Что лучше: аэрография или винилография?
Сравним «ЗА» и «ПРОТИВ». Плюсы аэрографии и винилографии. Выводы сделаете сами.
Аэрография или винилография: сравнение методов нанесения рисунка
Рисунок на автомобиле — отличный способ заявить о себе и ярко выделиться в транспортном потоке. Способов нанесения два — художественная аэрография и винилография пленкой с напечатанным изображением. Визуально отличить обе картинки практически невозможно. Тем не менее, разница существенна и не только на ощупь. Предлагаем сравнить все «за» и «против».
Плюсы винилографии против аэрографии
- Точнее. Печатающий плоттер очень устойчив — гарантированно не дрогнет в процессе нанесения изображения на пленку. А вот качество работы аэрографа полностью зависит от точности движений руки художника.
- Красиво . Эксклюзивное решение с фотографическим HD-качеством. Технология позволяет воплотить любой художественный замысел. С аэрографией сложнее — качество и вид картинки на 100% определены навыками и талантом мастера.
- Дешевле в 10 раз . Для оклейки кузова и других деталей авто достаточно от нескольких часов до пары дней (зависит от площади). Аэрография, наоборот, самый трудоемкий процесс, в котором все операции выполняют вручную, поэтому по стоимости намного выше.
- Защищает ЛКП . Виниловая или полиуретановая пленка с изображением дополнительно защищает лакокрасочное покрытие кузова от царапин, мелких сколов и выгорания от ультрафиолета. Картинки же, нанесенные красками, нередко царапаются, требуя реставрации.
- Меняйте хоть каждую неделю . Когда рисунок надоест или перед продажей авто, пленку снимают или заменяют более актуальным дизайном. Виниловая пленка не оставляет следов при грамотном снятии. Окрашивание же необратимо, поэтому для избавления от картинки перекрашивать придется весь кузов, а это дорого и долго.
- Не надо страховать . Из-за доступной цены винилового покрытия страховать его нецелесообразно. Страховка же аэрографических рисунков входит в раздел «дополнительное оборудование» договора КАСКО. Обычно страхуют каждый рисунок отдельно. Средний годовой тариф — 10−20% стоимости картинки.
Плюсы аэрографии против винилографии
- Можете хвастнуть перед друзьями . Данная техника изобразительного искусства подразумевает превращение авто в настоящий шедевр. А весь качество неотделимо от престижа. При этом авторские работы аэрографом неповторимы. Изображение же на пленке легко перепечатывают, порой копируя работы других детейлинг-студий.
- Авто не интересно угонщикам . Перекрашивать заметный кузов долго и сложно, поэтому по статистике машины с нарисованным рисунком угоняют реже.
Мы рассмотрели главные плюсы и минусы обеих технологий нанесения картинки на авто. Если ищете эксклюзив, готовы ждать и платить больше, выбирайте аэрографию. Если же предпочитаете практичность, адекватную цену и скорость работы, ваш выбор — винилография. Наши креативные специалисты предложат пленку и дизайн, который идеально впишется в концепт кузова. Обращайтесь!
Наши товары и услуги:
Фотогалерея
Акция по наклейкам и винилографии: все работы с согласия владельца мы опубликуем на нашем сайте, в наших соцсетях, Яндекс-коллекциях и на Драйв2. Войдите в историю. Патриотам все внимание!
Скидки и акции апреля в Оклейка-ПРО: «Прощай весна!»
Новости
Проекты
Услуги
Вопрос/ответ
Детейлинг
Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).
Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&
Не будем вдаваться в технические подробности. Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость. Обычно ЛКП без керамики царапается при 2H или 3H. С керамикой твердость растет. И достигает 9H.
Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.
Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.
Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.
Гидрофобность (от др. -греч. ὕδωρ «вода» + φόβος «боязнь, страх») — физическое свойство молекулы, «стремление» избежать контакта с водой. Для детейлинга это означает грязе- и водоотталкивающий эффект. Благодаря специальным гидрофобным покрытиям вода буквально скатывается с обработанных поверхностей. Ей там не к чему приклеиться.
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Оклейка
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.
Аэрография шлемов
Решили сделать аэрографию на шлеме и ищите художника? Посмотрите мое портфолио, состоящее из ярких и выразительных цветов и дизайнов, обращайтесь и мы вместе подумаем над Вашей идеей!
Аэрография шлема встречается во всех видах спорта — мотокросс, мотоспорт — кольцевые гонки, автоспорт и гонки Formula 1, авторалли, хоккей, велоспорт, парашютный спорт и парапланеризм. Наиболее популярно придание индивидуальности своему шлему у байкеров и мотоциклистов.
Мною непосредственно создано более 100 работ на шлемах, и имея хороший опыт готов Вам рассказать об этом процессе и ньюансах — как начать взаимодействовать с художником, выполнять ли эскиз для конкретной модели и задания или нет, объема проводимой работы, технологии подготовки и ценообразования. Даже если Вы будете заказывать аэрографию не у меня — то полезно это знать, чтобы получить хороший результат за соответствующую цену без переплат, оговорюсь сразу что низкая цена — это подозрительно: обычно это пропуск важных операций, как недоразборка шлема, простая оклейка резинок, дешевые материалы — в последующем приводит к отшелушиванию лака или скорой потери первоначального вида.
Для этого, сравнительно небольшого, объекта существует ряд особенностей, придерживаясь которых можно получить красивую, аккуратную, с яркими красками и качественным лакокрасочным покрытием работу.
А теперь давайте посмотрим, какие этапы предстоит выполнить, которые повлияют на цену шлема.
Этапы выполнения аэрографии шлема:
0. Эскизирование — (необязательныый этап).
1. Частичная или полная разборка шлема
2. Снятие верхнего слоя лака — матирование поверхностей под рисунок
3. Маскировка и оклейка
4. Нанесение заранее подготовленного рисунка или творческая работа
5. Лакировка рисунка
6. Полировка элементов после лакирования
Это стандартные этапы, при которых называется ориентировочная цена работы.
Шлем имеет сферическую форму и часто состоит из разных составных форм, которые определяют дизайн с различными изгибами, конструктивную функциональность и взаимодействие между друг другом. В силу этих особенностей следует понимать:
1. ЭСКИЗ — выполнять или нет?
1) точный эскиз получить очень сложно, и следует придерживаться схематического примерного вида и расположения элементов дизайна рисунка;При составлении эскиза это нужно учитывать, а также понимать что со 100% «как будет» его получить не возможно — все будет выглядеть условно и примерно. Может быть кто то готов делать 3D модель шлема и отрисовку дизайна с рисунком в 3D программах, но если делать такое эскизирование, то цена возрастет в разы, учитывая общее время выполнения и все равно не передаст тех эффектов и глубины цветов.
Поэтому в реальном проекте часто определяется только само изображение, возможная идея картинки, а дизайнерские решения и спецэффекы делаются уже в процессе непосредственной работы.
2. ПОЛНАЯ или ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА ШЛЕМА.
2) перед подготовкой поверхности к покраске или нанесению рисунка он должен быть разобран с целью полного покрытия лаком всех деталей и его проникновения в места, которые закрыты некоторыми съемными, подвижными элементами и окантовочными резинками. Случалось такое, что не знаешь как разобрать данную модель шлема и в интернете про это ничего не сказано — и вставал вопрос: отказаться от выполнения работы не в ущерб ее качеству или «пусть полежит пока». У меня в основном по второму сценарию спустя время приходили решения и выполнялись все операции по разборке и подготовке. Чем больше деталей и сложнее форма — тем больше операций по разборке и сборке, больше рисков повреждения в случае неквалифицированной работы, дольше времени на подготовку, как следствие выше цена.
Обязательная операция: подрезка и обратная вклейка резинового уплотнения. Канты вклеены, затирка и замывка — вид после завершения всех этапов. После выполнения рисунка и лакировки шлем должен быть аккуратно собран в обратной относительно разборки последовательности. Резинки должны без перегибов и неровностей встать на места, по необходимости подклеены, швы замазаны герметиком во избежании стыкового подрыва лака через длительный период эксплуатации.
Цена работы аэрографии на шлеме 14-25 т.р. вместе с разработкой эскиза.
Информация для тех, кто столкнулся с этим впервые и ничего не понимает по данному вопросу. Основные критерии на которые мы обращаем внимание при выборе товара или услуги: качество, цена, сроки.
Средняя цена за роспись шлема у большинства художников колеблется от 15-25т без дополнительных этапов работ, а в целом зависит от многих технологических факторов и сложности проекта по времязатратам, как в любой деятельности (хотя бывают исключения).
Как работают некоторые коллеги, предлагая более дешевые цены?
Дешевая цена — намного меньше чем у других? Низкая стоимость должна насторожить, такая бывает в основном только в 3х вариантах, остальные частные случаи:
1. Новички, которым нужно привлечь ценой, чтобы как то сформировать портфолио. В качестве изначального портфолио могут быть предоставлены чужие работы. Здесь результат, надежность, оговоренные сроки и качество непредсказуемы. Может получиться как действительно хорошо, так и просто ужасно — смотрите пример.
2. Использование дешевых некачественных материалов, пропуск важных операций, недоразборка до необходимого состояния и просто оклейка скотчем без разборки только резинок и визора с внутрянкой. (Для этого присмотритесь к фото на портфолио возле резинки остается след называемый ‘нитка’ или ступенька лака, которая впоследствии часто может с этого места отшелушиваться).
3. Самый хитрый вариант — на сайте указана одна цена — скажем 10т за роспись шлема, художник уверяет — так и есть, но по записи в очередь. Вас записывают и когда очередь подходит — то в ходе начала работы цена изменяется в высшую сторону. Если вы отказываетесь — как правило уже кому то отдать и вложиться в свои сроки не получается, так как другие художники тоже загружены работой. Тут спасает иногда только случайность — выполнить по оговоренной цене или в срок с хорошим качеством.
Какие факторы увеличивают стоимость работы по созданию раскраски, нанесения рисунка аэрографии или дизайна?
а) Прежде всего сложность рисунка или его тематики, которая требует времени на изучение, подбор техники и подготовку к его созданию, эскизирование и затрачиваемых материалов.
б) Сложность/простота конструктивных особенностей конкретной модели шлема. Так как при выполнении разборки, как необходимой операции можно потратить от часа до нескольких часов аккуратной и усидчивой работы по демонтажу некоторых запчастей, которые могут быть не просто прикручены или приклеены на двусторонний скотч ( о чем тоже нужно наверняка знать), но и просто впаяны — самый неприятный и времязатратный вариант, особенно при дальнейшей сборке.
в) Состояние поверхности: глянец, в наклейках дизайн или бывшая аэрография, сколы и царапины, матовый а на ощупь приятный, как прорезиненный.
Состояние идеального нового шлема в глянце самый простой вариант, от которого называется первоначальная цена. Если имеются сколы и царапины — это добавит работы по их устранению, так как выполнять покраску или разрисовку по такой поверхности нельзя.
Дизайн или бывшая аэрография на шлеме приведут к тому, что это покрытие придется напрочь счистить до поверхности скорлупы, наложить грунт и спустя 3 дня после его усадки произвести подготовку и покраску и лишь потом приступить к этапу аэрографии, ради которого все затевалось. Обычно это удорожание на 2-4 тыс. в зависимости от конкретики форм и состояния шлема.
А вот «матовый» шлем обычно покрыт Soft-tech лаком, схожим с резиной. Поверх него рисовать нельзя, как и грунтовать и красить, ввиду того что материал не прилипает к нему, риску не создашь и его приходится полностью счищать. Учитывая то, что машинкой не подлезть во все труднодоступные места, приходится вышкуривать вручную. Такая подготовка занимает от полудня до полутора и очень нудное занятие. Самый плохой вариант для работы художнику, который добавляет времени, расходных материалов и этапов работы маляру. Стоимость аэрографии с таким вариантом обычно добавит 3-5 тыс. к изначальной цены относительно работы на глянцевом покрытии.
Если планируется аэрография на шлеме, но сам шлем еще не куплен — отдайте предпочтение модели с глянцевым однотонным покрытием — это сэкономит время и деньги Вам, и доставит меньше трудозатратных операций для художника.
Посмотрите на приложенные шлема и описания к ним — это примеры вариантов, которые добавили этапов работы.
Объемная аэрография на авто как необычный способ проявить индивидуальность
В наше время придумано множество интересных и разнообразных способов выделить авто из серой массы. Одним из самых прогрессирующих и современных методов является трехмерная аэрография 3д, которая наносится на поверхность лакокрасочного покрытия. Доказательством этого аргумента будут фото, которые уже несчетном количестве размещены пользователями на просторах интернета.
Инструменты и материалы для аэрографии на авто
Художнику-аэрографу для начала работы необходимо иметь:
- Аэрограф – распылитель краски, пульверизатор.
- Компрессор, подающий воздух в аэрограф.
- Шланг для соединения компрессора и аэрографа. Его оптимальная длина – 3-5 м, вес – минимальный, и он должен держать давление 2-3 bar.
- Соединители и быстросъемы для крепления шланга к компрессору и аэрографу.
- Желательно иметь респиратор с фильтрами для защиты от испарений растворителя. От его качества зависит самочувствие и эффективность работы. При работе используйте масло(влаго)уловители. При попадании на поверхность изображения масло оставляет следы, которые потом трудно удалить.
- Для демонтажа элементов кузова нужны: «трещотка», головки, звезды/шестигранники, отвертки.
- Ускорить высыхание аэрографии на авто поможет инфракрасная сушка. Это нужно для предотвращения оседания пыли на рисунок. Частицы прилипнут к краске и будут выступать на поверхности. Придется полировать — можно повредить изображение.
- Для создания рисунка нужны краски, растворитель (подойдет 646) и лак для финишной обработки.
- Новичкам, у которых еще не поставлена рука, для создания элементов с четкими линиями (геометрических фигур, контуров объемных изображений, узоров и так далее) рекомендуется использовать лекала или трафареты для аэрографии на авто. Их можно купить или сделать самостоятельно на бумаге, воспользоваться плоттером, использовать типографскую пленку, самоклеющуюся пленку.
Не знаете, что такое типтроник в автомобиле ? Прочитайте данную статью, чтобы ознакомится с функциями и принципами работы типтроника.
Полировка авто — дело тонкое, но несложное. Здесь вы ознакомитесь с пошаговой инструкцией полировки автомобиля своими руками.
Решили помыть машину самостоятельно? Тогда переходите по ссылке /tehobsluzhivanie/uhod/mojka-avto.html и узнайте о том, как мыть авто правильно.
Аэрография — услуга автосалона
В наше время мало кто самостоятельно будет заниматься росписью автомобиля, тем более, если нет ни хорошего инструмента, ни опыта. В таком случае услуги автосалонов – то, что надо. Удовольствие это – не из дешёвых, но оно того стоит. В среднем цены колеблются от четырёхсот до двух тысяч долларов. Всё зависит от краски, сложности выполнения, ну и, конечно, от размеров рисунка. Заказчик может выбрать рисунки на авто, фото которых представлены в каталогах, а может предложить и свои эскизы. Распространённые изображения – пейзажи, животные (особенно тигры и волки), абстракции. Как говорится, любой каприз – за ваши деньги!
Подготовка поверхности авто к аэрографии
Для подготовки авто к аэрографии, вам понадобятся:
- шлифовальная машинка для выравнивания и матирования поверхности
- обдувочный пистолет для удаления пыли после шлифования. Небольшую площадь эффективно почистит и аэрограф (без краски!)
- Специальные пасты для полировки и очистки рабочей площади, скотч-брайты (абразивные листы для зачистки), наждачные листы, полировочные салфетки
Не забудьте укрыть те части кузова, которые не будут окрашены. Для этого пригодятся специальный малярный скотч для покраски автомобилей и укрывочный материал в виде газет и бумаги, а также маскировочные тэны для покраски автомобилей.
Автомобильная нитрокраска
Нитрокраски для машин отличаются быстрым, практически моментальным высыханием после нанесения. С ними необходимо использовать специальные растворители, а токсичность их очень высокая.
Среди преимуществ выделяют: очень тонкий помол, возможность выполнять прозрачные заливки или выводить очень тонкие линии. Такие краски для аэрографии быстро засыхают, что позволяет за один сеанс сделать несколько слоев.
Среди недостатков – малая цветопередача. Из-за этого не удается красителями создавать яркие и насыщенные рисунки. Смешивание цветов не всегда дает ожидаемый результат. В процессе смывания может повредиться слой лака на кузове.
Выбор первого аэрографа
Даже для новичков в деле художественной аэрографии рекомендуется прибор двойного действия (чтобы управлять как подачей воздуха, так и поступлением краски) с внутренним смешиванием (воздух и краситель перемешиваются в распыляющей головке внутри корпуса).
Для начала достаточно двух аэрографов с соплами 0,3 и 0,5 мм. Первый предназначен для прорисовывания крупных штрихов и тонких линий, а второй — для создания фона, градиента (плавного перехода тона или цвета), элементов, не требующих детальной прорисовки.
Аэрографы различаются по способу подачи краски
Если баллон прикреплен сбоку, то при работе конструкция будет неустойчивой – рука оттягивается в сторону. Если снизу, то можно легко менять сосуды с краской, но придется применять более мощный компрессор. При верхней подаче краска поступает в аэрограф самотеком.
Китайские модели не слишком практичны: быстро выходят из строя, а запчасти к ним не выпускаются.
Берегите аэрограф – советы по уходу!
Берегите аэрограф – советы по уходу!
Советуем вам никогда не оставлять краску в аэрографе. Если вы покрасив белой краской, переходите на черную, – вас понадобится немного растворителя. Если же – наоборот, при переходе с чёрной на белую, то нужно надо разбирать и протирать. Пигменты красной краски и серебрянки очень плохо отмываются, поэтому вам придётся с ними намучаться, ведь даже самую мелкую капельку, которая успела присохнуть, – не следует отковыривать каким – либо предметом. Необходимо просто замочить в растворителе, и набраться терпения пока не растворятся остатки засохшей краски.
Краски для аэрографии на авто
В любом автомагазине, специализирующемся на реализации красок, можно купить готовый набор, подобрать собственную палитру или смешать неповторимый колер по своему усмотрению.
При покупке красок уточните:
- рекомендуемый размер сопла аэрографа (некоторые пигменты не пройдут через диаметр 0,3 мм);
- вид краски (металлик, светящаяся, перламутровая, с хром-эффектом, прозрачная, полупрозрачная или непрозрачная);
- тип применяемого растворителя при необходимости разбавления (может продаваться в комплекте, также возможно использование воды, спирта или водки).
Начинать эксперименты легче с простых матовых красок. Металлики, перламутры и прочие изыски требуют не только твердой руки мастера, но и опытного глаза художника: при нанесении на изгибы они будут «играть» — менять оттенки, давать блики.
Смотрите видео о том, как выбирать и разбавлять краски для аэрографии на автомобиль:
История возникновения аэрографии
Первый аэрограф был придуман и создан Френсисом Стенли еще в конце 19 века. Впоследствии, он был модернизирован и усовершенствован его последователем Эбнером Пилером, который впервые применил данное оборудование для нанесения рисунка на автомобиль. В качестве рабочего материала и поверхности для ее нанесения Пилер использовал акварельные краски и свой собственный автомобиль. Результат поразил не только его, но и окружающих, после чего аэрограф стал незаменимым инструментом для воплощения художественных идей на кузове автомобиля.
Изначально, этот инструмент представлял собой довольно жалкое зрелище. Он состоял из множества деталей, которые были собраны в нелепую и не очень удобную конструкцию. Однако, с момента патентования его неустанно совершенствовали и в итоге, он приобрел современный вид, а также удобную конструкцию. Таким образом, несуразное творение превратилось в современное перо — аэрограф.
Виды аэрографии: виниловая, аэрография пленкой, 3d аэрография
Классическая или виниловая аэрография на авто своими руками – выполняется аэрографом. Настоящий мастер может нанести рисунок любой сложности: от стильных линий, визуально изменяющих геометрию кузова, до полноценных крупномасштабных картин.
Светящаяся — аэрография на авто, которая в темноте отличается неоновым свечением.
Тейпография – виниловые наклейки на авто; эта аэрография печатается на специальном плоттере. Пленка маскирует имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия и предотвращает возникновение новых. Она легко удаляется, не повреждая слой краски. Аэрография пленкой на авто требует предельной аккуратности, чтобы не повредить пленку и нанести рисунок в соответствии с изначальным планом.
Объемная или аэрография на авто 3D – полная имитация реальности. Иногда ее усиливают добавлением объемных элементов, выполненных из стеклоткани или даже шлифованного пенопласта.
Аэрография также классифицируется по используемой цветовой гамме на монохромную (мастер работает одним цветом, в качестве фона выступает цвет машины) и цветную.
Надоело сталкиваться с трудностями при парковке автомобиля? Выход есть! Как установить парктроник своими руками — расскажет данная статья.
Музыка в машине — очень важная деталь. Качественное звучание можно сделать самостоятельно. Тут представлены фото- и видео-инструкции по установке сабвуфера своими руками.
Если вы хотите затонировать машину, рекомендуем ознакомиться с действующим законодательством. По этому адресу /tuning/salon/tonirovka-po-gostu.html указаны допустимые нормы тонировки в России и в Украине.
Какие краски выбрать
Выбор краски зависит от эффекта, которого вы хотите достичь.
- Прозрачные краски: акварель в тюбиках, различные другие жидкие пигменты. Это сделает ваш рисунок полупрозрачным, легким и воздушным.
- Непрозрачные краски: гуашевые, темперные. Они дают плотный цвет, что позволит избежать смешивания оттенков при нанесении и получения незапланированных цветов. Например, при рисовании желтого солнца на синем небе плотность покрытия не даст солнечному кругу позеленеть.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Покраска стен: выбираем цвет колера
Аэрография на белом авто
Черный и белый цвета считаются самыми простыми для работы начинающего мастера аэрографии. Но и здесь существуют свои особенности.
Белая машина всегда выглядит особенно торжественно. Она, как чистое полотно, открыта для восприятия фантазии художника. Белая машина маркая. Учитывайте это при создании эскиза. Не допустите создания стойкого эффекта грязной машины: любой цвет на белом фоне кажется темнее, чем есть на самом деле.
Палитра современных белых автокрасок весьма разнообразна. Даже если удастся найти точные данные о краске, которой покрашен автомобиль (ее индексе), не всегда получается абсолютно точно подобрать нужный оттенок.
Обратите внимание на фотографии аэрографии на белом авто: на таком фоне выигрышно смотрятся монохромные изображение серо-голубой гаммы, а также яркие жизнерадостные картинки.
Что собой представляет современная аэрография?
Аэрография — это специальная технология нанесения рисунка, которая выполняется при помощи специального инструмента — аэрографа. Рисунок, выполненный таким способом можно наносить не только на кузов автомобиля, но и на любую другую поверхность, будь то шлем или задняя панель электронного гаджета.
Основной инструмент для нанесения рисунка аэрограф, представляет собой особый вид краскопульта (пульверизатора), который называют воздушной художественной кистью. Благодаря ей, стало возможным точное, а главное, тонкое нанесения рисунка на поверхность, что очень важно для воплощения художественной идеи и реалистичности конечного результата.
Аэрография на машинах приравнивается к настоящему искусству, ведь это непросто интересная картинка на капоте, а уникальный шедевр, который демонстрирует окружающим тонкий вкус владельца и мастерство мастера. При помощи такой техники можно показать собственное виденье окружающего мира, а также сделать автомобиль визитной карточкой успешного члена общества. Вне зависимости от преследуемой цели разукрашенный автомобиль всегда будет предметом восхищения и гордости.
Выполняют аэрографию в основном в специализированных студиях, в которых работают профессиональные художники, владеющие техникой нанесения рисунка на кузов автомобиля. Однако, украсить свой автомобиль можно не только руками специалиста, а и своими собственными. Такой процесс принесет массу удовольствия и гордость за проделанную работу, а также подтверждение собственной значимости.
Аэрография на черном авто
Аэрография на черном авто должна быть стильной. Создавая эскиз, воспользуйтесь возможностями фона. Вспомните палехские миниатюры или хохлому. Эти яркие тона становятся насыщеннее, благодаря черному цвету. Светлые краски на темном фоне визуально кажутся еще более светлыми.
Обратите внимание на фото: для аэрографии на авто черного цвета подойдут как стильные монохромные изображения (от узоров и линий, имитирующих рельеф кузова, до изображений людей и животных), так и цветные картины.
Тюнинг автомобиля
Тюнинг автомобиля – это целое искусство, которое требует умений, времени и сил. Сейчас в каждом городе есть один или парочка автосалонов, которые за умеренные деньги изменят автомобиль до неузнаваемости.
Поменять или переделать в машине можно практически всё. Не хватает мощности – следует сделать тюнинг двигателя. Для улучшения тормозной системы ставят вакуумный усилитель тормозов. Облегчить кручение руля поможет ГУР или ЭУР.
Более всего заметны внешние переделки автомобиля: необычная покраска, рисунок на авто или специальные наклейки. Такой тюнинг можно произвести не только в салоне, но и самостоятельно в домашних условиях. Всё, что понадобится – это подходящий инструмент, немного времени и фантазии. Рисунок на авто, на плёнке или красками – один из самых распространённых видов тюнинга.
Финансовый раздел бизнес-плана
Оценить эффективность проекта можно ещё на стадии составления бизнес-плана. В финансовом разделе содержится полная информация о вложениях в проект, текущих тратах и ожидаемых доходах. Путём несложных расчётов владелец бизнеса определит срок окупаемости инвестиций и объём прибыли, на которую он может рассчитывать.
Стартовые вложения
Затраты на открытие включают такие статьи:
- регистрация – 800;
- покупка оборудования – 150 000;
- закупка расходных материалов – 40 000;
- создание сайта, реклама – 60 000.
Итого: 250 800 рублей.
Ежемесячные расходы
Траты на поддержание проекта следующие:
- аренда гаража – 15 000;
- коммунальные платежи – 2500;
- ФОТ – 55 000;
- Расходные материалы – 15 000;
- реклама – 5 000;
- налоговые отчисления – 6% от дохода.
Всего: 92 500 плюс налог.
Доходы и расчёт прибыли
В первые 2–3 месяца после открытия студии ожидать больших заработков не стоит. Если удастся за этот период получить 5–6 заказов, уже хорошо. Главное – выполнить работу качественно, чтобы клиенты остались довольны и заработало сарафанное радио. Далее при грамотном проведении маркетинговой политики количество заказов увеличится.
Стоимость нанесения простого рисунка без фона на 1 элементе автомобиля составляет 8 000–10 000, если же речь идёт об уникальном изображении высокой сложности, цена за работу варьируется в пределах 15 000–25 000 рублей. Роспись всего автомобиля обойдётся клиенту в 70 000–100 000. Выполнив 2 сложных заказа и 5–6 простых, студия заработает примерно 250 000–280 000 рублей. Чтобы рассчитать прибыль, отнимем от меньшей суммы налоги и текущие траты:
- 250 000 х 0,06 = 15 000 – это налог (6% от дохода);
- 250 000 – 15 000 – 92 500 = 142 500 рублей – чистая прибыль.
Расчёты показывают, что даже при небольшой загруженности владелец студии получит хорошую прибыль. Со временем количество заказов будет расти, тогда, чтобы не терять клиентов, придётся взять в штат ещё одного художника-аэрографиста и купить дополнительное оборудование.
Мастерская аэрографии – экономически оправданная и привлекательная идея для бизнеса. Для её реализации понадобится небольшой капитал, это главное преимущество проекта. Успех мероприятия напрямую зависит от квалификации художника. Его талант и опыт – главный ресурс предпринимателя. Такая идея для бизнеса подойдёт тем, кто сам умеет рисовать и уже приобрёл ценный опыт в этой области.
Полезная информация
Таким образом, чтобы заказать нанесение аэрографии, что можно сделать, не выходя из дома, то есть дистанционно, Вам требуется связаться с нашим специалистом и уточнить, как правильно оформить заявку на услугу и что для этого требуется.
С этой целью в рамках нашего сайта размещен телефон менеджера портала Кузов-S, который поможет Вам решить все вопросы, в том числе и вопрос выбора кузовного центра, где можно нанести аэрографию в том или ином р-не Москвы, рядом с конкретным метро.
Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед
Велосипедная аэрография
Или как Марк Кавендиш отрисовал велосипед Scott Addict. Тут только картинки, нечего комментировать, разве то, что мне нравится!
3 thoughts on “ Велосипедная аэрография ”
Хорошая английчанка. Я читал что они еще и сексуальные.
хорошая английчанка — голая английчанка
Great work! Thanks =)
Добавить комментарий Отменить ответ
Партнер сайта
Последние комментарии
- Руслан к записи Мой велосипед Somec Matrix
- warrior к записи Крещение водой
- Анастасія к записи Не велосипедное. Юмор. Рассказ
- Анастасія к записи Крещение водой
Поиск
Свежие записи
- SRAM Force. Красота технологичности
- Мой велосипед Somec Matrix
- Легковесние, жесткие и долговечные велотуфли Mavic CXR Ultimate
- Многофункциональный браслет
- Укротители велосипедов
- Почему следует носить велошлем
Статьи о велосипеде:
Переключение скоростей или передач
Некоторые велосипеды:
Некоторые наши велики:
Велотуризм:
Как выбрать тушенку будет актуально не только для нас с вами, но и для любого человека который иногда покупает что-то в современном магазине а особенно в сверхмагазине (я почему так: на рынке можно пойти и набить лицо, а в сверхмагазине особо и не знаешь кому его бить. Невиноватой охране разве что).
Как выбрать тушенку
О девушках:
Девушки на велосипеде
или «Полезно ли женщине заниматься велоспортом?»
Женские велосипеды и девушки на велосипеде
Мой взгляд на насущный вопрос как быть с покупкой женского велика
Как быть велосипедисту с девушкой
или девушка и велосипед, проблемы взаимоотношений
Секс и велосипед
или как езда на велосипеде положительно влияет на сексуальную жизнь
Похудание и велосипед
или как езда на велосипеде способствует похуданию
Велосипед и жена
или некоторые практические приёмы общения велосипедного туриста с собственной женой. На статью есть гневный ответ мое прекрасной половины
Девушка и велосипед
или как облегчить ей и себе жизнь и лишний раз сделать приятное
Секс с велосипедом. Видео
Почему девушка лучше велосипеда?
Велосипедная свадьба в Украине
вот что бывает если девушка правильная!
Если бы мы рассуждали о девушках так же, как о машинах
Источники:
https://okleyka.pro/info/articles/vinography-vs-aerography/
http://airbrushrelatto.ru/airbrush/aerografiya-shlemov/
https://avtosotka.ru/tyuning-i-remont/aerografiya-svoimi-rukami-2.html
http://alkatrion.com/?p=5417