Велосипед стингер кто производитель

Содержание скрыть
1 Велосипед стингер кто производитель

Велосипед стингер кто производитель

Велосипеды Stinger попали на российский рынок из Тайваня. Сегодня продукцию данной фирмы можно найти во многих магазинах в разных уголках страны. Данные байки относятся к классу бюджетных. Большая часть производимых велосипедов – это модели для любителей и начинающих. Профессиональные и гоночные байки от Стингер встречаются очень редко.

О компании

Велосипеды Stinger – это продукция тайваньской фирмы Yung Grand. В Россию эти байки попали в 2002 году, а в 2005 уже смогли уверенно закрепиться на рынке. Что касается о собственном производстве Стингеров, то в Калининграде есть завод, который выпускает продукцию, по качеству ничем не уступающую тайваньской.

Как заявляют представители компании, велосипед Стингер будет служить своему хозяину верно и долго, поскольку при их производстве используются технологии, которые гарантируют качество. Помимо этого, на велосипеды устанавливаются обвесы от именитых компаний, таких как Shimano, Promax, Neco и другие.

Что касается внешнего вида, то тут дизайнеры потрудились. Визуально Стингеры смотрятся довольно неплохо независимо от модели. Подходящую расцветку сможет подобрать себе как подросток, так и взрослый велосипедист или велосипедистка.

Что касается официального русскоязычного сайта, то он представляет собой по большому счету большой интерактивный каталог. Помимо этого, на нем можно найти информацию о магазинах, в которых можно приобрести байки от Stinger, адреса сервисных центров и инструкции по эксплуатации. К тому же есть новостной блок, касающийся как компании, так и других новостей велосипедной тематики.

О продукции

Модельный ряд Stinger достаточно широкий. Подходящую модель сможет подобрать подросток и взрослый, любитель бездорожья и городских прогулок, экстремал BMX’ер и велотурист. Чаще всего можно встретить модели, рассчитанные на начинающих, т.е. с низким уровнем обвеса и невысокой ценой. Более дорогие модели компании Stinger не пользуются популярностью. Дело в том, что те велосипедисты, которые готовы заплатить за байк более тысячи долларов, отдают предпочтение совсем другим брендам.
Большую роль играет и страна-производитель. Stinger’ы изготавливаются не только в Тайване и России, но еще и в Китае. Причем велосипеды, привозимые из Поднебесной, отличаются сомнительным качеством. Именно поэтому при выборе модели следует обязательно обращать внимание на информацию о том, откуда прибыл конкретный велосипед. В любом случае зачастую сборка производится именно в России.

Что касается каких-либо инновационных технологий, применяемых при производстве продукции, которые гарантируют ее качество и прочность, то информации о них найти не получится даже на русскоязычном сайте компании.

В целом производитель выпускает следующие виды велосипедов:

  1. Горные хардтрейлы и двухподвесы;
  2. Городские модели, в том числе фиксеры;
  3. Подростковые велосипеды с градацией на мальчиков и девочек;
  4. BMX;
  5. Гибриды;
  6. Электровелосипеды.

BMX Joker от Stinger

Хорошее соотношение цены и качества и продуманный маркетинг позволили велосипедам Stinger завоевать доверие среди начинающих и любителей велосипедных прогулок. Продукцию похожего уровня выпускают компании Stels, Stark и Forward.

Отдельные модели, которые заслуживают внимания

BANZAI

Модельный ряд под названием Банзай – это скоростные велосипеды для подростков. Главным их преимуществом является, конечно же, доступная цена. Данные байки относятся к классу двухподвесов, т.е. имеют задний амортизатор. Различные варианты расцветки позволят подобрать подростку подходящий под свой вкус велосипед. Выпускается еще и модель на колесах 26 дюймов, которая подойдет и для взрослых.

HIGHLANDER

Как и Банзай, Хайлендер выпускается как для подростков, так и для взрослых на колесах размером 24 и 26 дюймов соответственно. Самыми популярными являются модели хайлендер sx100, 200D и 200V.Так, например, топовая модель данной линейки 200D оборудована двойными ободами и 21-скоростной трансмиссией, которая позволит подобрать подходящую передачу в зависимости от сложившейся обстановки. Стальная рама хоть и является тяжелой и громоздкой, зато гарантирует отличную прочность.

ARAGON

Линейка Арагон, в отличие от перечисленных выше, имеет модели, созданные на базе колес 29 дюймов. Такой размер колеса гарантирует отличный накат. Материал, из которого выполнена рама, – сталь. Данная линейка имеет обвес от Shimano уровня Tourney. Это означает то, что Стингер Арагон отлично подойдет новичкам и любителям.

Valencia

Стингер Валенсия можно назвать новшеством. Valencia – это велосипед с электрическим приводом, который может развивать скорость до 25 км/ч. Это городская модель с достаточно интересным дизайном. Дело в том, что аккумулятор на этой модели перенесен в багажник. Он легко снимается и заряжается от обычной сети.

Element

Стингер элемент – это линейка женских велосипедов от Stinger. Она представлена двумя моделями Element lady и Element lady D. Их особенностью является облегченная алюминиевая рама из 6061 сплава, а у модели D еще и дисковые тормоза. Помимо этого, обе модели оборудованы специальным женским широким седлом, которое отлично подойдет для активных прогулок прекрасной половины человечества.

Отзывы владельцев

Игорь, 33 года. Stinger matrix sx220D
Нужен был велосипед для редких покатушек с друзьями по городу и лесам. Выкладывать за велосипед большие деньги не хотел, поэтому выбор сделал в сторону Стингер Матрикс sx220D. В целом доволен агрегатом. Имеется задний амортизатор, который срабатывает на сильных кочках. Из минусов можно выделить большой вес этой модели. Рама сделана из стали, а не из алюминия, что и сказывается на весе.

Николай, 45 лет. Stinger Versus.
Купил своему сыну Стингер Версус на 26 колесах. Выбирать дорогую модель цели не было, поэтому приобрели именно Версус. Основные критерии при покупки были внешний вид, наличие заднего амортизатора и стоимость. С учетом уровня велосипеда и обвеса, стоит сколько должен. Пока всем довольны.

Велосипеды Стингер – неплохой вариант для тех, кто начинает свое знакомство с велосипедом. Большой выбор различных моделей и запоминающийся внешний вид – все это можно сказать про байки от Stinger. На большинстве моделей используется обвес от Shimano, но самого низкого уровня, что в свою очередь не гарантирует долговечность. Данные велосипеды, безусловно, можно приобрести, но нынешняя ценовая политика других, более качественных брендов, позволяет приобретать велосипеды на порядок лучше, чем Stinger, примерно за те же деньги.

Велосипед Stinger

Велосипед Stinger 26 MATRIX

При покупке велосипеда, всегда важно знать в каких целях он будет использоваться. Также решительным фактором покупки велосипеда является сумма, которую Вы готовы отдать за него. Если Вы не хотите тратить большую сумму на покупку велосипеда и собираетесь довольно редко на нем ездить или же ежедневно выезжать на работу, то Вам стоит задуматься о приобретении бюджетного велосипеда начального уровня, например велосипед Stinger, который мы сегодня подробно рассмотрим.

Велосипеды производителя Stinger на рынке представлены тайванским производителем, которые выпускает компания Yung Grand. На ряду с такими производителями, как Scott, Specialized, Giant и Cannondale данный бренд конкурировать не может, так как для этого нужны инновации, большой выбор велосипедов, признание со стороны потребителя и многое другое, короче говоря нужно время.

  • Чем славится велосипед Cannondale, для кого подойдет и все интересное о нем.
  • Горный велосипед Giant Revel: описание и характеристики.
  • Преимущества велосипедов компании Specialized. Узнать.

Stinger представлен в следующих категориях:

  • хардтейлы (горные, МТБ) – велосипеды, которые предназначены для скоростной езды по пересеченной местности в различных условиях и имеют только переднюю амортизирующую вилку с ходом до 100 мм;
  • двухподвесные велосипеды – оснащены передней и задней амортизацией. Основное предназначение — агрессивная езда по пересеченной местности, при этом подвеска велосипеда позволит чувствовать себя комфортно при езде в горах по камням, плохом покрытии дорог, корням и прочему;
  • Велосипеды BMX – основное отличие – это, конечно же, маленький диаметр колес, который составляет 20 дюймов, отсутствие амортизаторов. Основное предназначение данного типа велосипедов – прыжки и разнообразные трюки на различных площадках.
    Данный фактор уже говорит о том, что компания не стоит на месте, а постоянно развивается, растет и ищет пути на и так насыщенный рынок велоиндустрии за счет профессиональной работы проектировщиков, инженеров и маркетологов.

Как известно, большинство брендовых рам производится именно в Тайвани, а все потому, что Тайвань все больше прогрессирует и производственные мощности сосредоточены именно там. Здесь речь идет не только о велосипедах, но и о других отраслях.

С каждым годом велосипеды Stinger становятся более распространенными, красочными и надежными. Производитель данной марки пытается не стоять на месте и с каждым годом делать велосипед все ярче и заметней.

Велосипеды Stinger на Российском рынке были представлены в 2002 году и имели свое официальное представительство начиная уже с 2006 года. Велосипеды Stinger собирают на заводе «Велобалт», который расположен в России, город Калининград.

Производитель велосипедов Стингер

Завод «Велобалт» создан в 2005 году, занимается выпуском велосипедов марки Stinger и подростковых велосипедов Novatrack. Завод является современным, мощным и следит за качеством выпускаемой продукции на каждом шаге производства. На велосипеды Stinger действует гарантия, которая дает возможность испробовать велосипед в любых условиях. Гарантия предоставляется на алюминиевые рамы – 3 года, стальные рамы – 1 год, а также на компоненты велосипеда в виде 6 месяцев.

После появления рам из карбона, титановая рама, рамы сделанные из металла отошли на задний план. Однако, вышеупомянутые рамы, по сравнения с металлическими, являются дорогостоящими, по этому по карману они далеко не всем. При всем этом рамы из металла достаточно крепкие, обладают хорошей жесткости и легко поддаются ремонту в отличии от других материалов рам, что является большим плюсом, но легко поддаются коррозии и имеют большой вес, что скажется на скорости велосипеда и усталости велосипедиста.

Широкое распространение, в последние годы, получили рамы из различных сплавов алюминия. Делают их из таких серий алюминия 7005, 7075, 6061. Данные рамы обладают хорошим накатом, низким весом (по сравнению с металлическими) и надежностью, но ремонту они поддаются намного тяжелее, нежели рамы из металла.

При сборке велосипедов Stinger они комплектуются дисковыми тормозами и тормозами типа V-brake. Дисковыми тормозами комплектуются велосипеды среднего ценового диапазона. Конструкция данного тормоза состоит из рукоятки, калипера, диска и колодок. Принцип работ заключается в нажатии на рукоятку тормозной ручки, при этом в калипере тормозные колодки прижимаются к диску, который вращается на втулке велосипеда. Тормозам типа V-brake имеют схожую конструкцию, но все же намного легче. Состоит данный тормоз из двух рычагов и колодок, которые при нажатии на ручку сводятся к ободу велосипеда. Если же Вы планируете кататься в спокойном режиме, то тормозов типа V-brake Вам хватит, так как дисковые тормоза целесообразно принимать для более экстремальных дисциплин, так как они имеют большую мощность.

Велосипеды Stinger комплектуются оборудованием, которое относится к среднему классу компонентов. К ним относятся такие известные производители, как Shimano, VELO, Promax, Zoom и другие. Сборка компонентов велосипеда осуществляется вручную работниками завода и тщательно контролируется, что в конечном результате сказывается на хорошем качестве. После установки всех составляющих и смазки всех узлов рамы велосипеда, осуществляется настройка заднего и переднего переключателя и в магазине при покупке уже не нужно будет ничего подстраивать, просто сел и поехал, что тоже очень удобно.

Завод «Велобалт» по сборке велосипедов stinger .

Велосипед Stinger. Отзывы, обзор и топ моделей

Stinger – довольно хорошая марка производящая недорогие велосипеды. Благодаря разнообразному модельному ряду велосипеды марки Стингер отлично подойдут для подростков и взрослых. Купить себе данный велосипед может как начинающий, так и профессиональный покоритель вершин.

Под маркой Stinger выпускаются байки разнообразных конструкций и предназначения – от дорожно-туристических моделей до BMX. С 2006 года Stinger (велосипеды) начали собирать в России, в Калининграде. Их выпускает завод «Велобалт». Он оснащен новым современным оборудованием. Над каждый этапом производства установлен строгий контроль качества выпускаемой продукции.

Важно, что Stinger — велосипеды (и детали), имеющие гарантийный срок:

  • рама из алюминия — 36 месяцев;
  • рама из стали 12 месяцев;
  • компоненты и оборудование 6 месяцев.

Вся продукция бренда имеет сертификаты качества.

Чем привлекает россиян продукция Stinger (велосипеды)?

Российские потребители отмечают оптимальное соотношение качества и цены. На нашем рынке существует официальное представительство этой торговой марки с 2002 года. За это время российские потребители по достоинству оценили и эксплуатационные характеристики механизмов и узлов этих велосипедов, и качество рам байков, выполненных из стали или алюминия

Популярные модели и цены

В данной статье мы представим вам наиболее популярные модели компании. Возможно, это поможет вам при покупке велосипеда.

Горный велосипед Stinger Zeta (2014)

Отличная модель выпущенная в 2014 году. Имеет амортизационную вилку. Тормоза дисковые. Относится к типу кросс-кантри. Рама изготовлена из сплава алюминия. Педали классической конструкции. 24 скорости. 26 дюймовые колеса.

Цена 22104 рубля.

StingerZeta D 27,5

Взрослая модель 2011 года, с регулировкой жесткости пружины вилки. Ее ход – 100 мм. Педали классической формы. Алюминиевая рама. Имеется двойной обод. 24 скорости.

Цена 22692 рубля.

Городской велосипед Stinger Latina 26

Модель с амортизационной вилкой, крыльями. Имеет восемнадцать скоростей. Рама изготовлена из стали. Модель взрослая. Педали классической формы. Передний и задний тормоза – ободные.

Этот велосипед Stinger, цена которого 11020 рублей, относится к типу унисекс.

Stinger Latina 26

Относится к 2009 модельному году. Колеса 26 дюймовые. Педали классической формы. Ободной задний тормоз. 18 скоростей. Ход вилки – 50 мм. Пружинно-эластомерная вилка.

Цена 12970 рублей.

Женский велосипед Stinger Omega D (2015) 16 X50794-K

Взрослая женская модель из модельного ряда 2015 года. Имеет дисковый передний и задний тормоз. Педали классические. Пружинно-масляная вилка.

Цена 26360 рублей.

Stinger Alpha ZC R 3,7

Взрослая модель, относящаяся к модельному ряду 2015 года. Задний и передний тормоза – ободные. Имеется амортизационная вилка. Диаметр колес составляет 26 дюймов. 27 скоростей. Педали классической формы. Вилка пружинно-масляная. Вес модели 15 кг.

Цена 25450 рублей.

Почему именно «Стингер»?

Многие покупатели считают весомым аргументом в пользу покупки данных велосипедов наличие довольно продолжительного гарантийного срока на оборудование байка и его раму. Велосипеды Stinger – это отличные модели для покупателей, которые хотят приобрести качественную модель, но при этом не переплачивая больших денег за громкое название бренда. Всем этим требованиям отвечают велосипеды «Стингер». Они надежны, хорошо укомплектованы и имеют привлекательный дизайн.

Велосипеды Stinger: общая характеристика и отзывы

Велоспорт очень популярен среди разных слоев населения. Велосипед является удобным и полезным приспособлением не только для передвижения, но и для занятий спортом. Правда, очень важно, чтобы он был удобный и надежный. К таким популярным качественным моделям относятся велосипеды Stinger. Продукция компании характеризуется использованием высококачественных прочных материалов, надежностью и современным дизайном. Поэтому эти велосипеды завоевали популярность как среди любителей просто покататься по городу, так и среди профессионалов.

Характеристика бренда Stinger

Велосипеды данной марки в мире известны уже давно. Эта продукция выпускалась тайваньской компанией Yung Grand и только в 2002 году попала на российский рынок. Современные надежные велосипеды сразу завоевали популярность у российских потребителей. Поэтому в 2006 году была запущена линия по их производству на калининградском заводе «ВелоБалт».

Сейчас Stinger – это современная развивающаяся компания. Так как производство велосипедов происходит в России, цены их стали более доступными. Потому каждый может приобрести качественный скоростной байк для езды по любой местности. В компании работают молодые инженеры, учитывающие в разработке новых моделей все современные достижения.

Особенности этих велосипедов

В производстве своей продукции компания Stinger использует только высокотехнологичные современные материалы. Это и алюминиевые сплавы, и прочная легированная сталь. Все оборудование на велосипеды устанавливается качественное, используются все последние достижения в этой области. Многие компоненты производятся известными спортивным компаниями Shimano, Suntour, Sram, Neco, Innova. А двойной контроль качества и длительное тестирование каждой модели обеспечивают их надежность. Поэтому велосипеды отвечают всем международным стандартам качества.

По сравнению с другими байками, можно отметить такие особенности, которые отличают продукцию этой компании:

  • стильный современный дизайн;
  • легкость и плавность хода;
  • удобство седла;
  • прочность и надежность конструкции;
  • особая геометрия рамы для повышения надежности;
  • несколько скоростей.

Модельный ряд

Ассортимент велосипедов Stinger довольно большой, включает более 5 десятков разных моделей. Поэтому каждый может выбрать себе байк по вкусу, комплекции и материальному достатку. Сюда входят как велосипеды для начинающих, так и профессиональные. Компания динамично развивается, поэтому ежегодно появляются новые модели, улучшенные, адаптированные под разные стили и условия езды.

В модельный ряд велосипедов Stinger сейчас входят такие разновидности:

  • подростковые байки, удобные, современные и надежные;
  • линейка женских велосипедов — отличается легкостью, стильным дизайном;
  • байки для езды по городу;
  • дорожно-туристические модели — надежны и приспособлены для пересеченной местности;
  • горные велосипеды с передним амортизатором;
  • двухподвесные байки для выполнения трюков и комфортного передвижения по любым неровным поверхностям.

Подростковые велосипеды

Эти байки ориентированы на мальчиков и девочек с 8 до 14 лет. Они удобные и надежные, предназначены для езды по городским улицам и пересеченной местности. Такой велосипед станет прекрасным подарком ребенку и поможет приобщить его к активному образу жизни. Среди популярных подростковых моделей можно выделить велосипеды «Стингер Гэлакси». Цветовая гамма их разнообразна, кроме того, есть модели отдельно для мальчиков и для девочек.

Популярным является также велосипед Stinger Banzai. Эта модель со стальной рамой предназначена для мальчиков 9-12 лет. Надежные ободные тормоза и задний переключатель скоростей делают передвижение на этом байке комфортным. Так как модель относится к двухподвесным, использовать ее можно для пересеченной местности. Он прекрасно справляется с преодолением любых неровностей на дороге. Особый рисунок на покрышках обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. А удобное седло делает катание комфортным.

Горные велосипеды

Это высокоскоростные надежные байки, легко идущие как в гору, так и по ровной дороге. Особого внимания заслуживает велосипед Stinger Highlander. Эта модель отличается прочностью и надежностью. Стальная рама 16-18 дюймов, 26-дюмовые колеса, 18 скоростей – делают передвижение на этом велосипеде удобным. Он двухподвесный, поэтому обеспечивается комфорт и надежность в любых условиях. Этот велосипед отлично подходит для агрессивной езды по пересеченной местности и бездорожью.

Для любителей и байкеров начального уровня больше подойдет горный велосипед Stinger Caiman. Он имеет пружинную вилку, ободные тормоза и прочную стальную раму. Тормозная система от надежных производителей и особый узор на покрышках делают езду безопасной. А хорошие амортизаторы и удобное седло повышают комфортность.

Другие популярные модели

В каждой линейке велосипедов Stinger есть самые популярные и качественные модели. Очень востребованы они среди женщин, так как удобные и легкие. Больше всего заслуживают внимания среди женских велосипедов модели «Омега» или «Веста». Они отличаются приятной расцветкой, красивым дизайном.

Двухподвесные байки предназначены для передвижения по неровной пересеченной местности. Среди таких велосипедов наиболее популярны «Стингер Магнум». А для выполнения сложных трюков лучше выбрать модель «БМХ Айс».

Велосипеды этой марки отлично подходят для городских условий. Лучше всего для такого стиля езды выбрать марку «Стингер Гравити». Ребристые колеса обеспечивают надежное сцепление с гладкой дорогой, а надежные тормоза делают поездку безопасной.

Велосипеды Stinger: отзывы

Продукция этой фирмы быстро завоевала популярность среди как среди любителей, так и у профессионалов. Покупатели отмечают, прежде всего, соответствие высокого качества и доступной цены. Эти велосипеды могут себе позволить в каждой семье. Причем широкий модельный ряд дает возможность выбрать именно то, что нужно. Популярностью пользуются стильные и красивые подростковые и женские велосипеды. А горные или спортивные модели, судя по отзывам, надежны и удобны.

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Велосипеды Stinger

При покупке велосипеда, всегда важно знать в каких целях он будет использоваться. Также решительным фактором покупки велосипеда является сумма, которую Вы готовы отдать за него. Если Вы не хотите тратить большую сумму на покупку велосипеда и собираетесь довольно редко на нем ездить или же ежедневно выезжать на работу, то Вам стоит задуматься о приобретении бюджетного велосипеда начального уровня, например велосипед Stinger, который мы сегодня подробно рассмотрим.

Велосипеды производителя Stinger на рынке представлены тайванским производителем, которые выпускает компания Yung Grand. На ряду с такими производителями, как Scott, Specialized, Giant и Cannondale данный бренд конкурировать не может, так как для этого нужны инновации, большой выбор велосипедов, признание со стороны потребителя и многое другое, короче говоря нужно время.

Stinger представлен в следующих категориях:

  • хардтейлы (горные, МТБ) – велосипеды, которые предназначены для скоростной езды по пересеченной местности в различных условиях и имеют только переднюю амортизирующую вилку с ходом до 100 мм;
  • двухподвесные велосипеды – оснащены передней и задней амортизацией. Основное предназначение — агрессивная езда по пересеченной местности, при этом подвеска велосипеда позволит чувствовать себя комфортно при езде в горах по камням, плохом покрытии дорог, корням и прочему;
  • Велосипеды BMX – основное отличие – это, конечно же, маленький диаметр колес, который составляет 20 дюймов, отсутствие амортизаторов. Основное предназначение данного типа велосипедов – прыжки и разнообразные трюки на различных площадках.
    Данный фактор уже говорит о том, что компания не стоит на месте, а постоянно развивается, растет и ищет пути на и так насыщенный рынок велоиндустрии за счет профессиональной работы проектировщиков, инженеров и маркетологов.

Как известно, большинство брендовых рам производится именно в Тайвани, а все потому, что Тайвань все больше прогрессирует и производственные мощности сосредоточены именно там. Здесь речь идет не только о велосипедах, но и о других отраслях.

С каждым годом велосипеды Stinger становятся более распространенными, красочными и надежными. Производитель данной марки пытается не стоять на месте и с каждым годом делать велосипед все ярче и заметней.

Велосипеды Stinger на Российском рынке были представлены в 2002 году и имели свое официальное представительство начиная уже с 2006 года. Велосипеды Stinger собирают на заводе «Велобалт», который расположен в России, город Калининград.

Производитель велосипедов Стингер

Завод «Велобалт» создан в 2005 году, занимается выпуском велосипедов марки Stinger и подростковых велосипедов Novatrack. Завод является современным, мощным и следит за качеством выпускаемой продукции на каждом шаге производства. На велосипеды Stinger действует гарантия, которая дает возможность испробовать велосипед в любых условиях. Гарантия предоставляется на алюминиевые рамы – 3 года, стальные рамы – 1 год, а также на компоненты велосипеда в виде 6 месяцев.

После появления рам из карбона, титановая рама, рамы сделанные из металла отошли на задний план. Однако, вышеупомянутые рамы, по сравнения с металлическими, являются дорогостоящими, по этому по карману они далеко не всем. При всем этом рамы из металла достаточно крепкие, обладают хорошей жесткости и легко поддаются ремонту в отличии от других материалов рам, что является большим плюсом, но легко поддаются коррозии и имеют большой вес, что скажется на скорости велосипеда и усталости велосипедиста.

Широкое распространение, в последние годы, получили рамы из различных сплавов алюминия. Делают их из таких серий алюминия 7005, 7075, 6061. Данные рамы обладают хорошим накатом, низким весом (по сравнению с металлическими) и надежностью, но ремонту они поддаются намного тяжелее, нежели рамы из металла.

При сборке велосипедов Stinger они комплектуются дисковыми тормозами и тормозами типа V-brake. Дисковыми тормозами комплектуются велосипеды среднего ценового диапазона. Конструкция данного тормоза состоит из рукоятки, калипера, диска и колодок. Принцип работ заключается в нажатии на рукоятку тормозной ручки, при этом в калипере тормозные колодки прижимаются к диску, который вращается на втулке велосипеда. Тормозам типа V-brake имеют схожую конструкцию, но все же намного легче. Состоит данный тормоз из двух рычагов и колодок, которые при нажатии на ручку сводятся к ободу велосипеда. Если же Вы планируете кататься в спокойном режиме, то тормозов типа V-brake Вам хватит, так как дисковые тормоза целесообразно принимать для более экстремальных дисциплин, так как они имеют большую мощность.

Велосипеды Stinger комплектуются оборудованием, которое относится к среднему классу компонентов. К ним относятся такие известные производители, как Shimano, VELO, Promax, Zoom и другие. Сборка компонентов велосипеда осуществляется вручную работниками завода и тщательно контролируется, что в конечном результате сказывается на хорошем качестве. После установки всех составляющих и смазки всех узлов рамы велосипеда, осуществляется настройка заднего и переднего переключателя и в магазине при покупке уже не нужно будет ничего подстраивать, просто сел и поехал, что тоже очень удобно.

Завод «Велобалт» по сборке велосипедов stinger .

В результате плотной и тщательной работы велосипеды Stinger обладают хорошим качеством сборки за небольшие средства. Модельный ряд велосипедов Stinger насчитывает до сотни различных байков.

Основными преимуществами велосипедов марки Stinger принято считать:

  • низкая цена;
  • высокое качество;
  • компактность;
  • обвес среднего уровня;
  • идеальный выбор для людей, которые только учатся ездить на велосипеде;
  • функциональность;
  • обладает высокой надежностью;
  • прочная конструкция;

Однако, велосипеды Stinger для своей цены являются оптимальным выбором, но еще есть куда стремиться:

  • Многим не нравится седло, так как не всем оно может подойти из-за своей жесткости. Но это можно исправить заменой седла на новое, более мягкое или же купить силиконовый чехол на седло.
  • Большой вес велосипеда. Как уже говорилось, велосипеды Stinger, выпускаются с рамами с металла, где главным минусом выступает высокий вес рамы. Здесь уж ничего не поделаешь.

Если же Вы еще сомневаетесь в покупке велосипеда, то мы приведем Вам несколько аргументов, почему стоит покупать велосипед:

  1. это средство передвижения, которое не наносит никакого вреда окружающей среде;
  2. во-вторых, позволяет улучшить свою физическую форму и поддерживать ее на высоком уровне;
  3. улучшает работу сердца, мозга человека, концентрирует внимание;
  4. позволит на время Вашей прогулки забыть о проблемах на работе, дома и прочей суете и заботах;
  5. позволит вести Вам активный образ жизни;
  6. Вы будете знакомиться с новыми интересными людьми.

И это всего лишь несколько аргументов. Пересядьте со своего автомобиля на велосипед и спустя небольшой отрезок времени Вы увидите и поймете все положительные стороны катания на велосипеде Stinger. Если же Вы не хотите покупать дорогой велосипед и при этом переплачивать за бренд покупайте велосипеды Stinger, которые сочетают в себя соотношение «цена – качество».

Смотрите также видео про велосипед Stinger Zeta:

Российские велосипедные бренды — хорошо или плохо? (часть 1)

Да, в нашей стране есть свои отечественные велосипедные бренды! Одни стойко держатся на рынке годами, другие умирают, третьи появляются вновь. Эту статью меня побудил написать тот факт, что число таких брендов в последние годы стало расти. В итоге, я решил разобраться, что же собой представляют наши российские велосипедные марки, и что с ними происходит.

Итак, количество велобрендов у нас в стране растет. За счет чего, хороши ли они? Посмотрев на общую картину рынка, я обнаружил совершенно неоднозначную картину. Все отечественные велобренды друг другу рознь: одни подчистую производятся в Китае, у нас только маркируются, другие разрабатываются у нас, производятся в Азии, третьи частично производятся в Азии (рама и большинство комплектующих), а собираются в России. Точно также сильно разнится и качество деталей, и качество сборки.

А российских велосипедных брендов оказалось много: Stels, Forward, Format, Atom (сейчас свернул производство, а ведь был хорош!), Stark, Navigator, Top Gear, Rover, Racer, Tank, Maverick, Stinger, Байкал, Сура . И наверняка, это далеко не полный список.
Если говорить кратко, то в этом списке представлены бренды от полностью китайских, к которым запрещено близко подходить до вполне себе качественных брендов. Конечно каждый из них в этой статье мы рассмотреть не сможем, но краткое описание дать постараемся.

Высшая лига

Итак, начнем с «высшей лиги». К ней можно отнести Format, Forward, Atom (ранее), Stark и Stels – с большой натяжкой. Эти велосипеды характеризуются тем, что их рамы действительно разрабатывали инженеры, а не украли китайцы непонятно у какого приличного бренда. В их обвесе преобладают неплохое навесное оборудование Shimano и Suntour.
Исключение составляет Format, который использует и топовое оборудование на своих велосипедах: трансмиссии SRAM, вилки RockShox, резину Schwalbe. Format – единственная российская компания, которая занимается высокотехнологичным проектированием и производством велосипедных рам, способная конкурировать с признанными мировыми лидерами велоиндустрии. При этом цены, у Format, конечно значительно ниже, чем у раскрученных брендов, включая тайваньскую Merida. Пожалуй, лучшим российским велобрендом можно назвать Format.

Format (http://format.bike/)

Format – это бренд со своей историей. Начиная с 2006 года, он стремительно развивается на рынках России и Азии, завоевывая доверие и признание как любителей, так и профессионалов велоспорта. Современный дизайн в сочетании с функциональностью, соответствие высоким стандартам качества, многолетний опыт в сфере велоинжениринга сочетается с применением новейших разработок в проектировании и дизайне велосипедов.

Format объединил уникальных для нашей страны специалистов, которые являются не только инженерами и дизайнерами высокого класса, но и райдерами, кто проверяет его на прочность. Детальный анализ поведения байка в условиях максимальной нагрузки, ощущения самого райдера во время езды позволяют постоянно совершенствовать конструкцию байка и развивать имеющиеся преимущества. У бренда есть своя команда: Гонщики заводской команды Format Factory Team DH, стали призерами Чемпионата России по скоростному спуску!
Вот этот прекрасный велосипед Format 1112 2015 г. с воздушной вилкой Rock Shox XC 32 TK 29″ Solo Air 100 мм и задним переключателем Shimano SLX на 10 скоростей весит всего 12,2 кг !

Более подробно о Format я постараюсь рассказать в отдельной статье.

Stels (http://www.velomotors.ru/)

Stels – наиболее популярный российский бренд, о нем можно говорить долго, но не слишком хочется. Российская компания «Веломоторс», владелец и создатель известнейшей марки велосипедов Стелс, начала заниматься оптовыми продажами велосипедов ещё в 1996 году. Накопив определенный опыт, выработав концепцию конкурентоспособных отечественных разработок для велолюбителей, в 2003 году компания построила и запустила первый завод в Московской области.
Сейчас это современная роботизированная производственная площадка, с конвейера которой каждую минуту сходит несколько велосипедов. Подобно западным коллегам-производителям, «Веломоторс» закупала некоторые детали для сборки за рубежом, в частности, в Китае. Развитие производства в России подтолкнуло компанию к приобретению двух новых производственных площадок – в Краснодарском крае и Свердловской области. Одна из этих производственных площадок будет отдана под выпуск собственных велосипедных рам, а это наиболее значимая и высокотехнологичная деталь велосипеда. Реализация продукции заводов неуклонно росла особенно во времена экономического кризиса, когда доступность более качественных брендов для простого россиянина уменьшилась.

Компания «Веломоторс» владеет четырьмя заводами: в городе Кубинка Московской области, в Свердловской области, в Брянской области — ОАО «Жуковский велосипедный завод» и в Краснодарском крае, кстати последний работает с 12 декабря 2006 года. Объем производста – 6000 велосипедов в сутки. Завод выпускает 100 моделей. Оборудование для завода установлено из Германии и Японии.



Сборка велосипедов Stels происходит на оборудовании, которое было доставлено в Россию из Голландии. Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по чертежам компании «Веломоторс». Российский производитель следит за качеством каждого выпускаемого велосипеда, поэтому ни одна единица продукции не поступит в продажу, не пройдя испытания и контроль качества.
Участок сборки колёс, один из самых ответственных и технологически сложных, находится на российском заводе и оснащён современной робототехникой. При сборке имитируется нагрузка на колесо, как в реальной дорожной обстановке, после чего производится точнейшая центровка. Строгий контроль качества не дает ни малейшего шанса браку проникнуть в сборочный цех. Так же строго контролируется качество деталей из Китая, а их доставка осуществляется собственным транспортным подразделением «Веломоторс», что значительно снижает издержки. Таможенная очистка комплектующих дешевле, чем велосипедов в сборе, и это тоже положительно влияет на конечную стоимость готовой продукции. Радует цена продукции, однако и во время этого кризиса 2015 года скакнула вверх, превысив аналогичную у конкурентов.

Как видите, звучит все очень красиво, за качество сборки можно ручаться. Но вот качество некоторых узлов, особенно в самых дешёвых моделях горных велосипедов вызывает сомнения. Я уж не говорю о том, где чертежи рам берутся. Само собой, рамы Stels тяжелые, неоптимизированные и предназначены исключительно для прогулочного катания. Более дорогие модели, конечно, лучше упакованы, но глубокой инженерной работы над ними никто не производил. Своих денег они не стоят.

Stark (http://www.stark.ru/)

Торговая марка Stark присутствует на отечественном рынке с 2002 года. В настоящее время велосипеды Stark производятся компанией ООО «Спорт Трейд» (Центральный офис располагается по адресу: Московская область, Истринский район, дер. Ленино). Подавляющая часть моделей собирается в России, в г. Псков. Велосипеды Stark — продукт совместных трудов российских и немецких инженеров, а также тайваньских рабочих. Сразу стоит оговориться, что вследствие такой интернациональности, название на русском языке все же стоит произносить не «Старк», а «Штарк». Хотя это все же дело вкуса.

Компания, в основном производит бюджетные и при этом достаточно качественные велосипеды, чем и заслужила достаточно высокую популярность в России. Однако за пределами стран СНГ говорить об известности бренда Stark конечно же не приходится. Наибольшей популярностью среди продукции Stark пользуются велосипеды для экстремальных видов катания: стрита, дерта, фрирайда и даунхилла. И дело тут на столько в их качестве и надежности, сколько в цене. За довольно приемлемую сумму можно приобрести велосипед, на котором можно смело выполнять различные трюки, в то время, как за велосипед более именитого производителя придется отдать гораздо больше. В то же время, среди других российских брендов, найти что-то приемлемое и равное по качеству велосипедам Stark для вышеупомянутых видов катания, затруднительно.

В модельном ряду Stark можно также найти хардтейлы начального уровня, довольно бюджетные двухподвесы, прогулосчные городские велосипеды, а шоссейные и даже детские велосипеды. Но все же это не совсем стихия компании Stark и в случае, если Вы хотите купить, например, шоссейный или прогулочный велосипед, скорее всего стоит обратить внимание на продукцию других брендов.
Рамы велосипедов Stark производятся на лушем заводе в Китае, на котором производятся рамы для многих известных брендов велосипедов.

У Stark есть своя команда райдеров – Stark Crew, которая ориентирована на DH, street, дёрт и прочие подобные дисциплины маунтинбайка. Все райдеры Stark постоянно повышают свой уровень катания, разучивая новые трюки и регулярно выступая на соревнованиях, тестируют велосипеды в самых жёстких условиях. Подводя итог, можно сказать, что горные велосипеды Stark – это дешево и сердито.

Forward (http://forwardvelo.ru/)

Мнение о продукции этой компании неоднозначное. Главный офис и производство компании расположено в Перми. Компания основана в 1999 году как общество с ограниченной ответственностью «Стефи-Вело». Базовым предприятием стал завод «Велта» — пермское предприятие, ранее известное по велосипедам «Кама». Первое время «Стефи-Вело» занималось импортированием в Россию велосипедов китайского и тайваньского происхождения, а также дистрибуцией крупнейшего советского производителя ОАО «Велта» (в прошлом Пермский велосипедный завод), выпускавшего в год свыше 1,5 млн велосипедов (бренды «Кама», «Урал», «Парма» и др.). В 2001 году «Велта» столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями, прошла через процедуру банкротства и перестала существовать, при этом многие квалифицированные сотрудники перешли оттуда в «Стефи-Вело».

С целью повышения рентабельности в 2003 году компания отказалась от импорта готовой продукции и наладила собственную сборку велосипедов из комплектующих, заказываемых преимущественно в Юго-Восточной Азии. Изначально в модельный ряд входили в основном дешёвые стальные дорожные и горные велосипеды широкого потребления. Со временем предприятие осваивало новые технологии, приобретало оборудование для производства более дорогих алюминиевых и карбоновых рам, в ассортименте появились модели для экстремального велоспорта класса «премиум».
В конце 2008 года новые велосипеды Forward поступили в продажу. В 2009 году модельный ряд пополнился детскими алюминиевыми велосипедами, карбоновыми велосипедами для кросс-кантри и даунхилла, BMX, началось серийное производство триальных рам — в их конструировании принимал участие чемпион России 2004 и 2007 годов по велотриалу Сергей Бандеров. Помимо этого, компания занялась финансированием титульной команды по маунтинбайку Forward-Udmurtia, которая стала выступать на крупных международных соревнованиях. По собственным данным, объём производства в 2008 году дошёл до миллиона штук. В 2012 году многолетний член сборной России по велокроссу Евгений Печенин, выступающий за команду Forward-Udmurtia, участвовал в летних Олимпийских играх в Лондоне, заняв на велосипеде марки Forward 37-е место среди сильнейших гонщиков мира.

Сейчас ООО «Форвард» остаётся в числе крупнейших российских производителей велосипедов, уступая по объёму продаж лишь холдингу «Веломоторс» с его торговой маркой Stels, а в компании работают более 700 сотрудников. В настоящее время компания Forward включает в себя дизайнерскую и испытательную студии, производственные цеха, а также отдел логистики.

В основном, высокие продажи велосипедов марки Forward вызваны их ценовой доступностью. Подавляющее большинство моделей — это велосипеды начального уровня с обвесом низкого и среднего уровня, что позволяет делать цену на такие велосипеды значительно ниже, чем у подавляющего числа зарубежных брендов. Есть у этого производителя и профессиональные велосипеды, которые, впрочем, не так просто встретить в серийной продаже. Чаще всего они специально конструируются и используются профессиональными гонщиками на соревнованиях в качестве рекламы этого велобренда. Однако, стоит сказать, что велосипеды Forward при довольно близкой к китайским ашан-байкам цене (на несколько тысяч дороже), превосходят их по качеству. При этом ассортимент продукции компании Forward весьма широк.

Что касается качества отдельно взятых моделей, то младшие модели горных велосипедов – это компромисс низкой цены и качества комплектующих. Рама не вызывает вопросов, а вот обвес на младших моделях совсем примитивный, зачастую спорный. В компании заявляют: «Технологические решения, создаваемые при проектировании велосипедов профессионального уровня, мы активно переносим и на велосипеды для массового потребителя. Это касается и доработки геометрии рам и подбора комплектующих от мировых производителей для массовых моделей велосипедов Forward». По моему мнению, в угоду низкой цене на мелочах экономят, в частности, ставятся переключатели и вилки (Zoom) совсем минимального уровня, ровно такого же, как ставит Stels. А хотелось бы, все-таки, чтобы этот бренд, предлагал что-то более солидное, с учетом того, что это спортивный вело бренд.

Велосипеды среднего и высокого ценового уровня не вызывают нареканий: они стоят своих денег. Специалисты КБ во главе с Сергеем Власовым — вице-президентом ПКФВС РФ и многократным призером этапов Кубка России по байкер-кроссу — создают рамы и велосипеды для профессиональных райдеров, участвующих в соревнованиях мирового уровня.

Atom (http://www.atom-bike.ru/, http://atomracing.ru/)

Говорить о почившем бренде особого смысла нет, но я не могу пройти мимо. Atom — это молодая российская фирма, которая начала свою историю ещё в 2000 году (и закончила, по всей видимости, в 2009). И за прошедшее время все велосипеды фирмы Atom успели достаточно прочно обосноваться на рынке нашей страны.

Atom производила велосипеды всевозможных типов от простых детских до хороших профессиональных прыжковых моделей. В арсенале компании даже есть складная рама велосипеда, спроектированная инженерами. Компания Atom уже претендовала на звание так называемого «народного велосипеда». Её невысокие цены, различные велосипеды от начального и до среднего уровня, а также спортивная команда, которая успешно выступает на российском уровне — это основные слагаемые небывалого успеха. Молодая российская фирма Atom успела завоевать уважение и славу в экстремальном байкинге благодаря успеху команды Atom Racing.

Абсолютно все рамы Atom были спроектированы ведущими российскими инженерами, при использовании новейшего программного обеспечения. Узлы рам хорошо усилены и рассчитаны на российские условия и возможный экстремальный спуск на велосипеде.
Опыт, который накоплен спортивной командой, уже в течение нескольких лет успешных выступлений, позволил модифицировать велосипеды, при этом делая их более приспособленными для разнообразных нужд гонщиков высшего европейского класса. Все рамы Atom изготовлены при помощи производственных мощностей Тайваня — то есть там же, где производятся рамы ведущих марок всемирно известных фирм. Применялись все новейшие технологии: фрезеровка, холодная ковка всех узлов рам, двойные, тройные и одинарные баттинги, создание монококовых конструкций, гидроформовка труб, труб переменного сечения, а также использование карбонового волокна.
Отзывы от велосипедистов я слышал только положительные. К слову, мой первый горный велосипед был Atom MX 2 за 6500 руб (в 2005 г.).

В 2004 году, когда компания разрослась и набралась опыта, появились первые сноуборды Atom. Со дня основания компании приоритетным вопросом для Atom стало достижение неизменно высокого уровня качества продукции. Видимо, именно соблюдение высоких стандартов качества и попытка удовлетворить все желания гонщиков не позволила компании развиваться. Судя по всему, в прошлому году было свернуто и производство сноубордов.

Вот так выглядит российская элита велосипедной индустрии. В следующей части статьи мы рассмотрим «первую лигу» велосипедного производства в России.

Топ зарубежных и отечественных марок велосипедов и их лучших моделей

Популярные

Катание на байках — одно из любимых занятий людей, которые ведут активный образ жизни. Профессионалам, да и новичкам тоже нужно пользоваться качественными транспортными средствами, надежными и безопасными. Сегодня разнообразные марки велосипедов представлены на рынке в широком ассортименте. При выборе подходящей модели стоит доверять проверенным брендам с хорошей репутацией.

Популярные производители

Компаний, которые специализируются на выпуске велосипедов, в мире насчитывается сотни. Большинство из них локальные, то есть, распространенные в пределах одной страны. А есть мировые марки, известные на всех континентах.

Отечественные

Российские велосипеды характеризуются удовлетворительным качеством, доступной стоимостью. В топ лучших производителей входят:

  1. Stels. Компания основана в 90-х годах, изначально специализировалась на реализации зарубежных байков, затем было запущено собственное производство. По качеству продукция ничем не уступает азиатским и западным аналогам. Ассортимент представлен маутинбайками, хардтейлами, складными дамскими, дорожными, детскими велосипедами. Преимущества — прочная рама, удобное седло, оптимальная комплектация, стильный дизайн. Недостатки — среднее качество сборки, большой вес. Средняя стоимость — 20 тысяч рублей.
  2. Atom. Одна из ведущих российских марок велосипедов, комплектующие производят в Китае и Тайване. Ассортимент представлен горными, городскими, женскими, подростковыми моделями. Преимущества — высокая прочность, надежность, качественная сборка. Недостаток — большой вес. Средняя стоимость — 20 тысяч рублей.
  3. Forward. Отечественный бренд использует фирменные комплектующие. Ассортимент представлен маунтинбайками, туристическими, горными, городскими велосипедами. Преимущества — оптимальное соотношение цены и качества, усиленные ободья, легкий вес. Недостатки — невозможность регулировки руля, трудности с поиском запчастей. Средняя стоимость — 15 тысяч рублей.
  4. Stinger. На российском рынке эта марка появилась в 2002 году, до этого принадлежала компании из Тайваня. Ассортимент представлен горными байками, BMX, двухподвесами, а также подростковыми и женскими велосипедами. Преимущества — прочность и безопасность конструкции, высокая функциональность, компактные размеры. Недостатки — большой вес, низкий класс навесного оборудования, сложности с ремонтом. Средняя стоимость — 20 тысяч рублей.
  5. Stark. Одна из крупнейших отечественных компаний, специализирующихся на выпуске бюджетных, но качественных велосипедов. Ассортимент представлен горными, городскими, дорожными, складными, подростковыми, женскими, детскими моделями. Преимущества — широкий модельный ряд, современное оборудование. Единственный недостаток — простенький обвес. Средняя стоимость — 30 тысяч рублей.

Велосипеды в России выпускают и другие компании: Sura, Novatrack, Altair, Triton, Racer и другие. Отечественные байки не рассчитаны на высокие нагрузки, подойдут для неспешных прогулок по качественным дорожным покрытиям или пересеченной местности с не слишком сложным рельефом.

Stels Forward Stark Stinger Atom

Зарубежные

Среди лучших велосипедных брендов представлены зарубежные компании. Их продукция характеризуется высоким качеством сборки, навесного оборудования, рамы, разнообразием модельного ряда, оригинальным дизайном. Лучшие байки производят в США, Тайване, Германии, Италии, Японии, Польше, Беларуси и Украине.

За последние 150 лет американские байки переживали взлеты и падения, подвергались многочисленным техническим усовершенствованиям, внешним изменениям. Сегодня они переживают новый подъем благодаря деятельности современных брендов:

  1. Trek. Легендарный производитель, продукция которого не единожды помогала райдерам занимать призовые места на гонках. Ассортимент представлен горными, шоссейными, любительскими и профессиональными велосипедами, а также городскими, туристическими, детскими, подростковыми байками. Преимущества — широкий модельный ряд, современное оборудование, технологии, высокое качество, надежность. Главный недостаток — высокая стоимость — 35–40 тысяч рублей.
  2. Mongoose. Эту марку потребители ценят за разнообразие моделей, отвечающих конкретным запросам пользователей. Ассортимент представлен BMX, горными, городскими, детскими велосипедами. Преимущества — надежность конструкции, качественное навесное оборудование, прочное покрытие. Недостатки — тяжелая рама, специфические звуки при торможении. Средняя стоимость — 30 тысяч рублей.
  3. Cannondale. Один из известных американских производителей велосипедов постоянно заботится о потребителе, стремится к использованию инноваций. Рамы для байков до сих пор производят вручную. Ассортимент продукции представлен шоссейными, городскими, горными моделями. Преимущества — надежная конструкция, качественные комплектующие, стильный дизайн. Недостатки — пластиковые педали, неудобное сиденье. Средняя стоимость — 30 тысяч рублей.
  4. GT. Бренд выпускает хорошие байки для профессионалов, любителей, начинающих райдеров. Ассортимент представлен горными, трюковыми, шоссейными, женскими, детскими моделями, а также электровелосипедами. Преимущества — разнообразие продукции, использование современных технологий, прочных легких материалов, стильное оформление. Недостатки — простенькое навесное оборудование, высокая стоимость — около 40 тысяч рублей.
  5. Specialized. Продукция этой марки велосипедов рассчитана на самую широкую аудиторию. В ассортименте присутствуют горные, прогулочные, универсальные, мультизадачные, женские, туристические, городские модели. Преимущества — легкий вес, надежная сборка. Недостатки — хлипкая вилка, отсутствие подседельного телескопического штыря. Средняя стоимость — 40 тысяч рублей.
  6. Marin. При производстве велосипедов производитель использует специальные трубы с профилем EDGE. Модельный ряд включает шоссейные, горные, городские байки. Преимущества — надежность конструкции, легкий вес, привлекательный дизайн. Недостатки — чувствительность к неровностям дороги, простенькая вилка. Средняя стоимость — 40 тысяч рублей.
  7. Schwinn. Продукция бренда рассчитана на любительский уровень катания. Ассортимент состоит из горных, гибридных, комфортных, шоссейных, городских, подростковых и детских моделей, круизеров. Преимущества — разнообразие велосипедов, применение современных технологий, современный дизайн. Главный недостаток — высокая стоимость — около 30 тысяч рублей.

В рейтинг лучших американских компаний, которые специализируются на производстве велосипедов, входят бренды SCOTT, Redline bicycles, Haro Bikes и другие. Большинство из них выпускают качественные модели BMX.

GT Trek Specialized Cannondale Marin Schwinn Mongoose

Тайвань

Спрос на велосипеды особенно велик в западных странах. Крупные бренды Тайваня, точно так же, как Китая, Индонезии, экспортируют туда большую часть своей продукции. В перечень популярных фирм входят:

  1. Merida. В основном выпускает «двухколесники» для массового рынка, но производит также модели премиум-класса и спортивные байки. Ассортимент представлен горными, детскими и подростковыми велосипедами. Преимущества — использование передовых технологий, оптимальное соотношение стоимости и качества. Недостатки — слабая вилка, жесткое сиденье. Средняя стоимость — 50 тысяч рублей.
  2. Stinger. Производитель выпускает велосипеды, рассчитанные на начинающих райдеров. Модельный ряд состоит из горных, подростковых, женских, городских, трюковых, электрических байков. Преимущества — четко выверенная геометрия рамы, широкий ассортимент. Недостатки — невысокое качество сборки, комплектующих. Средняя стоимость — 20 тысяч рублей.
  3. Giant. Фирма активно использует при создании байков собственные компоненты. Ассортимент представлен городскими, горными, дорожными, шоссейными, подростковыми, детскими велосипедами. Преимущества — разнообразие моделей, инновационные технологии. Недостатки — вибрация при торможении, некачественный трос заднего переключателя скоростей. Средняя стоимость — 40 тысяч рублей.

Производители велосипедов в Тайване выпускают самые разные модели байков, рассчитанные на широкую аудиторию. В основном продукция предназначена для новичков и любителей.

Giant Merida Stinger

Германия

Немецкое качество и деловой подход известны во всем мире. Велосипеды, изготовленные в Германии, получили распространение в европейских странах. В список самых востребованных производителей входят:

  1. Focus. Специализируется на разработке элитных и базовых моделей. Ассортимент представлен городскими, горными прогулочными, подростковыми байками. Преимущества — долгий срок эксплуатации, прочность конструкции. Недостатки — маркое седло, простенькие педали. Средняя стоимость — 60 тысяч рублей.
  2. Cube. При производстве велосипедов бренд использует собственные комплектующие, а также навесное оборудование от ведущих компаний. Модельный ряд включает горные, туристические, городские, шоссейные, электрические, женские, детские байки. Преимущества — надежные элементы конструкции, применение современных технологий. Недостатки — высокая стоимость, низкое качество лакокрасочного покрытия. В среднем изделие можно приобрести за 60 тысяч рублей.
  3. Ghost. Компания производит байки для спорта, путешествий, отдыха. Модельный ряд включает горные, шоссейные, городские, туристические, женские, детские велосипеды. Преимущества — легкий вес, прочная рама, стильный дизайн. Недостатки — высокая стоимость (в среднем 70 тысяч рублей), неудобный руль.
  4. Panther. Главные особенности бренда — использование новейших технологий, ультрасовременных деталей. В ассортименте продукции представлены дорожные, туристические, горные, детские модели. Преимущества — долговечность, прочность, удобное сиденье. Недостатки — завышенная стоимость, слабое крепление педалей. Средняя стоимость — 25 тысяч рублей.

Главные особенности немецких велосипедных брендов — высокое качество, надежность, удобство байков.

Cube Focus Ghost Panther

Италия

Надежные качественные велосипеды выпускают и на территории Италии. Самые востребованные бренды:

  1. Cinelli. Производитель впервые стал использовать пластик при создании сидений, оснащает байки алюминиевыми рулями с выносом и обмоткой. Ассортимент представлен городскими, скоростными велосипедами. Преимущества — высокое качество, надежность конструкции, стильный внешний вид. Единственный недостаток — высокая стоимость (от 30 тысяч рублей).
  2. Basso. Именитый итальянский бренд специализируется на разработке шоссейных скоростных байков. Преимущества — использование инновационных технологий, комфортное седло. Главный минус — стоимость (от 155 тысяч рублей).

Велосипедные бренды Италии выпускают качественные байки, рассчитанные на профессиональный и любительский уровень катания. Дороговизна оправдана использованием уникальных технологий.

Basso Cinelli

Япония

Самыми востребованными японскими брендами считаются Fuji и Bianchi. Первый специализируется на выпуске бюджетных прогулочных и высокотехнологичных скоростных байков. Среди преимуществ продукции отмечают высокое качество, надежность моделей. Некоторые пользователи жалуются на жесткую сидушку. Средняя стоимость — 50 тысяч рублей.

Ассортимент Bianchi представлен линейками туристических, городских, шоссейных, электрических байков. Преимущества — широкое разнообразие моделей, высокое качество, интересный дизайн. Единственный минус — высокая стоимость (до 140 тысяч рублей).

Bianchi Fuji

Польша

Лучший велосипед можно подобрать из ассортимента польских брендов Kross или Rover. Первый является крупнейшим поставщиком шоссейных и горных велосипедов для детей и взрослых в европейские и скандинавские страны, Канаду, США. Среди преимуществ продукции отмечают высокое качество сборки, хорошую амортизацию, добротное навесное оборудование. Без минусов не обошлось: жесткое анатомическое сиденье, быстрый износ заднего протектора. Средняя стоимость — 35 тысяч рублей.

Компания Rover выпускает разнообразные линейки байков: дорожные, горные, городские, подростковые, а также экстремальные модели. К преимуществам относят качественную сборку, современный навес. Главный недостаток заключается в том, что сегодня в продаже можно найти только бюджетные велосипеды, простейшие двухподвесы. Средняя стоимость — 25 тысяч рублей.

Kross Rover

Беларусь и Украина

Если рассматривать лучших производителей байков по странам, нельзя обойти стороной Беларусь и Украину. Самыми известными брендами являются:

  1. «Аист». За долгую историю существования производитель не раз менял функционал велосипедов. Современный ассортимент пополнился городскими, горными, трековыми, детскими и трехколесными грузовыми моделями. Преимущества — разнообразие модельного ряда, оптимальное соотношение стоимости и качества. Недостатки — посредственная сборка, слабое лакокрасочное покрытие. В среднем изделия можно приобрести за 20 тысяч рублей.
  2. Borant. Бренд специализируется на выпуске спортивных байков для триатлона, шоссе, трека. Преимущества — качественная сборка, стильный дизайн. Главный минус — высокая стоимость — от 50 тысяч рублей.
  3. Pride. Украинский бренд при создании байков использует китайские комплектующие. Модельный ряд состоит из горных, городских, женских, детских велосипедов. Преимущества — прочная рама, комфорт при использовании. Недостатки — простенькие педали, низкая каретка. Средняя стоимость — 20 тысяч рублей.
  4. Comanche. Продукция бренда актуальна для начинающих райдеров. В ассортименте есть туристические, горные, городские модели. Преимущества — хорошая маневренность, легкий вес. Недостатки — посредственное качество сборки, лакокрасочного покрытия. Средняя стоимость — 15 тысяч рублей.

При выборе велосипеда для спортивных тренировок и неспешных городских прогулок можно присмотреться к белорусским и украинским производителям. Их продукция отличается оптимальным соотношением стоимости и качества.

«Аист» Borant Comanche Pride

Рейтинг производителей и моделей

Какой бренд велосипедов можно считать лучшим — вопрос спорный. У каждого райдера свои требования и критерии оценки. Любой из производителей по-своему хорош, имеет достоинства и недостатки. Существует классификация фирм на основе назначения байков — горных, городских, шоссейных, детских.

Горные

Подобные модели успешно используют для катания по ровным дорогам и пересеченной местности. Выбирать лучшие байки рекомендуется среди нескольких брендов:

  • GT (США);
  • Cannondale (США);
  • Trek (США);
  • Giant (Тайвань).

К этому же списку можно причислить продукцию некоторых других производителей. Felt, Merida, Pride, Specialized, Stels, Autor, Comanche — известные фирмы, которые пользуются повышенным спросом на современном рынке.

Cannondale Felt Giant GT Trek

Городские

Для неспешных прогулок идеально подойдут велосипеды американского бренда Electra. Ситибайки представлены в широком разнообразии, имеют яркий дизайн, подходят всем, независимо от пола и возраста. Самый востребованный в городских условиях на сегодня — складной байк Strida. Модель отличается компактными габаритами, стильным внешним видом.

Electra Strida

Шоссейные

Для скоростного передвижения по ровным асфальтированным трассам идеально подходят велосипеды итальянского производства. Компании Colnago и Pinarello выпускают качественную надежную продукцию. Неоднократно легкие байки, изготовленные с использованием современных технологий, помогали райдерам занимать призовые места на гонках.

Colnago Pinarello

Детские

К велосипедам, предназначенным для детей, предъявляют особые требования, которые касаются качества, устойчивости, безопасности конструкций. Стоит заранее уточнить, продукции какой фирмы стоит отдавать предпочтение:

  1. Puky (Германия);
  2. Stels (Россия);
  3. S’cool (Германия);
  4. Merida (Тайвань);
  5. Giant (Тайвань).

Детский велосипед прослужит не более 3–4 лет, затем ребенок просто вырастет. Именно по этой причине не стоит приобретать дорогостоящие модели.

Puky Merida Giant Stels S’cool

Рекомендации по выбору

Качественный байк станет залогом приятной комфортной езды, повышения результатов тренировок, поддержания тела в тонусе. Чтобы правильно подобрать велосипед, стоит обратить внимание на несколько критериев:

  1. Назначение. Определяют на основе индивидуальных требований. Сегодня существуют горные, дорожные, шоссейные, трековые, туристические модели.
  2. Стиль езды. Различают байки, актуальные для неспешных прогулок и экстремального катания.
  3. Условия эксплуатации. Стоит заранее продумать, где будет использоваться байк — на ровных дорогах или пересеченной местности, сложном рельефе.
  4. Качество сборки. Все комплектующие должны быть оригинальными, от известных производителей.
  5. Отзывы пользователей. Выбрать велосипед помогут комментарии потребителей. Если негатива слишком много, лучше присмотреться к другим моделям.
  6. Рост и вес будущего владельца. Проще всего воспользоваться специальными таблицами, которые есть в интернете. Если масса велосипедиста составляет 90–100 кг стоит отдавать предпочтение самым крупным байкам.
  7. Популярность бренда. Производители, известные во всем мире, ответственно подходят к созданию продукции, тщательно контролируют ее качество.
  8. Стоимость. Определяют индивидуально.

Современные бренды велосипедов выпускают разнообразные модели байков, которые смогут удовлетворить запросы любого райдера от новичка до профессионала. При выборе подходящего транспортного средства необходимо руководствоваться рекомендациями специалистов и индивидуальными предпочтениями.

В первую очередь велосипед выбирают по назначению и стилю езды Немаловажные критерии — популярность бренда и качество сборки Обязательно учитывают рост и вес будущего пользователя

Видео


Выхлопная система стингер на ваз 2114

Стингер известен среди владельцев автомобилей ВАЗ как производитель деталей тюнинга системы выхлопа. Начав 12 лет назад с производства прямотока для классики, сегодня компания выпускает под своим брендом выпускные коллекторы, глушители, резонаторы и сопутствующие детали для ВАЗ и иномарок, среди которых:

  • Hyundai-ТагАЗ
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • KIA
  • Geely и другие.

Основное преимущество Stinger долговечность. Не секрет, что стандартные детали выхлопной системы для ВАЗ изготавливаются из не самого качественного металла. Срок их службы обычно не превышает 3-4 лет.

Стингер изготавливается из качественного нержавеющего металла и покрашен порошковой краской. При должной подготовке и уходе он прослужит в 2-3 раза дольше обычного.

Производитель по праву гордится спортивными качествами своего продукта. Полная замена системы выхлопа ВАЗ 2114 даст автомобилю прибавку в несколько лошадиных сил и существенное улучшение динамики, что позволит оставлять позади многие иномарки.

Оригинальный глушитель стингер ВАЗ 2114

Выбор

Детали выхлопной системы Stinger изготовлены из нержавеющей стали марки 08 ПС. Для наполнения использована негорючая вата иностранного производства. Выдуванию наполнителя препятствует барьер из нержавеющей сетки.

Владельцы автомобилей ВАЗ 2114 могут выбрать между несколькими вариантами глушителей.

Серия MUTE

Модель разработана для тех, кто предпочитает стандартный звук выхлопа фирменному басовитому реву прямотока. Преимущества Stinger в длительности срока службы и улучшении разгонных характеристик сохраняются.

Серия Stinger Sport

Эта модель пользуется у владельцев ВАЗ 2114 наибольшим спросом. Она не только улучшают работу системы выхлопа, но и создает сочный звук разгона спортивного автомобиля.

В продаже есть две разновидности Stinger Sport, различающиеся толщиной стенки: 1,5 и 2,0 мм. Стенка большей толщины увеличивает срок службы детали до 30%.

Серия FSA

Модель предназначена для автомобилей ВАЗ 2114 с тюнингованным двигателем и мощностью более 100 л.с. Для оптимизации выхлопной системы под большую нагрузку диаметр магистральной трубы и выхода увеличены до 63 мм.

Все детали не требуют сварки, монтируются при помощи соединительных элементов (продаются отдельно) на штатные места. Наилучшего результата на ВАЗ 2114 можно добиться, если установить полный комплект системы выхлопа Stinger: выпускной коллектор «паук» и резонатор.

Отличие моделей 2020 и 2020 года

В 2020 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.

В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).

Кстати, комплектация GT Line стала самой покупаемой в России. На ее долю пришлась половина продаж «Стингера». Логично, что новинка копирует детали GT Line.

Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.

Дополнительные детали

В продаже есть глушители с предустановленными декоративными насадками на окончание трубы или без них. Насадки различаются формой и спецификой установки. Для некоторых потребуется расточка места на бампере. Уточняйте информацию о выбранной модели у производителя.

Прямоточный глушитель Стингер

Насадки

Насадки добавляют эстетики внешности ВАЗ 2114. В продаже имеются 3 варианта насадок:

  • овал
  • круг
  • DTM (форма прямоугольника со скругленными углами).

Монтаж осуществляется при помощи болтов (идут в комплекте).

Хомут соединительный

Необходим для соединения глушителя с резонатором. Это металлическое кольцо с резиновым уплотнением, стягивается болтами.

Резиновые кольца

Крепят глушитель к кузову. Для замены понадобятся 3 резинки. Устанавливая новую деталь, рекомендуется сразу поменять резинки. Срок их службы обычно составляет 2-3 года, а невысокая стоимость позволяет делать ремонт впрок.

Процесс роботы

Итак, давайте более подробно рассмотрим процесс роботы и его последовательность:

1. Загоняем машину на яму, но более удобно провести эту роботу на подъемнике.

2. Ждем остывания выхлопной системы.

3. Обрабатываем все болты ВД-шкой и ждем 5-10 минут.

4. Приступаем к демонтажу выхлопной системы с глушителя.

5. Устанавливаем выпускной коллектор «паук», гофротрубу, резонатор, и глушитель. Скручиваем все новым комплектом болтов.

После установки данной выхлопной системы, скорей всего, не стабильно будет работать холостой ход, понизится тяга авто, пропадёт приемистость. Все перечисленное связано с необходимостью правки прошивки системы ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Провести данную процедуру по внесению изменений в тарировочных картах, самостоятельно вы, увы, не сможете. Для этого вам необходимо обратиться к специалисту.

Рекомендации по выбору специалиста для прошивки ЭБУ:

• Специалист должен иметь комплект оборудования для правки прошивки в режиме онлайн (реального времени).

• Процедура внесения корректировки в прошивку должна происходить в режиме онлайн (внесения изменений в прошивку, а так же ее откатка, должны происходить при езде на автомобиле, а не простая замена прошивки на заранее готовую, которую имеет мастер).

• Мастер имеет опыт отладки прошивки под ваши апгрейты.

Если все сделать правильно, производитель обещает увеличение лошадиных сил на 5-10 единиц.

Замена глушителя

  1. Открутить гайки соединительного хомута резонатора и глушителя (ключ на «13). Из-за эффекта прикипания это затруднительно. Часто приходится разрезать старый хомут.
  2. Снять стандартный глушитель с резиновых креплений.
  3. При установке сначала соедините глушитель с резонатором и только потом вешайте на кольца. В противном случае могут быть трудности со стыковкой деталей.
  4. Используйте высокотемпературную пасту (до 1200 градусов) для смазки болтов хомута. В будущем это облегчит их откручивание.

Длительность ремонта системы выхлопа зависит от того, как быстро снят старый глушитель. Работа не требует каких-то особых навыков и знаний, но для откручивания потребуется специнструмент: усиленные ключи на 13, трубки, иногда – УШМ («болгарка») или дремель.

К тому же установка нового глушителя затруднена без помощника. Решайте сами, выполнять эту работу своими руками или обращаться в СТО.

Глушитель Стингер-спорт.

Поводом для очередного отзыва послужила новая выхлопная система. Уже давно хотел поставить выхлоп на 51-й трубе, искал варианты, читал отзывы и все думал, думал. А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки. Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять. Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе. Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось. Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель. Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня. Хотелось попробовать. Цена вопроса 6000+ р.

И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, т.к. свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения — прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, т.к. уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая.

С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, т.к. во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп.

Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение. Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, т.к. это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости:

1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него.

2. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. по уровню. Хорошо хоть по длине все четко.

3. Оба кронштейна на резонаторе косые.

Т.о. образом в 1-й вечер удалось выяснить проблемы, которые есть. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм.

На след. день уже был привлечен к работе папа-сварщик. Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п.1 пришлось подогнуть, в итоге, на 1 см родной кронштейн (а я очень хочу сохранить родные крепления и их положение, чтобы была возможность вкинуть штатный легко. Ладно, подогнуть обратно не проблема), а для устранения п.2 пришлось резать трубу и поворачивать её. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и… ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя. Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, т.к. все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла.

На следующий день сгонял за герметиком для глушителя. В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, т.е. нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, т.к. в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания.

Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая. В случае чего быстро вкину его на место.

По результату — остался доволен звуком. Чуть громче штатного, слегка урчит на холостых, при легкой перегазовке на холостых звук прикольный, при сильной перегазовке тоже интеснее штатного рычит негромко, НЕ ЗВЕНИТ, как у некоторых на видосах с ютуба и не гыркает противно как штатный. На ходу на уши не давит.

Полученый результат по уровню шума актуален для установки вместе со штатным катализатором, который сам по себе хорошо глушит звук и кроме того снижает воздействие на трассу за ним, в отличии от пауков без пламегасителя.

Хотелось немного интереснее звук, но не громкий и чтобы двигателю лучше дышалось. Результат получен положительный. Резонатор + глушитель Стингер-спорт MUTE звучит хорошо и негромко при установке вместе с катализатором. По звуку думаю можно 5-ку поставить.

Для установки нужно потратить много времени, требуется пилить трубу и переваривать кронштейны, а также гнуть родные. Т.е. установка заслушивает 3-ку, т.е. удовлетворительно, т.е. его в принципе можно поставить, но только с применением болгарки и сварки и с разрезом трубы.

Источники:

https://sibauto.su/poleznaya-informatsiya/velosiped-stinger-kto-proizvoditel.html
http://spbvelo.ru/content/rossiyskie-velosipednye-brendy-horosho-ili-ploho-chast-1
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/populyarnye/102-marki
https://7road.ru/novosti-avtovaza/vyhlopnaya-sistema-stinger-otzyvy.html