Блог Андрея Думчева
Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!
Pages
10 апреля 2018
ГОВНОБАЙК или как отличить плохой велосипед от хорошего! Чужие ошибки в кратком изложении.
Я уже писал про то какой велосипед нужен, но почему-то мало кто осознал всю важность рекомендаций, поэтому я решил, что лучше написать о том, какой велосипед вам точно НЕ НУЖЕН.
Я зашел в Спортмастер и сделал пару снимков. Спортмастер не плохой, просто, пока не избавился в своей линейке от чермет макетов велосипедов в натуральную величину.
Исходим из того, что потребности у вас среднестатистические: «покататься раз в неделю», а велосипед хранится на балконе.
Магнитит / не магнитит
! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!
Каретка
Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.
Шатуны
- Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
- Алюминиевые — вел хороший
- Контактные — вел 100% для спорта и гонок
- Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).
Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.
Тормоза
Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.
Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!
Руль
Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.
Покрышки
Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.
«Задний амортизатор, рама карбон»
«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!
Масса
КОНЕЦ!
Дополнение 2019
Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!
Скажите себе честно! Вам такое надо?
Оставайтесь на связи!
- Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
- Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
- Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
- Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
- Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/
Еще по теме:
Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29 |
67 комментариев:
Сразу видно некомпетентного выступалу.
Иди на китайском катайся!
идеальный диаметр колес это 24. по всем понятиям. не 20 не 26 а 24.
Очень жаль, что ваш комментарий не содержит ни одного аргумента.
Очень жаль, однако вероятно вы сейчас уже понимаете, что аргументы и не нужны были.
Этот комментарий был удален автором.
Все норм, для новичка самое то. Фактически нечего добавить, я и то не написал бы доходчивей — с опытом сборки кастомных байков лет так пятнадцать. Спасибо.
Судя по твоей фотке Егор, ты санки любишь таскать и жрать красную рыбу на Аляске.
Вчера каждый пацан мог велик собрать.
Даже 15 лет не надо учиться на это.
Или, извини, ты их с колумбуса делаешь?
"Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь. Вел — гамно!"
Современные алю эндуро аппараты весят от 14 до 16 кг. ДХ аппараты от 15. Это раз.
""покататься раз в неделю", а велосипед хранится на балконе.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!"
Для раз в неледю покататься абсолютно все равно из чего сделан велосипед. + Сталь амортизирует лучше чем алюминий. Учите мат часть. Два.
Уважаемый, аноним!
Человеку, который катается раз в неделю не нужен эндуро/ДХ аппарат! У многих есть желание взять "задний амортизатор, рама карбон", и это КК, который должен быть меньше 13 кг, но он тоже не нужен воскресному покатушечнику.
Спору нет, что сталь лучше амортизирует, только хранить ее нужно в квартире, а не на балконе и в гараже, как делает большинство.
Зимой и летом хранится в сарае и под дождем не раз оставался и не чего с ним не произошло единственное с тобой согласен на счет кареток в педалях при нагрузке быстро изнашивается в остальном всё хорошо))) велосипед Stels challenger
Меня зовут Юрий. Это чтоб серди анонимов не путаться.
Неллохо для новичка, но озвучу взгяд "опытного нуба". Всё нижеперечисленное — исключительно мой личный опыт ашановода с весом к 100 кг и регулярными покатушками несколько чаще, чем раз в неделю.
Железная рама. Ржаветь будет при повреждении краски в любом случае, покрытие не повреждено — ржаветь нечему. Остаётся конденсат внутри рамы — от него никуда не денешься, но мовиль или нечто похожее, залитое в полости, проблему решает вроде. Алюминий в этом смысле лучше, но при равных условиях будет, скорей всего, дороже либо с худшей навеской.
Ось на гайках — не настолько принципиальный недостаток, ИМХО. Рем. набор с такой техникой всё равно надо возить, +- 1 ключ погоды не сделает, лишние 30 секунд на откручивание — тоже.
Шатуны в низшем диапазоне — пофиг какие, в "чуть повыше" рекомендовал бы смотреть на наличие съёмных звёзд передних по наличию бонок. С педалями — то же самое.
Регулируемый вынос — для первого вела пойдёт. На тяжёлом ашано-веле я раму при хорошем таком въезде в препятстивие до трещины довёл, сломал потом уже на кочке, выносу — хоть бы что. Со стальным рулём-чайкой то же самое.
Вибряки. Хоть дешёвые стальные, хоть дешёвые алюминиевые — те же яйца, только в профиль, по-моему.
"Задняя втулка в переднюю" — там по-моему диск на 6 болтов поставлен через адаптер на крепление Centerlock, ничего особенного по-моему. Втулки в любом случае будут дешёвыми.
За покрышки — в целом это верно, сам точно также раньше так думал. По воле случая пришлось пересесть на толстенькие слики, пока раму на "ашане" не заварил, и у них оказались некоторые свои преимущества.
"Велосипед больше 14,5 кг — бяка-бяка" — в нижнем ценовом сегменте это норма. Особенно с текущими курсами.
От себя бы порекомендовал начинать с форвардов-стелсов, может штернов, и забыть про всякие alta, black one и прочие. У стелсов, кстати, относительно недорого начинаются дорожные велы с планетарками-трёшками и жёсткими вилками, часто это — неплохое решение.
Анон, с твоими 100 кг ни подшибники ни переклюки не нужны, раму заливай бетоном, чтоб не гнуласть, электоцикл не бери, площади акум.
Я бы как раз не начинал бы со стелсов) форвард подороже будет, а качество тоже (они тчжеленные капец), вот штерн выбор среди этого и то, что там среди них то выбирать 3 модели макс.
Кста, чем вас не устроил блэк ван, ведь он в туже бездну кснул). Всё они одной породы
А РАНЬШЕ ХОДИЛИ В ВЕЛОПОХОДЫ НА ПЕРЕДЕЛАННЫХ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ!нА АЛТАЙ ЛИЧНО ХОДИЛ 4 КАТЕГОРИЮ СЛОЖНОСТИ!И ничего не ломалось-запчасти в любой деревне!А в Крыму лопнула задняя ось колеса,с эксцентриком!Повезло была ось с гайками от "Украины",весь ИксБэТри взаимозаменяемый,перебрал,и в путь -дорогу!Так что всё зависит от стиля езды!И не катайтесь на алюминии категорийные велопоходы!
Берите электро байки и будет вам счастье http://porover.com/velosipedy/electro . С проблем может быть что забыли зарядить батарею — ну и это не страшно, так как есть и педаль.
Ункновн, нахер электробайки, идите в кредит беритеткорыты!.
Если бенз кончится, всегда можно толкать сзади.
Красавчик!
Китайцы гавно, гугль тоже, и трактора с пружинами и весом под 20 сто пудовое гавно!
Любители китайского тунца, займитесь вашим делом.
Полезная статья.
Спасибо, помогло .
По статистике можно выделить двоих пожилых, лютого анонс, чтотвсем навтыкал, они вменяемые. Ну ещё разрушитель рам.
Остальные — дягиль для китайцев.
Такое ощущение, что писал статейку либо торгаш который просто устал волохать железные велики по магазину из угла в угол, либо человек с очень приличным опытом в данной теме и этот человек точно знает что ему нужно. (лёгкость и надёжность).
Цена вопроса велосипеда из лёгких сплавов минимальная. Упрёмся в очень кругленькую сумму!?
Велосипед на котором будут ездить всего раз в неделю очень даже может магнитится во всех местах ))) и на балконе он храниться и не портится. Уверяю )))
Если его не весь увешать магнитами то и тяжести не будет черезчур!))))
Надёжность, тут от цены всё зависит и больше не от чего.
Новые материалы и технологии изготовления очень дорого на данный момент втюхивают народу. Да! за комфорт обязательно нужно платить, но цена и приоритеты определяющий фактор сейчас.
Так что статейка узко специфична. Согласитесь?
Вот с этим:" Ботву нужно знать в лицо" соглашусь.
Вторичный рынок не вариант, если нету денег на гамбургер очень хорошему спецу!)))
Вторичка может обойтись в ближайшем же времени суммой почти нового велосипеда.
Ну как то так.
Gt avalanche 3.0 нормальный велосипед по вашим меркам?
Да Аваланч оптимальный вел. Но нужно посмотреть год. Как-то они грешили одинарными ободами!
В нашей глуши выбор не то что небольшой, а какбы "вообще".
Набрел на марку Foxter. И "люмень" есть, и гидравлика в тормозах.
Можно Ваше резюме — стоит-ли?
лично я полови ну не понял, но все, что он советует не брать, удачно реализовано на Урале, и до гаража спокойно ездит. У каждого свой вкус. и 20 скоростей велику нахер не сдались. И почему автор не рассказал про планетарные втулки, они удобны и без выебонства, 3-5 скоростей
Среднестатистический ездок тоже может быть разным. Как заметил парень, с весом 100+ кг, а я кстати если пару дней хорошо покушаю, тоже переваливаю, тут главным становится прочность, и сталь имеет некоторые преимущества над дешевым великом из силумина.
А лишние 2-4 кг для 100 кг весом мужика пофиг, главное чтобы крепкий был.
У меня давненько уже стальной велик японского производства, вилка без амортизатора, для мягкости при езде по камням купил огромное седло в спортмаге, и весьма доволен ездой. Вилки у него из алюминия, ручки тоже, но в то же время, ездил на китайском "штерне", как на фото, ручки пластиковые ни разу не прогибаются, тормозит как вкопанный.
И это что же надо сделать, чтобы рама сгнила, вы велики в болоте храните? По возвращению достаточно протереть тряпочкой и поставить в сухое место, если есть пробки в раме, открыть их, при подозрении на влагу, просохнет за пару дней.
Вообще, на большинстве великов, даже дорогих, стоят какие то сидушки, в виде тонкой полосочки, на которой только геморрой наживать, от которого при езде по пересеченной местности отбивается задница, вне зависимости от количества амортизаторов.
ПО резине = судя по описанию, речь идет исключительно о езде по ровным дорогам, однако если ехать по грунтовке вдоль речки, я посмотрю как вы по краю колеи на сликах прокатитесь — колесо соскочит по влажной грязи, и шлепнетесь задницей в лужу. Протектор должен быть, просто он не должен быть слишком крупным, иначе на асфальте будет "стиральная доска".
По крепежу — мне лично удобней болтовой крепеж, не доверяю я этим ручках с зажимам. Вероятность что в пути появится необходимость сменить колесо невелика,а если уже ехать далеко, можно забросить пару тройку ключиков в рюкзак,как впрочем и пару запасных камер. Нонынешняя жизнь мало кому позволяет ездить на велики несколько дней, а велопутешественники это вообще единичный случай, там у них и тележка с собой, и еще много чего, подобный вариант в расчет не надо брать.
То есть, надо разделять чисто дорожный скоростной велик, о котором вы пишете, и велик для смешанного путешествия, с заездом на лесные тропы, дорожки, езду по таежной колее где много грязи, в том числе через лужи, речки.
Отличительные особенности велосипедов Actico, популярные модели
Популярные
На современном рынке представлено большое количество производителей велосипедов. Каждый из них старается удивить целевую аудиторию разными способами. Одни, например, намеренно снижают стоимость, другие делают акцент на качество. Но есть и такие варианты, когда доступность с надежностью собраны воедино, велосипед Actico 24 — яркий тому пример. Китайский бренд пока не может похвастаться большой популярностью в странах СНГ. Однако благодаря разнообразию моделей все большее количество людей отдают ему предпочтение.
Особенности и преимущества
Ключевая особенность модельного ряда от компании Актико заключается в минимальной стоимости. Кроме этого, продукция отличается по предназначению и техническим характеристикам. Так, например, наибольшей популярностью пользуются модели для детей и подростков, так как они обходятся родителям крайне дешево. Тем не менее каталог также состоит их городских, складных и даже горных моделей двухколесного транспорта.
К преимуществам относится хорошая надежность, но при условии соблюдений рекомендаций производителя и своевременном уходе.
Поскольку речь идет о бюджетном бренде, серьезно воспринимать недостатки не приходится. Скорее, это замечания. Например, учитывая китайское происхождение, подавляющее большинство моделей укомплектовано навесным оборудованием сомнительного качества. По этой причине многие опытные велосипедисты советуют при поломке рулевого переключателя скоростей установить брендовый. Второй интересный момент — после приобретения однозначно стоит самостоятельно настроить трансмиссию, отрегулировать тормоза. В общем, беглый технический осмотр следует начать сразу же по приезду домой.
Разновидности
Производитель предлагает три базовые категории велосипедов. К ним относятся: модели для детей, взрослые, подростковые, складные. Каждый из указанных вариантов нуждается в более развернутом описании.
Для детей
Детский велосипед от Actico оснащен компактными колесами и интуитивно понятным управлением. В зависимости от возраста малыша, родители имеют возможность отрегулировать высоту седла, угол вылета руля. Если ребенок еще не научился полноценно удерживать равновесие, можно выбрать модель, оснащенную парой страховочных колес. Они прикручиваются к задней втулке двумя гайками.
Основная характеристика детских велосипедов от Актико — это универсальность конструкции. На них одинаково хорошо смогут прокатиться как мальчики, так и девочки. Дополнительная комплектация представлена набором грязезащитных крыльев и багажником.
Взрослые и подростковые модели
Велосипеды Actico 24 дюйма имеют увеличенный диаметр колес. В зависимости от персональных предпочтений, пользователь сможет подобрать один из двух вариантов взрослого велосипеда — на базе «городской» и «горной» рамы. Преимущество последней категории заключается в наличии амортизационной вилки, а также заднего амортизатора. Оба – пружинные, лишенные каких-либо регулировок. Только в дорогих (по меркам бренда) моделях встречается блокировка хода вилки либо настройка отскока картриджа. Но и это можно считать приятным бонусом, учитывая минимальную стоимость продукции.
В городских велосипедах стандартная комплектация дополнена седлом с пружинами увеличенной прочности. Даже при длительной эксплуатации пружины не будут скрипеть. Этому способствует тщательный выбор марки стали. Поскольку городской велосипед — это более женский вариант, изгиб верхней и нижней трубы рамы спроектирован с учетом комфорта посадки и высадки велосипедиста.
Помимо принадлежности к «городской» или «горной» категории, существует еще одно весомое отличие. Вокруг него и формируется общая стоимость велотранспорта. Это — количество передач. Например, в дешевом велосипеде Actico Life 26 есть всего 18 скоростей.
В модельном ряду встречаются велосипеды с 21 и 24 скоростями, но они, по меркам производителя, относятся к премиум-классу.
Складные
К этой категории относятся модели, раму которых можно сложить благодаря специальному механизму. Использовать складной велосипед могут практически все — как подростки, так и взрослые. Это удобное решение для владельцев квартир с небольшим запасом свободного пространства, либо любителей периодически перевозить свой двухколесный транспорт в маршрутках, автобусах либо автомобиле.
Складной велосипед Actico с 20-дюймовыми колесами однозначно не будет легким. Все дело в том, что при производстве рамы используется не алюминий, а сталь. Среднестатистический вес находится на уровне 15 килограмм.
Популярные модели
Перед тем как выбрать оптимальную модель, стоит изучить перечень популярных предложений. Конечно, выбор в пользу того или иного варианта совершается на основе персональных предпочтений и бюджета. С другой стороны, ознакомление с базовыми техническими параметрами формирует первое впечатление о бренде, позволяет понять, чего следует ожидать от его товаров.
Наиболее актуальные модели:
- Актико 24 — артикул MTB24ST-U. Двухподвесный велосипед для любителей прокатиться по парку, городу, с периодическими вылазками в лес на шашлыки. Рама отличается удачным дизайном, равномерно распределяет нагрузку. Неплохое решение для подростков.
- Актико 24 — LFE24ST-U. Построен на базе 24-дюймовых колес, единственный амортизатор — покрышки. На выбор доступны три варианта расцветки рамы. Количество передач — 18, чего вполне хватает, учитывая грамотно подобранное передаточное число.
- Актико 26 — артикул LFE26ST-M. Первый представитель стандартного, 26-дюймового класса велосипедов. Характеристики: стальная рама, ободные тормоза, 21 передача. Передний и задний амортизатор отсутствуют. Преимущество — доступная стоимость.
- Актико 26 CTY26ST-UW. Удобный аналог модели actico city, оснащенной 28-дюймовыми колесами. Здесь установлены 26-дюймовые колеса с полусликовыми шинами Кенда для улучшения наката. В городской модели велосипеда всего семь передач, так как передняя часть лишена трехзвездочного шатуна.
Остальные модели — Actico 20, Actico 12 и Actico 16, мало чем отличаются друг от друга в плане комплектации. Как можно понять по названию, единственное их отличие заключается в диаметре колес (20, 12 и 16 дюймов соответственно).
Актико 24 — LFE24ST-U Актико 24 — артикул MTB24ST-U Актико 26 — артикул LFE26ST-M Актико 26 CTY26ST-UW
Советы по выбору
Начать выбор следует с внимательного визуального осмотра моделей. Важно убедиться в отсутствии царапин, глубоких сколов на лакокрасочном покрытии. Поскольку речь идет о бюджетном бренде, необходимо проверить на целостность все элементы, начиная с рулевых переключателей скоростей и заканчивая цепью.
Перед приобретением рекомендуется взять с собой человека, имеющего хотя бы минимальный опыт подбора велосипедов.
Также нужно проследить, чтобы цепь, как и зубы трансмиссии, не имели никаких следов ржавчины. Ее наличие свидетельствует об отсутствии смазки, либо сильной экономии на смазочных материалах. Это приведет к тому, что спустя какое-то время владельцу придется полностью заменить трансмиссию.
Что касается выбора определенной модели, то здесь все очень индивидуально. К примеру, для неспешной езды по городским улочкам вовсе не обязательно приобретать велосипед с большим количеством скоростей. А вот для активных людей как нельзя лучше подойдет вариант, предусматривающий стальную раму и ободные тормоза.
Видео
Хотите продать велосипед в Москве
Приняли решение выгодно сдать велосипед? Тогда не стоит искать покупателей в Авито или в такой рекламной газете, как «Из рук в руки». Обратитесь к профессионалам, и наша скупка велосипедов принесет весьма ощутимую прибыль. Сразу заметим, что ломбард «Skupix.ru» осуществляет выгодный выкуп новых, старых велосипедов любых существующих марок и моделей, в том числе Scott, а также Mongoose. В случае сотрудничества с центром скупки, каждый клиент может быть уверен, что получит справедливую оценку за продаваемый велосипед.
Сегодня на территории Москвы не так много фирм, в которые можно грамотно и законно продать велосипед. Кроме того, еще меньше организаций, где сдать товар можно оптом. Мы отлично знаем, что с каждым годом такие транспортные средства становятся еще более стильными, надежными и функциональными, а посему каждый пользователь желает поменять свой устаревший велосипед на новую модель.
Скупка велосипедов дорого
Вообще, компания по скупке велосипедов Москва создана нами не только для тех, кто решил продать устаревший или требующий ремонта велосипед. Если человеку срочно потребовались наличные деньги, мы с удовольствием решим вопрос. Позвоните менеджерам ломбарда, зарегистрируйте свою заявку и очень скоро, после проведения экспертного анализа и оценки велосипеда получите на руки денежные средства в полном объеме.
Выгода продать велосипед под реализацию и утилизацию компании «Skupix.ru» совершенно очевидна. Собственнику не нужно самостоятельно искать покупателей, а также вкладывать деньги в проведение текущего и капитального ремонта. Обычно, такое мероприятие стоит дороже нового товара, соответственно самый выгодный вариант сдать велосипед и поскорее. Прямо сейчас позвоните штатным специалистам ломбарда и в самое ближайшее время сможете сдать велосипед практически по его рыночной стоимости.
Оцениваем выкуп велосипедов б/у
Однако прежде чем продать велосипед в комиссионный магазин, следует определить его стоимость. Наши профессионалы предоставляют независимую диагностику бесплатно. На стоимость влияет лишь несколько факторов:
- фирма-производитель;
- модель;
- состояние и функциональность;
- цена нового товара на момент продажи.
После того, как вы определите цену, за которую можно сдать велосипед, вы можете выбрать способ, как его продать в наш ломбард.
Сдать велосипед в ломбард
Мы – профессиональный комиссионный магазин, который заботится о качестве обслуживания своих клиентов, а потому предлагаем вам продать свой велосипед из дома. Мы работаем по всей Москве и городах Подмосковья. Вам нужно оставить заявку с адресом для скупки. Наш курьер оперативно выедет на встречу.
Также продать велосипед можно в нашем офисе. Мы находимся в 30-ти метрах от станции метро Кузьминки. Здесь рекомендуется сдать на комиссию спорттовары. Через пару минут огласим сумму выкупа, а после рассчитаем вас.
Оформляйте заявку на выкуп велосипедов и получите бесплатную консультацию по данному вопросу.
Велосипед
Велосипед б/у
Сумма: 2300₽
2021-04-14
Велосипед детский Стелс
Неисправен руль, блокируется при повороте. На ручном тормозе нет колодок.
Сумма: 2500
2021-04-11
Велосипед детский
Детский велосипед Novatrack Bagira 16
Сумма: 3500
2021-04-08
Велосипед детский
Детский велосипед Novatrack Bagira 16
Сумма: 3500
2021-04-08
Складной велосипед Outleap
Складной велосипед. Летний Сезон 2020. Состояние хорошее
Сумма: 25000
2021-04-06
Велосипед
Сумма: 20.000
2021-03-15
Детский Stels Talisman 14*
Эксплуатация не больше месяца. Покупали в середине сентября за 5500. Новый!
Сумма: 2500
2021-01-29
B'twin original 520
Сумма: 10000
2021-01-21
B'twin original 520
Сумма: 10000
2021-01-21
Focus Cayo Ultegra 2017
Велосипед
Сумма:
2021-01-13
Велосипед горный скотт аспект
Велосипед горный скотт аспект 30 модель 2010 года .
Сумма:
2020-12-29
VivoY91C
Телефон с потекшим экраном.рабочий
Сумма: 500-1000
2020-12-23
Единственные и неповторимые: 9 велосипедных клубов Киева
Список велоклубов Киева. От любительских до профессиональных секций. Где научиться кататься на велосипеде в Киеве.
Cadence 90
Велоклуб для быстрых гонщиков. Из названия понятно, что для участия в группе нужно обладать хорошей подготовкой, уметь работать в группе, держать каденс не ниже 90 и т.п. Катают маршрут «Киев – Березань – Киев», по Бориспольской трассе тоже катают. В своем клубе воспитали не мало призеров Киевской сотки 2018.
Группа клуба в facebook: https://www.facebook.com/groups/1080429775364384/
Cadence 90 — велоклуб для быстрых гонщиков
CSC Cycling (Cherry Sport Club)
Непрофессиональное объединение любителей велоспорта в г. Вишневое (Киевская обл.). Приветствует и объединяет любые направления в велоспорте. И всех приглашает присоединяться к здоровому образу жизни на велосипеде!
Группа клуба в facebook: https://www.facebook.com/groups/CSC.Cycling/
Cherry Sport Club — велоклуб из города Вишневое
Echelon
Серьезный и самый красивый велосипедный клуб Киева, в команде которого есть известный body-fit мастер Дима Петров (создатель клуба). В клубе вы найдете опытных гонщиков и тренеров. Хочется отметить очень стильный дизайн формы и клубной атрибутики. Участвуют в шоссейных гонках и других национальных состязаниях (кросс-кантри). Проводят тренировки для начинающих за небольшую плату, организовывают зарубежные кемпы в межсезонье в теплых странах.
Группа клуба в facebook: https://www.facebook.com/echelonvelo/
Echelon — серьезный и самый красивый велосипедный клуб Киева
Everyvelo
Любительский велоклуб. Летом регулярно катаются на Трухановом острове. Участие в клубе бесплатное. Формы не имеют. Обязательное требование для участия в мероприятиях: шоссейный велосипед, шлем, умение ездить в группе и держать среднюю скорость не ниже 30 км/ч. В выходные дни регулярно выезжают группой на Змиевые Валы. Участие с 2019 года платное. Годовой взнос — 1000 грн.
Группа клуба в facebook: https://www.facebook.com/everyvelo/
Сайт: https://www.everyvelo.com/club/
Everyvelo — клуб, в котором велосипедисты ездят со средней 30 км/ч
Fifty Three Eleven
«Пятьдесят три Одиннадцать» — небольшая команда, «объединенные пристальным вниманием к качеству, простоте, эстетике, и любви к природе». Поездки анонсируются на facebook-странице команды. Их не очень много, но одна из них была зарубежная. Слоган команды: «Наслаждайся, где ты есть сейчас…»
Группа клуба в facebook: https://www.facebook.com/5311.cc/
«Наслаждайся, где ты есть сейчас…» — слоган Fifty Three Eleven
Good Bike Route
Велоклуб блогера и фотографа Viktor Xok. Клуб провел несколько собственных мероприятий, которые отличаются необычными маршрутами (микс пригородных трасс и городских улиц). С Good Bike Route у вас есть отличная возможность быть отснятым отличным фотографом.
Группа клуба в facebook: https://www.facebook.com/goodbikeroute/
Good Bike Route — велоклуб, отличающийся необычными маршрутами
Kyiv Bicycle Club
Многим известный клуб, организованный Денисом Симковским — вдохновителем и адептом бреветного движения в Украине. Клуб организовывает длинные веломарафоны — от 200 до 1200 км — со стартом из Киева, которые проходят в соответствии с правилами Международного клуба Audax. За сезон клуб проводит не менее 5 марафонов с дистанциями 200, 300, 400 и 600 км. Также организовываются марафоны 1000 и 1200 км.
Группа клуба в facebook: https://www.facebook.com/KyivBicycleClub/
Kyiv Bicycle Club организовывает длинные веломарафоны — от 200 до 1200 км
Kyiv Cycling Squad
Любительский и романтичный велоклуб со множеством заездов в разных дисциплинах: шоссе, cx, xc. Катают часто и по-многу. Летом устроили ряд ночных заездов по Киеву — с целью встретить рассвет. Устраивают мероприятия за границей. Есть клубная велоформа с внушительным количеством брендирования: BiC, MTI-Сервис, Bit Live и др.
Группа клуба в facebook: https://www.facebook.com/kyivcyclingsquad/
Velo Hype
Профессиональный клуб, в котором состоят участники KOLSS CYCLING Team. Тренируют аматоров, участвуют в национальных состязаниях, имеют серьезную техническую базу (авто поддержки, техническое обслуживание, велосипеды Colnago и прочее оборудование Pro-уровня). Проводят тренировки со стартом от ТЦ Домосфера.
Группа клуба в facebook: https://www.facebook.com/VeloHype/
Velo Hype — профессиональный клуб, в составе которого — участники KOLSS CYCLING Team
- Источник: www.everyvelo.com
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!
Источники:
https://www.andreydumchev.ru/2016/03/PureShitBike.html?m=1
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/populyarnye/362-actico
https://skupix.ru/skupka/tovarov/sport/velosipedov/
https://bikeandme.com.ua/dosug/raznoe/805413-edinstvennye-i-nepovtorimye-9-velosipednykh-klubov-kieva