Велосипед швинн schwinn

Велосипеды B'Twin: модельный ряд и секреты выбора

Велосипеды B'Twin: модельный ряд и секреты выбора

Велосипеды B’Twin привлекают к себе внимание не только необычностью названия торговой марки. Они по-настоящему современны и достаточно разнообразны в своем исполнении. Например, можно найти модели в гибридных вариантах – для поездок по шоссе и внедорожного катания, исключительно горные или городские версии. Велосипеды Rockrider, Hoptown и другие модели под маркой B’Twin уверенно завоевывают сердца райдеров благодаря своим техническим характеристикам и современному внешнему облику.

Подробный обзор и отзывы их владельцев помогут разобраться и понять, насколько актуально для современного райдера приобретение транспортного средства под этой торговой маркой.

Особенности

Велосипеды B’Twin – «темная лошадка» на рынке двухколесных транспортных средств. Однако если рассмотреть их происхождение внимательнее, окажется, что страна-производитель этих байков – Франция, а выпускает их всемирно известная компания. Владельцем торговой марки B’Twin является фирма Oxylane Group, располагающая сетью из более чем 1000 магазинов по всему миру.

С 1976 года французский бренд, созданный семьей Мюле-Леклерк, также контролирующей Auchan, разрабатывает и создает одежду, экипировку и принадлежности для спорта. Причем каждым направлением занимается не просто отдельное подразделение, а целая команда профессионалов. Для создания велосипедов должного качества была основана отдельная дочерняя компания B’Twin. С момента основания бренда до выхода первых серийных байков прошло 10 лет. С тех пор марка успела покорить не только Францию, в которой велоспорт входит в перечень любимых на национальном уровне развлечений.

Стоит отметить, что велосипеды B’Twin – единственные представленные в ассортименте другого европейского торгового гиганта Decathlon. Кроме того, с 1995 года у фирмы есть своя лаборатория, где тестируются наиболее актуальные новинки, прототипы и отдельные комплектующие.

Отбор довольно строгий – его проходит лишь каждая 4 инновация, попадающая на испытательный полигон. С 2010 года в Лилле функционирует B’Twin Village – место, где можно увидеть все байки марки, испытать их в деле и найти для себя идеальную модель.

Что касается самих велосипедов, сегодня на все рамы, рули и жесткие ригидные вилки компанией установлена не временная, а пожизненная гарантия.

А среди внедренных инноваций можно выделить:

  • усовершенствованную тормозную систему для детского велотранспорта Stop Easy;
  • оригинальные рамы Cadre Evo;
  • Easy Speed для максимально легкого переключения передач;
  • вилки руля U-FIT;
  • V100 CLIP – инновационные системы освещения.

В число разработок для велосипедистов вошли и эргономичные седла для тех, кто предпочитает долгие заезды и велопутешествия. Сидения получили название Selle Ergo Fit, сегодня они официально используются гонщиками, вынужденными проводить долгие часы за рулем скоростного байка. Стоит добавить, что на всех моделях велосипедов марки есть яркие светоотражающие наклейки, позволяющие сделать спортсмена видимым в темное время суток.

Сегодня в ассортименте B’Twin представлены MTB и гибридные модели, позволяющие райдеру ощущать себя свободным. Помимо этого, можно отметить детскую серию двухколесного транспорта с большим количеством инновационных конструктивных решений в комплекте. Не обделены вниманием и шоссейные скоростные велосипеды. А среди городских байков найдутся те, что будут по душе и мужчинам, и женщинам.

Достоинства и недостатки

Среди очевидных достоинств продукции французской фирмы можно выделить следующие.

  1. Обширный и регулярно пополняемый модельный ряд. Подобрать велосипед под конкретные задачи не составляет труда.
  2. Европейское производство. Конечно, заводы группы компаний работают более чем в 20 странах мира, но велосипеды конструируются и изготавливаются именно во Франции, сборка может проходить за ее пределами, но по собственным стандартам бренда. Стоит ли говорить, что их качество отличается в лучшую сторону по сравнению с продукцией большинства современных марок.
  3. Нацеленность на конкретного потребителя. Фирма успешно сотрудничает с ведущими спортивными командами и тестирует свои инновации в тесной связке с профессионалами. Все высокотехнологичные решения обязательно находят свое место в серийных моделях.
  4. Отсутствие проблем с комплектующими. Все запчасти выпускает сам производитель. Можно устроить апгрейд уже имеющемуся велосипеду или приобрести сменные детали по мере их износа.
  5. Полноценное исполнение гарантийных обязательств. Французская компания очень щепетильно относится к своей продукции и уверена в ее качестве.
  6. Наличие складных моделей для города. Они настолько компактные, что не вызывают вопросов даже при провозе в метро. Рама складывается по длине и высоте, педали тоже можно трансформировать, а при наличии фирменного чехла складной велосипед и вовсе легко превратится в компактную ручную кладь.

Недостатки у велосипедов B’Twin, безусловно, есть, и связаны они в основном с проблемой поиска оптимальных моделей – далеко не все они есть в наличии в российских магазинах. Еще один очевидный минус – бюджетными можно назвать только базовые варианты, все остальные стоят не слишком дешево.

Популярные модели

Среди моделей велосипедов, выпускаемых под брендом B’Twin, есть немало заслуживающих внимания вариантов. Для самых юных спортсменов выпускаются байки с диаметром колес от 14 дюймов. Простые модели рассчитаны на возраст 4-6 лет. Так, можно выбрать прогулочный вариант на 16 дюймов и отправиться в поездку по парку или скверу всей семьей.

Наибольшей популярностью у взрослых райдеров традиционно пользуются следующие модели.

  • Rockrider ST560S. Флагман, разработанный в тесном контакте с самыми опытными райдерами. Черный цвет рамы подчеркивает спортивный силуэт байка. Этот горный двухподвес создан для того, чтобы покорять самые сложные горные трассы.

Рама представлена в ультралегком исполнении, колеса имеют средний диаметр 27,5″, в комплекте блокировка подвески на руле, гидравлические дисковые тормоза. Это действительно качественный горный велосипед, способный выдержать интенсивные нагрузки.

  • Hoprider 500. Серия городских байков с диаметром колес 28″, особой формой рамы и легким налетом ретростиля в оформлении. Велосипед рассчитан на длительное комфортное катание, идеален для преодоления дистанций более 10 км. Сзади есть багажник, выдерживающий до 18 кг, и вилка амортизационная, которая смягчает вибрацию от дороги в поездке.

  • Hoptown. Серия складных велосипедов с узнаваемым дизайном. Отличный выбор для активных велопутешественников. Можно найти версии для регулярного и периодического катания, подобрать модель нужного размера – стандартный серийный диаметр колес не превышает 20″.

  • Riverside 100. Трекинговая модель, ориентированная на продолжительное катание и путешествия. Велосипед считается гибридом, пригодным для преодоления легкого бездорожья.

Среди полезных опций – оригинальное сидение из материала со вспененной структурой, регулируемый вынос руля, однозвездочная трансмиссия с регулировкой скорости поворотом ручки.

  • Racing 500. Прогулочная модель байка для активных юных райдеров. Рассчитан на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Легкий компактный велосипед для уверенного катания начинающих любителей велосипедного спорта. Диаметр колес 20 дюймов позволяет набирать достаточную скорость.

  • Elops 520. Выпускается с высокой и низкой рамой. Одна из самых популярных городских моделей, созданная для комфортного катания без рекордов скорости и выездов на бездорожье. Привлекательный ретродизайн в голландском стиле добавляет велосипеду индивидуальности. На багажнике можно крепить детское кресло, впереди есть корзина для вещей.

  • Kemmel. Простой городской гибрид для новичков. Велосипеды этой серии отличаются лаконичностью исполнения, традиционным дизайном, надежностью и функциональностью на дороге. Хорошее решение для райдеров без особых запросов.

  • Triban 100. Классическая шоссейная модель велосипеда с колесами на 28″, улучшенной геометрией легкой алюминиевой рамы, гибридными покрышками для передвижения по асфальту и грунту в комплекте. Модель выпускается в 4 размерных диапазонах – от S до XL, дает возможность насладиться катанием по ровному покрытию и не боится краткосрочного контакта с бездорожьем.

  • Original 520. Гибридная модель велосипеда, оснащенная легкой алюминиевой рамой с заниженной геометрией. Есть детская версия Original 500S с колесами на 24 дюйма. Байк позиционируется как универсальный, подходящий для мужчин и женщин.

Выпускается в 2 размерах – с весом 17,5 и 18,3 кг. Это практичная модель для города и легкого бездорожья, как полноценный горный вариант ее все же не стоит рассматривать.

В комплекте уже есть расширенные брызговики с бортами, собственное освещение, удобная подножка, гелевое седло класса «ультракомфорт» для длительного катания.

Критерии выбора

При выборе подходящей модели велосипеда B’Twin в первую очередь нужно обратить внимание на назначение двухколесного транспорта. Например, BMX в линейке марки есть только в детском и подростковом варианте (до 13 лет). Горные модели есть в различном исполнении – от велосипеда для оффроуд-поездок до даунхилла или кросс-кантри. Если предстоит ездить преимущественно по шоссе, можно взять гибрид или отдать предпочтение городским моделям.

Бюджет на покупку тоже имеет значение. Топовые модели стоят существенно дороже обычных, при этом в городе их функционал часто остается невостребованным. Если можно сэкономить, не стоит упускать этот шанс.

Тип рамы влияет не только на вес всей конструкции. Если у шоссейного транспорта основное значение уделяется легкости и обтекаемости форм, то у горного велосипеда основной акцент делается уже на прочностные характеристики и точную геометрию. Гибриды способны некоторое время ехать вне асфальтированных дорог, но по сути они все же ближе к городским и серьезные препятствия преодолеть не могут.

Тип тормозной системы тоже имеет значение. Это может быть классический V-образный вариант для асфальта. Но для горного или внедорожного транспорта точно понадобится вариант посерьезнее.

Здесь стоит выбирать дисковые тормоза на механической или гидравлической основе.

Наличие дополнительных опций может существенно повлиять на комфорт использования велосипеда. Например, складной механизм поможет обеспечить его компактное хранение и перевозку. Подножка облегчит стоянку. Наличие крыльев и багажника в комплекте заметно облегчит перевозку грузов и сохранит одежду ездока чистой. В общем, вариантов на самом деле множество и чем шире будет базовая комплектация, тем лучше.

Обзор отзывов

Отзывы покупателей однозначны – эти велосипеды стоят своих денег. В комплектацию уже включены все необходимые опции – защитные элементы на трансмиссию, цепь, подножки, катафоты, крылья для переднего и заднего колеса, звонок и багажник, если он предусмотрен конструкцией. Отмечается, что все аксессуары и комплектующие бренда полностью совместимы, поэтому не нужно отдельно искать подходящие варианты.

Полное соответствие цены и качества тоже важно. В случае с велосипедами B’Twin это явный и очевидный плюс – можно не сомневаясь брать их для подростка, рассчитывая на несколько лет катания, или приобретать для взрослых в качестве основного или внедорожного транспорта. Особенно отмечают поклонники марки минимальный вес байков. Большинство городских моделей имеют массу не более 10 кг, оснащаются рамами из легких сплавов и хранятся на минимальной площади.

Обзор велосипеда B’Twin смотрите далее.

Испытано на себе. Как я проехал 100 километров на велосипеде и остался жив

«Поехали Барановичи» – это сообщество людей, которые увлекаются велосипедами и велосипедным спортом. Проехать в выходные 100, 150 и даже 200 километров для этих ребят только в радость. Корреспондент Intex-press напросился на велопутешествие и 18 апреля на личном опыте убедился, каково это – крутить педали 100 километров да еще и восхищаться окружающими видами.

Испытано на себе. Как я проехал 100 километров на велосипеде и остался жив

Веломаршрут оказался непростым, иногда приходилось катить велосипед. Фото: Дмитрий КАРАЧУН

Подготовка к поездке

О том, чтобы меня взяли в компанию, я договорился за две недели. Дмитрий Карачун, один из организаторов велотрипов, и другие ребята из сообщества «Поехали Барановичи» с радостью согласились на мое предложение и даже сделали постер с анонсом – специально для меня.

В течение этих 14 дней я старался хоть как-то подготовить свое тело к предстоящим нагрузкам: проезжал каждый день по 10–15 километров на велосипеде по городу, а также добирался до работы пешком.

Также постарался подготовить к поездке свой велосипед, подкачал колеса, нашел шлем. Накануне приготовил еды: пять бутербродов с мясом и 1,5 литра воды.

Корреспондент Intex-press Иван Римша впервые совершил велопутешествие на 100 км. Фото: Виктор ШЕРЫШЕВ

Наш маршрут выглядел следующим образом: добраться до города Столбцы на электричке и оттуда двигаться на велосипедах в сторону агрогородка Дворец. Обратно в Барановичи – на дизеле.

Электричка отправлялась в 7.38 с железнодорожного вокзала «Барановичи-Полесские». Нас было шестеро.

«Ну ты как, нормально?»

На часах 8.55, и наш поезд прибывает на станцию «Стаўбцы». Фото на память, пара минут все проверить – и в путь.

Участники сообщества «Поехали Барановичи» Роман Михалькевич, Виктор Шерышев, Никита Тимофеев и Андрей Бельский на станции «Столбцы». Фото: Дмитрий КАРАЧУН

Поездка началась резво, парни сразу же задали приличный темп, но я держался наравне со всеми.

На выезде из Столбцов путь лежал по «брукованке». Ехать было не очень приятно. Один из моих попутчиков Андрей свернул с дороги на обочину.

– Лучше я свою вилку поберегу, чем буду тут ехать, – пояснил он.

– Эх, молодежь. Где же вы еще по настоящему бруку проедете-то? – усмехнулся Виктор Шерышев, один из основателей велосипедного движения в Барановичах.

Брусчатка в районе города Столбцы. Фото: Дмитрий КАРАЧУН

Брусчатка в районе города Столбцы. Фото: Дмитрий КАРАЧУН

Пять километров мы преодолели за 25 минут. В основном это было шоссе и песчаная дорога.

На отдых остановились спустя час после старта. К этому моменту мы уже проехали чуть больше 15 километров. Я съел один бутерброд, опустошил пол-литровую бутылку воды. Уставшим я себя, на удивление, не чувствовал. А парни постоянно спрашивали: «Ваня, ну ты как, нормально?». «Все нормально», – отвечал я, а в мыслях добавлял, что эти 100 километров не такие уж и страшные.

По полям, горам и лесам

Однако моя «сладкая жизнь» вскоре закончилась. Следующие несколько километров маршрут пролегал через лес. По этой дороге, судя по всему, с конца зимы точно никто ездил, иначе как еще объяснить лежащие поперек деревья, встречающиеся на пути через каждые 30–50 метров? Плюс в лесу очень мягкий грунт, что значительно затрудняло движение. А еще там было очень много ям и бугров.

Дорога через лес. Фото: Дмитрий КАРАЧУН

На 30-м километре я начал конкретно уставать. Заболели ноги, ягодицы, появилась одышка.

На 34-м км мы сделали очередной привал. Остановились у магазина в одной из деревень, чтобы докупить воды и чего-нибудь перекусить. Пока отдыхали, у меня начали закрадываться мысли, что до финишной точки я точно не доеду и свалюсь где-нибудь посреди леса. Впрочем, выбора у меня особо не было – надо было ехать.

Мои попутчики решили, что кровь из носа, но надо успеть на дизель до Барановичей, который отправляется в 17.00. Соответственно, оставшиеся 67 км нужно было преодолеть за пять часов.

Казалось, что хуже быть уже не может

Сил становилось все меньше и меньше. Я плелся в хвосте, еле-еле крутил педали. Время от времени кто-то из ребят ехал со мной наравне, видимо, стараясь таким образом поддержать меня.

Мои попутчики крутили педали с такой легкостью, с таким энтузиазмом, что мне оставалось только удивляться. Признаюсь честно, периодически я ныл, что не доеду. Но окончательно пасть духом мне ребята не давали.

Дорога через поле. Фото: Дмитрий КАРАЧУН

И вот казалось бы, что хуже быть уже не может, как мое колесо с громким свистом спускается за 30 секунд. Прокол камеры. К счастью, ребята сразу же заметили, что у меня поломка.

Помощи даже просить не пришлось: Дмитрий минут за пять снял колесо, поменял камеру и поставил все на место. На эту процедуру лично у меня ушло бы не меньше часа.

Путь продолжился. Кто-то из группы сказал, что до озера Свитязь остается около 25 километров и там мы остановимся на большой перерыв и обед. Я же в этот момент думал о том, зачем во все это ввязался – я же умру. А тут еще предстояло преодолеть возвышенность.

Отстаю от колонны. Фото: Виктор ШЕРЫШЕВ

Я крутил педали и ненавидел три вещи: себя, подъем в гору и езду по непаханным полям. Это было просто ужасно! Как же хотелось слезть с велосипеда… Когда поднимался на гору, утешало лишь то, что потом будет спуск, и крутить педали в этот момент не нужно. А вот с полями все сложнее: тут приходилось страдать по полной – от начала и до конца.

Упал на траву уставший, счастливый и злой

До Свитязи мы не доехали – озеро оказалось дальше, чем мы думали, поэтому на отдых остановились в уютном агрогородке Райца. Было около 14.00. Стоило остановиться, как я сошел с велосипеда и упал на траву. Какое же это счастье – просто лежать. Я был уставший, счастливый и злой одновременно. За спиной уже было 65 километров, и это меня радовало. А вот мысли о еще 35 км впереди наводили на грусть.

Состояние после 65 километров в пути. Фото: Виктор ШЕРЫШЕВ

Вода была выпита, бутерброды съедены. В магазине я взял еще 2 литра воды и пачку пломбира. Глядя на парней, я все еще поражался ими и задавался только одним вопросом: «Как они это делают?». Да, они были уставшие, но по сравнению со мной – будто и не ехали эти 65 километров.

Обед длился минут 40. Маршрут снова пришлось немного изменить: конечной точкой стала деревня Молчадь, а не Дворец, как планировалось. Нужно было успеть к поезду, который отправлялся из Молчади в 17.50.

Поздравили с крещением

Мы двинулись в путь. Я чувствовал, что до конца все-таки доеду, а вот что будет со мной после – неизвестно. Я отсчитывал километры, словно школьник дни до каникул, постоянно переспрашивал, сколько еще осталось до Молчади.

Мне казалось, что я – словно выжатый лимон. Сильно болели ноги, пот тек ручьем, на сиденье уже было невозможно сидеть. Благо оставшийся путь был несложным: шоссе и ровные песчаные дороги.

В Молчадь мы въехали в 17.07. Приложение в моем телефоне показывало, что мы преодолели 103 километра. На самом деле – 109 (после одного из привалов я забыл включить приложение). Таким гордым я себя не ощущал со времен школьной линейки в первом классе, когда мне вручали грамоту.

Железнодорожная станция в Молчади. Фото: Виктор ШЕРЫШЕВ

Уже на станции парни поздравили меня с крещением, символично облили мой велосипед шампанским и пригласили на будущие покатушки.

Я понял, что все это испытание того стоило, лишь когда присел и осознал, что я смог это сделать. Да, было очень сложно, местами даже невыносимо, но если вы меня спросите, поехал ли бы я еще раз, то отвечу – да.

Источники:

https://vplate.ru/velosiped/brendy/b-twin/
https://www.intex-press.by/2021/04/25/ispytano-na-sebe-kak-ya-proehal-100-kilometrov-na-velosipede-i-ostalsya-zhiv/