Велосипед женский форвард
Forward – российский велопроизводитель, один из крупнейших в стране, который занимается разработкой, проектированием, сборкой и реализацией велосипедов различных классов в России, Беларуси и Казахстане… а позиционирует себя в качестве международной компании, сотрудничающей с ведущими мировыми брендами.
Штаб-квартира «Форвард’а» находится в Перми, как и собственный центр разработки, дизайнерская и испытательная студии, производственный цех и отдел логистики. Сборка велосипедов осуществляется все там же – в столице Пермского края, а вот выпуск рам базируется в нескольких местах: часть из них изготавливается компанией на имеющихся у нее мощностях, а часть – на нескольких специализированных заводах в Азии…
Вообще, Forward активно применяет в своих велосипедах компоненты именитых мировых производителей, однако некоторые узлы делает собственными силами, например: стальные и алюминиевые рамы (для определенных моделей), подседельные штыри и седла, выносы руля и сами рули, обода, покрышки, амортизационные вилки и прочее… Но все-таки подавляющее количество деталей закупаются российской компанией за рубежом:
- элементы подвесок – у SR Suntour, Partner и Zoom;
- рулевые колонки – у NECO;
- рули и выносы руля – у Kalloy;
- тормоза – у Promax, Shimano и Tektro;
- навесное оборудование (переключатели, трещотки, шифтеры и т.д.) – преимущественно у Shimano;
- цепи – у KMC;
- обода – у Weinmann;
- покрышки – у Rubena и Kenda.
Собственные технологии у российского велостроителя развиты несильно, однако при производстве байков он старается не отставать от современных тенденций и использует такие наработки, как: 3D-проектирование; гидроформинг труб; роботизированная сварка стальных рам; специальная геометрия рам для детей, подростков и женщин; четырехрычажная задняя подвеска; техноформинг и баттинг труб (и это еще не полный перечень).
Данная компания была основана в 1999 году – как ООО «Стефи-Вело», тремя соучредителями: Александром Игнатьевым, Алексеем Шурыгиным и Максимом Ужеговым. Изначально они занимались поставками в Россию велосипедов тайваньского и китайского происхождения, а так же дистрибуцией ОАО «Велта» (известной такими байками, как «Урал», «Кама», «Парма» и т.д.)…
В 2003 году, с целью повышения рентабельности, фирма наладила сборку собственных велосипедов (из комплектующих завозимых из стран Юго-Восточной Азии, отказавшись при этом от импорта готовой продукции), а уже в 2004-м выпустила на рынок первый «двухколесник» под торговой маркой Forward…
В первое время данная компания предлагала преимущественно дешевые дорожные и горные байки, однако со временем (закупая современное оборудование и осваивая новые технологии) значительно расширила свою модельную гамму и в 2008 году «взяла планку» в один миллион выпущенных единиц транспорта в год…
Сейчас это – один из ведущих российских велопроизводителей в стране, предлагающий свою продукцию не только в России, но и в других странах…
Модельный ряд
Модельная гамма Forward включает в себя велосипеды различных категорий – горные, туристические, городские, складные… Объединяет их то, что байки этой российской марки – преимущественно бюджетные, с обвесом любительского или начального уровня, рассчитанные на широкую массу населения (то есть – никак не на профессиональных спортсменов). Причем в случае с «Форвард’ами» – их можно разделить на три «возрастные» группы:
Взрослые
Горные велосипеды – велосипеды, подготовленные для катания по бездорожью (но не исключающие обратного), которые демонстрируют ряд отличительных конструктивных особенностей: более прочная рама; толстые покрышки с «цепким» рисунком протектора; увеличенный дорожный просвет; наличие подвесок (как спереди, так и сзади)…
Хардтейлы – наиболее популярная разновидность маунтинбайков, их характерная черта – отсутствие амортизации заднего колеса… В результате – они выигрывают у полноподвесных моделей в весе и легкости педалирования, но уступают им в сцепных свойствах… Компания Forward предлагает широкую гамму подобных байков, но среди них – исключительно недорогие модели, подходящие для скоростного катания по различным дорогам и пересеченной местности или тренировочных процессов, но не подготовленные для участия в профессиональных соревнованиях…
«Взрослые» хардтейлы перечислены ниже, однако довольно-таки широко велосипеды этой категории представлены и в «подростковой группе»…
Forward Apache – любительский хардтейл с оборудованием начального класса, который предназначен для катания в спортивном стиле по городским улицам и несложной пересеченной местности…
По умолчанию этот байк имеет: раму, выполненную из алюминиевого сплава; переднюю амортизационную вилку FWD с ходом 80 мм и регулировкой предварительной нагрузки; резьбовую рулевую колонку; 21-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano; колеса размерностью 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; механические ободные тормоза V-типа.
Более продвинутые модификации обладают вилкой SR Suntour, полуинтегрированным рулем и механические дисковые тормоза со 160-миллиметровыми роторами «по кругу» («disc»), а у топ-модели – 29-дюймовые колеса («29 disc»).
Forward Sporting – маунтинбайк «любительского уровня», подходящий для активной езды по дорогам с различным покрытием или легкому бездорожью и ориентированный исключительно на рядовых граждан, которые серьезно не увлекаются спортом…
Базовый велосипед демонстрирует: стальную раму; переднюю пружинно-эластомерную подвеску FWD с 60-миллиметровым ходом; резьбовую рулевую колонку; систему с 18-ю передачами и оборудованием Shimano; 26-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; ободные V-образные тормоза.
В исполнении «покруче» он оснащается вилкой FWD с ходом 80 мм, безрезьбовым рулем и механическими тормозами с дисками на 160 мм спереди и сзади («disc»), а самая дорогая версия имеет уже колеса величиной 29 дюймов («29 disc»).
Forward Agris (Lady) – горный велосипед «начального уровня», который создан для катания в спортивном стиле по городским улицам, горному рельефу и пересеченной местности…
В его арсенале числятся: рама из алюминиевого сплава; фронтальная пружинно-эластомерная вилка SR Suntour с ходом 100 мм и регулировкой жесткости (в «топовых» исполнениях – еще и с гидравлической блокировкой); полуинтегрированная рулевая колонка; 21- или 24-скоростной механизм с переключателями Shimano; 26- или 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами. В исполнении «Lady» – рама, в части верхних труб, слегка занижена.
Стандартно байк комплектуется ободными тормозами V-типа, а в более дорогих вариантах – механическими или гидравлическими дисковыми тормозами с роторами на 160-180 мм спереди и 160 мм сзади.
Forward Quadro – горный «двухколесник» с оборудованием начального класса, спроектированный для динамичных покатушек по дорогам с различным покрытием и в условиях бездорожья…
У этого маунтинбайка – алюминиевая рама, передняя амортизационная вилка со 100-миллиметровым ходом и регулировкой предварительной нагрузки (как с гидравлической блокировкой, так и без нее), полуинтегрированный рулевой узел, 21- или 24-скоростная трансмиссия с обвесом Shimano, колеса размерностью 26-29 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла», а также ободные или дисковые тормоза с механическим или гидравлическим приводом (величина передних роторов – 160-180 мм, задних – 160 мм).
Forward Bizon – велосипед повышенной проходимости (или так называемый фэтбайк) с оборудованием любительского класса, предназначенный для езды по любым типам дорожного покрытия в различных погодных условиях…
По умолчанию он имеет: остов и жесткую вилку, которые изготовлены из алюминия; рулевую колонку полуинтегрированного типа; систему с 8-ю передачами и переключателем Shimano; 26-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; дисковые тормоза с механическим приводом и 160-миллиметровыми устройствами «по кругу».
Forward Toronto – горный хардтейл, созданный для простых велолюбителей, которые ведут активный образ жизни и любят кататься не только в городской среде, но и по несложной пересеченной местности…
В активе этого байка присутствуют: рама из алюминиевого сплава; передняя пружинно-эластомерная вилка FWD или SR Suntour (ход 60 мм и 75 мм соответственно); полуинтегрированный рулевой узел; 18- или 21-скоростной механизм с переключателями Shimano; колеса размерностью 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные V-образные или механические дисковые тормоза (во втором случае – с роторами на 160 мм «по кругу»).
Forward Hardi – горный велосипед «любительского уровня», подходящий для прогулочных поездок по различным дорогам и легкому бездорожью…
Он оснащается: алюминиевой рамой; передней амортизационной вилкой Zoom или FWD с ходом 60-80 мм; резьбовой или безрезьбовой рулевой колонкой; 18- или 21-скоростной системой с обвесом Shimano; колесами размерностью 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; ободными (V-типа) или механическими дисковыми (с устройствами на 160 мм спереди и сзади) тормозами.
Forward Hesper – любительский маунтинбайк, предназначенный как для спортивного катания в стиле кросс-кантри (правда, не адаптированный для участия в каких-либо состязаниях), так и для активных покатушек во различным дорогам и пересеченной местности…
Этот «двухколесник» может похвастать рамой, изготовленной из алюминиевого сплава, передней вилкой SR Suntour с ходом 100 мм и настройкой жесткости (на «топовых» версиях – еще и с гидравлической блокировкой), полуинтегрированным рулем, 21- или 24-скоростной трансмиссией с оборудованием Shimano, а также колесами размерностью 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла».
Он встречается как с ободными V-образными, так и дисковыми тормозами с механическим или гидравлическим приводом и 160-миллиметровыми «блинами» на обоих колесах.
Forward Next – горный хардтейл с оборудованием начального класса, который спроектирован для езды в стиле кросс-кантри, но подходит и для скоростных велопрогулок по городским улицам или пересеченной местности…
Данный велосипед снабжается: алюминиевым остовом; передней пружинно-эластомерной подвеской с ходом 100 мм и регулировкой предварительной нагрузки (на наиболее продвинутых вариантах – также с гидравлической блокировкой); рулевым узлом полуинтегрированного типа; механизмом с оборудованием Shimano (количество скоростей – 21 или 24); 26- или 29-дюймовыми колесами с ободами из алюминия; ободными (V-типа) или как механическими, так и гидравлическими тормозами (с роторами на 160 мм «по кругу»).
Forward Flash – горный байк, оснащенный простеньким оборудованием, который предназначен для начинающих велолюбителей и подготовлен для размеренного катания по различным типам дорожного покрытия…
У него – стальная рама, жесткая или амортизационная (FWD с ходом 60 мм) вилка, резьбовая или полуинтегрированная рулевая колонка, 6- или 21-скоростная система с переключателями Shimano, колеса на 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами и механические ободные тормоза V-типа.
Forward Dakota – любительский хардтейл, подходящий для неспешной езды по городским улицам и паркам (его целевая аудитория – неопытные велосипедисты)…
Этот велосипед имеет: раму, изготовленную из стали Hi-Ten; жесткую или пружинно-эластомерную (FWD с 60-миллиметровым ходом) вилку; руль резьбовой или безрезьбовой конструкции; 18- или 21-скоростную трансмиссию с обвесом Shimano; 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные V-тормоза.
Женские велосипеды – велосипеды, сконструированные с «учетом анатомии женского тела», но функционально повторяющие байки других разновидностей… Как правило, такие «железные кони» имеют ряд конструктивных особенностей, а именно: особое строение рамы и рулевой колонки, широкое и мягкое седло и т.д…
Отечественный производитель выпускает широкий спектр хардтейлов специально для «представительниц прекрасного пола», причем как для взрослых женщин (рассмотрены ниже), так и для юных велолюбительниц… впрочем, женские модели представлены не только в сегменте маунтинбайков, но так же широко у «Форвард’а» представлены и женские городские/прогулочные велосипеды.
Forward Lima – женский маунтинбайк «любительского уровня», предназначенный для активных велосипедисток, которые предпочитают активные велопрогулки по различным дорогам и пересеченной местности…
В его арсенале: рама из алюминиевого сплава; фронтальная пружинно-эластомерная вилка SR Suntour с ходом 63-80 мм; полуинтегрированный руль; 18-, 21- или 24-скоростной механизм с переключателями Shimano; колеса размерностью 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные или дисковые тормоза (во втором случае – с механическим или гидравлическим приводом и 160-миллиметровыми роторами «по кругу»).
Forward Iris – горный велосипед, разработанный для «представительниц прекрасного пола», который адресован активным велолюбительницам, катающимся не только по городским улицам, но и по легкому бездорожью…
У данного «двухколесника» – остов из стали Hi-Ten, передняя вилка Zoom или FWD с ходом 60-80 мм, резьбовая рулевая колонка, 6- или 21-скоростная трансмиссия с оборудованием Shimano или FWD, колеса на 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, а также ободные или механические дисковые (с устройствами на 160 мм спереди и сзади) тормоза.
Forward Seido – женский маунтинбайк с навесным оборудованием начального класса, созданный для динамичных велопрогулок по различным дорогам и пересеченной местности…
Данный велосипед демонстрирует: алюминиевую раму; переднюю амортизационную вилку FWD или SR Suntour с ходом 75-80 мм; резьбовую рулевую колонку; 18- или 21-скоростную систему с переключателями Shimano; колеса величиной 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные V-образные или механические дисковые тормоза.
Forward Jade – горный велосипед для «представительниц прекрасного пола», предназначенный для начинающих велолюбительниц и подходящий для активного катания по городским улицам и несложному бездорожью…
У этого маунтинбайка – рама, выполненная из алюминия, передняя амортизационная подвеска с ходом 80 мм и регулировкой жесткости, полуинтегрированный рулевой узел, механизм с 24-мя передачами и обвесом Shimano, 26-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами да гидравлические тормоза со 160-миллиметровыми дисками «по кругу».
Двухподвесы – горные велосипеды, которые обладают амортизацией на обоих колесах… Главная особенность таких «двухколесников» – постоянный контакт заднего колеса с дорожным полотном при передвижении в условиях бездорожья, но при этом они весят больше, нежели хардтейлы…
Полноподвесные байки Forward – это преимущественно бюджетные модели, которые спроектированы для начинающих райдеров, но не рассчитаны для серьезных спортивных нагрузок… Ниже рассматриваются велосипеды, предназначенные для катания взрослых людей, хотя представлены в модельной гамме отечественной компании и двухподвесы для подростков.
Forward Terra – любительский двухподвес, который разработан для неспешных велопрогулок (и мужчин, и женщин) по различным дорогам и простой пересеченной местности…
Ему полагаются: рама, скроенная из стали Hi-Ten; передняя пружинно-эластомерная вилка Zoom или SR Suntour с ходом 60-75 мм; задняя четырехрычажная подвеска; резьбовой или безрезьбовой руль; трансмиссия с 21-ой передачей и переключателями Shimano; 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные или механические дисковые тормоза.
Forward Flare – полноподвесный велосипед «начального уровня», подготовленный для активного катания как по городским улицам, так и по бездорожью, но не подходящий для использования в качестве «спортивного болида»…
Это – байк с алюминиевой рамой, который укомплектован передней амортизационной вилкой SR Suntour с ходом 100 мм и регулировкой предварительной нагрузки, задним амортизатором, рулевым узлом полуинтегрированного типа, 21-скоростной системой с обвесом Shimano и колесами на 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами.
Типов тормозов для него предусмотрено два – ободные V-типа или дисковые с механическим приводом.
Forward Benfica – любительский байк, адресованный как мужчинам, так и женщинам, который спроектирован для размеренных покатушек с хорошим уровнем комфорта по различным дорогам и легкой пересеченной местности…
Он «щеголяет»: остовом, выполненным из стали Hi-Ten; передней амортизационной вилкой Zoom или FWD (ход – 50 мм и 60 мм соответственно); задним амортизатором; резьбовым рулем; 18-скоростной системой с обвесом Shimano; колесами на 26 дюймов с двойными ободами из алюминия; ободными тормозами V-типа.
Forward Raptor – велосипед «любительского уровня», который предназначен для активных велопрогулок малоопытных райдеров (независимо от пола) в городских условиях или по простому бездорожью…
Данный «двухколесник» имеет в своем арсенале: стальную раму; амортизационную вилку FWD или SR Suntour с ходом 60-63 мм спереди; пружинный амортизатор сзади; резьбовую или безрезьбовую рулевую колонку; трансмиссию с оборудованием Shimano (количество скоростей – 18 или 21); 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные V-образные или механические дисковые тормоза.
BMX-велосипеды – разновидность велосипедов с жесткой вилкой и 20-дюймовыми колесами, которые созданы, в первую очередь, для экстремального катания в городских условиях или специально подготовленных для этого парках, а также выполнения различного рода трюков…
Forward Zigzag – экстремальный велосипед (BMX), разработанный для активного катания по городским улицам или на специальных площадках и выполнения всевозможного рода акробатических элементов и трюков…
Это – «двухколесник» без переключения передач, обладающий рамой и жесткой вилкой (скроенными из стали), безрезьбовой рулевой колонкой (в «топ-версии» – еще и интегрированной), 20-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами и ободными тормозами U-конструкции.
Туристические байки – это одна из разновидностей дорожных велосипедов, которые предназначены для катания по дорогам с асфальтированным или ровным грунтовым покрытиями и приспособлены для поездок на большие расстояния с высоким уровнем комфорта… Обычно (но не всегда) подобные «двухколесники» оснащаются крыльями, прочными колесами, способными выдержать приличный вес, багажниками и прочими удобствами…
Forward York – дорожный велосипед класса «туринг», сконструированный для туристической или прогулочной езды по городским улицам, загородным трассам и ровным проселочным дорогам…
У этого байка присутствуют: рама и передняя жесткая вилка, скроенные из стали; полуинтегрированная рулевая колонка; трансмиссия с 14-ю передачами и оборудованием Shimano; колеса на 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные тормоза V-типа.
Кроме того, стандартно он комплектуется полноразмерными пластиковыми крыльями, алюминиевым багажником с зажимом, подножкой и катафотами.
Forward Yukon – дорожный хардтейл с оборудованием любительского класса, который предназначен для активного катания в городской среде и условиях пересеченной местности, а также велопутешествий на большие расстояния…
У него – рама из алюминиевого сплава, передняя амортизационная вилка SR Suntour с ходом 80 мм и регулировкой жесткости, рулевой узел полуинтегрированной конструкции, 24-скоростная система с переключателями Shimano, 26-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, а также ободные или механические дисковые (с роторами на 160 мм) тормоза.
Штатно велосипеду полагаются полноразмерные крылья из пластика, алюминиевый багажник с зажимом, подножка и светоотражающие элементы.
Forward Impulse – шоссейный байк «начального уровня», подходящий для скоростных спортивных велопрогулок по асфальтированным или ровным грунтовым дорогам (в том числе – по продолжительным маршрутам)…
Это – «двухколесник» с алюминиевым остовом, жесткой вилкой из того же металла спереди, полуинтегрированным рулем, 14-скоростным механизмом с обвесом Shimano, колесами на 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и ободными тормозами клещевого типа.
Forward Canberra – дорожный хардтейл для «представительниц прекрасного пола», подготовленный как для динамичных покатушек по различным дорогам и пересеченной местности, так и для путешествий на сравнительно большие расстояния…
Данный велосипед выставляет напоказ: алюминиевую раму; фронтальную пружинно-эластомерную подвеску SR Suntour с 80-миллиметровым ходом и настройкой предварительной нагрузки; рулевую колонку полуинтегрированного вида; систему с 24-мя скоростями и переключателями Shimano; 26-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия; ободные тормоза (V-brake).
Вдобавок к этому, в его базовую комплектацию входят пластиковые крылья, алюминиевый багажник с зажимом, катафоты и подножка.
Городские велосипеды – разновидность двухколесного транспорта для повседневных поездок в городских условиях и размеренных велопрогулок по дорогам с ровным покрытием (они «заточены» на практичность и комфорт, а не на эффективность и скорость)… Как правило, это – утилитарные байки, не предназначенные для использования в качестве спортивного инвентаря и приспособленные для катания в стандартной одежде и в различных погодных условиях…
В модельной гамме Forward присутствует приличное количество ситибайков, причем нацеленные не только на взрослых людей (такие модели перечислены ниже), но и для юных велосипедистов…
Forward Rockford – дорожный «двухколесник» с оборудованием любительского класса, подходящий для прогулочного и активного передвижения по городским улицам и паркам…
По умолчанию он оснащается: алюминиевой рамой; передней жесткой вилкой; полуинтегрированной рулевой колонкой безрезьбового типа; 21-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano; 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; ободными V-тормозами.
У более продвинутой версии – пружинно-эластомерная подвеска SR Suntour с ходом 50 мм спереди, резьбовой руль (также полуинтегрированный), система планетарного типа с тремя передачами да передний ободной и задний ножной тормоза.
Forward Surf (Lady) – комфортабельный круизер, нацеленный и на мужчин, и на женщин, который создан для спокойных велопрогулок в городских условиях с высоким уровнем комфорта…
Женский вариант исполнения «Lady» легко узнать по существенно заниженной верхней трубе рамы.
В его арсенале числятся: алюминиевая рама; жесткая вилка из «крылатого металла»; полуинтегрированный резьбовой руль; 1- или 3-скоростная трансмиссия (во втором случае – с планетарной втулкой и переключателем Shimano); колеса на 26 дюймов с двойными ободами из алюминия; передний ободной (V-типа) и задний ножной тормоза.
Forward Indie Jam – городской ригид, спроектированный для активных велопрогулок в городской среде и по дорогам с ровным покрытием…
Данный байк может похвастать: остовом, изготовленным из стали Hi-Ten; стальной вилкой; безрезьбовым рулевым узлом; трансмиссией без переключения передач или с 7-скоростями и обвесом Shimano; 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; ободными тормозами V-типа.
Forward Barcelona (Air) – дорожный «двухколесник» с оборудованием любительского класса, предназначенный для размеренного катания по городским улицам, ровным проселочным дорогам и несложным маршрутам в лесу…
У этого велосипеда – стальная рама (у версии «Air» – алюминиевая), жесткая вилка из стали, рулевая колонка резьбовой конструкции, колеса размерностью 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, а также ободные V-образные тормоза. Он может быть оснащен: односкоростной трансмиссией; системой планетарного типа с 3-мя передачами и переключателем Shimano; 7-скоростным механизмом с обвесом Shimano.
Вне зависимости от варианта исполнения, байк комплектуется полноразмерными стальными крыльями, багажником с зажимом, защитой цепи, подножкой, светоотражающими элементами и креплением для установки передней корзины.
Forward Dortmund – городской велосипед, подходящий для прогулочных поездок в городских условиях, а также по загородным трассам и ровным грунтовым дорогам…
Это – ситибайк со стальной рамой и жесткой вилкой, который снабжается резьбовой рулевой колонкой, трансмиссией с 7-ю скоростями и оборудованием Shimano, 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами и механическими ободными тормозами V-типа.
Forward Parma – дорожный велосипед «любительского уровня», который подготовлен для неспешных велопутешествий по дорогам с асфальтированным или ровным проселочным покрытием…
Стандартно у этого «двухколесника» имеются: остов из стали Hi-Ten; передняя жесткая вилка; рулевая колонка резьбовой конструкции; односкоростная система; 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; задний ножной тормоз. У более «продвинутой» версии – механизм с 7-ю передачами и переключателем Shimano и ободные V-тормоза.
Во всех комплектациях байк обладает полноразмерными стальными крыльями, звонком, подножкой и багажником с зажимом.
Forward Talica – городской велосипед, адресованный начинающим велолюбителям и предназначенный для спокойных поездок по городским улицам, шоссе и ровным грунтовкам…
В его арсенале – стальная рама, жесткая вилка, резьбовой руль, 1- или 7-скоростной механизм (во втором случае – с обвесом Shimano), 28-дюймовые колеса с алюминиевыми ободами да задний ножной или ободные тормоза.
Уже в «базе» данный байк «щеголяет» полноформатными стальными крыльями, багажником с зажимом, насосом и звонком.
Forward Grace – комфортабельный «двухколесник» для «представительниц прекрасного пола», нацеленный на прогулочное катание в городских условиях…
У этого байка: стальная рама; передняя жесткая или амортизационная вилка SR Suntour с 40-миллиметровым ходом; резьбовая рулевая колонка; 7- или 21-скоростная система с переключателями Shimano; 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные тормоза V-типа.
Помимо прочего, ему полагаются полноразмерные стальные крылья, багажник с зажимом, подножка и катафоты.
Forward Corsica – женский ситибайк, который подходит для любительниц размеренного катания по городским улицам и паркам…
В активе данного велосипеда присутствуют: остов, изготовленный из алюминиевого сплава; передняя жесткая вилка из «крылатого металла»: рулевая колонка полуинтегрированного типа; 21-скоростная трансмиссия с оборудованием Shimano; 28-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; ободные V-тормоза.
Штатно он оснащается: полноразмерными стальными крыльями, светоотражающими элементами и подножкой.
Forward Evia (Air) – комфортабельный женский велосипед с обвесом любительского класса, созданный для спокойных велопрогулок в городских условиях, а также по ровным проселочным дорогам и несложным маршрутам в лесу…
Он комплектуется: стальной или алюминиевой (на версии Air) рамой; жесткой или амортизационной (SR Suntour, с ходом 40 мм) вилкой спереди; резьбовым рулевым узлом; 3- или 7-скоростной системой с оборудованием Shimano (в первом случае – планетарного типа); 26-дюймовыми колесами; передним ободным и задним ножным или полностью ободными тормозами.
Forward Azure – ситибайк для начинающих велолюбительниц, подготовленный для активного или прогулочного катания по городским улицам, паркам и несложным маршрутам в лесу…
У этого «железного коня» – алюминиевая рама, передняя жесткая (из стали) или пружинно-эластомерная (SR Suntour, с 40-миллиметровым ходом) вилка, резьбовая рулевая колонка, 7- или 21-скоростная трансмиссия (во втором случае – с передним и задним переключателями Sun Race и Shimano соответственно), колеса величиной 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и ободные тормоза V-типа.
Складные велосипеды – одна из разновидностей городских байков, укомплектованных складной рамой, которые созданы для спокойной езды в городской среде или по ровным грунтовым дорогам… Главная особенность таких «двухколесников» – возможность уменьшения размеров практически вдвое за счет складного механизма, что делает их удобными для транспортировки во всех видах транспорта и хранения в условиях ограниченного пространства…
Российский велопроизводитель выпускает широкую гамму подобных велосипедов, но преимущественно для взрослых райдеров (хотя имеется и детская модель – Timba)…
Forward Omega – прогулочный байк, адресованный простым велолюбителям, которые предпочитают неспешное катание по дорогам с асфальтированным покрытием…
На него устанавливаются: алюминиевая рама; жесткая вилка из «крылатого металла» спереди; резьбовая рулевая колонка полуинтегрированного типа; 1-, 3- или 6-скоростная система (во втором случае – с планетарным оборудованием, а в третьем – с переключателем Shimano); колеса размерностью 20 дюймов с алюминиевыми ободами; передний ободной и задний ножной или полностью ободные тормоза.
По умолчанию «двухколесник» имеет полноразмерные крылья из пластика, подножку, катафоты и звонок.
Forward Sevilla – любительский велосипед со складной рамой, который подходит для спокойных велопрогулок в городских условиях…
Он обладает: остовом и передней жесткой вилкой, скроенными из стали; резьбовой рулевой колонкой, трансмиссией с одной, тремя (планетарного типа) или шестью скоростями (переключатель Shimano); 26-дюймовыми колесами; задним ножным, передним ободным и задним ножным или полностью ободными тормозами.
Штатно для этого «железного коня» предлагаются полноразмерные стальные крылья, подножка, багажник с зажимом, звонок и катафоты.
Forward Arsenal – прогулочный байк, предназначенный для размеренного катания по городским улицам и паркам…
У него – стальной остов, жесткая вилка спереди, рулевой узел резьбового строения, 1- или 6-скоростная (с переключателем Shimano) система, колеса величиной 26 дюймов с ободами из «крылатого металла», а также задний ножной или полностью ободные тормоза.
По умолчанию велосипед «щеголяет»: полноформатными стальными крыльями, хромированным багажником с зажимом, подножкой, катафотами и звонком.
Forward Tracer – складной ситибайк, сконструированный для прогулочной езды в городских условиях, по ровным проселочным дорогам и несложным маршрутам в лесу…
Он оснащается: алюминиевой рамой; жесткой стальной вилкой; безрезьбовым рулевым узлом полуинтегрированного типа; 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами. На велосипед устанавливаются 3-, 6- или 21-скоростная трансмиссия (в первом случае – планетарной конструкции, а в остальных – с оборудованием Shimano), а также передний ободной и задний ножной, полностью ободные или механические дисковые (с роторами на 160 мм «по кругу») тормоза.
Помимо прочего, этот «двухколесник» комплектуется полноразмерными крыльями из пластика, катафотами и подножкой.
Forward Valencia – любительский велосипед, подходящий для размеренных велопрогулок по городским улицам, шоссе и легкой пересеченной местности…
Для него предусматриваются: стальная рама; жесткая вилка; резьбовая рулевая колонка; 1- или 6-скоростной (с обвесом FWD) механизм; 24-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; задний ножной или ободные (V-типа) тормоза.
В базовое исполнение этого ситибайка входят полноформатные стальные крылья, багажник с зажимом, светоотражающие элементы, подножка и звонок.
Forward Enigma – прогулочный «двухколесник», который разработан для спокойных поездок в городской среде и несложным лесным маршрутам…
В его арсенале числятся: рама, скроенная из алюминия; жесткая стальная вилка спереди; полуинтегрированная резьбовая рулевая колонка; трансмиссия с одной, тремя (планетарного типа) или семью (с оборудованием Shimano) передачами; колеса размерностью 20 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; передний ободной и задний ножной или полностью ободные тормоза.
Вне зависимости от версии, велосипед снабжается пластиковыми крыльями, звонком, подножкой и катафотами.
Forward Portsmouth – односкоростной велосипед для начинающих велолюбителей, не привыкших к изыскам, который предназначен для прогулочного передвижения по асфальтированным или ровным проселочным дорогам…
Ему полагаются рама и передняя вилка, изготовленные из стали, резьбовой рулевой узел, задний ножной тормоз, а также 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла».
У данного байка – полноразмерные крылья из стали, багажник с зажимом, подножка, катафоты и крепление для передней корзины.
Подростковые
Следующая «по убыванию возраста» группа велосипедов – модели для подростков в возрасте от десяти и до восемнадцати лет (вне зависимости от пола). Стоит отметить, что такие «железные кони» визуально и конструктивно практически полностью повторяют байки для взрослых, а их главная отличительная особенность – уменьшенные габаритные размеры.
Forward Titan – горный хардтейл, созданный для активного или прогулочного катания детей (и мальчиков, и девочек) в возрасте от десяти до тринадцати лет по дорогам с различным покрытием и в условиях пересеченной местности…
Этот байк обладает: рамой, выполненной из стали Hi-Ten; передней жесткой или пружинно-эластомерной (Zoom или FWD, с ходом 50 мм) вилкой; резьбовой или безрезьбовой рулевой колонкой; механизмом с оборудованием Shimano (количество скоростей – 6, 18 или 21); 24-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; ободными или механическими дисковыми (со 160-миллиметровыми «блинами» спереди и сзади) тормозами.
Forward Twister – маунтинбайк «начального уровня», адресованный юным райдерам в возрасте от десяти до тринадцати лет, который подходит для динамичных велопрогулок в городской среде и по несложному бездорожью…
Он может похвастать: алюминиевым остовом; передней амортизационной подвеской SR Suntour с 50-миллиметровым ходом (как с регулировкой жесткости, так и без нее); рулевым узлом резьбового или безрезьбового типа; 18- или 21-скоростной трансмиссией с обвесом Shimano; колесами на 24 дюйма с двойными алюминиевыми ободами; ободными (V-типа) или механическими дисковыми (с роторами на 160 мм «по кругу») тормозами.
Forward Dakota – горный велосипед с оборудованием любительского класса, предназначенный для активных велопрогулок по городским улицам и пересеченной местности детей в возрасте от восьми до пятнадцати лет…
Этот байк комплектуется: рамой, скроенной из стали Hi-Ten; передней жесткой или амортизационной (FWD, с 50-миллиметровым ходом) вилкой; резьбовой рулевой колонкой; механизмом с 18-ю передачами и переключателями Shimano; 24-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; ободными тормозами V-типа.
Forward Seido 24 – горный «двухколесник», нацеленный на юных велолюбительниц в возрасте от десяти до пятнадцати лет, который подготовлен для прогулочного или скоростного передвижения по различным дорогам и легкому бездорожью…
У него – алюминиевая рама, передняя пружинно-эластомерная подвеска Zoom или SR Suntour с ходом 50 мм, резьбовой или безрезьбовой руль, 6- или 18-скоростная система с оборудованием Shimano, колеса размерностью 24 дюйма с двойными ободами из алюминия, а также ободные V-образные или механические дисковые (со 160-миллиметровыми устройствами «по кругу») тормоза.
Forward Rivera – горный хардтейл для девочек в возрасте от десяти до тринадцати лет, подходящий для динамичной езды по городским улицам, горным маршрутам и пересеченной местности…
Данному «двухколеснику» полагаются: выполненная из алюминиевых сплавов рама; фронтальная амортизационная вилка SR Suntour с 50-миллиметровым ходом и регулировкой предварительной нагрузки; рулевая колонка безрезьбового типа; система с 21-ой передачей и переключателями Shimano; 24-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; дисковые тормоза с механическим приводом и роторами на 160 мм спереди и сзади.
Forward Iris 24 – женский маунтинбайк, созданный для прогулочного катания девочек в возрасте от восьми до тринадцати лет по различным дорогам и легкому бездорожью…
В его активе числятся: стальной остов; передняя пружинно-эластомерная подвеска Zoom или FWD с ходом 50 мм; резьбовая рулевая колонка; 6- или 18-скоростная трансмиссия с обвесом Shimano или FWD; колеса на 24 дюйма с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные (V-типа) или механические дисковые (со 160-миллиметровыми «блинами») тормоза.
Forward Cyclone – подростковый двухподвес, адресованный юным райдерам в возрасте от десяти до пятнадцати лет, которые предпочитают активные покатушки по городским улицам, легким лесным направлениям и пересеченной местности…
У этого байка – стальная рама, передняя амортизационная вилка Partner с 50-миллиметровым ходом, 6- или 18-скоростной механизм с оборудованием Shimano, колеса величиной 24 дюйма с двойными ободами из алюминия, а также ободные тормоза V-типа.
Forward Raptor 24 – полноподвесный велосипед, который спроектирован для динамичного катания по различным дорогам и легкому бездорожью…
Его основная целевая аудитория – подростки (и мальчики, и девочки), ведущие активный образ жизни…
Он оснащается стальной рамой, амортизационной вилкой FWD с ходом 50 мм спереди, пружинным амортизатором сзади, резьбовой рулевой колонкой, трансмиссией с 18-ю скоростями и обвесом Shimano, 24-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла» и ободными V-образными тормозами.
Forward Azure 24 – ситибайк для девочек в возрасте от десяти до пятнадцати лет, предназначенный для прогулочной езды по дорогам с асфальтированным или ровным грунтовым покрытиями…
У данного «двухколесника» – алюминиевая рама, передняя жесткая вилка, выполненная из стали, резьбовой рулевой узел, механизм с 7-ю передачами и переключателем Shimano, 24-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами и полностью ободные тормоза V-типа.
По умолчанию он снабжается полноразмерными крыльями, стальным багажником с зажимом, подножкой, светоотражающими элементами и передним креплением для корзины.
Forward Grace 24 – подростковый велосипед, нацеленный на девочек в возрасте от десяти до пятнадцати лет и подходящий, в первую очередь, для размеренных велопрогулок по городским улицам и паркам или увлекательных велопутешествий…
Это – «дорожник» с рамой и жесткой вилкой, скроенными из стали, резьбовой рулевой колонкой полуинтегрированной конструкции, 7-скоростной системой с обвесом Shimano, колесами размерностью 24 дюйма с двойными ободами из алюминия и ободными тормозами (V-brake).
В базовой комплектации байка числятся полноформатные крылья из стали, багажник с зажимом, катафоты и подножка.
Forward Evia 24 – городской велосипед для юных велолюбительниц (в возрасте от десяти до пятнадцати лет), разработанный для неспешного катания по дорогам с хорошим покрытием, а также продолжительных велокруизов…
Он обладает: стальной рамой; передней жесткой вилкой из того же материала; резьбовым рулем; трансмиссией с 7-ю передачами и оборудованием Shimano; 24-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; ободными V-тормозами.
Штатно «двухколесник» демонстрирует полноразмерные крылья, стальной багажник с зажимом, катафоты, подножку и переднее крепление для корзины.
Детские
Самую младшую возрастную группу формируют детские модели велосипедов, предназначенные для катания ребят в возрасте от одного года и до десяти лет. Такие байки подходят как для обучения езды на двухколесном транспорте, так и для активных велопрогулок юных спортсменов (все зависит от «возрастной категории» и конкретной модели).
Forward Unit (Pro) – горный хардтейл, спроектированный для прогулочной или динамичной езды по асфальтированным или ровным проселочным дорогам детей в возрасте от пяти до девяти лет…
В его арсенале присутствуют: стальная или алюминиевая (версия Pro) рама; передняя жесткая или амортизационная (FWD или SR Suntour, с ходом 30 мм и 40 мм соответственно) вилка; резьбовая рулевая колонка; 1-, 6- или 18-скоростная трансмиссия (с оборудованием Shimano); 20-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия; ободные (V-brake) или механические дисковые (с роторами на 160 мм) тормоза.
Forward Dakota 20 – детский маунтинбайк для активных райдеров в возрасте от пяти до девяти лет, часто катающихся по городским улицам и паркам…
Он может похвастать: стальным остовом; жесткой стальной или пружинно-эластомерной вилкой спереди (во втором случае – подвеска FWD с 30-миллиметровым ходом); резьбовым рулем; системой с 6-ю передачами и обвесом Shimano; 20-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; полностью ободными тормозами V-типа.
Forward Comanche – горный хардтейл для маленьких велосипедистов в возрасте от пяти до девяти лет, подходящий как для обучения катанию, так и для динамичных велопрогулок по асфальтированным дорогам и грунтовкам…
Ему полагаются: рама из алюминиевого сплава; передняя вилка двух типов – жесткая стальная или амортизационная FWD с ходом 30 мм; рулевой узел резьбовой конструкции; 1- или 6-скоростная (с переключателем Shimano) трансмиссия; колеса размерностью 20 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные V-тормоза.
Forward Iris 20 – любительский маунтинбайк, предназначенный для девочек в возрасте от пяти до девяти лет, который разработан для прогулочных покатушек в городских условиях…
Этот велосипед «щеголяет» стальной рамой, передней пружинно-эластомерной подвеской FWD или Partner с ходом 30 мм, резьбовой рулевой колонкой, 6-скоростным механизмом с оборудованием FWD или Shimano, 20-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами и полностью ободными тормозами (V-brake).
Forward Benfica 20 – полноподвесный байк «любительского уровня» для мальчиков и девочек в возрасте от пяти до девяти лет, подготовленный для прогулочного катания по городским улицам и несложной пересеченной местности…
Штатно данный «двухколесник» оснащается: стальной рамой; передней амортизационной вилкой FWD с ходом 30 мм; задним пружинным амортизатором; резьбовой рулевой колонкой; трансмиссией с 6-ю скоростями и переключателем Shimano; 20-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; ободными тормозами V-типа.
Forward Volcano – детский двухподвес, предназначенный для размеренного катания маленьких райдеров в возрасте от пяти до девяти лет…
Среди его особенностей – стальная рама, передняя пружинно-эластомерная вилка Werwolf с 30-миллиметровым ходом, задний амортизатор, рулевой узел резьбового строения, 6-скоростная система с обвесом Shimano, 20-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» да ободные V-образные тормоза.
Forward Scorpions – ситибайк для мальчиков и девочек в возрасте от пяти до девяти лет, разработанный для обучения катанию или спокойных велопрогулок по дорогам с хорошим покрытием…
Это – односкоростной велосипед с рамой и жесткой вилкой, изготовленными из стали, резьбовым рулем, задним ножным тормозом и колесами размерностью 20 дюймов с двойными ободами.
Forward Meteor – городской велосипед, доступный в широком количестве модификаций и адресованный детям в возрасте от полутора до шести лет, который подходит для обучения и легких прогулок по асфальтированным дорогам…
Данный односкоростной байк может похвастать: стальной рамой; передней жесткой вилкой; резьбовым рулевым узлом; задним ножным тормозом; колесами размерностью 12-18 дюймов с одинарными стальными ободами.
По умолчанию он снабжается боковыми колесиками, звонком и полноразмерными крыльями.
Forward Funky – прогулочный велосипед, предназначенный для спокойной езды детей в возрасте от полутора до восьми лет…
В «базе» он демонстрирует: раму из стали; жесткую вилку спереди; резьбовой руль; односкоростную трансмиссию; колеса с одинарными стальными ободами (их размерность – 12, 14, 16 или 18 дюймов в зависимости от версии). Байки с 12- и 14-дюймовыми колесами обладают исключительно задним ножным тормозом, а с 16- и 18-дюймовыми – еще и передним ободным тормозом V-типа.
Помимо прочего, «двухколеснику» полагаются: полноразмерные крылья, багажник, звонок, защита цепи и быстросъемные боковые колесики.
Forward Crocky – детский ситибайк для мальчиков и девочек в возрасте от трех до восьми лет, созданный для обучения и легких прогулок по дорогам с ровным покрытием…
У него – стальная рама, жесткая вилка, резьбовой рулевой узел, односкоростная система, задний ножной тормоз, а также 16- или 18-дюймовые колеса с одинарными стальными ободами.
Базово на велосипед устанавливаются полноразмерные крылья, стальной багажник с зажимом, поддерживающие колеса, светоотражающие элементы и звонок.
Forward Azure 16/18 – городской односкоростной байк, нацеленный на юных велолюбительниц в возрасте от трех до девяти лет и предназначенный для велопрогулок в городской среде…
Он способен похвастать: стальной или алюминиевой рамой; жесткой вилкой из стали; резьбовой рулевой колонкой; задний ножным тормозом; 16-, 18- или 20-дюймовыми колесами с одинарными ободами из стали или алюминия.
Кроме того, этот «железный конь» комплектуется полноформатными стальными крыльями, багажником с зажимом, быстросъемными боковыми колесиками, звонком и защитой цепи.
Forward Evia 20 – городской «двухколесник», подходящий для обучения и неспешных покатушек девочек в возрасте от пяти до девяти лет…
Это – односкоростной велосипед со стальной рамой, передней жесткой вилкой, резьбовым рулем, 7-скоростной трансмиссией с переключателем Shimano, 20-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами и ободными тормозами V-типа.
В базовую комплектацию байка входят: полноразмерные крылья, звонок, стальной багажник с зажимом и поддерживающие колесики.
Forward Grace 20 – прогулочный велосипед, спроектированный для девочек в возрасте от пяти до девяти лет, который предназначен для легких поездок по дорогам с асфальтированным или ровным грунтовым покрытием…
В его функционале числятся: рама и передняя вилка, изготовленные из стали; рулевой узел резьбовой конструкции; односкоростная система; 20-дюймовые колеса с одинарными ободами из «крылатого металла»; ободные тормоза.
Базово этому байку полагаются полноразмерные крылья, звонок, дополнительные боковые колесики, багажник с зажимом да защита цепи.
Forward Timba – складной односкоростной велосипед для мальчиков и девочек в возрасте от пяти до девяти лет, который подготовлен для прогулочного перемещения по хорошим дорогам…
У него имеются: стальная рама; передняя жесткая вилка из того же металла; резьбовая рулевая колонка; задний ножной тормоз; 20-дюймоые колеса с одинарными алюминиевыми ободами.
По умолчанию для этого «железного коня» предлагаются полноразмерные крылья, светоотражающие элементы, багажник с зажимом, звонок, подножка и поддерживающие колесики.
Беговелы и самокаты
Помимо прочего, выпускает компания Forward и беспедальные «двухколесники» для самых маленьких райдеров, среди которых:
- самокаты – транспортные средства, приводимые в движение ногами (то есть – отталкиванием от земли) в положении стоя;
- беговелы – велосипеды без трансмиссии и педалей (но в данном случае наездник сидит в седле), предназначенные для того, чтобы дети с их помощью обучались держать равновесие…
Forward Pluton – самокат для ребят в возрасте от трех лет, подходящий для катания по городским улицам и паркам…
Среди его особенностей присутствуют: стальной остов с передней жесткой вилкой; резьбовая рулевая колонка; 12-дюймовые надувные колеса с одинарными стальными ободами; задний ножной тормоз.
Кроме того, этот «двухколесник» оснащается стальными крыльями, багажником, катафотами и подножкой.
Forward Mini Bike – беспедальный байк, адресованный мальчикам и девочкам в возрасте от полутора до трех лет, предназначенный для обучения катанию и держанию равновесия…
Ему полагаются: алюминиевая рама; передняя жесткая вилка из «крылатого металла»; резьбовой рулевой узел; 12-дюймовые колеса с одинарными стальными ободами.
Forward Leo – беговел для маленьких велолюбителей в возрасте от одного года до трех лет, который создан для обучения…
В его арсенале – рама и вилка, выполненные из стали, резьбовой руль и колеса размерностью 12 дюймов с одинарными стальными ободами.
Достоинства и недостатки
Велосипеды Forward могут похвастать большим количеством положительных качеств, среди которых числятся:
- Огромный выбор – российский велопроизводитель предлагает большое количество велосипедов различных классов, охватывая практически все возрастные категории наездников.
- Доступная стоимость – велобайки Forward относятся к «бюджетному» ценовому сегменту и нацелены на массовую аудиторию, отчего окажутся по карману многим.
- Навесное оборудование – отечественная компания использует на своих велосипедах не только собственные компоненты, но и узлы (пусть и «простенькие») ведущих мировых брендов (например, Shimano и SR Suntour).
«Двухколесники» Forward в целом лишены существенных недостатков, но при этом часто критикуются за посредственное качество покраски и сборки, а также сравнительно высокий вес.
Велосипеды Forward: разнообразие модельного ряда
Forward – сравнительно молодой производитель велосипедов, который ни в одной стране не может похвастаться тем, что его знают поколения велолюбителей. Тем не менее, на этот бренд стоит обратить внимание хотя бы потому, что это, вопреки «иностранному» названию, российская фирма, а отечественная продукция обычно оказывается несколько дешевле зарубежных аналогов. Хотя такие велосипеды не обладают хорошо узнаваемым именем, не исключено, что для вас такой двухколесный транспорт окажется оптимальным решением.
О фирме
Forward – одна из немногих российских марок велосипедов, ориентировавших свое производство не столько на массового потребителя с небольшим бюджетом, сколько на заядлых любителей и настоящих профессионалов. Безусловно, страна-производитель приятным образом сказывается на цене и все-таки к категории наиболее бюджетных байков Forward точно не отнести, зато продукции фирмы не чураются даже профессиональные спортсмены.
Компания, со временем превратившаяся в современный Forward, была основана в 1999 году, но хотя ее деятельность сразу была связана с велосипедами, поначалу ничего не производила. Первоначально бизнес создавался с целью организации оптовых поставок двухколесного транспорта как от отечественных, так и от импортных производителей. Позже, оценив, какую сомнительную продукцию производят некоторые потенциальные конкуренты, Forward решил начать собственное производство.
В 2003 году на базе пермского завода «Велта» молодая компания начала разработку первой собственной модели и уже в следующем году начала ее продавать.
Удивительно то, насколько быстро компания стала популярной: уже в 2008 году был продан миллионный байк, и тогда же велогонщики на Forward впервые достигли успеха в престижных международных соревнованиях.
Спустя два десятилетия после своего основания Forward справедливо считается одним из наиболее успешных российских предприятий по производству велосипедов. Их периодически называют бюджетными, но правильнее сказать, что это отличное сочетание цены и качества.
Плюсы и минусы
Forward – уникальный пример многообещающего российского производителя велосипедов, который всего за два десятилетия из никому не известного импортера дорос до уровня производителя, чьей продукцией не брезгуют даже профессионалы. Средний велолюбитель может найти у такого байка множество преимуществ, мы же выделим только те черты, которые нравятся преобладающему большинству комментаторов.
- Низкая стоимость. Как ни крути, первоначально нашего человека привлекает именно ценовой критерий – потенциальный покупатель что-то слышал о том, что такой велосипед довольно востребован, а увидел цену и очаровался. Тут важно отметить, что Forward не является наиболее дешевым в принципе, зато он удивительно доступен по сравнению с зарубежными аналогами, что и заставляет отдать предпочтение именно ему.
- Импортное навесное оборудование. Даже ярый патриот вряд ли станет спорить, что Россия пока что не производит однозначно топовых велосипедов и оборудования для них, потому предпочтение отдается ведущим иностранным брендам вроде Shimano. Forward выбрал разумную тактику сочетания недорогих деталей собственного производства (там, где это уместно) с важнейшими импортными узлами, благодаря чему их байки получаются сравнительно недорогими и достаточно качественными одновременно.
- Внушительный выбор. Этот аргумент весьма понравится тем потребителям, кто любит доверять конкретному производителю, однажды показавшему себя с лучшей стороны. Линейки продукции Forward предлагают байки на любой вкус, а это значит, что владелец старого велосипеда может пересесть на совершенно новую модель, да еще и другого типа, не испытывая неуместных сомнений относительно того, можно ли доверять этой марке.
- Огромное количество сервисных центров. Ничто не вечно и даже дорогие зарубежные байки иногда ломаются – как и велосипеды Forward. Другое дело, что импортный «железный конь» не всегда так просто отремонтировать – некоторые детали реально сложно достать, и приходится надеяться на то, что дорогой транспорт проживет как можно дольше. Поскольку Forward производится в России, фирма открыла почти сотню авторизованных сервисных центров по всей стране. Это значит, что даже в случае поломки шансы на восстановление двухколесного любимца довольно высоки.
Глобальных недостатков у Forward вроде бы и нет, ведь даже профессиональные спортсмены седлают их для участия в соревнованиях, однако не бывает идеального товара, который бы ни за что не критиковали.
Не исключено, что приводимые ниже недостатки – это всего лишь субъективное мнение авторов отрицательных комментариев или недоработка в одной конкретной модели, но мы специально постарались собрать ту критику, которая повторяется достаточно часто. В первую очередь, российское производство и непринадлежность к топ-классу очевидны: хромать может и качество сборки, и качество покраски. Кроме того, потребители частенько жалуются на то, что агрегат мог бы быть и полегче, ведь по ступенькам его тащить сложновато, особенно для хрупкой женщины или ребенка.
Детский модельный ряд
Forward готов привлекать новых поклонников марки с младых ногтей – специально для них он выпускает детские велосипеды, рассчитанные на возраст ездока от 1 до 10 лет. В принципе, в эту категорию входят велосипеды всех «взрослых» типов, но в несколько уменьшенном виде, мы же выделим лишь несколько характерных примеров.
- Unit. Байк горного типа, рассчитанный на ребенка, который в полноценные горы вряд ли поедет, зато будет отчаянно гонять по ровной дороге, подвергая велосипед не меньшим нагрузкам. Хардтейл ориентирован на ребят от 5 до 9 лет – по крайней мере, его двадцатидюймовые колеса хорошо подходят для такого возраста. Комплектация модели бывает совершенно разной, вплоть до того, что рама может быть изготовлена из разных материалов – стали или алюминия (версия Pro).
- Dakota 20. Еще один маунтинбайк, но уже в большей степени заточенный под езду по асфальтированным покрытиям. Это сравнительно простая, а потому недорогая модель – те же колеса на 20 дюймов увенчаны стальным каркасом, присутствует простая коробка передач на 6 скоростей, за торможение отвечают вибрейки.
- Scorpions. Типичный ситибайк для детей в возрасте 5-9 лет. Сильно гонять на нем не стоит, тем более по неровным поверхностям, но в качестве первого транспорта для ребенка, который только учится и в принципе не отличается слишком уж задорным нравом, вполне сгодится. В плане конструкции это простейший односкоростной транспорт на жесткой стальной раме и 20-дюймовых колесах.
- Meteor. Вопреки дерзкому названию, эта модель (точнее, ряд модификаций) предназначена для самых маленьких – юному пассажиру должно быть от 1,5 до 6 лет, чтобы на таком кататься. Как и положено стартовым моделям, «Метеор» изначально снабжен боковыми колесиками для поддержания равновесия, которые впоследствии можно будет быстро снять.
Яркий байк в типично детской расцветке также имеет на борту звонок и полноразмерные крылья.
Велосипеды для взрослых
Для совершеннолетних ездоков выбор стиля катания все же куда более широк, потому разнообразие моделей впечатляет куда больше. Мы собрали примеры моделей, которые многим потребителям кажутся лучшими, хоть и не спорим, что тут на вкус и цвет.
Горные
Маунтинбайки, как следует из их названия, заточены для езды по пересеченной местности, хотя и по хорошей дороге на них тоже можно кататься, пусть и с определенными оговорками. Основной упор компания Forward делает на недорогие любительские хардтейлы – модели, у которых нет амортизации заднего колеса.
Полноценные двухподвесные модели попадаются, но они не столь известны и огромным спросом пока не пользуются.
Выделим те байки, которые стали узнаваемыми среди велолюбителей.
- Apache. Возможно, наиболее узнаваемая модель в масштабах всего бренда – простенький маунтинбайк для начинающих, который стоит недорого, но годится для города и относительного бездорожья. Стандартная комплектация отличается алюминиевой рамой, коробкой на 21 передачу, 26-дюймовыми колесами и механическими вибрейками, но вариаций – масса.
- Sporting. Этот агрегат очень похож на вышеописанный, в том числе и разнообразием модификаций. Стартовый набор, по сути, отличается только тем, что рама здесь стальная, а не алюминиевая и скоростей 18, а не 21.
- Agris (Lady). Специальный женский маунтинбайк в красных и белых тонах, рассчитанный на довольно агрессивный стиль катания или ощутимо пересеченную местность. Модель на 26-дюймовых колесах существует и в «мужском» исполнении, отличаясь только характерной конструкцией рамы с заниженной верхней трубой.
- Raptor. Этот маунтинбайк несколько выбивается из общего ряда велосипедов Forward, поскольку является двухподвесным. Такая конструкция позволяет мягче преодолевать любые неровности, но отрицательно сказывается на накате и весе конструкции, несколько замедляя ход. 21-скоростной велосипед на 26-дюймовых колесах хорошо годится для реальных гор или любых других участков, где местность не обладает ничем, даже отдаленно напоминающим нормальные дороги.
Туристические
Таковыми часто называют дорожные (также шоссейные) велосипеды, основная функция которых – ездить по дорогам достойного качества, но при этом на максимально высокой скорости, чтобы быстро преодолевать значительные расстояния. В принципе, это ситибайк, но с облегченной рамой и улучшенными аэродинамическими свойствами, что обеспечивает прекрасный накат.
Среди продукции Forward таких байков достаточно много и в преобладающей части случаев они уже оснащены такими полезными бонусами, как багажник, крылья и так далее.
- York. Ярчайший представитель своего класса с крупными (28 дюймов) колесами и коробкой передач на 14 скоростей на стальной раме. В дальнюю дорогу с пустыми руками не поедешь, потому такой транспорт изначально оснащен алюминиевым багажником, катафотами для лучшей видимости байка на темной трассе, подножкой и пластиковыми крыльями.
- Yukon. Данный байк достаточно условно относится к шоссерам, ведь теоретически он годится для всего: можно и по городу кататься, и по пересеченной местности, и, конечно, по ровной дороге на значительные расстояния. В принципе, этот транспорт похож на вышеописанный, только рама здесь алюминиевая, скоростей – 24, а колеса чуть уменьшены – их диаметр составляет 26 дюймов.
- Canberra. А эта модель и вовсе в плане характеристик является практически идеальной копией вышеупомянутого Yukon, но со специфической чертой – модель, названная в честь австралийской столицы, имеет дамскую форму рамы.
Городские
Велосипед для города в конструктивном плане, пожалуй, наиболее прост. Ездок, скорее всего, не будет выдвигать какие-то невиданные требования к ситибайку, ведь особых нагрузок на него не наблюдается ввиду отсутствия слишком длинных маршрутов и наличия дорог достойного уровня. Другое дело, что такой велосипед заменяет владельцу общественный транспорт или личный автомобиль, он может понадобиться в любой момент, а времени для того, чтобы специально готовить его к каждой поездке, попросту нет. По этой причине простота конструкции ориентирована еще и на отсутствие какого-либо необходимого обслуживания.
- Indie Jam. Типичный пример городского велосипеда, представляющего собой классический ригид, то есть конструкцию вообще без амортизации. Конструкторы посчитали, что в условиях идеального городского покрытия амортизационные пружины неуместно утяжелят ситибайк, поэтому просто убрали такую деталь.
Колеса в 28 дюймов несколько великоваты для среднего городского велосипеда, а вот стальной каркас, одна скорость (хотя есть модификация и на 7 скоростей) и простейшие вибрейки дополняют портрет типичного ситибайка.
- Valencia. Складной транспорт, который в целом годится не только для города, но и для слегка пересеченной местности, даже несмотря на свои скромные колеса размером в 24 дюйма. С последним, конечно, можно экспериментировать разве что очень аккуратно, поскольку раскладные модели байков в принципе не рассчитаны на полноценное гарцевание, ведь максимальная прочность каркаса невозможна без его целостности.
- Azure. Дамский вариант ситибайка со специально заниженной верхней трубой – для упрощения посадки и высадки представительниц прекрасного пола в длинных платьях. 26-дюймовые колеса и простенькие вибрейки являются стандартом для этого велосипеда, а вот в плане количества скоростей доступен выбор модификаций – есть скромная трансмиссия на 7 скоростей, но есть и на 21.
Критерии выбора
Следует признать, что большинство моделей велосипедов Forward все-таки имеют оснастку начального уровня, а это существенно упрощает выбор. Многие байки отечественной фирмы рассчитаны на простых граждан, а не на спортсменов, в связи с чем стоят сравнительно недорого, а потребителю остается выбрать только тип велосипеда, который для него будет наиболее комфортным.
Так получилось, что горный велосипед в кругах несведущих людей считается чем-то «крутым», потому многие новички по возможности берут именно его, не понимая простой истины, что использование маунтинбайка вполне оправдано в горах, но не столь уж логично в условиях города. Лучшие характеристики такого велосипеда на ровном асфальте не раскрываются, а большинство элементов его навесного оборудования, за которые были заплачены приличные деньги, просто не задействованы. Если вы хотите кататься только по городу, выбирайте простейший ситибайк.
Обратите внимание лишь на то, будут ли на вашем типичном маршруте резкие подъемы и спуски – если да, то либо сразу берите ригид, либо приобретайте модель с возможностью блокировки амортизации, чтобы не терять зря усилия при наборе скорости.
Если ваши маршруты пролегают преимущественно за городом, тоже не спешите делать выбор в пользу абстрактного маунтинбайка. Для проселочной дороги, если она относительно адекватная, сгодится все тот же ситибайк – просто, быть может, уже не ригид, а хотя бы хардтейл или даже двухподвес. Шоссер вам понадобится разве что на тот случай, если вы ежедневно преодолеваете расстояния по 10-20 км и более, и хочется тратить на это минимум времени, тем более что на качество дорожного покрытия жалоб нет.
Что же касается горного велосипеда, то выбирайте недорогие модели на случай, если просто любите кататься по лесу и только для серьезных спортивных тренировок приобретайте нечто подороже. Обратите внимание, что на сложных покрытиях типа густой травы или песка куда лучше покажет себя фэтбайк – разновидность маунтинбайка с широкими полуспущенными шинами.
Кроме того, нельзя забывать и об общих принципах выбора велосипеда – мало того, что он должен нравиться вам своим внешним видом, так он еще и обязан подходить по росту.
Обязательно испытайте агрегат в деле перед покупкой. Маунтинбайк, конечно, не позволят взять в горы на пару дней, но хотя бы просто проехаться по магазину нужно в любом случае, чтобы понять, удобно вам на нем или нет. Хотя бы на глаз оцените надежность всех конструкций, а также проверьте, правильно ли собрана конкретно взятая модель, нет ли на ее поверхности заусенцев и сколотой краски.
Если сомнения окончательно не развеяны, поищите также отзывы о модели в интернете, хотя вот с этим следует быть осторожным: помните, что большинство довольных людей отзывы не оставляют в принципе, а критика, увиденная лишь в одном-двух комментариях из десятка, может оказаться субъективной.
Обзор отзывов
Напоследок – общая картина мнений владельцев, которым посчастливилось ездить на продукции российской фирмы Forward. В большинстве случаев они отзываются о своих байках положительно, считая их вполне приличным транспортом для неспешного катания по городу, любительских выездов за город или даже длительных походов по асфальтированным дорогам. В сочетании с невысокой ценой такой велосипед кажется настоящей находкой, и многие потребители отмечают, что порекомендовали бы Forward своим друзьям и знакомым.
Критика обычно несущественна, но все-таки и она присутствует в большинстве комментариев. Правда, оценить значительную ее часть можно по одному из отзывов, в котором автор недоволен комплектацией горного велосипеда, которому якобы не хватает… катафот и подножки, которые больше подошли бы ситибайку или шоссеру. Жалобы на существенный вес можно считать наиболее весомой из типичных претензий.
Обзор велосипедов Forward смотрите в видео ниже.
Известные российские производители, плюсы и минусы, Stark, Stels, Forward, Stinger
Многие начинающие велосипедисты предпочитают серьезно подходить к выбору своего первого двухколесного друга, что похвально. Основа скрупулезного подбора веломашины – это разрешение всех этапов задачи, как выбрать лучший горный велосипед под себя. Объективно, производитель велика имеет второстепенное значение в процессе обзора подходящих моделей, но, для большинства катальцев небезразлично, чья же надпись нанесена на раме.
Бюджетные решения: Форвард и Стелс или горный велосипед какого отечественного производителя лучше выбрать в одной ценовой категории
Торговая марка Stels принадлежит холдингу «Веломоторс» – крупнейшему российскому производителю мото-, вело- и снеготехники, основанному в 1996 году. Не менее известна в кругу веловодов отечественная компания Forward, открытая в 1999 году. Ее производственные мощности расположены на заводе, выпускавшем ранее веломашины «Кама».
Качественный анализ, какой велосипед лучше Форвард или Стелс, необходимо проводить в одной ценовой категории, концентрируя внимание на параметрах, по которым производится грамотный подбор велика.
Базовые модификации: до 15 000 р
В качестве веломашины начального уровня Stels предлагает хардтейл Navigator 500V 26 на 26-х колесах. Цена – 11 900 руб. В базе 500-й серии:
- 3 ростовки: 16», 18», 20»;
- 21 скорость (основные элементы трансмиссии неизвестного производителя, трещотка Kangyue);
- пружинная эластомерка с ходом 60 мм;
- стальная рама;
- ободная система торможения (буква V в названии модели означает, что тормоза V-Brake);
- двухстенные алюминиевые обода.
Альтернативное предложение от Forward: хардтейл Sporting 1.0 с колесами 26». Стоимость – 13 090 руб. Комплектация:
- 3 размера: 15», 17», 19»;
- 18 скоростей (переключатели, манетки Shimano Tourney; шатуны Prowheel, цепь KMC, трещотка Kangyue);
- вилка пружинно-эластомерного типа Zoom 327 (50 мм);
- материал рамной конструкции – сталь;
- ободные тормоза;
- двойные алюминиевые обода;
- втулки Joy Tech.
Что предлагает Stels по смежной цене Форварда Спортинг 1.0? Варианта три, и все 500-й серии:
- Тот же Navigator 500V, только на 27,5 колесах (12 870 руб.) и найнер на 29-х катках (13 950 руб.).
- Навигатор 500 MD (сочетание букв MD в названии модели означает, что система замедления – дисковая механическая) с размером ободов 26» (13 540 руб.).
Подведем итог в сравнении стартовых моделей Forward и Stels по основным критериям:
- Уровень навесного оборудования. Несмотря на меньшее количество скоростей, лидирует Sporting 1.0. У него хоть и самые базовые элементы трансмиссии, но от известных производителей, а значит, нет опасений по поводу качества работы трансмиссии в прогулочном темпе. Однако говорить о ресурсе здесь излишне – он невысок.
- Колеса. У Навигатора любой 500-й серии установлены втулки от noname производителя, следовательно, разговора о ресурсе здесь и быть не может. Втулки же Joy Tech на Forward показывают себя с хорошей стороны, и при должном технологичном обслуживании, и в условия неагрессивной эксплуатации ходят довольно долго. Разбираясь, какой фирмы велосипед лучше выбрать, стоит учитывать, что у Стелса превосходство в ассортименте – имеем три известных типоразмера колес.
- Ростовка. Совершенно очевидно, что Форвард Спортинг 1.0 позиционируется более как подростковая модель или экземпляр для людей невысокого роста (не более 175 см) и альтернативы рослым людям компания в этой ценовой нише предложить не может. Поэтому, по данному параметру Stels здесь является монополистом – в ценовом сегменте до 15 000 руб. предлагается даже найнер для людей ростом более 185 см.
Выбор и сравнение марок велосипедов экономического класса в Подольске от специалистов www.velopodolsk.ru
В данной статье давайте попробуем ответить на три основных вопроса, которые стоят перед человеком, который хочет начать кататься на велосипеде как любитель. Какие бренды представлены на велосипедном рынке? В чем их основные отличия? Каким образом правильно подобрать и где купить свой будущий экологически чистый транспорт?
На Российском рынке присутствуют около двух десятков организаций, которые занимаются производством и продажей бюджетных велосипедов под собственными торговыми марками. Поскольку всех перечислить невозможно, рассмотрим самые популярные из марок, представленных в Центральном Федеральном Округе и в городе Подольск Московской области в частности. Самые известные и многочисленные марки на улицах это Stern, Stels, Atom, Forward, Stinger и Lorak. По заявлению представителей компаний Forward и Stels, их велосипеды разрабатываются и собираются в России с использованием по максимуму насколько это возможно комплектующих Российского производства. Atom, Stinger и Stern разрабатываются в России, а производятся и собираются в Китае. Торговая марка Stern, принадлежит одной известной межрегиональной сети, торгующей спорттоварами на территории всей России, хорошо это или плохо затронем чуть ниже. Еще один известный велосипед экономического класса это Lorak, дизайн по заявлениям производителя разрабатывается во Франции, но собирается и производится он в Китае.
Фото коробки Lorak (слева) и Stels (справа).
Маркировка страны производителя внизу коробки.
Надо заметить, что все вышеперечисленные марки практически одинаковые по качеству комплектующих, а главные их различия состоят в геометрии рам и дизайне раскраски. По дизайну рам, можно выделить Stels и Lorak, так как они очень разнообразны, насыщены и имеют очень качественные лакокрасочные покрытия. Эти два велопроизводителя используют для покраски своего модельного ряда все возможные варианты покрасок, что позволяет потребителю на свой вкус выбрать велосипед глянцевой, матовой покраски или как автомобильный металлик. По правильности геометрии рам я бы расположил представленных производителей в следующем порядке.
- STELS (Самое большое разнообразие форм и размеров, напоминают рамы Merida)
- Stern (Четкие геометрии, отдалено напоминают рамы GT )
- Forward и Lorak (неплохие рамы позволяют вешать оборудования до высшего любительского класса)
- Atom и Stinger (рамы предложенные Китайскими производителями)
Покупая бюджетный велосипед от 4 000 до 15 000 рублей, не стоит требовать от него слишком многого. Для сравнения в велосипеде около 300 узлов и соединений и он стоит 10 000 рублей (к примеру). Лавочка из металла, на дачу, имеет вес в три раза меньше, и от 3 до 15 узлов соединения, а стоит практически столько же, задумайтесь! Эти модели (и марки) созданы для прогулочных решений, умеренно-скоростного передвижения по городу, для обучения и знакомства с велотранспортом детей. И самая главная задача велосипедов начального уровня это укрепление здоровья и физического развития человека, а так же реабилитация после болезней и операций. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод для получения удовольствия от езды, и для поездок на работу без пробок, Вам будет достаточно и недорогой модели начального уровня.
Помните! Независимо от марок и моделей срок службы и качество эксплуатации велосипеда, на 80% зависит от качества сборки в магазине, в котором Вы его приобретаете, и правильной эксплуатации, которую уже обеспечиваете Вы, как пользователь. Как же огородить себя от некачественной сборки в магазине? В первую очередь свой будущий транспорт надо покупать магазинного хранения, так как велосипеды, продающиеся вдоль дорог, собираются и хранятся на улице. Такую сборку можно охарактеризовать как сборку на коленке, а хранение на улице приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Дождь, пыль, грязь вносят немалый вклад в скорейшее уничтожения велосипеда. Перед покупкой проведите небольшую диагностику основных узлов велосипеда, и если Вам что-то не нравится или смущает, не стесняйтесь, задавайте компрометирующие вопросы продавцу и послушайте, что он Вам на них ответит. Если Вам покажется, что человек несет бред или не понимает, о чем говорит, в таком месте лучше велосипед не покупать. Представляете, как собран велосипед людьми, неспособными рассказать о нем.
При покупке в первую очередь подергайте за руль, шатуны и седло не должно быть никаких люфтов, скрипов и звонов. Затем приподнимите заднее колесо велосипеда, покрутите педали одновременно переключая скорости с помощью шифтеров, монеток или моноблоков установленных на руле. Не должно быть никаких скрежетов и трения цепи (кроме случаев перекоса цепи). После этого по очереди приподнимите велосипед сзади и спереди покрутите колесо, если колесо крутится ровно, не задевая тормозных колодок, значит обод ровный, без восьмерок и тормозная система правильно отрегулирована. Если же вы видите или слышите трение колеса при кручении, то в первую очередь надо убедиться что Вам не хотят продать велосипед с восьмеркой. Если Ваш железный конь оборудован дисковыми тормозами, возьмите какой-нибудь плоский предмет (например брусочек или спичечный коробок), поместите его между рамой и ободом колеса, оставьте зазор между “брусочком” и ободом велосипеда в 2 мм., и крутаните колесо, если обод не задел брусочек при кручении с двух сторон, значит он ровный, а трения вызваны дефектом или неправильной сборкой и настройкой тормозной системы. Если велосипед на ободных тормозах то такую операцию можно сделать самой резиновой колодочкой, нажав тормозную ручку так, чтобы колодки приблизились к ободу на 1-3 мм., и крутануть колесо. Ровный обод колодки не заденет.
После того как вы убедитесь что велосипед собран качественно необходима правильная эксплуатация. Для правильной эксплуатации велосипеда в первую очередь надо убедиться, что он подходит Вам по размерам. Если вы весите более 75 кг. То Вам необходима модель с двойным алюминиевым ободом. По росту раму предварительно можно выбрать с помощью таблицы соответствия рам и роста человека.
Велосипеды
В последнее время во всем мире велоспорт набирает огромную популярность. Количество велосипедистов растёт в геометрической прогрессии и всё больше людей выбирают велосипед как основное транспортное средство для поездок на работу. В связи с этим в городах оптимизируется инфраструктура для более комфортного передвижения на велосипеде.
Такая тенденция не только сохраняется, но и набирает обороты по множеству причин. Во первых, с каждым годом увеличивается количество людей, которые поддерживают здоровый образ жизни, а велосипед в этом играет огромную роль: он не только полезен сам по себе для организма человека, но и является экологически чистым видом транспорта, который не загрязнет окружающую среду, в отличии от автомобилей, мотоциклов и другой подобной техники. Во вторых это прекрасная возможность совмещать приятное с полезным: вместо того, чтобы стоять в пробке на дороге или тесниться в общественном транспорте, можно с комфортом перемещаться на достаточно длинные дистанции, поддерживая хорошую физическую форму. А в третьих, велоспорт может стать для любого человека увлекательным хобби, благодаря которому можно расслабиться и отдохнуть после тяжелого трудового дня.
В нашем интернет магазине помимо велосипедов представлен широкий ассортимент экипировки и полезных аксессуаров для велоспорта. У нас Вы можете найти такие велосипеды, как:
Беговелы
Беговел это велосипед без педалей, который подойдёт для самых маленьких детей возрастом от двух лет, некоторые дети начинают использовать беговел даже раньше. Научиться держать баланс на беговеле намного проще, чем на велосипеде: на первых этапах ребёнку очень тяжело в одно время крутить педали, держаться за руль и осматриваться по сторонам, стараясь не завалиться в сторону. Вместо этого ребенок отталкивается от земли ногами как при обычном беге, опираясь ими по сторонам, что не дает ему упасть.
Детские велосипеды
В этом разделе представлен ассортимент детских и подростковых велосипедов. В наличии имеются детские велосипеды с боковыми колесами, которые подойдут для детей возрастом от 3 лет и подростковые велосипеды со скоростями для детей от 8 лет. Все велосипеды имеют разнообразную раскраску и дизайн, что позволит подобрать детский велосипед как для девочек так и для мальчиков.
Горные велосипеды
Если Вы любитель прокатиться с ветерком по лесным тропинкам, преодолеть бездорожье и мчаться вниз по горным спускам – этот раздел для Вас! Здесь представлен ассортимент велосипедов для экстремальной езды в дали от дорог. Конечно, не исключается возможность езды и по ровной дороге, но она будет не такой комфортной, как, например, на городском или дорожном велосипеде. В наличии горные велосипеды с амортизатором и без него.
Городские и складные велосипеды
Здесь представлены велосипеды, которые идеально подходят для велосипедных прогулок по городу и городским паркам. Городские и складные велосипеды отличаются удобной геометрией рамы, благодаря которой можно длительное время с комфортом ездить на велосипеде по асфальтированным дорогам. Если Вам часто приходится перемещаться с велосипедом на общественном транспорте, то стоит остановить свой выбор именно на складном велосипеде. Буквально за несколько мгновений такой велосипед можно сложить, сделав его намного более компактным и удобным для перевозок.
Гибридные велосипеды
Такие велосипеды имеют в себе преимущества как горного велосипеда, так и шоссейного и созданы для тех, кому приходится совмещать длительные поездки по городским трассам с прогулками по легкому бездорожью. Гибридные велосипеды имеют геометрию горного велосипеда, что позволяет лучше контролировать велосипед на грунтовых дорогах, но на них устанавливаются тонкие колеса большого диаметра с гладкой покрышкой, которые предназначены для асфальтированных дорог.
Шоссейные велосипеды
Велосипеды такого типа предназначены для скоростной езды исключительно по ровным асфальтированным трассам. Отличительными чертами таких велосипедов являются большие и тонкие колеса с узкими покрышками высокого давления (
8 атмсофер), особая форма руля, позволяющая менять хват руля для низкой растянутой посадки, отсутствие амортизаторов, а трансмиссия рассчитана на высокое передаточное соотношение.
Источники:
http://bikes.ironhorse.ru/brands/forward/
https://vplate.ru/velosiped/brendy/forward/
https://portalss.ru/vybor-velosipeda/zolotaya-seredina-kakoy-firmy-velosiped-luchshe-vybrat-iz-chisla-otechestvennyh-modeley-dlya-muzhchin.html
https://www.decathlon.ru/C-218883-velosipedy