Велосипед самый красивый в мире

Содержание скрыть
4 Самые необычные велосипеды в мире: какие они?
5 Самые дорогие велосипеды в мире: люксовые, спортивные и электрические модели

10 самых красивых велосипедных маршрутов мира. Часть 1.

Оказывается, у мира есть цвет, звуки и запахи. И это не черно-бело-серый цвет офисных помещений. Это радуга на полнеба, заставшая Вас на узкой дорожке среди бескрайних полей где-нибудь в Провансе. Это оранжевый цвет зажигающихся на рассвете горных вершин в Альпах и пастельные тона осеннего леса в Шотландии.

И это не только запах растворимого кофе и кондиционированного воздуха. Это запах разнотравья в альпийских лугах, от которого пьянеешь без вина. Это и запах свеженадоенного молока на швейцарской ферме, и пряный аромат лавандовых полей во Франции.

А звуки!? Не круглосуточное гудение автомобильных клаксонов и плотная, физически ощутимая масса шума человеческой толпы, а нежный перезвон колокольчиков от пасущегося на итальянских склонах овечьего стада и пение птиц, под которое так приятно просыпаться и засыпать. Чтобы утром снова отправиться в дорогу…

И встреченные на дороге люди знают тысячу интересных вещей, а за проведенный вместе вечер ни разу не звучат слова о котировках нефти торговой марки “брент» и хеджировании фьючерсных контрактов.

И все это – не фантазия. Это просто день из жизни человека, путешествующего на велосипеде!

Я хочу познакомить Вас с десятью самыми красивыми велосипедными маршрутами мира. В этом выпуске – рассказ о пяти маршрутах в Европе.

Рейнская велосипедная дорожка (нем. Rheinradweg), Швейцария, Германия, Нидерланды


Описание маршрута

Вдоль Рейна, от его истока до устья, велосипедисты путешествовали уже давно, начиная с XIX века, но официально маркированный маршрут начал существовать лишь с 2001 года. Вокруг маршрута развёрнута всесторонняя велосипедная инфраструктура, включающая издание подробных велосипедных карт, путеводителей, велоатласов, система ремонтных велосипедных мастерских, кафе и гостиниц.

Достопримечательности

Швейцарский участок

  • 380 километров наиболее высокой части маршрута от истоков у перевала Обераллпасс (Oberallpass) до Базеля (Basel).

Немецкий участок

· Верхний Рейн

Примерно 385 километров от Верхне-Рейнской низменности до бассейна реки Майнц. Здесь можно использовать либо левый (французский) берег, либо правый (немецкий), то есть долина Рейна проходит между французскими горами Вогезы и немецкими горами Шварцвальд. Официальный маршрут проходит по левой стороне Рейна.

· Средний Рейн

Удивительный по красоте 132-х километровый участок между Бингеном и Бонном. Официальный маршрут проходит по левому берегу Рейна. Отсюда можно наблюдать скалы и замки Рейнских Сланцевых гор.

· Нижний Рейн

Примерно 460 километров от Бонна до Роттердама. На прекрасно ухоженном участке между Везелем и нидерландской провинцией Гельдерланд официальный веломаршрут неоднократно переходит с одного берега Рейна на другой. В самих Нидердандах не существует строго утверждённого маршрута. Можно ехать либо вдоль Вала (Waal), либо вдоль соседнего параллельного рукава Рейна (Nederrijn) до Роттердама.

Сезонность

Наилучшее время для путешествия – апрель — сентябрь

«Loire a Velo», Франция


Описание маршрута

Этот маршрут от Орлеана до Нанта является одним из лучших велосипедных маршрутов Франции. Он существует с 1995 года, длина пути составляет около 800 км, в год его посещают 700 000 путешественников.

С 1 июля до 2 сентября вдоль маршрута курсирует специальный «велосипедный поезд», что позволяет уставшим велосипедистам в любой момент сократить маршрут или, вообще, составить маршрут по своему усмотрению.

Достопримечательности

  • Всемирно известные замки долины Луары Шамбор и Шенонсо
  • Региональный природный заповедник Луар-Анжу-Турен
  • Захватывающие дух панорамные виды с горы Sancerre и башен замка Сомюр
  • Тематический парк Terra Botanica в Анже
  • Архитектура, природа и гастрономические дары долины Луары

Особенности

Прекрасно развитая инфраструктура для велопутешественников, в которую с 1995 года вложено около 52 млн. евро. Все необходимое снаряжение и оборудование можно арендовать на месте и сдать в любой точке маршрута. Путешествовать можно даже с маленькими детьми.

Сезонность

Наилучшее время для путешествия – 1 июля – 2 сентября

«Alpine Bike», Швейцария


Описание маршрута

Маршрут «Alpine Bike» от Scuol до Aigle пересекает всю Швейцарию с востока на запад. Длина пути составляет 665 км и 335 км из них — грунтовые дороги. Маршрут сложный, но очень увлекательный — проезжая через альпийские луга и идиллические деревни в долинах, можно любоваться панорамными видами на заснеженные вершины четырехтысячников, озера, ледники, водопады.

Достопримечательности

  • Müstair — одна из самых красивых горных долин Швейцарии, биосферный заповедник. Бенедиктинский монастырь святого Иоанна включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
  • Natural Reserve of la Pierreuse -заповедник в районе Женевского озера с девственной природой. Здесь можно встретить представителей дикой фауны- горных козлов, рысь, орлов, тетеревов, ястребов.
  • Парк Ela со знаменитой железной дорогой Rhaetische Bahn (55 мостов и 39 туннелей на 63 км).
  • Самое высокое место паломничества в Европе — святилище Ziteil, основано в 1580 году, высота — 2434 метра над уровнем моря.
  • Национальный парк Грюйер Pays-d’Enhaut — родина знаменитых сыров «Gruyère».
  • На маршруте — несколько spa-комплексов с водой из термальных источников — Samedan, Therme Vals, римско-ирландские бани в Scuol.
  • Спиральный водопад Trümmelbach – это комплекс, состоящий из десяти каскадов и достигающий 150 метров в высоту.
  • Футуристический панорамный ресторан Kuklos расположенный на высоте 2048 метров на горе Berneuse, прямо на берегу Женевского озера. Ресторан вращается от энергии солнечных батарей, совершая полный оборот за 1,5ч, и из его окон открывается потрясающий вид на озеро, Маттерхорн, Монблан, и прочие красоты.

Особенности

Этот маршрут подходит только для опытных велотуристов. Чередование подъемов-спусков требует выносливости, высокого уровня мастерства и технического оснащения. Весь путь разбит на 16 дневных этапов. При желании, часть пути можно проехать на поезде или автобусе.

Сезонность

Наилучшее время для путешествия – июль — август

«Euro Velo», Европа


Описание маршрута

«Euro Velo» – европейская сеть велосипедных трасс, является проектом Европейской федерации велосипедистов по созданию 12 длинных велосипедных маршрутов, пересекающих всю Европу. Полная длина этих трасс будет превышать 60 000 км, в настоящее время существует более 20 000 км.

Трассы СЕВЕР — ЮГ

  • EV 1 — Атлантический маршрут: Нордкап (Норвегия) — Сагрес (Португалия) 8 186 км
  • EV3 – Трасса пилигримов: Трондхайм (Норвегия) – Сантьяго-де-Компостела (Испания) 5 122 км
  • EV5 – Via Romea Francigena: Лондон (Великобритания) – Рим (Италия) 3 900 км
  • EV7 – Среднеевропейская трасса: Нордкап (Норвегия) – Мальта 6 000 км
  • EV9 – Янтарный маршрут (от Балтийского к Адриатическому морю): Гданьск (Польша) – Пула (Хорватия) 1 930 км
  • EV11 – Восточноевропейская трасса: Нордкап (Норвегия) – Афины (Греция) 5 964 км

Трассы ЗАПАД — ВОСТОК

  • EV2 — Трасса Столиц: Голуэй (Ирландия) – Москва (Россия) 5 500 км
  • EV4 – Роскоф (Франция) – Киев (Украина) 4 000 км
  • EV6 – Трасса рек (от Атлантического океана до Черного моря): Нант (Франция) – Констанца (Румыния) 3 653 км
  • EV8 – Средиземноморская трасса: Кадис (Испания) – Афины (Греция) 5 388 км
  • EV10 – Круг Ганзы: Трасса вокруг Балтийского моря 7 930 км
  • EV12 – Трасса вокруг Северного моря

Совокупная длина всех маршрутов 63 505 км

Москва-Владивосток, Россия


Описание маршрута

Велосипедное путешествие по маршруту Москва – Владивосток является одним из самых экстремальных маршрутов в мире, но каждый год его успешно совершают сотни велотуристов. Длина пути – около 9 900 км, время в пути – 80 – 85 дней.

Это не только путешествие в пространстве – это еще и путешествие во времени – из наших дней на старте в Москве — в 90-е, а кое-где в Восточной Сибири и Дальнем Востоке – и в 80-е годы прошлого столетия.

Достопримечательности

  • Огромная, красивая, бескрайняя страна – Россия, ее природа и люди.

Особенности

Инфраструктура для велопутешественников, велосипедные дорожки и возможность аренды оборудования и снаряжения – отсутствуют.

Дополнительно

Я бы, не задумываясь, проголосовал на выборах за любого политика, прошедшего этот маршрут. Как минимум, он будет адекватно представлять современные реалии российской жизни.

Сезонность

Наилучшее время для путешествия – середина июня – начало сентября.

До встречи в путешествиях!

Игорь Уткин — путешественник, гурман, философ. Был одним из инициаторов и организаторов российского общественного движения «STARS FOR LIFE» — «Звезды за жизнь и вместе против рака». 20 лет руководил фабриками, заводами, пароходами. пока не понял, что самое большое удовольствие — заниматься любимым делом.

Рейтинг самых больших велосипедов

Как говорил Остап Бендер, «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!». И уж тем более справедлива эта фраза по отношению к велосипеду, который на сегодняшний день является самым популярным способом перемещения на большие дистанции. Однако, столь практичное назначение велосипеда не мешает большому количеству творческих людей экспериментировать над его конструкцией. Сегодня мы узнаем, какой же самый большой велик в мире удалось создать инженерам, конструкторам, велосипедистам и просто чудакам-любителям из разных стран.

Самый высокий в мире велик

Самым большим велосипедом в высоту может похвастаться кубинский рабочий Феликс Гуирола. Мастеру удалось создать велосипед высотой 5,4 метра! Смотрится вся эта конструкция очень экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель, находятся на самой макушке, располагаясь на высокой «мачте». Что удивительно, такой велосипед действительно на ходу: на нём можно ездить, даже поворачивать. Да и вообще, если отбросить престранный вид и небывалую высоту, велосипед Феликса Гуиролы является привычным для нас велосипедом. Всё те же два колеса, руль, рама. Да и сам принцип велосипеда не нарушен: движется он за счёт педалей, передающих своё движение на цепь, которая крутит колёса.

велосипед высотой 5,4 метра

По словам самого Феликса, занимается столь необычным ремеслом он достаточно давно. Ещё в 1983 году он собрал действующий велосипед высотой 1,9 м. С тех пор «рост» велосипедов увеличивался, постепенно дойдя до сегодняшних 5,4 м. Возможно, что и это для Феликса не предел. Интересно, дорастут ли когда-нибудь его велосипеды до 10 метров?

Самый длинный в мире велик

Терри Тессман из Новой Зеландии — ещё один конструктор-чудак, которому по душе большие размеры. Вот только его велосипеды растут не в высоту, как у Феликса, а в длину. В 1988 инженеру удалось создать велосипед длиною 22,24 м. Вес конструкции — 340 кг. Конечно, на таком транспортном средстве хватило места, чтобы комфортно разместить 4-х ездоков. Им удалось проехать 246 метров. Именно под такой цифрой записано имя Терри Тессмана в книге рекордов Гиннеса.

велосипед длиною 22,24 м.

Велик с самыми большими колёсами

Гигантский велосипед с огромными колёсами — это творение американского инженера Дэйва Мура из Калифорнии. Колёса этого велика, сконструированного в 1989 году, достигли рекордных 3,05 м. Назвал Дэйв Мур своё необычное творение «Франкенсайкл». Видимо, по аналогии с чудовищем Франкенштейна. Сам Дэйв на своём творении проехаться не осмелился, предоставив это своему другу Стиву Гордону, который успешно проехался на большеколёсном велике 4 июня 1989 года.

Франкенсайкл

Самый дорогой в мире велик

Самым большим по цене велосипедом стал Butterfly Trek Madone, созданный британским дизайнером Дамиеном Херстом. Велосипед сошёл с аукциона за баснословную сумму — полмиллиона долларов! Не каждый автомобиль класса люкс может похвастаться такой дороговизной. Что же такого дорогого в этом велосипеде? Как ни странно, особыми ходовыми качествами он не отличается, заоблачных скоростей не достигает; золотом отделан, даже не позолочен, бриллиантами не украшен.

Butterfly Trek Madone

Главная его «фишка» — украшение рамы и внутренней стороны колёс крыльями бабочек. Да, именно бабочки, специально выращенные Дамиеном Херстом для этого дизайнерского чуда, стали причиной такой высокой цены. Кстати, Дамиен Херст посвятил своё необычное творение Луи Армстронгу, знаменитому американскому велогонщику.

Рама Butterfly Trek Madone

Самый быстрый в мире велик

Абсолютный рекорд по скорости, достигнутой на обычном велосипеде, использующем педальную тягу, принадлежит Фреду Ромпельбергу, уроженцу Нидерландов. В 1995 году на Бонневильской равнине, что в США, спортсмену удалось разогнать свой велосипед до 268,8 км/ч. Да-да, это не шутка, обычный велосипед разогнался до такой умопомрачительной скорости, которая под силу не каждому автомобилю. Даже велосипед на реактивной тяге не удавалось разогнать больше, чем на 263 км/ч. Конечно, была использована небольшая уловка: прямо перед велосипедом ехал гоночный болид. Нет, он не тащил велик на тросе, но нужен был для того, чтобы полностью исключить сопротивление воздуха. Да и велосипед был не совсем обычный: при первом взгляде на него становиться понятно, что звёздочки и передачи там далеко не как у привычных нам велосипедов. Однако это всё равно очень большая цифра и, безусловно, мировой рекорд, с чем мы Фреда Ромпельберга и поздравляем.

Самый быстрый в мире велик

Кстати, на велосипеде с одним колесом, уницикле, максимальная скорость составила 29,72 км/ч. Почти разогнал эту маленькую машинку до тридцати Питер Розендаль, уроженец США.

Самый большой в мире велик

И наконец, настоящим рекордсменом по размеру среди велосипедов стал гигантский велосипед из города Джедда, Саудовская Аравия. Высота велика превышает 5 метров, все пропорции соответствуют классической модели велосипеда, а это значит, что велик воистину огромный. Больше во всём мире не найти. Но спешим вас огорчить, этот велосипед не на ходу. Это всего лишь изваяние из металла, посвящённое велосипедистам всего мира. Этот интересный памятник даже видно из иллюминатора самолёта, когда приземляешься в аэропорту города Джедда — таких он масштабов.

Памятник в аэропорту

Так какой же велосипед считать самым большим? Из города Джедды? Так это ведь неполноценный велосипед: просто статуя. Может тогда творение Феликса Гуиролы? 5,4 метра в высоту, достаточно много, чтобы быть рекордом. Но точно такие же права на рекорд имеет тогда самый длинный велик Терри Тессмана. Железный конь Дэйва Мура размером, конечно, не выделился, но какие цифры! Он также по праву занял место в нашем списке. Или самый большой велосипед — дизайнерский велосипед Дамиена Херста за 500 000$? Да, он самый большой не по размеру, а по цене. Но ведь деньги — главное?

Да, впрочем, неважно, какой велосипед самый большой. Главное, что находятся новые и новые люди, которые не устают придумывать что-то новое и интересное в конструкции столь привычного и «заезженного» велосипеда.

Самые необычные велосипеды в мире: какие они?

Велосипед – двухколёсное механическое транспортное средство, интерес и внимание к которому с каждым годом стремительно возрастает. При всем этом всегда находятся изобретатели-новаторы, желающие внедрить что-либо полезное, необычное в конструкцию самого безопасного и полезного вида транспорта. Ниже постараемся рассмотреть самые интересные и необычные велосипеды, в разное время изобретенные по всему свету.

  • Содержание статьи:

Bam Bam Baby: особенности изобретения Эндрю Григора

необычный велосипед bam bam baby

Велосипед Bam Bam Baby .

IF: особенности изобретения Марка Сандерса

складной необычный велосипед if-mode-folding-bike

A-bike: интересный производства компании Dak Design

складной необычный велосипед a-bike

Несмотря на то, что велосипед оснащен колесами маленького диаметра, двухколесный друг может развивать достаточно хорошую скорость. Стоит отметить, что все детали, а также подвижные механизмы конструкции велосипеда смазаны и качественно прикрыты. Конструкция данной модели велосипеда заинтересовала многих ценителей неординарного и интересного! Компактные размеры позволяют велосипеду храниться в маленьком помещении без существенного ущемления пространства.

компактный складной велосипед

  • Как компактный, легкий городской складной велосипед.
  • Складной велосипед Forward Tracer. Кому подойдет, все о нем. заслуживают отдельного внимания каждого человека, который заинтересован здоровым образом жизни.
  • Складной велосипед Stark Cobra Disc 2015.
  • Бесспорный лидер среди складных велосипедов — легкий и компактный велосипед strida

Taurus: изобретение от Джулии Майер

необычный велосипед без седла taurus

A2B: техническое изобретение от Шабтаи Хиршберга

трехколесный велосипед a2b для детей с инвалидностью

Tong City Bike: особенности конструкции от Nr 21 Design

необычный велосипед для ночных прогулок tong city bike

Велосипед Tong City Bike .

Именно для почитателей ночных прогулок на велосипеде и предназначен данный велосипед, в оснащении которого имеются эффективные световые трубки. За счет подсветки водители автомобилей и другого дорожного транспорта не могут не увидеть велосипед ночью. Огромным достоинством для заинтересовавшихся новинкой служит возможность выбора цвета подсветки в индивидуальном порядке. Помимо всего вышеотмеченного, велосипед имеет компактные размеры, оснащен практичным багажным отделением, служащим для хранения всевозможных мелочей, мелких запчастей, ремонтных составляющих.

Antares Lift: запоминающиеся особенности идеи Идеки Кавата

необычный велосипед antares lift

Велосипед Antares Lift .

Устройство велосипеда не имеет каких-либо технических новшеств, оснащена одной скоростью, однако заслуживает признание своей формой и неповторимостью. Специализированная светодиодная подсветка позволяет эксплуатировать велосипед в ночное время суток, тем самым позволяя велосипедисту чувствовать себя в большей безопасности, чем при езде на обычном велосипеде.

Oryx: особенности велосипедного творения Гарольда Крамера

необычный велосипед из углепластика oryx

Сборка велосипеда данной модели осуществляется по индивидуальным заказам, тем самым заказчик получает в личное пользование уникальный, эксклюзивный велосипед, не выпускаемый в рамках серийного производства. Интересно знать, что каждый велосипед от Крамера дополняется запасной парой колес. Еще одной отличительной и любопытной особенностью конструкции данного велосипеда является единое целое, формируемое между рамой и сиденьем.

One: описание изобретения Томаса Оуэна

необычный складной велосипед one

Велосипед-кузнечик производства инженера Даниэля Пулвермюллера: описание необычной конструкции

необычный велосипед-кузнечик

Одноколесное творение Бена Уилсона

необычный одноколесный велосипед Бена Уилсона

Справедливости ради стоит сказать, что первый патент на производство одноколесного велосипеда был выдан в далеком 1860 году, но с того времени увидеть в продаже ни одного такого транспорта так и не довелось. По истечении полутора столетия велосипед все же нашел проявление в действительности, а не на бумаге.

Велосипед-рюкзак: чем он привлекателен, интересен?

необычный велосипед-рюкзак

самые дорогие велосипеды миоа

    в мире, который когда-либо был анонсирован на выставках.
  • Что такое кастом велосипеды и чем они необычные.

Видео. Самые необычные велосипеды мира

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Самые дорогие велосипеды в мире: люксовые, спортивные и электрические модели

Велосипед — это демократичный вид транспорта, доступный любому желающему. Сегодня выпускаются модели для различных нужд и на любой кошелёк. Как правило, цена такого транспорта зависит от технических характеристик и предназначения. Есть простые модели, а есть продвинутые, цена которых будет сопоставима со стоимостью автомобиля. А есть велосипеды дорогие настолько, что их могут позволить себе только богатейшие люди планеты. Про самый дорогой велосипед в мире вы можете узнать из рейтинга, приведённого ниже.

Топ-10 самых дорогих велосипедов в мире

Представляем десятку самых дорогих байков в мире.

1. House of Solid Gold — 1млн $

House jf solid Gold

House of Solid Gold

Этот горный велосипед был создан в США ювелирной компанией House of Solid Gold в 2014 году. Дизайн разработал Хью Пауэр. На сегодняшний день выпущено 13 таких велосипедов. Процесс создания одного экземпляра занимает 3 месяца.

Путём гальванизации каждая деталь велосипеда была покрыта 24-каратным золотом. Только эта работа заняла больше 750 часов. Эмблема компании собрана из 600 черных бриллиантов и 500 жёлтых сапфиров.

Компания выдаёт покупателю сертификат на подлинность драгоценных камней и металлов. Копия подписи дизайнера и порядковый номер изделия гравируются на любой металлической детали по выбору клиента.

Анатомическое седло обтянуто кожей аллигатора, выкрашенной в коричневый цвет. К велосипеду дополнительно была создана бутылка для воды, тоже покрытая золотом и обтянутая кожей ската.

Хоть велосипед и заявлен как горный, его технические характеристики не предполагают езду по бездорожью. Подвеска слишком жёсткая, большие надувные колеса не компенсируют дискомфорта при езде. Драгоценные детали хрупкие, их легко повредить, а ремонт обойдётся дорого.

Такое изделие больше подойдёт в качестве музейного экспоната в частной коллекции какого-нибудь богача. Часть вырученных денег от продажи этой модели компания-изготовитель обещает потратить на благотворительность.

2. Trek Butterfly Madone — 500 тыс. $

Trek Butterfly Madone

Trek Butterfly Madone

Дамиан Херст создал велосипед Trek Butterfly Madone в честь возвращения в спорт после тяжёлой болезни велогонщика Лэнса Армстронга. В качестве основы художник использовал шоссейник Trek Madone, цена которого начинается от 76 тыс. рублей.

Херст декорировал раму велосипеда крыльями нескольких сотен бабочек, специально выращенных для этой цели. Такая оригинальная идея вызвала возмущение защитников прав животных как непомерно жестокая. Но сам художник считает, что красота требует жертв и продолжает использовать крылья насекомых в других своих работах.

На аукционе Sotheby’s в 2009 году этот велосипед был продан за 500 тыс. $. Все вырученные средства были направлены в благотворительный фонд Лэнса Армстронга.

3. Trek Yoshitomo Nara Speed Concept — 200 тыс. $

Trek Yoshitomo Nara Speed Concept

Trek Yoshitomo Nara Speed Concept

Этот велосипед — совместное творение компании Trek и японского художника Ёсимото Нара. Байк для велогонок из углеродного волокна расписан героями аниме. Существует в единственном экземпляре. В 2009 году был продан за 200 тыс. $ на том же аукционе Sotheby’s, где выставлялся Trek Butterfly Madone.

4. Kaws Trek Madone — 160 тыс. $

Kaws Trek Madone

Kaws Trek Madone

Этот велосипед принадлежал Лэнсу Армстронгу. Дизайн был разработан компанией Kaws, а именно художником Брайаном Донелли в 2009 году в честь победы Лэнса в гонке из Милана в Сонремо.

Рама и колёса украшены рисунками зубов в фирменном стиле Kaws. Примечательно, что после получения велосипеда, на первой же гонке, Армстронг упал с него и сломал себе руку. Однако, несмотря на славу «несчастливого» транспортного средства, байк был продан на аукционе за 160 тыс. $.

5. Auramania Crystal Edition Gold Bike — 114 тыс. $

Auramania Crystal Edition Gold Bike

Auramania Crystal Edition Gold Bike

«Золотой велосипед» — творение французской компании Auromania, специализирующейся на производстве элитных велосипедов. Компания выпустила лимитированную серию горных велосипедов, всего 10 экземпляров. Рама, обода колёс и даже спицы покрыты 24-каратным золотом и инструктированы 600 кристаллами «Сваровски». Сиденье и ручки руля покрыты кожей тончайшей выделки.

Велосипед выполняет свои прямые функции, но покупатель будет использовать его, скорее, как музейный экспонат. Производитель это предусмотрел и предлагает приобрести к этой модели специальную подставку за дополнительные 6 тыс. $, тоже покрытую золотом и кристаллами «Сваровски». На сегодняшний день проданы только 3 экземпляра. Вырученные средства были направлены в благотворительный фонд Лэнса Армстронга.

6.Trek Madone 7-Diamond — 75 тыс. $

Trek Madone 7-Diamond

Trek Madone 7-Diamond

Художник Ленни Футуре и ювелир Аллан Фридман совместно разработали дизайн Trek Madone 7-Diamond, взяв за основу модель Madone 5.9. Рама велосипеда позолочена и украшена сотней белых бриллиантов. Семью жёлтыми бриллиантами размером в карат дизайнеры выложили цифру 7 в честь седьмой победы подряд Лэнса Армстронга в гонке «Тур де Франс». В 2005 году байк был продан на благотворительном аукционе за 75 тыс. $.

7. Rare Tiffany & Co Mounted Lady’s Bike — 70 тыс. $

Rare Tiffany & Co Mounted Lady’s Bike

Rare Tiffany & Co Mounted Lady’s Bike

Этот раритетный велосипед был создан модным домом Tiffany & Co в 1890 году специально для Лилиан Рассел, популярной в то время певицы и актрисы.

Рама велосипеда частично покрыта серебряными ажурными вставками, ручки сделаны из слоновой кости. На нью-йоркском аукционе Bonhams в 2008 году велосипед ушёл с молотка за $50 тыс. Его стоимость оценивается разными изданиями от 50 до 70 тыс. $.

8. Crome Hearts X Cervelo Mountain Bike — 60 тыс. $

Chrome Hearts X Cervelo

Chrome Hearts X Cervelo

Chrome Hearts х Cervelo — результат совместной работы канадской компании по производству велосипедов Cervelo и Chrome Hearts, занимающейся производством элитных аксессуаров. Партия этих велосипедов была выпущена в 2010 году. Техническое оснащение позволяет использовать байк для участия в гонках триатлон и кросс-кантри.

В то же время, велосипед отделан натуральной кожей, украшен драгоценными металлами и стразами в готичном стиле. За один такой велосипед производитель просит 60 тыс. $.

9. Montante Luxury Gold Collection — 46 тыс. $

Montante Luxury Gold Collection

Montante Luxury Gold Collection — это дамский велосипед, сотворённый итальянской компанией Montante Cicli под руководством Антонелло Монтанте. Дизайн выполнен в традиционном стиле, которого компания-производитель придерживается с 1930 годов. Сиденье и руль обиты кожей питона, рама полностью покрыта 24-каратным золотом и украшена 11 тыс. кристаллов «Сваровски». Приобрести эту модель можно за 46 тыс. $.

10. Literspeed Blade — 40 тыс. $

Literspeed Blade

Literspeed Blade

На 10-м месте нашего рейтинга находится велосипед производства американской компании Litespeed. Эта модель не украшена драгоценными металлами или камнями, её не расписывали именитые художники. Высокая стоимость в 39-40 тыс. $ объясняется современными лёгкими материалам, благодаря которым байк имеет малый вес, всего 7 кг в полной комплектации, но технически не уступает другим моделям своего класса.

Вместо тяжёлых дисковых на велосипеде установлены лёгкие ободные тормоза, переключатель скоростей с электроприводом. Рама и передняя вилка выполнены из лёгких, но прочных сплавов. Конечная стоимость модели зависит от комплектации. Максимальная стоит 40 тыс. $.

Рейтинг самых дорогих электровелосипедов

В следующем топе расскажем о самых дорогих велосипедах с электродвигателем.

1. BlackTrail BT-01 — 80 тыс. $

BlackTrail BT-01

BlackTrail BT-01

BlackTrail BT-01 разработан немецкой компанией PG-Bikes. В его производстве использовались сплавы углеродного волокна, титана, алюминия и магния. Эти сплавы обладают высокой прочностью при малом весе и используются в космической промышленности. Поэтому байк весит всего 19,8 кг.

Велосипед оснащён электромотором мощностью 1,2 киловатта и литий-ионной батарей мощностью 17 ампер-час. Без подзарядки можно проехать 105 км. Время зарядки батареи — от 0,5 до 3 часов. Помимо этого, электровелосипед оснащён бортовым компьютером и автостопами.

Байк имеет стильный дизайн. Сиденье, ручки руля и короб двигателя обтянуты натуральной кожей. Также компания-производитель позволяет выбрать покупателю индивидуальный серийный номер.

Эта модель выпущена партией в 667 штук. Первый экземпляр с номером 001 был продан за сумму, эквивалентную 140 тыс. $. Байк занесён в книгу рекордов Гиннеса, так как является самым уникальным карбоновым велосипедом. Сейчас приобрести эту редкую модель можно за 80 тыс. $.

2. eROCKIT — 44 тыс. $

eRockit

eRockit

Electric Assist Bicycle By eRockit выпущен в 2009 году компанией eROCKIT. «Человеко-гибридная машина» — так называет эту модель изобретатель Стефан Гулас.

Велосипед снабжён электродвигателем в 12 лошадиных сил, который расположен у заднего колеса и позволяет развивать скорость до 80 км/час. Двигатель питают аккумуляторы, которые в свою очередь питаются от генератора, соединённого с педалями. Система управления двигателем позволяет регулировать мощность последнего.

Примечательно, что система соединения педалей с задней осью не механическая, а полностью электронная. У этой модели нет отдельной ручки ускорения, скорость движения зависит от скорости вращения педалей. Быстрее крутите — быстрее едете. Вращение педалей также заряжает батарею.

Нано-фосфатный литиевый аккумулятор даёт возможность преодолевать от 60 до 80 км без подзарядки в зависимости от стиля езды. Одной батареи хватит на 50 тыс. км. Электровелосипед может простоять без дополнительной зарядки 10 лет.

Весит это чудо-устройство 100 кг. Технические характеристики и ограниченный тираж, всего 10 экземпляров, предполагают высокую цену. На сегодняшний день электровелосипед оценивается в 44 тыс. $.

3. Terminus e-Bike Royal Edition — 38,5 тыс. $

Terminus e-Bike Royal Edition

Terminus e-Bike Royal Edition

Terminus e-Bike Royal Edition — специальная версия модели Terminus Royal, выпускаемая венгерской компанией M55 только под заказ. Рама сделана из цельного куска алюминия, передняя вилка выполнена компанией Saint White.

На гибридном велосипеде установлен электродвигатель, позволяющий развивать скорость до 65 км/ч. Двигатель питают 8 литиево-полимерных батарей. Включение и выключение мотора, а также режим работы педалей регулируются встроенным компьютером.

Помимо технической составляющей впечатляет дизайн данной модели: цепи и шестерёнки покрыты золотом, часть рамы имеет титановое напыление и украшена кристаллами «Сваровски». Покупатель сам выбирает цвет рамы и количество декорируемых драгоценностей. Стартовая цена базовой модели — 38,5 тыс. $.

4. Haibike XDURO FullSeven Carbon 10.0 — 20 тыс. $

Haibike XDURO FullSeven Carbon 10.0

Haibike XDURO FullSeven Carbon 10.0

Haibike XDURO FullSeven Carbon 10.0 — флагман 2017 года от немецкой компании Haibike. Рама выполнена из лёгких, но прочных сплавов, поэтому вес велосипеда всего 17 кг, а выдерживает он нагрузку до 120 кг.

Передняя воздушная вилка имеет ход 120 мм. Колеса на литых дисках снабжены покрышками Schwalbe Thunder Burt Evo. Руль и подседельный штырь сделаны из карбона.

Велосипед оснащён электродвигателем Bosch мощностью 250 Вт, который позволяет развивать скорость до 25 км/ч. Питает двигатель аккумулятор 500 Втч. Без подзарядки на нем можно проехать более 100 км. Работу мотора регулирует встроенная электронная панель управления. Велосипед может передвигаться в четырёх режимах. Стоимость начинается от 20 тыс. $.

5. eSpire — 10 тыс. $

eSpire

eSpire

Электровелосипед eSpire производится немецкой компанией Third Elemenеt с 2010 года. Рама велосипеда красного цвета выполнена из алюминия. Байк укомплектован тормозными дисками и амортизаторами Marzocch, имеет 14 скоростей.

Дополнительную динамику движению обеспечивает бесшумный электродвигатель мощностью 1,2 кВт. Мотор питается от литий-ионного аккумулятора в 840 Вт, на одном заряде которого можно проехать от 65 до 90 км.

Производитель предлагает две версии этой модели: Street Legal с максимальной скоростью 45 км/ч и Off-Road, способной разогнаться до 65 км/ч. Управление осуществляется встроенным компьютером с LСD-дисплеем, на котором можно увидеть скорость движения, уровень заряда батареи, пройденное расстояние. Управлять работой двигателя можно как с помощью педалей, так и с помощью ручки акселератора. Стоит такой байк 10 тыс. $.

6. Panasonic BE-ENV — 9 тыс. $

Panasonic BE-ENV

Panasonic BE-ENV

Японская компания Panasonic представила свой вариант электровелосипеда высокого класса — Panasonic BE-ENV. Рама выполнена из титана, на ней установлены амортизаторы, поглощающие вибрации.

Данная модель весит всего 15,7 кг и оснащена мощным электродвигателем, позволяющим развивать скорость до 24 км/ч. Литий-ионная аккумуляторная батарея позволяет проезжать до 69 км без подзарядки. Полная зарядка аккумулятора занимает 4 часа.

Электронное управление обеспечивает работу электровелосипеда в трёх режимах:

  • механический — исключительно на педалях;
  • автоматический — полностью на двигателе, можно проехать 46 км на одном заряде;
  • ЭКО-режим — смешанный, позволяет проехать до 69 км за счёт зарядки батарей от вращения педалей.

Начальная стоимость модели — 9 тыс. $.

7. «Киборг» V12 12000W — 8,7 тыс. $

«Киборг» V12 12000W

«Киборг» V12 12000W

«Киборг» V12 12000W — детище небольшой российской компании e7bike, занимающейся производством электровелосипедов оригинальных конструкций. Рама изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава. Вес модели — 55 кг, двойная подвеска обеспечивает высокую степень амортизации.

Электродвигатель «Кромотор» с контроллером Adaptto имеет мощность 18 кВт, что позволяет разгонять велосипед до 120 км/ч. Питание обеспечивает аккумулятор 20S2P ёмкостью 56 Ач, который необходимо заряжать каждые 14 часов. Велосипед также оборудован бортовым компьютером. Такая модель обойдётся покупателю в 8,7 тыс. $.

Самые дорогие велосипеды, которые можно приобрести сегодня

В заключительном топе описаны самые дорогие велосипеды, которые находятся в свободной продаже в 2019 году.

1. Felt IA FRD 2018 — более 1 млн рублей

Felt IA FRD

Этот велосипед имеет карбоновую раму с интегрированной тормозной системой, карбоновую же переднюю вилку 1,125 мм хода с интегрированным тормозным суппортом, интегрированные керамические подшипники. Имеет 11 скоростей. Размер колёс — 28 дюймов. Вес 8,2 кг.

2. Scott Plasma Premium — свыше 900 тыс. рублей

Scott Plasma Premium

Эту модель отличает продуманная аэродинамика, карбоновые рама, вилка и руль. Предусмотрена идеальная подгонка по фигуре: вставки под насадку на руль позволяют оптимально подобрать его высоту. Оба переключателя 22 скоростей электронные. Размер колёс — 28 дюймов. Вес — 8,65 кг.

3. Scott Foil Premium — 860 тыс. рублей

Scott Foil Premium

Данная модель создана специально для мужчин. Аэродинамика разработана с учётом особенностей тела сидящего на байке человека. Карбоновая рама с дисковыми гидравлическими тормозами, амортизирующей вилкой Foil Disc HMX. Имеет 22 скорости, трансмиссия чётко работает благодаря профессиональному навесному оборудованию. Размер колёс — 28 дюймов. Вес — 7,36 кг.

4. BMC Timemachine ROAD 01 ONE Dura Ace Di2 2019 — 820 тыс. рублей

BMC Timemachine ROAD 01 ONE Dura Ace Di2

Велосипед с безупречной аэродинамикой. Все узлы интегрированы в лёгкий карбоновый корпус. Седло Fizik Antares R1 Carbon обладает широкими возможностями индивидуальных настроек. Дисковые тормоза Shimano Dura Ace, 22 скорости. Диаметр колёс — 28 дюймов. Вес — 7,44 кг.

5. Scott Genius 900 Ultimate 2019 — 770 тыс. рублей

Scott Genius 900 Ultimate 2019

Горный велосипед идеально подойдёт для езды по бездорожью. Карбоновые рама, руль, вилка и обода. Подвеска контролируется электронной системой FOX Live Valve, дисковая тормозная система, 12 скоростей. Диаметр колёс — 29 дюймов. Вес велосипеда — 12,4 кг.

6. Scott Addict Rс Premium disc 2019 — 700 тыс. рублей

Scott Addict Rс Premium disc

Рама велосипеда изготовлена из карбона и оснащена профессиональным подвесным оборудованием, частично интегрированным в корпус. Имеет 22 скорости с двумя переключателями. Тип тормозов — дисковые гидравлические. Размер колёс — 28 дюймов. Вес — 6,7 кг.

7. Wilier Turbine Crono’19 Dura Ace Di2 Disc Aksium 2019 — 650 тыс. рублей

Wilier Turbine Crono

Рама и рычаги изготовлены из карбона, японское профессиональное оборудование Shimano Dura Ace, электронное оборудование того же производителя. Имеет 11 скоростей, дисковые гидравлические тормоза нового поколения. Идеально подойдёт для триатлона. Размер колёс — 28 дюймов, вес велосипеда — 8,25 кг.

Мы представили как новейшие модели байков, так и самые дорогие велосипеды в истории. Цены актуальных моделей складывается из стоимости использованных материалов, сложности оборудования, технических характеристик.

Если же рассматривать самые дорогие велосипеды в истории, то можно увидеть, что их цена никак не связана с ходовыми качествами моделей. Здесь уже на первое место выходит эксклюзивность, эстетическая составляющая и исторический подтекст. Примечательно, что 6 из 10 самых дорогих байков так или иначе связаны с Лэнсом Армстронгом, величайшим гонщиком в истории. Велосипед рассматривается не с точки зрения выполняемого функционала, а со стороны его художественной ценности.

Источники:

https://tass.ru/arhiv/573145
https://samyhtop.ru/tehnika/samyj-bolshoj-v-mire-velik.html
https://velosipedinfo.ru/neordinarnyie-velosipedyi
https://moneyscanner.net/samiy-dorogoy-velosiped-v-mire/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector