Велосипедный насос лучший

Обзор велонасосов, которые не стоит покупать

Обзор дешевых китайских насосов для велосипедов - плюсы и минусы

Когда вы в первый (а может не в первый) раз пойдете покупать велосипедный насос, в вас будут бороться две противоположности. Первая как всегда захочет купить что-то подешевле. Вторая – лучше качеством. В результате, вы скорее всего приобретете нечто, что посчитаете “оптимальным по цене- качеству “.

Хорошая вещь не может стоить дешево. Особенно у китайцев. Особенно на Али. Это знает каждый из нас 🙂 Но есть два исключения. 1 – если это аукцион на новую вещь – и продавец просто зарабатывает авторитет, работая в ноль. 2 – если вещь бывшая в употреблении и изначально хорошего качества – и хозяин хочет ее продать, так как купил новую.

Китайский велосипедный насос PAISI - noname за 4 доллара

“Китайский” насос 4$

Я тоже поначалу пытался выбрать что-то подешевле, чем можно было бы накачать мои колеса. Все началось с фразы (кликабельно): bike pump. Для интереса вы можете перейти по ней и посмотреть, что предлагают самого дешевого 🙂 В результате я купил пару уродцев, о которых сейчас и расскажу.

Велонасосы по 2-6 долларов

Фотка насоса из листинга

Фотка из листинга

Первый насос на фотографии листинга выглядел очень даже презентабельно. Китайцы умеют пускать пыль в глаза 🙂 Есть и держак на раму, и какая-то прищепка, и переходники, и подножка, и складная ручка. И цена вроде нормальная – около 6 долларов.

Манометр для проверки давления в колесах. Тоже китайский

Манометр для проверки давления в колесах. Тоже китайский

Когда насос пришел – он оказался каким-то пустым и легковатым. Диаметр насоса около 3-х сантиметров, и мне подумалось – “Во, здорово! Чем больше диаметр – тем больше объем, тем быстрее я накачаю колеса!”

Я попытался им накачать колеса – вроде качает. Но когда я замерил давление, которое смог им накачать – я прослезился – это было всего около 2,5 атмосфер.

Меня это не смутило – я уперся посильнее в пол – и набил колеса горного велика до 4-х атмосфер. Больше я просто не смог им продавить – он упирался и все тут.

Смерть насоса

Хватило мне его раз на 10-15 накачать колеса на горнике. Причем, каждый раз, когда я снимал насадку с велониппеля – она подклинивала на нем и часть воздуха попросту вылетала из камеры. Поэтому приходилось качать с запасом.

Чтобы быстросъемный наконечник не соскакивал - подтачиваем резец флажка

Доработанный наконечник

Меня это здорово напрягало, и я поставил на насос автомобильную быстросъемную (тоже китайскую) насадку за 1$. Она не хотела работать нормально “из коробки” и соскакивала с велониппеля злобно шипя. Напильник решил проблему – я заточил лепесток, который цеплялся за резьбу и насадка перестала вылетать.

Поршень китайского насоса не выдержал нагрузки в 4 атмосферы и завернулся

Поршень не выдержал

Трубка, которая шла от насоса к насадке, была сделана не из резины – а из непонятного ПВХ пластика. На морозе он дубел, на жаре размягчался. На насадку эта трубка нормально не налезала, а соскакивала – пришлось ее зажать куском алюминиевой проволоки.

Ручка насоса не выдержала нагрузки от закачки 4-х атмосфер и треснула

Ручка треснула

В очередной раз я решил накачать колеса до максимальных 4,5 атмосфер, уперся в насос посильнее, всеми 80-ю килограммами, и добился-таки своего. Почти. Потому что в финале насос громко хлопнул, ручка треснула, раздалось злобное шипение спускаемого воздуха и насос издох, на прощание выпустив весь воздух из колеса.

На китайца поставил быстросъемный наконечник, так как родной пластмассовый пока снимешь - весь воздух выходит

Второй “китайский” насос

Я снял шланг и переставил его на второй резервный насос за 3$ и пошел искать нормальные насосы на eBay 🙂

Плюсы и минусы

Дешевые насосы покупать можно из-за их дешевизны. Если вы не качаете в колеса больше 2-х атмосфер – они вам подойдут. У них большой диаметр и нужно сделать меньше движений, чтобы накачать колесо. Плюсом – наличие шланга на насосе, можно легко насадить наконечник на ниппель и свободно накачать камеру (а не упираться насосом в сосок с риском его сломать).

Внешний вид сложенного сломавшегося китайского насоса

Сломанный насос

Минусы этих насосов – сделаны они из дешевейших материалов. Если пластик – то лопается. Если трубка – то не резиновая, а пластиковая. Насадка будет постоянно подклинивать на соске ниппеля и спускать с трудом накачанный воздух. Накачать больше 2-х атмосфер им проблематично – может сломаться.

Если вы хотите насос “На подольше” – то смотрите в описании насоса максимальное давление, которое он может закачать. Если такой цифры нет – то Китайцы вообще никак не гарантируют давление, которое можно им накачать в колесо. Если же эта цифра есть – то поделите ее в уме на полтора-два (потому что это Китайцы) – это и будет его истинное давление, при котором насос будет вменяемо работать 🙂

А вот велонасосы, кототые я покупал, и которые отлично себя зарекомендовали:

Ориентировочно, нормальные насосы начинаются от 10$. Все что ниже ценой – будет примерно такого же качества.

Удачи вам и мудрости с выбором оптимального баланса “ цены -качества” 🙂

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Прыжки через … быка. Похоже – это как у саперов – любая ошибка будет последней…

Удачный велонасос Giyo для шоссейного велосипеда за 18$

Обзор велосипедного насоса Giyo Micro Pump GM-821 с манометром для шоссейников - плюсы и минусы

После того, как я “раздавил” обычный велонасос при накачке горного велосипеда до 4-х атмосфер – я рассказал об этом в обзоре насосов, которые покупать не стоит, – у меня наступило “прозрение”. Дешевым насосом я шоссейник не накачаю до 10 атмосфер. В результате я выбрал Giyo GM-821 Micro Pump (кликабельно).

И даже не очень дешевым. Потому что бытовуха-бытовухой, а 10 атмосфер – это хорошее давление. Вновь начались поиски, вновь был открыт eBay, и я вновь начал искать велосипедный насос для шоссейника по нужным мне параметрам.

Что я хочу видеть в велонасосе для шоссейника?

  1. Заявленное производителем давление, не меньше 10 атмосфер
  2. Гибкий шланг, чтобы подсоединять велонасос к ниппелю
  3. Чтобы подходил под 2 стандарта – велониппель и автониппель
  4. Небольшой – как по размерам, так и по весу, чтобы возить с собой на раме
  5. Встроенный манометр, чтобы не угадывать, сколько уже накачал давления в велосипедную покрышку
  6. Качественное исполнение из алюминия
  7. Чтобы можно было упереться насосом в пол и качать
  8. Удобная ручка (10 атмосфер давить то еще удовольствие)

Когда я прояснил для себя все эти параметры (на основе удачного отсеивания дурацких насосов), я приступил к поискам.

Я сразу же отсеял все насосы, ценой меньше 10 долларов. Ну не бывает дешевых и качественных насосов под мои параметры.

Так как я уже знал одного нормального производителя велоакссеусаров – RockBros – я для начала начал искать по его продукции. К сожалению, 100% попадания по всем моим запросам у него не получилось.

Что же покупать?

Но есть еще один производитель насосов – Giyo – я приобрел насос для воздушной вилки этой фирмы – остался им очень доволен. Как качеством исполнения, так и выполняемым ими функциями.

Лот с велонасосом

Лот с велонасосом

В результате я просто ввел слова “giyo pump” в поиск eBay, сделал сортировку по цене по возрастающей – и пролистал 4х200 страницы выдачи 🙂 Нужный мне насос нашелся примерно посередине второй страницы. В нем было все то, что я хотел. Им оказался велосипедный насос для шоссейных велосипедов Giyo GM-821 Micro Pump.

Их предлагали всего три продавца, на аукционе я их так же не нашел. Торговаться было не с кем, времени особо ждать тоже не было – вот-вот должен был приехать шоссейный велосипед. Поэтому насос был куплен сразу, за 100% цены – это 18 долларов, включая доставку.

Фотообзор Giyo GM-821 Micro Pump

Велосипедный насос для шоссейников и горынх велосипедов Giyo Micro Pump GM-821 полностью готов к работе

Насос полностью готов к работе

Шланг велосипедного насоса Giyo Micro Pump GM-821 на шарнире, плюс на ножной части насоса откидывающийся упор и резиновая насадка, чтобы насос не скользил по полу

Шланг на шарнире, резиновая антискользящая нашлепка и упор для ноги

Насадка-перевертыш велосипедного насоса Giyo Micro Pump GM-821 для шоссейников подходит как под велосипедный ниппель Presta, так и под автомобильный ниппель Шредер

Насадка-перевертыш под велониппель Преста и автониппель Шрёдер

На велосипедном насосе Giyo Micro Pump GM-821 для шоссейника манометр встроен прямо в зажим ниппеля - замер до 10 атмосфер.

Манометр встроен прямо в зажим, замеряет до 10 атмосфер

Манометр с зажимом встегивается в специальный паз на ручке велосипедного насоса Giyo Micro Pump GM-821

Манометр встегивается в ручку, ручка поворачивается для упора как Т

Диаметр насоса всего 2 сантиметра, это позволяет с небольшим усилием создать давление в 10 атмосфер при накачке.

Чтобы головка насоса Giyo Micro Pump GM-821 не брененчала на кочках из старой велосипедной камеры было вырезано и надето резиновое кольцо

Чтобы головка насоса, вщелкнутая в ручку, не дребезжала на кочках – я вырезал из старой камеры резиновое кольцо и прижал головку к ручке.

Вместо заключения

Седло Brooks Team Pro Chrome установленное на велосипед для триатлона TREK Equinox E7

Велонасос на шоссейном велике

Этот велонасос соответствует всем 8-ми параметрам, что я упомянул в начале. У него есть и манометр, и головка на шланге, и упор и нормальная ручка. И сделан он из алюминия. На раме крепится в защелку, страхуется липучкой. Пользуюсь я им фактически каждый день – чтобы проверить давление перед выездом и немного подкачать колеса. Работает он на отлично.

Резюме: однозначно рекомендую 🙂

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Как сделать мозговзрывательную головоломку из деревянного бруска и болта. Я не знал, что деревяшка может “расти” от кипятка 🙂

Как быстро и легко сделать насос для велосипеда

Устройство любого насоса подразумевает слаженную работу поршня, который, двигаясь, втягивает воздух, а затем выпускает его в покрышку велосипеда сквозь специально сделанное отверстие. Некоторые покупные приспособления оснащены встроенными манометрами, позволяющими считывать изменение давления в камере, но этот удобный и дорогостоящий аксессуар больше подходит для автомобилей. Обслуживание велосипеда — дело нешуточное, поэтому, чтобы избежать лишних трат и сэкономить, не помешает знать, как сделать насос для велосипеда своими руками.

Ручной велосипедный насос

Ручной велосипедный насос

Разновидности насосов для велосипеда

Ножной насос

Специалисты отмечают эффективную работу ножного изделия для накачки покрышек горного велосипеда, для обычного транспортного средства, разъезжающего по шоссе, оно не годится — и всё потому, что рассчитано для нагнетания низкого давления.

Если выбирать из агрегатов, предполагающих высокое давление, присмотритесь к агрегату для воздушных амортизаторов, хотя прямое его назначение — накачать амортизатор воздушной вилки. Любители велопрогулок используют возможности конструкции на полную катушку, тем более что изделие легко подвести к покрышке двухколёсного байка при помощи шланга с резьбой. Единственный минус такой накачки — большой расход времени.

Электрические насосы

С помощью электрического агрегата можно справиться не только с велосипедными, но даже автомобильными покрышками. Аккумулятор, встроенный в оборудование, питает агрегат, а само устройство занимает минимум места, поэтому его можно разместить в корзине, прилегающей к велосипеду сзади.

Насос для велосипеда

Вариант для велопокрышек

Ручные приспособления

Самый дешёвый вариант приспособления для накачки велопокрышек. В магазине продаются модели со шлангом или головкой. Шланг соединяется с ниппелем камеры через трубочку, в этом специалисты видят главный недостаток насоса. Большое число соединений становится причиной пропускания воздуха, продолжительность процедуры увеличивается в несколько раз.

Если в изделии присутствует интегрированная головка, ниппель уплотняется резиновой вкладкой, шланга для соединения деталей не нужно. Такой тип конструкции пользуется у собственников двухколёсных байков большим спросом. Специалисты делятся небольшой хитростью, как продлить срок эксплуатации оборудования с головкой и не повредить покрышку: во время накачки приспособление следует придерживать рукой, иначе силой давления он может вырвать ниппель.

Корпус самого дешёвого изделия сделан из пластмассы или войлока, привлекает внимание необычная чашевидная форма. К сожалению, интересная внешняя составляющая — единственный плюс, в остальном устройство совершенно неэффективно, с функцией нагнетания велопокрышки не справляется.

Создание насоса для велосипеда своими руками

Пошаговая инструкция по обустройству вакуумного насоса

Изучив механизм работы насоса для велосипеда, народные умельцы задумались, как сделать насос для велосипеда самостоятельно. Одни из велолюбителей предложили элементарный метод, насколько эффективен такой агрегат, можно судить, оценив его в действии. Стоит сказать, что справиться с его обустройством сможет даже подросток.

Перед работой подготовьте весь комплект материалов:

  • 3 трубки диаметром 4 мм;
  • 2 клапана, подходящие для аквариума;
  • тройник;
  • медицинский шприц, рассчитанный на 50 кубиков.

Насос из шприца

Шприц для создания велонасоса

Чтобы изделие получилось таким, как его презентовал идейный создатель, произведите такие действия:

  1. Вооружившись 2 трубками, плотно присоедините их к тройнику. Трубки не должны соскальзывать даже при большом давлении.
  2. Оставшуюся трубку подсоедините к шприцу и тройнику. Чем больше объём шприца, тем лучше будет работать самодельный насос. В идеале примените шприц на 100 кубиков, если, конечно, найдёте такой, шприц на 50 кубиков тоже подойдёт.
  3. После соединения составляющих должна получиться буква Т.
  4. Теперь принимайтесь за клапаны, на которых изображены стрелочки и надпись in out. Сторона, в которую направлена стрелка, аккуратным движением монтируется в трубку.
  5. Другой клапан располагают в обратном направлении, стрелочка смотрит в другую сторону. Вакуумный насос для велосипеда готов.

Как сделать насос из пластиковой бутылки

Если предыдущий вариант приспособления для накачки велопокрышек показался слишком простым, можно оборудовать велосипедный насос из обычных пластиковых бутылок разных размеров. Для этого потребуются шланг со встроенным клапаном, шуруповёрт, скотч и сверло на 3–4 мм.

Насос из бутылок

Насос из пластиковых бутылок

Как сделать велосипедный насос, рассказывают народные умельцы:

  1. При помощи шуруповёрта проделайте в дне каждой бутылки по отверстию.
  2. Срежьте у большей бутылки верхнюю часть.
  3. Теперь одна бутылка легко входит в другую, но чтобы достичь хорошей степени плотности, следует намотать широким скотчем несколько кругов клейкого материала вокруг маленькой бутылки. Чтобы поршень двигался легче, смажьте скотч кремом.
  4. Припалите отверстие в большой бутылке зажигалкой, разместите внутри шланг и вставьте иголку в покрышку велосипеда. Перед использованием слегка открутите крышку и потяните бутылку на себя, затем закройте и впустите воздух в камеру.

Заключение

Теперь вы знаете, как легко и просто сделать из подручных материалов насос для велосипеда, который также пригодится для накачки футбольного мяча. Самодельное устройство можно разобрать и хранить в укромном месте, а если испортится, соорудить изделие ещё раз не составит особого труда.

Велосипед из дерева

Как сделать велосипед из дерева своими руками. Рама из дерева не только стильный, но и практичный элемент велосипеда. Создаём прочную деревянную конструкцию.

Байк с велосумками

Сумка — необходимый аксессуар для каждого велосипедиста. Как сделать своими руками подседельную сумку для велосипеда, какой материал лучше выбрать для её создания. Способы крепления сумки к вашему транспорту.

старое седло велосипеда

Покупка нового сидения для велосипеда может серьёзно ударить по семейному бюджету. Стоит ли так тратиться, если можно сделать седло для велосипеда своими руками. Самодельное сидение может получиться даже лучше нового фирменного.

Правильный выбор насоса для велосипеда

Каждому велолюбителю известны основные проблемы его хобби. Именно для велосипедиста одной из таких проблем является спускание воздуха колёсами. Решению этой проблемы поможет покупка насоса высокого давления для велосипеда. Помимо того, что сами по себе колёса понемногу спускают воздух, может случиться такая ситуация, когда вы проколете колесо. Мало того что это безумно неприятно, так вам ещё и придётся катить двухколёсного друга до дома вручную. Не самое лучшее окончание прогулки, не так ли? Чтобы этого не случилось, рекомендуется всегда при себе иметь насос, а в некоторых случаях и вовсе одним не обойтись.

Накачивание колеса

Общие сведения

Для начала разберёмся, что же собой представляет сам насос как отдельный аксессуар? Это инструмент, вытесняющий воздух с помощью специального поршня, используемый для накачки или подкачки колёс. Для велосипедов выделяют множество разных типов таких инструментов. Вот наиболее распространённые:

  • напольный;
  • ручной;
  • рамный;
  • ножной;
  • основанный на двойном действии.

Принцип действия насоса до боли прост. Когда вы тянете ручку устройства на себя, воздух проникает в корпус через специально отведённое для этого отверстие, после чего, когда вы опускаете ручку, этот воздух из корпуса попадает в покрышку колёс. Некоторые насосы, в основном напольные, имеют индикатор, с помощью которого можно измерить давление.

Все мы привыкли к тому, что насос приводят в действие руками. Однако есть множество различных электрических моделей. В основном они используются для накачивания автомобильных колёс. Но никто не запрещает вам использовать их, чтобы накачать покрышки вашего велосипеда. Преимуществом такого типа является то, что накачивание может автоматически останавливаться по достижению высокого давления.

Велосипедные насосы

Все вышеописанные типы этого инструмента просто можно использовать для накачки колёс, однако не все из них предназначены специально для велосипедов. Вот список тех типов, которые разрабатывались специально под покрышку велосипеда, учитывая необходимое давление и остальные характеристики:

  • ручной;
  • ножной;
  • напольный.

А теперь разберём каждый подробнее.

Напольный

Для работы с этим типом необходима работа не только рук, но и ног. Вы упираете этот агрегат в землю, наступая ногами на специальные плоские пластины, а руками выполняете движения вверх и вниз. Достоинством такого типа инструмента является то, что он невероятно удобен. Так как вы упираете его в землю ногами, он имеет довольно хорошую устойчивость, а возможность двигать поршень двумя руками придаёт накачиванию колёс дополнительное удобство. Иногда рядом с пластинами для ног устанавливается специальный индикатор давления.

Напольный насос

Ручной

Пожалуй, самый распространённый и удобный вид насоса. Причём есть 2 различных вида этого типа: с трубочкой и без неё. Последний в большинстве случаев имеет специальную головку. Ручная модель с трубочкой, естественно, имеет при себе эту самую трубочку. Такой вид невероятно эффективен при очень скромной цене. Именно за эти два качества и любят ручные устройства.

Ручной насос для колёс велосипеда без трубочки имеет специальное отверстие, которое обычно находится сбоку. Учитывая, что это отверстие устроено так, что оно уплотняет головку ниппеля, этот вид ручного агрегата является также довольно производительным. Не забывайте о том, что при неаккуратном обращении есть шанс вырвать ниппель.

Ручной тип этого инструмента может иметь двойной тип подкачки. То есть вдув воздуха происходит при обоих движениях руки. Настоящее приспособление можно закрепить на раме велосипеда, обычно на раме есть предназначенные специально для этого зажимы. Если таковых не имеется, габариты позволяют носить инструмент с собой в сумке. Малые размеры, кстати, являются ещё одним очень весомым преимуществом, однако одновременно с этим это является и недостатком. Дело в том, что из-за малых размеров с каждым движением вдувается малый объём воздуха.

Ручной насос

Ножной

Настоящий вид приспособления определённо не является универсальным средством для накачивания колёс высокого давления. Он совершенно не подходит для узких шин. Это происходит, потому что этот вид не может создавать достаточно высокое давление. Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что ножные насосы прекрасно подходят для шин с низким необходимым давлением.

Из-за специфичной головки, подходящей в основном для автомобилей, ножное приспособление необходимо использовать со специальным переходником.

Ножной насос

Баллоны с воздухом

Не все знают, но накачивать колёса можно не только с помощью насоса. Существуют баллончики со сжатым газом. Наверное, много раз приходилось видеть, как на гонках машина заезжала на пит-стоп. Для экономии жизненно важных долей секунд на этих пит-стопах используются именно баллоны с воздухом. Сами подумайте, нельзя без смеха представить ситуацию, когда машина приезжает на пит-стоп, ей за доли секунд меняют колёса, заправляют, а потом в течение минуты подкачивают шины ножным устройством, чтобы достичь достаточно высокого давления.

Естественно, в баллоны нельзя закачать воздух в домашних условиях, поэтому для современных баллончиков с воздухом покупают сменные картриджи. Это безумно удобно. Однако помните, что в таких баллонах содержится не обычный воздух, а двуокись углерода. Шины очень плохо удерживают этот газ, а значит, что через несколько дней шины вовсе будут пустыми. В целом баллоны — это очень солидный, удобный и быстрый способ накачать шины до высокого давления, но этот способ очень затратный.

Баллоны с воздухом

Насосы с электрическим приводом

Электрический насос высокого давления для велосипеда обычно не используется, однако он с ним совместим. В большинстве случаев такие приспособления питают от аккумулятора машины. Да и используют чаще всего для подкачки машинных покрышек, однако помните, что велосипед тоже можно подкачать таким оборудованием.

Хотелось бы подытожить всё вышесказанное. Покупать насос, безусловно, необходимо. Даже если вы уверены на все 100, что у вас никогда не произойдёт ситуации с проколом покрышки, всё равно лучше перестраховаться. Да и никто не отменял то, что колёса не смогут вечно держать высокое давление, из-за чего их всё равно нужно постоянно подкачивать.

Напишите нам, если статья оказалась полезной.

Велосипед с крыльями

Не все велосипедисты, особенно любители, знают, какие лучшие крылья для велосипеда следует приобрести. Многие вообще считают этот аксессуар лишним и не нужным.

Малыш на велосипеде

Как выбрать велосипед для ребёнка. Какими конструктивными особенностями обладают модели, соответствующие определённому возрасту, от чего зависит диаметр колёс и как подобрать велосипед по росту.

Велосипедный фонарь

Каждый любитель велосипеда задаётся вопросом: как выбрать электрофонарь для велосипеда? На эти вопросы мы дадим ответ далее и укажем, какие необходимо совершить действия, чтобы купить качественный фонарь и не прогадать.

Источники:

https://alexonbike.ru/bike-parts/obzor-nasosov-ne-stoit-pokupat/
https://alexonbike.ru/skidki-bike/obzor-nasosa-giyo-dlya-shossejnogo-velosipeda/
https://aktsport.ru/velosiped/kak-sdelat-nasos-dlya-velosipeda.html
https://aktsport.ru/velosiped/kak-vyibrat-nasos.html