Замки для велосипеда
Говорят, ни один велозамок не убережет от кражи, и это правда. Ключевой вопрос в том, сколько времени и сил готов потратить вор для присвоения вашего велосипеда. А вот тут многое решает ваш велозамок, поэтому советуем купить его заранее.
Выбирая противоугонный замок для велосипеда, учитывайте размеры его троса или дужки. Длинным тросом легче крепить велосипед к деревьям, можно закрепить 2-3 велосипеда, но замок будет тяжелее. Большая толщина – это стойкость к перекусыванию, но также больший вес.
Велозамки бывают кодовые и под ключ. Поскольку потеря ключа принесет вам много неприятностей, то мы рекомендуем вам выбирать кодовый замок, как более практичный и удобный.
Советуем почитать нашу статьи: «Как уберечь велосипед от кражи?» и «Что делать, если украли велосипед?».
453 товарa
Велозамок Trelock S2 150/12 Kombi
Велозамок Giant Surelock Gumi
Велозамок Trelock K3 100/16 Kombi
Велозамок Giant Surelock Flex Combo Coil 15
Велозамок Giant Surelock Flex Key Coil 15
Велозамок под ключ 1850х15 мм, 4 ключа + 1 с подсветкой, спиральный трос, держатель OnGuard Doberman
Велозамок кодовый складной, 4 цифры, 85 см, 5 мм, 650 г, Abus 6150 Bordo Combo Lite
Велозамок Abus 1060/140 Granit City Chain X-Plus
Велозамок Abus 4900/14KS150 Granit Extreme X-Plus
Велозамок Giant 4.8х2000 мм
Замок Giant Surelock Flex Key 8
Велозамок Trelock K2 100/12 Kombi
Велозамок Trelock K3 100/16 ZK 432
Велозамок Trelock RS 300 NAZ ZR 20 SL
Велозамок Giant Surelock Flex Combo Coil 12
Велозамок Trelock P 3 110/19 ZK 432
Не поганий замок
Купив 2 замка OnGuard для захисту велосипеда https://veliki.com.ua/goods_vento-foldy-adv-20.htm#black
1) цей тросовий OnGuard 8039 Akita Cable Lock — 120см х 12мм, Raiting security 40/100 — для захисту переднього колеса та вилки
2) і цей OnGuard 8119 Mastiff Chain Lock, цеп 80см х 8мм, Raiting security 70/100 — для захисту рами та заднього колеса,
https://veliki.com.ua/goods_zamok_onguard_mastiff_cep_80cm_x_8mm_usilennaya_titanom__integrirovannyj_zamok_4_klyucha_1s_podsvetkoj.htm .
Товарами задоволений — оптимально розміщуються під седлом і не заважають.
- (59) (31) (44) (101) (153) (5)
- (43) (37) (180) (160) (15)
- (248) (26) (16) (6) (2) (9) (12) (65) (10) (2) (3) (22) (10) (7)
НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА ВАШЕГО БАЙКА
Часто возникают ситуации, когда нужно на время оставить свой велосипед, например зайти в магазин, на почту, посидеть с друзьями. Даже если отвлечься на пару минут, можно лишиться своего любимого ровера. Надежные велосипедные замки – залог безопасности байка. При их выборе нужно учитывать конструктивные особенности аксессуара, материал, вес и другие характеристики.
Не каждый интернет-магазин может похвастаться хорошим соотношением цены и качества продукции, быстрой доставкой и наличием больше 26 тысяч товаров. Мы много лет сотрудничаем с надежными поставщиками, чтобы вы могли купить велозамки по лучшей цене в Украине. А оперативная доставка обеспечит дополнительный комфорт. Вы можете заказать замок в Киев, Харьков, Львов, Одессу и любой другой город, курьер привезет посылку в удобное для вас время.
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЛОЗАМКОВ
На сегодняшний день существует богатый выбор замков, которые представлены в разной ценовой категории. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из видов:
- Трос – самый простой велосипедный замок. Трос может быть тонкий или толстый, длинный или короткий. По функционалу такой аксессуар может быть кодовый или с ключами. Чем плотнее и толще конструкция, тем она надежнее. Угонщик потратит много времени и сил чтобы перекусить толстый тросик и украсть ровер. Для этих целей ему понадобится мелкий инструмент и промышленные кусачки. Трос-замок самый популярный и доступный из всех видов защиты. Он находится в резиновой оболочке, с одной стороны расположен замочек. Рекомендуем выбирать длинный большой трос, это поможет закрепить не только раму велосипеда, но и его колеса, усложняя при этом угон. Для велопохода группой нужно подобрать хорошее место парковки, где можно соединить сразу несколько байков одним таким тросом.
- Цепной противоугон – тип велозамка, который состоит из звеньев цепи, изготовленной из разных видов металла. Такая противоугонка прочнее троса. При выборе нужно обратить внимание на металл, чтобы вор не смог его перекусить даже болгаркой. Лучше всего выбирать цепь, где используется закаленная сталь с толстыми звеньями, замковой механизм должен быть надежным. Для того, чтобы не повредить покрытие велосипеда, цепь помещается в специальный тканевый чехол.
- Противоугонный замок с сигнализацией может быть в виде крепления на дисковые тормоза или обычного троса. Как только злоумышленник подойдет к велосипеду и попытается взломать конструкцию, выдается предупредительный сигнал. Через несколько секунд будет звучать сигнализация, при этом громкость сигнала достигает 90 дБ. Такой велозамок обратит на себя внимание окружающих и напугает нарушителя.
- Сегментный – вид замка для велосипедов, который состоит из складных стальных. Благодаря сложенному состоянию он компактный, такой аксессуар сложно взломать для неопытных воров.
- Велосипедный замок с блокировкой колеса усложняет угон благодаря заблокированным колесам. Его используют в качестве дополнительной защиты.
- U-образный считается лучшей системой безопасности. Первый велозамок такого плана появился еще в 1971 году, разработка принадлежит немецкой компании Abus. Противоугонку выполняют из закаленной стали в форме буквы «U», вес изделия — 1,5 кг. Жесткую скобу из металла перекусить практически невозможно. Но есть и минус, если использовать кувалду, его можно повредить. Есть конструкции, которые содержат сразу несколько пластин, заклепанных между собой. Площадь захвата замком небольшая, поэтому важно чтобы стационарный объект и велосипед были одного уровня.
Используют также так называемые болты для великов – секретки для дополнительной защиты компонентов. В 2017 году Abus предложил инновационный продукт – велосипедные замки NutFix, которые предназначены для защиты седла и обоих колес. Благодаря использованию гравитационной технологии открыть такой велозамок можно исключительно в горизонтальном положении. Нужно закрепить велик вертикaльно рядом с неподвижным объектом, после этого на ровер одевается NutFix, вор просто ничего не сможет сделать. Плюс к этом будет защита от магнита, где внутренние элементы замка автоматически закроются. Стоят такие замки дороже обычных, но они себя полностью оправдывают. Комплект включает болт-секретку и ось NutFix Axle, с таким замком можно не бояться кражи.
КАК ВЫБРАТЬ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ВЕЛОЗАМОК?
При подборе велозамком следует учитывать все параметры безопасности. Важно определиться для себя с типом замка и изучить его подробные характеристики. Чтобы выбрать хороший и надежный замок, рекомендуем обращать внимание на такие параметры:
- Металл должен быть прочным, лучше всего каленая сталь с хромоникелевым покрытием, ее сложно перекусить.
- Условия монтажа – замок должен легко устанавливаться.
- Чем больше диаметр, который имеет противоугонный замок, тем сложнее будет украсть велик.
- Нужно обращать внимание на места соединения, если они есть.
- Размеры конструкций должны быть такие, чтобы можно было легко двигаться. Например, огромный цепной замок весом больше 3-ох кг для самого велосипедиста будет тяжело тянуть, особенно если это велопокатушка на несколько дней.
- Стоимость будет зависеть от вида замка, а также самого ровера.
Можно использовать на велосипеде сразу два замка, например U-образный и цепной кодовый. Есть также модели, которые сочетают в себе сразу два вида, но цена на них будет выше. Потеря ключа может принести ряд неприятностей, поэтому лучше выбирать кодовый замок, он более удобный и практичный.
Чтобы узнать, сколько стоит тот или иной замок, достаточно найти его на нашем сайте и посмотреть цену, он всегда актуальна. В разделе можно найти доступные и практичные замки от Green Cycle (Украина), бюджетный варианты из Тайвани и продукцию от лучших мировых брендов: Abus, BBB, Trelock, Author, Gartex, OnGuard и другие. У нас можно совершать покупки не выходя из дома, для этого нужно только оформить заказ или позвонить нашим специалистам.
Защищаем велосипед от угона, самые лучшие средства против кражи велосипеда
Злоумышленник подходит к велопарковке, несколькими движениями перерезает все тросы, которыми пристёгнуты «железные кони», перекидывает велики в машину и уезжает. А вам остаётся запись с видеонаблюдения, на которой можно увидеть всё происходящее. Именно так действуют сегодня угонщики двухколёсного транспорта. Выходит, что ни охраняемая парковка, ни трос, ни камеры не могут спасти вас от угона? И всё же, защитить свой велосипед реально.
- 6.1 Knog Bouncer
- 6.2 Kryptonite Kryptolok Series 2
- 6.3 Kryptonite New York Standard
- 7.1 Blusmart Bike Security Cable
- 7.2 Pragmasis 19mm Chain
- 8.1 Noke U-Lock
- 8.2 Skylock
- 8.3 Pinhead Bicycle Locking Skewer Set
- 8.4 ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85
- 8.5 TiGr Lock 24-Inch Bow
Что необходимо знать о замках?
Чтобы выбрать самое эффективное устройство для защиты велосипеда, необходимо знать какие бывают виды замков, а также о минусах и плюсах конкретных моделей. Это позволит сократить критерии выбора.
Выбирая замок для велосипеда, нужно уделять должное внимание тому, где планируется чаще всего оставлять (парковать) байк, а не ориентироваться лишь по цене. Большая часть устройств нацелена на защиту двухколесного транспорта, который ставится на специализированной парковке вблизи зданий. Но при необходимости можно найти популярные модели для фиксации велосипеда, к примеру, на лавке, трубе или фонарном столбе.
Какой бы вид не приглянулся велосипедисту, будь то средство на базе троса из металла, для цепи байка или U-образная система, не стоит забывать о том, что скупиться на безопасности вашего транспортного средства не рекомендуется. В связи с этим вопрос «Сколько стоит?» лучше всего отложить в конец критериев.
Защита от угона велосипеда: учимся на ошибках
Ворованный велосипед – очень распространённый товар в ломбардах. Начинающие велосипедисты часто становятся жертвами угонщиков. Чтобы понять, хорошо ли защищён ваш велосипед, ответьте себе на несколько вопросов.
- Достаточно ли вы потратили на велосипедный замок? Обычные тросы на замке стоят не дорого, но защищают только от наглых воров, которые случайно проходили мимо без рабочих инструментов. Любая ножовка по металлу сгодится для того, чтобы перерезать такой трос.
- Где вы храните ваш велосипед? Не оставляйте его в подъезде или в кармане перед квартирой. Даже если он долго хранился там целый и невредимый, найдётся, наконец, вор, который возьмёт его на примету. Кончено, в коридоре или на балконе станет тесно от припаркованного велика, зато он будет в сохранности.
- Где вы оставляете ваш транспорт? Если вы пять дней в неделю ездите на работу, и оставляете велик в одном и том же месте, он попадётся на глаза злоумышленникам. Они спокойно спланируют операцию, приготовят нужный инструмент, вычислят подходящее время. Лучше договоритесь с начальством или коллегами о том, чтобы парковать его внутри помещения, а не снаружи.
- А так ли хорошо вы его пристёгиваете? Часто беспечные ездоки щёлкают замком и уходят, не заметив, что трос не цепляет раму велосипеда. Не пристёгивайте транспорт за колесо, особенно если оно на быстросъёмах. Опасно оставлять велосипед, у которого просто сцеплены колёса, или который пристёгнут к другому велосипеду. Их просто закинут в багажник и увезут.
- Спокойны ли вы за дополнительное оборудование? Ваш велокомпьютер, подседельная сумка, бутылка и насос, конечно, вряд ли заинтересует профессиональных воров. Но хулиганы или беспризорники вполне могут из баловства поживиться всем этим. Перед уходом лучше снять все навесные приспособления.
Типы защиты
В целом, существует лишь 2 вида противоугонных систем для велосипедов:
- Активная.
- Пассивная.
Активная система – инструменты, напрямую предотвращающие угон. Сюда входят различные замки, цепи и тросы. Пассивной системой называют механизмы и действия, активирующиеся вслед за угоном. Они дают возможность вернуть велосипед в руки хозяина или возвратить материальный ущерб. В пассивную систему входят страхование и персональное внесение сведений о байке в базу.
Еще одним средством защиты от угона велосипеда является сигнализация. Ее можно отчасти включить и в пассивную, и в активную систему. И пусть она активно не фиксирует транспортное средство, но зато ее включение способно спугнуть похитителя и предотвратить хищение.
Так как же защитить велосипед от кражи
Как же защититься от угона? Даже самый хороший замок не даст вам стопроцентной гарантии. Ведь при желании можно выпилить кусок рамы или свалить дерево, к которому привязан ваш байк. Но вряд ли вор захочет тратить столько сил. Попробуем минимизировать риск угона.
Для начала нужно купить хороший замок. Надёжнее всего U-образный замок из хорошей стали. Конечно, он тяжелее, чем трос. Зато простым болторезом его не перекусить. Тут уж легче перепилить раму велосипеда.
Затем нужно выбрать дополнительное средство защиты. Многие советуют два или три замка. Но стоит ли говорить, что перекусить два троса можно одним и тем же инструментом. Это удлинит вору задачу всего на пару секунд.
Зато на зарубежный сайтах появились велосипедные сигнализации. Конечно, опытный вор сможет обезвредить их. Но у нас пока мало кто знает об этом устройстве, а значит, фактор неожиданности может отпугнуть злоумышленника.
И еще есть одно интересное устройство, это GPS трекер специально для велосипедов. Он вставляется в рулевую колонку или подседел и сообщает через мобильное приложение где в данный момент находится велосипед.
Этого должно быть достаточно, при условии, что вы соблюдаете элементарные правила предосторожности:
- не оставляете байк надолго в подозрительных местах (например, в гаражах, где у каждого второго под рукой ножницы по металлу);
- пристёгиваете его только к надёжным опорам;
- не ленитесь поднимать его с собой в лифте или загонять в подъезд.
- Если уже оставляете на улице, то помимо того, чтобы пристегнуть велосипед скиньте все скорости на минимум, это добавит Вам форы, чтобы догнать в случае чего веловора.
Если и этих мер кажется вам недостаточно, то можете воспользоваться велостраховкой. Некоторые страховые компании стали предлагать такие услуги. Правда, пока они доступны только в крупных городах.
P.S. Что делать, если потери избежать не удалось? Обязательно напишите заявление в правоохранительные органы. Но вот парадокс: как вы докажете, что это действительно ваш велосипед? Бумагу от вас примут только в том случае, если у вас есть документы на транспорт. Поэтому никогда не покупайте велосипед без техпаспорта с рук (таким образом вы ещё и поддерживаете велосипедное воровство). Если купили новый в магазине, сохраняйте документы, полученные при покупке.
Код или ключ – какой лучше купить?
Закрываться защитные устройства способны на ключ или с использованием шифра (кода). Кодовый замок для велосипеда, в соответствии со степенью безопасности, отличается приблизительно такими же результатами, что и модели с ключом.
Выбор в этой ситуации напрямую заключается в комфорте владельца. Некоторым людям тяжело запомнить шифр, другим неудобно постоянно искать ключ по карманам. В любом случае, в обеих ситуациях ключевую роль играет комфортабельность перемещения довольно-таки габаритного устройства с замочным креплением.
Какие существуют велозамки и как их использовать?
На сегодняшний день в магазинах представлен довольно широкий выбор велосипедных замков.
Выделим три основных вида:
- тросс,
- u-образный замок,
- цепь.
Лучше всего, когда вы используете все виды велозамков одновременно, но – с пониманием.
К примеру, тросс должен быть не менее 1 см. в диаметре внутренней оплетки (так сложнее перекусить) и длиной не менее 1,5 м., чтобы можно было захватить и переднее колесо, и раму, и велопарковку.
С помощью u-образного замка – самого надежного вида велозамков – рама крепится к парковочному месту, это дает практически стопроцентную защиту.
Если говорить о цепи, то лучше использовать каленую. Она крепит переднее колесо (его крадут с большей легкостью) к раме. В этом плане цепь более надежна, чем тросс. Распространенная ошибка новичков заключается в том, что они зацепляют велик только за переднее или заднее колесо. Так делать не надо.
Резюмируя: если будете использовать все три вида велозамков, то максимально обезопасите свой велосипед от угона. К такому защищенному «железному коню» не рискнет подойти ни один веловор.
D- и U-образные замки
В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.
Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.
Лучшие производители таких типов замков Knog и Kryptonite.
Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.
Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед. Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.
Средняя цена – 3000 рублей.
противоугонные системы для велосипеда Knog Bouncer
- Износостойкость;
- Надежность;
- Устойчивость к физическим воздействиям;
- Стильный дизайн.
- Маленькие габариты.
Kryptonite Kryptolok Series 2
Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.
Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.
Средняя цена — 3000 рублей.
противоугонные системы для велосипеда Kryptonite Kryptolok Series 2
- Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
- Способен противостоять любому типу взлома;
- Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.
- Громоздкость.
Kryptonite New York Standard
Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию. Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным. Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.
Средняя цена – 8000 рублей.
противоугонные системы для велосипеда Kryptonite New York Standard
- Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
- Отличная степень защиты;
- Весьма мощная конструкция.
- Высокая стоимость.
Где лучше оставлять велосипед?
Есть три варианта – специализированные велосипедные парковки, металлические фигурные заборы, поручни у входных групп зданий. Для правильного выбора необходимо тщательно осмотреть конструкцию, к которой вы хотите прикрепить свой велик; стоит внимательно изучить, насколько прочно она вмонтирована в землю.
Опытные велосипедисты знают, что зачастую эти конструкции бывают шаткими, поэтому нет смысла «доверять» им свой велик. Рекомендуем также осмотреться по сторонам и поискать камеры, которые захватывают место парковки велосипеда, чтобы, если ваш велик вдруг украдут, было проще найти вора.
Конечно, в идеале нужно пользоваться специализированными велопарковками, но и это не панацея от возможных краж. Главное – ваша внимательность и предусмотрительность.
Замки с цепью и тросовые замки
Вследствие огромной разновидности ряда моделей и конкретных характеристик, защитные параметры велосипедных цепных замков значительно изменяются. Нередко качество, комфорт в использовании и надежность во многом зависит от цены.
- Цепные замки
Велосипедный замок с тонкой цепью из металла может обезопасить только от подростка, у которого с собой нет подходящего инструмента. Если говорить о натасканном угонщике, то перекусить цепь воспользовавшись нормальными кусачками у него получится весьма быстро.
Однако, совсем другое – замки с цепочками, выполненными из усовершенствованных сплавов металла. Использование материалов высокого качества производства совместно с особенной формой звеньев существенного понижает шансы угона. Но и цена такого велосипедного замка выйдет гораздо больше.
Если говорить о длине цепных замков для велосипеда, то чаще всего ее в целом хватает, чтобы с легкостью зафиксировать необходимую часть байка к любому объекту.
- Тросовые замки
Устройства этой группы в целом очень похожи на цепные замки, но тросовые весят куда меньше и очень компакты по конструкции. В частности, комфортным может быть средство, выполненное в форме спирали, которая при перемещении оборачивается вокруг сидения.
Невзирая на сомкнутые габариты в собранном виде, спираль может раскручиваться на большую длину. С помощью этого благодаря тросу в одно и то же время можно пристегивать некоторое количество элементов транспортного средства.
Лучшие производители таких типов замков Blusmart Bike и Pragmasis.
Blusmart Bike Security Cable
Этот кабельный замок взломать практически нереально. Можно срезать воспользовавшись специальным инструментом, но не взломать. Это устройство станет отличным выбором для тех, кто паркует свое транспортное средство на короткий промежуток времени или в местах, где много людей. Кроме того, это — отличный вариант для велосипедистов, предпочитающих недорогие модели.
Средняя цена – 1000 рублей.
противоугонные системы для велосипеда Blusmart Bike Security Cable
- Отличный уровень безопасности;
- Компактность.
- Для парковки на долгий срок не рекомендуется.
Pragmasis 19mm Chain
Изделие, подтверждающее мнения о том, что гениальное – просто. Конструкция основана на применении толщенной цепи из стали. Устройство бывает электронным и механическим, все зависит от выбранной модели. Стоит отметить, что большая часть линейки относится к категории бюджетных, но применять такой замок рекомендуется лишь в роли добавочного.
Средняя цена – 1500 рублей.
противоугонные системы для велосипеда Pragmasis 19mm Chain
- Замок выполнен из толщенной стали диаметром 19 мм;
- Бывает электронным и механическим.
- В качестве основного замка не рекомендуется.
Где обычно орудуют веловоры?
Во-первых, возле торговых центров и магазинов.
Во-вторых, в подъездах. Люди заблуждаются, думая, что у себя дома они в полной безопасности, поэтому могут оставить там велосипеды без защиты. Но так делать ни в коем случае нельзя, поскольку веловоры любят совершать свои злодеяния именно в подъездах.
Блокировка цепи, колес и другие замки
Комфортным в эксплуатации может быть замок для блокировки колес и цепи велосипеда. Само собой, применять похожие способы безопасности нужно только в сочетании с другими видами защиты.
Принцип работы систем блокировки цепи и колес построен на фиксировании конкретных частей в неподвижном состоянии, что становится барьером для вращения механизмов. Фиксировать байк этими замками советуют лишь на непродолжительный период времени поскольку во время угона преступнику в лучшем исходе придется тащить велосипед на своих плечах.
Лучшие производители таких типов замков:
- Noke.
- Skylock.
- Pinhead.
- ABUS.
- TiGr.
Это самый настоящий bluetooth-замок для велосипедов, который, как и прочие «умные» технологии функционирует в связи с приложением для смартфона. Программа играет главную роль – ключа, который активируется после нажатия на кнопку. Помимо этого, есть авто режим, с помощью которого замок проводит сканирование ближайшей местности на предмет наличия смартфона и снимает защиту автоматически, когда владелец байка находится буквально в паре метров от собственного транспортного средства.
Даже если у вашего мобильного устройства внезапно сел аккумулятор, есть опция осязательного ввода кода. Шифр выставляется заблаговременно и представляет собой очередь кратких и долгих касаний по устройству. Говоря простыми словами, это в некотором роде «Азбука Морзе».
Средняя цена – 3000 рублей.
противоугонные системы для велосипеда Noke U-Lock
- Отличный уровень защиты;
- Привязка к мобильному устройству;
- Множество полезных функций.
- Неудобство в транспортировке за счет габаритов.
Этот замок по внешнему виду кажется абсолютно обыкновенным замком из категории U-Lock, однако в нем есть масса вмонтированных технологичных и полезных опций. Устройство оснащено Bluetooth версии 4.0, а разблокировка замка выглядит в точности так же, как дистанционная у автомобилей. С помощью программы Skylock для мобильных устройств можно открыть защитное средство лишь одним нажатием кнопки.
Помимо этого, есть возможность выполнить конфигурацию замка так, чтобы он снимал блок, как только обнаружил поблизости владельца транспортного средства. В том случае, если аккумулятор смартфона внезапно сел, снять блокировку можно благодаря заблаговременно установленной комбинации шифра на замке. Стоит отметить, что популярность моделей очень возрастает.
Средняя цена – 12 000 рублей.
противоугонные системы для велосипеда Skylock
- Легковесность;
- Компактность;
- Надежность;
- Полная синхронизация со смартфоном и богатый функционал.
- Высокая стоимость.
Pinhead Bicycle Locking Skewer Set
Суставный складной замок далеко не самой легкой конструкции. Срезать или привести в негодность другими способами его крайне трудно, собственно, как и фиксировать. Такой замок относится к категории наиболее дорогостоящих.
Средняя цена – 8 000 рублей.
противоугонные системы для велосипеда Pinhead Bicycle Locking Skewer Set
- Повышенная надежность;
- Отличное качество;
- Сложная конструкция.
- Высокая стоимость.
ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85
Этот велосипедный замок предназначен не только для защиты велосипедов, но и мотоциклов, скутеров и так далее. Диаметр окружности замка 85 см дает возможность крепить байк за раму или колесо. Bordo Granit выполнен из звеньев стали, толщина которых 5,5 мм. Более того, разработчики добавили к этому специализированные заклепки из прочной закаленной стали. Поверхность звеньев весьма мягкая благодаря нанесенному силикону, который в свою очередь выполняет защитную роль для краски на раме.
Средняя цена – 8 000 рублей.
противоугонные системы для велосипеда ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85
- Надежность;
- Комфортабельность;
- Необыкновенная конструкция.
- Высокая стоимость.
TiGr Lock 24-Inch Bow
Взломать, срезать и пытаться другими способами убрать такой замок практически не представляется возможным. В любом случае, будьте уверены, что неопытный угонщик с ним не справится точно. Все дело в том, что устройство лишено зазоров между местами для крепления.
Средняя цена – 6 000 рублей.
противоугонные системы для велосипеда TiGr Lock 24-Inch Bow
- Высокая степень защиты;
- Легковесность;
- Компактность.
- Высокая стоимость.
Велосипедные замки – отличный помощник каждого владельца двухколесного транспорта, а в частности хозяев дорогостоящих байков. Цена замков может быть абсолютно разной, все зависит от ваших требований к изделиям. Какой фирмы лучше? Ответить сложно ответить. В любом случае, безопасность велосипеда в мегаполисе – дело ответственное, а замки, перечисленные в нашем рейтинге качественных противоугонных систем в 2019 году, отлично справляются со своими функциями.
Припарковал свой велик у торгового центра. Он в безопасности?
Нет. Это одно из главных заблуждений начинающих велосипедистов. Дело в том, что торговые центры не обязаны следить за великами, которые оставлены у входа. Всю ответственность за свое имущество несет владелец. ТЦ может оказать содействие полиции, предоставив запись с камер видеонаблюдения в случае кражи, и то – если она велась. Но не более.
Кстати, в Екатеринбурге работают торговые центры, которые разрешают зайти к себе вовнутрь с велосипедом. Например, ТЦ «SILA VOLI». Лишний раз поинтересуйтесь об этой возможности у охранников. Если она есть, то стоит воспользоваться.
Что делать, если велосипед все-таки украли?
Не паниковать и в первую очередь незамедлительно обратиться в полицию с заявлением о краже. В этом случае нужно предоставить паспорт на велосипед – это подтвердит право собственности на ваше имущество. В телефоне лучше заранее сохранить несколько фотографий велосипеда, особенно если у него есть какие-то характерные особенности.
Сегодня в социальных сетях существует множество сообществ, через которые можно публиковать объявление о краже – и рассчитывать на помощь активных граждан.
Помимо этого, у «Вело-Города» есть специальное приложение, где в случае угона велика можно воспользоваться кнопкой «SOS» – и тогда в радиусе 100 км всем пользователям приложения придет push-уведомление об этом. Если вы укажете приметы своего велика и место его угона, то есть вероятность, что по горячим следам вора удастся найти.
U-образные велозамки
U-образный замок — пожалуй, лучшее решение для защиты двухколесного коня в условиях неспокойной уличной жизни. В большинстве своем они компактны, легки в обращении, очень тяжело поддаются взлому и долговечны. Заманчивые характеристики, поэтому остановимся подробнее.
Немного истории U-lock
Велосипедный замок U-образного типа впервые вышел в свет в начале 70-х годов ушедшего столетия. Разработка принадлежит компании Kryptonite — производителю вело- и мотосредств защиты — противоугонных замков. Позже производство подхватили и другие, не менее известные фирмы, к примеру, OnGuard и Abus.
В те времена U-замок был представлен в виде дуги из металла, которая защелкивалась в запирающем устройстве и откидывалась с помощью ключа. Общий вид конструкции изменился мало, совершенствуются характеристики: меньше вес, прочнее материалы, повышение надежности блок-механизма, уникальность ключей.
В 2004 году цилиндрический замок U-типа подвергся серьезной критике по уровню защиты. Фирма оперативно внесла изменения в конструкцию изделия, сделав его безопаснее и проще.
Сегодня «Криптонит» — это самый надежный замок-скоба. Завидев его на байке, даже вор-профессионал не захочет связываться и пойдет искать другую добычу — скобы вообще сложны во взломе, а тем более Kryptonite.
Преимущества U-образных замков
На современном рынке U-lock — самые дорогие по сравнению с цепочками, пластинами, тросами и блокираторами. Обеспечивают высокий уровень защиты:
- жесткое скрепление «скоба-замок» (в отличие от тросового, где есть стык со штекером);
- прочный материал — закаленная сталь, которая легко противостоит болторезам;
- долговечность — прослужит столько, сколько сможет ездить велосипед, если не потеряется раньше;
- компактность и малый вес.
Даже с таким инструментом угнать припаркованный велосипед почти невозможно
Обращаться с U-замком очень просто: его можно зацепить на раму во время движения, положить в карман, закрепить на ремне… Вариантов много, и каждый подходит. Небольшие размеры в сочетании с высокой защитой — ключевые характеристики этих противоугонок.
Особенности крепления байка: зацепление рамы или ободов колес к узким трубам на парковках, перилам, дорожным знакам, арматуре. Для деревьев и толстых фонарных столбов такие замки не используются.
Изготовители и модели замков U-lock
Ведущие мировые производители замков для велосипеда:
- Kryptonite;
- OnGuard;
- Knog.
Модели u-lock замков от компании Kryptonite.
Отличительная черта моделей этой компании — замена ключа по почте. Код изделия, зарегистрированный на официальном сайте Kryptonite, позволяет получить дубликат, если ключ был утерян или сломан. Тратиться на новый замок нет надобности — нужно просто обратиться к компании.
Модель Kryptonite New York Lock Standard является одной из самых серьёзных — это максимальная защита байка, большая дуга в привычном ее понимании. Зацепляет раму велосипеда даже большой толщины. Противоугонная система не боится всего, что любят воры — болторезов, кусачек и лома. Замок оснащен двойной системой защиты, отмычку подобрать просто невозможно.
«Нью-Йорк» в действии — крепление колеса и рамы к ограде
В комплект замка «Нью-Йорк» входят три ключа, один из которых с подсветкой для отпирания замка в темноте. Удобный и практичный вариант, но добавит 2 кг веса к велосипеду, если возить его на раме.
Цепной замок Fahgettaboudit — гибридный U-образный противоугонный аксессуар. Крепление велосипеда — металлическая цепь в полиамидной оболочке, запирающее устройство — скоба с цилиндрическим замком. Также обеспечивает максимальную степень защиты.
Блок-цепная защита велосипеда
Материал цепи — закаленный бор-марганец, обеспечивает максимальную прочность и высокую устойчивость к механическим нагрузкам — изгибам, резке и ударам. Дополнительную защиту цепи от повреждений, воды и грязи дает прочное и легкое нейлоновое покрытие.
Замочная часть выполнена из высокопрочной стали, запорное устройство надежно защищено от взлома благодаря мощной металлической оболочке. В комплект входит три дубликата, один с фонариком.
Fahgettaboudit — разновидность New York Lock, а идея их изготовления изначально принадлежала нью-йоркским велокурьерам.
Более удобный и компактный вариант по сравнению с предыдущими моделями — замок для велосипеда Kryptonite Evolution. Он и весит меньше и тоньше, однако это не отразилось на прочности и высоком уровне защиты.
Комплект: замок, ключи, крепление к раме
- универсальность к форме рам;
- усиленная конструкция замочного устройства;
- защита от грязи, попадания влаги, масла и абразива в замочную скважину (пыльник);
- есть дополнительный хомут.
Велозамки OnGuard стоят на уровне Kryptonite по надежности и функционалу. Повторяться не будем, поэтому рассмотрим принципиально другой тип противоугонной системы — кодовый U-lock.
Например, модель OnGuard Bulldog не имеет ключей, и чтобы открыть его, придется набирать комбинацию цифр. О дешевых кодовых проивоугонках знают многие велосипедисты — они прощелкивают при наборе нужной цифры, что позволяет утащить велик даже без помощи кувалды. Впрочем, Bulldog этого не боится благодаря высокой надежности материала цилиндра и скобы. Максимальная защита стыка — самого слабого места в замках — не позволит злоумышленнику реализовать свой план.
Кодовый Bulldog с дополнительным креплением
Pitbull — ключный велозамок OnGuard. Внешне выглядит как Bulldog, по классу надежности уверенно держит «средний и высокий уровень защиты». Отличительная особенность этой модели — связка ключей в комплекте — пять штук! Как и принято на U-lock, один из них оснащен лампочкой.
Производитель Knog — крупнейшая австралийская компания по производству велоаксессуаров, развернувшая производство в 2003 году. Сегодня эта фирма успешно позиционируется более чем в 40 странах.
Оригинальная модель, которую недавно представила Knog — замок-дуга Bouncer. Внимание привлекает стильный дизайн замка, который прекрасно впишется в любой «велоинтерьер»! «Фасад красивый, а задворки грязные» — утверждение применимое к вещам, но только не к велозамку Knog Bouncer! Каркас выполнен из закаленной стали, прочнейшее крепление скобы к цилиндру замка, надежное и долговечное силиконовое покрытие — все это позволит сохранять велик на стоянках длительное время.
Bouncer работает как «челюсти» — верхняя часть полностью вынимается и защелкивается
Основные характеристики модели:
- долговечность;
- прочность;
- стойкость к ударам и взломам;
- оригинальное оформление.
С таким замком и поездки станут приятнее!
И, на десерт, рассмотрим новинку — велосипедный замок с электронным управлением – Noke U-lock. Нет здесь ни замка с ключом, ни цифрового механического кода, зато есть Bluetooth-приемник. Устройство работает через специальное приложение на смартфоне – разработаны версии под Android, WPhone, iOS.
Запирающее устройство срабатывает при сканировании смартфона — когда владелец появляется в 2–3 метрах от велосипеда, замок тут же открывается, и наоборот. Разумеется, приложение должно быть активным. Дополнительно в программу входит функция отметки велосипеда на карте в реальном времени и прокладывания маршрута.
Заключение
U-образные велозамки — надежный помощник владельцам байков, особенно дорогих моделей. Стоимость их, в зависимости от заявленного класса, отличается и в несколько раз превышает цены на тросовые противоугонки. Тем не менее, защита велосипеда в большом городе — ответственное дело, и здесь U-lock можно смело причислить к лучшему решению.
Замок для велосипеда
Сегодня некоторые велосипеды стоят дороже некоторых автомобилей! Да и вообще, лишиться верного двухколесного друга всегда очень неприятно. А тут еще и вело-кражи участились — кризис, ничего не поделаешь. Поэтому владельцам велосипедов не обойтись без надежных замков — U-образных, цепных, из пластин и т.д.
Виды велосипедных замков
Трос противоугонный
Такой замок является самым недорогим, и по этой причине самым распространенным. Но чаще других его, конечно, используют начинающие велолюбители. Профессионалы и «старички», передвигающиеся на дорогих вело-моделях, предпочитают другие, более надежные и прочные замки.
Но противоугонные тросы — совсем неплохой вариант, способный предохранить велосипед от угона — например, во время непродолжительной стоянки около магазина или кафе.
Противоугонные велосипедные тросы делятся по своим характеристикам на несколько групп-категорий:
- По длине. Есть тросы короткие (менее метра), а есть — длинные (более метра, которыми можно заблокировать сразу несколько великов).
- По толщине. Тонкими считаются тросики, диаметр которых не превышает 5 мм. Средними — те, чей диаметр варьируется от 8 до 12 мм. А толстыми — тросы диаметром более полутора сантиметров.
- Собственно по типу запирающего устройства. Могут быть тросы с обычным ключевым или же с кодовым замком.
Противоугонный трос AUTHOR ASL-31 с кронштейном для крепления во время езды
U-образные велосипедные замки
Замки с прочной U-образной рамкой — это тоже довольно распространенный тип велосипедного замка, который используется для пристегивания двухколесного транспортного средства к какому-нибудь тяжелому предмету, конструкции или сооружению.
Такое мощное запирающее устройство делается из прочнейшей закаленной стали и считается одним из самых надежных замков для велосипедов. Запираются U-образные вело-замки ключом или же набором индивидуального кода. Стоят они дороже противоугонных тросов, но зато и уровень защиты обеспечивают гораздо более высокий.
В принципе, в качестве U-образного велосипедного замка можно использовать и самый обычный навесной замок, только с гораздо более вытянутой дужкой.
Кстати, совсем не обязательно возить с собой довольно тяжелый навесной U-образный замок. Достаточно повесить несколько таких запоров в наиболее посещаемых местах, а у себя оставить лишь ключи от них или записанные кодовые комбинации.
Замок велосипедный U-образный KELLYS
Цепные вело-замки
Цепные велосипедные замки — это достаточно надежное противоугонное средство. Они, конечно, тяжелы и громоздки, но зато их не так-то просто вскрыть, даже с помощью специальных устройств типа болтореза или электропилы. Да и не будут угонщики рисковать, привлекая к себе внимание шумными инструментами. Им проще поискать добычу полегче.
Чтобы не поцарапать корпус велосипеда (особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях) цепные замки продаются в комплекте со специальными защитными чехлами.
Цепной велозамок Author ACHL-55
Складные пластинчатые замки
Еще одна разновидность велосипедных замков — замки, состоящие из складных закаленных стальных пластин. Защищает от угона такой замок совсем не плохо — почти так же надежно, как и U-образный. Но только замок из пластин надо тщательно выбирать, поскольку именно в этой категории есть совершенно ненадежные модели, которые вскрываются буквально руками, без всяких приспособлений. Нужно обязательно смотреть, чтобы используемая для изготовления вело-запора сталь была толщиной не меньше 5 мм.
Пластинчатый замок
Блокирующие колеса велосипедные замки
Блокирующие колесные замки для велосипедов — это запоры, которые просто не позволяют колесу велосипеда крутиться. То есть уехать на закрытом подобным образом транспортном средстве попросту невозможно. Но зато такой велосипед легко можно унести или увезти на машине (как собственно и поступают многие профессиональные угонщики), чтобы потом не торопясь срезать блокиратор.
Обычно замки, блокирующие колеса, приобретают для велосипедов, хранящихся, например, на лестничных клетках или в подъездных тамбурах. И нет никакого смысла применять такие запоры на улицах.
Блокирующий колесо велосипедный замок
Просто тросы, без замков
Этот тип велосипедных замков может применяться только в комплексе с другими, более надежными запорами. Им ставят под дополнительную защиту те детали велосипеда, которые можно быстро снять. Например, седло или колеса. Между прочим, у дорогих моделей велосипедов отдельные элементы могут стоить совсем не дешево и их можно быстро продать, что называется, «в полцены».
Хороший велосипедный трос для комплексной защиты может достигать в длину 2,5 метра. И он оснащен специальными петлями на концах.
Какой велосипедный замок выбрать и как его применить
Специалисты в области велотехники, а также производители велосипедных замков считают, что стоимость приобретаемого защитного устройства должна напрямую зависеть от стоимости самого велосипеда и составлять от цены последнего примерно 5-10%.
Противоугонный трос, стоимость которого совсем невысока, вряд ли стоит покупать для охраны какой-нибудь стоящей модели. Но он может уберечь от угона (дворовыми мальчишками «для покататься») старенького двухколесного друга отечественного производства, который верой и правдой служит уже несколько лет.
Тяжелый закаленный U-образный замок стоит приобрести для велосипеда, стоимость которого составляет несколько тысяч долларов. И еще желательно дополнить этот замок петельным тросом.
Об эффективности велосипедных замков
Статистика, как известно, вещь упрямая. Так вот, согласно ее данным, половина всех угнанных ворами велосипедов была закрыта на самые разные замки…
Противоугонные тросы перекусывались обычными кусачками, а те, что потолще, снимались с помощью болторезов.
U-образные и цепные замки выводились из строя гидравлическими и/или электроинструментами. Их также вскрывали отмычками.
Из всего этого напрашивается один вывод — нельзя оставлять велосипед без присмотра надолго. Даже на замке. Особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях. Но купить вело-замок и пользоваться им все-таки нужно!
Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем перед покупкой ознакомиться с краткой инструкцией по выбору велозамка:
Источники:
https://veliki.com.ua/dir_lock.htm
https://portalss.ru/zapchasti/kak-zaschitit-velosiped-ot-ugona-i-dostatochno-li-odnogo-velosipednogo-zamka.html
https://velofans.ru/vibor/u-obraznye-velozamki
https://sportzoom.ru/zamok-dlya-velosipeda/