Велосипедисты участвовали

Содержание скрыть

История велоспорта

История велоспорта началась более 100 лет назад. За это время появились новые дисциплины, разработаны правила проведения состязаний. Велосипедные гонки также стали частью Олимпийских игр — самых известных международных соревнований.

Велоспорт

Официальная история велоспорта начинается в 1817 году, когда первый патент на выпуск такого устройства зарегистрировал немец Карл Дрез.

Когда и где возник

Нельзя точно сказать, когда возник велоспорт. Первые велосипеды назывались «костотрясами» за деревянные рамы. Кататься по улицам на них было нельзя из-за запрета властей и булыжных мостовых. Проблемой было и общественное мнение, ведь любители этого развлечения считались чудаками.

Велоспорт

Все изменилось, когда в Париже состоялась первая велогонка. Произошло это 31 мая 1868 года. История велоспорта в тот день получила первого победителя в этой дисциплине — английского подданного Дж. Мура. Он успел проехать 2 км быстрей остальных участников.

Развитие велоспорта

Год спустя после первого состязания состоялось новое соревнование — велопробег от Руана до Парижа на расстояние 120 км. В этом же году модернизируют велосипедное колесо, его вид приближается к современному. Деревянную раму меняют на стальную для повышения прочности, а колеса обтягивают резиной. Это уменьшает тряску и позволяет сильней ускоряться, а также выполнять различные трюки.

Развитие велоспорта

В 70-х годах 19-го века по всей Европе массово возводятся бетонные велосипедные треки. В каждой стране проводятся соревнования, принять участие в них может любой желающий. Но при этом существует разделение всех участников на 3 группы: профессионалы, любители и независимые.

История возникновения и развития велоспорта выходит на новый уровень в 1893 году, когда прошло соревнование на первенство не отдельной страны, а мира. Принимающей стороной был американский город Чикаго.

Первое появление на Олимпийских играх

Впервые велоспорт появился на Олимпийских играх в 1896 году. Программа состояла из 5 видов трековых гонок и одной шоссейной. Участие приняли спортсмены из 5 стран.

Велоспорт на Олимпийских играх

После этих соревнований велоспорт включили в обязательную программу Олимпийских игр.

Становление велоспорта в России

Основная история развития велоспорта в России начинается в 20-х годах 20-го столетия. После революции, с началом развития автопрома, стоимость производства велосипедов снизилась, что сделало их доступным транспортом для всего населения.

История развития велоспорта в России

Советский Союз впервые заявил о себе на международных велосипедных соревнованиях в 1926 году. В Международном союзе велосипедистов гонщики получили признание только к 1952 г. Членом Международной любительской федерации велоспорта СССР стал в 1965 г.

Строение современного спортивного велосипеда

Современные спортивные велосипеды отличаются от предшественников:

  • Конструкцией рамы. Она изготавливается из титана, высокопрочной стали.
  • Диаметром колеса и шириной шин. Для гонки по шоссе выбирают конструкции с диаметром 28 дюймов, у горного велосипеда этот параметр чуть ниже — 24-26 дюймов.
  • Выносом руля. Основное отличие спортивных велосипедов от обычных — посадка наездника. «Прогулочный» транспорт предполагает размещение тела вертикально с небольшим наклоном вперед. Для успешного участия в гонках нужно горизонтальное положение, которое снижает сопротивление воздуха и позволяет развить большую скорость.
  • Сложной системой управления, которая закреплена на рулевой колонке. Переключение скоростей осуществляется с помощью рычагов — манеток. Нажатие на них активирует систему тросов, которая обеспечивает переброс цепи с одних звезд на другие.
  • Ободными тормозами. Несколько десятилетий назад единственным способом затормозить транспорт было кручение педалей в обратном направлении, что приводило к остановке и преждевременному износу цепи, поэтому теперь тормоза ручные. При нажатии на рычаг с помощью тросов активируется механизм, который с обеих сторон зажимает обод заднего колеса.

Все механизмы разборные, при желании можно заменить вышедшие из строя амортизаторы или тормоза, установить новое седло и отрегулировать его высоту. Починке не подлежит только рама. При ее поломке потребуется приобретать нового «железного коня».

Правила современного велоспорта

В велоспорте есть несколько дисциплин и разные типы гонок. Правила для каждой из них определяются отдельно, но часть нарушений недопустима на любых соревнованиях. Велосипедистам нельзя:

  • Объединяться в группы на велогонке с раздельным стартом.
  • «Срезать» дистанцию.
  • Сталкиваться с другими участниками гонки.

Дисциплины велоспорта

Трек, шоссе и маунтинбайк — основные разновидности гонок. Есть еще соревнования, которые требуют выполнения сложных трюков, самыми известными являются Всемирные экстремальные игры.

Велогонщики участвуют в соревнованиях:

  • Индивидуальных на дистанции 200, 500, 1000 м. Задача — преодолеть это расстояние как можно быстрей. Результаты всех спортсменов записываются, побеждает тот, кто потратил меньше времени на прохождение дистанции.
  • Групповых на время. Также нужно прийти к финишу первым, но при этом движение по треку усложняется из-за присутствия других участников.
  • Гонка по очкам. Заезд, в котором есть много промежуточных финишей. За пересечение каждого из них участнику, пришедшему на промежуток первым, начисляются очки. Побеждает не тот, кто первым пересек финишную черту, а набравший суммарно большее количество очков.

Соревнования проходят в крытом треке, где угол поворота составляет 42 градуса, а уклон трассы — 12 градусов.

Шоссе

История шоссейного велоспорта получила свое развитие, когда дороги приобрели вид, приближенный к современному. Дисциплина входит в программу Олимпийских игр, есть групповые и одиночные заезды.

История шоссейного велоспорта

Гонка проводится по автомобильной дороге, маршрут включает подъемы и спуски. Дистанция пробега может достигать нескольких десятков километров. Движение по участку, где проводится заезд, перекрывается. За ходом гонки следят с машин, которые едут позади велосипедистов.

Маунтинбайк

Состязания на горных велосипедах проводятся на пересеченной местности с подъемами и спусками. Спортсменам приходится противостоять не только друг другу, но и «капризам» трассы. В этой дисциплине присутствуют:

  • Гонка на время.
  • Заезд на выбывание.
  • Фрирайд — езда по бездорожью с выполнением эффектных трюков, прыжков со склонов и преодолением извилистых тропинок, мостков.

Последний вид спорта финансируется производителями снаряжения. Зрелищные гонки являются основой сюжета фильмов, предназначенных для любителей велоспорта.

Кросс

Соревнования проводятся на пересеченной местности с естественными и искусственно созданными препятствиями. Заезд может быть групповым или с отдельным стартом для каждого участника. Побеждает в соревнованиях тот, кто преодолел большее расстояние за отведенный промежуток времени.

Популярные соревнования

Помимо Олимпийских игр, история возникновения и развития велоспорта насчитывает большое количество гонок. Самыми популярными являются:

  • «Тур де Франс» — трехнедельная гонка с финалом в Елисейских Полях. Протяженность трассы от 3 до 4 тыс. км. Победителю в качестве приза полагается желтая майка.
  • Трехнедельная «Вуэльта». Испанский тур, аналогичен французским соревнованиям, но проводится в другой стране. Победитель получает красную майку.
  • Всемирные экстремальные игры. После своего появления велоспорт сразу приобрел репутацию травматичного вида спорта. Эти соревнования делают его еще более опасным, поскольку спортсмены демонстрируют различные трюки, в том числе на большой высоте.

Польза и вред велоспорта для организма спортсмена

Велосипедный спорт позволяет развить разные группы мышц, натренировать выносливость и избежать проблем с лишним весом. Но есть и негативные последствия: повышенный риск травм во время гонок, проблемы с суставами ног при избыточном напряжении. Избежать их помогает соблюдение техники безопасности. Также спортсменам нужно регулярно проходить обследование у врача для своевременного лечения полученных травм и выявления профессиональных заболеваний.

Рекордсмены и рекорды

Самым известным победителем гонки «Тур де Франс» является Лэнс Армстронг. Этот гражданин США занимал первое место 7 раз подряд, с 1999 по 2005 г.

Часовой рекорд езды установил Виктор Кампенартс, гражданин Бельгии. За отведенное время он успел преодолеть расстояние в 55 км.

Часовой рекорд среди женщин принадлежит Виттории Бусси. Женщина из Италии на гонках в 2018 г. смогла проехать за указанный срок 48 км, в последующие годы ни одна из спортсменок не смогла «перебить» эти результаты.

Суточный рекорд принадлежит австрийцу Кристофу Штрассеру. Он установил его 21 марта 2015 г., «накатав» за 24 часа 896,173 км.

Для ускорения поиска честного прогнозиста с реальной статистикой советуем перейти в раздел «проверенные капперы» и ознакомиться с предложениями от всех результативных аналитических проектов.

Классификация пара-велоспорта — Para-cycling classification

Классификация пара-велоспорта — это процесс классификации участников пара-велоспорта, охватывающий четыре типа функциональной инвалидности. В систему классификации включены классы ручных велосипедов для людей с проблемами подвижности нижних конечностей. Спорт регулируется Международным союзом велосипедистов (UCI).

Содержание

Определение

Всего существует четырнадцать классификаций по типу функциональной инвалидности. Слепые классификации основаны на медицинской классификации, без классификации функциональной мобильности.

Визуализация функционального зрения конкурента B1

Визуализация функционального видения для конкурента B2

Визуализация функционального зрения конкурента B3

Диапазон функциональной мобильности велосипедиста с классом H1

Диапазон функциональной мобильности велосипедиста с классом H2

Помимо уровня нарушения зрения, исследование, проведенное в Центральном институте трудоустройства инвалидов в Москве, выявило различия в функциональных возможностях, основанные на различиях в остроте зрения. Это не играет существенной роли в тандемном езде на велосипеде.

Управление

Классификацией занимается Международный союз велосипедистов (UCI). Хотя CP-ISRA проявляет интерес к спорту, потому что он открыт для людей с церебральным параличом, они не управляют им. В 1983 году правила для этого вида спорта и утверждение классификации было сделано координируемой UCI Международной федерацией любителей велосипедного спорта.

Право на участие

С 2012 года люди с физическими недостатками и нарушениями зрения имеют право участвовать в соревнованиях в этом виде спорта. В 1983 году Международная ассоциация спорта и отдыха по борьбе с церебральным параличом (CP-ISRA) установила правила отбора по этому виду спорта. Они определили церебральный паралич как непрогрессирующее поражение мозга, которое приводит к ухудшению состояния. По ним подходили люди с церебральным параличом или непрогрессирующим повреждением головного мозга. Организация также занималась классификацией людей с аналогичными нарушениями. Для их системы классификации, люди с расщелиной позвоночника не имели права , если они не имели медицинское свидетельство локо-моторной дисфункции. К участию допускались люди с церебральным параличом и эпилепсией при условии, что состояние не мешало им участвовать в соревнованиях. Люди, перенесшие инсульт, подлежали классификации после медицинского освидетельствования. Спортсмены с рассеянным склерозом , мышечной дистрофией и артрогрипозом не имели права на классификацию CP-ISRA, но имели право на классификацию Международной спортивной организацией инвалидов на Играх Les Autres .

История

В 1983 году классификация участников с церебральным параличом в этом виде спорта была проведена Международной ассоциацией спорта и отдыха по церебральному параличу . При классификации использовалась система классификации, разработанная для трековых событий. В 1983 году было пять классификаций церебрального паралича. К началу 1990-х годов велосипедная классификация перешла от системы, основанной на медицине, к системе функциональной классификации. Из-за проблем с объективным определением функциональных возможностей, которые не позволяли провести Игры в Барселоне, МПК представил планы по разработке новой системы классификации в 2003 году. Эта система классификации вступила в силу в 2007 году и определила десять различных типов инвалидности, которые имели право участвовать в Паралимпийских играх. уровень. Требовалось, чтобы классификация была специфичной для спорта и выполняла две роли. Первое заключалось в том, что он определял право на участие в спорте и создавал определенные группы спортсменов, которые имели право участвовать и в каком классе. МПК оставил на усмотрение международных федераций разработку собственных систем классификации в рамках этой структуры с указанием, что их системы классификации используют доказательный подход, разработанный в результате исследований.

Некоторые защитники спорта для людей с ограниченными возможностями, такие как Хорст Штрохкендл, рассматривали дебаты о включении спортсменов в соревнования для трудоспособных спортсменов как препятствие на пути развития независимой системы классификации, не основанной на правилах для здорового спорта. Эти усилия прекратились к 1993 году, когда Международный паралимпийский комитет попытался выделить свою собственную идентичность и в значительной степени прекратил усилия по включению спорта для инвалидов в олимпийскую программу.

Классы

Кататься на велосипедеHandbikeТрехколесный велосипедСлепой / VIТандем
МужчиныMC1 — MC5MH1 — MH5МТ1 — МТ2МБTCB
женщиныWC1 — WC5WH1 — WH5WT1 — WT2ВБTCB

Классы парациклирования, определенные в UCI, могут быть легко декодированы. Первая буква обозначает пол (M для мужчин, W для женщин). Последующие буквы обозначают спортивный раздел (C для велоспорта; H для Handbike, T для трехколесного велосипеда, B для слепых или слабовидящих — также известный как TCB для слепых в тандемном классе). Последнее число — это класс в этом дивизионе — чем меньше число, тем выше степень нарушения. Поэтому WH3 обозначает женский хэндбайк 3 класса .

Кататься на велосипеде

Спортсмены имеют физическое поражение, которое не позволяет им участвовать в соревнованиях для трудоспособных, но все же соревнуются на «стандартном велосипеде». Есть пять классов велоспорта:

  • C1 : тяжелая гемиплегическая или диплегическая спастичность; тяжелый атетоз или атаксия; двусторонняя ампутация колена и т. д.
  • C2 : умеренная гемиплегическая или диплегическая спастичность; умеренный атетоз или атаксия; односторонняя ампутация выше колена и т. д.
  • C3 : умеренная гемиплегическая или диплегическая спастичность; умеренный атетоз или атаксия; двусторонняя ниже колена или односторонняя через ампутацию колена и т. д.
  • C4 : легкая гемиплегическая или диплегическая спастичность; легкий атетоз или атаксия; односторонняя ампутация ниже колена или двусторонняя ампутация ниже локтя и т. д.
  • C5 : легкая моноплегическая спастичность; односторонняя ампутация руки (выше или ниже локтя) и т. д.

Ручной велосипед или ручной велосипед

Спортсмены имеют поражение нижних конечностей, что требует использования ручного цикла. Есть пять классов ручного велоспорта:

  • H1 : тетраплегики с тяжелым поражением верхних конечностей до позвонка C6
  • H2 : тетраплегики с незначительным поражением верхних конечностей от C7 до T3
  • H3 : параплегики с нарушением от T4 до T10
  • H4 : параплегики с поражением от T11 и ниже, и инвалиды, неспособные стоять на коленях
  • H5 : спортсмены, которые могут встать на колени на велосипеде руки, категория, которая включает парализованных и ампутантов.

В классификации ручного цикла H1 и H2 могут использовать ручной цикл AP1 и AP2, H3 может использовать ручной цикл AP2, AP3 и ATP2, а H4 может использовать ручной цикл ATP3.

Трехколесный велосипед

Спортсмены страдают нарушением равновесия. Они конкурируют с трехколесным велосипедом, называемым трехколесным велосипедом — три колеса обеспечивают больший баланс, чем стандартный двухколесный велосипед.

Слепые / слабовидящие, также известные как слепые тандемного класса

Слепые или слабовидящие спортсмены. Они соревнуются, используя цикл для двух человек, известный как тандем, с зрячим «пилотом» на переднем сиденье. Согласно правилам UCI, профессиональный велосипедист не должен быть активен в течение 12 месяцев в любом профессиональном туре UCI (начиная с 1 января года) или быть выбран в любую национальную команду на чемпионате, санкционированном UCI, за исключением Masters (старше 40 лет), по порядку. подать заявку в качестве пилота пара-велоспорта.

Это правило предназначено для того, чтобы активные велосипедисты не имели преимущества. Например, Кэти Комптон , которая выиграла медали как зрячий пилот на Паралимпийских играх 2004 года, отказалась от карьеры, чтобы участвовать в других дисциплинах чемпионата UCI, включая велокросс, в котором она является 12-кратной чемпионкой страны.

Обработать

Международная классификация проводится комиссией UCI, которая состоит из «врача, физиотерапевта и спортивного техника», которые оценивают спортсмена и присваивают ему класс. Оценка проводится на английском языке, и спортсмены могут сопровождаться переводчиком и / или представителем национальной федерации их страны в спорте. Классификационным спортсменам будет выдана классификационная карточка по пара-велоспорту.

Для австралийских участников этого вида спорта управление спортом и классификацией осуществляется национальной спортивной федерацией при поддержке Паралимпийского комитета Австралии . Для австралийских спортсменов доступны три типа классификации:

  • Предварительно — для соревнований клубного уровня
  • Национальный — для государственных и республиканских соревнований
  • International — для международного конкурса

На Паралимпийских играх

Спортсменам с классификацией церебрального паралича было разрешено участвовать в Паралимпийских играх впервые на Летних Паралимпийских играх 1984 года . Велоспорт впервые появился на летних Паралимпийских играх 1988 года . В летних Паралимпийских играх 1992 года люди с церебральным параличом, инвалидами-инвалидами и инвалидами-колясками имели право участвовать; классификация проводилась несколькими федерациями и Международным паралимпийским комитетом, причем классификация проводилась на основе типа инвалидности. На летних Паралимпийских играх 1996 года классификация на месте требовала, чтобы классификаторы имели доступ к медицинскому оборудованию, такому как диаграммы Снеллена , рефлекторные молотки и гониометры, чтобы правильно классифицировать участников. На Летних Паралимпийских играх 2000 года на Играх было проведено 33 оценки. Это привело к 5 сменам класса. Классификация ручного велоспорта была впервые включена в Паралимпийские игры на летних Паралимпийских играх 2008 года . Всего на Летних Паралимпийских играх 2012 года в Лондоне приняли участие 155 мужчин и 70 женщин . Соревнования по велоспорту проводились в Брэндс-Хэтч, Кент, с 5 по 8 сентября, а велоспорт на треке проводился на Велодроме в Олимпийском парке с 30 августа по 2 сентября. Максимум 14 мужчин и 7 женщин от каждой страны были допущены к соревнованиям в 18 медальных дисциплинах в шоссейном велоспорте и 32 медальных соревнованиях в велоспорте на треке.

Что касается летних Паралимпийских игр 2016 года в Рио, Международный паралимпийский комитет имел нулевую классификацию в политике Игр. Эта политика была введена в действие в 2014 году с целью избежать изменений в классах в последнюю минуту, которые могли бы негативно повлиять на подготовку спортсменов к тренировкам. Все участники должны пройти международную классификацию с подтверждением их классификационного статуса до Игр, за исключением случаев, когда эта политика рассматривается в индивидуальном порядке. В случае, если возникла необходимость в классификации или реклассификации на Играх, несмотря на все усилия в противном случае, классификация велоспорта была назначена на 5 сентября на Велодроме и с 4 по 6 сентября для велосипедистов с нарушениями зрения. Для спортсменов с физическими или умственными недостатками, проходящих классификацию или переклассификацию в Рио, их наблюдение на соревнованиях является их первым участием в соревнованиях на Играх. [33]

Будущее

В будущем главный классификационный орган по видам спорта с ограниченными возможностями, Международный паралимпийский комитет , работает над улучшением классификации, чтобы сделать ее более основанной на фактах, а не на системе, основанной на результатах, чтобы не наказывать элитных спортсменов, результаты которых заставляют их появляться в более высокий класс рядом с конкурентами, которые тренируются меньше.

Финиш в кому. Велогонщик едва не убил коллегу ради победы

Дилан Груневеген прижимает к бортику Фабио Якобсена.

23-летний голландский велогонщик Фабио Якобсен оказался в больнице в тяжелом состоянии после падения на финише 1-го этапа многодневки «Тур Польши». Спортсмена ввели в медикаментозную кому.

«У гонщика серьёзная черепно-мозговая травма, сломано нёбо»

Как сообщает официальный сайт велогонки, на финишной прямой шедший первым гонщик Jumbo-Visma Дилан Груневеген (соотечественник Якобсена) сместился вправо, прижав настигавшего его Якобсена к ограничительному бортику. В итоге соперник вылетел с трассы и получил серьезные повреждения.

Судьба первого места на этапе решалась в борьбе спринтеров. Более опытный Груневеген предпринял рывок раньше, однако Якобсен более грамотно построил тактику и имел все шансы обойти соотечественника на последних метрах. То, что в этот момент сделал велогонщик Jumbo-Visma, является грубейшим нарушением правил. По сути, Груневеген попросту выбросил Якобсена с трассы.

На видеозаписи падение спортсмена выглядит очень страшно. В этот момент скорость спринтеров достигала 80 километров в час. Падающий Якобсен врезался в одного из судей гонки, который был также травмирован.

Груневеген, пересекший линию финиша первым, также упал. Из-за этого в финишном створе произошел массовый завал, в котором пострадали 12 гонщиков. Трое, помимо Якобсена, отправлены в больницу с травмами плечей, разрывами связок и рваными ранами.

Главный врач велогонки Барбара Ерщина рассказала о том, как спасали жизнь голландцу. «Работали в очень тяжёлых условиях. У гонщика серьёзная черепно-мозговая травма, сломано нёбо, поэтому была затруднена интубация. Но трубки и кислород постоянно подключены», — передает ее слова портал naszosie.pl.

«Это преступный акт, мистер Груневеген»

23-летний Якобсен выступает в профессионалах с 2015 года. В 2018 году он подписал контракт с командой мирового тура «Deceuninck-Quick Step». Он является двукратным чемпионом Нидерландов среди молодежи в групповой гонке. В активе молодого гонщика ряд побед в однодневных гонках и на этапах престижных многодневок.

Татьяна Тотьмянина после падения.

27-летний Груневеген выступает в профессионалах с 2012 года. С 2016 года он является велогонщиком команды Jumbo-Visma. Он чемпион Нидерландов в групповой гонке, многократный победитель однодневных гонок и этапов многодневок. В активе Груневегена четыре победы на этапах самой престижной многодневки Гранд-тура — «Тур де Франс».

Впрочем, все его заслуги померкли после случившегося. Судьи «Тура Польши» приняли решение о дисквалификации Груневегена в рамках 1-го этапа, а также об отстранении его от дальнейшего участия в соревнованиях. Международный союз велосипедистов счел действия Дилана Груневегена неприемлемыми и передал вопрос в Дисциплинарную комиссию для определения наказания. Спринтеру грозит длительная дисквалификация.

Некоторые считают, что и этого мало. Менеджер команды «Deceuninck-Quick Step» Патрик Лефевр написал в Twitter: «Этого парня нужно посадить в тюрьму. Я иду в суд, такого рода действиям не место в велоспорте. Это преступный акт, мистер Груневеген».

Елена Мухина во время выступления на брусьях.

Ровно год назад на «Туре Польши» погиб бельгиец Бьорг Ламбрехт

По решению организаторов гонки, победителем 1-го этапа объявлен Якобсен. Продолжится ли «Тур Польши» после случившегося, пока неизвестно.

Велогонка «Тур Польши» впервые была проведена в 1928 году. Нынешние соревнования — 77-е по счету в истории. «Тур Польши» входит в число велогонок Мирового тура UCI, и в 2020 году эта многодневка стала для спортсменов первой пробой сил после многомесячного карантина.

Организаторы постарались обеспечить максимальную безопасность как от коронавируса, так и от инцидентов на трассе. В 2019 году на «Туре Польши» произошла трагедия — во время третьего этапа 22-летний гонщик команды Lotto-Soudal Бьорг Ламбрехт врезался в бетонную трубу. Несмотря на оперативно оказанную ему помощь, молодой спортсмен скончался в больнице.

Причем Ламбрехт погиб 5 августа, ровно за год до нынешней тяжелой травмы Якобсена.

Гибель велогонщиков не является редкостью

К сожалению, трагедии в велоспорте — не редкость.

В том же марте 2016 года бельгийский велогонщик команды Roubaix Lille Mtropole 22-летний Дан Мюнхгер скончался в больнице после сердечного приступа, случившегося с ним на первом этапе французской многодневки «Критериум Интернациональ».

В апреле 2018 года во время престижной однодневной гонки Париж — Рубе 23-летний бельгийский гонщик команды Verandas Willems-Crelan Михел Голартс упал с велосипеда и ударился о дорожное покрытие. Врачи боролись за его жизнь в течение нескольких часов, однако спасти Голартса не удалось.

В октябре 2019 года 22-летний итальянский велогонщик Джованни Яннелли упал в 100 метрах от финишной линии гонки Molino Dei Torti и ударился головой о бетонный парапет. Несмотря на оказанную помощь, спортсмен скончался в больнице, не приходя в сознание.

В июле 2020 года 20-летний гонщик любительской команды VDM-Van Durm-Michiels-TrawoboНильс де Вриендт потерял сознание и умер во время гонки в Бельгии. Соревнования стали первыми после отмены запрета, связанного с карантином. Причиной смерти стала сердечная недостаточность.

Слева направо: Сергей Устюгов, Йоханнес Хёсфлот Клебо и Александр Большунов.

Этот список погибших за последние годы является неполным, к тому же не включает в себя тех спортсменов, которые стали жертвами ДТП во время тренировок.

Международный союз велосипедистов принимает все возможные меры для снижения смертности и травматизма среди спортсменов. Поэтому наказание за поступок Груневегена может быть очень и очень серьезным.

Источники:

https://freetips.top/stati/wiki/velosport-istoriya/
https://ru.qaz.wiki/wiki/Para-cycling_classification
https://aif.ru/sport/summer/finish_v_komu_velogonshchik_edva_ne_ubil_kollegu_radi_pobedy