Велосипед своими руками фото

Содержание скрыть

Велорикша своими руками

Велорикша своими руками

Велосипедное такси набирает популярность. Альтернативное название – велорикша. В основном используется в Азии.

Приобретать данную разновидность транспорта необязательно. Можно изготовить велорикшу на основе простого байка. Внешний вид дорабатывается при помощи различных элементов.

Внешний вид

Велорикша – трехколесное транспортное средство для личного или общественного пользования. Кроме самого водителя имеется от одного до двух мест.

По внешнему виду напоминает трехколесный велосипед, в задней части которого располагается коляска. Водитель приводит транспорт в движение за счет кручения педалей. Основное преимущество – велорикша экологически чистое средство для передвижения.

Чаще коляска снабжена небольшой тканевой накидкой, которая позволяет укрыться от солнца или дождя. Использование данного вида транспортного средства возможно только в теплые месяцы.

Велорикша своими руками

Что потребуется для переделки байка в велорикшу?

Перед созданием велорикши потребуется приготовить необходимый инструментарий.

  1. Многослойная фанера.
  2. Оборудование для обработки металла. .
  3. Шлифовальный аппарат, пригодится для выравнивания и сглаживания углов.
  4. Искусственная кожа.
  5. Металлическая труба.
  6. Три обода, покрышки и камеры от байка одного размера.
  7. Гайки и болты для фиксации конструкции.
  8. Поролон.
  9. Аппарат для сварки.

Как сделать велорикшу из велосипеда

Для правильного переоборудования байка требуется покупать материалы высокого качества, а также следовать четкой инструкции. В таком случае удастся создать надежное и комфортное транспортное средство.

Велорикша своими руками

Конструкция

Перед созданием велорикши требуется выбрать конструкцию будущего транспорта. Есть несколько вариантов.

Большой популярностью обладает вариант, где водитель располагается перед пассажирами. Данная конструкция характеризуется высокой степенью устойчивости, что достигается за при помощи 2 задних колес.

Велорикша своими руками

Вторая разновидность – клиенты располагаются спереди. Больше подходит для такси. Характеризуется небольшой устойчивостью, однако больше нравится пассажирам.

Велорикша своими руками

Первая конструкция более безопасная.

При использовании второго варианта требуется разместить сидение водителя выше пассажирских, иначе дорогу спереди будет не видно. Перед началом создания велорикши рекомендуется убедиться в наличии всех необходимых элементов и инструментов.

Схема

Настоятельно рекомендуется подготовить хотя бы примерную схему будущего транспорта, чтобы не допустить серьезных ошибок при его изготовлении. При создании чертежа следует составить небольшой план с очередностью действий.

Велорикша своими руками

Основные этапы производства

В первую очередь требуется подготовить раму, к которой будут крепиться все остальные металлические элементы. Основой для схемы можно взять трехколесный велосипед или фотографии велорикш. Конструкция не отличается сложностью.

При создании рамы следует использовать только прочные металлы. Объясняется это высокой нагрузкой, в сравнении с велосипедом.

Второй этап – крепление трансмиссии. Некоторые забывают о звездочке на ведущее колесо. Затем надевается цепь, устанавливается педальный механизм. Перед первой поездкой цепь требуется смазать.

Далее устанавливается рулевая система, которая полностью аналогична велосипеду. Для повышения безопасности рекомендуется установить рулевой тормоз, а также создать сигнальную систему. Таким образом удастся предупредить других людей о приближающемся транспортном средстве.

Заключительные работы

Последний этап в создании велорикши своими руками – производство и установка сидений для пассажиров. Изготавливается из многослойной фанеры. Далее обивается кожей, предварительно прикрепляется поролон. Это увеличит комфортность для пассажиров.

После на велорикшу надевается навес, защищающий пассажиров от плохой погоды или жарких солнечных лучей.

Производство данного вида транспорта не требует профессиональных навыков и обходится довольно дешево. Большинство создают велорикшу для поездок с семьей или с целью заработка.

Для многих данный вид транспорта в России будет в новинку, а значит следует ожидать большого спроса, особенно летом.

Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформления

Клумба из велосипеда своими руками – интересный садовый декор. Подойдет для его создания любое старое транспортное средство, которое нет смысла использовать по назначению: оно просто лишнее, не рабочее, не подлежит восстановлению. Чтобы создать оригинальную подставку для горшков, нужна основа, понимание, как все сделать правильно, и немного времени.

Особенности создания цветника из велосипеда

Использовать велосипед в качестве клумбы можно совершенно бесплатно, это способ избавиться от металлолома и украсить участок. Смотрится решение куда интереснее традиционных автомобильных покрышек и отмостки из камней. В качестве контейнеров для земли используют:

  • обрезанные канистры;
  • корзины;
  • кастрюли;
  • тазы;
  • подходящие коробки.

Цветы в клумбе можно использовать любые – от васильков до роз, главное – грамотно продумать композицию, чтобы она смотрелась гармонично. Теневые участки лучше всего декорировать бальзаминами, плющом, папоротником.

Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформления

Можно использовать роскошные кованые фигуры, но чаще на дачах устанавливают просто отслужившие свое транспортные средства

Как сделать клумбу из велосипеда

Велосипед как клумба для дачи – это малая архитектурная форма. Внешние характеристики, местоположение должны вписывать в общий стиль ландшафта. Обязательно учитывают биологические характеристики выращиваемых культур, размещенных внутри контейнеров. Сквозняки недопустимы.

Способы крепления велосипеда и клумбы зависят от особенностей конструкции. Стойкие к появлению ржавчины материалы можно устанавливать стационарно, сплавы, подверженные разрушениям, нужно убирать на зиму, в межсезонье в помещения. Фундаментальный монтаж тоже не требуется.

Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформления

Клумбы-велосипеды красиво смотрятся на улицах города, станут интересным дачным декором

Из какого велосипеда можно сделать клумбу

Клумба из трехколесного велосипеда или двухколесного транспортного средства – выбор остается за садовником с учетом того, какие варианты доступны. Главное – правильно рассчитать нагрузки на вновь созданные опоры с учетом возможных погодных факторов, продумать визуальные характеристики. Очень важный момент – материал изготовления рамы:

  1. Сталь – тяжелая и прочная, долговечная, но требует качественной защиты от коррозии. Клумба выдерживает повышенные нагрузки, подойдет для объемных емкостей.
    Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформленияСталь один из самых долговечных материалов
  2. Алюминий обычно входит в состав сплавов с цинком, кремнием, магнием. Это прочный, легкий, устойчивый к воздействию негативных погодных факторов вариант, выдерживает значительные нагрузки (но стали уступает).
    Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформленияАлюминиевый профиль при условии правильной обработки выдерживает повышенные нагрузки
  3. Титан – алюминиевый сплав с ванадием. Он стоит немало, зато коррозии, механических деформаций особо не боится.
    Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформленияТитан материал очень прочный, рамы для велосипедов из него изготавливают нечасто

Указанные материалы самые неприхотливые в уходе. Другие использовать тоже можно, но, скорее всего, придется продумать варианты защиты от коррозии. На слабые велосипеды не следует крепить тяжеловесные емкости под растения.

Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформления

Вариантов садового декора масса, главное – желание разнообразить ландшафт

Подготовка инструментов и материалов

Чтобы сделать велосипед-цветник своими руками, готовят инструменты и окрашивают раму:

  • обезжириватель (уайтспирит подойдет, можно заменить спиртом, хлоргексидином);
  • наждак;
  • грунтовка по металлу;
  • краска для авто в баллонах;
  • защитный лак.

Поверхности рамы зашкуривают, покрывают отделочным составом. Каждому слою нужно давать тщательно просохнуть. Также сразу продумывают тип емкости под цветы. Пластик, лоза – варианты легковесные, но жестяное ведро использовать тоже можно.

Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформления

Емкость под высадку цветов удобно сооружать своими руками, размеры любые

Грунтовку наносят только после полного высыхания уайтспирита. Краску наносят с применением распылителя. Защитный лак использовать очень желательно – так декоративное покрытие прослужит намного дольше.

Подготовка емкостей для цветочной клумбы из велосипеда

Чтобы сделать из велосипеда цветник, нужно продумать емкости для посадки. Использовать можно тазы, ведра, горшки, пластиковые коробки и так далее. Главное – убедиться, что емкость имеет оптимальные размеры, продумать место для ее установки на велосипеде. Очень большие ведра обычная конструкция может просто не выдержать, начнет заваливаться.

Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформления

Иногда конструкции вешают на стены, масса не должна быть слишком большой

Подготовка почвы

Клумба из старого детского велосипеда или взрослой модели будет красиво выглядеть только при условии правильного выбора, подготовки почвы. Подойдет субстрат для комнатных культур. В смеси добавляют растительные влагоемкие остатки, они будут задерживать воду. Момент важный, поскольку питательные грунты сохнут и греются куда быстрее, чем в стандартных земляных клумбах.

Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформления

От используемых почв рост цветов зависит значительно

Популярные подкормки – комплексные составы. Например, Powder Feeding Grow гарантирует усиленный рост лиственных культур, в добавке много кальция. Acti-Vera BioBizz содержит сок алое, укрепляет иммунитет растений, восстанавливает водный баланс.

Bio Sevia Bloom+Bio Sevia Grow – органика с ценными кислотами. Улучшает усвоение питательных веществ. В составе много калия, поэтому растения могут длительное время расти при условии редких поливов. Agrecol – идеальный выбор для цветущих посадок. Также нужно ориентироваться на типы выращиваемых культур.

Выбор цветов для цветника из старого велосипеда

Чтобы цветник из велосипеда на фото был гармоничным, ярким, нужно правильно выбрать цветы. Ограничений в плане использования сортов нет, но нужно учитывать при выборе условия посадки, выращивания. Для солнечного участка подойдут разные варианты, в тени хорошо чувствует себя не каждый сорт.

Основные цветы: вербена, петуния, лобелия, львиный зев, лобулярия и бегония.

В полутени лучше сажать незабудки, бархатцы, бальзамины. Неплохо смотрятся в импровизированных клумбах фуксии, пеларгонии, сеткреазии, плющи, аспурагусы.

Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформления

Цветы садовник выбирает на свой вкус

Идеи украшения клумбы из велосипеда

Клумба из старого велосипеда своими руками может стать главным украшением участка. Интересные идеи:

  1. Очень яркая и красивая модель, ставка тут сделана именно на цветовые сочетания. Если не страшно экспериментировать, фуксия и синий – отличный выбор.
    Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформленияВ этой композиции важно не забыть оформить в том же духе емкости под цветы
  2. Подвесить выкрашенный в белый цвет советский велосипед на стену – стильное решение.
    Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформленияЯщики лучше использовать стандартные, прямоугольной формы
  3. Хромированный роль, розовый оттенок рамы, черные шины – смотрится модель концептуально.
    Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформленияГлавное – не забыть о защитном покрытии
  4. Кованый велосипед прекрасен сам по себе.
    Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформленияКованый велосипед эффектно дополнят правильно подобранные цветы
  5. Можно смастерить мини-транспорт из деревянных плашек. Смотрится такая клумба красиво и не ржавеет.
    Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформленияТакая клумба смотрится красиво и не ржавеет
  6. Если останется лишнее колесо, из него можно сделать декор для двери.
    Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформленияШикарная самодельная клумба может быть настенной и располагаться на колесе

Уход за цветником-велосипедом

Мало сделать из старого велосипеда клумбу, за ней еще нужно правильно ухаживать. Главный враг конструкции – влага. Снег, дождь, частые поливы – главные причины коррозии металла. Поэтому обязательно нужно подготавливать раму к покраске, потом распылять состав из баллона, наносит слой защитного лака.

Трещины с ржавыми пятнами на велосипеде под клумбу обрабатывают средством вроде NEOMID 570. Нужно по максимуму зачистить пятна, удалить остатки состава. На сухие поверхности сначала наносят грунт, потом краску по металлу для внешнего применения. Так форма будет максимально надежно защищена до весны. После таяния снегов работы повторяют.

Креативные клумбы из старого велосипеда + фото

Клумба из велосипеда своими руками на фото выглядит очень красиво. Главное – побольше фантазии.

Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформленияЯркий желтый притягивает внимание сам по себе, интересно будет смотреться с цветами в аналогичной цветовой гамме, белый велосипед – универсальная основа для всего Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформленияОснова велосипеда хрупкая, нагружать ее тяжеловесными емкостями не следует Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформленияЕсли старого велосипеда нет, его можно согнуть из плотной проволоки, выйдет очень стильная клумба Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформленияНежный розовый – отличный декор для дома, цветы в клумбу желательно высадить более яркого оттенка, но в той же гамме Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформленияМожно установить велосипед как есть, использовать для декора игрушки, но в таком случае будет много ржавчины Как сделать цветник из велосипеда для дачи: фото, советы, идеи оформленияИз старых транспортных средств легко соорудить целый забор, главное – собрать их в требуемых количествах

Заключение

Клумба из велосипеда своими руками станет эффектным декором участка. Главное – правильно выбрать транспортное средство, должным образом подготовить его. Рекомендованы зашкуривание, окрашивание, потом грунтовка, покрытие лаком. Обязательно следует учитывать нагрузки на рамы велосипеда под клумбу, не перегружать конструкцию. На зиму велосипеды обычно убирают, но стационарные, должным образом подготовленные конструкции можно будет оставить на участке. До начала выполнения работ стоит посмотреть готовые примеры велосипедов-клумб, чтобы почерпнуть яркие идеи. Ограничений нет, кроме фантазии садовника.

Тюнинг велосипеда

Тюнинг велосипеда

Человек всегда стремится сделать что-то лучше. Велосипедист не исключение. Практически каждому хоть раз, но приходила в голову идея сделать свой байк лучше и оригинальнее.

Только перед тем как сделать тюнинг велосипеда, необходимо усвоить ряд очень важных моментов.

Какой бывает тюнинг велосипеда

Побуждают к совершенствованию своего велосипеда разные причины. Независимо от цели тюнинга главное запомнить важное правило – после окончания байк должен стать лучше.

Не желательно начинать этот кропотливый процесс, если нет полной уверенности, что получится довести тюнинг велосипеда своими руками до конца. В каждом городе хотя бы один, да найдется велосипедных дел мастер, который потянет и частичный, и капитальный ремонт железного коня.

В крайнем случае, можно обратиться в специализированные центры, которые точно смогут сделать даже из старого велосипеда настоящую конфетку.

Тюнинг велосипеда

Одной из причин тюнинга велика является стремление сделать его особенным и экстравагантным. Существует множество различных способов, как сделать велосипед крутым, но о них позже.

Кому-то просто надоедает ездить на самом обычном велике, которые ничем не выделяется из серой массы. Все начинается со стильных светоотражателей, а оканчивается капитальным ремонтом рамы и установкой стильного обвеса.

Следующее, что может подтолкнуть к тюнингу байка – это улучшение его технических характеристик. В данном случае байк визуально может и не сильно преобразиться, но функционально сильно вырасти. Зачастую все сводится к установке новых компонентов на старый велик.

Такой тюнинг велосипеда оправдан только в том случае, если основные элементы байка, такие как рама, руль, колеса, высокого качества, а трансмиссия и подвеска уже устарела. В противном случае намного проще и дешевле приобрести новый готовый велосипед.

Следующий вид тюнинга сегодня начинает пользоваться все большей популярностью. Все чаще энтузиасты берутся за реставрацию велосипедов прошлого века.

Зачастую в руки мастеров попадаются экспонаты в крайне плохом качестве. Зато на выходе получаются велосипеды, у которых не только улучшаются технические характеристики, но и сохраняется раритетный стиль.

Такой тюнинг очень затратный и кропотливый. Главная его сложность заключается в редкости оригинальных запчастей. Нередки случаи, когда на старинные байки просто устанавливаются современные детали.

Тюнинг велосипеда

Начинаем с рамы

Затюнинговать раму – значит сделать львиную долю всей работы. Но следует отметить, что это еще и самая трудоемкая часть всей работы. Чаще всего, тюнинг рамы заключается в ее покраске, но нередки и изменение ее формы.

К покраске рамы следует пойти ответственно, чтобы новый окрас продержался как можно дольше. Для начала надо подготовить рабочее место. Желательно, чтобы весь процесс проходил на открытом воздухе.

Если же проводить тюнинг велосипеда своими руками в домашних условиях, то потребуется помещение, которое хорошо проветривается.

Первым делом необходимо снять старую краску. В этом поможет растворитель и наждачная бумага. Последней можно будет затереть небольшие дефекты рамы в виде сколов и царапин.

Вторым слоем должна быть грунтовка. Некоторые пренебрегают ею и очень зря. Без грунтовки краска быстро слезет.

Грунтовать желательно в несколько слоев, и только после того как последний слой высохнет переходить к непосредственной покраске. Желательно использовать водостойкую краску в баллончиках.

Тюнинг велосипеда

Без разницы, запланировано изменение стиля рамы или восстановление раритетного байка, процесс будет одинаковым. Можно так же использовать различные наклейки или наносить рисунки по трафарету.

Многие хотят изменить еще и форму рамы. Если удалять элементы рамы категорически запрещено, то вот добавлять новые никто не запрещает.

Кто-то монтирует дополнительные седла на верхние трубы рамы, кто-то добавляет подобие бензобака от мотоциклов. Тут уже каждый ограничен только своим воображением. Монтировать дополнительные элементы необходимо перед покраской.

Добрались и до колес

Тюнинг велосипедов не заканчивается на раме. С колесами тоже можно придумать много всего интересного.

Для начала следует остановиться на реставрации старых байков. Чаще всего покрышки на таких великах подлежат замене. Со временем резина высыхает и начинает трескаться. Кататься на ней не только неэстетично, но и небезопасно.

Подобрать подходящие шины, чтобы не испортить общий стиль байка очень сложно, но альтернативы, к сожалению, не бывает.

Реставрация втулок чаще всего не вызывает особых сложностей. Подшипники – расходный материал, который за свою историю практически не изменился. Все те же металлические шарики. Ось втулки подходящего размера можно легко выточить.

Намного хуже, если будет поврежден корпус. Найти оригинальный корпус или подобрать аналог для раритетных велосипедов сегодня очень сложно.

Что касается косметического усовершенствования, то начать можно с установки различных светоотражателей и светодиодных элементов.

Очень интересно смотрятся на колесе светящиеся ниппели. Некоторые умельцы устанавливают лампочки на спицах таким образом, что при вращении на колесе образуются различные картинки.

Покраска обода оправдана только, если установлены дисковые тормоза. В противном случае краска быстро сотрется. Некоторые и вовсе меняют классические велосипедные диски на литые. Такой кардинальной ход оправдан – велосипед выглядит очень необычно и оригинально.

Тюнинг велосипеда

Делаем себя заметнее в темноте

Благодаря интересному оформлению освещения на велосипеде, получится сделать себя заметнее на дороге и привлечь много внимания. Ежегодно во многих городах страны проводятся ночные заезды, на которых могут проводится конкурсы по лучшему световому оформлению своих велосипедов.

Если установка передней фары и заднего габаритного огня – это основа основ, то оформление рамы, колес руля и других элементов уже требуют творческого подхода.

Можно использовать как фосфорную подсветку, так и светодиодные фонари и ленты. Во втором случае потребуется установка небольшого источника питания.

Неплохим вариантом будет обтянуть всю раму светящимися лентами. Это будет очень эффектно в темное время суток.

Еще одним интересным решением будет установка усиленной подсветки в нижней части рамы таким образом, чтобы она светила на асфальт под байком. Тоже достаточно красиво и напоминает неоновую подсветку на автомобилях.

Тюнинг велосипеда

Дополнительные аксессуары

Не стоит забывать и про ряд аксессуаров, которые не только улучшат вешний вид велосипеда, но и могут оказаться очень полезными:

    ,
  • зеркала заднего вида,
  • бардачок или велосумочка,
  • звуковые сигналы, ,
  • флягодержатели

В данном случае каждый уже сам решит, нужен ему тот или иной аксессуар или же нет.

Так, например, для кого-то велокомпьютер неотъемлемый элемент, а в дизайн другого байка он просто не впишется и будет так лишним. Кто-то любит минимализм, а кто-то наоборот жаждет навешать на свой велик как можно больше различных безделушек.

Как сделать велосипед удобнее: 8 способов

Какой бы классный и дорогостоящий велосипед вы не купили, он не всегда оказывается удобным. Удобство, как известно, находит прямое отражение на удовольствии от поездки, её длительности и показателях эффективности. Возможно, вам никак не покоряется 100 километров за один раз. так может, вам просто недостаточно удобно на своем велосипеде? Боли в спине, руках и ногах никак не благоприятствуют ни личным рекордам, ни удовольствию.

Итак, давайте рассмотрим некоторые способы, с помощью которых возможно повысить комфорт в движении.

Поставь покрышки пошире

Чем шире, тем быстрее. Не верите? Контринтуитивно?

В первую очередь эта информация касается шоссейных велосипедов, однако и к МТБ она также применима. Профессиональные гонщики на соревнованиях самого высокого уровня переходят с диаметра 23 мм на 25 мм. В некоторых ситуациях применяются и все 28 мм. Последнее значение применимо больше к гражданской технике, а не гоночной. Но почему же растет диаметр, неужели райдеры сошли с ума и готовы существенно замедляться ради комфорта? Нет, не готовы, а потому и пересаживаются на больший диаметр, ведь он обладает меньшим сопротивлением качению при меньшем давлении в камере. Покрышка 23 мм при давлении 8 атмосфер обладает большим сопротивлением качению, чем 28-я при давлении около 5,5 атмосфер. Разница в цифрах существенная. Разница в комфорте просто колоссальная.

Предложенный способ повышения комфорта не подойдет спринтерам и гонщикам на скоростных заездах, так как рост скорости увеличивает и аэродинамическое сопротивление, где на первое место выходят таки колеса потоньше. В остальных случаях увеличение диаметра влечет за собой незначительное увеличение аэродинамического сопротивления, которое находится далеко за пределами порога чувствительности, всего около 1 Вт при скорости 30 км/ч (порог чувствительности 5-10 Вт).

Разница между 23 и 28 мм похожа на пересаживание с деревянной табуретки в мягкое кресло. При этом скорость и эффективность не страдают, зато появляется больше энергии на преодоление больших дистанций.


Популярная универсальная шоссейная покрышка, доступна и в вариантах ширины на 28 и 32 миллиметров. Узнать цену на ChainReactionCycles.com или VamVelosiped.ru

Единственное препятствие — тормоза. Не все шоссейные велосипеды готовы принять такую широкую покрышку. Если велосипед на дисковых тормозах, то тут все намного проще.

Кстати, личный опыт перехода с 23 на 28 мм показал прибавку по комфорту, медленнее я себя не почувствовал, а между тормозом и покрышкой остается 1-2 мм. Счастье в чистом виде.

Что же до МТБ покрышек, так и здесь можно ставить пошире. Конечно, переход с 1,5” на 2,6” может вас существенно замедлить. Оптимальным размером можно считать 2-2,3”. Личный опыт в этом деле подсказывает, что здесь придется все-таки осуществить выбор между комфортом и скоростью. Когда становится комфортно, крутить педали тяжелее. Да, говорим мы здесь о городском применении велосипеда. Если же речь идет и МТБ в своей настоящей стихии, то увеличение ширины положительно скажется на комфорте и управляемости.

Поменяй седло

Самое широкое и самое мягкое седло не всегда является самым удобным.
У всех разная ширина тазовой кости, что в большинстве случаев и становится определяющим фактором. Поездка мужчины на женском седле и наоборот, тоже может влиять на комфорт не самым лучшим образом.

Подсмотреть седло у товарища не получится. Его анатомические особенности могут не совпадать с вашими. Идеально было бы проехать на его седле какое-то время, чтобы понять, насколько оно удобно.


Brooks – редкий пример седла, подходящего для многих. Секрет универсальности, в применении натуральной кожи, которая принимает нужную форму, после нескольких поездок. Недостатки: большой вес, необходимость обработки кожи специальной пастой и старомодный внешний вид. Узнать цену на ChainReactionCycles.com

В остальных случаях поход в магазин может стать исчерпывающим.

Замена грипс и обмотки

Слишком жесткие или некачественные грипсы могут стать причиной появления боли в кистях. Они призваны поглощать часть вибраций от дороги, так позвольте им выполнять эту функцию, и вы будете приятно удивлены. Попробуйте другие материалы, внешний диаметр или форму — удивитесь и здесь.

Вряд ли старые липкие и протертые грипсы приятны в эксплуатации, тем более что стоимость их замены находится на уровне 3-5 чашек кофе.

Все эти рассуждения справедливы и по поводу обмотки руля на шоссейном велосипеде.
Не зачем страдать на тонкой обмотке, порадуйте себя чем-то поприятнее. Существуют варианты как полностью синтетические, так и на основе пробкового дерева, с утолщением посередине, поставляются специальные силиконовые подкладки. варианты на любой вкус — просто попробуйте, это стоит недорого.

Замена подседела

Подседельный штырь тоже, как это ни странно, играет важную роль в комфорте.
Сперва просто попробуйте поиграться с посадкой настройкой высоты седла. Не помогает, нужна мягкость? Тогда идем дальше.
Если выездите на алюминиевом, попробуйте пересесть на карбон, разница будет ощутима мгновенно. Если на вашем подседеле есть офсет и посадка не совсем комфортная, попробуйте решения без офсета. И наоборот. Стоит ли напоминать, что офсет может оказаться более комфортным с точки зрения мягкости, так как плечо для изгиба становится больше, но он также отодвигает вас от руля.
Существуют модели, которые предусматривают некоторую амортизацию без подвижных элементов, то есть подседел просто сгибается или имеет встроенный эластомер. Место сгиба обычно располагается сразу под седлом.


Cane Creek Thudbuster — серия подседелов с встроенным амортизатором.

В конце концов, попробуйте поездить на полностью амортизированном подседеле. При условии хорошего качества это окажется наиболее дорогостоящим решением, а вместе с тем и самым эффективным.

Замена руля

Шоссейные. Очень важно осознанно и без особой суматохи подойти к процессу выбора шоссейного руля. Мы уже упоминали, что карбон приятнее в использовании, но он не является определяющим фактором. Важно учитывать ширину руля, высоту и диаметр закругления дропов. Вполне возможно, что классические формы для вас неудобны, тогда есть смысл обратить внимание на компактные или анатомические модели. И наоборот. Экспериментируйте, поменяйтесь с другом на какое-то время. Примерьтесь в магазине.

МТБ рули можно поделить на две больших группы — с подъемом и без него. Попробуйте сменить то, что есть у вас — это отразится даже на посадке. Переход с прямого на руль с подъемом немного выпрямит посадку и разгрузит руки. И ширина. Если вы не ездите на своем МТБ велосипеде агрессивно, то задумайтесь о ширине руля. Для повседневного использования хватает 560 мм, тогда как гоночные приближаются к отметке 700 мм. Его заужение позволяет еще больше выпрямить посадку и разгрузить руки.
Зачем себя насиловать широким рулем, если его преимущества не используются?

Кстати, укоротить МТБ руль можно простой ножовкой. Не переживайте, производитель предусматривает подгонку под себя с помощью подрезки торцов, на прочности это никак не скажется. С шоссейными рулями так не получится, смена ширины требует полной замены.

Замена выноса

Обратите внимание, что вынос является двухсторонним, как правило. Его достаточно перевернуть, чтобы существенно изменить свою посадку.
Если этого недостаточно, то отправляемся в магазин и удивляемся, ведь выносы могут иметь разную длину и угол подъема. На крайний случай, на время поиска наиболее удобного положения, можно воспользоваться регулируемым. Он обладает рядом недостатков, но очень хорошо подходит для поиска оптимального решения, позволяя сэкономить.

Посмотрите на количество колец под и над выносом. Вполне вероятно, что перестановки с кольцами могут дать необходимый результат, если длина штока вилки позволяет играться с этим параметром.

Велоодежда и перчатки.

Большинство моделей велошорт оснащены специальной подкладкой, в народе именуемой “памперсом”. Пусть вас не смущает это название. Не обращайте внимание на то, как это выглядит сзади, и просто попробуйте выехать в такой одежде хотя бы раз. Если одежда была выбрана по размеру и с гелевым памперсом хорошего качества, то в дальнейшем вам не захочется надевать что-то другое, кроме велоформы.

Можно вспомнить о существовании мягких подкладок на седло. но это далеко не тоже самое. Если говорить о комфорте, то велоштаны обладают преимуществом перед другой одеждой, так как их крой и подбор материалов обеспечивает легкость движения и максимально быстрое отведение влаги с последующим её испарением. Даже в самую жаркую погоду. А вот накладки на седло такими свойствами похвастаться не могут. Да, они делают поездку мягче, но вся эта “красота” нивелируется потоотделением, которое никак не регулируется и вызывает не самые приятные последствия.

Вся вышеизложенная информация имеет отношение и к перчаткам. Они тоже имеют гелиевые вставки, что существенно снижает уровень вибраций и способствует хорошему кровообращению. Последнее снижает даже порог замерзания.

Сделайте себе байкфит

Байкфит — это целая наука о посадке на велосипеде. Грамотных специалистов в этой области не очень много, так как иметь компьютерную программу, коих в сети Интернет валом, для этого недостаточно. В общем, здесь не обойтись без существенных вложений, которые потребуются в любом случае, если ставите перед собой цель достижения высоких профессиональных результатов.

Самостоятельный поиск эффективных решений может не дать желаемых результатов, если речь идет о профессиональном спорте.
Впрочем, даже без профессионального уклона к этой науке можно обратиться — это вполне законно. Правда, не факт, что все сделанные под вас настройки окажутся удобными в долгосрочной перспективе.

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Как использовать старый велосипед для декора дачи: 18 идей, которые вас удивят

Самое простое — это покрасить один или два велосипеда в любимый цвет (можно и в разные цвета), установить сверху деревянные ящики, плетеные либо кованые корзинки и высадить туда цветы.

Такая инсталляция может быть единственным украшением сада. Хотя, если разместить ее среди цветочной клумбы и добавить предметов декора, она визуально не потеряется. Некоторая избыточность в дизайне придаст уюта этому уголку двора.

велосипед

Фото: Instagram artbike.moscow

10 вещей, которые можно повторно использовать в интерьере

Велосипед в качестве настенного декора

Велосипед может также стать интересным украшением наружной стены дома. Кто-то любит нарочитую небрежность, которая подчеркивает возраст вещи и провинциальность обстановки — в этом случае можно не впадать в перфекционизм при реставрации. Велосипед достаточно хорошо помыть, закрепить на стене, а дальше уже добавлять декор по своему вкусу: светящуюся гирлянду, цветы и вьющиеся растения, сухие ветки.

велосипед

Фото: poppygall.com

Композиция получится еще более необычной, если велосипед повесить колесами вверх. Но важно соблюсти меру — создать нейтральный фон и убрать все, что способно перетянуть внимание на себя. Можно оставить один, максимум два предмета декора.

велосипед

Фото: Instagram natalia_krapivina_design

Чтобы двухколесный друг не скучал без дела, на раму можно повесить плечики для одежды. Если такую конструкцию разместить на стене внутри дома, получится оригинальная вешалка, а если снаружи на улице — сушилка.

велосипед

Фото: stylte . soup . io

Заборы из велосипедов

Некоторые хозяева приусадебных участков строят целые заборы из подлежащих утилизации велосипедов. Однако соорудить добротную ограду своими руками смогут не все: без навыков сварщика и соответствующего оборудования не обойтись.

велосипеды

Но порой забор нужен чисто символический, просто чтобы обозначить границы участка. И тогда велосипеды можно просто поставить в ряд, снабдив их традиционными корзинками с цветами. Железные кони могут быть как одинаковыми, так и разномастными — кому что по душе.

велосипед

Фото: Блог thosebowmangirls

Интересный вариант — вмонтировать велосипед внутрь калитки и выкрасить его в тот же цвет. Получится настолько необычный и самодостаточный акцент на заборе, что вся остальная входная группа во дворе должна остаться минималистичной.

велосипед

Фото: dudecraft . com

Ящик для мелочей

Оптическую иллюзию не желаете? Велосипед, словно проходящий (или проезжающий) сквозь стену. Конечно же, его придется распилить, а потом искусно разместить на стене без единого зазора — так, чтобы не возникло сомнений: это транспортное средство наверняка принадлежит Копперфильду. Корзинка для хранения мелочей прилагается — для тех, кто любит рационально использовать пространство.

велосипед

Фото: amazon . com

Поделки из велосипедных колес

Вообще из отдельных деталей велосипеда можно мастерить что угодно. Например, низкий, но вместительный столик на четырех колесах. Несмотря на брутальность используемого материала, изделие получится вполне изысканным и подойдет для сервировки по любому случаю, даже торжественному.

велосипед

Фото: Instagram artbike.moscow

У велосипедных колес возможности неисчерпаемы. Кто бы мог подумать, что они тоже подойдут для строительства забора? Ну, или как минимум ограждения для сада. Оно может получиться высоким, достаточно крепким, но при этом «невесомым» — не будет перекрывать пейзаж.

велосипедные колеса

Креативные дачники в попытках совместить декор и функциональность приспосабливают колеса в качестве горизонтальных или вертикальных клумб. И надо отдать им должное — реализации некоторых идей выглядят красиво.

Помните, мы предлагали использовать целый велосипед как вешалку для белья? А на колесо можно вешать кастрюли, сковородки, черпаки. Чтобы воплотить задумку, понадобится только купить крючки для рейлингов. И эстетично, и нестандартно.

велосипед

Фото: блог Fort House Rehab

Из колес можно мастерить декоративные вещицы для сада. Так, вставив между спицами разноцветные стекла, мы получим настоящий витраж. Можно сделать проще — обмотать спицы лоскутками ткани. И если вкопать это колесо в землю на велосипедной вилке, то при сильном ветре оно может крутиться, создавая красивый эффект калейдоскопа.

велосипед

Фото: блог Flea Market Gardening

А если установить колесо вертикально, приклеить по периметру цифры, а в центре вмонтировать часовой механизм, мы получим дачные часы — лаконичные, большие, но в то же время легкие, переносные.

велосипедное колесо

Те, кто любит романтику, могут прикрепить колесо к ветке дерева, повесить прозрачные баночки со свечами либо гирляндой — и уютный уголок для фотосессии, свидания, а может быть, и медитации с самодельной садовой люстрой готов.

велосипедное колесо

  • Материал подготовила: Наталья Уточкина
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!

5 изменений в загородном доме, которые нельзя согласовать (и что тогда делать)

4 актуальных тренда в экстерьере загородного дома и гаража

№ 1 (251) март 2021

№ 1 (251) март 2021

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала «Идеи Вашего Дома» — эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.

На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.

Источники:

https://velife.ru/vidy-vybor/veloriksha-svoimi-rukami.html
https://vdome.club/podelki/raznoe/kak-sdelat-tsvetnik-iz-velosipeda-dlya-dachi-foto-sovety-idei-oformleniya.html
https://velife.ru/remont-i-uxod/tyuning-velosipeda.html
https://velojournal.net/kak-sdelat-velosiped-udobnee-8-sposobov
https://www.ivd.ru/dizajn-i-dekor/zagorodnyj-dom/kak-ispolzovat-staryj-velosiped-dla-dekora-daci-18-idej-kotorye-vas-udivat-25761

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector