Велосипед швинн

Содержание скрыть

Велосипед швинн

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00

Главная />SKI блог />Велосипеды Schwinn виды, модели

Велосипеды Schwinn виды, модели

Этот американский бренд более 120 лет производит байки, известные во всем мире. Именно он был пионером в разработке таких моделей как круизеры и горные велосипеды, хотя и в летописи есть черные страницы поражений.

Содержание:

Сегодня, велики этой марки предоставляют непревзойденное качество и максимальный комфорт. Познакомимся поближе с двухколесниками от этого производителя, а также с историей его достижений.

С чего все началось

А все начиналось в Чикаго. Именно в этом американском городе, в 1895 г., два инженера немецкого происхождения, Игнац Швин, и его напарник Адольф Арнольд, основали небольшое производство по сборке велосипедов.

Союз назвали в честь основателей — Arnold, Schwinn & Company. Это время совпало с началом велосипедного бума в США, и на то время Чикаго являлся главным центром данной промышленности.

Завод Швина был одним из 30 заводов, выпускавших ежедневно тысячи новых единиц. Бум длился недолго — до нулевых XX века. Двухколесники все чаще заменяли автомобилями и мотоциклами, продажи в значительной степени упали. В Чикаго осталось лишь десяток былых производителей.

Понимая то что для снижения затрат фирму следует расширять или увеличивать штат, И. Швин выкупает несколько небольших фирм-конкурентов, и возводит огромную фабрику на западе Чикаго. Таким образом было налажен выпуск велов в серийном порядке, по более приемлемой стоимости.

За покупкой Excelsior Motorcycle в 1912, последовало приобретение в 1917 Henderson Company, и таким образом было создано дочернее предприятие Excelsior-Henderson. Хотя на рынке было ощутимо общее снижение производства, новое подразделение процветало, и к 1928-му находилось на 3-месте после таких гигантов как Harley-Davidson и Indian.

И все бы ничего, но в этом же году случился обвал фондового рынка в стране, за которым последовал финансовый кризис, известный как Великая депрессия. Пришлось принимать новые вызовы времени.

Первые неудачи и второе возрождение

Крах фондовой биржи к концу 1920-началу 1930-х свел на нет производство мотоциклов в Америке, и Arnold, Schwinn, & Co. также оказалась на краю банкротства. Продажи Excelsior-Henderson упали практически до нуля, и завод был закрыт в 1931 году. В оперативном порядке, управление принял на себя Франк Швин, сын основателя.

Управление и инженеры прилагают все усилия по созданию инновационной модели, которая могла бы быть актуальной и востребованной, независимо от роста или падения рынков. В поиске необычных идей, и вдохновленный поездкой в Европу, Франк возвращается в 1933-м обратно, где налаживает производство модели B-10E Motorbike. Байк позиционировался как молодежный, внешне был схож с мотоциклом, хотя для многих эта была настоящая “ракета”!

В будущем эта модификация получила название Aerocycle, хотя в народе ее прозвали “великом почтальона”, или круизером. Впоследствии он стал производственным стандартом, и многие бренды стремились воспроизводить аналогичные формы рам.

А все начиналось с того, что в 1933, Франк Швин убедил инженеров завода American Rubber Co. произвести шины диаметром 2.125 дюймов (являющиеся сегодня абсолютным стандартом для всех горных велосипедов), бутафорский “бензобак”, звонок и хромированную фару.

После первой удачи с круизерами, в 1938 году выпускается новая линейка спортивных двухколесников Paramount. В последующие 20 лет на этих байках завоевывались основные награды и достигались мировые рекорды. Так, в 1941 г., Альфред Летурне, мчась за автомобилем, достиг на велосипеде Paramount мирового рекорда скорости — 175 км/час.

Время расцвета и промышленного господства

К 1950-м Schwinn занимает лидирующие позиции в США, позиционируя себя в это время не меньше как преобладающий, и даже исключительный бренд. Популярность растет вместе с продажами, и это время можно считать началом периода максимального расцвета бренда.

В 1960-х компания занимает полноправное господство на американском рынке. Ежегодно продается более 1 миллиона байков. Преимущественно выпускаются молодежные и детские модели. К этому же времени разработчики предлагают первые модели с 10 передачами. Самой популярной модификацией в 60-е была версия Schwinn Stingray.

Уже к концу десятилетия у многих других производителей появляются аналогичные модели с изогнутым как у мотоцикла рулем и колесами разного диаметра. По сути, это был первый прообраз BMX получивший в наше время немалую популярность. Но это все будет потом…

В 1970-х годах центром веяний новых идеи в велоспорте становится Калифорния. Именно здесь к этому времени созревает концепция нового вида вездеходного байка, который впоследствии назовут “горным”.

Несколько энтузиастов создали его на основе традиционного “швиновского” круизера, с более проработанным механизмом переключения передач и из более современных материалов (в частности рамы из хром-молибдена). Одним из новаторов был будущий основатель другой знаменитой и одноименной марки — Гарри Фишер.

Маркетологи Швин недооценили потенциал предложенных нововведений байков с 26-дюймовыми колесами, и восприняли это как временную причуду. Конечно, были попытки создания собственных вариантов горных двухколесников, но они не пользовались спросом.

Также они не были первыми, кто запустил горные байки в серийное производство в 80-х. Этот просчет, и некоторые другие обстоятельства привели к тому что управление фирмы объявила о полном банкротстве в 1993-м.

Новое возрождение и современная философия

В конце 1990-х бренд обретает вторую жизнь после слияния с компанией GT Bycycles, и образования нового концерна — Schwinn/GT. Этот союз был мощным в отношении технологий и используемых разработок. Тем не менее, очередной финансовый кризис привел и эту компанию к банкротству в 2001 году. в этом же году бренд был выкуплен крупнейшим импортером велосипедов в США — Pacific Cycle.

Это позволило наладить сбыт байков под знаменитым брендом в крупнейших магазинах страны наряду с другими марками-конкурентами. В 2004 году Pacific Cycle была поглощена концерном Dorel Industries, но от этого бренд только выиграл, и смог выйти на международный рынок.

Продолжая существовать, разработчики марки продолжают радовать инновациями и новыми типами двухколесников, среди которых перечислим несколько наиболее примечательных: подвески для горников Iso-Drive, легкие шоссейники Super Sport или модель Sierra.

Ну и конечно, это чисто семейный и одновременно, молодежный бренд — круизеры все также актуальны, а вместе с тем детские велы и подростковые BMX.

Сегодня, Швин — самый известный американский велосипед, являющий собой стандарт качества и дань лучшим инженерным традициям. История этой марки продолжается в новом тысячелетии, вместе с вековым наследием американской велоинженерии.

Самые популярные модели Schwinn

Сегодня известно о десятках всевозможных модификаций обсуждаемой марки, среди которых можно выделить основные типы, а также упомянуть о наиболее удачных моделях, преимущественно присматриваясь к бюджетному сегменту от данного производителя.

Горные. Самый востребованный вид двухколесного транспорта на сегодня, и маркетологи компании это учитывают. Отличные внедорожники, пригодные для любого типа прогулок, перевоза груза, и просто выживания в любых условиях. Фишка “швиновских” горников — изогнутая рама, иногда задняя вилка, и абсолютная надежность всей системы. Среди них отметим самые удачные:


Cutter 1, 26″


4 ONE ONE 2

и конечно, абсолютный хит — Sierra (стоимость: около 36 тыс рублей).

Популярный, надежный и доступный пример в этом сегменте — Schwinn Mesa — средняя цена составляет 12 тыс. рублей, а на борту присутствует все что необходимо.

Городские. Самый большой ассортимент велосипедов можно найти именно в этом сегменте. Сюда входят и комфортные варианты с классическими рамами, большими и тонкими колесами, так и знаменитые, и изящные круизеры, предназначенные для парково-городских покатушек. В последнем случае цены вполне доступны — модель


Cruiser

с одной передачей, ножным тормозом и стальной рамой обойдется приблизительно в 25 тыс. рублей. Кстати, данное фото сделано около нашего пункта проката велосипедов в СПб , так что если надумаете попробовать покататься на таком красавце, милости просим 🙂


Hollywood


Corvette


Slik Chik


Tornado

и многие другие. Дополнительный обвес — передачи, ручные тормоза и т.д. — добавляет к цене. Еще один удачный пример городского варианта — Coffee 1.

Шоссейники. Данный производитель давно преуспел в создании отличных спортивных шоссейников, отлично подходящих для велокросса, триатлона, и просто для езды по трассе на максимальной скорости. Характерная черта этого вида — облегченные рамы с утонченными трубами, меньшее чем на горных количество передач, спортивный руль и седло. Самый известный образец — это модификация любительского уровня FastBack 3 (около 38 тысяч рублей)

с 28-дюймовыми колесами, 16 трансмиссиями и весом 10,7 кг. Имеются в ассортименте и профессиональные варианты, например, линейка Vantage RX

с обвесом от SRAM, дисковыми гидравлическими тормозами и 22 скоростями (правда уже за 144 тысячи рублей).

Детские. Швин — компания создающая отличные велосипеды для малышей любого возраста на протяжении всего своего существования. За это время выросло несколько поколений американцев, катавших на своих личных “гремлинах”, как и советские ребята, это некогда делали на “орлятах” и “деснушках”. История бренда гордится тем, что многие знаменитые спортсмены и мировые велопризеры начинали именно с велосипедов Schwinn. Это дает им полное право говорить о том, что их велики для детей — лучшее решение для будущих чемпионов. Богатый ассортимент приятно радует глаз и воображение, и наиболее удачные образцы это TROOPER 12, STARDUST 16 (до 10 тысяч рублей)

упомянутый GREMLIN 16 (средняя стоимость: 13 тысяч рублей) и AEROSTAR 20 (14,5 тыс).

Есть в серии и совсем необычные модельки, среди которых можно отметить очень милый трехколесник Roadster Trike за чуть более 6 000.

Подростковые. Быстрые и изящные молодежные байки этой марки остаются такими же и в наше время. Весьма комфортны в этом отношении модификации с 24-дюймовыми колесами.

Среди самых удачным образцов можно упомянуть легендарные Stingray, Corvette и Typhoon, изогнутый Sprite, и даже подростковые горники для серьезных вылазок, такие как Frontier 24 и тот же Mesa 24. Приблизительная цена на каждый из них не превышает 17 000 рублей.

Гибридные. Имеют схожесть с шоссейными и отлично подходят для быстрой езды и настоящих соревнований. Скорость, маневренность и устойчивость на дороге вот что отличает этот подтип.

Лучшие образцы в этом отношении: VANTAGE F1 и F2, SUPER SPORT 3,

а также SUPER SPORT 2 DISC.

Отзывы о велосипедах SCHWINN

В заключение, разрушим несколько стереотипов, и подтвердим несколько вполне справедливых предположений касательно продукции рассмотренного сегодня бренда. Прежде всего, не следует считать, что если речь идет о чем-то выпущенном в Америке, вернее США, то это будет дороже аналогичных продуктов, произведенных в Европе и тем более Азии.

В нашем случае это далеко не так, и доступные в продаже велики рассматриваемой марки радуют демократичными ценами.

В целом наши покупатели довольны велосипедами, качественная сборка, красивые формы и все это на порядок дешевле той же «Електры».

Во-вторых. Если мы говорим о чисто американском бренде, то здесь производитель всегда стремится создать нечто не для удовлетворения массового потребителя, а для нужд отдельно взятого клиента. И Швин это вполне доказывает, предлагая образцы высшего качества, а каждая модификация представляет оригинальное велоинженерное решение.

Ну и наконец, в-третьих, несколько слов в защиту круизеров. За вековую историю компания доказала, что эти изящные изогнутые двухколесники, не просто “гламурные” или “женские” варианты, а полноценные транспортные средства с огромным потенциалом, подходящие для любого, независимо от пола и возраста. SCHWINN — отличный выбор подходящий для всей семьи!

Велосипеды Schwinn в Санкт-Петербурге

Если Вы ищите, где купить Велосипеды Schwinn в Санкт-Петербурге, то в нашем интернет магазине MensTechnic мы предоставляем подробную и бесплатную консультацию, которая поможет подобрать наиболее подходящий Вашим потребностям вариант. Осуществить покупку можно любым удобным для Вас способом: наличный расчет, банковские карты, оплата на расчетный счет, электронные деньги.

Кредит и рассрочка на Велосипеды Schwinn

Кредит на Велосипеды Schwinn оформляется в течение 30 минут, технику Вы получаете сразу же. Не требуются справка о доходах и поручительство. Срок кредитования — 3-36 месяцев. Возможно досрочное погашение без процентов.

Банки-партнеры Альфа-Банк, Русский стандарт и ОТП банк предоставляют рассрочку Велосипеды Schwinn на срок от 6 до 12 месяцев. Также договор о рассрочке можно заключить непосредственно с группой компаний MensTechnic.

Доставка в Санкт-Петербурге

Доставляем Велосипеды Schwinn в любые города России. Окончательный выбор транспортной компании остается за Вами. Со своей стороны, мы рекомендуем фирмы, с которыми уже выстроили сотрудничество: ПЭК, Деловые линии, DPD, Энергия.

Trade-In на Велосипеды Schwinn

Хотите приобрести новую технику, а именно Велосипеды Schwinn, но не знаете, что делать со своей старой? Компания Mens Technic примет Вашу б/у технику в зачет новой по Trade-In. Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Принимаются такие категории товаров, как: лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, SUP-доски, мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, квадроциклы.

Внимание! Обязательное условие — полный комплект документов. Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин.

Компания Schwinn Bicycle — Schwinn Bicycle Company

Schwinn Компания велосипедов была основана немецкой -born инженер — механика Игнац Schwinn (1860-1948) в Чикаго в 1895 году стал доминирующим производителем американских велосипедов на протяжении большей части 20 — го века. После объявления о банкротстве в 1992 году, с тех пор Schwinn был суб-бренд Pacific Cycle , принадлежащая многонациональным конгломератом , Dorel Industries .

СОДЕРЖАНИЕ

История

Основание Schwinn

Игнац Швинн родился в Хардхайме , Баден , Германия, в 1860 году и работал над двухколесными предками современного велосипеда, появившегося в Европе в 19 веке. Швинн эмигрировал в США в 1891 году. В 1895 году при финансовой поддержке американца-немца Адольфа Фредерика Уильяма Арнольда ( упаковщик мяса ) он основал компанию Arnold, Schwinn & Company . Создание новой компании Швинна совпало с внезапным увлечением велосипедами в Америке. Чикаго стал центром американской велосипедной индустрии: тридцать заводов производили тысячи велосипедов каждый день. К началу 20 века производство велосипедов в США выросло до более миллиона единиц в год.

Бум продаж велосипедов был недолгим, он захлестнул рынок за годы до того, как автомобили стали обычным явлением на американских улицах. К 1905 году годовой объем продаж велосипедов упал до 25% от уровня 1900 года. Многие более мелкие компании были поглощены более крупными фирмами или обанкротились; в Чикаго оставалось только двенадцать производителей велосипедов. Конкуренция обострилась как среди поставщиков запчастей, так и за контракты с крупными универмагами, которые продавали в розницу большинство велосипедов, произведенных в те дни. Понимая, что ему необходимо развивать компанию, Игнац Швинн купил несколько небольших велосипедных фирм, построив современный завод в западной части Чикаго для массового производства велосипедов по более низкой цене. Он завершил покупку компании Excelsior в 1912 году, а в 1917 году добавил компанию Хендерсон, чтобы сформировать Excelsior-Henderson . В атмосфере общего упадка в других отраслях отрасли новое подразделение мотоциклов Schwinn процветало и к 1928 году занимало третье место после Indian и Harley-Davidson .

Годы депрессии

В конце 1920-х годов крах фондового рынка уничтожил американскую мотоциклетную промышленность, унеся с собой Эксельсиор-Хендерсон. Arnold, Schwinn, & Co. (как она оставалась до 1967 года) оказалась на грани банкротства . Поскольку покупателей не было, мотоциклы Excelsior-Henderson были сняты с производства в 1931 году. Сын Игнаца, Фрэнк В. «Ф.В.» Швинн, взял на себя повседневные операции в Schwinn. Приложив все усилия компании к велосипедам, он преуспел в разработке недорогой модели, которая принесла Schwinn признание как инновационная компания, а также продукт, который будет продаваться и во время неизбежных спадов деловой активности. После поездки в Европу за идеями Ф. В. Швинн вернулся в Чикаго и в 1933 году представил мотоцикл Schwinn B-10E, фактически молодежный велосипед, созданный для имитации мотоцикла. В следующем году компания пересмотрела модель и переименовала ее в Aerocycle . Для Aerocycle FW Schwinn убедил American Rubber Co. изготавливать воздушные шины шириной 2,125 дюйма (54,0 мм) , добавляя при этом обтекаемые крылья , имитацию «бензобака», обтекаемую хромированную фару и кнопку. велосипедный звонок . Велосипед в конечном итоге стал известен как байк для газетчиков или круизер .

Вскоре Швинн спонсировал команду велосипедных гонок во главе с Эмилем Вастином, который разработал командные велосипеды, и компания участвовала в шестидневных гонках по Соединенным Штатам с такими гонщиками, как Джерри Родман и Рассел Аллен . В 1938 году Фрэнк В. Швинн официально представил серию Paramount . Основываясь на опыте, полученном в гонках, Швинн основал Paramount как свой ответ на создание высококачественных профессиональных велосипедов для соревнований. Первостепенное используется высокопрочный хром-молибденовой стали сплава трубки и дорогим латунную лепестковый-паяные конструкции. В течение следующих двадцати лет большая часть велосипедов Paramount будет производиться в ограниченном количестве в небольшом цехе рам, возглавляемом Вастином, несмотря на постоянные усилия Швинна по внедрению всего производства рам на завод.

17 мая 1941 года Альфред Летурнер смог побить мировой рекорд скорости в мотогонках на велосипеде , достигнув 108,92 миль в час (175,29 км / ч) на велосипеде Schwinn Paramount, ехавшем за автомобилем в Бейкерсфилде, Калифорния .

Доминирование в отрасли

К 1950 году Швинн решил, что пришло время развивать бренд. В то время большинство производителей велосипедов в США продавали их оптом в универмаги, которые, в свою очередь, продавали их как модели торговых марок . Швинн решил попробовать что-нибудь другое. За исключением велосипедов BF Goodrich , продаваемых в магазинах шин, Швинн отказался от практики производства велосипедов под частной торговой маркой в 1950 году, настаивая на том, чтобы марка и гарантия Schwinn присутствовали на всех продуктах. В обмен на обеспечение присутствия названия Schwinn дистрибьюторы сохранили за собой право распространять велосипеды Schwinn в любом хозяйственном магазине , магазине игрушек или магазине велосипедов, который их заказал. В 1952 году Ф. У. Швинн поручил новой команде спланировать будущую бизнес-стратегию, в которую вошли супервайзер по маркетингу Рэй Берч, генеральный менеджер Билл Стоффхаас и супервайзер по дизайну Аль Фриц .

В 1950-х годах Schwinn начал агрессивно развивать розничных продавцов велосипедов, убеждая их продавать Schwinns в качестве своего преобладающего, если не эксклюзивного бренда. В этот период продажи велосипедов росли относительно медленно, при этом большая часть продаж приходилась на молодежные модели. В 1900 году, в разгар первого велосипедного бума, годовые продажи всех производителей велосипедов в США ненадолго превысили один миллион. К 1960 году годовой объем продаж достиг всего 4,4 миллиона. Тем не менее, доля Schwinn на рынке увеличивалась и к концу десятилетия превысила 1 миллион велосипедов в год.

В 1946 году импорт велосипедов иностранного производства увеличился в десять раз по сравнению с предыдущим годом — до 46 840 велосипедов; из этого общего количества 95 процентов были из Великобритании. Послевоенное появление импортных «английских гонщиков» (на самом деле трехскоростных «спортивных» родстеров из Великобритании и Западной Германии) нашло готовый рынок среди покупателей из Соединенных Штатов, ищущих велосипеды для тренировок и отдыха в пригородах. Хотя они были значительно тяжелее, чем более поздние «гоночные» или спортивные / туристические велосипеды европейского типа, американцы сочли их откровением, поскольку они все еще были намного легче существующих моделей, выпускаемых Schwinn и другими американскими производителями велосипедов. Импорт импортных «английских гоночных автомобилей», спортивных родстеров и прогулочных велосипедов неуклонно рос в течение начала 1950-х годов. Schwinn первым ответил на новый вызов, выпустив собственную версию «английского гонщика» в среднем весе . Средний вес вобрал в себя большинство черт английского гонщика, но имел более широкие шины и колеса.

Компания также присоединилась к другим производителям велосипедов из США в кампании по повсеместному повышению импортных пошлин на все импортируемые велосипеды. В августе 1955 года администрация Эйзенхауэра ввела тарифную ставку 22,5% для трех из четырех категорий велосипедов. Однако самая популярная категория для взрослых, легкие или гоночные велосипеды, была поднята только до 11,25%. Администрация отметила, что промышленность Соединенных Штатов не предлагает прямой конкуренции в этой категории, и что легкие велосипеды лишь косвенно конкурируют с велосипедами с воздушными шинами или круизерами. Доля велосипедов иностранного производства на рынке США упала до 28,5% и оставалась ниже 30% до 1964 года. Несмотря на повышение тарифов, единственным структурным изменением во внешнем импорте за этот период было временное снижение количества велосипедов. импортируются из Великобритании в пользу более дешевых моделей из Нидерландов и Германии. В 1961 году, после успешной апелляции импортеров велосипедов, тарифы Эйзенхауэра были признаны недействительными Апелляционным таможенным судом США, и президент Кеннеди ввел новую тарифную ставку в размере 50% на велосипеды иностранного производства, ставка, которая оставалась в силе до тех пор, пока 1964 г.

В то время как каждый крупный производитель велосипедов спонсировал или участвовал в соревнованиях по велоспорту, чтобы идти в ногу с новейшими тенденциями в технологиях, Schwinn ограничил свою гоночную деятельность мероприятиями внутри Соединенных Штатов, где преобладали велосипеды Schwinn. В результате Schwinns все больше устаревала как в стиле, так и в технологиях. К 1957 году серия Paramount , когда-то первоклассный гоночный велосипед, атрофировалась из-за недостатка внимания и модернизации. За исключением некоторых новых конструкций проушин рамы, конструкция, методы и инструменты были такими же, как и в 1930-х годах. Пройдя ускоренный курс по новым методам сборки рамы и технологии переключателей , Швинн представил обновленный Paramount с трубкой Reynolds 531 с двойным баттингом, проушинами Nervex и кожухами каретки, а также с переключателями Campagnolo . Paramount продолжал как ограниченная модель производства, построенный в небольшом количестве в небольшом распределил район старого Чикаго сборочного завода. Новая технология рамы и компонентов, включенная в Paramount, в значительной степени не смогла достичь линейки велосипедов Schwinn для массового рынка. В 1963 году, после смерти Ф. У. Швинна, внук Фрэнк Валентайн Швинн взял на себя управление компанией.

Маркетинговые и антимонопольные вопросы

К концу 1950-х годов эксклюзивные маркетинговые практики Schwinn прочно укоренились в Соединенных Штатах, что обеспечило доминирующее положение на рынке велосипедов США. Чтобы предотвратить конкуренцию между своими оптовиками, Schwinn помогла им разделить национальный рынок. Schwinn также укрепила свою дилерскую сеть, сократив количество официальных дилеров. Поскольку Швинн мог решать, кому покупать велосипеды, а кому нет, компания наградила самых крупных дилеров эксклюзивным местоположением, а также установила стандарты обслуживания и планировку. В ответ на это в 1957 году Министерство юстиции подало на компанию в суд за ограничение торговли. В ходе десятилетней судебной тяжбы многие из практик Швинна были поддержаны судами: судьи постановили, что они имеют право на то, чтобы продавать свои велосипеды розничными торговцами, оборудованными для обслуживания велосипедов, а также для их продажи. Однако в постановлении Верховного суда США в 1967 году по делу «США против Арнольда, Швинн и Ко» Швинн был признан виновным в ограничении торговли , запрещая дистрибьюторам отправлять велосипеды неутвержденным дилерам. Хотя решение Арнольда будет по существу отменено в последующих постановлениях, компания прекратила работу исключительно через независимых местных дистрибьюторов и построила четыре региональных склада, с которых велосипеды — на законных основаниях — отправлялись в магазины. Хотя это решило проблему недобросовестной торговой практики с судами, новые склады и система сбыта обошлись в миллионы долларов в условиях растущей конкуренции со стороны иностранных производителей. Это также усложнило для компании получение информации о жалобах клиентов, касающихся производственных или сборочных проблем.

Детские и молодежные рынки

В течение 1960-х годов Schwinn проводила агрессивную кампанию по сохранению и расширению своего господства на рынках детских и молодежных велосипедов. Компания активно рекламировалась на телевидении и была одним из первых спонсоров (с 1958 г.) детской телепрограммы « Капитан Кенгуру» . Сам капитан был привлечен к регулярной продаже велосипедов марки Schwinn зрителям шоу, обычно в возрасте шести лет и младше. Считалось, что по мере взросления этих детей они будут просить велосипеды Schwinn у своих родителей. К 1971 году правительственные советы США возразили против методов маркетинга Швинна. В ответ Швинн приказал капитану Кенгуру изменить его формат. Капитан больше не настаивал на том, чтобы зрители покупали Schwinn, а вместо этого проводил регулярные консультации в прямом эфире по поводу нового персонажа, «мистера Schwinn Dealer».

Корвет

Швинн разработал Corvette 1954 года, после того, как их каталог на тот год уже использовался. Поэтому с выпуском единственной фотографии был представлен Corvette. На снимке руководители компании стояли за своим новым продуктом, который будет производиться в течение 10 лет. 1955 был первым годом, когда Corvette появился в каталоге Schwinn; это был верхний лист Schwinn в их категории «средний вес».

Швинн Твинн

С 1950-х по 1980-е годы Schwinn производила серию легких тандемных велосипедов, известных как Schwinn Twinn. Они были представлены в трех различных моделях: односкоростной Twinn, двухступенчатый полуавтоматический и пятиступенчатый Deluxe Twinn.

Жало-Луч

В 1962 году дизайнер Швинна Аль Фриц услышал о новой молодежной тенденции, сосредоточенной в Калифорнии, по оснащению велосипедов аксессуарами мотоциклов, изготовленных в стиле « поплавок » или « чоппер », включая высокие рули, рули « обезьяно-вешалки » и низкие рули. райдер «банановые сиденья». Вдохновленный, он разработал серийный мотоцикл для молодежного рынка, известный как Project J-38 . Результатом этого стал велосипед на колесах , который был представлен публике как Schwinn Sting-Ray в июне 1963 года. Он имел руль с подвеской в ​​виде обезьяны, банановое сиденье Persons Solo Polo Seat и 20-дюймовые шины. Поначалу продажи были низкими, так как многие родители, желавшие велосипеды для своих детей, не находили Sting-Ray ни в малейшей степени привлекательной. Однако после того, как некоторые из них появились на улицах и в окрестностях Америки, многие молодые райдеры не приняли ничего другого, и продажи пошли вверх. В декабре 1963 года в Schwinn Reporter Швинн объявил о прибытии Deluxe Sting-Ray. Эта модель включала крылья, покрышки с белыми стенками и мягкое сиденье-поло Solo. Затем, в июле 1964 года, Швинн объявил о выпуске Super Deluxe Sting-Ray. Эта модель включала в себя переднюю пружинную вилку, новое изящное банановое сиденье Sting-Ray и руль Person’s Hi-loop Sissy. Кроме того, Super Deluxe предоставил гонщику выбор между шинами White wall или новой желтой овальной задней шиной Slik в сочетании с передней шиной Westwind с черной стенкой. К 1965 году множество американских и зарубежных производителей предлагали свою версию Sting-Ray .

Ten Speed

Все большее число подростков и молодых людей покупали импортные европейские спортивные гоночные или туристические велосипеды, многие из которых были оснащены переключателями с несколькими переключателями передач. Швинн решил ответить на этот вызов, разработав две линейки спортивных или дорожных «гоночных» велосипедов. Один уже был в каталоге — лимитированная серия Paramount . Как всегда, Paramount не жалел средств; Велосипедам были предоставлены высококачественные легкие стальные рамы с проушинами с использованием труб Reynolds 531 с двойным стыком и качественные европейские компоненты, включая переключатели, ступицы и шестерни Campagnolo . Серия Paramount была выпущена ограниченным тиражом, что делает винтажные экземпляры сегодня довольно редкими. Начиная с 1960 года, для остальной части рынка Schwinn предлагал Schwinn Varsity и Continental , теперь оснащенные многоцелевыми спортивными мотоциклами ( 10 скоростей ) и разработанные для имитации стиля новых гоночных и спортивных мотоциклов с узкими колесами. байки из европы хоть и не по своим характеристикам. В 1960 году Varsity был представлен как 8-скоростной байк, но в середине 1961 года был модернизирован до 10 скоростей. Другие шоссейные велосипеды были представлены Schwinn в начале и середине 1960-х годов, такие как Superior, Sierra и Super Continental, но они производились всего несколько лет. Varsity и Continental продавались в больших количествах в течение 1960-х и начала 1970-х годов, став ведущими моделями Scwhinn. Основное различие между двумя моделями заключалось в использовании трубчатой ​​передней вилки на Continental — оба мотоцикла имели одинаковую конструкцию рамы, стальной блок без выступов, с использованием стандартных шатунов Schwinn Ashtabula и сварены таким образом, чтобы стыки были гладкими. заполненные (аналогично стыкам в композитных каркасах 21 века). Колесные диски также были из прочной хромированной штампованной стали с уникальным профилем, предназначенным для надежного удержания борта шины, даже если давление было низким или потерялось.

В конце 1960-х годов Varsity и Continental первыми начали использовать вспомогательные тормозные рычаги, которые позволяли водителю опираться руками на прямую горизонтальную центральную часть руля тарана, сохраняя при этом контроль над торможением. Чтобы еще больше улучшить контроль из этого более вертикального положения при езде, рычаги, используемые для перемещения переключателей (переключения цепи с одной звездочки на другую), были перемещены из традиционного положения на «нижней трубе» в верхнюю часть гарнитуры, на верхней части гарнитуры. кольцо, которое вращалось вместе со стержнем руля. Эта особенность, привлекательная для мотоциклистов старшего возраста, вскоре нашла свое применение и в других моделях Schwinn, особенно в моделях для пожилых людей.

К середине 1970-х годов конкуренция со стороны легких и многофункциональных импортных велосипедов сильно завоевала рынок бюджетных и новичков. Хотя популярные модели Schwinn были намного более долговечными, чем бюджетные велосипеды, они также были намного тяжелее и дороже, и родители понимали, что большинство бюджетных велосипедов переживут интерес большинства детей к велосипедному спорту. Хотя серии Varsity и Continental по-прежнему будут производиться в больших количествах до 1980-х годов, даже Швинн признал растущий рынок среди молодых людей и экологически ориентированных покупателей, посвятив большую часть своего маркетинга более легким моделям, предназначенным для снижения продаж за счет импорта.

Велосипедный бум

Sting-Ray продаж бум 1960 — х годов ускорился в 1970 году объем продаж велосипедов США в два раза в течение двух лет. Однако на горизонте появились четкие предупреждающие знаки.

Несмотря на огромный рост популярности легких европейских спортивных или шоссейных велосипедов в Соединенных Штатах, Schwinn придерживается своей существующей стратегии на рынке легких шоссейных велосипедов для взрослых. Для тех, кто не мог позволить себе Paramount , это означало «спортивный» байк Schwinn с тяжелой стальной кованой рамой и стальными компонентами, такими как колеса, штоки, кривошипы и рули, от признанных поставщиков компании в США. Хотя и весивший немного меньше, Schwinn Superior или Sports Tourer средней ценовой категории был почти неотличим от других тяжелых серийных моделей Schwinn, таких как Varsity и Continental . Несмотря на конкурентоспособность в 1960-х годах, к 1972 году эти велосипеды были намного тяжелее и менее отзывчивыми по сравнению с новыми спортивными и гоночными велосипедами, прибывшими из Англии, Франции, Италии и все чаще из Японии.

Другой проблемой была неспособность Schwinn разработать и продать свои велосипеды конкретным, узнаваемым покупателям, особенно растущему числу велосипедистов, заинтересованных в шоссейных гонках или туризме. Вместо этого, большинство велосипедов Schwinn с переключателями передач продавалось на рынок отдыха, оснащенное тяжелыми аксессуарами «старого образца», такими как подножки , от которых поклонники велоспорта давно отказались. Все больше и больше велосипедистов, особенно молодых покупателей, стали настаивать на более прочных стальных сплавах (что позволило использовать более легкие рамы), гибкой геометрии рамы, алюминиевых компонентах, усовершенствованном переключении переключателей и нескольких передачах. Когда им не удалось найти то, что они хотели в Швинне, они отправились в другое место. В то время как Paramount все еще продавался на этом рынке в ограниченном количестве, клиентская база модели начала стареть, переходя от в основном гонщиков к более старым и состоятельным гонщикам, ищущим идеальный велосипед. В 1974 году Швинн продал впечатляющие 1,5 миллиона велосипедов, но расплачивался за то, что не успевал за новыми разработками в области велосипедных технологий и тенденциями покупателя.

Со своей устаревшей производственной линией Schwinn не удалось доминировать во время огромного бума спортивных мотоциклов 1971–1975 годов, когда миллионы 10-скоростных велосипедов были проданы новым велосипедистам. Schwinn действительно разрешил некоторым дилерам продавать импортные шоссейные гоночные велосипеды, и к 1973 году использовал название Schwinn на Le Tour , недорогом спортивном / туристическом 10-скоростном велосипеде японского производства. Schwinn установил прочные торговые отношения с двумя японскими производителями велосипедов, в частности, Bridgestone и National / Panasonic . Хотя первоначально они встретили сопротивление дилеров как «импортные» и не были включены в потребительский каталог Schwinn, вскоре стало ясно, что велосипеды Panasonic и Bridgestone Schwinn полностью не уступают моделям американского производства по качеству и характеристикам. Вскоре у Schwinn появился ряд велосипедов низкого, среднего и высокого уровня, импортированных из Японии. Стандартной моделью шоссейного велосипеда Schwinn от Panasonic был World Traveler , который имел высококачественную стальную раму с проушинами и компоненты Shimano . Schwinn также продвигал на рынок высококлассную туристическую модель от Panasonic World Voyager , оснащенную трубками из хромомолибденового сплава Tange , переключателями Shimano и рычажными переключателями SunTour, что стало серьезным вызовом для серии Paramount за половину стоимости.

К 1975 году покупатели велосипедов, заинтересованные в недорогих дорожных и туристических велосипедах, в основном тяготели к японским или европейским брендам. В отличие от Schwinn, многие из этих брендов были постоянными участниками профессиональных велогонок, и их производимые шоссейные велосипеды, по крайней мере, обладали яркостью и визуальным происхождением своего гоночного наследия, если не всегда их компонентами. Одним из примеров был Peugeot , который одержал несколько побед в Тур де Франс, используя гоночные велосипеды с рамами, которые иногда изготавливались небольшими гоночными производителями рам, такими как Masi , соответствующим образом перекрашенные в цвета Team Peugeot. На самом деле французские производители массового рынка, такие как Peugeot, нередко подвергались критике за качество материалов и сборки, а также за застойные технологии в их линейках продуктов низкого и среднего уровня. Тем не менее, Peugeot гордо рекламировала свое победоносное гоночное наследие при каждой возможности. Японские бренды, такие как Fuji и Panasonic, не так заметны на пьедестале почета, но предлагали неизменно высокое качество, разумные цены и современный дизайн переключателей, шатунов и зубчатых передач. В отличие от Швинна, большинство японских производителей велосипедов быстро переняли новейшую геометрию шоссейных гонок в Европе, новые стальные сплавы и современные технологии производства. В результате их велосипеды по умеренной цене, оснащенные теми же компонентами японского производства, обычно меньше весили и работали лучше, чем конкурирующие модели производства Schwinn. Лояльность к бренду Schwinn начала ухудшаться, поскольку огромное количество покупателей приходило к розничным торговцам с просьбой приобрести новейшие спортивные и гоночные шоссейные велосипеды от европейских или японских производителей. К 1979 году даже Paramount с технологической точки зрения перешло новое поколение американских, а также иностранных производителей нестандартных велосипедов.

Велосипеды BMX

Швинну также не удалось извлечь выгоду из новой тенденции в Южной Калифорнии: гонок BMX . После первого заявления о том, что это опасный вид спорта, руководство изменило свою настройку — слишком поздно — когда они представили Scrambler в 1975 году, который превратился в конструкцию BMX в конце 1970-х годов, но был тяжелее, чем конструкции других производителей. Основе Sting-Ray Scrambler породил легкий вес, полностью конкуренция способна, хром-молибден -tubed конкуренции Scrambler в 1977 году, Scrambler 36/36 , то Mag Scrambler в 1981 году, и Стинг с полным Рейнольдс , дважды боднул хром-молибденовой кадр, был произведен на той же сборочной площадке, что и рамы для шоссейных гонок Paramount .

Schwinn последовал за линией Scrambler с Predator в 1982 году, их первым конкурентным шагом на современном рынке BMX. Опоздавший, Predator занял всего восемь процентов рынка BMX. У Швинна также была очень успешная гоночная команда по BMX, состоящая из одних из лучших гонщиков того времени. Их даже использовали в эпизоде ​​телешоу CHiPs .

Горные велосипеды

К концу 1970-х новый велосипедный спорт, начатый энтузиастами в Северной Калифорнии, превратился в новый тип вездеходного велосипеда — горный велосипед . Первоначально основанные на круизных велосипедах Schwinn с баллонной опорой, оснащенных переключателями передач, называемыми «Klunkers», несколько участников начали проектировать и строить небольшое количество горных велосипедов с рамами, сделанными из современной стыковой хромомолибденовой легированной стали. Когда изобретатели этого вида спорта продемонстрировали свою новую конструкцию рамы, сотрудники отдела маркетинга Schwinn сначала не приняли во внимание растущую популярность горного велосипеда, заключив, что он станет недолговечной модой. В течение короткого времени (1978–1979) компания производила велосипед, стилизованный под калифорнийские горные велосипеды, Klunker 5 . Klunker 5, использующий стандартную кованую консольную раму, пятиступенчатый переключатель передач и круглые шины, никогда не был широко представлен на рынке и даже не был указан в каталоге продукции Schwinn. В отличие от своих предшественников, Klunker оказался неспособным противостоять жесткому бездорожью, и после неудачной попытки вернуть модель на рынок под названием Spitfire 5 он был снят с производства.

Следующим ответом компании на запросы о горном велосипеде Schwinn стали King Sting и Sidewinder , недорогие велосипеды на базе BMX, изготовленные из существующих электрокованных рам и с использованием стандартных деталей BMX. Это оказалось серьезным просчетом, поскольку несколько новых стартапов в США начали производить высококачественные рамы, разработанные с нуля и поставляемые с новых современных заводов в Японии и Тайване с использованием новых технологий массового производства, таких как сварка TIG .

Швинн выставил команду гонщиков на горных велосипедах в Соединенных Штатах, где гонщик их команды Нед Оверенд выигрывал два последовательных национальных чемпионата NORBA по маунтинбайку в 1986 и 1987 годах. Новые участники Швинна, такие как Specialized и Fisher MountainBikes, вскоре стали продавать сотни тысяч горных велосипедов. велосипеды по конкурентоспособным ценам для нетерпеливых клиентов, устанавливая рекорды продаж в рыночной нише, которая вскоре выросла до огромных размеров.

Проблемы с заводом и переоснащением

К этому времени велосипедный завод Schwinn полностью устарел по сравнению с современными центрами производства велосипедов в Японии и на Тайване, которые постоянно инвестировали в новые и современные производственные технологии и материалы, включая новые столярные технологии и новейшие легкие хромомолибденовые технологии. легированная сталь, а затем алюминий. Компания рассматривала возможность переезда на единый завод в Талсе , штат Оклахома , но для финансирования проекта потребовались бы внешние инвесторы, возможно, даже иностранные. Совет директоров Швинна отказался от строительства нового завода в 1978 году.

Проблемы с работой, банкротство и кончина

В октябре 1979 года Эдвард Р. Швинн-младший принял на себя пост президента Швинна от своего дяди Фрэнка, обеспечив преемственность семьи Швинн в деятельности компании. Однако неудовлетворенность работников, которая редко была проблемой в первые годы, росла с резким ростом инфляции. В конце 1980 года рабочие завода Schwinn Chicago проголосовали за присоединение к United Auto Workers . В сентябре 1980 года сборщики завода начали забастовку с требованием повышения заработной платы, и 1400 сборщиков ушли с работы на тринадцать недель. Хотя забастовка закончилась в феврале 1981 г., на работу было отозвано только около 65% прежних сотрудников. К этому времени все более жесткая конкуренция со стороны более дешевой конкуренции в Азии привела к сокращению доли рынка. Эти проблемы усугублялись неэффективностью производства современных велосипедов на 80-летнем заводе в Чикаго, оснащенном устаревшим оборудованием, старинным инвентарем и информационными системами. После многочисленных встреч совет директоров проголосовал за то, чтобы закупить большую часть продукции Schwinn для велосипедов у своего постоянного поставщика велосипедов в Японии, Panasonic Bicycle. Как первые велосипеды Schwinn, переданные на аутсорсинг, Panasonic был единственным поставщиком, который отвечал производственным требованиям Schwinn. Позже Швинн подпишет соглашение о поставках продукции с компанией Giant Bicycles of Taiwan. Со временем Schwinn будет импортировать все больше и больше велосипедов азиатского производства, чтобы носить бренд Schwinn, и в конечном итоге станет скорее маркетологом, чем производителем велосипедов.

Пытаясь сохранить оставшуюся долю рынка и избежать объединения рабочей силы , Швинн позже перенес оставшееся производство велосипедов в США на новый завод в Гринвилле, штат Миссисипи , где велосипеды можно было собирать по более низкой цене с использованием деталей, поставляемых из Азии. Завод в Гринвилле не имел успеха, так как он находился далеко как от штаб-квартиры компании, так и от портов западного побережья, куда материальные компоненты прибывали из Тайваня и Японии. Кроме того, азиатские производители по-прежнему могли производить и собирать высококачественные велосипеды по гораздо более низкой цене за единицу, чем Schwinn на своем заводе в Миссисипи, которому приходилось импортировать детали, а затем собирать их, используя более дорогую рабочую силу из Соединенных Штатов. Производственное предприятие в Гринвилле, которое каждый год теряло деньги, в конце концов закрылось в 1991 году, уволив 250 рабочих.

После серии сокращений производства и сокращения рабочей силы Schwinn смогла реструктурировать свою деятельность. Компания пересмотрела кредиты путем вывешивания компании и имени в качестве залога, а также увеличила производство на Airdyne велотренажере , а прибыльное даже в плохие времена. Компания воспользовалась продолжающимся спросом на горные велосипеды, модернизировав свою продуктовую линейку, установив рамы из хромомолибденовой легированной стали, разработанные Schwinn. Поставляемый производителями в Азии, новый механизм позволил Schwinn снизить затраты и оставаться конкурентоспособным с азиатскими производителями велосипедов. На Тайване Schwinn смог заключить новое производственное соглашение с Giant Bicycles, передав Giant свои знания в области дизайна рам и производства. Благодаря этому партнерству Schwinn увеличила продажи своих велосипедов до 500 000 в год к 1985 году. Годовые продажи Schwinn вскоре приблизились к миллионной отметке, и в конце 1980-х компания получила прибыль. Однако после безуспешной попытки приобрести миноритарную долю в Giant Bicycles Эдвард Швинн-младший заключил отдельную сделку с China Bicycle Co. (CBC) на производство велосипедов для продажи под брендом Schwinn. В ответ Giant представила собственную линейку велосипедов под брендом Giant для продажи розничным торговцам, продающим велосипеды Schwinn. И Giant, и CBC использовали матрицы, планы и технологический опыт Schwinn для значительного увеличения доли рынка велосипедов, производимых под их собственными патентованными брендами, сначала в Европе, а затем в Соединенных Штатах.

К 1990 году другие американские велосипедные компании, известные своим превосходным дизайном, такие как Trek , Specialized и Cannondale, еще больше проникли на рынок Schwinn. Не имея возможности производить велосипеды в Соединенных Штатах по конкурентоспособной цене, к концу 1991 года Schwinn закупала свои велосипеды у зарубежных производителей. Этот период в истории Schwinn играет эпизодическую роль в романе Дэйв Эггерс , голограмма для короля (2012). Стремясь повысить узнаваемость своего бренда, Schwinn открыла дополнительные магазины под управлением компании, что оттолкнуло существующих независимых розничных продавцов велосипедов в городах, где были открыты магазины компании. Это, в свою очередь, привело к дальнейшим набегам отечественных и зарубежных конкурентов. Столкнувшись с нисходящей спиралью продаж, Швинн обанкротился в 1992 году. Компания и название были куплены инвестиционной группой Zell / Chilmark Fund в 1993 году. Зелл перенес штаб-квартиру Швинна в Боулдер, штат Колорадо .

В 1993 году Ричард Швинн , правнук Игнаца Швинна, вместе с деловым партнером Марком Мюллером приобрели завод Schwinn Paramount в Уотерфорде, штат Висконсин , где Paramounts строились с 1980 года. Они основали Waterford Precision Cycles , который работает до сих пор. В 2003 году они наняли 18 рабочих, производящих легкие велосипеды.

В конце 1997 года фонд Questor Partners, возглавляемый Джеем Аликсом и Дэном Луфкином, приобрел Schwinn Bicycles. Позже Questor / Schwinn приобрела GT Bicycles в 1998 году за 8 долларов за акцию наличными, примерно 80 миллионов долларов. Новая компания произвела серию хорошо зарекомендовавших себя горных велосипедов под названием Schwinn, названную серией Homegrown. В 2001 году Schwinn / GT объявила о банкротстве.

Продажа в Pacific и Nautilus

В сентябре 2001 года компания Schwinn, ее активы и права на бренд вместе с GT Bicycle были куплены на аукционе банкротства Pacific Cycle , компании, ранее известной своими массовыми брендами, принадлежавшими Wind Point Partners. . В 2004 году Pacific Cycle, в свою очередь, была приобретена Dorel Industries . Когда-то выдающийся производитель велосипедов в Америке, бренд Schwinn теперь был привязан к велосипедам, полностью производимым в Китае, что способствовало росту его материнской компании. В 2010 году Дорел запустил крупную рекламную кампанию, чтобы возродить и представить бренд Schwinn, ассоциируя его с потребительскими воспоминаниями о компании из детства, включая повторное внедрение Schwinn Sting-Ray .

Direct Focus, Inc., маркетинговая компания по продаже товаров для фитнеса и здорового образа жизни, приобрела активы подразделения оборудования для фитнеса Schwinn / GT. Direct Focus, Inc. впоследствии стала Nautilus, Inc.

Модели

Schwinn продает, по сути, две линии велосипедов. Один из них — это линейка велосипедов со скидкой, предлагаемых через такие магазины, как Wal-Mart, Sears и Kmart. Другая линия, известная как Signature Series, представленная на веб-сайте, представляет собой модели более высокого класса, продаваемые через специализированные магазины . Schwinn производит следующие типы велосипедов:

Скутеры

Начиная с 2005 года, Schwinn также продавала мотороллеры под брендом Schwinn Motorsports. Производство прекращено в 2011 г. (приблизительно).

Механизм

Schwinn также производит следующее снаряжение: шлемы и колодки, насосы, седла , фонари, хранилище, дополнительное оборудование, ремонт, велосипедные прицепы и прогулочные коляски .

Обзор Schwinn Cutter — правильный городской синглспид

Мне было чертовски сложно выбрать велосипед. Месяц разрывался между эстетичным фиксом и шипастым МТБ. А тем временем логика нудила: нужен универсальный, живучий и обязательно практичный байк. Бюджет был узкий, не более $400, что отсекало многие классные варианты. Наверное, полагалось мне завязнуть в бесконечном процессе создания/апгрейда самосбора, но тут попался на глаза хипстерский Schwinn Speedster. Могу только предполагать, что велосипед отличный, потому что купил я модель классом повыше и без скоростей — Schwinn Cutter.

Синглспид в холмистом городе

Йонас апхилит на почти стоковом Schwinn Cutter L

— Ты взял велосипед без скоростей для езды по Киеву? Псих!

Если спросить типичного украинца про оптимальный городской байк, он выберет хардтейл. За агрессивный внешний вид, готовность покорять леса и горы, надежность. Не важно, что стоит такой велосипед в хорошей комплектации немалых денег, а потенциал его город раскрыть не способен.

БУДЬ В КУРСЕ:

Любовь большей части наших сограждан именно к МТБ вполне объяснима. Именно «горные» пришли на смену Украинам и Аистам в конце 90-х. Они были уже со скоростями, имели агрессивный вид благодаря широким покрышкам, геометрии рам и пестрым расцветкам. Проблема в том, что это были не брендовые велосипеды, а преимущественно безродный китай (в народе именуемый ашанбайком). Выбирали эти не самые качественные велосипеды за относительно доступную цену, так как брендовые МТБ были не по карману простому обывателю.

Добротный «горный» байк в мой бюджет не вписывался, рисковать с б/у не хотелось, оставались ситибайки (шоссеры я даже не рассматривал). Но у доступных моделей все непросто со скоростями — либо скорость одна и зависит от размера звезд, либо используется планетарка. Сложный механизм скрывается внутри втулки заднего колеса, наружу вынесены только компактный блок, тросик и переключатель скоростей на руле. Из плюсов: надежность, переключение передач при педалировании со значительным усилием и стоя, использование обычной цепи, цена. Минусы тоже есть — планетарка тяжелая и крадет мощность.

_____

Та самая «планетарка» или вернее планетарная втулка — внутри и снаружи

Терять в эффективности педалирования (поговаривают, до 30%) не хотелось, переплачивать за лишний механизм тоже, потому договорился о тест-драйве Schwinn Speedster с трехступенчатой планетаркой и, наверное, лучшего по соотношению цена/качество синглспида Schwinn Racer. Тестовым полигоном стала Дегтяревская. Подъем там достаточный, чтобы оценить сложность киевских апхилов на базовой швиновской паре звезд 46/18, а заодно понять целесообразность наличия планетарки:

Горка далась Racer даже легче, чем я надеялся, заодно по дороге испытал сингл на коротких крутых подъемах—сложно, но ехать можно. Speedster выиграл при ускорении на спуске, а нижняя передача мне показалась лишней. Потому для себя выбрал «классику» из двух звезд и одной скорости.

Совершенно намеренная реклама сообщества Critical Mass Ukraine

Уже сейчас, накатав более 1000 км по Киеву на синглспиде, могу ответственно утверждать — без передач даже в гористом городе можно спокойно обходиться. Но только при условии, что звездная пара обеспечивает разумный баланс тяги/скорости. У велосипедов Schwinn с этим все хорошо. Дважды заезжал на Андреевский спуск, где не только серьезный подъем, но и крайне недружелюбное для сликов покрытие. Гончара, Парковая, Льва Толстого и Владимирский апхилятся только так. Тяжко-парко, но нет острого желания слезть с байка и пройтись.

И это притом, что ездить по 12 км на работу и домой я начал вообще без подготовки.

Парень в нормальной физической форме на сингле со звездами 46/18 может осилить 99% подъемов в Киеве. Если не все 100%

Правда про Schwinn Cutter

Богдан на своем модифицированном Schwinn Cutter M

Ок, синглспид можно брать. Но какой? Я выбирал между новыми и доступными в магазинах города моделями, потому список получился коротким:

  1. Schwinn Racer
  2. Pure Fix
  3. Schwinn Cutter

Schwinn Racer самый доступный (

8000 грн, сейчас можно купить за 5200 грн) и классно выглядит: матовый черный с голубыми дисками (велосипед доступен так же в другой, красно-золотистой расцветке, которая, на мой взгляд, существенно уступает первому варианту). Рама стальная, с хорошей для города геометрией. Racer имеет ряд особенностей, главная из них — ножной задний тормоз, это создает немного другую модель поведения на дороге. Привыкнуть можно очень быстро, но я люблю больше ручные тормоза. Также на каттере чуть лучше втулки, передний тормоз, грипсы и подседел. Руль, кстати, более узкий, удобный именно на Рейсере. За свои деньги Racer идеален.

Pure Fix

Pure Fix дороже на

2000 грн (10 тысяч), но доступен в очень классных цветовых комбинациях. Он легче на пару кило за счет алюминиевой рамы, имеет втулку флип-флоп, примерно того же уровня обвес. Ободной тормоз в комплекте один, все же байк предполагается использовать с фикс звездой, а еще самая доступная версия (во всяком случае у нас в стране) комплектуется покрышками уровня Racer. Рама этих велосипедов несколько отличается по геометрии—у них отсутствует слопинг (наклонная верхняя труба), что несколько снижает комфорт использования именно в качестве городского. PureFix мы обязательно раздобудем на обзор, это очень интересные велосипеды.

Втулка флип-флоп (Flip-Flop): фиксированная звезда с одной стороны и фривил (Freeweel) с другой

Schwinn Cutter примерно на 1000 грн дороже Pure Fix. У него аналогичная Racer стальная рама, флип-флоп втулка с фривилом (педали крутятся назад), два ободных тормоза и просто отличные покрышки Freedom Thickslick. Когда покупал, обещали более качественный и долговечный обвес, чем в Racer, но на деле что тут, что там самые простые комплектующие. Что вроде бы плохо, но не совсем. Cutter чуть практичнее Racer за счет задней втулки и пары ручных тормозов.

Schwinn Cutter слева, PureFix Juliet спрва — у этих моделей разные по высоте рулевые стаканы и кареточные узлы, отличается длина задних перьев. Всего миллиметр разницы в углах и размерах влияет на ездовые качетсва велосипеда, комфорт и управляемость. Какая геометрия удобнее, каждый решает сам. Но определенно нам нужно взять PureFix на лонг-тест!

Я выбрал Cutter. За агрессивный дизайн, практичную сталь, чуть ли не вечные слики, два тормоза в паре с фривилом. А еще потому, что удалось получить неплохую скидку. В принципе, мог взять Racer—получил бы тоже неплохой экспириенс.

Сингл — это не велосипед для продвинутых, на нем сможет ездить любой независимо от подготовки и мастерства. Жена Богдана Atris на Schwinn Racer каждый день катает на работу, а Roman Sabodash взял его в качестве первого и единственного велосипеда. Оба счастливы.

Характеристики

Оценивает «железо» Богдан. Популярным языком, но с обязательной в таком случае терминологией.

Если подходить к велосипеду как к набору компонентов, то у Cutter есть свои особенности. Для начала я опишу стоковую комплектацию, а потом расскажу, что я уже поменял и что поменяю в будущем.

Cutter после модификаций

Начнем с фреймсета (рама+вилка). Материал — обычная Hi-Ten сталь, это НЕ хромолевая рама. Потому вес чуть выше, чем хотелось бы, и нет ожидаемой податливости Cro-Mo. Но все же рама лучше алюминиевой поглощает мелкие неровности и немного пружинит, устаешь на ней меньше. Вилка сделана из такой же стали, ничего особенного, за счет скругленного профиля выглядит приятно и гармонирует с рамой. Дропауты на задних перьях прямые с хорошим диапазоном натяжения цепи, это плюс. Обязательно нужно упомянуть о пожизненной гарантии на эти рамы. Производятся они еще с 1960-х, сам Элвис на такой гонял.

Рулевая стандарта 1 1/8″, безрезьбовая, но довольно плохонькая. Проживет скорее всего недолго. Я жду этого момента и поменяю ее на что-то поприличнее, благо под этот стандарт отыскать рулевую не проблема.

Руль в стоке — 600 мм райзер с диаметром 25.4, дешевый, но крепкий. Ручки тормозов отлично передают усилие, на скорости колесо полностью блокируется двумя-тремя пальцами. Стандартные грипсы очень понравились, позволяют ездить без перчаток, а массивные концевики страхуют, когда прислоняешь велосипед к разным поверхностям. Замечание от Yonas: «гарды» грипс трут руку даже в перчатках, мягкость ухудшает хват — нужно менять.

Вынос самый обычный, на 4 болта.

Йонас укоротил руль, подрезал шток вилки, убрал два проставочных кольца и перевернул вынос. Богдан поставил баран и перевернул вынос.

Подседел с офсетом, также диаметром 25.4 мм, 30 см в длину. Крепление седла одноболтовое. Все эти детали распространенных стандартов, что упрощает их замену. При этом их качество позволяет долго беспроблемно катать, если нет желания искать свой сетап. Из приятного — зажим подседела на шестигранниках. Смотрится аккуратно и не так просто скрутить седло, как при использовании эксцентрика.

Седло. Боль. Мрак. Серьезно, ездить долго на комплектном я не смог. Его специфическая форма довольно сильно пережимает все, что можно пережать. Оно жесткое и тяжелое. Хоть выглядит неплохо. Стоит отметить, что 5-я точка у всех разная, моей жене данное седло понравилось, забрала его на свой Racer.

Не нужно делать из велосипеда фетиш. Ценность Cutter в его невысокой стоимости и сбалансированности

Привод. В стоке стоит алюминиевая система под квадрат Prowheel на 46 зубьев ведущей звезды и с полыми шатунами. Выглядит неплохо, весит немного, вполне себе рабочая лошадка (про нюанс расскажу чуть ниже). Каретка отвратительная. Она картриджная и я не понимаю, почему ее сюда поставили, экономии никакой. Под хорошим ездоком умереть должна почти мгновенно. Очень рекомендована замена прямо в магазине на что-то человеческое на пром-подшипниках.

Сзади стоит обычный китайский фривилл на 18 зубьев ведомой звезды. Как и все фривиллы, он периодически щелкает при езде, немного ходит из стороны в сторону и ведет себя кое-как. Но едет и альтернативы не имеет, так что я смирился. Замечание Yonas: фривил не щелкает, а именно «стучит», причем большую часть времени. Его хорошо слышно при неспешной езде по свободной дороге, в трафике звук не так заметен. Стук сперва дико бесит, но потом и правда привыкаешь.

Цепь — KMC начального уровня, пробежала у меня около тысячи, растяжения не видно. После смерти будет заменена на красивую сингловую.

Колеса, вот тут много приятного. Обода среднего профиля, окрашены в черный. Они красивые. Также конструкция делает их крепкими и устойчивыми к продольным ударам (ямы, бровки, мелкие препятствия), но есть опасение касательно боковых—могут деформироваться. Спицы стальные и тяжелые. Вообще колеса не из легких, что для повседневного велосипеда не является большой проблемой, лишь бы не досаждали поломками. Втулки конусные, вполне надежные. Из характерного — высокие фланцы, по-трековому. Безопасности добавляют гайки вместо эксцентриков, так просто колесо не открутишь. Мне колеса нравятся.

Отдельно необходимо отметить совершенно чумовые покрышки Freedom ThickSlick. Выглядят потрясно, толстые, отлично идут в контролируемый занос, ходят долго, пробиваются нечасто. Сплошная любовь! Из недостатков — тяжеловаты и дорогие.

Такие дырки остаются после выковыривания проволоки и стекла, но при этом камера целая. Еще не снимке хорошо виден износ. Эта резина прошла более 1000 км, Slimp при каждом удобном случае уходит в занос

МИР ПРОФИ

Отмечу, что именно покрышки шириной 28 мм последние два-три года начали использовать профессиональные гонщики на сложных покрытиях типа Тура Фландрии или Париж-Рубэ. При меньшем давлении (5–6 атмосфер) такие покрышки обеспечивают отличный накат, при этом более комфортны на брусчатке и разбитых дорогах.
_____

Тормоза — вот тут вообще зачет! Хорошие шосейные клещи, качественные рубашки тросов от Jagwire и очень приятные тормозные ручки. Ну и еще трушный внешний вид. Из нюансов «под себя» — после износа поставлю колодки получше, стоковые не так хорошо хватают, как хотелось бы с учетом моего веса (95 кг). Более легкому ездоку останавливающей силы должно хватать.

Педали. Пластиковое убожество, которое гнется даже рукой, без держака. Менять однозначно. Замечание Йонаса: на фото ниже именно мои педали с пробегом over 1000 км. Моего небольшого веса в 70 кг не хватило, чтобы погнуть оси, довольно быстро появился небольшой люфт, пластиковые шипы слизывались один за другим. Но есть и светлые стороны: педали большие и… пожалуй, на этом все.

Что имеем в сухом остатке? Для цены велосипеда компоненты подобраны органично, если не придираться, то можно ездить долго и не испытывать никакого дискомфорта. Но я решил заморочиться.

Первое, что было заменено — это система. Дело вот в чем. Несмотря на то, что она довольно неплохая, при сборке велосипеда левый шатун немного недозатянули. И я буквально за два дня активной езды его разболтал и напрочь слизал квадрат. Тут стоит сделать реверанс в сторону Велопланеты, они признали это гарантийным случаем и поставили мне новую систему. НО! Так как аналогичной системы в наличии не было, мой Cutter получил новехонькую Sturmey Archer, которая на голову выше стоковой. Так как квадрат на каретке тоже слизался, она также подлежала замене. Я доплатил 130 гривен и получил практически вечную каретку на промах.

В тот же момент ужасные пластиковые педали были надежно спрятаны в шкафу, а их место заняли магниевые гравити-топталки на промах и с шипами. Ногу держат отлично, широкие, удобные, надежные и неприхотливые. Почему не контакты или туклипсы? Велосипедом я езжу на работу, в различной обуви. Переобуваться нет охоты, а туклипсы могут царапать туфли. В моем случае хорошие топталки — оптимальный выбор.

Третьим под замену пошло седло. Я всегда был фанатом марки FI’ZI:K, поэтому когда подвернулось с хорошей скидкой Rondine Life с хромолевыми рейками, не смог пройти мимо. Покупка себя оправдала на 100%. Из последних достижений: на этом седле была проехана сотка и ничего не затекло (трек этой поездки, Runtastic продолжал работать на остановках, реальная средняя скорость была 28,7 км/ч).

Комплектный руль мне казался слишком широким (Йонас его укоротил на 14 сантиметров) и недостаточно удобным, плюс высоковатым. Поэтому был заменен на шоссейный баран с мягкой обмоткой. Тормозные ручки сразу на него не стали, пришлось растачивать (благо есть очень хороший знакомый механик). Для придания посадке еще более спортивного вида был перевернут вынос. На данный момент все нравится и сижу на байке максимально комфортно.

Следующим апгрейдом станут хорошие тормозные колодки—хочется увеличения останавливающей силы. Также приобрету красивую сингловую цепь, по типу KMC K810SL. Ну и рулевая, со временем, тоже пойдет под замену.

А если помечтать? Запросто! Можно поставить карбоновую вилку, карбоновый руль и подседел, стоит все это сейчас вменяемых денег. Потом подыскать неплохие колеса. Все это позволит сделать Каттер легче, но не имеет практического смысла, так как убьет концепцию «неприхотливого велосипеда на каждый день».

Передаю слово обратно Йонасу.

In Use (over 1000 km)

С каттером мы сдружились не сразу. Первый же заезд из магазина домой с расстоянием в 15 км расслабил левый шатун—появился заметный люфт. Пришлось искать поближе к дому сервис и проводить техобслуживание. Собирая велосипед, мастера магазина недостаточно хорошо зажали механизм. Заодно за 200 грн установил картридж на промах и оценил мизерную стоимость расходных комплектующих в сравнении с «серьезными» байками.

Разобравшись с одной проблемой, обнаружил другую—при кручении педалей слышен стук. Помучал сервис магазина, мастера которого были не в курсе о такой примечательной особенности фривилов, не нашел решения и смирился.

Потеряв более двух недель на описанные «нюансы», взялся наверстывать упущенное. У велосипеда отличная динамика. По ровной дороге можно за пару секунд набирать 20–25 км/ч, что очень выручает на светофорах. Скорость максимальная при стоковых звездах по ровному в районе 42–45 км/ч, но тут все зависит от допустимого для вас каденса. Покрышки Freedom Thickslick классно держат асфальт и достойно справляются с сухой брусчаткой. В дождь риск заноса возрастает, но при грамотном управлении и аккуратной езде по мокрому покрытию чувствуешь себя уверенно. Замечание Slimp: выезжать в дождь на плитку сродни самоубийству. Срывает переднее, заднее заносит. Однажды у меня вышло сделать разворот на 360 градусов, но было очень стремно.

Отдельной похвалы заслуживает стальная рама. Да, она тяжелая, зато гасит вибрацию! При хорошо накачанных (5.6 атмосфер) шинах можно без проблем проскакивать Европейскую площадь и даже нестись по Андреевскому спуску вниз. Тот же финт на алюминиевой раме—настоящая мука. Вес велосипеда выше, чем хотелось бы—12–13 килограмм в зависимости от навески. Но когда нужно, крепкий парень вроде меня может и высоко поднять, и перенести.

Страдания на лице от того, что Богдан все не мог сделать идеальный кадр и мне пришлось минуты три держать на вытянутых руках стальной вел

Через пару недель регулярных заездов #BikeToWork и нескольких найтрайдов у меня начал формироваться список желательных модификаций. Кое-что уже реализовал, остальное в планах.

Вопросы к базовой комплектации:

  • Седло очень на любителя. В эстетике фиксов, но совершенно не эргономичное. Решение: поставил потрепанное, но удобное седло Selle Italia SLR XC. Сейчас испытываю барское Brooks B17.
  • Руль неоправданно широкий. 600 мм уместны в кросс-кантри, но в городе сильно усложняют маневрирование между машинами. Решение: отпилил по 7 см с каждой стороны.
  • Посадка вертикальная. Это неплохо если катаешь по 5 км в прогулочном темпе, но носиться между автомобилями при средней скорости 25–27 км/ч неудобно. Решение: подрезал рулевую колонку, снял два кольца, перевернул и опустил вынос.
  • Педали одноразовые. Однозначно надо менять.
  • Грипсы посредственные. В описаниях модели велосипеда их подают как особо мягкие и комфортные, но мне даже в перчатках неудобно. Кроме того, при крепком хвате слегка прокручиваются и могут чуть сползать.

Выбранные мною опции:

  • Нужны крылья. С мокрой спиной кататься ни капли не здорово.
  • Заменить руль райзер на балхорн (возможно, баран). Сейчас очень не хватает возможности аэродинамически сложиться во время езды по длинному ровному участку дороги. Ручки тормозов при этом можно чуть сместить к выносу, так что в удобстве вертикальной посадки потери не будет.
  • Поставить педали с туклипсами или футстрапами. Хочется более эффективного педалирования, когда можно не только давить на педаль, но и вытягивать ее наверх.
  • Немного увеличить значение передней звезды (или уменьшить задней). Надеюсь, окрепшие ноги вытянут основные апхилы и сохранят динамику, а на ровных участках будет возможность ехать быстрее.

Особое мнение Богдана

Откатав первую тысячу, могу сказать, что Cutter для меня — это идеальный городской велосипед. Имея еще и найнер, пришел к выводу, что на сингле в Киеве намного удобнее. Апхилы не представляют вообще никакой проблемы, только вот брусчатку не люблю. Шоссейный баран позволяет менять хват и аэродинамически складываться, взятая за 3:35 сотня километров показала полное соответствие комплита моим требованиям и возможностям. Но переодически приходит идея поставить назад звезду не на 18 зубьев, а на 16. Нужно испытывать, но есть опасение, что на некоторые подъемы типа Андреевского спуска уже не заеду.

Касательно скорости. Абсолютно комфортной на Каттере является скорость около 25 км/ч. Это в повседневной одежде. В режиме “спорт” легко держать среднюю 30–32 км/ч. Максимум, до которого я могу разогнать велосипед на ровном асфальте — 43 км/ч, кручу педали при этом я около 140–150 оборотов в минуту и долго такой темп держать мне не позволяют ни физическая форма, ни технические навыки. На спуске велосипед хорошо едет до 60, потом страшновато.

Источники:

https://prokatski.ru/interesnoe/89-schwinn
https://menstechnic.ru/velosipedy/velosipedy-schwinn/
https://ru.qaz.wiki/wiki/Schwinn_Bicycle_Company
https://bikeincity.com.ua/obzor-schwinn-cutter-pravilnyj-gorodskoj-singlspid/