Велосипедные колеса 26 дюймов

Содержание скрыть
1 Выбираем велопокрышки на колеса 26 дюймов:обзор, цена, отличия

Выбираем велопокрышки на колеса 26 дюймов:обзор, цена, отличия

Перед бывалыми велосипедистами всегда стоит проблема выбора: велопокрышку какой марки предпочесть. От правильности принятого решения зависит комфорт и безопасность на дороге. Определить качество покрышки можно даже по внешнему виду. Беглого взгляда достаточно, чтобы оценить состояние бортировочного троса (нормой считается отсутствие перегибов) и бортов шины (они должны быть без складок). Прочность резины проверяется путем натяжения «усиков», которые остались после отлива покрышки. В идеале они не должны отрываться, а лишь немного растягиваться. Хорошая шина не пачкает руки. Какие 26-дюймовые велопокрышки предпочесть? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим подробнее характеристики наиболее популярных брендов.

  • Содержание статьи:

Schwalbe

Всемирно известный немецкий бренд Schwalbe использует в качестве материала для шин натуральный компаунд, намного менее подверженный износу, нежели каучук. Эти покрышки относятся к дорогому ценовому сегменту. Средняя цена на которые колеблется в пределах 50-80 у.е. В линейке моделей данной торговой марки можно выделить несколько видов покрышек:

Покрышки Schwalbe Big Apple 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышки Schwalbe Big Apple .

Покрышки Schwalbe Speed Cruiser 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышки Schwalbe Speed Cruiser .

Зимние шипованные велосипедные покрышки Schwalbe Marathon Winter 26 дюймов

Зимние шипованные покрышки Schwalbe Marathon Winter .

Покрышки Schwalbe Racing Ralph 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышки Schwalbe Racing Ralph .

Michelin

Покрышки Michelin Reinforced 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышки Michelin Reinforced .

CST (Cheng Shin Tire)

Покрышка CST Camber 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышка CST Camber .

  • амортизация, покрышки слишком жесткие и плохо «гасят» неровность поверхности;
  • низкое сцепление с дорогой;
  • неудобство при поворотах вследствие того, что профиль перехода боковой стенки в область бега почти перпендикулярный;
  • минимальный накат.

Таким образом, покрышки CST подойдут скорее любителям или тем, кто использует велосипед для поездок на работу каждый день, нежели профессионалам, вкладывающим в тюнинг и модернизацию своего транспортного средства большие деньги.

Kenda

Тайваньская компания Kenda на рынке велопокрышек уже более 50 лет. За это время она приобрела мировую известность благодаря повсеместному внедрению в производство инновационных технологий. Перечислим основные из них:

  1. Casing Added Protection – дополнительный защитный слой каркаса, которым покрывается шины и борта включительно. Предназначен для предохранения шины от механического повреждения.
  2. Iron Cloak – защита в виде кевларового полотна на всю покрышку. Легкая и, в то же время, делающая шины непроницаемой для проколов и порезов.
  3. K-Shield – защита протектора от проколов с помощью осколков арамидного волокна.

Для покрышек Kenda, которые относятся к элитному классу, применяется целый комплекс из перечисленных выше технологий, который делает их неуязвимыми для внешнего воздействия. Для различных моделей применяют резину разного состава.

Покрышка Kenda Stick-E 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышка Kenda Stick-E .

Базовый резиновый SRC компаунд – компромиссное решение, сочетающее в себе износостойкость, сопротивляемость качению и долгий срок службы протектора. Такие покрышки подойдут для любого варианта катания.

Maxxis

Покрышки данной марки относятся к среднему ценовому сегменту с оптимальным соотношением качество/цена. Шины Maxxis являются лучшими по показателям сцепления с поверхностью дороги. В среднем, покрышка обойдется в 18 у.е. Ассортимент включает в себя как городские шины, так и модели, предназначенные для экстремальной езды по бездорожью. К наиболее популярным шинам данной торговой марки можно отнести следующие.

Велосипедная покрышка Maxxis Minion DHR

Велопокрышка Maxxis Minion DHR .

Покрышка Maxxis Minion DH Rear 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышка Maxxis Minion DH Rear .

Велосипедная покрышка Maxxis Ardent

Покрышка Maxxis Ardent .

Велосипедная покрышка Maxxis High Roller

Покрышка Maxxis High Roller .

Таким образом, если для вас решающим фактором является бюджет покупки, то имеет смысл выбирать между покрышками Maxxis и CST. Если же на первом месте качество и вы не ограничены в средствах, то оптимальным выбором будут высококачественные шины брендов Schwalbe или Michelin.

Видео. Обзор велопокрышки Kenda Small Block 26 Х 2.1

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Велосипеды 26 дюймов: выбор и сравнение с другими размерами

Велосипеды 26 дюймов: выбор и сравнение с другими размерами

Велосипед как транспорт уже давно и прочно завоевал любовь фанатов, которые не мыслят свое передвижение во время рабочего дня или на входных. У двухколесных конструкций есть масса очевидных преимуществ: они намного дешевле, чем автомобиль, на велосипеде не придется стоять часами в пробках, и, главное, владелец такого транспорта всегда будет в хорошей физической форме. Поэтому, выбирая себе модель велотехники, нужно определиться, какая именно вам необходима: просто для передвижения по городу или для экстремального катания.

Особенности

Выбор подходящего велосипеда зависит от следующих критериев: возраст и пол наездника. Понятно, что все конструкции будут отличаться друг от друга в зависимости от того, кто будет на велосипеде ездить: мужчина, женщина или ребенок.

Любой велосипед условно можно разделить на всего лишь две составляющие: рама и остальное навесное оборудование, в число которого входят колеса, переключатели скоростей, педали и цепи. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на диаметр колеса.

Ежегодно производители велосипедов предлагают новые стандарты размеров велосипедов, в том числе диаметр и ширину колеса.

Пару лет назад велосипеды 26 дюймов были самыми популярными и востребованными. Тысячи таких конструкций зарекомендовали себя как прекрасные ходовые модели, в том числе универсальные, горные и прогулочные.

Это крепкие, профессиональные конструкции, имеющие по сей день своих фанатов. Рассмотрим пример качественного горного велосипеда донного диаметра. Чтобы было понятнее, диаметр в сантиметрах такого колеса составляет 66,04. С такими колесами вы сможете преодолеть горные тропы, легче переносить различные неровности. Велосипеды с меньшим размером не могут гарантировать такого комфортного проезда.

Вообще, размер не всегда точная штука: к примеру, если вы используете высокопрофессиональную шину на 26 дюймовом колесе, вы сможете испытать те же ощущения, как и с более широкими колесами, на 27,5 дюймов. Именно за счет немалой окружности велосипедного колеса сама конструкция становится более устойчивой и лучше катит по неровной дороге. Разработчики утверждают, что чем шире диаметр колеса велосипеда, тем большая поверхность его контактирует с покрытием дороги (пятно сцепления) и обеспечивает качественное передвижение.

Плюсы и минусы модели

Уже не первый год среди фанатов велосипедного спорта ведутся споры – что лучше выбрать, действительно ли 26-дюймовая модель качественнее, чем 29-дюймовая? Новые стандарты конструкций появились сравнительно недавно, но уже завоевали массу поклонников, которые считают, что именно последняя модель превосходит предыдущие по всем параметрам.

Конечно, время меняется, меняются пристрастия и требования спортсменов и любителей здорового образа жизни.

Рассмотрим преимущества проверенных годами стандартов.

Плюсы 26-дюймовых шин:

  • более короткие и жесткие спицы колеса придают гарантированную жесткость данной модели;
  • к такому велосипеду всегда можно найти вышедшие из строя детали – на протяжении многих лет рынок комплектующих был заполнен деталями – от самых бюджетных до дорогостоящих;
  • те, кто ездил на такой модели, может с уверенностью утверждать, что маневрировать на нем легче, чем на колесах 28 или 29 дюймов;
  • именно потому, что диаметр окружности меньше, чем у конкурентов, велосипед с 26-дюймовыми колесами разгоняется быстрее.

Недостатки модели:

  • если проводить сравнение с 28-дюймовыми шинами, то велосипед с 26-дюймовыми колесами хуже амортизируют мелкую тряску и значительные удары;
  • сцепление уступает 29-дюймовой модели.

Подводя итог плюсов и минусов модели «26» и сравнения с другими, надо признать, что колеса «29» идеальны в том случае, когда нужна высокая скорость, долгий марафон или соревнования в труднодоступной горной местности. Велосипеды с 27,5-дюймовыми колесами более маневренные.

Наши конструкции с колесами в 28 дюймов – это настоящие «рабочие лошадки», для них нет необходимости искать какие-то детали, они идеальны для долгосрочных велопутешествий.

Как подсчитать размер велосипедных колес

Чтобы не ошибиться в выборе модели и самостоятельно подобрать необходимый размер шин, необходимо поставить велосипед в вертикальном положении. С помощью рулетки измеряем расстояние от центра, то есть оси велосипеда до пола. Полученное число делим на 2,54 и получаем радиус колеса в дюймах. Чтобы получить диаметр, радиус умножаем на 2 и не забываем об округлении. К примеру, диаметр колеса, равный 40 см делим на 2,54 и получаем размер шины в 16 дюймов.

По такому принципу понятно, что 26-дюймовые колеса имеют диаметр колеса чуть более 66 см. Такой велосипед идеально подходит как для взрослых, так и для подростков 13-14 лет, рост которых составляет примерно 164 см. А вот горные велосипеды с 29-дюймовыми колесами, так называемые найнеры, подходят для людей с ростом не меньше 180 см. Наездникам пониже будет неудобно управлять рулем.

Рейтинг лучших велосипедов с 26-дюймовыми колесами

Рассмотрим топ лучших горных велосипедов, так как на них не только можно совершать переезды по крутым пригоркам, но и быстро добираться до необходимого места, к примеру, на работу.

  • Модель Giant Rincon LTD 26 подходит для новичков, недавно освоивших технику езды на горных тропах. Цена вполне бюджетная, до 19 тысяч рублей. Рама велосипеда выполнена из алюминия, тормоза – механические, что не совсем идеально для горных склонов, а вот для пересеченной местности и города – в самый раз.

  • Велосипед TREK 820 (2018) предназначен для взрослых. Небольшой вес (15 килограммов) обеспечивает идеальную езду на грунтовых дорогах, эргономичное сиденье не вызывает дискомфорта при движении. Рама изготовлена из алюминия, 21 скорость передвижения, колеса усилены за счет алюминиевых ободов и покрышек. Тормоза качественные, скорость сбрасывается моментально.

  • Forward Apache 2.0 Disc 2016 – модель для начинающих. Во-первых, за счет алюминиевой рамы вес велосипеда приемлем – до 13 килограммов, цена бюджетная – 11 тысяч рублей. Руль изготовлен по специальной технологии, которая не дает ему перекашиваться. Тормоза установлены дисковые, режим скоростей – 21, переключаются при помощи специальных рычагов.

Очень привлекателен внешне, легко поднимается на возвышенности.

  • Универсальная модель Forward Sporting 1.0 (вес – 16, 5 кг) идеален как для мужчин, так и для женщин. Рама колеса – стальная, седло и руль расположены очень удачно, при езде по неровностям не чувствуется дискомфорта. Идеальная тормозная система и презентабельный вид.

  • GT Avalanche 3.0 Disc – интересная и технически совершенная конструкция. На нем удобно ездить как по грунтовым дорогам, так и по городским улицам. Рама изготовлена из алюминия, педали сделаны из пластика. Если необходимо, то можно отрегулировать подвеску, придав ей нужное положение.

Как выбрать?

Выбирая себе подходящую модель среди огромного ассортимента, определитесь, как вы ее будете использовать – для спортивных достижений или просто для удобства передвижения по городу.

Обращаем внимание на подвеску, амортизационные вилки, раму и колеса. Раму лучше выбирать из стали, она прочнее и является более износостойкой. Есть варианты алюминиевых рам, титановых и из нескольких сплавов одновременно. Сплав из алюминия значительно уменьшает вес конструкции, а это немаловажно при дальних поездках.

Вилки амортизационные бывают:

  • пружинно-масляными, это довольно дорогое удовольствие, но универсально для горных троп;
  • масляно-воздушными, хороши для демпфера;
  • пружинно-эластомерными, чаще присутствуют в недорогих моделях.

Выбирая велосипед с 26-дюймовыми колесам, ориентируйтесь только на собственные предпочтения. Помните, что это вполне надежная и проверенная годами модель, которая полностью оправдает ваши надежды.

Обзор велосипеда Aspect Stimul MD с колесами 26 дюймов представлен далее.

Есть ли смысл сегодня покупать велосипед с 26″ колесами

На повестке дня важный вопрос: исчезнет ли в ближайшем будущем размер 26 дюймов полностью, и стоит ли сейчас покупать горный велосипед с такими колесами. В 2019 году вопрос уже даже стоит по другому — а где найти приличный велосипед с колесами 26?

Бывалые велосипедисты помнят, как медленно и постепенно завоевывали популярность найнеры: сначала созрела необходимость гибридов, потом на их основе начали появляться первые неуклюжие 29еры, и только в конце этой эволюции велосипедный мир стал массово переходить на новый стандарт колес.

А вот с колесами 27.5″ маркетинг провел очень быструю революцию, буквально за несколько лет многие велобренды решили перевести на этот размер свой модельный ряд.

Полагаю, что тенденция видна всем — стандарт 26″ практически вытеснен, и байки с этим размером колес найти в веломагазинах всё сложнее.

Действительно ли колеса 27,5 лучше, чем 26

Давайте начистоту — многие десятилетия размер 26″ устраивал миллионы велосипедистов, вспомните себя — неужели вы когда-либо задумывались, что горный байк должен быть каким-то иным? Разница между этими двумя размерами на грани ощущений и веры, с одной стороны, колеса 27.5″ чуть тяжелее, но с другой — они должны немного лучше катить по бездорожью. Утверждать, что какой-то из этих двух стандартов явно лучше другого — это от лукавого.

Если отличия между 26″ и найнером лежат на поверхности, плюсы и минусы видны невооруженным взглядом, то в отношении вопроса 26vs27.5 я бы порекомендовал читателям запастись здоровым скепсисом.

Тем не менее, на другой чаше весов лежит аксиома о том, что больший размер колес — это почти всегда хорошо, и новый размер — как раз и есть золотая середина между маленьким и большим диаметром. 27.5″ подходит всем велосипедистам, и высокого, и низкого роста, плюс — чуть лучший накат, по сравнению с 26″. Маркетинг маркетингом, но главное, что это всё-таки шаг вперед, а не назад.

Пока что моё мнение: новый стандарт — это нормальное развитие современного велосипедного маркетинга, творческий поиск. Я люблю всё новое. 🙂

Проблемы с апгрейдом

Иногда люди говорят — если я сейчас куплю байк с 26″ колесами, то скорее всего не смогу его проапгрейдить через несколько лет, потому что производители перестанут выпускать компоненты под этот размер.

Давайте разберемся, о каком апгрейде идет речь. Вот железо, которое зависит от диаметра колес: обода, спицы, резина, вилка. Сложно представить, что даже если 26″ действительно выйдет из моды и заместится на 27.5″, то вам не хватит на ближайшие апгрейды тех покрышек, колес и вилок, которые лежат по складам производителей и магазинов. Да, их всё меньше и меньше, цены держат высокие, но всё же пока и на момент 2019 года найти нужные 26 запчасти/расходники можно.

Например, несмотря на то, что стандарт рулевой 1 1/8″ уже давно полностью выдавлен новым стандартом, до сих пор полно предложений по вилкам со старым диаметром рулевого штока, так что и на ваш век хватит колес и вилок на 26″.

Понятное дело, что ассортимент будет усыхать год от года, но вряд ли человек, имея на руках, в общем-то, устаревший велосипед, будет думать о топовой фетишистской комплектации.

Поэтому, если вы сейчас в процесса выбора, и не можете определиться с диаметром колес, то сложность последующих апгрейдов — это последнее, что вас должно волновать.

Так какой велосипед выбрать — 26 или 27,5

Для начала совет для практичных людей: если вам нужен велосипед, чтобы кататься — закройте глаза на диаметр колес, и выбирайте исключительно по соотношению цена/комплектация. Вас должно волновать, какую механику вы получите за свои деньги.

При этом можно даже что-то выиграть — наверняка магазины будут избавляться от «устаревших» байков, просите скидку побольше. В целом, если бы вопрос выбора стоял лично передо мной, то я бы остановился на 27.5″ — размер колес действительно более универсальный, и вдобавок, всегда хочется кататься на современном железе.

Надо смириться, что новый стандарт — это не сиюминутный маркетинговый ход, который скоро сменится на что-то другое. Думаю, что 27,5″ — это всерьез и надолго, поэтому, если вопрос денег не стоит слишком остро — выбирайте этот размер, просто потому, что это настоящее и будущее.

Пропадет ли размер 26″ совсем

Фактически, он уже пропал, попробуйте найти 26 в ассортименте ведущих велопроизводителей. Несколько лет назад я думал, что маркетинг разведет эти стандарты по разным нишам: 26 останется в хобби-классе, для начинающих, а 27,5 станет типа «спорт». Но видно, что индустрия решила полностью похоронить старый и добрый стандарт.

Возможно, какие-то бренды, нацеленные на массмаркет не прекратят выпускать 26″, просто комплектоваться они будут оборудованием начального уровня, для самых начинающих велосипедистов.

Вот такие у меня мысли по поводу ближайшего будущего размеров колес горных велосипедов, интересно было бы узнать, что на этот счет думают мои уважаемые читатели.

Как вы считаете, какая участь ждет 26 дюймов? Собираетесь ли переходить на этот стандарт при покупке следующего велосипеда?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • Колеса 27.5″ — для кого и зачем
  • Какой фирмы выбрать велосипед
  • Specialized FatBoy — танки грязи не боятся

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Как выбрать оптимальный размер колес для велосипеда: сравниваем 26, 27,5 и 29

Колеса — один из главных компонентов любого велосипеда. Чтобы каждая поездка на байке была комфортной и приносила удовольствие, важно выбрать подходящий диаметр колес. Общепринятой единицей измерения размера велосипедного колеса является дюйм. Это английская мера длины, обозначаемая знаком «“». При определении размера в учет берется не только диаметр обода, но и высота покрышки.

Выбор размера зависит от целей покупки байка, дорог, по которым предполагается ездить чаще всего, от индивидуальных предпочтений райдера.

Колеса на 26 дюймов — классика для любого велосипеда

Такой размер используется для МТВ, дорожников и фэтбайков. Диаметр обода — 559 мм. Преимущества велосипедов на 26-дюймовых колесах:

— четкая управляемость и маневренность;

— хорошая проходимость на бездорожье или дороге с плохим покрытием;

— большой выбор сменных деталей, покрышек.

Велосипеды на таких колесах отлично подойдут начинающим спортсменам, которые любят динамичную езду, но пока не обладают достаточной выносливостью и мускульной силой.

Колеса на 27,5 дюймов — новый стандарт для горных байков

Чаще всего колеса такого диаметра используют для хардтейлов, реже — для женских моделей городских велосипедов. Для циклокроссовых и гравийных байков этот размер также очень удобен. Например, на этих моделях установлены колеса на 27,5 дюймов.

Обод имеет размер 622 мм — как у шоссейников и найнеров. Различие — в более толстой протекторной покрышке. Диаметр 27,5 дюймов обеспечивает хороший накат по любой поверхности, при этом сохраняется маневренность и точность управления 26-дюймовых моделей. Сцепление колес на 27,5 дюймов будет лучше, чем у 26, но хуже, чем у 29-дюймовых. Хорошее сцепление важно для безопасности райдера на крутых спусках, сыпучих и каменистых поверхностях.

Найнеры — непревзойденная скорость и максимальная проходимость

Колеса диаметром 29 дюймов устанавливают на горных, кросс-кантрийных велосипедах. Шоссейники, циклокроссовые и круизеры тоже могут похвастаться такими большими колесами. Но за счет более узкой покрышки они на дюйм меньше. Диаметр обода у всех этих байков одинаков — 622 мм.

К преимуществам найнеров можно отнести:

1. отличный накат на ровных асфальтированных или укатанных грунтовых поверхностях;

2. комфортное для райдера прохождение мелких камней, выбоин и любых других подобных неровностей рельефа;

3. хорошее сцепление колеса с дорогой благодаря большей площади пятна контакта;

4. высокая устойчивость и стабильность, что особенно важно при преодолении каменистой сложной местности.

Велосипеды-найнеры идеально подойдут для долгих заездов, марафонов, скоростных трасс и кросс-кантрийных затяжных подъемов.

Минусы двадцать девятых колес:

— для разгона нужно приложить больше усилий;

— велосипед тяжелее аналогичных моделей с меньшим диаметром колеса;

Большой выбор MTB на 29 колесах здесь: https://msk.velodrive.ru/bicycles/type/gornye_velosipedy_29/.

Мнение о том, что выбор размера колеса напрямую зависит от роста райдера, ошибочно. Правильно подобранная рама обеспечит удобную посадку с любым диаметром колес.

Принимая решение купить велосипед с тем или иным диаметром колес, задайте себе несколько ключевых вопросов:

— по каким дорогам чаще всего предстоит ездить — для извилистых троп выбирайте маневренный и простой в управлении байк на 26-дюймовых колесах. Если в приоритете высокая проходимость и скорость, стоит присмотреться к 27,5-дюймовыи найнерам;

— обладаете ли вы достаточной силой и выносливостью, чтобы педалировать на найнере, или стоит предпочесть легкий и шустрый байк на 26 колесах;

— насколько важно хорошее сцепление с дорогой.

Большой выбор велосипедов разных типов можно найти в интернет-магазине www.msk.velodrive.ru. Здесь также можно купить велозапчасти и аксессуары. Компания является официальным представителем всех торговых марок, которые представлены в каталоге на сайте, обеспечивает весь спектр гарантийных обязательств, предусмотренных производителем.

Copyright ©VeloLIVE.com Все права защищены. Частичное копирование публикаций разрешено при размещении активной ссылки https://velolive.com на продолжение, указание автора обязательно.

Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями в социальных сетях. Спасибо!

  • (0)
  • Просмотров
  • (374)

Какой из Гранд-туров ждёте больше всего?

nibali-Фото

Sezar-Фото

Самая любимая классика. С крутейшим составом

Sezar-Фото

Да и помимо падения Пидкоку очень тяжело выиграть именно ФВ — самую специализированную классику. Он суперуниверсал почти во всем, но здесь нужно просто быть пуритообразным панчером. И все. А вот на Льеже шансов больше, если форма не начнет спадать.

Sezar-Фото

Интересно, что никто не комментирует. А ведь серьезная заява на Джиро, не какой-то там «скороспелый гранд»)

старт-шоссе 82-Фото

Посмотрел все этапы тура, не сказать чтоб в восторге ,но в целом все понравилось. Для тех кто едет Джиро этот тур неоценим, в плане подготовки.

Да и после просмотра тура представление о форме гонщиков готовящихся к Джиро становится понятней.

Власова и Астану поздравляю с призовым местом.

RVL-Фото

RVL-Фото

Earl57-Фото

Интересный факт
Время летит и вот уже 24-х летний Берналь — «старик с больной спиной», да и Ремко — гонец не первый свежести в пелотоне)

Недавно тренер из британской академии велоспорта (которая при Бритиш Сайклинг) критиковал тенденцию участия юниоров в гонках с элитой. Говорит, выдержать такие нагрузки могут единицы, а тянутся все. Потому что бешенная конкуренция. И как следствие непомерно высокие нагрузки на растущий организм. За что приходится расплачиваться проблемами со здоровьем. У парней, которым едва за 20-ть, хронические проблемы с коленями, спиной, сердцем. Недавно видела в трансляции одной гонки, как вышеупомянутый Вансевенан разминал спину подобно тому, как это делает Лулу Санчес. Сколько лет Санчесу и сколько Вансевенану.

На днях была презентация маршрута Джиро U23, которое назначено на 3-12 июня. Маршрут составил бы честь любой многодневки для элиты велопорта. Тур Альп, например, где едут элитные гонщики, готовящиеся к «взрослому» Джиро, не только вдвое короче, но и проще, легче по рельефу. На гонке, которую в просторечии именуют Бэби-Джиро, 10 горных и холмистых этапов. Один по-настоящему спринтерский этап, но не плоский. Еще парочка этапов с заметным рельефом, но спринтерским финишем. И пять чисто горных этапов, где две горы выше 2000 метров и еще несколько подъемов выше 1800 метров, в том числе один финишный. Разделки нет вообще. И не случайно при демонстрации призовых маек первой показали горную. Ну совсем не детская будет гонка.

А Тур Турции так вообще детская песочница на фоне такого маршрута))

Боюсь даже представить, какие будут разрывы в генерале.

К слову, кроме России, которую надо полагать будет представлять Газпром, назвали еще Беларусь. «Минск» наверно.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/vyibiraem-velopokryishki-na-kolesa-26-dyuymov
https://vplate.ru/velosiped/26-dyujmov/
http://kotovski.net/est-li-smyisl-segodnya-pokupat-velosiped-s-26-kolesami/
https://velolive.com/c-velosportom-vmeste/20155-kak-vybrat-optimalnyy-razmer-koles-dlya-velosipeda-sravnivaem-26-275-i-29.html