Велосипед взрослый односкоростной

Содержание скрыть
1 Односкоростной велосипед — всё о велоспорте

Односкоростной велосипед — всё о велоспорте

Вы можете покорять дороги и горные склоны на велосипеде с десятком опций для облегчения управления, а можете научиться владеть своим телом, чтобы справиться с управлением велосипедом с одной передачей. Такие велосипеды легче обычных, поскольку их не утяжеляют механизмы переключения передач и скоростей, кассеты звездочек и прочие приспособления, поэтому они гораздо быстрее набирают скорость на старте.

Их часто путают с велосипедами с фиксированной передачей, поскольку они имеют схожий рубленый дизайн. Но, несмотря на внешнее сходство, односкоростные велосипеды имеют больше опций. Например, у них есть тормоза.

Если вы подыскиваете себе односкоростной велосипед, вам, скорее всего, уже знакомо соотношение размера педалей и задней звездочки колеса. Это определяющий критерий при выборе односкоростного велосипеда.

Чем меньше это соотношение, тем легче велосипед идет в гору.

Чем отношение выше, тем больше скорость, до которой велосипед может разогнаться. Соотношение 2:1 является стандартным. Таким образом, вы получаете 2 оборота колеса на каждое нажатие педали. Обычно новички предпочитают именно такие велосипеды. Однако в нашем обзоре 5 лучших односкоростных велосипедов, мы рассмотрели различные модели.

Niner One 9 RDO – горный гонщик

Плюсы:большое колесо и возможность трансмиссии
Минусы:дорогой
Односкоростные горные велосипеды обычно рассчитаны на то, чтобы взбираться на вершины, а не для гонок по горным склонам, однако One 9 RDO обладает просто поразительной скоростью.

В то время как на обычных горных велосипедах используются маленькие передние звездочки, для данной модели использовали увеличенный кареточный узел рамы и нижние перья, что позволяет более эффективно передавать энергию для лучшего вращения колес.

При желании вы можете поставить механизм для переключения нескольких скоростей, но и с одной скоростью этот велосипед просто великолепен. Вес даже полностью прокаченного велосипеда не превысит 7,5 кг.

Если вам наскучила медленная езда, этот велосипед заставит ваше сердце биться быстрее. Передаточное отношение зависит от модификации.

Цена: 111659 руб.

Fairdale Parser – готов к работе

Плюсы:опции езды по городу или бездорожью
Минусы:требуются дисковые тормоза
На случай, если вы не знаете, сообщаем, что в компании Fairdale работает бывший велосипедист Тадж Михелих (Taj Mihelich) со своим шлемом, поэтому они и производят велосипеды, которые бьются.

Если для вас важно удобство, простота и прочность, присмотритесь к Parser. Передаточное отношение 42:16 или 42:14 подразумевает езду по ровной дороге, однако также позволяет преодолеть легкие препятствия по пути на работу.

Нижние перья и рукояти тормоза SRAM крайне чувствительны к каждому движению и дарят ощущение полного контроля над велосипедом. Возможна установка на раму корзины для ваших мелочей.

Raleigh RXS – спустить с цепи

Плюсы:колеса Weinmann и резиновые шины Clement
Минусы:подходит практически только для бездорожья
Велокросс является практически неосвоенной территорией для производителей велосипедов.

Профессиональные гонщики уделили ему некоторое время, но без спонсорской поддержки вам не удастся получить более или менее достойный кроссовый велосипед.

В создании модели RXS воплотился весь колоссальный опыт компании Raleigh, поэтому этот велосипед действительно делает велокросс доступным для каждого.

В трансмиссии вместо цепи используется ремень Gates, который тише и долговечнее и обеспечивает более высокую стартовую скорость. Легкая, как перышко, рама из алюминия 6061 отлично управляется и выдерживает самые большие нагрузки, а карбоновая вилка амортизирует тряску, как пружина. Передаточное отношение 50:22.

All-City Nature Boy – грязь и городские улицы

Плюсы:успешно выдерживает мокрую погоду
Минусы:тяжелая стальная рама
All-City разработали поистине многофункциональную рабочую лошадку в лице Nature Boy, пригодного как для езды по городу, так и для пересеченной местности. Рама из легированной стали 612 дополнена дисковыми тормозами.

Также велосипед обладает увеличенной вилкой из легированной стали для более крупных колес. Кроме того, имеется возможность поставить щитки, если вы захотите превратить этого монстра в транспортное средство.

Этот велосипед настоящий зверь на каменных тропах и разбитых тротуарах, но при этом обладает мягким ходом и отличной скоростью, благодаря передаточному отношению 49:17.

Surly Pug SS – подрасти

Плюсы:низкое передаточное отношение для лучшего вращающего момента
Минусы:очень большой
Обычно, для создания односкоростного фэт-байка требовалось модернизировать раму или собрать велосипед самому. Если для вас это слишком сложно, просто купите Pug SS.

Благодаря запатентованному сплаву легированной стали, сваренной вольфрамовым электродом, этот массивный велосипед не настолько тяжелый, чтобы сломать вам спину. Передаточное отношение 33:19 явно не подходит для долгих прогулок, однако поможет справиться с ездой по снегу и преодолением других препятствий, которые остановили бы меньший велосипед.

Огромные 3,8 дюймовые колеса и 65 мм обод позволяют управлять велосипедом, не обращая внимания на его значительный вес.

Обзор пяти самых лучших односкоростных велосипедов с фиксированной передачей

Если вы хотите купить быстрый, лёгкий и простой в обслуживании велосипед, то лучше всего под эти параметры подойдёт односкоростной велосипед. Перед тем, как определиться с окончательным выбором односкоростного велосипеда, следует учесть несколько важных моментов.

Сколько километров в день вы будете проезжать? Ваш маршрут проходит по ровной или холмистой местности? Односкоростной велосипед вам подойдет только в том случае, если вы не планируете ездить на большие расстояния и вам не придётся постоянно преодолевать подъёмы и спуски.

Односкоростной велосипед идеально подходит для коротких и стремительных поездок по городу, а также для тех велосипедистов, которые не хотят уделять техническому обслуживанию велосипеда много времени.

Прежде, чем принять окончательное решение, вам следует определиться относительно типа односкоростного велосипеда. В зависимости от техники езды на велосипеде они делятся на два типа.

У односкоростного велосипеда с фиксированной передачей, так называемого «фикседа» или «глухаря», звезда в задней втулке жестко зафиксирована относительно колеса. То есть колесо крутится вместе с вращением педалей. Таким образом велосипед едет, пока вы вращаете педали, а как только перестаёте, то велосипед остановится.

Велосипеды с фиксированной передачей оборудованы только передним тормозом, а на некоторых моделях тормоза могут вообще отсутствовать.

Если вышеописанная техника езды на велосипеде с фиксированной передачей вас не устраивает и вы хотите ехать на велосипеде, чтобы не нужно было постоянно крутить педали, то в этом случае вам лучше купить односкоростной велосипед с трещоткой, а не с фиксированной передачей.

В этот рейтинг были отобраны только самые лучшие односкоростные велосипеды, у которых практически нет недостатков.

Самый лучший односкоростной велосипед с фиксированной передачей Surly Steamroller

Хотя у большинства велосипедистов название Surly ассоциируется с туристическими велосипедами, компания также известна, как производитель качественных односкоростных велосипедов. У Steamroller стальная рама с двойным баттингом и шоссейной геометрией.

Это очень надёжный велосипед с простым дизайном, доступный в двух цветовых вариантах. Несмотря на то, что Surly Steamroller занимает первое место в рейтинге самых лучших односкоростных велосипедов, его цена доступна для большинства велосипедистов.

Перед тем как купить Surly Steamroller, обязательно сначала попробуйте покататься на нём и обсудите все детали с продавцом в веломагазине.

Какой тип велосипеда выбрать?

Не уверены, какой велосипед выбрать: шоссейный, гибрид или горный? Чтобы облегчить задачу и сделать правильный выбор, прочитайте нашу статью. Подбор наиболее подходящего велосипеда может быть весьма сложным занятием.

Хотите ли вы добраться до работы, прийти в форму или же просто исследовать городские окрестности – велосипед станет наилучшим орудием для осуществления ваших замыслов, но смущает разнообразие моделей – оно огромно, и продолжает расти.

Не беспокойтесь, в этой статье мы пробежимся по всем предлагаемым сегодня моделям, так что вы сможете подыскать наилучший вариант.

Важно подумать о том, что вы собираетесь делать со своим велосипедом, и где будете кататься, так как от этого и будет зависеть выбор подходящей модели.

Хотите ли добираться до работы и обратно, гонять по загородному бездорожью или просто наслаждаться дорогой – для каждого занятия есть свой велосипед.

Выбор велосипеда будет полностью зависеть от предпочтений, расстояния и типа местности, где хотите кататься. Существует множество стилей езды и масса велосипедов, соответствующих этим стилям.

Являетесь ли вы городским пользователем велосипеда, молниеносным шоссейным гонщиком, покорителем бездорожья, гор и холмов, исследователем тропинок или царственный родстером, для вас найдется множество велосипедов.

Шоссейный велосипед

Шоссейный велосипед — наиболее скоростной вариант. Как видно из названия, эти велосипеды предназначены для езды по дорогам с твердым покрытием, зачастую на предельной скорости.

У них очень легкие рамы и тонкие шины, разработанные для развития наибольшей скорости при наименьших усилиях.

У них низкая рулевая колонка, позволяющая принять действенную и аэродинамическую позу при езде – и это все ради максимальной скорости.

Велосипеды разработаны для гонок или для многокилометровых поездок с друзьями, но надо отдать им должное – они прекрасно подходят для городских перемещений, благодаря способности быстро преодолевать расстояния. Тем не менее, позиция, нацеленная на скоростную езду, может быть неудобной для некоторых ездоков, а легкие колеса и шины чувствительны к бордюрам и выбоинам.

Множество шоссейных велосипедов также имеют возможность перевоза багажа, так что, если вы нуждаетесь в перевозке тяжелого груза, то этот велосипед подойдет как нельзя лучше. Если кажется, что езда на предельной скорости – это «ваше», то смело ищите подходящую модель.

По теме: Как выбрать шоссейный велосипед?

Горный велосипед

Горные байки рассчитаны на езду по холмистой местности, но могут быть очень тяжелыми и медленными в любых других местах. Созданные преодолевать самое труднопроходимое лютое бездорожье, горные байки достаточно жесткие, с агрессивными бугристыми шинами, сконструированными для лучшего сцепления на практически любых поверхностях.

У них мощные тормоза, в которых используются мотоциклетные диски, а более дорогие аппараты оснащены подвеской с обоих концов для лучшего контроля над ухабистой почвой. Оборудование спроектировано для подъемов и спусков по крутой местности с большими перепадами высот, чтобы брать над ними верх.

Горный велосипед может стать хорошим выбором для проведения досуга, благодаря более расслабленной позе при езде, тем не менее, захочется поменять бугристые шины на более гладкие, в противном случае, езда на асфальте будет намного тяжелее. Не смотря на то, что подвеска хороша для чистейшего бездорожья, она добавляет значительный вес, стоит дороже и может быть неэффективной, так что лучше от нее отказаться, если вы планируете проводить большую часть времени на дороге.

Если приспичило заглянуть за пределы возможностей, расширить границы и исследовать намного больше, чем путешествовать, тогда смело штудируйте гиды для покупателей в поисках наилучшего горного велосипеда.

По теме: Как правильно выбрать горный велосипед?

Гибридный велосипед

Гибридные велосипеды проводят баланс между шоссейными и горными аппаратами. Гибрид занимает удобную позицию горного велика в паре с легкой рамой и скоростными колесами шоссейного велосипеда.

Они отлично подойдут, если вы хотите много ездить по дорогам, при этом, не желая искривляться в неудобной позе.

Сидение в более прямой позе может быть менее эффективно с точки зрения аэродинамики, но это положение позволяет смотреть намного дальше вперед — невероятное благо в условиях плотного городского трафика.

Гибридные байки обычно оснащены более мощными дисковыми тормозами, которые дают больше устойчивости в сырую погоду, при этом наказанием становится легкий вес. Они также оборудованы множеством подставок, которые позволят перевозить багаж, например, специальные сумки.

По теме: Как выбрать гибридный велосипед?

Туристический велосипед

Такие велосипеды предназначены в основном для поездок по хорошим дорогам, реже для путешествий, а также великолепны для поездок на работу и обратно в условиях жестких городских дорог.

В то время как гибридные велосипеды больше подходят для города, туристические велосипеды разработаны для всего, начиная от поездок на работу, заканчивая путешествиями по стране. А еще у них есть такие же скоростные 700с колеса, как у шоссейных и гибридных великов, но с более толстыми колесами, позволяющими с комфортом кататься по разнообразной местности.

Более расслабленная поза при езде и устойчивое положение позволяют почти все – от горных дорог с полностью загруженным велосипедом до быстрых поездок на работу. Если нужен универсальный вездеход, стоит выбрать подходящий туристический велосипед для прогулок по хорошо знакомым местам или для путешествий.

Односкоростной велосипед

Односкоростные велосипеды всем привычны, тем не менее, им свойственна высокая скорость и надежность. Будучи популярными среди гонщиков и безбашенных курьеров, они элементарны в своей простоте.

Велики с постоянным ходом не имеют трещотки, так что во время движения вы будете вынуждены постоянно крутить педали. Они дают беспрецедентное ощущение сцепления и контроля над дорогой, как только вы к ним привыкаете, тем не менее, они определенно не подойдут новичкам. Молниеносная скорость в руках умелого ездока и простота конструкции — залог минимальных поломок.

Это делает их привлекательными для уверенных ездоков, которые не переживают по поводу холмистой местности, в которой живут, и желают иметь полный постоянный контроль, тем не менее, подобные велосипеды требуют серьезных навыков от среднестатистических ездоков.

Прокатившись однажды на односкоростном велике, вы поймете, что он – лучший транспорт для поездок на работу.

Это именно то, что делает их популярными среди курьеров, ценящих надежность – минимализм конструкции, имеющей лишь передние тормоза, не оставляет возможностей для поломок.

Городской велосипед

Городской велосипед, также известный как родстер, безукоризненно выполняет свою работу на коротких дистанциях по ровным городским дорожкам. Что привлекательно в этом велосипеде — его простота. Там особо нечему ломаться, особенно если у вас одна передача, а модели с втулкой, имеющей 11 передач, до сих пор остаются не убиваемыми.

Типичный родстер оснащен кожухом над цепью и плоскими педалями, так что на нем можно ездить и в обычной повседневной обуви. Производимый со встроенными самозаряжающимся фонариком и часами родстер – не требующая долгих раздумий покупка. Они также оставляют без внимания выбоины на дорогах, а более прямое положение во время езды дает возможность наблюдать за городским движением.

Обратной стороной медали является довольно тяжелая рама. Наилучший городской велосипед – аппарат, сочетающий в себе функциональность и стиль, так как они полностью выражают вашу индивидуальность, будь то классический амстердамский родстер или традиционный велосипед почтальона.

Электрический велосипед

Электровелики стремительно набирают популярность. При поддержке 250W двигателя, электрические велосипеды великолепны для ездоков, совершающих регулярные поездки на работу и при этом не желающие потеть или не особо следящие за формой.

Предельная скорость электробайков 24 км/ч, так что на нем можно ездить без шлема или специальных прав, по закону они остаются вне категории транспортных средств, те мне менее, вы будете вынуждены крутить педали, чтобы выжать из них максимум, поскольку большинство из них по-прежнему оснащены педалями с поддержкой от аккумуляторной батареи.

Большинство из них спроектированы для комфорта и легкого использования, благодаря ровной рулевой колонке, крыльям и вместительному багажнику. Существует надбавка в стоимости и весе по сравнению с обычным велосипедом, за счет батареи, мотора и электронных контроллеров.

Тем не менее, с развитием технологий, цена и вес постепенно снижаются.

Мир электрических горных велосипедов стремительно расширяет границы, позволяя любителям езды на велосипеде перестать ругаться на грязную езду и наслаждаться загородными пейзажами намного дольше, чем они могли себе представить.

Складной велосипед

Складной велосипед – серьезный выбор для тех. кто располагает небольшим пространством, как дома, так и на работе.

Если нужно совместить езду на велосипеде с городской компактностью, нет ничего лучше, чем складной велосипед.

Больше всего они подходят для коротких поездок, особенно там, где дефицит свободного пространства, а их портативность будет востребована, если необходимо пересесть на поезд или автобус, чтобы доехать до места назначения.

Это значит, что складные велосипеды невероятно популярны среди пользователей велосипедов в больших городах. Наиболее компактные модели без труда поместятся под столом, а еще их можно с легкостью переносить. Конечно, он не будет ездить как обычный велосипед, из-за необходимых компромиссов, но лучшие современные модели на удивление проворны.

Как выбрать велосипед — видео

Езда на односкоростном велосипеде

Велосипеды последних поколений с большим количеством скоростей (от 24 до 27) позволяют велосипедисту выбирать такое отношение передач, которое позволяет эффективней использовать свою энергию.

При этом достигается максимально возможная скорость и пройденное расстояние с минимальными физическими усилиями.

Конечно, в этом ничего плохого нет, но эффективность это еще не все преимущества велосипеда.

Если вы хотите получить истинное удовольствие от езды на велосипеде, то не обязательно иметь большое количество передач. Чтобы получить ценный опыт и навыки езды на велосипеде лучше при этом использовать велосипед Синлспид с одной передачей.

Езда на односкоростном велосипеде Синглспид подарит вам незабываемые впечатления и сможет вернуть воспоминания и радость, которую каждый человек испытывал при езде на велосипеде, будучи ребенком. Вы не представляете, как много вам приходится тратить умственной энергии, если при езде все время думать на какую передачу переключиться.

Конечно, опытные велосипедисты могут похвастаться, что выбор передачи у них доведен до автоматизма, но это не совсем так. Езда на велосипеде с одной передачей позволяет больше воспринимать окружающий мир и более полно прочувствовать ощущения от самой езды.

Читайте также Блочная цепь велосипеда

Особенности езды на односкоростном велосипеде

Парадокс заключается в том, что Синглспид, в определенном смысле более эффективен многоскоростного велосипеда! Конечно, одно соотношение передач не будет оптимальным для всех условий езды, но в конкретном случае с именно этим одним соотношением эффективность будет намного выше, чем в случае выбора подходящего соотношения в многоскоростной трансмиссии.

Причины эффективности синглспида

— на синглспиде более короткая цепь,

— цепь на велосипеде с одной передачей представляет собой совершенно прямую линию от передней звезды к задней (линия Chainline), на многоскоростном велосипеде цепь всегда имеет перекос, а это снижает эффективность педалирования, не говоря уже об износе компонентов,

— отсутствие прохождения цепи через ролики заднего переключателя также увеличивают эффективность педалирования, даже велосипедист с небольшим опытом сразу может это прочувствовать,

В совокупности, вышеперечисленные причины влияют на эффективность педалирования. При том же соотношении звезд, как и на многоскоростном велосипеде, на синглспиде намного проще и быстрей крутить педали. К тому же, велосипед снглспид более простой, а значит более надежный.

Еще почитать на эту тему:

Три жизни велосипеда с фиксированной передачей. Те, кто имеет такие машины говорят, что испытывают чувство полного контроля над велосипедом, несмотря на минимальное количество органов управления. Езду на “фиксе” сравнивают с танцем, где опытные партнёры чувствуют каждое малейшее движение друг друга…

Читайте также Одна передача

Преимущества велосипеда с одной передачей. Велосипеды с одной передачей (фиксед-гир и сингл-спид) имеют свои преимущества перед многоскоростными велосипедами. Вот некоторые из них

Выбор передачи на велосипеде. Например, в городе рекомендуется выбирать соотношение 1,6. Откуда берется это число? Исходными данными для его вычисления являются две величины – количество зубьев на передней и задней звездах велосипеда. Основной параметр звезды велосипеда – это количество зубьев на ней

ChainLine – линия цепи. Линия цепи определяет, какое расстояние должно быть от центра рамы до звёзд системы, чтобы передний переключатель работал правильно и передачи включались чётко. Когда длина вала каретки и система звёзд не обеспечивают необходимую величину линии цепи

Переключение передач на велосипеде. В зависимости от условий езды – подъём на гору или спуск, разгон или поддержание необходимой скорости, качества дорожного полотна велосипедист вынужден выбирать оптимальное соотношение передач. Правильный выбор передачи позволяет сэкономить силы в поездке…

Сохрани, чтобы не потерять

zetwin 2016-02-03 2016-02-03 zetwin

Самые главные характеристики велосипедов

Материал подготовили: Илья ЗотовМирослава Новикова

Зайдя в магазин и увидев огромное количество внешне похожих велосипедов, которые порой сильно отличаются по цене, любой задастся вопросом: а в чём же подвох?

Почему два, казалось бы, одинаковых велосипеда отличаются по цене в несколько раз? Всё дело в том, что характеристики велосипедов разные. Но давайте обо всём по порядку.

Вес — это один из базовых параметров. Здесь работает правило «чем меньше, тем лучше». Профессиональные гонщики используют велосипеды весом всего в пару килограмм, но для бытовых нужд этого не требуется.

С другой стороны, пренебрегать весом велосипеда тоже не стоит. Ведь чем легче будет ваш железный конь, тем комфортней будет ездить на нём. И это, не говоря о том, что поднимать тяжёлую махину в квартиру, даже с учётом лифта, будет не очень удобно.

Но если речь зашла о весе, то стоит сначала определиться с тем, какой же вес будет оптимальным для велосипеда. Точную цифру здесь назвать сложно, да и бессмысленно, но задать рамки всё же реально. Если речь идёт о горном велосипеде, то допустимый вес колеблется в районе 12-16кг. Меньше весят только профессиональные гоночные модели, больше — дешёвые и низкокачественные байки.

Размер рамы

В былые времена для широкого круга потребителей было неведомо такое понятие, как подбор рамы в соответствии с ростом. Велосипеды выбирались исключительно по цвету, да и то выбор был невелик.

Именно поэтому многие очень удивляются тому факту, что современные велосипеды в большинстве своём имеют так называемую «ростовку». Исключение составляют разве что самые дешёвые модели, которые часто можно встретить в супермаркетах вроде «Ашана».

Здесь, так же, как и в случае с весом, у многих возникнет вопрос: а к чему всё это? Ведь раньше, покупая велосипед, не сильно переживали, соответствует ли он росту велосипедиста.

На самом деле размеры рамы велосипеда таки подбирались под рост, но только для спортсменов. Простым смертным приходилось «колдовать», настраивая велосипед под собственные параметры.

Худо-бедно это получалось, но дискомфорт всё равно ощущался.

Сейчас же каждый мало-мальски уважающий себя производитель предлагает одну модель велосипеда сразу в нескольких размерах. С одной стороны, Вы можете подобрать велосипед под себя, а с другой — нужно больше знаний, чтобы сделать верный выбор. Как этот выбор сделать и какие размеры рам бывают — это тема отдельной статьи.

Размер колёс

Пускай размер колёс и уступает по важности двум предыдущим пунктам, но сказать, что он и вовсе ничего не значит, будет ошибкой. Не станем пока углубляться в дебри технических параметров колес, расписывая достоинство и недостатки каждого — это тоже будет рассмотрено отдельно. Здесь же пройдёмся по наиболее популярным размерам и их базовым отличиям.

Колёса 26″. Долгое время колеса такого размера были единственными, которые устанавливались на МТВ-байки. Они имеют хорошую манёвренность, но требуют больше усилий для разгона и поддержания высокой скорости.

Колёса 28«. В подавляющем большинстве устанавливаются на дорожные и шоссейные велосипеды, а также на гибриды. Позволяют развить хорошую скорость с минимальной затратой усилий. Лучше чувствуют себя на мелких выбоинах, поглощают вибрацию.

Колёса 29«. Это колёса для горных байков. Они появились в продаже всего 3-4 года назад, но активно завоёвывают популярность. Фактически, размер обода у них такой же, как и у предыдущего типа, но из-за более широкой и толстой покрышки, диаметр существенно увеличивается.

Количество скоростей

Принято считать: чем больше скоростей, тем лучше — на самом деле это не всегда так. Если Вы не спортсмен, регулярно участвующий в гонках, пускай даже любительских, огромное количество скоростей Вам не даст абсолютно ничего. Вы просто не будете задействовать все из них. Ведь в повседневном неспешном катании используется от силы 3-5 скоростей из 21-27 доступных на многих моделях.

Но сама возможность переключать скорости, конечно, делает езду на велосипеде более комфортной, позволяя, например, проще преодолевать затяжные подъемы.

Размер рамы велосипеда — как правильно выбрать?

Выбор велосипеда штука очень сложная. Чтобы покупка была удачной следует внимательно выбирать модель, обращая внимание на множество параметров, одним из которых является размер рамы.

Многие новички, приобретая свой первый велосипед, как правило, редко задумываются об особенностях рамы, а это чревато неприятными последствиями. Дело в том, что от размера рамы зависит насколько удобно Вам будет сидеть на байке, а это в свою очередь влияет на комфортность поездки.

Запомните, правильный размер важен, даже если вы не собираетесь проезжать по сотне километров за день, а просто хотите покататься с друзьями по парку в выходные, ведь катаясь на неудачно подобранном двухколесном друге, Вы рискуете навредить своему здоровью.

Как выбрать размер колес велосипеда

Важнейшей частью велосипеда являются его колеса. Именно поэтому, приближаясь к выбору двухколесного транспорта, прежде всего нужно определиться по каким дорогам Вы собираетесь ездить, как далеко и насколько долго будут продолжаться Ваши велопрогулки и в каком именно формате. Задумайтесь, что будет для Вас на первом плане: безопасность, устойчивость или небольшой вес велосипеда?

Исходя из ответов на все вышеперечисленные вопросы как раз и рекомендуется выбирать велосипед, а особенно диаметр его колес. Именно их размер в совокупности с геометрией рамы и амортизационными свойствами вилки определяет назначение Вашего будущего двухколесного друга.

Разобраться в особенностях наиболее популярных размеров колес Вам поможет данная статья.

Количество скоростей на велосипеде: важные факты

Многие новички при выборе своего первого, во взрослой жизни, велосипеда, большое внимание уделяют количеству скоростей. Они искренне полагают, что чем их больше, тем лучше, забывая о том, что важно не столько количество, сколько качество.

Два велосипеда, что с виду отличаются лишь количеством скоростей, могут иметь и более серьёзные отличия. Именно поэтому не стоит поддаваться эмоциональному порыву и покупать красивую внешне вещь, не разобравшись в её начинке.

Давайте в общих чертах рассмотрим, из чего состоит трансмиссия велосипеда, какие из доступных на рынке её вариантов лучше, на какие детали стоит обратить внимание и в какую сторону движется техническая мысль, определяющая столь завораживающее умы велолюбителей число скоростей велосипеда.

От чего зависит вес велосипеда?

Обычный велосипед состоит из рамы, колес, руля, седла, вилки и других второстепенных элементов. Но наибольшее значение во всей его конструкции имеет, конечно же, рама, поскольку она является по сути каркасом, соединяющим все элементы воедино и поэтому испытывает наибольшую нагрузку во время езды.

В связи с этим производители велосипедов стараются изготавливать велосипедные рамы из наиболее прочных материалов.

Но почему вес велосипедов порой так сильно отличается? Все дело в модели конкретного байка, ведь некоторые из них предназначены для скоростной езды и экстремальных трюков, в то время как другие должны выдерживать большие нагрузки на неровных поверхностях и вес самого велосипедиста.

Поскольку материалы имеют различную массу и прочность, производители подбирают при изготовлении рам именно те из них, которые соответствуют требованиям той или иной модели велосипеда.

Какой тип велосипеда выбрать для поездок на работу

Итак, вы решили ездить на работу на велосипеде. Отличный выбор! Это дешевле, экологичней и полезнее для здоровья. Зачастую, кстати, велосипед оказывается быстрее других видов транспорта, ведь с ним вам не страшны дорожные пробки и поиск свободного парковочного места. Но какой тип велосипеда лучше выбрать для коммутинга? Разберем вкратце особенности основных типов.

В принципе, на работу можно ездить на любом байке – от самого дешёвого до навороченной модели. Но всё же лучше разобраться, каков будет характер ваших поездок и особенности дистанции, чтобы выбрать тот тип байка, который поможет сделать ваши поездки быстрыми и комфортными.

Шоссейный велосипед с прямым рулем

Он дает возможность хорошего обзора и контроля, поэтому многие предпочитают прямой руль изогнутому. Здесь стоят колеса стандартного шоссейника плюс многоступенчатая передача, которая позволит вам быстро добираться до места работы. Стоимость самого бюджетного, но «приличного» варианта шоссейника с прямым рулем начинается от 550 евро.

Классический шоссейник

Этот быстрый тип байка хорош для длинных поездок, особенно если вы живете за городом и путь до работы лежит по шоссе, где вы сможете развивать положенную этому велосипеду скорость. На нем можно будет также участвовать в любительских состязаниях или выезжать на природу. Ценовой диапазон этого типа байка начинается от 550 евро.

Гибрид

Такой велосипед, в теории, сочетает в себе лучшие свойства горного велосипеда и шоссейника. То есть он быстрый и прочный. На практике, однако, бывает трудно определить разницу между гибридом и шоссейным байком с прямым рулем. Приличный аппарат в этой категории можно приобрести, начиная с 490 евро.

Фиксы и синг-спиды (велосипеды с одной скоростью)

Велосипеды с фиксированной передачей недавно вернулись в моду. К плюсам фикса относится то, что здесь нет механизмов и рычагов переключения, как и тросов, что значительно упрощает обслуживание велосипеда.

Но этот плюс превращается в минус, если вы живёте в холмистой местности. То же самое относится и к велосипедам с одной скоростью. Отметим, что многие фиксы имеют такую конструкцию колеса, которая позволяет превращать велосипед в односкоростной со свободным ходом. В Европе цены на односкоростные байки и фиксы начинаются от 550 евро.

Туристский велосипед

Этот байк создан быть сильным и перевозить не только ездока, но и груз, что является полезным свойством для поездок по работу. Хороший и надежный туристский байк можно купить уже за 850 евро.

Велосипед для велокросса

Эти велосипеды предназначены для езды по бездорожью, но, как и гибриды, они обладают хорошими скоростными качествами и повышенной прочностью, что делает их хорошим вариантом для коммутинга. Некоторые модели обладают дополнительными настройками для езды по хорошей дороге. На такой велосипед можно установить и багажник, и крылья. Цены стартуют от 800 евро.

Складной велосипед

Идеальное решение, если ваша поездка на работу состоит из нескольких этапов с использованием общественного транспорта.

Например, вы доезжаете до станции пригородной электрички на велосипеде, затем едете на поезде до города и там снова пересаживаетесь на велосипед.

При таком варианте люди хотят иметь быстрый и мобильный байк, который бы легко складывался, не доставлял проблем при транспортировке. На складной велосипед можно даже не покупать билет на транспорт. Легкий складной велосипед можно найти от 400 евро.

Электровелосипед

Некоторые люди относятся с недоверием к электрическим велосипедам, а между тем они являются прекрасной альтернативой городскому транспорту, давая больше скоростных возможностей и требуя меньшей физической подготовки, чем обычный байк. Единственным их недостатком является цена, которая начинается от 1200 евро.

Городской велосипед

Городской велосипед отличается от остальных типов максимумом комфорта: прямой посадкой, мягким седлом, наличием корзинки или багажника, защитой цепи и спиц заднего колеса от попадания одежды.

Минусом таких велосипедов является вес, относительно низкая скорость и ограниченное количество передач. Так что такой байк подойдет для неспешного передвижения по городу на небольшие расстояния.

Цены на сити-байки начинаются от 300 евро.

Поделиться в социальных сетях

10 типов московских велосипедистов

Завсегдатай велосипедных мероприятий из возрастной категории 60+, по-прежнему бодрый и общительный

Жизнерадостный вид — подвернутая брючина на левой ноге, сандалии поверх носков и выцветшая на солнце кепка. Велодедушка выглядит — словно турист, отправленный к нам из 1970-х на машине времени, но заблудившийся по дороге и подрастерявший товарный вид.

Может иметь шоссейник хорошей марки типа Chinelli, но гораздо чаще передвигается на велосипеде из масс-маркета — недорогом, но щедро украшенном флажками, наклейками, светоотражателями и прочими финтифлюшками. Общественная деятельность этого персонажа — сплошная погоня за трофеями: бесплатными спонсорскими сувенирами, которые раздают на веломероприятиях. Возможно, он до сих пор носит линялую розовую майку с логотипом «Дождя» с первого московского велопарада четырехлетней давности. Впрочем, в люди бывалого гонит не только жажда халявы, но и желание потереться среди молодежи — найти единомышленников среди сверстников ему нелегко.

Заложник парков и набережных, пока опасающийся выезжать на дороги

Это именно те люди, которые устраивают аншлаг на велодорожках парка Горького, «Музеона» и Фрунзенской набережной теплыми летними вечерами. У них нет ни своей униформы, ни излюбленных моделей велосипедов. Единственное, что их объединяет, — страх перед автомобильным движением и склонность сбиваться в стайки.

Любители велопрогулок выезжают в город как минимум парами — двухколесный транспорт для них в большей степени повод для общения, нежели средство передвижения.

Но в остальном возможны варианты: это может быть семейство с детьми, прибывшее в парк вместе с велосипедами на машине, друзья-товарищи на прокатных велобайках или девушки в летящих платьях на круизерах Electra. Ездят неспешно, с перерывами на посидеть в кафе и полежать на травке.

Любитель велопрогулок — самая перспективная целевая аудитория акций типа «На работу на велосипеде». Однажды осмелев и выехав на улицу, этот типаж органично конвертируется в категорию «жителей внутреннего Копенгагена» (см. ниже).

Лайкропедист

Человек в полной спортивной экипировке, пролетающий мимо быстрее, чем вы успеете его разглядеть

В Америке для этой категории придумали аббревиатуру MAMIL — Middle Aged Man in Lycra, то есть мужчина средних лет в облегающей велосипедной одежде. Хотя делать выводы о возрасте и даже гендерной принадлежности спортсмена проблематично, поскольку экипировка, включающая непременный шлем и очки, скрывает их не хуже, чем хиджаб женщину Востока.

Для тренировок они выбирают Pinarello, Scott, Cube, Orbea или, если нужен бюджетный вариант, Giant. Главные места обитания — Крылатское, Воробьевы горы, Лосиный Остров и Ярославское шоссе (это популярная трасса для длинных тренировок). Эти парни шерят пугающую статистику со Strava — 100 км за поездку со средней скоростью 40 км/ч.

К велосипедизации города в нынешнем ее понимании лайкропедисты имеют примерно такое же отношение, как участник ралли Париж — Дакар к автомобилистам, стоящим в традиционной вечерней пробке на Тверской.

Да и перспективам использования велосипеда в качестве транспорта настоящий спортсмен часто относится скептически, указывая на невозможность ездить на работу, поскольку там нет душа. В общем-то, в их случае это оправданно.

Уверенный пользователь сети городского велопроката, которым может гордиться московское правительство

Первые два года городской велопрокат использовался москвичами преимущественно для прогулок вдоль набережных и по бульварам. Люди, мучительно пытающиеся приобрести разовый абонемент в несговорчивых терминалах, в изобилии встречаются и до сих пор.

Но летом 2015-го, после того как станции велопроката плотно обступили ЦАО и в некоторых направлениях дотянулись чуть ли не до МКАД, многие наконец-то начали использовать велобайки по назначению — для коротких поездок.

Образцово-показательный пользователь нового типа обеспечивает спрос на прокатные велосипеды в окрестностях деловых центров, он облачен в офисный костюм, везет в корзинке папку с бумагами и ловко управляется с тяжеленным великом.

Люди с вышеперечисленными характеристиками стали за последний год заметной частью ландшафта — и это куда более важное достижение московской велосипедизации, чем дефективная дорожка на Бульварном кольце. Еще одна ценная особенность прокатчика в том, что он с рекордной скоростью обучается езде по проезжей части, возможно, потому что на тротуаре неповоротливый казенный велосипед становится источником стресса не только для окружающих, но и для самого пользователя.

Таджикский рабочий

По поводу них без шуток — это мигрант из Средней Азии, которому велосипед обходится дешевле метро

Дворники придумали летом ездить на работу на велосипеде задолго до того, как это начали пропагандировать московские велоактивисты. Многие из них владеют русским языком куда лучше, чем вам кажется, и вполне заслуживают собственной звезды на аллее славы московского велосипедного движения. Сейчас в это сложно поверить, но лет десять назад они были единственными, кому приходило в голову ездить на велосипеде за пределами парков. Они отлично обходятся без велодорожек и прочих усовершенствований, благо перемещаются в основном дворами и переулками в пределах вверенной им для уборки территории. Хотя могут и прошвырнуться по улицам, посадив товарища на багажник. При случае такой участник движения с удовольствием обсудит с вами ваш нарядный велосипед и даже поинтересуется его ценой, но сам использует максимально экономичный вариант: побитый жизнью односкоростной Stels с низкой рамой или вообще разбитый советский «Салют». Непременные атрибуты такой машины — толстая металлическая цепь и замок размером с кулак, которые используются для парковки.

Принципиальный сторонник складных велосипедов Strida

У себя на исторической родине — в Англии марка Strida сейчас практически неизвестна, зато в России складные велосипеды А-образного силуэта стали объектом целого культа, сторонники которого кучкуются в тематическом паблике в «ВКонтакте». Там происходит бойкая купля-продажа запчастей, которых нет в официальных магазинах, и планируются совместные вылазки на веломероприятия.

Классический стридовод — не девочка-модница, как можно было бы подумать, глядя на экстравагантный дизайн этих устройств, а мужчина лет 30–40, а то и старше, ценящий практичность. Стридовод живет с убеждением, что его прибор — вершина велосипедной эволюции, и любит об этом поговорить.

Особенно с единомышленниками — общение стридоводов напоминает классический мужской выходной в гаражах с обсуждением технических моментов под пиво. Встреча двух стридоводов на улице непременно сопровождается взаимными приветствиями, даже если они видят друг друга впервые — секта есть секта.

Объединяет ее членов, помимо прочего, способность ездить по тротуару, избегая конфликтов с прохожими, у которых обычные велосипеды все еще вызывают смесь страха и ненависти.

Профессиональный велолюбитель

Завсегдатай покатушек с большим рюкзаком за плечами и опасной привычкой ездить по тротуарам

Заядлый велолюбитель дважды в год исправно открывает и закрывает сезон, а в промежутках вместе с другими участвует в многочисленных групповых заездах, планируя досуг на сайте «Катушкин». Является носителем специфического сленга с элементами мужского шовинизма (см.

словарь на сайте велоклуба «Караван»), имеет страсть к бриджам серо-буро-малиновой расцветки и массивным рюкзакам. Предпочитает горные велосипеды и гибриды. Среди обязательных атрибутов — велокомпьютер на руле и бутылка с водой, прикрепленная к раме.

Отдельные представители этого подвида не чужды патриотизма и украшают свои велосипеды российскими флажками и георгиевскими ленточками. Любовь к быстрой езде профессиональный любитель сохраняет и в городских условиях, при этом он живет с твердой уверенностью, что выезд на проезжую часть — одна из разновидностей суицида.

Эта категория московских велосипедистов воспитала целое поколение пешеходов, которые, завидев велосипед на горизонте, хватают детей за руки и вжимаются в стены.

Адепт субкультуры — одна скорость, без тормозов

Хозяин велосипеда с фиксированной передачей, очищенном от любых буржуазных излишеств, к числу которых относятся даже тормоза. Такие модели едут, пока хозяин налегает на педали, и останавливается, когда педали крутятся в обратном направлении (не путать с ножным тормозом). Соответственно, еще одна отличительная особенность фиксера — ноги с рельефно прокачанными икрами.

А также контактная обувь или туклипсы, облегчающее экстремальное педалирование. В остальном внешний вид типажа представляет собой смесь обычной одежды и спортинвентаря — он в любом случае выглядит модником. Правда, рассмотреть его удастся, лишь пока он стоит на месте, например, где-нибудь в окрестностях магазина City Cycle на «Флаконе» или на площади перед «Камчаткой».

Но если спорт — это игра по правилам, то жизнь фиксера — сплошное их нарушение: участие в нелегальных гонках, поездки по встречной, маневры в крайнем левом ряду и «игра в шашечки» с машинами на бессветофорных магистралях.

И никакого ЗОЖ — с алкоголем у фиксера настолько теплые отношения, что этим летом пивоварня Zagovor даже выпустила эль No Hands, посвященный этой субкультуре.

Всесезонный комьютер

Сотрудник IT-компании, пересевший с автомобиля на велосипед не только по любви, но и по расчету

Самый преданный сторонник велотранспорта, не изменяющий привычкам даже зимой. Неплохо зарабатывает, имеет машину, правда, использует ее разве что как повод для членства в группе «Синие ведерки», где с удовольствием издевается над автолюбителями. Классический всесезонный компьютер — это сотрудник какой-нибудь крупной IT-компании вроде «Яндекса» или «Лаборатории Касперского».

При встрече на улице может быть мало отличим от настоящего спортсмена или заядлого велосипедиста. Обычно держит несколько велосипедов для разных случаев: шоссейник для лета и горный велосипед из масс-маркета, на котором будет не жалко месить зимнюю грязь.

Преодолевает по 10–15 км в одну сторону — он давно рассчитал, что на велосипеде это быстрее всего, и вывел оптимальный маршрут, комбинируя поездки по городским улицам, зеленым зонам и тротуарам. Является убежденным сторонником развития велосипедной инфраструктуры, но отлично обходится без нее. При необходимости может проехать даже по какому-нибудь тоннелю.

Это, пожалуй, единственный криминал, который он себе позволяет, — в остальном это вполне положительный герой, как и положено выходцу из среднего класса.

Житель внутреннего Копенгагена

Модник на городском велосипеде, ищите его в районе Патриарших

Житель ЦАО, выпивающий в баре «как в Шордиче», ужинающий в ресторане с меню «как в Бруклине» и передвигающийся по городу так, словно живет в Копенгагене. Ездит на велосипеде типа Linus, Peugeot, Pashley, который не слишком хорошо приспособлен для поездок по бордюрам, зато идеально выглядит в инстаграме.

Его — или, что часто, ее — фотолента может выглядеть как сплошная постановка, но в жизни такие люди ничем не отличаются от героинь блога Cycles Lady.

Житель внутреннего Копенгагена не видит криминала в том, чтобы сесть за руль после пары бокалов Rosé или крафтового пива и порой настолько глубоко входит в роль, что продолжает ездить даже зимой, раздавая интервью на тему «как сохранить божеский вид, когда Москва по уши в реагентах».

Веломодников часто презирают заядлые велолюбители за хипстерский вид и несерьезных километраж (мало кто из них проезжает больше 10–15 км за день), зато они являются носителями всевозможных лайфхаков, позволяющих эффективно перемещаться по центру на велосипеде, минуя подземные переходы и прочие несовершенства дорожной инфраструктуры.

Велосипед для пожилых людей

Известный факт, что на сегодняшний день многие пожилые люди ведут малоподвижный образ жизни. Большинство из них часами сидят перед телевизором, ездят только на автомобиле и не хотят заниматься физическими упражнениями, что крайне негативно отражается на состоянии здоровья. Но существует выход из положения – в данном случае поможет езда на велосипеде. Велосипед для пожилых людей является отличным средством, позволяющим укрепить физическое состояние организма.

Велосипед для пожилых людей – польза или вред

Перед тем, как приобретать велосипед, пожилым людям необходимо разобраться во всех преимуществах данного вида физической нагрузки, а также выяснить, может ли велопрогулка причинить вред здоровью.

Нужно отметить тот факт, что езда на велосипеде задействует все группы мышц. Таким образом, велосипед является отличным помощником в борьбе с лишним весом, помогая подтянуть фигуру. Тем не менее для того, чтобы достичь наилучших результатов, следует придерживаться спокойного темпа езды (до 15 км/ч). При этом время велопрогулки должно составлять от полутора до двух часов.

С целью достижения максимального оздоровительного эффекта пожилым людям следует выбрать для велопрогулки место, отдаленное от проезжей части. Помните, что выхлопные газы крайне негативно отражаются на организме человека. К тому же, если выбрать для езды на велосипеде спокойное место (например, парк или лес), вы сможете получить настоящее удовольствие от прогулки. Одним из достоинств велопрогулки является то, что она способствует активному насыщению организма кислородом. Дыхание при этом становится глубоким и частым. Езда на велосипеде в особенности полезна пожилым людям, страдающим от заболеваний дыхательной системы. Легкие начинают вентилироваться намного эффективнее, что способствует их очищению.

Умеренно активная велопрогулка оказывает благотворное влияние на все системы организма. Так, за счет посильных нагрузок, оказываемых на сердце, происходит более активная циркуляция крови, следовательно, полезные элементы быстрее распространяются по организму, а вредные, наоборот, активнее выводятся. К тому же такая физическая нагрузка способствует снижению риска возникновения сосудистых заболеваний, ишемической болезни. Но если пожилые люди страдают заболеваниями сердечно-сосудистой системы, необходима консультация кардиолога, перед тем как приступить к езде на велосипеде. Если езда на велосипеде для пожилых людей показана, тогда необходимо уточнить, как часто можно на нем кататься.

Также прогулки на велосипеде активно способствуют тренировке глаз пожилых людей. За счет постоянной фокусировки взгляда на близких и отдаленных объектах, быстрого перевода взгляда с одного предмета на другой активизируются глазные мышцы. Таким образом, прогулки на велосипеде помогают пожилым людям сократить риск развития множества различных заболеваний.

Тренировки на велосипеде способствуют повышению настроения, обеспечивают прекрасное самочувствие и дарят заряд бодрости. Более того, регулярные занятия развивают дисциплину у пожилых людей, они перестают лениться и не тратят свое время на бесполезные занятия.

При всех положительных моментах пожилым людям следует также обратить внимание и на негативные аспекты езды на велосипеде.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

В некоторых случаях прогулки на велосипеде способны вызвать у пожилых людей серьезные проблемы со здоровьем. И основной риск заключается в неверном выборе модели велосредства, при этом следует особое внимание уделить форме сиденья.

Иногда длительная езда на велосипеде способна вызвать легкое онемение. Многие велосипедисты считают, что причиной является неправильная форма педалей и неудобная обувь. Дело заключается в том, что при длительном сидении существенно сдавливаются сосуды, проходящие в области таза, следовательно, происходит нарушение кровотока в нижней части туловища.

Более того, если сиденье отличается неправильной, излишне выпуклой формой – это, в свою очередь, может привести к передавливанию множества нервов, проходящих от нижней части позвоночника к гениталиям. Так нередко велопрогулки могут являться причиной расстройства половых функций. В особенности это касается мужчин.

Также пожилым людям следует особое внимание уделить выбору подходящей для езды на велосипеде одежды и обуви. Одежда должна быть изготовлена из натуральных волокон, что будет способствовать нормальной циркуляции воздуха и позволит коже свободно дышать. Пожилым людям для езды на велосипеде лучше всего приобрести легкие кроссовки или мокасины (тканевые или кожаные). Подошва обуви должна быть мягкая, упругая, ни в коем случае не жесткая.

Помните: во время езды на велосипеде пожилые люди обязательно должны брать с собой воду. Чрезмерная потеря жидкости и несвоевременное восстановление водного баланса может пагубно отразиться на состоянии здоровья.

Правда ли, что езда на велосипеде омолаживает организм пожилых людей?

Ученые провели любопытный эксперимент, направленный на то, чтобы выяснить, какое влияние велосипедный спорт оказывает на пожилых людей и людей среднего возраста. Авторы пришли к выводу: регулярные катания на «железном коне» способны омолодить организм на 25 лет.

Данный способ оздоровления организма пожилых людей является одним из самых простых и эффективных. Этот метод рекомендован британскими учеными из Лондонского королевского колледжа.

Ученые исследовали 122 добровольца, регулярно занимающихся велосипедным спортом, из которых 81 человек – мужчины, и 41 – женщины. Возрастные рамки данных испытуемых – от 55 до 79 лет.

Ученые исследовали сердечно-сосудистую систему испытуемых, их легкие, скорость реакции, силу мышц и костную ткань.

В конце испытания все добровольцы подверглись проверке когнитивных функций, к которым относятся память, логическое мышление и т. д.

Проанализировав получившиеся данные, ученые пришли к выводу, что большинство испытуемых в возрасте от 75 лет и старше показали практически те же результаты, что и представители «младшей» группы (от 55 лет).

Каждый из участников испытания смог преодолеть на велосипеде расстояние 60 км за промежуток времени не более пяти с половиной часов независимо от возраста.

Наилучшими результатами на испытании отличились те пожилые люди, которые каждый день проезжали на велосипеде не менее 8 км.

Прогулки на велосипеде благотворно сказываются как на опорно-двигательном аппарате, так и легких, сердечно-сосудистой системе и головном мозге, который также задействуется на подсознательном уровне для того, чтобы поддерживать равновесие.

Любой пожилой человек отличается индивидуальными особенностями организма, выносливостью и состоянием мышечной системы. И для того чтобы прогулка на велосипеде приносила пользу для здоровья, необходимо сначала проконсультироваться с врачом.

Обычно многие пожилые люди могут беспрепятственно заниматься ездой на велосипеде. Тем не менее необходимо выполнять рекомендации специалиста относительно начала тренировок – соблюдать регулярность и длительность первых занятий. Желательно для велопрогулок выбирать места, удаленные от проезжей части, к примеру, парк, лес, чистый воздух которых окажет благотворное воздействие на организм пожилых людей и избавит от множества болезней.

Как выбрать велосипед для пожилого человека

Пожилые люди отличаются низким уровнем гибкости и определенными изменениями в костной ткани и суставах. Также может быть нарушена и координация. Выбирая велосипед для пожилого человека, необходимо, прежде всего, учитывать безопасность изделия. Ориентируйтесь на следующие факторы:

Отсутствие высокой рамы (низкая посадка).

Вертикальное положение велосипедиста в процессе езды.

Вышеперечисленные критерии являются наиболее значимыми в вопросе выбора велосипеда для пожилых людей.

Масса велосипеда представляет собой один из главных факторов: чем меньше вес изделия, тем проще с ним обращаться, легче вывезти из дома и обратно.

Подрессоривание, в свою очередь, оказывает воздействие на спину пожилых людей. Благодаря задней рессоре обеспечивается амортизация толчков, отражающихся на позвоночнике. Именно поэтому хорошее подрессоривание играет огромную роль для пожилых людей, страдающих от проблем со спиной.

Прямое положение пожилых людей при поездке на велосипеде также играет немаловажную роль. Данное положение называют «самоамортизация». Когда тело принимает вертикальное положение, нагрузка равномерно распределяется на межпозвоночные хрящи в той ситуации, когда, к примеру, мы переезжаем через бордюр.

Если велосипедист сильно наклоняется вперед, следовательно, давление будет распределено неравномерно, что создает дополнительную нагрузку на межпозвоночные хрящи.

Функция передней рессоры заключается в том, чтобы снять нагрузку с суставов рук, а также с плечевых мышц.

Еще один важный критерий при выборе велосипеда для пожилых людей – низкая посадка. В данном случае подразумеваются велосипеды без рамы, также называемые дамскими. Благодаря данной конструкции облегчается процесс посадки и высадки. Такой велосипед с низкой рамой подойдет для пожилых людей обоих полов.

Бесплатная неделя проживания в пансионате Осень жизни

За безопасность и надежность прогулки на велосипеде отвечает заниженная высота посадки.

Высота посадки – это расстояние от седла до педалей. Пожилым людям следует придерживаться правила, которое гласит, что велосипедист, находясь в седле, должен доставать пяткой вытянутой ноги до педали.

Для пожилых людей обоих полов идеальным вариантом будет «женский» велосипед, оснащенный низкой рамой. За счет этого будет значительно облегчена высадка и посадка на велосипед, также с него можно будет просто соскочить. Более того, такая модель обеспечивает более вертикальную посадку, что, в свою очередь, снижает нагрузку на руки. При выборе велосипеда для пожилых людей следует руководствоваться, прежде всего, удобством, независимо от того, «женская» или «мужская» это модель.

Седло должно быть широким и мягким. Если седло, которое идет в комплекте с велосипедом, кажется неудобным, лучше заменить его. Существуют специальные седла для мужчин и женщин, также встречаются и универсальные модели.

vel

Безусловно, некоторым пожилым людям удерживать равновесие на велосипеде бывает достаточно сложно. В данном случае может помочь специальный трехколесный велосипед для пожилых людей (трайк). Трайки пользуются популярностью у пенсионеров по всему миру. Такие модели намного устойчивее обычных двухколесных. Даже если вы не найдете его в магазине, то всегда сможете оформить соответствующий заказ в интернете.

vel1

Также отличным вариантом является трехколесный велосипед с мотором для пожилых людей. В процессе езды на таком велосипеде необязательно все время крутить педали, благодаря мотор-колесам вы все равно будете продолжать движение.

vel2

Где купить велосипед для пожилых людей

Покупать велосипед нужно в специализированном веломагазине.

Не следует с целью покупки велосипеда для пожилых людей обращаться в различные супермаркеты, оптовые базы и гипермаркеты.

Почему покупка в веломагазине выгоднее?

Вы купите высококачественный товар.

При этом вы не переплатите.

Как правило, при веломагазинах существуют мастерские, куда вы сможете обратиться в случае необходимости.

Самое главное – выберите хорошего продавца, который поможет вам найти подходящий велосипед для пожилых людей.

Стоит ли покупать велосипед для пожилых людей в интернет-магазине

Прежде чем оформить заказ в интернет-магазине, учтите следующие моменты:

Вам отправят велосипед в разобранном виде. Следовательно, вам придется обращаться к мастеру, который сможет его собрать и настроить. Если у вас нет необходимых познаний в веломеханике, данный вариант вам не подходит.

Некоторые, заказав велосипед в интернет-магазине, позже выясняют, что в специализированном веломагазине можно купить более качественную модель, при этом цена будет ниже.

Иногда по причине недобросовестной транспортировки или неправильной упаковки вы можете получить поврежденный велосипед.

Регулярные и безопасные прогулки на велосипеде являются отличным способом терапии различных заболеваний для пожилых людей. На сегодняшний день существует огромный выбор моделей, и каждый сможет выбрать для себя велосипед по душе.

Чтобы получить подробную информацию по всем
интересующим вопросам, Вы можете оставить свой телефон или
позвонить по номеру: +7-495-021-85-54

Какой тип велосипеда выбрать?

Н е уверены, какой велосипед выбрать: шоссейный, гибрид или горный? Чтобы облегчить задачу и сделать правильный выбор, прочитайте нашу статью. Подбор наиболее подходящего велосипеда может быть весьма сложным занятием. Хотите ли вы добраться до работы, прийти в форму или же просто исследовать городские окрестности – велосипед станет наилучшим орудием для осуществления ваших замыслов, но смущает разнообразие моделей – оно огромно, и продолжает расти.

Не беспокойтесь, в этой статье мы пробежимся по всем предлагаемым сегодня моделям, так что вы сможете подыскать наилучший вариант. Важно подумать о том, что вы собираетесь делать со своим велосипедом, и где будете кататься, так как от этого и будет зависеть выбор подходящей модели. Хотите ли добираться до работы и обратно, гонять по загородному бездорожью или просто наслаждаться дорогой – для каждого занятия есть свой велосипед.

Выбор велосипеда будет полностью зависеть от предпочтений, расстояния и типа местности, где хотите кататься. Существует множество стилей езды и масса велосипедов, соответствующих этим стилям. Являетесь ли вы городским пользователем велосипеда, молниеносным шоссейным гонщиком, покорителем бездорожья, гор и холмов, исследователем тропинок или царственный родстером, для вас найдется множество велосипедов.

Шоссейный велосипед

шоссейный велосипед

Множество шоссейных велосипедов также имеют возможность перевоза багажа, так что, если вы нуждаетесь в перевозке тяжелого груза, то этот велосипед подойдет как нельзя лучше. Если кажется, что езда на предельной скорости – это «ваше», то смело ищите подходящую модель.

Горный велосипед

горный велосипед

По теме: Как правильно выбрать горный велосипед?

Гибридный велосипед

гибридный велосипед

По теме: Как выбрать гибридный велосипед?

Туристический велосипед

туристический велосипед

Более расслабленная поза при езде и устойчивое положение позволяют почти все – от горных дорог с полностью загруженным велосипедом до быстрых поездок на работу. Если нужен универсальный вездеход, стоит выбрать подходящий туристический велосипед для прогулок по хорошо знакомым местам или для путешествий.

Односкоростной велосипед

односкоростной велосипед

Городской велосипед

городской велосипед

Электрический велосипед

электрический велосипед

Складной велосипед

Магазин дорожных велоспедов

Дорожный велосипед Стелс Navigator 300 28» имеет простой классический дизайн и будет в прок велосипедистам любого уровня подготовки для повседневного передвижения по ровным или гравийным дорогам в городе или за городом. Стальная рама и стальная вилка без амортизации окрашены порошковым способом, обеспечивающим большую экологичность и долговечность по сравнению с другими способами окраски.

Стелс Энерджи 3- трехколесный велосипед для взрослых, который станет отличным выбором для городских или сельских жителей . Главное достоинство — надежность и устойчивость. Благодаря тому, что велосипед устойчивый и имеет в комплектации вместительные две корзины, на нем можно перевозить тяжелые грузы. (до 25 кг) во вместительной задней корзине. В основе велосипеда — изогнутая алюминиевая рама с.

Дорожный велосипед Stels Navigator 350 28» будет в прок велосипедистам разных возрастов для обычных поездок по ровным дорогам в городе или в пригороде. Велосипед оснащен простым ободным тормозом V-типа и переключателем на 7 скоростей, что позволяет регулировать скоростной режим в зависимости от дорожной обстановки. Пружинное седло Cionlli и колеса с увеличенным диаметром 28» снижают нагрузку на.

Комфортный велосипед для велопрогулок. Удобное мягкое седло,руль легко регулируется на нужную высоту.оборудован 7 скоростями.

Стелс Энерджи 1 . Это треколесный велосипед с модным дизайном в цвете “хром”. Рама велосипеда состоит из прочного алюминия, укомплектована стальной жесткой вилкой. Вес велосипеда составлят 28 кг. У велосипеда 1 скорость. Модель оборудована двумя типами тормозов: передний C310, TEKTRO, V-brake и задний ножной, удлиненными крыльями (черными стальными), комфортным седлом Cionlli. Колеса велосипеда.

Стильный и комфортный велосипед Stels Navigator 345 Lady 2016.Стальная рама, ножные тормоза.Подойдет,как для города так и для загородных прогулок..

Дорожный велосипед для комфортной езды по городу и пересеченной местности.Удобная посадка .Низко расположенная рама позволит легко ,залезть и слезть с велосипеда.Большая и вместительная корзина в комплектации с велосипедом.

Дорожный велосипед Stels Navigator 250 26» будет в прок велосипедистам любого уровня подготовки для поездок по ровным дорогам в городе и пригородных условиях. Велосипед оснащен начальным скоростным переключателем «Шимано», позволяющим выбирать из 7 скоростей, с учетом особенностей дороги. Прочная стальная рама и стальная вилка без амортизации являются основными элементами велосипеда, сообщающими.

Дорожный женский велосипед Стелс Navigator 300 28» имеет простой классический дизайн и будет в прок велосипедистам любого уровня подготовки для повседневного передвижения по ровным или гравийным дорогам в городе или за городом. Стальная рама и стальная вилка без амортизации окрашены порошковым способом, обеспечивающим большую экологичность и долговечность по сравнению с другими способами.

Дорожный велосипед на 26 дюймовых колесах,Количество скоростей 1,Тормоза Ножной,Рама (материал) Сталь.

Диаметр колес 28″Рама (материал) СтальКоличество скоростей 7Тормоза V-типа

Складной велосипед для городских прогулок с передним и задним тормозами. Размер рамы: 14, 3 скорости.

Количество скоростей 1Рама Hi-Ten steelМатериал рамы СтальТормоз Ножной педальный

Хорошее решение для езды по городу. Велосипед имеет 26″ дюймовые колеса. Выполнен с помощью высокоточной фрезеровки боковых стенок ободьев, имеет многоразовый коннектор цепи. Надежный велосипед, который прослужит Вам много лет.

Диаметр колес, дюйм 28
Тип тормозов: Задний ножной
Рама(материал): сталь.

Размер колес 26″ Количество скоростей 3 Тип переключателя ск. Планетарная втулка Тип тормозов Ободные (V-Brake)

Городской велосипед имеющий 26″ дюймовые колеса и 7 скоростей. Рекомендуется для поездок по городу и имеет регулируемый вынос руля. Особенности велосипеда: регулируемый вынос руля и многоразовый коннектор цепи.

Материал/тип рамы Сталь Hi-Ten,Количество скоростей 1,Размер колес 26″.

Складной велосипед со стальной рамой и 3 скоростями

Материал/тип рамы Алюминиевый сплав 6061,Количество скоростей 7,Размер колес 26″,Тип тормозов Ободные (V-Brake).

Велосипед городского типа Вояж Gent 28″ отлично подходит для велопрогулок по городским дорогам. Стальная рама, надежная конструкция, удобное седло — всё это позволит комфортно и безопасно передвигаться.

Диаметр колес 26″, Рама (материал) Сталь, Количество скоростей 1,Тормоза Ножной

Дорожный велосипед Stels Navigator 250 26» будет в прок велосипедистам любого уровня подготовки для поездок по ровным дорогам в городе и пригородных условиях. Велосипед оснащен начальным скоростным переключателем «Шимано», позволяющим выбирать из 7 скоростей, с учетом особенностей дороги. Прочная стальная рама и стальная вилка без амортизации являются основными элементами велосипеда, сообщающими.

Магазин дорожных и городских велосипедов

Оптимальный вариант для езды по городским улицам – купить дорожный велосипед. Он предусмотрен для комфортного передвижения и располагает хорошими скоростными показателями. Как правило, дорожные велосипеды нетребовательны к обслуживанию и пользуются спросом у мужчин, женщин и подростков. Мы предлагаем вашему вниманию коллекцию актуальных на сегодня дорожных велосипедов от ведущих производителей.

Особенности дорожных велосипедов

Конструкция этих моделей не предусматривает амортизационную вилку их прямое предназначение езда по асфальту. Шины гладкие, шипы отсутствуют за ненадобностью. Дорожные велосипеды изящны по формам и приспособлены для комплектации багажниками корзинами. Могут быть скоростными, но практически всегда тяжелыми. Они не предназначены для спортивной езды.

Зачастую эти модели располагают большими габаритами, что усложняет хранение в квартире. Но есть мобильные варианты со складной рамой. С ними удобно подниматься на этаж, зайти в метро или электричку.

Варианты выбора

В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете городские велосипеды для мужчин и женщин. Модели различаются по нескольким признакам:

  • дизайн;
  • конструкция рамы;
  • ширина седла.

Женские варианты имеют сильно изогнутую трубу рамы. Они мобильней и легкие. Предусмотрено широкое седло. Дизайн таких моделей выделяется яркими цветовыми решениями и элементами оформления.

Мужские велосипеды имеют прямую или чуть наклоненную вверху раму. Оформление у них строгое, но при этом не лишено элегантности.

Коллекция «VeloHоuse» представляет вниманию покупателей модель сити-байк. Это отличный пример грузового варианта городских велосипедов. В его конструкции предусмотрено три колеса с удлиненной рамой. Половину этой модели занимает багажник с высокой вместительной корзиной. Как правило, они односкоростные. Подобрать у нас подобного вида вариант можно как для женщин, так и для мужчин.

Рентабельность покупки велосипеда в «VeloHouse»

Мы реализуем городские велосипеды от известных производителей и предлагаем вам купить надежный транспорт. Обратившись к нам, каждый клиент может рассчитывать на:

  • гарантию качества (хранение происходит в сухих и теплых помещениях);
  • доступную цену;
  • удобство покупки;
  • оперативную обработку заявки;
  • удобную форму оплаты;
  • доставка по СПб.

Консультанты интернет магазина «VeloHоuse» помогут подобрать оптимальный вариант исходя из ваших индивидуальных параметров и навыков. Наш интернет магазин дорожных велосипедов может отправить его из СПб в другой город, через траниспортную компанию.

Информация о товарах размещена на сайте для ознакомительных целей и не являются публичной офертой. Любые несоответствия предоставленной информации о товаре не являются основанием для претензий, так как характеристики и внешний вид товаров могут быть изменены производителем. Цены и наличие в розничных магазинах velohouse могут отличаться от цен, указанных на сайте. С политикой конфиденциальности можно ознакомится, перейдя по этой ссылке.


© 2008-2018 VeloHouse.ru Карта сайта | Мы в VK | Мы в TW

Источники:

https://spiegelstudio.ru/bez-rubriki/odnoskorostnoj-velosiped-vsyo-o-velosporte.html
https://pansionat-osen.ru/poleznye-materialy/velosipedi-dlya-pojilih/
https://velosmak.ru/kakoy-tip-velosipeda-vybrat
http://velohouse.ru/katalog/velosipedy/dorozhnye.html