Велосипед с ручным приводом детский

Содержание скрыть

Велосипед с передним приводом

Кому-кому, а любителям велопрогулок не приходится жаловаться на отсутствие физических нагрузок. Правда, и среди них находятся те, кому хотелось бы увеличить энергозатраты и задействовать не только ножные группы мышц. Специально для них и было разработано такое устройство, как велосипед с ручным приводом, в управлении которым самое активное участие принимают плечевой пояс, руки и грудь.

Кому это надо

Устройство большинства переднеприводных и двухприводных моделей трудно назвать эстетически совершенным: мы, мягко говоря, привыкли к иному облику байков. Однако велосипеды, у которых ведущим становится переднее колесо, не так уж мало востребованы. У них есть несколько преимуществ, благодаря которым такие модели никогда не перестанут существовать:

  • при нагрузке на переднее и заднее колесо в 2 раза увеличивается тяговая сила веломашины, что способствует быстрому набору скорости;
  • данный вид транспорта могут использовать люди с ограниченными возможностями (если совершать движения ногами трудно или невозможно), а также дети, не способные справиться со сложными ножными приводами из-за небольшого роста;
  • подобный велосипед выполняет функцию комплексного велотренажёра, избавляющего заядлых велосипедистов от необходимости дополнительно посещать спортзалы в поисках нагрузки для рук.

Велосипеды с ручным педалированием не назовёшь профессиональными. Изготавливают их индивидуально, «на любителя» и в серийное производство не запускают. Большинство из существующих моделей – авторские самоделки от мастеров-велолюбителей. И всё же есть несколько официально существующих вариантов, которые можно приобрести или взять за образец в процессе самостоятельного конструирования.

Велосипеды RaXibo

Швейцарский двухприводный велосипед RaXibo равномерно распределяет нагрузку на разные группы мышц. Работать приходится и ногами, и руками. Тяжесть чувствуется даже грудной клеткой. Дополнительный привод устанавливается на руле, конструкция выглядит довольно сложно, но езде при этом не мешает.

Велосипеды TwiCycle

Модели этого варианта имеют на передней вилке обычное колесо, оснащённое переключателем передач и трещоткой. Руль перемещается, покачиваясь в вертикальной втулке снизу вверх. К рулю присоединена звёздочка, закрепляющая педали. При подъёме руля в колёсной втулке начинает работать трещотка, а при надавливании, опускающем руль, приходит в движение переднее колесо. Такое вращение плавным не назовёшь, но суть не в этом. Никаких особенных деталей под заказ при подобной переоснастке не понадобится: вполне подойдут серийные.

Велосипеды Varibike

Немецкая компания Varibike специализируется на производстве нестандартных веломоделей. Данное устройство оснащено как ножными, так и ручными педалями. Во время движения нужно вращать хотя бы один из красных рычагов, чтобы велосипед продолжал ехать. При желании ногами можно не работать вообще. Правда, на руки и плечевой пояс падает колоссальная нагрузка, ведь помимо ручного педалирования остаётся ещё и необходимость управления байком. Чтобы удерживать центральное положение колеса, в конструкции предусмотрена специальная возвратная пружина из стали (это могут быть также два баллона) и вогнутая вилка. Та же технология используется не только на представленном горном велосипеде FR3, но и на модели Road Race Bike, а также на велосипеде-тандеме.

Любишь кататься – люби каретку закрепить

Наконец, нельзя забывать о самом распространённом велосипеде в нашей стране – самой неистребимой модели велосипеда под названием «Сделай сам». Опытные самодельщики утверждают, что ничего сложного в сборке вот такого, к примеру, велосипеда нет:

Цифры на схеме обозначают следующие детали:

  1. болт;
  2. цепная вилка;
  3. руль от дорожного велосипеда;
  4. шатуны, на которых педали заменены перепончатыми рукоятками;
  5. звёздочка верхней каретки;
  6. подседельная труба;
  7. прокладка для регулировки;
  8. перекладина рамы;
  9. хомут;
  10. удлинённая цепь;
  11. шатун с добавочной звёздочкой нижней каретки;
  12. шатун с основной звёздочкой нижней каретки.

К раме крепится дополнительная каретка, которую можно вместе с кусочком подседельной трубы и вилкой вырезать с помощью ножовки из рамы старенького дорожника. Подседельная труба стиснута, особым образом отогнута и хомутом прикреплена под седло. Цепную вилку притягивают к передней трубе рамы 2 болта. На каретке переставлены шатуны, на месте педалей у них прикреплены рукоятки. Шатуны верхней и нижней кареток установлены параллельно друг другу. Руль взят от велосипеда «Салют», чтобы во время поворота он не мешал рукояткам. Чтобы со звёздочек кареток не соскакивала соединяющая их удлинённая цепь, можно слегка подточить зубья звёздочек на наждачном круге.

Одним словом, если очень захотеть, можно модернизировать старый велосипед и превратить его в настоящее двухприводное чудо. Здесь вам и нагрузка на руки, и хорошая задачка для мозга. Экспериментируйте и наслаждайтесь быстрой ездой. Удачи на дорогах!

dave_7447

Обрывки поповской жизни

Попы — тоже люди!

Подразделяются на несколько видов.

Велосипед с цепным приводом

В цепной передаче механическая энергия передаётся на колесо при помощи гибкого элемента – цепи, путём зацепления её за звёзды трансмиссии. Может иметь постоянное и переменное передаточное число. Наиболее применяемый тип привода на велосипедах.

— прочность стальной цепи позволяет передавать большие нагрузки на колесо;
— возможность одной цепью передавать движение нескольким звездам;
— высокий КПД – 0,9 – 0,98;
— легкая установка и замена цепи.

— быстрый износ и растяжение со временем;
— при работе цепи с малыми звездами, её скорость не постоянна, что вызывает рывки и колебания передаточного отношения.

Велосипед с ременным приводом

Велосипед с ременным приводом – бесцепной велосипед, в котором крутящий момент передаётся от каретки к колесу при помощи ремня (ременная передача).

— ремень не боится коррозии;
— система не требует смазки;
— ременная передача меньше шумит;
— низкий вес.

— для переключения скоростей можно использовать только встроенные во втулки переключатели (планетарные);
— нельзя применять механизм переключения передач на ведомых звёздах;.
— рама своей конструкцией должна предусматривать возможность установки и замены ремня, так как он не разъединяется как цепь.

Велосипед с вальным приводом

Велосипед с вальным приводом – для передачи крутящего момента от узла каретки к колесу применяют вал, вместо цепи. Такую передачу часто называют карданной, хотя как правило в ней нет карданного узла, потому что в нём нет необходимости, а используется прямой вал с конической передачей.

— простой в эксплуатации;
— большой срок службы;
— в отличии от цепи нельзя испачкаться смазкой;
— шестерни закрыты от попадания грязи и мусора, а поэтому реже требуют смазки.

— высокая цена;
— для переключения передач используются только планетарные втулки, цена которых также высокая.

Велосипед с электроприводом

В велосипеде с электроприводом (электровелосипеде) двигатель постоянного тока преобразует электрическую энергию в механическую. Так как двигатель как правило находится во втулке колеса, то крутящий момент сразу передаётся на ось колеса.

— механическая энергия поступает на колесо непосредственно в месте её получения, фактически привод отсутствует;
— кроме подшипников самой втулки нет узлов трения.

Велосипед с гидравлическим приводом

Велосипед с гидравлическим приводом, где для передачи крутящего момента от узла каретки к колесу происходит при помощи гидравлической системы. Гидравлическая система состоит из насоса, который нагнетает давление жидкости, турбины, преобразующей поток жидкости в механическую энергию и трубопроводов для передачи рабочей жидкости.

— меньшее количество движущихся частей;
— механизм чистый и работает бесшумно;
— привод можно использовать и как гидравлические тормоза;
— за счёт гибких трубок можно сделать привод на передние колеса или оба колеса;
— гидравлическая система требует меньше ухода, чем открытая цепь;
— крутящий момент передаётся во время педалирования и вперед и назад.

— большой вес;
— низкий КПД – 75%;
— при разрыве системы, утечке жидкости и её потере, движение становится невозможным.

Полноприводный велосипед

Сразу скажу, что всяческие извращения с цепями вокруг всего велосипеда считаю тупиковым, бесперспективным и не интересным вариантом.

Ещё несколько образцов здесь и здесь. Мы же перейдём к более интересным моделям и рассмотрим полноприводный фэтбайк:

Вращение через вальный (карданный?) привод передаётся с заднего колеса на переднее, причём все валы размещены внутри рамы т.ч. внешне отличий от обычного одноприводного велосипеда почти не заметно. Другой вопрос, какие потери энергии при передаче вращения через эту систему валов. Но, наверное, на песке и в снегу это оправдано.

Кстати, девушка на видео — Kate Leeming. Планирует в ноябре/декабре 2014 доехать до южного полюса на велосипеде, вот пока и тренируется на Шпицбергене.

Оказывается, подобные полноприводные велосипеды с вальной передачей совсем не новое изобретение и уже довольно давно производятся фирмой Christini. Возможно, раньше по такому принципу не делали именно фэтбайки, что позволило назвать этот первым.

Предшественником технологии по-видимому можно считать BWA — полный привод осуществлялся через гибкий вал:

И ещё одно более детальное видео здесь.

Обозначаются такие велосипеды 2х2, All-Wheel-Drive (AWD), 2 wheel drive (2WD).

Смотрите также

Близкие публикации:

7 комментариев: Полноприводный велосипед

Интересная конструкция, я предлагал в 90е годы свою модель полноприводного велосипеда к производству нескольким велозаводам. но во времена перестройки это было несвоевременно. Моя модель имела классический задний привод, а привод на переднее колесо осуществлялся цепной передачей от рулевых рычагов, работавших асинхронно по сектору окружности. Физиологически при движении на любом велосипеде — правая нога давит вниз, а левая рука на руле давит вверх и наоборот. Управление рулем велосипеда влево — вправо с механизмом привода переднего колеса осуществлялось свободно, как у классики. Рама в месте соединения с передней вилкой охватывала сверху механизм привода. Передвижение велосипеда возможно задним приводом, задним и передним приводов . передним приводом.

По-моему, задействовать руль в «педалировании» нельзя — снизит управляемость и безопасность. НО. Привлечь общественное внимание и выйти на велопроизводителей можно изготовив прототип и устроив на нём какой-нибудь существенный велопробег с освещением в СМИ.

Педалировать руками нет необходимости. это асинхронное качание механически связанных между собой рулевых рукояток , сохраняющих постоянно равное расстояние до оси вращения рулевой вилки, что в главной степени влияет на уверенное и лёгкое управление
рулём велосипеда с большими углами поворота, как у классических вариантов. Вы правы в предложении изготовления прототипа (тем более что имеется свидетельство об изобретении). В наиболее простом, черновом и доступном варианте для собственной уверенности в конструкции это сделано, НО! Постоянная напряженная работа… Это вопрос,
довести до промышленного варианта. Надеюсь, когда нибудь время позволит.

интересно было приобрести такой велосипед-тренажер, в котором задействованы и ноги и руки

Думаю, это был бы неудачный тренажер. Человек как правило не способен асинхронно выполнять разные действия руками-ногами. Попробуйте, например, одновременно отбивать левой рукой ритм 9 ударов в минуту, а правой 16 — не получится, мозг стремится синхронизировать действия. Так и тут нагрузка для рук и ног оказалась бы как-то синхронизировано, что не есть хорошо — нагрузка должна быть разной. Но вы можете сконструировать такой тренажер самостоятельно и проверить гипотезу практикой.

Велосипеды с ручным дополнительным приводом на переднее колесо уже много лет продаются на главном сайте объявлений — «Авито»

Привет. У меня есть хорошая идея,но нет возможности претворить ее в жизнь-может кто-то захочет со мной пообщаться и воплотить эту идею в реальность. Я слаб в интернете,но можно пообщаться по ватсапу,и возможна встреча…

Велосипеды с ручным приводом

5 минут Автор: Михаил Скворцов 671

Кому-кому, а любителям велопрогулок не приходится жаловаться на отсутствие физических нагрузок. Правда, и среди них находятся те, кому хотелось бы увеличить энергозатраты и задействовать не только ножные группы мышц. Специально для них и было разработано такое устройство, как велосипед с ручным приводом, в управлении которым самое активное участие принимают плечевой пояс, руки и грудь.

Кому это надо

Устройство большинства переднеприводных и двухприводных моделей трудно назвать эстетически совершенным: мы, мягко говоря, привыкли к иному облику байков. Однако велосипеды, у которых ведущим становится переднее колесо, не так уж мало востребованы. У них есть несколько преимуществ, благодаря которым такие модели никогда не перестанут существовать:

  • при нагрузке на переднее и заднее колесо в 2 раза увеличивается тяговая сила веломашины, что способствует быстрому набору скорости;
  • данный вид транспорта могут использовать люди с ограниченными возможностями (если совершать движения ногами трудно или невозможно), а также дети, не способные справиться со сложными ножными приводами из-за небольшого роста;
  • подобный велосипед выполняет функцию комплексного велотренажёра, избавляющего заядлых велосипедистов от необходимости дополнительно посещать спортзалы в поисках нагрузки для рук.

Велосипеды с ручным педалированием не назовёшь профессиональными. Изготавливают их индивидуально, «на любителя» и в серийное производство не запускают. Большинство из существующих моделей – авторские самоделки от мастеров-велолюбителей. И всё же есть несколько официально существующих вариантов, которые можно приобрести или взять за образец в процессе самостоятельного конструирования.

Велосипеды RaXibo

Швейцарский двухприводный велосипед RaXibo равномерно распределяет нагрузку на разные группы мышц. Работать приходится и ногами, и руками. Тяжесть чувствуется даже грудной клеткой. Дополнительный привод устанавливается на руле, конструкция выглядит довольно сложно, но езде при этом не мешает.

Велосипеды TwiCycle

Модели этого варианта имеют на передней вилке обычное колесо, оснащённое переключателем передач и трещоткой. Руль перемещается, покачиваясь в вертикальной втулке снизу вверх. К рулю присоединена звёздочка, закрепляющая педали. При подъёме руля в колёсной втулке начинает работать трещотка, а при надавливании, опускающем руль, приходит в движение переднее колесо. Такое вращение плавным не назовёшь, но суть не в этом. Никаких особенных деталей под заказ при подобной переоснастке не понадобится: вполне подойдут серийные.

Велосипеды Varibike

Немецкая компания Varibike специализируется на производстве нестандартных веломоделей. Данное устройство оснащено как ножными, так и ручными педалями. Во время движения нужно вращать хотя бы один из красных рычагов, чтобы велосипед продолжал ехать. При желании ногами можно не работать вообще. Правда, на руки и плечевой пояс падает колоссальная нагрузка, ведь помимо ручного педалирования остаётся ещё и необходимость управления байком. Чтобы удерживать центральное положение колеса, в конструкции предусмотрена специальная возвратная пружина из стали (это могут быть также два баллона) и вогнутая вилка. Та же технология используется не только на представленном горном велосипеде FR3, но и на модели Road Race Bike, а также на велосипеде-тандеме.

Любишь кататься – люби каретку закрепить

Наконец, нельзя забывать о самом распространённом велосипеде в нашей стране – самой неистребимой модели велосипеда под названием «Сделай сам». Опытные самодельщики утверждают, что ничего сложного в сборке вот такого, к примеру, велосипеда нет:

Цифры на схеме обозначают следующие детали:

  1. болт;
  2. цепная вилка;
  3. руль от дорожного велосипеда;
  4. шатуны, на которых педали заменены перепончатыми рукоятками;
  5. звёздочка верхней каретки;
  6. подседельная труба;
  7. прокладка для регулировки;
  8. перекладина рамы;
  9. хомут;
  10. удлинённая цепь;
  11. шатун с добавочной звёздочкой нижней каретки;
  12. шатун с основной звёздочкой нижней каретки.

К раме крепится дополнительная каретка, которую можно вместе с кусочком подседельной трубы и вилкой вырезать с помощью ножовки из рамы старенького дорожника. Подседельная труба стиснута, особым образом отогнута и хомутом прикреплена под седло. Цепную вилку притягивают к передней трубе рамы 2 болта. На каретке переставлены шатуны, на месте педалей у них прикреплены рукоятки. Шатуны верхней и нижней кареток установлены параллельно друг другу. Руль взят от велосипеда «Салют», чтобы во время поворота он не мешал рукояткам. Чтобы со звёздочек кареток не соскакивала соединяющая их удлинённая цепь, можно слегка подточить зубья звёздочек на наждачном круге.

Одним словом, если очень захотеть, можно модернизировать старый велосипед и превратить его в настоящее двухприводное чудо. Здесь вам и нагрузка на руки, и хорошая задачка для мозга. Экспериментируйте и наслаждайтесь быстрой ездой. Удачи на дорогах!

Детский веломобиль: правила выбора и рейтинг лучших моделей 2019

Появившиеся в конце 19 века велосипеды сразу завоевали любовь общественности, но некоторые жаловались на дискомфорт и жесткость первых моделей. Тогда же инженеры изобрели веломобиль — транспорт, сочетающий педальный способ передвижения и комфорт при езде.

веломобиль детский

Что такое веломобиль

Далеко не все представляют, что за зверь такой веломобиль. Это нечто среднее между велосипедом и автомобилем, как понятно из названия. Точнее, это облегченное авто с педалями внутри. Для передвижения потребуется поработать ногами, но при этом у вас будет более удобное сиденье и устойчивость благодаря 4 колесам.

что такое веломобиль

В роли привода выступают ноги водителя, нажимающие на педали. Крутящий момент передается с помощью тросиков, ремней или цепей. Некоторые модели оснащены электрическим двигателем, но они уже относятся к другой категории детского транспорта — электромобилям.

Преимущества веломобилей

В сравнении с велосипедами и электромобилями, веломобили имеют несколько весомых преимуществ:

  • Комфортная, правильная посадка. Позвоночник ребенка и его спина находятся в удобном, расслабленном положении.
  • Дополнительные аксессуары. Практически все модели веломобилей можно дополнить функциональными элементами типа козырька, защищающего от солнечных лучей, а также второго сиденья или багажника. Кроме того, корпус некоторых агрегатов позволяет установить детское автокресло или прицеп для перевозки грузов.
  • Возможность выбора. Существует несколько вариаций веломобилей с 1, 2 или 3 местами, поэтому кататься на нем можно не только в одиночку, но и в компании лучших друзей. Это еще один прекрасный повод поддерживать позитивное общение.
  • Простое обучение. Любой ребенок сможет легко освоить навык езды на веломобиле, так как он более устойчив, чем велосипед. Соответственно, главная проблема — удержать равновесие — отодвигается на второй план.
  • Польза для физического развития. Чтобы управлять этим транспортным средством, недостаточно просто завести электродвигатель. Нужно крутить педали, тем самым приводя мышцы ног и спины в тонус. Отличная зарядка для ребенка!
  • Безопасность. Помимо высокой устойчивости, сниженный риск травм при вождении веломобиля гарантирует эргономичность сиденья, смягчающего резкие толчки.

приемущества веломобилей

При этом нужно учитывать и некоторые особенности этого вида транспорта. На веломобиле не получится передвигаться по пересеченной местности или грунтовой дороге. На рынке есть веломобили с внедорожными характеристиками, но это редкие дорогостоящие модели не для массмаркета.

Кроме того, перед покупкой стоит подумать, где вы будете хранить детский веломобиль. Большинство моделей довольно громоздкие, поэтому занимают все полезное пространство балкона или прихожей. Идеальное место для них — гараж или подвал.

Как выбрать детский веломобиль

Возраст маленького водителя — ключевой критерий выбора детского летнего транспорта. И веломобиль — не исключение. Причем чем младше ребенок, тем проще должна быть конструкция и меньше — ее вес.

Начинать осваивать веломобили можно с 3 лет, но оптимальный возраст для езды на этом виде транспорта — 5 лет. Все-таки малыши 3−4 лет еще не настолько развиты физически, чтобы сдвинуть с места мобиль весом больше, чем велосипед. Обычно в веломобилях для пятилеток имеется только одна или две скорости (передняя и задняя). Это максимально упрощает управление и дарит возможность быстро освоиться.

как выбрать веломобиль

Веломобили для детей от 8−9 лет уже оснащены коробкой передач на несколько скоростей (3−4 передачи). Поскольку подростки более сильны и выносливы, транспорт для них может иметь уже не одно, а два сиденья, чтобы возить друзей с ветерком. При выборе нужно учитывать один момент: чем короче корпус, тем маневреннее транспорт.

Настоящим гонщикам от 12 лет полагаются модели для взрослых с 6−7 скоростями и сложной конструкцией.

На что еще стоит обратить внимание?

  • Желательно, чтобы сиденье регулировалось. Дети быстро растут, поэтому данная функция позволит дольше использовать дорогостоящий транспорт.
  • Наличие ремней безопасности — гарантированная защита маленького водителя от травм при столкновениях. Если базовая комплектация понравившейся модели не предусматривает такую возможность, уточните, можно ли приобрести их отдельно. Если нет, то стоит подыскать более продуманную модель с ремнями.
  • Срок гарантии должен быть не меньше года, а в вашем городе должны быть сервисные центры производителя.
  • Чем меньше будет вес, тем лучше. Выносить веломобиль из дома придется вам. Если не хотите к концу лета приобрести мускулы культуриста и больную спину садовода, ищите модель полегче.

Дизайн — один из ключевых критериев выбора детского веломобиля. Начав поиски, вы будете поражены изобилием форм, расцветок. Самые популярные версии — это:

  • Спецтехника. Мальчишки 3−4 лет обожают различные погрузчики, тракторы и экскаваторы, поэтому производители выпускают веломобили, стилизованные под этот транспорт. Кроме навыков вождения, за рулем такой каталки ребенок получает знания о строительстве, сельском хозяйстве и многих других сферах, где используется данная техника.
    веломобиль спецтехника
  • Гоночные авто и карты. Облегченные конструкции в виде болидов и картов привлекают малышей, которые фанатеют от Формулы 1 и подобных зрелищных соревнований. Родители также любят этот тип веломобилей, потому что они мало весят и могут использоваться с раннего возраста.
    гоночный веломобиль
  • Малышовые веломобили. Это простейшие легкие каталки для самых маленьких, которые поддаются даже полуторагодовалым водителям. Обычно спереди у них наклейки с изображением мультяшного личика, зверят или цветочков. Идеальный вариант для первого транспорта.
    веломобили малышам
  • Педальные автомобили. Здесь выбор дизайна ограничивается лишь существующими марками машин. На рынке можно найти маленькие копии хаммеров, ягуаров и других иномарок, которые будут по нраву и мальчикам, и девочкам.
    педальные автомобили

При выборе модели ориентируйтесь на вкусы и интересы малыша. Это главный залог успеха.

Рейтинг детских веломобилей 2019

В списке собраны самые популярные модели веломобилей, которые покупали в интернете в период со второй половины 2018 по середину 2019 года. Описания содержат впечатления реальных покупателей от товаров. Среди них вы точно найдете оптимальное решение для вашего малыша.

Полесье Turbo-2

Веломобиль Полесье Turbo-2

Устройство данной модели полностью повторяет велосипедное (металлическая цепь и две звезды, соединенные с педалями и колесами), но с одним отличием: управление производится с помощью круглого руля, а колес не два, а четыре. Колеса полностью отлиты из пластика

Внешний вид веломобиля напоминает трактор. Спецтехника — одна из самых популярных категорий в сегменте веломобилей, так как обычно она снабжается дополнительными аксессуарами, с которыми можно играть — прицепы, ковши.

  • Отсутствие неприятного запаха от пластика.
  • В собранном виде трактор легко помещается в багажник.
  • Сиденье регулируется по степени удаленности от руля, но для смены позиции потребуется отвертка.
  • Центральные рычаги можно двигать, что очень нравится детям.
  • Большие колеса позволяют веломобилю преодолевать неровности дороги и ездить по песку.
  • Педали крутятся легко.
  • Высокий уровень безопасности обеспечивается за счет закрытой цепи.
  • Угол поворота колес внушительный, что добавляет маневренности.
  • Есть две версии: с прицепом и без. Сзади имеется крюк, за который можно прикрепить к трактору прицеп любой подходящей конфигурации.

Вес «каталки» 6 кило, поэтому носить ее за ребенком будет проблематично. Соответственно, покупать ее стоит детям в возрасте не менее 4 лет, которые уже умеют кататься и не устают от этого занятия.

Pilsan Chained Tractor 07−294

Веломобиль pilsan Chained Tractor (07-294)

Конкурентные преимущества этой модели — большие колеса с отличной проходимостью и высокая посадка. На таком гиганте ребенок будет чувствовать себя королем дороги. Дизайн очень реалистичный: по бокам можно рассмотреть стилизованные механизмы внутреннего устройства.

Сзади имеется крепеж для прицепа. Спереди установлен клаксон. Капот открывается. Сиденье регулируется.

Единственный минус — большой вес. Этот трактор весит 10 кило, поэтому справиться с его переноской сможет только папа, а в роли водителя могут выступить только дети от 5−6 лет.

Orion Toys 792

Веломобиль Orion Toys 792

Этот пластиковый «Хаммер» идеален для самых маленьких водителей:

  • Вес машины — всего 4 кг;
  • Безопасность на высшем уровне благодаря защитным бортикам со всех сторон.

Педали находятся внутри кабины. Руль полукруглый, с клаксоном. По бокам сверкают настоящие зеркала. Сиденье довольно короткое, но на деле это удобно: ничто не мешает работать ногам.

Машина выдерживает вес до 35 кг, поэтому на ней ребенок сможет кататься до 5−6 лет.

Полесье Карт

Веломобиль Полесье Карт

Стильная альтернатива детскому велосипеду, сидя в которой, ваш ребенок почувствует себя настоящим гонщиком. Он сможет дергать за рычаг справа и легко менять курс с помощью удобного круглого руля.

Облегченная конструкция весит всего 4,7 кг, поэтому легко приводится в движение даже малышом 3−4 лет. Резиновые вставки на пластиковых колесах повышают проходимость и безопасность во время езды.

Pilsan Herby

Веломобиль pilsan Herby

Веломобиль для самых маленьких выполнен в милом и дружелюбном дизайне «живой» машинки. Пластиковый корпус литой, без лишних деталей. Модель идеально подходит для малышей 2−3 лет, которые только учатся ездить. Максимальная нагрузка — 15 кг.

Родители, хранившие каталку на улице около года, уверяют, что цвет не потускнел. Ее можно поставить у стенки в вертикальное положение. Чтобы она не занимала много места.

Smoby Трактор с ковшами и прицепами

Веломобиль Smoby Трактор с ковшом и прицепом

Прекрасный подарок для мальчишек, которые хотят стать строителями. Дизайн практически полностью повторяет внешний вид тяжелой спецтехники, поражая своей реалистичностью, поэтому простор для игр гарантирован. Трактор получился массивный: спереди имеется большой отвал, сзади — ковш поменьше и прицеп. На руле имеется звонкий клаксон.

Машина весит около 7 кг, поэтому кататься на ней лучше мальчикам с 4−5 лет. Судя по отзывам, дети не слезают с него часами.

Falk трактор-экскаватор

Веломобиль Falk Трактор-экскаватор 1011D

Велотрактор-экскаватор с прицепом от французского бренда удивляет сложностью и реалистичностью конструкции. Это одна из самых больших и тяжеловесных моделей в сегменте спецтехники, которая так нравится мальчишкам. Рекомендованный возраст на упаковке — от 2 лет, но управлять такой махиной на деле могут только крепыши от 4 лет.

Родители отмечают высокое качество исполнения пластиковых деталей. Корпус трактора литой, а снизу имеется пластиковый бампер, предотвращающий жесткие лобовые столкновения. Колеса тоже литые, выполнены из прочного пластика, который не прогибается даже при сильном нажатии.

Все соединительные элементы сделаны из металла, как и остов всей машины, поэтому переживать о прочности конструкции не стоит. Цепной привод скрыт внутри корпуса.

Ковшом можно управлять с помощью ручки, расположенной справа под сиденьем. На педалях и сиденье есть противоскользящее покрытие.

У этой модели веломобиля потрясающая подвеска! Если одно колесо поднимается на 2−3 см, второе остается на месте. Соответственно, модель очень надежная, устойчивая и безопасная.

Pilsan Active Tractor с прицепом 07−316

Веломобиль pilsan Active Tractor с прицепом 07-316

Согласно отзывам покупателей, которые сменили не один педальный трактор, эта модель отличается плавным ходом благодаря цепному приводу на заднюю ось. Руль легко поворачивается, управляя маневренными колесами. Сверху находится клаксон.

Сиденье регулируется вручную без каких-либо инструментов. Всего имеется 6 позиций по горизонтали. Сидеть на нем может ребенок весом до 50 кг.

Нюансы выбора и эксплуатации одноколесных велосипедов, лучшие модели

Виды

Двухколесные транспортные средства пользуются огромной популярностью у ценителей активного образа жизни. Они удобны, привычны, представлены на рынке в широком ассортименте. Более интересным является одноколесный велосипед, который получил распространение не только в цирковой сфере, но и в повседневной жизни. Подобные модели служат для развития чувства равновесии, координации движений, баланса. Прогулочные, спортивные, электрические варианты помогут разнообразить поездки, получить новые ощущения.

Особенности и характеристики

Необычное транспортное средство называется «моноцикл». Долгое время конструкции имели ограниченную сферу использования, служили для выполнения разнообразных трюков в цирке. Классический вариант состоит из нескольких элементов:

  • колеса;
  • седла;
  • стойки-рамы;
  • каретки с шатунами;
  • педалей.

Тормоза, как и цепной привод, отсутствуют, поэтому есть только одна передача — фиксированная. В связи с ростом популярности унициклов современные байки оснащают разнообразными дополнениями:

  • рулем;
  • тормозами;
  • электроприводами;
  • цепной передачей.

У традиционных велосипедов с одним колесом тормоза, а также тормозные ручки располагаются под сиденьем. Если моноцикл оборудован рулем, переключатели находятся на нем. Для поддержания равновесия вовсе не нужны дополнительные элементы, многие спортсмены предпочитают балансировать свободными руками. При выборе подходящей модели необходимо обращать внимание на несколько параметров:

  1. Диметр колеса. В идеале — около 20 дюймов. При увеличении показателей поддерживать баланс будет сложнее по причине высокого центра тяжести. Универсальный размер классических вариантов для взрослых — 24 дюйма, для спортивных моделей — 29–36 дюймов.
  2. Высота сидушки. Людям с длинными ногами рекомендованы моноциклы с увеличенным размером рамы. При посадке ноги должны доставать до педалей, свободно сгибаться без потери контроля над ними.
  3. Допустимые нагрузки. Вес велосипедиста не имеет значения, однако если он превышает 100 кг, стоит обратить внимание на горный уницикл с усиленной рамой.
  4. Давление в шинах. Для электрических вариантов рекомендовано 2,3–2,7 атмосфер. Традиционные велосипеды обычно имеют специальную маркировку на покрышках.

При накачивании колес необходимо учитывать вес спортсмена. Чем выше нагрузки, тем больше должен быть уровень давления.

Для обучения лучше подбирать моноциклы без цепного привода. Они гораздо проще в освоении. Заранее рекомендуется определиться со стилем катания. Велосипеды с одним колесом не являются универсальным транспортом, их разновидности имеют выраженные отличительные признаки.

Элементы конструкции

Устройство одноколесных велосипедов отличается максимальной простотой. Конструкция состоит из нескольких элементов:

  1. Колеса. Состоит из обода, оси, камеры, втулки, шины и спиц. Изделие обеспечивает прямую передачу усилия от педалей.
  2. Шатунов.
  3. Педалей. Закрепляются по краям колесной оси.
  4. Рамы. Имеет вилообразную конфигурацию, крепится к втулке.
  5. Подседельного штыря. Соединяет между собой сидушку и раму.
  6. Седла. Не все моноциклы дополняют этим элементов. В отличие от традиционного велосипеда по обеим сторонам располагаются бамперы.
  7. Выноса. Напоминает привычный руль, однако монтируется под сиденьем, направлен вперед. Данный элемент используется в качестве дополнительной опоры в длительных поездках. На нем могут располагаться фонари, звонок.
  8. Тормозов. Трюковой велосипед с одним колесом отлично функционирует без них. Прогулочные варианты оснащают специальной системой, которая монтируется под седлом. Если байк оснащен выносом, возможна установка ручного тормоза.

Суть работы одноколесных конструкций предельно проста: спортсмен поворачивает педали, поддерживает равновесие, используя корпус и бедра. Моноцикл может следовать заданному направлению, маневрировать либо передвигаться вперед.

Устройство моноколеса

Разновидности

Ассортимент унициклов довольно разнообразен. Встречаются прогулочные, спортивные и электрические модели. Каждый из вариантов имеет свои особенности и назначение:

  1. Спортивные. Эти моноциклы созданы специально для езды с препятствиями, прыжков, выполнения разнообразных трюков. Оптимальный диаметр колеса — 20 дюймов, именно такой размер прост в управлении, наиболее маневренный. Модели выдерживают высокие нагрузки за счет прочных шатунов и вала. Шины должны быть широкими для улучшения отскока.
  2. Прогулочные. Самые простые варианты унициклов, могут дополняться тормозной системой, рулем. Покрышки с размером 16 дюймов подойдут детям, 20-дюймовые оптимальны при обучении езде, 24-дюймовые рекомендованы для взрослого человека. Последние отлично подходят для преодоления средних расстояний, приятных поездок по парку.
  3. Электрические. Самое распространенное название конструкций — моноколесо, или электроколесо. Выдерживают нагрузки до 120 кг, работают на аккумуляторе, который заряжают при помощи бытовой розетки. Модели абсолютно безопасны для окружающей среды, встречаются варианты с одинарным и сдвоенным колесом.

Спортивные моноциклы успешно используются для преодоления разнообразных препятствий или кросса. Прогулочные байки удобны для применения в городских условиях. Электрические велосипеды не имеют рамы и седла, подходят для коротких дистанций.

Управление моноколесом осуществляется при помощи коленей. Конструкция включает фиксированные педали, которые служат для опоры ног.

Прогулочный Спортивный Электрический

Популярные модели

Многие вариации одноколесных байков пользуются повышенным спросом. В список самых популярных моделей входят:

  1. Airwheel Q3 340WH. Оптимальны для начинающих спортсменов, развивают скорость до 18 км/ч. Наиболее востребованная модель — InMotion V8.
  2. Beginner/Neighborhood. Простенькие унициклы, предназначены для новичков. Линейка представлена небольшими детскими или цирковыми велосипедами, учебными вариантами, круизерами.
  3. Touring. Транспорт отлично подходит для туристических целей, имеет колеса с диаметром 26–29 дюймов. Конструкции рассчитаны на длительные поездки. Некоторые модели могут дополняться двухскоростными муфтами, дисковыми тормозами, рулем.
  4. Muni. Внедорожники с одним колесом. Педали оснащены специальными креплениями, шипами. Покрышки шире стандартных, конструкция усилена.
  5. Street, Trial, Flatland. Все модели выдерживают высокие нагрузки, главное назначение — выполнение прыжков, всевозможных трюков. Параметры колес — 19–20 дюймов. Велосипеды подойдут невысоким спортсменам и подросткам.
  6. Ultimate Wheel. Моноцикл с минималистичным дизайном, состоит из колеса и педалей, сидушка и рама отсутствуют.
  7. GUni. Скоростные унициклы, колесо которых способно вращаться быстрее педалей, что позволяет набирать высокую скорость.
  8. Жираф. Одноколесные велосипеды с цепным приводом. Высота конструкций варьируется от 1 до 3 метров.

Популярны трюковые конструкции «Фристайл», которые предназначены для катания в формате шоу. Диаметр колеса составляет 20 дюймов, транспорт идеально подходит для перемещения внутри помещений. Прочная конструкция рассчитана на выполнение сложных акробатических номеров.

Airwheel Q3 Muni Ultimate Wheel Жираф

Нюансы использования

Разные типы одноколесного велосипеда служат для неспешных прогулок или экстремального катания по внедорожью. В зависимости от стиля езды, а также вида спорта назначение транспорта меняется:

  1. Туризм. Модели придутся по вкусу любителям долгих путешествий. Актуальны унициклы с большим диаметром колес — 29–36 дюймов. Велосипеды могут разгоняться до 15 км/ч.
  2. Стрит. Трюковые унициклы служат для катания по городу, преодоления лестниц, бордюров, перил и прочих препятствий.
  3. Фристайл. Цирковой велосипед предполагает использование трюков, связок, элементов хореографии.
  4. Флэтленд. Разновидность фристайла, сочетает в себе компоненты скейтбординга и BMX.
  5. Триал. Представляет собой преодоление различных препятствий на уницикле.
  6. Off-road. Горные модели велосипедов обеспечивают динамичную езду, спуск по склонам. Благодаря высокой маневренности модели могут преодолевать наиболее сложные дистанции.
  7. Уникросс. Есть модели, рассчитанные на гоночный стиль езды, способные быстро разгоняться.

Чтобы освоить катание на одноколесном велосипеде, придется тренироваться всего несколько дней. Проще это сделать людям, которые умеют ездить на традиционном транспорте и могут держать баланс, не касаясь руля. Специалисты рекомендуют оттачивать навыки катания внутри помещения либо на улице с использованием опоры. Сначала учатся передвижению по прямой, затем — преодолению препятствий и набору скорости.

Катание на уницикле должно быть безопасным. Для этого используют специальную защиту для головы, суставов, голеней. Перчатки предотвращают травмирование ладоней в момент падения.

Лучшие производители

Одноколесные модели, как бы они не назывались, — унициклами, моноциклами, моноколесами — всегда будут вызывать повышенный интерес. Сегодня многие компании занимаются разработкой и выпуском оригинальных моделей. В список лучших брендов входят:

  1. Surly. Американская фирма, специализируется на производстве современной горной техники. Популярны внедорожные модели, однако сейчас найти их в свободном доступе довольно сложно.
  2. Coker. Еще один бренд из США. Производит автомобильные диски, шины, в ассортименте есть пара моделей уницоклов для туризма с параметрами колес 36 дюймов.
  3. Kris Holm Unicycles. Профессиональный производитель велотранстпорта. Выпускает качественные моноциклы, которые пользуются спросом во многих странах мира.
  4. Torker. Бренд известен с 70-х город прошлого века. В ассортименте — «жирафы», шоссейные и триальные модели, а также транспортные средства для детей.
  5. Miyata. Японский бренд, специализируется на выпуске классических двухколесников и моноциклов. Модели отличаются простотой конструкции, имеют эргономичные сиденья.
  6. Nimbus Unicycles. Выпускает транспорт для опытных спортсменов. Линейка моделей представлена «жирафами», моноциклами для внедорожья, фристайла.

Одноколесный велосипед появился давно, за историю своего существования претерпел множество изменений, зато сегодня пользуется огромной популярностью. Благодаря разнообразию моделей можно подобрать подходящий моноцикл на любой вкус. Освоить навыки катания смогут все — и дети, и взрослые.

Kris Holm Unicycles Nimbus Unicycles Torker

Видео


Как выбрать детский велосипед

Наверное, нет ни одного ребенка, который бы не любил кататься на велосипеде. Самые маленькие с удовольствием гоняют на трехколесных модельках, ребята постарше учатся ездить на великах с боковыми колесами, а подростки вовсю носятся на солидных байках, так похожих на взрослые. Катание на велосипеде – это не просто веселая забава, а отличный способ укрепить здоровье ребенка. Но только в том случае, если колесный аппарат подобран строго по росту и возрасту юного владельца, а также имеет удобную и безопасную конструкцию.

Как выбрать детский велосипед

Лучшие производители детских велосипедов — какую фирму выбрать

Детский велосипед – это не просто игрушка. От него требуется максимальная надежность и безопасность для вашего малыша. И все же не забывайте, что этот транспорт обычно служит не дольше 3-4 лет – потом ребенок из него просто вырастает. Не нужно гоняться за самыми дорогими и навороченными моделями, но и покупать откровенно дешевую тарахтелку тоже не стоит.

На нашем рынке представлено немало хороших велосипедов для детей и подростков – как импортного, так и отечественного производства.

Самыми популярными марками оказались:

  • Puky;
  • JAGUAR;
  • Injusa;
  • Rich Toys;
  • Little Tikes.

В нашей статье вы можете подробно узнать обо всех особенностях самых лучших велосипедов этих компаний. Но окончательное решение о покупке нужно принимать, только после изучения всех характеристик детского транспорта.

Принцип работы и устройство детского велосипеда

Принцип работы и устройство детского велосипеда

С момента изобретения первого велосипеда прошло почти 150 лет, а принцип работы и устройство «железного коня» практически не изменились.

И нет никакой разницы – взрослый он или детский, хотя в моделях для самых маленьких все же есть свои особенности:

1. Рама здесь проще и легче, ведь она не испытывает серьезных нагрузок.

2. Сиденье и руль регулируются по высоте – благодаря этому велосипед может «расти» вместе с ребенком.

3. Педали чаще располагаются на оси переднего колеса, цепная передача устанавливается только на двухколесные модели для школьников.

Также детские велосипеды могут иметь высокую ручку, с помощью которой родителям будет удобно управлять передвижениями крохи, корзинку для вещей, козырек от солнца или даже игровую панель. Но все эти элементы встречаются только у трехколесных моделей для дошколят.

Виды детских велосипедов

Трехколесные

Трехколесные

Трицикл – идеальный транспорт для детей 2-3 лет, которые только осваивают езду на велосипеде. Здесь малышу не нужно удерживать равновесие, и он сможет полностью сосредоточиться на педалях и управлении.

Трехколесные модели имеют предельно простую и надежную конструкцию, но главное их достоинство – это устойчивость. Наиболее распространенными являются трициклы с одним передним и двумя задними колесами, хотя встречаются среди них и перевертыши.

Размерный ряд трехколесников рассчитан на детей ростом до 100-105 см.

Плюсы:

  • Высокая устойчивость за счет 3 точек опоры;
  • Небольшой вес;
  • Хороший запас прочности;
  • Яркие расцветки, которые нравятся малышам;
  • Многие модели дополнительно оснащаются корзинками, игровыми модулями, родительской ручкой и другими полезными аксессуарами;
  • Невысокая стоимость.

Минусы:

  • Обычно имеют жесткие и громкие колеса;
  • Не складываются и занимают немало места при хранении.

Четырехколесные (2+2)

Четырехколесные (2+2)

Подросшему ребенку, которому трехколесная модель уже маловата, подойдет небольшой велосипед с дополнительными страховочными колесиками.

Внешне эти аппараты напоминают простейшие взрослые байки: имеют цепную передачу и мягкие резиновые колеса. Боковые же ролики можно будет снять, как только малыш научится сам держать равновесие.

Четырехколесные велосипеды рассчитаны на детей 4-7 лет, рост которых составляет около 105-130 см.

Плюсы:

  • Разнообразие моделей с интересным дизайном (полицейские байки, спортивные мотоциклы и др.);
  • Широкий диапазон регулировок высоты седла и руля;
  • Маленькие боковые колеса не мешают кататься, а только подстраховывают;
  • Ребенок быстрее научится держать равновесие на велосипеде;
  • Некоторые модели оснащаются съемной родительской ручкой.

Минусы:

  • При резком повороте четырехколесник может завалиться на бок;
  • Лапки страховочных роликов постоянно загибаются.

Двухколесные

Двухколесные

Эти модели предназначены для школьников, уже хорошо освоивших самостоятельную езду. Конструкционно они не отличаются от взрослых байков – просто имеют чуть меньший размер.

Особенно интересно смотрятся детские копии горных и трюковых велосипедов, хотя львиную долю рынка все-таки занимают обычные прогулочные аппараты.

Плюсы:

  • Широкий модельный ряд;
  • Наличие всех «взрослых» функций – вплоть до переключателей скоростей;
  • Часто идут со складными рамами;
  • Имеют стильный дизайн.

Минусы:

  • Развивают приличную скорость и требуют от седока определенного опыта.

Параметры выбора детского велосипеда

Параметры выбора детского велосипеда

Рост ребенка

Это главный критерий выбора детского велосипеда. Чтобы малыш смог научиться кататься, ему должно быть удобно сидеть и управлять своим байком. Для этого обязательно нужно «примерить» понравившуюся модель, усадив на нее свое чадо.

Правильная посадка подразумевает ровную спину ребенка, положение рук не выше уровня груди и почти полное выпрямление ноги в колене при педалировании. Если же вы заказываете детский велосипед через интернет, придется ориентироваться на цифры, указанные продавцом.

Более-менее точно подобрать модель под рост ребенка вам поможет диаметр колес:

1. Малышу ростом до 1 м подойдет велик с 12-дюймовыми колесами;

2. При росте 1,15-1,20 м уже можно взять модель с ободами 14-16″;

3. Ребенку ростом 130-140 см будет удобно на велосипеде с колесами 18-20″;

4. Подросткам уже можно пересаживаться на байки с низкими рамами и ободами от 20 до 24-26″.

Чтобы не ошибиться с длиной рамы, измерьте промежуток от «носа» седла до линии руля: оно должно быть не больше, чем расстояние от локтя ребенка до кончиков его пальцев.

Материал рамы и колес

Рамы на детские велосипеды изготавливают из следующих материалов:

2. Алюминиевый сплав;

3. Композитных материалов.

Трехколесные модели для самых маленьких могут быть выполнены и из жесткого пластика. Особой прочности здесь не требуется, а вот вес имеет значение: легкие велосипеды менее травмоопасны, да и детям с ними будет проще управляться. Поэтому оставьте тяжелую сталь для подростковых ВМХ, а младшим школьникам берите байки с алюминиевыми или композитными рамами.

Колеса на детском транспорте тоже бывают разные:

1. Пластмассовые – подходят для небольшого велосипеда, на котором ребенок 2-3 лет будет кататься по ровным тротуарам или на детской площадке.

2. Резиновые (надувные) – обеспечивают максимальный комфорт и мягкий ход даже на неровном асфальте. Но существует риск прокола камер, да и подкачивать их придется регулярно.

3. Пенорезина – объединила в себе достоинства двух предыдущих видов колес. Здесь под мягкими покрышками нет воздушной камеры, так что проколоть колесо не удастся, однако амортизация будет скорее средней.

Тормоза

Вопрос выбора тормозов мучает многих родителей: одни считают, что приучать ребенка к ручному торможению нужно сразу, другие вообще не видят смысла в использовании колодок. На самом деле здесь все зависит от возраста вашего чада и его опыта езды.

1. Ручной тормоз с лапкой на руле подходит только подросткам – у малышей даже в возрасте 6-7 лет рука еще недостаточно окрепла, чтобы ним пользоваться (да и длины пальчиков зачастую не хватает).

2. Для малышей оптимальным вариантом будет ножной тормоз.

3. Если же вы так и не смогли определиться, какая система лучше, просто приобретите модель с комбинированными тормозами.

Педали

Педали на детском транспорте бывают:

Конечно, второй вариант значительно прочнее и долговечнее, поэтому его выбирают для детей в возрасте от 6 лет и старше. А вот пластик запросто может рассыпаться уже к концу первого сезона интенсивного катания или расколоться от случайного удара.

Ищите велосипед с нескользкими платформами, чтобы нога ребенка с них не слетала. Но ни в коем случае не берите педали с фиксаторами. Координация у детей не самая лучшая – зацепившись носком за крепление, чадо может очень неудачно упасть, вместо того чтобы просто встать на ноги.

Вопросы безопасности

За изучением всех особенностей велосипеда нельзя ни на минуту забывать о безопасности ребенка. И это касается не только надежности конструкции – детский вес небольшой, так что вряд ли аппарат развалится под малышом.

Важнее всего оказываются мелкие детали, которые поначалу нам кажутся незначительными:

1. Мягкие поролоновые накладки на руле;

2. Резиновая футеровка педалей;

3. Отсутствие острых кромок и граней в любой части велосипеда;

4. Щиток, закрывающий цепь и переднюю звездочку;

5. Светоотражающие рисунки или катафоты, чтобы в темное время суток ребенка на дороге видели автомобилисты.

Для самых маленьких велосипедистов, которые еще не могут самостоятельно управлять трехколесным транспортом, не лишними будут ремни безопасности, перекладина-ограничитель на уровне пояса и глубокое сиденье. А родительская ручка и подставки для ног позволят малышу с комфортом доехать до дома, когда надоест крутить педали.

Какой велосипед выбрать

Какой детский велосипед выбрать

1. Для деток в возрасте до 1,5-2 лет лучшим выбором станет трехколесный велосипед с родительской ручкой, подставкой для ног, раскладным тентом и глубоким сиденьем с ремнями и ограничителями. Диаметр колес здесь должен быть около 12 дюймов, раму можно взять алюминиевую или из качественного толстого пластика. Хорошо, если велик будет укомплектован музыкальной панелью и вместительной корзиной для детских вещей и мелких покупок.

2. Малышам 2-4 лет, еще не умеющим держать равновесие, можно взять трицикл на алюминиевой раме и без родительской ручки. Желательно, чтобы его вес не превышал 4 кг, иначе ребенок просто не справится с аппаратом, если тот упадет или застрянет у бордюра. Здесь уже понадобятся нескользящие педали с резиновой футеровкой и ножной тормоз. Размер колес все тот же – 12″.

3. Ребятишкам 3-5 лет, которые вполне уверенно чувствуют себя в седле, понравится двухколесный велосипед с боковыми роликами для подстраховки. Рама может быть алюминиевой или стальной, оптимальный диаметр колес 14-16″. Обязательно проверьте, чтобы у выбранной модели регулировалась высота сиденья и руля, а также были все необходимые защиты и светоотражатели.

4. Младшеклассникам в возрасте от 6 до 9 лет уже подойдет обычный велосипед с заниженной рамой и парой колес 18-20 дюймов. Регулировки высоты и основные защитные элементы все еще обязательны. Что же касается тормозной системы, лучше чтобы она была комбинированной.

5. Девочкам-подросткам понравится легкий алюминиевый велосипед с «дамской» рамой на колесах диаметром от 20 до 24 дюймов. Хорошо, если она будет иметь складную конструкцию – это упростит хранение велика дома. Корзинка на руле, большие крылья и щиток для защиты цепного механизма приветствуются.

6. Мальчишкам от 10 до 14 лет купите уменьшенную копию взрослого маунтинбайка или трюкового велосипеда. Стальная или алюминиевая рама может быть складной, но если ребенок предпочитает агрессивный стиль езды, безопаснее взять цельносваренную. Диаметр колес подбирается по росту юного райдера и обычно не превышает 24 дюймов. Ручные тормоза обязательны, причем они должны быть установлены и на переднем, и на заднем колесе.

Сколько стоит детский велосипед

Сколько стоит детский велосипед

1. Трехколесный велосипед для малышей с родительской ручкой можно купить по цене от 5000 до 16000 рублей.

2. Обычный трицикл без лишней обвески выйдет гораздо дешевле – от 350 до 4000 руб.

3. Модель с дополнительными колесиками обойдется в 3-7,5 тыс. рублей.

4. Подростковые двухколесные велосипеды идут уже по «взрослым» ценам – от 6,5 до 53 тысяч.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источники:

https://moto-house2019.ru/velosiped/velosiped-s-perednim-privodom.html
https://partprice.ru/articles/gid-pokupatelja/detskij-velomobil-pravila-vybora-i-rejting-luchshih-modelej-2019/
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/vidy/747-odnokolesniy
https://vyboroved.ru/vybor/1360-kak-vybrat-detskij-velosiped.html