велосипед велик

Содержание скрыть

Рейтинг самых больших велосипедов

Как говорил Остап Бендер, «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!». И уж тем более справедлива эта фраза по отношению к велосипеду, который на сегодняшний день является самым популярным способом перемещения на большие дистанции. Однако, столь практичное назначение велосипеда не мешает большому количеству творческих людей экспериментировать над его конструкцией. Сегодня мы узнаем, какой же самый большой велик в мире удалось создать инженерам, конструкторам, велосипедистам и просто чудакам-любителям из разных стран.

Самый высокий в мире велик

Самым большим велосипедом в высоту может похвастаться кубинский рабочий Феликс Гуирола. Мастеру удалось создать велосипед высотой 5,4 метра! Смотрится вся эта конструкция очень экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель, находятся на самой макушке, располагаясь на высокой «мачте». Что удивительно, такой велосипед действительно на ходу: на нём можно ездить, даже поворачивать. Да и вообще, если отбросить престранный вид и небывалую высоту, велосипед Феликса Гуиролы является привычным для нас велосипедом. Всё те же два колеса, руль, рама. Да и сам принцип велосипеда не нарушен: движется он за счёт педалей, передающих своё движение на цепь, которая крутит колёса.

велосипед высотой 5,4 метра

По словам самого Феликса, занимается столь необычным ремеслом он достаточно давно. Ещё в 1983 году он собрал действующий велосипед высотой 1,9 м. С тех пор «рост» велосипедов увеличивался, постепенно дойдя до сегодняшних 5,4 м. Возможно, что и это для Феликса не предел. Интересно, дорастут ли когда-нибудь его велосипеды до 10 метров?

Самый длинный в мире велик

Терри Тессман из Новой Зеландии — ещё один конструктор-чудак, которому по душе большие размеры. Вот только его велосипеды растут не в высоту, как у Феликса, а в длину. В 1988 инженеру удалось создать велосипед длиною 22,24 м. Вес конструкции — 340 кг. Конечно, на таком транспортном средстве хватило места, чтобы комфортно разместить 4-х ездоков. Им удалось проехать 246 метров. Именно под такой цифрой записано имя Терри Тессмана в книге рекордов Гиннеса.

велосипед длиною 22,24 м.

Велик с самыми большими колёсами

Гигантский велосипед с огромными колёсами — это творение американского инженера Дэйва Мура из Калифорнии. Колёса этого велика, сконструированного в 1989 году, достигли рекордных 3,05 м. Назвал Дэйв Мур своё необычное творение «Франкенсайкл». Видимо, по аналогии с чудовищем Франкенштейна. Сам Дэйв на своём творении проехаться не осмелился, предоставив это своему другу Стиву Гордону, который успешно проехался на большеколёсном велике 4 июня 1989 года.

Франкенсайкл

Самый дорогой в мире велик

Самым большим по цене велосипедом стал Butterfly Trek Madone, созданный британским дизайнером Дамиеном Херстом. Велосипед сошёл с аукциона за баснословную сумму — полмиллиона долларов! Не каждый автомобиль класса люкс может похвастаться такой дороговизной. Что же такого дорогого в этом велосипеде? Как ни странно, особыми ходовыми качествами он не отличается, заоблачных скоростей не достигает; золотом отделан, даже не позолочен, бриллиантами не украшен.

Butterfly Trek Madone

Главная его «фишка» — украшение рамы и внутренней стороны колёс крыльями бабочек. Да, именно бабочки, специально выращенные Дамиеном Херстом для этого дизайнерского чуда, стали причиной такой высокой цены. Кстати, Дамиен Херст посвятил своё необычное творение Луи Армстронгу, знаменитому американскому велогонщику.

Рама Butterfly Trek Madone

Самый быстрый в мире велик

Абсолютный рекорд по скорости, достигнутой на обычном велосипеде, использующем педальную тягу, принадлежит Фреду Ромпельбергу, уроженцу Нидерландов. В 1995 году на Бонневильской равнине, что в США, спортсмену удалось разогнать свой велосипед до 268,8 км/ч. Да-да, это не шутка, обычный велосипед разогнался до такой умопомрачительной скорости, которая под силу не каждому автомобилю. Даже велосипед на реактивной тяге не удавалось разогнать больше, чем на 263 км/ч. Конечно, была использована небольшая уловка: прямо перед велосипедом ехал гоночный болид. Нет, он не тащил велик на тросе, но нужен был для того, чтобы полностью исключить сопротивление воздуха. Да и велосипед был не совсем обычный: при первом взгляде на него становиться понятно, что звёздочки и передачи там далеко не как у привычных нам велосипедов. Однако это всё равно очень большая цифра и, безусловно, мировой рекорд, с чем мы Фреда Ромпельберга и поздравляем.

Самый быстрый в мире велик

Кстати, на велосипеде с одним колесом, уницикле, максимальная скорость составила 29,72 км/ч. Почти разогнал эту маленькую машинку до тридцати Питер Розендаль, уроженец США.

Самый большой в мире велик

И наконец, настоящим рекордсменом по размеру среди велосипедов стал гигантский велосипед из города Джедда, Саудовская Аравия. Высота велика превышает 5 метров, все пропорции соответствуют классической модели велосипеда, а это значит, что велик воистину огромный. Больше во всём мире не найти. Но спешим вас огорчить, этот велосипед не на ходу. Это всего лишь изваяние из металла, посвящённое велосипедистам всего мира. Этот интересный памятник даже видно из иллюминатора самолёта, когда приземляешься в аэропорту города Джедда — таких он масштабов.

Памятник в аэропорту

Так какой же велосипед считать самым большим? Из города Джедды? Так это ведь неполноценный велосипед: просто статуя. Может тогда творение Феликса Гуиролы? 5,4 метра в высоту, достаточно много, чтобы быть рекордом. Но точно такие же права на рекорд имеет тогда самый длинный велик Терри Тессмана. Железный конь Дэйва Мура размером, конечно, не выделился, но какие цифры! Он также по праву занял место в нашем списке. Или самый большой велосипед — дизайнерский велосипед Дамиена Херста за 500 000$? Да, он самый большой не по размеру, а по цене. Но ведь деньги — главное?

Да, впрочем, неважно, какой велосипед самый большой. Главное, что находятся новые и новые люди, которые не устают придумывать что-то новое и интересное в конструкции столь привычного и «заезженного» велосипеда.

Самый легкий велосипед в мире

Велосипеды характеризуются множеством важных параметров – скоростью, размерами, функциональностью, дизайном, весом… В этом обзоре – упор на последний параметр. Поговорим о самых легких конструкциях.

Поскольку облегченным весом чаще «хвастают» шоссейные велосипеды, приоритет именно им. Но, кроме них, узнаем, какой наименее тяжелый складной велосипед, какой наименее массивный горный велосипед и не забудем об электроконструкциях.

Самые легкие шоссейные велосипеды

7 позиция — KGS TIER 3 CUSTOM BIKE

7_KGS TIER 3 CUSTOM BIKE

Компания, которая производит эти байки, не занимается серийным производством – только под заказ. Стоимость 7-килограммовой модели стартует с 8000 долларов. Более усовершенствованные велики стоят в несколько раз дороже – до 30000. При таких ценах речь, конечно, не идет о сколько-нибудь массовом изготовлении. Ежегодно реализуется всего несколько облегченных байков.

Ни вес, ни цена не относятся к рекордным. Есть и полегче, и подороже, и побыстрей. И все-таки 7 кг – это откровенно круто. Крутости добавляет отменный дизайн – будучи не способным разогнаться до огромной скорости, байк позволит прохожим рассмотреть всего себя. А посмотреть есть, на что – черно-золотистый окрас и деревянные вставки впечатляют.

6 позиция — BERU F1 SYSTEMS FACTOR 001

6_BERU F1 SYSTEMS FACTOR 001

Плод труда британских веломастеров весит приблизительно столько же – около 7 кг. Визуально модель напоминает гоночный болид, настолько все четко, стильно и аэродинамично. Удивляться этому не нужно, так как компания как раз и занимается производством комплектующих для гоночных авто.

Основную специализацию изготовителя прекрасно дополняет производство байков, заточенных под анатомические особенности их будущих владельцев. Благодаря персонализации и использованию современных материалов, велобайкеры отлично чувствуют себя в седле.

Прайс на быстрый и легкий байк начинается с трех десятков тысяч долларов. Несмотря на это, покупателей изготовителю искать не приходится – желающих хватает.

5 позиция — KOGA KIMERA

5_KOGA KIMERA

Этот байк, как и предыдущие, весит около семи килограмм. Небольшой вес нужен для покорения скоростной планки – байк от голландских производителей способен ускоряться до 75 км/ч. Такая скорость обеспечена, конечно, не одним лишь облегчением.

  • отсутствуют тормоза;
  • имеет место единственная передача;
  • большие (около 20 дюймов) колеса, в которых вместо спиц диски;
  • нет трещетки – другими словами, ездить на байке можно и вперед, и назад.

Легкий узкоспециализированный велик рассчитан на езду по треку. Да, это не горный велосипед, для улицы он не подходит, поскольку отсутствие тормозной системы никак не способствует безопасному и комфортному перемещению. Единственная звездочка позволяет совершить мощный рывок, а причина колес с дисками – отсутствие на треке бокового ветра. Стоимость байка доходит до 5000 долларов.

4 позиция — SCOTT FOIL 2017

4_SCOTT FOIL 2017

Эта серийная модель не настолько быстра и аэродинамична. Но и у нее эти показатели впечатляют – байк развивает скорость в 45 км/ч. И не в последнюю очередь благодаря скромной массе, составляющей 6,6 кг.

Вес рамы эксклюзивной модели – всего 610 гр. Но и шести с половиной килограмм хватает для того, чтобы велосипед смог оказаться в топовом списке. Цена велика – около 13000.

3 позиция — SPECIALIZED S-WORKS ALLEZ

3_SPECIALIZED S-WORKS ALLEZ

Байк выполнен из карбона и это позволило добиться снижения веса до 6,6 кг (педали не учитывались). Это же значительно повысило надежность велосипеда. Сейчас в индустрии идет своего рода соревнование между алюминием и карбоном.

Баттинг и гидроформинг дают инженерам возможность экспериментировать с рамами, добиваясь рекордных показателей относительно массы. В конструкции использовали:

  • карбоновые колеса ценой более 2000 долларов;
  • полноценный обвес высочайшего класса;
  • подседельный штырь из углерода.

Полная стоимость – почти 6000 долларов. Много, но композитные аналоги еще дороже.

2 позиция — MERIDA SCULTURA 9000 LTD

2_MERIDA SCULTURA 9000 LTD

Это самый легкий велосипед в мире из тех, которые выпускаются серийно. Весит модель всего 4,55 кг. Вес рамы – 0,68 кг. Последняя сделана из карбона, но в состав материала включили натуральные льняные волокна, что и привело к снижению массы и более высокой упругости и прочности конструкции.

Комплектующим уделили не меньше внимания. Использовали серийные элементы от Shimano и SRAM. Да, звездочки из карбона прослужат меньше, чем из стали, но в этом деле важна экономия каждого грамма.

Чтобы усилить аэродинамический эффект, некоторые элементы расположили нестандартно. Например, задние тормоза разместили позади кареточного узла – благодаря этому байку проще сопротивляться ветру. Стоимость мечты велосипедиста – 15000.

1 позиция — SPIN LIGHT

1_SPIN LIGHT

По виду это подростковый велосипед – настолько он изящный и чуть ли не хрупкий визуально. Весит рекордсмен 2,7 кг, что намного меньше любого байка из этого списка. Практически во всех компонентах были использованы композитные материалы.

Сперва байк весил чуть больше – 2,96 кг, но внесение изменений в конструкцию позволило облегчить ее. Вместе с облегчением повысился и гарантийный ресурс велотранспорта – производитель гарантирует, что самый легкий велосипед способен проехать без проблем 25000 км.

Велосипед – плод трудов специалистов из разных стран. Характеристики изделия повлияли на цену – стоит байк около 45000 долларов. Правда, есть и гораздо более дорогие велосипеды.

  • карбоновая вилка от ТНМ – 184 гр;
  • титановая цепь;
  • колеса со спицами из титана – вес 584 гр;
  • шатуны из композитов;
  • педали, конструкцию которых инженеры упростили.

Наиболее лёгкому байку не свойственна аэродинамика, рассчитанная на длительные гонки.

Самый легкий горный байк

горный_Volta Montanara

Бывший швейцарский велосипедист и электротехник соорудил самый «невесомый» горный велосипед массой 5,85 кг. Байк получил название Volta Montanara. В конструкции были использованы только те материалы, которые легко можно приобрести на современном рынке. Причиной создания байка-лидера стали хобби инженера и спортивное прошлое. Понимая, что гоночный результат во многом зависит от веса, пожилой уже швейцарец сделал все, чтобы минимизировать вес изделия.

Есть и электроверсия лидера. Вместе с аккумулятором байк весит 7,65 кг. Ждем, когда появится складной велосипед от мастера. Наверняка он тоже будет одним из рекордсменов.

Самый легкий детский байк

детский_Author Catty

Один из самых легких велосипедов – детский беговел Author Catty. Весит конструкция из качественного алюминиевого сплава 4,5 кг. Беговой байк подходит и мальчикам, и девочкам в возрасте 1,5-4 года. Даже юные принцессы запросто сумеют держать равновесие на симпатичном байке, который весит почти совсем ничего.

Самый легкий складной велосипед

складной_A-bike

Многие помнят, каким был советский складной велосипед. Даже детский вариант в компактном состоянии был громоздким и довольно тяжелым. Современные решения куда мобильней и легче. Самый легкий складной байк — A-bike, который разработал Клайв Синклер. Вес малыша – 5,7 кг. Фактически эта модель, учитывая ее дизайн и комфорт – в том числе и женский велосипед с рекордными массо-габаритными показателями.

Кроме небольшого веса, складной велосипед поражает способностью трансформироваться до суперкомпактного состояния. В сложенном виде байк умещается в обычный рюкзак! Да и стоит чемпион, в сравнении с другими героями обзора, немного – около 300 фунтов.

Если хочется сэкономить силы, берите самый легкий электровелосипед S1 – детище китайской компании Smacircle. Байк весит чуть больше, чем обычный чемпионский складной велосипед – 7 кг. Выглядит байк совершенно, как детский. В компактном виде он тоже легко помещается в сумку или рюкзак.

За раз на этом велике можно преодолеть 20 км. Максимальная скорость – 20 км/ч. Заряжается S1 от обычной розетки. Для этого требуется 2,5 часа. Несмотря на миниатюрность, малыш прочный едва ли не как горный велосипед – углеродноволоконная рама выдерживает сотню кг.

Большой велосипед

В наше время существует великое множество разнообразных транспортных средств. И с каждым годом их становится все больше и больше. А с чего все начиналось? Одним из наиболее часто встречающихся ответов на этот вопрос является велосипед. Хотя это не совсем правильно, но сегодня мы поговорим именно о нем. По определению — это транспортное средство на колесах, которое движется при помощи силы мускулов человека через педали.

Давным-давно человек задумался над тем, как облегчить преодоление больших расстояний и с помощью чего это можно сделать. Так, на свет появился прототип нашего современного велосипеда. А произошло это в 1817 году. Немецкий ученый Карл Дрез придумал первый в истории самокат. Он был очень похож на наш велосипед, правда, без педалей и с деревянной рамой. А в 1884 году англичанин Джон Старли создал непосредственно велосипед в таком виде, каким мы привыкли видеть сегодня, и назвал его «Скиталец». Вот так началась история наиболее распространенного во всем мире экологически-безопасного вида транспорта.

Разновидности

В настоящее время существует более 30 разновидностей «великов», как в простонародье часто их называют. Все они предназначены для самых различных потребностей, но принцип работы у них одинаковый.

Велосипеды принято делить на несколько групп:

  • по типу передвижения: шоссейные подойдут для длительных поездок, дорожные — для перемещения в городской черте, экстремальные — для спортивных соревнований, горные хардтейлы отлично подойдут для дорожного покрытия с разным уровнем сложности, кросс-кантри — для передвижения по пересеченной местности и т.п. ;
  • по уровню профессионализма: для любителей и новичков, опытных велосипедистов и профессионалов;
  • по конструктивным особенностям: компактные (складные), 2-подвесные, 3-подвесные, с женской рамой.
  • по брендам-производителям (Stels, Merida, Stark, Giant, Trek, и т.п. );
  • по возрасту: детские велосипеды, а также взрослые и подростковые (велосипеды для девочек и мальчиков, с учетом возрастных особенностей);
  • по материалу изготовления: карбоновые, стальные, алюминиевые и др.

Максимальная нагрузка на байк

Многие производители никак не специфицируют максимальную нагрузку на свои велосипеды. Подразумевается, что среднестатистического взрослого человека велосипед выдержит с запасом. Те производители, которые указывают максимальный вес велосипедиста, обычно приводят цифры в диапазоне 105−115 кг. Итак, если ваш вес вписывается в 100 кг, то вам подойдет любой качественный велосипед.

Естественно, нужно понимать, что скакать по бордюрам на шоссейном велосипеде не стоит. То есть, велосипед должен использоваться в соответствие со своим назначением. Если ваш вес превышает 100 кг, то стоит выбирать байк с учетом дополнительных условий.

Какие же типы велосипедов наиболее прочные? Обычно это или горные велосипеды, рассчитанные на относительно жесткую эксплуатацию на пересеченной местности, либо прочные городские, на которых не так экономили на массе велосипеда. Велосипед для мужчины 120 кг лучше поискать самостоятельно.

Есть не просто велосипеды, а супер-велосипеды, рекордсмены в своей нише. Расскажем немного подробнее о них.

Большие велосипеды-рекордсмены

Самый длинный велосипед в мире: согласно Книге рекордов Гиннесса, он длиннее самого длинного автомобиля-лимузина, длина которого составляет «всего» 30. 4 метра. Велосипед является творением группы энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. Для его создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Прочности этих конструкций достаточно для того, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания.

Самый высокий велосипед в мире создал в 2012 году сварщик с Кубы Феликс Гуирола. Его детище достигает 5,4 метра в высоту. Он сконструировал и построил его сам. На вид данная конструкция мало чем похожа на велосипед. Однако наличие сиденья и педалей, при помощи которых он движется, а также пары колес, все же, подтверждает это. Чтобы добраться до сиденья существует специальная лестница, которой снабжен аппарат. Кстати, три помощника, помогавшие Феликсу взобраться наверх, и разгонявшие велосипед в начале пути, сопровождали его всю дорогу, чтобы в случае падения подхватить горемыку. Прохожие восприняли подобное зрелище с юмором.

По размеру колес наибольшим на планете является велик «Франкенсайкл», изобретенный в 1989 году американцем Дэйвом Муром, что родом из Калифорнии. Высота от сиденья до земли составляет 3,4 метра, а размер колеса — 3,05 метра. Смельчак Стив Гордон совершил поездку на нем без страховки 4 июня того же года.

Наиболее длинный двухколесный велосипед создан Терри Тессманом, жителем Новой Зеландии. Длина данного транспортного средства составляет более 22 метров при массе 340 кг. Четыре человека сумели прокатиться на нем одновременно зимой 1988 года.

Интересно! Наименьшим принято считать велосипед австралийца Невилла Паттена, размер колеса которого чуть меньше 2 см. Самое удивительное то, что конструктор сумел прокатиться на нем аж 4 метра. Вот это рекорд!

Трехколесный велосипед для взрослых

Трехколесный велосипед для взрослых — это безопасное транспортное средство, которое отлично подходит пенсионерам и взрослым людям вне зависимости от возраста. Даже если в детстве не научились кататься на велосипеде и держать равновесие, сейчас вы это сделайте с легкостью. Взрослые трехколесные велосипеды в официальном магазине «РВЗ» покупают:

отличная альтернатива общественному транспорту, поездки с работы/на работу;

пенсионеры, для перевозки продуктов питания и товаров для хозяйственных нужд;

пожилые люди для поездки на дачу;

инвалиды для поездок в магазин;

Велопрогулки по парку, поездки в лес или на реку.

Трехколесные велосипеды для взрослых помогут перевезти Ваши покупки из магазина, а также доставить небольшие грузы на дачу, не заменимый помощник в селе и городе.

Как заказать велосипед РВЗ от производителя

Если у вас появились вопросы или вы хотите заказать трехколесный велосипед, нажмите кнопку «ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС» и заполните форму. Так же можно позвонить по номеру горячей линии 8800-1000-682, специалисты подробно ответят на ваши вопросы и примут заказ. Звонки по России бесплатны.

Консультант нашего магазина свяжется с вами по указанному в заявке номеру и оформит заказ по телефону. Менеджер поможет выбрать модель велосипеда и разъяснит все тонкости оформления заказа.

Выбранная вами модель упаковывается и отправляется транспортной компанией. Велосипед будет доставлен по адресу курьером, который вы указываете при оформлении заказа, или в пункт выдачи, откуда вам будет удобно забрать свою покупку.

Как только велосипед прибудет в пункт выдачи в вашем населенном пункте или будет готов к адресной доставке, менеджер транспортной компании свяжется с вами, чтобы сообщить о возможности получить посылку или уточнит время доставки курьером по вашему адресу.

При получении после оплаты (в пункте выдачи или в присутствии курьера) можно проверить комплектацию велосипеда.

Оплатить велосипед можно наличными или банковской картой, любого банка, при получении заказа или предварительно на сайте нашего магазина. Узнать подробности и условия оплаты можно у консультантов магазина.

Оплата и доставка взрослых трехколесных велосипедов

Трехколесные велосипеды для взрослых поставляются в разобранном виде в заводской транспортировочной упаковке, размер которой составляет 118 х 41 х 61 см. Вес 28 кг.

VISA International

Master Card

Для оплаты покупккы Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Дополнительно нужно ввестиФИО, email, контактный телефон, а также номер брони для идентификации плательщика. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Оплата и доставка взрослых трехколесных велосипедов

Оплачивая картой «Халва», вы получаете беспроцентную рассрочку на 4 месяца.

Оплатить покупку можно несколькими способами: переводом на расчетный счет нашего магазина (как только заказ будет оформлен, мы пришлем на вашу электронную почту счет, который необходимо будет оплатить в любом банке), банковской пластиковой картой (подходят карты любых банков: Совкомбанк, Сбербанк, ВТБ-24, Почта Банк и др.) либо наличными, когда будете получать велосипед в транспортной компании или у курьера (при доставке к вам домой). Консультант нашего магазина поможет рассчитать и подобрать самый выгодный способ доставки. Мы работаем с известными и надежными федеральными транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, DPD , Энергия, Деловые Линии, Почта России, Кит ( GTD ) и др.

Трехколесные велосипеды для взрослых отправляются в транспортировочной заводской упаковке. Размер упаковки – 118 х 41 х 61 см. Вес – 28 кг.

Отзывы клиентов

Всегда вела активный образ жизни – любила пешие и велосипедные прогулки, но возраст (а точнее, пришедший с ним артрит) сильно снизили мою активность (на двухколесном велосипеде держаться стало тяжело). Совершенно случайно увидела на сайте необычную модель – трехколесный велосипед для взрослых и решила испытать его. Эта новинка не только вернула мне былую мобильность, но и заметно облегчила быт. Перевозка продуктов на велосипеде отнимает намного меньше времени и сил.

Я одинокий пенсионер, который сам заботится о себе, но делать это с каждым годом становится все сложнее. Наибольшие сложности представляет доставка продуктов из магазина, но благодаря моему новенькому трехколесному велосипеду и это перестало быть проблемой. Модель специально создана для пожилых. Велосипед имеет низкую раму и вместительную корзину для продуктов, что вместе с доступной ценой делает его идеальным транспортным средством.

Дача – моя отдушина на пенсии, там я выращиваю пионы и георгины, однако «добрые» власти отменили дачный автобус, из-за чего попасть на свой участок стало весьма проблематично. Решением проблемы стал трехколесный велосипед, который я заказала в вашем магазине. Недорогое, безопасное и простое в управлении транспортное средство очень меня выручило. Более того, использовать такой транспорт оказалось намного приятнее, чем ездить в душном автобусе.

С годами сердце стало пошаливать, поэтому кардиолог рекомендовал мне умеренные нагрузки. Для этого купил себе трехколесный велосипед Чемпион, использовать который гораздо проще и безопаснее, чем двухколесные модели. Кроме того, он стал мне незаменимым помощником, ведь благодаря вместительной корзине я могу перевозить на нем продукты или другие вещи.

Гарантии от официального магазина трехколесных велосипедов для взрослых

Ассортимент

В наличии всегда есть весь ассортимент представленных моделей велосипедов, поскольку мы отправляем велосипеды напрямую со склада производителя.

Оплата

Оплатить заказ можно при оформлении (кредитной или дебетовой пластиковой картой). Также есть возможность оплаты при получении.

Скорость доставки

Гарантируем быструю и недорогую доставку велосипеда в пункт выдачи или к вам домой (подходящий способ доставки указывается в заявке).

Гарантия

Проводим техническое обслуживание и ремонт велосипедов, выполняем все гарантийные обязательства. Гарантия 12 месяцев.

Абакан, Азов, Аксай, Александров, Алушта, Альметьевск, Анапа, Апрелевка, Арзамас, Армавир, Артем, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Баган, Балаково, Балахна, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Белово, Бердск, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бодайбо, Болотное, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Венгерово, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Волоколамск, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Вязьма, г. Кожухово (г. Москва), Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Горячий Ключ, Грозный, Губкин, Джанкой, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Довольное, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Елизово, Ессентуки, Железнодорожный, Жуковский, Забайкальск, Заречный, Звенигород, Здвинск, Зеленогорск, Зеленоград, Зеленодольск, Зерноград, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Иркутск, Искитим, Истра, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Канск, Карасук, Каргат, Кемерово, Керчь, Кимры, Кингисепп, Кинешма, Киржач, Кириши, Киров, Кировск, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Коломна, Колпино, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котельники, Кочки, Красногорск, Краснодар, Краснообск, Краснотурьинск, Красноуфимск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кудымкар, Куйбышев, Кунгур, Купино, Курган, Курск, Кыштовка, Лабинск, Ленинск-Кузнецкий, Лермонтов, Липецк, Лобня, Люберцы, Людиново, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Малаховка, Махачкала, Мегион, Междуреченск, Миасс, Минеральные воды, Мирный (Республика Саха (Якутия)), Митино, Михайловск, Можайск, Москва, Московский, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Надым, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Нарьян-Мар, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Тура, Новоалтайск, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Ордынское, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петергоф, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Пограничный, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Рассказово, Реутов, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Румянцево, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Саров, Севастополь, Северное, Северобайкальск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сестрорецк, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Снежинск, Советский, Солнечногорск, Солнцево, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Стрежевой, Ступино, Судак, Сузун, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Татарск, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тогучин, Тольятти, Томилино, Томск, Троицк, Туймазы, Тула, Тында, Тюмень, Убинское, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Тарка, Уфа, Ухта, Учалы, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чаны, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чехов, Чистоозерное, Чита, Чулым, Чусовой, Шахты, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Южноуральск, Юрга, Юрюзань, Якутск, Ялта, Ярославль, Ярцево

Наш адрес: г. Москва, Осенний бульвар,
д. 20, корп. 1

Источники:

https://samyhtop.ru/tehnika/samyj-bolshoj-v-mire-velik.html
https://mtop.info/sport/leto/samyy-legkiy-velosiped/
https://www.velodepo.ru/bolshoj-velosiped
https://velo-rvz.ru/