Велосипед specialized expedition

Содержание скрыть

Шоссейные велосипеды Specialized: модели, характеристики, цены

Specialized — яркий представитель американской большой тройки производителей велосипедов, в которую входят Cannondale и Trek.
Компания претендует на роль лидера отрасли, ведь новшеств и интересных технологий предлагается каждый год в избытке. Нельзя сказать, что их решения находят широкое распространение и берутся на вооружение конкурентами как каноны, но велосипедисты со всего мира голосуют кошельком настолько активно, что в лидерских качествах американцев сомневаться не приходится.

Майк Синьярд, основатель компании, занимался продажей итальянских велосипедных запчастей. В 1974 году на суд публики он предложил своё видение навесного оборудования под брендом Specialized. А уже в 1981 начал завоёвывать рынок моделями Sequoia и Allez.

Опыт бренда полнится не только маркетингом и денежными поступлениями от продаж, но и участием в разнообразных гоночных мероприятиях.
Во-первых, участие в спорте, при условии хороших результатов, отличная реклама производительности техники; компания сотрудничает с командами Deceuninck-QuickStep, Bora-Hansgrohe и Boels-Dolmans.
Во-вторых, спорт является отличной площадкой для стресс-тестов новых технологий.

Успехи Спеша в спорте очень даже заметны. Последние три года отмечаются победами в Чемпионате Мира по Шоссейному спорту, победами в каждом этапе Гранд Тура и Классике.

МТБ и триатлон, кстати, американцам тоже покоряются. Но мы же здесь ради шоссейников.

Модельный ряд не имеет узкой направленности, он старается охватить довольно широкий сегмент рынка предлагая варианты из разных материалов, для любителей и профессионалов, для женщин и мужчин.

Тормоза.

Specialized активно продвигает дисковые тормоза в шоссейном велоспорте. Для ободных теперь выпускаются только фреймсеты, готовых байков не будет (кроме нескольких моделей). Дисковая же гидравлика теперь устанавливается по умолчанию. Благо споры об эффективности и безопасности немного поутихли после одобрения дисковых тормозов UCI.
Впрочем, UCI намерена проводить соревнования на электробайках и чемпионат мира по виртуальным велогонкам. Так что одобрение дисков на этом фоне выглядит так себе. Хотя да, мир меняется и, возможно, нам стоит присмотреться к этим переменам, может они не так уже и плохи.

Женские версии рам

Про мужчин и женщин стоит сказать отдельно. Дело в том, что через свою дочернюю компанию Retul, занятой изучением проблемы посадки на велосипедах, было обнаружено, что разница в длине ног и туловища у двух мужчин столь же велика, как и разница в этих же параметрах между мужчиной и женщиной. С этого момента и начинается пересмотр размерности унисекс велосипедов. Предполагается, что размеров станет больше и изменение параметров геометрии станет более гибким. Как следствие, можно отказаться от гендерного разделения.

Сёдла и одежда будут женскими и мужскими по-прежнему, тут всё же есть неоспоримая разница.

Небольшой ликбез по индексам.
Чтобы как-то обозначить уровень райдера, на которого рассчитана та или иная комплектация одной модели, придумали систему индексов. Она очень простая.
Есть Expert, Comp, Pro. всё это более менее понятно.
Отдельного внимания заслуживает индекс S-WORKS. Техника с этой пометкой самая-самая.

Итак, давайте посмотрим, что шоссейного можно посмотреть у Specialized в 2020 году.

Specialized Roubaix

Цена: от 2700$
Тормоза: дисковые
Рама: карбон
Тип: endurance
Размеры (см): 44-61 (унисекс)
Вес: 8,47 кг (Roubaix Comp 56 см)
Версии: S-Works; Pro; Expert; Comp; Sport

Вот яркий пример налаженной обратной связи с гоночным сообществом.
Обновленный для 2020 модельного года Specialized Roubaix учитывал жалобы спортсменов, суть которых заключалась в медлительности на гонке Париж-Рубе, где средняя скорость держалась на уровне 50 км/ч.
Да, посему он получился очень аэродинамичным. Круглым трубам “специалисты” сказали громкое “нет” и перешли на аэропрофили, карбон позволяет изгаляться в этом направлении как угодно.
Крепление подседельного штыря утоплено в подседельную трубу на 65 мм ради обеспечения большего рычага. Больший рычаг означает большую длину, на которой подседел будет изгибаться, обеспечивая тем самым дополнительную амортизацию и возможность эффективно вкручивать даже не на самых ровных дорогах.
Комфорта ради был встроен амортизатор Future Shock 2.0 в шток вилки. Нет, не так как у Cannondale когда-то, тут все эстетично.
Вынос руля крепится к амортизатору, который интегрирован в шток вилки, а снизу, под рулевым стаканом ничего нет, там все привычно гладко и обтекаемо. Подвеска имеет ход в 20 мм и регулируема.
Может показаться, что величина хода амортизатора очень уж мала. Однако напоминаю, что гнущийся подседел и амортизированный руль присутствуют на шоссейном велосипеде, который предназначен для гонок со средней скоростью 50+ км/ч.
Ко всему прочему еще занижены верхние перья заднего треугольника. Они позволяют улучшить обтекаемость и придают мягкости поездке.
Всё в соответствии с прогнозами, сделанными на основании прошедшего Тур де Франс. Тормоза только не учли.

Правило “быстрый гонщик — гонщик, которому комфортно”, здесь реализовано по максимуму. И действительно, зачем терпеть боли в руках и пятой точке, если технологии позволяют интегрировать полезные полезности оставив вес байка на уровне 7,6 килограммов. Да, вес не во всей линейке такой, а в исполнении S-WORKS.

А еще покрышки до 35 мм могут разместиться в раме. И вообще, звание endurance он получил вполне себе заслуженно.

Specialized Tarmac SL6

Цена: от 2700$
Тормоза: диск / обод
Рама: карбон
Тип: горный (uphill)
Размеры (см): 49, 52, 54, 56, 58, 61 (мужчины); 44, 49, 52, 54, 56 (женщины)
Вес: 8,04 кг (Tarmac Comp 56 см)
Версии: S-Works; Pro; Expert (диск/обод); Comp (диск/обод); Sport

Модель Specialized Tarmac тоже проходится по трендам. Тут и перья задние занижены, и D-образный подседел. Подседел, кстати, с такой формой можно обнаружить у многих производителей. Тут всё просто — аэродинамика и гибкость.
Новые материалы и методы укладки углеродного волокна (в народе карбон), снизили вес рамы на 20%. Пересмотр толщины и профиля труб тоже внес свою лепту.
Как итог, на дистанции 40 километров он привозит аж 40 секунд модели предыдущего года. Внушительный результат, который достигался конструкторами в течении 6 месяцев.

Принцип компании «Rider-First Engineered» говорит о том, что вне зависимости от размера рамы, управляемость будет оставаться на одном и том же уровне. У других производителей тоже применяется похожий подход. То есть, изменение рамы под рост человека влияет на изменение неочевидных геометрических параметров.

Как уже стало понятно в самом начале, данная модель доступна как с дисковыми, так и с ободными тормозами.

Specialized Venge

Цена: от 8020$
Тормоза: дисковые
Рама: карбон
Тип: Aero
Размеры (см): 49, 52, 54, 56, 58, 61 (мужчины)
Вес: 7,42 кг (Venge Pro 56 см)
Версии: S-Works; Pro

Аэровелосипед. Да он даже выглядит быстро и стремительно.
Кроме того, инженеры приложили руку и к способностям преодолевать подъемы без ущерба его основному назначению.
Всё ради максимальных скоростей.
Покрышки, правда, потолстели и теперь уже могут быть диаметром до 32 мм.
Тем не менее, продувка в аэродинамической трубе показала, что своему предшественнику на 40 километровом отрезке новый Verge налегке привезёт 8 секунд.
Труба, кстати, называется Win Tunnel. Забавно.
Главной внешней особенностью является отсутствие внешней же проводки. Всё спрятано в руль, вынос и рулевой стакан, только потом проводка расходится в вилку и раму.

Про комфорт тут можно говорить благодаря толщине покрышек и меньшему в них давлению.
В остальном он очень жесткий и настроен на максимальную эффективность в своей дисциплине.

Specialized Allez

Цена: от 1000$
Тормоза: диск / обод
Рама: алюминий
Тип: универсал
Размеры (см): 49, 52, 54, 56, 58, 61 (мужчины)
Вес: 8,2 кг (Allez Sprint Comp 56см)
Версии: Sprint Disc; Sprint Comp; Elite; Sport; Allez

Мы подобрались к Specialized Allez, который доступен в своем большинстве с ободными тормозами и только в алюминиевом исполнении. Вилка, кстати, карбоновая. Диск в модельном ряду присутствует как исключение из правила в топовой комплектации.

Велосипеды Specialized

Specialized

Если спросить у любого велосипедиста о том, какие велосипеды являются самыми технологичными, то практически каждый ответит, что это велосипеды Specialized.

О бренде и его история

Specialized – это американский бренд, который был основал в 1974 году. Сегодня это один из крупнейших велобрендов США и первооткрыватель многих велосипедных технологий. Практически все байки от Specialized обвешаны самым передовым оборудованием и технологичными гаджетами.
Такой интересной историей, как у Specialized, может похвастаться далеко не каждый бренд. Все началось с того, как основатель компании Майк Синьярд, увлеченный велосипедами, отправился в велотур по Европе. Целью поездки был поиск качественных деталей для своего велосипеда. В Италии он сумел встретиться с главами больших велосипедных компаний, которые согласились реализовать качественные детали для продажи в США.

Когда Майк вернулся домой, то итальянские детали хорошего качества легко и быстро разошлись по велосипедным магазинам. Прибыль Майка составила 200 долларов. После этого он понял, что полностью потребность в качественных деталях удовлетворена не была. Он смог еще лучше наладить общение с итальянской стороной и договорился о прямой поставке деталей в Штаты.

1976 год ознаменовался для компании стартом собственного производства. В этом году Майк начал изготавливать собственные шины для туристических велосипедов. Их качество превосходило даже итальянских конкурентов. Продукция Specialized начала пользоваться спросом еще больше.

Что касается собственного производства велосипедов, то Майк попал в точку, начав изготавливать именно горные велосипеды. Дело в том, что в 1970-е годы в США большой популярностью начал пользоваться маунтинбайк, особенно скоростной спуск. В 1981 году в количестве 500 моделей была выпущена знаменитая и по сей день линейка байков Stumpjumper. Спустя 3 года у компании появилась собственная гоночная МТБ команда, которая не только рекламировала велосипеды Specialized, но еще и занималась тестированием новых моделей.

шоссейная команда

Современная шоссейная команда

Сегодня компания очень ценит каждого покупателя. Очень хорошо налажена дилерская сеть и создан очень удобный интернет-магазин. Большое комьюнити по всему миру тоже показывает качество компании.

Технологии

«Innovate or die» — один из девизов компании. В переводе на русский он означает «инновация или смерть». Следует отметить, что Specialized – эта та компания, которая имеет полное право на этот девиз. С самого начала своей истории продукция Спешеалайзед удивляла и своих клиентов, и конкурентов своими передовыми технологиями. Сегодня их технологии – это визитная карточка Specialized. На Спешах сегодня используются следующие технологии:

  1. Карбоновые рамы FACT;
  2. Подвеска FSR;
  3. Подвеска Brain;
  4. Body Geometry;
  5. Аэродинамичные велосипеды.

Функционально усовершенствованная композитная технология заключается в том, что инженеры Specialized в первую очередь оценивают потребность каждого велосипедиста. Только после того, как они определяются с тем, какими свойствами должна обладать рама того или иного спортсмена, инженеры начинают подбирать оптимальные материалы для рамы. Кроме этого, для каждого байка подбирается собственный процесс производства.

Подвеска FSR – это одна из самых знаменитых технологий Specialized. Они смогли создать независимую подвеску и продолжают совершенствовать ее. На нижнем пере расположено два шарнира, благодаря которым можно настраивать подвеску под себя. Не зависимо, тормозит спортсмен или крутит педали, подвеска FSR будет оставаться полностью эффективной.

Технология Brain в основном используется совместно с подвеской FSR. Данная технология позволяет распознавать вибрации, которые идут из-за неровности дороги и от вкручивания педалей. Получается, что подвеска становится более жесткой на ровных участках трассы и начинает работать активнее, как только байк попадает на неровности.

Датчик Brain

Датчик Brain

Любые детали на байках от Specialized создаются не по одному шаблону, а с учетом анатомических особенностей человека. Тут и седла с учетом ширины тазобедренных костей, и гелиевые подушечки на перчатках в районе нерва. В общем, можно быть уверенным, что во время езды на спешах не будет никакого дискомфорта.

«Аэродинамика – наше все» — еще один лозунг компании. Действительно, аэродинамика играет большую роль в велоспорте, особенно в шоссейных дисциплинах. Стоит ли подробно расписывать про то, какой подход у команды инженеров к этому вопросу, если знать, что Specialized совместно с McLaren создали собственную аэродинамическую трубу и совместно занимаются всеми исследованиями.

Испытания в аэротрубе

Испытания в аэротрубе

Помимо этого, Specialized тесно сотрудничает с другими компаниями, которые занимаются разработками велосипедных технологий. Одной из самых свежих инноваций можно назвать перевернутую вилку, разработанную компаниями Specialized и RS. Этой вилкой сразу же обзавелась топовая модель горного байка этого бренда.

Продукция

Сложно сказать, на что Specialized делает больший упор: на шоссе или на горные байки. Стоимость тех и других топовых моделей может превышать 600 000 рублей. Вообще продукцию Специализед можно разделить на следующие типы:

  1. Горные;
  2. Шоссе;
  3. Городские/прогулочные;
  4. Для стрита/дерта;
  5. Детские.

Горные байки насчитывают около 15 линеек для различных дисциплин, начиная от кросс-кантри и заканчивая экстремальными эндуро и даунхиллом. Каждая линейка содержит в себе примерно по 5-9 моделей с различной комплектацией и даже внешним видом.

Шоссейные велосипеды Specialized насчитывают 13 линеек моделей с различной комплектацией. К шоссерам относятся байки для триатлона, гладкого шоссе, фиксеры, циклокроссеры.

Велики для города представлены всего восемью моделями. Среди них есть байки с различной посадкой, геометрией и комплектацией. По-другому эту линейку называют фитнес-велосипедами.

велик Crossroad

Городской велик Crossroad

Стрит/дерт представлен различными комплектациями и геометриями одной модели. В зависимости от типа экстремального катания можно подобрать себе велик для слоуп-стайла, стрита, дерта и BMX.

Примерно по 11 моделей для маленьких мальчиков и девочек представлено в официальном каталоге Specialized. Тут можно выбрать велик для любого возраста, начиная от беговелов, заканчивая 24-хдюймовыми байками.

Популярные и топовые модели

STUMPJUMPER FSR CARBON 29

Это топовый велосипед Specialized, который подойдет, пожалуй, для любого маршрута по бездорожью. Будь то техничный спуск или тяжелый подъем, Stumpjumper не боится ничего. Лучше всего этот байк подойдет для техничного кросс-кантри и эндуро. Он оборудован умной подвеской FSR с клапаном Brain. Автоматический регулятор длины подседельного штыря оценят любители гонок эндуро. В зависимости от комплектации и материала рамы, цена на эту линейку может колебаться от 120 до 450 тысяч рублей.

STUMPJUMPER FSR CARBON 29

STUMPJUMPER FSR CARBON 29

Это одна из самых узнаваемых моделей горного байка для даунхилла. Прорайдеры многих стран выступают именно на этом велосипеде, и причем достаточно успешно. Самая последняя модель Demo 8 II обзавелась и вовсе рамой, которая не похожа ни на один другой велосипед. Рама этого боевого байка огибает задний амортизатор всего с одной стороны. К такому конструктивному решению команда инженеров шла довольно долго и добилась значительного снижения веса без потери прочности.

Из технологий на этом велосипеде установлена подвеска FSR сразу с тремя задними перьями, рама из современного углепластика FACT и только топовое даунхильное оборудование для покорения самых сложных и техничных спусков.

VENGE

Если говорить про седьмое чудо света в области шоссейных велосипедов, то нельзя не упомянуть Venge. Это совместная разработка Specialized и McLaren. Над его созданием работали самые лучшие профессионалы от обеих сторон. Купить уже собранную боевую модель достаточно сложно, но только одна рама S-Works Venge OSBB стоит порядка 200-т тысяч рублей.

Передовая модель собрана на базе рамы из материалов FACT, которая прошла долгие испытания в аэродинамичной трубе. Из обвесов установлены передовые покрышки собственного производства и электронные беспроводные монетки.

S-WORKS VENGE DI2

S-WORKS VENGE DI2

Можно с уверенностью сказать, что Specialized – это синоним технического прогресса в велоспорте. Практически все передовые технологии в велоиндустрии сконцентрированы вокруг этого бренда. Главные достоинства этой фирмы – это горные и шоссейные байки, которые позволяют спортсменам занимать самые высокие места в мировом первенстве. Единственный минус велосипедов этого бренда – это довольно кусучая цена.

Specialized Epic и Specialized Epic Evo: отныне самые шустрые горные велосипеда бренда

«Новые велосипеды серии Epic (в том числе Specialized Epic Evo) еще легче, еще ниже, еще быстрее», — хвастаются инженеры бренда. Чем еще байки хороши?

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Что? Горный Specialized? Да, именно так, ибо бренд уже 20 лет выступает и уверенно чувствует себя в индустрии mtb, имея более 100 побед и подиумов на Кубках мира. Недавно американцы порадовали очередными шедеврами — Specialized Epic и Specialized Epic Evo. Велосипеды подверглись радикальному обновлению с использованием современной формы и геометрии труб, а также легендарной платформы подвески Brain. Все разрабатывали в рамках коллаборации с эндорсерами бренда — дабы улучшить качество езды и эффективность.

Specialized Epic и Specialized Epic Evo — отныне самые быстрые горные Specialized

Specialized Epic и Specialized Epic Evo — отныне самые быстрые горные Specialized

Рама. Геометрия

Specialized Epic 2021 имеет совершенно новую раму, построенную вокруг колес размером 29 x 2,3 дюйма и 100 мм переднего / заднего хода. Американцы заявляют, карбоновая рама FACT 11 из углеродного волокна обеспечивает более гибкую платформу для педалирования и на 15% более жесткий задний треугольник. Пересмотренные формы труб и новые методы укладки тросов помогли сэкономить на весе, который теперь легче предыдущего S-Works Epic на 100 граммов и составляет невероятные 9,3 кг.

  • Половине грейвелов такое и не снилось! А это, на минуточку, mtb.

С точки зрения чисел: в новомодной геометрии высота нижнего кронштейна снижена на 9 мм, а дабы «сбалансировать уравнение» + были введены более слабый угол наклона головки 67,5° в сочетании с 44-миллиметровым смещением вилки + более короткая 433-миллиметровая цепь и более длинный вылет.

Почти все Specialized Epic и Specialized Epic Evo оснащаются трансмиссиями от SRAM

Почти все Specialized Epic и Specialized Epic Evo оснащаются трансмиссиями от SRAM

Задняя подвеска

В основе — пресловутая платформа Brain, разработанная в рамках коллаборации SpecializedFox и переработана с участием эндорсеров брендов. Имеет инерционный клапан, который в последнем поколении велосипедов стал еще умнее, чувствительнее и более «восприимчивым». Не последнюю роль в этом сыграла улучшенная 100-миллиметровая сборка задней подвески Rx XC Tune.

  • Задний амортизатор RockShoxRxXCBrainна новом Specializedпоставляется в стоковом варианте Epic, в то время как прокачанный BrainRockShoxSIDRLдоступен только для модели Expertи выше.И да: базовая модель EpicCompпоставляется не самой выдающейся вилкой RockShoxRebaRL.

Подвес Specialized Epic и Specialized Epic Evo разработан в сотрудничестве с FOX

Подвес Specialized Epic и Specialized Epic Evo разработан в сотрудничестве с FOX

Колеса Specialized Epic и Specialized Epic Evo

Для новеньких велосипедов «Спеши» заказали новенькие карбоновые Roval SL — глубиной 29 мм и шириной внутреннего обода 25 мм — двух показателей, которые (по мнению инженеров) помогают улучшить сцепление и снизить давление в шинах. Вес пары — впечатляющие 1240 граммов.

Еще одна особенность — совершенно новая конструкция паза, в конечном итоге уменьшающая защемление покрышки на технических спусках — область, которая в прошлом регулярно «топила» велосипеды бренда.

Колеса Specialized Epic — Roval SL, «обернутые» в резину Fast Trak

Колеса Specialized Epic — Roval SL, «обернутые» в резину Fast Trak

Specialized Epic Evo

Велосипед, стирающий границу между XC и трейлами. Это скоростная машина с полным отказом от технологии Brain в пользу более традиционной системы подвески, с которой ход заднего амортизатора составляет 110 мм. При этом байк все же выигрывает Rx CX Tune, так как все Specialized Epic Evo оснащаются вилками RockShox с ходом 120 мм.

Как бы то ни было, серия Evo тяготеет к расслабленной райдера: угол головки составляет 66.5°, более длинные цепные стойки (увеличены на 5 мм — 438 мм), более короткий радиус действия, более слабый угол трубки седла и нижний кронштейн 336 мм. Однако, если для вас это все слишком «махрово», байк оснащен флип-фишкой, с помощью которой можно увеличить угол наклона головки (+0,5° = 67°) + увеличение нижнего кронштейна на 6 мм (= 330 мм).

Бонусы — тщательно подобранные компоненты в виде седла X-Fusion Manic и более мощные суппорты с четырьмя опорами.

Specialized Epic Evo — велосипед, стирающий границу между XC и трейлами

Specialized Epic Evo — велосипед, стирающий границу между XC и трейлами

Цены и ассортимент

Имеется четыре модели Epic на выбор. Epic Comp — предложение для начинающих по цене «не начинающей» — $4,125. Байк имеет карбоновую раму FACT 11 м, 12-скоростную трансмиссию Shimano SLX, 100-мм вилку RockShox Reba RL и подвес RockShox-Special Rx XC Tune Brain shock.

Epic Expert стоимостью $5,925 расположен на ступеньку выше — с трансмиссией 10-50t SRAM X01 Eagle, тормозами уровня SRAM, 100-миллиметровой вилкой RockShox SID SL Brain, задними амортизаторами RockShox-Specialized Rx XC Tune Brain и карбоновыми колесами Roval Control. За $8,250 — Epic Pro с трансмиссией SRAM AXS Eagle, тормозами Level TLM и множеством других углеродных компонентов.

Максимальная цена на Specialized S-Works Epic составляет $11,524. Самое интересное в нем — карбоновая рама Fact 12, вилка RockShox SID SL Ultimate, трансмиссия SRAM XX1 AXS Eagle 1×12 и тормоза Level Ultimate. Байк катится на карбоновых колесах Roval Control, «завернутых» в резину Fast Trak 29 x 2,3 дюйма.

В розницу «машины» поступают с 4 июня 2020 года. Удачи с поиском и покупкой, джентльмены.

  • Epic Comp— $4,125
  • Epic Evo Comp— $5,925
  • Epic Expert— $5,925
  • Epic Evo Expert— $7,925
  • Epic Pro— $8,250
  • Epic S-Works— $11,524
  • Наборфреймов Epic Evo S-Works— $5,025

  • У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Велосипеды Specialized — история американского бренда

Specialized – один из самых известных на сегодняшний день производителей велосипедов. Это американский бренд, который признан четвертым в США по объему производства. Спешалайзед выпускает велобайки для катания и спортивных дисциплин, оборудование и аксессуары.

История Specialized

Основатель компании – молодой да ранний предприниматель Майк Синьярд из Калифорнии, увлечение которого велобайками началось очень рано. Отец купил ему дешевенький велосипед, который нужно было восстановить. В результате получился отличный байк, поэтому на семейном совете было решено начать скупать подержанные велосипеды, реставрировать их во дворе дома и продавать на блошином рынке и через объявления в газетах. С этого и началась история гигантского производства.

Specialized_8

Официально годом основания бренда Specialized называют 1974. Тогда Майк отправился в велотурне по Европе в поисках комплектующих для велосипедов. Никакого производства у него тогда еще не было и в помине, была лишь маленькая мастерская, в которой работал не столько сам Майк, сколько его отец в свободное от основной работы время.

По счастливой случайности в Италии Майку удалось встретиться с представителями компаний Cinelli и Campagnolo . Звезды были на стороне молодого предпринимателя и ему пообещали начать поставлять комплектующие для велосипедов, которых тогда в США практически не производили. У Майка была с собой небольшая сумма, на которую он сразу и купил первую партию товара.

Specialized_6

Приехав домой, он арендовал склад и начал продавать привезенные запчасти. Выручка составила всего 200 долларов, однако Майк не собирался отчаиваться. И дела так быстро пошли в гору, что за первый год он заработал на поставках и перепродаже вполне приличную сумму. На второй год оборот компании увеличился еще вдвое и составил уже 128 тысяч долларов.

Майка не устраивало качество итальянских шин для велосипедов и 1976 году он начал собственное производство. Первыми свет увидели шины Specialized для туристических велобайков. У Майка было искреннее желание не только заработать, но и снабдить американский рынок нужным качественным товаром.

И в 1978 году он начал выпускать клинчерные шины с кевларовым бортом. Денег уже хватало на собственное производство велосипедов, и Майк тут же этим занялся.

Specialized_4

В конце семидесятых он выпустил первые велосипеды для шоссейных гонок, а следом за ними – велобайки с туристической рамой. Рамы и шины для производства он заказывал в Японии и был очень доволен качеством.

В начале восьмидесятых Майк познакомился с Тимом Нинаном, который сконструировал горный велосипед. Тим предложил Майку заняться серийным производством. За год было выпущено 500 горных байков, которые быстро разошлись.

Стоили маунтинбайки недорого (примерно 750 долларов), а качество было на высоте. Весило чудо техники примерно 14 килограммов, многие узлы разработчик позаимствовал у других компаний-производителей не только велосипедов, но и гоночных мотоциклов. В общем, эксперимент удался, и компания расширялась.

Specialized_1

В 1982 году у компании Майка уже даже появился собственный офис. А в 1983 он собрал свою команду маунтинбайкеров, которую начал спонсировать. Понятно, что это была отличная реклама и обоюдная выгода. Профессиональные велобайкеры испытывали и обкатывали новые модели, занимали призы на чемпионатах, а Майк увеличивал производственные мощности.

В 1988 году бренд Specialized выпускает на рынок облегченный велосипед с рамой из углеродистой стали. В 1989 начинает заказывать для своего производства колеса из алюминиевого композита.

Все было замечательно до кризиса девяностых, пока на рынке не появилось несколько еще более успешных производителей велосипедов. Компания стремительно теряла свою долю рынка, поэтому нужно было срочно предпринимать. И Майк решает поправить положение выпуском бюджетных моделей под маркой Full Force. Попытка потерпела крах, однако бренд выстоял и к концу девяностых дела вновь пошли в гору.

Specialized_7

В 2009 году Specialized Майк начал совместную работу с конструкторским бюро Макларен (Формула-1). Они поставили перед собой цель создать быстрый и легкий велосипед для велогонок. И эксперимент удался. Сейчас Specialized – процветающая компания с большой дилерской сетью по всему миру.

Передовые технологии Specialized

Specialized_5

Бренду принадлежит внушительный список инноваций, в том числе использование новых материалов для производства. Например, ему мир обязан появлением двадцати девяти дюймовых колес (29er technology), которые улучшили накат.

FSR – технология усовершенствования подвески и цепи, благодаря которой велосипед перестал отрываться от земли на неровностях рельефа.

Smoother is faster – повышение комфорта шоссейных велосипедов, которые стали гораздо более мягкими.

Модельный ряд велосипедов Specialized

Specialized2

Сейчас Specialized выпускает шоссейные, горные, дорожные велосипеды, гибриды и BMX, электровелосипеды и детские модели. В каждой категории есть велобайки для разных спортивных дисциплин, в том числе для кросс-кантри, трейла, даунхилла, слоупстайла, дерт-джампинга, для велокроссов, треков и марафонских соревнований.

В линейке есть горные двухподвесы, гибриды и BMX. Наверное, проще будет найти модель, которую бренд не производит. Также под маркой Specialized выпускают оборудование для велосипедов, экипировку и аксессуары.

Достоинства и недостатки велосипедов Specialized

Specialized_3

Нам удалось обнаружить лишь единичные упоминания о недостатках. Например, велобайкеры жалуются, что на Camber Comp EVO 29 2014 для даунхилла отсутствует подседельный телескопический штырь, а вилка Rock Shox Reba RL 29 в недорогих моделях слишком хлипкая. Но зато ее легче настраивать, чем, например, Rock Shox Pike в карбоновой версии Camber EVO. Так что тут и плюсы, и минусы.

К Specialized Hardrock Sport Disc 29 (2013) есть претензии по передним и задним переключателям, проскальзывающим грипсам, плохо фиксирующейся регулировке скоростей.

Зато по остальным параметрам велобайки превосходят конкурентов многократно.

Подведем итоги

Велосипеды Specialized – отличный выбор за разумную цену. В продаже можно найти любые запчасти, так что с ремонтом проблем не возникает. Радует большой модельный ряд, выносливость, отличный дизайн.

Ford Expedition

Ford Expedition 2021

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Ford Mustang Mach-E 2021 Premium

Ford Mustang Mach-E 2021 Premium

GMC Yukon 2021 DenaliВ резерве
Chevrolet Suburban 2021 High CountryВ резерве

GMC Yukon 2021 Denali

GMC Yukon 2021 DenaliВ резерве

GMC Yukon 2021 Denali

Toyota Sequoia 2021 Platinum

Toyota Sequoia 2021 Platinum

Lincoln Navigator 2021 Black Label L

GMC Yukon 2021 Denali XL

Новый пакет опций STX

Новинкой 2021 года является новый пакет опций STX с чёрной хромированной решеткой радиатора, медиацентром SYNC® 3 с улучшенной системой распознавания голоса, 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay® и Android Auto ™, AppLink®, 911 Assist®, а также трехзонный автоматический климат-контроль. Для всех версий доступны новые цвета кузова: Antimatter Blue и Kodiak Brown.

* Указана версия XL STX в новом цвете Antimatter Blue

Спецверсии Stealth и Texas Edition

Спецверсия Stealth Edition оснащена 22-дюймовыми алюминиевыми дисками премиум-класса, окрашенными в черный цвет, глянцевой черной решеткой радиатора, глянцевыми черными порогами с электроприводом, надписью Expedition на капоте и уникальной красной строчкой в салоне. Texas Edition включает чёрные 22-дюймовые алюминиевые диски и три пакета опций: Special Edition Package, Cargo Package и Heavy-Duty Trailer Tow Package. Обе версии основаны на комплектации Limited.

* Указана спецверсия Stealth Edition в цвете Oxford White

Современный и мощный 3.5 ECOBOOST®

Испытайте удивительную производительность (400 л.с и 650 Нм эксклюзивно для комплектации Platinum, для остальных версий – 375 л.с. и 637 Нм) двигателя 2021 Ford Expedition, который сочетает в себе две технологии: прямой впрыск, помогающий максимизировать мощность двигателя и два турбонагнетателя с воздушным охлаждением, обеспечивающие прирост мощности. Двигатель работает в паре с новейшим 10-ступенчатым «автоматом» SelectShift.

Один из самых просторных салонов в классе

Благодаря опциональным сиденьям с откидной спинкой, максимальному свободному пространству для ног во втором ряду и складному третьему ряду сидений, обновлённый Expedition предлагает комфорт, простоту доступа и невероятную вместительность! А также, один из самых больших багажников (объёмом до 3440 литров) в классе и вместимость до восьми человек!

* Указан салон версии Platinum

Удлинённая версия EXPEDITION MAX

2021 Ford Expedition MAX, который почти на 30 см длиннее обычного Expedition, добавляет 470 литров багажного пространства — всего 3440 литров при сложенных сиденьях второго и третьего ряда. В последнем ряду увеличивается свободное пространство для головы и ног. Таким образом, каждый пассажир сможет почувствовать себя максимально комфортно.

Удлинённая версия MAX доступна на всех комплектациях, кроме новой XL STX

Высочайший уровень комфорта

Модель Platinum устанавливает высочайшие стандарты удобства и комфорта Ford Expedition 2021. Наслаждайтесь кожаными передними ковшеобразными сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем Active Motion®, сиденьем PowerFold® третьего ряда, выдвижными порогами, панорамной крышей Vista Roof, премиальной звуковой системой от Bang & Olufsen, улучшенным активным шумоподавлением, системой BLIS® (система мониторинга слепых зон) с оповещением о перекрестном движении, медиацентром SYNC® 3 с улучшенной системой распознавания голоса.

Ford Expedition 2021 Внедорожный пакет опций FX4. Авто Премиум ГрупВнедорожный пакет опций FX4 Пакет опций доступен только для полноприводных комплектаций и включает: усиленные внедорожные амортизаторы, вседорожные шины Michelin A/T 275/65 R18, электронную блокировку заднего дифференциала ControlTrac, защитные пластины, радиатор повышенной производительности, защита топливного бака, полный привод с режимом 4WD Low, хромированные пороги, коврики для первого и второго ряда сидений, бейдж FX4. С 2020 года версия FX4 также включает в себя камеру 360 градусов за дополнительную плату.

* Данный пакет опций сочетается исключительно с версиями XLT и Limited

Ford Expedition 2021 Лучшая в своём классе буксировка – 4.2 тонны. Авто Премиум ГрупЛучшая в своём классе буксировка – 4.2 тонны Если нужно буксировать большой прицеп, стандартный двигатель EcoBoost® 3,5 обеспечивает мощность 375 лошадиных сил, необходимую для буксировки 4 218 кг. Expedition оснащен системой контроля трейлера, работающей в сочетании с AdvanceTrac® и RSC® (передовая система контроля сцепления колес с дорогой с системой стабилизации для предотвращения опрокидывания). Опциональная система BLIS® (Blind Spot Information System) помогает наблюдать за слепыми зонами не только вокруг автомобиля, но и вокруг прицепа. Опциональный Pro Trailer Backup Assist ™ (система помощи при движении задним ходом с прицепом) поможет вам повернуть трейлер задним ходом, а самоблокирующийся дифференциал удобен на скользких поверхностях. Все это в сумме облегчает буксировку.
Ford Expedition 2021 Эксклюзивно – PRO TRAILER BACKUP ASSIST™. Авто Премиум ГрупЭксклюзивно – PRO TRAILER BACKUP ASSIST™ Опциональная эксклюзивная система помощи при движении задним ходом с прицепом (Pro Trailer Backup Assist™) позволяет направлять прицеп поворотом специальной рукоятки на приборной панели. Просто поверните ручку влево или вправо в направлении, желаемого движения трейлера.
Ford Expedition 2021 Режимы вождения. Авто Премиум ГрупРежимы вождения Настройте полный привод для любых дорожных условий. Система Terrain Management System ™ позволяет водителю выбирать до семи предустановленных режимов, чтобы оптимизировать динамику движения для таких условий как: Normal (обычный режим) для езды по городу, Sport (cпорт) для скоростной езды, Tow/Haul (буксировка) для улучшений характеристик буксировки и тяги, Eco (экономичный) для повышенной экономии топлива, Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег) для рельефной местности, Sand (песок) для дороги с низким сцеплением и Mud/Ruts (грязь/колея) для неровной поверхности.
Ford Expedition 2021 Hill Descent Control и Hill Start Assist. Авто Премиум ГрупHill Descent Control и Hill Start Assist Система спуска с возвышенности (Hill Descent Control) — помогает вам поддерживать заданную скорость, когда вы едете по склону, автоматически нажимая на тормоза, когда это необходимо. Ассистент начала движения в гору (Hill Start Assist) может обеспечить дополнительный контроль на подъёме, удерживая ваше транспортное средство до двух секунд, пока вы переходите от тормоза к газу.
Ford Expedition 2021 Пакет стайлинга Black Accent. Авто Премиум ГрупПакет стайлинга Black Accent Пакет опций Black Accent, содержит в себе элементы только черного цвета и включает в себя: чёрные 20-дюймовые диски, вездеходные шины P275/55R20 BSW, чёрная защитная накладка на переднем бампере, черный задний бампер, полностью чёрный салон, капитанский сиденья первого и второго ряда, электро-складывающиеся сиденья третьего и второго ряда. Окрас кузова только в чёрный цвет (Agate Black Metallic), пакет опций доступен на комплектации XLT.
Ford Expedition 2021 Вместительный багажник объёмом до 3440 литров. Авто Премиум ГрупВместительный багажник объёмом до 3440 литров 2021 Ford Expedition предлагает исключительное багажное пространство! Максимально 2960 литров за первым рядом сидений, 1800 литров за вторым рядом и 590 литров позади третьего ряда. Удлинённая версия MAX, примерно на 30 см длиннее, добавляет еще 480 литров к максимальному объёму багажного отделения – 3440 литров.
Ford Expedition 2021 Панорамная крыша VISTA ROOF®. Авто Премиум ГрупПанорамная крыша VISTA ROOF® Опциональная панорамная крыша Vista Roof® имеет две панели над первым и вторым рядами сидений. Высокопрочная панорамная крыша, благодаря большой площади остекления, пропускает в салон много света, создающего в автомобиле светлую, уютную атмосферу. Открывающийся при помощи электропривода сдвижной люк в передней части позволяет дополнительно проветривать салон.
Ford Expedition 2021 Премиальная аудиосистема от BANG & OLUFSEN. Авто Премиум ГрупПремиальная аудиосистема от BANG & OLUFSEN Наслаждайтесь своей личной звуковой студией, где бы вы ни находились. Опциональная премиальная звуковая система от Bang & Olufsen с 12 динамиками (в базе для моделей Limited, King Ranch и Platinum) обеспечивает превосходное и захватывающее звучание.
Ford Expedition 2021 Лучшее в своем классе пространство для ног. Авто Премиум ГрупЛучшее в своем классе пространство для ног У 2021 Ford Expedition достаточно места для размещения до восьми человек, также он располагает лучшим в своем классе свободным пространством для ног у пассажиров второго и третьего ряда.
Ford Expedition 2021 Развлекательная система с двумя экранами в подголовниках. Авто Премиум ГрупРазвлекательная система с двумя экранами в подголовниках Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений располагается в двух подголовниках и обеспечивает видео высокого разрешения. Пассажиры могут воспроизводить Blu-ray диски, подключать игровую приставку, смотреть потоковое видео с мобильного устройства, а с помощью Slingbox можно смотреть прямые трансляции с телевизора. С 2020 года эта система доступна на всех комплектациях.
Ford Expedition 2021 Технологии помощи водителю Ford Co-Pilot360. Авто Премиум ГрупТехнологии помощи водителю Ford Co-Pilot360 Ford Expedition 2021 года имеет в базе пакет технологий помощи водителю Ford Co-Pilot360: полуавтоматическое маневрирование с прицепом, система мониторинга слепых зон, система спуска с возвышенности, ассистент начала движения в гору, автоматическое переключение ближнего/дальнего света, система помощи движению по полосе, система распознавания препятствий с системой автоматического экстренного торможения, камера заднего вида.

Источники:

https://velojournal.net/shosseynye-velosipedy-specialized-2020-goda-modeli-kharakteristiki-stoimost
https://velofans.ru/brand/velosipedy-specialized
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1870747-specialized-epic-i-specialized-epic-evo-otnyne-samye-shustrye-gornye-velosipeda-brenda
https://www.veloturist.org.ua/specialized/
https://autopremiumgroup.ru/katalog-avtomobilej/ford-expedition-2021-vnedorozhnik-5dv/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector