Велосипед взрослый 3 колеса

Содержание скрыть
1 Трехколесный велосипед взрослый своими руками чертежи
3 Четырехколесный взрослый велосипед — всё о велоспорте
3.2 Как выбрать трайк (трёхколёсный велосипед для взрослых)
3.4 Типы и модели трехколесных велосипедов для взрослых — что выбрать

Трехколесный велосипед взрослый своими руками чертежи

Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

  • Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
  • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.

Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.

За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

Шаг 2: Сборка рамы трайка.

Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Шаг 4: Тестирование передней рамы.

Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!

Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

Шаг 8: Руль трайка.

Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

Шаг 9: Тормоза.

Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.

Шаг 10: Завершение изготовления рамы.

Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.

Ещё можно внести два улучшения:

  1. Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой.
  2. Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его.

Шаг 11: Адаптер для тормозов.

Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

Шаг 12: Установка люльки.

И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.

Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.

Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!

Как сделать трехколесный велосипед для взрослых самостоятельно?

Использование велосипеда в качестве транспортного средства популярно абсолютно для любого города. Однако в некоторых случаях можно встретить трехколесный велосипед для взрослого человека.

Такое устройство можно сделать самостоятельно, при этом необходимо просто соблюдать рекомендации специалистов.

Преимущества пользования трехколесным велосипедом для взрослых

Наиболее часто такой тип транспорта применяется для людей в возрасте или для тех, кто не может нормально удерживать равновесие во время езды.

Трехколесный велосипед имеет следующие преимущества:

  • такой вид устройства подойдет абсолютно для любого человека не зависимо от возраста;
  • стоимость устройства доступное;
  • каждый человек сможет самостоятельно сделать такой тип устройства, при этом нет необходимости затрачивать большое количество средств и иметь специальные навыки;
  • велосипед устойчивый во время езды независимо от типа дороги;
  • может применяться для перевозки грузов;
  • считается более безопасным, нежели двухколесное устройство;
  • низкая рама подойдет для людей различного возраста.

Как сделать трехколесный велосипед для взрослых своими руками?

Для того чтобы самостоятельно сделать трехколесный велосипед, необходимо определиться с типом устройства, а также для чего изделие будет использоваться.

  • Если это грузовой велосипед, необходимо отдавать предпочтение моделям с большим багажником спереди.
  • Для любителей езды на велосипеде подойдет классический велосипед с двумя колесами сзади и с пассажирским сидением сзади.

Чертежи трехколесного велосипеда

Подготовка

Перед началом монтажа трехколесного устройства необходимо сделать все чертежи и расчеты.

Особое внимание уделяются на следующие элементы:

  • устойчивость, необходимо правильно рассчитать расположение задних колес;
  • высота руля и сидения рассчитывается индивидуально для каждого человека зависимо от роста;
  • приобрести задний мост с дифференциалом, который будет не только отвечать за комфорт во время перемещения, но и по советам специалистов является необходимым для безлопастной езды;
  • просчитать рулевые особенности, устройство не должно заваливаться набок при поворотах.

Необходимые инструменты и материалы

Перед началом работы необходимо подготовить следующие материалы:

  • велосипедные цепи 2 штуки;
  • тормозной трос;
  • трос для регулирования скоростей;
  • хомута из нержавеющей стали;
  • старый велосипед;
  • велосипедные колёса;
  • крылья задние;
  • тормозная система;
  • корзина для груза;
  • краска.

Инструменты, которые могут пригодиться для работы:

  • набор инструментов (ключи, шестигранники и прочее);
  • болгарка;
  • прибор для сварки;
  • молоток;
  • дрель.

Пошаговая инструкция

Для изготовления трехколесного транспорта для взрослых необходимо осуществить следующие действия:

  • старый велосипед установить на подпорку рулем вниз;
  • снять колеса;
  • проверить и устранить возможные повреждения и ржавчину;
  • используя болгарку, необходимо убрать заднюю часть велосипеда;
  • используя металлические хомуты, необходимо прикрепить дифференциал;
  • закрепить мост помощью хомутов. Если смотреть на раму мост должен располагаться под углом 90 градусов, наличие каких-либо отклонений может привести к дискомфорту во время перемещения и короткому сроку службы устройства;
  • с помощью сварочного аппарата закрепить составляющие компоненты;
  • на заднем мосте смонтировать крылья, которые могут быть использованы из старого велосипеда;
  • между крыльями приварить корзину, размер которой зависимо от размера велосипеда;
  • установить два колеса на задней оси и проверить их параллельность;
  • установить переднее колесо и при необходимости крыло;
  • установить велосипед на ровную поверхность и, используя уровень, проверить правильное расположение руля и заднего моста к раме;
  • места, стянутые хомутами, необходимо затянуть;
  • используя две велосипедных цепи, необходимо соединить и сделать одну длинную;
  • установить цепь, удалив методом стачивания лишние звенья;
  • установить тормоза, наиболее оптимальным решением является выбор дисковых тормозов. Рычаг тормоза устанавливается на руле;
  • установить механизм переключения скоростей, рычаг переключений монтируется на руле;
  • проверить качество смонтированных деталей, при необходимости дополнительно обработать места стыка сварочным аппаратом;
  • покрыть устройство краской.

Многие пользователи предпочитают наличие небольшой корзины спереди для хранения сумки, это позволяет освободить руки во время езды.

Как своими руками переделать обычный велосипед в трехколесную модель

Велотранспорт популярен у всех слоев населения, включая пожилых людей и спортсменов. Он позволяет поддерживать физическую форму, а если сделать трехколесный велосипед своими руками, модель будет способна перевозить дополнительные грузы. Подобная техника отличается повышенной устойчивостью, может использоваться в качестве своеобразного тренажера. Прежде чем приступать к изготовлению собственной модели, нужно изучить инструкцию по сборке, чертежи и прочие нюансы процесса.

Особенности и устройство

Трехколесный велик отличается от привычного аналога иной конфигурацией рамы и наличием дополнительного обода. Если модель предназначается для городских или парковых прогулок, лучше сделать простой вариант, без изысков и усиливающих элементов. Изделия для езды по пересеченной местности и транспортировки грузов оснащают усиленной рамой, трансмиссией, надежной тормозной системой, также у них меняют скоростные режимы.

Пройдите опрос

Если трехколесный велосипед будет эксплуатировать один человек, конструкцию подгоняют по антропометрическим параметрам. Для массового пользования выбирают максимально универсальную модификацию.

Преимущества трехколесных велосипедов, сделанных своими руками:

  • подходят для эксплуатации людьми разных возрастных категорий;
  • отличаются повышенной устойчивостью и грузоподъемностью;
  • изготовление самодельных вариантов не требует существенных затрат, особых навыков;
  • облегченная посадка владельца за счет стабильного удержания равновесия;
  • возможность коммерческого использования.

К недостаткам относят увеличенную массу агрегата, громоздкость, неудобство поворачивания на большой скорости. Потребители указывают, что грузовые модели подходят только для частных домов, поскольку в квартире их разместить проблематично. Самодельный вариант с тремя колесами нужно собирать, внимательно придерживаясь инструкции.

Повышенная устойчивость и грузоподъемность Для людей разных возрастов Не требует затрат, особых навыков для изготовления Облегченная посадка владельца

Подготовительный этап

Для создания трехколесного велосипеда своими руками нужно приобрести стандартный аналог с парой ободов. Это может быть зарубежная или отечественная модификация. С учетом выбранной конфигурации будет проектироваться эстетическая часть будущего транспорта. Необходимо учитывать качество деталей, возможность трансформации агрегата.

Изначально следует выполнить все расчетные схемы и чертежи. Особое внимание обращают на:

  1. Устойчивость, для чего потребуется корректно рассчитать размещение задних колес.
  2. Высоту рулевой колонки и сиденья. Параметр рассчитывается с учетом особенностей конкретного человека.
  3. Приобретение заднего моста с дифференциалом. Элемент отвечает за комфортное перемещение и безопасную езду.
  4. Регулировку рулевого узла. Трехколесный велосипед, изготовленный своими руками, не должен заваливаться на поворотах.
  5. Качественный тормозной блок, сигнальный клаксон.
  6. Плавность движения руля, колес. Не должно быть скрипов и прочих посторонних звуков.

В чертежах трехколесного велосипеда самый ответственный момент — видоизменение конфигурации рамы. Потребуется усилить металлический профиль при помощи ребер жесткости. Как вариант, возможно использование конструкции от «Урала». Задний мост спиливают, монтируют обновленный остов из дюралевых труб. Вторую часть устанавливают в нижнем отделе, она служит для транспортировки грузов. С обеих сторон ставят колеса на ось, в центре приспосабливают звездочку.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы сделать трехколесный трайк из велосипеда, следует запастись следующими приспособлениями:

  • парой цепей;
  • тросами для тормозного и переключающего скорости узла;
  • стандартным велосипедом;
  • хомутами из нержавейки;
  • колесами;
  • крыльями;
  • блоком тормозов;
  • корзиной для транспортировки груза;
  • рамой из стали;
  • лакокрасочным составом.

Для создания трехколесного велосипеда своими руками потребуются молоток, болгарка, сварочный инвертор, дрель, набор ключей. После набросок всех чертежей и схем следует заранее подготовить указанные материалы, инструменты. Если в планах сооружение вместительного багажного отдела, подготавливают дополнительно листы фанеры и ножовку. При желании агрегат комплектуют сигнальным звонком или клаксоном. Комфортность посадки обеспечивается за счет монтажа нового сиденья или установки специального чехла.

Некоторые умельцы размещают в передней части конструкции компактную корзину для перевозки сумок, пакетов. При этом руки полностью свободны во время езды.

Инструкция по изготовлению

Мастер-класс, как сделать пошагово трехколесный велосипед:

  1. Модель-донор устанавливают на площадку рулем вниз.
  2. Снимают колеса, убирают ржавчину, прочие дефекты на видимых местах.
  3. Отпиливают болгаркой заднюю часть агрегата.
  4. Фиксируют дифференциал при помощи хомутов из металла.
  5. Мост устанавливают под 90 градусов, применяя указанный выше способ.
  6. Остальные вспомогательные элементы крепят посредством сварки.
  7. Монтируют крылья, между которыми приваривают подходящую по размеру корзину.
  8. Параллельно устанавливают два задних обода.
  9. Крепеж хомутов затягивают.
  10. Из двух цепей делают одну с последующим ее монтажом.
  11. Оборудуют тормозной узел, используя дисковые детали и переключатель на руле.
  12. Проверяют качество сборки, выполняют покраску модели.

Самодельные трехколесные велосипеды по габаритам могут различаться с учетом творческих задумок пользователя. Проверенным, быстрым и надежным способом в технологическом плане считается применение заднего дифференциального моста типа UK-65. Создавая чертеж самодельного трехколесного велосипеда, следует учитывать затраты на расходные материалы.

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. Кроме моста понадобятся цепь, скоростной переключатель, колеса, набор звезд. Также нельзя забыть про смазку и покраску ошкуренных и приваренных поверхностей.

Нюансы установки тормозной системы

После проведения указанных выше манипуляций сборку техники можно считать оконченной. Отдельное внимание следует уделить тормозному узлу и мосту. На взрослый трехколесный велосипед подходит только дисковая система, ободной аналог корректно установить невозможно. Блок потребует дополнительных финансовых вложений, чтобы дальнейшая эксплуатация изделия была безопасной для велосипедиста и окружающих. В комплекте предусмотрены диски, ступицы, суппорты, ручной рычаг управления.

При монтаже моста особых сложностей не предвидится. Узел агрегирует с большинством классических рам. Сначала демонтируют все штатные детали задней части (цепочку, колесо с крылом, багажник, ручной тормоз). На посадочный отсек обода монтируют разновидность моста категории UK. Упоры заводят за нижнюю трубу задней рамной части, ось продевают в специальные проушины. Элементы надежно затягивают, сопряженные детали фиксируются посредством хомутов. На следующем этапе устанавливают удлиненную цепь, сделанную из двух стандартных аналогов методом удаления лишних звеньев. Для этой цели применяют способ стачивания заклепки либо монтажа нового замка. Затем настраивают переключатель скоростей.

Будущий собственник трехколесного велосипеда, собранного самостоятельно, может соорудить аппарат без существенных финансовых затрат, оформив технику по своим предпочтениям с оригинальным дизайном. В итоге пользователь получит не только личную эксклюзивную веломашину, но и помощника по транспортировке продуктов и прочих предметов. Специалисты рекомендуют регулярно смазывать трущиеся детали, а также следить за другими элементами конструкции.

Видео


Трехколесные велосипеды своими руками: пошаговая инструкция

Трехколесные велосипеды своими руками изготовить вполне реально. Такие модели пользуются популярностью у людей почтенного возраста, могут эксплуатироваться в качестве тренажеров, стимулирующих работу мышц и сердца. Кроме того, подобные машины отличаются повышенной устойчивостью, позволяют транспортировать определенный груз без риска падения. Рассмотрим особенности агрегата и этапы его самостоятельного изготовления.

Преимущества

Решив сделать трехколесный велосипед своими руками, ознакомьтесь с его достоинствами, по сравнению с аналогами на двух колесах:

  1. Пользоваться таким транспортом может любой человек, вне зависимости от возраста, финансового положения и физической подготовки.
  2. Изготовление модели собственноручно не потребует особых знаний и значительного вложения капитала.
  3. Трехколесные велосипеды, своими руками сделанные или купленные в магазине, намного устойчивей на дороге.
  4. При эксплуатации не требуется соблюдение равновесия, а это весьма существенный фактор для пожилых людей.
  5. Модель оснащается низкой рамой, облегчающей посадку наездника.
  6. Высокая грузоподъемность агрегата позволяет использовать его в коммерческих целях.

С чего начать?

Чтобы создать трехколесный взрослый велосипед своими руками, потребуется приобрести двухколесную модель отечественного либо зарубежного производства. В зависимости от выбранной модификации, будет определена эстетическая сторона будущего транспортно средства.

Не стоит при проведении работ рассчитывать только на качество деталей. Необходимо соблюдать и базовые правила, а именно:

  1. Провести расчет высоты модели, чтобы владельцу было комфортно на него садиться.
  2. Проконтролировать устойчивость образца, чтобы он не заваливался при резком повороте руля.
  3. Новая веломашина должна оснащаться надежной тормозной системой и сигнальным звонком.
  4. Педали и колеса лучше монтировать новые, что позволит избежать скольжения и проскакивания.
  5. Руль и колеса должны вращаться плавно, не издавая посторонних звуков.

Особенности

Самым существенным моментом при создании трехколесных велосипедов своими руками является необходимость видоизменения рамы. Это потребует усиления металлического остова с использованием профильных ребер.

Одним из самых простых и экономных способов создания подобной конструкции считается применение рамы от «Урала». Потребуется спилить заднюю вилку, установить новый каркас из дюралевых труб. Второй элемент монтируется ниже сидения. Это позволит установить контейнер для перевозки грузов. С двух сторон устанавливаются соединенные осью колеса, а по центру приспосабливается звездочка.

Габариты каркаса при изготовлении трехколесного велосипеда своими руками могут варьироваться, в зависимости от творческих идей конструктора. Самым надежным и быстрым в технологическом плане производства рассматриваемой модели считается использование заднего заводского моста с дифференциалом типа UK-65.

Установка моста

Порядок сборки этого элемента не представляет особой сложности, поскольку он подходит практически ко всем классическим рамам. Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала демонтируются все штатные элементы задней части, включая стандартную цепь, колесо, крыло, багажник и ручные тормоза.
  2. Затем устанавливается мост типа UK на родное посадочное гнездо заднего колеса. При этом упоры заводятся на нижнюю трубку задней части рамы, ось продевается в проушины. Все детали затягиваются, упоры притягиваются при помощи хомутов.
  3. Далее монтируется новая цепь, которая длиннее обычного аналога. Чтобы ее сделать, нужно купить две штатные цепи и подогнать элемент по нужным размерам. Для удаления лишних звеньев используйте метод стачивания заклепки или установки нового замка.
  4. Остается только настроить переключатель скоростей.

Как видно, трехколесные велосипеды руками – не такая уж и непосильная задача.

Система тормозов

Сборку техники можно считать оконченной. Однако следует обратить внимание на тормоза. Дело в том, что на подобную модификацию подходят только дисковые элементы, ободной вариант установить не представляется возможным. Этот узел потребует определенных капиталовложений, зато позволит обезопасить велосипедиста и порадует надежной работой. В приобретаемый комплект, кроме самих дисков, входят ступицы, суппорты, тормозной рычаг (размещается на руле).

Инструменты и материалы

Чтобы сделать трехколесный велосипед своими руками, потребуется запастись определенными материалами. К ним относятся:

  • Старый двухколесный велосипед-донор.
  • Стальная рама.
  • Фанера.
  • Обвес.
  • Пара колес, желательно диаметром в 20 дюймов.
  • Квадратная профильная заготовка.
  • Пила «болгарка».
  • Сварочный агрегат.
  • Молоток.
  • Набор ключей и отверток.
  • Дрель и ножовка.

На что придется потратиться?

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно, потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. В специализированных магазинах можно без проблем найти нужный материал. Основная часть, позволяющая трансформировать двухколесный велосипед в аналог с тремя уровнями – это мост UK-6S (либо его аналог). Средняя стоимость детали составляет порядка 25 тысяч рублей. Кроме того, в обязательном порядке придется купить дополнительную цепь, переключатель скоростей, колеса и комплект звезд.

В итоге, будущий владелец сможет самостоятельно сконструировать модель без существенных финансовых затрат, а также выбрать индивидуальное внешнее оформление, придающее веломашине оригинальности. При правильном проведении работ, техника порадует пользователя не только комфортом, но и надежностью.

В заключение

Чтобы не провести напрасно работу по созданию рассматриваемого агрегата, потребуется сделать чертежи трехколесного велосипеда. Своими руками его изготовить в этом случае станет значительно проще.

Изучив указанные советы и выбрав правильный инструментарий и материал, вы получите надежного помощника по хозяйству, который не требует топлива, устойчив, имеет неплохую грузоподъемность и оригинальное оформление.

Трехколесные велосипеды

Велосипед Stels Energy I 26" V020 Серый/Черный (с корзиной)

Грузовой велосипед включает в себя раму усиленного действия и место, где можно без осложнений перевозить нужный груз. Все те, кто предпочитает модели грузовых велосипедов, стараются дополнить и укомплектовать трехколесные велосипеды различными дополнительными аксессуарами, в связи с этим некоторые велосипеды трехколесные очень отличаются друг от друга, однако не стоит забывать что и цена них тоже разная. По проходимости они слегка уступают горным женскими велосипедам.

Велосипеды трехколесные — особенности

Велосипеды трехколесные могут включать себя два, три или даже четыре колеса, трехколесные велосипеды пользуются наибольшей популярностью и востребованностью, поскольку они наиболее устойчивы и отличаются маневренностью.

Существуют трехколесные велосипеды, где груз может располагаться впереди велосипеда или в задней части. Второй вариант более предпочтителен, поскольку перевозимый груз не мешает в период езды, но сам водитель не имеет возможности следить за тем, в каком состоянии находится этот самый груз, на месте ли он.

Многие производители еще больше упростили жизнь владельцев таких велосипедистов, добавив на трехколесные велосипеды электрический привод и компактный двигатель, который существенно сказывается на перевозке объекта. По желанию такой велосипед можно укомплектовать целым прицепом.

Давайте поподробнее остановимся на некоторых советах, которые помогут подобрать велосипеды трехколесные для использования в вашем случае. Выбирая, следует обратить внимание на его надежность в момент движения и безопасность, немаловажным фактором может выступать цена на него.

Как выбрать велосипед трехколесный для взрослых

Первым делом выясните, сколько денег вы планируете потратить на трехколесные велосипеды. Это сразу сузит круг моделей, которые вы можете себе позволить. Из небольшого количества велосипедов всегда проще выбрать.

Дальше смотрим на габариты агрегата. Важно, чтобы вам было удобно и приятно за ним сидеть, ничто не должно вызывать дискомфорт. У модели должен быть сигнал и тормозная система.

Решите, для каких целей вам нужен трёхколёсный велосипед. Модели с одной скоростью дадут возможность осуществлять езду по ровным участкам дороги в размеренном ритме. Для сельских жителей лучше всего подойдут грузовые трехколесные велосипеды модели, они маневреннее и практичнее.

Если вы проживаете в месте, где много подъемов, спусков, то позаботьтесь о покупке транспорта с несколькими скоростями, если вы живете в квартире, то проблема будет с подъёмом. В этом случае вас выручит складная модель, на некоторые модели установлена доступная цена.

Для взрослых с маленьким ростом и детей с особыми потребностями лучше выбирать трехколесные велосипеды, у которых небольшие по диаметру колеса и низкая рама. Модели, в которых можно управлять регулировкой размера велосипеда, могут быть использованы всей семьей, поскольку каждый сможет установить параметры по своему весу и росту.

Велосипед с тремя колесами не должен накрениться в момент поворота, поэтому важно найти устойчивый вариант. Седло и педали должны примерно располагаться на одном уровне, руль и колеса в момент движения должны хорошо вращаться, не издавая лишних звуков и не вызывать осложнений. Педаль не должна быть скользкой, а колеса стоять на месте, а не скользить.

Виды и их особенности

  1. Складная модель. Отличный вариант для помещений с ограниченным количеством места. Легко собираются и раскладываются. Низкая цена.
  2. Электрический велосипед. Имеет в своей комплектации мотор, работающий на электричестве, так что с ним справятся люди в возрасте и с ограниченными возможностями.
  3. Трехколесные велосипеды с электрическим двигателем. Отличный вариант для пожилых, у которых не так много лишнего места в квартире. Это компактная модель, на которой приятно и свободно перемещаться.
  4. Велосипеды трехколесные с низкой рамой. На такой агрегат просто садиться, он подходит для представительниц прекрасного пола и людям с нарушением работы опорно-двигательного аппарата.
  5. Тандем. Сидения идут друг за другом по всей длине агрегата. Такой моделью можно управлять вдвоем или каждый по отдельности.
  6. Двухместный для прогулок. Сидения располагаются параллельно друг другу. Во время езды приятно перекинуться с напарником парой слой, узнать о настроении. Педали можно крутить, как вместе, так и поочередно. Низкая цена.
  7. Чоппер. Уникальный велосипед, отличающийся от всех перечисленных неповторимым стилем исполнения. Такая модель сразу заметна среди других, выглядит очень эффектно.

Возможно вам будут интересны:

Добро пожаловать в интернет-магазин велосипедов! Мы предлагаем широкий ассортимент качественных велосипедов по адекватным ценам. Покупая товары в нашем Интернет-магазине, вы можете быть уверены в их качестве.

Четырехколесный взрослый велосипед — всё о велоспорте

Четырехколесный велосипед взрослый — Велобаджо

«АРТИГ» («ARTIG» в переводе с немецкого = послушный).

ЛЁГКИЙ ТРАЙК. Складной.

ПРИВОД — на 2 задних колеса.(Мост АРТ-407 с обгонным дифференциалом).

Ну а заказчик конечно я, любимый.

На самом закате нулевых в моей жизни наконец-то назрели грандиознейшие перемены. Как пелось в когда-то любимой, а ныне глубоко отторгаемой, назрела «дорога дальняя, казённый дом». Кстати говоря, дом, будучи казённым, оказался весьма неплохим и вполне пригодным для жизни. Правда для «стационарной» жизни. В смысле, удалённость этого дома от пас.

транспорта (а именно электрички), составляла чуть менее километра. Вы меня спросите «Шо такое километр»? Я вам отвечу — для ДЦПешника гиперкинетической формы, 1-ой гр.инвалидности километр равен абсолютной русской мерке «до х..». И эта мерка умножается надвое из-за обильного присутствия непривязанных собак, реагировавших на шаткую походку согласно каким-то своим инстинктам.

В общем, Подмосковье было ближнем, а уклад в нём был древним.

На февраль 2010-го года:

  • Десна весила более 23-х кг.
  • Имела привод на одно колесо.
  • Одну скорость.
  • Трижды переточенный вал.
  • И отваливающееся ведомое заднее колесо.

Ну про сгнившие спицы и в ухнарь облезшую двойную краску я вообще молчу. Короче говоря, вот из этого:

Зато с двумя катафотами, прошу заметить! Но, к сожалению, катафоты не влияли на проходимость по холмистой местности с плохими дорогами. Одно ведущее колесо пробуксовывало по хорошо размокшей грунтовке, не говоря о зимних условиях.

Подняться при таком раскладе в горку 30о с одной скоростью было, мягко говоря, сложновато. А местность в районе Немчиновки более чем холмистая. Асфальтовое покрытие тоже не отличается хорошим качеством.

Пробуксовка единственного ведущего колеса в тех условиях была хоть и очень раздражающей, но всё-таки нормой.

Исходя из выше изложенных проблем, мы серьёзно рассматривали такую модель как CarryAll:

Согласитесь (если смотрели видео), для поездок даже в нашем общественном транспорте это практически идеальная вещь. Посещение гипермаркетов, больших музейных площадей на такой технике просто удовольствие для плохо ходящего.

В общем, на такой «трайчик» трудно не запасть, несмотря на все его объективные минусы. А наипервейший минус — это маленький диаметр колёс. Не для ромашкинских дорог. Точнее бездорожья, хотя в чистоасфальтовое время года на нём можно было кое-где проскочить.

Но если, опять же, учесть сильно холмистую местность, то этот трайк становился всего лишь 1000-долларовой складной скамейкой, а зимой вообще пылесборником на шкафу. Но штука всё-таки привлекательная, и перебравшись в Москву, я периодически вспоминаю о ней.

Ведь для санаториев, экскурсий по ровным местностям и большим музеям вещь очень удобная.

При активном анализе сырья, из которого мог бы быть изготовлен trike, оставалась проблема изготовления заднего моста. Об облегчённом дифференциале тогда никто и подумать не мог.

Предлагаемый «веломастерами» харьковский дифференциал для взрослого трёхколёсного велосипеда казался верхом совершенства на всём постсоветском пространстве. Всё, о чём я мог тогда мечтать, это каркас для моста из лёгких материалов.

Сам же дифференциал и вращательные валы предполагались заводскими, такими, какие есть в продаже.

Примерно через полтора месяца после переезда активные поиски снова возобновились. Но теперь круг потенциальных изготовителей заметно сузился и Ирина начала обзванивать конкретных живых людей, имеющих отношение к велостроению и работе с металлами. Все было как в сказке про деда с репкой и прочими, только заметно длиннее.

Нам сыграло на руку то, что мы попали в определенный мир с небольшим кругом увлеченных или заинтересованных людей, которые охотно или легко делились номерами телефонов своих собратьев по ремеслу. Вот такими перезвонами мы и нашли Владимира Штракина.

Сейчас уже просто невозможно вспомнить, кто именно дал нам его телефон, но уверяю вас, цепочка была длинной, и вышли мы на него благодаря живому человеческому общению, пусть даже по телефону.

На этой встрече было все обговорено, замерено и сфотографировано. Также были предложены некоторые доработки моего тогдашнего временно-промежуточного, между Десной и Артигом, Стелса, но это уже другая история, которую я расскажу на других страницах сайта. А пока, в середине сентября 2010-го, был дан старт созданию Артига.

Как выбрать трайк (трёхколёсный велосипед для взрослых)

Правильно выбрать взрослый трёхколёсный велосипед не сложно. Трёхколёсные велосипеды для взрослых становятся всё более популярными, как среди пожилых людей и инвалидов, так и среди велосипедистов, имеющих проблемы с равновесием. У большинства трайков низкая рама, что значительно облегчает посадку.

Трёхколёсные велосипеды более устойчивы, чем двухколесные велосипеды, так что если вы сомневаетесь по поводу ваших способностей ездить на обычном велосипеде, то покупайте трёхколёсный велосипед.

Сейчас существует множество моделей трёхколёсных велосипедов, что значительно упростило выбор подходящего трайка. Самым лучшим трёхколёсным велосипедом будет тот, которой будет больше всего соответствовать вашим потребностям, размерам вашего тела и вашему кошельку.

За исключением рамы, в трайке используются те же самые стандартные компоненты, что и в обычных двухколёсных велосипедах. Поэтому у вас не должно возникнуть проблем с запчастями и ремонтом. В современных трёхколёсных велосипедах используются новые лёгкие материалы, которые способствуют значительному снижению веса велосипеда.

Трёхколёсные велосипеды имеют множество преимуществ двухколёсных велосипедов, но также и некоторые свои недостатки.

На трайке вы можете ехать так медленно, как вам этого хочется, и при этом у вас не возникнет проблем с удержанием равновесия. Во время остановки вы можете удобно поставить ноги на землю.

Кроме этого вертикальная посадка на велосипеде снижает нагрузку на спину, ягодицы и руки. В основном трёхколёсные велосипеды можно купить онлайн.

Хотя мне до сих пор непонятно, почему они отсутствуют в большинстве велосипедных магазинов.

Трайки сейчас трудно найти, так как их покупают преимущественно пенсионеры.

В настоящее время трёхколёсные велосипеды имеют те же самые функции, что и хорошие двухколесные велосипеды. Современные модели намного прочнее и легче старых.

На что обратить внимание при выборе трёхколёсного велосипеда

Когда дело доходит до выбора трёхколёсного велосипеда, то не так просто остановить свой выбор на конкретной модели. Сейчас существует множество различных типов и моделей трёхколёсных велосипедов. Ниже приведен перечень моментов, которые необходимо учесть перед покупкой трёхколёсного велосипеда.

Бюджет

Определитесь сколько вы можете потратить денег — не важно будет ли это сумма до 500 долларов или выше 1000 долларов. Определив свой бюджет, вы сможете сразу сузить поиск до списка моделей, на которые у вас хватает денег. Тем самым вы сохраните много времени и денег.

Предназначение

Вам необходимо обозначить ваши потребности. Вы хотите купить трёхколёсный велосипед просто для прогулок и будете кататься преимущественно по ровным дорогам? Тогда вам хватит дешёвой односкоростной модели.

Если же у вас местность в большим количеством спусков и подъёмов, то в этом случае никак не обойтись без системы переключения передач.

Или быть может вы хотите купить трайк, который не будет занимать много места в квартире? Тогда вам лучше всего выбрать складной трёхколёсный велосипед.

Кто на нём будет ездить

Кто будет ездить на этом трёхколёсном велосипеде? Если на нём будет ездить взрослый человек небольшого роста или ребёнок с особыми потребностями, то выбирайте трёхколёсный велосипед с маленькими колесами и низкой рамой.

Для взрослых с большим весом постарайтесь купить более прочный велосипед с крупными колёсами. Если ваш трёхколёсный велосипед будет использоваться всеми членами семьи, в том числе и детьми, то выбирайте модель с регулируемой длиной, например, трёхколёсный велосипед Triton Pro.

Этот трайк подойдет для всех членов семьи с разным ростом и формой тела.

Конструкция

Некоторым велосипедистам нравятся лежачие трёхколёсные велосипеды за их стильный вид. Некоторые любят классическую вертикальную модель, например, Schwinn Meridian. Этот вопрос ваших личных предпочтений, просто выберите конструкцию, которая вам больше всего нравится.

Для какой цели вы покупаете трайк

Определитесь для чего вам нужен трёхколёсный велосипед. Просто, чтобы на нём кататься? Чтобы привести себя в хорошую физическую форму? Или может быть вам требуется моторизированный или электрический трёхколёсный велосипед? На таких велосипедах будет трудно поддерживать хорошую физическую форму, но они идеально подойдут для велосипедистов в плохой физической форме.

Покупка вашего первого взрослого трёхколёсного велосипеда это значительное событие. Понимание собственных потребностей и предпочтений облегчит и ускорит выбор трайка, сделает покупку более простой и быстрой.

Типы трайков

Полулежачий трёхколёсный велосипед

У полулежачего трёхколёсного велосипеда педали расположены спереди. Он является промежуточным звеном и между обычным и лежачим трёхколёсным велосипедом.

Некоторым пожилым людям лежачий велосипед не подходит из-за посадки, а на стандартном трёхколёсном велосипеде им сложно крутить педали.

Полулежачий трёхколёсный велосипед сочетает в себе лучшие черты обоих видов, обеспечивающие очень комфортную поездку.

Электрический трёхколёсный велосипед

Обязательно рассмотрите в качестве возможного претендента электрический трёхколёсный велосипед. На таком велосипеде вы можете крутить педали когда и сколько захотите — когда вы не вращаете педали, то он всё равно продолжает движение за счёт мотор-колеса.

Складной трёхколёсный велосипед

Складной трёхколёсный велосипед является одним из самых новых велосипедов в мире велоспорта. При выборе трёхколёсного велосипеда обязательно обратите внимание на складные модели, которые могут помочь вам сэкономить значительное пространство в вашей квартире. Возможно вы раньше не могли купить трайк, потому что он занимал много места, но теперь этот недостаток в прошлом.

Складной трёхколёсный электровелосипед

Складной трёхколёсный электровелосипед обладает преимуществами складного и электрического трайка — его не только легко хранить, но легко ездить. Идеальный вариант для пожилых велосипедистов, которые часто проживают в маленьких квартирах или домах. Теперь им больше не нужно выбирать между велосипедом и, например, телевизором или шкафом — такой велосипед не займёт много места.

Трёхколёсный велосипед с низкой рамой

Трёхколёсный велосипед с низкой рамой может быть единственным решением для пожилых людей, которые хотят кататься на велосипеде, но не в состоянии залезть на обычный трайк.

Трёхколёсный тандем

Езда на трёхколёсном тандеме позволит вам разделить удовольствие от поездки на двоих. На обычном тандеме можно достичь очень высоких скоростей и, если у вас есть проблемы с удержанием равновесия, то он вам не подойдёт. Трёхколёсный тандем может стать альтернативным вариантом, так как на нём удерживать равновесие не составляет никакого труда.

Трёхколёсный чоппер

Трёхколёсные чопперы добавили красоты в мир трёхколёсных велосипедов. Как правило, у всех чопперов стильный внешний вид, который вы не встретите на обычных двух- или трёхколёсных велосипедах. Если вы хотите чем-то выделятся из толпы, то купите трёхколёсный чоппер.

Двухместный трёхколёсный велосипед

Двухместный трёхколёсный велосипед это уникальный способ путешествовать вместе и при этом задавать скорость движения вдвоём. При этом не обязательно, чтобы оба велосипедиста одновременно крутили педали — их можно крутить по очереди. Кроме того на таком велосипеде намного проще разговаривать, чем на обычном тандеме, когда другой велосипедист сидит у вас спиной.

На самом деле двухместный «трёхколёсный велосипед» имеет не три колеса, а четыре — четвёртое колесо необходимо для обеспечения дополнительной устойчивости.

Лежачий трёхколёсный велосипед тандем

У лежачих трёхколёсных тандемов множество настроек для обеспечения максимального комфорта и эффективности вращения педалей, а также хорошее сиденье, обеспечивающее удобную посадку. 24-скоростная трансмиссия позволяет легко проходить подъёмы и спуски.

Хорошие трёхколёсные велосипеды для взрослых:

Трёхколёсные велосипеды существенно больше, чем обычные, и поэтому на них преимущественно используются колёса 24″ или 26″. Трёхколёсных велосипедов с колёсами 29″ или 28″ не бывает.

7-скоростной лежачий трёхколёсный велосипед Lonestar Baby Boomer

Лежачий трёхколёсный велосипед Baby Boomer имеет большое комфортное седло с большой опорой для спины, высокий руль и систему переключения передач с множеством скоростей. На таком велосипеде вы можете расслабиться и спокойно кататься.

Трёхколёсный велосипед Husky Industrial

Трёхколёсный велосипед Husky Industrial предназначен для перевозки тяжёлых грузов.

Трайк Trailmate Funcycle

Trailmate Funcycle — удачное название для трёхколёсного велосипеда. Это уникальный велосипед, на котором передним колесом управлять можно своим телом.

Складной лежачий трёхколёсный велосипед Greenspeed

Складной лежачий трёхколёсный велосипед от компании Greenspeed спроектирован для обеспечения его лёгкой транспортировки. Его можно сложить и положить в обычный автомобильный багажник или в гараж, где он будет занимать совсем немного места. Для его складывания потребуется разводной ключ на 6 мм, чтобы открутить болт на седле и один захват на раме.

Багажник на фаркоп для трёхколёсного велосипеда

Возможно, вам потребуется дополнительно купить багажник на фаркоп автомобиля. Тем самым вы сможете расширить диапазон ваших поездок.

Рейтинг лучших велосипедов по отзывам покупателей

Велосипед – это не только развлекательный вид транспорта. Для многих велосипедный спорт является делом всей жизни.

Очень важно подобрать именно такую модель велосипеда, чтобы человеку было максимально комфортно на нем ездить.

Профессиональному спортсмену и любителю не подойдет одна и та же модель, поэтому выбирать велосипед нужно, учитывая его предназначение и особенности каждой модели.

Велосипед какой фирмы лучше выбрать

Наш рейтинг представляет вам самые популярные бренды-производители велосипедов, которые показали себя как надежные продавцы и успели завоевать доверие покупателей.

FORWARD

Компания является одним из самых крупных на сегодняшний день российских производителей и поставщиков велосипедов и деталей для них.

FORWARD использует только современные технологии, благодаря чему товары всегда качественные и долговечные. В ассортименте компании горные и городские велосипеды для взрослых и детей.

Но из-за высокого спроса на товары цены на велосипеды данного бренда часто бывают неподъемными для рядовых покупателей.

Schwinn

Бренд Schwinn можно назвать ветераном на рынке велосипедов. Более 115 лет товары этого производителя пользуются большим спросом среди любителей велосипедного спорта.

О качестве велосипедов этой фирмы говорит то, что многие профессиональные спортсмены получили золотой кубок на соревнованиях, пользуясь велосипедом Schwinn. В ассортименте производителя можно найти городские, горные, кроссовые велосипеды, круизеры и детские модели.

Благодаря низким ценам и высокому качеству бренд добился потрясающего спроса на товары.

Giant

Это гигантский тайваньский концерн. Фирма является крупнейшим производителем и поставщиком велосипедов во всем мире. Кроме того, больше половины брендовых велобайков всего мира собраны именно этой фирмой.

Ассортимент бренда представлен городскими, горными велосипедами, а также детскими и подростковыми моделями. Giant практикует введение инновационных технологий и самостоятельно изготавливает детали для товаров.

Стоит отметить, что наблюдается падение спроса на дешевые модели этой фирмы.

STELS

Производитель является одним из самых популярных на российском рынке. STELS самостоятельно производит детали для велосипедов и собирает готовые модели. Преимущественно товарами бренда пользуются начинающие велосипедисты. Профессионалы предпочитают модели другой фирмы. Товары этого бренда доступны по ценам. В ассортименте можно найти городские, детские и подростковые модели.

Shulz

Эти велосипеды сравнительно недавно появились на рынке, но успели завоевать симпатию многих покупателей благодаря отличному соотношению цены и качества, а также яркому дизайну. В ассортименте бренда пока что только городские складные велосипеды.

Рейтинг лучших велосипедов

Когда мы составляли рейтинг наилучших велосипедов, в первую очередь, мы отталкивались от отзывов потребителей.

Кроме того, учли такие характеристики каждой модели как:

  • Материалы, из которых изготовлена модель;
  • Универсальность модели;
  • Наличие дополнительных возможностей;
  • Долговечность;
  • Наличие в комплекте дополнительных деталей;
  • Цена;
  • Простота и удобство эксплуатации;
  • Качество тормозов;
  • Дизайн.

Велосипеды делятся в зависимости от цели использования и местности, на которую он рассчитан. Итак, рейтинг лучших моделей, по мнению покупателей.

Лучшие городские велосипеды

Городские велосипеды предназначены для велопрогулок по городу, недалеких путешествий, поездок на работу или для использования людьми пожилого возраста, которые ведут активный образ жизни. Такие велосипеды обычно качественные, но их цена иногда завышена.

Прочная модель для любых погодных условий

Велосипед FORWARD 4212 (2012) называют не просто качественным, его мощности поражаются даже профессиональные спортсмены.

Достоинства модели:

  • Качественная подвеска;
  • Крепкие тормоза;
  • Комфортен при любых погодных условиях, включая сильный ливень;
  • Приемлемая цена;
  • Мощные колеса;
  • Выполнен из прочных материалов;
  • Переключатели работают без пробелов.

Недостатки модели:

  • Тормоза не соответствуют мощности колес;
  • Задний амортизатор без тормозов;
  • Скользкие ручки руля.

Покупатели отзываются о модели как о качественном, надежном и долговечном велосипеде, цена которого очень радует.

Компактная модель для всей семьи

Велосипед Giant FD 806 (2014) является одним из самых покупаемых велосипедов. Модель используется как детьми, так и взрослыми.

Достоинства модели:

  • Легко поднимается сидение и регулируется руль;
  • Компактный, не занимает много места в доме и легко помещается в багажник машины;
  • Прочная модель;
  • Красивый яркий дизайн.

Недостатки модели:

  • Тяжелый;
  • Низкий, высоким людям на нем ездить неудобно;
  • Отсутствует защита для цепи;
  • Не очень качественные шины.

Покупатели говорят, что велосипед подходит как взрослым, так и детям, но для профессионального катания лучше выбрать другую модель.

Велосипед для взрослых любителей скорости

Велосипед Schwinn Racer (2015) – это модель, которая пользуется большим спросом покупателей. Те, в свою очередь, практически не могут выявить недостатки товара.

Достоинства модели:

  • Идеальное соотношение цены и качества;
  • Надежная и прочная конструкция;
  • Стильный внешний вид;
  • Способен развивать очень высокую скорость благодаря короткой раме и качественным колесам;
  • Простота в эксплуатации;
  • Удобен при неблагоприятных погодных условиях.

Недостатки модели:

  • Отсутствие в комплектации тормозов, но недостаток незначительный, поскольку педальный тормоз работает качественно.

Покупатели советуют данную модель людям, которые привыкли кататься на велосипеде регулярно и стремятся развивать большую скорость.

Лучшие горные велосипеды

Это самый популярный вид велосипедов, что объясняется их универсальностью. Они подходят как для неспешного катания по городу, так и для преодоления неровных лесных тропинок.

Лучший велосипед для профессионала

Модель FORWARD 4232 (2013) очень впечатлил опытных пользователей велотранспорта. Собрав, огромное количество отзывов, он стал один из самых популярных горных велосипедов.

Достоинства модели:

  • Плавный ход;
  • Функция блокировки вилки;
  • Бесшумный;
  • Прочный;
  • Легкий по весу;
  • Компактный;
  • Приемлемая цена;
  • Надежные тормоза;
  • Красивый дизайн.

Недостатки модели:

  • Слишком большой руль;
  • Непонятно составлена инструкция;
  • Не подходит для поездок по грязи.

В целом, отзывы покупателей говорят о том, что товар качественный и при должном уходе в руках профессионала со временем удается устранить все недочеты.

Модель для любителей экстремального катания

Велосипед FORWARD Sporting 1.0 (2016) вряд ли придется по вкусу профессионалам, но опытные любители велосипедного спорта оценят преимущества модели.

Достоинства модели:

  • Низкая цена;
  • Прочная конструкция;
  • Хороший подвес.

Недостатки модели:

  • Неудобное сидение;
  • Ненадежно зафиксированная цепь, иногда слетает;
  • Тяжелый по весу.

Покупатели говорят, что этот велосипед идеален для длительных лесных прогулок и катания по бездорожью.

Гибрид для любителей всегда быть на ходу

Велосипед Format 5342 (2015) является гибридом, он совмещает в себе функции горного и городского велосипеда.

Достоинства модели:

  • Прочная рама;
  • Хороший обвес;
  • Красивый дизайн.

Недостатки модели:

Покупатели говорят, что для любителей покататься по ровной дороге и по лесным тропинкам модель придется по вкусу.

Лучшие круизеры

Круизеры не предназначены для скоростных прогулок. Они служат для неспешной езды по ровной местности.

Лучшая женская модель

Велосипед Schwinn Sprite (2015) подходит для неспешных прогулок для женщин, как говорят производители. Если верить отзывам, мужчинам эта модель также нравится.

Достоинства модели:

  • Приемлемая цена;
  • Прочная конструкция.

Недостатки модели:

Люди советуют приобрести модель, если вы иногда выбираетесь на велосипедную прогулку.

Модель для всей семьи

Велосипед Schwinn Tornado (2015) подходит для семейных прогулок и игр с детьми.

Достоинства модели:

  • Комфортное седло;
  • Присутствует защита цепи;
  • В комплекте можно найти все необходимые детали.

Недостатки модели:

  • Отсутствие передних тормозов, но для неспешных прогулок это не столь существенно.

Отзывы покупателей этой модели в основном положительны, что говорит о том, что велосипед выполняет доверенные ему функции.

Лучшие велосипеды для кросс-кантри

Такие велосипеды должны быть максимально удобными для быстрого движения по пересеченной местности.

Скоростной велосипед для экстремалов

Велосипед FORWARD 1132 (2013) пользуется большим спросом. Его советуют покупать, не раздумывая, если речь идет о кросс-кантри.

Достоинства модели:

  • Легкий вес;
  • Прочная рама;
  • Надежные тормоза.

Недостатки модели:

  • Жесткое сидение;
  • Ненадежные педали.

Велосипед нравится всем любителям развить максимальную скорость на пересеченной местности.

Лучший выбор начинающих людей

Велосипед Ghost SE 2000 (2013) славится своей долгосрочностью. Начинающие спортсмены с удовольствием оставляют положительные отзывы о данном товаре.

Достоинства модели:

  • Красивый дизайн;
  • Легкий вес;
  • Удобен в использовании;
  • Прочная конструкция.

Недостатки модели:

Покупатели советуют приобрести товар, заменив при этом тормоза на более качественные.

Какой велосипед купить

1. Таким образом, профессионалам, которые серьезно настроены посвятить велосипедному спорту всю жизнь, подойдут следующие модели: FORWARD 4232 (2013) и FORWARD 1132 (2013).

2. Если вы любитель, но также регулярно развиваете навык катания, обратите внимание на следующие модели: FORWARD 4212 (2012), Schwinn Racer (2015), FORWARD Sporting 1.0 (2016).

3. Если вы новичок, но стремитесь добиться больших успехов, подумайте о приобретении модели Ghost SE 2000 (2013).

4. Если цель покупки велосипеда – прогулка по городу или семейное пользование, вам придутся по вкус такие модели: Giant FD 806 (2014), Schwinn Tornado (2015).

Типы и модели трехколесных велосипедов для взрослых — что выбрать

Велосипед самый распространенный вид транспорта на земле и ввиду его популярности производители придумывают все больше разновидностей и моделей, стараются удовлетворить самые специфические запросы потребителей.

В ряду необычных велосипедов можно назвать трехколесный велосипед для взрослых. Необычным этот вид велосипеда является только для нас, а в Европе модели трехколесных велосипедов для взрослых распространены и популярны, особенно у людей в возрасте. В азиатских странах трехколесный велосипед отлично справляется с функциями перевозки грузов и людей.

Преимущества трехколесного велосипеда для взрослых

  • невысокая цена велосипеда;
  • нет зависимости от заправок;
  • удобство в маневрировании и парковке;
  • надежность и безопасность;
  • оздоровительный эффект;
  • подойдет человеку неуверенному в своих способностях к вождению велосипеда;
  • оптимальная высокая посадка выравнивает нагрузку на нижнюю часть спины;
  • возможность, соблюдать какой угодно, скоростной режим без потери устойчивости.

  • повышенная устойчивость в сравнении с двухколёсным велосипедом;
  • нет необходимости поддерживать равновесие за счет скорости, можно передвигаться на комфортных скоростях, что особенно важно для лиц преклонного возраста;
  • низкая рама позволяет совершать поездки в любой, комфортной для ездока, одежде, что, несомненно, понравится женщинам;
  • возможность перевозить достаточно тяжелые и габаритные грузы;
  • грузовой трехколесный велосипед для взрослых может использоваться для коммерческих перевозок, как товара, так и пассажиров.

Как выбрать трайк (трехколесный велосипед)

На сегодня производители предлагают достаточно большой выбор трехколесных велосипедов различного типа, но лучшим будет тот, который оптимально подойдет под ваши индивидуальные требования.

Подход к выбору трехколесного велосипеда практически не отличим от выбора обычного двухколесного байка, ведь разница между этими видами транспорта, только в конструкции рамы и дополнительном колесе.

Обратите внимание на следующие ключевые моменты:

Как вы хотите использовать велосипед

Если трайк покупается только для комфортных прогулок на обычных асфальтовых покрытиях, то смело выбирайте самую простую и дешевую модель. Если велосипед необходим не только для приятного времяпровождения, но и для перевозки грузов, особенно по пересеченной местности, выбирать стоит грузовой вариант велосипеда с трансмиссией и возможностью изменения скоростного режима.

Кто будет управлять трайком

Если на велосипеде будет ездить только один человек, то подбор велосипеда ведется под его индивидуальные особенности (рост, сила), но если велосипед будет востребован и другими членами семьи или работниками, необходимо подыскать вариант, подходящий для всех.

Стоимость велосипеда

О планировании бюджета на покупку трехколесного велосипеда стоит подумать заранее. Стоимость различных моделей варьируется от 400 долларов и до 5000 долларов. Подумайте – какая сумма станет приемлемой для вас.

На что обратить внимание при выборе

Очень важно правильно определиться с выбором положения тела в поездке на велосипеде. Значительная часть покупателей трайков предпочитает вертикальные модели классического типа, но стильные лежачие трайки не только выглядят красиво, но и для кого-то могут оказаться более удобными и безопасными.

Производители стараются использовать новейшие материалы в изготовлении рамы велосипедов, и со временем, они становятся все легче и прочнее, что добавляет популярности этому виду передвижения.

Виды трехколесных велосипедов для взрослых

Казалось бы, в чем могут проявляться различия в таком простом механизме как трехколесный велосипед – специальная рама, три колеса, руль, но производители стараются подыскать самое лучшее решение для любых задач, для каждого потребителя. В зависимости от назначения велосипеды трайки делятся на следующие модели.

Трехколесный велосипед с электрическим приводом

На раму такого велосипеда устанавливается небольшой электрический мотор, что позволяет не тратить мускульную энергию и двигаться за счет энергии аккумулятора довольно продолжительное время.

Такой вариант оптимален для дальних поездок и позволяет отдохнуть велосипедисту, не прекращая движения к своей цели. Отдохнув, перемещаясь за счет мотора, водитель может вновь крутить педали самостоятельно.

Складной трайк

Идеальный вариант для тех, кого останавливали габариты трехколесного велосипеда, при рассмотрении покупки. Теперь конструкцию велосипеда можно сложить так компактно, что проблем с его хранением не возникнет – он прекрасно впишется в любой квартире и даже на балконе.

Грузовой трайк с заниженной рамой

Для многих пожилых людей посадка на стандартный велосипед уже становится проблемой, и поэтому появление специальной заниженной рамы было неизбежно. Эти модели так же подойдут людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Тандем

Если у вас достаточно места для хранения довольно габаритной модели и есть желание совершать совместные поездки, приобретайте тандем. Совместно не только веселей, но и легче, так как ваш партнёр будет участвовать в процессе езды полноценно, крутя педали.

Трехколесный чоппер

Да, это уже не простая модель, но ее функции равнозначны с обычными трайками, лишь внешний вид, подчеркнуто стильный, является заметным отличием. Он чувствительно дороже, встретить его можно редко и для покупки придется размещать специальный заказ.

Двухместный трехколесный велосипед

В отличие от тандема в этой модели сидения находятся не одно за другим, а параллельно, т.е. велосипедисты могут поддерживать беседу без каких-либо помех. В этом варианте работать за мотор может один человек, что позволяет отнести такую модель в разряд романтических, пригодных для поездок влюбленных, где мужчина нажимает на педали, катая свою девушку.

Полулежащий трайк

Педали в такой модели установлены спереди и в сочетании с полулежащим положением тела позволяет достичь комфорта в поездке для некоторых пожилых велосипедистов, которые не чувствуют себя комфортно в вертикальном или полностью лежачем положении.

Лежачий трехколесный велосипед

С таким велосипедом главное не уснуть. Повышенный комфорт от лежачего положения, удобное сидение, многоскоростная трансмиссия, позволяют совершать необременительные прогулки даже при наличии крутых подъемов и спусков.

Хорошие трехколесные модели велосипедов

Лежачий Lonestar Baby Boomer с семью скоростями

Эту модель отличает седло с удобной опорой для спины, создающее дополнительный комфорт. Руль расположен высоко, что позволяет вести велосипед без напряжения, получая удовольствие от прогулки.

Грузовой Husky Industrial

Модель специально разработана для удобства потребителя, которому необходимо перевозить тяжелые и габаритные грузы.

Trailmate Funcycle

В этой уникальной модели конструкторы превзошли самих себя и выдумали-таки новый велосипед, вернее, новый способ управления велосипеда не только руками, но и телом.

Складная лежачая модель от Greenspeed

Изобретение Greenspeed позволяет с помощью одного ключа разобрать велосипед в несколько движений и получить компактную конструкцию, легко укладываемую в багажник машины или другое место.

Трехколесный велосипед своими руками

Наша земля не оскудевает талантами всевозможных Кулибиных и следующая информация именно для них. Для сборки трехколесного велосипеда в домашних условиях потребуется не так много запчастей.

Перечень необходимых деталей

Вам понадобится основа, в ее роли может выступить любой подержаный велосипед, по размеру подходящий под ваши потребности. Это могут быть как отечественные «старички» так и модели иностранных производителей.

  • Комплект ручного инструмента (гаечные ключи, отвертки и пр.)
  • Две длинных велосипедных цепи.
  • Трос переключения скоростей, тормозной тросик.
  • Набор нержавеющих хомутов.
  • Задний велосипедный мост Uk6 или, как вариант, мост М2.
  • Два, подходящих по размеру, велосипедных колеса.
  • Краска по металлу.
  • Прочие детали, которые могут понадобиться при восстановлении основы.

Процесс сборки

  1. Снимается заднее колесо у велосипеда, взятого за основу конструкции.
  2. Мост устанавливают под углом 90 градусов на раму, выдерживая симметрию. Хомуты используются как крепежные детали.
  3. Закрепляют цепь и при необходимости уменьшают ее длину под нужный размер.
  4. Присоединяют тросики к механизму торможения и на механизм переключения скоростей.
  5. Для устранения возможных проблем, связанных с переделкой старой рамы, ее рекомендуется усилить металлическим профилем.

Разделочный велосипед – какой он?

Очень часто наши клиенты спрашивают, что представляет собой разделочный велосипед, и можно ли обойтись без него при участии в соревнованиях по триатлону.

Поскольку большая часть нашей команды, включая идейного вдохновителя проекта Алексея Ческидова, состоит из профессиональных велогонщиков, мы решили собрать всю информацию о данном типе спортивного инвентаря, чтобы вам было легче определиться с выбором.

Стоит отметить, что разделочные велосипеды были созданы производителями специально для участия в велогонках. Данный тип спортивного оборудования занимает узкоспециализированную нишу среди шоссейных велосипедов. От классического шоссера разделочный велосипед будет отличаться:

  • геометрией рамы;
  • формой труб;
  • большими передачами;
  • рулем.

Кто чаще всего использует разделочный велосипед?

Зачастую разделочный велосипед купить хотят любители и профессионалы, которые участвуют в индивидуальных и командных гонках с раздельным стартом. Также узкоспециализированная модель шоссейника незаменима в соревнованиях по триатлону, в которых строго запрещается драфтинг.

Особая аэродинамическая рама с рулем в виде лежака, а также специфические аэродинамические колеса практически не сопротивляются потоку набегающего воздуха.

Так что, если вы планируете принять участие в велогонках серьезного уровня, разделочный велосипед поможет не только успешно пройти длинную дистанцию, но и будет требоваться техническим регламентом соревнований.

На что обратить внимание, выбирая разделочный велосипед?

Чтобы правильно подобрать модель разделочного велосипеда стоит учесть тот факт, что они подразделяются на 2 типа:

  1. Time Trial (TT) – велогонки на время.
  2. Triathlon.

При выборе раздельного шоссера не стоит руководствоваться только размером его конструкции. Давайте рассмотрим принципиальную разницу двух больших групп.

Разделочный велосипед Time Trial

Предназначен для индивидуальных шоссейных разделок, иными словами – это дисциплина велогонок с раздельным стартом. Спортсмены стартуют и преодолевают трассу в одиночку, стремясь проехать расстояние за максимально короткий срок. В сравнении с групповыми соревнованиями, между гонщиками происходит заочная борьба, а стиль вождения слипстримом исключается.

Велосипед для разделок TT подходит для соревнований, где есть правила от международной велосипедной ассоциации Union Cycliste Internationale (UCI).

Если учесть, что в триатлоне эти правила не учитываются, а дистанция у велогонок Time Trial гораздо короче, чем у групповых заездов, разделочный велосипед этой группы имеет более высокие передачи, более аэродинамичную раму за счет формы и короткую верхнюю трубу.

Колеса в таком инвентаре: переднее – лопастное с глубоким ободом, либо спицевое; заднее – дисковое. Руль должен иметь рогатку, где можно разместить руки на небольшом расстоянии друг от друга, а также лежаки для предплечий над горизонтальной трубкой. Седло крепится на 5-20 см выше руля.

Разделочный велосипед Triathlon

Поскольку дистанции в триатлоне существенным образом отличаются от шоссейных разделок и варьируются от 90 до 180 км, более агрессивная посадка и низкий рулевой стакан не подходит для гонщиков таких соревнований. Триатлонный разделочный велосипед имеет ряд геометрических отличий, а также иную аэродинамическую посадку.

Есть ли возможность разделочный велосипед купить в Москве?

Безусловно, разделочный велосипед купить можно и в Москве, и в других городах России. Поскольку наша компания является организатором серии Стартов Титан, нам удалось воссоздать универсальный разделочный велосипед Titan Bike.

С данной моделью профессионального спортивного оборудования вы сможете совместно с вашим тренером настроить два типа посадки, а затем менять их в зависимости от соревнований.

И даже если вы новичок в триатлоне, но планируете активно тренироваться, с помощью рекомендаций наших специалистов вы сможете сделать это самостоятельно.

Трехколесный взрослый велосипед

Правильно выбрать трехколесный велосипед совсем не трудно, хотя тщательно продумать, с какой целью будет использоваться этот транспорт все равно стоит.

Этот вид транспорта становится все популярнее среди пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, от инвалидов до мам с малышами.

Трехколесные велосипеды для взрослых — устойчивые экологически чистые транспортные средства, которые подойдут практически любому человеку, способному крутить педали. Из трайков получается не только отличный городской транспорт, но и неплохие туристические велосипеды.

В принципе отличие трехколесного взрослого байка от двухколесного заключается только в раме, так что при необходимости ремонта можно будет использовать самые обычные комплектующие из специальных магазинов, а в условиях необходимости быстро заменить что-то — это очень важно. Взрослый трайк в этом смысле обойдется не дороже обычного велика, а в связи с тем, что в среднем трайк изнашивается дольше, то средств на его амортизацию, скорее всего, будет затрачиваться даже несколько меньше, чем на двухколесный.

Выбирая трехколесный велосипед для взрослых, стоит четко понять, для чего он вам понадобится и кто им будет пользоваться.

Это будет только городской байк или вы его планируете использовать, как туристический байк? Исключительно для взрослых, или для любого члена семьи? Для людей небольшого роста или тех, у кого есть проблемы со здоровьем и физическими возможностями правильно будет выбрать трехколесный велосипед для взрослых с небольшими колесами и низкой рамой, чтобы по возможности упростить посадку человека на велик. Если же вы ищете «тренажер» для серьезных физических нагрузок, то среди трайков есть и туристические модели.

Если трайк планируется использовать всей семьей, то лучше всего выбрать регулируемую модель, в которой можно будет подогнать длину модели для любого члена семьи, включая детей. Одной из таких моделей является велосипед Triton Pro.

Выбор вертикальной посадки или положения полулежа для большинства владельцев трехколесных велосипедов — не более, чем вопрос личных предпочтений и собственного видения эстетичности езды на трайке.

Городские и туристические трайки

В отличие от городских моделей, предназначенных для небольших скоростей и ровных дорог, трайки для взрослых рассчитанные на поездки по пересеченной местности (туристические велосипеды) имеют систему переключения передач.

Это позволяет сделать трайк удобным и безопасным при езде по сельским дорогам и другим неровным трассам. Тут тоже стоит заметить, что трайк на неровных дорогах сам по себе так же является более безопасным, чем двухколесный.

Если по каким-то причинам вы не уверены, что справитесь с управлением на дачных дорогах двухколесным транспортом, то имеет смысл подумать о трехколесном велосипеде.

Конечно ни при каких условиях трайк не станет средством перемещения на триал трассах, но триальные велосипеды и предназначены для экстремалов. В свою очередь триальный велосипед никогда не станет удобным транспортом для перевозки грузов.

    Трайк отличается тем, что на нем можно ехать, сколь угодно медленно и при этом нет необходимости держать равновесие, так что он очень подходит для неспешных прогулок. Но при этом сама по себе езда на байке — отличная тренировка для сердца и трехколесная модель в этом смысле ничем не хуже двухколесной.

Он так же позволяет людям привести себя в форму и улучшить состояние здоровья.

А тот факт, что он подойдет даже не очень тренированным, а то и вовсе нетренированным, людям делает его оптимальным средством для начала занятий спортом, поскольку из всех кардиотренировок — катание на трехколесном байке — самая удачная и не травматичная нагрузка.

Отдельная категория, для которой трехколесный велосипед может быть предпочтительнее двухколесного — молодые мамы. Сейчас масса родителей не хочет прерывать свои физические упражнения из-за появления в семье маленького ребенка.

Специальные байки на трех колесах с отведенным местом для посадки маленького ребенка позволят безопасно продолжать свои упражнения и даже нарастить кардионагрузку, так как детям очень полезно много гулять, а некоторым нравится спать исключительно в движении.

Так что у родителей будет возможность неоднократно порадоваться тому, что в доме есть такое удобное средство передвижения.

  • Да с экстремальным спортом придется повременить, все-таки трайк — не триальный байк. Но триальные модели и не предназначены для прогулок с маленькими детьми.

Для любителей ездить на байке за покупками будет приятным бонусом то, что на любой трехколесный трайк можно установить значительно большую корзину для покупок, куда поместится все, что необходимо.

Трехколесный грузовой велосипед позволит довезти до нужного места достаточно большие покупки. Шкаф, конечно, не довезешь домой даже на трехколесном байке, но небольшую полочку для книг — вполне возможно.

Кроме того, в отличие от двухколесных моделей, дополнительные покупки не повредят устойчивости трайка.

У трехколесных взрослых велосипедов есть только один серьезный недостаток. И это не то, о чем думаете вы, если вы думаете о том, что трехколесный велосипед будет занимать слишком много места. Уже давно есть складные модели таких велосипедов, так что они не менее компактны, чем двухколесные.

А вот купить трехколесный велосипед для взрослых в обычном веломагазине практически невозможно.

    И это действительно серьезный недостаток, так как почти все продажи этих велосипедов доступны только онлайн.

В принципе сильно экономить на трехколесном взрослом велосипеде не желательно, так как потенциально, это вполне себе долгосрочная покупка и для владельца будет лучше, если она окажется надежной и сможет служить как можно дольше без потери в качестве.

    Однако, не стоит забывать и о том, что велосипед — не столько статусная вещь, сколько средство передвижения, даже если это трехколесный велосипед, так что он должен быть удобен для вас и не раздражать слишком большим ненужным функционалом.

Современные трехколесные велосипеды ничем не отличаются от двухколесных. Они такие же удобные, надежные и к ним легко подобрать комплектующие.

Таким образом ничто не может остановить вас от покупки трехколесного велосипеда, если вам этого действительно хочется, особенно, если вы планируете его использовать, как грузовой велосипед.

Разве что тот факт, что по улицам наших городов и деревень такие велосипеды практически не ездят, так что вы однозначно окажетесь в центре внимания. Но внимание еще никому не нанесло ущерба. Может быть, именно вы введете моду на трехколесные велики для взрослых в вашем регионе. А это не так уж плохо, быть примером для других.

Единственное, что стоит сказать, подходить к покупке трехколесного велосипеда нужно не менее серьезно, чем к покупке двухколесного. Это такое же транспортное средство, и оно должно быть удобным для вас.

Трехколесный взрослый велосипед

Туристический трайк

Правильно выбрать трехколесный велосипед совсем не трудно, хотя тщательно продумать, с какой целью будет использоваться этот транспорт все равно стоит. Этот вид транспорта становится все популярнее среди пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, от инвалидов до мам с малышами.Трехколесные велосипеды для взрослых — устойчивые экологически чистые транспортные средства, которые подойдут практически любому человеку, способному крутить педали. Из трайков получается не только отличный городской транспорт, но и неплохие туристические велосипеды.

Особенности подбора

Разновидность трайка

В принципе отличие трехколесного взрослого байка от двухколесного заключается только в раме, так что при необходимости ремонта можно будет использовать самые обычные комплектующие из специальных магазинов, а в условиях необходимости быстро заменить что-то — это очень важно. Взрослый трайк в этом смысле обойдется не дороже обычного велика, а в связи с тем, что в среднем трайк изнашивается дольше, то средств на его амортизацию, скорее всего, будет затрачиваться даже несколько меньше, чем на двухколесный.

Выбирая трехколесный велосипед для взрослых, стоит четко понять, для чего он вам понадобится и кто им будет пользоваться. Это будет только городской байк или вы его планируете использовать, как туристический байк? Исключительно для взрослых, или для любого члена семьи? Для людей небольшого роста или тех, у кого есть проблемы со здоровьем и физическими возможностями правильно будет выбрать трехколесный велосипед для взрослых с небольшими колесами и низкой рамой, чтобы по возможности упростить посадку человека на велик. Если же вы ищете «тренажер» для серьезных физических нагрузок, то среди трайков есть и туристические модели.

Если трайк планируется использовать всей семьей, то лучше всего выбрать регулируемую модель, в которой можно будет подогнать длину модели для любого члена семьи, включая детей. Одной из таких моделей является велосипед Triton Pro.

Выбор вертикальной посадки или положения полулежа для большинства владельцев трехколесных велосипедов — не более, чем вопрос личных предпочтений и собственного видения эстетичности езды на трайке.

Городские и туристические трайки

Трайк с детским креслом

В отличие от городских моделей, предназначенных для небольших скоростей и ровных дорог, трайки для взрослых рассчитанные на поездки по пересеченной местности (туристические велосипеды) имеют систему переключения передач. Это позволяет сделать трайк удобным и безопасным при езде по сельским дорогам и другим неровным трассам. Тут тоже стоит заметить, что трайк на неровных дорогах сам по себе так же является более безопасным, чем двухколесный. Если по каким-то причинам вы не уверены, что справитесь с управлением на дачных дорогах двухколесным транспортом, то имеет смысл подумать о трехколесном велосипеде.

Конечно ни при каких условиях трайк не станет средством перемещения на триал трассах, но триальные велосипеды и предназначены для экстремалов. В свою очередь триальный велосипед никогда не станет удобным транспортом для перевозки грузов.

  • Трайк отличается тем, что на нем можно ехать, сколь угодно медленно и при этом нет необходимости держать равновесие, так что он очень подходит для неспешных прогулок. Но при этом сама по себе езда на байке — отличная тренировка для сердца и трехколесная модель в этом смысле ничем не хуже двухколесной.

Отдельная категория, для которой трехколесный велосипед может быть предпочтительнее двухколесного — молодые мамы. Сейчас масса родителей не хочет прерывать свои физические упражнения из-за появления в семье маленького ребенка. Специальные байки на трех колесах с отведенным местом для посадки маленького ребенка позволят безопасно продолжать свои упражнения и даже нарастить кардионагрузку, так как детям очень полезно много гулять, а некоторым нравится спать исключительно в движении. Так что у родителей будет возможность неоднократно порадоваться тому, что в доме есть такое удобное средство передвижения.

  • Да с экстремальным спортом придется повременить, все-таки трайк — не триальный байк. Но триальные модели и не предназначены для прогулок с маленькими детьми.

Для любителей ездить на байке за покупками будет приятным бонусом то, что на любой трехколесный трайк можно установить значительно большую корзину для покупок, куда поместится все, что необходимо. Трехколесный грузовой велосипед позволит довезти до нужного места достаточно большие покупки. Шкаф, конечно, не довезешь домой даже на трехколесном байке, но небольшую полочку для книг — вполне возможно. Кроме того, в отличие от двухколесных моделей, дополнительные покупки не повредят устойчивости трайка.

Особенности покупки

Модель трайка от фирмы Swingtrike

  • И это действительно серьезный недостаток, так как почти все продажи этих велосипедов доступны только онлайн. Зато по интернету вы может выбрать и купить самую подходящую для вас модель от небольшого бюджета в районе 500 долларов, до серьезных моделей от 1000 долларов и выше.
  • Однако, не стоит забывать и о том, что велосипед — не столько статусная вещь, сколько средство передвижения, даже если это трехколесный велосипед, так что он должен быть удобен для вас и не раздражать слишком большим ненужным функционалом.

Современные трехколесные велосипеды ничем не отличаются от двухколесных. Они такие же удобные, надежные и к ним легко подобрать комплектующие. Таким образом ничто не может остановить вас от покупки трехколесного велосипеда, если вам этого действительно хочется, особенно, если вы планируете его использовать, как грузовой велосипед. Разве что тот факт, что по улицам наших городов и деревень такие велосипеды практически не ездят, так что вы однозначно окажетесь в центре внимания. Но внимание еще никому не нанесло ущерба. Может быть, именно вы введете моду на трехколесные велики для взрослых в вашем регионе. А это не так уж плохо, быть примером для других.

Единственное, что стоит сказать, подходить к покупке трехколесного велосипеда нужно не менее серьезно, чем к покупке двухколесного. Это такое же транспортное средство, и оно должно быть удобным для вас.

Источники:

https://veloexpert33.ru/velosiped/trehkolesnyj-velosiped-vzroslyj-svoimi-rukami-chertezhi.html
https://velomarket1.ru/katalog/trekhkolesnye-velosipedy/
https://spiegelstudio.ru/zapchasti/chetyrehkolesnyj-vzroslyj-velosiped-vsyo-o-velosporte.html
http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/trehkolesniij_vzrosliij_velosiped.html