Велосипеды Lamborghini: плюсы, минусы и модельный ряд
Компания Lamborghini ассоциируется с дорогими спортивными автомобилями премиум-класса. Однако совсем недавно бренд решил расширить ассортимент и занялся производством велосипедов. В статье мы рассмотрим плюсы и минусы велосипедов Lamborghini, сделаем обзор наиболее востребованных моделей и узнаем, какие отзывы оставляли покупатели в сети.
Описание
Компания Lamborghini выпускает три вида велосипедов:
- складные;
- универсальные;
- детские.
Первые категории представлены всего лишь двумя двухколесными моделями для взрослых и подростков, в то время как изделия для детей насчитывают несколько разновидностей. Разработчики бренда пришли к выводу, что это наиболее оптимальное количество, которого вполне достаточно. Преимущества взрослых моделей заключаются в следующем:
- прочная алюминиевая рама;
- большие колёса в 20 дюймов с прочной резиной для удобной езды по любой дороге;
- надёжная тормозная система и высокое качество исполнения.
О плюсах детских трехколёсных изделий следует упомянуть отдельно. В первую очередь стоит отметить универсальность такого транспорта, ведь он сможет стать полноценной заменой коляске, особенно летом. 3-колесный друг от Lamborghini прослужит несколько лет и не потеряет своего первоначального вида, особенно при аккуратной эксплуатации. Велосипед рассчитан на возраст 2-5 лет. Благодаря мягкому сиденью и регулируемой спинке малыш сможет спокойно спать во время прогулки.
Все детские изделия оснащены специальной ручкой для родителей, с помощью которой можно управлять движением транспорта во время прогулки. Когда малыш подрастёт и сможет состоятельно крутить педали, ручку можно легко снять.
Качество исполнения моделей очень высокое. Все детали выполнены из гипоаллергенных материалов. Велосипеды Lamborghini маневренные и просты в управлении, а большие и прочные колёса позволяют пользоваться ими даже в зимнее время в городских условиях. Мягкие шины обеспечат комфортное катание и предотвратят тряску даже при езде по гравию. Колёса оснащены алюминиевыми дисками, известными своей прочностью и долговечностью. Они не погнутся и сохранят первоначальный вид в течение всего периода пользования.
Отдельного упоминания достойна и панель управления, которая находится под рулем. Кнопки воспроизводят звук зажигания мотора Lamborghini, который приведёт в восторг любого ребёнка. Фантазия детей безгранична, поэтому они легко смогут представить, будто управляют настоящим автомобилем. Также некоторые модели оснащены настоящей фарой с возможностью включения и выключения света. При повороте можно включить указатели, как на настоящей машине. На краях ручек руля будет мигать свет при повороте транспорта. Для работы электроники достаточно трёх пальчиковых батареек.
В качестве дополнительных аксессуаров, обеспечивающих комфорт поездки как для ребёнка, так и для родителя, разработчики снабдили велосипеды Lamborghini большим складным капюшоном для защиты от солнца и дождя, подставкой для ног, корзиной для детских игрушек и небольшой сумочкой для мелочей на родительской ручке управления.
К сожалению, у транспорта Lamborghini есть и пара недостатков. Первым минусом является цена изделий, которая значительно выше, чем у аналогов. Однако велосипед итальянского бренда прослужит вам много лет, изготовитель это гарантирует.
Ещё одним недостатком является дороговизна запчастей, а также наличие подделок, поэтому приобретать изделия Lamborghini рекомендуется лишь у проверенных продавцов.
Обзор популярных моделей
Компания Lamborghini предлагает широкий ассортимент детских моделей.
L3 Egoist
Данная модель больше похожа на мотоцикл, нежели велосипед. Выпускается в чёрном, оранжевом, желтом, зеленом, красном и синем оттенках. Большие надувные колёса обеспечивают ровный ход и комфортную езду. Ручка для родителей выполнена в новом стиле и имеет эргономичную форму. Удобное сиденье с высокой, мягкой спинкой, может трансформироваться в полулежащее состояние и обеспечить спокойный сон малыша. Большой капюшон оснащён отстегивающимся козырьком и выполнен из непромокаемой ткани.
Стоит отметить и музыкальную панель с LED-дисплеем, а также встроенные в руль фару и поворотники. Корзина для вещей оснащена пластиковой крышкой на случай дождя. Цена изделия составляет 9500 рублей.
L5 Panorama
Новейшая модель бренда Lamborghini предназначена для детей 1-5 лет. Сочетает в себе преимущества предыдущих моделей. Выпускается в красном, оранжевом, желтом и чёрном цветах. Трехколёсный велосипед оснащён поворотным корпусом, благодаря которому байк превращается в коляску. В таком положении можно опустить спинку сиденья до лежачего состояния и дать малышу спокойно поспать.
5-точечные ремни безопасности, бампер и большой капюшон из непромокаемой ткани обеспечат комфорт во время прогулки. На ручке для родителей висит небольшая сумка для мелочей. Вместительная корзинка для игрушек имеет пластиковую крышку. Цена изделия составляет 7900 рублей.
Lamborghini L2
Трехколёсная детская модель выпускается в красном, желтом и оранжевом, чёрном, зеленом, синем и сером оттенках. Изделие оптимально для детей от 1 до 5 лет. На пластиковое сиденье надет мягкий чехол для большего комфорта во время езды. Высокая спинка изделия имеет эргономичную форму и может регулироваться в трёх положениях. За безопасность отвечают 5-точечные ремни с мягкими накладками, которые надежно фиксируют малыша и не дадут ему упасть. Подставку под ноги можно поднять или вовсе снять.
Музыкальная панель оснащена детским ключиком, который при повороте издаёт звук мотора. Фара и поворотники включаются нажатием на кнопку. Большой капюшон оснащён прозрачным окошком для мамы. Стоимость модели – 8100 рублей.
Lamborghini L4
Оригинальный трехколёсный велосипед, который трансформируется в полноценную коляску, благодаря поворотному сиденью. Изделие рассчитано на детей от 10 месяцев до пяти лет. Малыш сможет спокойно спать лицом к маме, благодаря мягкому сиденью с регулируемой спинкой. Пятиточечные ремни безопасности предотвратят возможность падения.
Рулевая стойка с фарой складывается, чтобы спинка сиденья свободно опускалась назад, дополнительную безопасность в таком положении обеспечивает складной бампер. Капюшон выполнен из непромокаемой ткани. Для удобства родителей на ручке установлен подстаканник. Стоимость изделия составляет 7200 рублей.
Energy 18 g9br
Одна из новейших моделей бренда Lamborghini для детей 6-9 лет. Двухколёсный велосипед с колёсами в 18 дюймов выпускается в оранжевом, желтом и синем оттенках. Стальная рама выполнена из ударопрочного металла. Руль оснащён прорезиненными ручками и мягкой накладкой посередине. Высоту сиденья и руля можно регулировать, в зависимости от роста ребёнка. На велосипеде установлены ручной, ножной и барабанный тормоза. В комплекте идёт круглое зеркало заднего вида для удобного обзора.
Для детей, которые ещё не умеют кататься, дополнительно идут съёмные боковые колёса. Цена модели – 7600 рублей.
Lamborghini 16 S8M
Велосипед предназначен для детей 5-7 лет. Выпускается в оранжевом и зеленом оттенках. На заднем колесе установлен небольшой багажник для перевозки игрушек. Рама выполнена из ударопрочного металла, руль и сиденья регулируются по высоте. Ручки прорезинены для предотвращения скольжения, посередине руля установлена мягкая накладка.
На изделии установлен светоотражатель, обеспечивающий безопасность езды в тёмное время суток. В комплекте идут звонок и зеркало заднего вида. На заднем колесе по бокам установлены съёмные дополнительные колёса, которые помогут ребёнку быстрее научиться кататься. Цена велосипеда – 6200 рублей.
Lamborghini NI
Модель предназначена для взрослых и подростков, рассчитана на рост 155-185 см. Выпускается в чёрном и белом оттенках. Рама выполнена из высококачественного алюминия и может компактно складываться при необходимости. Двойные литые диски придают велосипеду более дорогой вид. Механическая дисковая тормозная система обеспечивает надежность катания. Шины из прочной резины и вилка с функцией блокировки позволят ездить как по ровной дороге, так и по гравию. Стоимость изделия составляет 23590 рублей.
Отзывы покупателей
Отзывы о велосипедах Lamborghini в основном положительные. Родители довольны приобретённым транспортом для ребёнка, который прослужил им несколько лет. Манёвренность и качество исполнения изделий итальянского производителя на высоте. Большим плюсом считают максимальный вес в 30 кг. Отмечается и мягкое сиденье с высокой спинкой, которую можно регулировать в трёх положениях. При желании можно опустить ее и ребёнок сможет уснуть во время прогулки, а большой капюшон заслонит его от солнечного света.
Музыкальная панель и фары с поворотникамы приведут в восторг любого малыша. Яркая расцветка велосипедов привлекает внимание окружающих. Удобная ручка для родителей позволит регулировать движение велосипеда, а вместительная корзинка для игрушек освободит руки. Когда дитё подрастёт, ручку можно убрать. Модели для подростков выполнены из качественных материалов и отличаются надежностью. Отмечается плавная езда и отсутствие сильной тряски, даже если катаются по неровной дороге.
Среди недостатков выделяют лишь цену, которая значительно выше, чем у аналогов, однако практичность и долговечность изделий полностью окупает каждый затраченный рубль.
Обзор велосипеда Lamborghini L5 смотрите в следующем видео.
Велосипеды Doona Liki Trike
Сравнительно недавно на российском рынке появилась новая модель — велосипед Doona Liki Trike. Это трехколесный складной байк для малейшей в возрасте 10-30 месяцев.
Задумка производителя
Основатель компании Yoav Mazar стремится создать безопасное, удобное и практичное средство передвижения для детей. По его задумке, данный трехколесный велосипед должен стать хорошей альтернативой коляскам. За счет нового запатентованного механизма байк складывается, становясь небольшого размера. Поэтому «Лайк Трайк» прекрасно подходит для семейных путешествий. Его можно уложить в багажник автомобиля или самолета.
Особенности
Велосипед «Доона» обладает следующими особенностями:
- Складной механизм срабатывает одним нажатием на кнопку;
- Родительская ручка-толкатель регулируется по высоте;
- Спинка сиденья откидывается, изменяя положение в зависимости от потребностей ребенка;
- Высокая спинка снимается и не мешает, когда «Лики Трайк» используется как обычный трехколесный велосипед;
- Надежные колеса обеспечивают плавность хода;
- Трех- или пятиточечные ремни для безопасности ребенка;
- Педали легко снимаются и устанавливаются в нескольких положениях;
- Имеется переключатель для управления рулем (или родители, или ребенок);
- Козырек для защиты от солнца.
Особое значение в данной модели уделяется механизму складывания. Он выгодно отличает велосипед от альтернативных вариантов.
Режимы складывания
Складной велосипед «Дуна», по заявлению производителя, «растет» вместе с ребенком. Это связано с его конструкцией и возможностью добавлять или снимать отдельные элементы.
Для самых маленьких (в возрасте 10-18 месяцев) велосипед станет альтернативой коляске. Ездить на нем удобно. За чет небольшого веса спускать на улицу (и заносить по ступенькам назад в квартиру) несложно. Сиденье с регулируемой высокой спинкой и мягкой текстильной накладкой позволит малышу комфортно расположиться. Для ног – подножки. Для безопасности – ремни и обод. Для защиты от солнца – козырек. Переключатель устанавливается в положение родительского управления рулем. В движение приводится за счет ручки-толкателя. Ее высота, кстати, легко изменяется в зависимости от роста родителей.
Подрастая, ребенок становится более самостоятельным. Уже можно снять защитный обод. Ребенок удержатся на сиденье без него. Залезать на велосипед и слезать с него будет гораздо проще. Малыш это точно оценит. Можно снять также и козырек от солнца. Характерны подобные действия для детей в возрасте 18-24 лет.
Третий режим преображения велосипеда начнется в тот момент, когда ребенок захочет (и сможет) крутить педали. Это примерно возраст 24-30 месяцев. «Лики Трайк» становится более похож на детский велосипед. Педали устанавливаются уже на колесо, где они выполняют свою первоначальную функцию. В данный период еще рано снимать ручку-толкатель. Ребенок будет быстро уставать. Ему захочется немного отдохнуть. И в этот момент везти малыша придется родителям. И высокая спинка сиденья очень кстати пригодится.
Максимальный возраст, на который рассчитан велосипед «Доона» — 3 года. Ближе к этому моменту уже можно снять ручку-толкатель и высокую спинку. Liki Trike превратится в настоящий трехколесный велосипед. Ребенок будет кататься самостоятельно, постепенно готовясь к езде на более «взрослых» моделях.
Имеется у велосипеда еще один режим, в котором он может находиться, независимо от возраста ребенка. Речь идет о сложенном виде. Механизм очень простой, но надежный. Срабатывает от одного щелчка по кнопке. В таком виде байк удобно брать с собой в путешествие.
Комплектации
Производители предлагают несколько комплектаций велосипеда:
- Liki Trike S1 или серия CORE;
- S3 или PREMIUM;
- S5 или DELUXE.
Серии отличаются своей комплектацией и, соответственно, стоимостью.
Серия CORE
Doona Liki Trike S1 является самым «простым» и бюджетным вариантом. Но в нем есть все, что необходимо для прогулок.
На сиденье одевается мягкий чехол, чтобы ребенку было удобнее сидеть. Высокая спинка регулируется по углу наклона. Кроха сможет даже уснуть. И ему будет комфортно. От солнца спрячет текстильный козырек.
Ремни безопасности удержат на месте даже самого непоседливого малыша. Дополнительная мера предосторожности – обод. Он также может блокировать поворот руля. Пригодится на тот случай, если расшалившийся кроха будет крутить руль в разные стороны, мешая родителям управлять байком.
Все тканевые накладки легко снимаются. Это позволит содержать их в чистом виде.
Выпускается в черном цвете с красными дополнениями.
Комплектация «Премиум»
«Золотой серединкой» в каталоге производителя является велосипед Doona Liki Trike S3.
В отличие от предыдущей модели, в данном варианте уже появляется сумка для вещей. Она располагается на родительской ручке между задними колесами.
На ремнях безопасности появляются мягкие подплечники. На ободе — аналогичные подлокотники.
На педалях закреплены ремешки. Благодаря им ножки у ребенка не будут соскальзывать.
К черному каркасу велосипеда крепятся дополнительные элементы двух цветов: красного и серого.
Серия «Делюкс»
Doona Liki Trike S5 – самая «крутая» комплектация. В ней есть и козырек от солнца, ремни безопасности с подплечниками, обод с подлокотниками, педали с ремнями.
Сумка для вещей в улучшенном виде.
На руль одеваются деревянные ручки. С их помощью ребенку будет приятнее и легче удерживать руль. В холодное время пальчики не будут сильно мерзнуть.
Выкрашивается велосипед в 3 цвета: красный, серый и зеленый.
Характеристики
Все велосипеды «Доона», независимо от комплектации, обладают одинаковыми характеристиками.
Для их производства используется алюминий, а не стальной сплав. Это делает конструкцию легче. Коррозии данный материал не подвергается. За счет этого внешний вид останется привлекательным более длительное время.
Применяются также полимеры высоких сортов. Для увеличения прочности и повышения надежности в их состав добавляют армированные волокна.
Колеса резиновые. Устойчивые к неровностям дороги.
Вес велосипеда – 6,7 кг. При этом в обычном состоянии его длина составляет 93,7 см, ширина 50 см, а высота 102,5 см. После снятия родительской ручки-толкателя габариты уменьшаются. Соответственно до 62, 50 и 85 см.
В сложенном виде велосипед значительно уменьшается в размере. Его габариты 32х60х23,3 см.
Подходит байк для детей в возрасте от 10 месяцев до 3 лет. Максимально допустимая нагрузка 20 кг.
Отзывы
Вот что говорят про велосипед «Лайки Трайк» пользователи.
The mother of two: «С продукцией данной компании мы познакомились раньше. У нас было автокресло. Поэтому при выборе велосипеда остановились на данной модели. Небольшие габариты в сложенном виде, пожалуй, самое интересное. Покупали через интернет-магазин. Привезли запечатанным в коробке. Был полностью собран и просто сложен. Родительская ручка крепится к раме при помощи металлического штыря. Ремни безопасности можно удлинять (или, наоборот, делать короче). Имеется даже тормоз, который держит велосипед хорошо».
Алина: «Долго думала, стоит ли покупать такую дорогую вещь. Но не пожалела о приобретении. Действительно, отличный велосипед. Изготовлено качественно. все интуитивно понятно. управлять им легко. Удобно укладывать в багажник автомобиля».
Игрок: «Красивый велосипед. В сложенном виде действительно крошечный. Дочке 11 месяцев. И она в восторге от байка. Можно кататься даже полулежа. Есть несколько недоработок. Сиденье треугольной формы, что в моем понимании не очень удобно. Механизм складывания иногда застревает, когда пытаешься убрать руль. Не хватает небольших деталей: сумочки для телефона и ключей, корзинки для игрушек, звоночка, дождевика. Но я все равно довольна своей покупкой».
Велосипед Doona Liki Trike набирает своих пользователей. Отдельные его характеристики привлекают внимание покупателей и выгодно выделяют среди других моделей.
Водительское удостоверение на велосипед и электросамокат. Будут ли они введены в 2021 году?
Нужно ли в 2021 году водительское удостоверение на личный транспорт? Речь пойдет про мотоблоки, электросамокаты, велосипеды, электровелосипеды, квадроциклы. Давайте разберемся.
Прогресс не стоит на месте, и в нашу жизнь с недавних пор вошли электросамокаты и электровелосипеды, несколько отличающиеся от простых механических аналогов.
Сегодня на них передвигается очень много граждан, особенно в крупных городах и курортных зонах.
Поэтому будет не лишним знать, на какие из видов транспорта в 2021 году понадобится получить «корочки» водителя.
Велосипед
Он знаком нам с детства, на нём гоняли все мальчишки во дворах. Велосипеды отличаются между собой, они бывают двух- и трёхколёсными, детскими, туристическими, спортивными, дамскими и т.п., но ни на один из них разрешение не требуется.
При этом владелец всё равно должен учитывать установленные законом правила. Существуют ограничения по перемещению по проезжей части.
Выезжать на дорогу разрешено только велосипедистам, достигшим 14-летнего возраста, и передвигаться они обязаны только справа, по краю дорожного полотна.
Кроме того, необходимо соблюдать ПДД, и будет не лишним подробно с ними ознакомиться, чтобы избежать неприятных инцидентов и не пострадать в аварии.
Также следует помнить, что за нарушение правил полагается штраф — за езду по трассе или шоссе придётся отдать 800 рублей, а желание покрутить педали в состоянии алкогольного опьянения обойдётся уже в полторы тысячи.
Электровелосипед
Ещё недавно он был диковинкой, но сейчас это часто встречающееся и удобное средство передвижения, которое можно увидеть даже в небольших посёлках.
От привычного он отличается тем, что необходимости работать ногами на нём нет — педали приводит в движение специальный мотор.
Нельзя путать электровелосипед с мопедом, они отличаются внешним видом и мощностью. У первых она обычно меньше 250 Ватт.
Нужны ли права на этот вид электротранспорта? Это уже будет зависеть от деталей.
По закону, разрешение на вождение обязательно при управлении электротранспортом, потребляющим больше 250 Ватт.
Электровелосипед Заря Силач на колесах R22
Поэтому, если вы приобрели электровелосипед с мотором на 750 или 1000 Ватт, необходимо пройти обучение, сдать экзамен на вождение, получить госномер и оформить страховку ОСАГО.
Несмотря на то, что на глаз определить мощность сложно, и вряд ли сотрудник ДПС настолько хорошо разбирается в технике, чтобы сходу вычислить нарушителя, если вы собираетесь перемещаться по проезжей части, лучше всего не рисковать, получить удостоверение категории М, чтобы не потерять до 15 тысяч рублей.
Электросамокат
При взгляде на него кажется, что это обычная детская игрушка, которой очень легко управлять, но в такой технике имеется электромотор, приводящий его в движение.
Удостоверение придётся получить в том случае, если чудо-транспорт имеет мощность более 250 Ватт, всё что ниже, приравнено к обычному механическому самокату. Всё, что мощнее, требует наличия документов категории М.
Движение на таком электротранспорте по проезжей части без документов чревато штрафом от 5 до 15 тысяч рублей.
При этом граждане, не имеющие прав или не достигшие 16-летнего возраста, могут перемещаться на своём электрическом транспортном средстве во дворе, в парке, в лесу и других местах, не являющихся автодорогой.
Квадроцикл
Малогабаритный четырёхколёсный мотовездеход с объемом мотора 50, 125 и 150 кубов. Водить его можно с 16 лет и для этого потребуется водительское удостоверение А-категории, как на мотоциклы и скутеры.
Для получения разрешения на вождение обращаться в ГИБДД не нужно, оформлением занимается Гостехнадзор, в который понадобится предоставить весь необходимый пакет документов.
Управление без визита в эту организацию возможно, но при езде вне дороги или если это детский квадроцикл.
В последнем случае нахождение ребёнка на автодороге также недопустимо.
Если же водитель, не имея прав, будет остановлен постом ДПС, придётся выплатить 15 тысяч рублей.
Мотоблок
Это уже не просто средство передвижения, а помощник в саду, огороде, на приусадебном участке и в поле. Он может косить, копать землю, засыпать яму или канаву и много чего ещё.
То есть, это такой трактор в миниатюре, способный облегчить жизнь дачнику, деревенскому жителю или фермеру.
Плюс ко всему, он может ездить самостоятельно, что очень удобно для сельской местности (речь идет про минитракторы на базе мотоблока).
Для того, чтобы иметь возможность перемещаться на этой технике по трассе или дороге, потребуются права категории А.
Также придётся оснастить мотоблок дневными ходовыми огнями и светоотражателями, если они отсутствуют на заводской модели.
Как и в случае с квадроциклом штраф за нарушение этого правила составит 15 тысяч рублей.
Что в итоге
Любым из перечисленных видов транспорта можно управлять вне дороги, а велосипедом и электросамокатом может пользоваться даже ребёнок.
Для того, чтобы свободно перемещаться по городу, потребуются права категории М, за исключением квадроцикла и мотоблока.
Они требуют наличия водительского удостоверения А-категории, если будут использоваться в качестве средства для передвижения по автодороге.
Дикий и забытый: факты и мифы о невероятном Lamborghini LM002
В середине 1970-х американцы задумали обновление отслужившего свое М151 MUTT и устроили конкурс программы HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle). В то же время к Lamborghini пришла американская компания Mobility Technology International, дескать, помогите нам разработать автомобиль для американских вояк. Итальянцы машину построить, конечно, помогли, но как потом выяснилось совместными усилиями практически полностью ее «списали» с XR311, над которым работала американская компания FMC, пролетевшая с участием в программе HMMWV.
Скандал был знатный, ведь итальянцы не постеснялись представить как бы свой прототип Lamborghini Cheetah не где-нибудь, а на Женевском автосалоне 1977 года. В итоге — судебные иски, общественное порицание. Знатно тогда досталось итальянцам и MTI. Единственный экземпляр Cheetah в итоге по-тихому слили куда-то на Ближний Восток и на время забыли про историю как про страшный сон.
Миф: его строили для военных
Многие с пеной у рта твердят, что Lamborghini LM002 прямой конкурент победившему в конкурсе HMMWV автомобилю от AM General, больше известному как Hummer, и сражался с ним за деньги американских вояк. Это не так.
После скандальной истории с Lamborghini Cheetah итальянцы потеряли интерес к участию в конкурсе, но идею создания гипертрофированного внедорожника полностью не похоронили. Позднее, в 1981 году Lamborghini показала все в той же Женеве внедорожник LM001. И хоть его аббревиатура LM и расшифровывалась как Lamborghini Military, то есть «Военная Ламборгини», к армии она не имела никакого отношения. И только в 1982 году итальянцы представили серийный LM002, который впоследствие пресса окрестила как Rambo-Lambo.
Миф: полсотни LM002 продали гвардии Муаммара Каддафи
То ли из-за того, что представленный в 1982 году внедорожник пришелся по душе людям с Ближнего Востока, то ли из-за неразберихи с военными корнями, но по интернету ходит байка про то, как несколько десятков LM002 купил сам Муаммар Каддафи. И не для себя любимого, а своей гвардии, для чего внедорожники как следует подготовили и даже установили на него пулеметные турели. Это чистой воды миф хотя бы потому, что про изготовление автомобилей в подобной спецификации нет ни слова в заводских документах Automobili Lamborghini S.p.A., да и историки марки опровергают этот миф.
Факт: на нем стоял двигатель от Lamborghini Countach
Предшественник LM002, Lamborghini Cheetah, приводил в движение установленный сзади 5,7-литровый бензиновый V8 производства Chrysler. Атмосферный агрегат развивал 190 л.с. и трудился в паре с 3-ступенчатой гидромеханикой.
Для прототипа LM001 выбрали другой движок — 8-цилиндровую «вэшку» от AMC, «автомат» оставили прежним. Заднемоторная компоновка также не изменилась.
Источники:
https://vplate.ru/velosiped/brendy/lamborghini/
https://velofans.ru/obzor/velosipedy-doona-liki-trike
https://autotopik.ru/pdd/voditelskoe-udostoverenie-na-velosiped-i-ehlektrosamokat.html
https://www.popmech.ru/vehicles/641653-dikiy-i-zabytyy-fakty-i-mify-o-neveroyatnom-lamborghini-lm002/