Велосипеды детские российского производства

Содержание скрыть

Лучшие российские производители велосипедов

Лучшие российские производители велосипедов

При выборе байка большинство рассматривает только иностранные марки. Но помимо зарубежных велосипедов, встречаются и неплохие велосипеды российского производства.

Целый перечень фирм занимается выпуском транспортных средств под разные нужны и ориентируясь на возраст покупателя.

Stels

Компания расположена в городе Люберцы. Является самым крупным популярным российским производителем. Бренд работает также и на экспорт. Stels предлагает широкий ассортимент моделей: горные, городские, детские, женские и другие варианты, доступные к покупке.

Компания охватывает большую часть сегмента потребностей велолюбителей, так как выпускает почти весь существующий модельный ряд. Имеют неплохое качество для собственной маленькой ценовой категории.

Лучшие российские производители велосипедов

Райдеры делятся на две категории: те, кто хвалят производство компании и наоборот, считают качество велосипедов слишком низким. Данная фирма не рекомендуется к покупке тем, кто предпочитает кататься на большие расстояния, мечтает о велопутешествии и о том, чтобы выступить на соревнованиях.

Forward

Не менее известный чем Stels международный велопроизводитель, расположенный в Перми. Обладает широким ассортиментом выпускаемой продукции. Преимущественная часть байков имеет начальный уровень со средним обвесом.

Реже встречаются велосипеды с профессиональным предназначением. Часто можно заменить на крупных соревнованиях участников, выступающих на байках марки Forward. Относительно своей ценовой категории, превосходят большую часть фирм по качеству. Рекомендуются большинством велолюбителей и профессионалов.

Лучшие российские производители велосипедов

Stark

Более молодая компания, чем вышеуказанные. В модельном ряду имеют преимущественную часть возможных вариаций, включая горные, детские и прочие.

Более востребованы байки этой фирмы, рассчитанные на активные экстремальные виды велоспорта. Однако такая популярность в данной области возникает не из-за качества сборки и обвеса (комплектующих), а из-за низкой цены, так как байки для подобного использования стоят большие суммы.

Stinger

Бренд выпускает модели не только для новичков, но и для более продвинутых велосипедистов. Имеет широкую ленту производимых моделей: горный, городской, двухподвес, гибрид, пригодный для использования в городской среде и проселочной местности. Насчитывается около полусотни доступных для покупки вариаций.

При выборе байка данной марки стоит учесть, что велосипеды производятся в нескольких странах помимо России — Тайване и Китае. Китайские модели соответственно обладают плохим качеством. В целом, хороший вариант для начинающих райдеров.

Лучшие российские производители велосипедов

Плюсы и минусы

Множество хороших отзывов об отечественном производстве не означает наличие недостатков, встречающихся на большинстве моделей российского производства.

  1. Комплектующие среднего уровня, произведенные за границей, нередко обозначаются как обвес продвинутого уровня, что повышает цену на байк.
  2. Сборка не отличается высоким качеством. Нередки случаи использования плохой стали для рамы и других элементов.
  3. Редко встречается гарантия на раму велосипеда сроком более 12 месяцев, что указывает на её уязвимость.
  4. Средний вес российских марок значительно выше, чем у зарубежных. Даже если рама байка изготовлена из алюминия, устанавливается тяжелый обвес.
  5. При регулярном использовании придется часто менять комплектующие, ремонтировать транспортное средство.

Велосипеды хорошего качества имеют более высокую стоимость и встречаются и у российских производителей, но значительно реже, чем хорошие байки.

В заключение

Среди российских фирм можно найти хорошие модели для профессиональных райдеров. Однако клиентоориентированность брендов — любители и новички в велоспорте. Не всегда фактором, влияющим на качество велосипеда является ценовая категория, к которой принадлежит модель. Следует тщательно осмотреть и проверить весь функционал до совершения покупки.

Российские велосипеды

Отечественный байк

Российские компании за последнее время сделали огромный шаг вперед. Отечественные велосипеды практически не уступают по характеристикам изделиям зарубежных фирм. Различные по уровню велосипеды имеют свои преимущества и недостатки, но история велопроизводства очень интересна и достойна внимания.

Производители: Stels

Велосипед Stels

Популярным и авторитетным является бренд Stels. Велосипеды под такой маркой впервые появились на рынке в 1998 году, но история создания фирмы началась раньше. В 1990 году два брата занялись продажей запчастей и велотехники в России. Дело пошло успешно и в 1996 появилась «Веломоторс», которая представляла российское и белорусское производство двухколесной техники.

На данный момент ассортимент Stels достаточно широк и разнообразен. Основным направлением производства являются такие типы как:

  • подростковые;
  • женские;
  • складные;
  • горные;
  • двухподвесные;
  • детские;
  • складные.

Продукция данной марки лучше всего подойдет для любителей и начинающих спортсменов так как стоимость невысокая. Качество же хорошее, но чаще всего опытные мастера и спортсмены предпочитают другие бренды. Процесс производства и испытания находится на высоком уровне: все детали, все велосипеды проходят максимально полное тестирование в самых суровых условиях. Таким образом выявляется уровень прочности и надежности, граница выдерживаемых нагрузок и скоростей. Двухколесная техника отлично зарекомендовала себя на рынке и пользуется большим спросом.

Forward

Российский велосипед

Среди отечественных производителей также популярен бренд Forward. Стоит отметить, что продукцию данной марки выбирают чемпионы России (2006 г. – велокросс, 2011 г. – даунхилл, 2007 г. – триал). Создатели компании организовали в 1999 году фирму по продаже спортивной техники, а в 2003 уже запустили собственное производство. Изготовление осуществлялось на импортном голландском оборудовании в содействии с мастерами Пермского велосипедного завода. С 2004 года отечественные велосипеды Forward уже закрепили за собой образ надежного, ответственного и современного партнера и производителя.

В процессе изготовления регулярно вносятся дополнения и новые идеи, в зависимости от требования профессионального велоспорта. Техника имеет отличные характеристики и не уступает иностранным брендам. В частности, на велосипедах установлен переключатель скоростей японской марки Shimano. Также и другие комплектующие популярных и авторитетных фирм:

  • покрышки (Kenda, Тайвань);
  • трансмиссия (Sram, США);
  • обода (Alexrims, Тайвань и Weinmann, Германия).

Компания придает важное значение процессу испытания. Профессиональные спортсмены всесторонне оценивают качество, выявляют сильные и слабые стороны. По результатам вносятся необходимые коррективы в производственный процесс, изделие обновляется и совершенствуется. При высоком уровне надежности байки «Форвард» остаются доступными для потребителей по стоимости. Широкий ассортиментный ряд позволяет подобрать оптимальную модель как профессиональным гонщикам, так и любителям езды.

Надежный байк

Многие отечественные производители стремятся сделать свою продукцию максимально надежной и доступной потребителю. Вот и компания «Атом» соответствуют всем современным стандартам качества. Изделия производятся на велосипедных заводах Тайваня и Китая на ряду с популярными и ведущими марками: Specislized, Azonic, Trek и другие.

Производство осуществляется с учетом жестких отечественных условий, применяется современное программное обеспечение и новые технологии. Для изготовления рам используется высококачественная сталь и алюминий. Особенностью подхода к работе является то, что линейка изделий очень широка. Велосипеды выпускаются для различных профессиональных дисциплин, а также детские, городские, подростковые и другие.

Процесс выпуска и тестирования контролируется опытными инженерами. По результатам испытаний вносятся изменения, дорабатывается конструкция и повышается качество и надежность. Прежде чем внедрять новые идеи и методы, создатели компании проводят их тщательную проверку. Если технология показала себя с хорошей стороны, то она вводится в производство. Из лучших моделей этого бренда можно отметить следующие линейки, например, Atom MX – это универсальные велосипеды. Отлично справляются с непогодой и бездорожьем. Atom FX представляют собой недорогие двухподвесные байки. Atom Mr Drop – представитель техники для фрирайда.

Благодаря разнообразию и грамотному подходу к работе, отечественная компания Atom на протяжении всего времени своей деятельности пользуется большой популярностью среди велосипедистов.

Navigator

Велосипед крос-кантри

Калиниградский завод «Янтарь» выпускает велосипеды под брендом NAVIGATOR. Большое внимание уделяется безопасности. Например, при изготовлении и тестировании детских моделей производится точная балансировка колес при помощи компьютерной программы. Это позволяет сделать транспорт более комфортным и надежным. Преимущества велосипедов этого бренда:

  • использование комплектующих, изготовленных крупнейшими корпорациями;
  • инновационный профиль GIANT;
  • высококачественное сырье и детали;
  • прочность.

На заводе используется голландское оборудование Holland Mechanics. Благодаря функционированию, достигается максимально возможная точность сборки и изготовления. Фирма производит широкую линейку товаров, в которую входят различные модели: детские, женские, складные и другие.

Компания открылась в 2005 году, а сегодняшний день имеет огромные производственные площади, составляющие 7,5 тыс. кв. м. Это позволяет свободно осуществлять испытание. Также фирма отслеживает ведущие тенденции рынка и выпускает изделия, соответствующие им. Несмотря на динамичный рост и развитие предприятия, качество только велосипедов улучшается. Стоимость остается доступной среднестатистическому покупателю. Таким образом, можно за умеренную цену приобрести качественный товар российского производителя.

Рейтинг лучших детских велосипедов в 2021 году

Всегда сложно выбрать детский транспорт, потому что он должен не только радовать малыша, но и отвечать всем нормам безопасности. В специальных магазинах встречается множество лучших производителей, которые изготавливают приличные изделия для различного возраста. Лучше понять, родителям ребенка какого возраста идти в магазин за покупкой, и какой взять поможет рейтинг лучших детских велосипедов 2021 года.

    • 5.1.1 2-е место: Capella Twist Trike 360
    • 5.1.2 1-е место: Lamborghini L3 Egoist
    • 5.2.1 2-е место: STELS DOLPHIN 12
    • 5.2.2 1-е место: PUKY 4128 ZL 12-1 Alu Capt`n Sharky
    • 5.3.1 2-е место: Schwinn Roadster Trike
    • 5.3.2 1-е место: JAGUAR MS-142 Alu
    • 5.4.1 3-е место: SILVERBACK SENZA 16
    • 5.4.2 2-е место: Puky ZLX 16 Alu
    • 5.4.3 1-е место: Bryno-16
    • 5.5.1 3-е место: STELS PILOT 230 LADY 20 V010
    • 5.5.2 2-е место: Merida Dino J20
    • 5.5.3 1-е место: Bryno-20″-7s

    Особенности и конструкция

    Более полутора века прошло со времени изготовления первого велосипеда, а особенности работы и конструкция не сильно поменялись. Не важно, для подростка он либо для ребенка, однако в продукции для самых маленьких все-таки есть, на что обратить внимание:

  1. Рама тут простая и легкая, потому что на нее не идет большой нагрузки;
  2. Руль и сиденье контролируются по высоте, за счет чего средство передвижения способно «расти» вместе с крохой;
  3. Педали, как правило, находятся на оси ведущего колеса, цепная передача ставится исключительно на аппаратах двухколесного типа.

Кроме того, детские модели, обычно, обладают высокой ручкой, благодаря которой родители могут с комфортом контролировать движение крохи, корзину для покупок, солнцезащитный козырек либо даже панель для игр. Но все вышеперечисленные компоненты бывают исключительно в трехколесных образцах для дошкольников.

Какие бывают?

Велосипед должен быть у любой крохи, и с этим не поспоришь. Дело в том, что такое средство передвижения становится значимым фактором полноценного физиологического воспитания. Однако на сегодняшнем рынке существует такое огромное количество моделей, что иногда довольно трудно сделать выбор. Итак, сначала необходимо разобраться в том, какие бывают виды детского транспорта.

Трехколесные

Являются самыми хорошими решениями для детей в возрасте от 2 до 3 лет, которые лишь учатся ездить. Тут малышу нет необходимости сохранять баланс, и он может абсолютно сконцентрироваться на педалях и контроле.

Трициклы обладают чрезвычайно легким и качественным устройством, однако их основным плюсом является стойкость. Среди популярных моделей выделяют трехколесные с одним ведущим и двумя задними колесами, однако среди них есть и перевертыши.

Важно! Размерная линейка таких образцов направлена на детей, рост которых от 100 до 105 см.

  • Отличная устойчивость благодаря 3 точкам поддержки;
  • Низкий вес;
  • Прекрасный резерв надежности;
  • Насыщенные цвета, которые нравятся детям;
  • Большая часть таких аппаратов дополнительно оборудованы корзинами для вещей, модулем игр, ручкой для родителей и прочими практичными дополнениями;
  • Бюджетные.
  • Как правило, обладают жесткими и шумными колесами;
  • Не собираются и занимают много места для хранения.

Четырехколесные

Старшему ребенку, для которого трицикл слишком мал, отличным вариантом станет маленькая модель со вспомогательным количеством колес страховочного типа.

На первый взгляд они похожи на самые простые взрослые: у них есть цепная передача и мягкие колеса из резины. Профильные колесики можно снять, когда кроха научится сохранять баланс.

Внимание! Четырехколесные образцы направлены на детей, возраст которых от 4 до 7 лет, а рост колеблется приблизительно от 105 до 130 см.

  • Разнообразные аппараты с увлекательным внешним видом (полиция, спорт мотоцикл и т.д.);
  • Большой диапазон регулировки высоты сиденья и руля;
  • Как правило, с боковыми колесами, однако они не мешают езде, а лишь закрепляются;
  • Кроха за короткий период времени научиться балансировать;
  • Часть таких моделей оборудованы снимающейся ручкой для родителей.
  • Если малыш сделает крутой поворот, то велосипед может упасть на бок;
  • Ролики предохранительных колесиков регулярно сгибаются.

Двухколесные

Такие образцы направлены на школьников, которые уже отлично освоили свободное вождение. Конструктивно они аналогичны взрослым – только обладают слегка меньшими габаритами.

В особенности, очень необычно смотрятся детские реплики трюковых и горных аппаратов, хотя большую часть рынка по-прежнему занимают обыкновенные прогулочные велосипеды.

  • Большой диапазон выбора;
  • С функциями байков для взрослых – включая переключение скорости;
  • Как правило, поставляются со складными рамами;
  • Обладают трендовым внешним видом.
  • Разгоняют хорошую скорость, а значит, велосипедисты нуждаются в некотором опыте.

Как выбрать?

Когда папы и мамы ищут новое транспортное средство для собственной крохи, они нередко сосредотачиваются исключительно на цене. Но в действительности есть еще много критериев, основываясь на которые нужно выбирать модель. Самые значимые критерии выбора описаны ниже.

Рост малыша

Это основной аспект выбора транспорта для малыша. Чтобы ребенок научился ездить, ему должно быть удобно сидеть и водить. Чтобы сделать это, необходимо «примерить» полюбившийся аппарат, посадив на него кроху.

Грамотная посадка подразумевает ровную спину малыша, положение рук не выше, чем уровень груди и, практически абсолютное разгибание колена при вращении педалей. Если родители приняли решение заказать модель посредством сети, то необходимо руководствоваться характеристиками, которые указал продавец.

К слову, диаметр колеса даст возможность родителям сравнительно грамотно подобрать велосипед для роста крохи:

  1. Для детей, рост которых не более 1 м, хорошим вариантом станет образец колесами на 12 дюймов.
  2. Если рост от 1,15 до 1,20 м, то целесообразно купить изделие с 14-ти либо 16-дюймовыми ободами.
  3. Малышу, рост которого от 130 до 140 см будет комфортно ездить на аппарате с шинами от 18 до 20 дюймов.

Чтобы исключить ошибки при выборе с длиной рамы, целесообразно померить расстояние от «носа» сидения до линии руля: оно должно быть не больше дистанции от локтя малыша до кончиков его пальцев.

Материал колес и рамы

Рамы делаются из таких материалов:

  1. Из стали;
  2. Сплава алюминия;
  3. Композитных материалов.

Трициклы для малышей бывают сделаны из твердого пластика. Высокой стойкости тут не нужно, но вес имеет важность: легковесные отличаются безопасностью, и детям легче с ними обращаться. По этой причине логично приберечь тяжеловесную сталь для подростковых аппаратов, а для начального школьного возраста взять с рамой из алюминиевых либо композитных материалов.

Покрышки тоже различаются:

  1. Пластик – хороший выбор для маленького байка, на котором кроха от 2 до 3 лет будет ездить по гладким дорожкам либо площадке.
  2. Резина (надувные) – гарантирует наилучшее удобство и плавный педальный ход даже на плохой дороге. Однако есть риск пробить камеру, вдобавок их необходимо время от времени подкачивать.
  3. Пенорезина – сочетает преимущества вышеописанных типов колес. Под мягкими шинами отсутствует камера воздуха, поэтому пробить колесо невозможно, но амортизация будет довольно средней.

Тормоза

Вопрос о выборе тормозов беспокоит большинство пап и мам: некоторые утверждают, что необходимо сразу научить чадо ездить с тормозом ручного типа, другие совершенно не понимают, зачем применять колодки. В действительности все заключается в возрасте ребенка и его навыках вождения.

  1. Тормоз ручного типа с ручкой на руле станет хорошим выбором исключительно для подростков. Суть в том, что даже у детей, возраст которых от 6 до 7 лет, рука не совсем сильна, чтобы ее использовать. К слову, длина пальцев в этом возрасте тоже недостаточная.
  2. Для самых маленьких идеальным выбором станет тормоз ножного типа.
  3. Если родители не смогли прийти к согласию, то можно купить аппарат с тормозами смешанного типа.

Педали

Педали бывают из:

  1. Пластика;
  2. Металла.

Разумеется, второй способ гораздо безопаснее и долговечнее, из-за чего его выбирают для детей, возраст которых от 6 лет и больше. К слову, пластиковые педали крошатся к концу первого сезона напряженной езды либо раскалываются от непроизвольного удара.

Эксперты советуют выбирать модели с несколькими платформами, чтобы нога малыша не соскальзывала с них. Однако настоятельно не рекомендуют покупать педали с защелками. Причина в том, что согласование движений не на идеальном уровне, из-за чего цепляясь за фиксатор ногой, чадо может весьма неблагополучно упасть, взамен тому, чтобы просто встать.

Безопасность

Во время изучения всех характеристик не стоит забывать о безопасности крохи. И это относится не только к качеству устройства – вес малыша невелик, поэтому маловероятно, что конструкция развалится под ним.

Наиболее значимыми являются крошечные нюансы, которые на первый взгляд могут показаться маловажными:

  1. Мягкие вставки из поролона на руле;
  2. Накладка на педали из резины;
  3. Отсутствие клиновидных краев в любой части аппарата;
  4. Щиток, который закрывает переднюю звезду и цепь;
  5. Катафоты либо отражатели, чтобы водители автомобилей могли ночью видеть малыша на дороге.

Для наиболее крохотных водителей, которые еще не могут сами контролировать трицикл, будет целесообразно наличие ремней безопасности, поперечины-ограничителя на уровне пояса и углубленного сиденья. А ручка для родителей и подставки для ножек дадут возможность чаду комфортабельно добраться домой, когда ему надоело вращать педали.

Какой фирмы лучше?

Велосипед для ребенка – это не только игрушка. От него необходимо предельное качество для безопасности. В любом случае не стоит забывать о том, что подобное средство передвижения, как правило, служит не больше, чем 3-4 года, после этого чадо просто вырастает из него. Родителям нет необходимости гоняться за наиболее дорогостоящими и продвинутыми моделями, но и, по мнению покупателей, не стоит приобретать откровенно плохую «тарахтелку».

На отечественном рынке много качественных образцов для детей и подростков, как зарубежного, так и российского изготовления. Ниже представлены бренды, чья популярность моделей просто зашкаливает.

Торговая марка была основана в 1949 году. Главный офис расположен в городе Вюльфрат (Германия). Помимо обыкновенных велосипедов выпускаются беговые дорожки и самокаты. Изделия тестируются в лабораторных условиях с перегрузками, в связи с чем они качественны и безопасны.

STELS

Изделия этого бренда производятся отечественным предприятием «Веломоторс». Компания была основана в 2003 году. На сегодня у нее 3 завода (в Подмосковье, Брянской области и Краснодаре). Помимо велосипедов выпускаются квадроциклы, снегоходы и вездеходы. Изделия не всегда побеждают с точки зрения качества, но по цене доступны.

Electra

Уже с 1933 года компания Electra производит удобные велосипеды для города. Создатели торговой марки – Б. Бензигер и Д. Эрфорт начали создавать дизайн, который совмещает традиционные и инновационные технологии, делая необычные элегантные велосипеды.

В 2003 году была выпущена известная модель Townie, в которой впервые использовали технологию Flat Foot. Она позволяет сидеть на велосипеде с прямой спиной, снимая с нее нагрузку, и делает поездку максимально комфортной. Эта разработка лежит в основе идеи торговой марки.

К 2021 году торговая марка стала знаменитым международным лидером этого сегмента, а продукция фирмы реализуется в Австралии, Северной Америке, Китае, Японии и РФ.

S’cool

Компания из Германии занимается изготовлением байков на протяжении 15 лет. Есть как детские, так и беговые (устройства без цепки, которые требуют отталкивания от поверхности ногами), а также аппараты для взрослых. В основе производства лежит акцент на защиту и качество, из-за чего на первый взгляд стоимость продукции может показаться завышенной.

Merida

Эта фирма демонстрирует, что высококачественные фирменные тайваньские изделия не являются легендой. Компания работает с 1972 года. Миссия предприятия – это изготавливать привлекательные, качественные, однако недорогие модели. На данный момент торговая марка занимает 15 позицию в рейтинге самых крупных компаний Тайваня.

Giant

Тайваньская фирма была основа в 1972 году, однако с 1986 года предприятие активно увеличивает собственные филиалы в европейских странах, Австралии и Соединенных Штатах. Приблизительно 55% всемирно известных моделей изготавливаются на предприятиях этой компании.

Рейтинг качественных детских велосипедов

Хорошее средство передвижения для малыша должно быть комфортабельным, качественным и с отличными аксессуарами. В этом заключается защита и комфорт в процессе вождения. Дети растут шустро, в связи с чем и средства передвижения необходимо обновлять по степени взросления.

Лучшие велосипеды для детей от 1-го года

Байки, которые попадают в эту группу, являются отличным аналогом коляски. На таком аппарате будет интересно кататься даже чаду, отказывающемуся сидеть в обычной коляске, что весьма удобно для пап и мам. Основной «изюминкой» таких моделей является то, что движение выполняется за счет специализированной задней ручке, при этом малыш может не только удерживать руль, но и вращать его.

При выборе хорошего байка родителям стоит уделять должное внимание наличию специализированного козырька, габаритам сиденья (малышу должно быть комфортно), наличию подножек (крохам будет удобно, даже если ножки пока не достают до педалей), качеству колес и надежности сборки в целом.

Модель с эргономичной ручкой для мам и пап направлена на детей, возраст которых больше, чем 1 год. Помимо этого, контроль над ней возможен за счет рулевого управления. Удобство для малыша в процессе катания гарантируется ремнями безопасности, наличием массивного козырька, качественно защищающего от мощных шквалов ветра и дождя, а также комфортабельным сиденьем со спинкой и специализированным ободком.

Предоставляется возможность отрегулировать сиденье по отношению к горизонтали. Дизайн рулевого управления со специализированным подъемом. Переднее и заднее крыло защищают чадо от брызг грязи и воды, летящих с колес транспортного средства. На ручке находится рюкзак, куда с легкостью поместятся нужные вещи.

Внимание! Колеса сделаны из резиновых материалов, а вес составляет 11,4 кг.

Средняя цена – 7 000 рублей.

  • Комфортабельное эргономичное сиденье со специализированным ободком;
  • Горизонтальная регулировка;
  • Есть рюкзак для мелочей;
  • Качественные ремни безопасности.
  • Не обнаружены.

Модель премиального сегмента завоевала сердца большинства родителей не только трендовым внешним видом, но и исключительно качественными характеристиками. Отличную вездеходность гарантируют надувные колеса из резины, а высокий дорожный зазор позволяет с легкостью преодолевать барьеры.

Удобное сиденье с большой и высокой спинкой, мягким ободком и ремнями безопасности трехточечного типа дают возможность малышу ощущать себя предельно комфортно.

Крепкий капюшон со смотровым окошком, корзинка с крышкой, возможность регулировать по высоте ручку и фары создают комфортабельность во время прогулок. Есть рычаг для «выключения» педалей. Модель станет отличным выбором для длительных прогулок с ребенком, возраст которого больше, чем 1 год, потому что весьма комфортна как для мам и пап, так и для малыша.

Средняя цена – 10 000 рублей.

  • Привлекательный внешний вид;
  • Нагрузка не больше, чем 35 кг;
  • Прочная рама и механизмы;
  • Комфортабельность и защита;
  • Резиновые надувные колеса;
  • Хорошая музыкальная панель с часами.
  • Весит 14 кг.

Лучшие велосипеды для детей 2-4 лет

Средства передвижения в возрасте от 2 лет являются особенной группой, потому что требования к ним весьма индивидуальны. Так как велосипедисты меньше 4 лет, обычно, лишь знакомятся с собственным первым транспортом, скорость аппарата и количество скоростей в этой ситуации, как правило, не имеют особой важности. В связи с этим изготовители нечасто оборудуют проекты для детей, возраст которых не больше, чем 2 года, переключателем скоростей, регулированием вилки и остальными прибамбасами.

Но модели этой группы могут похвастать такими значимыми характеристиками, как легковесность и простота в эксплуатации. Часть из представителей этого топа вдобавок характеризуются повышенной стойкостью, комплектацией боковыми колесами, и даже усовершенствованной безопасностью устройства.

Оснащен только одной скоростью. Он притягивает родителей наличием рулевой защиты, не позволяющей чаду получить травму. Обод шин сделан из стальных материалов, а на сиденье установлен амортизатор, в связи с чем данная модель может безопасно преодолевать пересеченную местность.

Средняя цена – 6 000 рублей.

  • Красочные аппараты, которые бросаются в глаза, позволят не потерять из виду малыша;
  • Рама отличается крепким устройством, однако на сиденье предусмотрен качественный амортизатор;
  • 12-дюймовые шины обладают ободом из стали;
  • Рулевая защита в виде мягких пластин, а также регулировка по высоте;
  • Защита цепи;
  • В комплекте находится корзина для руля и багажника.
  • Не обнаружены.

Первая позиция топа в этой группе достается байку с мягким педальным ходом и низкой посадкой. Если малыш в раннем возрасте уже весьма смело сидит за рулем, то ему обязательно понравится такой друг двухколесного типа. Легковесная рама из алюминиевых материалов не добавляет веса, но обладает хорошей крепостью. Велосипед также станет отличным выбором для родителей, которые желают начать учить малыша кататься именно на велике с двумя колесами.

Средняя цена – 19 000 рублей.

  • Регулируемый руль и сиденье;
  • Тормоз ручного типа;
  • Предоставляется возможность ставить дополнительные шины;
  • Пластиковая окантовка переднего крыла и защита цепи;
  • Присутствуют светоотражатели, звонок и флажок.
  • Не обнаружены.

Лучшие велосипеды для детей 3-5 лет

Не менее качественные, если сравнивать с моделями для малышей, и лишь чуть более тяжелые. Модели для малышей, возраст которых от 3 лет и выше, приятно поражают повышенной скоростью и реже вспомогательными функциями. Дело в том, что чем ближе к возрасту от 4 до 5 лет, тем дети становятся любопытнее, активнее двигаются и стремятся к новым открытиям.

Кроме того, часть маленьких исследователей, которые начали познавать велосипед в очень раннем возрасте, к этим годам уже хорошо контролируют движение и могут ездить с большой скоростью даже по пересеченной местности.

Все это делает надежность конструкции и износостойкость наиболее важными критериями. Однако некоторые представители этого топа рассчитаны на катание не только по ровному асфальту, но и по неровной местности.

Отличная, но дорогая версия трицикла в дизайне ретро для малышей, возраст которых колеблется в рамках 2-4 лет. Научиться ездить на нем сложно, но для активной езды маленьких опытных велосипедистов – это лучшее решение. Рама, руль и крылья изготовлены из хромированной стали, сиденье из твердых пластиковых материалов, а рулевые накладки, педали и шины – из резиновых.

Сиденье можно двигать назад и вперед, а руль регулируется по высоте. Есть подножка из дерева для второго ребенка. Характеризуется крепостью, безупречной надежностью рамы из стали, высокой безопасностью на поворотах и плавным ходом.

Средняя цена – 8 500 рублей.

  • Износостойкость и надежность;
  • Трендовый внешний вид в ретро-стиле;
  • Безопасность;
  • Покрышки из резины с большим диаметром;
  • Подножка.
  • Относительная тяжеловесность (8 кг).

На лидирующей позиции в этой группе находится модель с небольшим весом, за счет чего малыш без труда научится контролировать двухколесные средства передвижения. Вес снижен за счет L-образной алюминиевой рамы. Присутствуют в наборе и дополнительные шины, которые, в случае потребности, фиксируются. Угол наклона руля и высота сиденья настраивается. Безопасность на дороге гарантируют отражатели.

Средняя цена – 8 000 рублей.

  • Колеса пневматического типа с протектором;
  • Защита цепи;
  • Крылья из пластика.
  • Спереди нет ручного тормоза.

Лучшие велосипеды для детей 4-6 лет

Детские велики с шинами, диагональ которых 16 дюймов, преимущественно направлены на рост не более 125 см, что делает их приемлемым решением для малышей 4-6, иногда 7 лет. Однако не только габариты выделяют эти изделия для более раннего возраста.

В первую очередь, эта группа отличается широким ассортиментом, разнообразием и содержит модели различных уровней. Часть из них, к примеру, велосипеды, диагональ которых 12 либо 14 дюймов, подходят исключительно для городской местности. Другие хорошо показывают себя в напряженных «гонках» по неровной дороге и даже с самыми простыми трюками.

В то же время некоторые представители этого топа притягивают уникальным дизайном, позволяющим маленьким водителям выделить собственную персону. Этим они тоже сильно различаются с велосипедами для самых маленьких с похожим дизайном.

Довольно конспективная новинка прошлого года, так или иначе, заняла третью позицию в этом рейтинге для детей, возраст которых примерно 5 лет. Основным достоинством велосипеда стало оригинальное немецкое качество, за счет которого он до такой степени хорош, что станет идеальным вариантом не только для дорог в городе, но и для неровной местности.

Рулевая колонка без резьбы гарантирует повышенную долговечность. Результативная амортизация «с жестким хвостом» гарантирует шикарное сцепление на любой поверхности, даже пересеченной. Пружинная прогулочная вилка благополучно гасит вибрации, увеличивая комфортабельность катания.

Поразительно, но даже часть профессиональных особенностей характерны велосипеду для малыша. К примеру, этой модели предоставили возможность регулирования твердости вилки подвески, чтобы молодой «гонщик» мог с легкостью укрепить ее для асфальтовой дороги либо ослабить для пересеченной местности.

Средняя цена – 17 000 рублей.

  • Качественный;
  • Отличное решение как для асфальтовой дороги, так и неровной местности;
  • Долговечность;
  • Превосходная амортизация;
  • Комфорт.
  • Не обнаружены.

Второе место в этой группе заняла модель, которая отличается поворотливостью. Станет хорошей покупкой для детей, вес которых не более 50 кг. Устройство рамы продвинутое, а легковесность гарантирована основой, роль которой играет крепкий алюминий. Эргономичность дает возможность малышу достаточно шустро научиться кататься на двух колесах. Уже спустя пару-тройку дней он будет смело контролировать аппарат.

Средняя цена – 21 000 рублей.

  • Шины на шарикоподшипниках;
  • Передний тормоз;
  • Окраска по специальной технологии;
  • Защита цепи из твердого пластика;
  • Сиденье и руль настраиваются;
  • Присутствует звонок, багажник, подножка для парковки и флажок защиты.
  • Не обнаружены.

Лидер в данной группе — велосипед под Российским брендом Bryno разработан специально для детей 4-6 лет, он имеет продуманную геометрию рамы, и внутреннею проводку тормозного троса. Очень низкий вес 5.7 килограмм достигается за счёт использования в производстве Bryno-16 качественных и надежных компонентов. Установлена специальная ручка тормоза под детскую руку, а использование промышленных, закрытых подшипников во всех узлах положительно влияет на легкий ход, накат и надежность этой модели. Благодаря перечисленным достоинствам ребенок очень быстро осваивает езду без дополнительных колес.
Средняя цена: 10 900 рублей.

  • Очень легкий вес: 5,7 килограмм;
  • Высокое качество комплектующих;
  • Очень легкий ход педалей и поворот руля (благодаря промышленным подшипникам в каретке и рулевой колонке);
  • Отличный накат (благодаря промышленным подшипникам в колесах);
  • Быстросъёмное переднее колесо;
  • Узкий Q-фактор 145 мм (это расстояние между педалей, чтобы ребенок не ездил в раскорячку, каждый сантиметр расстояния уменьшает КПД на 10%);
  • Задний ручной тормоз.
  • Неполная защита цепи;
  • Короткие щитки колеса.

Лучшие велосипеды для детей 6-9 лет

Хотя взрослые байки в некоторых случаях подходят для детей, возраст которых больше, чем 7 лет, оптимальным решением все еще остается транспорт для ребенка этой категории возраста. В отличие от всех вышеперечисленных групп, транспортные средства с колесами на 20 дюймов зачастую также функциональны, как и взрослые варианты. Среди них есть складные, многоскоростные и прочие модели.

В то же время эти аппараты имеют ряд особенностей, которые важны для детского велосипеда. Дело в том, что самые хорошие из них оборудованы защитной подушкой, они легковесны, достаточно крепкие, а также в некоторых случаях предоставляют возможность инсталляции вспомогательных колес для новичков. Кроме того, не нужно упускать из виду то, что они нередко больше нравятся малышу, поскольку их внешний вид был спроектирован с учетом симпатии детей.

Новый проект известной российской компании по праву занимает третье место в этом топе детских велосипедов, возраст водителей которых варьируется в пределах 6-7 лет. Мощной стороной стала новейшая, для категории этого рынка, способность переключения скоростей.

Чаду предоставляется на выбор 6 скоростей и комфортабельное переключение между ними, поскольку изготовитель разработал систему с вращающейся ручкой на руле. Вдобавок модель с 20-дюймовыми колесами получила результативные тормоза типа V-Brake для активной езды.

Очередным достоинством аппарата для девочек стала качественное двустенное устройство обода шины с горизонтальными перемычками, что обеспечивает высокую долговечность, если сравнивать с обыкновенным ободом одинарного типа. Именно по этой причине модель предлагается даже для пересеченной местности, проще говоря, для кросс-кантри. В то же время он немного легче, если сравнивать с большей частью аналогов, потому что его вес не больше, чем 13,3 кг. Это делает велосипед для ребенка легким в контроле и довольно поворотливым.

Средняя цена – 13 000 рублей.

  • Инновационная система переключения скоростей;
  • Качественная система тормозов;
  • Долговечность;
  • Легкий вес для этой категории;
  • Станет отличным выбором для любой местности.
  • Не обнаружены.

Третью позицию в данной группе заняла модель для мальчиков. Аппарат для города станет прекрасным решением для езды по асфальту. Рама из сплава алюминия снижает вес устройства, тем самым облегчая контроль. Есть ручной тормоз спереди.

Средняя цена – 17 000 рублей.

  • Надежность сборки;
  • Эффективная тормозная система;
  • Симпатичный внешний вид.
  • Не обнаружены.

Велосипед от бренда Bryno по праву может считаться одной из лучших моделей для вашего ребенка, так как для его производства использовались запчасти высокого качества, это помогло добиться минимального веса байка 8 килограмм. Во всех основных узлах используются промышленные подшипники, что положительно влияет на надежность и отличный накат велосипеда. Так же в Bryno-20″-7s уже имеются 7 скоростей от известной фирмы Shimano, монетка триггерного типа altus позволит ребенку без труда переключать скорости рычажками на любых склонах и подъёмах, а задний переключатель с надежной трещоткой от того же бренда, порадуют бесперебойной и четкой работой. Прочная алюминиевая рама обеспечивает не только рекордно низкий вес, но и удобную посадку ребенка благодаря продуманной геометрии. Высокое сцепление с дорогой и безопасность поддерживают покрышки известной фирмы Kenda.

Российские производители велосипедов

Российские компании за последнее время сделали огромный шаг вперед. Отечественные велосипеды практически не уступают по характеристикам изделиям зарубежных фирм. Различные по уровню велосипеды имеют свои преимущества и недостатки, но история велопроизводства очень интересна и достойна внимания.

Производители: Stels

Популярным и авторитетным является бренд Stels. Велосипеды под такой маркой впервые появились на рынке в 1998 году, но история создания фирмы началась раньше. В 1990 году два брата занялись продажей запчастей и велотехники в России. Дело пошло успешно и в 1996 появилась «Веломоторс», которая представляла российское и белорусское производство двухколесной техники.

На данный момент ассортимент Stels достаточно широк и разнообразен. Основным направлением производства являются такие типы как:

Продукция данной марки лучше всего подойдет для любителей и начинающих спортсменов так как стоимость невысокая. Качество же хорошее, но чаще всего опытные мастера и спортсмены предпочитают другие бренды. Процесс производства и испытания находится на высоком уровне: все детали, все велосипеды проходят максимально полное тестирование в самых суровых условиях. Таким образом выявляется уровень прочности и надежности, граница выдерживаемых нагрузок и скоростей. Двухколесная техника отлично зарекомендовала себя на рынке и пользуется большим спросом.

Forward

Среди отечественных производителей также популярен бренд Forward. Стоит отметить, что продукцию данной марки выбирают чемпионы России (2006 г. – велокросс, 2011 г. – даунхилл, 2007 г. – триал). Создатели компании организовали в 1999 году фирму по продаже спортивной техники, а в 2003 уже запустили собственное производство. Изготовление осуществлялось на импортном голландском оборудовании в содействии с мастерами Пермского велосипедного завода. С 2004 года отечественные велосипеды Forward уже закрепили за собой образ надежного, ответственного и современного партнера и производителя.

В процессе изготовления регулярно вносятся дополнения и новые идеи, в зависимости от требования профессионального велоспорта. Техника имеет отличные характеристики и не уступает иностранным брендам. В частности, на велосипедах установлен переключатель скоростей японской марки Shimano. Также и другие комплектующие популярных и авторитетных фирм:

  • покрышки (Kenda, Тайвань);
  • трансмиссия (Sram, США);
  • обода (Alexrims, Тайвань и Weinmann, Германия).

Компания придает важное значение процессу испытания. Профессиональные спортсмены всесторонне оценивают качество, выявляют сильные и слабые стороны. По результатам вносятся необходимые коррективы в производственный процесс, изделие обновляется и совершенствуется. При высоком уровне надежности байки «Форвард» остаются доступными для потребителей по стоимости. Широкий ассортиментный ряд позволяет подобрать оптимальную модель как профессиональным гонщикам, так и любителям езды.

Многие отечественные производители стремятся сделать свою продукцию максимально надежной и доступной потребителю. Вот и компания «Атом» соответствуют всем современным стандартам качества. Изделия производятся на велосипедных заводах Тайваня и Китая на ряду с популярными и ведущими марками: Specislized, Azonic, Trek и другие.

Производство осуществляется с учетом жестких отечественных условий, применяется современное программное обеспечение и новые технологии. Для изготовления рам используется высококачественная сталь и алюминий. Особенностью подхода к работе является то, что линейка изделий очень широка. Велосипеды выпускаются для различных профессиональных дисциплин, а также детские, городские, подростковые и другие.

Процесс выпуска и тестирования контролируется опытными инженерами. По результатам испытаний вносятся изменения, дорабатывается конструкция и повышается качество и надежность. Прежде чем внедрять новые идеи и методы, создатели компании проводят их тщательную проверку. Если технология показала себя с хорошей стороны, то она вводится в производство. Из лучших моделей этого бренда можно отметить следующие линейки, например, Atom MX – это универсальные велосипеды. Отлично справляются с непогодой и бездорожьем. Atom FX представляют собой недорогие двухподвесные байки. Atom Mr Drop – представитель техники для фрирайда.

Благодаря разнообразию и грамотному подходу к работе, отечественная компания Atom на протяжении всего времени своей деятельности пользуется большой популярностью среди велосипедистов.

Navigator

Калиниградский завод «Янтарь» выпускает велосипеды под брендом NAVIGATOR. Большое внимание уделяется безопасности. Например, при изготовлении и тестировании детских моделей производится точная балансировка колес при помощи компьютерной программы. Это позволяет сделать транспорт более комфортным и надежным. Преимущества велосипедов этого бренда:

  • использование комплектующих, изготовленных крупнейшими корпорациями;
  • инновационный профиль GIANT;
  • высококачественное сырье и детали;
  • прочность.

На заводе используется голландское оборудование Holland Mechanics. Благодаря функционированию, достигается максимально возможная точность сборки и изготовления. Фирма производит широкую линейку товаров, в которую входят различные модели: детские, женские, складные и другие.

Компания открылась в 2005 году, а сегодняшний день имеет огромные производственные площади, составляющие 7,5 тыс. кв. м. Это позволяет свободно осуществлять испытание. Также фирма отслеживает ведущие тенденции рынка и выпускает изделия, соответствующие им. Несмотря на динамичный рост и развитие предприятия, качество только велосипедов улучшается. Стоимость остается доступной среднестатистическому покупателю. Таким образом, можно за умеренную цену приобрести качественный товар российского производителя.

Велосипеды STELS

Уверен, что большинство людей слышали о российском производителе велосипедов фирме «Stels». Эта компания производит огромнейшее количество разнообразных моделей, среди них: горные хардтейлы, двухподвесы, городские, туристические, женские, детские, подростковые, складные.

В целом компания производит достаточно дешевую, но и качественную продукцию. И хотя опытные велосипедисты предпочитают велосипеды более дорогих, а соответственно более качественных марок, велосипеды компании Stels вполне подойдут начинающим рейдерам, которые еще не определились со стилем катания, или не собираются сразу давать велосипеду максимальные нагрузки.

Братья Начевкины в 1990 году открыли свою компанию по продаже велосипедов и запчастей в России. Затем в 1996 году они организовали компанию «Веломоторс», которая являлась представителем велосипедных заводов России и Белоруссии, а в 1998 году появились первые велосипеды с брендом Stels.

Велосипеды компании Stels производятся на российских предприятиях и полностью адаптированны для эксплуатации в российских условиях. При производстве используется новейшее оборудование, а запчасти велосипедов закупаются у всемирно признанных брендов. Велосипеды STELS сертифицированы как производимые в России.

Все велосипедные запчасти и сами велосипеды проходят разнообразные тесты. На различных этапах сборки проходит контроль ее качества. Каждый велосипед имеет индивидуальный серийный номер, паспорт с обязательным указанием даты выпуска и номером выпускающей бригады отдела технического контроля.

Также большое внимание уделяется внешнему виду производимых велосипедов. В компании Stels работают опытные дизайнеры, которые придают индивидуальность каждому велосипеду.

Велосипеды FORWARD

Компания производитель велосипедов «Forward» была основана в 1999 году как торговая организация, а в настоящее время Структура компании включает в себя конструкторское бюро, студию дизайна, испытательную лабораторию, производственные цеха, сеть мастерских сервисного обслуживания. В 2011 году компания FORWARD стала лауреатом премии «Товар года» в номинации «Абсолютный лидер Российского рынка велосипедов за технологические инновации, безупречное качество велосипедов, возрождение высоких отечественных традиций и отстаивание идеалов здорового образа жизни».

В 2004 году компания получила заказ от «СОЮЗА ВЕЛОСИПЕДИСТОВ РОССИИ» на производство партии спортивных велосипедов способных участвовать в соревнованиях мирового уровня. Для реализации этого амбициозного проекта компания привлекла профессиональных велогонщиков. В результате удалось создать модельный ряд велосипедов класса «премиум». И сразу же на этих велосипедах были завоеваны 3 золотые медали на кубке России.

Компания производит велосипеды следующих типов: горные, шоссейные, детские, подростковые, городские, туристические, циклокроссовые, BMX, тандемы. Все велосипеды имеют хорошее качество и низкую цену. На них используются компоненты лучших мировых брендов.

Лозунг компании: Чемпионы страны выбирают FORWARD!

Велосипеды ATOM

Велосипеды Аtom производятся на ведущих велосипедных заводах Тайваня и Китая — тех самых заводах, где изготовляются велосипеды лидирующих мировых брендов: Azonic, GT,Schwin, Specislized, Trek, Kona, Scott, Mongoose и т.д. Изначально в разработке велосипедов использовался опыт профессиональных гонщиков Вячеслава Хромова и Яниса Ванагса. Компания производит горные велосипеды для различных дисциплин, таких как кросс-кантри, стрит, дерт, 4X и др., а также детские велосипеды. При производстве байков используются самые совершенные технологии, освоенные на данный день мировой велосипедной индустрией: фрезеровка и холодная ковка узлов рам, двойной, тройной одинарный баттинг (создание труб с переменной толщиной стенок), гидроформовка труб, создание монококовых конструкций, труб переменного сечения, использование карбонового волокна.

В разработке новых моделей или доработке узлов уже существующих компания полагается на мнения рейдеров из объединения Atom`s Family, также немаленький вклад вносят гонщики команды Atom Racing. Этот опыт позволяет производить велосипеды позволяющие добиваться максимальных результатов.

Велосипеды STARK

Молодой, но уже достаточно популярный Российский производитель велосипедов. Велосипеды Stark являются достаточно качественными и недорогими. А широкий модельный ряд удовлетворит запросам любого, даже самого взыскательного покупателя. Многие наши экстремальные модели для таких дисциплин, как стрит, дерт, даунхилл, фрирайд, байкер-кросс (4X) стали знамениты по всей России. Также компания производит женские, дорожные, шоссейные, детские и подростковые модели велосипедов.

Велосипеды NAVIGATOR

Производство велосипедов марки Navigator расположено на заводе Янтарь в Калининграде. При производстве используются современные технологии и учитываются все нормативы высочайшего качества и надежности.

При производстве этих велосипедов, в первую очередь, учитывается безопасность велосипедиста. Колеса детских велосипедов проходят специальную балансировку на компьютере, что позволяет добиться устранения малейших неровностей. Хорошей новостью является то, что в комплект к каждой модели входят съемные страховочные колеса. Это дает возможность покупать велосипед ребенку на вырост. Большим плюсом детских велосипедов является то, что производители предусмотрели ограничитель поворота руля, который не позволит ребенку упасть при слишком резком маневре. Безопасности производимой продукции уделяется повышенное внимание. Обода для велосипедов изготовлены из очень прочного материала на итальянском оборудовании, что предотвращает их от излишних вмятин и трещин при езде. Хотелось бы добавить, что Веломотозавод Янтарь является техническим партнером Федерации Велосипедного Спорта России, что, несомненно, можно считать еще одним его достоинством.

Велосипеды NORDWAY

Владельцем бренда Nordway является компания Спортмастер. Если вы являетесь приверженцем активного отдыха, не можете представить жизни без приключений, вам импонируют капризы природы и для этого вам нужно качественное, комфортное и приемлемое по цене снаряжение, то велосипеды марки Nordway – это Ваш выбор. Вся продукция компании Nordway разработана профессионалами в области спортивного снаряжении специально для приверженцев активного отдыха на природе и любителей спорта. Особое внимание производители уделяют издержкам производства и способам их минимизации, что наилучшим образом сказывается на соотношении цены и высокого качества предлагаемых изделий. Именно на качество делают упор разработчики и эксперты компании. Вся продукция подвергается жесткому тестированию под присмотром специалистов в области производства. Конечной целью компании является предложение потребителю продукции максимального качества по невысоким ценам. Для этого проводится множество маркетинговых исследований, чтобы определить спрос и требования потребителя, а так же изучить перспективы развития рынка велосипедов и спортинвентаря.

Покупая продукцию компании Nordway, вы выбираете надежность, качество и высокую степень безопасности для себя и своих близких.

Как я понимаю, в настоящее время компания прекратила выпуск велосипедов под этим брендом. Но я пока оставлю информацию о ней в этом посте, так как в продаже ещё возможно встретит велосипеды этой марки.

ООО «Пензенский Велосипедный Завод»

ООО «Пензенский Велосипедный Завод» производственная компания занимающаяся выпуском велосипедов более 70 лет. Эта продукция известна не только в России, но и странах ближнего и дальнего зарубежья. Марка велосипедов «Сура» снискала заслуженную популярность у покупателей за невысокую цену, стильный дизайн и высокое качество.

Лучшие российские производители велосипедов

При выборе байка большинство рассматривает только иностранные марки. Но помимо зарубежных велосипедов, встречаются и неплохие велосипеды российского производства.

Целый перечень фирм занимается выпуском транспортных средств под разные нужны и ориентируясь на возраст покупателя.

Stels

Компания расположена в городе Люберцы. Является самым крупным популярным российским производителем. Бренд работает также и на экспорт. Stels предлагает широкий ассортимент моделей: горные, городские, детские, женские и другие варианты, доступные к покупке.

Компания охватывает большую часть сегмента потребностей велолюбителей, так как выпускает почти весь существующий модельный ряд. Имеют неплохое качество для собственной маленькой ценовой категории.

Райдеры делятся на две категории: те, кто хвалят производство компании и наоборот, считают качество велосипедов слишком низким. Данная фирма не рекомендуется к покупке тем, кто предпочитает кататься на большие расстояния, мечтает о велопутешествии и о том, чтобы выступить на соревнованиях.

Forward

Не менее известный чем Stels международный велопроизводитель, расположенный в Перми. Обладает широким ассортиментом выпускаемой продукции. Преимущественная часть байков имеет начальный уровень со средним обвесом.

Реже встречаются велосипеды с профессиональным предназначением. Часто можно заменить на крупных соревнованиях участников, выступающих на байках марки Forward. Относительно своей ценовой категории, превосходят большую часть фирм по качеству. Рекомендуются большинством велолюбителей и профессионалов.

Stark

Более молодая компания, чем вышеуказанные. В модельном ряду имеют преимущественную часть возможных вариаций, включая горные, детские и прочие.

Более востребованы байки этой фирмы, рассчитанные на активные экстремальные виды велоспорта. Однако такая популярность в данной области возникает не из-за качества сборки и обвеса (комплектующих), а из-за низкой цены, так как байки для подобного использования стоят большие суммы.

Stinger

Бренд выпускает модели не только для новичков, но и для более продвинутых велосипедистов. Имеет широкую ленту производимых моделей: горный, городской, двухподвес, гибрид, пригодный для использования в городской среде и проселочной местности. Насчитывается около полусотни доступных для покупки вариаций.

При выборе байка данной марки стоит учесть, что велосипеды производятся в нескольких странах помимо России — Тайване и Китае. Китайские модели соответственно обладают плохим качеством. В целом, хороший вариант для начинающих райдеров.

Плюсы и минусы

Множество хороших отзывов об отечественном производстве не означает наличие недостатков, встречающихся на большинстве моделей российского производства.

  1. Комплектующие среднего уровня, произведенные за границей, нередко обозначаются как обвес продвинутого уровня, что повышает цену на байк.
  2. Сборка не отличается высоким качеством. Нередки случаи использования плохой стали для рамы и других элементов.
  3. Редко встречается гарантия на раму велосипеда сроком более 12 месяцев, что указывает на её уязвимость.
  4. Средний вес российских марок значительно выше, чем у зарубежных. Даже если рама байка изготовлена из алюминия, устанавливается тяжелый обвес.
  5. При регулярном использовании придется часто менять комплектующие, ремонтировать транспортное средство.

Велосипеды хорошего качества имеют более высокую стоимость и встречаются и у российских производителей, но значительно реже, чем хорошие байки.

В заключение

Среди российских фирм можно найти хорошие модели для профессиональных райдеров. Однако клиентоориентированность брендов — любители и новички в велоспорте. Не всегда фактором, влияющим на качество велосипеда является ценовая категория, к которой принадлежит модель. Следует тщательно осмотреть и проверить весь функционал до совершения покупки.

Производство велосипедов в России

Тут решил себе велосипед на лето взять, стал изучать предложение отечественного производителя. Вот что нарыл.

У нас в стране вроде как 7 российских брендов: STELS, FORWARD, Сура, ATOM, STARK, БАЙКАЛ, Navigator

Об трех последних можно сказать только то, что их разрабатывают в России, а производят на заводах Азии (Китай, Тайвань). Байкал вообще полностью китайские аппараты, с нашей наклейкой.

А об четырех первых расскажу подробней.

Ведосипеды «STELS» разрабатываются в России. Г оловной офис компании «Веломоторс» находится в Московской области, в г. Люберцы. Стоит отметить, что современное перспективное производство, коим является «Веломоторс», только за последние два года смогло создать порядка 400-сот рабочих мест. Сегодня данный завод является одной из самых важных градообразующих компаний, расположенных в подмосковной Кубинке. Современный, полностью автономный завод, выпускаемый уникальные велосипеды STELS, занимает довольно обширную территорию. Одни его цеха первой очереди занимают больше 8 тыс. кв.м. Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по специальным чертежам компании «Веломоторс». Но, компания строит собственное рамное производство, правда, только для недорогих детских и подростковых велосипедов, и скорее всего в 2012 году, будет запущена первая очередь. Также они производят колеса и обода

Компания «Веломоторс» владеет четырьмя заводами: в городе Кубинка Московской области, в Свердловской области, в Брянской области — ОАО «Жуковский велосипедный завод» и в Краснодарском крае, кстати последний работает с 12 декабря 2006 года. Объем производста – 6000 велосипедов в сутки. Завод выпускает 100 моделей. Оборудование для завода установлено из Германии и Японии. Помимо велосипедов компания «Велотранс» производит мотороллеры, мотоциклы и квадроциклы.

Основные комплектующие конечно же импортные (так происходит и у основных сборщиков), типа втулок, тормозных механизмов, аммортизаторов… Их выпуск у нас в маленьком количестве был бы экономически неэффективен.

Марка успешно заняла нишу в сегменте прогулочных велосипедов. Детский велосипед марки Стелс можно купить от 1200 рублей, дорожный велосипед от 6000 рублей, горный – от 7000 рублей.

Почитал отзывы на Яндекс.маркете, вроде говорят ничего лисапеды. Кроме того, на этом заводе ещё «производятся» мотовездеходы, но не все, что представленны под этой маркой. Остальные производятся в Китае. А также мотоциклы, снегоходы… всё оттуда… «Производятся» в кавычках, потому что сваривается только рама, всё остальное – привозное.

Кроме того, если не ошибаюсь, у нас происходит сборка всех 10 моделей скутеров Стелс, ну конечно же опять из китайских комплектующих. Только вроде как двигатель итальянский.

Марка пензенских велосипедов «Сура» известна с 1928 года. С этого времени велопроизводство Пензенского завода занимало лидирующие позиции в стране. В цехах, оснащенных современным, высокотехнологичным оборудованием ведущих зарубежных и отечественных фирм, трудятся порядка трехсот квалифицированных рабочих и специалистов. Завод на данный момент производит 9 моделей велосипедов, санки, и инвалидные коляски. Блин, вот инвалидные коляски, по моему мнению, им имидж и портит. Да и производство санок имиджу не придает((( ИМХО.

Велосипеды Navigator(Top Gear) производятся на ВелоМотоЗаводе «Янтарь» в городе Калининграде при использовании самых современных технологий. Предприятие было открыто в 2005 году.

В отличие от большинства других современных производителей велопродукции, выпускающих модели и для взрослых и для детей, спортивные и трюковые, на Янтаре решили остановиться на сегменте детских велосипедов, хотя с 2012 вроде как выпускают и взрослые.

Колеса велосипедов Navigator собираются на голландских машинах и проходят компьютерную балансировку. Обода для велосипедов Navigator производятся на итальянской технике.

Есть и еще один плюс в копилку марки Navigator. ВелоМотоЗаводе «Янтарь» -технический партнер Федерации Велосипедного Спорта России.

Тоже серьезная контора. Один сайт чего стоит… )))

Организация представляет собой комплекс по производству и продаже велосипедов. Структура компании включает в себя конструкторское бюро, студию дизайна, испытательную лабораторию, производственные цеха, сеть мастерских сервисного обслуживания. Постоянно совершенствуется работа складского терминала и отдела продаж.

Сборка велосипедов происходит в Перми, первые велосипеды пошли в 2003 году. При испытании на прочность, рамы FORWARD превысили самый жесткий в мире японский стандарт. Уже в 2004 году на велосипедах Forward завоеваны 3 золотые медали. На данный момент на этих велосипедах выступают чемпионы страны в дисциплинах: велокросс, чемпионат России в многодневной гонке, чемпионат России среди юниоров, этапы Кубка России по кросс-кантри, первенство России по кросс-кантри среди студентов, велотриал. Сергей Бандеров летом 2007 года стал чемпионом России на велосипеде Forward. А по итогам 2008 года он подтвердил свой статус и вновь завоевал чемпионский титул и кубок России по триалу. В 2009 году подтвердил свой профессионализм многочисленными победами на этапах Кубка России по велотриалу и завоевал чемпионский титул г. Москвы… ну и ещё куча регалий…

Короче я себе выбрал Forward FLARE 917. Сзади и спереди амортизаторы, 21 скорость, рама алюминиевая. Импортный стоил бы тысяч 20-25. Этот стоит 9860. Вполне норм.

Источники:

https://velife.ru/vidy-vybor/luchshie-rossijskie-proizvoditeli-velosipedov.html
http://yvelo.ru/marki/rossijskie_velosipedii.html
https://vyborok.com/reyting-luchshih-detskih-velosipedov/
https://moto-house2019.ru/velosiped/rossijskie-proizvoditeli-velosipedov.html