;
  • алюминиевые обода — двойные;
  • есть металлический бортировочный шнур;
  • тормоза сзади и спереди – дисковые;
  • переключатели: спереди – прогулочный, сзади – спортивный;
  • каретки неинтегрированные прогулочные;
  • манетки – вращающаяся ручка;
  • шатуны длиной 15,2 см;
  • руль – прямой.

Где купить

Купить велосипеды с толстыми колесами в Москве предлагают интернет-магазины:

Отзыв

Очень красивый велосипед на толстых колесах. Фэтбайк купили дочке 7 лет, а рост ее 140 см. Устойчивый, с отличной амортизацией — ребенок доволен. Недостатков не обнаружили.

bistrowa

https://market.yandex.ru/product/1715010290/reviews?track=tabs

Понравился вначале внешний вид велосипеда, а изучив параметры эксплуатационные и ходовые, окончательно остановили выбор на нем: очень высокого уровня переключатели, которые езду делают комфортной, а надежные тормоза еще и безопасной. Мы спокойны за ребенка, а он в восторге.

Михаил

https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/15277/stels-navigator-480-md/

Видео

Видео: Велосипед STELS NAVIGATOR 480 MD 2016 | 2017 ФЭТБАЙК на широких колесах

Black One Monster 26 D

Велосипед с толстыми колесами

Параметры

По характеристикам байк относится к горникам, только с очень широкими покрышками:

  • материал рамы –легированная сталь;
  • усиленные обода размером 26 дюймов;
  • тормоза на обоих колесах дисковые;
  • передач – 21;
  • размер рамы – 18 и 20 дюймов.

Купить

Отзывы

Купил фэтбейк –теперь «праздник и на моей улице»! Он оправдал все ожидания! Очень нравится, что он устойчив, маневренный – просто огонь!

Вячеслав

https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/15938/black-one-monster-26-d/

Видео

Видео: Обзор фэтбайка Black ONE MONSTER 26 D

Silverback Sphere Sport 2017

Велосипед с толстыми колесами

Оснащена эта модель оборудованием любительского уровня и гидравлическими дисковыми тормозами. Велосипед доказывает уже внешним видом, что сможет преодолеть любое бездорожье, покорить горные вершины и поучаствовать в прочих авантюрах.

В основе Сильвербэка лежит алюминиевая прочная и легкая рама, которую удачно дополняют двадцати шести дюймовые толстые колеса и вилка жесткая. Настройку под выбранный маршрут помогают осуществить 24 передачи.

Характеристики

  • тормоза – гидравлические дисковые;
  • колеса – 26-дюймовые;
  • рама хардтейл — алюминиевая;
  • вилка жесткая без хода;
  • заднего амортизатора не предусмотрено;
  • число скоростей – 24;
  • масса – 13,41 кг;
  • привод – цепной;
  • рулевая колонка размером 1 1/8″- 1 1/2″.

Купить

Видео

Видео: This is Silverback.

Scott Scale 720 Plus 2017

Велосипед с толстыми колесами

Описание

В основе красивого и надежного хардтейла лежит, как и у других моделей, алюминиевая рама. Она прочная и легкая одновременно, поэтому и вес всей конструкции небольшой.

Кроме того, его отличает эргономичный руль Syncros, вилка амортизационная Rock Shox Recon Silver и манетка фирмы Shimano.

У горного велосипеда оборудование профессиональное, с которым доставляет удовольствие преодолевать любые препятствия.

Плавный разгон и нужный уровень езды обеспечивает 20-скоростная трансмиссия. Гидравлические дисковые тормоза останавливают байк практически мгновенно. Все неровности покрытия прекрасно сглаживает вилка амортизационная воздушно-масляная.

За недопущение преждевременных восьмерок отвечают прочные толстые колеса и агрессивные покрышки.

Параметры

  • тормоза – дисковые гидравлические;
  • колеса в диаметре — 25,5 мм;
  • длина хода воздушно-масляной вилки — 100-150 мм;
  • рама – алюминиевая;
  • задний амортизатор – нет;
  • передач – 20;
  • оборудование — профессиональное;
  • подседельный штырь длиной 122 мм.

Купить

Видео

Видео: Scott Scale 720 2016 Plus

Welt Freedom 27 Plus 2017

Велосипед с толстыми колесами

Велосипед Стелс с толстыми колесами для мужчин имеет надежные тормоза дисковые, способные остановиться мгновенно в экстренной ситуации. Толстые и большие колеса – что может лучше скрасить неровности дорог? В диаметре первые достигают 27,5 см.

У него рама алюминиевая типа хардтейл и продвинутого уровня оборудование.

Его ширина составляет 700 миллиметров, а в диаметре он 31,8 мм.

Как уже упоминалось, она из алюминия, но швы настолько профессиональны, что при первом осмотре ее сложно отличить от карбоновой.

Вилка

Длина хода пружинной вилки лежит в диапазоне 100-150 мм. Скоростей 27, поэтому легко подстроиться под любое покрытие.

Кроме этого:

  • руль — semi-integrated 1- 1/8 x 44;
  • вынос руля – 60 мм;
  • тормоза на двух колесах — Shimano Acera M-396;
  • нет блокировки и заднего амортизатора;
  • втулки обе — sealed bearings, 15 мм 2F;
  • толстые покрышки размером 27,5 x 3,0;
  • передач – 9;
  • размер штыря подседельного – 350х Ф31,6 мм.

Большая часть деталей нового стандарта от фирмы Shimano.

Тормоза

Благодаря тому, что сзади дисковый тормоз размещен внутри перьев, он защищен надежно от механических повреждений.

Купить выгодно

Видео

Видео: Фетбайк Welt Freedom

Eltreco Storm Fat 2017

Велосипед с толстыми колесами

Яркий и стильный дизайн выделяет рассматриваемый велогибрид. Создан он для покорителей бездорожья. Его используют для получения удовольствия при катании по трейлам. Идеально подходит любителям кросс-кантри и более агрессивной техники.

Под выбранный режим катания настроить байк помогут задний EXA Form амортизатор и вилка SR Suntour XCM.

Высококлассное оборудование вместе с современной геометрией и толстыми колесами в диаметре достигающими 26 дюймов позволяют по любым дорогам передвигаться с комфортом. Безопасность возложена на дисковые тормоза, которые с задачей справляются отлично даже при высокой влажности.

Основные параметры

  • алюминиевая рама;
  • пружинная вилка с ходом до 100 миллиметров;
  • амортизатор сзади — воздушно-масляный;
  • передач – 6;
  • тормоза – дисковые механические;
  • рама представляет собой двухподвес;
  • любительское навесное оборудование;
  • масса- 34,5 кг.

Купить

Видео

Видео: Электрический велосипед Eltreco Storm F

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Велосипед с автомобильными колесами

Веломобиль – это уникальное транспортное средство: с велосипедным педальным приводом, но конструкцией, напоминающий автомобиль (из-за использования трёх или четырёх колес, установленных на двух осях). Приводимые в движение мускульной силой водителя (иногда крутить педали помогают и пассажиры), веломобили сочетают в себе экологичность и простоту велосипеда с автомобильной устойчивостью на дороге, большей грузоподъемностью и лучшими скоростными характеристиками.

Объединив также приличный уровень комфорта и низкие эксплуатационные расходы, веломобили быстро обрели массовую популярность в начале 20 века (когда громоздкий и дорогой автомобиль могли позволить себе далеко не все слои населения). Первые веломобили в большинстве своем были ручными «поделками» умельцев и талантливых инженеров, но со временем на рынке появились качественные заводские варианты, в частности легендарный «Velocar» французского изобретателя Шарля Моше.

Le Vélocar

Вторая волна популярности веломобилей пришлась на 70-е годы 20 века, когда в США разразился бензиновый кризис, вынудивший миллионы автолюбителей искать более доступный способ передвижения по городу. В это же время веломобили массово проникли и в СССР.

веломобиль «Вита»

В настоящее время веломобили выпускаются в десятках стран мира и по своему технологическому наполнению не уступают автомобилям. Как правило, современный заводской веломобиль оборудуется обтекаемым кузовом для улучшения аэродинамики, продвинутыми системами педального привода, различными электронными «примочками» и прочим оборудованием, повышающим комфорт катания или КПД кручения педалей.

Классификация

В мировой практике нет жестко ограниченной и общепринятой схемы классификации веломобилей, поэтому разные производители и специалисты используют собственные критерии.

В первую очередь веломобили делятся на:

  • детские (больше игрушка, чем транспорт)
  • подростковые (для развлечения и спортивных соревнований)
  • взрослые, которые в свою очередь можно разделить на подвиды:
    • прогулочные
    • туристические
    • грузовые
    • утилитарные (пассажирские)
    • спортивные
    • рекордно-гоночные (уникальные)

    При этом каждый подвид может иметь множество внутренних вариантов деления. Например по количеству посадочных мест веломобили могут быть одноместными, двухместными и многоместными (как правило, 3 или 4 посадочных места).

    А по числу колес подразделяются на:

    • Трициклы (трехколесные веломобили), включая велотрайки (трехколесный лигерад), которые отличаются лежачим положением водителя и пассажиров. Трехколесная конструкция обеспечивает снижение массы и повышение управляемости, что позволяет добиться более динамичной и маневренной езды.
    • Квадроциклы или четырехколесные веломобили. Их главное преимущество – устойчивость и лучший комфорт за счет более продвинутой подвески.

    Кроме того, существует ряд конструктивных особенностей. Так рама веломобиля может быть пространственной или хребтовой (самый распространенный вариант). Кузов (обтекатель) может быт как полностью закрытым, так и частично открытым (для удешевления производства).

    По типу привода веломобили, как и автомобили, делятся на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные (привод на обе оси). При этом привод может быть ножным, ручным, а также комбинированным. Ну а к ведущим колесам тяга передается через цепь, ременную передачу, карданный вал или трос.
    Разумеется, все современные веломобили имеют многоскоростную систему переключения передач с велосипедным переключателем классической или планетарной конструкции. Кроме того, самые продвинутые модели могут получать вариаторную велосипедную трансмиссию.

    Сферы применения

    Каждый подвид веломобиля конструктивно рассчитан на определенную сферу использования. На рынке имеется множество предложений – от простых моделей «для покатушек в выходные», до профессиональных гоночных «велоболидов» (способных устанавливать невероятные рекорды скорости).

    Подробное знакомство со сферами применения веломобилей начнем со взрослых версий:

    • Утилитарные (городские) – довольно обширный класс веломобилей, рассчитанных на эксплуатацию в черте города. Сюда можно включить семейные веломобили, которые помогают родителям отвезти детей в школу или доставить домой покупки из магазина. Кроме того, к утилитарным моделям также относятся простые трехколесные велорикши и современные велотакси, развозящие туристов в крупных городах мира или на территориях аэропортов.
    • Туристические – веломобили для туризма, придуманы для путешественников и рассчитаны на длительные поездки по шоссе и магистралям. Как правило, туристические модели обязательно комплектуются крытым верхом для защиты от непогоды, а также отсеками для перевозки необходимых в походе вещей.
    • Прогулочные – простенькие одно- или двухместные веломобили для неспешного прогулочного катания по паркам и городским улицам. Чаще всего такие веломобили можно встретить в точках проката велотехники в крупных туристических центрах.
    • Лечебные – специализированные трехколесные веломобили для лечебного катания по парковой территории медицинских учреждений, призванные помочь больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями быстрее восстановить физическую форму после перенесенных операций.
    • Грузовые – веломобили, рассчитанные на перевозку грузов, а потому оснащенные вместительным грузовым отсеком. Оптимальное транспортное средство для развоза пиццы в пределах района, доставки курьерских посылок или почты. Также существуют версии для садоводов и фермеров, оборудованные небольшим открытым кузовом, а в некоторых странах можно встретить передвижные веломагазинчики, торгующие мороженым или напитками.
    • Спортивные – название говорит само за себя. Спортивные веломобили разрабатываются для участия в различных соревнованиях, например, «Британский чемпионат педальных автомобилей» или гонки под эгидой Международной Ассоциации Мускулоходов.
    • Рекордно-гоночные – самые дорогие и совершенные с конструктивной точки зрения веломобили, собираемые исключительно для достижения новых скоростных рекордов. Все веломобили данного типа получают аэродинамический кузов из углепластика и множество уникальных технических решений для повышения эффективности работы педального привода. К примеру, голландец Себастьян Боуйер во время заезда на 200 метров сумел разогнать веломобиль VeloX3 до 133,78 км/час.

    Что касается сферы применения детских веломобилей, то в первую очередь это отличная игрушка, которая при этом позволяет ребенку развиваться физически, получать первые навыки управления автомобилем и обзаводиться новыми друзьями, ведь велосипед сегодня есть почти у каждого, а вот веломобиль гарантированно привлечет внимание окружающей детворы.

    детский веломобиль

    Как и взрослые модели, детские веломобили бывают трех- или четырехколесными, могут оборудоваться крытой кабиной, грузовым отсеком для перевозки игрушек и различными развлекательными элементами, вроде звонков, мигалок и т.д.
    Кроме того, большая часть детских веломобилей рассчитана на катание по асфальтовым дорожкам, но есть и небольшое количество моделей с вездеходными колесами которые не позволят застрять на траве или грунте.

    Еще один важный момент – это безопасность современных веломобилей для детей. Почти все модели собираются на жесткой и выносливой раме, сидения дополняются боковыми бортиками или даже ремнями безопасности, а самые продвинутые модификации получают еще и металлический каркас безопасности на случай, если ребенок умудрится перевернуться. Можно с уверенностью сказать, что взрослые откровенно завидуют своим детям, вспоминая, как им сами приходилось кататься на громыхающих и тяжелых советских веломобилях из железа, о которых, впрочем, мечтал каждый мальчишка во дворе.

    Как выбрать веломобиль для ребенка

    Подобрать веломобиль гораздо проще, чем выбрать детский велосипед.

    Главное – это удобная посадка, при которой ребенок свободно достает до педалей, а его коленки (во время езды) не бьются об руль или элементы кузова.

    Для маленьких детей в возрасте от 3 до 7 лет лучше всего выбрать более устойчивый четырехколесный и компактный веломобиль длиной в районе одного метра и с одной скоростью. При этом существуют две разновидности 1-скоростного привода: F и AF. Первый позволяет крутить педали только вперед, а второй еще и назад (что делает его несколько дороже).

    Детям в возрасте от 7 лет можно смело покупать более крупный «подростковый» веломобиль, оснащенный многоскоростной трансмиссией и тормозной системой. При этом двухместные модели для детей младше 10 лет лучше не приобретать, так как катание друга для неокрепшего организма вашего ребенка на пользу не пойдет.

    Ну и, разумеется, нельзя забывать о вопросах безопасности: проверьте качество тормозной системы, надежность крепления всех узлов конструкции веломобиля, а также наличие дуги или ремней безопасности (лучше всё вместе). Отличным дополнением станет качественное сидение с анатомической спинкой и боковыми бортиками.

    Популярные марки веломобилей

    Количество производителей веломобилей достаточно велико, но все же среди них можно выделить ключевые бренды – продукция которых проверена временем и покупательским спросом:

    • TVL – востребованный в России бренд, предлагающий веломобили начального уровня по демократичной цене. Несмотря на это, веломобили TVL отличаются достаточно высоким качеством сборки, функциональностью и необходимым уровнем обеспечения безопасности.
      TVL Speed RaceДля самых маленьких любителей катания TVL предлагает простенькие модификации (TVL C), детям постарше понравится гоночная модель из серии TVL Rally, ну а подростки и взрослые оценят динамичность веломобиля TVL Speed Race или брутальность чоппера TVL One.
    • Berg – производитель из Нидерландов с более чем 25-летним стажем разработки веломобилей. В России компания Berg предлагает довольно широкий модельный ряд, который включает как самые простые и недорогие версии для маленьких детей (Berg Buzzy), так и продвинутые веломобили для подростков и взрослых, стоимость которых может достигать десятков тысяч рублей (Berg X-Cross BFR).
      Berg BuzzyВся продукция бренда отвечает самым современным требованиям по качеству и безопасности, а множество моделей с различным оснащением позволит подобрать веломобиль под абсолютно любые запросы.
    • Smart – еще один распространенный в России бренд, выпускающий качественный веломобили для всех возрастов. Техника Smart отличается хорошо продуманной и прочной конструкцией, обилием моделей с различным оснащением, а также присутствием серьёзных коммерческих модификаций, например, таких как 4-местный Smart Impressive, стоимость которого превышает 200 000 рублей.
      Smart Kids+Впрочем, основной упор в модельном ряду сделан на детскую аудиторию, для которой компания предлагает как простенькие версии (Smart Kids+), так и подростковые гоночные модели (Smart Speed Race).
    • Puky – немецкий бренд среднего ценового диапазона, поставляющий в Россию привлекательные детские веломобили, в дизайне которых отчетливо прослеживается гоночная тематика. Веломобили Puky привлекательны внешне, но при этом обладают и качественной, прочной конструкцией рамы. Все модели получают богатое оснащение, необходимое оборудование для обеспечения безопасности и комфортные сидения.
      Puky F550 Если выделять конкретные модификации, то можно отметить динамичный веломобиль Puky F550 и топовый Puky F1L.
    • Kettler – всемирно известный немецкий бренд выпускает не только тренажеры, но и детские веломобили высокого качества. Каждая модель – это вершина технической мысли и передовые инженерные решения, гарантирующие безопасность использования веломобиля ребенком.
      Kettler Indianapolis Air Детям до 5 лет компания Kettler подготовила модель Kettler Spa, а подросткам понравится Kettler Indianapolis Air с гоночным дизайном, спортивным рулем и бесшумным резвым ходом.

    Веломобиль своими руками

    Несмотря на всю привлекательность и прочие достоинства веломобилей, далеко не каждая семья может позволить себе покупку этого вида техники, особенно если речь идет о взрослых моделях. Но что делать, если обладать веломобилем все же хочется? В этом случае можно собрать веломобиль своими руками, ведь то, что сделано самостоятельно – приносит гораздо больше удовлетворения и радости.

    Прежде чем приступить к конструированию своего веломобиля, необходимо определиться с его предназначением, ибо от этого зависит множество конструктивных нюансов. К примеру:

    • грузовому веломобилю необходима более выносливая рама, спортивному потребуется облегченная конструкция рамы, хорошая многоскоростная трансмиссия и правильный расчет педального привода,
    • ну а если планируются покатушки не только по асфальтовым дорогам, но и по грунту, то придется подбирать соответствующие колеса и трансмиссию с достаточным числом низких передач.

    Не менее важный этап – подбор компонентов. Собрать веломобиль можно как из элементов старых велосипедов, так и из покупных узлов (благо дефицитом в наши дни велосипедные компоненты не являются). Понятно, что в первом случае постройка веломобиля обойдется дешевле, а второй больше подходит для энтузиастов, желающих именно не купить, а собрать веломобиль своими руками из «спортивного» интереса.

    Какое бы решение не было принято на первых двух этапах, начинается конструирование веломобиля с компоновки рамы. Как правило, для веломобилей используется два вида рамы:

    • пространственная рама – это более выносливый вариант и он отлично подойдет для грузовых веломобилей, а также для моделей, рассчитанных на тяжелых седоков
    • хребтовая рама – проще в изготовлении (в качестве её компонентов можно использовать части старых велосипедных рам) и идеален для трёхколёсных веломобилей (особенно детских).

    Лучше всего собрать центральный хребет рамы самостоятельно, используя прямоугольный металлический профиль размером 20х20 мм и толщиной стенок минимум 2 мм, либо 25-дюймовую трубу. Для этого понадобится сварочный аппарат или же различный мощный крепеж (уголки, болты, шпильки и т.п.) – если нет возможности использовать сварку. Сварить хребтовую раму можно и из труб (нарезанных, при помощи болгарки, из рамы старого велосипеда), при этом перья заднего треугольника можно использовать в качестве рулевых тяг – если планируется собирать 4-колесную модель. Последний вариант станет отличным решением для создания детского веломобиля, рассчитанного на общий вес не более 100 кг.

    При конструировании 3-колесного веломобиля из велосипедных запчастей теоретически можно использовать переднюю вилку целиком, приварив ее под углом к центральному хребту рамы, такой подход сэкономит время, необходимое на разработку собственного решения для рулевого управления. В случае с 4-колесным веломобилем придется собирать переднюю балку, к которой будет прикреплен рулевой механизм, как правило, представляющий из себя соединенный с рулевым валом маятниковый рычаг, к которому прикреплены две рулевые тяги, управляющие поворотом кулаков, установленных на концах передней балки.

    трёхколёсный самодельный веломобиль

    Педальный привод проще всего закрепить на центральном хребте рамы сваркой, используя готовую велосипедную каретку. При этом в случае с пространственной рамой придется встраивать внутреннюю продольную планку, на которой будет монтироваться привод. При выборе места установки педального привода необходимо убедиться, что цепь в натянутом положении не цепляет элементов рамы, а его использование не будет вызывать дискомфорта, т.е. при кручении педалей ноги не должны цеплять руль, а посадка не провоцировать усталость в спине.

    Исходя из выше описанного, самостоятельную сборку веломобиля лучше всего осуществлять в такой последовательности:

    1. рама,
    2. передняя балка с системой рулевого управления,
    3. задняя балка,
    4. сидение или хотя бы каркас крепления для его монтажа,
    5. затем уже подбор оптимального местоположения педального привода (кстати, о ведущих колесах – оптимальнее всего использовать заднеприводную компоновку, которая проще в изготовлении).

    На первый взгляд в сборке веломобиля своими руками нет ничего сложного, тем более, что в Интернете огромное количество готовых чертежей – но важно понимать, что подобной изготовление техники по готовым чертежам далеко не всегда удобно и выгодно, так как каждый чертеж ориентирован на имеющиеся у его автора подручные средства и доступные ему детали.

    Таким образом, приводить готовые чертежи с подробным из описанием – особого смысла нет. Но некоторые из нижеприведенных чертежей можно использовать как «идейную основу» для разработки собственного проекта:

    Нюансы выбора и эксплуатации одноколесных велосипедов, лучшие модели

    Виды

    Двухколесные транспортные средства пользуются огромной популярностью у ценителей активного образа жизни. Они удобны, привычны, представлены на рынке в широком ассортименте. Более интересным является одноколесный велосипед, который получил распространение не только в цирковой сфере, но и в повседневной жизни. Подобные модели служат для развития чувства равновесии, координации движений, баланса. Прогулочные, спортивные, электрические варианты помогут разнообразить поездки, получить новые ощущения.

    Особенности и характеристики

    Необычное транспортное средство называется «моноцикл». Долгое время конструкции имели ограниченную сферу использования, служили для выполнения разнообразных трюков в цирке. Классический вариант состоит из нескольких элементов:

    • колеса;
    • седла;
    • стойки-рамы;
    • каретки с шатунами;
    • педалей.

    Тормоза, как и цепной привод, отсутствуют, поэтому есть только одна передача — фиксированная. В связи с ростом популярности унициклов современные байки оснащают разнообразными дополнениями:

    • рулем;
    • тормозами;
    • электроприводами;
    • цепной передачей.

    У традиционных велосипедов с одним колесом тормоза, а также тормозные ручки располагаются под сиденьем. Если моноцикл оборудован рулем, переключатели находятся на нем. Для поддержания равновесия вовсе не нужны дополнительные элементы, многие спортсмены предпочитают балансировать свободными руками. При выборе подходящей модели необходимо обращать внимание на несколько параметров:

    1. Диметр колеса. В идеале — около 20 дюймов. При увеличении показателей поддерживать баланс будет сложнее по причине высокого центра тяжести. Универсальный размер классических вариантов для взрослых — 24 дюйма, для спортивных моделей — 29–36 дюймов.
    2. Высота сидушки. Людям с длинными ногами рекомендованы моноциклы с увеличенным размером рамы. При посадке ноги должны доставать до педалей, свободно сгибаться без потери контроля над ними.
    3. Допустимые нагрузки. Вес велосипедиста не имеет значения, однако если он превышает 100 кг, стоит обратить внимание на горный уницикл с усиленной рамой.
    4. Давление в шинах. Для электрических вариантов рекомендовано 2,3–2,7 атмосфер. Традиционные велосипеды обычно имеют специальную маркировку на покрышках.

    При накачивании колес необходимо учитывать вес спортсмена. Чем выше нагрузки, тем больше должен быть уровень давления.

    Для обучения лучше подбирать моноциклы без цепного привода. Они гораздо проще в освоении. Заранее рекомендуется определиться со стилем катания. Велосипеды с одним колесом не являются универсальным транспортом, их разновидности имеют выраженные отличительные признаки.

    Элементы конструкции

    Устройство одноколесных велосипедов отличается максимальной простотой. Конструкция состоит из нескольких элементов:

    1. Колеса. Состоит из обода, оси, камеры, втулки, шины и спиц. Изделие обеспечивает прямую передачу усилия от педалей.
    2. Шатунов.
    3. Педалей. Закрепляются по краям колесной оси.
    4. Рамы. Имеет вилообразную конфигурацию, крепится к втулке.
    5. Подседельного штыря. Соединяет между собой сидушку и раму.
    6. Седла. Не все моноциклы дополняют этим элементов. В отличие от традиционного велосипеда по обеим сторонам располагаются бамперы.
    7. Выноса. Напоминает привычный руль, однако монтируется под сиденьем, направлен вперед. Данный элемент используется в качестве дополнительной опоры в длительных поездках. На нем могут располагаться фонари, звонок.
    8. Тормозов. Трюковой велосипед с одним колесом отлично функционирует без них. Прогулочные варианты оснащают специальной системой, которая монтируется под седлом. Если байк оснащен выносом, возможна установка ручного тормоза.

    Суть работы одноколесных конструкций предельно проста: спортсмен поворачивает педали, поддерживает равновесие, используя корпус и бедра. Моноцикл может следовать заданному направлению, маневрировать либо передвигаться вперед.

    Устройство моноколеса

    Разновидности

    Ассортимент унициклов довольно разнообразен. Встречаются прогулочные, спортивные и электрические модели. Каждый из вариантов имеет свои особенности и назначение:

    1. Спортивные. Эти моноциклы созданы специально для езды с препятствиями, прыжков, выполнения разнообразных трюков. Оптимальный диаметр колеса — 20 дюймов, именно такой размер прост в управлении, наиболее маневренный. Модели выдерживают высокие нагрузки за счет прочных шатунов и вала. Шины должны быть широкими для улучшения отскока.
    2. Прогулочные. Самые простые варианты унициклов, могут дополняться тормозной системой, рулем. Покрышки с размером 16 дюймов подойдут детям, 20-дюймовые оптимальны при обучении езде, 24-дюймовые рекомендованы для взрослого человека. Последние отлично подходят для преодоления средних расстояний, приятных поездок по парку.
    3. Электрические. Самое распространенное название конструкций — моноколесо, или электроколесо. Выдерживают нагрузки до 120 кг, работают на аккумуляторе, который заряжают при помощи бытовой розетки. Модели абсолютно безопасны для окружающей среды, встречаются варианты с одинарным и сдвоенным колесом.

    Спортивные моноциклы успешно используются для преодоления разнообразных препятствий или кросса. Прогулочные байки удобны для применения в городских условиях. Электрические велосипеды не имеют рамы и седла, подходят для коротких дистанций.

    Управление моноколесом осуществляется при помощи коленей. Конструкция включает фиксированные педали, которые служат для опоры ног.

    Прогулочный Спортивный Электрический

    Популярные модели

    Многие вариации одноколесных байков пользуются повышенным спросом. В список самых популярных моделей входят:

    1. Airwheel Q3 340WH. Оптимальны для начинающих спортсменов, развивают скорость до 18 км/ч. Наиболее востребованная модель — InMotion V8.
    2. Beginner/Neighborhood. Простенькие унициклы, предназначены для новичков. Линейка представлена небольшими детскими или цирковыми велосипедами, учебными вариантами, круизерами.
    3. Touring. Транспорт отлично подходит для туристических целей, имеет колеса с диаметром 26–29 дюймов. Конструкции рассчитаны на длительные поездки. Некоторые модели могут дополняться двухскоростными муфтами, дисковыми тормозами, рулем.
    4. Muni. Внедорожники с одним колесом. Педали оснащены специальными креплениями, шипами. Покрышки шире стандартных, конструкция усилена.
    5. Street, Trial, Flatland. Все модели выдерживают высокие нагрузки, главное назначение — выполнение прыжков, всевозможных трюков. Параметры колес — 19–20 дюймов. Велосипеды подойдут невысоким спортсменам и подросткам.
    6. Ultimate Wheel. Моноцикл с минималистичным дизайном, состоит из колеса и педалей, сидушка и рама отсутствуют.
    7. GUni. Скоростные унициклы, колесо которых способно вращаться быстрее педалей, что позволяет набирать высокую скорость.
    8. Жираф. Одноколесные велосипеды с цепным приводом. Высота конструкций варьируется от 1 до 3 метров.

    Популярны трюковые конструкции «Фристайл», которые предназначены для катания в формате шоу. Диаметр колеса составляет 20 дюймов, транспорт идеально подходит для перемещения внутри помещений. Прочная конструкция рассчитана на выполнение сложных акробатических номеров.

    Airwheel Q3 Muni Ultimate Wheel Жираф

    Нюансы использования

    Разные типы одноколесного велосипеда служат для неспешных прогулок или экстремального катания по внедорожью. В зависимости от стиля езды, а также вида спорта назначение транспорта меняется:

    1. Туризм. Модели придутся по вкусу любителям долгих путешествий. Актуальны унициклы с большим диаметром колес — 29–36 дюймов. Велосипеды могут разгоняться до 15 км/ч.
    2. Стрит. Трюковые унициклы служат для катания по городу, преодоления лестниц, бордюров, перил и прочих препятствий.
    3. Фристайл. Цирковой велосипед предполагает использование трюков, связок, элементов хореографии.
    4. Флэтленд. Разновидность фристайла, сочетает в себе компоненты скейтбординга и BMX.
    5. Триал. Представляет собой преодоление различных препятствий на уницикле.
    6. Off-road. Горные модели велосипедов обеспечивают динамичную езду, спуск по склонам. Благодаря высокой маневренности модели могут преодолевать наиболее сложные дистанции.
    7. Уникросс. Есть модели, рассчитанные на гоночный стиль езды, способные быстро разгоняться.

    Чтобы освоить катание на одноколесном велосипеде, придется тренироваться всего несколько дней. Проще это сделать людям, которые умеют ездить на традиционном транспорте и могут держать баланс, не касаясь руля. Специалисты рекомендуют оттачивать навыки катания внутри помещения либо на улице с использованием опоры. Сначала учатся передвижению по прямой, затем — преодолению препятствий и набору скорости.

    Катание на уницикле должно быть безопасным. Для этого используют специальную защиту для головы, суставов, голеней. Перчатки предотвращают травмирование ладоней в момент падения.

    Лучшие производители

    Одноколесные модели, как бы они не назывались, — унициклами, моноциклами, моноколесами — всегда будут вызывать повышенный интерес. Сегодня многие компании занимаются разработкой и выпуском оригинальных моделей. В список лучших брендов входят:

    1. Surly. Американская фирма, специализируется на производстве современной горной техники. Популярны внедорожные модели, однако сейчас найти их в свободном доступе довольно сложно.
    2. Coker. Еще один бренд из США. Производит автомобильные диски, шины, в ассортименте есть пара моделей уницоклов для туризма с параметрами колес 36 дюймов.
    3. Kris Holm Unicycles. Профессиональный производитель велотранстпорта. Выпускает качественные моноциклы, которые пользуются спросом во многих странах мира.
    4. Torker. Бренд известен с 70-х город прошлого века. В ассортименте — «жирафы», шоссейные и триальные модели, а также транспортные средства для детей.
    5. Miyata. Японский бренд, специализируется на выпуске классических двухколесников и моноциклов. Модели отличаются простотой конструкции, имеют эргономичные сиденья.
    6. Nimbus Unicycles. Выпускает транспорт для опытных спортсменов. Линейка моделей представлена «жирафами», моноциклами для внедорожья, фристайла.

    Одноколесный велосипед появился давно, за историю своего существования претерпел множество изменений, зато сегодня пользуется огромной популярностью. Благодаря разнообразию моделей можно подобрать подходящий моноцикл на любой вкус. Освоить навыки катания смогут все — и дети, и взрослые.

    Kris Holm Unicycles Nimbus Unicycles Torker

    Видео


    Мотор-колёса для электровелосипеда

    Мотор-колесо (электроколесо) устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Оно сразу заспицовано в прочный двойной обод нужного размера. Конструкция позволяет использовать и дисковый тормоз и v-brake. Переключение скоростей велосипеда не нарушается.

    В комплекте с мотор-колесом идёт контроллер и ручка газа на выбор. Для полного комплекта так же понадобится батарея.

    Редукторные моторы

    Лёгкие (до 4.5 кг) и свободно вращаются вперёд благодаря обгонной муфте. Подходят для спокойных (до 35 км/ч) катаний по городу и паркам, в режиме помощи педалям или только электро.

    Мотор-колесо редукторное E4BIKE Light 350 Вт + контр.

    Максимальная скорость, км/ч35
    Максимальная мощность, Вт1000
    Масса, кг3.5

    Мотор-колесо редукторное E4BIKE Light+ 500 Вт + син.конт.

    Максимальная скорость, км/ч45
    Максимальная мощность, Вт1500
    Масса, кг4.5

    Direct-Drive моторы

    Универсальные моторы с функцией электроторможения. Быстрее (до 60 км/ч), мощнее (до 1.5 кВт) и тяжелее (до 7.5 кг). Для алюминиевых рам рекомендуем усилители дропаутов.

    Мотор-колесо E4BIKE Classic 1000 Вт + контроллер

    Максимальная скорость, км/ч45
    Максимальная мощность, Вт1500
    Масса, кг7.5

    Мотор-колесо E4BIKE Classic-S 1000 Вт + контроллер

    Максимальная скорость, км/ч60
    Максимальная мощность, Вт1500
    Масса, кг7.5

    Мощные Direct-Drive моторы

    Моторы для высоковольтных конфигураций (77-85 В). Развивают скорость до 80 км/ч. Только с использованием усилителей дропаутов или специально разработанных рам.

    Моторы для фэт-байков (Fat-bike)

    Моторы с широким ободом и длинной осью, подходящие для фэт-байков.

    Мотор-колесо редукторное MAC 1000 Вт (FAT)

    Максимальная скорость, км/ч60
    Максимальная мощность, Вт1500
    Масса, кг4.5

    Частые вопросы

    А мой велик подходит?
    Большинство стандартных велосипедов совместимы.
    Ширина посадочного места — 100 мм под переднее колесо, 135 мм под заднее (стандарт).
    На заднее колесо влезает фривил на 9 звёзд (в комплекте идёт на 6).

    Лучше переднее или заднее?
    Заднее.
    Переднее ставится если нельзя установить заднее (например, планетарное переключение передач). Максимальная мощность переднего колеса — 1 кВт.

    Установить сложно? Я сам(а) смогу?
    Снять колесо с велосипеда, переставить покрышку и камеру на мотор-колесо, установить мотор-колесо на место велосипедного, накачать камеру. Закрепить контроллер, ручку газа и батарею на велосипед. Соединить все провода, отрегулировать переключение скоростей и тормоза.
    В первый раз — несколько часов, в сотый — около 25 минут.

    Мотор мешает ехать на педалях?
    Редукторный — нет, благодаря обгонной муфте он свободно вращается вперёд
    Директ-драйв — немного мешает, но реально заметно только на высоких скоростях.

    Тяговый или скоростной ДД выбрать?
    Обычно лучше тяговый. Скоростной — для ободов 24” и меньше.

    А что с тормозами?
    На моторах есть крепление под диск и полоса на ободе под v-brake. В большинстве случаев проблем не возникает.

    Можно ли заряжать педалями?
    Теоретически можно, но только на ДД и высоких (>30 км/ч) скоростях. Практически — лишено смысла, возврат энергии слишком незначителен.

    Нужны усилители?
    Для мотора Light — рекомендуем один.
    Для мотора Classic — рекомендуем два для использования рекуперации и один без использования.

    Мотор надежный?
    10 тыс км за полтора года без перерыва на зиму — полёт нормальный!

    Есть гарантия?
    1 год.

    Хочу другой контроллер, стоит ли?
    Обычно нет, комплектные контроллеры хорошо подходят для большинства задач.

    Ручки тормоза нужны или можно без них?
    Для редукторного колеса — не нужны.
    Для ДД — нужны только если используется электротормоз с контроллерами Infineon.

    LCD3 обязателен?
    Не обязателен, но регулировать режимы помощи педалям (если установлен PAS) можно только с него.
    Для управления ручкой газа дисплей не нужен. Но с ним приятней 🙂

    PAS сенсор нужен?
    Он добавляет возможность давать газ не держа ручку. Иногда это удобно, но для изменения режимов нужен дисплей LCD3.

    Хочу использовать мотор как ветрогенератор/электрокультиватор/тягач/гусеницу и т.п. Можно?
    Да. Хоть летать 🙂

    Источники:

    https://motocarrello.ru/znakomstvo/1695-velosiped-s-tolstymi-kolesami.html
    http://bikes.ironhorse.ru/alternatives/velomobiles/
    https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/vidy/747-odnokolesniy
    https://e4bike.ru/collection/motor-kolesa